Датчик проверки покраски автомобиля: 403 — Доступ запрещён – Проверка авто толщиномером, как пользоваться толщиномером

прибор для определения покраски автомобиля

Warning: Use of undefined constant videoembedder_options - assumed 'videoembedder_options' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608

СОДЕРЖАНИЕ:

Прибор для определения покраски автомобиля

Прибор для определения покраски автомобиля

Толщиномер (микрометр)– прибор для определения покраски авто, с помощью этого прибора есть возможность узнать красился ли автомобиль.

Выделяют такие виды приборов для определения покраски авто:

  • Модель 113 для измерения толщины покрытия на магнитных металлах, например сталь, железо;
  • Модель 115 для проведения точных измерений толщины покрытия электропроводящих магнитных и немагнитных металлах, таких как алюминий.

Как работает прибор измерения толщины ЛКП?

Принцип работы приборов для определения покраски авто состоит в измерении расстояния от датчика до металла и выведения этих данных на дисплей. Таким образом, измеряется толщина любых не металлических покрытий: лака, краски, пластика, резины, нанесенных на металлическую основу. Таким образом, становится понятно, красился или нет автомобиль.

Работать с этими приборами легко, они очень просты в эксплуатации. Включаем толщиномер, просто прикладываем его к поверхности и он, через 3 секунды, выдаёт точный замер толщины краски в  микронах. Они разрешают совершать беспрерывный замер. Если вы хотите определить переход крашеных деталей, вам достаточно провести сенсором прибора по поверхности покраски.  Тем самым толщиномер показывает актуальную толщину краски в замеряемом месте, что позволяет определить крашеные участки и их переходы при локальной покраске. Для сравнения точности прибора могу предоставить данные, что  толщина волоса составляет 50 микрон, а алюминиевой фольги 30 микрон.

То есть 1 микрон(µm) = 0,001мм. 1000 микрон = 1 мм. Даже заводская покраска, обладающая расхождением в 10 микрон, считается хорошей.

Отклонение в толщине краски на автомобиле в 50-100 микрон сообщает о том, что деталь на машине крашена. Обыкновенная толщина заводской покраски в зависимости от производителя составляет 60 — 150 микрон и колеблется на поверхности автомобиля не больше чем на 10-20%. Прибор для определения покраски авто меряет толщину краски от 0 до 1000 микрон, что разрешает определить не только крашенные но и очень шпатлёванные детали.

Техническая информация модели 113

 Комплект поставки  прибора:

  • Толщиномер;
  • Калибровочная эталонная шайба для калибровки на 0
  • Калиброванная пластина для тестирования точности этого прибора;
  • Инструкция по применению на русском языке;
  • Футляр для переноски на поясе;
  • Элемент питания.

Применение данного прибора  для замера толщины ЛКП:

  • измерение толщины краски, путём цифрового измерения, толщины материала на металлической поверхности авто;
  • нахождение битых участков авто;
  • обнаружение шпаклёванной поверхности авто и толщину шпаклёвки;
  • измерение толщины пласта краски на повреждённых и битых участках машины;
  • измерение окрашенной, деланной поверхности авто;
  • выявление рихтованной поверхности авто;
  • нахождение перекрашенных деталей на авто;

Функции прибора для определения покраски авто Model 113:

  • Auto-Hold-Funktion автоматическое сохранение заданных настроек;
  • Цифровой дисплей с подсветкой;
  • Показатель зарядки батареи
  • Автоматического отключения питания при этом деактивирована.

Точность измерения прибора для определения покраски авто Model 113:

  • ± 4 Цифровой измеряет от 0 до ± 7.8mils;
  • ±10 Цифровой измеряет от 0 до 199микрометров;
  • ±3% + 4 Цифровой  измеряет от 7.9mils до 40 mils;
  • ±3%+10 Цифровой измеряет от 200микрон до 1000микрон.

Замер, возможно, произвести до 2000 микрон.

