Ионизатор для автомобиля для двигателя: Озонатор воздуха для ДВС «Гроза»

Содержание

Озонатор воздуха для ДВС «Гроза»

Как это работает

Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно — топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе.

Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются одноатомные или многоатомные электрически заряженные частицы — Ионы. Являясь химически активными и свободными частицами, ионы вступают в реакции с атомами, молекулами значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Так же при Ионизации образуются Свободные радикалы, частицы (как правило, неустойчивые), содержащие один или несколько неспаренных электронов. Наличие неспаренного электрона способно значительно усилить  реакционную способность В данный момент с атомами и молекулами топлива.

Источником заряженных частиц ионов и свободных радикалов является рабочий электрод-активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра  очистки в камеру сгорания ДВС. Воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности. Становится возможным увеличение объёма  области разряда  свечей в  камере сгорания  двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая общий процесс работы двигателя.  Высокая реакционно окислительная способность заряженных частиц ионов кислорода более эффективна для горения любого углеродного топлива.

Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет,динамики нет.

И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива?

Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов  с помощью датчиков кислорода (?- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4).

Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от ?- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.

Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса современного двигателя.

Использование технологии, ионизации — активации кислорода в потоке воздуха, поступающего в камеру сгорания, позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно — топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, HC).

Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом, происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.

Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно — топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, HC).

При применении прибора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения (газовой педали) дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона.

Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат. Известно, что КПД бензинового ДВС. примерно 30% дизельного 40%. С нашим прибором этот коэффициент значительно увеличивается.

Целесообразнее установка прибора  на более новые автомобили, так как двигатель пока менее подвержен залипанию  твердых частичек углеродистых соединений (нагар). Также электронная система датчики, сенсоры работоспособны и корректны.

Многие  задают вопрос: «Не выйдет ли из строя бортовой компьютер?»
Роль бортового компьютера — регулировать угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно  топливной смеси, управление работой топливных форсунок от датчиков: температуры  воздуха, температуры двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, также от датчиков кислорода (лямбда зондов), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Эти  параметры заложены в программу бортового компьютера. При применении устройства  меняется свойство воздуха, это  позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно  топливной смеси и самого процесса горения топлива, меняется состав выхлопных газов. Происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений, это фиксируют лямбда зонды и дают  команду компьютеру  на коррекцию в сторону экономии. Устройство меняет свойство воздуха, а не воздействует напрямую на компьютер. Наконец кем сказано, что на образование воздушно топливной смеси должен подаваться простой атмосферный воздух.

Озонатор-ионизатор воздуха для ДВС ENZO-IP (улучшенный) — АвтоРакета

ENZO_IP-озонатор-ионизатор воздуха для ДВС.

ENZO-IP — это электронное устройство(гибрид), которое предназначено для увеличения эффективности горения топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путём ионизации молекул кислорода, благодаря чему обеспечивается более полное сгорание топлива. Применяется на всех типах ДВС, работающих на любом виде топлива.

Как это работает:

В сложном углеводородном топливе (независимо от базового качества) под воздействием температуры, давления, а также из-за наличия других соединений орг. и неорг. природы, неизбежно протекает процесс формирования уплотнённых групп углеводородных молекул. И них до 60% , в зависимости от вида топлива, не полностью сгорая в ДВС, выбрасываются с выхлопом и/или дожигаются в катализаторе. Ионы кислорода, которые образуются при прохождении воздуха через электрод ENZO-IP, благодаря более сильной реакционно — окислительной способности, обладают большей электрохимической активностью, чем базовые молекулы кислорода, и активнее вступают в реакцию горения с топливом. Кроме того, воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности, что приводит к физическому увеличению объёма области разряда свечей и, как следствие, воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении топлива, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс.

Совместимость с ЭБУ:

В результате работы ENZO-IP изменяется состав выхлопных газов (снижается количество остаточного кислорода), что фиксируют лямбда-зонды, а ЭБУ, в свою очередь, изменяет продолжительность открытия топливных форсунок в меньшую сторону, благодаря чему и достигается экономия топлива.

Устройство изменяет свойства воздуха, а не воздействует напрямую на ЭБУ!

ENZO_IP- состоит из двух компонентов:

1. Электронный блок питания — управления (монтируется под капотом)
2. Электрод (встраивается в патрубок воздухозаборника после фильтра)

Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А.

Преимущества и тех. характеристики:

— сокращение расхода топлива на 12% — 20%
— значительное сокращение выбросов СО, HС, NOх (до 50%)

— увеличение мощности на 10% -15%

— более лёгкий запуск в морозы

— полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу

— увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямда-зондов, моторного масла
— возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом

— возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство.

Важное условие: для получения максимального эффекта от ENZO-IP необходимо, чтобы системы питания и зажигания, катализатор и лямбда-зонды были в рабочем исправном состоянии.

Степень эффективности работы прибора будет зависеть от качества работы этих систем и от технического состояния самого двигателя!

P.S.: Почему ENZO-IP не стоит с завода?! Да хотя бы, потому, что производителям не выгодно повышать ресурс своих изделий!!! А зачем?! Нас постепенно приучают ко всему одноразовому. Времена, когда механизмы делались на десятилетия, канули в прошлое…

IONEXAir (установка для автомобилей) | Ионизаторы Ionex

IONEXAir (установка для автомобилей)

26 октября 2018 г. Лин

Технологи аэроионизации IONEX d.o.o разработали экологически чистую инновацию, способствующую безопасности транспорта и помогающую достичь европейских целей в области транспорта и мобильности. Проект IONEXAir, самый эффективный и инновационный ионизатор воздуха IONEX для установки на всех типах транспортных средств; недавно получила грант SMEInstrument Phase 1.

Мобильные телефоны — не единственное, что может отвлечь вас от дороги. Истощение отрицательных ионов в вашем автомобиле из-за загрязнения — еще один фактор, который может сильно повлиять на уровень концентрации. Вы бы не смотрели на свой телефон во время вождения, так почему бы вам продолжать водить машину в среде, которая вызывает усталость и замедление реакции?

Ионизатор IONEXAir может спасти вашу жизнь, добавляя необходимые для жизни отрицательные ионы в воздух в салоне автомобиля.

Наука за рулем

Воздух в салоне автомобиля сильно загрязнен и полностью обеднен отрицательными ионами. Этот недостаток отрицательных ионов возникает из-за физических явлений – корпус автомобиля действует как клетка Фарадея, и, следовательно, отрицательные ионы не могут попасть внутрь конструкции. В дополнение к этому кондиционер уничтожает отрицательные ионы, которые в противном случае попали бы в салон через вентиляцию снаружи.

На этом рисунке показан эффект клетки Фарадея. В салоне автомобиля отсутствуют отрицательно заряженные ионы благодаря его металлической конструкции.

Научно доказано, что жизнь в среде с низким содержанием или отсутствием отрицательных ионов вредна для здоровья человека, поэтому их приходится добавлять в обедненный воздух искусственно с помощью генераторов отрицательных ионов (ионизаторов).

Недостаток отрицательных ионов вызывает сонливость, усталость, замедление реакции, потерю концентрации и повышенное раздражение. Согласно отчету Европейской комиссии по безопасности дорожного движения, потеря концентрации и усталость являются причиной 17-27% дорожно-транспортных происшествий.

К счастью, мы можем исправить потерю концентрации и усталость, просто добавив отрицательные ионы обратно в салон автомобиля. Отрицательные ионы, испускаемые ионизаторами воздуха, могут предотвратить эти риски, снижая уровень гормона стресса, повышая уровень кислорода в крови и, таким образом, улучшая концентрацию водителя и способствуя более безопасному вождению. Гормон стресса постоянно вырабатывается во время вождения, согласно Закону о безопасности и гигиене труда в транспортном секторе 2011 года.[1] Если мы снизим уровень гормона стресса, концентрация и эффективность вождения могут увеличиться; в свою очередь, движение замедляется, и количество аварий может снизиться.[2]

Проект IONEXAir

Ионизатор IONEXAir добавляет в автомобиль достаточное количество отрицательных ионов для улучшения условий воздуха в салоне автомобиля. Главной особенностью является уникально разработанная и запатентованная угольная щетка, которая испускает большое количество отрицательных ионов, не образуя при этом вредного озона, и очищает воздух от канцерогенных частиц.

Ионизатор включается автоматически при запуске двигателя автомобиля. Угольная щетка испускает до 2,7 x 10 7 отрицательных ионов/см3/сек и 0,31 x 10 13 ионов/сек). В результате каждую секунду ионизатор IONEXAir испускает 27 x 10 10 отрицательных ионов на литр воздуха, от которых можно мгновенно очистить воздух в салоне. Для сравнения, в каждом литре воздуха в городах содержится около 100 миллионов (1 х 10 7 ) частиц выхлопных газов, а на автомагистралях — 1 х 10 10 частиц в литре воздуха.

Вентиляция разносит по воздуху салона отрицательные ионы, и, поскольку отрицательно заряженные частицы не могут существовать сами по себе, они связываются с ближайшими субмикронными частицами выхлопных газов, сажи и пыли в воздухе и выносят их на поверхности. Будучи ионизированными, загрязняющие вещества не могут снова попасть в воздух и поэтому эффективно удаляются из воздуха, которым мы дышим, предотвращая накопление огромного количества загрязняющих веществ в легких пассажиров. Большое количество отрицательных ионов означает гораздо более эффективное решение, чем те, которые могут предложить современные ионизаторы/фильтры.

Значение IONEXAir

Инновация важна, поскольку она улучшает условия воздуха в помещении во всех типах транспортных средств за счет интеграции ионизации воздуха. В результате воздух становится полностью чистым и обогащается оставшимися отрицательными ионами, благотворно влияющими на здоровье, так как через легкие попадают в кровь. Следовательно, уровень гормона стресса снижается, что позволяет водителю быть более сосредоточенным, бдительным и осторожным.

Кроме того, предотвращение усталости и сонливости (согласно некоторым исследованиям, концентрация может быть улучшена на 30%), таким образом, повышает безопасность за счет меньшего количества несчастных случаев. Научные данные о благотворном влиянии отрицательных ионов на человека были опубликованы многими всемирно известными институтами и известными учеными. Многие из них были обобщены в книге «Отрицательные ионы как метод лечения – данные научных институтов мира» специалиста по ионизации Лорены Леонардос.

Ионизатор IONEXAir излучает отрицательные ионы в салон автомобиля.

Таким образом, целью проекта является решение двух основных задач дорожного движения:

  • Снизить количество дорожно-транспортных происшествий; и
  • Для защиты пассажиров от постоянного скопления в легких выхлопных газов и сажи от транспорта.

«Эти канцерогенные субмикрометровые частицы не могут быть остановлены воздушными фильтрами, вызывая необратимые повреждения», — объясняет г-жа Леонардос, изобретатель этого решения и владелец компании IONEX.

Несмотря на то, что электрическая мобильность способствует снижению выбросов выхлопных газов, еще предстоит пройти долгий путь для создания среды без дыма, особенно без выхлопных газов дизельных двигателей, которые выделяют большинство канцерогенных частиц. Как было сказано ранее, это новшество пригодится даже в полностью бездымной среде, потому что его важность заключается в повышении концентрации внимания водителя, а не только в чистоте и качестве воздуха.

Проект выгоден конечным пользователям, особенно профессиональным водителям и водителям-дальнобойщикам, и должен быть реализован во всех автомобилях. Повышая уровень отрицательных ионов, IONEXAir автоматически создает более безопасную, благоприятную для человека, свободную от стресса и здоровую среду.

Установка проста, гибка (просто добавляется в систему кондиционирования воздуха в автомобилях) и, следовательно, экономична.

Ионизатор IONEXAir с угольной щеткой.

Дальнейшее развитие проекта IONEXAir

Компания IONEX намерена завершить разработку и коммерческое развертывание этого решения в ЕС и во всем мире на этапах 2 и 3. реализация. Что касается партнерства с потенциальными целевыми клиентами, то произошло серьезное смещение акцентов, и мы пришли к выводу, что ключевым целевым клиентом должна быть не сама автомобильная промышленность, а производители систем/устройств кондиционирования и вентиляции (HVAC) для автомобильной промышленности, так что более конкретный сегмент. Промышленность HVAC должна нести ответственность за внедрение таких новшеств, как отрицательные ионы, в свою область.

Но цель и концепция проекта не изменились. Приоритетом является интенсивный поиск партнера, который будет тесно и быстро работать над развитием проекта, чтобы достичь коммерциализации, как указано в заявке.

IONEX призывает всех заинтересованных потенциальных партнеров в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) заключить с нами партнерство в области исследований и разработок. Продукты HVAC со встроенным решением IONEX получат рыночное преимущество и повысят свою конкурентоспособность, а также улучшат возможности очистки воздуха существующих устройств.
Использование IONEXAir не ограничивается интеграцией в системы ОВКВ транспортных средств, но также может интегрироваться в системы ОВКВ зданий, в вентиляцию с рекуперацией тепла, может быть встроено в мебель (например, ионная кухня для удаления запахов или ионная -ванная комната и т.д.) Таким образом, данная новинка интересна и для строительной отрасли, и для климатической отрасли в целом (как интеграция в различные воздухоочистительные устройства), и для мебельной промышленности.
Мы уже получили некоторый интерес от производителей устройств HVAC, таких как пылесборники.
IONEX также хотела бы привлечь к сотрудничеству организации здравоохранения (IOSH, ВОЗ) для информирования рынка об опасности канцерогенных выхлопных газов и решения этих проблем.

Посмотрите видео об этом проекте.

Лорена Леонардос,

Генеральный директор IONEX d.o.o.

+386 40 191 313, +386 1 4396 980

[email protected]

www.ionex-ionizers.com

www.ionex.si


10007 Европейское агентство по охране здоровья и безопасности] Работа: страница 1 98, http://bit.ly/2iyFhTb, ISBN 978-92-9191-303-9: Работники транспортного сектора испытывают больше стресса, чем в среднем. работающее население. В ЕС-27 около 22% работников сообщают, что работа влияет на их здоровье с точки зрения стресса. Этот процент намного выше в секторе наземного транспорта, где около 33,3% работников сообщают о стрессе.

[2] Сильная стрессовая реакция может нарушить внимание водителя, что может снизить безопасность вождения, а также привести к нарушениям правил дорожного движения. «Изучение факторов, влияющих на безопасное поведение при вождении и культуру безопасности дорожного движения», Агнес Хоге-Надь, 2016 г., Докторская школа гуманитарных наук, стр. 3, http://bit.ly/2xpkckq

Buy Wholesale China Car Air Purifier /ionizer With Uv Lamp For Healthier Car Air & Car Air Ionizer at USD 22.9

Model Number YMT700H-4
Brand Name Yometec
origin Китай
Мелкие заказы Принятые

Основные характеристики/особенности:

  • Настоящий многослойный фильтр HEPA 3-в-1 эффективно удаляет 99,97% аллергенов, пыли, пыльцы, дыма, запахов, перхоти домашних животных, формальдегида, спор плесени и летучих органических соединений
  • Мощный генератор отрицательных ионов: высвобождает огромное количество негативных Ионы постоянно, предлагая вам свежий воздух в вашем автомобиле все время
  • Встроенное ультрафиолетовое излучение, эффективное против вирусов.
  • Датчик воздуха проверяет качество воздуха и работает в 3 состояниях со светодиодной индикацией:
  1. Красный цвет, плохое качество воздуха, высокая скорость очистки
  2. Желтый цвет, среднее качество воздуха, нормальная скорость очистки
  3. Зеленый цвет, хорошее качество воздуха, низкая скорость очистки
  • Питание от адаптера переменного тока, любой стандартный вход для прикуривателя переменного тока (прикуривателя)
  • Автоматическое включение/выключение при включении/выключении двигателя автомобиля

Автомобильный очиститель воздуха YMT700H-4 Параметры продукта:


1.модель: YMT-700H-4
2 .Размер: 170*170*65 мм (6,69″*6,69″*2,56″ дюйма)
3. Вес: 0,51 кг
4. Напряжение: 12 В пост. тока
5. Мощность: 8 Вт
6. Отрицательный ион: 45 млн/сек
7. Положительный ион: 7 млн/сек
8. рабочая зона: ≤5 куб. скорость вентиляции: 73 м3/ч
 

Сертификаты продукции

Сертификат Стандарт EMC
Certificate Image

Click on the picture to see a larger one

Certificate Number A2012050-C04-R01
Issue Date 2020/12/07
Выдан ATC
Срок действия 06.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *