Как покрасить часть крыла автомобиля из баллончика с переходом
Главная » Разное » Как покрасить часть крыла автомобиля из баллончика с переходом
Покраска авто баллончиком своими руками
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.
Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.
В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.
Содержание статьи:
В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.
Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.
Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.
Достоинства и недостатки метода
Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.
К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.
Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:
- для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
- с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
- покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
- при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
- для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
- покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.
Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.
Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:
- на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
- порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
- порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.
Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.
Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.
Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.
Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.
Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.
Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.
Подготовительные процедуры, как правильно красить
Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.
Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.
Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.
Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.
Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.
Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.
Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.
Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.
Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.
Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.
Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:
- краской,
- наждачной бумагой разного уровня,
- шпаклевкой и грунтовкой,
- антисиликоном,
- полиэтиленом,
- малярным скотчем,
- элементами для защиты.
Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.
Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.
Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком
Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.
На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.
Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.
Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.
Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.
После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.
Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.
Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.
Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.
Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.
Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.
Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.
Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.
Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.
Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.
Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.
Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.
Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.
Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.
Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.
В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.
На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.
Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:
- если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
- краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
- в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.
Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.
По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.
После полировки поверхность авто блестит как новенькая.
Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.
После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.
Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.
Как покрасить бампер из баллончика самому
Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.
После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.
1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.
Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.
Завершающая процедура – обезжирить поверхность.
2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.
3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.
Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.
Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.
Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.
Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.
После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.
Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.
Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.
Локальная покраска автомобиля своими руками » АвтоНоватор
Повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – это реалии, от которых мы не в состоянии защититься. Повреждение лака происходит ежесекундно во время движения – это результат воздействия всего, что находится в воздухе: пыль, мелкий песок и т.д.
Способы локальной покраски авто
Иногда повреждения лака кузова становятся более ощутимы, если, например, крупный камень или винтик-болтик, валяющийся на дороге, вылетел из-под колёс и попал в кузов. Тогда появляются царапины, и необходима локальная покраска автомобиля, вернее его элементов.
Знайте, что когда говорят «покраска авто переходом» и «точечная покраска автомобиля», имеют ввиду как раз локальную покраску кузова…
Почему так срочно и зачем нужна частичная покраска автомобиля? Вы же прекрасно понимаете, что маленькая, сегодня, царапина в 1мм, завтра станет большим ржавым пятном – коррозия не ждёт, она есть всегда. Именно для того и проводится сразу точечная покраска кузова автомобиля, а именно того элемента, на котором вы обнаружили повреждение лакокрасочного покрытия.
Частичная покраска автомобиля своими руками – операция не такая уж и трудоёмкая, но в любом случае она потребует от вас определенных знаний, терпения и внимательности. Без сомнения всё это у вас присутствует, ведь речь идёт о покраске деталей автомобиля, который принадлежит вам.
Методы устранения повреждений ЛКП кузова или пластиковых деталей, можно условно разделить на два вида. Всё зависит от степени и величины площади повреждения.
Ретуширование. В основном этот способ покраски элементов автомобиля применяется к незначительным царапинам кузова или пластиковых деталей авто — именно это иногда называют точечной покраской автомобиля. Что нужно для ретуширования?
«Карандаш» — набор, включающий в себя специальную ёмкость с кисточкой вмонтированной в крышку. Внутри находится однокомпонентная лакокрасочная жидкость. Подбор цвета происходит по номеру лакокрасочного покрытия вашего авто.
Локальная покраска детали кузова автомобиля. Это мероприятие уже более серьёзное и требует проведения определенных процедур, в частности тщательную подготовку к покраске поврежденной детали и оборудования в виде краскопульта и компрессора.
Этапы локальной покраски авто своими руками
- Выправление вмятины (рихтовка) поврежденной детали кузова – если вмятина существует.
- Подготовка поврежденной поверхности к покраске: зачистка и нанесение шпатлёвки. Все неровности зашкуриваются вручную либо при помощи шлифмашинки, при необходимости до металла, затем производится нанесение шпатлевки и её обработка до полного восстановления исходной формы ремонтируемой поверхности. Толщина шпатлевки не рекомендуется более 1,5-2 мм.
- Грунтовка участка или детали. Грунтовка производится двухкомпонентным акрилом в 2-3 слоя. Либо при помощи краскопульта, либо посредством использования аэрозольного баллона. Грунт (подложка) выбирается приближенный под цвет пигмента, чтобы затем уменьшить количество пигмента. Нанесенную грунтовку, после окончательного высыхания обрабатываем мелкой шкуркой и… мы готовы к выполнению локальной покраски авто.
- Локальная покраска детали автомобиля с последующей лакировкой. Производится по тому же принципу, что и грунтовка. Слоями с перекрытием предыдущего слоя, т.е., как бы увеличивая пятно. Промываем малярный пистолет и приступаем к нанесению лака. Пигмент и лак желательно наносить при помощи форсунок того же размера, которые использовались для грунтовки.
Вот таким образом вами произведена локальная покраска автомобиля своими руками. Идеальным вариантом была бы предварительная проверка своих возможностей на каком-либо ненужном элементе кузова. После такой тренировки покраска детали автомобиля у вас пройдет уверенно и качественно.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как смешивать автомобильную краску: важные советы
Сегодня большое разнообразие оттенков и эффектов, существующих на рынке, и широкий спектр цветов, предлагаемых производителями (многие из них имеют свои собственные пигменты и допуски исходных цветов), делают задача по цвету подобрать цвет кузова очень сложная.
Профессиональный маляр может идеально подготовить промежуточный слой и правильно нанести цвет с точки зрения растяжимости и однородности, но все затраченные усилия и работа будут напрасными, если не будет достигнуто хорошее цветовое соответствие.
К счастью, специалисты по кузовным работам и покраске используют определенные методы, такие как смешивание цветов , чтобы помочь свести к минимуму цветовую разницу в глазах клиентов, получить оптимальное цветовое соответствие, интеграцию и настройку.
Что такое смешивание красок?
Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества
Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела
Когда целесообразно применять технику смешивания?
Виды применения в ремонте автомобилей
Виды купажирования
Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия
Вывод
Что такое смешивание красок? youtube.com/embed/sa1EMuFMJmQ?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>URL-адрес видео: https://www.youtube.com/watch?v=hz2hHRekKXA.
При перекраске кузова техника смешивания заключается в нанесении цвета на определенные участки деталей, примыкающих к ремонту, уменьшение количества наносимой краски от большего к меньшему за счет плавного перехода.
Другими словами, это означает «плавление» цвета между частями, чтобы скрыть изменение цвета в месте соединения частей. Цель состоит в том, чтобы предотвратить цветовые различия и обеспечить оптимальную интеграцию между ремонтируемой деталью и соседними деталями.
Смешивание заключается в «плавлении» цвета между соседними частями, чтобы оптимизировать их интеграцию в кузов.
Таким образом, вы способствуете тому, что небольшие цветовые различия между нанесенной краской и оригинальной краской становятся незаметными для человеческого глаза.
Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества
С помощью этой техники вы ограничиваете площадь ремонта, оптимизируете расход продукта (окрашиваете меньшее количество деталей и уменьшаете толщину покрытия) и обеспечиваете соответствие цвета.
Эта техника дополняет процесс ремонта и улучшает цветопередача .
С другой стороны, время ремонта короче , что приводит к увеличению объема маскировки, сборки и разборки деталей, процессов наполнения или сушки .
СОВЕТ: Чем больше площадь смешиваемой поверхности, тем более плавной будет деградация цвета при движении изнутри наружу
Смешивание можно наносить на однослойное базовое покрытие, двухслойное покрытие или трехслойное покрытие ( здесь смешиваются и цвет, и прозрачный слой).
Обратите внимание, что техника смешивания отличается от частичной окраски . При частичной покраске ремонт фокусируется на собственно детали, не выходя за ее пределы.
В однотонном ремонте смешивание не очень обычно, если у вас нет проблем с подбором цвета или если у вас нет цветового оттенка, подходящего для цвета кузова. Кроме того, иногда может быть удобно использовать тестовые карты для проверки цвета, чтобы обеспечить правильное соответствие цвета.
Несомненно, система покраски, которая обеспечивает отличное сочетание , станет лучшим помощником при любом ремонте, каким бы сложным он ни был.
Хорошим примером является SINNEK W6000 Series , высокоэффективная двухслойная система на водной основе, которая, помимо того, что является отличным продуктом для смешивания, обеспечивает высокий уровень укрывистости и колориметрии для достижения высокой производительности и отличной отделки. краска.
Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела
Давайте рассмотрим некоторые факторы, которые могут вызвать большие трудности в получении правильного цветового соответствия:
Трудность в получении формулы цвета, которая соответствует цвету ремонтируемой детали
Это может быть связано с тем, что автомобиль был ранее перекрашен, потому что не имеет полностью совпадающего цветового оттенка или потому, что краска со временем испортилась.
Неправильное приготовление цветной смеси
Несоответствие количества и соотношения основных цветов в смеси. Маляр должен иметь хорошую технику и опыт, как в аппликации боли, так и в предварительная подготовка детали и цвет.
Неправильная ориентация эффектных частиц
Обычно происходит в основном с металлическими и перламутровыми цветами (особенно серебристыми или оттенками шампанского), из-за неправильной техники нанесения из-за отсутствия эффектного покрытия.
Финишное покрытие необходимо для достижения правильной ориентации частиц алюминия.
Эти цвета имеют большое количество алюминия частиц , их правильное распределение и размещение будут иметь решающее значение для достижения хорошей интеграции цвета.
В поврежденных участках, где наносится меньше краски, эти частицы могут быть ориентированы или размещены иначе, что может привести к помутнению или помутнению .
Неправильные условия применения
- Экстремальные температуры.
- Несоответствующая вязкость смеси.
- Регулировка прикладного оборудования (поток продукта, вентилятор, давление).
- Техника нанесения профессионалом (скорость, расстояние, движение и т.д.).
- Не подгоняйте цвет наполнителя к цвету отделки: это, в дополнение к проблеме согласования цветов, приведет к проблемам с укрывистостью и потребует большего количества продукта.
Когда целесообразно применять технику смешивания?
Как правило, метод смешивания цветов используется в следующих случаях:
- Места высокой видимости: хорошо открытые участки кузова, такие как спойлеры или двери.
- Запасные части.
- Цвета металлик или перламутр (из-за ориентации частиц, размещение которых может изменить оттенок и яркость детали).
При повреждении краев деталей или смежных частей . Соседние детали, расположенные под углом к линии перекрытия, не требуют сглаживания. Это часто встречается в спойлерах на капоте, и причина, по которой смешивание не требуется, заключается в том, что угол, который они образуют, создает различное восприятие металлического или перламутрового эффекта, маскируя любые отклонения цвета, вызванные нанесением.
Виды применения при ремонте автомобилей
Окраска всей детали или окраска разреза
Основан на нанесении краски на всю деталь независимо от размера поврежденной поверхности .
Окрашивание разреза требует очень точной настройки цвета на всех частях, которые находятся рядом с ремонтируемым повреждением, из-за трудности сокрытия цветовых различий между деталями.
Этот метод обычно используется в менее сложных цветах, таких как однотонные или темные . Однако этот метод нанесения не рекомендуется при ремонте более сложных цветов, таких как цвета металлик и перламутр.
Частичная окраска
Частичная окраска основана на нанесении прозрачного покрытия или краски только на определенную область поврежденной части, не на всю часть .
Этот метод часто используется в местах с молдингами или складками в панелях кузова , что позволяет визуально разделить детали (также узкие участки с плохой видимостью).
Окраска с растушевкой
В зависимости от размера ремонтируемого повреждения и места его расположения на детали технику растушевки можно разделить на две различные техники:
Типы растушевки
1. Смешивание цвета на та же деталь
Обычная ситуация может заключаться в том, что ремонтируемое повреждение имеет малый или средний размер и находится далеко от края, ограничивающего смежных деталей, оставляя место для действий до достижения пределов ремонтируемой детали.
В этих случаях вы можете использовать метод смешивания на самой детали. Таким образом снижается риск цветовых различий с соседними деталями.
Этапы смешивания цветов одной и той же детали
- Сначала нанесите слой цвета на заплатку. Попробуйте разбавить небольшое количество краски , не размазывая ее слишком сильно и нанося цвет во всех направлениях по краю пятна.
- Когда первый слой испарится, нанесите второй слой большего размера, который должен покрыть весь пластырь, снова деградирует снаружи в сторону пределов патча . Не применяйте цвет к краям детали, так как это может поставить под угрозу правильное совпадение цветов.
- Для металлических или перламутровых цветов после испарения второго слоя можно нанести слой распылением для лучшей корректировки цвета и ориентации частиц (старайтесь не наносить на края детали).
- Наконец, нанесите прозрачный слой.
2. Смешение цветов на соседних деталях
В ситуациях, когда повреждения для ремонта слишком велики (и при замене новых деталей ) вам придется нанести цвет на всю деталь, выполнив технику смешивания на части или соседних частях повреждения, подлежащих ремонту.
Этот метод ремонта часто используется для ремонта боковых частей автомобиля из-за его вертикальной ориентации, что может привести к большим колебаниям цвета и яркости.
Пример: если вы хотите покрасить задний спойлер автомобиля, вам нужно только растушевать заднюю дверь, так как разница в цвете с бампером будет незаметна.
Этапы смешивания цветов одной и той же детали
- Сначала нанесите первый слой на ремонтируемое повреждение, слегка распространив его на соседнюю деталь или детали .
- Подождите, пока он испарится, и нанесите второй слой, покрывающий всю ремонтируемую деталь. Затем нанесите слой цвета на соседние части, растушевывая наклонно от ремонтируемой части к противоположному концу.
- После испарения нанесите эффектный слой , не доходя до краев соседней детали.
- Нанесите последний прозрачный слой.
Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия
Вы также можете смешать прозрачное покрытие , что приведет к снижению расхода конечного продукта.
Смешивание прозрачного покрытия в основном выполняется с двухслойными красками, когда цвет был смешан, и вы не хотите наносить прозрачное покрытие на всю деталь. Прозрачный слой , смешанный с , также предотвратит ступенчатое скопление краски на поверхности.
После того, как краска испарится, нанесите первый слой прозрачного покрытия на всю поверхность, смешанную с цветом, почти достигнув места, где он соединяется с исходной краской. №
Затем нанесите второй слой, превышающий радиус нанесения первого слоя, чтобы перехлест между слоями был как можно тоньше.
Заключение
Как мы видели, правильная цветопередача необходима для получения качественного ремонта, незаметного для человеческого глаза.
Соответственно, смешивание цвета с цветом на кузове будет одной из основных техник, которыми должен овладеть профессиональный маляр, чтобы оптимизировать интеграцию ремонта. Знание того, как смешивать и когда это делать , напрямую повлияет на производительность и рентабельность любого ремонта.
Как восстановить царапины и потертости на прозрачном покрытии
Как восстановить прозрачное покрытие — Кевин Тетц показывает лучший способ исправления краски
С 1980-х годов производители автомобилей окрашивают автомобили с помощью двухэтапных систем базового покрытия/прозрачного покрытия. Некоторым из нас, ребят постарше, это может показаться не таким уж и давним, но этим автомобилям уже 30 лет, и они выходят на территорию лучших автомобилей для проектов. Поскольку к тому времени технология трансмиссии достигла своего апогея, такие автомобили, как «Мустанги» с 5,0-литровым двигателем, все еще работают и ездят очень хорошо. Тем не менее, многие автомобили 80-х и 90-х годов имеют прозрачную краску, которая просто отслаивается и отслаивается кусками. У некоторых автомобилей, таких как Plymouth Neon, краска и прозрачное покрытие вышли из строя еще до того, как они были сданы в аренду.
Плохая новость заключается в том, что вы не можете просто отшлифовать для прилипания и повторно нанести лак. Современные уретановые краски представляют собой термореактивные краски. Это означает, что как только они «высохнут», они больше не потекут. Прозрачный слой создает прочную химическую связь со все еще слегка «влажной» краской и фиксируется. Вы можете отшлифовать для прилипания и нанести новый слой прозрачного покрытия на основу, но он никогда не зафиксируется и всегда будет оставаться сверху. старого ясного по краям. Новый прозрачный слой никогда не будет таким прочным, как оригинальный, и выйдет из строя намного быстрее. (Я пишу в кавычках «мокрый» и «сухой», потому что уретаны отверждаются в результате химического процесса, а не испарения растворителя, как сохнут другие краски.)
Единственным вариантом для качественного постоянного ремонта является шлифовка всей машины и повторное окрашивание и очистка.
Как это сделать в любом случае
Тем не менее, в определенных ситуациях можно выполнить точечный ремонт лака. Однако важно понимать, что они никогда не должны рассматриваться как постоянный или даже долгосрочный ремонт. Точечный ремонт прозрачным лаком должен в первую очередь ограничиваться относительно новыми пятнами в менее заметных областях. Имея это в виду, мы собрали несколько советов по ремонту прозрачного покрытия для пользователей, которые хотят временно восстановить часть своей покраски.
Этот капот типичен для большинства автомобилей с отслаивающимся лаковым покрытием. И люди все время спрашивают, почему я не могу снова надеть лак? Проблема в том, что базовое покрытие портится после воздействия солнца и воздуха. Цвет пальто только для обеспечения цвета; он не стабилизирован для УФ-излучения или воздействия воздуха и загрязнений, и если это так, выход из строя также является лишь вопросом времени. Нанесение прозрачного покрытия поверх этого отсрочит это, но оно все равно продолжит ухудшаться под новым прозрачным покрытием. Кроме того, адгезия исчезла, и шлифовка, чтобы вернуть ее, делает почти невозможным подбор и смешивание ее с окружающими областями.
Теперь Jaded, про-туристический Mustang для шоу SEMA, имеет несколько незначительных дефектов лакового покрытия, в основном вызванных бешеным темпом, в котором Кевину пришлось доделывать машину для шоу. Один из них — прекрасный пример проблемы с лаковым покрытием, которую вы можете исправить. Есть несколько причин, по которым это можно исправить, в том числе:
1) Базовый слой мало подвергался воздействию элементов
2) Он находится в легко растушевываемой области
3) Он маленький и не мешает, поэтому вряд ли увидимся.
Джейдед изначально снимался со всей продукцией Eastwood, включая 2K European Urethane Clear Coat. Лак Eastwood 2K AeroSpray™ в аэрозольном баллончике настолько хорош, что его можно использовать для ремонта даже этого шоу-кара. Это покрытие профессионального качества в банке с погремушками.
2K AeroSpray — это настоящая активированная 2K краска, а это значит, что она содержит изоцианаты. Так что, если вы делаете какие-либо значительные распыления с ним, вы должны носить маску для лица с активированным углем, чтобы защитить ваши легкие.
Ремонт кромок прозрачным лаком
1) Сначала очистите ремонтируемый участок от органических загрязнений. Для этого хорошо подойдет средство для мытья стекол со спиртом.
2) Затем очистите его от любых неорганических материалов с помощью чистящего средства на основе растворителя, такого как средство для подготовки краски Eastwood PRE™, и чистой тряпки.
3) Затем мелкозернистой серой нетканой подушечкой сотрите краску в области ремонта и примерно на один дюйм с каждой стороны от нее. Затем снова протрите его еще одним составом PRE Paint.
4) Маска вокруг области, которую необходимо подготовить. Поскольку краска, на которую наносится маскирующий слой, вызывает подозрения, рекомендуется наточить ленту, проведя ею по чему-то вроде штанины, чтобы удалить большую часть липкости. Кевин использует технику, называемую маскированием обратной стороны, при которой вы приклеиваете центр ленты к тому месту, которое будет краем области ремонта, а затем загибаете ее обратно. Это дает вам более мягкую линию и позволяет точно настроить то, что будет замаскировано, без необходимости несколько раз отслаивать и приклеивать.
5) Нажмите кнопку на дне баллончика с 2К и хорошо встряхните. Аэрозоль хорошо растекается и покрывает, поэтому нет необходимости пытаться нанести толстый слой. Распылите свой первый слой, а затем оставьте его вспыхивать.
6) Примерно через пять минут 2К должен стать сухим на ощупь и не липким. Проведите тест на прикосновение, и если он пройден, пришло время для второго слоя.
7) Нанесите второй быстрый светлый слой, такой же, как и первый, и краска готова.
8) При снятии маски медленно и осторожно потяните ленту от только что окрашенной области. Как видите, отремонтированный участок выделяется на фоне исходного прозрачного, но отслоения и расслаивания уже нет. Теперь нужно просто отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 2000, а затем использовать полировальный состав и буфер, чтобы смешать края со старой краской.
Смешивание отремонтированного лака со старым лаком
Теперь, когда Кевин показал вам, как очищать, шлифовать и распылять небольшой ремонтный участок, давайте перейдем к большей панели и покажем, как смешивать новый лак со старой краской.
У этого крыла Ford Ranger было прозрачное покрытие, которое местами было в таком же плохом состоянии, как и синий капот. Мы почистили и отшлифовали его так же, как ремонт краев на Jaded, и распылили 2K AeroSpray. Здесь вы можете увидеть глянцевую область, где мы ее перекрасили, и мутную область, которую мы в конечном итоге смешаем с оригинальной прозрачной краской.
Как мы уже говорили, это неправильный способ. Область, где вы смешиваете новый клир со старым, в конечном итоге станет тонкой и слабой. То, как это сделал бы законный кузовной цех, это как минимум покрасить всю панель до краев. Таким образом, нет необходимости в смешивании, и нет места для потенциального отказа, который вернется и укусит вас через год.
Как и в случае с небольшим ремонтом Jaded, перед покраской это крыло было отшлифовано для прилипания. Область, которая нуждалась в ремонте, была обработана наждачной бумагой с зернистостью 1000, а также была дополнительная область примерно на 2/3 от этого размера, где исходный прозрачный слой все еще был в хорошем состоянии.
Вот как вы растушевываете ремонт:
1) Снова очистите область чистой тряпкой и средством для мытья стекол, чтобы не втирать грязь в краску, когда вы пытаетесь растушевать. Возьмите немного наждачной бумаги с зернистостью 2000 и влажно отшлифуйте переход между новым прозрачным и старым. Не будьте слишком агрессивны; вы просто хотите сбить шероховатость избыточного распыления.
2) Теперь нанесите немного шлифовальной пасты и обработайте область буфером. Вам понадобится буфер с переменной скоростью на самом низком уровне, например, 600 об/мин. И вы хотите использовать только край колеса, где он уходит от области, которую вы только что нарисовали, к старому чистому.
3) И это тоже все. Полируйте до тех пор, пока вы не увидите переход от нового ремонта к старой краске, но используйте низкую скорость и легкое давление, потому что у вас есть очень узкое окно между отличным внешним видом и неудачей. Если вы отполируете его слишком сильно, у вас не будет другого выбора, кроме как снова нанести еще один слой прозрачного лака. Здесь вы можете увидеть разницу между областью, на которую указывает Кевин, и областью над ней, которая была отполирована и смешана.
Время вопросов и ответов
Как выполнить точечный ремонт, если вам нужно нанести еще и цветной слой?
Если при ремонте прозрачного покрытия вам нужно добавить какой-то цвет, как на синем капоте, который мы рассматривали ранее, вы делаете это точно так же. Единственное, с чем вам нужно быть осторожным, это где находится ваша линия перехода. Вы хотите, чтобы новый прозрачный слой выходил далеко за пределы нового цвета, чтобы у вас было много прозрачного покрытия, которое можно полировать, не отслаивая краску нового цвета. На крыле 2 сплошные линии обозначают слои базового покрытия, которое я бы распылил, затем 2 пунктирные линии представляют собой смешанное покрытие и цветное покрытие, наносимое капельным давлением. Волнистая линия показывает, где новый прозрачный слой также должен простираться, так что у вас будет достаточно места для растушевки.
Сколько времени нужно ждать, чтобы срезать и стереть лак?
Это действительно зависит от краски, которую вы распыляете. Некоторые можно втирать всего за 12 часов. Но поскольку катализированная краска продолжает сохнуть и сжиматься в течение 90 дней после нанесения, ее полировка вскоре может привести к тому, что она не будет выглядеть сразу после высыхания еще несколько дней. Для выставочного автомобиля или чего-либо, что не находится в ремонтной мастерской с высокой текучестью кадров, которая нуждается в покраске и вывозе за дверь, лучше подождать по крайней мере неделю после этого. Теперь есть некоторые прозрачные покрытия, подобные тем, которые используются на заводе, которые достаточно высыхают, чтобы их можно было полировать всего за два часа. Обычно краска будет иметь эту информацию на листе P. Но минимум для качественной работы обычно 24-48 часов.
Какой буфер использовать: роторный или орбитальный?
Все зависит от личных предпочтений. Кевин предпочитает вращающийся буфер для первоначальной полировки и сглаживания краски, потому что у него более агрессивный срез. После этого он переключается на орбитальный буфер, чтобы отполировать его и убрать вихревые следы.
Если вы снимаете одноэтапную уретановую покраску, можете ли вы нанести поверх нее прозрачную пленку?
Да, можно. Вы должны убедиться, что красите его в правильном окне, чтобы получить хорошую химическую сшивку, которая также есть на листе P, но обычно это около 12 часов. Но если вы собираетесь просто снимать основу и зачищать ее поверх, просто используйте подходящую двухэтапную краску. Если цвет недоступен в двухэтапном режиме, вы ничего не повредите, очистив одноэтапный.
Вот хороший трюк для очень глубокого одноэтапного окрашивания с нанесением поверх него прозрачной краски. Распылите свое одноэтапное цветное покрытие и получите хорошее сплошное покрытие. Затем смешайте вместе 50% красителя и 50% совместимого прозрачного лака (после активации каждого из них по отдельности) и нанесите еще один слой. Вдобавок к этому добавьте слой 25-процентного цвета и 75-процентного прозрачного, а сверху нанесите чистый прозрачный слой. Это заставляет свет преломляться, когда он проникает в прозрачные/цветные слои и смягчает их, поэтому, когда он отражается обратно, вы получаете звездную, сверхглубокую, глянцевую окраску. Этот метод также дает вам слой чистой прозрачной краски, которую можно полировать и тереть, не беспокоясь о том, что это повлияет на цвет.
При полной реставрации вы разрезаете и протираете перед тем, как поставить стекло и отделку обратно на машину?
Безусловно, да. Когда автомобиль изначально собирали на заводе, кузов отправляли на конвейер, грунтовали и красили перед установкой салона, стекла или отделки. Вы не сможете получить надлежащую реставрацию, если будете пытаться тереть и резать обшивку и эмблемы на автомобиле.