Эстакада сделать самому своими руками: автосервис у вас дома
Своевременное техническое обслуживание автомобиля — залог того, что он будет эксплуатироваться долго и безопасно. И если для жителей крупных городов постоянный контроль состояния машины доступен в любое время в любом автосервисе, то в отдаленных районах есть определенные трудности. Чтобы облегчить свою участь, многие владельцы ищут более простые способы профилактических осмотров транспортных средств. В таких случаях возводится эстакада своими руками.
Простая конструкция
Конструктивные особенности многих автомобилей предполагают проведение профилактического осмотра и ремонта многих узлов и механизмов именно под транспортным средством. Если уровень грунтовых вод на участке позволяет, можно соорудить полноценную смотровую яму. Однако на ее возведение потребуется немало затрат, поэтому многие предпочитают альтернативный вариант. Эстакада своими руками в этом случае является более выгодным решением. Если гараж просторный, то ее можно соорудить из, к примеру, железнодорожных шпал. Правда, это будет массивное сооружение, которое довольно трудно передвигать.
Наиболее простой является конструкция, когда машина может заезжать на эстакаду передними или задними колесами. Она состоит из двух элементов (шириной примерно 40 см), которые свариваются из уголка стали. Сбоку такая эстакада (своими рукамиона возводится довольно быстро) имеет форму трапеции, по бокам ее плоскости лучше всего сделать ограничители — они будут защищать автомобиль от съезда. Важно помнить, что при заезде авто на такую конструкцию важно под колеса устанавливать подкладки — они предотвратят скатывание машины вниз. И главное — эстакада обязательно должна устанавливаться на ровную поверхность.
Сложная конструкция
Если позволяют размеры участка, можно создать полноценную эстакаду. Рассмотрим ее главные особенности.
1. Площадка для авто должна возвышаться как минимум на один метр над уровнем земли.
2. Опоры делают из стальных труб диаметром от 80 до 100 мм, которые устанавливаются в предварительно забетонированные ямы.
3. Полноразмерная эстакада своими руками должна вкапываться на глубину, которая ниже глубины промерзания грунта.
Не менее важно выбирать качественные и надежные материалы. Например, наклонную часть для заезда и саму площадку, на которой будет стоять авто, лучше всего создавать из стального швеллера. Очень важно устанавливать концевые ограничители.
Кстати, можно сделать эстакаду и более функциональной и универсальной. Например, ее можно использовать и для легкового, и для грузового транспортного средства. Кроме того, можно предусмотреть лестницу, подножку и даже систему отвода воды — в этом случае конструкцию можно эксплуатировать в качестве мойки.
Расчет — дело важное
Перед тем как сделать эстакаду своими руками, важно грамотно провести все расчеты. Для этого нужно учитывать типоразмеры используемых элементов. Важно учитывать запас прочности — это позволит защитить установку от деформаций во время эксплуатации, кроме того, можно будет осматривать и более тяжелые автомобили. Данная конструкция может быть сварена полностью, а может состоять из отдельных элементов, которые будут соединяться с помощью болтов.
Какая бы ни использовалась эстакада (своими руками из дерева или иного материала возведенная или уже готовая с завода), главное, чтобы она была надежной и безопасной в эксплуатации.
Эстакада своими руками: автосервис у вас дома
Своевременное техническое обслуживание автомобиля — залог того, что он будет эксплуатироваться долго и безопасно. И если для жителей крупных городов постоянный контроль состояния машины доступен в любое время в любом автосервисе, то в отдаленных районах есть определенные трудности. Чтобы облегчить свою участь, многие владельцы ищут более простые способы профилактических осмотров транспортных средств. В таких случаях возводится эстакада своими руками.
Простая конструкция
Конструктивные особенности многих автомобилей предполагают проведение профилактического осмотра и ремонта многих узлов и механизмов именно под транспортным средством. Если уровень грунтовых вод на участке позволяет, можно соорудить полноценную смотровую яму. Однако на ее возведение потребуется немало затрат, поэтому многие предпочитают альтернативный вариант. Эстакада своими руками в этом случае является более выгодным решением. Если гараж просторный, то ее можно соорудить из, к примеру, железнодорожных шпал. Правда, это будет массивное сооружение, которое довольно трудно передвигать.
Наиболее простой является конструкция, когда машина может заезжать на эстакаду передними или задними колесами. Она состоит из двух элементов (шириной примерно 40 см), которые свариваются из уголка стали. Сбоку такая эстакада (своими руками она возводится довольно быстро) имеет форму трапеции, по бокам ее плоскости лучше всего сделать ограничители — они будут защищать автомобиль от съезда. Важно помнить, что при заезде авто на такую конструкцию важно под колеса устанавливать подкладки — они предотвратят скатывание машины вниз. И главное — эстакада обязательно должна устанавливаться на ровную поверхность.
Сложная конструкция
Если позволяют размеры участка, можно создать полноценную эстакаду. Рассмотрим ее главные особенности.
1. Площадка для авто должна возвышаться как минимум на один метр над уровнем земли.
2. Опоры делают из стальных труб диаметром от 80 до 100 мм, которые устанавливаются в предварительно забетонированные ямы.
3. Полноразмерная эстакада своими руками должна вкапываться на глубину, которая ниже глубины промерзания грунта.
Не менее важно выбирать качественные и надежные материалы. Например, наклонную часть для заезда и саму площадку, на которой будет стоять авто, лучше всего создавать из стального швеллера. Очень важно устанавливать концевые ограничители.
Кстати, можно сделать эстакаду и более функциональной и универсальной. Например, ее можно использовать и для легкового, и для грузового транспортного средства. Кроме того, можно предусмотреть лестницу, подножку и даже систему отвода воды — в этом случае конструкцию можно эксплуатировать в качестве мойки.
Расчет — дело важное
Перед тем как сделать эстакаду своими руками, важно грамотно провести все расчеты. Для этого нужно учитывать типоразмеры используемых элементов. Важно учитывать запас прочности — это позволит защитить установку от деформаций во время эксплуатации, кроме того, можно будет осматривать и более тяжелые автомобили. Данная конструкция может быть сварена полностью, а может состоять из отдельных элементов, которые будут соединяться с помощью болтов.
Какая бы ни использовалась эстакада (своими руками из дерева или иного материала возведенная или уже готовая с завода), главное, чтобы она была надежной и безопасной в эксплуатации.
дерева — Выдержит ли мой деревянный мост вес моего маленького грузовика?
Спросил
Изменено 1 год, 5 месяцев назад
Просмотрено 6k раз
Я строю мост через небольшой ручей. У меня есть 3 доски из болиголова длиной 24 фута и размером 6 дюймов на 4 дюйма. Доски болиголова располагаются так, чтобы 6-дюймовые стороны были вертикальными, а 4-дюймовые — горизонтальными.
3 балки из болиголова лежат на берегу реки. Посередине нет опор для досок. Балки перекрывают берега ручья примерно на 4 фута с каждой стороны, поэтому ручей пересекает 16 футов неподдерживаемой балки.
Я кладу доски 2×6 поверх балок болиголова, чтобы завершить верхнюю часть моста.
Я хочу рассчитать, смогу ли я проехать через мост на своем полуторатонном квадроцикле. Выдержат ли балки болиголова его вес или они треснут, когда мой квадроцикл въедет в середину моста?
- дерево
- несущие
- инженерные
12
Судя по обычным столам Hemlock Span, ваши 4×6 подходят только для 10-футового пролета при динамической нагрузке 40 фунтов. Ваша нагрузка намного выше, когда грузовики выезжают на середину моста.
Я думаю, это то, что у вас есть:
Можете ли вы получить 2×12? или лучше, попросите инженера запустить номера . Вам нужно будет рассчитать фактическую нагрузку и прогиб, а не просто полагаться на таблицы пролетов настила, поскольку ваша нагрузка очень специфична и не распределяется по всему пролету.
1
Чтобы получить хороший ответ, вам придется провести инженерные расчеты, но, может быть, просто проверить работоспособность, прежде чем копаться в этом.
Вы могли подумать об этом. Одиночный 4×6, стоящий на краю, не так уж сильно отличается от двух 2×6. Ваши три 4×6 не так уж сильно отличаются от шести 2×6. Допустим, ваш мост имеет ширину шесть футов.
Под полом в вашем доме шириной 6 футов с шестью балками 2×6, расположенными на расстоянии 12 дюймов по центру, вы можете получить пролет от 11 до 12-1/2 футов в зависимости от типа и сорта древесины. рухнет, а пол будет жестким, а не «прыгучим».0005
Но это пол, по которому люди ходят и ставят мебель, а не мост, по которому проезжают грузовики. На 16-футовом я бы сказал, что этого недостаточно.
Обратите внимание, что этот ответ основан только на базовых инженерных знаниях, а не на опыте строительства мостов или использования дерева в качестве структурных элементов. Вероятно, при использовании дерева следует учитывать и другие факторы, поскольку это натуральный материал, свойства которого могут сильно различаться (неправильное направление волокон = отсутствие прочности).
Примерный расчет изгиба обратной стороны ограждающей конструкции для балок (не досок) при их закреплении с одной стороны: 93 = 15 МПа = 15000 кПа
Согласно этому документу прочность на разрыв сухого болиголова составляет около 60000 кПа. Так что, исходя из этого, было бы хорошо, даже зеленый болиголов указан с 43000 кПа.
Прогиб составит около 2 дюймов, что звучит многовато.
Теперь, даже если бы это был стальной мост с вышеуказанными результатами, вы бы хотели применить большой запас прочности, поскольку от этого зависит ваша жизнь, так что, по крайней мере, коэффициент 5 или что-то в этом роде. Это означает, что вы можете использовать только пятую часть прочности, что снизит полезную прочность до 8600 кПа до 12000 кПа.
Что ниже расчетного напряжения изгиба 15000 кПа. Таким образом, вам понадобится больше балок или балок большего размера, чтобы выдержать эту нагрузку.
Еще раз обратите внимание, я не эксперт в этой области, и вам следует проконсультироваться с ним, если вам дорога ваша жизнь или ваш квадроцикл.
5
Этот простой прием значительно увеличивает прочность конструкции: положите сверху доски меньшего размера так, чтобы они располагались близко к краям. Чем длиннее у вас второй сет — тем лучше.
5
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Какая порода дерева достаточно прочна для автомобильной рампы? — № 37 от SteveCBT — Общее обсуждение
Сообщество автомобильного разговора СтивCBT#32
Это то, что я сделал, прочное и простое в изготовлении, похожее на @JoeMario 2 лайка
бинг
#33
Да, не беспокойтесь, что он рухнет.
1 Нравится
Случайный Тролль
#34
Я никогда не поднимаю свой пикап, чтобы заменить масло. С дешевым брезентом я даже не пачкаю спину.
кит
#35
Случайный Тролль:
Я никогда не поднимаю свой пикап, чтобы заменить масло. С дешевым брезентом я даже не пачкаю спину.
Делаешь на Ниссан, но не очень. Я сделал свой на одиночном 2×10 под каждым передним колесом.
1 Нравится
Джаред_Майклс
#36мой папа делал хорошие пандусы из фанеры 2х4, но он был очень хорош в столярном деле; они прослужили 40 лет и используются до сих пор; однако я согласен с другими плакатами; просто купите несколько рамп в интернет-магазине авто или, поскольку вы явно очень экономны, дождитесь распродажи в Harbour Freight на их металлические рампы; Пластиковые композитные пандусы для портовых грузов имеют историю отказов
1 Нравится
SteveCBT
#37
@Jared_Michaels, поскольку OP из Омана, у него нет вариантов, которые есть в США, из множества торговых точек на выбор, и он сказал, что доставка в его страну очень дорогая. Он пытается сделать все возможное, используя местные материалы.
5 отметок «Нравится»
техник1
#38
Да, мы не занимаемся техническим обслуживанием автомобилей своими руками, поэтому у нас нет в продаже товаров, сделанных своими руками.
Спасибо
1 Нравится
Драйвер VDC
#39
Б. Л.Э:
Дерево может быть очень прочным, из дерева делают железнодорожные мосты.
+1
Даже некоторые мосты второстепенных дорог в моем лесу сделаны из дерева. Я не знал об этом, пока они не начали проект по замене моста, и я имел представление с высоты птичьего полета. После того, как они сняли асфальт, конструкция под ним была сделана из бревен.
Я думал, что конструкция замещающего моста, скорее всего, будет из стали, но, как и следовало ожидать, для моста снова построили деревянный каркас, а затем заасфальтировали его. Похоже, что эти мосты служат около 30 лет, прежде чем их нужно будет заменить.
1 Нравится
Род-Нокс
#40
Билл Рассел:
Другие ответы верны. порода дерева не важна, важен дизайн.
А чтобы заняться проектированием, нужны деревообрабатывающие и инженерные навыки, а также требования, такие как пролет, высота, вес.
И, честно говоря, ваш вопрос говорит о том, что у вас нет этих навыков. Купить набор пандусов.
Если учесть, из каких компонентов состоят эти структурные элементы, и какие нагрузки они несут, можно с уверенностью сказать, что инженерные навыки имеют большое значение.
https://www.google.com/search?q=wooden+I-beams&client=firefox-b-1-ab&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiDipHnmY3cAhWK24MKHdlRBW4QsAQIKA&biw=1224&bih=786
5 Johnson’s Local
5 построенный на раме из двутавровых балок OSB, которые выглядели так, как будто они не будут поддерживать пол курятника, но, похоже, он держится нормально.
1 Нравится
Б.Л.Е.
#41
Крытые мосты предназначены для защиты поддерживающих мост бревен от непогоды, чтобы они не сгнили раньше времени.
При правильном выполнении деревянные конструкции одновременно прочны и легки, что очень важно для самолетов.
1 Нравится
Джаред_Майклс
#42
Надеюсь, это фото модели; Я строил модели самолетов, и да, они используют дерево; шасси этого самолета на фотографии не от настоящего военного самолета; модель?; Я не могу поверить, что военный самолет Второй мировой войны будет использовать деревянные стойки; а также: фюзеляж модели самолета выполнен из пластмассы, а не из алюминия; если только в Великобритании не закончился алюминий во время войны;
Шанония
#43
В некоторых британских самолетах времен Второй мировой войны использовалась фанера из Висконсина. Пару лет назад в Wisconsin Magazine of History была статья.
Б.Л.Э
#44
Москито де Хавалланда, также известное как деревянное чудовище, скачущий лесной склад, деревянное чудо, действительно было сделано из дерева и ткани.
http://www.historynet.com/the-miraculous-mosquito.htm
tom418
#45
Bellanca Viking использует дерево (вместе с тканью) для крыльев
George_San_Jose1
#46
Разве Говард Хьюз не изобрел деревянный самолет в 1930-х или 40-х годов по прозвищу Еловый гусь?
теневой факс
#47
Ага, только из березы, а не из ели.
Интересно, он еще и машинками играл. У него был Roadmaster 53-го года с электрической системой на 12 В и отдельной электрической системой на 24 В, которая приводила в действие специальный кондиционер с противопылевыми и антибактериальными фильтрами для охлаждения автомобиля. Хорошо, потому что его гермофобия распространялась и на машины — все окна, кроме водительской двери, были заклеены, как и форточки свежего воздуха.
Он также использовал сторону 24 В для запуска самолетов с земли.
бинг
#48
Теперь, когда вы заговорили о самолетах времен Второй мировой войны, обратите внимание на деревянные лодки Higgens, сделанные в Новом Орлеане. Дерево все еще можно было достать, но металл, резину и газ было трудно достать из-за военных действий. И кое-что об этих балках LAM и OSB, вы не хотите их мочить, но пандусы из цельного дерева могут быть сделаны практически из любого дерева, кроме бальзы и, возможно, бамбука. О, вернемся к машинам.
Твинтурбо
#49
Бинг:
Пандусы из цельного дерева могут быть изготовлены практически из любого дерева, кроме бальзы и, возможно, бамбука
Я не сбрасываю со счетов ни одну из этих возможностей. Бьюсь об заклад, кто-то достаточно знающий мог бы спроектировать совершенно безопасный пандус из бумаги (например, из гофрированного картона), но вы бы тоже не захотели намочить его
теневой факс
#50
Если только машина не неприлично тяжелая, вы можете просто взять пачку бумаги для печати и припарковать на ней машину, не опасаясь.
Основным слабым местом бумаги является то, что она «взрывается» при слишком сильном давлении. Под машиной, наверное, не получилось бы, но есть ролики, где люди пытаются сложить бумагу более 7 раз с помощью гидравлического пресса, но она рвется раньше, чем они успевают. Оказывается, в большом количестве бумаги содержится кальций, и она сильно ломается под слишком большим давлением, оставляя после себя что-то похожее на бумагу, но рассыпающееся, как песок.