Тип батареи, которая используется в приборе, это стандартная 9V батарея. Время работы батареи: 9 часов при непрерывном замере, с включенной подсветкой дисплея.

Размеры прибора для определения покраски авто: 148x 105x 42 мм.

Вес его, вместе с батареей: 157 гр.

Каждый прибор перед отправкой  калибруется и проверяется на функциональность.

Ультразвуковой прибора для определения покраски авто модели 115 измеряет любые покрытия на магнитных и электропроводящих немагнитных металлах. Устройство прибора данной модели автоматически устанавливает материал основания (магнитные или немагнитные) и настраивается на необходимый режим измерений, указывая это на дисплее, обозначениями Ferr» метал или «Non-Ferr» алюминий.

Прибор показывает на своем дисплее дистанцию от датчика до металла, меряя, таким образом, толщину всяких не металлических покрытий, таких как краска, лак, пластик, резина, которые были нанесены на металлическое основание. Прибор модели 115 является самым оптимальным, простым в пользовании, меряющим на металлических и алюминиевых поверхностях, имеющим хорошую, качественную отделку меряющей головки, не повреждающую лак при измерении. Эта модель представляет наилучшее соотношение цены и качества.

Функции прибора для определения покраски авто модели 115

  • воссоздание  на дисплее средних минимальных и максимальных значений;
  • скорая одноточечная калибровка для ускоренных замеров толщины слоя;
  • двухточечная калибровка для стандартного использования;
  • автоотключение для продления срока службы батареи с возможностью настройки;
  • дисплей с подсветкой.

Условия хранения прибора модели 115: температуру от -20 градусов до +60градусов Цельсия, уровень влажности воздуха от 0 до 80% при соблюдении условия отсутствия батарей в устройстве.

  • Точность прибора модели 115: стабильная точность прибора обеспечена при рекомендуемых условиях: температуре  23 градуса ±5 градусов Цельсия, уровне влажности воздуха менее 75%.
  • Функция автоматического отключения срабатывает через 15 секунд.
  • Размеры прибора: высота 170мм, ширина 44мм, глубина 40мм.
  • Вес прибора модели 115: около 160г включая батареи (1,5В х 4 шт. типа ААА).

Техническая информация:

  • диапазон измерений: от 0 до 1000микрон. Но возможен замер до 2000 микрон;
  • разрешение: 1 микрон;
  • время ответа: 1 секунда

Точность измерения прибора для определения покраски авто модели 115:

  •  ±4 цифровой, измеряет значения от 0 до 7,8 mils;
  • ±10 цифровой, измеряет значения от 0 до 199 микрон;
  •  ±3%+4 цифровой, измеряет значения от 7,9 mils до 40 mils;
  • ±3%+10цифровой измеряет значения от 200 до 1000микрон, с точностью до 6 нолей после запятой замер с моделью 115  возможен замер до 2000 микрон.

Комплект поставки прибора для определения покраски авто модели 115:

  • Толщиномер модели 115;
  • Калибровочные эталонные шайбы для калибровки на 0
  •  Калиброванная пластина для калибровки и тестирования точности этого прибора;
  • Инструкция по применению на русском языке;
  • Футляр для переноски на поясе;
  • Элемент питания крона 9 вольт, вставленная в толщинометр.

Перед отправкой, каждый толщиномер проходит проверку на функциональность и калибруется.

Automation

Automation

Основные производители приборов для измерения толщины ЛКП

1. Компания Automation

Купленный прибор полностью удовлетворил мои потребности. Он компактный, удобный в использовании. Инструкция, которая к нему прилагается детальная и понятная. Меня полностью устраивает его скорость работы и эффективность.

 

2. Фирма Fender Splendor

Fender Splendor

Fender Splendor

Решил купит б/у автомобиль и чтоб не попасть впросак с его покраской и дефектами кузова, я решил приобрести прибор для определения покраски авто. Долго искал подходящий вариант, чтобы и цена не была высокой, и качество было хорошим. Таким образом, я остановил свой выбор на приборе этой фирмы. Потому как он разрешает определить толщину величины покраски на всяком автомобиле с максимальной точностью. Его можно использовать как в работе со сталью, так и с алюминием. В нем имеется автоматическое переключение режимов. Он всегда настроен и готов к работе. Не требует особого питания, ведь работает он на пальчиковых батарейках. Включение и выключение происходит автоматически, без каких либо кнопок. Имеет очень большой диапазон измерений. Он весит всего 109 грамм вместе с батареями. А работу с ним упрощает то, что у него есть подсветка экрана. А для удобства переноса его в комплекте идет сумочка на пояс с магнитным фиксатором. Спасибо производителям за такое чудо техники.

Cash-check

Cash-check

3. Фирма CRASH-CHECK.

Компактный, почти незаметный, легкий прибор для определения покраски авто. И я его нашел, вот он. Его размеры настолько малы, что его с легкостью можно принять за брелок. Но при этом он разрешает определять присутствие дополнительных пластов краски и лака на кузове автомобиля, укрытые кузовные работы и присутствие шпатлевки. Он настолько прост в использовании, что с ним играючи может справиться и ребенок. И если вам необходимо скрыто провести измерение толщины покрытия, то лучшего прибора вам не найти.

 

Похожие статьи


Проверка покраски авто прибором



Содержание:

  1. Предназначение толщиномера
  2. Технические подробности
  3. Как выбрать модель толщиномера


Когда у автолюбителя появляется возможность покупки нового или б/у автомобиля, то вместе с ней появляется и целый ряд вопросов: как не ошибиться и купить авто, которое будет соответствовать заявленной цене, представлениям о безопасности и комфорте, необходимым техническим параметрам. Проведение проверки покраски авто прибором – один из способов определения правдивости слов продавца, ведь при помощи толщиномера можно с точностью сказать, «родная» ли краска на кузове.

Появившись в обиходе автомастеров, толщиномер стал прибором, который зачастую незаменим. Интересно, что им можно проверять слой краски автомобиля, который уже имеет пробег, но точно также целесообразно проверить и новый, стоящий в автосалоне. Немногие знают, что пока происходит транспортировка, с авто на специальных трейлерах-перевозчиках могут случаться различные казусы, которые по понятным причинам продавцу важно скрыть.

Предназначение толщиномера

Микрометр или толщиномер – это высокоточный прибор, в задачи которого входит ответ на главный вопрос: красился ли автомобиль после выхода с конвейера. Расхожая байка продавцов, что машину использовала женщина или же она была второй в семье и простаивала в гараже, часто обозначает лишь ложь, которая призвана скрыть прошлые события. Так, даже мелкая покраска, выполненная непрофессионально после столкновения или другого повреждения кузова, впоследствии может стать причиной появления коррозии.

Никакие уверения продавца не могут отменить эту процедуру, которая производится очень быстро и дает весьма точные результаты. Толщиномер работает очень просто: как понятно из названия, он измеряет слой или слои краски, которые в то или иное время наносились на кузов. Именно такая технология позволяет проверить все: лак или краску, пластик или резину – материалы, которые наносятся на металл в качестве защитного или декоративного покрытия.

Как правило, каждая модель толщиномера оснащена не только чувствительными датчиками, но также и экраном. Проверку покраски авто прибором производит мастер, который имеет четкое представление о цифрах, высвечивающихся на дисплее и сразу же развеивает все сомнения. Измерения настолько быстрые, что анализ покраски не отнимает и 10 минут, а с другой стороны, она может уберечь от ненужных и, главное, неразумных трат. Среди продавцов автомобилей встречаются не просто хорошие психологи, но и такие специалисты своего дела, которые запросто могут преподавать методики НЛП, потому попасться на удочку, особенно, если авто пришлось по душе, будет просто.

Технические подробности

Толщиномер позволяет не только точечно определить толщину слоя краски автомобиля, но также с высокой вероятностью отметить границы окрашенных областей. Точность определения значений в данном случае зависит от сенсора прибора, который мгновенно реагирует, если провести его вдоль кузова, и готов выдавать результат уже через пару секунд. Единицей измерения является микрон, а точность анализа такова, что даже показатель в диапазоне между 50 и 100 микронами, который отличается от заводских показателей, будут определен. К справке: человеческий волос имеет толщину в 50 микрон, это ярко демонстрирует возможности небольшого прибора.

Определение толщины ЛКП автомобиля толщиномером позволяет увидеть не только перекрашенные детали кузова. Но также и места, которые были неудачно зашпаклеваны. Во многом такое положение вещей обусловлено некачественным сервисом на СТО. Но даже тогда, когда авто обслуживалось только на фирменном сервисе (что зачастую является предметом повышения цены для продавца) и имеет сервисную книжку, в которой не отмечена ни одна покраска авто, можно с точностью до миллиметра указать те места, которые вызывают подозрение у покупателя. Эффективность работы толщиномера трудно переоценить: с одной стороны он позволяет заметно сэкономить, а с другой – не попасть впросак.

Выбор аппарата для определения толщины лака или краски на автомобиле и другой технике важен для профессионалов, которые работают в различных автомастерских. Но точно так же прибор становится все более популярным среди обычных автолюбителей. Использование толщиномера становится актуальным при самостоятельном ремонте и окрашивании, ведь проверяют покраску авто прибором, чтобы установить качество произведенных работ.

Как выбрать модель толщиномера

Безусловно, современные производители предлагают достаточно широкий ассортимент приборов. Выбрать один из них – задача простая и сложная одновременно. Среди параметров не только стоимость, которая первой приходит на ум, но и:

  • Материалы основания и покрытия аппарата.
  • Рабочий диапазон измерений.
  • Необходимые границы точности (в каждом случае свои).
  • Параметры конфигурации.
  • Форм-фактор (стационарный или портативный).

Если говорить о популярных моделях, то они относятся к электронным и электронно-цифровым композициям. Огромный сегмент занимают магнитные приборы (F) – отрывные и индукционные:

  1. Магнитоотрывные, как правило, не требуют источника питания, работают в простом и интуитивно понятном формате, имеют удобный интерфейс. Точность измерений не является идеальной, измеряются толщины в пределах 20 мм, а величина погрешности колеблется в рамках 10-20%.
  2. Магнитоиндукционные модели более сложные и «умные», соответственно, они обладают высочайшей точностью.

Вихретоковые модели (N) предназначены для точных измерений различных покрытий – лака и краски, эмалей, которые нанесены на немагнитных основах. Литера N сразу же показывает, что аппарат предназначен для работы на немагнитных основаниях, диапазоны измерений в этом сегменте достаточно впечатляют – до 100 мм, а погрешность при этом минимальна – от 1 до 3%. Существуют также комбинированные модели, которые маркируются сразу двумя буквами FN и являются универсальными, ведь дают возможность работать как с магнитными, так и с немагнитными основами.

Толщиномер – прибор для определения покраски автомобиля. Характеристики и типы тестеров.

Казалось бы, зачем обычному автолюбителю покупать толщиномер для определения слоя краски нанесенного на кузов авто? Но на самом деле такой прибор поможет в случае покупки б/у автомобиля, с помощью него вы узнаете, красился ли кузов, наносилась ли шпаклевка, и уже на базе полученной информации будете решать, покупать машину или нет, либо же торговаться с продавцом.

Такой тестер вам нужен будет редко, если вы не часто меняете свои автомобили, поэтому его можно вполне взять в аренду, но знать принцип его работы и основные характеристики желательно, чтобы грамотно провести проверку ЛКП автомобиля и в итоге не потерять своих денег.

Как работает прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля?

Содержание статьи

Принцип работы тестера заключается в измерении толщины слоя материалов, которые нанесены на металлическую подложку. На экран толщиномера выводиться значение расстояния от датчика прибора до металла. Все не металлические слои будут попадать в общее значение толщины, в частотности это лак, краска, грунтовка, пластик, шпаклевка, резиновые напыления и прочее. Анализируя данные значения, вы сможете определить, подвергалась ли машина кузовному ремонту или же на ней заводское лакокрасочное покрытие.

Простота работы с этими приборами позволяет за несколько минут провести полную проверку авто толщиномером, и сразу получить результат. Для оценки вы просто прикладываете прибор к кузову авто нажимаете кнопку и через 1 – 3 секунды на экране отобразится толщина а микронах. Некоторые модели позволяют осуществлять беспрерывный замер, проводя тестером по кузову. Таким образом, можно определить места локальной покраски и переходные участки, если такие имеются. Обычно в комплекте с толщиномером ЛКП автомобиля идут и калибровочные детали, в виде фольги или прочих элементов, которые имеют заранее известную толщину, и вы можете, ориентируясь на эти значения правильно настроить прибор.

1 микрон(µm) = 0,001мм. 1000 микрон = 1 мм.

Толщина заводского слоя лакокрасочного покрытия также не совсем равномерна и может частично меняться по ходу проведения замеров, но эти отклонения не должны быть больше 10 – 15 микрон. Если значения выше на 50 – 100 микрон, это уже повод говорить о том, что кузовная деталь крашена.

Стандартное значение ЛКП различных производителей авто колеблется в пределах 60 – 150 микрон в зависимости от марки машины, а сами отклонения от этих значений считаются в норме если они не превышают 10-20% от этих показателей. Такие приборы позволяют, измерят толщину в пределах 0 – 2000 микрон (бывает и больше), что помогает определить и места, на которые наносилась шпаклевка.

Обычно толщиномеры для автомобильной краски работают от аккумуляторов, и средний срок активной работы составляет 7 – 8 часов, после чего потребуется подзарядить источники питания.

Виды толщиномеров

Осуществляя выбор толщиномера для проверки авто, нужно знать на какие группы разделяют эти приборы. На современном рынке представлены три основных типа, которые отличаются по способу подачи и приема сигнала для получения значения толщины.

  • Магнитные. В их основе лежит магнит, и прибор оценивает степень притяжения данного магнита к поверхности. Чем тоньше слой ЛКП, тем более сильное притяжение. Магнитные тестеры разделяют на индукционные и магнитоотрывные. Индукционные тестеры могут измерять покрытия в диапазоне 5 мкм до 50 мм. Погрешность измерений в пределах 3% – 5%. Обычно такие устройства оборудуют экраном и шнуром для подключения к ноутбуку. Все приборы, которые используют магнитное поле, маркируют буквой F.
  • Универсальные. Этот тип приборов для проверки авто на покраску является наиболее востребованным, поскольку помогает определить товщину краски не только на металлических поверхностях, но и на тех, что не магнитятся по типу алюминия и других сплавов. В нем реализованы две технологии: электромагнитная индукция (для авто с железным основанием корпуса) и вихретоковой способ определения толщины ЛКП для оснований из меди, алюминия и других сплавов. Вихретоковой способ в своей основе использует эффект, вызываемый токами Фуко. Данный вид приборов имеет маркировку N, а универсальные тестеры соответственно обозначаются как FN. В основе универсального оборудования лежит датчик автоматического определения типа материала и использования нужной технологии. Стоимость таких устройств выше, чем первого типа, поскольку они технологически сложнее.
  • Ультразвуковые. Используются чаще всего в промышленности и могут определять толщину практически любого типа материалов, за счет считывания ультразвуковых колебаний. Отраженная от поверхности волна считывается датчиком, установленным в приборе, и преобразовывается в электрический сигнал. Итоговые показатели выводятся на экран. Погрешность измерений таким оборудованием составляет 2% – 3%.

Несколько вариантов толщиномеров ЛКП различных вида

Мы сделали небольшую подборку тестеров, которые можно купить на рынке, вы можете ознакомиться и выбрать наиболее подходящее для вас решение. К тому же, мы укажем примерно, сколько стоит толщиномер. Если стоит вопрос где можно купить такое оборудование, то можно заказать в интернете в отечественных магазинах, либо напрямую с Китая, с того же Aliexpress.

Etari ET-110

Это электромагнитный толщиномер, который разработан российскими и немецкими специалистами. Изготавливается в Тайване. Способен измерять покрытия до 2000 микрон. При работе с алюминиевыми или другими немагнитными подложками, будет выдавать некорректный результат. Температурный диапазон работы -25 до +50 градусов. Прибор оснащен экраном и меню, а также имеет подсветку, которая помогает считывать данные с дисплея даже в темное время суток. Помимо основного функционала имеется встроенная ультрафиолетовая лампочка, которая поможет проверить подлинность купюр.

Примерная стоимость – $110 – $115.

Etari ET-111

Универсальный толщиномер. Может измерять покрытия магнитных оснований до 2000 мкм, а немагнитных до 1000 мкм. Также, как и предыдущая модель, тестер оснащен экраном с подсветкой, работает в температурных режимах -25 до +50 градусов.

Примерная стоимость – $135 – $140.

ADA ZCT 777 A00161

Также, универсальный тип толщиномера для замера ЛКП. Замеряет показатели, как на магнитных, так и немагнитных основаниях. Имеет встроенную память на 320 последних замеров. Помимо моно режима, может работать и непрерывно, помогая находить локальную покраску. Функционирует по принципу магнитной индукции или вихревого тока. Можно выбрать единицы измерения либо мкм, либо мм. В комплекте есть источники питания, калибровочные детали и ПО для подключения к компьютеру.

Примерная стоимость – $135 – $140.

CHY-115

Универсальный тип прибора для замера ЛКП автомобиля. Может измерять толщину, как на магнитной основе, так и на цветных металлах. Имеет автоматический режим определения материала подложки и функцию непрерывного замера. Также из плюсов это функция памяти на 255 тестов, четырехразрядный ЖК-дисплей с функцией энергосбережения.

Примерная стоимость – $130.

ТЭМП-УТ1

Это промышленный тип ультразвукового толщиномера. Используется для измерения толщины однородных материалов (металлов, сплавов, чугунов, неметаллов, пластиков, резины и других). При каждом замере нужно настраивать прибор и делать его калибровку согласно исходным данным. От аккумуляторов можно работать около 1 года. Дружественный интерфейс меню и простой режим настроек.

Примерная стоимость – $730.

В этой статье мы рассмотрели, как работают толщиномеры, их основные виды и привели несколько вариантов, которые можно купить на рынке. Напишите, пожалуйста, каким прибором для определения толщины ЛКП пользуетесь вы. Заранее благодарны за обратную связь.

Автомобили покрашенные под прибор – Смотри в оба – Autotorque

Продолжая тему подбора подержанных автомобилей, поговорим с Вами про толщиномер лакокрасочных покрытий, а если быть ещё точнее, про его бесполезность в современном мире.

Покупка толщиномера без базовых знаний кузовного ремонта авто – пустая трата денег, ведь от приобретения безнадёжного хлама Вы себя всё равно не защитите. И всё это благодаря чудо-мастерам, которые могут подогнать толщину ЛКП под заводские значения или приблизиться к ним настолько, чтобы новичок автоподборщик или обыватель остался в конечном итоге в дураках. Делается это непросто, но технология уже отработана и машины с покрашенными под прибор деталями попадают к нам не только из столицы.

Volkswagen Golf 6Volkswagen Golf 6

Если раньше с покрашенными под прибор деталями попадались только машины класса премиум, то теперь и недорогие бюджетные авто.

На данный момент известно два способа достижения заводских значений толщины ЛКП: замена детали, нанесение металлизированного грунта.

Замена детали

Повреждённая в ДТП кузовная панель уходит куда-нибудь на переплавку, а вместо неё ставится другая. Далее всё происходит привычным образом – наносятся все необходимые слои: грунт, краска (база), лак. Как правило, изначально деталь умышленно красят тонко, затем аккуратно делают замеры толщиномером и дополнительными слоями лака подгоняют толщину под прибор. Если получилось толсто, то лишние микроны убирают грубой полировкой.

Определить деталь, покрашенную таким образом, бывает трудно, особенно, если элемент оригинальный и работал профессионал, знакомый с заводской технологией. Нужно помнить, что толщина подгонялась лишними слоями лака, а это значит, что вычислять такой окрас можно не только по «базе», но и по шагрени. Зачастую, жирный верхний слой начинает просто напросто подтекать или отслаиваться.

Потек лакПотек лак

Попытка подогнать толщину ЛКП провалилась потёкшим лаком

Металлизированные грунты

Этот способ встречается пока крайне редко, однако такие автомобили наиболее опасны, так как неизвестно сколько «жирка» из шпаклёвки прячется под «хитрым» грунтом. Тем не менее, определить такие элементы немного проще. Чаше всего такой окрас выдаёт неравномерность показаний (разброс) или расхождение по металлам. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг на теоретически железном крыле вдруг бьётся цвет.мет. К тому же металлических частиц в грунте не настолько много, чтобы полностью имитировать стальной лист, а это значит, что в некоторых местах толщиномер будет выдавать то поддельные 100 мкн, то реальные 1000, а то и больше.

Под прибор, но не под глаз

В общем, как всегда основную роль в проверке авто перед покупкой играет опыт, а не приборы. Не обладая нужными навыками, очень просто пропустить важные моменты, понадеявшись только на бездушный электронный датчик. Ведь у покрашенных вне завода деталей всегда есть визуальные признаки: напыл на кромках, крученные болты и гайки, шагрень, разнотон, шероховатость «базы» и т.д. Что уж говорить про признаки механической рихтовки.

замер лкпзамер лкп

По большому счёту, для констатации факта перекраса толщиномер не нужен. Требуется только внимательность и кое-какие навыки

Бывают такие машины, у которых «под прибор» покрашена и крыша, поэтому ориентироваться на неё, как на эталон не стоит. Желательно изучить, как выглядит лкп и кузовные стыки у заведомого небитого автомобиля той же модели, чтобы знать особенности покраски. К примеру, у Renault Duster некоторые заводские швы выглядят так, будто машину восстанавливали после переворота, было бы глупо отказаться от нормального авто из-за незнания нюансов.

В чем опасность

Приходилось слышать от перекупщиков, якобы ничего плохого в таком окрасе нет, ведь если заморочились на подгонку, то и делали с чувством с толком с расстановкой – для людей. Такой вывод имеет право на существование, но никакой гарантии нет, что восстанавливали только для успешной продажи. Не раз приходилось наблюдать покрашенные «под прибор» детали, которые начинали вздуваться или терять лак, покрываться коррозией. Порой под заводским слоем лкп прячется металл из поднебесной, не отличающийся долговечностью.

толщина лкп Volkswagenтолщина лкп Volkswagen

Для Volkswagen Golf 120 мкн на крыле – норма.

меняное крыломеняное крыло

Однако, покрытие прячет азиатское железо, которое изначально менее стойкое к коррозии. Благодаря маркировке, доказывать продавцу факт окраса долго не пришлось.

Я не говорю, что сторонник небитых, некрашеных. Около 50% машин старше 5-ти лет уже имеют следы кузовного ремонта и это нормально. Просто за такой покупкой всегда стоит риск того, что деталь или несколько придётся однажды переделывать из-за неправильной подготовки, некачественных материалов или технологии окраса и т.д. И это обязательно должно сказываться на цене продаваемого авто.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *