Электронная тонировка стекол автомобиля в Москве — цена электронной тонировки авто
Электронная тонировка автомобиля – новинка, которая сразу же заинтересовала тех автовладельцев, которые хотят обеспечить полную защиту от посторонних взглядов и яркого солнца. Система позволяет управлять степенью затемнения при помощи специального переключателя на консоли или пульта ДУ. Электронную тонировку автомобиля используют для мгновенного осветления или затемнения стекол.
Как работает система?
Внешне электронная тонировка стекол автомобиля ничем не отличается от обычной. Причем снаружи людей и предметы в салоне авто практически не видно. Если отключить электронную тонировку автомобиля, стекло станет абсолютно прозрачным. При желании степень затемнения можно варьировать. Такая регулировка позволяет достигать максимального комфорта во время передвижений или стоянки.
Обратите внимание!
Тонировка электронная, цена которой сегодня достаточно высока, не ухудшает видимость. Она не сказывается на уровне безопасности передвижений.
Процесс тонировки происходит благодаря специальным кристаллам. Они изменяют свое положение в слое стекла и обеспечивают оптимальный уровень его светопрозрачности.
Актуальной тонировка является как для жителей города, так и для сельской местности. Автовладельцы, проживающие в мегаполисах, сразу же оценили возможности для создания в авто камерной атмосферы. Жители сельской местности, а также путешественники отметили то, что с помощью тонировки можно предотвратить выгорание салона при длительной стоянке, например. Мы уверены, что и вы найдете в современной системе свои плюсы!
Сколько стоит электронная тонировка?
Конечно же, система является далеко не дешевой! Позволить ее себе могут не все. Но не следует забывать о плюсах устройства!
Тонировка электронная, цена которой высока, позволяет успешно решить задачи по:
- защите от солнца и жары;
- предотвращению краж из салона автомобиля;
- улучшению внешнего вида авто.
К сожалению, электронная система тонировки не защитит от камней, гравия и града. Но для боковых и задних стекол, на которые обычно и устанавливается устройство, такая функция обычно не считается актуальной.
Самыми дорогими являются тонировки, управляемые с пульта. Небольшое устройство позволяет затемнить стекла даже в том случае, если вы находитесь на определенном расстоянии от своего автомобиля. Самыми доступными являются простейшие системы с рычагами на консоли. Они не всегда удобны и могут подвести, если вам нужно быстро изменить уровень прозрачности стекла.
Разрешена ли система в России?
Электронную тонировку стекол автомобиля можно использовать только в случае, если прозрачность каждого стекла составляет 70-75 %. Но тогда зачем, собственно, она нужна? Гораздо дешевле установить обычную тонировку. Однако не стоит забывать, что стекла вашего авто в любой момент могут стать абсолютно прозрачными. У инспекторов ГИБДД возникнут большие сложности при фиксации нарушения. Штрафа за современный вариант тонировки вы, скорее всего, не получите.
Электронная Тонировка Стекол Автомобиля — Устройство и Принцип Действия, Достоинства и Недостатки, Топ-3 Лучших, Инструкция по Установке, Стоимость
С ужесточением наказания за тонировку передних боковых и лобового стекла, люди стали придумывать новые варианты, позволяющие обойти закон. Появились многочисленные шторки, сеточки и прочие вещи. Задолго до этого была придумана электронная тонировка, позволяющая одним нажатием на кнопку затемнить стёкла до нужного значения. Вот только стоимость такого удовольствия крайне высока, поэтому позволить его может далеко не каждый автолюбитель.
Что из себя представляет регулируемая электротонировка стекол автомобиля
Электротонировка — один из самых эффективных способов защититься от солнечных лучей и от света фар встречных автомобилей. Чаще всего она состоит из 3-х стекол. Средний слой этого бутерброда и выполняет функцию затемнения.
Работа электронной тонировки, наглядная демонстрация
Технологии позволили создать материал, который способен изменять уровень проницаемости, не искажая оптическое изображение. Система очень сложная. Если объяснить на пальцах, то на стекло подается ток, существующие в нем кристаллы начинают ускоряться, из-за этого сильно снижается проницаемость.
Внешний вид таких стекол сильно отличается от привычной тонировки. Есть много разновидностей такой тонировки. Одна обеспечивает стопроцентную видимость изнутри, не искажая картинки. Другие обеспечивают стопроцентное отсутствие видимости, то есть вас не видят снаружи, но и вы не видите ничего изнутри.
Вид покрытия | Описание |
SPD | Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии. В данный момент в России нет производства такого стекла, поэтому все стекла поставляются только с завода производителя. Блок управления, он же контроллер для управления, можно подключить прямо к бортовому компьютеру с сенсорной панелью управления и с нее управлять тонировкой Vario Plus. Решение действительно оригинальное, тем более Стекла Vario Plus устанавливаются в замен родных стекол автомобиля и производятся они по VIN номеру, так что ошибок по размерам не бывает и это самое полноценное решение регулируемой тонировки на данный момент. С более подробными техническими данными вы можете ознакомиться на странице Стекла Cromolite. Теперь о применении. Один из известных брендов Мерседес уже использует стекла Vario Plus в своих «топовых» моделях автомобилей в качестве опциональной комплектации. Так же эта технология используются в архитектурных стеклах, для установки на яхтах, катерах, транспорте и в военной промышленности. Сфера применения очень большая, и что самое главное это эксклюзивная продукция самого высокого качества с гарантией от производителя. К сожалению, в данный момент, от оплаты до получения стекла проходит полтора — два месяца, но продукт такого качества можно и подождать. |
PDLC | Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть, кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film. |
Данные разновидности электронных тонировок плотно закрепились в своих сферах. Стоит сказать, что PDLC-пленки нашли широкое применение в офисных помещениях, в студиях, в жилых домах. Грубо говоря, работают, как шторки, полностью убирая светопропускание.
Отличия электрохромной тонировки
Электрохромная тонировка считается одной из самых лучших и дорогих. Данная технология позволяет использовать стекла в любое время суток и подстраивать оптимальную степень затемнения под себя. При этом никакого искажения картинки нет. Она отлично защищает салон автомобиля от воздействия ультрафиолета. Главным отличием является то, что данная технология именно уменьшает светопропускаемость, а не делает стекло непроницаемым. Через тонировку всё прекрасно видно.
Преимущества и недостатки
Если рассматривать плюсы и минусы данных изделий, то картина неоднозначная. Очень сложно грамотно расценить все критерии. Одно можно сказать точно: данный продукт сделал огромный прорыв в автомобильной промышленности. Топовые модели премиум-сегмента опционально оснащаются автозатемняющимися стеклами.
Плюсы:
- полное отсутствие штрафов за тонировку;
- увеличенная прочность стекла;
- хорошая защита от попадания ультрафиолетовых лучей;
- вариативность уровня затемнения;
- улучшенная шумоизоляция за счет более толстого стекла;
- возможность активации тонировки в любой момент.
Минусы:
- высокая цена любого вида электронной тонировки;
- увеличенный вес двери, вследствие чего провисают петли;
- PDLC-тонировка делает окно непроницаемым;
- сложная установка.
Стекла с электронной тонировкой способны выдержать удар силой в 150 Джоулей
Таким образом, преимуществ у данного решения очень много. Одним из самых важных является полная законность действий. Сотрудники ГИБДД просто не смогут вас привлечь к ответственности за такую тонировку.
Рейтинг ТОП-3 электронных тонировочных пленок для автостекол
Довольно много компаний выпускают свою электронную тонировку на рынок. Но действительно хороший продукт найти сложно, а заплатить за него придется очень большую сумму.
ТОП 3 лучших электронных тонировок:
Vario Sky
Данная пленка способна менять свое состояние — от прозрачного и до полностью не прозрачного. Производится одной из лучших компаний. Отличная пленка, срок службы которой составляет более 10 лет. Устойчива к механическим воздействиям. Сильно влияет на прочность стекла, на котором установлена. Способна выдержать удары до 160 Дж. Поглощает инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Сохраняет салонный пластик от выцветания. Вес данного стекла примерно в 2 раза больше, чем у заводского. Благодаря структуре, толщина составляет 1,5 мм.
Электронная тонировка Vario Sky
Vario sky | Прозрачное(Clear) | GRAY LIGHT | GRAY DARK | |||
Вкл. | Выкл. | Вкл. | Выкл. | Вкл. | Выкл. | |
Светопропускание | 75% | 10% | 49% | <9% | <15% | <8% |
ИК пропускание | <65% | 19% | <30% | 15% | <20% | <8% |
УФ пропускание | 0% | 0% | 0% |
Характеристика | Значение |
Вес (зависит от толщины) | От 13.2 кг/м2 |
Толщина (зависит от кривизны стекла) | От 5 мм |
Звукопроводимость (потеря на 4000 Hz) | 44.2 dB |
Максимальный размер стекла | 1.2 м Х 2.0 м |
Рабочее напряжение | 30-120 В (переменный ток) |
Скорость переключения при +25°С | < 80 мс |
Потребление энергии | 16 Вт/м2 |
Рабочая температура | -16° C до +55° C |
Температура хранения | -40° C до +65° C |
Vario Plus Sky
Лучшая пленка от именитого производителя. Стекло сильно затемняется, при этом никак не искажается оптическое изображение. Стоимость такого удовольствия очень высока. Стёкла имеют огромный вес и большую прочность. Электронная тонировка выполняет функции защиты автомобиля от хулиганов, а также не пропускает ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Конструкция потребляет всего 4 Вт электричества на квадратный метр, никак не нагружает электрические цепи автомобиля. Стекла делаются на заказ и устанавливаются вместо штатных.
Vario Plus Sky | Прозрачное(Clear) | GRAY LIGHT | GRAY DARK | |||
Вкл. | Выкл. | Вкл. | Выкл. | Вкл. | Выкл. | |
Светопропускание | 50% | 1% | 40% | 1% | 10% | 1% |
ИК пропускание | <50% | <35% | <23% | |||
УФ пропускание | 0% | 0% | 0% |
Характеристика | Значение | |
Вес (зависит от толщины) | От 13.2 кг/м2 | |
Толщина (зависит от кривизны стекла) | От 5 мм | |
Звукопроводимость (потеря на 4000 Hz) | 44.2 dB | |
Максимальный размер стекла | 1.2 м Х 2.0 м | |
Рабочее напряжение | 30-120 В (переменный ток) | |
Скорость переключения при +25°С | < 80 мс | |
Потребление энергии | Sky | 5 Вт/м2 |
Polar | 16 Вт/м2 | |
Рабочая температура | -16° C до +55° C | |
Температура хранения | -40° C до +65° C |
Smart-Glass
Смарт-стекло представляет собой две прозрачные части, между которыми расположена жидкокристаллическая пленка. Такие продукты редко можно увидеть в автомобильной индустрии: в основном их используют в офисных помещениях. Данное стекло выполнено с использованием PDLC-технологии. Так что если на него не подается напряжение, то кристаллы расположены хаотично, и через конструкцию просто ничего не видно — оно матовое. Смарт-стекло быстро переключается между режимами. Не выполняет функций защиты от ультрафиолета и прочих излучений. При установке его в автомобиль могут возникнуть некоторые трудности во время езды, например, вы не увидите боковых зеркал.
Внешний вид SPD пленки
Свойство | Прозрачный режим | Матовый режим |
Пропускание параллельного света | 78±3% | 10±1% |
Пропускание солнечного света | 80±1 | 60±1 |
Опалесценция | 2±1 | 80±1 |
Поглощение УФ | Более 98% | |
Угол обзора проекции | — | 150° |
Характеристика | Однослойная конструкция, 11мм | Стандартная композиция, 12мм | Экстра-матовая конструкция, 28мм | |||
ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | |
Композиция | 11мм, однослойный | Стеклопакет: 6мм смарт-стекло, 12мм воздух | аргон 15мм, смарт-стекло | |||
Пропускание света, LT | 77% | 76% | 53% | 54% | 62% | 63% |
Отражение света, LR | 19% | 18% | 20% | 20% | 21% | 21% |
Коэффициент теплопроводности, SF | 63% | 64% | 41% | 41% | 46% | 46% |
Коэффициент теплопотерь, U | 5,6÷5,8 Вт/м2C° | 1,6 Вт/м2C° | 1,1 Вт/м2C° | |||
Матовость, H | <7,5% | >90% | <8.5% | >90% | <8.4% | >90% |
Инструкция по установке своими руками
Своими руками установить электронную тонировку довольно сложно. Нужно понимать, что данную работу следует доверить профессионалам, ведь продукт очень дорогой. Будет обидно испортить его своими руками.
Если вы решились установить стекла самостоятельно, то вот список требуемых действий:
- Установить новые стекла вместо старых, а для этого потребуется снять обшивки дверей;
- Подключить блок управления электронной тонировкой. Органы регуляции затемнения следует вывести в удобное место;
- Проложить проводку от блока управления до дверей, завести ее в двери через технологические отверстия;
- Подцепить провода к затемняющимся стеклам;
- Тщательно всё заизолировать;
- Провести тестовые испытания;
- Установить на место дверные карты.
Вроде бы действия простые, но правильно установить электронную тонировку может далеко не каждый автолюбитель. Сложностей возникнет уйма.
Можно ли снять электротонировку
Для того чтобы снять электротонировку, необходимо сделать обратные установочным действия. К сожалению, отодрать ее от стекла, как обычную пленку, невозможно. Дело в том, что рабочая пленка находится между двумя элементами, которые очень плотно скреплены между собой. Для снятия такой тонировки потребуется демонтировать стёкла, а затем установить стоковые.
Стоимость
Хорошая электронная тонировка стоит довольно дорого. Не каждый автолюбитель может позволить оснастить свой автомобиль такой опцией. До сих пор это остается уделом элитных автомобилей бизнес-класса.
Стекло перед установкой на автомобиль
Цены:
Модель | Стоимость (р.) |
Vario plus sky | 145000 |
On-Glass 2D | 125000 |
On-Glass 3D | 175000 |
Smart-Glass | 57000 |
Тонировка из Китая | 15000 |
Как показывает практика, для автомобиля не совсем подходит дешевая электронная тонировка: поверхность таких стекол становится матовой. Боковой обзор отсутствует, водитель ориентируется только благодаря лобовому стеклу. Управление с такой тонировкой может быть опасным и привести к аварийной ситуации.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Электронная тонировка стекол автомобиля: основные моменты видео
Отличным способом сделать автомобиль более стильным и красивым и в то же время увеличить его комфортабельность, является тонировка стекол автомобиля. В жару салон автомобиля с тонированными стеклами намного прохладней, чем салон автомобиля с прозрачным остеклением. Помимо этого, тонированное стекло защищает глаза пассажиров и водителя от ослепляющего солнечного света и встречных фар.
На сегодняшний день существует несколько путей тонирования стекол автомобиля. Среди которых недорогой и простой метод тонирования — зеркальная тонировка, которая уже несколько лет является лидером в данной сфере. Для получения эффекта зеркальной тонировки, используют тонировочную пленку с высоким коэффициентом отражения света. Такая пленка способна придать стеклу визуальную привлекательность и сделать его менее прозрачным для ультрафиолетовых лучей. Главным преимуществом такого способа тонировки является защита внутреннего пространства авто от любопытных глаз, так как увидеть что происходит в салоне – затруднительно. О том, как снять тонировку самостоятельно читаем здесь.
Преимущества электронной тонировки стекол автомобиля
Примером современной высокотехнологической тонировки служит электронная тонировка стекол или как ее еще называют «умное стекло». Говоря об электронной тонировке, имеют в виду электрохромное тонирование стекол.
Такая технология тонирования стекол, как правило, применяется в остеклении офисов и жилых домов. В автомобилях электрохромная тонировка применяется в зеркалах заднего вида уже очень давно. Но на сегодняшний день этого мало. Автомобилисты желают приобрести полноценную электронную тонировку стекол автомобиля. До сих пор такая тонировка – встречается редко, но все, же такой автомобиль можно встретить. Данная технология тонирования стекла появилась совсем не давно и только начинает набирать обороты.
Электро тонировка стекол автомобиля способна создавать «эффект хамелеона», а также в автоматическом режиме видоизменить способность стекла пропускать солнечный свет, на что влияет освещение. Другими словами, при высоком освещении стекло становиться темным, а когда света меньше стекло автоматически светлеет.
Как делается электронная тонировка?
Для электротонировки стекол используется специальная жидкокристаллическая тонировочная пленка. При подаче напряжения в 12 вольт, она становится прозрачной, а при отключении тока — матовой, не пропускающей свет. Электронная тонировка стекол впервые была применена в строительной сфере, для создания из двойного стекла офисных перегородок, между которыми помещали жидкокристаллический слой. Благодаря специальному регулятору можно устанавливать нужную степень светопропускания — от дозволенных 75 % до запрещенных, но таких удобных 10 %.
Недостатки электронной тонировки
Имея, множество достоинств электронное тонирование имеет и один недостаток. Это достаточно высокая стоимость. Говоря о тех удобствах которые может обеспечить такая технология, оно стоит того чтоб внести в нее средства.
Основные характеристики электрохромного стекла или смарт — стекла
- Светопропускание электрохромного стекла равно 77%;
- электрохромное стекло дает 85-процентную защиту салона машины от попадания в него ультрафиолетового излучения;
- с помощью пульта управления осуществляется электротонировка стекол;
- мойка смарт — стекла идентична мойке обычного стекла, так как жидкокристаллический слой находится внутри стекла;
- один квадратный метр электрохромного стекла потребляет близко 6,5 — 7 Вт. электрической энергии;
- смарт — стекло способное иметь любую нужную кривизну.
Секреты электронного автотонирования Видео
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Электронная тонировка автомобильных стекол специальной пленкой
Сегодня все большую популярность приобретают стекла с электронной тонировкой. Они позволяют управлять степенью затемнения при помощи пульта ДУ или специального переключателя на консоли: происходит мгновенное тонирование и осветление стекол автомобиля. Как же работает электронная тонировка?Регулировка светопропускания стекол способствует максимальному комфорту во время движения. Даже при максимальном электронном затемнении стекол сохраняется достаточно хороший обзор дороги, чего нельзя сказать про тонировку пленкой, которая заметно ухудшает видимость. Единственный недостаток электронного затемнения — высокая стоимость.
На заметку
Себестоимость электрохромного стекла или пленки не очень высока. Задача разработчиков данной технологии — выручить как можно больше денег в первое время, пока еще не налажено массовое производство аналогичной продукции. Ожидается, что в ближайшие два года стоимость электрохромной пленки упадет, как минимум, вдвое.
Электронную тонировку сегодня можно увидеть только на дорогих автомобилях. Вряд ли владелец машины отечественного производства или старенькой иномарки выложит из своего кармана больше тысячи долларов ради того, чтобы включать затемнение кнопкой. А вот автомобили среднего класса уже можно оборудовать тонировкой с электрохромным слоем. Наверняка удастся включить ее в стоимость при продаже.
Является ли электрохромная пленка продуктом нанотехнологий?
В ряде источников затемнение стекол пленкой, способной менять прозрачность при подаче тока, называют нанотехнологическим. Однако к нанотехнологиям эти пленки имеют лишь отдаленное отношение. Правильнее называть их высокотехнологичными.
Нанотехнология предполагает работу с атомами и прочими элементарными частицами. Явление электрохромизма было изучено еще задолго до появления нанотехнологий. Но изготовить электрохромные композиты смогли только в наши дни. Впрочем, как бы ни называлась технология изготовления электронных тонировок, она не становится от этого менее замечательной.
Способы затемнения
Электрохромные стекла имеют 3 режима управления:
- Плавный. Стекло темнеет или светлеет по мере вращении ролика на рулевой колонке.
- Дистанционный. Затемнение осуществляется при помощи пульта.
- Консольный. Тонирование и растонирование происходит после нажатия соответствующих кнопок на консоли.
Электронная тонировка стекол — это уникальное изобретение, которое придумали русские, однако внедрили эту технологию первыми американцы. Процесс тонирования происходит благодаря специальным кристаллам продолговатой формы, которые сообща изменяют свое положение в специальном слое. Как правило, все новые разработки сначала продаются дорого. Именно поэтому цена таких стекол сильно отличается от тонировки простой пленкой и может сравняться с ценой отечественного автомобиля.
Наиболее технически продвинутой является плавная регулировка прозрачности стекла. В таком режиме есть возможность настроить прозрачность идеальным образом. Но на практике оказывается, что плавная регулировка не очень востребована. Обычно нужны либо затемненные стекла, либо прозрачные.
Если выбирать между управлением на консоли и пультом ДУ, то последнее, конечно же, удобнее. С помощью пульта можно затемнить стекла автомобиля, не находясь в салоне. Это может понадобиться в различных ситуациях, например, когда нужно заглянуть в салон собственного авто, не открывая дверей. Выносить кнопки управления на консоль целесообразно, если они дублируют кнопки пульта.
Разрешена ли электронная тонировка?
По закону ветровое и передние боковые стекла автомобилей должны иметь прозрачность не менее 75% и 70% соответственно. Это означает, что транспортное средство не может быть использовано, если его стекла темнее нормы. С этой точки зрения электронная тонировка в активированном состоянии недопустима.
Однако если стекла при необходимости могут снова стать прозрачными, то у инспекторов появляются большие проблемы с фиксацией нарушения. Для того чтобы инспектор мог составить админпротокол, ему необходимо произвести специальным прибором замер светопропускной способности стекол. Но инспектор не может потребовать, чтобы водитель нажимал какие-то кнопки, затемняющие стекло. Очевидно, что в законе не учтена электронная тонировка, поэтому за нее сегодня не штрафуют.
Фиксировать наличие электронной тонировки технически очень сложно. Видеокамера может зафиксировать момент осветления стекол, но она не в состоянии определить, была ли тонировка темнее нормы. Чтобы оштрафовать за электронную тонировку, законодателям необходимо внести поправки в ГОСТы и нормативы, а также в ПДД. Но пока такой вид затемнения стекол не стал массовым, вряд ли стоит ожидать изменения законодательства.
Электронная тонировка своими руками
После ужесточения норм относительно тонировки, было придумано множество альтернативных вариантов. Наиболее интересные из них следующие:
- два стекла и два подъемных механизма. Одно стекло является прозрачным, а другое — тонированным. При приближения к работникам ГИБДД опускается тонированное стекло, а прозрачное остается. Таким образом, нарушения по факту нет.
- Быстросъемная тонировка. Тонировка должна быть нанесена на стекло, но не приклеена намертво, чтобы в нужный момент ее можно было снять, а затем поставить на место. После остановки инспектором, пока он будет ходить за прибором, можно за 5 секунд снять тонировку.
На заметку
Из приведенных выше тонировок, ни одна не является электронной. Понятно, что быстросъемная тонировка даже и не претендует на это звание. Но вариант с двумя стеклами иногда называют электронной тонировкой, видимо потому, что там задействован электрический стеклоподъемник. Однако электроника — это совсем другое.
Установить электронную тонировку (имеется в виду электрохромную) можно самостоятельно. Наборы для установки уже появились в продаже. Сделать это не сложнее, чем подключить автомагнитолу. Правда, розничная стоимость такого набора не намного ниже, чем профессиональная установка под ключ.
Полезные изобретения, такие как электронная тонировка сильно облегчают жизнь водителям, ведь с ее помощью можно контролировать светопропускаемость стекол и одновременно соблюдать закон (см. также статью про разрешенную тонировку).
Интересное видео: курьезные диалоги с инспекторами на счет тонировки
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Электронная тонировка — как это работает и сколько стоит
С каждым днем появляется все больше технологических новинок, делающих жизнь водителя проще. Одним из таких новшеств, уже пользующихся успехом на европейском рынке автомобильных услуг и пока ещё малоизвестных в РБ, является электротонировка.
Инновационная технология электронной тонировки особенно высоко ценится среди любителей комфортной езды. Её использование позволяет защитить салон, пассажиров и водителя на 85% от пагубного влияния ультрафиолетового излучения. В эксплуатации такая тонировка не требует какого-то особого отношения или дополнительного обслуживания. Потребление электроэнергии смарт-стеклом составляет 7 Вт на метр квадратный.
Разновидности электронной тонировки
Электротонировка — это более современный способ получить затемнённое стекло. Сегодня существует несколько её видов.
Электронная тонировка, в основе которой фотоэлектрический эффект (на жидкокристаллическую структуру плёнки подаётся электрический ток, который и меняет светопропускную способность плёнки). Для тонировки используется жидкокристаллическая плёнка. Когда электрический ток на неё не подаётся, структура покрытия находится в твёрдом состоянии, и пленка приобретает матовый оттенок (пропускная способность равна нулю). Когда электрический ток будет подан, тогда структурные элементы плёнки перейдут в расплавленное состояние, а пропускная способность увеличится. Стекло станет полностью прозрачным, если величина подаваемого напряжения будет максимальной.
Электрохромная тонировка, принцип работы которой основан на том же фотоэлектрическом эффекте. Но вся разница заключается в типе используемой плёнки. При электрохромной тонировке используют полимерный материал. Полимеры при этом меняют свои свойства под действием не только тока, но и температуры воздуха и уровня освещенности. Практичность электрохромной тонировки в том, что она не требует постоянной подачи электрического тока. Ток подаётся только в том случае, если нужно изменить уровень затемнения автомобильных стекол. Для этого предусмотрен специальный пульт управления (у самых дорогих вариантов тонировки эта функция также может быть прописана в бортовом компьютере).
Как установить электротонировку самостоятельно
Сделать на автомобиле электронную тонировку можно двумя способами.
- Использовать смарт-стекло («умное» стекло), которое устанавливается на место обычного стекла. Это стекло имеет трёхслойную структуру: два внешних стеклянных слоя и один внутренний слой, куда помещена тонировочная плёнка.
- Использовать специальную пленку, которую клеят на стекла автомобилей и подсоединяют к электропроводке.
Понятно, что первый способ тонирования более технологичный, нежели второй. Однако смарт-стекло стоит очень дорого, а его монтаж и подключение должны выполняться исключительно профессионалами, в то время как пленку можно купить и установить самостоятельно.
Сам процесс установки электронной тонировочной плёнки не очень сложный. Он предполагает поклейку тонкой прозрачной плёнки на подготовленные автостёкла и практически ничем не отличается от поклейки традиционной тонировочной плёнки. Единственное отличие — автоматическую тонировку нужно будет подключить к бортовой электросети автомобиля.
Для самостоятельной поклейки такой тонировки потребуется несколько простых инструментов: канцелярский нож, губка, салфетки, линейка, пульверизатор, тёплая вода, мыло, средство для мытья стёкол, несколько шпателей.
Дабы установить электронную тонировку необходимо:
- Промыть стёкла автомобиля.
- Замерить размеры стекол и отрезать нужные куски тонировочной плёнки.
- Снять защитный слой плёнки.
- Приклеить плёнку с внутренней стороны автомобильного стекла и распрямить её при помощи шпателя.
- Подключить к плёнке регулятор и инвертор.
- Изолировать контакты и спрятать их под обшивку салона.
Преимущества электронной тонировки
Электронная тонировка автомобильных стёкол имеет массу преимуществ.
• Защита салона (тонировка сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, в результате чего обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают).
• Повышенная шумоизоляция.
• Дополнительная экономия (двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день).
• Авто с такой тонировкой выглядит солидно.
• Не требует особого ухода.
• Не влияет на видимость в тёмное время суток.
• Препятствует излишнему вниманию посторонних людей.
• Смарт-стекло даёт возможность полного контроля над степенью затемнения (управление тонировкой при помощи пульта), а специальная плёнка позволяет забыть о затемнении (система автоматически обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и водителя).
• Не придётся бояться постов ГАИ (в любой момент тонировку можно отключить).
Электронная тонировка: подводные камни
Имеются в электротонировке и некоторые минусы. При использовании жидкокристаллической пленки для постоянного эффекта затемнения необходимо оставлять питание постоянно включенным (хоть потребляемое количество энергии небольшое, но аккумулятор всё же будет разряжаться быстрее). Это дорогое удовольствие, так что установка автоматической тонировки будет не всем по карману.
Тонировка, за которую не оштрафует ГАИ
Сегодня тонировка не только способ выделить себя и свою машину, но еще и «уникальная возможность» привлечь внимание дорожной службы. Сотрудники ГАИ с подозрением относятся к тонированным автомобилям, рассматривая их как повод выписать штраф. Получая солидный внешний вид своего транспортного средства, автомобилист может получить такой же солидный пакет дополнительных проблем. Посему электронная тонировка считается довольно хитрым способом обойтись без штрафа. И действительно хитро! Если использовать тёмное тонированное стекло, превышающее допустимый стандарт, то способ его удаления должен быть достаточно простым.
Согласно подпункту 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, стекла которого имеют степень светопропускания менее:
- 70% — для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стёкол;
- 70% — для других стёкол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: 43R, V; 43R, V-VI; AS3; 43R, V, AS3.
Также в ПДД упоминается о том, что на верхней части ветрового стекла автомобилей могут прикрепляться прозрачные цветные плёнки шириной не более 140 мм и допускается применять жалюзи или шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Цена вопроса
Тонировка — больной вопрос для многих автомобилистов, не желающих ездить в «аквариуме». Допустимая степень затемнения стёкол уже мало кого устраивает, а ездить с плёнкой, дающей процент затемнения больше положенного, значит быть постоянным «гостем» постов ГАИ. В связи с этим тюнинг стекол авто в РБ перестает быть актуальным. Казалось бы, ситуацию вполне могла бы поправить технологическая новинка— электротонировка, если бы не одно но.
— Большинство автовладельцев элементарно не смогут себе её позволить. Электротонировка обойдётся не меньше, чем в 1 500$, — констатирует Дмитрий Владимирович Асадчи, директор минской фирмы High Perfomance (единственной, на данный момент, фирмы в РБ, которая может взяться за установку смарт-стекла на автомобиль).
— Точная стоимость электронной тонировки на ваше авто будет зависеть от многих факторов: степени сложности проводимых работ; выбранного вида электрической тонировки; марки и модели автомобиля, на который устанавливается тонировка; качества используемых материалов. Тонировочные смарт-стекла изготавливаются по индивидуальному заказу под каждый автомобиль, поэтому замена штатных стёкол на стекла с тонировкой — самое дорогостоящее удовольствие. Тонировочные электронные плёнки будут стоить на порядок дешевле, чем смарт-стекла, но дороже, чем традиционные тонировочные плёнки без электроэффекта.
Стоимость электронной тонировки в соседней России колеблется в пределах от 850 до 1 500 долларов за квадратный метр (в среднем, площадь автомобильных стекол составляет 2 квадратных метра).
Текст: Лилия Громова
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.
Электронная тонировка авто с регулировкой степени затемнения
Тонирование автомобиля обычной пленкой работает по схеме, когда свет от солнечных лучей задерживается материалом пленки, а оптический ход самих лучей не искажается. Система электронной тонировки автомобиля работает по этой же схеме.
В стекло встраивается специальная пленка, которая в зависимости от подаваемого на нее напряжение блокирует передачу солнечного света. Водитель, пользуясь электронной системой регулировки тока, может сделать стекло полностью прозрачным или же наоборот, снизить световой поток до 4%.
Встроенную электронную тонировку стекол автомобиля делают на заводах, которые занимаются производством автомобильных стекол. Инженеры, следуя инструкциям, подгоняют ее таким образом, чтобы в отключенном состоянии она подходила под все требования к автомобилю, а размеры стекла соответствовали родным стеклам.
В РФ официально разрешена продажа таких стекол, кроме того производитель предоставляет все необходимые сертификаты и результаты лабораторных испытаний. При установке электронной тонировки авто меняются только стекла, все остальные механизмы остаются заводскими, это позволяет сохранить гарантию на машину, если она новая.
Степень затемнения стекла регулируется специальным электронным блоком, который в зависимости от модификации может менять светопроницаемость от 100% до 4%. Водители, тонировку, которая пропускает менее 5% света, называют глухой.
Особенность системы заключается в том, что стекло не прозрачное до тех пор, пока на него подается напряжение питания. В случае, когда автомобиль находится на парковке в заглушенном состоянии долго поддерживать затемнение стекол не получиться, так как можно высадить АКБ.
Время оптимального сохранения затемнения составляет от 2 до 4 часов, после чего следует завести автомобиль для зарядки АКБ. Электронная тонировка делиться на две основные группы:
— PDLC-монохромная тонировка, которая использует для затемнения стекол жидкие кристаллы. Не получила широкого распространения вследствие того, что требует для питания напряжения в 100-120 Вольт и при отключении питания делает стекло непрозрачным;
— Технология SPD – позволяет выполнять плавное изменение прозрачности стекла, при подаче напряжения через контроллер. При отключении напряжения стекло становиться прозрачным. Время полной тонировки занимает 60-90 секунд. Наиболее востребованная автомобилистами технология;
Электронная тонировка авто — суть и нюансы процесса
В эпоху IT-технологий каждому водителю хотелось бы иметь так называемое «умное» автостекло. «Хочу – затонированное чуток, хочу – вообще затемнить, чтоб никто не увидел меня, хочу – опять прозрачное». Такие мысли возникают и днем -когда сильно светит солнце, и ночью – когда хочется иметь хороший обзор.
А также при пересечении границы или в случае остановки «хранителями правопорядка» 😊.
Развитие технологий по способствовало воплощению таких желаний автолюбителей. Появились смарт-стекла, а также инновационный способ тонировки авто – электронная.
Являясь еще диковинкой на отечественном рынке, она пользуется популярностью во многих странах мира.Хотя раньше выдавали двойные стекла с раздельными стеклоподъёмниками за электротонировку.
В чем суть электронной тонировки авто?
Настройка светопропускания – основная «фишка» электронной тонировки автостекол. В зависимости от пожелания автовладельца за пару-тройку секунд изменяются параметры прохождения света.
Это весьма комфортно и удобно – будь-то яркое солнце или нежелательные взгляды прохожих.
Давайте разберемся как же ее выполняют.
Сегодня существуют 2 способа:
— установка смарт-стекла вместо родного. Такое стекло изготовлено по SPD-технологии с трехслойной структурой — два наружных один внутренний стеклянных слоя. На внутренний непосредственно и клеится особая тонировочная пленка;
Технология SPD запатентована американской компанией Research Frontier. Также американская компания AGP является производитель автостекол Cromolite. Так как в мире производств нету, стекла заказываются по VIN коду и везутся из США.
— путем нанесения на автостекло специальной пленки по PLDC технологии, подключённой к электропроводке. Регулируя силу тока — изменяется светопропускаемость автостекла.
Технология PDLC разработана и запатентована корейской компанией DM DISPLAY. Выпускаемая ими пленка на клеевой основе используется при изготовлении Smart Glass.
Итак, не желая менять родные стекла на смарт, автовладельцы заказывают электронную тонировку по 2-му способу. А он имеет свои особенности в зависимости от типа используемой пленки.
Первый тип — жидкокристаллическая пленки с фотоэлектрическим эффектом. От обычно тонировочной она отличается подключением к электрической сети автомобиля. При отсутствии напряжения пропускная способность стремится к нулю и стекла авто затемнены, имея матовый оттенок.
Подавав электрический ток, структурные элементы пленки нагреваются и автостекло становится более прозрачным. Удобно же!
Второй тип — электрохромная тонировка также с фотоэлектрическим эффектом, но с другой структурой пленки. Здесь используется особая полимерная пленка и только подавая ток на автостекла начинают затемняться.
Особенность такой пленки в применении специальных полимеров, которые меняют как светопроницаемость, так и свою прозрачность.
Популярное нынче слово – электрохромное?!
Может Вы слышали еще «электрохромное стекло»? С тонировкой ее не следует сравнивать, так как есть существенные отличия. Это особое стекло, в котором помещены токопроводящие нити, вызывающие определенные химические реакции. Последние и вызывают затемнение автостекла.
Однако есть НО! Этот процесс длится долго — затемнение более 3-5 минут, а обратный процесс – еще больше. Думаем, что мало найдется желающих регулировать тонировку стекол таким образом. Иногда быстрее попить кофе или чай 😊.
Вернемся к электронной тонировке автомобилей. Среди кучи «плюсов» применения электротонировки или смарт-стекол (энергосбережение, шумоизоляция, эстетичность и т.д.) есть и «минусы».
И, пожалуй, самый серьезным из них – это стоимость. Да, такое удовольствие не из дешевых.
Тонировка авто в Одессе – пока обычная, а не электронная!
Ведь все эксклюзивное — дорогое. И главная причина «почему не делаем электронную тонировку авто» – цена такой услуги. Стоимость материалов, кропотливость работ – основные «пожиратели» денег. И это для многих водителей серьезный барьер!Надеемся, что со временем материалы подешевеют и эта услуга станет более популярной.
Однако, в нашем автосервисе Эталон AutoGlass Вы сможете затонировать свое авто по своему вкусу и желанию пленкой любого цвета, типа и степени светопропускания.
Все работы выполняем КАЧЕСТВЕННО, в срок и с ГАРАНТИЕЙ.
Automotive Smart Glass Film Window Tint
Чтобы приобрести полную систему, показанную на видео выше, с помощью Smart Tint, воспользуйтесь ссылкой ниже.
——————————————- —————————————
—— ————————————————— —————————
Предварительно обрезанная и смонтированная только автомобильная Smart Tint / с установочным комплектом
—- ————————————————— ————————————————
Видео по установке
Шаг 1. Отрежьте по размеру.Мы отправляем вам предварительно смонтированный кусок, и вы вырезаете его по размеру окна.
Шаг 2: Установите самоклеящуюся смарт-липучку тем же способом, который показан в разделе «КАК КУРС».
Шаг 3: Обрезать по размеру
Шаг 4. Удалить защитная пленка на финишной стороне и тест
———————————— ————————————————— ———————————
Нажмите «Заказать сейчас», чтобы настроить свой пакет!
Отказ от ответственности: Smart Tint требует питания для работы в прозрачном и видимом состоянии.Если произойдет потеря мощности, вы не сможете увидеть это насквозь.
Наука об умных окнах: как работает электронная тонировка окон
Не менее 50% вредных лучей УФА, вызванных солнцем, проходят через окна. К счастью, цифровые оттенки окон и варианты электрохромного стекла предлагают эффективное решение. Электрически контролируемая тонировка окон становится зеркальной и непрозрачной при активации, предотвращая попадание нежелательного солнечного света и посторонних глаз в любую комнату. Преимущества этой технологии включают улучшенную защиту конфиденциальности конфиденциальных встреч; уменьшение повреждений и дискомфорта от чрезмерного солнечного света; и более низкие температуры в помещении.
Умные окна: как они работают?
Стекло — невероятный материал. Без этого все наши здания и дома были бы темными, грязными и в значительной степени скучными. Тем не менее, он также пропускает огромное количество света и тепла от солнца, хотите вы этого или нет. Это приводит к пустой трате энергии, пустой трате денег и вреду для окружающей среды.
Вот почему шторы и жалюзи используются в домах и офисах. А в спальне шторы могут быть декоративными и желанными.В конце концов, они красивы, и их можно сделать в соответствии с декором комнаты. Но в более серьезной рабочей обстановке красивые занавески не только неуместны, но и могут доставлять неудобства.
К счастью, современные научные достижения сделали возможным новый тип стекла с автоматическим электрически регулируемым тонированием окон. То, как это работает, будет зависеть от типа стекла, о котором идет речь.
Некоторые виды умного стекла изначально выглядят как обычные окна. Благодаря нанесению темно-синего оттенка эти окна становятся невидимыми.Но когда подается электрический ток, они начинают переходить в более светлый синий цвет, который пропускает больше света. Через несколько минут они становятся почти полностью прозрачными и выглядят как обычные прозрачные окна.
Другие типы смарт-стекла просто темнеют в присутствии солнечного света. Другие автоматически затемняются и становятся полупрозрачными, поэтому свет не блокируется полностью. Это особенно полезно в офисных помещениях, где естественный свет необходим для повышения морального духа сотрудников.Тем не менее, другие выполняют этот процесс, не в зависимости от уровня внешней освещенности, а с помощью цифровых средств управления, которыми манипулируют жители здания или офиса.
Наклеиваемая электрохромная пленка
Умные окна обычно устанавливаются как автономные блоки. Конечно, это связано с дорогостоящей заменой окон целиком.
Вместо этого вы можете попросить квалифицированных специалистов просто обновить существующие окна, применив к ним электрически управляемую тонировку интеллектуальных окон.
Электроуправляемая тонировка окон представляет собой тонкую самоклеящуюся электрохромную пленку. После применения к стандартным окнам его можно включать и выключать с помощью простого приложения для смартфона. Естественно, этот процесс также можно автоматизировать, чтобы реагировать на погоду и время суток, в зависимости от мобильного приложения.
В электрохромной пленке используется технология, аналогичная технологии ЖК-дисплеев. Он использует жидкие кристаллы под очень точным электронным управлением, чтобы управлять количеством света, который может пройти.
Когда в пленку подается электрический ток, включающий продукт, кристаллы выстраиваются в линию, как будто открываются микроскопические жалюзи. Это позволяет свету проходить насквозь, так что вы можете видеть сквозь окно.
При снятии тока и выключении продукта кристаллы автоматически меняют ориентацию в случайном порядке. Это приводит к тому, что оконная пленка приобретает непрозрачный оттенок.
Это впечатляющий дисплей, который действительно нужно увидеть, чтобы поверить в это.Оконная пленка должна пропускать около 98% доступного света при включении, что почти полностью прозрачно. Они переключаются на настройку непрозрачности менее чем за одну секунду, а затем свет, который они пропускают, уменьшается примерно до одной трети доступного света.
Свяжитесь с ElectraTint сегодня, чтобы начать работу с умной Windows сегодня
Чтобы узнать больше, свяжитесь с ElectraTint сегодня .
Smart Tint Регулируемая электрическая оконная пленка
Как работает Smart Tint
Если вы планируете установить умную тонировку для окон в домах, офисах, коммерческих помещениях, школах и т. Д., Вы рассматриваете возможность использования одного из самых усовершенствованные, универсальные продукты для улучшения окон, которые когда-либо создавались.Используя слабый электрический заряд и естественную тенденцию жидких кристаллов переходить в неупорядоченное состояние, когда они не находятся под зарядом, эта оконная пленка может переключаться с прозрачной и прозрачной на матовую и непрозрачную буквально одним щелчком переключателя. Когда электрический заряд проходит через слой умного оттенка, многие мельчайшие частицы жидких кристаллов, зажатые в пленке, превращаются в упорядоченные узоры, создавая прозрачную поверхность, через которую вы можете легко видеть внутрь и наружу. Как только заряд снимается, частицы жидкого кристалла переходят в неупорядоченное состояние, которое создает красивую матовую защитную пленку, пропускающую свет, но сквозь которую не может видеть человеческий глаз.
Smart Tint Review
Чтобы ознакомиться с установкой и функцией умной тонировки окон, вы сначала должны понять, что это высокоэффективная оконная пленка, которая действительно имеет повышенную стоимость. Но эта стоимость компенсируется тем фактом, что ваш умный оконный оттенок может служить единственной необходимой декорацией окна, устраняя необходимость в жалюзи и / или шторах благодаря регулируемой оконной пленке с электроприводом. Мы обсудим стоимость оконной пленки с электроприводом чуть позже, но, чтобы рассмотреть применение умной тонировки, процесс включает в себя обрезку и нанесение пленки на окна в вашем доме или на рабочем месте, а затем герметизацию краев умной тонировки электронным тонером. кремний.Этот материал может пропускать ток, а также действовать как отличный изолятор и гидроизоляционный слой. Примененные панели умного оттенка подключаются через проводку к переключателю, установленному в стене, и с этого переключателя вы можете затем управлять своими стеклянными окнами и дверями, изменяя их с прозрачных и прозрачных на непрозрачные и приватные, и даже используя диммер. переключите или поверните диск, чтобы настроить желаемый уровень прозрачности или непрозрачности.
Smart Tint Installers
Window Tint Z — один из ведущих национальных установщиков умных оттенков для офисов, предприятий, ресторанов, магазинов и т. Д.Если вы хотите, чтобы умная краска была установлена в жилых ванных комнатах или спальнях для уединения, в столовых или коммерческих помещениях для защиты от солнца и микроклимата, или на рабочих местах, где конференц-залы и офисы иногда нуждаются в конфиденциальности, а иногда должны быть открытыми и буквально прозрачными, мы можем выполнить ваша умная установка оконной пленки. Window Tint Z обладает всеми инструментами, материалами и опытом для установки регулируемой оконной пленки с электроприводом для защиты конфиденциальности практически на любой стеклянной поверхности, от дверей до окон, стен из листового стекла и т. Д.
Умная тонировка Стоимость за квадратный фут
Электрическая регулируемая умная оконная пленка — не дешевый продукт; Однако эта передовая, высокоэффективная тонировка окон является отличным вложением, которое длится годами и компенсирует ее стоимость за счет экономии энергии благодаря уменьшению солнечного тепла и тому факту, что для обеспечения конфиденциальности не требуются жалюзи, шторы или занавески. Кроме того, он имеет большое значение благодаря потрясающему контролю над вашими окнами. Цена за квадратный фут умной тонировки варьируется в зависимости от необходимого объема тонировки и типа установки, но в качестве ориентира для стандартного жилого окна (которое имеет размеры около трех футов в ширину и четыре фута в высоту, для Например) стоимость умных оконных пленок с электроприводом будет составлять от 600 до 700 долларов только для материалов.Чем больше окон вам нужно покрыть умной тонировкой, тем, конечно, ниже будет стоимость квадратного фута.
DIY Smart Tint
Если вам интересно, как установить умную тонировку окон, наш лучший совет: позвоните в Window Tint Z и договоритесь о профессиональной установке умной оконной пленки. Это дорогой материал, и неправильная установка умной тонировки своими руками может привести к испорчению всего листа пленки и потере денег. Когда мы устанавливаем вашу умную оконную тонировку для вас, мы обеспечиваем правильную установку и несем любые расходы, связанные с необходимостью замены пленки из-за ошибок приложения.(Что нам еще предстоит, но мы поддерживаем свою работу!) Работа с умной тонировкой окон требует профессиональных знаний по установке и герметизации, а также навыков работы с электропроводкой и оборудованием, и ее лучше доверить профессионалам.
Установка Smart Tint
Если вас интересует установка Smart Tint для дома, бизнеса или и того, и другого, свяжитесь с Window Tint Z сегодня для бесплатного обсуждения проекта и оценки стоимости. Во многих случаях мы можем завершить установку оконной пленки с электроприводом за один день, и мы полностью удалим все материалы, связанные с процессом подачи заявки, как только работа будет завершена, оставив вашу собственность красивой, чистой и обновленной одним из самых удивительные продукты для тонирования окон, когда-либо разработанные.Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше об установке электрической умной тонировки окон или приступить к планированию собственного проекта. Позже на этой неделе вы можете наслаждаться уединением или прозрачным стеклом, щелкнув выключателем в своем доме или офисе.
Electric Smart Tint Glass Hodoor Performance Купить с доставкой, установкой, доступной ценой и гарантией
Электрохромное стекло «Hodoor Performance»
Характеристики:
— Изготовлено из стекла Pilkington марки
— Полностью повторяет геометрию обычного стекла.
— Состоит из двух стекол, покрытых с обеих сторон армированной лентой Clear Plex.
Между стеклами заливается специальный полимер, который затемняет его с эффектом электричества.
— Температурный режим использования от — 50 С до + 80 С.
— Светопропускание 78%
— Три основных цвета: черный, синий, зеленый
Стекло электрохромное «Hodoor Performance»
Индивидуальное изготовление под заказ (средний срок — 1 месяц)
Скорость тонировки: менее 1 мин.
Степень тонировки: 35%, 20%, 15%, 5%.
Электропитание: 1,5 В
Потребление: 4Вт для 2-х стекол
Условия эксплуатации: -50 — 80 С
Комфорт: устраняет УФ — 98%, инфракрасное излучение — 42%
Пропускание солнечного света — 78-80%
Преимущества использования
— Индивидуальность
— Возможность принудительной тонировки (тонировки)
Комфорт
Защита от ультрафиолета, инфракрасного излучения значительно снизит нагрев в жаркую погоду, подарит комфорт в салоне, закроет от посторонних взглядов.Снижает уровень шума в автомобиле.
Безопасность
Возможность управления, включения и отключения тонированного стекла позволит вам с комфортом передвигаться независимо от времени суток. Стеклянные и пленочные конструкции позволяют значительно повысить прочность стекла.
Электротонирование — единственная качественная и легальная возможность тонировки передних окон.
Конструкция стекла состоит из: двух стекол, между которыми находится электрохромный полимер и защитная пленка, наклеенная с внутренней и внешней стороны стекла.
Эти стекла устанавливаются вместо обычных стекол, без изменения конструкции дверцы автомобиля.
Тонирование регулируется с помощью кнопки или с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения. Стоимость регулятора +11 000 руб. к стоимости очков.
Стоимость очков указана при установке.
Тонировка окон | Regal Automotive Group
Тонирование окон | Regal Automotive GroupВыбор лучшей компании по окраске окон
Тонировка окон — одна из немногих вещей, которые вы сделаете со своим автомобилем или грузовиком.Важно сделать правильный выбор с первого раза. Regal Automotive использует только лучшую продукцию от лучших производителей! На качественный продукт распространяется «полная» гарантия. Наша пожизненная гарантия предоставляется производителем в письменном виде, распространяется на материалы и рабочую силу и распространяется по всей стране.
В мире, полном дорогих электронных устройств, таких как мобильные телефоны, планшеты и спутниковое радио, как никогда важно, чтобы оконная пленка блокировала тепло, а не связь с внешним миром.Пленки LLumar® обеспечивают отвод тепла до 60%. Это предотвращает помехи для передачи электронного сигнала вашего автомобиля, включая GPS, спутниковое радио, вход без ключа или прием мобильного телефона. Тонирование окон не только защищает дорогую электронику, но и помогает снизить нагрузку на кондиционеры вашего автомобиля в типичный жаркий летний день Флориды.
Преимущества тонировки
- Тонированные стекла снизят температуру внутри вашего автомобиля.В жаркие летние дни оконная пленка блокирует и отклоняет солнечную энергию.
- Значительно уменьшит жару и поможет стабилизировать климат внутри вашего автомобиля.
- За счет уменьшения бликов от солнца и света оконная пленка повысит безопасность вождения и даст вам хороший обзор снаружи.
- Солнечные лучи являются причиной рака, тонирование снижает воздействие УФ-лучей на 99%.
- Оконная пленка может снизить вероятность травм, вызванных разбитым стеклом, за счет сохранения целостности разбитого стекла. Автомобильные оконные пленки
- для вашего автомобиля уменьшают нагревание, блики и блокируют 99% вредных ультрафиолетовых лучей.
Window Tint Special от 99 долларов!
На передние 2 окна + козырек
- Пожизненная гарантия Lumar Tint
- Доступная тонировка для лобового стекла, блокирующая 80% УФ-лучей
- 3 различных оттенка: светлый, средний и темный
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Regal Automotive Group 28.076500, г. -81,952400.
Электронное тонирование окон для грузовых автомобилей
С самого начала водители грузовиков и водители всех мастей имели дело с вождением, когда в глазах светило солнце. На рынке уже есть несколько товаров, которые могут немного избавить от этого общего раздражения. Вы видели OEM-козырьки, козырьки на вторичном рынке, тонировку окон, виниловую пленку и даже те простые вещи, на которые мы полагаемся каждый день, солнцезащитные очки и шляпы для водителей грузовиков. Однако этих предметов не всегда достаточно, чтобы водители не щурились на солнце.
Козырек OEM только тянется пока. Козырьки для вторичного рынка не всегда соответствуют стандартам качества. Тонировка окон хороша в течение дня, но может вызвать проблемы со зрением на закате (не говоря уже о том, что это не везде законно). И не все используют виниловую пленку вокруг своего автомобиля исключительно для защиты от солнца — и это не является целью автомобильной пленки. Излишне говорить, что, хотя есть способы снизить нагрузку на водителя при вождении на солнце, ни один из них не предлагает 100% беспроблемное и беспроблемное решение.
Это 2020 год. Разве технология не достаточно продвинута, чтобы предложить лучшее решение для того, чтобы щуриться на солнце, рискуя повредить левую руку от ежедневного вождения, и взорвать кондиционер, потому что солнце льется через ваши окна и запекает вас? собственная кабина? Чтобы ответить на вопрос: да, технологии на самом деле достаточно развиты. Компания Research Frontiers разработала оконную технологию с электрическим тонированием под названием SPD-SmartGlass.
SPD-SMARTGLASS
SPD означает «устройство с взвешенными частицами» и меняет оттенок любого окна, электрически выравнивая крошечные частицы в тонкой пленке внутри стекла или пластика.Джо Харари, генеральный директор Research Frontiers, объясняет: «Когда вы прикладываете напряжение к пленке, частицы выстраиваются в линию и пропускают свет. Когда нет электричества, стекло очень темное ».
Как темно? Джо говорит, что SPD-SmartGlass блокирует 99,5% света. Это стекло позволяет водителям контролировать, сколько света попадает в кабину. В зависимости от приложения водители могут регулировать яркость в своей кабине с помощью ручки или регулировки в приложении для смартфона аналогично тому, как они регулируют яркость подсветки на своих личных телефонах и планшетах.Джо говорит, что некоторые из используемых в настоящее время SPD-SmartGlass совместимы с Amazon Alexa, что позволяет пользователям изменять яркость, используя только свои голоса. Другие варианты включают стекло с фотоэлементами, которое автоматически регулирует оттенок в соответствии с солнцем, подобно некоторым линзам для очков, которые сегодня используют тысячи людей.
Для водителей рабочих автопарков, которые находятся в своих кабинах весь день каждый день, стекло с фотоэлементами SPD-SmartGlass позволяет водителям держать руки за рулем и сосредоточивать их внимание на выполняемой задаче, управляя грузовиком вместо того, чтобы сосредоточиться на регулировке окна. тонировка или козырек своего грузовика.Но есть больше преимуществ, чем необходимость больше не щуриться на солнце.
ПОЛНАЯ ЗАЩИТА
Помимо очевидного преимущества, заключающегося в том, что водители не прищуриваются, SPD-SmartGlass, установленный на всех окнах, блокирует вредные солнечные лучи. Помните водителя, у которого левая рука всегда розовая? Или водитель, который неоднократно посещал дерматолога из-за солнечных лучей? В Медицинском журнале Новой Англии (NEJM) говорится, что ультрафиолетовые лучи А (UVA) проходят через окна грузовиков и проникают через кожу.Эти лучи UVA связаны с формированием рака кожи. По данным NEJM, после многих лет вождения у тех, кому посчастливилось избежать рака, по-прежнему будет наблюдаться утолщение и морщины на коже, а также разрушение эластических волокон кожи. Это вызывает эффект преждевременного старения на одной стороне лица водителя. Для водителя старшего возраста, который десятилетиями подвергал кожу воздействию солнечных лучей каждый рабочий час, решение, блокирующее УФ-А излучение, станет долгожданным дополнением к любому грузовику.
Следующее преимущество гораздо менее важно, чем здоровье водителя, но, тем не менее, о нем стоит упомянуть.Блокировка попадания лучей UVA в кабину также помогает предотвратить износ и повреждение интерьера вашего грузовика солнцем. Сильный жар от солнца на приборной панели может привести к ее растрескиванию, потускнению компонентов и превращению сидений в горячую плиту для бомжей после пребывания на солнце в течение всего дня. Независимо от того, темное оно или прозрачное, использование SPD-SmartGlass может предотвратить растрескивание приборной панели, обесцвечивание внутренних цветов и предотвращение ожогов и повреждений кожаных сидений от воздействия солнца.
Наконец, SPD-SmartGlass может повысить энергоэффективность.Джо говорит, что по словам Mercedes, при включении пленки температура в салоне снижается на 18 градусов. Благодаря этому в салоне поддерживается разумная температура даже после того, как он весь день был припаркован на солнце. Ваш двигатель не требует взрыва кондиционера, поэтому он дает больше мощности на дороге.
В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Джо говорит, что SPD-SmartGlass довольно легко внедрить в производство грузовых автомобилей. «Наша пленка ламинируется из стекла или пластика», — говорит Джо. Его можно использовать на всех оконных поверхностях, от бокового люка до боковых окон и окон в задней части салона.Помимо уже доступных решений для вторичного рынка, одним из которых является откидной козырек, Джо говорит, что есть несколько OEM-производителей, которые разрабатывают SPD-SmartGlass для производства грузовиков.
«Это не научная фантастика — это реальность», — говорит Джо. «Это было доказано (автомобильной промышленностью) на десятках тысяч автомобилей. Он также использовался в самолетах для замены штор на окнах кабины, а также на яхтах, домах и офисах. Это было даже стекло в крыше павильона США на Всемирной выставке в Милане.”
Опции SPD-SmartGlass, уже доступные для промышленности, включают вышеупомянутый откидной козырек, а также специальные пленки для боковых и задних окон. Откидной козырек разработан по принципу «подключи и работай». Он сделан из пленки SPD-SmartGlass, встроенной в стекло или пластик козырька, который не потребляет энергию в темноте и очень мало электроэнергии от грузовика, когда он используется в ясный день. Также доступны варианты с питанием от солнечных батарей и батарей. Этот козырек можно легко подключить к электрической системе грузовика, аналогично тому, как устанавливают радиосистему на вторичном рынке.
Руководители автопарков и владельцы грузовиков, заинтересованные в этой продукции, могут найти дополнительную информацию на веб-сайте Research Frontiers.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
Несмотря на то, что авиаторы Ray-Ban проверены временем, и любимые шляпы водителей грузовиков держатся на головах уже много лет, ваши водители могут не нуждаться в них, как только они познакомятся с технологией SPD-SmartGlass. Блокирование лучей UVA также предотвратит преждевременное старение ваших водителей или, что еще хуже, рак. Вы также можете увидеть увеличение своей прибыли, если водители больше не чувствуют необходимости запускать кондиционер.
Это 2020 год. Мы живем в 21 веке, и технологии показывают это. Сделайте эту научно-фантастическую технологию реальностью для вас и ваших водителей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Узнайте больше на сайте www.smartglass.com.
Masters Car Stereo & Tint
Машины созданы для того, чтобы доставить нас из точки А в точку Б, но разве не приятно, когда машина, за которой вы едете, заставляет вас выглядеть и чувствовать себя прекрасно? Но даже в самых хороших новых автомобилях есть вещи, которые могли бы быть лучше.Возможности, соответствующие вашему образу жизни, и образ, который представляет вас.Мы понимаем разочарование от желания, чтобы ваш автомобиль мог больше и лучше выглядеть. Вот почему Master’s Car Stereo впервые применил автомобильную аудиосистему в северной части штата более 45 лет назад и с тех пор устанавливает лучшую автомобильную электронику и роскошные функции.
Наличие Master’s Car Stereo в качестве поставщика развлечений и стиля для вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла гарантирует, что вы: 1) получите продукцию высочайшего качества с профессиональной установкой 2) получите обслуживание клиентов, ориентированное на семью, и 3) уедете счастливыми.
Masters Car Stereo & Tint первыми внедрили автомобильную аудиосистему в северных штатах почти 60 лет назад и с тех пор устанавливают лучшую автомобильную электронику и роскошные функции. Masters Car Stereo & Tint специализируется на автомобильной электронике, автомобильной аудиосистеме и автомобильных аксессуарах. Наши услуги в области автомобильной электроники включают в себя автомобильные усилители и динамики, автомобильную навигацию и DVD-системы, светодиодное и неоновое освещение, резервные камеры, решения Bluetooth, систему бесключевого доступа в автомобиль и многое другое.Помимо автомобильной электроники, мы также предлагаем тонирование автомобильных окон премиум-класса, тонирование окон жилых домов и тонирование коммерческих окон, а также услуги прозрачной пленки для защиты бюстгальтера.Masters Car Stereo & Tint — дилер LLumar SelectPro в районе Гринвилл и Исли, который предлагает эксклюзивную линейку высокопроизводительных автомобильных тонировок Formula One и оконных пленок Vista для жилого и коммерческого использования. Качество устанавливаемой нами пленки значительно улучшит внешний вид, функциональность, комфорт и энергоэффективность стекла, давая вам контроль над окружающей средой. Доступны различные оттенки и варианты отделки, есть решения для оконных пленок на любой вкус и кошелек.
Наша миссия — предоставлять нашим клиентам непревзойденное качество продукции и точные услуги, которые неизменно соответствуют и превосходят ожидания наших клиентов.Наши опытные специалисты профессионально обучены новейшим инструментам и методам, чтобы обеспечить превосходную установку всей вашей автомобильной электроники, автомобильных кожаных сидений и систем тонирования окон. Тысячи довольных клиентов по всей Южной Каролине полагались на Masters Car Stereo & Tint в своей автомобильной электронике и тонировке окон.