Ибп из автомобильного аккумулятора: Статьи о стабилизаторах напряжения, ИБП и другой продукции ГК «Штиль»

Содержание

Бесперебойная система, комплект ИБП Cyber 300 Вт + Аккумулятор 60 Ач, для котлов, для дома «Эконом»

Комплект бесперебойного питания для котла отопления 300 Вт, 60Ач — Эконом

Комплект бесперебойного питания «Эконом» включает в себя Инвертор Cyber Power SMP 550EI, автомобильный аккумулятор 60 Ач, 12 В, провода для подключения к аккумулятору. Данное решение является самым бюджетным, и может применятся для объектов с хорошей внешней сетью и кратковременными ее отключениями. В большинстве случаев не рекомендуется использовать автомобильные аккумуляторы для бесперебойной системы, т.к. они быстрее выходят из строя в отличие от AGM аккумуляторов и выделяют вредные газы при зарядке. Послений недостаток ограничивает использование таких аккумуляторов в жилых помещениях. Также, следует учитывать тот факт, что далеко не каждый ИБП способен на 100% зарядить стартерный аккумулятор, и полезная емкость, а значит и время автономии, будут несколько ниже расчетных.

Рекомендуем:
Бесперебойная система, комплект ИБП Cyber 300 Вт + Аккумулятор AGM 33 Ач, для котлов «Стандарт»

Бесперебойная система, комплект ИБП Гарант 500 + Аккумулятор AGM 33 Ач, для котлов «Стандарт»
Бесперебойная система, комплект ИБП Гарант 750 + Аккумулятор AGM 100 Ач, для котлов «Стандарт»

Если вы испытываете проблемы при пропадании внешнего питания, то это решение для Вас. В критический момент блок бесперебойного питания (инвертор) переведет газовый котел отопления и другую нагрузку на работу от аккумулятора, который расчитывается под Вашу задачу. А при появлении напряжения во внешней сети, вся нагрузка будет переключена на нее. При этом начнется подзарядка батареи. Данный комплект подходит для организации бесперебойного питания в домах для мелких бытовых приборов — котел отопления, освещение, домашние кинотеатры, компьютеры, насосы, сигнализации и т.д.

Основные преимущества системы:

— защита от перебоев в подаче электроэнергизащита от перебоев в подаче электроэнергии и помехами в сети;

— автоматический перевод питания нагрузок на аккумуляторные батареи;
— эффективная защита электронного оборудования и чувствительной бытовой нагрузки;
— не требует обслуживания;
— экологичность;
— бесшумность во время работы.
— синусоидальное выходное напряжение;
— малые габариты;

По Вашему желанию мы можем изменить любые параметры системы:
— ИБП других производителей — Ресанта, Энергия, Сибконтакт, А-Электроника и многие другие;
— аккумулятор AGM или гелевый любых брендов — Delta, Volta, Sanways, MNB и т. д.;
— номинальную мощность комплекта — 500 Вт, 1000 Вт, 2000 Вт, 10 000 Вт;
— емкость аккумуляторов — 100 Ач, 200 Ач, 400 Ач, 1600 Ач
— дополнить стеллажом для аккумуляторов, щитом автоматики; перемычками и т.д.

Ибп с автомобильным аккумулятором

28.09.2012 Электронная техника

В этом видео продемонстрировано, как вернуть работу источника бесперебойного питания для компьютера, применяя два способа. Нередкие неисправности в нём — выход из строя аккумулятора. Происходит это скоро, в течении года. Само собой разумеется, возможно новый аккумулятор, делая это фактически ежегодно.

Но лучше постараться его вернуть, поскольку аккумулятор, время от времени достаточно добавить в него дистиллированную воду и зарядить. Таковой метод действен в 30 процентов случаях. В случае если удастся вернуть аккумулятор кроме того наполовину, то его возможно применять для других целей.

Имеется метод поднять мощность ИБП, об этом тут.

Второй способ пребывает в создании гибридного ИБП с применение автомобильного аккумулятора, что в некоторых случаях может оказаться предпочтительнее не только восстановления по первому способу, но и нового бесперебойника.

Сперва разглядим первый способ с заливкой воды

Перед заливкой воды аккумулятор нужно зарядить. Если вы извлекли его из трудящегося блока, то он уже имеет заряд. Разбирается легко, нужно снять с крышки резиновые колпачки , надетые на каждое отверстие. Отверстия мелкие, и комфортно заливать дистиллированную воду при помощи громадного шприца. Принципиально важно не перелить воду.

Достаточно, в случае если вода будет чуть видна в сливное отверстие. Дистиллированная вода продается в автомагазинах. Дабы было лучше видно воду внутри, комфортно применять фонарик.

Воду направляться додавать понемногу, сперва по 10 миллилитров, после этого по 20 миллилитров. В то время, когда она залита, возможно собрать аккумулятор.
Амперметр продемонстрировал 10,3 вольт.

Так и должно быть. Но будет ли держать заряд восстановленное устройство, продемонстрирует опыт в поле, об этом ниже.
Крышка сдержалась на клее, нанесенном точками. Кроме этого необходимо осуществить и нам, применяя клей момент. Сейчас возможно поставить аккумулятор на место, включить блок, аккумулятор обязан зарядиться.

Не переворачивайте блок, поскольку кислота может вытечь и повредить управляющую плату.
ИБП простоял 10 часов на подзарядке. Проверка нагрузкой не продемонстрировала нужного режима. Оказалось, что эта акб не может поддерживать достаточно долгое время необходимое напряжение.

Исходя из этого для него отыскано второе использование, а решать поставленную изначально задачу придется вторым способом.

Источник бесперебойного питания плюс авто-аккумулятор

В случае если поразмыслить, то основное свойство источника бесперебойного питания — как возможно продолжительная работа, в то время, когда напряжение из сети отключено. Для восстановления блока было решено подсоединить ветхий автомобильный аккумулятор.

Его емкость превосходит имеющийся многократно. По данной причине устройство может трудиться на нем существенно продолжительнее. По размерам он весьма велик, в ИБП он не уместится. Исходя из этого нужно будет вывести раздельно толстые провода 4 либо 6 квадратных миллиметров.

Аккумулятор будет пребывать рядом с блоком. В случае если место для этого достаточно, то это не принципиально. Но будет хороший замечательный бесперебойник.
Так было узнано, что время от времени, в случае если батарея не входит в число радостных 30 процентов, способных к восстановлению, то ненужно восстанавливать мелкие батарейки, а лучше приобрести новые либо соединить ИБП с более замечательной батареей.

По окончании проверки под нагрузкой блок продемонстрировал себя идеально. В случае если новый бесперебойник держит заряд по окончании выключения сетевого напряжения в течение 5 мин., то самодельныйна основе автомобильного аккумулятора вот, трудился 30 мин., по окончании чего мастер его, не ждя окончательного разряда.


Данный блок возможно применять и как преобразователь с 12 на 220 вольт. Его возможно применить для питания ноутбука в автомобиле.

Случайные записи:

Бесперебойник (ИБП, UPS) и автомобильная АКБ 12В. Часть 1.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Дешевые передвижных генераторов мощность ИБП запоминающее устройство для автомобильного аккумулятора Зарядное Устройство/ солнечные домашние системы аккумуляторной батареи 12V 200Ah

Описание Продукции

Дешевые передвижных генераторов мощность ИБП запоминающее устройство для автомобильного аккумулятора зарядное устройство/ солнечные домашние системы аккумуляторной батареи 12V 200AH Функции: — Емкость/крышки: Изготовлены из UL94HB или UL 94VO пластика ABS. -Отрицательные пластины: Используйте специальный сплав PbCa сеток, оптимизировать эффективность recombination и не начнет выделять газ. -AGM разделитель: Импорт высокое качество AGM сепаратора. — Положительные пластины: PbCa сеток свести к минимуму коррозию и продлить срок службы. — Вывод: Купер материала с максимальной проводимости, повысить ток высокого напряжения. — Выпускной клапан: Позволяет освободить от избыточного газа автоматически для обеспечения безопасности. Применение: — Система подачи сигналов тревоги — Системы аварийного освещения -Электронной панели приборов — Система связи — Использование солнечной энергии создание системы -Ветровой энергии создание системы — И компьютер резервный источник питания — Противопожарное оборудование резервного источника питания — Светодиодный индикатор — Power Assistant  

Как выбрать аккумулятор для ИБП для котлов газового отопления

В этом обзоре рассмотрены типы аккумуляторов для ИБП для газового котла и критерии их выбора . Для этого в данной статье разбираются характеристики и потребительские качества каждого типа аккумуляторных батарей (АКБ).

Источники бесперебойного питания (ИБП) для газового котла и UPS (Uninterruptible Power Supply) для компьютеров принципиально отличаются требованиями к синусоидальности выходного напряжения. ИБП 12v (24v, 36v) для газового котла обеспечивают синусоидальное выходное напряжение (чистая синусоида). Компьютерные UPS выдают напряжение формы модифицированной синусоиды. Поэтому компьютерные ИБП не подходят для котлов.

Тем не менее, в обоих случаях применяются герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи SLA (Sealed Lead Acid) с номинальным напряжением 12 Вольт (или 6 Вольт при последовательном включении двух АКБ). В ИБП аккумуляторы работают в буферном режиме под напряжением 14.1 — 14.4 Вольта. С бесперебойниками котлов с резервным напряжением 24 В или 36 В используются, соответственно, две или три аккумуляторные батареи. АКБ для ИБП компьютеров устанавливаются, как правило, внутри бесперебойника UPS. В то же время, аккумуляторы для ИБП для котлов газового отопления всегда бывают внешними.

Типы аккумуляторов для ИБП для котлов: гелевые, AGM

Принцип работы SLA аккумуляторов для ИБП котлов отопления заключается в электрохимической реакции свинца и его диоксида с использованием в качестве электролита раствора серной кислоты. Для безопасности использования герметичные необслуживаемые АКБ (SLA) снабжаются предохранительным клапаном на случай нештатной ситуации. Используемые в ИБП котлов аккумуляторные батареи SLA с клапаном имеют на корпусе аббревиатуру VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Чтобы аккумуляторные батареи для ИБП могли работать внутри помещения и без обслуживания, для их герметичного изготовлении применяются три метода:

  1. GEL.
  2. AGM.
  3. GEL + AGM.

  • Гелевая технология GelledElectrolite (GEL) использует силикат натрия для застывания электролита в виде геля. Пространство незаполненных пор, образующееся в процессе застывания электролита, в SLA аккумуляторах используется для процесса рекомбинации газов при электрохимических реакциях. Гелевые АКБ для ИБП 12v герметичные и необслуживаемые, допускают глубокий разряд, но не допускают короткого замыкания и перезаряда. Эти аккумуляторные батареи могут использоваться в любом положении.
  • При AGM технологии (Absorption Glass Mat) электролита абсорбируется в пористом мате из стекловолокна. В стекловолокне также присутствует незаполненные поры для рекомбинации газов. AGM аккумуляторы более приспособлены для работы в ИБП, чем гелевые. Они не только также герметичны и не требуют обслуживания, но и имеют более низкую цену. Однако, AGM АКБ не допускают сильного разряда. Устанавливаться они могут в любом положении, кроме «вверх дном».
  • Совмещенная технология GEL + AGM используют оба способа загущения электролита.

Поскольку внешне АКБ AGM и GEL практически не отличаются, пользователи обычно называют оба типа аккумуляторов гелевыми, редко используя обозначение AGM.

Важно! При выборе аккумулятора для ИБП газовых котлов следует учитывать, что автомобильные АКБ принципиально не подходят для любых систем бесперебойного питания. И речь даже не только о вредности испарений автомобильной свинцово-кислотной батареи при кипении электролита. Дело в том, что аккумулятор для автомобиля предназначен для отдачи кратковременного пускового тока большой величины и не рассчитан на работу в ИБП 12v в буферном режиме, при котором он быстро потеряет емкость.

Выбор емкости аккумуляторов для бесперебойников для котлов


При выборе аккумуляторов для бесперебойников котлов надо сделать расчет необходимой емкости батареи, исходя из мощности газового котла и желаемой длительности работы в случае отключения электроэнергии.

  1. Рассчитать ток потребления.
  2. Умножить ток на желаемое время работы от бесперебойника.
  3. Выбрать аккумулятор с ближайшим большим значением емкости.
  • Для расчета тока потребления бесперебойника от аккумулятора надо мощность газового котла поделить на напряжение 12 Вольт (24 или 36 для двух/трех АКБ), а затем еще поделить на 0.8 — 0.85 (примерный КПД). Мощность газового котла можно узнать из его паспорта или посмотреть на шильдике устройства.
    • Пример. Газовый котел мощностью 100 Ватт. Ток аккумулятора в ИБП 12v будет: 100 Ватт/12 Вольт/0.8 = 10.4 Ампера.
  • Если ИБП должен обеспечить работу газового котла в течение минимум 9 часов, то умножаем ток на время, в часах. 10.4 А* 9 ч = 93.6 Ач.
  • Выбираем AGM или гелевый АКБ 12В 100Ач для ИБП газового котла.

Для бесперебойника с двумя (тремя) АКБ расчет проводится аналогично. Мощность газового котла делим на 24 (36) Вольт. Полученная в конечном результате емкость относится к каждому из двух (трех) аккумуляторов.

Примерное время работы ИБП котла от аккумулятора

Мощность котла, Вт Время работы, ч Емкость АКБ 12В, Ач Емкость каждой АКБ при 2-х батареях, Ач Емкость каждой АКБ при 3-х батареях, Ач
100 6 60 30 20
200 6 120 60 40
300 6 180 90 60
100 12 120 60 40
200 12 240 120 60
300 12 360 180 120

Рекомендации по выбору производителя аккумуляторов для ИБП для котлов

Для правильного выбора аккумулятора для ИБП котлов газового отопления рассмотрим лучших производителей AGM и гелевых АКБ в трех сегментах:

  1. Бюджетный.
  2. Средний.
  3. Премиум.
  • Лучшими аккумуляторами для ИБП газовых котлов в бюджетном ценовом сегменте являются модели бренда «Энергия». Эти АКБ изготавливаются в Китае под контролем российской компании «Энергия». Производственная линейка аккумуляторов «Энергия» для ИБП котлов содержит менее 10 моделей. При необходимости получения большей емкости, несколько батарей «Энергия» можно включать параллельно.
  • АКБ Delta — лучший выбор аккумуляторов для ИБП для котлов в среднем ценовом сегменте. Батареи бренда Delta производятся на крупных китайских заводах группы компаний Vision. Качество выпускаемой продукции контролируется российскими инженерами Delta Battery. Производимый ряд AGM и гелевых аккумуляторов Delta содержит более 10 различных линеек, в каждой из которых содержатся десятки моделей емкостью от 1 Ач до 3000 Ач.
  • В премиум сегменте лучшими аккумуляторами для бесперебойников газовых котлов являются модели бренда Yuasa. Аккумуляторы японской компании Yuasa производятся в Тайвани, что обеспечивает высокое качество продукции. АКБ Yuasa зарекомендовали себя только с лучшей стороны, как по надежности, так и по числу чиклов заряд-разряд. Однако, их цена примерно в два раза превышает стоимость аналогичных моделей Delta.

Рекомендуем для ИБП котлов газового отопления выбирать AGM аккумуляторы Delta.

Преимущества аккумуляторов Delta для ИБП для котлов

Использования аккумуляторов Delta в ИБП для котлов газового отопления имеет следующие преимущества:

  1. Надежность.
  2. Хорошее соотношение цена/качество.
  3. Широкий выбор моделей АКБ бренда Delta.
  • Надежность аккумуляторов Delta доказала многолетняя практика использования этих АКБ для ИБП для котлов отопления в различных условиях: в городе, в загородных коттеджах, в сельской местности.
  • Практически при том же качестве, что и аккумуляторные батареи Yuasa, аккумуляторы Delta для бесперебойников котлов имеют гораздо меньшую цену.
  • Большое количество различных производимых моделей АКБ Delta позволяет рекомендовать линейки, наиболее подходящие для ИБП для котлов отопления:
    • Серия Delta DTM производится для работы с источниками бесперебойного питания. В нее входят AGM аккумуляторы 12В емкостью до 200 А*ч. 
    • Серия Delta HR с высокой токоотдачей предназначена для работы с ИБП мощных газовых котлов отопления. 
    • Серии Delta DTM L и Delta HR L аналогичны соответствующим линейкам, но с увеличенным сроком службы (L — Long Life). 

Купить аккумулятор для газового котла отопления для ИБП с доставкой в ваш город Вы можете в нашем интернет-магазине «Вольта». Наш магазин предлагает широкий выбор аккумуляторных батарей не только для бытовой техники, но и аккумуляторов АА, ААА, C (R14), D (R20) для электроники, а также АКБ 18650 для вейпа. В интернет-магазине «Вольта» представлены лучшие образцы аккумуляторов ведущих производителей: Delta, Varta, Robiton, Panasonic, LG, GP,Duracell, Westinghouse, Fujitsu, ZMI. Выбрать и купить АКБ для ИБП котлов с необходимыми характеристиками на нашем сайте очень просто, используя фотографии и точные описания для каждой модели АКБ.

Преобразователь напряжения 12 в 220 Вольт для автомобиля из ИБП (Источника бесперебойного питания)

Итак, как только вам нужна розетка 220 Вольт в автомобиле вы подумываете о покупке заводского преобразователя 12 в 220 Вольт.  К сожалению иногда данный прибор нам нужен только единократно.

К примеру вам нужно что то припаять паяльником, который работает только от розетки 220 Вольт.
Или вам нужен фен для разогрева и  нанесения звукоизоляции на двери автомобиля.
Да в конце концов иногда вам просто хочется включить лампочку и переносной магнитофон у столика на природе, а лампы переноски для авто нет и розетки тем более.

Во всех этих случаях вы можете взглянуть на приборы которые на данный момент есть практически у каждого дома.

Конкретнее мы поговорим об ИБП (Источник Бесперебойного Питания) — в простонародии “УПС”. Основная задача ИБП — обеспечить бесперебойную работу включенных в него приборов при отключении электричества. Как же этот магический прибор это делает.

Разобранный источник бесперебойного питания (ИБП) — схема преобразователя, трансформатор, корпус для размещения батареи

Внутри вашего УПС-а есть аккумулятор (батарейка). В большинстве случаев это аккумулятор на 12 Вольт — то есть такой же как в автомобиле.
Для того что бы в этом убедится, лучше прочитать что написано на аккумуляторе, либо измерить его напряжение на контактах.

Если напряжение совпадает — вы можете использовать ИБП для преобразования напряжение 12 Вольт бортовой сети вашего автомобиля в переменное напряжение 220 Вольт.

Не стоит так же забывать, что нельзя в преобразователь включать устройства которые потребляют мощность больше чем та на которую он рассчитан. Хоть в большинстве  УПС-ов встроена защита от перегрузки, включение мощного прибора может вывести ваш  бесперебойник из строя.
Что бы этого избежать лучше всего ознакомится с документацией к вашему ИБП, либо почитать про его мощность в интернете.

Ознакомившись со всей необходимой информацией мы можем приступить к подключения.

Материалы необходимые для подключения ИБП к бортовой сети автомобиля:

1. Толстые провода. Если под рукой у вас совсем нет никаких проводов вы можете подключить ИБП с помощью пусковых проводов для прикуривания автомобиля.
Внимательно следите за соединением — оно должно быть надежным, а так же помните что ни в коем случае нельзя перепутать минус и плюс !!!
Плюс обычно помечается красным цветом, а минус черным. Именно с такими клеммами соединяются провода на аккумуляторе.

2. Фильтр удлинитель для ИБП —  это специальный удлинитель, который на одной стороне имеет несколько розеток 220 Вольт, а на другом конце разъем как у ИБП.

Удлинитель, переходник для ИБП (источника бесперебойного питания) с кнопкой включения


Такой провод в принципе можно изготовить исходя из схемы  разъема.
Соответственно фазу и ноль можно соединить с контактами удлинителя.

Схема распайки разъема подключения 220 Вольт на корпусе источника бесперебойного питания


Распайка контактов на штекере шнура подключения потребителя к источника бесперебойного питания


Будьте очень аккуратны !! так как на выходе бесперебойника вы получаете высокое напряжение и оно может угрожать вашей жизни и здоровью.

Как правильно подключить ИБП (Источника бесперебойного питания) к бортовой сети авто:

— поставьте бесперебойник на землю (конечно же на сухую поверхность — можно что то подстелить).
— подключите провода к контактам бесперебойника

Подключение проводов к клеммам источника бесперебойного питания


— подключите провода к клеммам аккумулятора.
Не забывайте про полярность — ни в коем случае нельзя перепутать плюс и минус.
Так же следите за проводами, контакты и сами провода, не защищенными (оголенными) участками не должны касаться корпуса авто — иначе может произойти замыкание.
— подключите к ИБП переходник — удлинитель. Желательно что бы он был с кнопкой, что бы вы могли в любой момент отключить прибор от бесперебойника, если что то пойдет не так. Так же помните, что на ИБП есть выходы которые напрямую соединены с входом, а так же есть выходы которые работают с системой резервного питания (те которые могут обеспечить необходимое напряжение от батареи в случае отсутствия тока в сети). В нашем случае подключаться надо именно к выходам (Battery back-up).

Теперь можно включить систему. Для этого достаточно просто нажать кнопку включения бесперебойника и подержать ее несколько секунд. Даже без питания из электросети бесперебойник должен включится.
В некоторых ИБП функция включения может быть несколько иной, для этого стоит ознакомиться с его документацией.

В процессе пока бесперебойник работает от батареи вашего автомобиля, он работает в аварийном режиме, поэтому он может показывать индикаторами и звуковыми сигналами что необходимо возобновить электропитания. Это не страшно, в некоторых дорогих ИБП эту функцию можно отключить в программах с помощью которых настраивается бесперебойник.

Несколько плюсов использования такой системы:
— если у вас есть бесперебойник дома, вам не придется ничего покупать, вы можете просто использовать его время от времени.
— мощность бесперебойника обычно намного выше чем мощность тех же преобразователей напряжения для автомобиля. В бытовых системах используют ИБП от 250 и вплоть до 1000 Ватт.
— можно использовать бесперебойник с испорченной батарей (можно даже взять такой у кого то за пиво или на разборке).
— ИБП можно закрепить автомобиль где то стационарно и сделать в автомобиле постоянную розетку на 220 Вольт.

Если вам понравился данный способ, желаем Вам с успехом использовать его на практике.

стартапов стремятся изменить переработку автомобильных аккумуляторов и очистить самую загрязняющую отрасль в мире и электричество для производства свинца вместо опасной высокотемпературной плавки, которая считается самой загрязняющей промышленностью в мире.

Одной из первых, кто вывел на рынок новую технологию переработки, является компания ACE Green Recycling Inc., которая разработала процесс при комнатной температуре, превращающий свинец из лома батарей в брикеты 99.Чистота 95% и выше, сообщил Reuters генеральный директор компании Нищай Чадха из Сингапура.

На своем заводе по переработке отходов в Газиабаде, на окраине индийской столицы Нью-Дели, компания затем использует электрические чайники для переработки брикетов в слитки, которые затем продаются производителям аккумуляторов. Пластик и другие компоненты перерабатываются отдельно.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Во всем мире стартапы пока составляют лишь малую часть отрасли по переработке свинцовых аккумуляторов, стоимость которой оценивается в 17 долларов.5 миллиардов в дело года, подсчитывая как раз значение руководства. Но они утверждают, что новые технологии почти не производят выбросов по сравнению с традиционной плавкой.

Аналитики и эксперты говорят, что новые технологии являются многообещающими, но еще слишком рано говорить о том, будет ли какая-либо из них коммерчески жизнеспособна в больших масштабах.

«Я думаю, что это отличный шаг, и если он экономически оправдан, то это потрясающий шаг», — сказал Ричард Фуллер, генеральный директор экологического агентства Pure Earth.

Как правило, в традиционных установках по переработке аккумуляторов для очистки свинцовых компонентов используется сверхгорячая печь с температурой более 1000 градусов Цельсия. Если устройство не регулируется, как это часто бывает в более бедных странах, где продажи автомобилей и автомобильных аккумуляторов резко растут, токсичные пары часто попадают в воздух, а сточные воды просачиваются в грунтовые воды.

Pure Earth и Зеленый Крест Швейцарии заявили, что переработка свинцовых аккумуляторов является самой загрязняющей отраслью в мире. «Выбросы и неорганизованная пыль, образующаяся при мелкомасштабной плавке и литье расплавленного свинца, а также из отходов, являются основными путями воздействия», — говорится в отчете агентства за 2016 год.

Фарид Ахмед, главный ведущий аналитик Wood Mackenzie, сказал, что новые технологии «могут изменить правила игры».

«Но (они) должны достичь такого уровня, когда они смогут подтвердить достоверность своих процессов при масштабировании до промышленного уровня производства, а также чтобы они могли быть конкурентоспособными в производственных затратах», — сказал он.

На переработку свинцовых аккумуляторов приходится около двух третей мировых поставок рафинированного свинца, который также используется в кабелях, боеприпасах и красках.

Металл в настоящее время торгуется примерно по 2000 долларов за тонну. читать далее

ОДИН ПРОЦЕНТ РАФИНИРОВАННОГО СВИНЦА

«Мы используем электричество, и наш завод работает при комнатной температуре, поэтому выбросы газов и стоков с нашего завода нулевые», — сказал Дхрувендра Кумар Тьяги, генеральный менеджер ACE Green. Reuters о замене фирмой традиционной плавильной печи.

Luminous Power Technologies, принадлежащая французской компании Schneider Electric (SCHN.PA) и одному из крупнейших производителей автомобильных аккумуляторов в Индии, поставляет ACE Green более 200 тонн использованных аккумуляторов в месяц, которые, по словам ACE, превращаются в 120-130 тонн ведет и продает обратно в фирму.

Luminous не ответила на запрос Reuters о комментариях.

Компания ACE Green подписала соглашение с Altus Asia Group в Сингапуре о лицензировании своей технологии по переработке 5000 тонн отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов в год в первой половине 2022 года с потенциалом удвоения этой мощности в 2023 году, заявил ее управляющий директор. — сказал Дэвид Леонг.

Инвестиции в этот завод составят 5 миллионов долларов, которые Леонг рассчитывает привлечь за счет прямых инвестиций и частных партнеров.

«(Эта технология) в основном решает все проблемы эксплуатации традиционного плавильного завода по переработке свинца», — сказал Леонг, добавив, что компания планирует также создать заводы в Малайзии, Вьетнаме и Южной Корее с использованием этой технологии.

ACE Green заявляет, что подписала соглашения о лицензировании и создании совместных предприятий по переработке 90 000 тонн отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов в год на четырех коммерческих предприятиях по переработке в 11 странах, которые будут производить в общей сложности около 55 800 тонн свинца в год. Компания также планирует строительство завода по переработке использованных свинцово-кислотных аккумуляторов мощностью 12 000 тонн в год в Австралии, который будет производить 7 440 тонн свинца в год.

Все это эквивалентно 1% переработанного свинца в мире.

Другие компании разрабатывают аналогичные процессы.

Включенная в список Nasdaq компания Aqua Metals (AQMS.O), которая использует растворители на водной основе при комнатной температуре для переработки использованных батарей для производства свинца, изначально не стремится заменить неформальную переработку или плавку на заднем дворе, а сосредотачивается на регулируемом рынке, где ее Продукт может продаваться как экологически чистая технология с болтовым креплением, заявил агентству Reuters генеральный директор Стив Коттон.

Он сказал, что планирует коммерциализировать процесс и развернуть лицензии уже в июне этого года.

Ола Хексельман из Имперского колледжа Лондона работал над запатентованными растворителями и химическим процессом для извлечения свинца из аккумуляторов и стал соучредителем компании Solveteq, целью которой является коммерциализация технологии в ближайшие 18–24 месяца.

«Нам может быть недостаточно просто быть устойчивым и экологичным, чтобы убедить других перейти на эту технологию», — сказал Хексельман.

«Мы также должны быть более конкурентоспособными в экономическом плане.»

(исправлен пункт 2, чтобы показать, что брикеты имеют чистоту 99,95% и выше, а не 99,5% и выше)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

в Нью-Дели; дополнительные репортажи Beijing Newsroom; Под редакцией Раджу Гопалакришнана

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

МОЖЕТ ЛИ ЗАРЯЖАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР ОТ ИНВЕРТОРА?

Силовой инвертор или инвертор представляет собой силовое электронное устройство или схему, которая преобразует постоянный ток (DC) в переменный ток (AC). Полученная частота переменного тока зависит от конкретного используемого устройства. Инверторы делают противоположность «преобразователям», которые изначально были большими электромеханическими устройствами, преобразующими переменный ток в постоянный. Входное напряжение, выходное напряжение и частота, а также общая потребляемая мощность зависят от конструкции конкретного устройства или схемы. Инвертор не производит никакой мощности; питание обеспечивается источником постоянного тока. Инвертор мощности может быть полностью электронным или может представлять собой комбинацию механических эффектов и электронных схем.Инверторы мощности в основном используются в электроэнергетике, где присутствуют высокие токи и напряжения; схемы, которые выполняют ту же функцию для электронных сигналов, которые обычно имеют очень малые токи и напряжения, называются генераторами. Цепи, выполняющие обратную функцию, преобразующие переменный ток в постоянный, называются выпрямителями. Вернемся к вопросу, могут ли инверторы заряжать аккумулятор? Да, инвертор предназначен для зарядки аккумуляторов, которые являются носителем энергии.

Автомобильный аккумулятор — это перезаряжаемая батарея, используемая для запуска автомобиля.Его основная цель — подавать электрический ток на пусковой двигатель с электрическим приводом, который, в свою очередь, запускает химический двигатель внутреннего сгорания, который фактически приводит в движение автомобиль. Когда двигатель работает, питание для электрических систем автомобиля по-прежнему подается от аккумулятора, а генератор заряжает аккумулятор по мере увеличения или уменьшения нагрузки.

Типы автомобильных аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы в транспортном средстве не следует оценивать по размеру. Несмотря на небольшой размер, он играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы автомобиля.Такие функции, как запуск автомобиля, подача питания на информационно-развлекательную систему, фары и т. д. Работающий двигатель заряжает аккумулятор автомобиля. В течение года после многочисленных циклов батарея в конечном итоге умирает и требует замены. Различные типы автомобильных аккумуляторов включают:

1.

Стартерные, осветительные и запальные батареи (SLI):

Большинство транспортных средств на дорогах поставляются с пусковыми, осветительными и запальными батареями или для коротких аккумуляторов SLI. Как следует из названия, помимо запуска автомобиля, он питает всю электронику, такую ​​как внутреннее и внешнее освещение, информационно-развлекательную систему и т. д.Аккумулятор SLI имеет очень короткий цикл зарядки. То есть время зарядки и разрядки аккумулятора значительно меньше. Аккумулятор такого типа может обеспечивать питание в короткие промежутки времени, как стартер автомобиля. Аккумуляторы SLI состоят из 6 гальванических элементов, расположенных последовательно, образующих систему и обеспечивающих напряжение 12 вольт. Каждая ячейка обеспечивает 2,1 вольта, что дает общее выходное напряжение около 12,6 вольт при полной зарядке.

2. Литий-ионные (Li-ion) батареи:

Это очень несовместимая батарея из этой партии.Литий-ионный аккумулятор стал известен за последние несколько лет. Последние гибридные автомобили и электромобили используют литий-ионный аккумулятор. По сравнению с другими аккумуляторами литий-ионный аккумулятор сохраняет значительно больше заряда. Еще один положительный плюс в том, что эти аккумуляторы весят меньше, чем обычные автомобильные аккумуляторы той же мощности. Независимо от использования, срок службы литий-ионных аккумуляторов невелик и составляет около 3-4 лет.

3. Свинцово-кислотные аккумуляторы: 

Это аккумуляторы с минимальным обслуживанием.В отличие от других аккумуляторов, свинцово-кислотные аккумуляторы герметичны, поэтому их нельзя обслуживать. Эти батареи можно только заменить. Свинцово-кислотные аккумуляторы также работают короткими импульсами, обеспечивая питание стартера.

Общие сведения об автомобильных аккумуляторах

Аккумуляторы обычно состоят из шести гальванических элементов, соединенных последовательно. Каждая ячейка обеспечивает 2,1 вольта, всего 12,6 вольта при полной зарядке. Во время разряда на отрицательной клемме химическая реакция высвобождает электроны во внешнюю цепь, а на положительной клемме другая химическая реакция поглощает электроны из внешней цепи. Это приводит к тому, что электроны проходят через провод внешней цепи (электрический проводник) для создания электрического тока. Когда батарея разряжается, кислота электролита вступает в реакцию с материалами пластин, превращая их поверхность в сульфат свинца. Когда батарея перезаряжается, химическая реакция меняется на обратную. Когда пластины восстановлены до их первоначального состояния, процесс можно повторить.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор с помощью инвертора?

Вы можете заряжать автомобильный аккумулятор с помощью инвертора.Большинство бытовых инверторов рассчитаны на 12-вольтовые батареи и имеют зарядную цепь для перезарядки батарей на 13-14 вольт. То же самое и с автомобильными аккумуляторами, они рассчитаны на 12 вольт и заряжаются автомобильными генераторами, обеспечивающими 13–14 вольт. Разница между инверторным аккумулятором и автомобильным аккумулятором, помимо прочего, заключается в емкости. Автомобильный аккумулятор имеет среднюю емкость 50 Ач, тогда как инверторный аккумулятор рассчитан на 120 Ач.

Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью инвертора

Использование инвертора для зарядки автомобильного аккумулятора займет меньше времени, чем метод зарядного устройства.Вы не должны использовать этот метод часто, но это простой и легкий метод, который можно применять время от времени. Это простой способ быстрой зарядки. Если у вас нет достаточно времени, чтобы дожидаться поездки на ночь, инверторный метод будет отличным вариантом.

1. Настройка подключения:

Настройка подключения аналогична автомобильному зарядному устройству. Инвертор не следует подключать к источнику питания, пока вы не настроите все соединения. Подключите отрицательный порт батареи к черному проводу выходного порта инвертора.Положительный провод должен идти к красному порту положительного порта выхода.

2. Электропитание:

Домашние инверторы используют прямое питание от электрических розеток вашего дома. Перед включением питания еще раз проверьте соединения. Если соединения в порядке, подключите инвертор к розетке. Неправильное подключение проводов может привести к взрыву аккумулятора.

3. Завершение: Домашние инверторы имеют мощный источник питания. Это может занять всего 1.5 часов для инвертора, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Некоторым может потребоваться до 3 часов.

О чем следует помнить при зарядке автомобильного аккумулятора с помощью инвертора:

1. Держите питание от сети включенным, но инвертор выключенным, так как вы не хотите обеспечивать резервное питание с помощью автомобильного аккумулятора, который вы заряжаете.

2. Инверторы печально известны тем, что распознают удлинительные кабели для клемм аккумулятора. Старайтесь не добавлять удлинительный кабель, вместо этого возьмите провод инвертора с соответствующей полярностью и плотно закрепите его на батарее с помощью разъема.

3. Снимите показания напряжения разряженных аккумуляторов с помощью мультиметра. Если ваша батарея SLI состоит из 6 ячеек, это должно быть прибл. 11 вольт, а для 5 элементов должно быть 10. Ниже этих напряжений ваша батарея нуждается в особом уходе.

4. Вам необходимо проверить напряжение и номинальный ток вашей батареи, а также выходную клемму инвертора. Большинству аккумуляторов SLI для зарядки требуется напряжение от 12 до 13 вольт. Примечание. Если инвертор имеет высокий номинальный ток, но такое же номинальное напряжение, как и ваша батарея, он будет заряжаться быстро.

Безопасна ли зарядка автомобильного аккумулятора инвертором?

Замена аккумулятора на инвертор безопасна, но перед использованием автомобильного аккумулятора следует учесть некоторые факторы безопасности:

I. Автомобильные аккумуляторы тяжелые и большие по размеру.

II. Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы обычно не герметичны, поэтому существует опасность разлива или утечки кислоты.

III. Автомобильные аккумуляторы могут генерировать большие токи, и если произойдет случайное короткое замыкание без использования соответствующих защитных устройств, сильный ток может нанести большой ущерб.

IV. Зарядка свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов приводит к выделению газообразного водорода, что может быть опасно, если делать это в помещении и/или в ограниченном пространстве.

В.  Подключение слаботочных проводов нагрузки к автомобильному аккумулятору может быть несколько затруднительным, поскольку обычные клеммы аккумулятора обычно не подходят для небольших проводов.

VI. Вам нужно будет сравнить скорость разрядки с доступной скоростью зарядки, чтобы определить, не является ли рабочий цикл простоя батареи слишком большим для вашего приложения.

VII. Если емкость батареи используется в течение длительного периода времени, может возникнуть потеря общей емкости из-за саморазряда.

Таким образом, вы можете заряжать автомобильный аккумулятор с помощью инвертора. Как указывалось ранее, домашние инверторы рассчитаны на батареи 12 В и имеют зарядную цепь для перезарядки батарей напряжением 13–14 В. То же самое и с автомобильными аккумуляторами, они рассчитаны на 12 вольт и заряжаются автомобильными генераторами, обеспечивающими 13–14 вольт.

Надеюсь, эта статья была вам полезна.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

14 января 2021 г. GZ Team A

Питание постоянного тока и управление | Резервный аккумулятор для мобильных устройств постоянного тока | Таймеры | Резервная батарея | ИБП постоянного тока | Шумовые фильтры

ИБП постоянного тока и регулятор мощности


 

StartGuard

Резкое падение напряжения в системе постоянного тока, которое сопровождает запуск двигателя, может привести к тому, что микропроцессорные передатчики голоса и данных «сбросят» запрограммированную память.

StartGuard решает эту проблему, подавая дополнительное напряжение на чувствительную электронику во время запуска двигателя. Он содержит герметичную перезаряжаемую батарею, которая подключается к электронике при обнаружении включения стартера или соленоида. Когда двигатель работает, StartGuard автоматически отключается, а внутренняя батарея заряжается от генератора.

Узнайте больше о StartGuard



 

Нав-Пак

NAV-PAC содержит внутреннюю батарею емкостью 5 Ач и схему шумоподавления, которая обеспечивает чистый и стабильный источник постоянного тока для приемопередатчиков транспортных средств, терминалов данных, касс и навигационных систем.Мобильная электроника очень уязвима к выключению/перезагрузке/повреждению данных, вызванному пропаданием питания во время запуска двигателя и низким напряжением из-за перегруженных аккумуляторов. Радиочастотные помехи, создаваемые генераторами переменного тока и двигателями, также мешают правильной работе. Nav-Pac решает все эти проблемы с питанием и доказал свою эффективность в обеспечении надлежащей работы электроники в транспортных средствах общественной безопасности, коммерческих парках и автобусах.

NP -12     12 В, 20 А, 15 минут резервного питания от батареи
NP-24       24 В, 15 А, 15 минут резервного питания от батареи

Узнайте больше о Nav-Pac



 



 

Стабилизаторы постоянного тока

Подайте на чувствительную электронику надлежащее напряжение независимо от состояния батареи. Эти стабилизирующие преобразователи обеспечивают непрерывную, точно регулируемую выходную мощность во всем диапазоне рабочего напряжения батареи. Это предотвращает воздействие на нагрузку колебаний входного напряжения, которые могут привести к отключению, снижению производительности и возможному повреждению чувствительных схем.

Узнайте больше о стабилизаторах постоянного тока



 

Шумовые фильтры

Помехи или электронный «шум», создаваемый генераторами переменного тока, системами зажигания, двигателями и т. д., могут сделать автомобильное радио, приемники данных или другое электронное оборудование практически бесполезными. Эти помехи проявляются в виде хлопков или статических помех на радио или аудиоаппаратуре и искаженных изображений или «хэшей» на видеодисплеях.

Узнайте больше о шумовых фильтрах



 

Автоматический переключатель мощности

Автоматический переключатель мощности (APS) — это полупроводниковое устройство, позволяющее установить бесшовную резервную систему питания для критически важных электронных нагрузок. Он выбирает более высокое напряжение из двух изолированных источников питания постоянного тока и направляет питание на нагрузку. Если один источник дает сбои или выходит из строя, другой автоматически обеспечивает питание нагрузки без задержки переключения, работа продолжается непрерывно.

Узнайте больше об автоматических переключателях мощности



 

 

Таймер TMR 30A

Устраните разряженные автомобильные аккумуляторы, вызванные отключением питания от радиоприемников и терминалов данных, которые должны работать при выключенном двигателе.Позволяет использовать вспомогательные нагрузки в течение запрограммированного срока, сохраняя при этом аккумулятор для запуска двигателя.

Узнайте больше о таймере питания



 

Аккумуляторные интеграторы

Зарядка нескольких блоков батарей без использования диодных изоляторов требует, чтобы батареи подключались или «интегрировались» только при наличии зарядного напряжения, чтобы их можно было заряжать одновременно, а затем отсоединяли или «изолировали» при использовании, чтобы обеспечить выборочную разрядку и избегайте разряда вторичной или резервной батареи в основную батарею.

Интеграторы аккумуляторов

выполняют эту функцию автоматически, действуя как «интеллектуальный» переключатель для подключения независимых блоков аккумуляторов только при наличии зарядного напряжения. В противном случае они изолируются, и слив между берегами предотвращается.

Узнайте больше об интеграторах батарей



 

Изоляторы батареи

Изоляторы для тяжелых условий эксплуатации позволяют автоматически заряжать несколько аккумуляторов от одного или двух генераторов переменного тока и предотвращают разряд от одного блока аккумуляторов к другому.Каждая батарея заряжается по мере необходимости без перезарядки. Для систем с отрицательным заземлением 12–48 В

Узнайте больше об изоляторах батарей


Различные типы аккумуляторов для ИБП

В источниках бесперебойного питания используются три основных типа аккумуляторов: никель-кадмиевые , свинцово-кислотные и литий-ионные . Не существует какой-то одной «лучшей» технологии аккумуляторов для ИБП — выбор следует делать в каждом конкретном случае.

 

Свинцово-кислотные аккумуляторы для ИБП

Свинцово-кислотные аккумуляторы

 зарекомендовали себя как надежные при использовании в системе бесперебойного питания. В приложениях с большой мощностью, где вес не имеет решающего значения, они обеспечивают наиболее экономичный выбор.

Эта экономичность сочетается с другими эксплуатационными качествами, такими как низкий внутренний импеданс и высокая устойчивость.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

бывают двух типов:

.

Также известный как герметичный свинцово-кислотный (SLA), это наиболее распространенный тип, используемый в современных системах ИБП.Как правило, они имеют расчетный срок службы 5 или 10 лет, и их лучше всего хранить в сухом помещении с контролируемым климатом при температуре 20–25 °C.

Аккумуляторы

VRLA запечатаны внутри корпуса с клапаном, который выпускает газ, если внутреннее давление становится слишком большим, отсюда и термин «регулируемый клапан».

Поскольку они герметичны, их можно устанавливать как вертикально, так и горизонтально, поэтому они подходят для использования в батарейных отсеках, лотках для монтажа в стойку или внешних шкафах. Кроме того, они не требуют прямого обслуживания, такого как регулярная доливка воды.

Существует два основных типа состава электролита, используемого в аккумуляторе ИБП VRLA: абсорбированный стеклянный мат (AGM), в котором электролит удерживается в пористом сепараторе из микроволокна и стекла; и гель, сделанный из смеси серной кислоты и кремнезема.

Технология

AGM является нормой для аккумуляторов ИБП из-за ее более низкой стоимости, более низкого внутреннего сопротивления и более высокой скорости заряда/разряда.

Для сравнения, заполненный гелем VRLA имеет более высокое внутреннее сопротивление, что делает его менее подходящим для высокоскоростной разрядки, характерной для ИБП.Он предлагает преимущества с точки зрения более широкого диапазона рабочих температур (от -40°C до +55°C) и увеличенного расчетного срока службы.

 

 

Эти батареи, также известные как залитые, имеют пластины, залитые кислотным электролитом. Они имеют длительный расчетный срок службы (до 20 лет) и обычно используются в крупных установках, требующих высокой мощности в ампер-часах (Ач).

Поскольку они не герметичны, весь образующийся водород попадает прямо в окружающую среду.Это означает, что установки, использующие батареи VLA, требуют более мощных систем вентиляции и могут представлять большую угрозу безопасности.

Чтобы избежать этих рисков, аккумуляторы VLA должны быть помещены в специально отведенное помещение со средствами для промывки на случай утечки кислоты. Поскольку они вентилируются сверху, их также необходимо держать в вертикальном положении, а уровень воды доливать вручную.

Их нельзя использовать в шкафах или стойках, а это значит, что они не подходят для офисных помещений или центров обработки данных.Аккумуляторы VLA также дороже, чем альтернатива VRLA.

 

Никель-кадмиевые аккумуляторы для ИБП  

Никель-кадмиевые (NiCd) батареи

раньше были популярным вариантом для телекоммуникационных установок, хотя они до сих пор используются для ИБП в местах с очень высокой температурой окружающей среды, особенно на Ближнем Востоке.

Электроды батареи состоят из гидроксида никеля на положительной пластине и гидроксида кадмия на отрицательной пластине.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

обладают такими преимуществами, как расчетный срок службы 20 лет, способность работать в широком диапазоне температур окружающей среды (от -20°C до +40°C), длительный срок службы и устойчивость к глубоким разрядам.

С другой стороны, никель-кадмиевые батареи ИБП намного дороже, чем более традиционные разновидности VRLA. А поскольку никель и кадмий являются токсичными материалами, это делает процессы утилизации и переработки в конце срока службы непомерно дорогими.

Это особенно актуально для стран со строгой экологической политикой и нормами, таких как Великобритания.

 

Литий-ионные аккумуляторы для ИБП

Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы

уже давно используются в электронных устройствах, таких как ноутбуки и смартфоны, и в настоящее время они являются ключевыми элементами в развитии электромобилей.Но в последнее время они становятся все более жизнеспособным вариантом для источников бесперебойного питания и других систем хранения энергии, таких как использование энергии от технологий возобновляемых источников энергии, таких как ветер или солнечная энергия.

К преимуществам литий-ионных аккумуляторов относится более высокая надежность по сравнению с традиционными батареями VRLA/SLA благодаря встроенным системам мониторинга и управления батареями, которые проверяют каждую отдельную ячейку на предмет любых изменений в производительности.

Еще одним преимуществом литий-ионных аккумуляторов для ИБП является то, что они значительно меньше и легче из-за значительно более высокой удельной мощности.Они также имеют более быстрое время зарядки, более длительные циклы и как минимум вдвое больший срок службы по сравнению с VRLA/SLA.

Несмотря на то, что стоимость литий-ионных аккумуляторов для ИБП за последние годы снизилась, они по-прежнему являются гораздо более дорогим исходным выбором, чем другие варианты.

Однако более длительный срок службы компенсирует более высокие первоначальные капитальные затраты. Литий-ионные аккумуляторы выделяют меньше тепла и могут работать при более высоких температурах, а это означает, что они не требуют такого интенсивного кондиционирования воздуха, что может снизить затраты на охлаждение.

Несколько продуктов ИБП Riello предлагают совместимость с литий-ионными батареями, включая Multi Power и NextEnergy.

 

Дальнейшее чтение:

ИБП Homage — РАЗНИЦА МЕЖДУ АВТОМОБИЛЬНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И ИБП…

РАЗНИЦА МЕЖДУ АВТОМОБИЛЬНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И АККУМУЛЯТОРАМИ ИБП (ГЛУБОКОГО ЗАРЯДА)
Люди, имеющие автомобили для отдыха (RV) и лодки, знакомы с аккумуляторами глубокого цикла. Эти батареи также распространены в тележках для гольфа и больших системах солнечной энергии (солнце вырабатывает энергию в течение дня, а батареи сохраняют часть энергии для использования ночью). Если вы читали статью «Как работают системы аварийного электроснабжения», то также знаете, что альтернативой бензиновым генераторам является инвертор, работающий от одной или нескольких батарей глубокого цикла.
Как автомобильные аккумуляторы, так и аккумуляторы глубокого цикла представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых для работы используется один и тот же химический состав. Разница заключается в том, что аккумуляторы оптимизируют свою конструкцию:
• Аккумулятор автомобиля предназначен для обеспечения очень большой силы тока в течение короткого периода времени.Этот всплеск тока необходим для проворачивания двигателя во время запуска. Как только двигатель запускается, генератор переменного тока обеспечивает всю необходимую для автомобиля мощность, поэтому автомобильный аккумулятор может работать в течение всего срока службы, не разряжаясь более чем на 20 процентов от своей полной емкости. При таком использовании автомобильный аккумулятор может прослужить несколько лет. Для достижения большого тока в автомобильном аккумуляторе используются тонкие пластины, чтобы увеличить площадь поверхности.
• Аккумулятор глубокого разряда предназначен для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени.Аккумулятор глубокого разряда может обеспечить всплеск, когда это необходимо, но не такой, как автомобильный аккумулятор. Аккумулятор глубокого разряда также рассчитан на глубокую разрядку снова и снова (что очень быстро разрушит автомобильный аккумулятор). Для этого в батареях глубокого цикла используются более толстые пластины.
Автомобильный аккумулятор обычно имеет два номинала:
• CCA (ток холодного пуска) — количество ампер, которое аккумулятор может производить при 32 градусах F (0 градусов C) в течение 30 секунд.
• RC (резервная емкость) — количество ампер. минут, что батарея может обеспечить 25 ампер, сохраняя напряжение выше 10.5 вольт
Как правило, батарея глубокого разряда имеет в два или три раза больше RC, чем автомобильная батарея, но обеспечивает половину или три четверти CCA. Кроме того, аккумулятор глубокого разряда может выдержать несколько сотен полных циклов разрядки/зарядки, в то время как автомобильный аккумулятор не предназначен для полной разрядки.

Превратите свой компьютерный ИБП в домашний ИБП

В этой статье рассматривается интересная тема, как преобразовать ваш компьютерный ИБП в домашний ИБП. Если у вас есть настольный компьютер, у вас может быть ИБП, который может питать ваш компьютер в течение 10-15 минут после сбоя питания.

Использование ИБП

Целью ИБП является сохранение вашей работы и правильное выключение компьютера во избежание потенциальной потери данных и потери оборудования, например, жесткого диска вашего компьютера.

Большинство из нас всегда недооценивают потенциал компьютерного ИБП, который стоит рядом с вашим компьютером. Средний компьютерный ИБП может выдавать около 600 ВА, чего достаточно для питания ваших маломощных приборов, таких как вентиляторы, ламповые лампы, компьютеры, телевизоры и т. д.

Если у вас есть более мощные ИБП, такие как 1 кВА, вы можете больше питать свои бытовые приборы.

Итак, сколько может обеспечить ИБП моего компьютера? 600 ВА означает полную мощность, но реальная мощность составляет 60% от указанного значения. Другими словами, он обеспечивает 60% рейтинга VA.

Например:

Если у вас ИБП на 600 ВА, то 600 ВА x 0,6 = максимальная выходная мощность 360 Вт.

Если у вас есть ИБП мощностью 1 кВА, то 1000 ВА x 0,6 = максимальная выходная мощность 600 Вт.

Если мой компьютерный ИБП может обеспечить такую ​​большую мощность, то почему компьютерный ИБП питается только 10-15 минут?

Это связано с тем, что большинство компьютерных ИБП питаются только от батареи 12 В 7 Ач, которая находится внутри ИБП.

Для увеличения времени автономной работы нам необходимо подключить параллельно несколько аккумуляторов с одинаковыми характеристиками. Девиз этой статьи — сделать экономичный домашний ИБП из компьютерного ИБП.

Процедура, описанная в этой статье, не подходит для новичков в области электроники.

Блок-схема:

Работа цепи

Весь ИБП состоит из внутренней батареи и нескольких внешних батарей, которые являются важной частью ИБП.Внутренняя батарея, которая заряжается от внутренней схемы ИБП.

Никакая внешняя батарея не должна быть подключена к цепи зарядки во время зарядки. Это связано с тем, что ИБП может заряжать только одну батарею SLA.

Превышение значения более одного может привести к перегрузке цепи зарядки и физическому повреждению ИБП, например, к перегоранию схемы, или даже к пожару. Во время разряда все наоборот. Все батареи подключены параллельно, включая внутреннюю батарею, которая подает питание на ИБП.

Внешняя цепь зарядки состоит из регулятора напряжения LM317 и схемы компаратора на операционных усилителях для полного отключения батареи. Регулятор напряжения выдает 13,75 В для зарядки, что является нормальным напряжением для зарядки всех типов 12-вольтовых аккумуляторов SLA.

Когда батарея достигает полного заряда батареи, реле отключает батареи от цепи зарядки и обеспечивает подзарядку батареи через токоограничивающий резистор 150 Ом/5 Вт. Реле срабатывает от цепи компаратора операционного усилителя.

Имеются два трансформатора один для зарядки на 5А и более, другой трансформатор (500мА) для определения наличия или отсутствия сетевого питания.

При наличии сети реле активируются и подключаются к зарядному устройству. При отсутствии сети реле отключаются, а батареи подключаются к ИБП. Зарядный трансформатор на 5А можно заменить на ИИП.

Резистор 100 Ом/5 Вт для быстрой разрядки конденсатора 1000 мкФ, чтобы реле можно было мгновенно отключить при отключении питания.

При сбое питания все батареи автоматически подключаются параллельно, обеспечивая питание ИБП. Когда батареи разряжены, ИБП автоматически отключает свои батареи и отключается.

В ИБП всегда есть схема отключения батареи при низком заряде. Большинство компьютерных ИБП выдает модифицированную синусоиду при сбое питания и синусоиду сети в нормальном состоянии. Подходит для большинства бытовых приборов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1) Не пренебрегайте внутренней батареей, она играет важную роль в обеспечении бесперебойной выходной мощности, а без внутренней батареи схема ИБП становится нестабильной.

2) Не рекомендуется подключать более 5 внешних аккумуляторов.

3) Не подключайте этот ИБП к сети, как мы это делаем, когда у нас есть оригинальный домашний ИБП [ВАЖНО].

4) Для продолжения этого проекта используйте фирменный компьютерный ИБП.

5) Никогда не перегружайте ИБП в нормальном/резервном режиме.

6) Убедитесь, что все внутренние и внешние батареи имеют одинаковую емкость (Ач) и возраст.

7) Не подключайте никаких индуктивных нагрузок, кроме настольного вентилятора.

8) Разместите всю установку в хорошо проветриваемом помещении и не допускайте попадания воды на установку.

9) Немедленно отключите гаджеты, если вы обнаружили, что они плохо себя ведут.

Прототип автора

, который показывает, как он может превратить свой компьютерный ИБП в домашний ИБП:

Я использовал две внешние батареи, а схема зарядки встроена в корпус старого DVD-плеера.Это работает с 3 лет и абсолютно без ошибок.

Аккумуляторы для классических старинных автомобилей, Аккумуляторы со скидкой, аккумуляторы для ИБП, Аккумуляторы Tadiran, Аккумуляторы Saft

Battery Central Mall

Большой выбор аккумуляторов для старинных автомобилей и многое другое…

Мы являемся специализированным магазином аккумуляторов с большим выбором аккумуляторов со скидкой. Мой папа открыл свой первый магазин в 1980 году, и наша семья занимается производством аккумуляторов уже более 40 лет.Ищете литиевую батарею или старинную автомобильную батарею, тогда мы можем помочь. Как правило, у нас есть необходимая батарея или мы можем получить ее быстро. У нас есть аккумуляторы со скидкой известных брендов, такие как Duracell , PowerSonic , CSB , XS Power , Жаберная батарея , Odyssey , Tadiran , Аккумулятор Saft, Аккумулятор TurboStart, Аккумулятор Optima и другие.

У вас есть старинный классический автомобиль , и вы хотите действительно произвести впечатление, открыв капот.Тогда вам нужно получить один из наших классические автомобильные или грузовые аккумуляторы, и тогда вы будете слышать это ВАУ каждый раз, когда открываете капот. Мы носим эти классические автомобильные аккумуляторы Для американских автомобилей для автомобилей на AMC , Cadillac , Cadillac , CADILLET , Chrysler , Chrysler , Dodge , Ford , Frazer , Генри «J» , Hudson , Джип , Кайзер , Линкольн , Mercury , NASH , NASH , Oldsmobile , Packard , Plymouth , Pontiac , Rambler , Studebaker и Willys . Также у нас есть аккумуляторы для автомобилей иностранного производства. для Jaguar , MG, Mercedes , Porsche , Triumph и VW .

Мы также предлагаем фонари известных брендов со скидкой, такие как Big Beam , Fulton и Duracell . Неважно, нужен ли вам хороший фонарь для правоохранительных органов, пожарная служба, ваша работа или просто личное использование, у нас есть большой выбор фонариков на выбор.

Наше общество зависит от батареек в повседневной жизни. Если бы у нас не было множества различных типов батарей, ничто не работало бы так гладко, как мы привыкли. Мы понимаем, насколько важны батареи для современного человека, поэтому мы предлагаем коллекцию батарей со скидкой, чтобы удовлетворить все ваши потребности в батареях. Если вы ищете для батареи ноутбука для питания вашего портативного офиса или для батареи слухового аппарата для связи с остальным миром, мы предлагаем обширную коллекцию высококачественных продуктов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *