Как подключить светодиодные фары на авто: Как подключить светодиодные фары

Содержание

Логика включения дополнительных фар

Качественный и яркий свет на машине — это конечно же хорошо, но немногие задумываются над безопасностью и удобством его использования. В этом материале мы постарались изложить свои знания и опыт, которые как мы надеемся, помогут вам избежать распространенных ошибок.

Дополнительный дальний свет

Как правило, дополнительные фары дальнего света намного превосходят штатный дальний свет по яркости и дальности луча, а следовательно и по эффекту ослепления встречного водителя. Необходимо понимать, что ослепленный встречный водитель является для вас потенциальной угрозой. Опустим агрессивность и желание отомстить, гораздо страшней, когда ослепленный водитель может потерять управление, ориентацию в пространстве и попросту выехать на полосу встречного движения, то есть на встречу вам…

Устанавливая дополнительные фары дальнего света, владелец обычно редко задумывается, как их включать, а точнее как правильно их выключать. В большинстве случаев устанавливается тумблер или кнопка, включающая и выключающая дополнительны фары.

Соответственно при появлении встречного транспорта вы мгновенно подрулевым переключателем выключаете штатный дальний свет, после чего судорожно нащупываете ту самую кнопку и хорошо, если нашли ее с первого раза, что согласитесь, происходит не всегда.

Наша рекомендация по подключению дополнительного дальнего света.

Конечно же, самым простым решением было бы вынести управление на штатный подрулевой переключатель, то есть дополнительные фары будут автоматически включаться, при включении штатного дальнего света, а это не всегда удобно:
— возможно, в дополнительных фарах у вас установлены ксеноновые лампы и моргая штатным дальним светом, вы автоматически будете их включать, а это вредно для ксеноновых ламп и ведет к сокращению срока их службы.
— так же, не всегда огромная яркость фар дальнего света помогает управлять автомобилем. Возможно ослепление отраженным светом, если дорога проходит среди заснеженных деревьев.

Для того, что бы избежать этих неудобств, нужно поставить тумблер или кнопку, отключающую дополнительную оптику во время использования штатного подрулевого переключателя.

В итоге схема работы должна выглядеть следующим образом:
Штатный подрулевой переключатель управляет включением/выключением фар дальнего света, без включения дополнительных фар. По необходимости вы задействуете дополнительно установленный тумблер, и уже совместно с подрулевым переключателем у вас загораются и, что не мало важно одновременно гаснут и штатный дальний, и дополнительный дальний свет, т.е. на операцию выключения света у вас уходит мгновение.

схема подключения


Для управления дополнительным оборудованием, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на переключатели Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и необходимую пиктограмму с подсветкой.

 

Включение фар установленных на “люстре”

Приходится часто видеть, что в подготовленном автомобиле с проработанными техническими решениями и их грамотной реализацией, мало внимания уделяется освещению. И речь идет не только о типе выбранных фар, но и о способе их подключения.
Давайте не будем разбирать многообразие существующих вариантов, а сосредоточим свое внимание на оптимальном решении, подходящим для большинства задач.

Предложенный вариант основывается на возможностях переключателей Hella и предусматривает максимальное количество фар. Исходя из этого, вы можете, принять это решение как есть или вычеркнуть ненужные компоненты.

Определение терминов.
Говоря о багажнике, подразумевается любое доступное крепление фар на крыше автомобиля, в том числе и экспедиционный багажник.

Кронштейн запасного колеса – любое изделие, в том числе и задний бампер на котором может быть размещена дополнительная фара заднего хода.

Для управления “люстрой” предлагаем выделить четыре основных зоны:
1. Задний свет
2. Диагональный и боковой свет (слева)
3. Фронтальный свет
4. Диагональный и боковой свет (справа)

 

Соответственно размещение фар будет выглядеть следующим образом:

 

1. Задний свет

На кронштейне запасного колеса установлена одна галогеновая фара, обеспечивающая освещение в городских условиях на парковках, стесненных дворах и тому подобных случаях. Галогеновые лампы не бояться частых включений и мгновенно выходят на рабочую яркость, т.е. включив фару можно сразу начать движение.

По краям багажника под углом 25-30° от оси автомобиля две ксеноновые фары. Для маневрирования в сложных условиях, на пересеченной местности и в лесу.

Частое включение ксеноновых ламп существенно сокращает срок их службы, да и яркое освещение задней полусферы в городских условиях требуется крайне редко.

схема подключения

2. Диагональный и боковой свет (слева)

С фронтальной части багажника как можно ближе к краю, устанавливается фара под углом 35-45°. Эта фара отвечает за освещение диагонали слева.
Очень важный момент, на который рекомендуем обратить особое внимание. Диагональный свет очень важен, т.к. на скорости позволяет вам вовремя сориентироваться и заметить необходимый съезд или препятствие. Использовать на скорости боковой свет практически невозможно, т.к. угловая скорость освещенных предметов будет на столько высока, что вы попросту не успеете их рассмотреть.

С этой же стороны багажника устанавливаться вторая фара, но уже под углом 90°, это и будет боковой свет, который помогает ориентироваться на небольшой скорости и дает возможность рассмотреть необходимые детали, например “точку”.

схема подключения

3. Фронтальный свет

Две фары строго по фронту багажника отвечают за освещение рельефа и вертикальных препятствий.

схема подключения

4. Диагональный и боковой свет (справа)

Аналогично второму варианту, но фары устанвливаются зеркально.

схема подключения

Разместив и настроив фары, включаем их следующим образом.

Справой стороны от водителя в удобном месте монтируется панель из четырех переключателей. Мы стараемся размещать эту панель на “бороде” напротив КПП. Это удобно для управления, и не “режет” глаза индикацией включения переключателя.

Нумерация переключателей и их положение соответствует ранее оговоренной схеме.

Как было сказано выше, в данном решении используются многофункциональные переключатели Hella, т.е. на один переключатель можно возложить несколько функций.

Первый и ближайший переключатель управляет задним светом, следующий отвечает за диагональ и боковой свет слева. Третий включает фронтальный свет и последний четвертый правую диагональ и боковой свет

1. Переключатель заднего света с подсветкой и индикацией включения имеет следующую логику включения:
Электрическая схема>>
Первое положение — выключено все
Второе положение — включена первая цепь
Третье положение — выключена первая цепь, включена вторая цепь.

Схема работы: При необходимости движения задним ходом включаем ближайшую и наиболее часто используемую кнопку (Задний свет).
При этом включается только галогеновая фара, т.е. включать и выключать ее можно по потребности часто. Однако, съехав на бездорожье, этим же переключателем, нажав, его глубже мы включаем верхний более яркий и объемный свет, выключив галогеновую фару.

2 и 4. Переключатель диагонального и бокового света с подсветкой и индикацией включения имеет немного другую логику включения:
Электрическая схема>>
Первое положение — выключено все
Второе положение — включена первая цепь
Третье положение — включена вторая цепь, первая цепь остается включенной.

Схема работы: Гораздо удобней, когда есть возможность раздельного включения диагонального и бокового света. Включив правую диагональную фару, вы, не ослепляя встречных и попутных водителей, можете искать съезд с дороги, даже находясь на шоссе. Этот же переключатель включает боковое освещение, для этого нужно нажать его глубже.

3. Переключатель фронтального света с подсветкой и индикацией включения имеет простую схему включения:
Электрическая схема>>
Первое положение — выключено

Второе положение — включена цепь

Для управления дополнительным оборудованием, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на переключатели Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и необходимую пиктограмму с подсветкой.

 Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.

Установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE

Большинство светодиодных фар OSRAM имеют ECE одобрения что разрешает их использование на дорогах общего пользования в большинстве европейский стран. Все что вам необходимо, это осуществить правильную установку фар дополнительного света, о чем и пойдет речь в данной статье.

Установка фар дополнительного света должна отвечать следующим требованиям:

  • Индекс освещенности — cуммарная освещенность всех приборов в автомобиле не должна превышать значения
    100
    .
  • Общее количество фар – в зависимости от типа автомобиля 12В или 24В существует максимум фар, который можно установить на автомобиль одновременно. При этом фары дополнительного света необходимо устанавливать парами.
  • Требования по подключению – в зависимости от типа продукта (дальний, габаритный или задний свет), их необходимо подключать строго к штатным фарам автомобиля чтобы они работали синхронно друг с другом. Например, если вы устанавливаете дополнительные фары дальнего света, вам необходимо их подключить к основному дальнему свету чтобы при включение или выключении дальнего света штатных фар, также происходило переключение дополнительного дальнего света.
  • Требования по расположению – для габаритного и заднего света существуют определенные требования по расположению в автомобиле.

Легальная установка дополнительного света согласно индексу освещенности

Согласно стандарту ECE, фары, установленные в автомобиле не должны превышать максимальное значение индекса освещенности 100 , который вычисляется из суммы штатных фар автомобиля, и подключаемых дополнительных фар OSRAM. Каждый сертифицированный световой прибор имеет данный индекс на своем корпусе и все что вам нужно, это посчитать сумму всех значений индекса освещенности с каждого светового прибора и убедится, что эта сумма не превышает значения 100. При этом также существуют ограничения по количеству подключаемых дополнительных фар. Например для легковых автомобилей 12В вы можете подключить только две дополнительные фары дальнего света к основным двум фарам дальнего света, а для коммерческого транспорта 24В вы можете подключить не более четырех дополнительных фар дополнительного света к двум основным фарам.

Ниже приведем пример каким образом рассчитывается значение освещенности в вашем автомобиле если вы подключаете к своему легковому автомобилю дополнительный свет OSRAM со значением индекса 10.

Первым делом вам необходимо посмотреть на маркировку корпуса ваших штатных фар, например, на них мы видим следующие обозначения:


Это означает что индекс освещенности вашей фары составляет 12.5. Таким образом вам необходимо умножить 12.5 на 2 так как у вас 2 штатных фары, итого получаем 25. Далее, к этому значению мы прибавляем индекс освещенности OSRAM. Если вы устанавливаете фару дополнительного света OSRAM с индексом 10, то мы получаем общее значение 20 так как мы устанавливаем 2 дополнительных фары OSRAM. Итого общий индекс освещённости в вашем автомобиле будет составлять 45. Он рассчитывается по следующей формуле:

Он меньше 100, а это значит что установка фар согласно требованиям ECE по освещённости прошла легально.

Как у каждой штатной фары автомобиля, так и у фары дополнительного света OSRAM, индекс освещенности свой. С индексом освещенности фар вы можете ознакомиться, посмотрев на их корпус, а с индексом освещенности фар OSRAM вы можете ознакомиться из каталога с описанием технических характеристик.

Легальная установка дополнительных фар согласно требованиям: ECE R112 | ближний и дальний свет

Установка фар дополнительного ближнего и дальнего света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами (может применяться национальное законодательство)
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (Ref. Value) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (Ref. Value) на корпусе фар дальнего света не должна превышать сумму 100 на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные светодиодные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Установка фар дополнительного ближнего и дальнего света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 6 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (Ref. Value) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (Ref. Value) на корпусе фар дальнего света не должна превышать сумму 100 на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Фары дополнительного ближнего и дальнего света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R112

Легальная установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE R7 | габаритный свет

Установка фар дополнительного габаритного света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Установка фар дополнительного габаритного света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Фары дополнительного габаритного света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R7

Легальная установка фар дополнительного света согласно правилам ECE R23 | Задний свет

Установка фар дополнительного заднего света на легковых автомобилях

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно превышать 2 (включая существующие источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за данную функцию
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Установка фар дополнительного заднего света на грузовых автомобилях

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно превышать 2 (включая существующие источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за данную функцию
  • На грузовой автомобиль можно установить по одному дополнительному источнику света сбоку с каждой стороны
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Каталог дополнительного света от OSRAM

Можно ли устанавливать светодиодные лампы в фары? [Есть ответ]

Сегодня многие автовладельцы устанавливают вместо штатных галогенных ламп светодиодные. Они более долговечны, имеют лучшую цветовую температуру, что улучшает обзор дороги.

Но по существующим законам установка света не предусмотренного штатной конструкцией, что должно быть указано в эксплуатационной документации, будет расцениваться как административное правонарушение.

Владельцы таких переоборудованных автомобилей могут получить штраф. В ряде случаев при грубых нарушениях режима работы фар санкции будут более серьезные, вплоть до лишения прав с демонтажем и конфискацией предмета нарушения.

Правовые аспекты переоснащения освещения автомобиля

Разрешено ли устанавливать светодиодные лампы на авто?

Ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Практически на любой автомобиль возможно установить навесной прожектор, если такой вариант допускается по техническим условиям автопроизводителем. Дополнительно автомобиль можно оборудовать одним добавочным сигналом вынужденного торможения, парой добавочных противотуманных фар и парой противотуманных фонарей.

Монтаж иных источников освещения, как встроенных, так и навесных (не указанных производителем в эксплуатационной проектной документации автотранспорта) недопустим. При обнаружении таких изменений в конструкции расценивается как нарушение условий эксплуатации транспортного средства и приведет к административному штрафу.

Разрешены ли светодиодные лампы ближнего света?

Ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ

Установка в передние фары дальнего и ближнего света светодиодных ламп, когда они конструктивно не предусмотрены в эксплуатационной документации является административным нарушением и влечёт за собой получение административного штрафа либо изъятие прав управления автомобиля на период до одного года.

Прецедент по административному правонарушению возникнет если установленные светодиодные лампы нарушают установленные законом режимы световой сигнализации.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты?

По закону не допускается эксплуатация автомобилей если имеющиеся в наличии габаритные и ходовые огни не подходят по следующим критериям:

  • противотуманные фары типового белого или желтого, другой цвет не допускается;
  • светоотращающие устройства исключительно белого цвета;
  • фонари заднего хода и подсветки регистрационного знака белого цвета;
  • указатели поворота с огнями только желтого или оранжевого цвета.

Реальные услоавия эксплуатации светодиодных ламп

Замена галогенок на светодиодные в авто в габаритных огнях при обычных белых светодиодах, не изменяющих их цвет (как и декоративная подсветка или установка светодиодного освещения в салоне) не могу быть расценены как нарушения режима световой индикации.

Наличие в габаритной фаре светодиодной лампы можно доказать лишь при демонтаже плафона фары, естественно никто этого делать не будет. Поэтому ответ на вопрос можно ли ставить диодные лампы в габариты – однозначно «ДА».

Основные проблемы возникают при установке в фары головного света. Угол светового луча обычной светодиодной матрицы около 120 градусов, что значительно меньше чем у галогенок.

Стандартный светоотражатель в фаре не способен при таких условиях обеспечить нужную фокусировку светового потока, это ухудшает освещённость проезжей части и может ослеплять водителей встречного автотранспорта. Естественно, таких автовладельце неизбежно привлекут к ответственности.

На сегодняшний день в штатной комплектации светодиоды в фарах головного света устанавливаются лишь на электромобили и некоторые гибридные автомобили. Поэтому в эксплуатационной документации подавляющего количества автомобилей класс светодиодных ламп отсутствует как таковой.

Установка светодиодных ламп в фары головного света

Переоснащение фар головного света на светодиоды наиболее проблемный вопрос. Для дальнего и ближнего света можно использовать только специальные лампы с отражателями. Любой другой вариант не будет фокусироваться штатным светоотражателем.

Среди бюджетных моделей, завозимых из Китая достойной замены галогенным лампам пока нет. Реальная яркость их может быть выше галогенной, но часто светодиод не попадает в фокус отражателя. Это уменьшает обзор и качество освещения.

Стоит ли морочить голову? Стоимость их достаточно высока, даже бюджетные варианты из Китая стартуют от 50 долларов за пару. При этом вы рискуете получить лампу с меньшей яркостью чем галогенная и в придачу, не соответствующую фокусной точке отражателя.

У таких моделей ближний свет обычно неплох, а вот дальний не выдерживает никакой критики. Головной свет от Cree и Philips стоят уже больше 100 долларов. Их конструкция значительно совершеннее копий из Китая, но даже при этом нет гарантии что они однозначно подойдут для вашего отражателя.

А стоит ли ставить светодиодные лампы в фары? Китайские копии однозначно нет. Даже если вы смиритесь с некоторыми «недочётами» в их работе, автомобильный инспектор навряд ли закроет на это глаза. Бренды действительно способны обеспечить качественную замену галогенным, но предварительно все же рекомендуется поискать успешный опыт переоборудования аналогичных автомобилей.

Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

Что грозит за установку Доп освещения


Устанавливать светодиодную балку и дополнительные светодиодные фары МОЖНО! Законом это никак не регламентируется и не запрещается. Инспекторы полиции не вправе выписывать штрафы за установленные светодиодные дополнительные фары и балки т.к установка светодиодной оптики Законом РФ не запрещено. 

Приведем несколько законопроектов, которые мы смогли найти в интернете:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Вывод: согласно статье от 22.07.2005 120-ФЗ мы можем устанавливать приборы только белого или селективно-желтого цвета свечения и с правильной настройкой границы света (чтобы не слепить встречные авто) ЖМИТЕ СМОТРЕТЬ  также это подтверждает ГОСТ 

 2.1. Фары дальнего света

2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.

Общее число фар должно быть четным.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.

2.1.3. Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.

2.1.4. Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч.

2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

 

2.3. Противотуманные фары

2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.

2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.2.

Черт.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве

 

 

Черт.2

Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.

2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее — углы видимости), указанных на черт.3.

2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.
 


Установка светодиодной балки на автомобиль не будет является изменением в конструкции автомобиля до тех пор пока вы ее не включите на дороге общего пользования и установленная светодиодная балка на крыше внедорожника будет является грузом, рейлингом, элементом защиты крыши автомобиля от экскрементов птиц и мух!)) , а передвижение вне дороги общего пользования вообще никак не регламентируется законами и актами Российской Федерации. 
Если же вы по каким то причинам не желаете отстаивать свои права при виде инспектора ГИБДД и вообще давать повод для остановки своего авто Вы можете надеть чехол на светодиодную балку ЖМИТЕ СМОТРЕТЬ или поставить отдельный разъем питания ЖМИТЕ СМОТРИТЕ (обязательно чтобы LED балка включалась с отдельной кнопки) 

Пример № 1: Вы можете спокойно передвигаться по дорогам общего пользования с установленными дополнительными светодиодными фарами, светодиодными балками если они выключены и пользоваться ими на охоте, рыбалке, при движении по лесу или проселочным дорогам.  

Пример №2: Дополнительная светодиодная оптика на вашем внедорожнике будет включатся при переходе на пониженную передачу (эту несложную процедуру можно предусмотреть при установке светодиодной балки) 

Пример №3: Светодиодная балка на вашем автомобиле закрывается при движении по дороге общего пользования съемным чехлом.

ЖМИТЕ СМОТРЕТЬ

Пример №4: Даже использование регистратора или радара на лобовом стекле так же может быть расценено инспектором Полиции как нарушение, так как закрывает обзор водителю и не предусмотрен заводом изготовителем. 

как итог вышеперечисленного: не разрешается эксплуатировать автомобиль с светодиодной балкой на дорогах общего пользования (в городе, трассы, автобаны) в единственном случаи, а именно с ВКЛЮЧЕННОЙ светодиодной балкой, во всех же остальных случаях инспектор превышает свои полномочия и не вправе выписывать штраф

.

 

можно ли ставить в фары ближнего и головного света, есть штраф за диодные лампочки или нет, установки каких led разрешена в авто > Свет и светильники

Линзы для светодиодов: фокусирующая оптика для плоских светодиодных ламп

Читайте здесь, что такое линзы для светодиодов, каков их принцип действия и назначения, какие виды увеличительных стекол применятся сегодня для лед-светильников, какие их модели устанавливаются на автомобильную оптику, чего изготавливаются и как собрать оптическую систему на их основе своими руками.

27 01 2021 14:42:17

Энергосберегающая лампа — что это, какие бывают эконом лампочки, виды и типы энергосберегательных осветительных приборов для дома

Узнайте, что такое энергосберегающие лампы, какие виды предлагаются в магазинах, чем они отличаются друг от друга. Читайте, как выбрать лампочку по мощности, размерам, цоколю, мощности потока света, производителю. Почему компактные люминесцентные и светодиодные лампы лучше, чем лампочки накаливания….

25 01 2021 10:51:31

Лампа ближнего света Лансер: какой цоколь подходит и как поменять

Узнайте, какие лампы используются для ближнего света в фарах Мицубиси Лансер 10. Сохраните для себя списки популярных и эффективных моделей подобных светильников. Читайте, как производится замена ближнего света на Лансере 10, какие предохранители отвечают за эти лампы, и где их можно найти….

14 01 2021 13:12:13

Неоновая подсветка: освещение для комнат и квартир с использованием неона

Читайте здесь, что такое неоновая подсветка, из каких конструктивных элементов состоит неоновый светильник и на каком принципе он работает, какие популярные варианты применения его в интерьере существуют, что нужно учесть при установке такой системы освещения и на что обратить внимание при выборе оборудования для нее.

24 12 2020 19:18:40

Лампа ближнего света Нива Шевроле: какие стоят на Шеви

Читайте здесь, какие лампы ближнего света стоят на Ниве Шевроле, на что обратить внимание при выборе им замены, как правильно выполнить их переустановку и какие другие возможные неполадки могут стать причиной выходя из строя фар….

21 12 2020 18:46:42

Светодиод АЛ307: характеристика, цоколевка и маркировка

Читайте здесь, что такое светодиоды А Л307, какими техническими характеристиками они обладают и где применяются, какова их маркировка цвета и соответствующая ей длина волны излучения, а также какими размерами и характеристиками цоколевки они обладают….

15 12 2020 21:31:25

Подсветка WLED: что это, отличия, лучше LED или WLED

Узнайте, что такое подсветка WLED, каковы ее преимущества и чем она отличается от альтернативных видов конструкции. Выясните, какие изменения такая технология вносит в цветопередачу, уточните остальные преимущества, возможности и особенности.

14 12 2020 20:24:10

Мощные светодиоды: какая яркость у самых мощных диодов

Читайте здесь, что такое мощные светодиоды, какие производители и с какими особенностями их изготавливают, какие главные параметры наиболее полно их характеризуют, в каких областях они чаще всего применяются и какие входят в Т О П популярных на сегодня моделей….

04 12 2020 13:30:35

3014 SMD: техническая характеристика светодиода

Узнайте, чем 3014 SMD отличаются от других чипов, используемых для изготовления модулей для освещения и подсветки. Узнайте, как подключать к питанию ленты и отдельные светодиоды. Как рассчитать параметры сопротивления и других элементов схемы. Как проверить работоспособность 3014 SMD в домашних условиях….

30 11 2020 10:50:50

Как подключить светодиод к батарейке на 1, 3 и 9 вольт

Узнайте, можно ли подключить светодиод к батарейке. Читайте, какие источники могут быть использованы для питания LED элементов, что надо сделать для защиты от перегрузки. Уточните для себя порядок подключения светодиодов к батарейкам разной емкости….

22 11 2020 4:19:39

Cree Q5 характеристики и сравнение с другими диодами

Читайте здесь, какие характеристики имеют светодиоды Cree Q5, какие основные особенности имеют ультра-яркие их модификации High Brightness, каковы главные плюсы и минусы светодиодов Q5, какие аналоги существуют и как отличить оригинал от подделки….

21 11 2020 17:44:52

Светодиод это: что такое, назначение, как определить для чего нужен

Узнайте, что светодиод – это полупроводниковый элемент, который используется для индикации и производства осветительных приборов. Читайте, по каким признакам классифицируются диоды, излучающие свет. Какие характеристики обязательно нужно учесть при покупке, какие достоинства и недостатки у светодиодов, используемых в осветительных приборах….

11 11 2020 11:29:18

Питание светодиодов: схема импульсного и линейного драйвера

Читайте, какое питание светодиодов можно использовать для различных видов этих источников света. Узнайте, чем линейный драйвер отличается от импульсного. Как выбрать блок питания в зависимости от параметров сети. Почему линейный драйвер можно сделать своими руками, а импульсный нет….

25 10 2020 17:14:53

Подсветка для унитаза с датчиком движения

Узнайте, что такое подсветка для унитаза, как она работает и устанавливается. Читайте, чем полезен датчик движения, какими возможностями он обладает. Запомните, как выбирать подходящий прибор и в каких странах их чаще всего производят….

23 10 2020 21:20:50

По какой причине мигает энергосберегающая лампочка

Выясняем, почему может мигать лампочка при включенном и выключенном свете. Как найти причину, по которой моргает энергосберегающая или светодиодная лампа. Как исправить мигающие источники света….

28 09 2020 9:13:16

Замена лампы ближнего света Рено Логан: как поменять лампочку на новую в фаре

Читайте, какие виды и конструкции ламп используются в головном освещении автомобилей Рено Логан первого и второго поколения. Узнайте, как выбрать оптимальный вид светильника, какие производители и модели наиболее популярны и востребованы. Запомните порядок действий для замены ламп ближнего света….

26 09 2020 2:20:52

Диммируемые светодиодные лампы: что такое диммирование, потолочные светильники и лампы с диммером, бывают ли регулируемые лампочки e14, e27, g4

Смотрите здесь, что такое диммер и каковы особенности его работы, как выбрать диммируемые светодиодные лампы. Узнайте, что такое мерцание светодиодов, уровни диммирования и какие существуют цоколи ламп. Читайте, что такое цветовая температура, световой поток и индекс цветопередачи….

23 09 2020 1:24:43

Схема драйвера для прожектора LED на 50 W

Смотрите здесь электрическую схему драйвера для прожектора led на 50 w. Причины перегорания матрицы. Ремонт светодиодного прожектора на 50 ватт. Как сделать LED-прожектор своими руками….

13 09 2020 2:38:44

Светодиодные фары — Журнал: статьи, обзоры, тесты

Разделы журнала

22. 09.2015

Благодаря энергосберегающим технологиям современности все чаще применяются автомобильные светодиоды, появившиеся на смену затратным и неэкономичным лампам накаливания. Светодиодные лампочки — LED являются усовершенствованным источником света и довольно быстро завоевывают популярность.

10.09.2015

С развитием технических достижений в сфере автомобилестроения постоянно развиваются технологии искусственного освещения. Это привело к возникновению новых источников света, которыми являются усовершенствованные светодиодные лампы для авто, пользующиеся сегодня особой популярностью. Их характерная особенность — экономное потреблением энергии и низкий уровень нагревания. Кроме этого они обладают длительным сроком службы, что делает их желаемым приобретением для каждого автолюбителя.

29.07.2015

От качества противотуманных фар часто зависит не только невредимость автомобиля, но и жизни людей. Ведь именно это освещение приходит на выручку в условиях ограниченной видимости. Чтобы максимально обезопасить себя и своих близких, стоит использовать только лучшие устройства данной ниши. К ним смело можно отнести светодиодные противотуманные фары.

10.04.2015

Фары автомобиля, расположенные с передней его стороны, занимают центральное место во всей системе освещения. К их задачам относится. Эти функции позволяют обеспечить безопасность движения, а также сохранить жизнь и здоровье людей. 

18.12.2014

Чтобы серийный автомобиль выделялся из общего ряда, некоторые автолюбители прибегают к разным ухищрениям, в том числе и к услугам тюнинговых мастерских, в том числе проводи и световой тюнинг. И в данном случае некоторые автолюбители для этих целей стали очень активно укомплектовывать салоны своих авто светодиодным оборудованием. Так, светодиоды могут иметь до 17 млн. цветов, что, несомненно, украсит салон любого автомобиля.

18.12.2014

Светодиоды являются полупроводниковыми приборами, наделёнными нелинейной вольтамперной характеристикой. Именно поэтому прежде, чем светодиоды купить, необходимо приобрести стабилизатор тока. Только в таком случае вы можете рассчитывать на нормальную работу LED-конструкции. Однако такой прибор, как правило, устанавливается стационарно и может использоваться исключительно в бытовых условиях. А вот когда вы решили установить светодиодные фары на свой автомобиль, то такой прибор просто бесполезен.

18.12.2014

Ввиду низкого потребления энергии, светодиодное освещение становится всё более популярным. Не отстают в этом вопросе и производители автомобилей, устанавливая на свою продукцию светодиодное оборудование. Причём светодиоды для авто устанавливают как в габаритные фонари, так и в фары дальнего/ближнего света. Более того, уже есть возможность установки такого оборудования на автомобили, которые изначально не были ориентированы на светодиоды.

19.11.2010

В процессе установки и подключения светодиодных фар следуйте данной инструкции.

Как установить светодиоды в фары автомобиля

Если вы задумываетесь над тем, как установить светодиоды в фары своими руками, то вы обратились по адресу.

Многим автовладельцам хочется как-то преобразить своё авто. Неважно — снаружи или внутри, главное, сделать что-то, что позволит вам и окружающим взглянуть на ваш автомобиль по-новому. И ради незабываемого чувства гордости за своего «железного брата», автолюбители начинают постигать искусство тюнинга автомобилей. Мало кто остаётся равнодушным, глядя на завораживающий вид некоторых моделей автоконцерна «Ауди». Сделать что-то подобное с фарами своего «коня» помогут светодиодные лампы и ленты.

Стоит ли ставить светодиодные лампы в фары

Плюсы и минусы

Обратим внимание на сам процесс установки диодов. Установка светодиодов в фары несколько отличается от привычной замены лампочки. Если вы не дружите с электропроводкой и для вас электронная начинка автомобиля является непролазными дебрями проводов и микросхем, то процесс установки диодов будет являться нелёгкой задачей. Это, конечно, большой минус диодов. Но как говорится, если захотеть, то можно и горы свернуть. И если вы являетесь тем, кто не сдаётся, то это ваш громадный плюс и светодиоды вы покорите!

Одними из главных преимуществ диодов являются, конечно же, их эргономичность, универсальность и экономичность. Так, к примеру, светодиоды потребляют намного меньше электроэнергии в сравнении с обычными лампами накаливания. И при этом превосходят их по яркости и насыщенности излучаемого света. Также цветовая гамма излучаемого света очень широка. Можно использовать для тюнинга как стандартные белые цвета, так и красные, жёлтые, синие, зелёные и много других цветов! Это предоставляет вам большие возможности для вашей фантазии. Больше не нужно красить лампочки в нужный цвет, в результате чего они теряют в яркости.

Универсальность их заключается в размерах и формах. Размеры их очень малы, а формы их исполнения разнообразны. Можно приобрести и одну лампочку, а можно и целую силиконовую ленту. За счёт малых размеров их можно использовать где угодно и в разных количествах. Существуют также практически плоские ленты со специальным клейким покрытием, которые можно наклеить куда угодно.

Эргономичность светодиодов заключается в том, что они не разбиваются, не «взрываются», как обычные лампы, в результате чего не оставляют осколков, из-за которых можно получить травмы. Такие лампы без труда работают в любых условиях. И в пути у вас будут надёжные световые источники. Главное, не допускайте попадание влаги на диоды.

Надёжности таких световых источников позавидует любая другая лампа. По словам производителей, такой тип источника способен беспрерывно работать до ста тысяч часов без потери качества освещения. Конечно же, только если у вас качественный диод. От подделок и некачественной продукции уберечься пока очень трудно.

Также при правильной эксплуатации вероятность, что светодиод перегорит практически равна нулю. И даже при превышении ста тысяч часов диод не сгорит, а начнёт постепенно терять яркость освещения.

Как видим, преимуществ перед обычными лампами у них множество, а вот недостатков практически нет. Поэтому если вы на своём «стальном коне» хотите видеть фары со светодиодами, то отметаем все сомнения и приступаем к установке!

Установка светодиодов на Камри V40

 Установка новых габаритов

Итак, давайте приступим непосредственно к самой установке. Проделаем это на примере «Шевроле Авео» и поставим ей задние светодиодные габаритные огни:

  • Первое, что нам требуется — это непосредственно новые лампочки. Приобретаем два метра силиконовой светодиодной ленты, с потребляемой мощностью в пятнадцать вольт. Такая потребляемая мощность ленты даёт нам возможность очень легко произвести все операции, не прибегая к установке дополнительных стабилизаторов. При покупке лент обратите внимание на то, чтобы провода были выпущены на обоих концах ленты.
  • Далее, нам необходимо узнать диаметр круга габаритной фары. Это довольно легко можно сделать, просто свернув ленту в круг по размеру фары. Если ваша лента с диодами стандартного размера (как на фонариках зажигалок), то просто отсчитайте от конца ленты двадцать семь лампочек и обрежьте её строго по белой метке. Метки установлены после каждых трёх лампочек, именно в этих местах можно разрезать, а не там, где вздумается.
  • Сворачиваем полученный отрезок в круг. Для того чтобы наш круг не развалился, протыкаем силиконовые кончики проволочкой и скручиваем. Лишние части проволоки отрезаем, чтобы не мешали.
  • Для того чтобы наш круг попал в фару, разбирать её не будем. Она герметично проклеена на заводе, и это надёжно защитит наши светодиоды от попадания влаги. Пойдём другим путём — вынем габаритную лампу и в образовавшееся отверстие просунем наш кружок. Следите за тем, чтобы провода ленты не провалились в фару, а то придётся вылавливать их оттуда.
  • После того как наш круг оказался в фаре, выравниваем его и придаём ему нужную форму. Это можно сделать отвёрткой либо другим подходящим инструментом.
  • Далее, сверлим отверстие в цоколе габарита. Через полученное отверстие вставляем провода нашего круга.
  • Вставляем габаритную лампу и цоколь обратно в фару. Для герметичности хорошенько проклеиваем.
  • Так же делаем и со вторым габаритом нашей фары.
  • Когда фара полностью готова, начинаем подключать её к проводке автомобиля.
  • Если вы решили, что все трудности позади, то глубоко заблуждаетесь. Спутав полярность, вы ничего не добьётесь. Зачищаем небольшой участок провода (синего цвета) от изоляции. Это «плюсовой» провод, поэтому к нему припаиваем «плюс» нашей ленточки. Хорошо изолируем спаянное место.
  • Также зачищаем чёрный провод и спаиваем с «минусом» нашего круга. Делаем хорошую изоляцию.
  • Устанавливаем фару на автомобиль и проверяем.
  • Проделываем аналогичные действия со второй фарой. Когда вторая фара готова — устанавливаем на авто и проверяем.

Это далеко не всё, что можно сделать с такими лампами. К примеру, можно красиво оформить указатели поворотов, сделать узор передних габаритов и противотуманных огней, оформить стоп-сигналы. С помощью самоклеящихся светодиодных лент можно отлично украсить салон своего автомобиля, моторный отсек и багажное отделение.

В общем, устанавливаем светодиоды в фары своими руками, заводим готовый автомобиль, включаем музыку громче и — вперёд! Разрезать ночную тьму яркими огнями обновлённого авто и покорять толпу!

Логика включения дополнительных фар

Качественный и яркий свет на машине — это конечно же хорошо, но немногие задумываются над безопасностью и удобством его использования. В этом материале мы постараемся изложить свои знания и опыт, которые помогут вам избежать распространенных ошибок.

Дополнительный дальний свет

Как правило, дополнительные фары дальнего света превосходят штатный дальний свет по яркости и дальности луча, и, следовательно, по эффекту ослепления встречного водителя.Необходимо понимать, что ослепленный встречный водитель является потенциальной угрозой. Опустим агрессивность и желание отомстить их гораздо страшнее, когда ослепленный водитель может потерять управление, ориентацию в полосу встречного движения, то есть на встречу вам…

Устанавливает дополнительные фары дальнего света, владелец обычно редко задумывается, как передвигается, а точнее как их правильно выключать. В большинстве случаев устанавливается тумблер или кнопка, включающая и выключающая дополнительные фары.Соответственно, при появлении встречного транспорта вы мгновенно подрулевым переключателем выключаете штатный дальний свет, после чего судорожно нащупываете ту кнопку и хорошо, если нашли ее первого раза, что согласитесь, происходит не всегда.

Наша рекомендация по подключению дополнительного дальнего света.

. Это не всегда удобно:
.

. — возможно, в дополнительных фарах у вас установлены ксеноновые лампы и моргая штатным дальним светом, вы автоматически будете их включать, а это вредно для ксеноновых ламп и ведет к сокращению срока их службы.
— так же, не всегда огромная яркость фар дальнего света помогает управлять автомобилем. Возможно ослепление отраженным светом, если дорога проходит среди заснеженных деревьев.

Для того, что бы избежать этих неудобств, нужно поставить тумблер или кнопку, отключающую дополнительную оптику во время использования штатного подрулевого переключателя.

В итоге схема работы должна выглядеть следующим образом:
Штатный подрулевой переключатель управляет включением / выключением фар дальнего света, без включения дополнительных фар.По необходимости задействовать дополнительно установленный тумблер, и уже совместно с подрулевым переключателем у вас загораются и, что не мало важно одновременно гаснут и штатный дальний, и дополнительный дальний свет, т. е. на операцию выключения света у вас уходит мгновение.

схема подключения


Для управления дополнительным переключателем, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и пиктограмму с подсветкой.

Включение фар на «люстре»

Приходится часто видеть, что в автомобиле с проработанными техническими решениями и их грамотной реализацией, мало внимания уделяется освещению. И речь идет не только о типе выбранных фар, но и о способе их подключения.
Давайте не будем разбирать различные варианты, а сосредоточим свое внимание на оптимальном решении.

Предложенный вариант основывается на возможностях переключателей Hella и обеспечивает максимальное количество фар.Исходя из этого, вы можете принять это решение как есть или вычеркнуть ненужные компоненты.

Определение терминов.
Говоря о багажнике, подразумевается любое доступное крепление фар на крыше автомобиля, в том числе и экспедиционный багажник.
Кронштейн запасного колеса — любое изделие, в том числе и задний бампер, на котором может быть размещена дополнительная фара заднего хода.

Для управления «люстрой» предлагаем четыре основные зоны:
1.Задний свет
2. Диагональный и боковой свет (слева)
3. Фронтальный свет
4. Диагональный и боковой свет (справа)

Соответственно размещение фар будет следующим образом:

1. Задний свет

На кронштейне запасного колеса установлена ​​одна галогеновая фара, обеспечивающая освещение в городских условиях на парковках, стесненных дворах и подобных подобных. Галогеновые лампы не бояться частых включений и мгновенно выходят на рабочую яркость, т.е. включив фару можно сразу начать движение.

По краям багажника под углом 25-30 ° от оси автомобиля две ксеноновые фары. Для маневрирования в сложных условиях, на пересеченной местности и в лесу.
Частое включение ксеноновых ламп сокращает срок их службы, да и яркое освещение задней полусферы в городских условиях требуется крайне редко.

схема подключения

2. Диагональный и боковой свет (слева)

С фронтальной части багажника как можно ближе к краю, устанавливается фара под углом 35-45 °.Эта фара отвечает за освещение диагонали слева.
Очень важный момент, на который рекомендуем обратить особое внимание. Диагональный свет очень важен, т.к. на скорости позволяет вам вовремя сориентироваться и заметить необходимое съезд или препятствие. Использовать на боковой скорости свет практически невозможно, т.к. угловая скорость освещенных предметов будет на столько высока, что вы попросту не успеете их рассмотреть.

С этой же стороны багажника устанавливается вторая фара, но уже под углом 90 °, который помогает ориентироваться на небольшой скорости и дает возможность рассмотреть необходимые детали, например «точку».

схема подключения

3. Фронтальный свет

Две фары строго по фронту багажника соответствуют за освещение рельефа и вертикальных препятствий.

схема подключения

4. Диагональный и боковой свет (справа)

Аналогично второму варианту, но фары устанвливаются зеркально.

схема подключения

Разместив и настроив фары, включаем их следующим образом.

Справой стороны от водителя в удобном месте монтируется панель из четырех переключателей.Мы стараемся размещать эту панель на «бороде» напротив КПП. Это удобно для управления, и не «режет» глаза индикацией включения переключателя.

Нумерация переключателей и их положение соответствует ранее оговоренной схеме.

Как было сказано выше в данной области используются многофункциональные переключатели Hella, т.е. на один переключатель можно возложить несколько функций.

Первый ближайший переключатель управляет задним светом, следующий за диагональ и боковой свет слева.Третий включает передний свет и последний четвертый правую диагональ и боковой свет

1. Переключатель заднего света с подсветкой и индикацией включения имеет следующую логику включения:
Электрическая схема >>
Первое положение — выключено все
Второе положение — включение первая цепь
Третье положение — выключена первая цепь, включена вторая цепь.

Схема работы: При необходимости движения задним ходом включаем ближайшую и наиболее часто используемую кнопку (Задний свет).
При этом включается только галогеновая фара, т.е. Вход и выключать ее можно по потребности часто. Однако, этим же переключателем, выключателем, включается верхний более яркий и объемный свет, выключив галогеновую фару.

2 и 4. Переключатель диагонального и бокового света с подсветкой и индикацией включения имеет немного другую логику включения:
Электрическая схема >>
Первое положение — выключено все
Второе положение — включение первая цепь
Третье положение — включена вторая цепь, первая цепь остается включенной.

Схема работы: Гораздо удобней, когда есть возможность раздельного включения диагонального и бокового света. Включив правую диагональную фару, вы, не ослепляя встречных и попутных водителей, можете искать съезд с дороги, даже находясь на шоссе. Этот же переключатель включает боковое освещение, для этого нужно нажать его глубже.

3. Переключатель фронтального света с подсветкой и индикацией включения имеет простую схему включения:
Электрическая схема >>
Первое положение — выключено
Второе положение — включает цепь

Для управления дополнительным оборудованием, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на переключатели Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и особую пиктограмму с подсветкой.

Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.

Установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE

Большинство светодиодных фар OSRAM ECE одобрения что разрешает использование на дорогах пользования в большинстве европейских стран. Все что вам необходимо, это осуществить правильную установку фар дополнительного света, о чем и пойдет речь в данной статье.

Установка фар дополнительного света должна отвечать требованиям:

  • Индекс освещенности — cуммарная освещенность всех приборов в автомобиле не должна добавленные значения 100 .
  • Общее количество фар — в зависимости от типа автомобиля 12В или 24В существует максимум фар, который можно установить на автомобиль одновременно. При этом фары дополнительного света необходимо установить парами.
  • Требования по подключению — в зависимости от типа продукта (дальний, габаритный или задний свет), необходимо их подключить строго к штатным фарам автомобиля, чтобы они работали синхронно друг с другом. Например , если вы установите дополнительные фары дальнего света, вам необходимо их подключить к основному дальнему свету, чтобы при включении или выключении дальнего света штатных фар, также происходило переключение дополнительного дальнего света.
  • Требования по расположению — габаритного и заднего света существуют требования по расположению в автомобиле.

Легальная установка дополнительного света согласно индексу освещенности

Согласно стандарту ECE, фары, установленные в автомобиле не должны превышать максимальное значение освещенности 100 , который вычисляется из суммы штатных фар автомобиля, и подключаемых дополнительных фар OSRAM. Каждый сертифицированный световой прибор имеет данный индекс на своем корпусе и все что вам нужно, это посчитать сумму всех индекса индекс освещенности с каждого светового прибора и убедится, что эта сумма не больше значения 100. При этом также существуют ограничения по количеству подключаемых дополнительных фар. Например для легковых автомобилей 12В вы подключить только две дополнительные фары дальнего света к главному фарам дальнего света, а для коммерческого транспорта 24 Вы можете подключить не более четырех дополнительного фар дополнительного света к основным фарам.

Ниже приведем пример каким образом освещается в вашем автомобиле если вы подключаете к своему легковому автомобилю дополнительный свет OSRAM со значением индекса 10.

Первым делом вам необходимо посмотреть на маркировку корпуса ваших штатных фар, например, на них мы видим следующие обозначения:


Это означает что индекс освещенности вашей фары составляет 12. 5. Таким образом вам необходимо умножить 12.5 на 2 так как у вас 2 штатных фары, итого получаем 25. Далее, к этому значению мы прибавляем индекс освещенности OSRAM. Если вы устанавливаете фару дополнительного света OSRAM с индексом 10, то мы получаем общее значение 20 так как мы устанавливаем 2 дополнительных фары OSRAM. Итого общий индекс освещённости В вашем автомобиле будет составлять 45. Он рассчитывается по следующей формуле:

Он меньше на 100, а это значит что установка фар согласно требованиям ECE по освещённости легально.

Как у каждой штатной фары автомобиля, так и у фары дополнительного света OSRAM, индекс освещенности свой. С индексом освещенности фар вы ознакомиться, посмотрев на их корпус, индекс освещенности фар OSRAM вы можете ознакомиться из каталога с описанием технических характеристик.

Легальная установка дополнительных фар согласно требованиям: ECE R112 | ближний и дальний свет

Установка дополнительного ближнего и дальнего света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами. закон)
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (Ref.Стоимость) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (См. Value) на корпусе фар дальнего света не должна превышать сумму 100 на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные светодиодные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Установка фар дополнительного ближнего и дальнего света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами .
  • Автомобиль должен иметь не более 6 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (справочное значение) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (Справочная стоимость) на корпусе фар дальнего света не должна сумма 100 на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Фары дополнительного ближнего и дальнего света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R112

Легальная установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE R7 | габаритный свет

Установка фар дополнительного габаритного света на легковых автомобилейх

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Установка фар дополнительного габаритного света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Фары дополнительного габаритного света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R7

Легальная установка дополнительного фар согласно правилам ECE R23 | Задний свет

Установка фар дополнительного заднего света на легковых автомобилейх

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно превышать 2 (включая дополнительные источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за функцию функцию
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Установка фар дополнительного заднего света на грузовых автомобилях

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно быть 2 (включая дополнительные источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за функцию функцию
  • На грузовой автомобиль можно установить по одному дополнительному источнику света сбоку с каждой стороны
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Каталог дополнительного света от OSRAM.

Установка светодиодных ламп в фары автомобиля

Лампы накаливания, галоген, ксенон, линзы — все это остается позади в момент, когда с каждым днем ​​все больше и больше набирают светодиодные лампы для головного и дополнительного освещения.В данной статье мы поговорим о том, кому? когда? и зачем? устанавливать светодиодные источники освещения вместо штатной лампы.

Светодиодные лампы: что это?

Светодиодные лампы — отличная альтернатива галогенному источнику освещения. Хочется отметить, что сегодня сторонников системного освещения ровно столько же, как и тех, кто категорически против таких альтернативы голоного освещения. Давайте разберем все по порядку и не оставим вопросов, которые могут зародиться в вашей голове на эту тему.

Неоспоримые факты о светодиодных лампах:

  1. В конструкции лампы нет стекла (колбы). Имено поэтому приборы не боятся ударов, вибраций и резких перпадов напряжения или температуры.
  2. Источник света — светодиоды, которые гарантируют более длительный срок производительности светового прибора.
  3. Встроенный радиатор не позволяет лампе нагреваться. Он автоматически охлаждает устройство, давая ему работать в непрерывном режиме.
  4. Приборы не требуют работы дополнительного оборудования, как в случае с газоразрядными источниками освещения.
  5. Устройства способствуют выдаче белого света. Освещение такого комфортно для водителя, сниженная его усталость.

Имеет данный вид источников освещения. Чтобы вам не пришлось додумывать о том, чем они лучше галогенных источников света, мы сделаем это за вас.

Галогенные Светодиодные лампы — лучшее освещение для безопасности


  • Чисто белый свет от ламп не быстрой усталости зрения водителя. Такое освещение привычно для зрения человека.
  • Приборы выдерживают самые суровые условия эксплуатации (вибрации, удары, сотрясения, резкие перепады напряжения и температуры).
  • Отсутствие нагревания (за счет встроенного радиатора) гарантирует то, что лампа может работать в режиме 24/7.
  • Для того, чтобы лампа работала, не требуется дополнительного оборудования (автокорректор, омыватель фар и т.д.). свет от приборов не слепит в глаза встречным водителям.
  • Устройство потребляют в разы меньше энергии авто, чем галогенные лампы и даже ксеноновые. Это снижение расхода топливных материалов
  • Светодиодные лампы лучше пробивают завесу тумана и осадков. Несмотря на то, что источники света характерны выдачей идеально белого света.

Единственный минус, который отмечают водители — это стоимость устройств. Но, если учесть, что ламы работают 9 и более лет, их цена не такая и высокая.

Как правильно установить светодиодные лампы в оптику авто?

Такое устройство выбирают в замену галогенного источника света. Стоит отметить, что светодиоды таким же цоколем, как и штатная галогенка. Для того, чтобы получить более качественный и яркий диодный свет головной оптики, достаточно выкрутить лампу, которая была вмонтирована до этого, и вместо нее поставить новую — LED.

На данном этапе, если вы решите делать все своими усилиями, проблемы с закрытием крышки фары. Данный нюанс решается установкой резинового колпака. Также на большинстве транспортных средств галогенки установлены через переходник или адаптер цоколя. Для установки диодной лампы нужен специальный переходник-адаптер. В большинстве случаев после установки Лед ламп нужно перенастройку фар.

Что лучше установить ксенон или светодиодные приборы?

Вам стоит задуматься о смене источника света (это дешевле, чем покупка дорогостоящего автомобиля с идеальным освещением головных фар).

Установка ксенона:

  • — ксеноновая лампа работает с блоком розжига, который тоже нужно купить. В качесвте альтернативы вы сможете приобрести универсальный комплект ксенона нужного для вашего авто цоколя;
  • — авто необходимо дооборудовать автокорректором и омывателем фар, чтобы избавиться от некорректной работы устройств. Кроме этого, дополнительные устройства избавляют от заслепления водителей встречного потока;
  • — светонаправленность необходимо отрегулировать, чтобы свет от лампы не светил в глаза водителям встречного потока. В противном случае вы станете причиной возникновения нестандартной ситуации на проезжей части;
  • — для идеального результата придется потратиться еще и на биксеноновые линзы. Данные модули ксеноновый свет идеальным, отрегулированным и более эффективным сделают.

Установка ЛЕД ламп:

  • — не требуют установки оборудования. LED лампы отлично работают без каких-либо устройств, никакого дискомфорта водитель не получает;
  • — доработка фар также не нужна.Достаточно выкрутить перегоревшую галогенную лампу и вместо нее установить светодиодный источник света.

Все, что вам понадобится в данном вопросе — опытный специалист, который произведет процесс смены галогена на светодиодную лампу так, что внешне это не будет даже заметно. Установка светодиодных ламп в авто (Киев) от Авто Лампа — это качественная и быстрая замена источников света. Даже если вам кажется, что лампа не станет в оптику, в которой мало места, наши профи докажут вам обратное.

Мы протянем вам руку помощи на всех этапах, начиная от подбора LED и заканчивая установкой.

Установка LED ламп в фары авто

Доброго времени суток уважаемые автолюбители компания ТопСалон расширила услуг спектр и устанавливает светодиодные лампы в фары автомобиля. Подробности по телефонам. Ниже мы рассмотрим особенности данной технологии.

С точки зрения ПДД Строго запрета на применение светодиодных ламп на транспорте нет.

Стоит отметить небольшие недостатки данной технологии.

Так как технология LED светильника довольно новая и сложная. Из этого вытекает первый минус, это высокая стоимость ламп. Она выше примерно в 5-10 раз по сравнению с палеогеновыми фарами.
Так же может понадобится резистор для получения нужного напряжения, чтобы лампы работали. На этом больше нет.

Плюсы установки LED (светодиодных) фар на авто

  • Срок службы светодиодов по заверениям производителей в несколько раз выше услуг ламп накаливания;
  • диапазон рабочих условий, что позволяет эффективно эксплуатировать приборы в интервале от –30С до + 70С;
  • существенно меньше тепла за счет повышенного КПД;
  • потребляемая мощность ниже в несколько раз при равной отдаче светового потока с традиционными приборами.
  • Специалисты рассчитали, что скорость срабатывания LED-ов на 200 мс выше классических ламп. Факт актуален при работе световой оптики в задних фонарях. Водитель, едущий за такой машиной, успеет заметить загорающийся «стоп» на несколько сотых секунды раньше. Данный факт отразится на уменьшении тормозного пути и в предотвращении предотвращения аварии.
  • Эффективность светодиодных фар выше на 30% по сравнению с галогеновыми.

Вывод: Фары с лампочками выполненными по светодиодным технологиям дольше светят лучше.Значит вид лучше, следовательно безопасность Вас и Ваших близких выше.

Вы можете заказать установку «ЛЭД» фар на авто у нас в компании. Рады будем вам помочь!


Видео работы светодиодных фар

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Сначала были лампы накаливания, в них светилась раскаленная нить и на бесполезный расход расходов до 50% электроэнергии. Далее стали внедряются газоразрядные и галогенные лампы — в них светится не спираль, а газ, при подаче высокого напряжения. На нагрев, здесь расходуется всего 10% энергии. К тому же газоразрядные лампы природа намного дольше. Но настоящей революцией стало использование фарах сверхъярких светодиодов. Так в фарах с светодиодов, шт: 24, Яркость модуля получается, Кд: 40, Световой поток, лм: 400.

В отличии от других типов фар, светодиоды имеют практически неограниченный срок службы.Быстрее машина состарится. И если до недавнего времени светодиоды ставили в основном в поворотные фары и на стоп — сигналы, в настоящее время выпускаются образцы практически не уступающие лампам накаливания. А если и есть отставание по некоторым параметрам — с каждым месяцем технология стремительно совершенствуется. И очень скоро ими будет оснащаться вся автотехника.

Если вы хотите тоже поставить себе такие фары, то не обязательно покупать дорогие промышленные, а попробуйте сделать сами. Небольшая трудность в подключении аккумулятора светодиодных фар состоит в том, что питаются они не напрямую от 12 В, а через токоограничитель. В простейшем случае это обычный резистор и диод:

9000 Здесь диод и конденсатор паспорт паспортную функцию, а резисторы ограничивают ток до диодного значения светодиода. Более совершенный ограничитель можно собрать на микросхеме LM317, в этой схеме меньше яркость свечения светодиодов ещё зависит от напряжения аккумулятора.Обе эти схемы могут работать и в автомобильной, 12-ти вольтовой фаре, и в фаре мотоцикла с аккумулятором 6 вольт.

Меняя значение сопротивления резистора на 1 Ом, можно проверить ток, протекающий через светодиоды, а соответственно и яркость. Если вы всё таки не смогли получить достаточно яркие светодиоды для фары, можете сделать просто подсветку, как в некоторых моделях машин:

Если рассматривать промышленные образцы преобразователей для светодиодных фар, то увидим, что в них установлены более сложные контроллеры примерно такого типа:

Или другие аналогичные на специальных контроллерах. Итого мы имеем преимущества светодиодов:

  1. -Низкое энергопотребление. Диоды потребляют в три раза меньше энергии, чем обычные лампы накаливания,
  2. -Яркий свет, увеличенный поток светоизлучения,
  3. -Долгий срок эксплуатации,
  4. -Отсутствие нагревания элементов. Вы сохраняете оптику и элементы своего автомобиля в хорошем состоянии за счет отсутствия тепловыделения, какое бывает у стандартных ламп накаливания

Есть ещё один большой плюс светодиодов, так-как с ними фары не греются, можно не беспокоиться на счет того, что в дождь лопнут стекла.

ФОРУМ по светодиодным фарам.

Как установить светодиоды в фары автомобиля

Если вы задумываетесь над тем, как установить светодиоды в фары своими руками, то вы обратились по адресу.

Многим автовладельцам хочется как-то преобразить своё авто. Неважно — снаружи или внутри, главное, сделать что-то, что позволит вам и окружающим взглянуть на ваш автомобиль по-новому. И ради незабываемого чувства гордости за своего «железного брата», автолюбители начинают постигать искусство тюнинга автомобилей.Мало кто остаётся равнодушным, глядя на завораживающий вид некоторых моделей автоконцерна «Ауди». Сделать что-то подобное с фарами своего «коня» поможет светодиодные лампы и ленты.

Стоит ли ставить светодиодные лампы в фары

Плюсы и минусы

Обратим внимание на сам процесс установки диодов. Установка светодиодов в фары несколько отличается от привычной замены лампочки. Если вы не дружите с электропроводкой и для вас электронная начинка автомобиля является непролазными дебрями проводов и микросхем, то процесс установки диодов будет являться нелёгкой проверкой.Это, конечно, большой минус диодов. Но как говорится, если захотеть, то можно и горы свернуть. И если вы представляете тем, кто не сдаётся, то это ваш громадный плюс и светодиоды вы покорите!

Одними из главных преимуществ диодов являются, конечно же, их эргономичность, универсальность и экономичность. Так, к примеру, светодиоды потребляют намного меньше электроэнергии в сравнении с обычными лампами накаливания. И при этом превосходят их по яркости и насыщенности излучаемого света. Также цветовая гамма излучаемого света очень широка.Можно использовать для тюнинга как стандартные белые цвета, так и красные, жёлтые, синие, зелёные и много других цветов! Это предоставляет вам большие возможности для вашей фантазии. Больше не нужно красить лампочки в нужный цвет, в результате чего они теряют в яркости.

Универсальность их заключается в размерах и формах. Размеры их очень малы, а формы их исполнения разнообразны. Можно приобрести и одну лампочку, а можно и целую силиконовую ленту. За счёт малых размеров их можно использовать где угодно и в разных количествах.Существуют также практически плоские ленты со специальным клейким покрытием, которые можно наклеить куда угодно.

Эргономичность светодиодов заключается в том, что они не разбиваются, не «взрываются», как обычные лампы, в результате чего не оставляют осколков, из-за которых можно получить травмы. Такие лампы без труда работают в любых условиях. И в пути у вас будут надёжные световые источники. Главное, не допускайте попадание влаги на диоды.

Надёжности таких световых источников позавидует любая другая лампа.По словам, такой тип источника непрерывно работать до ста часов без потерь качества освещения. Конечно же, только если у вас качественный диод. От подделок и некачественной продукции уберечься пока очень трудно.

Также при правильной эксплуатации вероятность, что светодиод перегорит практически равна нулю. И даже при превышении ста часов диод не сгорит, а начнёт постепенно терять яркость освещения.

Как видим, преимущество перед обычными лампами у них множество, а вот недостатков практически нет.Поэтому если вы на своём «стальном коне» хотите видеть фары со светодиодами, то отметаем все сомнения и приступаем к установке!

Установка светодиодов на Камри V40

Установка новых габаритов

Итак, давайте приступим непосредственно к самой установке. Проделаем это на примере «Шевроле Авео» и поставим ей задние светодиодные габаритные огни:

  • Первое, что нам требуется — это непосредственно новые лампочки. Приобретаем два метра силиконовой светодиодной ленты, с потребляемой мощностью в пятнадцать вольт.Установка дополнительных стабилизаторов. При покупке обратите внимание на то, чтобы провода были выпущены на оба концах ленты.
  • Далее, нам необходимо узнать диаметр круга габаритной фары. Это довольно легко можно сделать, просто свернув ленту в круг по размеру фары. Если лента с диодами стандартного размера (как на фонариках зажигалок), то просто отсчитайте от конца ленты двадцать семь лампочек и обрежьте ее строго по белой метке.Метки установлены после каждых трёх лампочек, именно в этих местах можно разрезать, а не там, где вздумается.
  • Сворачиваем полученный отрезок в круг. Для того, чтобы наш круг не развалился, протыкаем силиконовые кончики проволочкой и скручиваем. Лишние части проволоки отрезаем, чтобы не мешали.
  • Для того, чтобы наш круг попал в фару, разбирать её не будем. Она герметично проклеена на заводе, и это надёжно защитит наши светодиоды от попадания влаги. Пойдём другим путём — вынем габаритную лампу и в образовавшееся отверстие просунем наш кружок.Следите за тем, чтобы провода не провалились в фару, а то придётся вылавливать их оттуда.
  • После того как наш круг оказался в фаре, выравниваем его и придаём ему нужную форму. Это можно сделать отвёрткой другим подходящим инструментом.
  • Далее, сверлим отверстие в цоколе габарита. Через полученное отверстие вставляем провода нашего круга.
  • Вставляем габаритную лампу и цоколь обратно в фару. Для герметичности хорошенько проклеиваем.
  • Так же делаем и со вторым габаритом нашей фары.
  • Когда фара полностью готова, начинаем подключать её к проводке автомобиля.
  • Если вы решили, что все трудности позади, то глубоко заблуждаетесь. Спутав полярность, вы ничего не добьётесь. Зачищаем участок провода (синего цвета) от изоляции. Это «плюсовой» провод, поэтому к нему припаиваем «плюс» нашей ленточки. Хорошо изолируем спаянное место.
  • Также зачищаем чёрный провод и спаиваем с «минусом» нашего круга. Делаем хорошую изоляцию.
  • Устанавливаем фару на автомобиль и проверяем.
  • Проделываем аналогичные действия со второй фарой. Когда вторая фара готова — установить на авто и проверяем.

Это далеко не всё, что можно сделать с такими лампами. К примеру, можно красиво оформить указатели поворотов, сделать узор передних габаритов и противотуманных огней, оформить стоп-сигналы. С помощью самоклеящихся светодиодных лент можно отлично украсить салон своего автомобиля, моторный отсек и багажное отделение.

В общем, устанавливаем светодиоды в фары своими руками, заводим готовый автомобиль, включаем музыку громче и — вперёд! Разрезать ночную тьму яркими огнями обновлённого авто и покорять толпу!

Allpin

Уникальный ударопрочный, герметичный влагозащитный корпус
Комплектация: Светодиодная фара — 1 шт,
Установочные кронштейны — 1 шт,
Подключение — провод
Закажите 2 фары и получите скидку 10%

Двухрядная светодиодная фара (балка) Allpin мощностью 180 Вт луч Combo (6357C180) представляет собой оптимальное устройство, предназначенное для обеспечения полноценного яркого освещения. Светодиоды установлены в два ряда, что гарантирует ширину свечения. Эта модель отличается качеством сборки, превосходными характеристиками и надежностью, благодаря этим показателям работы на разные виды техники: внедорожники, вездеходы, квадроциклы, строительная и промышленная техника, морские суда.

Светодиодная балка-фара выполнена в алюминиевом корпусе, благодаря чему институт в экстремальных условиях. Это осветительное устройство оснащено большим светодиодом, который установлен в два ряда и отличается продолжительным сроком службы и превосходным качеством фирмы Epistar.Ресурс светодиодной балки-фары составляет 25-30 тысяч часов, что является внушительным показателем.

Светодиодная балка Allpin отличается превосходными эксплуатационными и световыми характеристиками, а также привлекательным и стильным дизайном. Температурный режим функционирования этой модели составляет от -40 до +80 градусов Цельсия. Производитель гарантию 12 месяцев. Все эти характеристики делают светодиодную балку-фару Allpin 180 Вт (6357C180) оптимальным выбором, который отличается доступной стоимостью.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *