Как определить евро класс автомобиля: Как узнать экологический класс автомобиля

Содержание

Как узнать экологический класс автомобиля по таблице, марке, модели

РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.

Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах.

 С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

Экологичный электромобиль будущего

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

  • Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
  • Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
  • При помощи вин-кода.
  • Посредством свидетельства о регистрации авто.

ПТС

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средстваГоды выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2Евро 3Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигателидо 19961997-2000 2001-2004с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигателидо 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 19951996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20042002-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина, категория Mдо 2005
с 2006
Украина, категория Nдо 2006с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

  • Марка.
  • Тип.
  • Номер одобрения.
  • Дата, когда выдан документ, срок действия.
  • Экологический класс.

Документ о регистрации авто

Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Зачем выясняют экологический класс

Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

Евро-4, Евро-5, Евро-6. Как устроены и чем различаются экологические классы авто

Откуда взялись экостандарты для автомобилей

Наверняка вы не раз задумывались о том, что скрывается за определениями «Евро-5» или «Евро-6». В этом материале Mafin Media вы узнаете об экологических классах и их различиях в России и за рубежом.

Первый документ, регулирующий экологичность авто, появился в 1970 году в Европе. Это была директива 70/220/ЕЭС, которая ставила задачей снизить загрязнение воздуха автомобилями на территории современного Евросоюза. Но она в большей мере касалась унификации процесса производства машин и в меньшей – непосредственно объема вредных выбросов. Лишь в 1988 году был принят полноценный и проработанный экологический стандарт – Евро-0.

В этом документе четко ограничивалось количество выбросов, которые может позволить себе машина, передвигающаяся по дорогам Евросоюза. Основные показатели — вырабатываемые оксиды углерода (СО) и оксиды азота (NOx), а также углеводороды (СН или HC). Автоконцерны должны были подстраивать свои заводы под необходимые параметры. Но даже Евро-0 был, скорее, пробой пера. Принятый в 1993 году Евро-1 гораздо жестче регулировал допустимые выбросы. А Евро-2 и Евро-3, одобренные в конце 90-х – начале 00-х, и вовсе предусматривали сокращение некоторых загрязняющих веществ в 5-6 раз.

А что в США, Японии, Индии? Тоже «Евро»?

Помимо европейских экологических стандартов, собственные нормативы есть у многих стран мира. Так, в конце 1990-х в США местное Агентство по охране окружающей среды разработало программу по снижению потребления топлива и вреда экологии (Vehicle Fuel Economy and Greenhouse Gas Standards). Сейчас почти во всей Северной Америке действуют стандарты второго и третьего уровня (так называемые Tier 2 и Tier 3), которые аналогичны или даже жестче Евро-6.

С 2014 года в России запрещен импорт и производство автомобилей класса ниже Евро-5. На такие машины теперь просто-напросто нельзя оформить ПТС. Кроме того, в 2016 году был введен запрет на использование топлива ниже Евро-5 (да, для бензина и дизеля тоже есть свои стандарты качества). С переходом на экологический стандарт следующего поколения власти пока не торопятся. А производством бензина и дизеля класса Евро-6 пока занимаются лишь несколько нефтеперерабатывающих компаний.

В то же время с июля 2018 года в России стали действовать знаки ограничения для автомобилей с низким экологическим классом.

Правда, только для тех машин, у которых эти сведения были указаны в ПТС. С 1 июля 2021 года действие экологических знаков распространится уже на все автомобили, независимо от того, обозначен их класс в документах или нет. Предполагается, что к этому времени ГИБДД совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» подготовит базу, которая будет содержать данные об экологических классах всех авто.

Похожие на Евро-6 и Tier 3 правила существуют в Японии (Post New Long-Term Emissions Standards — Новейшие долгосрочные стандарты выбросов), а также в Южной Корее (там за эталон был взят экологический стандарт, разработанный в Калифорнии). Кроме того, автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика.

Как обстоят дела с «зеленой» программой авто в России

Как определить экологический класс евро 4 автомобиля?

Евро 4 — европейский экологический стандарт, регламентирующий нормы и требования к содержанию вредных и загрязняющих веществ в выхлопах автотранспорта. Данный стандарт действует на территории Российской Федерации, однако с его введением у автолюбителей возникло множество вопросов. Как определить класс автомобиля? Соответствует ли конкретный автомобиль экологическим стандартам евро 4?

Ответы на эти вопросы Вы можете получить на интернет- ресурсах, предоставляющих списки автомобилей подходящих под евро 4, евро 3 и евро 2. Для этого достаточно ввести в поисковой системе «список автомобилей евро 4», или «список автомобилей подходящих под евро 4». Данные списки могут быть неполными, они, как правило, включают недавно выпущенные авто.

Узнать, каким стандартам соответствует автомобиль, можно также по VIN коду указанному на кузове автомобиля. Сегодня существует множество компьютерных программ с международными базами, доступных интернет пользователям. При входе в такую программу в соответствующие поля вводятся следующие данные: VIN код, марка, и год выпуска транспортного средства. После этого база автоматически выдает результат. Данный способ достаточно прост и занимает минимум времени.

Экологический класс по году выпуска и по стране — производства автомобиля

На сегодняшний день известно, что стандартам евро 4 соответствуют автомобили, произведенные в:

  • США, выпущенные с 2004 года;
  • Странах Евросоюза, выпущенные с 2005 года;
  • Японии, выпущенные с 2011 года;
  • Произведенные в Корее, выпущенные с 2006 года.

Машины, произведенные в Канаде, Индии, Малайзии, Китае, Украине и Казахстане не входят в перечень, подходящих под стандарты евро 4.

В случаях, когда сложно определить экологический класс автомобиля заполните форму ONLINE запроса Евро 4 по VIN коду машины или обратитесь к специалистам нашего центра сертификации и получите исчерпывающую информацию о соответствии вашего автомобиля экологическому классу.

Определение экологического класса авто и самоходных машин. — СЗФО-online

Итак, вы столкнулись с потребностью узнать класс экологической безопасности автомобиля перед его приобретением и растаможкой, для того чтобы решить — целесообразно его вообще ввозить или нет. Для начала мы предоставим вашему вниманию информационную таблицу ПРИМЕРНОЙ зависимости класса экобезопасности от года выпуска и страны-производителя. Обращаем ваше внимание на тот факт, что таблица не дает безусловных гарантий соответствия, но информация, предоставленная в ней имеет максимально приближенные значения к существующим стандартам соответствия.

Страна происхождения транспортного средства

Годы выпуска ТС, включительно:

Не соответствующих
требованиям технического регламента
на момент ввоза
в РФ (ЕВРО 1 и ниже)

Соответствующих требованиям технического регламента, по классу экологической безопасности ТС

ЕВРО 2

ЕВРО 3

ЕВРО 4

Участница Европейского Союза (список стран-участниц ЕС).

Бензиновые двигатели

До 1996

1997-2000

2001-2004

С 2005

Входящая в Европейский Союз

Дизельные двигатели

До 1996

1997-2001

2002-2004

С 2005

США

До 1995

1996-2000

2001-2003

С 2004

Япония

До 1997

1998-2004

2005-2010

С 2011

Канада

До 2000

2001-2003

С 2004

~

Индия

До 2004

2005-2009

С 2010

~

Малайзия

До 2002

С 2003

~

~

Китай

До 2003

2004-2007

С 2008

~

Корея

До 2000

2001-2002

2003-2005

С 2006

Украина (категория М)

До 2005

С 2006

~

~

Украина (категория N)

До 2006

С 2007

~

~

  • ЕВРО-5. Этот стандарт был принят в ЕС еще в 2008 году, а в Россию «пришел» только в 2016. Правда, поначалу Евро5 в ЕС был применим только к грузовым автомобилям. Полтора года понадобилось на то, чтобы он стал обязательным в применении к легковушкам. Стандарт предусматривает также и контроль за топливом, которым заправляются автомобили. Частые проверки на бензозаправках ЕС вынудили нечистых на руку поставщиков уйти с рынка.
  • ЕВРО-6. В 2016 году он стал обязательным в Европе. Причем особо не отразившись на бензиновых двигателях, он сильно ударил по дизелям в плане ужесточения требований. Допустимые выбросы NOx снизились с 2 до 0,4 г/кВт-ч., то есть больше, чем в три раза.

Со списком стран-участниц ЕС можете ознакомиться по этой ссылке.

Теперь о уполномоченных центрах определения экологического класса транспортных средств. Определяется класс и выдается сертификат уполномоченными органами по сертификации. Таможня же, при растаможке коммерческого транспорта, для которого при ввозе обязательным фактом является соответствие действующему классу экобезопасности (напомним, что с 1 января 2014 года это Евро 5) обращает внимание на:

— данные в ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Выдается этот документ производителем ТС, или же его официальным представителем;

Как правильно читать VIN-номер
(кликните на фото для увеличения)

— данные в сертификате соответствия требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», который выдается на конкретное транспортное средство (обязательно полное совпадение VIN кузова ТС с VIN-ом, указанным в сертификате). Выдаются такие сертификаты только сертификационными центрами, аккредитованными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ.

Примечание — если вы решили самостоятельно определять экостандарт транспортного средства на основании базы данных с сайта Росстандарта или Федеральной Таможенной Службы, то от этой идеи лучше отказаться — нигде не указано, что этой информацией можно апеллировать при растаможке. Используются эти БД сугубо в информационных целях и обратное доказать невозможно.

Также вы должны помнить — если вы ввозите транспортное средство, не соответствующее стандарту Евро 5, а планируете его использовать на дорогах общего пользования — кроме как на запчасти вы его не продадите — вам просто не выдадут ПТС. Исключение составляют бульдозеры и экскаваторы, которые используются исключительно на стройплощадках и как считается — не могут нанести ущерба экологии (как по мне — утверждение спорное). Вообще, в эту категорию входят транспортные средства, на которые выдается не ПТС, а ПСМ (Паспорт Самоходной Машины), они либо не передвигаются собственным ходом, либо передвигаются, но со скоростью не более 40 км/ч. Более подробно информацию узнавайте у таможенных брокеров или, выбрав интересующий вас тип ТС в специальном разделе нашего сайта, посвященном растаможке спецтехники.

Пролить свет на вопрос об общих стандартах определения даты выпуска транспортного средства может письмо N 01-06/13081, однако, как мы уже упомянули выше — точные данные по дате изготовления ТС может предоставить только компания-производитель.

Экологический класс для самоходной машины не имеет значения при растаможке, т. к. выдается ПСМ, а не ПТС, однако необходимое заключение о классе экостандарта вам могут сделать как таможенные брокеры так и сертификационные центры. Если у вас есть точно определенный код для самоходной машины, определенный в соответствии с ТН ВЭД ТС (определенный квалифицифицированным профессионалом в сфере таможенного дела, а не «на глаз»), то выгоднее будет обращаться к сертификатчикам, в случае, если класс не известен — лучше запросить услуги брокера в вашем регионе — таким образом вы избежите возможности неправильно указать код при получении сертификата и никакой силы эта бумажка иметь не будет.

Что касается сертификационных центров — в любом крупном городе они есть, также можно пользоваться услугами сертификатчиков из других городов (это в случае, если их расценки будут более вам интересны). Главным критерием их работы является скорость и качество исполнения заказа, ведь ошибки недопустимы — одна опечатка в сертификате может стоить немалых денег в связи с более длительным размещением  ТС на СВХ.

В очередной раз напомним, что при растаможке транспортных средств большинство новичков пользуется услугами таможенных брокеров. Просто потому что обычно так удобнее и нервы остаются в порядке. Специалисты досконально проверяют все документы перед подачей в таможню, простои на СВХ практически сведены к нулю (если документы в порядке), а выпуск происходит удаленно — посредством использования систем Электронного Декларирования. Вы всегда можете сделать запрос стоимости услуг растаможки спецтехники через эту форму нашего портала. Вам ответит менеджер фирмы из вашего города.

Артём Протасов
СЗФО-online

Экологический класс автомобиля 2 3 4 5

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 5.2k.

Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения. Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.


Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены.
К первым относятся:
  • Азот (N2)
  • Пары воды (h3O)
  • Кислород (O2)
  • Угарный газ (CO2)

Вторые представлены следующими соединениями:

  • Монооксид углерода (CO)
  • Углеводороды
  • Альдегиды
  • Сажа
  • Бензпирен

Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.

Как все начиналось

В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля. Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1. Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2. Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5.


На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году. В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года – Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5.

Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам.

Для лучшего понимания ситуации можно рассмотреть следующий пример:
На границе Российской Федерации ожидает таможенного оформления Ситроен 2003 года выпуска. Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится. Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4.

Как узнать экологический класс автомобиля

VIN номер транспортного средства

Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:

  1. Информацию в базе ОТТС
  2. Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года – Евро 5

Каким же образом определяется экологический класс автомобиля перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?


Воспользовавшись vin номером, в котором содержится следующая исчерпывающая информация:
  1. Регион, страна и фирма производитель
  2. Модель автомобиля
  3. Тип кузова
  4. Колесная база
  5. Двигатель
  6. Тип трансмиссии
  7. Отделение завода
  8. Порядковый номер

Напрямую соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указывается, но зная год выпуска и страну определить искомый класс экологической безопасности не составит труда. Со своей стороны ФТС России дает возможность всем желающим воспользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки.

Исключение из правил

Действие данных норм не распространяется на специальную технику, при регистрации которой выдается не ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма). Обязательным условием является максимальная возможная скорость движения по шоссейной дороге в 40 км/час. Вероятно, чиновники считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая в пределах, к примеру, строительной площадки. Ну а скорость в 40 км/час делает выхлоп чистым, как утренний ветерок. Это у агрегатов, расход солярки которых равен 100 литрам за час работы.

Что ждать от нововведений в новом году

В первую очередь рост цен на вторичном рынке автомобилей иностранного производства, необоснованное повышение цены на откровенный металлолом. Да и перерегистрация уже ввезенного автомобиля, соответствующего нормам класса экологической безопасности Евро 2, 3, 4 – вопрос далеко не ясный.


К ввозу и эксплуатации будут допущены европейские и американские автомобили, выпущенные не ранее 2009 года. Цена на них тоже будет соответствующая.Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

В России появился новый экологический класс для автомобилей — Российская газета

С 21 декабря вступают в силу изменения в техническом регламенте ЕАЭС, по которым для грузовых и пассажирских автомобилей вводится 6-й экологический класс (Евро-6). Эта мера устранит существующий пробел в регулировании международных перевозок.

В ЕС с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕАЭС пока предусматривали только пять экологических классов. В результате в России было невозможно получить ПТС для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пути. Оксид азота (NOx) не более 0,08 грамма на 1 км пути. Требования относительно выбросов взвешенных частиц (PM) не изменились по отношению к экологическому классу Евро-5 и составляют менее 0,005 г/км пути. Класс бензина Евро-6 обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. При его работе снижается количество отложений в топливной системе автомобиля.

Появление 6-го экологического класса автомобилей в российском регулировании пока не предполагает ограничений для машин стандартов Евро-4 и Евро-5 или новых требований для производителей топлива. «Мер по стимулированию не запланировано — регулирование экологичечского класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут «в связке». На сегодня Евро-5 можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения», — сообщили «РГ» в Минэнерго.

Пока в России Евро-6 производится на некоторых НПЗ «Роснефти», «Башнефти» и ЛУКОЙЛа, и его можно купить на автозаправках этих компаний.

«Если автопроизводителям довольно просто перейти на выпуск транспортных средств нового экологического класса, установив двигатели в новых конфигурациях, то для НПЗ перейти на новый стандарт качества выпускаемого топлива гораздо сложнее, — пояснил аналитик-эксперт ФИНАМ Алексей Калачев. — Еще не все завершили модернизацию до Евро-5. В ближайшие 2-3 года задача массового перехода на топливо нового экологического стандарта ставиться не будет».

В ПДД появится ограничение на въезд по экологическому классу — Российская газета

С 1 июля в правила дорожного движения вступает очень маленькая поправочка. А именно: если у автомобиля не установлен экологический класс, то въезд в зону с установленным экологическим классом ему будет запрещен. То есть, если на знаке зоны ограничении для движении стоит класс 4, то всем, чей класс ниже, въезжать нельзя. В том числе автомобилям, у которых класс не установлен. Им запрещен въезд в зоны, даже там, где его запрещают для класса Евро-1. Но строгость наших законов, как всегда упирается в необходимость их исполнения.

Кто-нибудь из вас видел места, куда въезд запрещался бы по экологическому классу? По данным Госавтоинспекции, таких знаков в России не установлено ни одного. Хотя возможность его установки была предусмотрена правилами дорожного движения еще с 2017 года. За это время Минпром должен был разработать процедуру установления экологического класса для машин, у которых его нет. То есть, не обозначен в документах. Однако порядка установления этого класса до сих пор нет. Между тем в стране зарегистрировано более 60 миллионов транспортных средств. И более 60 процентов из них не имеет экологического класса. Просто так повелось, что этот класс стали вносить в документы лишь 14 лет назад. А для всех машин, которые эксплуатировались до этого, такого класса не существовало. Равно как не существует и сейчас.

Как пояснил корреспонденту «РГ» генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, установить экологический класс автомобиля — не проблема. Известна дата его выпуска, какой двигатель на нем установлен, какой класс аналогичным машинам присваивался в Европе. Однако, оценки наших экспертов не будут иметь весомого действия для нашей же Госавтоинспекции, потому что методика установления экологического класса не утверждена.

Уже полтора года Минпромторг работает над этой методикой, но далеко они не продвинулись. 20 июня правительство дало поручение ускориться в этом вопросе, однако, очевидно, что до 1 июля эта методика не будет принята.

В то же время, даже если ее примут, вряд ли большинство автовладельцев кинутся на прохождение этой процедуры. Стоит она не дорого, но это тоже деньги. А теперь объясните, зачем автовладельцу, живущему в центре города, имеющему автомобиль с неустановленным экологическим классом, проходить всю эту процедуру, с внесением изменений в ГИБДД, чтобы иметь право подъехать к себе домой?

Именно по этой причине местные власти не устанавливают такие знаки. И тем более, после такой поправки, поостерегутся их устанавливать.

От

евро 1 до евро 6 — узнайте стандарт выбросов для вашего автомобиля

Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.

Дата введения (все новые регистрации): 1 января 2011 г.

Важные новости для евро 5 было введение сажевых фильтров (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям. Что касается официальных утверждений типа с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года, то на дизельные автомобили распространяются новые ограничения на количество твердых частиц.DPF улавливают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, соответствующие стандартам Евро-5, выбрасывают одну песчинку на километр пути.

Стандарты выбросов Евро 5 (бензин)

CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NMHC: 0,068 г / км
NOx: 0,06 г / км
PM: 0,005 г / км (только с прямым впрыском)

Нормы выбросов Евро 5 (дизельное топливо)

CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,23 г / км
NOx: 0,18 г / км
PM: 0,005 г / км
PN [# / км]: 6.11 / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г.

Стандарты выбросов Евро 4 (бензин)

CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NOx: 0,08 г / км

Нормы выбросов Евро 4 (дизельное топливо)

CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,30 г / км
NOx: 0,25 г / км
PM: 0,025 г / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

Дата введения (все новые регистрации): 1 января 2001 г.

Euro 3 разделяет ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых и дизельных двигателей, т.к. а также добавление отдельного предела содержания оксида азота для автомобилей с дизельным двигателем.Период прогрева был исключен из процедуры испытания.

Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)

CO: 2,3 г / км
THC: 0,20 г / км
NOx: 0,15 г / км

Стандарты выбросов Евро 3 (дизельное топливо)

CO: 0,66 г / км
HC + NOx: 0,56 г / км
NOx: 0,50 г / км
PM: 0,05 г / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 1996 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.

Euro 2 снизил пределы для монооксида углерода и комбинированный предел для несгоревших углеводородов и оксида азота, а также ввел разные уровни для бензиновых и дизельных двигателей.

Нормы выбросов Евро 2 (бензин)

CO: 2,2 г / км
HC + NOx: 0,5 г / км

Стандарты выбросов Евро 2 (дизельное топливо)

CO: 1,0 г / км
HC + NOx: 0,7 г / км
PM: 0,08 г / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 31 декабря 1992 г.

Были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро в июле 1992 года, и правила были далеко не такими строгими, как сегодня.

При этом установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Euro 1 потребовал перехода на неэтилированный бензин. Тогда в дизельных двигателях проверялись только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы.

С годами правила ужесточились, а лимиты снизились.

Нормы выбросов Евро 1 (бензин)

CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км

Нормы выбросов Евро 1 (дизельное топливо)

CO: 2.72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
PM: 0,14 г / км

Несмотря на то, что стандарты евро обеспечили сокращение выбросов от транспортных средств, так называемый скандал с «дизельными воротами» показал, что работы еще предстоит сделать, а не хотя бы потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.

В 2017 году ЕС ввел тест «Фактические выбросы от вождения» (RDE). Есть надежда, что это лучше отразит фактические выбросы на дороге, уменьшив расхождение между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

В дополнение к этим новым испытаниям в автомобильном мире широко распространено мнение, что в ближайшие годы ЕС планирует ввести новый стандарт выбросов Евро-7.

Тем не менее, в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года.

В отличие от предыдущих стандартов выбросов евро, этот регламент ориентирован исключительно на углерод. выбросы новых автомобилей и фургонов, а также включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Еще неизвестно, введет ли ЕС стандарт выбросов Евро 7 с теми же требованиями, что и предыдущие стандарты, наряду с этим новым правилом, и когда.

Хотя Великобритания ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, ожидается, что стандарты выбросов останутся неизменными, чтобы обеспечить единый стандарт для всего континента.

После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования в отношении выбросов.

Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который выделяет «видимый дым любого цвета» во время испытаний, получит серьезную неисправность — автоматический отказ.

Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что DPF был подделан. Подробнее о новых правилах ТО.

Стандарты выбросов Евро для мотоциклов немного отличаются от стандартов для автомобилей: с годами введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы выделяют меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства).

В настоящее время новые мотоциклы регулируются по стандарту Евро 4, а Евро 5 должен быть введен в январе 2020 года.

Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

Нормы выбросов для мотоциклов от 1 до 3 евро

Что означает дизельное топливо стандарта Euro 6 для вас и вашего автомобиля?

Начиная с 1992 года, новые автомобили при производстве должны соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, что является частью глобальной задачи по улучшению качества воздуха.

Euro 6 — шестая и последняя директива Европейского Союза, направленная на снижение уровня вредных загрязняющих веществ, производимых новыми автомобилями.

Стандарт Euro 6 устанавливает допустимые пределы для этих выбросов выхлопных газов, и с сентября 2015 года все продаваемые новые автомобили должны соответствовать стандарту Euro 6.

Требования Euro 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, поскольку каждый из них производит разные уровни вредных загрязнителей.

Дизели Euro 6 пострадали от новых мер сильнее из-за их влияния на качество воздуха.

В то время как дизельные автомобили когда-то рассматривались как решение, помогающее Великобритании сократить выбросы C02, опасения по поводу рисков для здоровья, связанных с загрязнителями выхлопных газов дизельных двигателей, такими как диоксид азота и твердые частицы, поставили их под еще более пристальное внимание со стороны европейских стандартов.

В 2009 году стандарты Евро 5 установили, что сажевые фильтры являются обязательными для всех новых автомобилей.

В 2012 году Международное агентство по изучению рака Всемирной организации здравоохранения классифицировало выхлопные газы дизельных двигателей как канцерогенные для человека.

Следующие меры Евро-6 устанавливают еще более строгие ограничения на выбросы дизельных двигателей, нацеленные на 50% -ное сокращение выбросов оксидов азота в новых автомобилях.

Если ваш автомобиль был зарегистрирован 1 сентября 2015 года или после этой даты или модель была одобрена 1 сентября 2014 года или позже, она должна соответствовать стандарту Euro 6.

Однако это не гарантируется, и обязательно проконсультируйтесь с производителем вашего автомобиля.

На веб-сайте Jaguar поясняется, что: «Отдельные автомобили, уже выставленные на продажу, которые были построены и отправлены производителем до 1 июня 2015 года, могут быть проданы до 1 сентября 2016 года».

Фактически это означает, что автомобиль, проданный до 1 сентября 2016 года, может по-прежнему иметь двигатель Euro 5, поэтому важно дважды проконсультироваться с производителем, чтобы быть уверенным.

Если ваш дизельный автомобиль не соответствует стандартам Euro 6, вам необходимо знать, что вы можете столкнуться с обвинениями или ограничениями, поскольку правительство продолжает выполнять свой план по обеспечению качества воздуха.

Хотя в настоящее время нет правительственных планов по наказанию водителей за владение дизельным транспортным средством, это не означает, что они не вступят в силу в будущем.

Лондон уже ввел T-Charge, означающий, что с любого бензинового или дизельного транспортного средства, не соответствующего стандартам Euro 4, взимается дополнительная плата, превышающая сбор за перегрузку.

В 2019 году Т-сбор будет заменен зоной со сверхнизкими выбросами. Если эти зоны будут внедрены в других городах, скорее всего, все дизельные автомобили, не соответствующие стандарту Евро 6, будут обязаны платить сборы.

Следите за объявлениями местных властей о зонах с чистым воздухом в вашем районе.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Реальные факты о «грязных» дизелях

Новые автомобили также должны будут пройти реальные испытания на выбросы выхлопных газов, известные как RDE, чтобы гарантировать их соответствие стандартам двигателей Euro 6.

RDE являются частью более строгих процедур тестирования, которые должны стать отраслевым стандартом в 2019 году, и предназначены для более точного определения выбросов и оценки экономии топлива.

Они представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими процедурами тестирования нового европейского ездового цикла и проводятся на дорогах, а не в лабораторных условиях, чтобы помочь отразить характеристики автомобиля в реальных условиях.

В ходе испытаний будет использоваться портативная система измерения выбросов для записи результатов.

В настоящее время нет дизельных моделей, соответствующих текущему стандарту «RDE2».

Покупатели должны знать, что все новые дизельные двигатели, зарегистрированные с 1 апреля, не соответствующие стандарту, будут подлежать новому увеличению налогов.

В осеннем бюджете канцлер Филип Хаммонд установил увеличение на один налоговый диапазон ставки акциза на автомобили (ЖНВЛП) за первый год для транспортных средств, которые не соответствуют текущим критериям RDE2.

ПОДРОБНЕЕ: диапазоны налога на автомобили: простое руководство по налогу на автомобили

Стремясь выполнить дополнительные требования Euro 6 и RDE2, некоторые автопроизводители ввели избирательное каталитическое восстановление (SCR).

Процесс включает жидкий восстановитель, впрыскиваемый через катализатор в выхлоп дизельного транспортного средства.

Он вызывает химическую реакцию, в результате которой оксид азота превращается в воду и азот.

Эти безвредные вещества выбрасываются через выхлопную трубу.

Автомобили с дизельным двигателем также могут быть оснащены поглотителем NOx, который накапливает NOx и затем восстанавливает его до азота через катализатор.

Другие инновации, такие как изменение фаз газораспределения, прямой впрыск топлива, а также более сложные системы управления двигателем, помогают производителям достичь стандарта Евро 6.

Некоторые вредные химические вещества выбрасываются в атмосферу нашими автомобилями в качестве вредных побочных продуктов бензиновых и дизельных двигателей.

· Оксид азота (NOx) Доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья и наносит ущерб окружающей среде

· Окись углерода (CO) В достаточных дозах может нанести вред всем живым существам

· Углеводороды (THC и NMHC) Не вредны сами по себе, но они реагируют с NOx и солнечным светом, образуя смог

· Твердые частицы, связанные со здоровьем, в частности респираторные проблемы

За счет сокращения выбросов, содержащих эти вредные загрязнители, автомобили получают улучшенную экономию топлива, в то время как уровни C02, которые способствуют глобальному потеплению, уменьшаются. также уменьшено.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Дизельные сажевые фильтры — все, что вам нужно знать

Требования Euro 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, поскольку каждый из них производит разные уровни вредных загрязняющих веществ.

Например, стандарт Euro 6 предусматривает, что новые дизельные автомобили могут производить не более 0,08 г / км оксида азота.

Это существенное снижение по сравнению со стандартом Евро 5, который составлял 0,18 г / км.

Бензиновых машин уже требовалось производить не более 0.06 г / км, как указано в нормах Euro 5.

Полные требования Euro 6 перечислены ниже.

Они включают ограничения для оксида углерода (CO), общего количества углеводородов (THC), углеводородов метана (NMHC), оксида азота (NOx), твердых частиц (PM) и количества частиц (PN).

Руководство от Euro 1 до Euro 6 — Узнайте о нормах выбросов для вашего автомобиля

Какой стандарт выбросов Euro соответствует моей машине?

По мере того, как мир становится более осведомленным об окружающей среде, загрязнение и качество воздуха оказались в центре внимания.Производителям автомобилей больше не разрешается выпускать автомобили с высокими выбросами, поэтому все большее количество марок в настоящее время концентрируется на гибридных и чисто электрических транспортных средствах, которые выделяют мало или совсем не выделяют вредных газов. В то время как промышленность обращает внимание и предпринимает шаги по сокращению углеродного следа водителей, вы можете задаться вопросом: Какой европейский стандарт выбросов соответствует моей машине? Это важное руководство содержит всю необходимую информацию.

Что такое европейские стандарты выбросов «Евро»?

Евро 1

Евро Выбросы не новы.На самом деле они восходят к 1970-м годам. Тем не менее, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не применялся до 31 декабря 1992 года с целью улучшения качества воздуха, которым мы дышим, и удаления вредных токсинов. Обязательное внедрение каталитических нейтрализаторов в новые автомобили стало первым шагом к стандартизации впрыска топлива, снижению выбросов угарного газа и восстановлению контроля над воздействием на окружающую среду автомобилей, выпущенных на рынок. Несмотря на то, что правила Евро 1 не были столь же строгими, как сегодня, были внесены значительные изменения.Например, водители были вынуждены перейти на неэтилированный бензин.

Двумя конкретными выбросами, которые учитываются европейскими стандартами, являются оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx). Также внимательно изучаются углеводороды (HC), а также твердые частицы (PM), общие выбросы углеводородов (THC) и неметановые углеводороды (NMHC).

Нормы выбросов Евро 1 для бензина и дизельного топлива выглядели так…

Бензин:

CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0.97 г / км

Дизель:

CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
PM: 0,14 г / км

Euro 2

С целью дальнейшего сокращения выбросов угарного газа, Euro 2 поднял ситуацию на ступеньку выше, и правила стали немного более строгими. Дата введения новых разрешений — январь 1996 года, а датой введения всех новых регистраций — январь 1997 года. Евро 2 также снизил комбинированный лимит несгоревших углеводородов и оксидов азота как для бензиновых, так и для дизельных транспортных средств.

Евро 2 ввел различные ограничения выбросов для бензина и дизельного топлива. Это были следующие:

Бензин:

CO — 2,2 г / км
HC + NOx — 0/5 г / км
PM — без ограничений

Дизель:

CO — 1,0 г / км
HC + NOx — 0,7 г / км
PM — 0,09 г / км

Euro 3

Как и следовало ожидать, каждое обновление стандарта выбросов Euro сопровождалось новым набором правил, которые еще больше повышают эффективность движения транспортных средств. Стандарт Евро 3, введенный в период с января 2000 года (новые разрешения) по январь 2001 года (новые регистрации), был в значительной степени ориентирован на устранение периода прогрева двигателя и введение более жестких ограничений на выбросы окиси углерода.В стандарте Euro 3 также разделены ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых и дизельных двигателей и добавлены отдельные ограничения по оксидам азота для дизельных двигателей.

Вот как выглядели лимиты выбросов Евро 3:

Бензин:

CO: 2,3 г / км
THC: 0,20 г / км
NOx: 0,15 г / км

Дизель:

CO: 0,66 г / км
HC + NOx: 0,56 г / км
NOx: 0,50 г / км
PM: 0,05 г / км

Euro 4

Следующее обновление появилось только в январе 2005 г. (новые разрешения) и январе 2006 г. (новые регистрации).И на этот раз в центре внимания была очистка выбросов дизельных автомобилей. Дизельные двигатели давно известны своими загрязняющими свойствами, но европейские стандарты значительно снизили количество выделяемых токсинов. Стандарт Euro 4 направлен на сокращение количества твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx), при этом некоторые дизельные автомобили оснащены фильтрами твердых частиц.

Вот как выглядели лимиты Евро 4:

Бензин:

CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NOx: 0.08г / км

Дизель:

CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,30 г / км
NOx: 0,25 г / км
PM: 0,025 г / км

Euro 5

Euro 5 было направлено на ужесточение ограничений на выбросы твердых частиц дизельными автомобилями. Одним из видов твердых частиц, например, является сажа в выхлопных газах транспортных средств. Это также может быть вызвано несгоревшим углеродом в газе или масле. Чтобы соответствовать новым строгим требованиям, все новые дизельные автомобили должны были быть специально оснащены сажевыми фильтрами.В стандарте Euro 5 были приняты меры по устранению последствий очень мелких конкретных выбросов, введя ограничение на количество частиц для дизельных двигателей в дополнение к пределу веса частиц. Евро 5 применяется к новым типовым утверждениям с сентября 2011 года и новым дизельным автомобилям с января 2013 года.

Интересный факт — транспортных средств стандарта Евро 5, которые соответствуют всем требуемым стандартам, выбрасывают в атмосферу, эквивалентную одной песчинке на километр пробега.

Вот как выглядели лимиты выбросов Евро 5:

Бензин:

CO: 1.11 / км

Euro 6

Euro 6 был стандартом, наложенным на большинство новых регистраций в сентябре 2015 года, особенно с очень строгими новыми правилами для дизельных моделей. Обновления включали значительное сокращение выбросов NOx при снижении выбросов NOx на 67% для автомобилей с дизельным двигателем по сравнению со стандартами Euro 5. Все это произошло благодаря системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая помогает предотвратить окисление азота до NOx во время сгорания.

Автомобили Euro 6 также могут быть оснащены: поглотителем NOx и присадкой для селективного каталитического восстановления для преобразования NOx в азот и воду.11 / км

Дизельные автомобили стандарта Euro 6d

В то время как выбросы для автомобилей стандарта Euro 6 раньше проверялись в лаборатории, где условия были далеко не такими реалистичными, как вождение по дороге, появился новый способ тестирования. Выбросы дизельных автомобилей Euro 6d проверяются в реальных условиях вождения с помощью мобильного оборудования для контроля выхлопных газов. Каждый новый автомобиль, выпущенный в сентябре 2019 года, должен пройти такие новые испытания на выбросы загрязняющих веществ, чтобы получить новый статус Euro 6d. Хотя установленные пределы выбросов намного выше, чем в лаборатории, они намного более реалистичны и достижимы, но при этом остаются невероятно строгими по сравнению с предыдущими стандартами выбросов.Тем не менее; с января 2022 года новые автомобили должны пройти испытания в реальных условиях с более низкими ограничениями, что приведет к появлению еще более чистого поколения новых моделей автомобилей.

Автомобили, выпущенные в 2022 году, будут дешевле облагаться налогом, особенно для бизнес-пользователей, поскольку автомобили с дизельным двигателем Euro 6d не будут облагаться налогом на служебные автомобили в размере 4%, который в настоящее время применяется ко всем остальным дизельным моделям.

Почему важно знать нормы выбросов вашего автомобиля?

Ну, во-первых, если вы пытаетесь уменьшить свой углеродный след, знание стандарта выбросов вашего автомобиля поможет вам решить, стоит ли вам искать подержанных автомобилей для продажи , которые более эффективны.В конце концов, ваш автомобиль может заправлять нам больше топлива, чем вы думали, и стоить вам целое состояние по сравнению с другими моделями, так что хорошо следить за тем, что к чему. Во-вторых, времена быстро меняются, и выбросы становятся все более важными по многим причинам.

Эти причины включают:

Первое, о чем следует знать, — это правительственная инициатива под названием «Дорога к нулю». Это направлено на создание мира, в котором возможно движение по дорогам с нулевым уровнем выбросов, и включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году и полный запрет к 2050 году.Итак, если вам интересно, будут ли запрещены дизельные двигатели стандарта Euro 6? Ответ, скорее всего. Особенно, если план идет гладко.

  • Зоны сверхнизких выбросов

Более того, в ближайшие несколько лет, похоже, будет увеличиваться количество зон сверхнизких выбросов (ULEZ). В настоящее время лондонский ULEZ вводит ограничения на транспортные средства на основе их стандартов выбросов. Минимальные нормы выбросов для УЛЭЗ в столице — Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для автомобилей с дизельным двигателем.Итак, если вы живете, работаете или регулярно посещаете столицу, важно убедиться, что ваш автомобиль находится в рабочем состоянии. В противном случае вы можете столкнуться с нежелательными расходами, поскольку в настоящее время ежедневная плата за проезд составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя доступны ежегодные скидки.

Точно так же, если вы планируете купить новый дизель или найти предложений по финансированию автомобилей , которые соответствуют вашим потребностям и являются дизельным вентилятором, всегда ищите модели, которые соответствуют требованиям Euro 6, чтобы избежать всех этих ежедневных расходов.

  • Планирование поездки по Европе

Если вы хотите проехать по Европе и насладиться незабываемым приключением, это хорошо.Но важно знать нормы выбросов Евро для вашего автомобиля. Это связано с тем, что есть определенные страны, города и регионы с зонами с низким уровнем выбросов, которые используют стандарты евро для их регулирования. Например, во Франции существует система Crit’Air, которая классифицирует автомобили на основе их выбросов. Автомобили обозначены цветной пронумерованной наклейкой на лобовом стекле.

Более того, если вы хотите заскочить в Париж и посмотреть прекрасные места в этой части мира, включая Эйфелеву башню, вы столкнетесь с еще большими трудностями, если ваш автомобиль будет экологически чистым.В Париже есть постоянная зона с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд для автомобилей с высоким уровнем загрязнения в определенное время в течение недели. По всей Франции также могут встречаться зоны экстренного ограничения. Въезд разрешен в соответствии с категорией вашего автомобиля Crit’Air.

Тесты на выбросы выхлопных газов

Вдобавок ко всему, вы также должны понимать пределы тестов на выбросы MOT . Поскольку выбросы выхлопных газов опасны, правительства ЕС и Великобритании ввели тесты на выбросы выхлопных газов, чтобы убедиться, что все транспортные средства на дороге работают должным образом и не перекачивают больше топлива, чем необходимо, из-за плохого обслуживания.В Великобритании этот тест станет частью вашего ТО. Если автомобиль имеет выбросы, превышающие стандартные нормы и ожидания, установленные стандартами Euro 4 и Euro 5, он не пройдет MOT. Все новые автомобили должны соответствовать директивам по выбросам.

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы выхлопных газов, даже если он соответствует действующему диапазону европейских стандартов. Но эти проблемы часто легко исправить. Они могут включать повреждение двигателя, приводящее к чрезмерным выбросам, а также плохо установленный каталитический нейтрализатор.Поскольку работа конвертера заключается в том, чтобы сделать газы менее вредными для окружающей среды, его плохая установка может означать, что уровни выбросов слишком высоки и требуют устранения. Неисправная система управления — еще одна возможная причина чрезмерных выбросов. Это связано с тем, что автомобильный двигатель может не получать правильную смесь воздуха и топлива, а уменьшение воздушного потока приводит к высоким выбросам.

Если вы ищете высококачественный подержанный автомобиль, соответствующий современным стандартам выбросов Евро, обратите внимание на широкий ассортимент подержанных автомобилей от Carwise Group — авторитетного автосалона , базирующегося в Harlow и Maidstone. .Помните, что покупка у дилера имеет много преимуществ и часто считается намного безопаснее, чем покупка у частного продавца. В Carwise Group все автомобили проходят тщательную проверку работоспособности и безопасности для вашего спокойствия. Они также поставляются с правильной документацией, поэтому вы точно знаете, откуда пришел автомобиль, и можете принять обоснованное решение на основе истории автомобиля. Отметим, что Carwise Group добавляет в свой модельный ряд только самые лучшие модели, а отдел продаж тщательно отбирает модели в отличном состоянии.

Евро 1 — Евро 6: насколько чиста моя машина?


Euro 5

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2011 года.

Преимущества: Объявил о внедрении дизельных сажевых фильтров (DPF) для всех дизельных автомобилей. Ограничение по содержанию твердых частиц было также введено для бензиновых двигателей с прямым впрыском.

Дополнительное ограничение на количество частиц, выбрасываемых дизельными двигателями, было также введено для автомобилей, зарегистрированных с 1 января 2013 года.11 / км

Подробнее — Что лучше — бензиновый или дизельный автомобиль?


6 евро

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2015 г.

Преимущества: Снижение на 67% допустимых уровней оксидов азота в дизелях и введение ограничения количества частиц для бензина.

Автопроизводители используют два метода, чтобы соответствовать этим строгим ограничениям на дизельное топливо. Первый — это избирательное каталитическое восстановление, при котором жидкость, преобразующая оксид азота в воду, и азот, выбрасываемый в выхлопные газы автомобиля.11 / км

Насколько эффективны стандарты евро?

Согласно данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), выбросы евро оказали значительное влияние на сокращение выбросов.

В нем говорится, что с 1993 года уровень окиси углерода был снижен на 82% для автомобилей с дизельным двигателем и на 63% для бензина и твердых частиц — на 96%. С 2001 года количество оксидов азота в автомобилях с бензиновым двигателем снизилось на 84%, а углеводородов — на 50%.


Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

UK Тестирование выбросов автомобилей — SMMT

  • Что такое Euro 6?

    С 1992 года Европейский Союз вводит все более строгие ограничения на выбросы от автомобилей посредством так называемых «евро» стандартов.Евро 6 является последней версией этих стандартов, и с 1 сентября 2015 года все новые автомобили должны соответствовать его ограничениям. Автомобиль Euro 6 производит лишь крошечную долю загрязняющих веществ, выбрасываемых автомобилем Euro 1, и намного меньше NO x , чем выбросы от автомобиля Euro 5.

    Второй этап стандарта Евро 6 постепенно вводится в период с сентября 2017 года по январь 2021 года, так что все новые одобренные автомобили проходят испытания на соответствие ограничениям в различных дорожных условиях — доказывая, что огромное сокращение выбросов, наблюдаемое в лаборатории так же доставляются в путь

    Евро 6: самые чистые автомобили в истории

    Стандарты

    Euro 6 налагают самые жесткие ограничения на выбросы транспортных средств, раздвигая границы технологий выбросов, чтобы обеспечить еще более низкие уровни выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах, влияющих на качество воздуха.

    Дизельные сажевые фильтры (DPF) улавливают 99% сажи и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль с момента введения стандарта Euro 5.

    NO x также резко сократились выбросы, благодаря инновационным технологиям выбросов уровень выбросов снизился на 84% с 2000 года.

    Евро стандарты на автомобили

    * включает NOx и HC

    Соответствует ли моя машина Евро 6?
    Вы можете узнать, соответствует ли ваш автомобиль стандартам Euro 6, введя его данные в инструмент поиска выбросов на веб-сайте Агентства по сертификации транспортных средств (VCA) или связавшись с производителем.

  • Испытания на выбросы

    В сентябре 2017 года для новых моделей автомобилей была введена новая официальная система испытаний на выбросы выхлопных газов, включая новый лабораторный тест под названием Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP)

    WLTP длиннее, быстрее и динамичнее, чем когда-либо прежде, и обеспечивает гораздо более точную основу для определения расхода топлива и выбросов автомобиля.

    Процедура тестирования WLTP была разработана для лучшего представления современных дорожных ситуаций и заменяет предыдущий Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который через 20 лет устарел и не может отражать достижения в области технологий автомобилей и изменения условий движения.

    Срок действия норм по выбросам

    Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) началась в сентябре 2017 года для новых моделей автомобилей, а с сентября 2018 года и сентября 2019 года все новые зарегистрированные автомобили и фургоны соответственно должны быть сертифицированы в соответствии с процедурой испытаний WLTP.

    Все автомобили в выставочных залах будут иметь значения расхода топлива WLTP, указанные рядом с CO 2 на экологических этикетках, что дает потребителям уверенность в том, что они могут сравнивать любой автомобиль, продаваемый в Великобритании.

    Все новые легкие коммерческие автомобили получат одобрение типа WLTP.

    Схемы акцизного сбора на транспортные средства (VED) и налога на служебные автомобили (CCT) будут основаны на значении выбросов CO2 WLTP. Затем это значение CO2 будет использоваться на этикетках, прикрепленных ко всем новым автомобилям, с указанием расхода топлива и выбросов CO2.

  • Выбросы от реального вождения (RDE)

    WLTP дополняется дорожным тестом под названием Real Driving Emissions (RDE), который обеспечивает соответствие лабораторных характеристик автомобиля на дороге. RDE работает путем установки на автомобиль оборудования, называемого портативной системой измерения выбросов (PEMS), которое измеряет выбросы во время движения транспортного средства по дороге.

    Учитывая огромные различия в температуре, дорожных условиях и условиях транспортного средства, а также в стилях вождения, ни один лабораторный тест не может точно воспроизвести то, что происходит на дороге.Испытания RDE продемонстрируют, что низкие выбросы новых автомобилей достигаются в этих реальных условиях.

    RDE также будет включать в себя некоторые экстремальные условия вождения, с которыми редко сталкивается большинство автомобилистов, например, перевозка тяжелого груза по крутому склону на высокой скорости при очень низких температурах.

    Чтобы учесть погрешность высокочувствительного оборудования PEMS и самого теста, существует допуск, превышающий лабораторные пределы, известный как коэффициент соответствия.

    Если автомобиль соответствует этим требованиям, он будет допущен к продаже в Европе.

    Хронология выбросов в реальном времени

    RDE, шаг 1 (с коэффициентом соответствия NOx 2,1) применяется с 1 сентября 2017 года для новых типов автомобилей и с 1 сентября 2018 года для новых типов фургонов.

    Шаг 1 RDE будет применяться ко всем новым регистрациям автомобилей с 1 сентября 2019 года и ко всем новым регистрациям фургонов с 1 сентября 2020 года

    RDE, ступень 2 (с коэффициентом соответствия NOx, равным 1.0 плюс поправка на погрешность измерения 0,43) применяется с 1 января 2020 года для новых типов автомобилей и с 1 января 2021 года для новых типов фургонов

    RDE, этап 2 (с коэффициентом соответствия NOx 1,0 плюс поправка на неточность измерения 0,43) будет применяться с января 2021 года для всех новых регистраций автомобилей и с 1 января 2022 года для всех новых регистраций фургонов.

  • Почему автомобили проверяют на выбросы?

    Все новые автомобили должны пройти строгие официальные замеры выбросов CO 2 и качества воздуха, прежде чем они будут допущены к продаже.До сентября 2017 года это включало одно испытание, известное как Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Тест, который был разработан еще в 1980-х годах, проводился в контролируемой лабораторной среде, чтобы обеспечить согласованную информацию для сравнительного анализа, чтобы автомобили можно было сравнивать друг с другом, где бы они ни тестировались.

    Каковы условия лабораторных исследований?

    Как и предыдущий тест NEDC, новый тест WLTP проводится при контролируемой температуре и окружающей среде, и автомобиль должен быть репрезентативным для автомобиля в том виде, в каком он был произведен.

    Все компоненты автомобиля должны присутствовать и не могут быть изменены. Автомобиль будет проверен, чтобы убедиться, что в нем такое же давление в шинах, уровни жидкости и компоненты, что и на дороге.

    Кто управляет тестом?

    Испытания ЕС проходят в строгих условиях в утвержденном правительством испытательном центре и проходят под наблюдением назначенного правительством независимого агентства по утверждению. В Великобритании это Агентство по сертификации транспортных средств, которое подчиняется Министерству транспорта.

    Публикуют ли производители данные лабораторных испытаний?

    По закону производители обязаны публиковать официальные данные лабораторных испытаний для каждого из своих автомобилей выбросов CO 2 и миль на галлон. Это гарантирует, что потребители могут проводить надежные сравнения транспортных средств на основе цифр, полученных в результате строго контролируемых и повторяемых испытаний.

    Для других выбросов, таких как NOx и PM, лабораторные результаты используются в тесте «годен / не годен», чтобы определить, соответствует ли транспортное средство официальным ограничениям выбросов ЕС для его продажи.Опять же, строгие условия лабораторных испытаний гарантируют, что результаты являются научно обоснованными.

    Почему тест был изменен?

    Предыдущий тест NEDC последний раз обновлялся в 1997 году, и за последние 20 лет автомобили стремительно развивались, обладая высокотехнологичными функциями безопасности и комфорта, от электронного контроля устойчивости, датчиков парковки и подушек безопасности до кондиционирования воздуха и обогрева ветровых стекол. и электрические сиденья теперь все чаще входят в стандартную комплектацию. Однако способ их тестирования не соответствовал требованиям, что привело к разрыву между производительностью в лаборатории и на дороге, где использование этих технологий в автомобиле может отличаться в зависимости от модели, и таких условий, как скорость, заторы, дорожное покрытие и вождение. стиль, может варьироваться от поездки к поездке и от водителя к водителю.

    Регуляторы

    Global и ЕС, а также национальные правительства при поддержке автомобильной промышленности работают над решением этой проблемы, делая испытания более актуальными для современных автомобилей и потребностей потребителей.

  • ЕС: Мотоциклы: Выбросы выхлопных газов | Транспортная политика

    Технические стандарты

    Евро 2 и 3

    Директива 2002/51 / EC направлена ​​на снижение уровня выбросов загрязняющих веществ от двух- и трехколесных транспортных средств путем ужесточения предельных значений таких выбросов с 2003 по 2006 год.С 2007 по 2012 год не было обновлений стандартов выбросов для мотоциклов.

    Нормы выбросов для двух- и трехколесных транспортных средств
    Двухколесные автомобили CO
    (г / км)
    HC
    (г / км)
    NOx
    (г / км)
    Евро 2
    2004.04.01
    <150 куб. См 5,50 1,20 0,30
    ≥ 150 куб. См 5.50 1,00 0,30
    3 евро
    2006.01.01
    <150 куб. См 2,00 0,80 0,15
    ≥ 150 куб. См 2,00 0,30 0,15
    Трехколесные автомобили CO
    (г / км)
    HC
    (г / км)
    NOx
    (г / км)
    Евро 2
    2003.01.01
    Все бензиновые 7.00 1,50 0,40
    Все дизельные 2,00 1,00 0,65

    Испытательные циклы

    В соответствии со стандартами Euro 2 и Euro 3, цикл испытаний для мопедов был ECE Reg 40, а цикл испытаний для мотоциклов и трехколесных мотоциклов — ECE Reg 47.

    Евро 4 и 5

    В 2013 году Регламент (ЕС) № 168/2013 расширил количество L-категорий и обновил даты внедрения стандартов Euro 4 и 5.Обновленные правила также явно распространяются на гибридные автомобили. Регламент устанавливает более строгие нормы выбросов углеводородов, оксида углерода, оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM). Евро 4 также вводит требования стадии 1 OBD для мотоциклов и трехколесных транспортных средств. Теперь требуется отчетность о выбросах диоксида углерода (CO 2 ) в рамках процесса утверждения типа.

    В следующих таблицах указаны пределы выбросов и испытательные циклы для Euro 4 и 5.

    Пределы выбросов из выхлопной трубы Euro 4 после холодного пуска
    Категория транспортных средств Название категории автомобиля Класс силовой установки CO
    (г / км)
    THC
    (г / км)
    NOx
    (г / км)
    PM
    (г / км)
    Тестовый цикл
    L1Ae Рабочий цикл Система принудительного зажигания (PI) / зажигание от сжатия (CI) / гибридный 0.56 0,10 0,07 ЕЭК ООН R47
    L1Be Мопед двухколесный PI / CI / Гибрид 1,00 0,63 0,17
    L2e Мопед трехколесный PI / CI / Гибрид 1,90 0,73 0,17
    L3e
    L4e *
    L5Ae
    L7Ae
    • Двухколесный мотоцикл без коляски
    • Трехколесный велосипед
    • Тяжелый внедорожный квадроцикл
    PI / PI Hybrid, v макс. <130 км / ч 1.14 0,38 0,07 WMTC, этап 2
    PI / PI Hybrid, v макс. ≥130 км / ч 1,14 0,17 0,09
    CI / Cl Гибрид 1,00 0,10 0,30 0,08
    L5Be Коммерческий трехколесный велосипед PI / PI Гибрид 2,00 0,55 0.25 UNECE R40
    Cl / Cl гибридный 1,00 0,10 0,55 0,08
    L6Ae
    L6Be
    Легкий внедорожный квадроцикл
    Легкий квадроцикл
    PI / PI Гибрид 1,90 0,73 0,17 UNECE R47
    Cl / Cl гибридный 1,00 0,10 0,55 0.08
    L7Be
    L7Ce
    Тяжелый вездеход
    Тяжелый квадрим
    PI / PI Гибрид 2,00 0,55 0,25 UNECE R40
    Cl / Cl гибридный 1,00 0,10 0,55 0,08
    Примечание:
    * Только базовый двухколесный мотоцикл, на котором установлена ​​коляска, должен соответствовать соответствующим ограничениям выбросов.
    † только CI, даже если, например, гибридная концепция включает двигатель CI.
    Пределы выбросов выхлопных газов Euro 5 после холодного пуска
    Категория транспортных средств Название категории автомобиля Класс силовой установки CO
    (г / км)
    THC
    (г / км)
    NOx
    (г / км)
    PM
    (г / км)
    Тестовый цикл
    L1Ae Рабочий цикл PI / CI / Гибрид 0.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *