Как сделать электромобиль своими руками
Апологеты электротранспорта получили новый стимул к творчеству: в интернете появились комплекты привода для самостоятельной постройки электромобиля или переоборудования в него классических транспортных средств. Итак, как сделать своими руками электромобиль?
Как известно, принципиальных отличий электромобиля от машины с ДВС два: наличие тяговой батареи и иной силовой агрегат. Для самодеятельного конструктора вопрос батареи обычно более-менее ясен: сколько денег есть – такую и батарею покупаешь. Маленькую или большую, свинцово-кислотную или литий-железную, а то и, не дай Бог, хватит денег на литий-ионную. А вот с приводом вопросов больше: где взять двигатель и какого типа, где размещать его, как сопрягать с ведущими колесами, оставлять ли коробку передач.
В комплекте для постройки электромобиля кроме трансмиссии и двигателя – контроллер, акселератор, рычаг двухступенчатой МКП, проводка и заготовки для крепления моста к раме.
Отдельная наука – система управления электромотором, для которой нужен и специальный контроллер, и некий аналог акселератора. А еще почти всегда нужен преобразователь тока – модуль, который преобразует постоянный ток аккумулятора в переменный ток, на котором работают большинство доступных ныне тяговых электродвигателей.
Читайте также: “Киев-1103”: как погиб первый украинский электромобиль
На все готовое
И вот на нескольких китайских сайтах мы видим в продаже набор, который решает проблему привода комплексно. Некая тамошняя компания выпускает ведущий задний мост с пристроенным к нему электромотором. В трансмиссию встроен двухступенчатый редуктор для повышения крутящего момента на подъемах или тяжелых дорогах. Прилагается также контроллер – блок управления двигателем, необходимые кабели, соединители и даже педаль газа – акселератор. Мост укомплектован ступицами для крепления колес, причем с тормозными механизмами. Цена комплекта – порядка 480 долларов без доставки.
Прилагающаяся инструкция умалчивает о подробностях, но судя по всему, это асинхронный двигатель переменного тока с управлением по частоте тока.
Предлагается два варианта привода, оба мощностью 1,5 кВт, но базовый рассчитан на питание от батареи напряжением 60 вольт, а более сильный – на 72 вольта. Передаточное отношение первой передачи – 1:20, второй – 1:10. Производитель приводит данные, согласно которых оснащенное этими узлами транспортное средство будет на высшей передаче разгоняться до 30 – 41 км/ч. Правда, никаких отсылов к допустимой нагрузке на ось и нам найти не удалось.
Интересно, что предлагается на выбор семь вариантов ширины моста, колея составляет от 890 мм до 1210 мм. То есть геометрически такой привод можно установить даже на легковушку (колея «Москвича-412» – 1270 мм, «Таврии» — 1280 мм).
Читайте также: Главный враг электромобиля: двигатель, который от нас скрывают
Несколько “но”
Нужно сказать, что китайцы вопрос электрификации транспорта понимают по-своему. Во-первых, в КНР налажено серийное производство доступных электромобилей, во-вторых существует весомая субсидия от государства каждому покупателю электромобиля. Поэтому пассажирские электромобили в гаражах там вряд ли кто-то мастерит.
Данные комплекты предназначаются в первую очередь для самостоятельного переоборудования на электропривод подобных грузовых трициклов.
А вот множество электрифицированных – явно кустарным образом – велорикш и грузовых мотороллеров журналистам Авто24 там доводилось видеть не раз. В том числе и на улицах крупных богатых городов в процветающих южных провинциях. Для них и предназначаются данные комплекты привода.
Поэтому мы и видим на них такой существенный недостаток, как отсутствие гидравлических тормозов на ведущих колесах. Поэтому, если кому-то из наших соотечественников придет в голову поставить этот ведущий мост на автомобиль, механический привод тормозов придется переделывать на гидравлический самостоятельно.
Передача крутящего момента от электродвигателя к колесам организована через небольшую двухступенчатую коробку передач. Рычаг переключения прилагается.
То же самое и с подвеской моста к несущей системе транспортного средства – площадки для крепления амортизаторов, рессор или пружин прилагаются, но приваривать их “по месту” придется самостоятельно.
И еще одно замечание. В доступных через интернет инструкциях мы не нашли ничего о наличии или отсутствии в приводе режима рекуперации – то есть неясно, сможет ли будущий электромобиль пополнять тяговую батарею энергией при движении накатом – на спусках, приближении к перекрестку. На самом деле это важная возможность продлить пробег между подзарядками, которая есть на любом серийном электромобиле.
Читайте также: Каким был первый переднеприводный автомобиль Украини
Справедливости ради нужно сказать, что комплекты для постройки электромобиля существовали в природе и ранее. Например, некоторые украинские электросамодельщики еще десять лет назад выписывали из-за океана американские комплекты. Состоящие из специального электродвигателя, блока управления и бортового зарядного устройства, они стоили намного дороже – около 3,5 тыс. долларов.
Электродвигатель крепится прямо на ведущий мост, и это плохо: высокой плавности хода с такими неподрессоренными массами не достигнуть.
Какие выбрать аккумуляторы для электромобиля
Отметим, что напряжение питание приведенных тут электродвигателей – 60 вольт и 72 вольта – наталкивают на мысль использовать последовательно соединенные стандартные автомобильные аккумуляторы на 12 вольт. Категорически не рекомендуется это делать, поскольку эти стартерные батареи не прослужат нормально даже один сезон – они не предназначены для работы в качестве тяговых источников тока.
Рекомендуется использовать оптимальный вариант для недорогого электромобиля – литий-железо-фосфатные (они же литий-феррум). Они относительно дешевы, обладают достаточно высокой плотностью энергии, к тому же почти не боятся морозов. Именно такие используют вполне успешные производители серийного электротранспорта, например, известная даже в развитой части Европы китайская компания BYD.
Рекомендация Авто 24
Признаться, внешний вид электроприводов, появившихся в продаже на китайских торговых площадках, отличается от тех, что журналисты Авто24 видели в цехах и исследовательских лабораториях известных мировых автопроизводителей. Скорее всего, и эксплуатационные параметры данных узлов с востока не будут идеальными. Но если вы собрались «поставить на электроход» не суперкар, а какой-то сугубо утилитарный транспорт, это не должно вас особо смущать.
Читайте также: Расходы на электромобиль и бензиновый: какой выгоднее
Переоборудование в электромобиль: самый дешевый способ показал умелец из Индии (видео)
Как быстро и дешево превратить любую машину с ДВС в электрокар наглядно показывает видео, опубликованное на YouTube-канале Technical Partha.
Для создания проекта потребовались: хэтчбек Maruti 800 (индийский вариант Suzuki Alto), электродвигатель, контроллер, аккумулятор, ручка акселератора для электровелосипеда и толстая стальная пластина.
Главная особенность проекта заключается в том, что из подкапотного пространства удалили только головку блока цилиндров, поршни с шатунами и навесное оборудование. А сам блок цилиндров 0,8-литрового двигателя Suzuki F8B, сцепление и штатная коробка передач стали частью нового электрического силового агрегата.
На место ГБЦ легла толстая цельная металлическая пластина, которую прикрутили к блоку «родными» для двигателя болтами. На пластине закрепили 3-киловаттный электромотор, рассчитанный на напряжение 60 вольт.
На вал электромотора установили, зафиксировав сваркой, шестерню, видимо, снятую с распределительного вала разобранного ДВС. Ее соединили при помощи обычного зубчатого ремня ГРМ с штатной шестерней коленчатого вала, который не сняли с блока. Натяжной ролик при этом не понадобился.
Электрический мотор запитали через универсальный 4-киловаттный контроллер от литий-ионной аккумуляторной батареи на 60 вольт емкостью 40 А·ч. Таким образом, при запуске электродвигателя начинает вращаться и коленвал, а с него через трансмиссию крутящий момент передается на колеса машины.
Всей этой конструкцией можно управлять с помощью штатной педали газа. Только теперь ее тросик поворачивает не дроссельную заслонку, а стандартную ручку акселератора, которую широко используют в электровелосипедах и электромотоциклах. Такая ручка работает по принципу реостата. При нажатии педали газа ручка поворачивается, и ток идет на электродвигатель.
По заявлению создателей электрифицированный Maruti 800 разгоняется до 50 км/ч. С учетом примененного аккумулятора емкостью 2,4 кВт·ч на значительный запас хода рассчитывать не стоит. Однако это не самая серьезная проблема.
Судя по видео, создатели электрокара никак не позаботились об обеспечении смазки коренных вкладышей коленвала, оставшихся на своих местах.
Противовесы коленвала, также по-видимому, сохраненные, только добавляют нагрузку на подшипники скольжения, создавая повышенные вибрации. Сомнения вызывает и долговечность ременного привода, которому теперь приходится передавать весь момент от мотора. Напрашивается вывод, что переоборудованный таким образом автомобиль вряд ли проездит более десятка километров в относительно исправном состоянии.Читайте также: Переделать любую старую машину в электромобиль за 5000 евро предлагает французский стартап
Источник: insideevs.com
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Самодельный электромобиль — всё не так, как думаешь / Хабр
Всем привет. Учась в университете я собрал маленький электромобильчик, ну или карт. Его фишкой было то, что всё управление электроприводом, включая тормоза было отдано самодельному контроллеру. И именно о том, как я делал этот маленький автомобильчик, и с какими подводными камнями столкнулся при постройке — хотелось бы рассказать в данном материале. Материал не претендует на уникальность, но для меня это был большой и интересный опыт.
Тема рассказа стоит на стыке аппаратного и программного аспектов. И в прошивке для контроллера я имел дело не с какими-то абстрактными понятиями или данными, а со вполне реальными «физическими» устройствами: реле, электродвигателем, транзисторами итп. Так что приведу кратенькую характеристику технической части, тот состав который был на момент всех танцев с бубном.
Основные узлы
Тяговый двигатель — коллекторный универсальный. Может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Рабочее напряжение 220 вольт.
Аккумуляторная батарея — 25 свинцово-кислотных ячеек по 6 вольт фирмы Casil, соединённых последовательно, по итогу получаем батарею 150-160 вольт. Она установлена сзади и перемотана синей изолентой, всё как положено 🙂
Двигатель приводил колёса в движение через червячный редуктор с передаточным числом i=10. На фото видно, что двигатель сочленен с редуктором с помощью небольшого валика, он был выточен специально.
Системы торможения, то есть тормозного диска с суппортом не было в принципе. Поставить физический тормоз на тот момент не получалось. Поэтому торможение двигателем оставалось единственным реальным вариантом, так что управление торможением машины тоже пришлось брать на себя контроллеру.
Контроллер для блока управления
В принципе простой контроллер для электромобиля можно собрать и на «рассыпухе». Но хотелось бы, чтоб была возможность всё красиво настраивать с помощью программы, 21 век всё-таки. Путём долгих высоконаучных рассуждений за ужином я решил, что за основу контроллера стоит взять чип фирмы Microchip — pic16f877a, вот его краткие характеристики:
На тот момент я не очень шарил в электронике, и изначально хотел делать схему до безобразия тупой — двигатель включён или двигатель отключен, но вместо реле поставить транзисторный ключ, дабы ничего не щёлкало и не горело. Но решил, что риск оправдан, я ничего не терял да и просто хотелось сделать что-то стоящее. Так что остановился на связке микроконтроллер + силовой полевой транзистор в качестве ключа. Ручку газа и кнопку реверса вывел на руль.
Особенности схемы
При выборе транзистора я не скупился и выбрал IRFP4227PBF — N-канальный полевой транзистор (открывается положительным импульсом) на напряжение 200 вольт и максимальный ток 130 ампер. Корпус TO-247AC. Но, забегая вперед скажу — я смог сжечь и его.
PWM — что это такое и с чем её едят
Раз я использовал микроконтроллер в связке с полевым транзистором, то грех было не попробовать использование pwm/шим в схеме. Что такое шим? Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью методом пульсирующего включения и выключения прибора. — спасибо Википедии.
Достоинство такого способа управления транзистором: он во время работы находится в двух состояниях — либо полностью закрыт, тока нет и ничего не греется, либо он полностью открыт и сопротивление его составляет несколько милиом, соответственно в тепло на самом транзисторе рассеиваются какие-то доли ватта тепла, ну или единицы ватт, схема едва тёплая при таком режиме работы. И такой процесс — отрыть/закрыть происходит тысячи раз в секунду. Это называется частотой шим. Так же есть такая вещь, которая называется «скважность». Переводя на человеческий язык — эта цифра показывает какую долю времени открыт транзистор. Если чуть углубиться — допустим у нас частота ШИМ-синала 1000 герц. Значит транзистор открывается и закрывается 1000 раз за секунду, и процесс переключения между включено и выключено 1/1000 доля секунды. Величина 1/1000 — это период частоты. А с помощью скважности мы показываем какую часть времени от периода транзистор открыт и через него течет ток. Для примера: в программе скважность 255 — это максимальная мощность, 127 — 50%, 0 — транзистор закрыт.
Для генерации такой частоты применялся встроенный в чип «физический» контроллер, хотя есть возможность программной реализации, но в этом случае контроллер только и будет делать, что генерировать на выводе частоту с заданным периодом и скважностью. А с использованием контрллера из переферии МК можно было и генерировать сигнал, и чтоб программа делала что-то ещё.
Чем дальше в лес, тем злее волки — от частоты ШИМ зависит и то, насколько будет эффективно работать электропривод. Я пробовал разные частоты, от 2 до 15 килогерц, каждый раз это менялось программно. Честно говоря особой разницы не успел заметить, но уверен что она есть. К сожалению данных по этому вопросу не удалось получить в достаточном количестве. Единственное, что заметил — с разной частотой пищала машина во время работы. Кстати, если кто-то замечал в метро, электробусах и поездах, что во время старта слышно гул, писк, завывание — это как-раз таки пищат обмотки двигателя из-за работы на частотах контроллера. Очень это заметно на поезде «Ласточка», который по МЦК ходит, во время старта.
Подводные камни в алгоритме работы
Следующая проблема была с реверсом двигателя. Двигатель коллекторный, у него две обмотки — неподвижная — статор, на корпусе, и вращающаяся — ротор. Для изменения направления вращения необходимо развернуть направление тока в одной из обмоток, не меня направления в другой. Для этого использовались два реле, срабатывали они одновременно, «перекидывая» схему на реверс при подаче на них питания. Но в первом варианте прошивки была ошибка — реле переключились под нагрузкой. Как итог теста под нагрузкой — два сгоревших реле, так как двигатель — индуктивная нагрузка и на контактах реле была нехилая такая дуга, контакты просто расплавились и сгорели во время переключения.
Выход из ситуации — вводим в программу условие, что перед переключением снимаем нагрузку выкручивая скважность PWM-сигнала на 0, перекидываем реле, и опять включаем мощность на заданный уровень. Именно так и работали тормоза на машине — реверсом. Только хардкор — никаких датчиков и энкодеров, ничего. А вот и фото релюшки, это вроде как реле стартера от жигулей. Если переключать их не под нагрузкой, то вполне работают и с высокими напряжениями, 160 вольт при 15 амперах держали, но допускаю, что контакты грелись ввиду малого сечения.
После я допилил прошивку и мощность поднималась плавно до заданного уровня. А это уже исключает удары в трансмиссии и нагрузку на узлы. Вот так одна строчка в программе может увеличить срок службы агрегата.
Соединяем контроллер с транзистором правильно
Оставалось только правильно сочленить транзистор с контроллером. Сделал я это несколько не правильно, через оптическую пару, напрямую. Но эта схема прокатывает при работе с низкими напряжениями, при высоких рабочих напряжениях постоянно сгорал затвор транзистора, да и для управления нужен двухтактный драйвер. Нормальная схема приведена ниже. Но тем не менее на один раз схемы с оптической парой хватило, каким-то чудом на тест драйве она работала, а выгорать начала сразу после него. Вот схема «правильного» драйвера, только в моём варианте ещё была развязка оптикой от контроллера. Картинка взята с Drive2:
Несколько интересных моментов
- При старте электродвигатель потребляет в разы больше электричества даже без нагрузки. А при заторможенном во время старта роторе графитовые щётки начинали дымиться.
- В тот момент, когда на машине сгорает транзистор — она начинает ехать сама, ибо батарею от двигателя отделяет только транзистор. Так что введение схем защиты оправдано, если не хочешь бежать за машиной и молиться, чтоб она никого не сбила.
- Двигатель, который я использовал, взят из стиральной машинки. Обороты без нагрузки у него заявлены 14000 — верится слабо, но на шильдике была именно эта цифра. Хотя он прекрасно тянет «с низов».
- Напряжение на батарее проседает, без нагрузки у меня оно было около 150 вольт, под нагрузкой спокойно может быть 140. А если батарея подсевшая то и 130, из-за этого на свежих батареях первые несколько минут машина могла ехать очень хорошо, потом когда батареи тратили где-то 20-30% энергии, то начинался более менее рабочий режим, машина ехала медленнее, медленнее разгонялась, но это было не так заметно. Когда батареи съедали примерно 70% заряда, то езда превращалась в черепаший ход.
- У меня получилось сжечь даже довольно мощный транзистор из-за перенапряжения на его затворе. Для защиты от этого нужно зашунтировать затвор транзистора диодом на + источника питания драйвера транзистора.
- Реле подключались к МК с помощью маломощных транзисторных ключей на небольших полевичках.
В конце концов получилось то, что на видео
Вообще мои опыты с электроприводом начались ещё в школе и я испробовал много разных конструкций, но это самая удачная схема на тот момент. Если материал понравится, то напишу отдельный пост про всю эпопею.
UPD: Изменил ошибки в статье, спасибо всем, кто откликнулся
Как сделать электромобиль
Создание электромобиля — это прекрасная альтернатива машине с бензиновым двигателем. Современные технологии позволяют находить новые пути решения проблем, связанных с затратами на автомобильное топливо.
Потратив деньги только на составляющие элементы будущего электромобиля, в дальнейшем можно прекрасно экономить на топливе.
Кроме того, электромоторы экологически безопасны в отличие от обычных двигателей, которые при переработке бензина выделяют углекислый газ.
Стоит заметить, что уже практически каждая автомобильная компания выпускает автомобили на электрической тяге или гибридные авто. К примеру электромобили Renault от одноименной компании.
Но цена таких экологически чистых средств передвижения остается еще недоступной для многих автолюбителей, поэтому вопрос создания электромобиля своими руками, особенно для стран СНГ еще очень актуален.
Создаем электромобиль
Для создания электромобиля своими руками необходимо приобрести:
- Базовая модель автомобиля;
- Электрический двигатель;
- Аккумуляторы, корпусы для них и зарядку;
- Электропедаль газа, а также регулятор напряжения и синхронизаторы.
Базовая модель авто
Под базовой моделью автомобиля подразумевается любая машина, которая будет взята за основу при изготовлении электромобиля.
Так как в основе любого электромобиля лежит его легкость, на которую прямо пропорционально влияют габариты, материал из которого он изготовлен, то желательно за основу брать не большие автомобили.
Согласитесь, трудно будет из Toyota Land Cruiser Prado сделать электромобиль.
Хорошо для таких целей подойдут отечественные ВАЗ –ы, знаменитые запорожцы, Славута, ОКА.
Из зарубежных Fiat 126 и другие малолитражки до 2000 года выпуска.
Можно сделать и свой оригинальный кузов, но сложность работ и их дороговизна многих отталкивает от данной идеи.
Электродвигатель
Электродвигатель выбирают в зависимости от размеров автомобиля и варианта его подключения в машине.
Если подключать его к коробке передач, то электродвигатель даже с небольшой мощностью (5 – 7 К Ватт) сможет сдвинуть автомобиль с места.
При подключении через ведущий мост понадобится более мощный электродвигатель. И чем выше габаритный вес машины, тем большей мощности должен быть будущий мотор.
Электродвигатель с минимальной мощностью, установленный на машине небольших габаритов, имеет скоростной лимит в 75-80 км/ч (при условии непосредственного подключения мотора к коробке передач).
Приобретая электродвигатель с большей мощностью, не нужно беспокоиться о дополнительных расходах электроэнергии. Эти затраты никак не зависят от пройденного километража и мощности электромотора.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Существуют ли автомобили с водородными двигателями?
Аккумулятор
При выборе аккумулятора лучше остановить свое внимание на энергоносители с литием.
Они могут использоваться без подзарядки в течение 5 часов беспрерывного движения на максимальной скорости в 80 км/ч.
Общий срок службы таких аккумуляторов в среднем достигает 5 лет. Литиевые энергоносители – это недешевый вариант.
Как менее дорогостоящую альтернативу можно выбрать свинцовые аккумуляторы. Такие энергоносители имеют меньший срок эксплуатации (в среднем 1-2 года) и разряжаются уже спустя час интенсивного движения.
Для того чтобы аккумуляторы не изнашивались так быстро, необходимо правильно подбирать их в соответствующем объеме.
Небольшие по размеру энергоносители выходят из строя раньше, так как они сильно изнашиваются, полностью разряжаясь в процессе движения. Поэтому лучше приобрести один большой аккумулятор с увеличенным ресурсом.
Система отопления
Если владелец электромобиля рассчитывает пользоваться им в холодное время года, необходимо продумать систему отопления.
Обогрев автомобиля с помощью электроэнергии двигателя-дело очень затратное. В этом случае зарядки аккумулятора не хватит даже на одну поездку.
Поэтому лучше установить бензиновый обогреватель или систему для подогрева кресел. Для всей остальной электротехники в салоне лучше приобрести отдельный энергоноситель.
Регулятор мощности
Очень важная деталь в электромобиле — это регулятор мощности, необходимый для регулировки тяги электродвигателя.
Самыми надежными считаются регуляторы американского производства. Ввиду ограниченности финансов можно приобрести его китайский аналог.
Регуляторы выбирают в зависимости от мощности силы тока. Для каждодневных поездок подойдет стандартный регулятор на 150 вольт.
Также в электромобиль на место снятого генератора нужно вмонтировать преобразователь, выполняющий аналогичные функции.
Электромобили для детей
Конечно, можно сделать и электромобиль для своего ребенка, но стоит ли овчинка выделки? Ведь сейчас уже во всю продаются детские автомобили на аккумуляторах, которые красивые (а это важно для ребенка) и обладают достойными эксплуатационными характеристиками.
Решать каждому, но наверное проще купить электромобиль для детей, чем делать самому.
Затраты
Если рассматривать общую стоимость всех комплектующих электромобиля, в среднем выходит от 5000 до 8000 долларов. Но вложения в переоборудованный транспорт окупаются буквально через полтора—два года.
Поэтому, если есть желание и возможность, можно попробовать самому сделать электромобиль. Такие конструкции — это будущее для многих транспортных средств.
Вам надоели постоянно растущие цены на бензин, а также дорогое обслуживание вашего авто? Тогда вам необходимо приобрести электромобиль или сделать его самому. Golden Motor
(9) Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв) |
Гибрид своими руками. Блог Leodrive
Гибридные технологии
Гибрид своими руками
Преимущества гибридных автомобилей слишком привлекательны, чтобы ими не интересовались доморощенные конструкторы, изобретатели и другие мейкеры, а также малый бизнес. В результате мир получил немало транспортных средств, которые стали гибридными не в конвейере, а через несколько (или несколько десятков) лет после их выпуска.
Идея самостоятельного создания транспортных средств с комбинированной системой питания / поводу вполне реальная, это доказано на практике. Обычно процесс начинается с поиска «донора», ведь мало кто способен выполнить такой проект с нуля. А дальше все зависит от выбранной схемы, комплектующих, уровня знаний и умений исполнителя.
Популярные схемы создания гибридного авто своими руками
Существует два распространенных пути преобразования однопаливного авто на гибридное, каждый из которых имеет свои варианты исполнения.
Гибридное авто с электромобиля
Транспортное средство с электроприводом максимально пригодным для преобразования в гибрид. Во-первых, он почти всю дорогу начинку, а во-вторых, взаимодействие между элементами спроектирована и настроена специалистами. Но сравнительно простым в исполнении является лишь один из вариантов.
-
Установка бензинового генератора.
Тип гибридного авто, которое можно получить в результате, в мире называют Range-Extended Electric Vehicle (EREV), или электромобиль с увеличенной дальностью пробега. Суть его заключается в том, чтобы использовать маломощный двигатель внутреннего сгорания только в качестве генератора. Таким же способом специалисты из Баварии превратили в гибрид свой электромобиль BMW i3. Вся суть самостоятельной переработки заключается в том, чтобы приобрести бытовой бензогенератор, безопасно установить его в автомобиле и согласовать его работу с родным «мозгом» машины.
-
Установка приводного ДВС
Идея установить двигатель внутреннего сгорания в электрокар — из ряда безумных. Теоретически она может быть реализована, но очень сложная. Кроме того, транспортное средство после такой модификации, скорее всего, значительно потеряет в функциональности. Именно поэтому таких проектов во всем мире единицы.
Гибрид из бензинового или дизельного авто
Идея преобразования бензинового авто на гибридное — значительно популярнее. Это связано с относительной компактностью электрического привода и возможностью размещать тяговые аккумуляторные батареи в любом удобном месте. Каждый такой проект требует установки дополнительных аккумуляторов, поэтому варианты исполнения зависят только от типа и места установки электромотора.
-
Установка мотор-колес или классического электропривода на свободную (ведомую) колесную пару
Выполнение электрического заднего привода технически проще, чем переднего. Использование мотор-колес не требует вмешательства в подвеску, но сильно ее нагружает. Классическая схема стационарно установленного мотора с приводом через полуоси требует доработки или замены всего моста, однако не ухудшает управляемость и дополнительно не нагружает подвеску.
-
Установка вспомогательного двигателя на маховик ДВС
Развитие этой технологии началось с идеи улучшить динамические характеристики авто без дополнительного форсирования двигателя. В этом достигали установкой модифицированного, мощного стартер-генератора вместо штатных агрегатов. Он включался на короткое время при пиковых нагрузках и обеспечивал дополнительных 10-20 кВт мощности. Позже технологию начали использовать для уменьшения расхода топлива, устанавливая в авто тяговые аккумуляторы и электромоторы, способны длительное время работать под нагрузкой.
-
Подключение электропривода через дополнительный дифференциал в базовую систему привода
В схеме используют дополнительный дифференциал, чтобы передавать крутящий момент от электромотора на штатные ведущие колеса. У автомобилей с полным приводом отсоединяют одну из осей и подключают на ее место электропривод.
По какой бы схеме не был модифицирован автомобиль, он почти в 100% случаев уступает оригинальному гибрида не только по надежности или технических характеристиках, но и по цене. Стоимость переработки даже без учета цены донора может колебаться от $ 3000-5000 до нескольких десятков тысяч долларов США. При этом не факт, что вновь гибрид будет работать так, как этого хотелось бы автору или заказчику.
Компания LeoDrive рекомендует покупать только оригинальные гибридные автомобили. Аренду кроссовера Toyota RAV4 Hybrid во Львове можно в нашем офисе или по телефону.
Как создать бизнес по переделке обычных машин в электромобили
Фото: из личного архива
Рассказываем о том, как компания EVC, владеющая сетью СТО электромобилей, организовала систему переоборудования легковушек на сгораемом топливе в электрокары
Бренд EVC (Electric Vehicles Center) специализируется на конверсии классических машин в электромобили, а также развивает технические станции по их обслуживанию в России. Около 90% автомобилей Tesla в странах СНГ, а также большое количество электромобилей из других стран, где нет официального сервиса Tesla Motors, обслуживаются в EVC.
Задача
Разработка комплексных решений для автомобильной индустрии в условиях перехода отрасли на производство электрокаров и автомобилей на альтернативном топливе.
Предпосылки и мотивация
Постепенное падение цен на аккумуляторы и увеличение потребительского спроса способствуют росту продаж электромобилей даже быстрее, чем ожидалось. Согласно прогнозам, электромобили займут до 30% мирового рынка уже к 2025 году, а отметку в 51% смогут преодолеть уже к 2030 году, превысив продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Ключевые факторы увеличения спроса на электрокары:
- государственное стимулирование отрасли в виде субсидий и снижения налогов;
- более жесткое регулирование выбросов выхлопных газов на ряде рынков;
- развитие технологий, позволяющих снижать стоимость аккумуляторных батарей и других компонентов и увеличивать дальности пробега.
Решение
Переделка обычного автомобиля в электромобиль с сохранением дизайна кузова и интерьера.
Реализация
Сервисный центр по обслуживанию электромобилей работает с 2014 года. За это время компания собрала компетентную команду специалистов, разбирающихся не только в автомобилях, но и в программном обеспечении.
«Четкое понимание того, как интегрируются компоненты электромобиля, как они увязываются в единую систему посредством софта, как новые компоненты взаимодействуют со штатными системами автомобиля, такими как тормоза или ABS, крайне важно как для обслуживания электромобилей, так и для конверсии автомобилей на классическом топливе в электромобили», — говорит Михаил Ефимов, соучредитель и генеральный директор EVC.
Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников». Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны.
Интеграция электромоторов на оси потребовала изменения конструкции подвески и геометрии аккумуляторной батареи, так как габариты Aston Martin отличаются от габаритов Tesla Model S. В автомобиле была полностью заменена электропроводка, кроме тех участков, которые нужны для интеграции штатных систем — тормозов, систем безопасности, освещения, системы кондиционирования. Также важной была адаптация ПО.
Aston Martin получил литий-ионную батарею емкостью 75 кВт·ч, дающую запас хода порядка 350 км, два электромотора суммарной мощностью 500 л.с, разгоняющих электромобиль до 100 км/ч за 5,5 с.
Так выглядит превращение обычной машины в электромобиль (Фото: из личного архива)
Владислав Мещеряков, соучредитель EVC, говорит, что сегодня компания получает все больше обращений и запросов на переделку частных автомобилей и коммерческих парков в электромобили. Для частных заказчиков это больше имиджевые проекты — возможность дать вторую жизнь любимому классическому автомобилю. А вот для компаний, управляющих большим парком транспорта, переход на электрическую тягу создает много возможностей для сокращения операционных затрат, связанных с заправкой и ремонтом, а также позволяет внедрить новейшие решения по управлению эффективностью парка.
Еще одним проектом, реализованным для частного заказчика, стал электрический Fiat Ducato. На нем первый раз была установлена аккумуляторная батарея собственной разработки. На автомобиль была установлена литий-титанатная батарея EVCLTO55, состоящая из четырех модулей суммарной емкостью 22 кВт·ч. Реальные тесты показали, что даже при полной загрузке (общая масса с водителем порядка 2,9 т) автомобиль проезжает на этой батарее 150 км. Это очень хороший результат с учетом небольшой емкости батарейки.
Результаты
Именно последний проект подтолкнул владельцев EVC к идее создания собственного автомобильного бренда с производственной базой в Европе. Результатом работы стал международный проект RELOAD по созданию собственного коммерческого электромобиля с штаб-квартирой в Германии.
Проект подразумевает строительство завода мощностью 20 тыс. электромобилей в год. Базовой моделью станет грузовой автомобиль для служб доставки с батареей емкостью от 50 до 90 кВт·ч, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км в электрической версии. В качестве опции автомобиль может быть оснащен водородным экстендером, который в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800-1000 км.
«Сейчас все крупные бренды сконцентрированы на активном выводе на рынок легковых электромобилей. Мы видим огромные перспективы именно в коммерческом сегменте, так как озвученные большинством стран новые цели по снижению выбросов СО2 кардинально затронут в первую очередь крупные города. Это заставит транспортные компании резко переходить на альтернативное топливо, иначе они попросту не смогут довезти товар до потребителя. Также мы все наблюдаем уверенный рост e-commerce и, как следствие, пропорциональный рост сегмента доставки товаров, где коммерческий last mile-транспорт играет ключевую роль», — отмечает Артем Каган, управляющий партнер EVC и соучредитель Reload Motors GmbH.
Планируется оставить в России центр НИОКР, который будет собирать талантливых инженеров, дизайнеров и студентов технических вузов, чтобы проект дал возможность вырастить профессионалов для трансформации автомобильной отрасли в России.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Постройте свой собственный электромобиль! : 9 шагов (с изображениями)
В настоящее время автомобиль застрахован и зарегистрирован, хотя DMV все еще требует, чтобы я притащил его и ДОКАЗЫВАЛ, что в автомобиле нет двигателя, прежде чем они предоставят мне освобождение от проверки выбросов.Эта машина может проехать 20 миль без подзарядки и развивает максимальную скорость 45 миль в час, это ограничение скорости прямо возле моего дома. В городе все равно 25 миль в час. Моя типичная поездка составляет 10 миль до работы, в продуктовый магазин, почтовое отделение и т. Д. И обратно домой.
Если я удвою аккумулятор, я смогу проехать от 30 до 40 миль без подзарядки.
Этот проект обошелся мне примерно в 1200 долларов, включая покупку машины в первую очередь. Если бы я делал механическую обработку сам, я бы потратил всего около 800 долларов на все. Эта машина заряжается у меня дома по программе использования возобновляемых источников энергии. Вся электроэнергия поступает из ветра, биогаза и других возобновляемых источников энергии.
Я остался на заднем сиденье и в сумме могу перевезти четырех человек.
Оригинальные подушки безопасности водителя и пассажира полностью исправны и исправны.
В основном я езжу на этой машине на третьей передаче. Заведи машину — поставь третью — езжай. Это действительно так просто. Нет двигателя, который нужно заглушить, поэтому вам не нужно нажимать на сцепление, прежде чем остановиться. У мотора такой крутящий момент, что я могу оторваться от полной остановки на четвертой передаче.
Еще надо обогреватель придумать. (РЕДАКТИРОВАТЬ: см. Ниже) Я думаю, что буду носить очень толстое пальто и перчатки для зимнего вождения и иметь электрический обогреватель на приборной панели, чтобы он не замерз.С самого начала этого проекта я постоянно думал о проблеме тепла. Неэффективность бензинового двигателя — благо холодной зимой Висконсина.
Я замалчивал несколько этапов этого проекта.
Я не стал рассказывать вам, сколько раз я разбирал и собирал электродвигатель. Сколько раз таскал туда-сюда к машинисту. Однажды вечером мы с другом просидели до 2 часов ночи, ремонтируя кронштейн поперечного рычага! Или как мне пришлось буквально укоротить мотор, потому что он был слишком длинным, чтобы поместиться в машине! Но это для другой истории, в другое время!
Я убедился, что у меня есть блокировка, поэтому я не могу случайно уехать, когда я подключен.Убедитесь, что в основной аккумуляторной батарее установлен хороший большой предохранитель.
Все небольшие проблемы, связанные с преобразованием, как эта, делают его увлекательным и интересным. В моем случае я немного поэкспериментировал, как лучше всего использовать механические тормоза.
Зимняя жара:
Конечно, бензиновые двигатели неэффективны, но все это отработанное тепло хорошо зимой.Поскольку у этого автомобиля больше нет оригинального двигателя, у него нет и оригинального тепла. Электродвигатель вентилятора все еще там и отлично работает для запотевания лобового стекла.
Некоторые преобразователи электромобилей удаляют оригинальный сердечник нагревателя и заменяют его керамическим нагревательным элементом, работающим от напряжения их батареи. Это звучало как большая работа, и мне уже надоело разбирать приборную панель.
У меня уже был бытовой (120В переменного тока) электрический масляный радиатор. Я просто кладу его за пассажирское сиденье и вытаскиваю удлинитель из окна к таймеру.
Отопление автоматически включается утром и нагревает всю машину, прежде чем я сяду в нее.
Масло в радиаторе остается горячим примерно 10 минут после того, как я уйду. В любом случае, большинство моих поездок не дольше этого.
Мне нравится эта система обогрева в том:
1) Не пришлось покупать ни черта
2) Весь салон в машине уже теплый — сиденья, руль, все!
3) Это также помогает сохранять батареи в тепле.
4) Вся электроэнергия идет от стены, а не от батарей
Единственный недостаток в том, что если я весь день припаркован где-нибудь, что я не могу подключить, у меня нет такого тепла для езды дом. С другой стороны, большинство моих поездок довольно короткие, так что это не конец света.
Эта тепловая система потребляет около 5 центов электроэнергии за одно использование.
ТОРМОЗА:
Одной из причин, по которой я выбрал этот автомобиль для переоборудования, было то, что у него есть ручные стеклоподъемники, ручные замки, механическая коробка передач, рулевое управление без усилителя, почти все ручное управление — кроме тормозов.В первый раз, когда я управлял автомобилем с электрическим преобразователем, я обнаружил, что тормоза немного жесткие. (Вы МОЖЕТЕ остановить машину БЕЗ механических тормозов, вам просто нужно очень сильно толкнуть!) Это был всего лишь тест-драйв на низкой скорости, но было совершенно очевидно, что мне нужно поработать с тормозной системой. Силовые тормоза работают на вакууме, создаваемом двигателем. Без двигателя, создающего вакуум, тормоза просто не работают должным образом.
Некоторые говорят, что нужно найти другой главный тормозной цилиндр с ручным управлением и установить его, или даже просто пробить отверстие в определенном месте в цилиндре, чтобы преобразовать его в ручной.Ни один из этих вариантов не казался отличным. На самом деле, мне просто нужен был электрический способ сделать пылесос.
Итак, для начала я поигрался с воздушным насосом для аквариума, просто чтобы узнать, как работает вакуумная тормозная система. После этого я начал искать воздушный насос на 12 В с подключением на конце «In», чтобы его можно было использовать в качестве вакуумного насоса. Один мой друг откопал одну вместе с алюминиевой бутылкой, на которой уже был резьбовой соединитель.
Я подключил воздушный насос к 12В + через вакуумный выключатель.Реле вакуума измеряет вакуум в бутылке — если вакуума недостаточно, переключатель включает насос.
Теперь у автомобиля есть силовые тормоза, как и раньше, только он приводится в движение крошечным электродвигателем в маленьком насосе, а не бензиновым двигателем. Сравните это с более новыми версиями Prius, где кондиционер приводится в действие электродвигателем. Таким образом, у вас может быть кондиционер без работающего двигателя!
Стоит ли строить собственный электромобиль?
Спортивный автомобиль Factory Five 818 отлично подходит для сборки с электрической трансмиссией.
Фабрика ПятьЯ знаю, это звучит как фантастика Maker Faire, но стоит ли вам построить свой собственный электромобиль? Короткий ответ — нет, но тем не менее, активная индустрия преобразования электромобилей в домашних условиях растет, по крайней мере, с тех пор, как Нил Янг продемонстрировал свой первый LincVolt. Мы живем в эпоху «сделай сам», когда над ранее абсурдным предложением стоит задуматься, по крайней мере, на минуту. Прежде чем купить Tesla Model 3, Nissan Leaf или Chevy Bolt, вы можете изучить комплект для переоборудования электромобиля от известного производителя, такого как EV West или Electric GT, для преобразования автомобиля с газовым двигателем в электрический.
Сейчас играет: Смотри: Как сделать свой автомобиль электрическим с помощью комплекта для переоборудования
7:19
Что вам понадобится
Базовый рецепт переоборудования электромобиля выглядит так:
- Автомобиль-донор
- Электро-трансмиссия
- Аккумуляторы
- Компоненты подключения и управления
- Регистрация и налоги
Factory Five 818 Coupe.
Фабрика ПятьДавайте воспользуемся недавним электронным письмом от одного из наших зрителей Cooley on Cars, KC из Цинциннати, который хочет построить электромобиль. Он смотрит на Factory Five 818, кит-кар, который представляет собой нечто среднее между Lotus Evora и Porsche Cayman. Чистый комплект — «каток» без трансмиссии — стоит около 10 000 долларов. Покупатели обычно выбирают трансмиссию Subaru 2002-2007 годов, но KC переходит на электрическую.
Это привело его в EV West за электрической трансмиссией.Магазин электромоторов рекомендует свой комплект мотора Tesla Model S с питанием от пяти подходящих аккумуляторных модулей Model S. Эта трансмиссия стоит около 19800 долларов и дает автомобилю огромную мощность и крутящий момент, электрические технологии мирового класса и емкость аккумулятора 26,5 кВтч. Эта емкость невелика по сегодняшним производственным стандартам, но 818 будет весить намного меньше, чем почти любой заводской электромобиль, поэтому он должен не только вставать и уезжать, но и делать это при большом количестве миль на зарядке.
Некоторые компоненты комплекта для переоборудования EV West с двигателем Tesla Model S и аккумуляторным модулем.
Э.В. ЗападЛист сборки теперь выглядит так:
Если вы даже не знаете, держите ли вы эту диаграмму вверх ногами, создание электромобиля не для вас. Если, однако, вы можете понять это с первого взгляда, читайте дальше.
Э.В. ЗападЭто в сумме составляет около 33000 долларов, не считая того количества часов, которое нужно потратить на все это.Когда KC закончит, ему нужно будет предъявить автомобиль для осмотра в то место, где он живет в Огайо, чтобы доказать, что он соответствует всем требованиям штата по оборудованию для обеспечения безопасности. Беглый взгляд на эти правила не показывает никаких красных флажков, которые, казалось бы, затрудняли бы его регистрацию, поскольку Огайо признает автомобили, собранные на заказ.
И так как автомобиль электрический, не должно быть проблем с соблюдением требований к смогу, хотя, похоже, судья штата должен будет проверить, является ли автомобиль электрическим, и пометить его как таковой в базе данных Bureau of Motor Vehicles, поскольку Factory Five VIN не будет указывать на силовую установку, как заводской VIN.
Наконец, KC обнаружит, что его регистрационные сборы увеличены за счет новых сборов за электромобили, принятых в Огайо с января 2020 года: дополнительные 200 долларов при первой регистрации чистого электромобиля и снова при каждом продлении, предназначенные для компенсации налогов на топливо эти машины не производят. Но он быстро вернет эти 200 долларов из-за того, что у него будет легкий автомобиль, который будет максимально использовать его недорогие расходы.
Ниша, но соблазнительная
Такой проект может дать вам автомобиль с характеристиками, которые поставят в неловкое положение серийные автомобили, которые стоят в несколько раз дороже, и вы никогда не увидите, чтобы кто-то остановился рядом с вами в одной поездке.С другой стороны, вам нужно построить машину, и амортизация, вероятно, будет очень высокой, как это обычно бывает с комплектными автомобилями. Вы можете в конечном итоге спросить, почему вы когда-либо взялись за такой проект, но если вы дочитали до этого места, я подозреваю, что вы из тех, кто может осуществить это и насладиться тем фактом, что электрификация открывает новую золотую эру в моддинге автомобилей. Для правильного человека.
Если вы построили электромобиль или переоборудовали автомобиль в электрический, пришлите мне записку и фотографию: [email protected].
Впервые опубликовано 10 марта.
9 человек, которые спроектировали и построили свои собственные электромобили
Из-за зачастую чрезмерной стоимости покупки электромобиля растет тенденция к тому, чтобы люди пытались построить или переделать старые ДВС самостоятельно. Хотя это может быть большим и потенциально опасным предприятием, вот 9 человек, труд которых действительно окупился.
СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ 2018?
Самодельные электромобили становятся довольно популярными
По словам председателя отделения AEVA в Квинсленде Грэма Маниетты, наблюдается всплеск интереса со стороны людей, исследующих и создающих свои собственные электромобили.Похоже, что это объясняется двумя основными причинами, как объяснил Маниетта ABC:
«Основная причина, по которой они хотят это сделать, состоит в том, что (а) это дешевле, чем покупка готового устройства, и (б) они у меня есть что-то уникальное, поэтому они могут выбрать более старую машину или, может быть, классику, и преобразовать ее в электрическую.
«Люди вкладывают деньги, чтобы купить компоненты, чтобы сделать переоборудование самостоятельно, или нанимают для этого кого-то другого. для них ».
Поскольку коммерчески доступные электромобили могут быть смехотворно дорогими, рост интереса вполне оправдан.
«Если вам действительно нужен электромобиль, но вы не можете позволить себе $ 50 000–240 000 на некоторые из автомобилей, это будет хорошей альтернативой, поскольку вы, вероятно, потратите где-то около $ 16 000–25 000 и у вас будет довольно приличный электромобиль », — сказал он.
Построение собственного электромобиля сэкономит вам немало денег, но оно сопряжено с определенными рисками. Например, аккумуляторные блоки имеют довольно высокие токи и напряжения, которые могут представлять серьезную опасность для здоровья, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности.
По этой причине обычно лучше нанять профессионалов, которые сделают преобразование за вас.
Какие примеры проектов электромобилей своими руками?
Итак, без лишних слов, вот несколько примеров отличных электромобилей, сделанных своими руками. Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.
1. Электрический велосипед этого парня на солнечной энергии потрясающий
Источник: electrekЭтот парень взял несколько старых фотоэлектрических панелей и электрический велосипед, чтобы сделать свой собственный электромобиль.Его выбор электромобилей — это смекалка, поскольку они известны своей энергоэффективностью и дальностью хода.
В большинстве случаев можно выжать 160к где-то в районе $ 1 затрат на зарядку. Мастер по изготовлению электромобилей Ричард Драмм ранее интересовался электромобилями и давно хотел иметь собственный электромобиль, но цены были слишком высоки.
Но когда он нашел электрический велосипед RadMini, он просто не смог удержаться от желания купить его. Изменив свой существующий фотоэлектрический массив, зарядить его электронный велосипед стало проще простого.
2. Эта компания изготовила электромобиль из запчастей
Источник: Design BoomКалифорнийской компании ITAP удалось превратить старый BMW 1997 года в крутой электромобиль своими руками с впечатляющим пробегом в 615 км. ассортимент. Их бывшая свалка BMW, получившая название «Феникс», была полностью разобрана и построена заново.
Для уменьшения веса убрали все второстепенные элементы салона, кроме сидений водителя и пассажира.
Они установили три типа переработанных батарей общей мощностью 130 кВт и , а также электродвигатель.Батареи были восстановлены из старых литий-ионных батарей ноутбука, среди других источников.
Общая стоимость сборки составляет около $ 13 000 , и на ее завершение ушло всего 35 дней.
3. Этот парень переделал свою старую Toyota Hilux
Пример модели Toyota Hilux 2000 года, Источник: OSX / Wikimedia CommonsТревор Ричардс, учитель из Северного Квинсленда, решил переделать свою старую модель Toyota Hilux 2000 года в электромобиль. Он завершил проект в 2007 году и с тех пор использует его в качестве основного транспортного средства.
Его переделанный Hilux годен к эксплуатации и зарегистрирован, в то время как он был лишен старых деталей двигателя внутреннего сгорания и дооснащен электромобилями менее чем за несколько месяцев.
Ричардс бесплатно заряжает свою машину дома, используя автономную солнечную батарею, но есть также бесплатные зарядные станции вдоль побережья Квинсленда.
4. Эти парни переделали старый Ferrari 308
1984 Ferrari 308 GTB, Источник : Sfoskett / Wikimedia CommonsЭрик Хатчинсон и Брок Винберг сделали новости несколько лет назад, когда они превратили старый Ferrari 308 в электромобиль. -суперкар.Их преобразование было настолько эффективным, что их EV-Ferrari был на самом деле быстрее, чем его соотечественники с двигателями внутреннего сгорания.
«Я действительно умираю от желания узнать, как этот 308 по сравнению со стандартным 308», — сказал Хатчисон CNN Supercharged.
«У нас был профессиональный водитель, который вел обе машины за определенное время по одной и той же трассе — около полутора миль — и профессиональный гонщик проехал этот круг за 1:26 с бензиновым Ferrari».
5. Этот самодельный электромобиль боролся с законом и законом
выиграл Источник: Джеспер Берггрин / cleantechnicaХотя многие энтузиасты самодельных электромобилей рассказывают вдохновляющие истории о своих проектах, не все идут по плану.Надежды и мечты этого парня о собственном самодельном электромобиле были разбиты довольно быстро.
Он пытался переделать старый Volvo 242DL 1977 года выпуска в EV-версию. К сожалению для этого энтузиаста электромобилей, закон был не на его стороне.
6. Этот самодельный электромобиль стоил ничтожные 9000 долларов
Уоррен «Бойлер» Бойлс из Хобарта, Австралия, превратил старый трехцилиндровый Daihatsu в полнофункциональный и забавный электромобиль. Он выполнил эту задачу около 8 лет назад, и весь проект обошелся ему всего в долларов, 9000 долларов.
Мистер Бойлз заряжает машину от солнечных батарей на крыше своего гаража, а также от электросети.
7. Этот парень работает над электромобилем с открытым исходным кодом
Источник: Sierra ClubГэри Крыстопик из Сан-Антонио, штат Техас, работает над комплектом электромобилей с открытым исходным кодом, чтобы помочь другим создавать свои собственные электромобили за небольшую часть времени. стоимость имеющегося в продаже. Его компания ZWheelz надеется произвести революцию в мире электромобилей, которые собирают самостоятельно.
«Моя цель — максимально упростить сборку электромобиля», — сказал Гэри Sierra Club.«Это в основном для людей, которые хотят ездить туда и обратно. Это очень простая точка входа для получения электромобиля».
8. Великолепный фургон VW с двигателем Tesla
Небольшая ирландская компания, работающая в изолированном промышленном объединении в Арклоу, графство Уиклоу, Ирландия, дает старым автомобилям с ДВС новый вдох. Компания, получившая название New Electric, также предлагает учебные курсы, чтобы узнать, как другие могут делать то же самое.
Одним из их испытательных стендов для процесса переоборудования был старый автофургон VW с разделенным экраном.Благодаря установке двигателя Tesla и некоторых аккумуляторов фургон VW стал одним из самых стильных электромобилей на дороге.
9. Этот парень переделал старый Ford Model A в EV
Один известный механик YouTube, Рич Бенуа, превратил старый Ford Model A в потрясающий ретро-электромобиль. На своем канале «Rich Rebuilds» на YouTube Бенуа показывает зрителям процесс снятия старого двигателя Chevy 305, чтобы перенести «Rat Rod» в 21 век.
Хотя он сначала рассматривал возможность использования запчастей Tesla, затраты были довольно высокими.По этой причине Бенуа решил вместо этого использовать ненужные детали. Готовый электромобиль Ford A — это то, что нужно увидеть.
Итак, если вы хотите построить свой собственный электромобиль с нуля или переделать своего любимого старого пожирателя бензина, мы надеемся, что эти истории дадут вам столь необходимое вдохновение.
Преобразование электромобилей: могу ли я построить свой собственный электромобиль?
Низкие эксплуатационные расходы, нулевой выброс выхлопных газов и невероятное ускорение — вот некоторые из преимуществ в очень длинном списке причин, по которым многие люди переходят на электромобили.Но есть один неизбежный факт: сейчас электромобили дороже, чем бензиновые или дизельные автомобили аналогичного размера.
Тем не менее, недавно были выпущены несколько отличных и немного более доступных электромобилей. Но если электрический Renault Twizy или SEAT Mii не совсем для вас, каковы ваши варианты? Электрическое преобразование может быть вашим ответом. Возможно, вы видели некоторые из невероятных преобразований классических автомобилей, представленных недавно, от таких как Electrogenic и Lunaz.И если они смогут сделать электрический Aston Martin DB6, наверняка многие люди смогут это сделать сами?
Не совсем так. Хотя это было сделано и есть компании, которые этим занимаются, полное и правильное преобразование электромобиля — это тот проект, за который вы должны взяться только в том случае, если у вас есть глубокое понимание автомобильной и электротехнической техники.
Другими словами, если вы читаете эту статью, чтобы узнать, как преобразовать электромобиль, то вам не стоит думать об этом самостоятельно.Тем не менее, процесс превращения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в более экологичный электромобиль является интересным. Читайте дальше, чтобы узнать больше …
Преобразование электромобилей: как они работают?
Для начала вам нужно найти машину. Идеально подойдет что-нибудь легкое, так как дополнительный вес замедлит ваш электромобиль и уменьшит его запас хода. В идеале вам также понадобится что-то без усилителя руля или тормозов с усилителем, поскольку они приводятся в действие двигателем.
Затем вам нужно избавиться от всего, что связано с топливом: это означает избавление от топливного бака, выхлопной системы, двигателя, стартера, радиатора, бака с охлаждающей жидкостью, топливопроводов и некоторых других компонентов.
Однако держитесь за трансмиссию: она понадобится вам, чтобы направить мощность от электродвигателя (их можно довольно дешево купить на вторичном рынке) на колеса. Вам также потребуется сделать «переходную пластину», чтобы выровнять двигатель и трансмиссию, и установить «муфту» для подключения вращательной силы мотора к трансмиссии.
Тогда вам понадобится несколько аккумуляторных элементов. Подойдет горстка батарей на 12 В, или вы могли бы исследовать возможность взять готовую батарею из дешевого подержанного электромобиля, такого как Nissan Leaf или Renault ZOE. Имейте в виду, что, как и все другие компоненты, они должны быть надежно закреплены на месте.
Другой ключевой компонент — это контроллер: он контролирует мощность, передаваемую между батареями и электродвигателем. Чем выше сила тока, тем быстрее и эффективнее будет преобразованный электромобиль, поэтому купите лучший из тех, которые вы можете себе позволить.
Это основные соображения. Если вы, скорее всего, будете водить машину в холодную погоду, вы можете подумать, как восполнить отсутствие обогревателя, который в обычном автомобиле использует избыточное тепло двигателя, чтобы при необходимости поддерживать тепло в салоне. Без двигателя вам нужно будет найти другое решение для этого.
Могу ли я купить комплект для переоборудования электромобиля?
Если вам нужны запчасти, есть компании, которые предоставляют полный набор всего, что вам нужно. Например, сайт все-ев.com предлагает ряд комплектов для переоборудования электромобилей, подходящих для автомобилей разного размера: они начинаются примерно с 6000 фунтов стерлингов, а их стоимость возрастает в зависимости от того, насколько тяжелым в конечном итоге станет ваш автомобиль.
Другой вариант — это комплект Swindon Powertrain Classic Mini (на фото выше), который фактически является комплектом, используемым британской компанией при создании преобразованного Mini Swind E Classic. В комплект входит система силового агрегата HPD E Powertrain, установленная на оригинальном классическом переднем подрамнике Mini с кронштейнами, специально разработанными для этой установки.Он также включает в себя специально разработанные внутренние кожухи для шарниров, которые позволяют устанавливать стандартные узлы карданного вала Mini, и поставляется со стандартным дифференциалом (доступен дополнительный дифференциал повышенного трения).
Его можно использовать отдельно или в дополнение к ряду вторичных компонентов Swindon Powertrain, таких как аккумуляторная батарея 12 кВт · ч, контроллер двигателя, бортовое зарядное устройство и преобразователь постоянного тока в постоянный. Суиндон описывает его как «подходящий для энтузиастов классических автомобилей, специалистов или предприятий, занимающихся переоборудованием, которые хотят электрифицировать классический Mini».Цены начинаются с 8 850 фунтов стерлингов без НДС, а поставки начались в декабре 2020 года.
Нужно ли мне заполнять какие-то документы?
Да! У DVLA есть долгий и запутанный процесс регистрации «радикально измененных транспортных средств», который вы должны пройти, прежде чем ваш переделанный электромобиль будет допущен к проезду по дорогам общего пользования.
Во-первых, вы должны следовать инструкциям DVLA для регистрации нового транспортного средства, предоставив «отчет об осмотре транспортного средства» (известный как форма V627 / 1), свидетельство утверждения типа, если необходимо, исходное свидетельство о регистрации транспортного средства, квитанции. за любые детали, использованные при переоборудовании, а также фотографии автомобиля.
Балльная система используется для определения того, какой регистрационный номер получит ваш автомобиль. Вы должны соответствовать требованиям по крайней мере для восьми из них в списке запчастей DVLA, чтобы сохранить исходный регистрационный номер, и пять из них должны быть присуждены за наличие немодифицированного шасси, монокока или рамы. Дополнительные баллы начисляются за наличие оригинальной подвески спереди и сзади (два балла), осей (два балла), трансмиссии (оси), рулевого управления (два балла) и двигателя (один балл).
Если вы не соответствуете этим критериям — или если вы сварили два автомобиля вместе в ходе переоборудования — вы должны получить одобрение типа, чтобы получить регистрационный номер с префиксом «Q». Для этого вам необходимо пройти процедуру индивидуального одобрения транспортного средства (IVA), которая предполагает тщательную проверку вашего транспортного средства у утвержденного DVSA поставщика «назначенных технических услуг». Вам также нужно будет предоставить документы в качестве доказательства.
Вдобавок ко всему, вам понадобится образец отчета стоимостью в сотни фунтов стерлингов и убедитесь, что вы заполнили правильную форму заявки.Короче говоря, преобразование электромобиля — это сложная задача, если вы еще не знакомы с правилами и процедурами Великобритании.
Может ли кто-нибудь переоборудовать для меня электромобиль?
Теоретически да. Есть ряд компаний, которые предлагают переделку электромобилей, хотя они, как правило, ориентированы на классические и высокопроизводительные автомобили. В последние годы особенно заметна тенденция к электрифицированной классике.
Причина этого в том, что процесс очень дорогостоящий.Возьмем, к примеру, преобразование DB6 MkII Volante, которое Aston Martin находится в процессе разработки: цена преобразования его 4,0-литрового шестицилиндрового бензинового силового агрегата в полностью электрический, похоже, составит около 200 000 фунтов стерлингов.
RBW — это небольшая британская фирма, которая также участвует в этом проекте. В 2021 году планируется построить серию из 30 электрифицированных МГБ, каждый из которых будет построен с использованием совершенно новых деталей и с электродвигателем мощностью 94 л.с. цены начинаются от 108 000 фунтов стерлингов. Компания разработала собственную платформу, которая может быть лицензирована другими фирмами для выполнения собственных преобразований.
Тогда есть оригинальная конверсия MINI, предлагаемая инжиниринговой компанией Swindon Powertrain, упомянутой выше: это будет стоить вам все еще очень здоровенных 79 000 фунтов стерлингов. За эти деньги вы можете получить совершенно новую Tesla Model S Long Range и избавить себя от лишних хлопот. Если вы любите электромобиль, мы рекомендуем этот путь.
Самодельный электромобиль стоимостью 13 тысяч долларов, сделанный из переработанных деталей, имеет дальность действия 380+ миль
Стремясь выделить то, что он называет «переработкой гибридных автомобилей», Эрик Лундгрен преобразовал BMW 97-го года в электромобиль, который имеет больший запас хода, чем Tesla Model S P100D, и за небольшую часть стоимости.
Генеральный директор компании по переработке электроники купил свалку, добавил кучу использованных литий-ионных аккумуляторов 18650, аккумуляторов для ноутбуков и электромобилей общей емкостью 130 киловатт, а также электродвигатель и контроллер, и в итоге получил электромобиль, переработанный на 88%. который может проехать дольше без подзарядки, чем Tesla, которая стоит в десять раз дороже. Эрик Лундгрен назвал новый автомобиль «Фениксом» — удачное название автомобиля, построенного в основном из того, что другие считают отходами.
Как долго длится его заряд?
Согласно следующему видео, Phoenix может проехать не менее 382 миль до подзарядки, и хотя он определенно не принадлежит к той же лиге, что и Tesla по внешнему виду или функциям, это отличный пример повторного использования и перепрофилирования компонентов, которые это то, что действительно должно получить гораздо больше игры в наши дни.Phoenix практически раздет, и в нем всего два сиденья, но цель проекта заключалась не в том, чтобы создать электромобиль, который отлично выглядит или может перевозить большинство пассажиров, а в том, чтобы вернуть «отходы» в работу для более чистой транспортировки.
В интервью Inside EVs Лундгрен говорит, что Phoenix был построен за 35 дней, примерно за 13000 долларов, а аккумуляторная батарея состоит из ячеек, которые обычно выбрасываются:
«Все батареи были получены от кабельных коробок для вашего домашнего телевизора, в которых было мало 18650 батареек.2800 миллиампер, 18650 батарей. Мы использовали те. Затем мы использовали аккумуляторы для ноутбуков от известного бренда, которому я позвонил и сказал: «Эй, не возражаете, если я использую аккумуляторы для вашего ноутбука?» Затем мы использовали батареи для электромобилей, о которых представители индустрии электромобилей сказали: «Нет. Они мертвы. Эта автомобильная компания сказала: «Ну, это тосты». «Мы обнаружили, что когда вы открываете упаковку, 80 процентов реальных аккумуляторов работают отлично. Они идеальны. Проблема в том, что когда-то более 20 процентов. деградация происходит в упаковке, в Америке мы говорим, что это мусор.Мы собрали все эти батареи и сделали этот гигантский блок батарей мощностью 130 киловатт », — Эрик Лундгрен.
Автомобили и запчасти, пригодные для вторичного использования
Идея гибридной утилизации, при которой отдельные электронные компоненты, которые все еще работают (даже если продукт в целом может не работать), повторно используются и перепрофилируются, а не выбрасываются, — это то, что, по словам Лундгрена, может стать ключевым решением в нашей эпидемии электронных отходов. Вместо того, чтобы ломать такие компоненты, как аккумуляторные элементы, конденсаторы, ОЗУ и микросхемы, из-за их материальной ценности, эти типы электроники можно было бы снять, протестировать и затем использовать в другом продукте или проекте.
«Повторное использование — это чистейшая форма рециклинга. Оно создает НУЛЕВОЙ углеродный след. Повторное использование деталей / компонентов в сломанной / устаревшей электронике называется« гибридным рециклингом ». Это очень необходимая и часто отсутствующая часть экосистемы рециркуляции. » — Лундгрен
Более раннее видео, которое некоторые люди сочли розыгрышем или розыгрышем, потому что оно вышло 1 апреля, показывает, что Phoenix установил, как утверждает Лундгрен, «мировой рекорд дальности полета электромобилей» на скоростях шоссе 70+ миль в час, проехав 340+ миль на одной зарядке против Tesla Model S, Chevy Bolt и Nissan LEAF.В тот день LEAF проехал 81 милю, прежде чем разрядился аккумулятор, Tesla — 238 миль, Bolt — 271 милю, в то время как Phoenix взорвал предохранитель на 340 милях, оставив около трети емкости батареи.
Лундгрен подчеркивает, что он не основывает компанию по производству электромобилей и не призывает людей строить свои собственные электромобили из повторно используемых запчастей (хотя это, безусловно, один из способов получить доступный электромобиль), а, скорее, делает это, чтобы привлечь больше внимания. потенциала гибридной переработки в надежде повлиять на изменения в «гигантских компаниях», которые могут эффективно задействовать ее в больших масштабах.
«Phoenix — это демонстрация гибридной рециркуляции. Гибридная рециркуляция — это реинтеграция работающих электронных компонентов в новые приложения для обслуживания новых электронных жизненных циклов. Это гораздо более эффективное решение по сравнению с электроникой Landfills & Scrap Processing». — Лундгрен
Электромобиль «сделай сам» за 13 000 $ проехал 340 миль на 2/3 своей батареи
ITAP Inc.разработала самодельный электромобиль, чтобы бросить вызов любым существующим электромобилям дальнего производства.
Чтобы продемонстрировать потенциал гибридного метода утилизации ITAP, они сравнивают Tesla Model S P90D, Chevrolet Bolt, Nissan LEAF и «Phoenix» в тесте на трассе шоссе . Все автомобили полностью заряжены, и все они будут путешествовать по одному маршруту в одинаковых условиях с профессиональными водителями.
«Феникс» — это утилизированный BMW, который компания ITAP вытащила со свалки.Он на 88 процентов состоит из переработанных материалов (по весу). Автомобиль весит всего 3960 фунтов. Аккумулятор и контроллер полностью переработаны. В общей сложности подготовка машины к путешествию обошлась ITAP в 12 900 долларов.
Машины проезжают 362 мили в оба конца по Калифорнии от Чатсуорта до Сан-Луис-Обиспо.
- Nissan LEAF умирает первым на 81 миле
- Tesla Model S P90D выходит из гонки на дистанции 238,2 мили (автомобиль показывает оставшиеся 2 мили)
- Chevrolet Bolt впечатляет 271.5 перед смертью
- Phoenix срабатывает на расстоянии 340,3 миль, при этом остается 32% мощности. Как насчет того, что все эти VW сидят на заводе в Ривиан? «Draggable =» false «>
ITAP перерабатывает все. Их компания не верит в выбрасывание чего-либо. Phoenix является доказательством того, что старые детали можно успешно обновлять и повторно использовать в целях экономии деньги и окружающая среда. Как насчет всех этих VW, сидящих на заводе в Ривиан?
ITAP Inc. (партнеры по ИТ-активам) специализируется на электронном управлении активами, обратной логистике и вторичной переработке. По сути, ITAP работает над тем, чтобы наилучшим образом использовать активы компании посредством «повторной интеграции новых жизненных циклов в старую электронику». Этот процесс приводит к уменьшению количества отходов, устойчивости и более чистой окружающей среде.
Эрик Лундгрен добавляет некоторые подробности об автомобиле через сообщество комментариев:
Наш аккумуляторный блок составляет 125 кВтч в настоящее время и все еще ниже GVWR 4200 / фунт для этой рамы BMW 1997 года.
Вся машина была построена за (35) дней. Автомобиль был построен на заднем дворе, и моим двум (2) инженерам платили Keystone Light. Видео выше было ее первым рейсом; никогда раньше ее не водили ..
Я с нетерпением жду возможности опубликовать еще одно видео в ближайшие месяцы о том, как «переработанный электромобиль ITAP» преодолеет расстояние более 425 миль! Я надеюсь, что это видео поможет информировать общественность о переработке и повторном использовании гибридных автомобилей, а также о том, что этот новый мировой рекорд покажет миру, что возможно с электромобилями и аккумуляторными технологиями.
по нашей цене:
Он был менее 13 000 долларов и имеет два (2) встроенных зарядных устройства для ускорения времени трехфазной зарядки. Так как батареи были заменены на разные типы электроники; это удерживало нашу общую цену на низком уровне. Это позволило нам успешно построить электромобиль с самым большим запасом хода (на скоростях шоссе) в мире по самой низкой цене из всех электромобилей. И все благодаря ГИБРИДНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ !!
Описание видео через Eric Lundgren на YouTube:
Мне очень приятно представить вам мусоровоз ITAP, известный как «Феникс»… Продемонстрировать решения по гибридной переработке; мы только что побили мировой рекорд по дальности полета электромобилей на скоростях шоссе! (70+ миль в час) (340+ миль на одной зарядке!)
Это Range-Race на скоростях шоссе между Tesla, General Motors, Nissan и ITAP. Я надеюсь, что это видео поможет продемонстрировать возможности гибридного рециклинга.
Спасибо за просмотр!
www.GoITAP.com
Свяжитесь с нами: Информация @ GoITAP.com
Это видео представляет собой обучающий инструмент для демонстрации гибридной переработки.
Электрические «двигатели для ящиков» позволяют легко превратить бензиновый автомобиль в электромобиль
Не одна, а две компании в этом месяце представили то, о чем энтузиасты электромобилей давно просили — электрические «двигатели в ящиках», которые можно довольно легко заменить на любой бензиновый автомобиль, в который они физически впишутся. Батарейки в комплект не входят.
Согласно Autoblog , выскочка Electric GT (EGT) во главе с Эриком Хатчисоном планирует вскоре предложить комплект для переоборудования электромобилей как с одним, так и с двумя двигателями.
Оба могут быть привинчены к механической трансмиссии, и уже разработано множество опор двигателя и пластинчатых адаптеров для различных коробок передач; компания также может изготовить адаптеры по индивидуальному заказу.
Компания впервые приобрела популярность (или известность) благодаря замене электрической трансмиссии на Ferrari 308, заменив старый автомобиль 2.9-литровый V8 мощностью 280 лошадиных сил и 181 фунт-фут. крутящего момента — для трех электродвигателей AC51 HPEVS общей мощностью 465 л.с. и 330 фунт-фут.
https://www.instagram.com/p/B1fczzXnxzL/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=dlfix
Новый двигатель электронного ящика имеет форму классического двигателя V8, за исключением того, что он примерно на 5 дюймов длиннее, чем большинство классических Chevy или Ford. мелкие блоки. Комплект с одним двигателем составляет 140 л.с. и 240 фунт-фут; в то время как сдвоенные двигатели развивают 240 л.с. и 340 фунт-фут.
Swindon Powertrain в США.K. также бросает свою шляпу в кольцо электронных ящиков и предложит двигатель меньшего размера, более европейский.
Двигатель Суиндона представляет собой более традиционную поперечную конструкцию для переднеприводных автомобилей или небольших автомобилей со средним расположением двигателя. Он весит больше 70 кг, чем у Чепмена, и развивает приличные 110 лошадиных сил. Размеры составляют 600 мм в ширину, 440 мм в глубину и всего 280 мм в высоту, что означает, что он поместится практически в любом месте, в том числе под капотом Mini.
Стоит отметить, что если вы переводите свой классический автомобиль на электроэнергию, то FIVA ( Fédération Internationale des Véhicules Anciens ), глобальная организация, занимающаяся сохранением старых автомобилей, недавно объявила, что рассмотрит ваш автомобиль или любой старинный электромобиль.