Грунтовка авто перед покраской: Грунтовка автомобиля перед покраской своими руками. Пошаговая инструкция.

Грунтовка автомобиля перед покраской своими руками. Пошаговая инструкция.

Этап нанесения грунтовки входит в список подготовительных работ непосредственно перед покраской автомобиля. В самой технологии нанесения грунта нет ничего сложного, так как это черновой слой, тут многие дефекты, включая подтеки и кратеры, решаются шлифованием и дополнительным нанесением финишной шпаклевки. Изучив теорию и четко соблюдая пошаговые инструкции, вы сможете без проблем грунтовку авто перед покраской своими руками, используя лишь подручный инструмент и купив расходные материалы.

Для чего нужна грунтовка?

Содержание статьи

  • Для чего нужна грунтовка?
  • Подготовительные работы
  • Технология работы с грунтовкой
  • Процесс нанесения слоев
  • Виды автомобильных грунтовок

Перед покраской кузова или отдельной детали, грунтовка выполняет ряд полезных функций, которые обеспечивают качественное финишное покрытие.

Во-первых, фосфатный грунт служит для предотвращения и удаления ржавчины с поверхности металла.

Во-вторых, основной слой грунтовки выравнивает плоскость, заполняя мелкие неровности, и обеспечивает хорошую защиту поверхности от воздействия воды и механических факторов.

В-третьих, это повышение адгезии краски с металлом в качестве промежуточного слоя.

К тому же есть специальные грунты для колесных арок, которые выдерживают достаточно серьезные механические воздействия и предотвращают повреждение лакокрасочного слоя и последующую коррозию металла.

Подготовительные работы

Перед тем как наносить грунтовку на машину, важным моментом являются и предшествующие ей этапы подготовки.

Из основных шагов можно выделить шлифовку и зачистку поверхности. Сюда входит не только зачистка ржавчины и сколов с царапинами, но и снятие вздувшихся и отколовшихся слоев старого ЛКП.

Далее поверхность обезжиривают и наносят шпаклевку в местах, где это требуется. Обычно это царапины, сколы, вмятины, которые предварительно были выпрямленные, но есть мелкие неровности. Обязательно выждать полного высыхания шпаклевки, так как некоторые ее виды хорошо впитывают влагу, и способны задерживать ее внутри, образуя очаги коррозии. Высохшая шпаклевка шлифуется и обезжиривается с помощью Уайт-спирит, а далее протирается сухой салфеткой без ворса.

Технология работы с грунтовкой

Теперь давайте более детально разберем этот этап работ. В первую очередь нужно подготовить рабочую зону. Если это гараж, то желательно чтобы он был чистый, хорошо освещенный, теплый и в нем присутствовала вентиляция. Таким образом, вы сможете избежать установки дополнительных источников обогрева в виде ИК обогревателей или же появлению скоплений пыли на кузове.

На следующем шаге необходимо обклеить все необрабатываемые участки кузова, куда может попасть материал, при нанесении краскопультом, а также снять все пластиковые накладки на детали, которая будет перекрашиваться. Обычно закрывают все пленкой с помощью малярного скотча, оставляя только те участки поверхности металла, на которые будет наноситься грунтовка.

Из материалов и инструментов вам будут нужны:

  • шлифовальная машинка с различными сменными абразивами.
  • наждачная бумага.
  • грунт, растворитель и отвердитель.
  • краскопульт и воздушный компрессор.

Это базовый набор оборудования и расходных материалов.

Следующий этап – это приготовление готового состава грунтовки  перед покраской автомобиля. Тут важно четко соблюдать пропорции указанные производителем материала на упаковке. Желательно использовать отвердитель и растворитель той же марки, чтобы не возникало проблем с различием состава. В качестве растворителя можно взять и 646-й. Для соблюдения пропорции можно использовать мерные емкости, не делайте все на глаз, особенно если вы не опытный маляр. Далее состав фильтруют специальными фильтрами, которые предлагают производители, в противном случае берете марлю, складываете в 3 – 4 слоя и прогоняете готовый состав грунтовки через нее. Делается это для отсеивания различных комков и мусора, которые в последующем могут забить краскопульт.

В большинстве случае наносят 2 – 3 слоя грунта на поверхность кузова машины, этого достаточно, чтобы обеспечить хорошие условия перед нанесением основной краски.

Многих интересует вопрос: «Сколько сохнет грунтовка перед покраской?». Ответ зависит от типа используемого материала. Так, скажем, если используется отвердитель, то между слоями дают период на высыхание 10 – 15 минут, а финишный слой сушат около 18 — 20 часов. Без использования отвердителя, один слой материала будет высыхать за 24 часа, но очень редко используют такой подход, за счет большой потери времени на работу.

При выборе цвета грунта часто смотрят на оттенок финишной краски. Так, если это светлые тона, то берут белую или комбинируют белую и нужный тон краски. Если поверхность черная, то соответственно берут черный оттенок. Но есть и универсальный цвет – это серый грунт, он используется для поверхностей как светлых, так и темных тонов.

Процесс нанесения слоев

Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой. Ждут, когда он немного высохнет, если все хорошо, то выдерживают около суток и переходят к финишной покраске.

После высыхания нужно зачистить поверхность. Не желательно использовать «мокрую шлифовку», поскольку некоторые виды грунтов впитывают влагу, и этот процесс может привести к появлению ржавчины и вздутию краски в будущем. Шлифуют обычно машинкой. Подготовку под акрил делают с помощью абразивов марки Р-400 и Р-500, а под металлик Р-600 и Р-800.

Если вы решили покрасить новую деталь, которая пришла с завода, то обязательно нужно снять транспортировочный черный грунт с помощью абразива марки Р-240 до металла. В последующем наноситься 2 – 3 слоя грунта. По истечению периода в 15 – 20 минут на деталь наносят проявитель в виде контрастной краски. На следующий день, во время шлифовки, за счет проявителя вы можете увидеть мелкие недочеты и устранить их нанесением дополнительного слоя материала.

Все работы желательно проводить в защитной одежде и очках, перчатках, респираторе. Чтобы избежать попадания краски в глаза или же пыли в дыхательную систему.

Почему грунтовку дополнительно шлифуют? Так как это связующий слой, то он имеет некоторую шероховатость и бугристость, и при неравномерном нанесении такие места могут образовывать дефекты в виде наплывов или подтеков. Работать машинкой или вручную с помощью наждачной бумаги нужно очень аккуратно, ведь вы будете шлифовать тонкий слой грунт краски, если где то появились просветы, то их можно устранить с помощью грунта в аэрозольном баллончике, точечным закрашиванием. Шлифуют мелкозернистым абразивом P800 – P1000. Если есть сильные изъяны, на которые указывает проявитель, то с помощью локально наложенной финишной шпаклевки их устраняют и еще раз грунтуют, добиваясь идеальной поверхности.

Вот видео, с советами по нанесению грунта перед покраской авто.

Виды автомобильных грунтовок

При покупке материала, вам нужно ориентироваться в видах грунтовок, так как каждый тип материала отвечает за свой этап работ.

Существует три основных вида:

  1. Акриловая. Этот тип материала используют как связующий слой между поверхностью металла и основным лакокрасочным покрытием. Он отлично заполняет микронеровности и выравнивает плоскость. Но есть и минус – это гигроскопичность. Он впитывает влагу, и при попадании воды, она может доходить до металла и провоцировать очаги коррозии.
  2. Эпоксидная. Такой грунт образует герметичный слой пленки, которая обеспечивает гидроизоляцию поверхности. Помимо стальных деталей ею покрывают и поверхности из цветных металлов и гальванических покрытий. Также обеспечивает хороший уровень адгезии.
  3. Кислотная (фосфатная). Такой тип материала взаимодействует с металлом, образуя пленку окислов, и проникает внутрь структуры. Фосфатные грунты – это преобразователи ржавчины, и их используют для более надежной защиты кузова от коррозийных процессов.

Все эти типы грунтовок часто используются, но вот объединять их вместе не всегда желательно, можно, если соблюдать технологию. Например, нанеся кислотный грунт на металл и в последующем не выждав полного высыхания нанести эпоксидный, то он нейтрализует действие кислотного. Если правильно выждать период, то все будет нормально. С акриловым грунтом подобных проблем не наблюдается.

Основные правила грунтовки для авто

Грунтовка — обязательный этап работы перед покраской автомобиля. На канале Kuzov Lab Павел Никифоров расскажет, как правильно наносить грунт, чтобы избежать ошибок и получить отличный результат.

Секреты мастерства: грунтуем авто правильно

Предлагаем пошаговую инструкцию от нашего специалиста — простое и понятное видео.

Раскроем все секреты, покажем на деле, как правильно грунтовать авто перед покраской. Одновременно проведем тестирование новинки Европроект Трейдинг — наполнительного грунта SOLID 500.

В качестве образца возьмем замечательную отремонтированную деталь автомобиля, отшпаклеванную материалами цифровой линейки SOLID.


1. Отремонтированная деталь авто для грунтовки

Приступим к работе.

Первоначальный этап

Подготовку своего образца мы завершили на градации Р150. Материал предстоит наносить на 240-ю риску. Грунтовать деталь будем локально. Периферийный участок на границе грунтовки обработаем абразивом Р320. Обратите внимание: если у вас есть участки голого металла, их обязательно нужно закрыть первичным адгезионным грунтом: кислотником, эпоксидником или просто наносить грунт в баллоне.

Выполняем шлифовку. Предварительно необходимо нанести сухое проявочное покрытие, чтобы не пропустить лишнюю риску и проконтролировать дефекты.

2. Наносим сухое проявочное покрытие

Шлифовать начинаем со стороны старого лакокрасочного покрытия. Углы, кромки и различные труднодоступные места автомобиля обработаем абразивом на мягкой подложке.

Грунтовать без ошибок: технология внутрь

3. Грунтование внутрь и наружу

Наиболее распространенная ошибка на этапе грунтования авто: желание грунтовать побольше в зоне ремонта. Такой способ называется «грунтование наружу» — и это неверный подход.

Объясним и продемонстрируем, как правильно грунтовать автомобиль «вовнутрь» при локальной покраске.

Сначала припылим участки голого металла из баллончика, дадим время подсохнуть — 10-15 минут. Далее нанесем в 3 слоя грунт-наполнитель.

Правильный порядок выполнения, технология грунтования внутрь:

4. Наносим первый слой грунта

  • Первым тонким слоем накрываем всю площадь ремонтируемой детали. Оставляем до полного матовения на 10-15 минут.
  • Второй слой наносим чуть ниже первого, смещаемся вовнутрь. Подсыхает уже быстрее.
  • Третий слой наносим непосредственно в места ремонта.
  • Остается дождаться, пока заматовеет третий слой. За это время как раз успеем вымыть краскопульт. Потом ставим инфракрасную сушку.

5. Ставим инфракрасную сушку

Загрунтованный участок автомобиля полностью высох. Перед тем как приступить к шлифованию, убираем маскировку и оцениваем результат. Граница перехода получилась очень плавной, без жесткой отсечки. Всё правильно. Именно так, как и должно быть.

6. Граница перехода грунта

Заключительный этап — шлифование

Приступаем к шлифованию. Не забываем нанести сухое проявочное покрытие — контролируем зоны ремонта. Для выполнения манипуляции возьмем абразивный материал Р240 и ручной рубанок.

  7. Берем 240-й абразив и ручной рубанок

Задача — выровнять то место, где у нас нанесена шпатлевка.

Итак, зона ремонта авто отшлифована.

8. Зона ремонта отшлифована

Полностью шлифовать 240-м абразивом весь загрунтованный участок нет необходимости. Берем шлифовальную машинку и 320-й круг. Но предварительно на риску 240 также нанесем проявочное покрытие.

320-м кругом на эксцентриковой машинке выравниваем основную плоскость. Мягкую подложку не применяем.

9. Работаем 320-м кругом на эксцентриковой машинке

Обратите внимание: зону периферии мы вначале обрабатывали 320-й градацией. И теперь шлифовку также производим Р320. Это важно и правильно: одинаковые риски под и на грунте помогают избежать дефектов в процессе окрашивания авто.

10. Обрабатываем зону периферии 320-й градацией

Грунт полностью выровняли. Приступаем к подготовке всей поверхности под окраску. Цвет авто — светлый, поэтому покраску будем производить под 500-ую градацию.

Перед шлифовкой, по алгоритму, наносится проявочное сухое покрытие — для контроля мельчайших дефектов. Перед финальной обработкой градацией Р500 устанавливаем мягкую проставку, чтобы не протереть канты. Труднодоступные места и ребра автомобиля обрабатываем вручную абразивом на мягкой основе.

11. Абразив на мягкой основе для обработки труднодоступных мест

И вот результат: деталь уже готова для покраски, остается обдуть ее воздухом.

Выводы

Итак, мы рассмотрели, как правильно подготовить элемент авто к локальной покраске и как правильно наносить грунт. Деталь-образец успешно прогрунтована, отшлифована и готова к окрашиванию.

12. Деталь прогрунтована и готова к окрашиванию

SOLID 500 проверку выдержал: не пробился в месте ремонта, хорошо шлифовался, высох за полчаса. Годится к применению.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Нужно ли шлифовать грунтовку перед покраской автомобиля?

Чтобы сохранить первоначальный вид вашего автомобиля, не обязательно доверять его профессионалам. Интересно знать, что вы можете легко справиться с этой задачей «сделай сам», если у вас есть необходимые материалы. Итак, планируете ли вы избавиться от пятен ржавчины, дефектов или полностью изменить внешний вид вашего автомобиля, вам потребуется свежий слой краски и правильные инструменты. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы загрунтовали свой автомобиль перед покраской, чтобы улучшить сцепление краски. Это все еще приводит к этому вопросу, нужно ли шлифовать грунтовку перед покраской автомобиля?  

Да, грунтовка перед покраской необходима. Вы делаете это, потому что грунтовка часто приводит к провалам и неравномерной текстуре на вашей поверхности. Тем не менее, шлифовка грунтовки гарантирует, что вы используете меньше слоев краски. Таким образом, слегка отшлифовав его, вы создадите прекрасную поверхность, на которой будет держаться краска.

Продолжайте читать, так как эта статья раскрывает суть шлифовки грунтовки перед покраской автомобиля.

Содержание

Грунтовки служат в качестве связующего вещества для большинства покрасочных работ. Кроме того, грунтовка создает основу и помогает подготовить неровные поверхности к покраске. Таким образом, каждый раз, когда вы используете грунтовку , вы уменьшаете вероятность отслаивания или сколов краски с течением времени.

Вы всегда задавались вопросом, как долго может держаться грунтовка перед покраской автомобиля? В идеале, большинство грунтовок могут держаться на поверхности почти 24 часа, рекомендуемая продолжительность.

Но некоторые продлевают до 30 дней до покраски автомобиля. Стоит отметить, что эта продолжительность колеблется в зависимости от типа грунтовки, времени ее высыхания, факторов окружающей среды и, в конечном итоге, поверхности, которую вы грунтуете.

Большинство работ по покраске требуют предварительной тщательной подготовки, и покраска вашего автомобиля не является исключением. Хотя можно покрасить машину без грунтовки, многое может пойти не так, и результат будет не таким уж хорошим.

Нанесение слоя грунтовки перед покраской позволяет свеженанесенной краске лучше держаться. Таким образом, вы добьетесь ярких цветов, и проблем с шелушением в будущем не будет.

Шлифовальная грунтовка перед покраской помогает точно выровнять дефекты, улучшая адгезию, создавая грубые выступы, за которые краска может зацепиться.

В идеале, использование правильной наждачной бумаги является преимуществом, на которое вы можете рассчитывать, поскольку она без труда справится с проектом. В любом случае, что произойдет, если вы не отшлифуете грунтовку перед покраской?

Если грунтовка не отшлифована перед покраской, это может привести к образованию пятен на поверхности, из-за чего краска будет плохо держаться.

Без автомобильной грунтовки в качестве буфера краска, которую вы планируете нанести на поверхность, не будет хорошо держаться. В результате в будущем вы столкнетесь с отслаиванием, отслаиванием, как ржавчина. Итак, сколько слоев автомобильной грунтовки мне нужно?

Обычно достаточно двух-трех слоев, в зависимости от степени шероховатости поверхности.

Покраска, возможно, является основой большинства ремонтных работ, выполняемых мастерами-сделателями. Хотя покраска может показаться простой задачей даже для тех, у кого есть предыдущий опыт, в процессе многое может пойти не так. Если быть точным, слишком раннее нанесение грунтовки является одной из неудач, которые часто случаются во время покрасочных работ.

Итак, что произойдет, если вы нанесете грунтовку слишком рано? Слишком раннее нанесение грунтовки может испортить всю покраску. Я говорю это, потому что краска предназначена для прилипания к высохшей грунтовке.

В противном случае краска со временем ляжет на поверхность. Даже если краска прилипнет, со временем она ухудшится из-за плохой адгезии.

Грунтовки представляют собой неотъемлемые грунтовочные покрытия, так как они помогают фиксировать неровные поверхности. В этом отношении домашние мастера полагаются на грунтовки, чтобы получить более липкую поверхность.

Однако эти медиумы обычно необходимы не во всех проектах рисования. Например, грунтовка не требуется, если вы планируете красить из одного цвета в такой же.

Автомобильная грунтовка и герметик являются обычными терминами в процессах покраски. Эти две формулы часто используются взаимозаменяемо, но их отличают небольшие особенности в производительности.

Во-первых, автомобильная грунтовка наносится непосредственно на чистую поверхность для повышения адгезии. Обычно хорошая автомобильная грунтовка скрывает, герметизирует и склеивает поверхности, создавая прекрасную основу для верхних покрытий.

С другой стороны, герметики используются в качестве замены грунтовки или их можно наносить перед грунтовкой. Эта формула действует аналогично праймерам, но имеет уникальную особенность, которая делает ее лучшим выбором. С помощью этой формулы вы можете восстановить устаревшие поверхности, которые не подходят для покраски.

По умолчанию грунтовка предназначена для склеивания, герметизации пористых поверхностей и устранения других дефектов поверхности перед покраской. В связи с этим нельзя оставлять грунтовку без верхнего слоя краски, так как со временем она испортится. Точно так же вы не можете использовать грунтовку в качестве замены краски.

Благодаря различным брендам, производящим грунтовки, теперь мы можем предложить краску, на которую можно положиться, чтобы добиться впечатляющего результата. Покраска вашего автомобиля улучшает общий вид и увеличивает его стоимость при перепродаже, но перед покраской необходимо нанести слой грунтовки.

В этом руководстве я познакомлю вас с процедурами, связанными с этой простой задачей «сделай сам».

Необходимые материалы

  • Бумажный брезент и другое покрытие.
  • Малярная лента.
  • Средство для удаления воска или смазки.
  • Мелкозернистая наждачная бумага.
  • Грунтовка.
  • Пылезащитная маска и защитные очки.
  • Замазка.
  • Автомоечные и чистящие средства.

Шаг 1. Очистите грязь

Как и при большинстве покрасочных работ, удаление грязи необходимо для обеспечения лучшей адгезии грунтовки. Итак, начните с тщательной очистки вашего автомобиля , чтобы удалить всю грязь и грязь с поверхности вашего автомобиля. Таким образом, вашей грунтовке не составит труда удержаться на поверхности.

Возьмите чистящий материал, смочите его обычным жидким мылом и смочите в воде. После этого протрите автомобиль начисто, не оставляя без внимания закрытые зоны. Для стойких загрязнений, которые трудно удалить, используйте средство для удаления жира или воска. Эти два средства легко смывают прилипшую грязь.

Шаг 2. Отшлифуйте машину

После того, как вы закончили мыть машину, очень важно отшлифовать потенциально неровные места. На этом этапе вам нужно будет использовать жесткую наждачную бумагу, чтобы справиться с трудными местами.

Но на небольших участках вам понадобится обычная мелкозернистая наждачная бумага. В процессе вы захотите изучить потенциальные отверстия или провалы на поверхности вашего автомобиля. Если есть, заполните их шпаклевкой, затем отшлифуйте проблемный участок для равномерного покрытия.

Шаг 3. Дайте машине высохнуть

Затем оставьте машину на несколько часов, прежде чем наносить грунтовку. Мудро знать, что грунтовка лучше всего работает на сухих поверхностях. Таким образом, достаточное время высыхания улучшит адгезию для вашего проекта покраски.

Тем не менее, вы захотите избавиться от пыли, оседающей на вашем автомобиле, прикрепив провод от рамы автомобиля к выброшенному на берег предмету рядом с автомобилем.

Шаг 4. Замаскируйте участки, которые не нужно грунтовать и красить

Прежде чем приступить к грунтованию, убедитесь, что вы загерметизировали все области, на которые вы не планируете проливать краску или грунтовку. Используйте бумагу, чтобы покрыть все зеркала, хром, окна, как и в других областях.

Тем не менее, вы можете заклеить края малярным скотчем. Но предположим, что вы по ошибке перешли край, отклеили бумагу, и у вас не возникнет никаких проблем.

Шаг 5: Грунтовка

К настоящему времени вы должны быть готовы к грунтовке вашего автомобиля. Но прежде чем начать, убедитесь, что ваша кожа не подвергается воздействию. Убедитесь, что грунтовка, которую вы выбираете, является грунтовкой для наружных работ, так как грунтовка для внутренних работ не лучший выбор в таком проекте. Тем не менее, вам нужно надеть защитные очки и маску для лица, чтобы не вдыхать грунтовку.

Не говоря уже о том, что если вы работаете в закрытом помещении, обязательно держите все окна открытыми для обеспечения достаточного притока воздуха. После того, как вы будете полностью готовы, начните распылять грунтовку на свой автомобиль на расстоянии почти 40 км.

Таким образом, вы сможете лучше контролировать количество грунтовки, которую наносите на поверхность.

Убедитесь, что вы не распыляете в одном месте больше, чем в других, так как это может привести к тому, что грунтовка не высохнет и в конечном итоге растрескается. Просто нанесите несколько легких слоев на всю поверхность круговыми движениями.

После покрытия большой площади разумно сделать паузу, отступить и убедиться, что вы делаете достойную похвалы работу. Если вы заметили какие-либо несоответствия, исправьте их и приступайте к нанесению нескольких слоев грунтовки. Когда вы закончите, дайте грунтовке высохнуть на ощупь, затем переходите к следующему шагу.

Шаг 6: Еще раз отшлифуйте машину.

Часто при нанесении грунтовки на поверхности образуются бугры или впадины. К счастью, вы можете решить эту проблему, зашлифовав проблемный участок мелкозернистой наждачной бумагой. Убедитесь, что вы оказываете минимальное давление на наждачную бумагу, чтобы не стереть всю грунтовку.

На этом этапе я рекомендую использовать мелкозернистую наждачную бумагу. После шлифовки дайте поверхности высохнуть, ожидая покраски.

Самопротравливающий грунт представляет собой антикоррозионное покрытие, предназначенное для использования на голом металле. Так можно ли рисовать прямо поверх самопротравливающего грунта? Можно рисовать прямо поверх самопротравливающего грунта, но только если поверх него нанести грунт, чтобы создать барьер между грунтом и краской. Таким образом, вы не столкнетесь с проблемами привязки.

Большинство домашних мастеров обходится без грунтовки при покраске автомобилей, но это невозможно. Грунтовка и краска — разные материалы, выполняющие разные функции.

Таким образом, обход процесса заполнения может привести к различным нежелательным последствиям. В идеале вы сразу же заметите последствия, но некоторые из них не будут очевидны до завершения покраски.

Так что же произойдет, если обойти заправку?

  • Плохая адгезия краски

Пропуск этапа грунтования означает, что вы рискуете отслоиться краской от поверхности вашего автомобиля из-за плохой адгезии. Это может быть даже хуже во влажных условиях. Вы можете понять краска стирается, когда вы вытираете грязь с поверхности.

Кроме того, если ваша краска яркого цвета, попытка очистить ее сделает ее более грязной. Это может заставить вас сомневаться в качестве краски, которую вы использовали, но на самом деле вы обошли грунтовку.

  • Пятна

Грунтование помогает скрыть дефекты поверхности. Таким образом, обходя этот неотъемлемый шаг, вы легко заметите неровности поверхности, такие как шрамы и шероховатости. Этот эффект будет более заметен, прежде всего, если вы используете яркую краску.

Как уже упоминалось ранее, грунтование является неотъемлемым этапом большинства работ по покраске. Поэтому, если вы планируете заняться незначительным ремонтом или покрасить весь автомобиль, перед нанесением верхнего слоя краски обязательно необходимо выполнить грунтование. Но какой вариант я использую для покраски своей машины?

Принимая во внимание огромное количество грунтовок, наводнивших рынок, найти вариант, отвечающий вашим потребностям, может быть довольно сложно. Вам потребуется грунтовка, обладающая отличной защитой от коррозии и обеспечивающая максимальную адгезию краски.

В идеале я рекомендую эпоксидную грунтовку для вашего автомобиля. Этот вариант подходит для крупных покрасочных работ, небольших подкрасок, защиты от ржавчины и многого другого.

Использование смесителя для эпоксидной смолы относительно просто, так как для его смешивания не требуется опыта, а кроме того, он обеспечивает оптимальное сцепление краски. Его время высыхания не имеет себе равных, что делает его обычным делом для домашней механики. Помимо этой формулы, есть и другие варианты, которые, возможно, вам пригодятся.

  • Уретановый грунт-наполнитель

Этот вариант не обеспечивает наилучшей коррозионной стойкости. И по этой причине он используется в сочетании с наполнителями для исправления незначительных штрихов поверх вторичной базовой грунтовки.

  • Полиэфирная грунтовка
  • Полиэфирная грунтовка

, пожалуй, лучшая грунтовка-спрей на рынке на сегодняшний день. Он в основном используется для заполнения небольших участков именно при улучшении хорошей поверхности склеивания. Тем не менее, эта грунтовка со временем растрескивается и становится немного хрупкой.

  • Уретановый герметик

Уретановый герметик в основном используется в качестве прочного клеевого слоя, на котором держится краска. Несмотря на то, что ему не хватает наполнителя, он идеально подходит для окраски всего автомобиля в хорошем состоянии.

  • Грунтовка кислотным травлением

Кислотное травление — базовая грунтовка для автомобилей, используемая в сочетании с грунтовкой для предотвращения ржавчины для достижения оптимальных результатов. Он высыхает намного быстрее, чем его распространенные аналоги после нанесения, поэтому его обычно используют в автомастерских, чтобы сократить время ремонта.

Кроме того, он отлично работает на голом металле, устраняя эссенцию кондиционера металла. Тем не менее, вам нужно покрыть его вторичной грунтовкой.

  • Грунт-эмаль

Эмалевые грунтовки удобно носить в кармане, и они обладают хорошим уровнем коррозионной стойкости. Если вы столкнулись с бюджетными ограничениями, этот вариант подходит вам лучше всего.

  • Влагоотверждаемый уретановый грунт

Эта опция выполняет разные функции: она хороша для склеивания краски, сложных ремонтных работ, защиты от ржавчины и многого другого. Не говоря уже о том, что он быстро затвердевает, что делает его обычным делом для домашних мастеров.

Некоторые неровности, такие как царапины, сколы и другие дефекты поверхности, неизбежны при любой покраске. Автомобильные царапины иногда слишком малы, чтобы вы их заметили.

Но вы должны знать, что даже малейшая царапина стоит того, чтобы заржаветь. Поэтому вы никогда не должны игнорировать царапины на своем автомобиле и сдаваться на расходы по обслуживанию вашего автомобиля.

Так заполнит ли грунтовка царапины на машине? Да, задача грунтовки — скрыть недостатки поверхности, и в этом случае царапина не исключение.

Целесообразно нанести слой грунтовки на царапины на автомобиле перед покраской. Если вы оставите царапины преобладающими, недостатки проявятся после покраски, и я уверен, что это вам не понравится.

Обычно в любой покраске есть свои плюсы и минусы. Возможно, вы устранили небольшой ремонт автомобиля с помощью подкрашивающей краски. Но результат вас не впечатляет.

Лучший способ справиться с комками краски для подкраски — разгладить ее, чтобы она выглядела как можно более новой. Я знаю, что наем интеллектуала, который сделает это за вас, привлечет дополнительные деньги, но вы справитесь с работой с минимальными затратами, следуя приведенным ниже профессиональным советам.

Шаг 1: Удалите остатки краски для подкрашивания.

Первый шаг – удалить излишки краски для ретуши. Обычно избыток краски для ретуши является результатом плохой техники нанесения. Так что используйте предпочитаемый вами метод удаления, чтобы избавиться от рыхлой подкраски.

В идеале я рекомендую отшлифовать отслаивающуюся краску мелкозернистой наждачной бумагой. Просто смочите наждачную бумагу в воде, а затем аккуратно отшлифуйте краску для ретуши.

Шаг 2. Используйте состав для коррекции краски 

После шлифовки используйте электрический шлифовальный круг, чтобы открыть нижний слой краски. Возьмите несколько капель средства для растирания, нанесите его на аппликатор и приложите к проблемному участку. Убедитесь, что вы установили буфер на более высокую скорость для достижения оптимальных результатов.

Поцарапанная грунтовка автомобиля может быть вызвана несколькими факторами, в том числе авариями, камнями и дорожным мусором, неправильным мытьем и прочим. Важно устранить царапины на вашем автомобиле, чтобы предотвратить появление ржавчины, устранение которой может быть дорогостоящим после ее появления.

Хорошей новостью является то, что, несмотря на то, что царапины на автомобилях — обычное дело, вы можете предпринять необходимые шаги, чтобы предотвратить их появление и справиться с ними. Ознакомьтесь с этими полезными советами, выделенными ниже, и узнайте, как самостоятельно устранить царапины от автомобильной грунтовки.

Шаг 1: Подготовка

Первый шаг – подготовиться к ремонту проблемного участка. Начните с оценки глубины царапины и определите, является ли она царапиной от краски, царапины от прозрачного покрытия или царапины от грунтовки. Следите за знаками и посмотрите на строгость царапины. Когда вы закончите, возьмите подходящие инструменты для скретч-типа.

Шаг 2: Очистите царапину

После оценки царапины возьмите чистую тряпку, смочите ее в водной смеси и автомобильном мыле, затем очистите проблемный участок. Суть этого заключается в том, чтобы получить четкое представление о царапине. Затем вы используете воду, чтобы смыть автомобильное мыло, и дайте царапине высохнуть.

Шаг 3: Снимите ржавчину, если она есть

Перед устранением царапины удалите ржавчину, если она есть, с помощью наждачной бумаги с зернистостью 120. В противном случае ржавчина будет распространяться и продолжать повреждать краску автомобиля.

Наконечник

Избегайте устранения царапин при дневном свете. Вместо этого вы должны выполнять свою работу в более темном месте, например, в гараже. Таким образом, царапина защищена от солнечного света, пока остается чувствительной.

Шаг 4. Нанесите грунтовку.

Затем нанесите автомобильную грунтовку, чтобы проникнуть в поврежденный участок и улучшить сцепление краски с поверхностью. После этого дайте грунтовке высохнуть на поцарапанном участке, затем переходите к следующему шагу.

Шаг 5. Нанесите новый слой краски 

Убедившись, что грунтовка достаточно высохла, возьмите новую краску, соответствующую цвету вашего автомобиля, и нанесите ее на загрунтованную поверхность. Способы нанесения краски зависят от тяжести царапины. Если это небольшая область, используйте тонкие слои, но если проблемная область глубокая, нанесите толстый слой равномерно.

Шаг 6: Нанесение прозрачного слоя

После того, как первый слой краски высохнет, приступайте к нанесению прозрачного слоя сухой краски. Будьте осторожны при распылении прозрачного покрытия, учитывая, что оно находится в распылителе. Для этого вы можете по ошибке распылить слишком много, что сделает текстуру неравномерной.

После нанесения прозрачного слоя на высохшую краску промокните пятно чистой тканью, чтобы убедиться, что текстура относительно гладкая.

После этого дайте поверхности высохнуть перед нанесением полировочной пасты. Вы должны согласиться на высококачественную полироль, чтобы гарантировать долговременную гладкость первоначально поцарапанной грунтовки. Кроме того, полироль придаст вашей отделке профессиональный вид и раскроет красоту лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Шаг 7: Очистите машину.

Наконец, теперь вы можете мыть машину, используя чистый раствор, смешанный с ведром воды. После очистки промойте автомобиль чистой водой и протрите его сухим полотенцем.

Ретушь кажется простой задачей, но она может быть сложной, особенно при сопоставлении новой краски с заводской краской. Тем не менее, вы можете справиться с этой задачей без особых усилий, если вы сделаете это правильно. Когда вы закончите, краска для ретуши должна приемлемо сочетаться с краской по умолчанию.

Чтобы краска для ретуши смешивалась должным образом, очистите поверхность и используйте меньше краски.

Смешивание краски для подкрашивания довольно просто, если вы выполните необходимые шаги. Давайте углубимся в необходимые интегральные шаги.

Сначала замаскируйте области, на которые вы не хотите, чтобы краска попала. Затем отшлифуйте область ретуши наждачной бумагой с зернистостью 600. Затем возьмите чистую тряпку и снимите остатки шлифовальной пыли.

Затем нанесите слой грунтовки. Как обычно, перед нанесением слоя краски грунтовка должна высохнуть на ощупь.

После того, как грунтовка высохнет, закрасьте ее от одного конца до другого. Таким образом, ваша краска будет казаться более прозрачной, так как она сливается с существующей краской. После этого дайте 30 минут просохнуть между слоями. Затем, при необходимости, нанесите несколько слоев.

Когда закончите, замаскируйте заклеенные участки и дайте краске постепенно высохнуть.

Вот как растушевывать краску на автомобиле:

Цвет вашего автомобиля по умолчанию отражает ваш вкус, и вы сделаете все возможное, чтобы сохранить его новый вид. Тем не менее, некоторые уродливые аспекты могут испортить цвет вашего автомобиля по умолчанию, и у вас не будет другого выбора, кроме как нанести краску на свой автомобиль.

Интересно знать, что вы можете затемнить краску подкраски на своей машине, но любое отступление может испортить весь процесс. Так что не торопитесь, чтобы избежать распространенных неудач.

Если вы планируете затемнить краску для подкрашивания, обязательно отрегулируйте расстояние распыления. Держите распылитель на расстоянии примерно 20 дюймов от поверхности и старайтесь наносить легкие слои круговыми движениями. Таким образом, у вас будет возможность затемнить краску для ретуши или осветлить ее по своему вкусу.

Смешивание краски на автомобиле — хороший способ восстановить его цвет по умолчанию. Но без предварительного опыта многое может пойти не так, и несовершенства проявятся позже.

В идеале вы можете отличить смешанную краску на автомобиле от подозрительных пятен на автомобиле, которые выглядят неравномерно окрашенными. Обычно он выглядит немного блестящим, чем вся существующая краска.

Мы увидели суть шлифования грунтовки и то, насколько проста эта задача. Тем не менее, мастера, как правило, не уверены, является ли весь процесс целостным, учитывая, что это несколько утомительно. И для этого ставится под сомнение…

Нужно ли шлифовать грунтовку перед покраской автомобиля?

Да, шлифовка грунтовки перед покраской не вариант, а необходимость. При этом краска будет легко прилипать к поверхности вашего автомобиля.

К этому моменту, я полагаю, вы многое узнали о шлифовке грунтовки перед покраской автомобиля. И вам будет легче пройти этапы покраски автомобиля без осложнений.

У вас есть вопрос, предложение или мнение, которым вы хотели бы поделиться со мной? Я надеюсь на это, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться им со мной в разделе комментариев ниже.

Руководство по подготовке автомобиля к покраске Eastwood

18 декабря 2015 г.

Независимо от того, планируете ли вы покрасить свой автомобиль самостоятельно или заплатить за это, очень важно, чтобы подготовка была сделана правильно. По большей части это трудоемкая работа, состоящая в основном из черновой работы. На самом деле не так уж много нужно узнать о правильной подготовке. Так что узнайте, как самостоятельно подготовить автомобиль к покраске, и посмотрите, не сможете ли вы выбить пару сотен долларов из счета за рабочую силу для следующей покраски в автомастерской.

Ради этого поста я не буду вдаваться в подробности удаления вмятин, устранения ржавчины и нанесения шпаклевки на кузов. На самом деле все это происходит до того, как вы начинаете подготовку. Итак, берем точку, где кузов весь гладкий, но на нем смесь старой краски, голого металла и кузовной шпаклевки. Мы рассмотрим каждый шаг процесса вместе с инструментами и расходными материалами, необходимыми для подготовки автомобиля к покраске.

Шаг 1: Помойте машину

Как мистер Мияги сказал Даниэлю, помойте машину. Прежде чем наносить на поверхность какую-либо отделку, сначала нужно счистить всю старую грязь, воск, масло, жир, отпечатки пальцев и все, что у вас есть. Эти вещи могут вызвать «рыбий глаз» среди других проблем с краской, если их не очистить заранее.

Перед тем, как помыть машину, обязательно выкатите ее на улицу и удалите всю пыль. Это можно сделать с помощью продувочного пистолета, присоединенного к воздушному компрессору. Шлифовальная пыль любит прятаться в углах и щелях, где вы ее даже не увидите. Автомобиль может выглядеть чистым и без грязи, пока вы не нажмете на курок своего краскопульта и не увидите облако пыли, возвращающее вас к исходной точке.

Удалив пыль, вымойте ее, как обычно моете машину. Обязательно используйте мыльную воду и смывайте жир и моторное масло вместе с маслянистым налетом с пальцев. Мы продаем различные средства для мойки автомобилей от таких компаний, как Griot’s Garage и Chemical Guys, которые сделают автомобиль красивым и чистым.

После очистки водой с мылом и высыхания воды используйте свежую тряпку и снова протрите поверхность очищающим растворителем, чтобы удалить остатки жира или полировки. Некоторые люди используют уайт-спирит, ацетон, разбавитель лака или другие чистящие средства, но Eastwood продает формулу под названием PRE Paint Prep специально для этого этапа. Полностью протрите корпус тряпкой и дайте ему высохнуть. Иствуд даже предлагает версию Pre, соответствующую 50 штатам, которая называется Pre Green Paint Prep.

Этап 2: Зачистка для приклеивания

Следующий этап подготовки автомобиля к покраске более трудоемкий. Шлифование старой отделки или голого металла, чтобы «поцарапать» его, поможет новой грунтовке и краске прилипнуть. Существуют всевозможные вибрационные и другие шлифовальные машины, которые могут ускорить работу, но некоторые детали всегда придется шлифовать вручную из-за сложных форм большинства автомобилей. Если это ваша первая крупная работа по шлифованию, мы рекомендуем выполнять ее вручную, используя различные шлифовальные блоки. Тот факт, что профессионалы используют шлифовальную машину DA для выравнивания наполнителя, не означает, что вы должны делать то же самое — требуется много практики, чтобы получить ровную поверхность с помощью любой механической шлифовальной машины. Если у вас есть некоторый опыт, вы можете использовать механическую шлифовальную машину или Eastwood Contour SCT 9.0389 ® инструмент для подготовки поверхности для шлифовки отделки.

Вы также получите множество различных рекомендаций о том, с какой зернистостью наждачной бумаги следует начать; все от 400 до 1200 наждачная бумага. Как правило, вы должны начать с зернистости 400, если есть шпатлевка или старая краска, или 600-800, если вы просто царапаете в целом хорошую, но выцветшую оригинальную краску. Влажное шлифование (часто макайте наждачную бумагу в ведро с водой) поможет выполнить работу быстрее и проще, и вы будете использовать меньше наждачной бумаги. После завершения шлифовки еще раз протрите с помощью PRE.

Шаг 3: Prime Time

Теперь можно нанести первый слой грунтовки. Начните с любых областей, которые были отшлифованы до голого металла, и областей, покрытых шпатлевкой. Существует несколько разновидностей автомобильных грунтовок, включая эпоксидные, уретановые, самопротравливающие и полиэфирные грунтовки. Используйте наше видео-руководство для помощи и убедитесь, что вы используете грунтовку, рекомендованную для поверхности, с которой вы начинаете. На голый металл обычно требуется по крайней мере один слой самопротравливающей грунтовки, но этот тип грунтовки не рекомендуется использовать поверх наполнителя кузова. При покраске старой краски часто наносится слой грунтовки, чтобы избежать возможных химических взаимодействий между старой краской и новой.

После покрытия оголенных участков нанесите 2-3 слоя грунтовки на весь автомобиль. Следуйте указаниям на контейнере с грунтовкой в ​​отношении времени между слоями и времени высыхания. Когда последний слой высохнет, отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 800-1200. Не забудьте отшлифовать любые капли, царапины или другие шероховатости. Снова протрите автомобиль растворителем PRE и чистой тряпкой, но будьте осторожны, не используйте слишком много, иначе грунтовка может стереться.

Прежде чем приступить к покраске, ознакомьтесь с инструкциями по грунтовке. У некоторых есть окно, в течение которого не следует рисовать. Например, в инструкциях может быть рекомендовано красить в течение часа после нанесения грунтовки или после 24 часов высыхания. У других также есть ограничение по времени, после которого краска не будет так же хорошо прилипать к грунтовке. Запланируйте свой проект соответственно, чтобы уложиться в эти временные окна.

Шаг 4: Готово, Устойчиво, Краска

Теперь вы готовы. Процесс подготовки автомобиля к покраске завершен, и пришло время передать свой проект профессионалам в кузовной цех для покраски. Или, может быть, пришло время обклеить домашнюю покрасочную камеру пластиковой пленкой и несколькими вентиляторами и заняться этим самостоятельно. У Eastwood есть множество высококачественных потребительских пистолетов для покраски, которые работают примерно одинаково по сравнению с некоторыми профессиональными моделями. Concours LT может работать даже от небольшого домашнего компрессора без ущерба для производительности.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *