Инструменты для тюнинга авто: Тюнинг-инструменты Для Автомобилей Продажа Oнлайн

Содержание

ТОП-10 обязательных инструментов для ремонта машины

Даем советы о том, какие вещи нужно держать в автомобиле на случай экстремальных ситуаций и на «каждый день».Нет необходимости забивать багажник до предела. Современные автомобили довольно надежные. А еще они очень сложные, поэтому не так уж много операций можно выполнить самому. Но тот необходимый минимум, который может здорово выручить и «подстраховать» от неприятных сюрпризов, никто не отменял.

Итак, что всегда возить с собой?

Обязательный набор автомобилиста

Набор автомобилиста

Опытный водитель может пропустить этот блок, но новичкам полезно напомнить: машина, в которой нет набора автомобилиста, техосмотр не пройдет. Комплекты включают аварийный знак, аптечку и огнетушитель. В самых продвинутых есть еще и буксировочный трос, тоже довольно нужная вещь.

ГИБДД обязывают водителя возить с собой всего 3 предмета — огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки.

В действительности, список того, что может понадобиться водителю, куда обширнее. Какие инструменты нужны, если придется делать ремонт прямо на дороге?

Согласно статистике к самым «популярным» неисправностям относятся проблемы с колесами, шинами и электрикой. С некоторыми из них можно справиться прямо в дороге, если есть нужный инструмент.

ТОП-10 обязательных инструментов для ремонта машины

Торцевые ключи.

Если есть много болтов, а в любой машине их предостаточно, нужны и гаечные ключи.

Фигурные отвертки с плоским наконечником.

С разной длиной стержня и различными наконечниками.

Гаечные ключи.

Желательно, два.

Молоток.

Профессиональные автослесари настоятельно рекомендуют иметь его в наличии.

Зубило.

Позволяет выбить или откусить кусок металла, что иногда бывает ну очень нужно.

Ключ для свечей зажигания.

Проблему со свечами эксперты относят к самым распространенным.

Вороток с длинной ручкой и шарниром.

Пригодится во время работы с резьбовыми соединениями большого диаметра

Плоскогубцы.

Без них никуда, но только если они качественные и могут выдержать большую нагрузку.

Домкрат.

На случай если, машина застряла на бездорожье или села «на брюхо», и ее нужно срочно поднимать.

Жидкости для доливки.

Вовремя не отреагировав и не добавив нужные жидкости, можно «попасть» на очень дорогой ремонт.

Внимательно следите за датчиками в авто. Для двигателя нет ничего хуже, чем масляное голодание: «органы и системы» мотора махом деформируются. Не меньший вред несет и отсутствие антифриза: если он «ушел», мотор перегреется.

Вовремя не отреагировав и не добавив нужные жидкости, можно «попасть» на очень дорогой ремонт.

Масло и антифриз удобнее возить в мелкой таре – «литрушки» на одну доливку хватит. Понадобится больше — можно купить на заправке.

Мелочи, которые могут оказаться очень кстати:

Фонарик.

Лучше всего подходят аккумуляторные фонарики, которые подзаряжаются от прикуривателя. Если есть налобные модели с батарейками, тоже отлично, потому что они освобождают руки. Сейчас многие светят телефоном, что ужасно неудобно: подсветки хватает максимум на пару минут, да и свет получается слабым. Уровень антифриза поверить получится. А если надо проверить масло или вкрутить лампочку? Тут налобный фонарь – самое оно.

Полиэтилен.

Кусок полиэтилена здорово выручит:

  • если придется делать ремонт под дождем;
  • если нужно разгрузить багажник в полевых условиях;
  • если выбили стекло, новое еще ждать, а ехать дальше надо.
Прозрачный скотч.

Когда в условиях ЧП нужно закрепить полиэтилен или заклеить пластик на фаре, скотч просто незаменим. Не лишним будет и моток изоляционной ленты – к примеру, для того, чтобы быстро заизолировать провода.

Салфетки.

Залезть в капот, проверить масло или долить тосол – а потом с грязными руками за руль? Ну, уж нет, возим с собой влажные салфетки и рулон бумажных полотенец – это удобно, практично и нет раздражающих пятен в салоне.

Что взять в дорогу в экстремальный сезон?

Провода вспомогательного запуска, в народе именуемые «крокодильчиками», выручат там, где есть сознательные водители, готовые помочь себе и ближнему своему..

Набор нужных вещей увеличивается в зимний период и ранней весной. Понятно, что всегда с собой должны быть зимние покрышки и «незамерзайка», но могут пригодиться и особые аксессуары – например, цепи противоскольжения и саперные лопаты.

Первые помогают выбираться из снежных ловушек, создавая крепкое сцепление с дорогой. Водитель колесом наезжает на цепь, которая надежно фиксируется при помощи замков, а тяга у машины улучшается на 20%. Главное, не гнать быстрее 40–50 км/ч, потому что железные звенья могут порваться.

Саперная лопата – вещь на миллион: она компактная, прочная и устойчивая к деформации, легко трансформируется в мотыгу и эффективно раскалывает лед. При необходимости может перепилить небольшое дерево.

«Прикуриватель» зимой тоже никогда не лишний: при низкой температуре может «сесть» любой аккумулятор. Провода вспомогательного запуска, в народе именуемые «крокодильчиками», выручат там, где есть сознательные водители, готовые помочь себе и ближнему своему.

На этом, пожалуй, достаточно. Удачи на дорогах!

Тюнинг автомобилей предложили легализовать в России

Тюнингованные «Жигули»
Фото Moscow-Live.ru

Дмитрий Брусочкин, 23 января 2021, 11:02

Росстандарт и ФГУП НАМИ разработают сразу несколько новых ГОСТов, которые упростят легализацию и выпуск на дороги самодельных либо переделанных автомобилей. По новым стандартам, такой транспорт получит официальный статус «объектов индивидуально-технического творчества», пишет «Ъ».

Разработку ГОСТов для любителей тюнинга анонсировали замглавы Росстандарта Алексей Кулешов и директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. По словам второго, пока новые стандарты готовы только на 20%, поэтому представители отрасли готовы выслушать предложения и, при необходимости, внести изменения в документы (сроки их полной готовности пока не уточняются).

«Основные документы, на которые мы ориентируемся, — технический регламент Таможенного союза и Постановление правительства 1212. <…> Основной задачей является установка методики внесения тех или иных изменений в автомобиль, установка методик испытаний. Нужно четко прописать, какие инструменты необходимо при этом использовать», — сказал Андрей Васильев.

Как пояснил замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, новая нормативная база изменит правила оценки безопасности автомобилей с измененной конструкцией и методы проверки уникальных транспортных средств, а также введет термин «объект индивидуально-технического творчества».

Речь идет о разработке методики оценки безопасности таких автомобилей и системы их классификации, на основе которой ГИБДД сможет решать, допускать ли такой транспорт на дороги без ограничений или с условиями (например, с запретом выезжать на шоссе или передвигаться ночью), либо вовсе запрещать его для передвижения по дорогам.

Сейчас все это требует прохождения длительных и, порой, дорогостоящих бюрократических процедур, в том числе технической экспертизы испытательной лаборатории и получения специального сертификата в безопасности. Новый регламент призван упростить легализацию тюнинга, чтобы автовладелец мог показать машину, пройти одну проверку и сразу получить все необходимые документы.

Источник: Коммерсантъ

Тюнинг автомобиля в СПб недорого

Тюнинг авто – доработка транспортного средства в плане изменения внешнего вида, улучшения ходовых характеристики и повышения уровня комфорта. Услуга включает расширение возможностей заводских моделей авто, связанных с дублированием жизненно важных систем, улучшением проходимости и повышением живучести.

Сервисный центр «РКС Авто» оказывает профессиональные услуги тюнинга авто в Санкт-Петербурге. Компетентные мастера сделают облик вашего автомобиля неповторимым и эксклюзивным. Все пожелания заказчика будут выполнены на высоком техническом уровне.

Что входит в тюнинг авто

Услуга предусматривает изменение автомобиля в соответствии с предпочтениями заказчика. Доверять весь процесс следует настоящим профессионалам, чтобы результат приносил положительные эмоции.

Доработка автомобилей включает следующие работы:

  • установка дополнительного оборудования;
  • устройство шумоизоляции;
  • нанесение защитного покрытия, профессиональный детейлинг;
  • оклейка антигравийной пленкой;
  • тонировка стекол, оклейка виниловой пленкой;
  • установка автозапуска и охранной системы, звука и мультимедиа, изменение дизайна авто;
  • тюнинг оптики мотоциклов и автомобилей.

Серийные транспортные средства по внешнему виду одинаковы. Мастера, работающие в нашем автосервисе, придадут каждому авто индивидуальный характер. Мы не только усовершенствуем внешний вид автомобиля, но также усовершенствуем внутренние характеристики.

Наше предложение

Автосервис «РКС Авто» имеет ряд плюсов перед конкурентами:

  • Гарантия качества. Используем запчасти от надежных поставщиков. На все виды работ даем фирменную гарантию.
  • Опытный персонал. В штате компании только квалифицированные мастера, которые работают в данной сфере более 20 лет.
  • Оперативность. Выполняем поставленные задачи точно в срок.
  • Современное оборудование. Используем лучшие технологические разработки и специализированный инструмент.

Узнать, сколько стоит тюнинг автомобиля можно у менеджера по телефону. Уточняйте расценки также на сайте компании в разделе «Прайс-лист». Стоимость работ определяется для каждого клиента, в зависимости от типа и сложности поставленной задачи. Цены на тюнинг машины не изменяются в процессе работы.

В России могут легализовать тюнинг автомобилей

Владельцы кастомных и тюнингованных автомобилей могут получить законное право передвигаться по российским дорогам общего пользования.

Редакция

Так, Росстандарт и ФГУП НАМИ намерены разработать сразу несколько новых ГОСТов, которые упростят легализацию и выпуск на дороги самодельных либо переделанных автомобилей.  Об этом рассказал директор центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев

Напомним, что в данный момент переделка машины считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Как правило сотрудники ГИБДД штрафуют автовладельцев по статье 12.5 КоАП и прекращают регистрацию таких автомобилей. Чтобы однозначно позиционировать самодельный транспорт планируется выделить его в отдельную самостоятельную категорию.

В рамках новых ГОСТов планируется ввести термин «объект индивидуально-технического творчества». Будут созданы методики оценки безопасности таких ТС и системы их классификации. В частности, нормативно-правовая база позволит легализовать и отчуждать переделанные автомобили, существующие в единичном экземпляре. Как отмечает директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев, пока что новые стандарты готовы только на 20%. Поэтому представители отрасли готовы выслушать предложения и, при необходимости, внести изменения в документы.

«Основные документы, на которые мы ориентируемся, — технический регламент Таможенного союза и Постановление правительства 1212. Сейчас идет процесс разработки ГОСТа, и мы призываем всех неравнодушных высказать свои предложения. Основной задачей является установка методики внесения тех или иных изменений в автомобиль, установка методик испытаний. Нужно четко прописать, какие инструменты необходимо при этом использовать. К сожалению, пока мы не пропишем все досконально чиновничьим языком, будем сталкиваться с проблемами.
Прописывать эти определения должны люди, которые в них разбираются», — пояснил Васильев.

На основе новых ГОСТов, ГИБДД сможет определить, допускать ли «объект индивидуально-технического творчества» на дороги общего пользования. Причём для каждый случай будет рассматриваться отдельно. Например, машина может передвигаться по дорогам без ограничений или с определёнными условиями — не выезжать на шоссе или не передвигаться ночью. Либо возможен и полный запрет выезда на дорожную сеть. То есть передвигаться на таком транспортном средстве можно будет, например, только по лесу.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Статья «Моделирование тюнинга автомобиля в технологиях Autodesk» из журнала CADmaster №6(61) 2011 (ноябрь-декабрь)

Информационная поддержка жизненного цикла изделий (ИПИ-технологии) на допроизводственной стадии связана с созданием цифрового прототипа (ЦП). Одними из первых в этом инновационном подходе стали технологии Autodesk. Их проверенная на практике эффективность для этапов концептуального дизайна и конструирования показана, например, в статье «Создание цифровых прототипов с помощью технологий Autodesk».

Создание цифровых прототипов изделий влияет на весь процесс разработки:

  • дает всю необходимую информацию о будущем изделии;
  • сокращает время от начала разработки изделия до его выхода на рынок;
  • снижает потребность в дорогостоящих опытных образцах, позволяя в ряде случаев полностью отказаться от их изготовления;
  • снижает стоимость продукта и улучшает его качество.

Технология цифрового прототипа нашла широкое применение не только в машиностроении, но и в автомобильном тюнинге. Будет ли тюнингованный автомобиль полностью соответствовать пожеланиям? Насколько это практично с технологической точки зрения? Такими вопросами задается каждый автолюбитель, желающий изменить свою машину. А отвечает на них, и заодно на многие другие, именно технология создания ЦП.

Сегодня значительная часть автомобилей, представленных на мировом рынке, создается с использованием технологий Autodesk, предлагающих широкий набор взаимодействующих средств для разработки цифровых прототипов деталей и изделий на протяжении всего цикла проектирования. Компания Autodesk первой внедрила технологию ЦП на широкий рынок, став лидером в ее совершенствовании и продвижении.

Решения, реализующие технологию ЦП, предлагают инструменты для специалистов многих отраслей и позволяют:

  • ускорить вывод продукции на рынок;
  • внедрять инновации;
  • рационализировать разработку продуктов;
  • улучшить совместную работу с заказчиками и партнерами;
  • тестировать продукты до начала их изготовления.

Одним из самых популярных программных продуктов для формирования концептуального дизайна при разработке ЦП является семейство Autodesk Alias, ранее известное как Autodesk Alias Studio. В его составе три программы: Autodesk Alias Design, Autodesk Alias Surface и Autodesk Alias Automotive. Область применения — промышленный дизайн.

Проиллюстрируем возможности продуктов Autodesk Alias на примере4 тюнинга экстерьера автомобиля Ford Fusion (рис. 1). Используя меню File → Import → Canvas Image, вставляем фото и эскизы (рис. 2), подбираем размеры. Выполняем «натягивание поверхности». Для соединения поверхностей применяем инструмент Freeform blend (рис. 3).

Далее строим боковые поверхности, используя инструмент Rail surface; инструментами Project (проекция кривой на поверхность) и Intersect (получение кривых при пересечении поверхностей) достраиваем оставшиеся поверхности.

Проводим оценку кривизны, используя горизонтальные полосы в качестве отражений на модели (рис. 4), а затем добавляем скругления. В результате получаем модель автомобиля без мелких деталей (рис. 5).

Переходим в вид слева и строим кривые (для получения прорезей стыковок и прорезей поверхностей). Проецируем кривые на поверхность. Для получения копии поверхности, сдвинутой по нормали, используем инструмент Offset.

Обрезаем лишнее инструментом Trim. Создаем скругления, используя инструменты Round и Fillet Flange.

Аналогичные операции проводим с передней и задней частями модели автомобиля. Проецируя кривые, делаем дубликаты смещенных поверхностей. Обрезаем лишнее, скругляем (скруглять можно и инструментом Blend, но на столь мелких деталях это не критично). Фрагмент модели передней части представлен на рис. 6.

Рис. 6. Фрагмент модели передней части автомобиля

Для создания углублений ручек машины создаем сферу, масштабируем инструментом Non proportional scale. Придав размер и необходимую вытянутую форму, пересекаем сферу с поверхностью кузова, используя инструмент Intersect, обрезаем лишнее на сфере и кузове, создаем скругление инструментом Round (рис. 7).

Рис.  7. Фрагмент модели углубления для ручек

В результате мы получили поверхностную модель экстерьера автомобиля, которую можно использовать для выполнения тюнинга (рис. 8).

Рис. 8. Поверхностная модель экстерьера автомобиля, выполненная в Autodesk Alias

Исходный стандартный автомобиль, модель которого мы воссоздали, — это городской полуджип. Адаптируем его к бездорожью и проселкам, для чего добавим дефлекторы капота и стекол, спойлер и передний обвес («кенгурятник»).

Покажем построение отражателей на боковые стекла. Посредством инструмента Dublicate Curve получаем направляющую кривую, щелкнув по обрезанному краю боковой поверхности. Кривую профиля строим вручную и получаем поверхность. Инструментом Rail Surface обрезаем лишнее. Формируем скругления с помощью инструмента Blend (рис. 9).

Задействовав инструмент Offset, получаем отражатель на капот. Для удобства в виде сверху строим кривые, проецируем их. После чего обрезаем по ним (рис.  10).

Рис. 10. Построение модели отражателя на капот

Передний обвес строим инструментом Tube Surface по заранее построенным кривым. Для получения скругления используем инструмент Surface Fillet (рис. 11).

Рис. 11. Построение модели переднего обвеса

Задний спойлер строим по двум кривым инструментом Rail Surface. При этом используем приемы отсечения и придания толщины (рис. 12).

Рис. 12. Построение модели заднего спойлера

Приступим к визуализации модели, для чего, используя подключаемый плагин Power Nurbs, передадим в Autodesk 3ds Max модель, полученную в Autodesk Alias (встроенные инструменты для работы с NURBS крайне ограничены). Используем настройки тесселяции (преобразование NURBS-поверхностей в полигоны) и настройку сцены в Autodesk 3ds Max.

Для импорта модели в Autodesk 3ds Max (рис. 13−14):

  • выбираем в Autodesk Alias объекты или поверхности, которые мы будем экспортировать;
  • во вкладке Shading настраиваем параметр Tolerance, регулирующий плотность сетки;
  • используя меню File → Export → Active as…, выбираем и сохраняем в Autodesk 3ds Max формат OBJ;
  • выбираем File → Import и импортируем наш файл.

Для создания точного и реалистичного изображения цифровой 3D-модели автомобиля — с передачей не только ее формы, но и деталей окружающей среды — используем программу Autodesk Showcase (рис. 15).

Рис. 15. Модель автомобиля с тюнингом, помещенная в окружающую среду с использованием программного продукта Autodesk Showcase

Знаменитые мастера тюнинга West Coast Customs включают шестую передачу с Artec Eva

Кратко: Всемирно известная компания, занимающаяся тюнингом автомобилей, применяет 3D-сканирование для ускорения процессов, повышения уровня точности и получения новых возможностей для творчества.

Цель: Используя портативный 3D-сканер оцифровывать автомобили, запчасти и компоненты. На основе получаемых 3D-моделей в программе САПР моделировать и создавать неординарные высокотехнологичные автомобили для знаменитостей и корпоративных клиентов.

Инструменты: Artec Eva, Artec Leo, Geomagic Design X, SOLIDWORKS

Всемирно известная компания, занимающаяся тюнингом автомобилей, применяет 3D-сканирование для ускорения процессов, повышения уровня точности и получения новых возможностей для творчества.

Говорят, нет ничего невозможного… И это действительно так, если речь идет о West Coast Customs. Все проекты этой мастерской уникальны. Ранним утром каждого понедельника в West Coast Customs (г.Бербанк, Калифорнии) команда инженеров, конструкторов, художников и техников собирается, чтобы распланировать предстоящую рабочую неделю.

Здесь, на площади 5600 кв.м более двух десятков специалистов одновременно работают над тридцатью проектами – и настолько чётко и слаженно, что позавидует дирижер симфонического оркестра.

West Coast Customs обрели всемирную известность благодаря тому, что смогли вывести тюнинг на новый уровень. Будь то увеличение лошадиных сил, подъем подвески, блестящая аэрография, тюнинг выхлопной системы, огромные колёса, угол поворота «Инди-500», и всё, что вы только мечтали сделать со своим авто, инженеры West Coast обсудят с вами, набросают эскизы и воплотят идеи в жизнь!

Lexus LC 500 для Чёрной Пантеры в West Coast Customs

Среди знаменитых клиентов мастерской – Шакил О’Нил, Will. i.am, Пост Малон, Джастин Бибер, Кайли Дженнер, Джоджо Сива, Пэрис Хилтон, Кид Рок, Марк Уолберг, и компании, такие как Warner Brothers, Virgin, Lexus, Marvel, HP, CBS, DC Entertainment, Nintendo, Microsoft, Red 5 Studios, и многие другие.

Вот некоторые из новых крупных проектов West Coast Customs: автомобиль Slingshot для сериала «Звёздный путь» , Lexus LC 500 Чёрной Пантеры Marvel, а также скоростная горка West Coast Racers в парке аттракционов Six Flags.

Автомобиль Polaris Slingshot для «Звёздного пути» от West Coast Customs

Один из ключевых этапов тюнинга – снятие точных измерений и разработка проекта модификаций, которые будут идеально сочетаться с конструкционными особенностями автомобиля, его основными деталями и шасси. В прошлом инженеры West Coast Customs осуществляли всё это полностью вручную, используя линейки, штангенциркули, метровые ленты, карандаши и т.п.

Некоторые детали сложнее прочих. Например, двери, капот и бампер обмерить сравнительно просто. Но, что касается крыла, решетки, фар, зеркал и более мелких и сложных элементов со множеством углов и изгибов, как внутренности салона, торпеда, руль, – вот, где измерение вручную становится непростой задачей.

Процесс был мучительно долгим, и очень часто приходилось всё переделывать. Со временем заказов становилось всё больше, а сроки – жёстче, и старые методы уже никуда не годились. Тогда West Cost Customs и начали открывать для себя возможности 3D-сканирования.

Во время демонстрации 3D-сканирования специалистом из Rapid Scan 3D (официальный дистрибьютор Artec) управляющие в West Coast Customs поняли: они нашли то, что искали. Выбор пал на профессиональный 3D-сканер на основе структурированной подсветки Artec Eva, популярный во всем мире благодаря способности быстро оцифровывать практически любые объекты – от деталей авто до тела человека, и создавать поразительно точные цветные 3D-модели за считанные минуты.

“Как только мы увидели, на что способен Eva в плане точности и скорости рабочего процесса, мы тут же купили его. Eva экономит уйму времени, и речь идет о нескольких неделях каждый месяц, – рассказывает Лоренцо Стронг, вице-президент по реализации в West Coast Customs. – На каждую трудноизмеримую деталь могли уходить часы работы… А сейчас? – Всего несколько минут!  Eva сканирует всё в цвете, гораздо точнее, чем мы измеряли вручную, и без ошибок в расчетах”.

3D-сканирование будущего автомобиля Polaris Slingshot для «Звёздного пути» с помощью Eva и программы Artec Studio

Сканируют ли в West Cost Customs автомобиль целиком или только его фрагменты, как только сканирование с Eva завершено, они обрабатывают все 3D-сканы в Artec Studio, после чего выгружают 3D-модель в Geomagic Design X или SOLIDWORKS. Там производятся некоторые модификации – любые – расширение колесных арок, увеличение решетки радиатора, снижение клиренса или, как в случае с Lexus для Marvel, когти пантеры на боковых зеркалах!

3D-сканирование будущего авто Чёрной Пантеры с помощью Eva и программы Artec Studio

Готовые 3D-модели затем направляют на программируемый фрезерный станок или 3D-принтер или используют в качестве цифровых шаблонов проекта. Они также применяют Eva для сканирования и реверс-инжиниринга устаревших деталей, которые либо чрезвычайно трудно найти (нужно слишком много времени и средств), либо их просто больше нигде нет.  

“Представьте, что значит для проекта с жёсткими сроками, когда поставщик говорит вам, что не знает, сможет ли достать нужную деталь за неделю или за месяц, либо не уверен, сможет ли вообще. На этом проект может и закончиться. Но сейчас, к счастью, это всё в прошлом!  Мы произвели реверс-инжиниринг уже стольких деталей с нашим Eva! До изготовления на 3D-принтерах и фрезерном станке теперь всего пару шагов”, – говорит Стронг.

West Coast Customs недавно приобрели новейший профессиональный портативный 3D-сканер Artec Leo. Полностью беспроводной Leo имеет встроенную функцию автоматической обработки данных, то есть, вы видите процесс построения 3D-реплики объекта в реальном времени на сенсорном экране сканера.

Вице-президент по реализации West Coast Customs Лоренцо Стронг сканирует Porsche с помощью Artec Leo

Способный считывать данные со скоростью три миллиона точек в секунду без маркеров, сканировать как при ярком дневном свете, так и в абсолютной темноте, Leo поистине является 3D-сканером нового поколения, что идеально соответствует уровню профессионализма и совершенно иному подходу к технологии тюнинга в мастерской West Coast Customs.

Стронг первым в команде West Coast Customs испытал сканер Leo: “Сказать, что Leo легко пользоваться, не сказать практически ничего. Чтобы начать сканировать, мне понадобилось меньше пяти минут инструктажа. Сенсорная панель управления Leo – очень удобна и понятна на интуитивном уровне”.

Вице-президент по реализации West Coast Customs Лоренцо Стронг сканирует Porsche с помощью Artec Leo

“Leo можно просто взять и пойти, – продолжает Стронг. – Мы можем теперь сканировать в любом закоулке нашей мастерской. Не нужно ни ноутбука, ни кабелей, всё уже внутри сканера. Можем сканировать на парковке, взять его с собой к клиенту …Leo прекрасно передаёт картинку даже в самый яркий летний день, улавливает всё за раз”.

Сенсорный экран Artec Leo

West Coast Customs намерены расширять диапазон применений 3D-сканирования в направлении инновационных методов конструирования и дизайна. “Когда говорят, нет ничего невозможного… Это определенно про Artec Leo. – говорит Лоренцо Стронг. – Мы очень рады, что благодаря вам, ребята, столько всего стало для нас возможным”.

инструментов для настройки автомобилей и других транспортных средств. Master & Slave Tools

Инструменты настройки отнюдь не новы на рынке. Они используются для доступа к OEM-ЭБУ, сбора информации от них и ввода измененного содержимого, что приводит к увеличению мощности или экономии. Вот почему инструменты настройки ECU существуют примерно так же давно, как и двигатели с программным управлением. Однако, как все вы, наверное, знаете, программное обеспечение развивается невероятно быстро, поэтому дела в индустрии тюнинга должны идти такими же темпами.Несмотря на то, что за прошедшие годы несколько разных компаний превратились в респектабельных производителей инструментов для настройки, лишь немногие из них смогли идти в ногу с разработками, исходящими от производителей электронных блоков управления для транспортных средств. Вот почему сегодня у нас есть несколько четко выраженных разработчиков инструментов настройки, которые выдержали испытание временем, создавая эффективные и современные инструменты настройки, которые позволяют тюнерам получать доступ даже к новейшим ЭБУ. Это Alientech, Dimsport, Flashtec и самый молодой из них — Magic Motor Sport.

Как выбрать лучшие инструменты для настройки

Есть причина, по которой они стоят до 2000 евро за штуку. У них должно быть достаточно возможностей обработки, чтобы получить доступ к новейшей технологии tricore ECU и постоянно обновляться, чего вы определенно не получите с помощью взломанных или клонированных инструментов настройки, которые производятся некоторыми обычно китайскими компаниями. Они могут предоставить вам только или функций клонированного ими инструмента настройки и никаких обновлений.Если вы хотите иметь уважаемый тюнинговый бизнес, вам обязательно нужно обзавестись хорошими инструментами настройки, которые помогут вам чувствовать себя в безопасности в том, что вы делаете, а также дадут представление о последних моделях. Более того, их качество, надежность и обновления легко сделают их дешевле в долгосрочной перспективе.

Инструменты режима загрузки и прошивка OBD

Есть два способа доступа к ЭБУ для его перепрограммирования. Первый — через порт OBD, который обычно используется для диагностики.Второй — через порт на печатной плате (BDM или JTAG), который используется для режима загрузки или настройки режима отладки.

Это автоматически означает, что для доступа к двум портам доступны два разных типа инструментов настройки. Первые называются прошивками OBD (например, Kess от Alientech), а вторые — инструментами загрузочного режима (например, Ktag Alientech).

cmd flash tuning tools

Однако чтение информации этими двумя способами не дает одинаковых результатов.Современные ЭБУ имеют три носителя информации — два СППЗУ и процессор. Несмотря на то, что подавляющее большинство карт находится в EPROM, некоторые ЭБУ также содержат ценную информацию в процессоре.

Здесь два способа доступа к ЭБУ начинают значительно отличаться. В то время как OBD только считывают карты на EPROM, поэтому иногда не хватает некоторой информации, доступ к режиму загрузки позволяет сделать полную резервную копию ECU со всеми его нюансами.

Ведущее устройство против ведомого

Большинство упомянутых производителей предлагают инструменты на двух уровнях — ведущем и ведомом.Мастер-инструмент позволяет вам получать данные из ЭБУ и редактировать их, поэтому это единственный хороший способ самостоятельно разработать хорошие файлы настройки, что, в свою очередь, является единственным способом стать поставщиком файлов настройки.

Однако мастер-инструменты намного дороже, чем подчиненные. С подчиненными инструментами вы получаете возможность использовать файлы, полученные от разработчиков файлов настройки. Хотя это может показаться намного меньше того, что дают мастер-инструменты, на самом деле этого более чем достаточно для большинства тюнеров. Разработка файлов требует большого количества знаний, опыта и, что наиболее важно, постоянного обучения текущим тенденциям, техническим разработкам и изменениям в отрасли. Кроме инструментов, вам также понадобится испытательное оборудование и динамометр, выбор которых — дело новое и довольно дорогое.

Вот почему подчиненных инструментов должно хватить для подавляющего большинства тюнеров, которые могут получить файлы настройки от респектабельных тюнинговых компаний с дополнительным преимуществом помощи маркетинговым усилиям, подключив себя к тюнеру высокого класса.

ZIPtuning является предпочтительным дилером Alientech и Flashtec. Здесь вы можете купить следующие инструменты:

Flashtec CMDFlash и Alientech KessV2, K-TAG и Powergate III.
У нас есть 15-летний опыт использования инструментов для настройки.

Мы можем дать вам лучший совет при покупке инструментов для настройки производства Flastec и Alientech.
Посетите наш интернет-магазин

Лучшие цены, доступные сегодня в отрасли! Интернет-магазин ZIPtuning
Сравните инструменты настройки Alientech и Flashtec

Вы не уверены, какой инструмент купить?
Свяжитесь с нами или просмотрите наши обзоры инструментов для настройки.

Список совместимости | АВТОТЮНЕР

OBD Чтение и запись осуществляется через OBD. Легко, правда?

OBD после патча в загрузке ЭБУ двигателя удаляется для обработки «патча» для разблокировки операций через OBD.Затем ЭБУ нужно просто установить обратно в автомобиль. Затем чтение и запись доступны через OBD.

Ботинок Блок управления двигателем снимается и открывается. Тогда чтение и запись доступны в Boot.

OBD пароль Пароль считывается через OBD, и блок управления двигателем снимается. Чтение и запись доступны в Boot.

Скамейка Блок управления двигателем снимается (но не открывается). После этого в Bench можно будет читать и писать.

OBD после патча в стенде Блок управления двигателем снимается (но не открывается) для обработки «патча» для разблокировки операций через OBD.Затем просто установите блок внутри автомобиля. Чтение и запись теперь доступны через OBD.

Журнал данных Подключите автотюнер к разъему OBD, тогда вам просто нужно запустить тест для записи данных. График со всеми показателями будет доступен в Интернете.

*БЕТА Протокол, который в настоящее время находится в разработке, доступен только для бета-тестеров.

Выбор лучшего инструмента для настройки производительности

Инструменты настройки производительности

Мы предлагаем широкий спектр продуктов Alientech и обучение для всех уровней знаний и опыта. Будучи австралийским домом для Alientech, вы можете быть уверены, что наши экспертные знания инструментов Alientech позволят вам освоить лучшие технологии настройки, которые выведут ваш бизнес, механиков и клиентов на новый уровень.

Компания Alientech начала свою деятельность в г. Трино, Италия, в 1991 году и теперь стала лидером отрасли в области технологий автонастройки. В Zuce мы предлагаем 4 уникальных инструмента повышения производительности Alientech; KESSv2, K-TAG, Powergate3 и ECM Titanium. У каждого продукта есть свои уникальные преимущества и преимущества.

Чтобы помочь вам лучше понять преимущества технологии Alientech, ниже мы описали функции каждого продукта.

Продукты Alientech

KESSv2

Идеально для профессионалов, которым нужен полный контроль во время переназначения ЭБУ

KESSv2 максимизирует производительность электронного блока управления транспортных средств , а также обеспечивает решения проблем, не поддерживаемых стандартными диагностическими инструментами.Через стандартный порт OBD или специальное соединение это программное обеспечение и инструмент для настройки характеристик транспортного средства дает вам возможность читать и записывать ЭБУ автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов и плат. Этот продукт также позволяет вам считывать и записывать параметры двигателя или трансмиссии. Связь напрямую с ЭБУ через диагностику с помощью простого кабеля.

Как это работает?

— Чтение файлов внутри ECU с помощью KESSv2
— Редактирование параметров с помощью нашего программного обеспечения ECM Titanium в соответствии с потребностями ваших клиентов,
— Перезапись их обратно в ECU

Технология, используемая устройством KESSv2, постоянно развивается, позволяя оптимизировать производительность даже самых последних моделей программного обеспечения для настройки транспортных средств, включая гибридные двигатели нового поколения и автомобили с защищенным блоком управления двигателем.Создайте мастерскую настройку в своей мастерской с инновационным и мощным KESSv2.

К-ТЕГ

K-TAG дает вашим механикам улучшенный уровень настройки

Полностью настраиваемое решение в соответствии с конкретными потребностями вашего бизнеса. Усовершенствованный дизайн означает, что вы можете подключаться к плате ECU без пайки. Этот технологически продвинутый инструмент настройки позволяет считывать и записывать ЭБУ автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов и лодок.K-TAG обеспечивает простой и прямой доступ к отдельным компонентам микропроцессора флэш-памяти ЭБУ.

Полный комплект K-TAG включает оборудование, адаптер ECU, необходимые кабели и автоматические обновления. Поверхность, контролируемая K-TAG, обеспечивает легкий и надежный доступ в мастерскую.

В дополнение к K-TAG, программа настройки K-Suite позволяет вам выбрать автомобиль или блок управления двигателем, который вы хотите настроить, одновременно предоставляя вам доступ к актуальным руководствам по каждому протоколу.Повысьте эффективность вашей мастерской, избавившись от необходимости перепроверять подключение блока управления двигателем.

Powergate3

Портативный компьютер Powergate3 от Alientech делает чтение и запись ЭБУ проще, чем когда-либо прежде.

Powergate3 от

Alientech — единственный программатор размером с ладонь с цифровым сенсорным экраном, который можно полностью настроить с помощью вашего логотипа и торговой марки. Это уникальное портативное устройство станет для вашего бизнеса устройством частной марки, которое превратит ваших механиков в мастеров настройки.Цветной сенсорный экран HD обеспечивает легкую навигацию в сочетании с интуитивно понятным и простым трехэтапным процессом.

Перепрограммируйте ЭБУ основных транспортных средств, автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственных машин и т. Д. Воспользуйтесь мощью этого персонального программатора OBD, который позволяет удаленно настраивать автомобиль клиента, отправляя зашифрованные файлы по электронной почте. Расширьте свою клиентскую базу за пределы вашей досягаемости. Powergate3 — это технологически инновационное решение, которое поможет вам привлечь новых клиентов и продлить срок службы ваших текущих.

ECM Титан

Оснастите свою механику лучшими новинками настройки

ECM Titanium

Alientech находится на переднем крае программного обеспечения в мире настройки. Оснастите свои механики лучшими нововведениями в тюнинге. Легко просматривайте и изменяйте карты стандартных файлов, находящихся внутри блока управления двигателем. В драйверах последнего поколения отображаются все доступные карты, поэтому вы можете управлять параметрами и оптимизировать их.

Легко и точно интерпретируйте и изменяйте файлы блока управления с помощью картографического программного обеспечения ECM Titanium.Совместим со всеми оригинальными файлами автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов и лодок. Все файлы уже включены в программное обеспечение, поэтому не нужно загружать или устанавливать дополнительные файлы.

Каждый файл соответствует драйверу, предоставленному Alientech, который декодирует и показывает параметры производительности двигателя. Это позволяет вам редактировать любые и все связанные параметры — таким образом, изменяя производительность двигателя.

Alientech ECM Titanium — одно из самых передовых решений для настройки, которое постоянно развивается и обновляется.Это означает, что каждый раз, когда вы подключаете USB-накопитель к компьютеру, вы знаете, что получаете самый последний список драйверов и последние обновления программного обеспечения.

Titanium USB можно подключить к любому компьютеру без необходимости загрузки программного обеспечения, при этом вы также можете сохранять как оригинальные, так и измененные файлы. Быстро загружайте драйверы из базы данных Alientech, используя удобное расположение. Модификация файлов является эффективной, интуитивно понятной и удобной для пользователя, что делает ее подходящей как для начинающих, так и для опытных тюнеров.


Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону 1300 088 726, электронной почте [email protected] или посетите нас по адресу 75 Flinders Parade, North Lakes QLD 4509. Следите за обновлениями в наших социальных сетях на Facebook. и Instagram.

Chip tuning Tools — инструмент программирования ЭБУ для профессионалов

На рынке доступно множество инструментов программирования для настройки микросхем автомобилей. Профессионалы из развивающейся отрасли, предоставляющие такие услуги, ищут инструменты для настройки микросхем, которые будут соответствовать их ожиданиям и конкретным потребностям.

Чип-тюнинг — один из самых популярных методов тюнинга двигателя. Это связано с тем, что это более безопасно, чем механическая настройка, а также более экономично и относительно недорого. Он также позволяет выполнять настройку с учетом модели автомобиля и типа двигателя. На программное обеспечение влияет множество переменных — один и тот же двигатель, но с другими блоками управления потребует других спецификаций. Мы рассмотрели самые популярные программы чип-тюнинга.

Источник изображения: средний.com

AlienTech

AlienTech — итальянский бренд, производящий устройства и программы для модификации контроллеров ЭБУ. Он предлагает два популярных интерфейса для программирования ЭБУ: K-TAG и KESSv2.

K-TAG — это инновационный интерфейс программирования ЭБУ, который позволяет вам читать и сохранять файлы карты контроллера с помощью системы OBDII. Этот инструмент дополнительно оснащен памятью EEPROM, позволяющей производить неограниченное количество чтений из памяти.

KESSv3 — один из самых современных интерфейсов для программирования ЭБУ через интерфейс OBD, который поддерживает легковые автомобили, а также грузовики, фургоны и автобусы.

AlienTech также производит программное обеспечение для настройки ECM Titanium, которое можно использовать для точной интерпретации измененных файлов ECU. Программное обеспечение представляет собой комплексный инструмент, который не требует дополнительных файлов или информации, поскольку они включены в него.

Источник изображения: thelegendweb.com

CMD Flash

CMD Flash — это программа для BDM, EOBD K-LINE, EOBD CAN-BUS и PWM EOBD. Он поддерживает все ЭБУ нового поколения. Функция BDM позволяет ему подключаться к ЭБУ через внутренние контакты.

На рынке представлены два устройства CMD Flesh: Slaves и Masters.

Автотюнер

Autotuner — чрезвычайно универсальный и интуитивно понятный инструмент, который позволяет считывать информацию с большинства ЭБУ через слот Boot Tricore или разъем OBD. Autotuner может считывать и сохранять более 3500 автомобилей, а совместимые модели отображаются в виде списка. Выбрать подходящие контроллеры очень просто.

Bflash

Bflash — это усовершенствованный инструмент программирования ЭБУ, который считывает и сохраняет более 400 различных типов ЭБУ.Это чрезвычайно универсальный инструмент, который подходит для множества различных комбинаций моделей автомобилей и двигателей.

Положитесь на опытных профессионалов

В этом бизнесе иногда возникают чрезвычайные ситуации, требующие профессиональных знаний и инструментов. Именно поэтому стоит воспользоваться услугами компании, имеющей большой опыт работы с различными технологиями и инструментами для настройки микросхем. Это поможет вам выбрать наиболее оптимальные инструменты и повысить качество и эффективность вашей работы.

Такие услуги предоставляет TC Performance — компания, которая протестировала практически все программное обеспечение, доступное на рынке, чтобы дать вам лучший совет и предоставить индивидуальные файлы настройки микросхем даже в самых сложных ситуациях.

TC Performance фокусируется на предоставлении высококачественного обслуживания клиентов, поэтому просто зарегистрируйтесь на сайте www.tc-performance.com, чтобы получить быстрый ответ на любые ваши вопросы.

Best 13 OBD и Bench Tuning Tools

OBD и Bench Tuning Tools — тема сегодняшней статьи.Мы покажем вам, какие самые лучшие и самые популярные бортовые средства диагностики — инструменты настройки OBD и Bench, также называемые мигалками. Давайте посмотрим на них:

ФЛЕШЕРЫ OBD:

KESSv2

KESSv2 — один из лучших инструментов для программирования электронного блока управления двигателем (ECU) и трансмиссии через порт OBD. Он обеспечивает полный контроль над чтением, записью, перезаписью или изменением файлов ЭБУ автомобиля с помощью единого картографического программного обеспечения — K-Suite.

Одним из преимуществ прошивальщика версий KESSv2 Master и KESSv2 Slave является то, что он совместим со всеми марками автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов и лодок. Кроме того, он предлагает безопасное перепрограммирование ЭБУ, обновления для новых автомобилей и автоматическую коррекцию контрольной суммы.

Основная цель KESSv2 — улучшить характеристики автомобиля, решив некоторые проблемы, которые стандартная диагностика не может решить. Однако его можно использовать для удаления EGR / DPF / Lambda.

POWERGATE3 +

Powergate3 + — один из инновационных персональных прошивок OBD, он портативный и сенсорный. Это позволяет полностью автономно перепрограммировать ЭБУ автомобиля.

Powergate3 + предлагает прямое подключение к автомобилю через порт OBD и стандартное подключение к ПК через порт USB. Вы можете сохранить на нем до 5 различных этапов + исходный файл ECU, так что ваши клиенты смогут самостоятельно выбрать и загрузить карту, которую они хотят. Powergate3 + абсолютно безопасен и прост в использовании. Это позволяет стирать возможные ошибки с кодом DTC и полностью настраивается!

Powergate3 + включает инструменты Powergate3 + Decoder и Powergate3 + User , а также Software Alientech Manager и Software User . Таким образом, если вы хотите привлечь новых клиентов, эта инновационная технология — то, что вам нужно!

iXi Personal OBD Flasher

iXi Personal Flasher создан для повышения общей производительности и удобства вождения через порт OBD.Некоторые из преимуществ iXi Personal Flasher — это простой интерфейс, возможность проводить тестирование производительности и повышать мощность двигателя, крутящий момент, скорость и т. Д.

New Genius и My Genius

New Genius — это другой инструмент переназначения ECU через разъем OBD. С New Genius нет необходимости подключаться к персональному компьютеру или ноутбуку для управления процессом переназначения. Не только это, но и нет никакого способа сделать что-то не так.

My Genius — это обновленная версия New Genius, но она привязана к одному конкретному автомобилю. Он позволяет хранить до 10 различных файлов для одного автомобиля.

Тюнеры HP MPVI2

Тюнеры HP MPVI2 — это флэш-инструмент для ЭБУ, который предлагает полный контроль над процессом настройки ЭБУ. Цель состоит в том, чтобы получить максимальную производительность и раскрыть весь потенциал вашего автомобиля. Кроме того, он предоставляет неограниченные возможности чтения и записи электронного блока управления. Переназначение ЭБУ с HP Tuners MPVI2 возможно через порт OBD2 и простое в использовании программное обеспечение для настройки VCM Editor.

BitBox

BitBox — это программа для перепрошивки ЭБУ, которая позволяет читать и записывать файл ЭБУ для множества различных целей. Он также работает через порт OBD. Пакет состоит из набора плагинов (программных модулей). BitBox в основном используется для таких марок автомобилей, как Toyota, Lexus, KIA, Hyundai и т. Д.

MAGPro2 X17

MAGPro2 X17 — это инструмент и решение для настройки ECU для автомобилей, оснащенных EDC17, MED17 , МЭДВ17 и др.Этот прошивальщик и широкий спектр аксессуаров позволяют читать или записывать содержимое ЭБУ через OBD. MAGPro2 X17 также доступен в двух версиях — MAGPro2 X17 Master и MAGPro2 X17 Slave.

НАСТОЛЬНЫЕ ФЛЕШЕРЫ

K-TAG

K-TAG — это настольный программатор ЭБУ и один из наиболее предпочтительных инструментов для записи оригинальных или модифицированных ЭБУ. файлы. Снова есть два решения — K-TAG Master и K-TAG Slave.

Если вы хотите полностью контролировать процесс переназначения ЭБУ, мы рекомендуем использовать K-TAG Master. Если вы и ваш гараж находитесь в самом начале и хотите быстро стать частью мира настройки ECU и предлагать собственные файлы, то вы можете использовать решение K-TAG Slave.

Некоторые из преимуществ K-TAG обоих решений заключаются в том, что они подходят для всех типов ЭБУ, даже для последнего поколения. Они обеспечивают полный доступ к ЭБУ автомобиля и клонированию данных ЭБУ.Кроме того, K-TAG предлагает возможность чтения и записи микропроцессора блока управления, EEPROM и флеш-памяти.

New Trasdata

New Trasdata — это уникальный инструмент настройки ЭБУ, который поддерживает все микропроцессоры и подходит для чтения и перепрограммирования в режимах BDM, BOOT, JTAG, NBD, BAM и GPT. Некоторые из его сильных сторон заключаются в том, что он сохраняет исходный файл ECU и выполняет автономный пересчет контрольной суммы, чтобы гарантировать, что двигатель работает нормально после модификации.

Смешанные инструменты настройки OBD и BENCH

AUTOTUNER

Autotuner — один из самых простых в использовании и высокоэффективных универсальных инструментов OBD и Bench настройки . Он совместим со многими автомобилями и может считывать информацию с большинства ЭБУ. Автонастройка доступна для BSL, настольного или OBD и предлагает мощное оборудование и простое в использовании программное обеспечение. Вы можете снова выбрать между двумя версиями — Master и Slave.

FLEX

FLEX — один из самых инновационных инструментов OBD и Bench настройки для перепрограммирования, обновления или модификации. Вы можете управлять ЭБУ, трансмиссией, функциями безопасности и информационно-развлекательными устройствами непосредственно через разъем OBD, на стенде или в режиме загрузки. Существует также Flexbox для сложных и ремонтных работ. Благодаря этому вы сможете предлагать новые настраиваемые технологии своим клиентам и развивать свой бизнес.

Инструмент CMD Flash

Стандартный CMD Flash — это инструмент переназначения OBD, но его также можно модернизировать, чтобы обеспечить возможность настольной настройки через режим BDM или BOOT. CMD Flash известен как самый стабильный инструмент для перепрограммирования ЭБУ на рынке. Он популярен своим программным обеспечением, скоростью и ответственной профессиональной поддержкой. Есть несколько вариантов — CMDFlash Master, CMDFlash Unrestricted Slave и CMDFlash Slave.

Разница между ними в том, что CMDFlash Master может читать и записывать незашифрованные файлы, в то время как CMDFlash Unrestricted Slave и CMDFlash Slave могут читать и писать только зашифрованные файлы.

bFlash

bFlash — один из самых популярных инструментов OBD и Bench настройки для программирования, диагностики, регистрации данных, анализа сети автомобиля, эмуляции, управления и редактирования файлов и т. Д. настоящая инновация с множеством функций и спецификаций. Кроме того, bFlash поддерживает различные методы программирования, такие как OBD, BDM, Boot, DoIP Ethernet, Flexray, Jtag и многие другие.

Мы из Effective Tuning используем множество различных инновационных инструментов и решений для настройки OBD и Bench.По этой причине наши услуги переназначения имеют максимально возможное качество. Ознакомьтесь с нашими услугами здесь.

Наши цены также лучшие на мировом рынке! Узнайте больше о наших ценах. Не только это, мы поддерживаем все эти инструменты настройки OBD и Bench, указанные выше, а также продаем все ведомые устройства. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Следите за нашими новостями в Facebook и LinkedIn!

TunerPro и TunerPro RT — профессиональное программное обеспечение для настройки автомобилей

• Добро пожаловать

Добро пожаловать в TunerPro.сеть. TunerPro это бесплатная тюнинговая платформа, которую можно пожертвовать, если хотите, чтобы настройка проще и дешевле как для любителей, так и для профессионалов. TunerPro начал свою жизнь в начале марта 2003 года как образовательный проект и изначально создавался для тюнинговать автомобили GM между 1985 и 1995 модельными годами. TunerPro имеет с тех пор превратился в очень надежный инструмент для настройки. Проект преследует несколько простых целей: он должен быть доступен бесплатно по сути, он должен быть лучше, чем то, что доступно в его класса, он должен оставаться доступным для своей целевой аудитории, и он должен развлечься для меня.TunerPro будет продолжать расти и развиваться. Я надеюсь и дальше добавлять поддержку других автомобилей (и, возможно, неавтомобильные ?!) платформы. Быть в курсе!

Я буду продолжать разрабатывать и улучшать TunerPro, пока это весело и пока поскольку есть интерес, поддержка и обратная связь.

Тюнинговое сообщество адаптировало TunerPro ко многим маркам и моделям автомобилей, включая GM OBDI. (до 96) и автомобили на базе LS, Ford EECIV и EECV, Nissan начала и середины 90-х, DSM (Mitsubishi), Buell, BMW, Porsche, Renault (Fenix ​​1 и 3), мотоциклы Subaru Ducati, Honda и Yamaha, и больше.Последние файлы определений настройки можно найти в другом месте в Интернете, поэтому, если вы не найдете их здесь, обратитесь к своей любимой поисковой системе.

Пожалуйста, исследуйте Возможности TunerPro для себя!

Интересует авторская Машина?

Новости

3 февраля 2021 г. — Опубликованы новые сборки с новыми функциями и поддержкой нового оборудования!

Как всегда, можно ожидать, что TunerPro продолжит развиваться с течением времени.. Скачать последнюю версию здесь.

Архив новостей …

Разработка и другая информация

TunerPro разработан на C ++ Win32 API (без MFC / ATL / COM) с помощью Visual Studio в Windows 7. По состоянию на октябрь 2010 г., TunerPro (версия 5) полностью, включая все настраиваемые элементы управления, содержат 103 000 строк кода (только строки кода — без комментариев и пробелов). TunerPro — проект с закрытым исходным кодом.Доступен простой SDK подключаемого модуля, который предоставляет некоторые возможности для сторонней разработки.

Мне нравится учиться на собственном опыте при написании TunerPro и связанного с ним программного обеспечения. Ваши отзывы и поддержка всегда ценится и обнадеживает.

У меня есть Trans Am 1989 года выпуска, 1227165 ECM, маска 6E. я Мне нравится думать, что я много знаю о своей машине. Я точно знаю что знаю гораздо меньше о других настройках, поэтому, пожалуйста, рассмотрите другие ресурсы прежде чем задать мне (лично) вопросы о вашем (другом) настраивать.Возможно, у меня есть ответ, но он, вероятно, не лучший. Видеть ресурсы / ссылки и страницы сообщества на этом веб-сайте.

Ниже приведено старое изображение оборудования для разработки, которое я использовал на заре разработки. Это оборудование сокращает объем кода, который должен быть написан с места водителя во время разработки.

Стенд испытательный

подключаемых модулей для автонастройки: 8 лучших в 2021 году

Что такое автонастройка?

Плагины

Autotune теперь стали привычным термином, но на самом деле это название конкретного продукта.Компания Antares выпустила первую версию своего легендарного программного обеспечения для коррекции высоты тона в 1997 году. Она объединила алгоритм определения высоты звука с алгоритмами изменения высоты звука. Это позволяло ему распознавать поющуюся ноту и перемещать ее до ближайшего полутона.

Поскольку это был оригинальный продукт, автонастройка стала общеупотребительным термином для любой формы коррекции высоты тона, даже если используется другой инструмент. В этом сообщении блога мы перечислим 8 лучших плагинов автонастройки, которые вы должны использовать в этом году.

Первоначально предназначенный для тонкого подталкивания слегка нестандартных выступлений на место, такие артисты, как T-Pain и Cher, в значительной степени популяризировали экстремальное использование этого инструмента для придания вокалу того классического жестко настроенного эффекта, который мы так хорошо знаем в современной поп-музыке.

Хотя эта жесткая настройка является наиболее очевидным и заметным применением программного обеспечения для коррекции высоты тона, почти каждая запись, которую вы слышите в наши дни, прошла этап редактирования вокала.

Очень, очень немногие артисты не получают помощи от коррекции высоты тона (например, Адель и Билли Эйлиш). Фактически, в наши дни не только НЕ постыдно использовать эти инструменты, слушатели привыкли слушать отточенное исполнение, так что вы можете фактически сдерживать свою запись, не используя эти инструменты. Затем дело доходит до вкуса, тонко или тяжеловато настраивать.

Если вы хотите увидеть более подробный пример того, как мы обрабатываем вокал для получения современного звука, обязательно посмотрите наше видео ниже.

Графические редакторы

Выпущенная в первой версии Celemony в 2001 году, Melodyne изменила подход к редактированию вокала в записях.Melodyne не работал в режиме реального времени, а просто импортировал звук и отображал его на графике в сегментах, называемых «каплями». Это предоставило гораздо больше возможностей для хирургического редактирования, сделав редактирование более естественным и незаметным, чем когда-либо прежде.

Основные советы по настройке

Хотя это статья о 8 лучших плагинах автонастройки в 2021 году, нам пришлось перечислить некоторые из наших любимых советов, чтобы убедиться, что ваш вокал звучит потрясающе. В мастер-классе по гипербитам мы гораздо глубже разбираемся в настройке вокала, но, опять же, вот несколько советов, которые помогут вам начать.

1. Самая агрессивная опция в любом плагине коррекции высоты тона — это ручка скорости. Это повлияет на то, как быстро алгоритм должен реагировать на изменение нот. Классический эффект чрезмерной настройки T-Pain достигается установкой скорости на 0 , в то время как более медленное время будет более естественным. Главное — найти настройку, которая лучше всего подходит для вокального исполнения, над которым вы работаете. Помните, что автонастройка не должна быть резкой, на самом деле, она наиболее популярна в незначительных количествах.

2.Используйте двухэтапное редактирование. Сначала вы должны использовать графический редактор, чтобы выполнить все ваши тонкие настройки, а затем пропустите его через автоматический тюнер, чтобы мягко «обнять» вокал и сделать исполнение чуть более жестким. Опять же, это стандартная практика за последнее десятилетие, и вы окажете себе медвежью услугу, если не примените это изощренное лечение.

3. Убедитесь, что какой бы инструмент вы ни использовали, вы установите его в соответствии с масштабом песни, с которой вы работаете. Это позволит программе более точно определять, какие ноты корректировать высоту тона.В редких случаях вам может потребоваться автоматизировать это, если мелодия выходит за пределы шкалы или в песне есть изменение тональности.

4. Чаще всего лучше меньше, да лучше. Если вы специально не стремитесь к интенсивному эффекту автонастройки, убедитесь, что вы используете как можно меньше редактирования, чтобы выполнить работу. Чем больше вы сделаете, тем заметнее станут ваши правки.

5. Программное обеспечение для коррекции высоты звука должно стать вашей последней остановкой при попытке добиться вокального исполнения. Великолепные вокальные редакторы могут творить безумную магию, но лучший вокал — это тот, который требует наименьшего количества ретуши. Вокальная компиляция (процесс объединения множества вокальных дублей), а также тщательная и тщательная подготовка в студии сделают для вокала больше, чем когда-либо сделает коррекция высоты тона.

8 лучших плагинов для автонастройки в 2021 году

Хорошо, хватит прелюдии! Мы продолжим и составим список наших лучших решений для настройки вашего вокала. Для вашего удобства мы укажем цену, тип (график или автоматический), интерфейс, качество и некоторые важные сведения о продукте.

1. Antares Autotune

Цена: 99-99 долларов в зависимости от версии
Тип: Автоматический, Pro также включает графический режим
Интерфейс: Хорошо продуманный, красивый, простой в использовании
Качество: Чрезвычайно высокое

Они изобрели это и усовершенствовали.Antares — лучший автоматический тюнер на рынке. Их новый графический режим, включенный в версию Pro, также фантастичен и имеет потрясающие расширенные функции, такие как возможность устанавливать разную скорость для разных слов, обеспечивая максимальную прозрачность. Это может быть дорого, но на то есть причина.

Версия EFX также имеет супер крутые функции, такие как вокодер, а версии UAD означают, что вы можете использовать внешний DSP из универсального аудиоустройства с обработкой, если это ваше затруднение.

2.Церемония Мелодин 5

Цена: 99–699 долларов в зависимости от версии
Тип: График
Интерфейс: Не самый красивый, но выполняет свою работу. Требуется небольшая кривая обучения, но она должна быть запущена довольно быстро.
Качество: Очень высокое

Новаторское программное обеспечение, которое представило графический режим для редактирования вокала, Melodyne стало стандартным инструментом в большинстве студий для хирургической коррекции высоты звука. С версиями более высокого уровня вы даже можете работать с многодорожечным редактированием, что значительно упрощает работу с большими вокальными произведениями.

Новое в Melodyne 5, программное обеспечение автоматически обнаруживает атональную информацию, такую ​​как эссе и согласные звуки, и оставляет их без настройки, экономя много времени, когда это приходилось делать вручную, чтобы избежать артефактов (слышимых сбоев в результате смещения высоты тона). ).

3. Synchro Arts Revoice Pro

Цена: $ 599
Тип: График
Интерфейс: Изящный, хорошо скомпонованный для редактирования сложных вокальных аранжировок
Качество: Очень высокое

Revoice Pro, старший брат известного инструмента Vocalign от Synchro Art, разработан как универсальное решение для редактирования, предназначенное для специализированных вокальных редакторов и вокальных продюсеров.Благодаря параметрам настройки графиков, выравниванию по времени и расширенным функциям, таким как сопоставление производительности для экономии времени на дублях, от Revoice трудно отказаться, если вокальная работа является вашим основным занятием, несмотря на высокую цену.

4. Waves Tune в реальном времени

Цена: 79 долларов на момент написания, часто поступает в продажу по более низкой цене
Тип: Автомат
Интерфейс: Простой, чистый, со всеми необходимыми функциями без излишеств. Простота использования и набор в ваших настройках
Качество: Очень высокое

Я купил этот плагин на распродаже за 29 долларов и, черт возьми, был шокирован результатами.Этот криминально недооцененный плагин дает почти такие же качественные результаты, как и Antares, хотя и без наворотов. Он отличается от других тюнеров тем, что имеет отдельную ручку для скорости и перехода нот, что позволяет более точно контролировать интенсивность эффекта. Если вы ищете бюджетный автоматический тюнер, то это то, что вам нужно.

5. Steinberg Cubase Variaudio

Цена: В комплекте с Cubase
Тип: Автоматический + график
Интерфейс: Изящный и хорошо продуманный, легко вносить быстрые изменения
Качество: Очень высокое

Встроенные возможности редактирования вокала Cubase настолько хороши, что я постоянно подумываю о том, чтобы купить его просто для редактирования. Благодаря встроенным высококачественным графикам и автоматическим режимам, а также инструментам автоматического выравнивания голоса трудно требовать большего.

Одна заметно отсутствующая функция — это возможность установить масштаб для редактирования графиков, что, как я предполагаю, появится в обновлении, поскольку это, кажется, довольно востребованная функция (по понятным причинам).

6. Звуковые игрушки Little Alterboy

Цена: $ 99
Тип: Автоматический
Интерфейс: Простой, чистый, веселый
Качество: Высокое

Не совсем плагин для настройки, но если вы сразу после этого знаменитого эффекта T-Pain, вы можете добиться этого, нажав кнопку квантования.Однако это не совсем основная цель плагина, и он может делать некоторые другие полезные вещи для создания интересных и необычных вокальных эффектов.

7. GVST GSnap

Цена: Бесплатно
Тип: Автомат
Интерфейс: Простой, легкий в использовании
Качество: Низкое

Говоря о GSnap, я вспоминаю те дни, когда я начал пробовать продюсировать в Audacity, когда мне было 12. GSnap — это больше инструмент для развлечения, чем для профессионального использования. дурачиться, если вы не на той стадии своей карьеры, когда инвестируете в свое ремесло.

8. Варианты акций вашей DAW

Большинство известных DAW в наши дни имеют параметры настройки, включенные в качестве стандартных, хотя они не будут работать так же хорошо, как некоторые из параметров, перечисленных выше (за исключением вышеупомянутого Variaudio). Тем не менее, они являются отличной практикой, и, хотя для получения отличных результатов от них требуется немного больше изящества, они способны создавать готовые к выпуску вокалы.

Из трех крупнейших DAW, используемых для производства EDM (Logic Pro X, Fl Studio и Ableton), только Ableton не имеет встроенных опций коррекции высоты звука.Помните — иногда лучший инструмент — тот, который есть у вас!

Последние мысли: лучшие плагины для автонастройки

Итак, у вас есть 8 лучших плагинов для автонастройки, которые помогут добиться идеального звучания вокала.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *