Eberspacher автономный отопитель: Автономный воздушный отопитель Eberspächer Airtronic D5 (дизель) 5,5кВт 12/24В: Eberspächer

Содержание

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ EBERSPACHER ЭБЕРСПЕХЕР ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕНА

Eberspacher airtronic D 2

нет в наличии

Eberspacher airtronic D 4

нет в наличии

8 (916) 705 22 46

8 (968) 633 40 29 (с 10.00 до 21.00)

высылаем в регионы

для грузовых автомобилей, микроавтобусов и т. п.

Характеристики отопителя Eberspacher (Эберспехер) airtronic D2 12 v или 24 v

Eberspacher инструкция

Теплопроизводительность, квт, макс. - 2,2, высокая - 1,8, средняя - 1,2, минимальная - 0,85

Расход топлива, л/час - max - 0,28, высокая - 0,23, средняя - 0,15, малая -0,1

Вид потребляемого топлива - дизельное топливо

Потребляемая мощность, Вт - макс - 34, высокая - 22, средняя - 12, минимал - 8

Напряжение питания - 24 V, 12 V

Уровень шума - внутреннее помещение - 60 Дб на высоком режиме

Масса - 2,7 кг

Габариты - 310 х 115 х 122 мм

Производство - Германия

 

Характеристики отопителz Eberspacher (Эберспехер) airtronic D 4 ( 24 или 12 v)

Eberspacher инструкция

Теплопроизводительность, квт, макс. - 4, высокая - 3, средняя - 2, минимальная - 1

Расход топлива, л/час - max - 0,51, высокая - 0,38, средняя - 0,25, малая -0,13

Вид потребляемого топлива - дизельное топливо

Потребляемая мощность, Вт - макс - 40, высокая - 24, средняя - 13, минимал - 7

Напряжение питания - 24 v, 12 V

Уровень шума - внутреннее помещение - 60 Дб на высоком режиме

Масса - 4,5 кг

Габариты - 371 х 150 х 140 мм

Производство - Германия

Производитель автономных отопителей эберспехер – давно зарекомендовавшая себя на рынке немецкая компания Eberspacher. Она производит автомобильное оборудование и впервые автономный воздушный отопитель был создан именно ей.

Автономный отопитель Eberspacher (эберспехер) представляет собой воздушный отопитель (фен). Теплоносителем в нем является воздух. Благодаря наличию вентилятора, принудительно перегоняющего горячий воздух, он очень быстро нагревает помещение. Благодаря тому, что уровень шума, создаваемый при работе воздушных отопителей eberspacher, совсем незначителен, они незаменимы во время отдыха в машине. Им можно отапливать кабины грузовых автомобилей, салоны небольших автобусов, фургоны и т. п., а модель airtronic d2 идеально подходит в качестве отопителей для легковых автомобилей, джипов.

Отопители Эберспехер сделаны в Германии. Они несколько дороже отечественных отопителей, но это окупается исключительно высоким качеством, экономичностью, они малогабаритны и почти бесшумны. Сейчас компания Эберспехер проводит в России акцию, предоставляя покупателям значительные скидки на модель airtronic d2.  

Для работы автономного отопителя Eberspacher нужна электросеть автомобиля и дизельное топливо. Принцип работы воздушных отопителей заключается в сгорании смеси из топлива и воздуха в камере сгорания. Горячий воздух при этом нагнетается в кабину вентилятором, работающим от элекстросети автомобиля. Управление - с помощью пульта, находящегося в кабине водителя. А вся работа автономного отопителя в целом регулируется блоком управления, встроенным в отопитель.

Автономный отопитель eberspacher (эбершпехер) обеспечивает высокий уровень комфорта в любой мороз, прост в использовании. Четырехступенчатый регулятор температуры, находящийся на пульте управления в кабине,  позволяет легко задавать необходимую температуру воздуха в машине. Температура в кабине постоянно измеряется отопителем и если она будет выше заданной, автономный отопитель Эберспехер начнет ее регулирование.

Запускать автономный отопительeberspacher можно не только в кабине с пульта управления, но и при помощи таймера (не входит в комплектацию). После запуска на пульте управления загорится лампочка, через минуту после этого начнет подаваться топливо и отопитель начнет работу.

Телефон, по которому можно задать интересующие Вас вопросы - 8 (968) 633 40 29. Мы работаем каждый день с 10.00 до 21.00. Купить автономные отопители  Eberspacher (Эберспехер) дешево можно на Юго-Западе Москвы, Киевское шоссе, 2 км от МКАД.

 

 

 

 

Автономные Отопители Eberspacher (Эберспехер) | Нави-Транс

Автономные воздушные отопители Эберспехер – каталог оборудования и цены

Кабины автомобилей для магистральных перевозок (со спальным местом), микроавтобусы и автобусы, внедорожники, фургоны ремонтных и аварийных машин, кунги для перевозки рабочих — все они имеют большие объемы, отопить которые при помощи остаточного тепла работающего двигателя невозможно или экономически невыгодно. В этих случаях используют автономные воздушные отопители.

Автономные воздушные отопители Eberspacher штатно установлены во многих большегрузных авто, как автономный обогреватель салона, и имея статистику обслуживания отопителей данного производителя, можем сказать что работают они десятилетиями, так например совсем недавно обслуживали отопитель Eberspacher D3 1986 года выпуска.

Eberspacher (Эберспехер) — лучшие автономные отопители

Использование того же вида топлива, что и для основного двигателя, экономичность и низкий уровень шума, небольшие размеры и простота монтажа — отличительные особенности автономных отопителей. Среди производителей этой техники есть свои лидеры с безупречной репутацией. Один из них — это немецкая компания Eberspacher (Эберспехер). Если говорить об истории, то именно инженеры этой компании в свое время разработали первый отопитель для автомобиля.

Благодаря постоянному совершенствованию техники и передовым технологиям, автономные отопители Eberspacher (Эберспехер) имеют компактные размеры и высокий КПД. Их производительность может быть выше на 30% по сравнению с аналогами.

Установка автономных отопителей Eberspacher (Эберспехер)

Монтаж автономного отопителя лучше всего проводить в специализированном центре. Каждая модель отопителя имеет свои особенности по производительности, мощности и типу топлива. Кроме того есть ограничения по месту установки и расположению самого агрегата. Работники компании Нави-Транс окажут квалифицированную помощь в выборе модели автономного отопителя Eberspacher (Эберспехер), лучше всего подходящей для конкретного транспортного средства и условий его эксплуатации.

Диагностика

Одним из главных условий долговременной эксплуатации отопительного оборудования является его диагностика. Лучше всего ее проводить в плановом режиме, особенно перед началом эксплуатации в холодное время года. Диагностика автономного отопителя должна проходить на специализированном оборудовании. Только профессионал сможет определить степень работоспособности узлов и деталей и дать рекомендации по их восстановлению или замене.

Ремонт

Качественный ремонт отопителя и его узлов возможен при помощи оригинальных деталей и материалов от завода изготовителя. Специалисты Нави-Транс смогут не только отремонтировать автономный отопитель Eberspacher (Эберспехер), но и определить степень его изношенности. Считается, что при интенсивной эксплуатации более 7 лет реставрация отопителя экономически нецелесообразна.

Обслуживание

Техническое обслуживание автономного отопителя Eberspacher (Эберспехер) необходимо для его надежной работы. В зависимости от выработанного ресурса и состояния, сюда может входить:

  • монтаж/демонтаж;
  • проверка надежности крепления узлов и деталей;
  • оценка герметичности подключения топливных шлангов;
  • диагностика;
  • прочистка котла отопителя и горелки;
  • замена сетки и прокладки;
  • обслуживание турбины компрессора.

Автономные воздушные отопители Эберспехер

Eberspacher

Компания Eberspacher основана в 1865 году в немецком городе Эсслинген. Путь компании как одного из мировых лидеров по производству климатического оборудования для автомобилестроения начинается с далёкого 1953 года, когда инженерами компании был разработан самый первый в мире воздушный отопитель для автомобиля VW Beetle (Жук).

Основное направление деятельности Eberspacher - это разработка и изготовление жидкостных предпусковых подогревателей двигателя автомобиля и автономных воздушных отопителей для транспортных средств. Продукцию Эберспехер можно встретить на автомобилях всемирно известных автомобильных брендов: Mercedes, Volkswagen, Audi, Scania, Opel, DAF, Ford. В этих случаях оборудование Эберспехер устанавливается прямо на заводе во время сборки на конвейере.

В ассортименте Эберспехер присутствуют подогреватели и отопители различных отопительных мощностей и типов потребляемого топлива, что даёт возможность использования подогревателей и отопителей Eberspacher на всех транспортных средствах, плавательных судах и специализированной технике без исключения.

Оборудование, которое выпускает Eberspacher, - это эталон качества и долговечности техники, которая создаётся в Германии.

  • Eberspacher HYDRONIC III 4 кВт 12В с мк
    Eberspacher HYDRONIC III D4E 12В (дизельный) применяется для: • Подогрев стекол для их...
  • Eberspacher HYDRONIC III 5 кВт 12В с мк
    Eberspacher HYDRONIC III D5E 12В (дизельный) применяется для: • Подогрев стекол для их...
  • Eberspacher Hydronic II B5SC 12В Comfort с м/к (бензиновый)
    Автономный предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic II B5SC 12В Comfort с м/к (бензиновый)...
  • Eberspacher Hydronic II D5SC 12В Comfort с м/к (дизельный)
    Автономный предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic II D5SC 12В Comfort с м/к (дизельный)...
  • Eberspacher HYDRONIC M D12W 24В (дизель, без монтажного комплекта)
    Автофургоны, Грузовые автомобили, Строительные машины, Яхты 252473050000 25. 2473.05.0000...
  • Hydronic D12W(M-II) 12 В (дизель, без монтажного комплекта)
    Eberspacher HYDRONIC D12W(M-II) 12В применяется для: • Подогрева стекол, их размораживания и...
  • Eberspacher AIRTRONIC B1LC 12В
    Для легковых авто, коммерческого транспорта 201766050000 20.1766.05.0000 20 1766 05 0000
  • Eberspacher AIRTRONIC D2 12В с монтажным комплектом, устройством управления
    Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D2 12В подойдет: • Подогрев стекол для их. ..
  • Eberspacher AIRTRONIC D2 24В с монтажным комплектом, устройством управления
    Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D2 12В подойдет: • Подогрев стекол для их...
  • Eberspacher AIRTRONIC B4 12В
    Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC B4 12В подойдет: автофургонам и небольшим...
  • Eberspacher AIRTRONIC D4 12В
    Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D4 12В подойдет: автофургонам и небольшим. ..
  • Eberspacher AIRTRONIC D4 24В
    Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D4 24В подойдет: автофургонам и небольшим...
  • Eberspacher AIRTRONIC B5 12В
    Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC B5 12В подойдет для установки на следующих...
  • Eberspacher AIRTRONIC D5 12В
    Воздушный автономный отопитель Eberspacher AIRTRONIC D5 12В подойдет для установки на следующих. ..
  • Таймер EASY START Т
    Устройство управления EasyStart T 12/24В используется совместно со всеми жидкостными и воздушными...
  • Таймер EasyStart Timer
    Применимость: Воздушные отопители: Eberspächer Airtronic D2 Eberspächer Airtronic D4...
  • Пульт дистанционного управления EasyStart Remote
    Система радиоуправления EasyStart Remote позволяет выбирать режимы работы, настраивать. ..
  • ДУ EasyStart Call (GSM)
    Применимость: подходит для управления подогревателями Hydronic , а также отопителями Airtronic...
  • EasyStart Remote+
    Новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню; интегрированная функция таймера;...
  • Easystart Select
    Устройство управления EasyStart Select Для управления отопителями AIRTRONIC. Возможно подключение...
  • Минирегулятор Airtronic 12B/24B
    Салонный регулятор мощности нагрева отопителя с термостатом и переключателем нагрев/вентиляция...
  • Задатчик температуры-выключатель D1LCcompact 24в
    Модель 251896710000 Задатчик температуры-выключатель D1LCcompact 24в 251896710000...
  • Таймер-комби 1531 с регулятором 12/24В
    Применимость: Airtronic Размер 133мм/95мм/68мм Артикул 221000304000 Замена по Eberspacher:. ..
  • Модульный таймер 1531 12/24В Hydronic
    221000303600 22.1000.30.3600 22 1000 30 3600 Номер по Hella: 8EU 007 696-01
  • Таймер EasyStart Pro
    Артикул 221000352200 22 1000 35 2200 22.1000.35.2200
  • Таймер EasyStart Clim
    EasyStart Clim - единое устройство управления всей климатической системой автомобиля. Монтируется...
  • Eberspacher HYDRONIC B4W SC 12В (бензиновый компактный)
    Eberspacher HYDRONIC B4W SC применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и...
  • Eberspacher HYDRONIC B4W S 12В (бензиновый)
    Eberspacher HYDRONIC B4W S применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и...
  • Eberspacher HYDRONIC D4W S 12В (дизельный)
    Eberspacher HYDRONIC D4W S применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и...
  • Eberspacher HYDRONIC D5W SC 12В (дизельный компактный)
    Eberspacher HYDRONIC D5W SC 12В применяется для: • Подогрев стекол для их размораживания и...

Воздушные отопители Eberspacher, Планар, Прамотроник в Ижевске

В компании «ИжАвтоХолод» можно приобрести автономные отопители салона Планар, Прамотроник и Eberspacher (Эберспехер), в том числе аналоги Вебасто.

Компания является официальным представителем Eberspacher и официальным дилером Теплостар в Удмуртии. Представленные модели подходят практически для всех видов автотранспорта и спецтехники.

Подробные условия акции, пожалуйста, уточняйте по телефону.

Воздушные отопители предназначены для обогрева воздуха в кабине водителя и других частях автотранспортного средства. В жаркую погоду автономный отопитель салона можно использовать для вентиляции.

Преимущества воздушных отопителей – экономное потребление тока и быстрая теплоотдача. Автономные воздушные отопители обладают дополнительным плюсом – они не зависят от штатной системы отопления и функционируют при неработающем двигателе.

Воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер)

Автономные отопители Eberspacher долговечны и достаточно нетребовательны к качеству топлива. Они полностью собираются в Германии на автоматизированном конвейере.

Средний срок службы отопителей Эберспехер – около 10 лет.

Схема работы отопителей (откроется в новом окне)

Модель

Масса, кг

Кол-во нагреваемого

воздуха, м3/ч

Расход топлива, л/час

Номинальное

напряжение, В

AIRTRONIC D2

(дизельный)

0,85 – 2,2

2,7

0,1 – 0,28

12/24

AIRTRONIC D4

(дизельный)

1 – 4

4,5

0,13 – 0,51

12/24

AIRTRONIC B5 LC

(бензиновый)

2– 5,5

8

0,27 – 0,75

12

AIRTRONIC D5 LC

(дизельный)

1,2 – 5,5

8

0,15 – 0,7

12/24

AIRTRONIC D8 LC

(дизельный)

3,5 – 8

20

0,4 – 1,0

-

Устройства управления EasyStart для отопителей Eberspacher

Устройства EasyStart обеспечивают простое и удобное управление отопителем. Вы можете выбрать таймер, пульт дистанционного управления или GSM-модули EasyStart Call и EasyStart Text для управления отопителем с мобильного телефона. Все устройства оснащены подсветкой дисплея и имеют интуитивно понятное меню.

Воздушные отопители Планар

В комплект отопителей Планар входит все необходимое для монтажа оборудования практически на любое автотранспортное средство. Блок управления отопителя контролирует работу устройства: осуществляет проверку исправности узлов отопителя и их диагностику во время работы, управляет процессом горения и при необходимости отключает отопитель. Пульт управления позволяет следить за состоянием устройства.

Модель

Тепло-

производитель-

ность, кВт

Кол-во нагреваемого

воздуха, м3/ч

Расход топлива, л/час

Номинальное

напряжение, В

Планар 4ДМ-12

(дизельный)

сильный режим – 3,

малый режим – 1

сильный режим – 120,

малый режим – 70

сильный режим – 0,37,

малый режим – 0,12

12

Планар 4ДМ-24

(дизельный)

сильный режим – 3,

малый режим – 1

сильный режим – 120,

малый режим – 70

сильный режим – 0,37,

малый режим – 0,12

24

Планар 44Д-12

(дизельный)

сильный режим – 4,

малый режим – 1

сильный режим – 120,

малый режим – 70

сильный режим – 0,514,

малый режим – 0,12

12

Планар 44Д-24

(дизельный)

сильный режим – 4,

малый режим – 1

сильный режим – 120,

малый режим – 70

сильный режим – 0,514,

малый режим – 0,12

24

Планар-

8ДМ-12

(дизельный)

сильный режим – 6,

малый режим – 2

сильный режим – 175,

малый режим – 70

сильный режим – 0,76,

малый режим – 0,25

12

Планар-

8ДМ-24

(дизельный)

сильный режим – 7,5,

малый режим – 2

сильный режим – 235,

малый режим – 70

сильный режим – 0,9,

малый режим – 0,25

24

Воздушные отопители Прамотроник

Автономный отопитель салона Прамотроник отличается компактным размером и может устанавливаться в разных местах кабины или салона. Блок управления отопителем хранит информацию о времени работы, числе запусков и проблемах в работе устройства. Это ускоряет поиск и устранение неисправностей в случае их возникновения. Отопитель потребляет мало тока и на стоянке может работать до 2-3 суток без запуска двигателя для подзарядки аккумулятора.

По желанию автономный отопитель салона комплектуется «искрогасителем», что делает возможным его установку на транспорт для перевозки лекговоспламеняющихся и взрывоопасных грузов.

Модель

Тепло-

производитель-

ность, кВт

Кол-во нагреваемого

воздуха, м3/ч

Расход топлива, л/час

Номинальное

напряжение, В

Прамотроник 4Д-

24 (дизельный)

max – 4,0,

min – 1,5

max – 140,

min – 60

max – 0,50,

min – 0,19

24

Воздушные отопители Webasto

Очень часто в поисках воздушного отопителя покупатели ищут «Вебасто», не подозревая, что Webasto – название марки, но не типа оборудования. Мы предлагаем установить аналоги Вебасто на Ваш автомобиль, из широкого ассортимента нашей компании. Воздушные отопители других марок могут иметь схожие параметры. За подробностями, пожалуйста, звоните в нашу компанию.

Установка отопителей, гарантия, сервис

Специалисты компании «ИжАвтоХолод» помогут подобрать для Вашего автомобиля автономный отопитель салона нужной мощности и установят его.

Также мы выполняем сервисное обслуживание устройств. Вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание и получить скидку 10% на услуги и запчасти.

Как сделать заказ?

Позвоните нам по телефонам (3412) 904-002 – мы ответим на Ваши вопросы.

Офис и сервисная станция компании «ИжАвтоХолод» находится по адресу: г. Ижевск, Воткинское шоссе, 200.

ОТОПИТЕЛЬ EBERSPACHER ЭБЕРСПЕХЕР

Российские автономные отопители Планар - аналог Эберспехера. Цена от 18400 р. Смотреть

Отопители eberspacher (эберспехер), использующие в качестве теплоносителя воздух, предназначены для обогрева кабин грузовиков, микроавтобусов, фургонов, домиков на колесах и т. п. Также эти модели eberspacher (эберспехер) могут работать в режиме вентиляции, что весьма полезно в летнее время. Для работы отопители используют электросеть автомобиля и дизельное топливо либо бензин.

нажмите на картинку для увеличения

Eberspacher airtronic D2 12, 24 v

нет в наличии

8(916) 705 22 46

8 (909) 959 90 38

высылаем в регионы подробнее

нажмите на картинку для увеличения

Eberspacher airtronic D4 12, 24v

нет в наличии

8(916) 705 22 46

8 (909) 959 90 38

высылаем в регионы подробнее

Основные узлы отопителя и размеры

нажмите на картинку для увеличения

Характеристики отопитель Eberspacher airtronic D 2 (24 v, 12 v)

Теплопроизводительность, квт, макс. - 2,2, высокая - 1,8, средняя - 1,2, минимальная - 0,85

Вид потребляемого топлива - дизельное топливо

Напряжение питания - 24 V, 12 V

Расход топлива, л/час - max - 0,28, высокая - 0,23, средняя - 0,15, малая -0,1

Потребляемая мощность, Вт - макс - 34, высокая - 22, средняя - 12, минимал - 8

Уровень шума - внутреннее помещение - 60 Дб на высоком режиме

Масса - 2,7 кг

Габариты - 310 х 115 х 122 мм

Производство - Германия

руководство по эксплуатации, монтажу и техобслуживанию

Основные узлы отопителя и размеры

нажмите на картинку для увеличения

Характеристики отопитель Eberspacher airtronic D 4 (24 v, 12 v)

Теплопроизводительность, квт, макс. - 4, высокая - 3, средняя - 2, минимальная - 1

Вид потребляемого топлива - дизельное топливо

Напряжение питания - 24 v, 12 V

Расход топлива, л/час - max - 0,51, высокая - 0,38, средняя - 0,25, малая -0,13

Потребляемая мощность, Вт - макс - 40, высокая - 24, средняя - 13, минимал - 7

Уровень шума - внутреннее помещение - 60 Дб на высоком режиме

Масса - 4,5 кг

Габариты - 371 х 150 х 140 мм

Производство - Германия

руководство по эксплуатации, монтажу и техобслуживанию

Отопители eberspacher производятся немецкой компанией Эберспехер, созданной 150 лет назад. В то время эта компания была небольшим семейным бизнесом и занималась в основном производством металлоконструкций. Впоследствии, начав специализироваться на оборудовании для автомобилей, небольшая компания превратилась в огромный концерн. Они были первыми в мире, кто создал воздушный автономный отопитель.

Цена на отопители эберспехер - не самая высокая на рынке, а благодаря акции, проводимой в настоящий момент, она становится весьма невысокой. А по качеству продукция компании эберспехер занимает лидирующее место в мире. Если Вам необходим высококачественный, надежный, малогабаритный, практически бесшумный отопитель, то Эберспехер - это самый лучший выбор в соотношении цена-качество. Эти отопители покупают люди, которым нужен воздушный отопитель для себя любимого. Всем нам известно качество автомобилей производства Германии (Мерседес, МАН и т. п.). Те же, кто выбирают автономный отопитель для наемного водителя, больше склоняются к более дешевым и, хотя и надежным, но более громоздким и шумным отечественным отопителям. Всем нам известны автомобили Волга, МАЗ, КАМАЗ и т. д.

Принцип работы воздушного отопителя eberspacher (эберспехер) основан на сгорании воздушнотопливной смеси в камере сгорания. При этом горячий воздух поступает в кабину при помощи вентилятора. Таким образом, для его работы требуется электросеть автомобиля и дизельное топливо. Все эти процессы управляются встроенным в отопитель компьютером (блоком управления).

Eberspacher (эберспехер) управляется с помощью пульта управления. На нем находится вращающийся регулятор, им задается необходимая температура. Положение регулятора при этом достигается опытным путем и зависит от температуры на улице, объема прогреваемого помещения и личных предпочтений. Запустить отопитель можно также с помощью таймера (дополнительная опция, не включена в комплектацию и докупается отдельно).
При включении автономного отопителя eberspacher загорается контрольная лампочка на пульте управления. Через 1 минуту начинается подача топлива и еще через несколько минут отопитель достигает максимального числа оборотов и подачи топлива.
Отопитель eberspacher airtronic постоянно измеряет температуру в помещении – если она окажется выше требуемой, начинается ее регулирование. Если температура в кабине выше выставленной даже при самом низком режиме нагрева, то отопитель на несколько минут перейдет в режим охлаждения, а затем либо перейдет в режим подачи свежего воздуха либо будет работать на минимальных оборотах до следующего запуска. При перегреве  отопителя произойдет аварийное отключение.

Купить eberspacher (эберспехер) по исключительно низкой цене можно у нас на Юго-Западе Москвы*. Звоните по тел. 8 (495) 943 52 03 либо 8 (909) 959 90 38 (с 10.00 до 21.00 ежедневно).

*  Время проведения акции и количество отопителей ограничено.

Комплектация автономного отопителя Eberspacher, модель airtronic D2

1 Отопительный прибор
2 Дозирующий насос
3 Выхлопной глушитель
4 Кабельный жгут для отопительного прибора
5 Цепь линии, плюс / минус
6 Цепь линии управления
7 Гибкая выхлопная труба
8 Шланг подачи воздуха в камеру сгорания
9 Лента для кабельного монтажа
10 Держатель дозирующего насоса
11 Трубка, 6 x 2
12 Трубка, 4 x 1
13 Шланг, 5 x 3
14 Поворотный выпускной патрубок
15 Сетка
16 Воздухозаборник
17 Гибкий патрубок
18 Шланговый хомут
19 Элемент управления

нажмите картинку для увеличения

Eberspacher airtronic D2, установочный комплект Eberspacher airtronic D2 Eberspacher airtronic D2 глушитель Eberspacher airtronic D2 пульт управления

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА, с 10. 00 до 21.00
8(916) 705 22 46
8(909) 959 90 38

Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.)

Подогреватели двигателя (мокрые автономки)

Тосольные дополнительные отопители

Газовые автономки

Ремонт, установка отопителей (Планар и др.)

Рефрижераторы Элинж

Тахографы

насколько практичны • Сам автоэлектрик

Известная марка отопителей и в нашей стране имеет сеть сервисной службы

Проблема эффективного отопления салонов автомобилей, грузовиков и автобусов в зимний период стоит достаточно остро в нашей стране. Это обусловлено довольно низкими температурами и большой продолжительностью холодов. Чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта, рекомендуется установить автономную систему, и отопитель Эберспехер станет отличным решением по целому ряду причин, которые мы рассмотрим в данном обзоре. Как видите, системы подходят для самого разнообразного транспорта, важно подобрать модификацию с оптимальными характеристиками

На что следует обратить внимание при выборе

Любой, кто интересовался автономными нагревательными системами, знает, что их цена весьма высока, поэтому очень важно приобрести действительно качественное и долговечное изделие. Место установки Eberspacher в Ладе Приоре

Критерии, которыми должен соответствовать каждый качественный образец, следующие:

  • Авторитетная фирма-производитель, тут все достаточно просто, так как лидирующие позиции на рынке уже много лет удерживают автономные отопители Eberspacher и Webasto. Обе компании расположены в Германии и имеют огромный опыт в данной сфере, их качество и надежность известны как покупателям, так и специалистам.
Установка модели Hydronic D4W SC на Mitsubishi Pajero Sport
  • Если вы выбираете известный бренд, то будьте уверены, что его смогут отремонтировать в любой специализированной мастерской, и вам не придется ждать запчасти неделями, а то и месяцами. Все специалисты хорошо знакомы с оборудованием вышеперечисленных компаний и легко справятся с его обслуживанием и ремонтом.
Мини-таймер Eberspacher на передней панели Mitsubishi Pajero Sport
  • Важно выбрать наиболее подходящую модель, которая будет работать на вашем транспорте максимально эффективно. Если вы приобретете слишком мощный вариант, то у вас будет наблюдаться постоянный перерасход топлива, а если мощности недостаточно, то оборудование будет работать на пределе, что очень негативно скажется на его ресурсе, скорее, всего, оно выйдет из строя гораздо быстрее, чем это могло бы быть при щадящей эксплуатации.
Установка на Foton Auman автономного предпускового подогревателя
  • Также не забывайте об особенностях транспорта, в котором будет использоваться установка. Эксплуатация отопителя в легковом автомобиле кардинально отличается от использования в автобусе или грузовике. У вас может быть фаркоп, но это не приравнивает ваше авто к грузовому. Соответственно, используются и разные модификации, которые могут обладать схожими характеристиками, но в то же время применяться совершенно по-разному.
Отопители особенно полезны для автобусов, в которых размер салона велик и штатная система обогрева не справляется
  • Важно учесть и тип топлива, которое будет использовать система. Приобретать бензиновую модель для автомобиля с дизельным двигателем как минимум странно, хотя иногда (в очень холодных районах) только такой вариант может гарантировать бесперебойную работу даже при самых суровых морозах. Но в остальных случаях старайтесь, чтобы тип топлива в отопителе и двигателе машины совпадал.
Так выглядит схема устройства оборудования, каждый узел выполняет важную функцию, и любые неисправности негативно сказываются на работе всей системы
  • Очень важно выбрать оптимальный тип управления системой, более подробно этот фактор мы рассмотрим чуть ниже, а пока отметим, что к любому устройству вы сможете выбрать один из четырех вариантов, они отличаются как по стоимости, так и по функциональности.

Обзор основных модификаций и систем управления

Любой продавец покажет вам определенный модельный ряд и проконсультирует по поводу отличий того или иного варианта, но лучше заранее ознакомиться с информацией, чтобы знать, какой из вариантов подойдет вам лучше всего. Модельный ряд

Типы оборудования

Для начала рассмотрим такой вариант, как жидкостные отопители, они бывают двух видов, бензиновые и дизельные, остановимся на каждом из них более подробно.

Что касается бензиновых модификаций, то можно отметить следующее:

  • Рабочее напряжение оборудование составляет 12 Вольт.
  • Мощность составляет от 4300 до 5000 Ватт, чего достаточно для большинства частных автомобилей, пикапов и микроавтобусов.
  • Средний расход составляет 0.6-0.7 литра в час, что является довольно экономичным показателем.
  • Оптимальные объемы двигателя составляют от 1.9 литров и более, если это значение составляет 2.5 литра и выше, то дополнительно устанавливается монтируемое устройство типа «Комфорт».
  • Подобные конструкции отличают очень компактные габариты и небольшой вес, составляющий 2.3-2.6 килограмма, что является практически минимальным показателем среди аналогов.
Модель Hidronic B5W SC очень компактная, но при этом обладает высокими эксплуатационными свойствами

Важно! Главным плюсом устройств на бензине можно считать тот факт, что они могут работать при любой температуре. Вы не будете беспокоиться, что топливо застынет или фильтр забьется, так как бензин и при -40 сохраняет свои свойства.

Кроме всего прочего, можно отметить и весьма демократичную стоимость, и простоту эксплуатации, инструкция по использованию проста и не вызовет затруднений даже у начинающих автомобилистов. Линейный ряд для автомобилей с дизельным двигателем

Второй вариант – устройства, работающие на дизельном топливе, эта группа также имеет довольно много достоинств:

  • Расход топлива в зависимости от модификации составляет от 0.53 до 4.2 литров за один час работы.
  • Диапазон доступных мощностей просто огромен – от 4300 Ватт до 35 тысяч Ватт. Этого достаточно для самых различных объектов – от легкового автомобиля и микроавтобуса до яхты, грузового отсека, больших судов и т.д.
Модель Гидроник 16 имеет мощность в 16 кВт
  • Стоит отметить и небольшой вес, самый мощный из рассматриваемых отопителей весит всего 18 килограммов.
  • Системы отлично работают в самых различных условиях, важно подобрать оптимальную модификацию для тех или иных условий.

Рассмотрим воздушные отопители, их принцип действия отличается от жидкостных, ведь они не используют систему охлаждения автомобиля, а напрямую греют воздух и устанавливаются в салоне автомобиля, автобуса или даже в объектах, не связанных с автомобильным транспортом. Тут также есть варианты на бензине и дизтопливе, первое решение в нашей стране представлено не очень широко, тем не менее при желании можно приобрести и такую конструкцию.

Гораздо больше распространены дизельные варианты, поэтому рассмотрим их более подробно: Воздушные отопители – идеальное решение при нагреве больших объемов воздуха

  • Мощность варьируется от 2200 до 8000 Вт, этого вполне достаточно для подбора оптимального варианта.
  • Подобные системы отличаются малым расходом топлива – от 0.28 до 0.7 литров, что позволяет обогреть определенное пространство очень экономно.
  • Система может работать при напряжении 12 или 24 Вольт, это позволяет приспособить ее под самые различные виды транспорта.
  • Дополнительное преимущество – простота обслуживания и эксплуатации.

Обзор устройств управления

Для любого из вариантов оборудования можно выбрать одно из ниже перечисленных решений:

  • Самые простые и бюджетные устройства – минитаймеры, они способны задать режим работы на сутки вперед, при этом можно задать три точки включения оборудования и определить необходимое время работы. Это решение подойдет тем, кому важно сэкономить средства и кого вполне устраивает подобный вариант.
  • Полноценные таймеры отличаются более широким набором функций, в первую очередь – периодом настройки, вы можете задать особенности работы на неделю вперед, что очень удобно, ведь, потратив несколько минут, вы обеспечиваете неделю функционирования в нужном режиме.
Модульный таймер – отличное решение для стационарного управления

 

  • Следующий вариант – блоки управления в форме брелока, очень похожие на пульты управления сигнализацией. Их основное преимущество — это то, что можно включать отопление даже находясь за километр от машины, на фото ниже можно посмотреть, как выглядит изделие.
Брелок – отличное решение
  • Самое современное решение – GSM модуль, который позволяет не устанавливать стационарный блок управления и не носить брелок. Основной элемент управления – ваш мобильный телефон, на который устанавливается специальное приложение, которое и позволяет регулировать работу системы на любом расстоянии и в любое время, главное – чтобы машина находилась в зоне действия мобильной сети.
Мобильное приложение – отличное решение для простого и быстрого управления

Вывод

На самом деле важно взвесить целесообразность использования системы, и если вы твердо решили ее установить, то помните, что делать работу своими руками не рекомендуется, так как любые ошибки чреваты порчей оборудования. Ремонт автономных отопителей Eberspacher также лучше поручить профессионалам, так как правильно диагностировать неисправность без соответствующего оборудования практически невозможно.

Советуем посмотреть и видео, в нем подробно раскрыты некоторые важные моменты, которые имеют наибольшее значение.

Воздушные отопители Eberspacher

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

2

Артикул:

252115050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 41 000 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

24

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

2

Артикул:

252116050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 41 000 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Бензин

Отопительная мощность, кВт:

4

Артикул:

201812050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 66 000 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

4

Артикул:

252113050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 65 867 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

24

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

4

Артикул:

252114050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 65 867 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Бензин

Отопительная мощность, кВт:

4

Артикул:

201859050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 95 534 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

12

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

5

Артикул:

252361050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 91 959 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

24

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

5

Артикул:

252362050000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 91 959 руб

Производитель:

Eberspacher

Номинальное напряжение, В:

24

Тип топлива:

Дизель

Отопительная мощность, кВт:

8

Артикул:

251891000000

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 131 068 руб

Эбешперхер, он же Eberspacher один из самых популярных воздушных отопителей в мире. Соотношение цены и качества – повышают его спрос. Не дорог в обслуживании. Представлент так же, как и основной конкурент разными мощностями отопления (2-4-5-9 кВт), отличен по виду топлива (бензин/дизель) и по вольтажу (12/24 вольта). Производство Германия.

Установка бесплатна*

Обогреватели школьных автобусов, Обогреватели двигателей школьных автобусов: Eberspaecher

Загрузить руководство E-Guardian>

Загрузить брошюру по продукту для школьных автобусов>

Просмотреть нагреватели E-Guardian Подтверждение EPA>

Обогреватели серии E-Guardian

  • Обогреватели удовлетворяют все требования школьных советов и государственных организаций по транспортировке школьников по всей Северной Америке. Независимые системы отопления Eberspaecher позволяют водителям предварительно нагревать школьные автобусы, предлагая теплый старт, размораживание окон и безопасную и комфортную среду для учащихся, и все это без остановки двигателя.
  • Существует ряд различных рабочих переключателей, отвечающих индивидуальным требованиям. Eberspaecher предлагает ряд обогревателей и конфигураций обогревателей для обогрева школьных автобусов, работающих в любых климатических условиях.
  • Они простые! Подогреватели двигателей работают как водогрейные печи, в которых для выработки тепла используется собственное дизельное топливо автобусов и аккумуляторы.
  • Действует! Водяной насос нагревателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя для передачи тепла двигателю и теплообменникам.
  • Удобно! Таймер включает подогреватель за 1-2 часа до запуска двигателя.

Расширенное обслуживание нагревателей E-Guardian

Eberspaecher Heater Systems рада объявить о расширении обслуживания для семейства топливных обогревателей E-Guardian. Обогреватели E-Guardian разработаны специально для клиентов школьных автобусов. Eberspaecher продлит текущую 2-летнюю гарантию до 3-х лет / 2000 часов без дополнительной оплаты для клиента. В это время финансового кризиса, связанного с бюджетом многих школ, Eberspaecher осознает необходимость того, чтобы школьные округа и автобусные подрядчики контролировали расходы.

Eberspaecher полностью доверяет семейству обогревателей E-Guardian и продемонстрирует это, бесплатно расширив гарантийное покрытие для наших уважаемых клиентов. Все обогреватели E-Guardian получили одобрение EPA специально для использования в школьных автобусах, а также одобрение CARB, которое является отраслевым стандартом для обеспечения сверхнизких выбросов и расхода топлива.

Технические условия заявки на нагреватель охлаждающей жидкости 42000 БТЕ>

Технические условия заявки на нагреватель охлаждающей жидкости 17000 БТЕ>

Коды продаж для шины IC

0049BRM

НАГРЕВАТЕЛЬ, ОХЛАДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, горелка на топливе 17000 БТЕ С выходом для выхлопных газов с левой стороны

0049EAS

ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Топливо, Eberspaecher, 42000 БТЕ, с выходом для выхлопных газов с левой стороны

0049MYE

TIMER День, для топливного нагревателя Eberspaecher

01234-11

Blue Bird OE Код заказа OE для Eberspaecher E-Guardian 5, дополнительный нагреватель 17000 БТЕ, включая контроллер: 01345-11 Дилеры Blue Bird имеют доступ ко всем Eberspaecher модели и детали обогревателей с использованием номеров заказов Eberspaecher для послепродажной продажи и установки.

VW T5 / T6 Дополнительный отопитель Eberspacher D2 Airtronic с внутренним монтажом и регулятором температуры

Описание

Качественный продукт Eberspacher. Комплект дизельного отопителя Airtronic D2 с модулятором 801. Подходит для T5 с 2003 по 2015 год и T6. Поставляется в комплекте со всем необходимым для установки устройства.

Eberspächer Airtronic D2 - компактный и экономичный подогреватель с дизельным двигателем, обеспечивающий оптимальную топливную экономичность, широкий диапазон режимов работы и непревзойденные стандарты безопасности.
Этот агрегат оснащен модулятором серии 801 и идеально подходит для всех дизельных транспортеров. Воздухонагреватели Eberspächer не зависят ни от двигателя, ни от собственного теплового баланса автомобиля.
Они втягивают воздух в прохладное помещение или снаружи, нагревают его и затем доставляют в салон автомобиля.

Компактный и экономичный подогреватель Airtronic D2 с дизельным двигателем обеспечивает оптимальную топливную экономичность, широкий диапазон рабочих режимов и непревзойденные стандарты безопасности.
Это устройство оснащено модулятором серии 801 и идеально подходит для всех дизельных транспортеров.Воздухонагреватели Eberspächer не зависят ни от двигателя, ни от собственного теплового баланса автомобиля.
Они втягивают воздух в прохладное помещение или снаружи, нагревают его и затем доставляют в салон автомобиля.
Обогреватель Eberspächer будет поддерживать температуру вашего VW на выбранном вами уровне. После увлекательных экскурсий днем ​​вы сможете расслабиться вечером и провести уютную и спокойную ночь, наполненную теплом для всей семьи. Нагреватели Eberspächer очень эффективны благодаря новейшим технологиям, таким как специальный катализатор окисления, обеспечивающий тихую работу с низким уровнем выбросов.Это должно сделать ваших соседей счастливыми в кемпинге и положить конец рассказам о дымных или других раздражающих обогревателях, чтобы дать им отдохнуть раз и навсегда.
Обогреватель Eberspächer немецкого производства предлагался VW в качестве аксессуара, устанавливаемого на заводе-изготовителе на новые автомобили в 1950-х годах, и всегда отличался прочной конструкцией, высокой производительностью и технологичностью.
Дизельные обогреватели Eberspächer являются идеальным дополнением к существующей системе отопления и мощными «автономными» решениями.
Они также помогают экономить бензин, поскольку они выходят непосредственно из основного топливного бака вашего автомобиля, поэтому запас газа для приготовления пищи или хранения вещей в холодильнике прослужит намного дольше.
Программируемый автономный обогрев D2 не использует тепло двигателя. D2 полностью сертифицирован для безопасной установки в пассажирских помещениях и вблизи опасных веществ.
Так как это работает? Итак, как только подогреватель Airtronic D2 получает свой пусковой импульс, центральный блок управления запускает следующие процессы: Автоматическая проверка безопасности: запускается двигатель горелки, камера сгорания предварительно вентилируется, свеча накаливания нагревается, насос-дозатор подает топливо.Свеча накаливания воспламеняет топливно-воздушную смесь, образуется пламя и горячие газообразные продукты сгорания проходят через теплообменник. Вентилятор горячего воздуха всасывает воздух помещения или свежий воздух. Тепло дымовых газов передается теплообменником этому горячему воздуху.
Дизельные обогреватели Eberspächer последнего поколения без запаха, бесшумные и больше не являются проблемой для кемпингов. Модели
Airtronic настолько компактны, что установка не представляет проблем. После установки устройство не требует обслуживания, однако его следует ненадолго включать каждый месяц примерно на 10 минут, если он не используется регулярно.
Дизельные обогреватели Eberspächer могут без проблем эксплуатироваться с разрешенным законом содержанием биодизеля в топливе.
К преимуществам Airtronic D2 относится быстрый обогрев воздуха в салоне с настройкой высокой мощности для особенно короткого времени обогрева. Airtronic D2 предотвращает образование конденсата на лобовом стекле. У вас может быть автоматический непрерывный контроль температуры в салоне с предварительным выбором температуры, а при самой низкой настройке на рынке (850 - 900 Вт) он работает очень тихо. Airtronic D2 - это компактное устройство, которое можно установить внутри автомобиля.

Модулятор серии 801 с двухцветным ЖК-экраном.
Особенности: Регулирует температуру в помещении с помощью встроенной опции обогрева / вентиляции и двухцветного ЖК-экрана.

Техническая информация:
Размеры (Д x Ш x В): 310 мм x 115 мм x 122 мм
Вес: 2,7 кг
Тепловая мощность: низкая мощность 850 Вт, средняя мощность 1200 Вт, 1800 Вт, повышенная мощность 2200 Ватт

25-1963-46 от EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 24V

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI
НОМЕР ДЕТАЛИ 25-1963-46
КОЛИЧЕСТВО В НАЛИЧИИ 2
РАЗМЕРЫ (Д-Ш-В) 6. 00 дюймов x 2,00 дюйма x 2,00 дюйма
УПАКОВКА Этот товар может включать или не включать оригинальную упаковку.
ОПЛАТА
ДОСТАВКА Этот товар имеет право на БЕСПЛАТНУЮ наземную доставку внутри страны. В этом предложении участвуют только заказы, общая сумма которых равна или превышает 100 долларов США. Это предложение не распространяется на фрахт, LTL, приоритетную доставку или международные заказы.Мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону, если потребуется фрахт, LTL или международная доставка. (смотрите подробности)
ВОЗВРАТ Возврат за 30 дней, может взиматься комиссия за возврат 10% (см. Подробности)
НАША ЦЕНА Запросить цену

Запросить информацию

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в нашей системе инвентаря есть множество крестиков. Вы можете получить перекрестный номер детали в вашем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, свяжитесь с нами, чтобы узнать о его наличии. В противном случае вы можете получить перечеркнутую деталь.


Новый 25-1963-46 Дополнительный нагреватель Eberspacher 24 В Топливный насос
  • Новый топливный насос дополнительного подогревателя дизельного топлива 24 В
  • Производитель / Фирменное наименование: Eberspacher
  • Номер детали производителя / OEM: 25-1963 -46
  • Розничная упаковка: №

О ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОГО КРЫЛА

Мы специализируемся на оригинальных оригинальных запчастях, новых, NOS (новые старые запасы), NLA (больше не доступны), излишках, устаревших, восстановленных / восстановленных, запасных частях, бывших в употреблении, запасных и труднодоступных запчастях, охватывающих различные отрасли, включая, помимо прочего, тяжелую промышленность. Оборудование, строительное оборудование, коммерческий транспорт, легкий / средний / тяжелый грузовик, грузовик высокой грузоподъемности, сельскохозяйственное / лесное хозяйство, промышленный морской флот, кран, погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая и промышленная промышленность и ТОиР.

Мы работаем с крупными производителями, такими как Allen-Bradley, Allison Transmission, Autocar Truck, Bendix, Braden Carco Gearmatic, Caterpillar, Clark, Clark Michigan, Cummins Engine, Dana-Off Highway, Dana Spicer Heavy Axle, David Brown, Deutz Diesel, Detroit Diesel. , Eaton, Eaton-Fuller, Eaton-Vickers, Fiat Allis, FWD, Gates, Hitachi, Horton, Hyundai Construction Equipment, Пневматический инструмент Ingersoll-Rand, John Deere Construction & Forestry, Koehring Cranes & Excavators, Komatsu America, Komatsu America-Wabco , Kubota Engine, Meritor, Meritor Wabco, Parker, Perkins, Rexroth GMBH, Robert Bosch, Red Dot, SKF Bearings, Timken, ZF Parts и сотни других.

Мы охватываем широкий спектр категорий, включая гидравлику, двигатели, трансмиссии, шестерни, шланги и фитинги, насосы, клапаны, цилиндры, амортизаторы, тормоза, оси, подшипники, фильтры, электродвигатели, манометры, детали вилочных погрузчиков и многое другое. Мы обслуживаем ремонтные предприятия, службы технического обслуживания, владельцев-операторов, производителей, дистрибьюторов и торговых посредников. В основном всем, кому нужны запчасти. Наш сайт доступен для поиска по артикулу, производителю, описанию и другим ключевым словам.

Хотя вы можете просматривать наш инвентарь без учетной записи, вы сможете управлять своей учетной записью, просматривать недавно просмотренные продукты, просматривать недавние покупки и видеть специальные предложения и предложения после регистрации и настройки учетной записи.Вы даже сможете скачать счет-фактуру.

СВЯЗАННЫЕ ТОВАРЫ


Блок диагностики дополнительного нагревателя для Eberspacher

Описание продукта

Блок диагностики дополнительного нагревателя

для систем Eberspacher 12 В / 24 В может использоваться на многих легковых и грузовых автомобилях, автобусах, лодках и других устройствах, оборудованных дизельными или бензиновыми системами дополнительных обогревателей.
1. Он специально разработан для автомобилей с подогревателями Eberspacher.
2.Требования к ОС: Windows XP; Виндоус виста; Windows 7
3. Поддержка нескольких языков
4. Мы отправляем руководство по подключению по электронной почте

.
Блок диагностики дополнительного нагревателя для систем Eberspacher 12 В / 24 В

Блок диагностики дополнительного нагревателя Функция:

Считывание ошибок с блока управления
Провести диагностику установленного отопителя
Включите обогреватель прямо на ПК
Визуальная функциональная последовательность
Отображение рабочего состояния и измеренных значений
Определение пригодности обогревателя для работы на высоте
Отображение данных нагревателя

Блок диагностики дополнительного нагревателя, применяемый для следующих нагревателей:

D1L C
D1L C компактный
B1L C компактный
D3L C
D3L C компактный
B3L C компактный
D3L P
D5L C
D8L C
Airtronic D2
Аиртроник D4
Airtronic D4S
Airtronic D5
Гидроник D3W
Гидроник D4W
Гидроник D5W
Гидроник M
Гидроник M-II
Гидроник L
Hydronic L-II

Инструкция по подключению:

Это устройство необходимо подключить вручную, найти в автомобиле диагностический провод для дополнительного отопителя, подключить его к контакту 7 адаптера и подать питание на диагностический контакт 5 OBD = 0 В и контакт 16 = 12 / 24V и включите дополнительный нагреватель.
Мы предоставляем руководство по электромонтажу на компакт-диске или по электронной почте.

В комплект входит:

1 шт. X Блок диагностики дополнительного нагревателя

Контактная информация:

Whatsapp: + 86-13995696053
Электронная почта: [email protected]
Skype: UOBD2.COM

Способ доставки и время доставки:

US Доставка со склада в Великобританию, Чехию и Россию: 3-5 рабочих дней.Быстрая доставка и без налогов.
Чек США: Доставка из США
Великобритания Чек: Доставка из Великобритании
ЕС Чек: Доставка из C zech
Россия Чек: Доставка из RU
Доставка DHL: 3-5 рабочих дней . Обычно мы указываем меньшую стоимость в счетах DHL, чтобы облегчить таможенное оформление. Если адрес относится к удаленному району, клиенту необходимо будет оплатить стоимость удаленной обработки, или мы можем перейти на доставку через EMS. Пожалуйста, не забудьте оставить сообщение, если у вас есть особые требования.
Yanwen Express: 7-10 рабочих дней. Нет налогов или удаленных затрат для европейских стран.
Стандартная почта: 7-15 рабочих дней. В страны Южной Америки и Африки это может занять 20-25 рабочих дней. Клиенты могут установить флажок «Экспресс-доставка» для отправки через DHL.

Бензиновый стояночный обогреватель

- Weekender Van Life

Если вы планируете использовать свой фургон-переоборудование для любого типа зимних занятий, вам определенно следует подумать о том, как обогреть фургон.Если вы следили за нашей сборкой преобразования Ram ProMaster, вы знаете, что мы купили копию китайского подогревателя парковки Webasto в Drivworld на Amazon. Это заняло некоторое время, но, наконец, мы получили его и запустили. Было несколько сбоев, но это работает, и, что неудивительно, работает очень хорошо! Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о нашей установке бензинового стояночного обогревателя ProMaster для фургона.

Установка бензинового стояночного обогревателя

Зачем устанавливать бензиновый стояночный обогреватель в свой фургон

Чтобы упростить переоборудование фургона Ram ProMaster, мы хотели избежать использования пропана в качестве топлива для обогревателя фургона.Бензиновый стояночный обогреватель получает топливо из основного бензобака фургона. Это идеально подходит для того, что мы хотим, и устраняет необходимость в дополнительных топливных баках, что означало бы дополнительные материальные и трудовые затраты на установку нашего бензинового стояночного обогревателя.

Марки бензиновых стояночных обогревателей

Выбор ограничен, если вы планируете использовать бензин / бензин в качестве топлива для вашего источника тепла. Доступны две основные марки: бензиновые обогреватели Webasto и бензиновые обогреватели Espar. Выбор Webasto или Espar по сравнению с китайским бензиновым обогревателем дает множество преимуществ.

  • Первым и основным будут доступные варианты обслуживания. Ваш средний человек, вероятно, не будет иметь навыков, чтобы уверенно устанавливать или устранять любые проблемы, которые могут возникнуть.
  • Во-вторых, это доступные обновления управления. И у Webasto, и у Espar есть хороший выбор контроллеров и таймеров, которые помогут вам лучше контролировать уровень комфорта в вашем помещении. Доступные контроллеры для китайских бензиновых стояночных обогревателей очень ограничены.
  • Наконец, душевное спокойствие. Ощущение комфорта при использовании обогревателя - это огромное удовольствие! Вы никогда не сможете расслабиться, если сомневаетесь в безопасной эксплуатации вашего обогревателя.
Webasto Бензиновые обогреватели

Бензиновые обогреватели Air Top 2000 ST / C от Webasto. У Webasto есть только один типоразмер бензинового обогревателя на выбор: Air Top 2000 STC B (до 2,0 кВт). Бензиновый обогреватель Air Top 2000 STC B Webasto - чрезвычайно популярный выбор для переоборудования фургонов

.

Espar Бензиновые обогреватели

Бензиновые обогреватели Espar или Eberspaecher серии B.Буква B означает «бензин», немецкое слово «бензин / бензин». Доступные модели: B1LC (до 2,2 кВт), B4 (до 3,8 кВт) и B5 (до 5,5 кВт).

Drivworld (китайский) Бензиновые обогреватели парковки
У

Drivworld есть небольшой выбор бензиновых подогревателей парковки, доступных на Amazon или в их интернет-магазине (shop.drivworld.com).

Служба поддержки клиентов Drivworld

Это первая часть, в которой я узнаю, что не все идет гладко при установке одного из китайских бензиновых подогревателей Drivworld.

Вскоре после получения нагревателя я начал исследовать детали и материалы, которые мне понадобятся для установки. Тогда я понял, что мне прислали модель большей мощности, чем заказанный мной нагреватель на 2 кВт. Я быстро связался с Drivworld через Amazon, и они мне очень помогли. Они предложили заменить устройство на правильную модель, но после некоторых размышлений я решил, что для предполагаемого использования дополнительная теплоемкость и возможность быстрого нагрева фургона будут очень полезны.Я спросил, могут ли они предоставить мне дополнительные воздуховоды и фитинги, необходимые для моей сборки, и они с радостью согласились.

А теперь самое интересное!

Установка нашего бензинового стояночного обогревателя - как мы это сделали

Заявление об отказе от ответственности! Вот как мы это сделали. НЕ принимайте эту информацию как профессиональный совет. Проведите исследование и примите собственное решение.

Используемые инструменты и материалы

Установка фланцевой пластины для монтажа на полу

Самый простой способ установить обогреватель на пол - это использовать пластину для монтажа на полу.Мой обогреватель поставлялся с монтажной пластиной, но это плоская пластина, а на полу, на котором мы планировали установить обогреватель, нет. Введите кронштейн для крепления на полу с круглым фланцем. Это крепление подходит для Webasto, Espar и Drivworld и действительно упростило установку бензинового стояночного обогревателя.

С помощью дрели просверлили в полу стартовое отверстие, где должна была бы проходить плита. Затем мы вырезали отверстие лобзиком, просверлили отверстия под болты, отпилили все заусенцы и обработали голый металл краской для ржавчины.Работа на улице в холодную погоду заставляет вас немного спешить. Хотелось бы, чтобы мы взяли это немного медленнее, поскольку мы допустили небольшую ошибку. Лучше на полу, чем на окне или прорезанной крыше!

Затем мы прикрутили пластину на место и запечатали ее снизу с помощью автомобильного герметика.

Монтаж нагревателя

Крепежные шпильки на нашем нагревателе ослабли. Поэтому мы быстро затянули их перед тем, как закрепить нагреватель болтами, убедившись, что мы установили резиновую прокладку между нагревателем и пластиной для крепления на полу

.

Установка впускного и выпускного трубопровода подогревателя бензина

Этот всасывающий трубопровод удерживается на месте с помощью входящих в комплект хомутов.Мы использовали проставки на болтах, чтобы немного опустить их, чтобы освободить соединение электронного тормоза.

Выхлопная труба удерживается на месте специальным кронштейном.

Порт вспомогательного топливного крана Ram Promaster

Ram ProMaster уже оборудован портом для вспомогательного топливного крана для вторичных энергосистем, т. Е. бортовой генератор или стояночный отопитель. Это идеально подходит для нашей установки бензинового стояночного обогревателя. Отверстие для дополнительного топливного крана Ram Promaster удобно расположено под панелью пола между двумя передними сиденьями.Использование этой всасывающей линии не приведет к сливу резервуара за ¼. Таким образом, вы никогда не окажетесь где-нибудь без топлива.

Подключение к крану дополнительного топлива

Вы можете легко подключиться к пикапу с помощью быстроразъемного соединения топливопровода Dorman 800-081

Если нам когда-либо требовалось обслуживать обогреватель, мы хотели запорный топливный клапан. Топливная линия соединена с запорным и топливным краном, используя выбор латунных локтей и топливного шланга.

Запуск топливопровода

Эта часть была довольно простой, мы просто выудили топливопровод рядом с баком. Затем, чтобы немного защитить топливную магистраль, мы обернули топливную магистраль ¼ ”ткацким станком с гибкой проволокой.

Топливный насос - топливный фильтр и обратный клапан

Существует бюллетень FCA, в котором говорится; «При установке вторичной топливной системы. Установите обратный клапан в линию, чтобы предотвратить неисправности системы OBD11 ». Для этого мы установили простой односторонний обратный клапан диаметром ¼ ”перед топливным фильтром и топливным насосом.

Как только погода согреется, мы сделаем специальные крепления для более надежной фиксации топливного насоса в сборе.

Воздуховод

Для облегчения воздухообмена и равномерного распределения тепла. Мы создали простую приточную камеру с двумя отводными воздуховодами: один спереди, а другой сзади. Мы использовали один Y Branch 90 и переходник.

Безопасность - (CO) Детектор угарного газа - Nest Protect

CO, тихий убийца! Бесцветный и без запаха.Вы не можете его увидеть, услышать, понюхать или попробовать на вкус, но он может убить вас, прежде чем вы даже узнаете о нем.

Мы установили Nest Protect Battery Powered Smoke Smoke and CO Alarm, чтобы сообщить нам, если в фургоне накапливается какой-либо CO при включенном обогревателе. Он идеально помещается на верхней полке для посылок.

Тестирование нашей установки бензинового стояночного обогревателя

У нас еще не было времени на создание нашей системы вспомогательных аккумуляторов, поэтому для тестирования нагревателя мы просто подключили провода питания напрямую к старой батарее Deep Cycle AGM, которая была у нас от другого Van Build.

В инструкции сказано, что нужно заправить насос и топливопровод, мы не учли это и просто включили. Первые пару раз мы тестировали нагреватель, он блокировался из-за двух вспышек. (Flameout) Я предполагаю, что это произошло из-за отсутствия топлива в линии.

С тех пор нагреватель без проблем проработал несколько 1-2-часовых циклов.

Испытание на холодную погоду

Во время недавнего похолодания мы тщательно протестировали установку! Даже при температуре окружающей среды от -15 до -20 по Цельсию вы можете с комфортом сидеть в фургоне в легком свитере.И это без какой-либо изоляции на стенах и крыше!

Что дальше?

Система зарядки вспомогательной батареи 12 В

Необходимость извлекать батарею каждые несколько раз, когда мы используем обогреватель, немного утомительна, поэтому вскоре придется поработать над какой-нибудь простой системой зарядки вспомогательной батареи на 12 В. В итоге мы создали простой портативный солнечный генератор.

Ступень обеденной зоны с сиденьями спереди

Наше сиденье RIB было сконструировано таким образом, чтобы соответствовать двум передним сиденьям.Такая высота не подходит для детей и делает сидение на сиденьях немного неудобным. Наша складная кровать-сиденье Campervan установлена, поэтому мы можем работать над созданием сцены между передними и задними сиденьями, чтобы эта зона работала лучше.

Звукоизоляция и шумоизоляция

Большинство фургонов строят с добавления звукоизоляции и звукоизоляции. Первое, что мы хотели при запуске нашей сборки Ram ProMaster Build, - это сделать ее пригодной для использования в качестве семейного фургона. Т.е. установить задние сиденья.Все остальное будет позже. Когда-нибудь мы начнем с системы утепления стен и крыши.

Последние мысли

Пока мы очень довольны работой этого недорогого бензинового стояночного обогревателя. Время покажет, насколько это надежно. Загляните в будущее, чтобы получить обзор и некоторые сведения о функциях и производительности для пользователей.

Вы думали об окиси углерода?

Вас могут заинтересовать другие наши стойки для обогревателей фургонов

Хорошая вентиляция - залог комфорта в вашем фургоне

Спасибо за прочтение и не забывайте всегда выбирать менее продвинутую дорогу!

Weekender Van Life - Блог Van Life - weekendervanlife. com

Eberspcher-WholeText

Компания J.Eberspächer занималась автомобильными обогревателями еще в 30-е годы прошлого века. В то время автомобильных обогревателей практически не существовало, кроме каталитического обогревателя. И дешевые, и дорогие модели легковых автомобилей зимой заменялись на передвижные холодильники. Проблему можно было решить, используя тепло выхлопных газов двигателя. Направлять воздух, циркулирующий через радиатор, в салон автомобиля - первые подобные установки были очень простыми.Другое устройство состояло из дополнительной рубашки вокруг выпускного коллектора, которая нагревала воздух, проходящий через камеру между внешней поверхностью коллектора и рубашкой. Оттуда воздух через трубку поступал в кабину. Такие обогреватели появились в более дорогих автомобилях примерно в 1934 году.

Уже осенью 1930-х годов компания Eberspächer разработала и произвела навесное устройство, в котором выхлопные газы нагревали воду, которая стала теплоносителем. Теплообменник находился в салоне автомобиля и выполнял функции отопителя.Система тестировалась на машинах скорой помощи и даже на чехословацких моторных заводах Tatra и Praga. Однако принцип не оправдал себя.

Другой попыткой на этом пути был еще не автономный отопитель, а дополнительный отопитель, который впоследствии был присоединен к системе охлаждения двигателя. 22 ноября 1949 года штутгартские газеты сообщили, что эта новинка из Эсслингена только что поступает на рынок. В нем был теплообменник, через который проходила горячая вода. При прохождении вокруг теплообменника поступающий воздух нагревается.Кроме того, его поток может быть усилен вентилятором с независимым приводом.

Дополнительный отопитель для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания был привлекательным проектом в начале 1950-х годов, то есть не только для легковых автомобилей (которых в то время было очень мало) и грузовиков, но также для автобусов, железнодорожных вагонов и лодок. КПД двигателей внутреннего сгорания выше, чем у двигателей с искровым зажиганием, и поэтому их тепло выхлопа ниже. Когда тепло выхлопных газов проходит через радиатор, водонагреватель может быть недостаточно эффективным для обогрева кабины.Еще интереснее была идея, чтобы отопитель работал независимо от работы двигателя. Такой обогреватель мог быть привлекательным в Германии после войны в отношении массового производства автомобилей Volkswagen. Они моторизовали страну, а позже стали культовыми автомобилями как в Европе, так и в Америке, хотя было одно, что не могли опровергнуть даже их самые большие поклонники: в них было по-настоящему холодно. Заставить задний двигатель с воздушным охлаждением достаточно прогреть салон автомобиля в холодную погоду было просто невозможно.И именно здесь Eberspächer или подразделение Devices нашли свое применение. Бензиновый воздухонагреватель для VW Beatle позволил начать реальное серийное производство этого агрегата.

Автомобильные водонагревательные системы отопления, подключенные к контуру охлаждающей жидкости, имеют одну общую черту: они зависят от работы двигателя, и двигатель (и охлаждающая жидкость) должны быть нагреты до рабочей температуры, чтобы нагреватель работал. При более коротких поездках и при рулении в городском потоке штатного отопителя недостаточно.А что, если водитель ночевал в припаркованном camion? Ему пришлось дать двигателю поработать всю ночь, чтобы зимой не замерзнуть.

В начале 1950-х годов компания Eberspächer приступила к разработке автономного отопителя, который мог бы нагревать кабину без работающего двигателя. Принцип, который придумал Эберспехер, с тех пор не изменился. Свеча зажигания или запальная свеча регулярно воспламеняет смесь топлива и воздуха, в то время как возникающее тепло нагревает среду в теплообменнике.

Первыми автономными отопителями Eberspächer были воздушные отопители. Позже появился водонагреватель, в котором теплоноситель работал как носитель. Эти водогрейные устройства не только нагревают салон автомобиля, но и подключаются к системе охлаждения двигателя. Не для того, чтобы отвести от него тепло, а наоборот, чтобы прогреть охлаждающую жидкость и, следовательно, двигатель. Облегчает запуск двигателя зимой и снижает его износ.

Ключевыми проблемами были приготовление топливно-воздушной смеси, воспламенение смеси и образование нагара.Используются две концепции приготовления смеси в независимых нагревателях: роторное распыление и принцип испарения. Дальнейшие разработки касались характеристик воспламенения, и усилия были направлены на минимизацию карбонизации.

Первые дизельные агрегаты X3, X7, X10 и X12 имели роторное распыление. Тип X10 был первым из них, представленным в 1951 году под номером чертежа. 8450. Подача топлива осуществлялась шестеренчатым насосом и внешней трубкой, введенной в конус распылителя.Следующая версия X10 под номером 8535, представленная в 1951 году, также была оснащена шестеренчатым насосом, но подача топлива в форсунку осуществлялась через центральное отверстие вала электродвигателя. Эта концепция применялась в следующих устройствах серии X: X3, X7 и X12, за исключением X2 (№ 251200 от 1969 г.).

Принцип испарения, с другой стороны, нашел свое применение в бензиновых обогревателях B2, которые, как известно, использовались в VW Beatle и далее B3, использовавшихся в первых авианосцах VW. Тип B2 был представлен в 1952 году под номером 8456, а тип B3 годом позже под номером. 8460 или 8478. Зажигание осуществлялось от свечи накаливания.

В 1960 году произошло революционное нововведение. Новые устройства BN2 и BN4, которые были наиболее распространены в Чехословакии, уже имели специальные приспособления для завихрения воздуха для горения, дозирующего насоса и свечи зажигания. Благодаря этим регулировкам было достигнуто прямое смешивание топлива и воздуха, снизилась потребляемая мощность при запуске, а регулирование зажигания стало более эффективным.

Для работы автономным обогревателям необходимо дополнительное питание от электрического аккумулятора автомобиля, а при низких температурах этой энергии никогда не бывает избытка. В сотрудничестве с доктором Инг. Людвиг Хубер, пионер пульсирующего горения, Эберспехер частично решил проблему в начале 1950-х годов. После первоначального электрического зажигания этот процесс продолжается без дополнительного питания. Устройство было разработано путем полной реконструкции бывшей двигательной установки для печально известной крылатой ракеты V1, которая передавала тепловую энергию через переменные теплообменники теплоносителям - воде или воздуху.Однако из-за конструктивного исполнения и повышенной шумности эти пульсирующие горелки, так называемые Schwingfeuergerate, нашли свое применение только в армии. Попытки использовать дизельное топливо вместо бензина, без которого невозможно функционирование пульсирующего горения, ни к чему не привели из-за его склонности к образованию нагара во всасывающем коллекторе топливно-воздушной смеси. Поскольку адекватного решения не было найдено, компания прекратила дальнейшее развитие.

Yellowcamper

От теплых ног к теплу на сердце: благодаря нашему многолетнему опыту работы с дополнительными обогревателями, мы рекомендуем для кемперов мощность обогрева 2 кВт.С пакетом «Жара» вы готовы к более холодным вечерам в кемпинге. Разминка в кемпере нажатием кнопки с пакетом «Жара».

Мы предлагаем два разных варианта вашего пакета «Тепло». В зависимости от вашего бюджета и идей, вам может лучше подойти тот или иной вариант. Мы с радостью поможем вам выбрать лучший вариант для ваших уникальных потребностей.

Пакет "Heat" Eberspächer


Прочные компоненты от Eberspächer означают, что эти нагреватели имеют более длительный срок службы.Интуитивное использование поддерживается продуманным дизайном и удобным дисплеем. В комплект Eberspächer «Heat» входят следующие компоненты:

  • 1 дополнительный дизельный отопитель Eberspächer «Airtronic 2» мощностью нагрева 2 кВт
  • 1 контроллер и дисплей Eberspächer «EasyStart Pro»
  • 1 вентиляционное отверстие в корпусе салон

Цена с установкой и сборкой от 2'490 швейцарских франков -

Более подробная информация на сайте www.eberspaecher-standheizung.ch

EBERSPÄCHER ДИЗЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ EASY START WEB

Управляйте стояночным отопителем с комфортом через приложение! Разогрейте свой мобильный дом перед тем, как войти в него после долгой зимней прогулки и прижаться к нему. Мы гарантируем: вам понравится этот роскошный гаджет!

  • 1 дизельный стояночный отопитель Eberspächer Airtronic2 Мощность обогрева 2 кВт
  • 1 контроллер и дисплей Eberspächer EasyStart Pro
  • 1 функция EasyStart WEB App
  • 1 вентиляционное отверстие в салоне


Цена с установкой и сборка от 2'990 швейцарских франков.-

WEBASTO БЕНЗИНОВЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

Для всех бензиновых автомобилей, конечно, много тепла! Парковочные обогреватели Webasto - подходящее и экономичное решение для быстрого и экономичного обогрева кемперов и автодомов. Вентилятор всасывает воздух в помещении и выпускает его нагретым к радости пассажиров.

  • 1 x Webasto Air Top 2000
  • 1 x панель управления: Multicontrol HD
  • 1 x глушитель выхлопа


Цена с установкой и сборкой от 2'666 швейцарских франков.-

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *