Диагностика автокондиционера – Диагностика автокондиционеров, замена сальника компрессора, проверка герметичности кондиционера на утечку: цена работ

Содержание

Диагностика автокондиционера в Люберцах | Цены

Оказываемые услуги

Диагностика автокондиционера
в Люберцах от профессионалов

Диагностика автокондиционера – обязательная профилактическая процедура, которую необходимо проводить один-два раза в год (и, желательно, в начале сезона). Компрессор, испаритель, радиатор, а также другие комплектующие детали в процессе эксплуатации подвергаются износу и, соответственно, нуждаются в периодическом ремонте или даже полной замене.

Помимо прочего, автокондиционеры относятся к разряду фреоновых холодильных установок, которые нуждаются в замене расходных материалов: фреона и масла. Когда фреон после длительной эксплуатации утратит свойства, его необходимо заменить, иначе автокондиционер не сможет выполнять свою основную функцию – охлаждение.

Тонкости диагностического обследования автокондиционера

Услуга диагностики автокондиционера в сервисном центре «СТОЛИЦА» состоит из трех этапов проведения работ:

1. Визуальный осмотр.

В первую очередь специалисты сервисного центра проверяют состояние приводного ремня компрессора, вентиляторов, шлангов и магистралей. Таким образом, при идентификации подтеков, перегибов, загрязненности испарителя и конденсатора можно диагностировать самые явные неисправности или предотвратить их появление.

2. Диагностика с помощью электронного прибора для выявления, локализации и оценки величины течи.

Обследование автокондиционера специальным сенсором, чувствительным на хладагент. При обнаружении зоны разгерметизации (протечки) устройство издает звуковой сигнал, а мастера вносят полученную информацию в отчет по диагностике или, по желанию клиента, сразу устраняют неисправность.

3. Диагностика работоспособности компрессора при помощи манометра.

В процессе обследования выявляется уровень давления компрессора на выходе, по показателям которого можно оценить состояние электромагнитной муфты, клапанов, подшипника шкива, поршневой, спиралей и ротора.

Закажите услугу прямо сейчас и получите скидку %!

Стоимость диагностики и заправки автокондиционера

Цена на диагностику и заправку автокондиционера в сервисном центре «СТОЛИЦА» определяется индивидуально для каждого случая, в зависимости от конструкционных особенностей системы и используемого при заправке количества фреона. Так, например, обслуживание более мощных моделей автокондиционеров для внедорожников стоит немного дороже, нежели в случаях с бюджетными агрегатами для легковушек.

Чтобы узнать точную стоимость диагностики или заправки автокондиционера для конкретной модели автомобиля, воспользуйтесь услугой обратного звонка или обращайтесь по контактным данным из верхнего меню сайта – менеджер рассчитает цену, проконсультирует и, при необходимости, зарезервирует время для обслуживания вашего автомобиля.

Полезные материалы

Ремонт двигателя Nissan Pathfinder

Ремонт двигателя Nissan Pathfinder представляет собой комплекс работ, направленных на восстановление функционирования агрегата.

Ремонт двигателя Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — паркетник, который в своем классе сегодня считается одним из самых надежных автомобилей. И необходимость ремонта двигателей Nissan X-Trail возникает крайне редко. К помощи автомастеров владельцы авто прибегают разве что после заправки низкокачественным топливом или после боль

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я приехать на ремонт со своими запчастями?

Да, мы сможем выполнить ремонт автомобиля с применением ваших запчастей. При этом, нужно иметь ввиду, что гарантия будет распространяться только на сами работы.

Как заранее рассчитать стоимость ремонта?

Для примерного расчета стоимости ремонта вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на странице: https://stolica-atc.ru/ceny. Для получения более точной информации свяжитесь с нами по телефону или email.

Даете ли вы гарантию на ваши услуги?

Да, мы предоставляем гарантию на все виды услуг.

Можно ли вызвать вашего специалиста «на дом»?

На данный момент мы не практикуем выездную диагностику и выездной ремонт. В случае поломок, которые не позволяют вам добраться на своем автомобиле до нашего автотехцентра мы можем предложить услуги эвакуатора.

Оказываете ли вы услуги по ремонту двигателя?

Да, мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту и диагностики двигателя вашего автомобиля.

Полезная документация

Ознакомьтесь со всеми ценами на наши услуги

Полезная информация для самостоятельного технического обслуживания автомобиля

Диагностика кондиционера автомобиля

У автопроизводителей правило оснащать машины кондиционерами появилась еще в 1933-м году. Однако первые экземпляры, оснащенные ими, появились только в 1939 г. Это были устройства фирмы Packard, а собирали их вручную. Нужно отметить, что эти приборы не отличались высокой надежностью, имели высокую стоимость и низкую эффективность. При этом первая климатическая система занимала место под капотом в салоне автомобиля, а также половину объема багажника.

Сейчас с этими устройствами все гораздо лучше. Они стали намного компактнее, эффективность их значительно повысилась, как, впрочем, и надежность. Но то и дело автомобилисты сталкиваются с проблемами в работе. Давайте посмотрим, как производится диагностика кондиционера в машине.

Как устроен автомобильный кондиционер

В климатических автомобильных системах это устройство является единым целым с вентиляцией и отоплением салона. Принцип действия этого прибора полностью аналогичен тому, как работает обыкновенный холодильник.

Но особенности кондиционеров в автомобилях в том, что в качестве питания применяется не электричество, а немного мощности от двигателя. Так, энергия отдается с коленчатого вала при помощи приводного ремня.

По своей конструкции автомобильный кондиционер – это герметичная система, заполненная хладагентом и маслом, которое смазывает систему и компрессор.

диагностика кондиционера

Принцип работы

Когда водитель запускает климатическую систему, специальная электромагнитная муфта притягивает прижимной диск к шкиву. Этот шкив вращается постоянно от ремня привода.

После этого запускается компрессор, и начинается движение хладагента по трубопроводам, пока фреон не попадет на конденсор. Конденсор призван охлаждать разогретый хладагент. Эта деталь расположена возле радиатора в подкапотном пространстве – электрический вентилятор радиатора помогает охлаждать фреон. Когда хладагент охладится достаточно, он в виде жидкости поступает в ресивер. Последний используется в качестве фильтра.

диагностика кондиционера автомобиля Он очищает конденсат и убирает из него грязь и частички, которые являются следствием износа. Затем жидкость направляется в специальный терморегулирующий вентиль.

Этот узел является на самом деле автоматическим дросселем. Он подает конденсат к испарителю в состоянии газа. Испаритель, через который проходит практически ледяной фреон, остывает и достаточно охлаждается. А благодаря вентилятору этот холод может опасть в салоне. Далее – следующий круг и до тех пор, пока водитель не отключит систему.

Как проводится диагностика кондиционера

Прежде чем вы будете искать неполадки во внутренностях устройства, постарайтесь как можно тщательней осмотреть состояние внешних деталей. Это нужно делать для обнаружения возможных механических повреждений. Если вы ничего не нашли, радоваться еще рано. Популярная поломка – это утечка. Вам нужно ее отыскать.

Как обнаружить утечку в кондиционере

Несколько десятилетий назад такая диагностика кондиционера на предмет утечек проводилась при помощи специальной небольшой горелки на газу. Здесь все дело в том, что фреон имеет особое свойство. При его обнаружении пламя меняет свой цвет на зеленый.

Нужно сказать, что способ не только не эффективный, но еще и довольно опасный. Когда это вещество сгорает, то выделяется очень опасный яд – фосген.

диагностика кондиционера автомобиля своими руками

Вооружаемся

Сегодня поиск утечек выполняется двумя вариантами. Так, существуют специальные устройства – электронные искатели течей. Также можно применить ультрафиолет.

Течеискатель – это специальное устройство, которое улавливает в воздухе пары фреона. Чувствительность этих устройств достаточная для обнаружения утечек в количестве от 5 до 10 грамм в год. Рынок предлагает множество различных моделей этих устройств. Большинство из них достаточно простые по функциональности и подходят для домашнего применения. С этим устройством диагностика кондиционера автомобиля своими руками становится гораздо проще. Другие же – более интеллектуальные. Но прибор не дает никаких гарантий, что утечка обнаружится сразу. Это устройство может обнаружить лишь облако из фреона.

диагностика автомобильного кондиционера Случается так, что можно подумать на одну трубку, а протекает другая. Особенно трудна такая диагностика кондиционера, когда трубки расположены практически рядом. Здесь может помочь лишь большой опыт таких исследований. Также можно воспользоваться способом исключений – поочередно снимаются и проверяются все трубки.

Мощность ультрафиолета

Но даже с течеискателями дыры не всегда обнаруживаются. Очень часто случается так, что фреон убывает за несколько месяцев и только при определенных давлениях. Или, например, места, где утечки бывают очень часто, расположены очень близко друг к другу. Аппарат чувствует близость газа, а конкретное место найти не может.

Тогда стоит воспользоваться возможностями, которые предоставляет нам ультрафиолет. Такая диагностика автомобильного кондиционера помогает точнее обнаружить вредную и неуловимую утечку.

Суть этого метода в использовании красителя. Систему необходимо полностью заправить, но вместе с фреоном и маслом доливают и специальное вещество, которое дает яркое свечение в ультрафиолетовых лучах. На работу системы краситель никаким образом не повлияет, бояться здесь нечего. Большинство производителей доливают в свои системы краситель еще на производстве. Очень важно, чтобы выполнялась полная заправка.

диагностика и заправка кондиционера Желания сэкономить здесь быть не должно, иначе вся эта диагностика кондиционера автомобиля своими руками теряет свой смысл. Также есть риск преждевременной «смерти» устройства.

После заправки можно ездить, использовать климат на полную мощность. Когда вы почувствуете, что агрегат стал хуже работать, тогда необходимо поставить машину в гараж и просветить все трубки и магистрали специальной лампой. Чтобы получить точный результат, желательно работать в темных помещениях. Те места, откуда вытекает фреон, вы легко увидите. Они будут светиться ядовито-желтого цвета подтеками или же туманностями.

Плюсы и минусы

Но при всех своих достоинствах этот метод имеет и недостатки. Так, не все трубки можно увидеть – такая диагностика кондиционера требует демонтажа некоторых узлов или участков системы. Среди самых труднодоступных мест – испаритель, который спрятан далеко в торпеде. Чтобы вам не приходилось разбирать половину автомобиля, можно продиагностировать дренажную трубку. Если не выходит, то попробуйте воспользоваться течеискателем.

Если система на автомобиле уже демонтировалась и разбиралась, а в него был заправлен краситель, то существует риск того, что диагностика кондиционера автомобиля не будет точной.

Случается даже так, что с первого раза вы можете и вовсе ничего не отыскать. Электроника ничего не видит, краситель не виден глазу, а хладагент куда-то утекает. Если у вас есть какие-либо сомнения на этот счет, лучше применить два способа при диагностических процедурах.

Тестируем компрессор

Диагностика кондиционера автомобиля включает также проверку работы компрессора. В ходе теста необходимо выяснить, насколько эффективно работает агрегат. Неисправность этого узла можно определить по звуку – при работе он неестественно шумит.

диагностика неисправности кондиционера

Существует еще один вариант проверки компрессора. Запустите кондиционер, затем, когда компрессор начнет работать, ухватитесь одной рукой за металлическую часть на обратной магистрали. Для эффекта возьмитесь за узел как следует всей рукой. Через пару секунд рука будет ощущать, как трубка начнет буквально леденеть. Все хорошо – это если вы чувствуете, будто взяли в руки сосульку. Идеальная работа – если от холода сведет кости вашей кисти. Вот такая диагностика компрессора кондиционера поможет узнать, сломан этот узел или работает.

Кроме этого, необходимо также продиагностировать все электрические составляющие кондиционирования в салоне. Это различные муфты, датчики, вентиляторы.

Как проверить герметичность

Это простой способ, который заключается в том, чтобы узнать, много ли фреона в системе. Для этого требуется просто посмотреть в так называемое окно. Вы сможете его найти в районе осушителя. Данное окно есть не на всех устройствах, но если оно все-таки есть, то можно получить всю информацию о состоянии. Если хладагент побелел и в нем присутствуют пузырьки, то требуется дальнейшая, более полная диагностика и заправка кондиционера. Если хладагент находится в правильном состоянии, он прозрачен и имеет однородную консистенцию.

диагностика компрессора кондиционера

Типичные неисправности автомобильных кондиционеров

Компрессор и разгерметизации – это далеко не все, что может случиться с кондиционером в вашем авто. Многие из поломок можно обнаружить самостоятельно.

Например, среди прочих неисправностей достаточно серьезной считается поломка конденсора либо радиатора. Если он действительно не работает, в салон будет подаваться жаркий воздух. Основные причины этой досадной поломки – грязь. Нужно обязательно устранить эту неисправность, иначе вас ждут серьезные последствия в дальнейшем.

Испаритель тоже часто выходит из строя. Это случается из-за того, что деталь подвергается коррозии. Виной всему – все та же грязь, что закупоривает трубки, через которую конденсат может сливаться. Диагностика неисправности кондиционера в этом случае основывается на появлении запаха в салоне, низкой эффективности работы, воды.

Также среди типичных неисправностей – проблемы с ресивером и терморегулирующим вентилем. Эти поломки могут привести к серьезным последствиям. Старайтесь уделять своей машине больше внимания. Тогда она не огорчит вас поломками, а ваша езда будет комфортной и прохладной.

Диагностика автокондиционера – KlimatAutoServis

Диагностика автокондиционера – KlimatAutoServis Skip to content

Процедура полной диагностики автокондиционера занимает не мало времени. В каждом сервисе ее производят по разному. В большинстве случаях для того что бы найти место утечки все используют специальные ультрафиолетовые краски. Эта процедура производится следующим образом, в систему кондиционирования вместе с маслом и фреоном добавляется ультрафиолетовая краска, при течи фреона она должна показать место течи. В таком случае владельцу придётся находить в своем графике время для повторного посещения сервиса тогда, когда кондиционер перестанет холодить. Есть еще один способ, который применяется во всех сервисах, это проверка течеискателем (нюхачем). Такой процесс нахождения течи не всегда показывает то место, где уходит фреон, так как им не везде можно подлезть.

 Из этого выводы, что при диагностике автокондиционера на наличие течи в системе есть свои минусы, или долго и занимает ваше драгоценное время, или не точно, но быстро. Такими способами проверяют систему кондиционера авто, специалисты с низкой квалификацией, и малым опытом работы по ремонту автокондиционера. Но специалисты, работающие не первый год с системами кондиционирования, делают диагностику своим способом.

Такой способ более точный, чем вышеперечисленные, и не занимает много вашего времени.

Специалисты «климатавтосервис» имеют большой опыт в ремонте, диагностике и обслуживании кондиционеров автомобиля. Диагностика автокондиционера производится следующим образом:

  1. Это визуальный осмотр трубок кондиционера автомобиля, стыков и радиатора. Специалист ищет наличие масляные пятна на трубках, стыках, радиаторе.

  2. В систему запускают особо чистый АЗОТ. Давление в системе нагнетается 20 атмосфер, это больше чем рабочее давление на 3 атмосферы. И мыльным раствором, промыливаются все места возможной течи. Мыльный раствор наиболее точно покажет где именно уходит фреон.

  3. Проверяется компрессор кондиционера.

Как только течь найдена, специалист показывает владельцу место, и предлагает варианты ремонта. Вариантов может быть масса, в плоть до замены того или иного узла или детали. Если течь по алюминиевой трубке, то здесь несколько вариантов ремонт, это заварить аргонно-дуговой сваркой место течи, запаять специальным высокопрочным алюминиевым припоем, или переделать алюминиевую трубку на резиновый фреонный шланг.

Вся процедура полной диагностики кондиционера автомобиля занимает от 20 мин до 1 часа.

Таким образом вы экономите свое драгоценное время. И далее процедура ремонта автокондиционера.

Диагностика автокондиционера производится только лучшими специалистами в Москве. И в тот же день вам произведут ремонт автокондиционера.

Стоимость диагностики автокондиционера – 1000 р.

Ремонт автокондиционера с предварительной диагностикой

Ремонт автокондиционера в зависимости от причины поломки может стать довольно дорогим удовольствием, требующим наличия специального оборудования. Причины же неисправности кондиционера могут быть разные. До того как обратится на СТО можно попробовать самостоятельно выявить неполадку и тем самым сэкономить на стоимости ремонта, а мелкие поломки исправить, не прибегая к дорогостоящим услугам специалиста.

Ремонт автокондиционера

Иногда случается так, что в один прекрасный момент кондиционер вашего автомобиля не включается, особенно в жаркий день, когда он просто необходим. К счастью есть несколько простых рекомендаций, которые помогут провести диагностику автокондиционера. Данные рекомендации помогут не только выявить причину поломки, но и получить представление об

устройстве автокондиционера. В результате можно не только точно и быстро определить неисправность, но и в некоторых случаях произвести ремонт кондиционера своими руками.

Совет 1: Перед началом диагностики убедитесь, что двигатель автомобиля запущен, включен стояночный тормоз, а коробка передач переключена в нейтральное положение. Это позволит избежать несчастных случаев.

Выявление неисправности перед ремонтом кондиционера автомобиля

Последовательность диагностики кондиционера из салона:

  1. Включите кондиционер. Поверните ручку вентилятора на максимум и нажмите кнопку включения кондиционера А/С.

Примечание 1: Кнопка А/С имеет подсветку, которая загорается, когда кондиционер включен. Проверьте, работает ли она. Если подсветка не горит, то значит, что кнопка сломана или нет тока в цепи питания кондиционера.

  1. Убедитесь, что через отверстия вентиляции поступает воздух. Если вы не ощущаете его, то попробуйте переключить регулятор оборотов вентилятора на разные скорости, а регулятор типа обдува на другие режимы. Если поток не ощущается при разных положениях регуляторов или чувствуется только в определенных режимах, то проблема, скорее всего с мотором вентилятора или его резистором.

Примечание 2: Когда вентилятор и/или резистор сломаны, то теплый (холодный) воздух не поступает через вентиляционные отверстия.

  1. Проверьте напор обдува. Если воздух поступает через вентиляционные отверстия, то нужно убедиться что его поток увеличивается при увеличении скорости вентилятора. Если обдув на разных скоростях вентилятора слабый, следует проверить загрязненность воздушного фильтра салона и убедиться что ничего не препятствует прохождению воздуха через вентиляционные каналы.
  2. Измерьте температуру в салоне. Проверьте температуру воздуха, которую выдает кондиционер. Для измерений воспользуйтесь термометром (лучше цифровым), поместив его напротив вентиляционной решетки возле бокового окна со стороны водителя. Вы получите представление о температуре воздуха охлаждаемого кондиционером.

Примечание 3: Как правило, кондиционеры на максимуме охлаждают воздух до -2°С, но в жаркий день, когда температура поднимается до 30°С, кондиционер выдает температуру 10-15°С. Правильно работающий кондиционер понижает температуру в среднем на 10-15°С от температуры окружающего воздуха.

Схема работы кондиционера

Все вышеописанные случаи могут являться причинами неисправности и потребуют ремонта автомобильного кондиционера. Если вы обладаете определенными навыками, то можете устранить неисправности самостоятельно. В ином случае лучше обратится к квалифицированному специалисту.

Диагностика кондиционера автомобиля из моторного отсека:

  1. Проверка конденсатора. Осмотрите решетку бампера, а также область вокруг конденсатора и убедитесь, что ничего не препятствует обдуву его пластин. Как упоминалось ранее, мусор блокирует поток воздуха и мешает должным образом работать системе кондиционирования.
  2. Проверка деталей кондиционера. Теперь загляните под капот и проверьте ремень компрессора кондиционера. Некоторые авто имеют отдельный привод на компрессор кондиционера. Проверку лучше проводить при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания. Надавите на ремень пальцами, чтобы убедиться, что он не соскользнул. Если ремень ослаблен, то проверьте механизм его натяжения. При необходимости замените изношенные элементы.
  3. Прислушайтесь к работе компрессора. Для этого запустите двигатель и вернитесь к моторному отсеку. Обязательно включите кондиционер на полное охлаждение и поставьте максимальные обороты вентилятора. Прислушайтесь к звуку работы электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    .

Примечание 4: Абсолютно нормальное явление, когда компрессор часто включается и отключается. Однако муфта не должна резко включаться и выключаться в течение нескольких секунд. Такая работа узла свидетельствует о низком уровне хладагента в системе.

  1. Проверка предохранителей. Если вы не слышите циклическую работу муфты компрессора кондиционера, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться что они функционируют должным образом. Замените предохранители (реле) и проверьте работу кондиционера снова.
  2. Проверьте проводку. Если муфта компрессора работает как надо, и хладагента достаточно, то переходите к проверке проводки компрессора и реле давления с помощью цифрового вольтметра, чтобы удостовериться в работе этих компонентов.

Расположение компрессора автомобильного кондиционера

Ремонт и обслуживание кондиционера – проверка герметичности системы

Методика проверки и обслуживания автокондиционера:

  1. Заглушите двигатель авто и откройте капот.
  2. Осмотрите, нет ли видимых повреждений алюминиевых трубок и шлангов.
  3. Найдите датчики на магистрали высокого и низкого давления кондиционера.
  4. Согласно инструкции по техобслуживанию вашего авто подключите к ним тестер и включите кондиционер в режим максимального охлаждения.
  5. Проверьте показатели давления. В зависимости от наружной температуры воздуха в магистрали низкого давления, показатели составляют, как правило – 2,5 атм., а в магистрали высокого давления – варьируются в пределах от 11 до 17 атм. Эти данные являются приблизительными и зависят от температуры воздуха снаружи, а также объема системы кондиционирования.
  6. Сверьтесь с таблицей возможных неисправностей. Если оба показания давления вне указанных диапазонов, то кондиционер вышел из строя.

Техобслуживание кондиционера – диагностическая таблица

  1. Если в контуре кондиционера мало хладагента или он вообще отсутствует, то герметичность системы нарушена. Необходимо как можно скорее найти и устранить утечку. Как правило, утечки происходят в конденсаторе из-за его расположения сразу за решеткой бампера. Повреждается он камнями или другим дорожным мусором. Утечки также могут появиться в соединениях трубок и шлангов кондиционера. Как правило, в этих местах будет видна маслянистая грязь. Если разгерметизацию системы не удалось обнаружить визуально, то повреждение малозаметное или находится внутри приборной панели. Скрытые утечки хладагента может найти только квалифицированный мастер.
  2. Повторная заправка кондиционера автомобиля. Как только вы обнаружите утечку и устраните ее, систему необходимо заправить необходимым количеством хладагента и проверить.

Выявление поломки кондиционера – это только первый шаг в последующем процессе ремонта. Сложный ремонт лучше доверить опытному мастеру, который проведет его грамотно и быстро. Все же стоит отметить, что после ознакомления с материалом статьи у вас достаточно знаний, чтобы более точно диагностировать неисправность и предоставить вашему мастеру более точную информацию по ней, для осуществления целенаправленного ремонта.

Заправка автокондиционеров — webastomsk.ru

Ничего не найдено. Попробуйте изменить параметры фильтра

Диагностика и заправкаВ процессе диагностики кондиционеров большинства поддержанных автомобилей выявляется, как минимум, незначительный (5-15%) дефицит хладагента в системе. Это обусловлено тяжелыми условиями эксплуатации автомобильного кондиционера, который требует более частой проверки по сравнению с домашней бытовой техникой.

При наличии дефицита хладагента мы перезаправляем кондиционер и добавляем масла в систему. При наличии более серьёзных отклонений от нормы, мы даем соответствующие индивидуальные рекомендации.

Для заправки автокондиционера мы применяем автоматические заправочные станции, встроенные весы которых позволяют определить сколько хладагента было в кондиционере до перезаправки. 

Перед каждой заправкой наши специалисты проводят бесплатную диагностику (если в дальнейшем производится заправка).

 

Диагностика автокондиционера

Этапы диагностики автокондиционера:

  1. Визуальный осмотр. Визуальным осмотром проверяется: работа электромагнитной муфты компрессора, биение шкива, натяжка и износ приводного ремня, наличие масляных пятен и подтеков на агрегатах, трубках, шлангах и в местах их соединений, чистота поверхности радиаторов, работоспособность вентиляторов.
  2. Диагностика автокондиционера на герметичность электронным течеискателем: щуп течеискателя оснащен сенсором, который очень чувствителен к ионам хладагента, при приближении щупа к месту утечки, прибор издает звуковой и световой сигнал.
  3. Ультрафиолетовая диагностика автокондиционера на герметичность основана на том, что в систему автокондиционера добавляют специальную ультрафиолетовую жидкость, которая растворяется в масле и циркулирует по всей системе, в местах утечки она выдавливается наружу и образует пятна, которые хорошо видны в ультрафиолетовом спектре. Для выявления утечки специалисты просветят все магистрали ультрафиолетовой лампой, чтобы точно определить неисправность. Процедура проводится в темноте с использованием специальных очков. В местах утечек появляются подтеки или туманности желто-зеленого оттенка.
  4. Проверка работоспособности системы по показаниям манометрической станции: к линиям нагнетания и всасывания подключаются манометры. По их показаниям опытный диагност может определить работоспособность компрессора, проходимость системы , состояние фильтра осушителя, работоспособность расширительного клапана.

Заправка автокондиционера

Если система исправна, переходим непосредственно к заправке. Компрессор закачивает недостающий хладагент, добавляется масло по мере необходимости по показаниям заправочной станции. Заправка кондиционера авто фреоном и маслом успешно завершена. В заправку кондиционера включена диагностика системы, ваккумирование системы, заправка системы (до 1 кг хладагента), также заправка маслом Если кондиционер неисправен, заправка невозможна.

Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • • Утечка хладагента. Если заправочная станция обнаруживает утечку, то переходим к поиску места утечки и причин утечки. Обычно причина утечки – негерметичность. Негерметичность системы может произойти из-за коррозии алюминиевых трубок, механического повреждения конденсатора, радиатора, шлангов или трубок. Алюминиевые трубки подвержены коррозии в местах крепления к кузову, иногда разгерметизация происходит из-за перетирания трубок. Резиновые трубки довольно часто выходят из строя из-за перетирания. Устраняется путем заваривания аргонной сваркой поврежденных участков алюминиевых трубок, или их заменой. Резиновые трубки при обнаружении перетирания меняются. Обнаружить утечку визуально не всегда удается.
  • • Неисправность компрессора. (Рекомендуется произвести ремонт компрессора, или замена, а также промывка системы.)
  • • Неисправность испарителя. (Рекомендуется произвести промывку системы, ремонт испарителя, или замена испарителя.)
  • • Неисправности электрической части автокондиционера. (Рекомендуется произвести диагностику электрики. Устранить неисправности электрической цепи.)
  • • Загрязнения ресивер-осушителя. (Рекомендуется промыть систему кондиционирования. Ремонт осушителя, или замена.)
  • • Радиатор кондиционера забит грязью, нет теплообмена, нет эффективного охлаждения хладогента. Кондиционер вроде бы и работает, но не охлаждает. Довольно часто не удается закачать нужное количество хладагента. (Рекомендуется промывка радиатора автокондиционера в моторном отсеке с демонтажом.)

Цены на диагностику и заправку автокондиционеров

УслугаСтоимость
Диагностика кондиционера (если в дальнейшем заправляется кондиционер – бесплатно)600 р.
Заправка автокондиционера с диагностикой (до 1 кг. Хладогента.), с доливкой масла1500 р.
Заправка автокондиционера с диагностикой (от 1 до 2-х 1 кг. Хладогента.) с доливкой маслаот 2500 р.

Применение УФ-красителя

300 р.

 

Цены на промывку дезинфекцию, очистку

УслугаСтоимость
Промывка радиатора автокондиционера в моторном отсеке (без демонтажа и разборки)700 р.
Промывка радиатора автокондиционера в моторном отсеке (с демонтажом)от 2000 р.
Промывка внутреннего контура автокондиционераот 4000 р.

Промывка испарителя в салоне, с разборкой передней панели

от 800 р.

Замена фильтра салонного

300 р.

Дезинфекция системы кондиционирования (с расходниками)

от 1800 р.

 

Мы выполняем диагностику и заправку автокондиционеров всех марок

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *