Дроссель автомобильный: Дроссельная заслонка

Содержание

Дроссельная заслонка

На современных авто питание силовой установки осуществляется двумя системами – впрыска и впуска. Первая из них отвечает за подачу топлива, в задачу второй входит обеспечение поступления воздуха в цилиндры.

Назначение, основные конструктивные элементы

Несмотря на то, что подачей воздуха «заведует» целая система, конструктивно она очень проста и основным ее элементом выступает дроссельный узел (многие по старинке называют его дроссельной заслонкой). И даже этот элемент имеет несложную конструкцию.

Принцип работы дроссельной заслонки остался идентичным еще со времен карбюраторных двигателей. Она перекрывает основной воздушный канал, благодаря чему и регулируется количество подаваемого в цилиндры воздуха. Но если эта заслонка раннее входила в конструкцию карбюратора, то в инжекторных двигателях она является полностью отдельным узлом.

Инжекторная система ДВС

Помимо основной задачи – дозировки воздуха для нормального функционирования силового агрегата на любом режиме, эта заслонка также отвечает за поддержание требуемых оборотов коленвала на холостом ходу (ХХ), причем с разной нагрузкой на мотор.

Участвует она и в функционировании усилителя тормозной системы.

Устройство дроссельной заслонки – очень простое. Основными ее конструктивными составляющими являются:

  1. Корпус
  2. Заслонка с осью
  3. Механизм привода

Механический дроссельный узел

Дроссели разных типов также могут включать ряд дополнительных элементов – датчики, байпасные каналы, каналы подогрева и т. д. Более подробно конструктивные особенности дроссельных заслонок, применяемых на авто, рассмотрим ниже.

Устанавливается дроссельная заслонка в воздуховоде между фильтрующим элементом и коллектором двигателя. Доступ к этому узлу ничем не затруднен, поэтому при проведении обслуживающих работ или замене добраться до него и демонтировать с авто несложно.

Типы узлов

Как уже отмечено, существуют разные виды дроссельной заслонки. Всего их три:

  1. С механическим приводом
  2. Электромеханический
  3. Электронный

Именно в таком порядке и развивалась конструкция этого элемента системы впуска. Каждый из существующих видов имеет свои конструктивные особенности. Примечательно, что с развитием технологий устройство узла не осложнялось, а наоборот – становилось проще, но с некоторыми нюансами.

Заслонка с механическим приводом. Конструкция, особенности

Начнем с заслонки с механическим приводом. Этот тип детали появился с началом установки инжекторной системы питания на автомобили. Основная его особенность заключается в том, что заслонкой водитель управляет самостоятельно при помощи тросового привода, соединяющего педаль акселератора с сектором газа, соединенного с осью заслонки.

Конструкция такого узла полностью позаимствована с карбюраторной системы, разница лишь в том, что заслонка – отдельный элемент.

В конструкцию этого узла дополнительно входят датчик положения (угла открытия заслонки), регулятор холостого хода (ХХ), байпасные каналы, система подогрева.

Дроссельный узел с механическим приводом

В целом, датчик положения дросселя присутствует во всех типах узлов. В его задачу входит определение угла открытия, что дает возможность электронному блоку управления инжектором определить количество подаваемого в камеры сгорания воздуха и на основе этого откорректировать подачу топлива.

Ранее использовался датчик потенциометрического типа, в котором определение угла открытия осуществлялось за счет изменения сопротивления. Сейчас обычно применяются магниторезистивные датчики, которые являются более надежными, поскольку в них отсутствуют контактные пары, подверженные износу.

Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа

Регулятор ХХ в механических дросселях представляет собой отдельный канал, идущий в обход основного. Этот канал оснащается электроклапаном, корректирующим поступление воздуха в зависимости от условий функционирования двигателя на ХХ.

Устройство регулятора холостого хода

Суть его работы такова – на ХХ заслонка полностью закрыта, но для работы мотора требуется воздух, он и подается по отдельному каналу. При этом ЭБУ определяет обороты коленвала, на основе чего регулирует степень открытия этого канала электроклапаном, чтобы поддерживать заданные обороты.

Байпасные каналы работают по тому же принципу, что и регулятор. Но в их задачу входит поддержание оборотов силовой установки при создании нагрузки на холостом ходу. К примеру, при включении климат-системы, нагрузка на мотор повышается, из-за чего обороты падают. Если регулятор не способен обеспечить мотор необходимым количеством воздуха, то задействуются байпасные каналы.

Но эти дополнительные каналы имеют существенный недостаток – сечение их небольшое, поэтому возможно их засорение и обледенение. Для борьбы с последним, дроссельная заслонка подключается к системе охлаждения. То есть, по каналам в корпусе циркулирует охлаждающая жидкость, отогревая каналы.

Компьютерная модель каналов в дроссельной заслонке

Основным недостатком механического дроссельного узла является наличие погрешности при приготовлении топливовоздушной смеси, что сказывается на экономичности двигателя и выходе мощности. Все из-за того, что ЭБУ не управляет заслонкой, на него лишь подается информация об угле открытия. Поэтому при резких изменения положения дросселя блок управления не всегда успевает «подстроиться» под изменившиеся условия, что и приводит к перерасходу топлива.

Электромеханическая дроссельная заслонка

Следующим этапом развития дроссельный заслонок стало появление электромеханического типа. Механизм управления у него остался прежний – тросовый. Но в этом узле отсутствуют какие-либо дополнительные каналы за ненадобностью. Вместо всего этого в конструкцию добавили электронный механизм частичного управления заслонкой, управляемый ЭБУ.

Конструктивно этот механизм включает в себя обычный электромотор с редуктором, который соединен с осью заслонки.

Работает этот узел так: после запуска двигателя, блок управления для установления требуемых оборотов холостого хода рассчитывает количество подаваемого воздуха и приоткрывает заслонку на нужный угол. То есть, блок управления в таком типе узла получил возможность регулировать работу двигателя на холостых оборотах. На остальных же режимах функционирования силовой установки дросселем управляет сам водитель.

Использование механизма частичного управления позволило упростить конструкцию самого дроссельного узла, но не устранило основной недостаток – погрешности в смесеобразовании. Его в заслонке такой конструкции нет только на холостом ходу.

Электронная заслонка

Последний тип – электронный, внедряется на автомобили все больше. Его основная особенность заключается в отсутствии прямого взаимодействия педали акселератора с осью заслонки. Механизм управления в такой конструкции уже полностью электрический. В нем используется все тот же электродвигатель с редуктором, связанный с осью, и управляемый ЭБУ. Но открытием заслонки блок управления «заведует» уже на всех режимах. В конструкцию дополнительно добавили еще один датчик – положения педали акселератора.

Элементы электронной дроссельной заслонки

В процессе работы блок управления использует информацию не только с датчиков положения заслонки и педали акселератора.

В учет берутся также сигналы, поступающие со следящих устройств автоматических трансмиссий, тормозной системы, климатического оборудования, круиз-контроля.

Вся поступающая информация с датчиков обрабатывается блоком и на ее основе устанавливается оптимальный угол открытия заслонки. То есть, электронная система полностью контролирует работу системы впуска. Это позволило устранить погрешности в смесеобразовании. На любом режиме работы силовой установки в цилиндры будет подаваться точное количество воздуха.

Но и без недостатков у этой системы не обошлось. Причем их чуть больше, чем в других двух видах. Первая из них заключается в том, что заслонка открывается при помощи электродвигателя. Любые, даже незначительные неисправности составляющих привода, приводят к нарушению работы узла, что сказывается на функционировании двигателя. В тросовых механизмах управления такой проблемы нет.

Второй недостаток – более существенный, но касается он по большей части бюджетных автомобилей. И сводится он к тому, что из-за не очень хорошо проработанного программного обеспечения дроссель может работать с запозданием. То есть, после нажатия на педаль акселератора ЭБУ требуется некоторое время на сбор и обработку информации, после чего он подает сигнал на электродвигатель механизма управления дросселем.

Основная причина задержки от нажатия на электронную педаль газа до реакции двигателя — более дешевые электронные комплектующие и не оптимизированное программное обеспечение.

В обычных условиях этот недостаток особо не заметен, но при определенных условиях такая работа может привести к неприятным последствиям. К примеру, при начале движения на скользком участке дороги иногда возникает потребность быстрой смены режима работы мотора («поиграться педалью»), то есть, в таких условиях нужен быстрый «отклик» мотора на действия водителя. Существующая же задержка в срабатывании дросселя может привести к осложнению в управлении автомобилем, поскольку водитель «не чувствует» двигатель.

Еще одна особенность электронной дроссельной заслонки некоторых моделей авто, которая для многих является недостатком – особые заводские установки работы дросселя. В ЭБУ заложена установка, которая исключает вероятность пробуксовки колес при старте. Достигается это тем, что при начале движения блок специально не открывает заслонку для получения максимальной мощности, по сути, ЭБУ дросселем «придушивает» двигатель. В некоторых случаях эта функция сказывается негативно.

На премиумных авто проблем с «откликом» системы впуска нет из-за нормальной проработки программного обеспечения. Также на таких авто нередко можно установить режим работы силовой установки по предпочтениям. К примеру, при режиме «спорт» перенастраивается работа и системы впуска, и в этом случае ЭБУ на старте уже не «душит» двигатель, что позволяет авто «резво» начать движение.

Должен ли быть очищен автомобильный дроссель? 90% владельцев делают это неправильно! — Новости

Является ли чистка дроссельной заслонки в магазине 4S слишком дорогой? Вы также можете сделать это, «трехступенчатый метод» позволяет углекислому газу иссякнуть!

Немного сказать, прямо в тему, до этого, многие друзья спрашивали меня, что происходит, когда у автомобильного дросселя есть углеродистые отложения, каков процесс очистки? Я думаю, что эти проблемы также беспокоят вас. Ну, мы решили эту проблему в текущем периоде. Теперь, если мы рассмотрим, есть ли на газе дроссель, в первую очередь, если в дросселе имеется большое количество нагара, автомобиль подвержен дрожанию и холоду. Трудно начать, и скорость холостого хода высокая и низкая. Конечно, это не абсолют. Топливная система и система зажигания также вызовут такую ситуацию, когда она выйдет из строя. Я просто перечисляю наиболее распространенные точки отказа, и на этом все!

двигатель

Двигатель — это «сердце» автомобиля. Он также состоит из различных частей. Это необходимо. Дроссель является одной из самых важных частей. Говорят, что это глотка двигателя. Он используется большинством транспортных средств. Все это управляемые электронные дроссели, и традиционный тип тяги постепенно устраняется. Дроссель контролирует объем всасываемого воздуха двигателя. Чем больше отверстие, тем больше воздухозаборник двигателя и тем выше скорость автомобиля. Это дополняет Для определения отложений углерода, это может быть найдено через вышеупомянутые явления разлома. ,

дроссель

Углеродные отложения и масляные пятна будут влиять на нормальный зазор открытия дроссельной заслонки, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя. Очистка дроссельной заслонки в основном подразделяется на следующие пункты:

(1) Разборка дроссельной заслонки

(2) Чистка дроссельной заслонки

(3) Дроссельная заслонка

дроссель

Разборка дроссельной заслонки:

Этот пункт относительно прост. Дом можно разобрать с помощью соответствующего инструмента № 8 или № 10, сначала снимите крышку двигателя, затем снимите подушку безопасности, то есть систему впуска воздуха, и, наконец, дроссель обнажится. Из. Это может быть легко удалено с только что упомянутым наконечником. Наиболее важным моментом является то, что после снятия дроссельной заслонки впускной коллектор должен быть заблокирован чистым полотенцем, чтобы не допустить попадания винтов или инструментов во впускной коллектор. Если вы не найдете его вовремя, как только вы запустите двигатель, вы услышите странный шум, затем двигатель остановится, и, наконец, его перетащат в магазин 4S для ремонта, весь процесс не будет длиться один. минута.

Разборка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки:

Этот предмет — самая важная вещь. Это должно быть неаккуратным. Если вы случайно повредили дроссельную заслонку, если дроссельная заслонка повреждена, она необратима и может быть заменена только. Найдите химическое чистящее средство и чистую тряпку. После распыления чистящего средства протрите его чистой тряпкой. Не используйте твердые предметы, чтобы поцарапать стойкие углеродистые отложения, иначе это приведет к неисчислимому повреждению дроссельной заслонки. , Кроме того, при чистке дросселя положение должно быть правильным. Один с дроссельным двигателем должен быть направлен вверх, чтобы предотвратить попадание масла в электронные компоненты при распылении средства для очистки масла, что приведет к его повреждению. Помните!

дроссель

Соответствие дроссельной заслонки:

Это все еще относительно просто. Вы можете использовать двигатель для диагностики компьютера в течение нескольких минут. Если вы не можете найти диагностический компьютер, это не имеет значения. Вы можете найти аккумулятор автомобиля. Просто отключите отрицательный полюс на 1-2 минуты. В это время дроссельная заслонка. Будет автоматически возвращаться в исходное состояние, но этот метод подходит только для моделей низкого уровня, модели среднего и высокого класса не рекомендуются, в конце концов, слишком много задействованных устройств, небольшое отключение батареи, радио, время , память места и т. д. будут затронуты

Т50-35-20 Автомобильный усилитель мощности Магнитный дроссель.

1 / 7

Дроссельные катушки автомобильного усилителя мощности Т50-35-20.

Подробная информация о продукции

Основные характеристики / особенности:


Быстрые детали

  • Название продукта: Тороидальный индуктор с пластиковым основанием

  • Перекрестная ссылка: T50-35-20

  • Ядро: Ядро IronPowder

  • Индуктивность: 82uH / 100uH / 120uH / 150uH / 180uH / 220uH / 270uH

  • Упаковка: EPE + картонная коробка + лоток

  • Применение: драйвер светодиодной лампы, GPS, компьютер, аудио / видео компоненты, электрическая печатная плата, переключатель, различные токовые цепи, фильтры, адаптер переменного тока, кондиционер, автомобильный зажигатель и т. Д.

  • Сертификаты: UL, SGS-ROHS, REACH, VDE

  • Оплата: T / T, L / C, Westunion, D / A, D / P


Приложения:

    • Компактные и узкие электронные балласты для ламп

    • Телекоммуникационные приложения, такие как NTBA, PCMx

    • Встроенные блоки питания для видеомагнитофонов, портативных телевизоров, SAT-ресиверов, приставок,

    • видео по запросу

    • Автоматизация, например, сенсорные модули со встроенными источниками питания

    • Электронные трансформаторы, например, для галогенных ламп

    • Сменные и портативные блоки питания и зарядные устройства для сотовых и беспроводных телефонов

    • Компактные, модульные и настольные блоки питания

Характерная черта

  1. Широкое рабочее напряжение.

  2. Высокая частота работы.

  3. Антишум.

  4. Тематическая стабильность.

  5. Применяется к главным вспомогательным трансформаторам импульсного источника питания.

  6. Широко используется в блоке питания ЖК-экрана.

Информация о компании:

Почему нужно выбрать нас?

1. высокое качество и конкурентоспособная цена
2. отличное послепродажное обслуживание
3. высокая термостойкость
5. высокая эффективность более 95%
6. Диапазон рабочих частот 20 кГц-500 кГц.
7. высокая прочность изоляции
8. Более низкий профиль и вес.
9. высокая удельная мощность
10. Рабочая температура от -40 ℃ до -125 ℃.
11.Доступны индивидуальные конструкции
12.Поставьте образцы с короткими сроками доставки
13.Подходит для широкого спектра импульсных источников питания / силовых трансформаторов / светодиодных драйверов трансформаторов / трансформаторов тока / распределительных трансформаторов
14. Приглашаем Вас посетить наш завод.

Упаковка и доставка:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Q: вы торговая компания или производитель?

A:Да, же фабрика. Мы производитель 33 года!

Q:Можете ли вы производить трансформаторы, соответствующие требованиям ROHS??

A:Да! Материалы, которые мы используем в трансформаторах, полностью соответствуют директиве ROHS.

В: Как можно провести электрические испытания, чтобы убедиться в правильности работы?

О: Мы проводим 100% электрические испытания в зависимости от типа трансформатора и ваших требований.

В: Можете ли вы создать трансформаторы в точности в соответствии с моими индивидуальными требованиями?

A: Конечно. Фактически, большинство трансформаторов, которые мы продаем, изготавливаются в соответствии с индивидуальными спецификациями.

Q: Вы предоставляете образцы? это бесплатно или дополнительно?

A: Да, мы cанпредложить образец бесплатноесли у нас есть материалы на складе. тебе нужно прикрытьвДоставкаСтоимость.

Q: Как долго ваш срок доставки?

A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть в наличии. Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

Q: Каковы ваши условия оплаты?

A: Оплата=1000USD, 30% T / T заранее, баланс перед отгрузкой.
=1000usd,>Если у вас есть другие вопросы, обращайтесь к нам.


Быстрые детали

  • Тип:

  • Электрический, настенное зарядное устройство USB, портативный, USB, для путешествий

  • Сертификация:

  • ce

  • Применение:

  • МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

  • Материал:

  • Огнеупорный материал ПК

  • Защита:

  • Защита от короткого замыкания

  • Функция:

  • QC3. 0, PD, PD 3.0


  • Порт:Номер модели:

  • TM-K120VA

  • 4 порта USB, 4 порта: USB A + 3 USB C

  • Вход:

  • 100-240 В / 0,3 А, 100 ~ 240 В переменного тока; 50/60 Гц

  • Выход:

  • 9 В / 2 А, 20 В, 120 Вт макс, 9 В / 3 А

  • Выходная мощность:

  • 120W

  • Место происхождения:

  • Гуандун, Китай

  • Используйте для смартфона:

  • Iphone, Samsung, Huawei, Xiaomi, Vivo, Oppo и т. Д.

  • Использование для планшета:

  • Ipad, Samsung, Huawei, Xiaomi и т. Д.

  • Материал корпуса:

  • ПК огнестойкий

  • Гарантия:

  • 12 месяцев

  • Подключение:

  • Подключить

  • Использование:

  • Видео игра

  • Плеер, Камера, НОУТБУК, Планшет, Микрофон

Hot Tags: Катушка EMI, катушки EMI, дроссельная катушка, дроссельные катушки, синфазный дроссель, синфазный дроссель, фильтры EMI, фильтр EMI, фильтр, фильтры, R-дроссель, индуктор, индукторы, синфазные дроссельные катушки, тороидные синфазные дроссельные катушки, тороидный индуктор , тороидальные дроссельные катушки, катушки, тороидальные катушки. Железо-кремний-алюминиевый дроссель, магнитная дроссельная катушка, магнитный дроссель автомобильного усилителя мощности Т50-35-20.

Запрос

Вам также может понравиться

%d0%b4%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

211161148010ИУЭ ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВА ЭЛКАР

 

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают 211161148010ИУЭ ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВА ЭЛКАР у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки ЭЛКАР на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВА 211161148010ИУЭ бренда ЭЛКАР.

На все детали бренда ЭЛКАР предоставляется гарантия.

 

Цена на 211161148010ИУЭ ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВА:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВА, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать ЭЛКАР 211161148010ИУЭ:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВА в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Автомобиль с дроссельной заслонкой Автомобиль года 2021

Год подходит к концу, и мы думаем о новых автомобилях, которые больше всего впечатлили нас в 2021 году

Делать потрясающие автомобили становится все труднее.Законодательно упраздняются большие двигатели, а крупные производители все больше обращают свое внимание на электрические устройства. Но не думайте, что это означает, что дни волнующих душу автомобилей, включающих в себя небольшой отстой, сжатие, удар и удар, прошли.

Доказательства? В 2021 году было выпущено пять блестящих новых моторов, которые выделяются среди огромного количества автомобилей, протестированных Car Throttle в этом году. Однако победитель может быть только один, так что без лишних слов:

. Номинация

: Hyundai i20 N

Hyundai i20 N — автомобиль, который конкурировал с Ford Fiesta ST и… проиграл.Но это скорее отражение того, насколько хорош компактный горячий хэтчбек Blue Oval — i20 N приближается к нему, и этого достаточно, чтобы оправдать его включение сюда.

Он не сильно встряхнул класс, как более крупный i30 N несколько лет назад, но по-прежнему остается одним из самых захватывающих хот-хэтчей. i20 N оснащен удивительно мощным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, механическим дифференциалом повышенного трения и различными режимами вождения. Все это объединяется, чтобы сделать что-то очень быстрое и очень мощное.

Прочитайте наш полный обзор Hyundai i20 N

Пассивные амортизаторы могут быть жесткими на неровной поверхности, но по большей части это правильно подобранный маленький автомобиль с высокими характеристиками. Влияние бывшего сотрудника BMW M Альберта Бирманна, ныне возглавляющего отдел исследований и разработок Hyundai, совершенно очевидно, когда вы едете на этой машине.

Номинация

: Porsche Cayenne Turbo GT

Да, мы знаем, что это внедорожник, и да, быстрые круги Нюрбургринга и примерно трехсекундное время разгона до 100 км/ч для таких автомобилей уже давно перестали впечатлять. И все же, Porsche сделал немыслимое с Turbo GT и преодолел наше недомогание быстрого внедорожника.

Различные изменения, в том числе увеличенный отрицательный развал передних колес, значительное снижение дорожного просвета и перепрофилированная пневматическая подвеска, существенно отличают ощущения от вождения от уже захватывающего Turbo. Ради Пита, у GT даже есть Pirelli P Zero Corsas.

Прочитайте наш полный обзор Porsche Cayenne Turbo GT

Это удивительно дорого для 2,2-тонного полноприводного внедорожника, и он настолько компетентен, что мог бы сойти за суперседан, если бы не этот высокий вид из ветрового стекла.Обратная сторона? Это стоит колоссальные 143 910 фунтов стерлингов без учета опций.

Номинация: MST Mk2

Несмотря на внешний вид, это действительно совершенно новый автомобиль. Компания MST, базирующаяся в сельской местности Северо-Западного Уэльса, уже много лет производит запчасти для раллийных автомобилей Mk1 и Mk2 Escort, включая новые корпуса. Итак, команда решила, почему бы не соединить все это вместе и не сделать полноценные автомобили? Каждый готовый автомобиль проходит процедуру индивидуального утверждения транспортного средства (IVA) DVLA, и вуаля — у вас есть то, что во всех смыслах и целях является совершенно новым Ford Escort Mk1 или Mk2. Не хватает только значка Ford, чтобы избежать гневных электронных писем от юристов.

Прочитайте наш полный обзор MST Mk2

Сначала появился Mk2, доступный с множеством вариантов подвески и двигателя, а также с широким и узким кузовом, а совсем недавно за ним последовал Mk1.Мы попробовали широкофюзеляжный Mk2 с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Duratec мощностью 200 л.

Со стартовой ценой в 75 000 фунтов стерлингов покупка одного из них, безусловно, не является дешевым бизнесом (Mk1 еще дороже за 85 000 фунтов стерлингов), но для сырого, увлекательного опыта современные спортивные автомобили с аналогичной ценой могут только мечтать о подражании, возможно. это не так уж плохо.

Высокая оценка: Porsche 911 GT3

В год выхода нового 911 GT3 его появление в различных списках автомобилей года практически гарантировано.Хотя это может показаться утомительно предсказуемым, на то есть веская причина — немногие современные автомобили так же доставляют удовольствие от вождения.

GT3 действительно успешен, потому что он игнорирует тенденции современных высокопроизводительных автомобилей стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов. Здесь у нас есть автомобиль с (сравнительно) скромной мощностью 493 л.с., полученной из безнаддувной оппозитной шестерки. Турбо здесь нет, а при желании можно еще и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Прочитайте наш полный обзор Обзор Porsche 911 GT3

Это не значит, что новая версия 992 не усовершенствована.В немалой степени благодаря новой конструкции передней подвески на двойных поперечных рычагах GT3 стал более привлекательным, чем когда-либо прежде, и в значительной степени избавился от типичной для 911 недостаточной поворачиваемости.

Автомобиль года: Alfa Romeo Giulia GTAm

Несмотря на все свои достижения, 911 GT3 не является чем-то уникальным в истории Porsche.Это просто последний в длинной линейке 911, ориентированных на трек, и даже с учетом того, как действуют правила, не стоит делать ставку на то, что через несколько лет появится еще один.

Giulia GTA и GTAm, с другой стороны, являются одноразовыми. Alfa Romeo никогда не делала ничего подобного раньше и не будет делать в будущем. Это особенный, но мимолетный момент в истории компании.

Прочитайте наш полный обзор GTAm Alfa Giulia

Двухместный GTAm, более сфокусированный из пары, кажется гораздо более точным и серьезным, чем уже очень хорошая Giulia Quadrfigolio, использованная в качестве отправной точки.Это захватывающий, интуитивный автомобиль с ценой в 154 000 фунтов стерлингов, невероятно дорогой. Не то чтобы это остановило людей — все 500 единиц GTA/GTAm уже распроданы. Мы можем понять, почему.

С приобретением Car Throttle Деннис расширил портфолио автомобилей

Dennis Publishing обратился к более молодым покупателям автомобилей, купив социального издателя Car Throttle.

Для Денниса, которому принадлежат 10 автомобильных изданий, включая Auto Express, Evo и Buyacar, Car Throttle на 20 человек дает доступ к гораздо большей и более молодой социальной аудитории, а также возможности создания социального контента Car Throttle.

По словам Денниса, около 8% продаж автомобилей Buyacar, которые в прошлом году составили 58 миллионов фунтов стерлингов (71 миллион долларов США), приходится на маркетинг его названий Auto Express и Carbuyer. При стабильной аудитории печатных изданий большинство читателей этих изданий находятся в возрасте от 35 до 55 лет.Но поскольку более 60% клиентов Buyacar моложе 35 лет, у Car Throttle есть все возможности для увеличения продаж автомобилей.

«У Buyacar есть огромная возможность использовать аудиторию и охват Car Throttle, чтобы продвигать это предложение и превращать его в транзакции на Buyacar», — сказал Пит Вуттон, директор по цифровым технологиям Dennis. «Мы можем использовать их опыт в общении с этой аудиторией для нашей обычной маркетинговой деятельности, и они обладают огромным влиянием и охватом.

По данным Tubular Labs,

Car Throttle имеет более 10 миллионов подписчиков в своих учетных записях Facebook, Twitter и Instagram, а также в нескольких небольших вспомогательных учетных записях, таких как Car Throttle News или Tuning. Этот социальный охват примерно в 20 раз превышает размер существующих автомобильных титулов Денниса. По данным Tubular, основной аккаунт Car Throttle в июле набрал 24 миллиона просмотров на Facebook, YouTube, Instagram и Twitter. Аудитория активна, по данным Crowd Tangle, месячный показатель взаимодействия в Facebook равен 0.04 %, что соответствует среднему по отрасли показателю взаимодействий в медийных аккаунтах Facebook, согласно данным Rival IQ.

«Деннису нужно было удвоить количество социальных и онлайн-сервисов для своей автомобильной категории, — сказал Дуглас Маккейб, генеральный директор Enders Analysis. «Car Throttle ускоряет их продвижение до положения, при котором органический рост был бы дорогим и трудоемким как для вовлечения аудитории, так и для расширения возможностей с рекламодателями».

Среди существующих клиентов

Car Throttle такие компании, как Red Bull, Nissan и Microsoft Xbox.Большая часть его текущего бизнеса связана с брендированным контентом. У Денниса, с другой стороны, более тесные связи в медиа-агентствах.

«Вероятно, Деннису, Хеймаркету и Бауэру будет поручено какое-либо серьезное партнерское соглашение по вопросам автомобильного бизнеса, Car Throttle в настоящее время их не видит», — сказал Вуттон. «Они усердно работали, чтобы наладить прямые беседы с клиентами, и наоборот, мы не строили прямых отношений с такими людьми, как Red Bull». По его словам, Деннис также потерял краткие сведения о брендированном контенте из-за отсутствия широкого социального охвата.«Целое больше, чем сумма его частей». Через несколько недель будет запущена первая кампания брендированного контента с несколькими брендами.

Как и другие издатели, Деннис диверсифицировал потоки цифровых доходов. Реклама дает большой кусок, но не там, где она видит рост. Растущие линии включают партнерские отношения с брендированным контентом, партнерские программы, доход от читателей и продажу автомобилей, которые обеспечивают более высокий оборот, но более низкую маржу.

Есть еще точки интеграции, которые нужно проработать.Например, у Car Throttle есть линия электронной коммерции через ящики подписки, но она переведет ее на партнерскую модель и модель прямой доставки, которую отточил издатель журнала. Еще одним соображением является видео: производство видео в Деннисе в три раза больше, поэтому нужно решить, объединять ли их или держать их отдельно.

Это приобретение также отражает более широкую тенденцию в потребительском издательском деле, заключающуюся в сосредоточении внимания на глубоких и узких вертикалях и услугах для извлечения большей ценности из аудитории, подход, который издатели B2B использовали в течение многих лет.Future — еще одна журнальная группа, которая сосредоточилась на потребительских вертикалях, точках увлечения и услугах.

Dennis через 11 месяцев после приобретения частной инвестиционной компанией Exponent за 166 миллионов фунтов стерлингов (202 миллиона долларов США). За это время компания совершила два приобретения: в феврале Car Throttle и издательство финансовых услуг в США Kiplinger. По словам Вуттона, в этом году нас ждут новые приобретения.

With Car Throttle acquisition, Dennis builds out autos portfolio

Познакомьтесь с миллионером, генеральным директором Car Throttle

Аднан Эбрахим с Audi R8 V10 Plus.Автомобильный дроссель Аднан Эбрахим из Суррея основал Car Throttle в своей спальне, будучи студентом в 2009 году. Теперь его компания, получившая название «BuzzFeed для автомобилей», ежемесячно просматривает 20 миллионов страниц и контролирует крупнейший автомобильный канал на YouTube в Великобритании, на котором более более 800 000 подписчиков.

Эбрахиму все еще 25 лет, и он живет в доме своих родителей в пригороде, но после трех раундов финансирования от именитых инвесторов, в том числе известного венчурного капиталиста Эйлин Бербидж из Passion Capital, он стал мажоритарным акционером то, что он говорит, является прибыльным бизнесом, который стоит «вплоть до однозначных миллионов», который «стреляет восьмизначными цифрами в следующем году. »

Он работает по 16 часов в смену, но все же находит время для вечеринок с Льюисом Хэмилтоном из «Формулы-1» и фигуристом Тони Хоуком. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон даже пригласил его на Даунинг-стрит, 10, где он провел время с основателем и генеральным директором Alibaba Джеком Ма.

Модель социальной журналистики Эбрахима, которая получает 99% своего контента от пользователей и только 1% от своей внутренней редакционной команды, возможно, предсказывает будущее многих других медиа-компаний в эпоху цифровых технологий.И он хочет расширить свой бизнес, создавая больше сообществ, сосредоточенных вокруг различных областей интересов, которые объединяют людей.

Ему есть, что сказать о будущем средств массовой информации и его собственном высокоскоростном образе жизни, поэтому Business Insider решил взять интервью у Эбрагима из салона суперкара, поскольку молодой генеральный директор изо всех сил пытался проехать по Лондону, едва скрывая свое разочарование в забитые улицы.

Car Throttle привлекает 1,6 млн долларов, чтобы выйти за рамки автомобилей и стать «вертикальной медиа-платформой» — TechCrunch

От комнаты в общежитии до доминирования в онлайн-публикациях.Не совсем. Но история компании Car Throttle, основанной почти 6 лет назад Аднаном Эбрахимом во время учебы в университете, продолжает набирать обороты. Британский стартап, который мы ранее называли «BuzzFeed для автомобилей», получил новое финансирование в размере 1,6 млн долларов и планирует превратиться в «вертикальную медиа-платформу».

Это, по словам Эбрахима, в конечном итоге будет включать в себя выход за пределы ниши автомобилей (или «автомобилей», как он любит это называть), путем применения своей редакционной модели и технологий к другим вертикалям.Однако, что это будут за вертикали, он не говорит, утверждая, что сам еще не знает.

Тем не менее, долгосрочный план определенно состоит в том, чтобы создать что-то чертовски более масштабируемое , чем один только автомобильный «блог», хотя и такой, который превосходит его вес, заявляя о 4 миллионах уникальных посетителей в месяц, 2,5 миллиона поклонников в Facebook. и 300 000 подписчиков на YouTube.

«Как выйти за пределы 4 миллионов уникальных пользователей?» — вопрос, который Эбрахим и его команда задали себе, без сомнения, в ходе обсуждения с венчурными инвесторами Car Throttle.Ответ, который они придумали, двоякий.

В краткосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы закрепить то, что они достигли в автомобильной вертикали, в частности, за счет использования существующего сообщества сайта и уделения гораздо большего внимания пользовательскому контенту. Это включает в себя разрешение любому размещать в CarThrottle небольшой контент, подлежащий модерации, например мемы, связанные с автомобилями, ссылки, фотографии и т. д.

Идея состоит в том, чтобы беззастенчиво увеличить количество нового пользовательского контента, который публикуется каждый день (в настоящее время это примерно 500 пользовательских сообщений и 2000 комментариев), и разместить его непосредственно рядом с редакционным контентом, которым сайт впервые стал известен, организованным около 20 или около того тем, доступных через домашнюю страницу.

Таким образом, говорит Эбрахим, Car Throttle становится платформой, а не просто издателем сверху вниз, что я уподобляю смешению модели подтем Reddit с более традиционной нишевой публикацией.

Затем, как только платформа Car Throttle и базовая модель контента будут усовершенствованы, лондонская компания захочет вывести ее на другие вертикали.

Другими словами, теперь стартап позиционирует себя как технологическую и медиакомпанию, собирающую контент, созданный пользователями, и смешивает его с редакционными в единой новостной ленте таким образом, чтобы он созрел для нативной рекламы — как любой современный Интернет-компания должна, утверждает Эбрахим, сделать то же самое, что и другие онлайн-издатели, которые вкладывают столько же средств в платформу, сколько и в редакцию.

В связи с этим заслуживают внимания и новые инвесторы Car Throttle. Среди них Redalpine, который возглавил раунд, наряду с существующим инвестором Passion Capital, вице-президентом Facebook по глобальному партнерству и первым международным сотрудником Блейком Чандли.

Car Throttle беседует с GoSquared о публикации аналитики

GoSquared беседует с Аднаном Эбрахимом (в центре), основателем и главным редактором Car Throttle, одного из самых быстрорастущих интернет-изданий.

Расскажите нам немного о Car Throttle и вашей повседневной роли?

Car Throttle — автомобильное сообщество поколения Facebook. Мы создаем забавный автомобильный контент, предназначенный для 18-24-летних энтузиастов, начиная от вирусных видеороликов и заканчивая подробными обзорами. У нас также есть партнерский канал на YouTube, где мы можем снимать и водить некоторые из новейших автомобилей таких производителей, как BMW, Lotus и Jaguar.

За последние 6 месяцев моя повседневная роль изменилась с ответственности за создание контента на разработку и управление процессами компании.Например, в обычный день я мог планировать видеосъемку, проводить мозговой штурм статей с нашим редактором и внештатной командой, углубляться в аналитику и отчетность, разговаривать с клиентами нашего агентства и встречаться с инвесторами. Но всегда есть достаточно времени в течение дня, чтобы сделать некоторые «видео-исследования автомобилей» на YouTube!

Какие у вас есть советы по расширению аудитории?

Самый важный урок, который я усвоил, работая с контент-бизнесом, заключается в том, что распространение имеет ключевое значение. Вы можете создавать потрясающий контент, но без распространения ваш контент не будет доставлен широкой аудитории.

Мы успешно использовали Facebook. У нас есть несколько фан-страниц, таких как Car Memes и 10 Second Car Videos, и в общей сложности у нас более 500 тысяч поклонников с ростом на 8% в неделю.

Публикация уникального и оптимизированного контента на нашем веб-сайте позволила нам расти на 20% в месяц за последние 6 месяцев. Мы используем GoSquared для нашей аналитики публикаций, в частности, для отслеживания посетителей в режиме реального времени — таким образом мы можем проводить сплит-тестирование заголовков и изображений, чтобы увидеть, какие форматы наиболее успешны. Тестирование и итерация, даже с контентом, являются ключом к достижению масштаба.

Аднан прислал эту фотографию команды, использующей GoSquared на iMac, чтобы вся команда могла видеть, как работает контент

Что не сработало?

Твиттер был важной частью нашей стратегии контент-маркетинга. Мы очень быстро выросли до более чем 4000 подписчиков, но вскоре заметили, что ссылки направляют крошечные струйки трафика на сайт. Отслеживая одновременных посетителей на GoSquared, мы смогли количественно оценить ценность учетных записей Twitter с большим количеством подписчиков, быстрорастущих фан-страниц Facebook и популярных каналов YouTube, чтобы выяснить, на какие сайты социальных сетей стоит потратить время.

Нам даже удалось получить ссылки в социальных сетях от британских знаменитостей, таких как Лемар, Scouting For Girls и Колин Джексон, но мы узнали, что если их аудитория не вовлечена, в этом мало пользы. В настоящее время наша активность на Facebook выше, чем у TopGear, поэтому понимают важность вовлеченных посетителей !

Car Throttle использует API GoSquared, не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее?

Мы используем API GoSquared для отображения виджета «популярный контент». Проще говоря, все посетители могут точно видеть, какие фрагменты нашего контента популярны в любой момент времени. Мы считаем, что это помогает сделать сайт более динамичным — посетители могут видеть, что люди читают наши материалы… по сути, это социальное доказательство.

Наша цель — продолжать разработку виджета трендов, который показывает реальное количество посетителей и социальные сети (также доступны через API), чтобы мы могли быть в курсе контента, который набирает популярность каждую секунду.

API GoSquared, обеспечивающий работу раздела Trending Now в левом нижнем углу

Что дальше для автомобильной дроссельной заслонки?

Мы стремимся полностью переосмыслить способ отображения автомобильного контента и взаимодействия с ним в Интернете.Пространство автомобильных медиа полно устаревших игроков, каждый из которых имеет старые системы управления контентом, партнеров по синдикации и потоки доходов. Мы лучше понимаем создание контента, который находит отклик у целевой аудитории и виральность, разрабатываем продукты, которые помогают этому усилению, и, проводя небольшие кампании, мы знаем, что производители и бренды хотят попробовать использовать эту силу для своего собственного маркетинга. инициативы.

Мы также стремимся расширить нашу команду, поэтому, если вы хотите работать у нас, посетите нашу страницу вакансий!

И, наконец, если бы GoSquared был типом автомобиля, что бы это было?

Если бы GoSquared был автомобилем, то это определенно была бы Tesla Model S; быстрый, высокотехнологичный и поддерживаемый дальновидной командой с красиво оформленной приборной панелью.

Мы краснеем. Спасибо, Аднан, удачи в дальнейшем успехе Car Throttle!

Посетите CarThrottle.com, чтобы получать ежедневные новости об автомобилях и развлечения.

Подписывайтесь на @adnanebrahim в Твиттере.

Из-за чего выходит из строя дроссельная заслонка?

Корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует подачу воздуха в двигатель. Он расположен между воздухозаборником и коллектором двигателя, где свежий воздух втягивается в двигатель для процесса сгорания. Количество воздуха, поступающего в двигатель во время этого процесса, контролируется дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка представляет собой поворотный плоский клапан, управляемый педалью газа через кабель или провод, если он управляется электронным способом. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывается, позволяя большему потоку воздуха попасть в коллектор. Компьютер в вашем автомобиле работает с датчиками, чтобы гарантировать, что ваш двигатель получает идеальный баланс топлива и воздуха. Итак, что заставляет эту идеальную гармонию идти наперекосяк? Давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы.

Грязь, нагар и грязь могут накапливаться в корпусе, создавая проблемы с потоком воздуха. Известный как закоксовывание, обычно гладкое обслуживание воздушных перевозок становится полным мусора и создает дисбаланс. Это прерывает идеальную смесь воздуха и топлива, которая может привести к заклиниванию дроссельной заслонки. Заклинивший клапан может вызвать помпаж или даже остановку. Вот почему важно иметь хороший воздушный фильтр для вашего автомобиля. Свежий фильтр помогает предотвратить скопление грязи на поверхности дроссельной заслонки.Плохой холостой ход или остановка при остановке — еще один признак того, что у вас может быть проблема с дроссельной заслонкой. На противоположном конце спектра чрезвычайно высокие холостые обороты могут быть результатом слишком большого количества воздуха, попадающего во впускную систему. В некоторых современных автомобилях с впрыском топлива электронное управление дроссельной заслонкой отслеживает работу дроссельной заслонки. Любые проблемы с этой системой вызовут лампочку проверки двигателя. Последнее, что вам нужно, это снизить производительность вашего двигателя.

Чтобы предотвратить образование отложений и как можно лучше поддерживать корпус дроссельной заслонки, рекомендуется выполнить обслуживание впуска воздуха и промывку впрыска топлива.Это очистит от углеродистых отложений и накопления грязи. Принесите свой автомобиль в сертифицированный автосервис ASE, такой как Ferber’s Tyre and Auto, чтобы отремонтировать его уже сегодня!

Car Throttle Чистая стоимость и прибыль (2022)

  1. Главная
  2. Автомобили и транспортные средства

Car Throttle — это известный канал YouTube, посвященный автомобилям и транспортным средствам, который привлек 3,06 миллиона подписчиков на платформу. Компания Car Throttle начала свою деятельность в 2009 году.

Итак, вы можете спросить: каков собственный капитал Car Throttle? А сколько зарабатывает Car Throttle? Используя рекламные данные на канале Car Throttle, мы можем предположить, сколько стоит Car Throttle.

Каков собственный капитал Car Throttle? Состояние

Car Throttle оценивается примерно в 1,8 миллиона долларов.

Хотя точная чистая стоимость Car Throttle неизвестна, NetWorthSpot опирается на данные YouTube, чтобы сделать оценку в 1,8 миллиона долларов.

Оценка в 1,8 миллиона долларов основана только на доходах от рекламы на YouTube. На самом деле собственный капитал Car Throttle может быть намного выше. Если учесть множество источников дохода, собственный капитал Car Throttle может достигать 2,51 миллиона долларов.

сообщите об этом объявлении

Сколько зарабатывает Car Throttle?

Car Throttle зарабатывает около 449,05 тысяч долларов в год.

Многие фанаты задаются вопросом, сколько зарабатывает Car Throttle?

В среднем канал Car Throttle на YouTube получает 7,48 миллиона просмотров в месяц и около 249,47 тысяч просмотров в день.

Монетизируемые каналы YouTube получают доход от показа рекламы. Монетизированные каналы YouTube могут зарабатывать от 3 до 7 долларов за каждую тысячу просмотров видео. С помощью этих данных мы прогнозируем, что канал Car Throttle на YouTube приносит 29 долларов.94 тысячи дохода от рекламы в месяц и 449,05 тысячи долларов в год.

Net Worth Spot может использовать занижение доходов Car Throttle. С другой стороны, Car Throttle может зарабатывать более 808,29 тысячи долларов в год.

Car Throttle, вероятно, имеет дополнительные источники дохода. Влиятельные лица могут продавать свои собственные продукты, получать спонсорство или получать доход за счет партнерских комиссий.

Что мог купить Car Throttle на 1,8 миллиона долларов?

 


Статьи по теме

Другие каналы, посвященные автомобилям и транспортным средствам: Зарплата STAR GAMERS, Состояние Royal Enfield, Сколько зарабатывает JPro CarVlog, Богат ли Ervans Trains, Сколько зарабатывает The Fast Lane Truck, Mighty Car Mods на английском от BMIРоссийский собственный капитал, сколько денег зарабатывает รถดั้มสวยๆ จา รัตน์ есть, возраст Дуа Липы, возраст Джоша Пека, лес делают макияж

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *