Для авто своими руками светодиоды: Светодиоды для авто своими руками. Изготавливаем светодиодные лампы для авто своими руками

Содержание

Устанавливаем современную светодиодную подсветку на ваш авто

Многие автолюбители хотят заменить обычные лампочки накаливания автомобиля на светодиоды. Их преимущество определено долговечностью, низким током потребления, высокой светоотдачей и отсутствием нагрева.

Что такое светодиоды

Устройство лампы

Светодиодом называется полупроводниковое устройство, которое способно излучать свет при пропускании через него электрического тока. Принято считать, что первый светоизлучающий диод (СИД) был сделан в 1962 году в университете Иллинойс. Однако широкое применение он получил недавно. Это связано с относительной дешевизной и тем, что наши лампы преобразуют ток непосредственно в световое излучение, в отличие от ламп накаливания или люминесцентных ламп.

Схема устройства

Светодиоды механически прочные и исключительно надежны. Срок их службы достигает 100 тыс. часов, что в 5-10 раз больше, чем у люминесцентных ламп, и почти в 100 раз больше, чем у ламп накаливания.

В конце концов, это низковольтный, более безопасный прибор.

Разновидности

Существуют следующие параметры, по которым классифицируют разновидности светодиодов, а именно:

  • размер,
  • количество кристаллов в корпусе,
  • мощность,
  • яркость,
  • излучаемый цвету и т.д.

Как правило, в корпусе светодиода размещается только один полупроводниковый кристалл, который начинает светиться при протекании электрического тока. В случае с многоцветными лампами вместо одного кристалла вставляют несколько. Сами кристаллы при этом излучают различный свет, так как сделаны из разных материалов.

Цветовая политра

Применение

Как индикаторы обычно используют двухцветные лампочки (красного и зеленого цвета). Для создания световых экранов подойдут трехцветные светодиоды со следующими базовыми цветами: синий, зеленый, красный. При смешивании последних можно получить отображение фото и видео.

Для повышенной яркости в корпус одной лампы иногда устанавливают несколько кристаллов одного цвета.

В таком случае яркость кратна их количеству.

Правила установки светодиодов

Первым делом нужно сразу понять, что светодиод – это не лампа. Необходимо быть внимательным и аккуратным при процедуре замены. Ремонт электрической части авто из-за неправильных действий – вещь малоприятная. Однако ничего сложного в такой замене нет, светодиоды для авто, тюнинг которого вы уже продумали, можно установить и самостоятельно.

Напряжение и сила тока – это две основополагающие характеристики. В бортовой электросети автомобиля напряжение обычно составляет 12-13 В при заглушенном двигателе, а в заведенном состоянии — 13-14.5 В. Напряжение питания для наших ламп колеблется в районе 2-3,8 В в зависимости от цвета (уточняется у производителя). Величина тока для маломощной лампы ограничивается 20 мА, сверхмощные светодиоды достигают 350 мА.

Также необходимо учитывать, что не все светодиоды могут освещать пространство вокруг себя. Покупая новые лампы, обращайте внимание на тип линзы, которая указывает на угол рассеивания. К примеру, узконаправленные лампочки имеют маленькую линзу.

Подключение

В продаже есть светодиодные панели (кластеры), которые рассчитаны на питание в 12 В. Их можно сразу подключить к электросети и радоваться замечательным огонькам. Но при изменении оборотов двигателя яркость их свечения будет меняться. По факту, нормально они будут светиться при напряжении около 12,5 В, низкое напряжение приведет к тусклому свечению кластеров.

Каждый кластер состоит из светодиодов и резистора. На три лампы предназначен один резистор, который нужен для гашения избытка напряжения. Светодиодная лента устроена аналогичным образом, и если вам нужен кусок, то вы можете его отрезать в определенном месте.

Последовательное подключение

Наши лампы можно включить последовательно, тем самым сделав самодельный кластер. Для этого необходимо соединить их между собой, а оставшихся два вывода подключить к бортовой электросети. Например, на напряжение 12-14 В понадобиться три светодиода белого цвета. Как известно, у разных по цвету светодиодов разное напряжение питания. Таким образом, на этом примере мы получаем следующее напряжение питания: 3.5х3 = 10,5 В.

У светодиода один вывод считается «плюс» (катод), а второй — «минус» (анод). Последовательное соединение подразумевает, что «плюс» одного вывода соединяется с «минусом» следующего и так далее до конца. Но напрямую к сети их все еще нельзя подключать. Последовательно с полученной цепочкой подключаем гасящий резистор (сопротивление) 100-150 Ом с мощностью 0,5 Вт.

Эта схема также зависит от напряжения бортовой сети. Однако, пользуясь ею, вы можете подсоединить любое количество светодиодов цепочками по 3 штуки параллельно с резистором. Параллельное соединение означает собрать несколько одинаковых цепочек, где плюс одной цепочки соединяется с плюсом другой цепочки, а минус — с минусом. Номинальное сопротивление при этом вычисляется согласно закону Ома.

Помните, если вы просто возьмете и подключите светодиод в электросеть автомобиля, то гарантированно его сожжете.

Установка светодиодов на авто

Для тюнинга автомобиля используют световые элементы. В последнее время, подсветка светодиодной лентой авто получила самое широкое распространение. В качестве подсветки ее используют в салоне, на днище автомобиля, а также для подсветки дисков. В случае с салоном вы можете экспериментировать как угодно, не нарушая ПДД. Габаритные огни легко заменимы на светодиоды для авто фирмы «Маяк».

Маленькими яркими лампочками можно не только заменить стандартное освещение панели приборов, бардачка, багажника, салона и т.д., но также создать дополнительный комфорт и уют.

Перед подготовкой машины к покраске лучше всего посмотреть, как будет выглядеть ваша машина в своем новом «амплуа», используя для этого графические редакторы.

Хотите сделать свой автомобиль необычным и оригинальным? В этом вам помогут виниловые наклейки. Подробнее о них читайте в этой статье.

Качественная полировка авто стоит недешево. Как правильно сделать это самому, читайте по http://avtopolza.ru/kuzov/polirovka-kuzova-avtomobilya-cena-voprosa/ ссылке.  

Подсветка дверных ручек в автомобиле

Для наглядного примера рассмотрим, как может выполняться светодиодная подсветка дверей автомобиля, в частности установим подсветку карманов внутренних дверных ручек.

Местом установки была выбрана внутренняя часть самой ручки. В этом месте светодиод не будет виден, и в то же время будет освещать весь карман.

Ручка от двери машины

Для данной подсветки был использован яркий светодиод с сопротивлением в 1 кОм. Дополнительно была сточена линза, таким образом, мы получаем равномерный свет. Сама лампа была закреплена с помощью термоклея.

Смонтированная лампа

Если вы сомневаетесь в своих расчетах, то можете воспользоваться одним из калькуляторов для расчета светодиодов, которые есть в интернете.

Подсветка ручки

Светодиодное освещение для меломанов

Если вы установили подсветку и вам все еще мало, то можно подключить наши лампы к проводам динамиков. Так светодиоды будут переливаться в ритм вашей музыки.

Светодиодные выводы можно подключить параллельно к динамикам. При таком подключении нужно учитывать, что сопротивление всех динамиков стандартизировано и обычно составляет 4 Ома, но бывают исключения в виде 6 и 8 Ом. Подключая ленту параллельно динамикам, вы увеличите нагрузку на магнитолу, что грозит ее перегревом или поломкой. Также это вызовет понижение эффективности работающих динамиков, которые будут выдавать лишь часть своей мощности.

Во избежание такой ситуации есть электрическая схема (LM 3914), которая за счет собственного высокого сопротивления понижает сопротивление нагрузки на выходе подключаемой магнитолы.

Сигнал на вход микросхемы идет не от проводов динамиков, а от маломощного выхода на усилитель. Для работы такой микросхемы нужен только один резистор и, соответственно, правильное подключение.

Электрическая схема подключения

Транзистор на выходе является силовым управляющим элементов. От него питается светодиодная подсветка (при отрицательном потенциале базы транзистора). Для выставления уровня включения подсветки соответствующий уровню входного сигнала на микросхему применим галетный переключатель. Если громкость снижена, то на базу транзистора через указанный переключатель подается потенциал с 1, 17, 18 или 16-й ножки, при увеличении стоит переключиться на одну из следующих ножек: 15, 14, 13, а при максимальной громкости — на 12, 11 или 10-ю.

В продаже есть множество уже готовых решений, но стоит ли за них переплачивать в 3 раза больше — решать вам.

Светодиодная подсветка кузова или салона автомобиля своими руками. Схема и печатная плата.

На первый взгляд кажется что в пластиковые корпус заводской подсветки заключена какая то сложная электрическая схема.

Отчасти это правда, не совсем понятно почему производители выбирают такой сложный подход к изготовлению таких простейших устройств. К примеру устанавливают стабилизатор напряжения или резистор на каждый светодиод в схеме, что существенно увеличивает надежность изделия но при этом значительно увеличивает его стоимость и сложность. Зачастую такие устройства все равно ломают от вибрации, неизбежного попадания влаги или просто от удара и физического повреждения (все-таки днище автомобиля не самое стерильно и спокойное место).

Мы выбрали более просто подход, который опишем в схеме ниже.

Схема распайки и печатная плата светодиодной панели от 12 Вольт для подсветки авто


Как мы знаем светодиод питается от напряжения 2 вольта. К сожалению питание бортовой сети автомобиля колеблется от 12 Вольт до 14 Вольт (при заведенном двигателе и работающем генераторе).  Не трудно догадаться что если подключить 6 светодиодов последовательно что бы они зажглись нам необходимо будет напряжение 12 Вольт.

6 шт x 2 Вольта = 12 Вольт

Теперь все что нам необходимо — cоединить светодиоды в цепочки по 6 штук последовательно и соответственно сделать таких цепочек несколько и подключить их параллельно, что бы получить большую освещаемую площадь и соответственно большую светосилу.

Ниже приведена схема подключения параллено нескольких цепочек светодиодов по шесть штук, параллельно подключенных к единому источнику питания.

Так как напряжение в сети автомобиля может подымать до 14 Вольт, на каждом светодиоде напряжение соответственно тоже подымется, но не стоит этого бояться.
По простой формуле мы можем посчитать что каждый светодиод при напряжении в 14 Вольт получит перекал всего лишь на 0,3 Вольта

14 Вольт / 6 шт = 2,3 Вольта

К сожалению при таком напряжении светодиоды немного греются но не сгорают. Если вы хотите достичь идеальной стабильности, вы можете поставить на входе подключения данной схемы светодиодов стабилизатор напряжения на 12 Вольт. В таком случае независимо от напряжения питания бортовой сети, на вашу светодиодную панель будет всегда подаваться напряжение 12 Вольт и ваша  светодиодная подсветка будет ничем не хуже чем изготовленная в заводских условиях. Стабилизатор вы можете найти уже в готовом виде на радиорынке или в магазинах радиодеталей, а так же вы можете поискать простейшие схемы в интернете.
Мы изготовили в лабораторных условиях две светодиодных панельки.

Первую панель мы изготовили из самых дешевых светодиодов советского (отечественного) производства с очень маленькой светосилой и углом рассеивания светового потока 120 градусов.

Светодиодная лента на макетке. Самые дешевые свтодиоды с рассеяным светом

Распайка на макетке схемы подключения диодов для подсветки салона и кузова автомобиля


Мы хотели получить мягкий рассеянный красный свет как от неоновой лампы. К сожалению в следствии того что светодиоды очень малой мощности, света мы получили очень мало, однако прибор нам обошелся буквально в копейки.

Вторую панель мы изготовили из сверхмощных светодиодов с углом рассеивания светового потока 30 градусов.

Светодиодная панель для подсветки нижней части кузова автомобиля


Для этого мы изготовили печатную плату  о которой мы говорили в начале статьи, и запаяли в нее цепочку светодиодов. Будьте очень внимательны при пайке светодиодов. Как вы знаете у них есть положительный (+) и отрицательный контакт (-) и если вы припаяете хоть один диод не той стороной у вас не будет работать вся цепочка. Возьмите за основу что плюсовой контакт  у вас будет сверху печатной платы, впаяйте в начале всех цепочек светодиод, так что бы его плюсовой контакт был подключен к общему плюсу схемы, далее впаивайте еще пять диодов в каждую схему в таком же положении как и первый диод, соединяя их последовательно. Последний диод в каждой цепочке своим отрицательным контактом (-) должен быть подключен к общему минусу (-).
Печатную плату вы можете изготовить в домашних условиях тремя способами: печатным способом, маркерным способом либо вырезанием ножом, скальпелем или лезвием. Не стоит этого бояться это довольно просто.

Печатная плата — паяем светодиоды в светодиодную ленту для подсветки салона и кузова авто


В результате мы получили довольно яркий сфокусированный красный свет. По нашему опыту для такой светодиодной панели вам необходимо будет найти пластиковый или стеклянный рассеиватель света, так как на расстоянии до 20 см световая панель дает световое пятно. Если источник света (светодиодная панель) будет располагаться выше,  свет получается довольно мягким и рассеянным. Мощности светодиодов хватает для хорошего освещения даже на расстоянии метра от освещаемой поверхности.

Обязательно не забудьте поставить на входе подключения вашей светодиодной панели предохранители. Для этого вам хватит любого самого маломощного предохранителя на 12 Вольт для бортовой сети авто.

Предохранитель подключается последовательно с светодиодной паналью на входе плюсового контакта бортовой сети.
 
Не забывайте, что чем меньше предохранитель вы возьмете, тем более безопасна будет ваша электронная сеть.
 
Так же не забывайте, что предохранитель должен быть установлен в точку подключения к бортовой сети, потому что чем дальше от точки подключения вы его
установите, тем больший участок сети будет не безопасен. Если на этом участке произойдет замыкание – это может стать причиной пожара и может даже уничтожить ваш автомобиль.

Будьте аккуратны, удачи.
 

Светодиодная подсветка салона автомобиля своими руками


Этот проект должен понравиться большинству владельцев автомобилей. Должно быть, каждый пытался отыскать обувь под сиденьями и знает, что лампочки в салоне настолько тусклы, что сделать это довольно сложно. Так почему бы вам не сделать светодиодную подсветку салона автомобиля своими руками, и не выделить его, таким образом, среди других?

Необходимое примечание: я не хотел рисковать целостностью моей проводки и поэтому не разрезал ничего, а лишь набрасывал провода сверху. Ну а теперь от разговоров приступим к делу.

Что же нам понадобится? Итак:

— Светодиодные ленты. Я предпочитаю использовать RGB ленты, которые позволяют мне выбирать среди определенного количества цветов, а не довольствоваться лишь одним цветом.
— Контроллер светодиодной RGB ленты с пультом дистанционного управления.
— Четырехжильный провод. Обычно от светодиодной ленты идут V+ (белый), R (красный), G (зеленый) и B (синий) провода.
— Коннекторы.
— Паяльник.
— Силиконовый клей.
Также вам понадобятся мозги и терпение. Потому что, как только вы сделаете эту светодиодную подсветку салона автомобиля, вы начнете умолять солнце о закате, чтобы проехаться на своей прокачанной тачке))).


Как только план стал ясен, приступаем к проектированию проводки с учетом коннекторов. Почему коннекторы? Они играют важную роль как в соединении, так и в защите соединения. Допустим, несколько светодиодов вышло из строя. Никто не захочет вырывать всю проводку. При использовании коннекторов нужно будет лишь снять неисправный участок ленты, починить или заменить их и вставить на место.


На следующем изображении мы видим четыре коннектора попарно расположенных сзади и спереди. Таким образом провод к каждой ленте проходит между ними. Светодиодный контроллер подключается к источнику питания 12 В.
Теперь, так как не хочу резать проводку и включать в схему дополнительные предохранители, я запитаю его от прикуривателя или зарядки, что будет очень просто сделать. Также в этом случае при вынимании ключа зажигания освещение будет тухнуть.


Теперь, когда все распланировано, нас ждет следующий очень важный шаг – замеры. Важность этого этапа состоит в том, чтобы расположить в дальнейшем элементы в нужных местах без натяжения проводов.
Первые замеры мы делаем для той секции подсветки салона, которая расположена под приборной панелью, определяя общую длину двух передних светодиодных лент. Во вторую очередь делаем замеры для лент, расположенных сзади, под креслами.
После того как эта часть работы сделана, приступаем к определению длины проводов, имея ввиду то, что нужно иметь запас длины для возможности подгонки по месту их крепления к лентам. Для определения длины проводов мы замеряем следующие участки:
— от контроллера до переднего левого коннектора;
— от переднего левого коннектора до переднего правого коннектора;
— от переднего левого коннектора до заднего левого коннектора;
— от заднего левого коннектора до заднего правого коннектора.
Соединяя схему подсветки под креслами, оставьте дополнительную длину проводов для того, чтобы соединения не порвались при движении кресла впереди или назад.

После совершения замеров приходит время для разрезания светодиодных лент по длине.

Для нашего проекта необходимо четыре отрезка светодиодной ленты. Все светодиодные ленты имеют линии разреза через каждые три светодиода. Имейте ввиду, что лучше сделать отрезок короче, нежели длинней, так как лишний «хвост» ленты будет болтаться, а это придаст вид незаконченности конструкции и испортит впечатление.

После пайки лучше всего будет проверить ее качество, зажигая последовательно все цвета светодиодов. Так, на изображениях мы видим, что проверку трех основных цветов – красный, зеленый, синий.

Если они загораются без всяких проблем, нужно обеспечить безопасность мест спайки. Одним из способов является нанесение силиконового клея, который предотвратит контактирование проводов между собой и обеспечит жесткость соединения.

Таким образом, мы создали секцию светодиодной подсветки, готовую к установке в автомобиле. Таким же образом мы сделаем еще три, что в общей сумме даст нам четыре секции подсветки салона автомобиля.
Теперь самое время отправиться в машину и приступить к соединению схемы.

Как вы видите, в первую очередь мы крепим на клей светодиодную ленту, расположенную под панелью приборов. Затем крепим к ней коннектор. Обратите внимание на фотографии – они наглядно показывают то, о чем здесь говорится.

После того, как дело сделано, давайте спрячем наши провода. Достаточно засунуть провода внутрь панелей и протянуть их к креслам, туда, где будет установлена следующая секция светодиодной подсветки салона автомобиля.

Под креслами отрезки светодиодной ленты стоит не приклеивать клеем или липкой лентой, а пропустиь между пружинами и струнами и привязать на концах. Следует отметить, что я оставил достаточный запас длины провода для того, чтобы передвижение кресла впереди или назад не сказались на целостности соединений. Когда и этот шаг выполнен, приступаем к переделке зарядного устройства.

Существует несколько различных способов запитать нашу подсветку салона:
— от неиспользуемых предохранителей из блока предохранителей, используя перемычки;
— через дверную панель. При этом подсветка будет светить, когда двери открыты, и тухнуть, когда они закрываются;
— от фар (либо из основного блока предохранителей либо от разрезанной проводки, питающей фары).
Но мы будем использовать зарядное устройство. Почему?
Причина переделки зарядного устройства в том, что я не использую прикуриватель никак, кроме как для зарядки телефона. Так почему бы не модифицировать «зарядку», если она часто используется и, таким образом, облегчить ее одновременное использование для двух задач.
Большинство зарядных устройств для телефонов выдает 4 В на выходе (что недостаточно для нашей светодиодной подсветки). То есть, они понижают напряжение автомобильного аккумулятора с 12 В до 4В. Все, что нам нужно – пустить провода мимо стабилизатора напряжения.

Когда мы вскроем зарядное устройство, мы увидим предохранитель (защищает от перегрузок) и схему стабилизатора (который понижает напряжение). Припаиваем наши провода к предохранителю и к «земле» в обход стабилизатора. Так мы получим необходимые нам 12 В!
Таким образом, мы и запитаем нашу светодиодную подсветку салона. Как только все соединения будут сделаны, приступим к проверке нашей работы.

При помощи пульта дистанционного управления можно:
— включать/выключать подсветку;
— менять цвета;
— регулировать интенсивность;
— использовать эффекты затухания.
Теперь осталось дождаться заката солнца, и можно будет выкатывать нашу прокачанную тачку из гаража!

Тестирование подсветки салона утром.
Тестирование подсветки салона ночью.
А теперь уделим немного внимания исправлению неисправностей.

Светодиоды не загораются.
Проверьте места соединений проводов и коннекторов. Если это не принесет результатов, проверьте источник питания. Не забудьте вставить ключ в замок зажигания, чтобы прикуриватель заработал.

Светодиоды загораются, но некоторые секции светодиодной ленты светятся отличным от остальных цветом.
Причина в ошибке при соединении проводов. Убедитесь в том, что красный соединен с красным и так далее.

Что делать, если в некоторых отрезках светодиодной ленты некоторые цвета не светятся?
Для проверки соединения светодиодной подсветки салона автомобиля включите белый цвет. Если все секции светятся белым – соединение правильное. Если нет, проверяйте отдельно красный, зеленый и синий цвета. Соответственно, тот цвет, в соединении или пайке проводов для которого есть проблемы, не будет гореть.

По материалам www.instructables.com

Вежливая подсветка салона авто своими руками

Сделать свой автомобиль индивидуальным помогут разные способы. Кто-то самостоятельно перетягивает салон, кто-то стремится привлечь внимание самодельными спойлерами. Но чаще всего на окружающих производит незабываемое впечатление подсветка салона своими руками.

Огоньки могут статично гореть или моргать в такт играющей в салоне музыке. Экспериментировать можно по-разному, главное, применять нужные долговечные материалы. Тогда не нужно будет часто переделывать схему или отдельные ее узлы.

Расположение  дополнительных подсветок в интерьере авто

Когда изготавливается и монтируется вежливая подсветка салона автомобиля, то можно подбирать способы ее активации. В качестве автоматического включения/выключения применяют контакты, идущие от датчика открытия дверей. Также можно использовать пульт дистанционного управления, чтобы включить ее в нужный водителю момент.

Световые полосы ставят по периметру открывшейся двери, под ногами пассажиров, на места штатных приборов освещения, вдоль панели приборов, внутри багажника, а также в остальных понравившихся зонах салона.

Применяемые материалы

Качественная подсветка салона авто отличается грамотным и уместным использованием световых материалов. Наиболее популярными источниками света являются светодиодные и неоновые огоньки. Разберем характеристики обоих источников света.

Светодиоды:

  • часто применяются за счет своей простоты при монтаже;
  • большинство заготовительных материалов идет с возможностью фиксации с помощью встроенной липкой полосы;
  • каждый светодиод занимает очень мало места и может гармонично вписываться во внутреннюю зону штатного освещения;
  • монтажная лента со светодиодами сделана из прочного материала;
  • светодиоды имеют долгий срок службы;
  • быстрая реакция при запуске позволяет применять их в качестве светомузыки.

Нужно знать, что перед установкой дополнительной подсветки любого типа необходимо отключить аккумулятор от сети.

Неоновые лампы:

  • у неоновых ламп яркий необычный свет;
  • при правильной эксплуатации срок службы может быть больше, чем у светодиодов;
  • приспособлены для использования в статичных условиях, без быстрых циклов включения/выключения;
  • чувствительны к механическим воздействиям;
  • монтаж занимает больше времени, чем у светодиодов.

Оформление неоновой подсветки

Красивая подсветка в салоне машины своими руками будет с использованием комбинированных элементов. Например, нижнюю часть интерьера оформить с помощью неоновых светильников, а боковую и верхнюю украсить светодиодами. Однако, не нужно злоупотреблять таким элементом дизайна. Надо оформить все так, чтобы создавалась гармония.

Нужно знать, что избыток и большое количество пестрых огней выглядят безвкусно.

Для монтажа обоих видов допосвещения подберем материалы. Можно начать с нижней части салона, где ставят неоновые осветители. Для установки понадобятся:

  • набор из нескольких неоновых ламп;
  • монтажный уголок из алюминия;
  • пластиковые хомуты;
  • саморезы для фиксации.

В стандартном продаваемом наборе неоновых подсветок для автомобиля часто вмонтирован штекер для подключения напряжения через розетку прикуривателя. Для этой операции он не потребуется, поэтому можно подбирать набор без него или отрезать этот штекер за ненадобностью, а концы провода зачищаем для соединения в схеме.

Вымеряем длину алюминиевого уголка для монтажа его под торпеду, отпиливаем на нужную длину и прикручиваем в нижней части. Обычно монтируют вначале под бардачком. На хомутах фиксируем лампу, направляя будущее излучение в нужную сторону. Повторяем операцию в водительской зоне и на задних пассажирских сиденьях.

Сзади уголок надо разместить таким образом, чтобы защитить лампу от ударов и случайных придавливаний. Для этого уголок фиксируют свободным ребром вверх.

Концы проводов наращивают, изолируют в местах соединения, скрывают под обивкой и доводят под торпеду для подключения в схему. Наиболее простым вариантом считается подключение к датчику открытия дверей или под общую подсветку. Стоит вписать в такую схему отдельный выключатель для дополнительного освещения.

Оформление допподсветки из светодиодов

Подсветка салона с использованием светодиодов начинается с подготовки материалов. Чаще всего используют два типа ленты RGB или SMD. Второй вариант будет немного дороже, но с ним легче работать. Дополнительно можно подобрать единичные светодиоды для выделенных зон, но с ними уже работают более кропотливые автовладельцы.

Для замены штатных ламп подойдут светодиодные аналоги с такими же конструкциями цоколя. В остальных местах проводит ленту. Перед установкой надо вымерять требуемую длину полосы и отрезать нужный кусок ленты по фиксированным точкам. В ленте обычно есть жесткие места для разрыва цепи. Именно по ним и надо делить длину. Если резать не по заданным меткам, то не будет контактов, к которым припаивают провода для дальнейшей разводки.

Ленту обычно распределяют по торпеде, на весь периметр крыши и спускают по стойкам дверных проемов. Фиксация проводится с помощью двустороннего скотча, прикрепленного на светодиодную магистраль с обратной стороны и закрытого защитной полоской. Ее отдираем и фиксируем светодиодную ленту.

Нужно знать, что при работе со светодиодами необходимо строго соблюдать полярность, иначе их можно испортить.

К открытым концам светодиодной ленты паяем провода и закрываем соединение термоусадочной пленкой. Прогрев паянное закрытое пленкой место с помощью промышленного или бытового фена, закрываем от окисления контакты. Далее выводим концы проводов так же, как и при неоновом подключении.

При использовании RGB ленты можно выполнить сборку схемы с использованием RGB контроллера.

Заключение

Установка вежливой подсветки в салоне автомобиля не занимает много времени. При наличии всех инструментов и материалов можно потратить несколько часов на монтаж. В результате автомобиль станет привлекательнее и получит индивидуальные черты.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самодельный светодиод из карбида кремния / Хабр

Эта статья описывает процесс создания работающего самодельного светодиода. Долгое время я думал, что создание активных электронных компонентов самому c нуля — неосуществимая задумка. Как же я ошибался. Галеновый (из сульфида свинца PbS. —

Прим. перев.

) диодный детектор относится к эпохе зарождения радио. Светодиод появился примерно в то же время. Это моя первая (на самом деле вторая, после галена) попытка создания полупроводника.



Все, что вам нужно, это немного деталей, которые есть в каждом доме, а также несколько кусочков карбида кремния (SiC). Карбид кремния можно купить задешево на Ebay. Маленького кусочка хватит на десяток светодиодов.

Прежде всего нужно выбрать правильный кристалл SiC для ваших светодиодов. Возьмите карбид кремния и аккуратно разломите его на кусочки, настолько мелкие, чтобы брать их можно было только пинцетом. Найдите металлическую поверхность и положите на нее несколько таких кусочков. Соедините металл с положительным полюсом источника постоянного напряжения 10-15 В. К отрицательному полюсу источника подключите иглу. Придержите кусочек карбида кремния пинцетом и убедитесь, что он имеет хороший контакт с металлом. Затем дотроньтесь до кристалла иглой и найдите место, которое достаточно хорошо светится.

После того, как вы найдете годный кристалл, его нужно где-то зафиксировать неподвижно. Для этой цели я взял гвоздь с широкой шляпкой. Также он служит хорошим теплоотводом.

Положите на шляпку гвоздя припоя и расплавьте его паяльником. Пока припой жидкий, положите в него пинцетом кристаллик SiC, убедившись, что сторона кристалла, которая будет излучать свет, находилась сверху. Можно слегка утопить кристалл, чтобы припой обхватил его со всех сторон. После того, как вы уберете паяльник, и припой застынет, кристалл будет надежно зафиксирован. Если не получилось, можно повторить процесс еще и еще раз, карбид кремния не реагирует с припоем.

Теперь нужно сделать точечный контакт. Возьмите булавку и обмотайте вокруг нее проволоку. Я взял ногу от 0,25-ваттного резистора. Припаяйте проволоку к булавке и откусите лишнее, как показано на рисунке.

Cделайте на проволоке петлю, чтобы она пружинила, и припаяйте ее конец к второму гвоздю, закрепленному рядом с первым, на котором находится кристалл. Вся конструкция должна быть расположена так, как показано на рисунке ниже:

У меня два гвоздя просто впаяны в макетную плату, но я рекомендую укрепить конструкцию еще парой отрезков металла.

И наконец, нужно осторожно подогнуть пружину так, чтобы острие упиралось в ту область кристалла, которая излучает свет.

Лучшая рабочая точка для этого светодиода лежит в районе 9 вольт. При этом светодиод потребляет примерно 25 мА. При таких параметрах свечение достаточно яркое, а светодиод не перегревается. Чтобы убедиться, что получился именно диод, я инвертировал полярность источника питания, и никакого свечения, естественно, не получил.

Чтобы показать, что процесс можно повторить много раз с тем же результатом, я сделал второй светодиод. Результат получился в точности такой же. Второй светодиод я собрал всего за 10 минут.

Изготовление светодиодов описанным способом действительно простое и дешевое. Тем не менее, если вы предложите более надежный и простой способ, я буду рад его попробовать.

Lexus покрыл автомобиль 41999 светодиодами, чтобы создать самую фантастическую поездку из когда-либо созданных

Вот автомобиль, который вы, вероятно, никогда не сможете купить: Lexus IS 2017 года, покрытый 41999 программируемыми светодиодными фонарями, которые меняют цвет по прихоти и, если это когда-либо будет разрешено на дороге, вероятно, будет самым отвлекающим транспортным средством в мире. . Автомобиль, получивший название LIT IS, был создан в рамках сотрудничества между Lexus и сервисом потокового видео Vevo для продвижения нового видео британской певицы Дуа Липа «Be The One», согласно Gizmodo .О, и мы упоминали, что эта штука меняет цвета в ответ на человеческие жесты и музыку? Потому что да, он тоже это делает.

«Это уникальное сотрудничество между Lexus и Vevo демонстрирует Lexus IS как невероятное произведение искусства, технологии и дизайна через призму музыкального видео» — заявление, придуманное командой по связям с общественностью Lexus, чтобы описать этот безумно снисходительный, но, несомненно, крутой маленький проект. Ни слова о том, был ли этот автомобиль результатом того, что какой-то руководитель Lexus случайно услышал, как подросток назвал что-то «зажженным», а затем побежал с ним.

Для создания этого красочного хамелеона автомобиля инженеры Lexus вручную применили все 41999 светодиодных фонарей. Если разместить их встык, светодиодные полосы растянутся на полмили в длину. По заявлению Lexus, у автомобиля есть три разных режима:

.

Режим Attract представляет собой цикл красочной графики, подчеркивающий сильные линии IS и подчеркивающий его смелый стиль. Режим Music Viz предназначен для реагирования на музыку, поскольку светодиоды создают настраиваемые, отзывчивые дисплеи, которые идеально синхронизируются с любой песней.Режим жестов позволяет управлять движением светодиодной анимации движениями рук пользователя с помощью игровой консоли. Этот режим напрямую связывает автомобиль и водителя, позволяя человеку послать сигнал и увидеть, как автомобиль реагирует.

Все это звучит очень весело, но мы должны повторить, что вы, скорее всего, никогда не сможете купить эту машину. Правительство никоим образом не позволит Lexus продавать эту галлюцинацию на колесах, потому что это приведет к несчастным случаям и хаосу везде, где бы он ни был.Это четырехдверный аттракцион леденцового цвета эпических масштабов.

Но то, что это продакт плейсмент, оформленный как арт-проект, не означает, что мы не можем наслаждаться его причудливой демонстрацией. Или калейдоскопическое видео Липы, если на то пошло. Возможно, вам захочется сначала захватить несколько УФ-блокаторов. Эта штука заставит вас видеть пятна.

Объяснение сигналов руки для вождения: Driving-Tests.org

Во время вождения могут быть случаи, когда ваши поворотные огни или стоп-сигналы неисправны.Важно знать сигналы рук водителя, чтобы вы могли общаться с другими водителями и пешеходами, о ваших предстоящих действиях при вождении, если ваши фары не работают.

Вы читаете одну из статей нашего «Руководства для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Вы не хотите быть водителем, который не использует сигнал поворота своего автомобиля или не показывает, что вы тормозите, поскольку это может привести к аварии.Не только это, но и законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим на дороге.

Кроме того, вам может потребоваться вспомнить сигналы при проверке водительских прав.

Узнайте о различных ручных сигналах, используемых во время вождения, и о том, в каких ситуациях имеет смысл их использовать.

Сигнал левого поворота: как это сделать?

Перед тем, как повернуть налево или перестроиться с правой на левую, вытяните левую руку с вытянутыми пальцами прямо из автомобиля мимо бокового зеркала.Убедитесь, что ваша левая рука прямая и как можно более заметная, чтобы не мешать вашей правой руке держаться за руль.

Сигнал правого поворота: как это сделать?

Перед поворотом направо или сменой полосы движения слева направо положите левую руку на подоконник и поднимите руку ладонью вперед. Старайтесь, чтобы ваша рука была легко видима для других водителей, находясь в безопасном и удобном положении при вождении.

Сигнал рукой «Замедлить» или «Стоп»: как это сделать?

Если вы собираетесь остановиться или замедлить движение, вытяните левую руку в окно и направьте ладонь вниз, ладонью к водителям позади вас.

Когда использовать ручные сигналы?

В большинстве случаев сигналы рукой не нужны. Но есть несколько случаев, когда вам нужно будет использовать их, чтобы соблюдать местные правила дорожного движения.

Когда не работают задние фонари или стоп-сигналы

Регулярное техническое обслуживание автомобиля означает, что все внешние автомобильные фонари работают должным образом. Лампочки со временем погаснут, и у вас может не быть частей или времени, чтобы сразу их заменить. Если это так, и вам нужна ваша машина, лучше всего использовать ручные сигналы в этой ситуации.Не забудьте подать сигнал не менее 100 футов перед поворотом!

Во время езды на мотоцикле

Езда на мотоцикле большой группой или с поврежденными сигнальными огнями — хорошее время для использования сигналов руками. При торможении двигателем стоп-сигнал не загорается, поэтому общение с группой мотоциклистов руками обеспечит всем безопасность.

Во время езды на велосипеде

Велосипеды обычно не имеют встроенных стоп-сигналов или сигналов поворота, поэтому использование ручных сигналов во время движения на шоссейном велосипеде является обязательным.Использование сигналов рукой во время движения на велосипеде поможет снизить вероятность любых столкновений.

Если вы находитесь в машине, мотоцикле или велосипеде, сигналы руками помогут вам безопасно двигаться вперед. Помимо преимуществ безопасности, их знание поможет вам получить лицензию и поможет избежать штрафов.

Автопилот и возможность полного самоуправления

Автопилот — это усовершенствованная система помощи водителю, повышающая безопасность и удобство за рулем.При правильном использовании автопилот снижает общую нагрузку на водителя. Каждый новый автомобиль Tesla оснащен 8 внешними камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и мощным бортовым компьютером, обеспечивающим дополнительный уровень безопасности, который поможет вам в путешествии. Model 3 и Model Y, созданные для североамериканского рынка, перешли на Tesla Vision на базе камер, которые не оснащены радаром, а вместо этого полагаются на расширенный набор камер Tesla и обработку нейронной сети для обеспечения автопилота и связанных с ним функций.Model S и Model X по-прежнему оснащаются радаром.

Автопилот входит в стандартную комплектацию каждой новой Tesla. Владельцы, которые доставили свои автомобили без автопилота, могут приобрести два пакета, в зависимости от того, когда ваш автомобиль был построен: автопилот и возможность полного самостоятельного вождения.

Автопилот и возможность полного самоуправления предназначены для использования с полностью внимательным водителем, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любой момент. Хотя эти функции разработаны, чтобы со временем стать более функциональными, текущие функции не делают автомобиль автономным.

  • Функции автопилота и полной автономности
  • Использование автопилота и возможность полного самостоятельного вождения
  • Функции активной безопасности
  • Часто задаваемые вопросы


  • Функции автопилота и полной автономности

    Autopilot — это набор функций помощи водителю, который входит в стандартную комплектацию при покупке нового автомобиля или может быть приобретен после доставки, и добавляет в вашу Tesla новые функции, которые делают вождение более безопасным и менее напряженным.Доступные пакеты включают:

    Автопилот

    • Круиз-контроль с учетом трафика : соответствие скорости вашего автомобиля скорости окружающего транспорта
    • Autosteer : помогает рулевому управлению в четко обозначенной полосе движения и использует круиз-контроль с учетом дорожного движения.

    Полная возможность самостоятельного вождения

    • Навигация на автопилоте (бета) : активно направляет ваш автомобиль от съезда к съезду с съезда на шоссе, включая подсказки смены полосы движения, навигацию по развязкам, автоматическое включение указателя поворота и правильный съезд.
    • Автоматическая смена полосы движения : Помогает перейти на соседнюю полосу движения на шоссе при включенном автопилоте
    • Автопарк : Помогает автоматически припарковать автомобиль параллельно или перпендикулярно одним касанием.
    • Вызов : Перемещает вашу машину в ограниченное пространство и выезжает из него с помощью мобильного приложения или ключа
    • Smart Summon : ваш автомобиль будет перемещаться по более сложным средам и парковочным местам, маневрируя вокруг объектов по мере необходимости, чтобы найти вас на парковке.
    • Управление дорожным движением и стоп-сигналом (бета) : определяет знаки остановки и светофоры и автоматически замедляет ваш автомобиль до остановки при приближении под вашим активным контролем.
    • Ожидаемые :
      • Автоуправление по улицам города

    Включенные в настоящее время функции автопилота и полного самостоятельного вождения требуют активного наблюдения со стороны водителя и не делают автомобиль автономным. Полная автономия будет зависеть от достижения надежности, намного превышающей человеческие водители, что демонстрируется миллиардами миль опыта, а также одобрения регулирующих органов, что может занять больше времени в некоторых юрисдикциях.По мере развития возможностей Tesla Autopilot и Full Self-Driving ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.



    Использование автопилота и возможность полного самостоятельного вождения

    Перед использованием автопилота прочтите руководство пользователя для получения инструкций и дополнительной информации по безопасности. При использовании автопилота вы обязаны сохранять бдительность, постоянно держать руки на рулевом колесе и сохранять контроль над автомобилем. Многие из наших функций автопилота, такие как автопилот, навигация на автопилоте и вызов, по умолчанию отключены.Чтобы включить их, вы должны перейти в меню «Элементы управления автопилотом» на вкладке «Настройки» и включить их.

    Перед включением автопилота водитель сначала должен согласиться «постоянно держать руки на рулевом колесе» и всегда «сохранять контроль и ответственность за свой автомобиль». Впоследствии, каждый раз, когда водитель включает автопилот, ему показывают визуальное напоминание: «Держите руки на руле».

    Круиз-контроль с учетом дорожного движения
    Чтобы включить круиз-контроль с учетом дорожного движения в Model S и Model X, нажмите один раз на рычаг круиз-контроля слева от рулевой колонки.В моделях 3 и Y один раз нажмите на рычаг переключения передач справа от рулевой колонки.

    Autosteer
    Чтобы включить Autosteer в Model S и Model X, дважды потяните на себя рычаг круиз-контроля слева от рулевой колонки. В Model 3 и Model Y дважды нажмите на рычаг переключения передач справа от рулевой колонки. Серый значок рулевого колеса появится на вашем дисплее рядом со спидометром, когда система будет доступна для включения.Когда автопилот включен, на вашем дисплее рядом со спидометром появится синий значок рулевого колеса.

    Когда используется Autosteer, он измеряет величину крутящего момента, который вы прикладываете к рулевому колесу, и, если крутящий момент недостаточен, возрастающая серия звуковых и визуальных предупреждений снова напоминает вам, что вам нужно положить руки на руль. Это поможет вам быть внимательными и научит вас хорошим навыкам вождения. Если вы неоднократно игнорируете эти предупреждения, вы не сможете использовать автопилот на время этой поездки.

    Навигация на автопилоте.
    Навигация на автопилоте. Автопилот разработан, чтобы более эффективно доставить вас к месту назначения, активно направляя машину от съезда к трапу, включая предложение и изменение полосы движения, навигацию по развязкам на автомагистралях и съезды. Он разработан, чтобы упростить поиск и следовать по наиболее эффективному пути к пункту назначения на шоссе при использовании автопилота.

    Чтобы задействовать эту функцию, вы должны сначала включить автопилот, выбрав «Управление»> «Автопилот»> «Автопилот», а затем включите функцию «Навигация на автопилоте».Потребуется калибровка камеры, и последняя версия навигационных карт должна быть загружена через Wi-Fi.

    Для каждого маршрута, для которого доступна функция «Навигация на автопилоте», у вас будет возможность активировать ее, нажав кнопку НАВИГАЦИЯ НА АВТОПИЛОТЕ, расположенную в списке поворотов навигации. Вы также можете активировать автоматическую навигацию на автопилоте каждый раз, когда вводится пункт назначения и включается автопилот, настраивая параметры навигации на автопилоте, выбрав «Элементы управления»> «Автопилот»> «Настроить навигацию на автопилоте».

    На Model 3 и Model Y функцию «Навигация на автопилоте» можно включить на большинстве автомагистралей, быстро переместив рычаг переключения передач вниз дважды.

    На Model S и Model X функцию «Навигация на автопилоте» можно задействовать на большинстве автомагистралей, дважды быстро потянув рычаг крейсерского режима на себя.

    Автоматическая смена полосы движения
    Чтобы инициировать автоматическую смену полосы движения, необходимо сначала включить автоматическую смену полосы движения в меню «Органы управления автопилотом» на вкладке «Настройки».Затем, когда автомобиль находится в режиме Autosteer, водитель должен включить сигнал поворота в том направлении, в котором он хотел бы двигаться. На некоторых рынках, в зависимости от местного законодательства, подтверждение смены полосы движения можно отключить, выбрав «Управление»> «Автопилот»> «Настроить навигацию на автопилоте» и выключив «Подтверждение смены полосы».

    Автопарк
    Если ваш автомобиль видит место для парковки, серый значок «P» появится слева или справа от панели приборов, в зависимости от расположения места.Автопарк определяет параллельные места парковки при движении со скоростью менее 15 миль в час и перпендикулярные места парковки при движении со скоростью менее 10 миль в час.

    Чтобы использовать автопарк в это время, нажмите на тормоз и переведите селектор передач в положение «Задний ход». Держите ногу на тормозе. На сенсорном экране синим текстом появится надпись «Start Autopark» — нажмите эту кнопку, чтобы запустить функцию и отпустить тормоз и рулевое колесо. Затем автопарк начнет маневрировать на парковочном месте, контролируя скорость вашего автомобиля, переключение передач и угол поворота, но вы должны быть начеку и следить за изображением с камеры заднего вида, чтобы проверить наличие препятствий.

    Когда автопарк будет завершен, автомобиль сообщит вам, что он готов, и перейдет в режим «Парковка». Вы можете заблокировать автопарк в любое время, взяв на себя управление рулевым колесом.

    Summon
    Чтобы использовать Summon, откройте приложение Tesla. Нажмите «Вызов», а затем нажмите кнопку «Вперед» или «Назад». Владельцы Model S и Model X могут использовать Summon со своим брелоком, удерживая центр брелока в течение трех секунд, пока не загорятся аварийные огни автомобиля, а затем нажмите кнопку на передней панели или багажнике на брелке, чтобы вызвать вперед и назад соответственно . Summon также интегрируется с HomeLink и откроет дверь вашего гаража, чтобы вытащить вашу машину из гаража.

    Smart Summon
    Smart Summon разработан, чтобы позволить вашему автомобилю подъехать к вам или в любое место по вашему выбору, маневрируя и останавливаясь для объектов по мере необходимости. Как и Summon, Smart Summon предназначен только для использования на частных парковках и проездах. Вы по-прежнему несете ответственность за свой автомобиль и должны постоянно следить за ним и его окружением и находиться в пределах вашей видимости, поскольку он может не обнаруживать все препятствия.Будьте особенно осторожны с быстро передвигающимися людьми, велосипедами и автомобилями.

    Чтобы использовать умный призыв, откройте приложение Tesla, нажмите «Призвать», а затем выберите значок «Умный призыв». Чтобы активировать эту функцию, нажмите и удерживайте кнопку «ИДТИ К МНЕ». Либо коснитесь значка цели, установите желаемый пункт назначения, настроив карту, а затем нажмите и удерживайте кнопку «ПЕРЕЙТИ К ЦЕЛИ». Вы можете в любой момент остановить свой автомобиль, отпустив кнопку.

    Smart Summon работает с вашим приложением Tesla и GPS вашего телефона.Вы должны находиться в пределах 200 футов от вашего автомобиля, чтобы использовать его. Для Smart Summon требуется последняя версия мобильного приложения Tesla (3.10.0 или новее). Дополнительные сведения об этой функции см. В руководстве пользователя.

    Сигнал светофора и стоп-сигнала (бета)

    Светофор и система управления знаками остановки (бета) распознает знаки остановки и светофоры и автоматически замедляет ваш автомобиль до остановки при приближении при использовании автопилота под вашим активным контролем. Чтобы включить эту функцию, переведите свой автомобиль в ПАРКОВКУ и нажмите «Управление»> «Автопилот»> «Светофор и стоп-сигнал» (бета), затем включите круиз-контроль с учетом трафика или автопилот.

    Когда включен светофор и управление знаками остановки (бета), визуализация движения отображает приближающиеся светофоры, знаки остановки или дорожную разметку на перекрестках, где вашему автомобилю может потребоваться остановиться. По мере приближения к перекрестку, даже если светофор зеленый, на вашем автомобиле будет отображаться красная линия, указывающая, где оно остановится и оно начнет замедляться.Чтобы продолжить движение через стоп-линию, потяните переключатель автопилота или кратковременно нажмите педаль акселератора, чтобы убедиться, что движение безопасно. В это время светофор и стоп-сигнал не поворачивают автомобиль независимо от того, находитесь ли вы на поворотной полосе или у вас включен поворотник.

    В уведомлениях

    на сенсорном экране будет указана причина остановки (знак остановки или светофор), а также будет указано приблизительное расстояние до момента остановки вашего автомобиля. Если в уведомлении о светофоре нет цвета, значит, ваш автомобиль не подтвердил состояние управления движением.

    Как и все функции автопилота, вы должны контролировать свое транспортное средство, обращать внимание на его окружение и быть готовыми к немедленным действиям, включая торможение. Эта функция находится на стадии бета-тестирования и может не останавливаться на всех этапах управления трафиком. Пока включена функция управления дорожным движением и стоп-сигналом на наземных улицах с активным автопилотом, ваша скорость будет ограничена указанным пределом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством пользователя для получения дополнительной информации, инструкций по использованию и предупреждений.



    Функции активной безопасности

    Функции активной безопасности входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Tesla, выпущенных после сентября 2014 года, для обеспечения постоянной повышенной защиты.Эти функции стали возможными благодаря нашей аппаратной и программной системе Autopilot и включают:

    • Автоматическое экстренное торможение : обнаруживает автомобили или препятствия, с которыми автомобиль может столкнуться, и соответственно применяет тормоза.
    • Предупреждение о прямом столкновении : Предупреждает о приближающемся столкновении с медленно движущимися или неподвижными автомобилями
    • Предупреждение о боковом столкновении : Предупреждает о возможных столкновениях с препятствиями рядом с автомобилем
    • Ускорение с учетом препятствий : Автоматически снижает ускорение при обнаружении препятствия перед автомобилем при движении на малых скоростях
    • Мониторинг слепых зон : предупреждает при обнаружении автомобиля или препятствия при смене полосы движения
    • Избегание съезда с полосы движения : применяет корректирующее рулевое управление для удержания вашего автомобиля на предполагаемой полосе движения.
    • Система предотвращения выезда с полосы движения : Уводит ваш автомобиль обратно на полосу движения, когда обнаруживает, что ваш автомобиль съезжает с полосы движения и может произойти столкновение.

    Активные функции безопасности предназначены для помощи водителям, но не могут среагировать в любой ситуации.Вы обязаны сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и всегда контролировать свой автомобиль.



    Часто задаваемые вопросы

    Все ли автомобили оснащены автопилотом?
    Нет. Автопилот доступен только на автомобилях, выпущенных после сентября 2014 года, и его функциональность со временем изменилась в связи с добавлением нового оборудования и более мощной обработки. Для автомобилей без программного обеспечения автопилота, но оснащенных необходимым оборудованием, вы можете приобрести автопилот или полную возможность самостоятельного вождения в любое время через свою учетную запись Tesla, и необходимое программное обеспечение автопилота будет добавлено к вашему автомобилю.

    Могу ли я попробовать автопилот перед покупкой?
    Вы можете испытать автопилот или полностью автономное вождение во время тест-драйва в одном из наших магазинов Tesla.

    Как мне приобрести апгрейд для автопилота?
    Вы можете приобрести автопилот или полную возможность самостоятельного вождения в любое время через свою учетную запись Tesla — и необходимое программное обеспечение автопилота будет добавлено к вашему автомобилю.

    Можно ли оборудовать автомобиль автопилотом?
    Все автомобили, выпущенные с октября 2016 года, в стандартной комплектации оснащены оборудованием для автопилота.

    Автомобили, выпущенные в период с сентября 2014 г. по октябрь 2016 г., включают в себя одну камеру, радар и ультразвуковые датчики первого поколения. Для этих автомобилей мы не предлагаем дооснащение новейшим оборудованием для автопилота.

    Как мне проверить, какое у меня оборудование для автопилота?
    Проверьте конфигурацию на сенсорном экране. Выберите «Элементы управления»> «Программное обеспечение» и подтвердите тип компьютера для автопилота. Затем нажмите «Дополнительная информация об автомобиле».

    Как работает автопилот?
    Построенный на основе глубокой нейронной сети, автопилот * использует камеры и ультразвуковые датчики, чтобы видеть и ощущать окружающую среду вокруг автомобиля.Этот надежный набор датчиков и камер позволяет водителям осознавать свое окружение, чего в противном случае не было бы у одного водителя. Мощный бортовой компьютер обрабатывает эти данные за считанные миллисекунды, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее напряженным.

    * Модели 3 и Y, созданные для североамериканского рынка, используют камеру Tesla Vision и не оснащены радаром. В Model S и Model X используется все оборудование, перечисленное выше, и они по-прежнему оснащаются радаром.

    Нужно ли мне уделять внимание при использовании автопилота?
    Да.Автопилот — это практическая система помощи водителю, которая предназначена для использования только с полностью внимательным водителем. Он не превращает Tesla в беспилотный автомобиль и не делает его автономным.

    Перед включением автопилота вы должны согласиться «постоянно держать руки на рулевом колесе» и всегда «сохранять контроль и ответственность за свой автомобиль». После включения автопилот также подаст нарастающую серию визуальных и звуковых предупреждений, напоминая вам, что вам нужно положить руки на руль, если приложен недостаточный крутящий момент.Если вы неоднократно игнорируете эти предупреждения, вы не сможете использовать автопилот во время этой поездки.

    Вы можете отключить любую из функций автопилота в любое время, повернув руль, нажав на тормоза или отключив переключатель круиз-контроля.

    Каковы ограничения автопилота?
    Многие факторы могут повлиять на работу автопилота, в результате чего система не сможет работать должным образом. К ним относятся, помимо прочего: плохая видимость (из-за сильного дождя, снега, тумана и т. Д.)), ярком свете (из-за встречных фар, прямых солнечных лучей и т. д.), грязи, льда, снега, помех или препятствий со стороны предметов, установленных на транспортном средстве (например, стойки для велосипедов), препятствий, вызванных нанесением чрезмерного количества краски или клеящих материалов ( такие как обертки, наклейки, резиновое покрытие и т. д.) на автомобиль; узкие, большие кривизны или извилистые дороги, поврежденный или смещенный бампер, помехи от другого оборудования, генерирующего ультразвуковые волны, очень высокие или низкие температуры.

    Чтобы аппаратное обеспечение автопилота могло предоставлять как можно более точную информацию, содержите камеры и датчики в чистоте и не допускайте препятствий или повреждений.Время от времени удаляйте скопившуюся грязь, протирая камеры и датчики мягкой тканью, смоченной теплой водой.

    Как использовать функции автопилота?
    Перед использованием автопилота прочтите руководство пользователя для получения инструкций и дополнительной информации по безопасности. При использовании функций автопилота вы обязаны сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и всегда контролировать свой автомобиль.

    Активация автопилота в Model S и Model X

    Активация автопилота в Model 3 и Model Y

    Сколько времени требуется автопилоту для калибровки, прежде чем вы сможете его включить?
    Перед первым использованием функций автопилота камеры должны выполнить процесс самокалибровки. Калибровка обычно завершается после проезда 20-25 миль, но это расстояние зависит от дороги и условий окружающей среды. Свяжитесь с Tesla, если ваш автомобиль не завершил процесс калибровки после 100 миль пробега.

    Есть ли обнаружение слепых зон?
    Чтобы повысить безопасность и повысить уверенность при смене полосы движения, автомобили, выпущенные с октября 2016 года, будут отображать красную полосу движения, когда включен сигнал поворота и автомобиль или препятствие обнаружено на целевой полосе.Это включает в себя улучшенный мониторинг слепых зон на приборной панели, который отражает тип автомобиля в вашей слепой зоне, дополняя и без того внимательного водителя.

    На правой стороне дороги — Общая история шоссе — История шоссе

    На правой стороне дороги

    Ричард Ф. Вайнгрофф

    Федеральное управление автомобильных дорог часто спрашивают об американской практике вождения справа, а не слева, как в Великобритании, нашей «Родине». Почему его выяснил Альберт С. Роуз, который на протяжении большей части своей долгой карьеры в этом агентстве (1919-1950) работал «неофициальным историком» Бюро автомобильных дорог США.

    Роуз обнаружил, что «все имеющиеся свидетельства указывают на то, что правосторонние путешествия преобладали в Колониальной Америке со времен самых ранних поселений». Упряжка, всадник, проводник ведущей лошади и даже пешеход двинулись вправо. Путешественники с ручным ружьем держали оружие во впадинах левой руки и двигались вправо, чтобы быть наготове, если приближающийся незнакомец окажется опасным:

    Когда фургоны стали обычным явлением, их буксировали две, четыре или шесть лошадей, а возница ехала на левой задней (колесной) лошади, как в Старом Свете.Держа поводья или трос левой рукой [и] длинный хлыст в виде черной змеи правой, эти водители двигались вправо, чтобы более внимательно следить за просветом слева. Тяжелые фургоны Conestoga, представленные около 1750 г. в окрестностях Ланкастера, штат Пенсильвания, дали дополнительный импульс правостороннему движению. Погонщики ехали на лошадях с левым колесом, как принято считать, или ехали на «ленивой доске» с левой стороны повозки, или шли по дороге с левой стороны от лошадей.

    Он также отметил «тлеющее противостояние обычаям Старого Света».«

    Таким образом, не существовало уважительной причины для трансплантации английского правила левой руки, тем более что граждане других европейских стран основали в Америке далеко разнесенные поселения, в которых соблюдались их собственные обычаи.

    Австралийский историк М. Г. Лэй согласился с Роуз в том, что фургон Конестоги стал «основным стимулом для правостороннего вождения в Соединенных Штатах»:

    Повозкой управлял либо водитель-форейтор, ехавший слева рядом с лошадью, называемой колесной лошадью, либо возница, идущая или сидящая на «ленивой доске» с левой стороны транспортного средства.В обоих случаях он держался левой стороны, чтобы управлять лошадьми правой рукой и управлять тормозным рычагом, установленным с левой стороны. Таким образом, при прохождении необходимо двигаться вправо, чтобы водитель видел вперед.

    Роуз обнаружил, что ни новая страна, ни какой-либо штат не принимали никаких официальных правил дорожного движения до 1792 года. В том же году в Пенсильвании был принят закон о прокладке магистрали от Ланкастера до Филадельфии. Законодательство о чартере предусматривало, что проезд будет по правой стороне магистрали.В 1804 году Нью-Йорк стал первым штатом, который предписал движение правой рукой на всех дорогах общего пользования. К моменту Гражданской войны в каждом штате следовали правостороннему движению. Водители, как правило, садились справа, чтобы убедиться, что их багги, фургон или другой автомобиль не врезался в придорожную канаву.

    Лэй также подчеркнул влияние канав:

    С ростом трафика придорожные канавы также привели к растущей тенденции в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого века, когда водители легких конных транспортных средств двигались как справа, так и сидели справа, чтобы избежать большего зла — канаву. Это также было обычной практикой для сидящих на скамейке водителей однолинейных конных экипажей, где преобладала необходимость держать хлыст в правой руке.

    Когда изобретатели начали строить «автомобили» в 1890-х годах, они думали о них как о моторизованных фургонах. В результате многие ранние автомобили имели рулевой механизм — руль направления (или румпель), а не колесо — в центральном положении, где обочина дороги не имела никакого значения. Лэй отмечает, что технические инновации создали конфигурацию, с которой мы знакомы в Соединенных Штатах:

    Однако с появлением рулевого колеса в 1898 году центральное расположение стало технически невозможным.Производители автомобилей обычно копировали существующую практику и размещали водителя на обочине дороги. Таким образом, большинство американских автомобилей, выпущенных до 1910 года, были сделаны с правым сиденьем водителя, хотя и предназначались для правостороннего вождения. Такие автомобили оставались в употреблении до 1915 года, а модель T 1908 года стала первым автомобилем Ford, в котором водительская позиция была левосторонней.

    К 1915 году модель T стала настолько популярной, что остальные автопроизводители последовали примеру Ford.

    Лэй проследил, чтобы первое регулирование того или иного принципа было связано с китайской бюрократией 1100 г. до н. Э.C. В Книге обрядов сказано: «Правая сторона дороги предназначена для мужчин, левая — для женщин, а центр — для экипажей». Это правило династии Западная Чжоу применялось только к широким официальным дорогам династии и было «больше озабочено протоколом, чем предотвращением лобовых столкновений». Спустя более 3000 лет, заключил Лэй, «нет никаких технических причин для предпочтения вождения по левой или правой стороне дороги».


    Артикул:

    Пути мира: история мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали (Rutger’s University Press, 1992)

    Светодиодные и лазерные фонари для бездорожья | Автомобиль, Джип, Грузовик, UTV, ADV, Dirtbike

    Осветительные решения

    Performance от Baja Designs уже более 25 лет находятся в авангарде внедорожного освещения. Мы специализируемся на светодиодных светильниках, вспомогательных светодиодных светильниках, а также на первых в мире лазерных светильниках и дополнительных светильниках. У нас есть решение для каждого гонщика, водителя и авантюриста, в том числе: освещение для квадроциклов, освещение для мотоциклов, освещение UTV, освещение для грузовиков и фары для приключенческих велосипедов.

    В Baja Designs мы предлагаем лучшие решения в области освещения для бездорожья, от наших современных светодиодных фонарей для мотоциклов и внедорожников до Dual Sport Kit, нашего оригинального продукта, который помог сделать внедорожные мотоциклы минимально легальными для улиц.Наши знания об электрических возможностях мотоциклов, а также наша врожденная страсть к гонкам и всему, что связано с колесами, побудили наших инженеров разработать первый в мире мотоциклетный гоночный фонарь HID.

    Наши светодиодные фонари для дорожных и внедорожных транспортных средств — это самые эффективные светодиодные фонари на рынке сегодня. Baja Designs была первой компанией, разработавшей выступающую светодиодную планку, которая была представлена ​​и использована в 2005 году в Baja 1000.

    Революция передовых светодиодных и лазерных внедорожных фонарей — наша страсть.Наши продукты на все 100% предназначены для того, чтобы быть более ярким, смелым и лучшим решением для автомобильного освещения.

    Благодаря этому опыту и любви к автомобилям всех типов, внедорожные светодиодные фонари и другие системы освещения Baja Design завоевали все профессиональные и любительские мотоциклы и награды класса TV Baja 1000 на протяжении более 15 лет.

    Мы также предлагаем продукцию промышленного освещения, включая военное освещение, инфракрасное освещение, морское освещение, освещение для сельского хозяйства и промышленное освещение.

    Мы называем наших инженеров «Учеными освещения» из-за их способности постоянно создавать новые вспомогательные и заменяемые системы освещения по мере развития транспортных средств. Наши победившие в гонках лазерные, светодиодные и скрытые фонари были приняты сообществом гонщиков и установлены на большинстве автомобилей-победителей Baja 1000. Наши «ученые» по-прежнему востребованы профессиональными гоночными командами, которые хотят разработать светотехнику для своих автомобилей.

    Подробнее

    Уведомление о соответствии

    ADA: если вы страдаете нарушением зрения или имеете какое-либо другое нарушение, подпадающее под действие Закона об американцах с ограниченными возможностями или аналогичного закона, и вы хотите обсудить возможные варианты адаптации, связанные с использованием этого веб-сайта, свяжитесь с нами по телефону 888-725-6613 и / или электронная почта [адрес электронной почты защищен]

    % PDF-1.5 % 837 0 объект > эндобдж xref 837 157 0000000016 00000 н. 0000007003 00000 н. 0000007136 00000 н. 0000008382 00000 п. 0000008496 00000 п. 0000008879 00000 н. 0000008916 00000 н. 0000009584 00000 н. 0000010226 00000 п. 0000010339 00000 п. 0000011051 00000 п. 0000013570 00000 п. 0000016219 00000 п. 0000016362 00000 п. 0000020504 00000 п. 0000020966 00000 п. 0000027959 00000 п. 0000028072 00000 п. 0000028095 00000 п. 0000028173 00000 п. 0000028512 00000 п. 0000028865 00000 п. 0000029258 00000 п. 0000029324 00000 п. 0000029440 00000 п. 0000029463 00000 п. 0000029541 00000 п. 0000036105 00000 п. 0000036369 00000 п. 0000036730 00000 п. 0000037043 00000 п. 0000037428 00000 п. 0000037494 00000 п. 0000037610 00000 п. 0000037633 00000 п. 0000037711 00000 п. 0000038069 00000 п. 0000038387 00000 п. 0000038765 00000 п. 0000038831 00000 п. 0000038947 00000 п. 0000038978 00000 п. 0000039053 00000 п. 0000058695 00000 п. 0000059025 00000 п. 0000059091 00000 п. 0000059207 00000 п. 0000059238 00000 п. 0000059313 00000 п. 0000071852 00000 п. 0000072176 00000 п. 0000072242 00000 п. 0000072368 00000 п. 0000072399 00000 п. 0000072474 00000 п. 0000088901 00000 п. 0000089225 00000 п. 0000089291 00000 п. 0000089419 00000 п. 0000089442 00000 п. 0000089520 00000 п. 0000089548 00000 н. 0000089887 00000 п. 00000

  • 00000 п. 00000

    00000 п. 0000090606 00000 п. 0000090755 00000 п. 0000090907 00000 н. 0000091379 00000 п. 0000091445 00000 п. 0000091561 00000 п. 0000091592 00000 п. 0000091667 00000 п. 0000102328 00000 н. 0000102652 00000 п. 0000102718 00000 н. 0000102834 00000 п. 0000102865 00000 н. 0000102940 00000 н. 0000111667 00000 н. 0000111997 00000 н. 0000112063 00000 н. 0000112189 00000 н. 0000112220 00000 н. 0000112295 00000 н. 0000123442 00000 н. 0000123772 00000 н. 0000123838 00000 н. 0000123958 00000 н. 0000124022 00000 н. 0000124053 00000 н. 0000124128 00000 н. 0000138702 00000 н. 0000139028 00000 н. 0000139094 00000 н. 0000139212 00000 н. 0000139551 00000 п. 0000139904 00000 н. 0000140388 00000 п. 0000140452 00000 п. 0000140483 00000 н. 0000140558 00000 н. 0000150485 00000 н. 0000150813 00000 н. 0000150879 00000 н. 0000150999 00000 н. 0000151357 00000 н. 0000151675 00000 н. 0000152140 00000 н. 0000152215 00000 н. 0000152341 00000 п. 0000152642 00000 н. 0000152706 00000 н. 0000152737 00000 н. 0000152812 00000 н. 0000165201 00000 н. 0000165525 00000 н. 0000165591 00000 н. 0000165717 00000 н. 0000165748 00000 н. 0000165823 00000 н. 0000182504 00000 н. 0000182828 00000 н. 0000182894 00000 н. 0000183022 00000 н. 0000183361 00000 н. 0000183714 00000 н. 0000184101 00000 п. 0000184488 00000 н. 0000184875 00000 н. 0000185104 00000 н. 0000185275 00000 н. 0000185421 00000 н. 0000185573 00000 н. 0000186152 00000 н. 0000186227 00000 н. 0000186353 00000 п. 0000186645 00000 н. 0000186709 00000 н. 0000186740 00000 н. 0000186815 00000 н. 0000195462 00000 н. 0000195792 00000 н. 0000195858 00000 н. 0000195984 00000 н. 0000196015 00000 н. 0000196090 00000 н. 0000207271 00000 н. 0000207601 00000 н. 0000207667 00000 н. 0000207787 00000 н. 0000208148 00000 н. 0000208461 00000 н. 0000208983 00000 н. 0000214184 00000 п. 0000504092 00000 н. 0000003436 00000 н. трейлер ] / Назад 5554665 >> startxref 0 %% EOF 993 0 объект > поток hX {TSW> 9 ‘! jTRGshr * / (: VEJ {whx NqMAj3- (j, A @ | zp: E (w2 ڎ.s>: Z, 9 {

    Почему беспилотные автомобили по-прежнему требуют пристального внимания человека: NPR

    Минивэн Waymo движется по городской улице во время автономной поездки 7 апреля в Чандлере, штат Аризона. Waymo, подразделение Alphabet Inc., материнской компании Google, является одной из нескольких компаний, тестирующих беспилотные автомобили в США. Автопроизводители также разрабатывают автономное вождение. технологии, но для этого по-прежнему требуются человеческие драйверы, которые должны действовать, когда это необходимо. Росс Д. Франклин / AP скрыть подпись

    переключить подпись Росс Д. Франклин / AP

    Минивэн Waymo движется по городской улице во время автономной поездки 7 апреля в Чандлере, штат Аризона. Waymo, подразделение Alphabet Inc., материнской компании Google., является одной из нескольких компаний, испытывающих беспилотные автомобили в США. Автопроизводители также разрабатывают технологию самоуправления, но при необходимости все еще требуется, чтобы водители взяли ее на себя.

    Росс Д. Франклин / AP

    Если вы много путешествуете по дорогам в этот праздничный сезон, возможно, вы хотели бы, чтобы ваша машина могла просто подъехать к дому бабушки.

    В автомобильной промышленности уже много лет работают над автономным вождением.Такие компании, как Waymo и Cruise, тестируют , полностью автономное вождение, — в некоторых городах уже можно сесть в такси без водителя.

    Но если вы хотите действительно беспилотный автомобиль, вам не повезло.

    Да, в большем количестве ситуаций транспортные средства становятся лучше контролировать собственное рулевое управление и ускорение.

    Но, несмотря на все причудливые названия, которые используют автопроизводители, технология все еще далека от того, чтобы автомобиль мог справиться с управлением автомобилем, пока вы спите — это различие, которое водители должны помнить.

    «На сегодняшний день в любой точке мира нет доступных для покупки беспилотных автомобилей от любого производителя», — говорит Сэм Абуэлсамид, главный аналитик Guidehouse Insights.

    Руки прочь от руля, но глаза на дорогу

    Возьмите Super Cruise General Motors. Это одна из множества странно названных «продвинутых систем помощи водителю», которые позволяют автомобилям контролировать собственное рулевое управление и / или ускорение.

    И это одна из немногих систем, которые позволяют водителю действительно — безопасно — снимать руки с руля на дороге. На данный момент эта функция доступна только на некоторых автомагистралях; он полагается на комбинацию GPS, высокоточных карт, камер и радаров.

    Во время работы автомобиль может автоматически регулировать скорость и рулевое управление, при этом водителю не нужно прикасаться к педали или рулевому колесу. Это может показаться довольно близким к мечте об автомобиле, который будет водить за вас.

    Но технология не работает в 100% случаев — и на это не претендует.

    Когда автомобиль с функцией Super Cruise сталкивается с ситуацией, которую он находит запутанной, например, в зоне строительства или на участке шоссе, на карте которого отсутствуют данные, он передает управление обратно водителю.

    Автомобиль сигнализирует о том, что ему требуется помощь, мигающим красным светом на рулевом колесе, а на некоторых автомобилях — вибрацией сиденья водителя.

    И если на проезжей части происходит что-то неожиданное, водитель должен быть готов мгновенно взять управление под контроль.

    Беспилотный автомобиль для доставки пиццы Domino’s Pizza, показанный в Хьюстоне 22 июля, является одним из примеров того, как компании всех направлений, от ресторанов доставки еды до грузовых автомобилей, присматриваются к технологиям без водителя. Брэндон Белл / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Брэндон Белл / Getty Images

    Беспилотный автомобиль для доставки пиццы Domino’s Pizza, показанный в Хьюстоне 22 июля, является одним из примеров того, как компании всех направлений, от ресторанов доставки еды до грузовых автомобилей, присматриваются к технологиям без водителя.

    Брэндон Белл / Getty Images

    Поскольку автомобилю иногда требуется помощь, водитель должен уделять внимание все времени.

    «Человек всегда несет ответственность за вождение, даже если у вас нет громкой связи», — говорит Рон Арнесон, главный инженер по автоматизированному вождению и программам активной безопасности компании GM.

    GM не предполагает, что люди будут делать ответственные вещи и обращать внимание.

    В рулевую колонку встроена камера, которая отслеживает взгляд водителя — даже за солнцезащитными очками — чтобы убедиться, что он остается на дороге. Если взгляд водителя блуждает, транспортное средство издает все более тревожные гудки, вспышки и сигналы тревоги и в конечном итоге отказывается больше управлять собой.

    Это важная функция безопасности, говорит Арнесон, потому что GM знает, что Super Cruise не сможет справиться со всеми дорожными ситуациями.

    «Если вы всегда обращаете внимание, — говорит он, — вы можете взять на себя ответственность за доли секунды, если вам нужно.

    Даже «полное самоуправление» требует контроля со стороны человека

    Tesla, больше, чем любой другой автопроизводитель, активно продвигала идею автомобиля, который действительно может управлять самим собой.

    Его технология помощи водителю «Автопилот» является основным

    И небольшое количество водителей сейчас получают возможность протестировать давно обещанное программное обеспечение «Full Self-Driving», которое позволяет Tesla управлять самим собой на обычных городских дорогах — справляться с поворотами, ждать на светофоре и т. д. адекватно реагируя на иногда непредсказуемое поведение других транспортных средств и пешеходов.

    Гипотетически.

    На данный момент технология Tesla по-прежнему требует, чтобы человек держал руки за руль и смотрел на дорогу, несмотря на то, что ее называют «полностью автономным вождением».

    «Мне нравится держать ногу между газом и тормозами», — говорит Виктория Скраггс, владелец Tesla, которая участвует в бета-тестировании. «Иногда ты действительно не знаешь, что он будет делать».

    Во время недавнего тест-драйва со Скраггсом ее Model 3 прекрасно проехала через некоторые перекрестки.В других случаях он колебался, или двигался со странным рывком, или отключался на полпути и возвращал Скраггса командовать.

    Скраггс говорит, что предыдущая версия программного обеспечения так агрессивно свернула не в ту полосу, что фактически повредила ее запястье.

    В целом, по ее словам, ее Tesla очень хорошо ездит по шоссе. Она добавляет, что это нормально, когда едешь прямо по городским улицам.

    «Но когда бросаешь повороты, это немного ненадежно», — говорит она.

    На городских улицах программное обеспечение делает вождение более напряженным, а не меньше, — говорит она. И как бета-тестер Tesla, она использует его не для облегчения своей жизни, а для сбора дополнительных данных, чтобы помочь компании улучшить программное обеспечение.

    Маркетинг и внедрение этой технологии Tesla вызывает споры.

    Более ограниченная технология автопилота Tesla, которая справляется только с простыми задачами вождения и менее неустойчива, участвовала в смертельных авариях и множестве инцидентов, в которых, казалось, не распознавались машины экстренной помощи.

    Защитники безопасности выразили обеспокоенность тем, что водители Tesla могут слишком сильно полагаться на автопилот, предполагая, что технология будет работать лучше, чем она будет.

    Они также раскритиковали «Автопилот» и «Полное самоуправление» как опасно вводящие в заблуждение названия и выразили обеспокоенность по поводу тестирования Tesla экспериментального программного обеспечения на дорогах общего пользования.

    Tesla, которую критиковали за преувеличение возможностей своего программного обеспечения, действительно включила довольно резкое предупреждение для водителей, тестирующих функции «полного автономного вождения». Он предупреждает, что может сделать «неправильный поступок в худшее время».

    Чем лучше становятся автомобили, тем сложнее их контролировать

    Хотя ни один личный транспорт не является на 100% автономным, объем вождения, с которым эти системы могут справиться самостоятельно, впечатляет по сравнению с тем, что было доступно на рынке. несколько лет назад.

    И не только дорогие, ультрасовременные Кадиллаки и Теслы добились значительного прогресса в этой области.

    Келли Фанкхаузер, которая занимается автоматизированным тестированием транспортных средств для Consumer Reports , говорит, что покупатели автомобилей могут быть удивлены, узнав, сколько новых автомобилей могут сделать или за вас.

    Более 50% новых моделей транспортных средств могут контролировать скорость и / или рулевое управление в дорожных ситуациях, говорит она, даже если они не могут перемещаться за вас от начала до конца, справляться с изменением полосы движения или позволять вам (гипотетически) нарисуйте ногти на автостраде.

    Высокотехнологичные функции помощи водителю действительно значительно упрощают вождение, особенно на дальние расстояния по шоссе. Конечно, они делают его приятнее. А в некоторых случаях, например, когда автомобили автоматически нажимают на тормоза, чтобы избежать аварии, они могут иметь явные преимущества в плане безопасности.

    Baidu Apollo Robotaxis движется по улице Пекина 2 мая. Китайский технологический гигант Baidu развернул свою платную службу такси без водителя, став первой компанией, которая начала коммерциализацию автономного вождения в Китае. Энди Вонг / AP скрыть подпись

    переключить подпись Энди Вонг / AP

    Baidu Apollo Роботаксис движется по улице Пекина 2 мая. Китайский технологический гигант Baidu развернул платную службу такси без водителя, став первой компанией, которая начала коммерциализацию автономного вождения в Китае.

    Энди Вонг / AP

    Тем не менее, для безопасной работы всех этих транспортных средств требуется тщательный контроль со стороны человека.

    И чем умнее становятся наши автомобили, тем сложнее становится это. Фанхаузер говорит, что эти функции помощи водителю делают вождение «еще более скучным», и это ее беспокоит.

    «На самом деле это человеческая природа — просто хотеть отключиться и найти что-нибудь интересное, кроме как наблюдать за автомобилем», — говорит Фанкхаузер.»Это как смотреть, как высыхает краска, верно?»

    «Вот что нас больше всего беспокоит в этих системах», — говорит она. «По мере того, как они становятся более компетентными, водителям становится все легче проверить и найти что-нибудь еще».

    Другими словами, вам все равно нужно следить за дорогой во время этой долгой поездки к бабушкиному дому — как бы скучно это ни было.

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *