Чем промыть печку в автомобиле не снимая: Как и чем промыть радиатор печки машины. 5 способов и средств для промывки своими руками

Содержание

Промывка радиатора печки в домашних условиях с помощью двух пластиковых бутылок

В автомобилях пробег которых перешагнул за 100 тыс. км без замены антифриза не редко наблюдается ситуация, когда, либо поднимается температура двигателя, либо нарушается работа печки. И все из-за того, что в системе охлаждения скапливается огромное количество осадка от охлаждающей жидкости. Проблема грязного радиатора может проявляться и намного раньше, если была залита некачественная или контрафактная ОЖ. Плохой тосол или антифриз – первый источник мутного осадка и загрязнения радиатора.

Никто, конечно, не говорит о замене радиатора автомобиля, так как это достаточно дорого, да и глупо, ведь его можно очистить самостоятельно. Причем даже в домашних условиях и без использования большого объем воды, как при стандартной промывке. Лучше всего подойдет такой способ именно для промывки радиатора печки.

Что необходимо

Для качественной промывки радиатора потребуется:

  • Бутылки 1,5 литра – 2 шт.
  • Вода.
  • Моющее средство.
  • Лимонная кислота.
  • Шланг подходящего под радиатор диаметра – 2 шт.
  • Хомуты – 4 шт.

В бутылки набирается обычная вода, после добавляется моющее средство (буквально пару капель), и 2 чайных ложки лимонной кислоты. Однако если ситуация уж совсем печальная, то лучше использовать специальное средство для промывки радиаторов.

 

После того как все это растворится в воде, бутылки необходимо подсоединить к шлангам, закрепив из у горлышка хомутами. Другой конец шланга подсоединяем к радиатору, и также крепим у основания хомутами.

Как это работает

Работа этого устройства до боли проста. Необходимо поочередно нажимать на бутылки, чтоб вода под давлением попадала в радиатор, промывая его внутреннюю часть. Если промывка производиться не снимая радиатора, то прилагать усилие руками. А если радиатор снят, то можно нажимать на бутылки ногами (что удобнее всего).

Данной промывки достаточно, чтоб обеспечить нормальную работу радиатора. Рекомендовано производить ее каждые 100 тысяч км.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

5 вариантов чем промыть радиатор печки автомобиля — CARHack.ru

Наши автомобилисты по старинке чинят своих стальных коней дома. В принципе, развивать в себе способности автомеханика, слесаря и другого специалиста СТО – дело неплохое.

Но иногда по разным причинам благие намерения заканчиваются весьма даже не позитивно. Яркий пример – чистка системы охлаждения и отопления в машине. Там образуется накипь, оседают частицы стареющего антифриза, возможна и коррозия.

Даже в наше время промывка радиатора системы охлаждения своими руками не выходит из моды, хотя вокруг хватает СТО. Автомобилисты, желая сэкономить, используют бытовую химию для чистки радиаторов, и порой это дает хорошие плоды. В таком случае добрый совет идет в массы, а там у кого-то отчего-то разъедает радиатор.

Первое, с чего мы начнем – это применение неорганических кислот. Они вредны для алюминиевых сплавов, да и щелочи тоже. Меди же они практически никогда не причиняют вреда.

Чем промыть радиатор печки, а также систему охлаждения машины в домашних условиях:

1. Можно сказать, что промывка радиатора лимонной кислотой стала классикой жанра.

Помимо самой кислоты, требуется еще горячая вода и где-то полчаса времени, так как промывка системы охлаждения лимонной кислотой выполняется обычно дважды.

Чтобы избавиться от загрязнений средней сложности, необходимо взять 15 г кислоты на 1 л воды. Вода, конечно же, берется дистиллированная. Более старые, сильно засоренные радиаторы промываются целым стограммовым пакетиком.

2. Выполняется и промывка радиатора сывороткой, поскольку молочная кислота в чистом виде за полчаса смывает с внутренностей радиатора ржавчину и накипь. Для работы понадобится около 5 л сыворотки – конкретное количество зависит от вместимости радиатора.

Если промывка радиатора печки молочной кислотой пройдет удачно, то после ополаскивания водой с содой (50 г на 1 л воды) система перестала «выдавать» мелкие частицы накипи. Вода с содой требуется для профилактики повторных очагов коррозии. Экспериментально было подтверждено действие сыворотки. Кусок старого радиатора помещали в 30%-ный раствор кислоты, после чего держали при 50 градусах тепла 20 минут. Результат порадовал: металлические поверхности очистились, но не пострадали.

Так что после ополаскивания, добившись чистоты, заливайте антифриз!

3. Самостоятельная чистка радиатора печки ортофосфорной кислотой в концентрации 10% также помогает, причем это верно и для алюминия, и для меди. Для хорошей очистки радиатора печки хватает 20 минут. Правда, крупные частицы накипи все-таки не могут полностью раствориться в результате бурной химической реакции.

Работать с кислотой нужно в респираторе, защитных очках и перчатках. Нельзя допускать поражения кожных покровов и, тем более, слизистых оболочек и органов зрения!!!

4. Ну, а жидкость для прочистки труб «Крот» для промывки радиатора печки представляет собой дешевый и сердитый способ. Моментальное разъедание ржавчины и осадков гарантировано, но чистка радиатора без снятия запрещена.ю Мало того, это вещество даже для медных изделий потенциально небезопасно, а что говорить про алюминиевые радиаторы. Тут даже 10%-ный раствор за короткое время разъедает радиаторные пластины.

5. Еще известна промывка радиаторы печки димексидом, который в течение 30-40 минут размягчает даже мельчайшие хлопья «тосольных» осадков.

Эффективно, но агрессивно: димексид немного портит алюминий, а медь не трогает.

Обычно чистка радиатора печки димексидом проводится легко: берем флакон вещества, вливаем в радиатор и добавляем 400 мл теплой дистиллированной воды – конкретное количество зависит от объема радиатора. Главное тут – подогреть воду до 50 градусов, поскольку димексид кристаллизуется при +18C!

Читайте также:

В общем, 5 народных методов по очистке радиатора печки или охлаждения двигателя могут быть применены, но с оговорками и только под вашу ответственность!

Промывка радиатора печки без снятия своими руками

Ездить с неисправным отопителем зимой невозможно. Даже если водитель и пассажиры будут закалёнными полярниками в тулупах, они просто ничего не рассмотрят сквозь обмерзающие стёкла, а машина привлечёт внимание ГАИ. Но обычно печка сразу и полностью не отказывает, чаще постепенно теряет эффективность её забивающийся радиатор.

Содержание статьи:

 Почему радиатор отопителя салона забивается

Все причины засоров связаны с охлаждающей жидкостью. Состав нормального антифриза рассчитан таким образом, что не допускает выпадения осадков или образования нештатных плёнок на внутренних поверхностях системы охлаждения. Защищающее покрытие не в счёт, на его толщину и теплопроводность система рассчитана.

Статья по теме: Как удалить воздух из системы охлаждения автомобиля

Но если антифриз долго не менять, он начинает разлагаться и терять свои полезные свойства. Единственное, что почти не меняется – это температура замерзания. Из защитника он превращается в агрессивный агент, разрушающий двигатель и генерирующий массу осадков, шлама и накипи.

Трубки теплообмена, расположенные в радиаторе печки, имеют очень небольшое проходное сечение. Речь идёт о плоских каналах из тончайшего алюминия шириной один-два миллиметра.

Перекрыть такую трубку легко самому небольшому количеству посторонних веществ, а они массово образуются по вине состарившегося антифриза. Причём состав шлама разнородный, тут и плоды коррозии чёрных и цветных металлов, плотная органика разложения основы антифриза, сложные вещества, выпадающие при вырабатывании ресурса присадок.

Особый случай – применение вместо антифриза воды. Современная система охлаждения совершенно на это не рассчитана и мгновенно начинает корродировать. Отмыть её потом почти нереально, по крайней мере чрезвычайно затратно по труду и времени.

  Как промыть радиатор печки без снятия с авто

Конечно же, работать со снятым радиатором удобнее. Но вот снимать его довольно сложно. Обычно он спрятан в глубине торпедо, накрывающего всю путаницу проводов, приборов и воздуховодов с салонной стороны моторного щита.

Разборка всего этого займёт много времени, а собрать потом всё без возникновения источников скрипа и других посторонних шумов проблематично.

Но принципиальной необходимости в снятии нет, если речь идёт только о промывке, а не о замене. Патрубки радиатора выведены в моторный отсек и доступны для подключения промывочной установки.

Необходимое оборудование

Потребуется набор несложных и недорогих устройств и расходников:

  • ёмкость примерно на 10 литров промывочной жидкости, хотя бы обычное большое ведро;
  • нагреватель, в роли которого может выступать мощная электрическая или газовая плитка, кипятильник, горелка;
  • соединительные шланги;
  • электрический насос, например дополнительная электропомпа салонного отопителя микроавтобусов, применяется, в частности, на семействе Газелей;
  • питающий аккумулятор и зарядное устройство, провода и зажимы коммутации;
  • простейший сетчатый фильтр большого сечения;
  • вода и средства для промывки, в зависимости от материала радиатора и принятого решения.

Потребуется также набор инструментов и хомуты для фиксации шлангов на патрубках отопителя и насоса.

Слив охлаждающей жидкости

Если радиатор уже забит, то повторно использовать антифриз или то, что было в системе вместо него, не придётся. Жидкость сливается для утилизации в любую подходящую тару в соответствии с технологией замены антифриза на данном автомобиле. Где-то есть сливные краники, где-то придётся снимать шланги в нижней точке мотора.

Обычно жидкость сливается раздельно из блока и радиатора. Для более полного слива систему можно продуть сжатым воздухом. Если есть краник радиатора печки, то он должен быть открыт.

Подключение шлангов к печке салона

Обычно патрубки радиатора отопителя выходят через моторный щит к двигателю, где на них надеваются гибкие резиновые шланги, направленные к патрубкам головки или блока цилиндров.

Надо выбрать место, к которому будет достаточно удобный доступ, ослабить хомуты, снять шланги с патрубков и подключить к радиатору технологические длинные шланги, идущие к насосу и накопительному резервуару.

Один из патрубков радиатора напорный, по которому в отопитель поступала рабочая жидкость, второй сливной. Необходимо предусмотреть возможность их переключения, чтобы пропускать промывочную жидкость как в прямом направлении, так и в обратном.

Каким средством промывать отопитель

Большинство радиаторов отопителя изготавливается из алюминия и его сплавов. Это достаточно нежный и активный металл, который спасает только постоянное наличие на его поверхности слоя химически прочного оксида.

Поэтому промывка таких радиаторов агрессивными щёлочными растворами или кислотными неорганическими большой концентрации очень опасна. Тонкие стенки трубок сердцевины радиатора легко растворить, после чего радиатор останется только выбросить. Ещё и долго отмывать салон или подкапотное пространство от пролившегося едкого раствора.

Иногда очистители на базе щёлочи всё же используют, при этом сильно рискуя. Для минимизации потерь уменьшают время промывки рабочим раствором. Наверное, если радиатор дорогой, редкий, а другими способами вернуть его к жизни не удаётся, то риск оправдан.

Остаётся решить, как поступать при проливе всей химии в салон и насколько надёжен радиатор с полусъеденными трубками. Ведь работать ему предстоит под давлением.

То же самое можно сказать и про растворы неорганических кислот: соляной, серной, уксусной и ортофосфорной. Реально можно попробовать только последнюю и в небольшой концентрации. Особенно если найти старый алюминиевый радиатор, распилить его и потренироваться подбирать состав раствора.

Иногда применяют бытовые моющие средства.Это мало помогает, поскольку рассчитаны они в основном на жировые отложения.

Оптимальным и безопасным вариантом для начала станет применения раствора лимонной или молочной кислоты, особенно первой, поскольку она более доступна. Раствор будет готовиться примерно из расчёта 50-100 грамм порошка лимонной кислоты на литр воды.

Подогрев промывки и запуск насоса

Все химические реакции гораздо лучше и быстрее протекают при высокой температуре. Поэтому промывочный раствор надо подогревать указанными запасёнными средствами, а начинать лучше с простой воды.

Читайте также: Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля и его пластмассовые части

Включая-выключая насос и переключая шланги с прямого направления на обратное, производятся попытки максимально механически раскачать грязь внутри радиатора и вымыть её наружу на сетчатый фильтр.

После того, как вода заметно очистится, а шлак перестанет выходить, в чистую воду засыпается порошок лимонной кислоты, раствор непрерывно разогревается.

Процедуры включения электрической помпы и переключения шлангов на прямой и обратный потоки многократно повторяются.

Будет хорошо видно, как из радиатора выходит грязь в виде отдельных кусков и раствора в промывочной жидкости. Промывка производится медленно и занимает несколько часов.

 Промывка радиатора чистой водой

После окончания процесса, когда грязь из радиатора выходить перестанет, его надо тщательно промыть от остатков раствора обычной водой. Точно так же, в обоих направлениях.

Надо добиться, чтобы из радиатора ничего не выходило, кроме чистой воды, а затем продуть патрубки.

Нет смысла подключать промытый радиатор к грязной системе охлаждения, он тут же забьётся снова. Ведь его трубки являются самым узким местом в системе, именно на них и будет оставаться вся грязь.

Всю систему охлаждения автомобиля тоже следует промыть, а поскольку это не всегда реально, подумать об установке дополнительно фильтра перед входом жидкости в радиатор отопителя.

 Заправка антифриза

Заливка антифриза в чистую систему производится по инструкции изготовителя. Марка жидкости должна соответствовать рекомендованной.

С приобретением дорогого качественного состава можно не спешить, скорее всего для полной очистки от грязи его ещё не раз придётся заменить.

Состав должен отвечать всем требованиям, кроме долговечности, такой вариант обойдётся дешевле. Например, если рекомендован дорогой розовый антифриз с большим межсервисным интервалом, то вполне достаточно будет залить любой красный лобрид, а потом уже заменить его на штатный.

В любом случае, ездить на воде недопустимо. Она не содержит антикоррозийных, моющих и диспергирующих присадок.

Удаление воздушной пробки

Это основная проблема, возникающая при заливке антифриза. Следует помнить, что воздушные пробки всегда образуются в верхней части двигателя. Если там есть трубопроводные соединения, то их можно ослабить до выпуска воздуха и появления жидкости.

Полностью пробки выгоняются уже при езде на высоких оборотах и сотрясениях двигателя. Поэтому первое время надо быть готовым к доливке антифриза и постоянно контролировать его уровень.

 Возможные риски использования промывок

Каждый металл противостоит одним агрессивным веществам и беспомощен перед другими.

Об опасностях промывки алюминиевых радиаторов сильными кислотами и входящей в состав средств для очистки канализационных труб щёлочью уже было сказано, остаётся добавить, что и медные радиаторы могут выдержать далеко не всё.

В частности, даже если медь и останется нетронутой, то свинец, входящий в состав припоя, на котором собирается медный радиатор, очень не любит некоторые кислоты. Можно сильно ослабить конструкцию.

Сама медь довольно стойка к кислоте, но проблема в попадании в раствор посторонних веществ. Возможна ситуация, когда медь начнёт интенсивно окисляться, а вот окисел меди смывается кислотой мгновенно.

Так можно растворить весь радиатор. Поэтому точное знание какие металлы стоят на пути промывки позволит предварительно изучить вопрос, узнав насколько активно они реагируют с тем или иным составом. Не забывая про нюансы вроде припоя и материала подводящих патрубков.

Чем и как промыть радиатор печки автомобиля

Введение

В автомобиле последнее время стало холоднее, особенно это чувствуется в сильные морозы. С чем это может быть связано? Причиной такого положения могут быть две проблемы — это банальное усиление мороза либо слабый обогрев авто. Вероятно, печка не может справиться с увеличившейся нагрузкой, так как после длительного периода эксплуатации засорился радиатор. Не стоит переживать из-за этой неисправности, она рано или поздно проявляется в каждой машине. Помочь в этом случае может чистка радиатора печки. Он засоряется из-за антифриза с низким качеством и превышающей срок действия охлаждающей жидкости. Рассмотрим способы промывки и предназначенные для этого средства.

Промывку радиатора нужно выполнять на каждом автомобиле

Промывка радиатора печки. С чего начать?

Для того чтобы заняться таким сложным и трудоёмким процессом, как промывка радиатора печки, лучше всего для начала извлечь его из авто. Однако это не самая простая задача. Чтобы промыть радиатор своими руками нужно вооружиться такими простыми вещами, как большое 10-литровое ведро, наполненное тёплой или горячей водой, лейка, кружка и несколько пакетиков обыкновенной кухонной лимонной кислоты. Лимонку необходимо высыпать в воду и перемешать до полного растворения, потом влить получившуюся смесь непосредственно в радиатор и оставить на 15 минут. Эту процедуру следует повторить несколько раз, сливая старую воду и заливая новый раствор на такой же интервал времени. Эффект будет лучше, если вода будет максимально горячей. Завершить процедуру можно после того, как выходящая вода будет практически чистой.

Лимонная и уксусная кислота

Промывка радиатора лимонкой и уксусом способна тщательно очистить загрязнение, однако, после неё устройство следует тщательно вымыть чистой водой, иначе оставшаяся кислота со временем способна привести к окислительным процессам в запаянных участках. Решив почистить радиатор в домашних условиях, после промывки его нужно просушить и продуть. Такая процедура помогает высушить и удалить с внутренней части большие комки мусора. Некоторые владельцы для очищения радиатора собственного автомобиля применяют соляную кислоту, которая остаётся в устройстве почти на 12 часов. Эффект от такой промывки будет сразу «налицо», радиатор приобретёт свой первостепенный блеск и будет выглядеть как новый.

Как почистить радиатор, если нет возможности его снятия

Бывают такие случаи, когда промыть радиатор просто необходимо, но вот возможности извлечь его из автомобиля нет. Для этого есть несколько способов, которые помогут автовладельцам сделать эту процедуру своими руками. Стоит отметить, что описанные ниже рекомендации позволяют сделать промывку не только центрального элемента, но и всей системы охлаждения.

Аккумуляторный электролит

Чтобы почистить радиатор без снятия, можно воспользоваться аккумуляторным электролитом, обладающим плотностью 1,27. В большом 10-литровом ведре смешивают чистую воду с литром этого вещества, затем полученный раствор вливают в систему охлаждения автомобиля. Все поездки в этот день необходимо совершать с заполненным радиатором, что позволит максимально его очистить. Вечером раствор следует слить, промыть радиатор чистой водой. Кстати, если всё-таки удалось снять это устройство, то его можно почистить даже чистым электролитом.

Щавелевая кислота

Для промывки радиатора без снятия с автомобиля иногда используется щавелевая кислота, несмотря на то, что по своим свойствам она менее реактивна (в отличие от лимонной). Её необходимо разбавить в большом количестве воды, затем раствор закипятить и влить в систему охлаждения.

«Гремучая» смесь

Сильнозагрязнённые элементы охлаждения можно попробовать почистить одним нестандартным способом. Для начала в ведро с водой засыпается лимонная кислота, затем к ней добавляется любое мыльное вещество, полученную смесь вливают в радиатор. Через несколько минут туда же добавляется вода с кухонной содой. После этих действий вся система охлаждения хорошо очистится, даже без снятия из радиатора будет выходить мусор, выбрасываемый наружу пеной.

На самом деле людьми придумано ещё множество других способов, как промыть радиатор без снятия в домашних условиях. Однако стоит помнить, что делать это необходимо очень аккуратно. Радиатор, отработавший много лет, может после промывки потечь, агрессивная кислота способна разъедать запаянные участки устройства.

Промывка системы охлаждения с изъятием

Наиболее опытные автомобилисты могут позволить себе почистить печку при полном изъятии её из автомобиля. Несмотря на то что такая промывка небезопасна, само мероприятие по очистке системы охлаждения сильно упрощается, тем более что появляется возможность убрать загрязнение не только с внутренней части устройства, но и привести в порядок внешний вид. В таком случае промыть систему охлаждения можно без помпы, понадобится только хороший напор горячего водоснабжения. Очистить от мусора это устройство не так уж и сложно, тем более что своевременная очистка позволит избавиться от возможных проблем в холодное время года. Кроме того, если почистить радиатор без его снятия, невозможно будет узнать его внешнее состояние, которое недвусмысленно свидетельствует о возможности нормального функционирования системы. Бывают случаи, что радиатор отработал предназначенное ему время и вышел из строя, тогда промывка просто не имеет смысла, вероятнее всего, придётся менять оборудование.

Увеличиваем работоспособность печки

Загрязнение радиатора — это не единственная проблема, которая может препятствовать нормальному функционированию автомобильного отопителя. Кроме чистого радиатора, который, как было рассмотрено выше, можно промыть без снятия, стоит позаботиться о промывке шлангов, работающих в печке. Плохо подаваемая по ним жидкость будет затормаживать процесс отопления салона и охлаждения силового агрегата. Нужно помнить ещё о некоторых моментах, способствующих увеличению работоспособности печки:

  • О замене антифриза лучшей жидкостью.
  • О своевременном обращении на СТО для диагностики системы охлаждения.
  • О промывке воздуховодов для удаления накопленной пыли.
  • О продувке отопителя на максимальных оборотах вентилятора.

Несмотря на то что все рекомендации выполнить довольно просто, немногие обращают на них должное внимание. Однако, последовав им, можно значительно увеличить работоспособность отопительного оборудования.

Иногда случается, что все проведённые мероприятия не улучшили функционирования системы, возможно, возникли неисправности в самом отопительном приборе — в печке. Если такая проблема возникла резко, следует обратиться к специалистам. Лучше поехать на проверенный сервис, где профессиональные мастера смогут определить состояние автомобиля и провести своевременные работы, что позволит в дальнейшем продлить жизнь машине.

Заключение

Если возникла необходимость почистить отопительное оборудование автомобиля, в частности, сделать промывку радиатора печки без его снятия, можно ознакомиться со всеми предложенными вариантами, вооружиться необходимыми средствами и приступить к работе. Большинство автовладельцев выполняют этот сложный на первый взгляд процесс самостоятельно. Следует помнить, что очищению системы отопления необходимо уделить некоторое время, помнить о минимальных правилах безопасности при обращении с кислотами. Если нет уверенности в собственных силах, лучше, а иногда и безопаснее, поручить эту работу профессионалам.

Как промыть печку в автомобиле

На чтение 5 мин. Просмотров 194 Обновлено

С наступлением первых холодов хозяина автомобиля может ждать неприятный сюрприз – отопитель греет очень слабо. Самая частая причина этого – загрязнение радиатора «печки». Как его промыть?

Ванна в автосервисе после промывки радиатора отопителя на ВАЗ-2112

Радиатор печки в машине, как правило, забивается в нескольких случаях. Во-первых, использование некачественной охлаждающей жидкости приводит к появлению отложений в каналах радиатора. Во-вторых, опять же, из-за плохого тосола или антифриза радиатор может покрыться ржавчиной изнутри. И, наконец, самая коварная причина – применение сыпучего герметика для системы охлаждения. Часто он закрывает не только место течи, но и другие узкие места, например каналы радиатора той же печки.

Существует два способа промывания печки: прямо на автомобиле и со снятием радиатора.

Как промыть радиатор печки в автомобиле, не снимая

Снять радиатор отопителя с автомобиля достаточно сложно. В современных авто для этого придется разбирать множество конструкций, поэтому многие автовладельцы в первую очередь интересуются, как же промыть печку прямо на машине. Такая технология есть.

Промывка печки на машине, в принципе, ничем не отличается от такой же операции со снятием радиатора. Единственный момент – нужны определенные условия. Смысл промывки в обоих случаях заключается в том, чтобы прогнать через радиатор некий раствор, способный растворить отложения и вымыть их наружу.

Радиатор отопителя Лада Гранта

Чтобы это сделать, нужно под капотом отсоединить подводящий и отводящий патрубки от радиатора отопителя и подключить вместо них свои. Что это будут за «свои патрубки» зависит от Ваших возможностей. В идеале, если есть гараж и водяной насос с небольшим давлением, можно организовать целый стенд по промывке печки. Однако подобное доступно не каждому, поэтому многие автовладельцы пользуются простым, но эффективным способом.

Берем две полторашки и в одну из них наливаем раствор. Теперь надеваем на горлышки бутылок шланги по диаметру подходящие под штуцеры радиатора (такой же диаметр, как и на штатных патрубках), и натягиваем их на эти штуцеры. Теперь нажав на заполненную раствором бутылку, Вы загоните содержимое внутрь радиатора.

Объем большинства радиаторов в отопителях легковых авто такой, что полтора литра вполне хватит. Жидкость пройдет через радиатор и выйдет во вторую, пустую, бутылку. Если раствора не хватает, его можно добавить. Необходимо добиться, чтобы бутылки были заполнены примерно наполовину, и в то же время раствор проходил через радиатор печки.

Теперь, поочередно нажимая на полторашки, гоняем раствор через радиатор. Напор, создаваемый при этом, конечно, небольшой. Поэтому такой способ вряд ли подойдет для серьезных засоров, но в большинстве случаев такой промывки хватает. Разумеется, не будет лишним дать этой «системе» просто постоять без дела хотя бы час. Тогда раствор внутри радиатора лучше разъест отложения и их можно будет выгнать в те же бутылки.

Промывка радиатора печки со снятием

Как уже было сказано выше, промывка «бутылочным» методом поможет не при всех загрязнениях. В некоторых случаях может просто не хватить напора. Для более широких возможностей, радиатор печки все-таки нужно снять. Как это сделать, нужно узнать из инструкции по конкретному автомобилю. А дальше снятый радиатор можно промывать как угодно! Самый частый способ – промывка дома под краном.

Чем промыть радиатор печки автомобиля

Для промывки радиатора отопителя можно использовать самые различные средства. Хорошо справляется с задачей кальцинированная или каустическая сода

Разобравшись с методами промывки «печного» радиатора, осталось понять, чем же его промывать и что это за «раствор»? Как правило, радиаторы отопителя промывают, кто чем может. Причем средство сильно зависит от степени загрязнения. В некоторых случаях достаточно обычного стирального порошка и хорошего напора воды (в разумных пределах, иначе может разорвать радиатор). При сильном загрязнении используются более мощные вещества.

Так, например, хорошо очищает радиаторы автомобильных печек каустическая или кальцинированная сода. Ее раствор нужно залить в радиатор и подожд

Как и чем промыть радиатор печки автомобиля?

На чтение 6 мин.

Неисправная система отопления салона автомобиля в зимнее время может стать причиной некоторых неудобств, особенно если за бортом минусовая температура. И дело здесь не только в холоде, но и в нарушении обзора из-за обмерзшего стекла. Чтобы избежать подобных неприятностей, систему отопления необходимо систематически проверять, в том числе и в теплое время года.

Одной из наиболее распространенных причин нарушения нормальной работы обогревателя салона является непроходимость его каналов. О причинах этой неисправности, а также о том, как промыть радиатор печки и чем, мы и поговорим в данной статье.

Симптомы неисправности

Холодный воздух из дефлекторов при рабочей температуре охлаждающей жидкости и включенном обогреве свидетельствует о том, что система отопления работает в аварийном режиме. Определить причину неисправности несложно. Здесь может быть лишь два варианта: либо сломался кран отопителя, либо же забился его радиатор. И в том и в другом случае симптомы одинаковы. Входящий патрубок радиатора будет горячим, выходящий – холодным. Но как же точно определить проблему?

И здесь ничего сложного. Если трос привода крана целый, а сам кран нормально работает и не течет, значит, проблема в радиаторе. Можно, конечно, обратиться на станцию техобслуживания и заменить его. Этот вариант гораздо проще, чем промыть радиатор печки автомобиля самостоятельно, однако дороже. Но зачем же выбрасывать деньги зря, если ситуацию можно исправить, не покупая новой запчасти.

Причины неисправности

Причинами непроходимости радиатора отопителя могут быть:

  • длительный срок эксплуатации, вследствие чего на трубках (алюминиевых или медных) откладывается своеобразная накипь;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости или воды с большим количеством солей в составе;
  • несоответствующий техническим требованиям состав металла, из которого изготовлен радиатор;
  • попадание в систему охлаждения химически активных веществ (масло, топливо) или различного мусора (грязи).

Простой выход из ситуации

Если печка вашего авто засорилась, исправить ситуацию можно путем ее промывания. Сделать это можно двумя способами: демонтировав радиатор и не снимая его с авто. Первый вариант, конечно, предпочтительней, так как более удобен, однако в некоторых автомобилях, особенно отечественного производства, демонтаж занимает слишком много времени.

В этом случае можно промыть радиатор печки, не снимая ее. Достаточно лишь отключить его от системы охлаждения. Мы рассмотрим оба варианта.

Популярные в народе промывочные средства

Теперь остается решить главный вопрос: «Чем промыть радиатор печки автомобиля?» Здесь вариантов множество. Кто-то пользуется специальными жидкостями для чистки системы охлаждения, которые в изобилии присутствуют во всех магазинах автозапчастей, а кто-кто применяет старые народные средства, которые по эффективности ничем не уступают покупным. Рассмотрим популярные средства, применяемые для очистки внутренней поверхности радиатора отопителя.

  • Специальные жидкости для промывания системы охлаждения.
  • Средства для чистки канализационных коммуникаций («Тирет», «Комет», «Крот» и др.).
  • Водный раствор лимонной кислоты.
  • Водный раствор каустической соды.
  • Молочная сыворотка.
  • «Кока-кола».
  • Задаваясь вопросом о том, чем лучше промыть радиатор печки, и выбирая для этого необходимое средство, желательно отдать предпочтение специальным жидкостям. Их состав способен максимально очистить каналы отопителя, не подвергая их вредному химическому воздействию. Кухонные средства типа «Крот» и «Комет» вполне по эффективности могут составить им конкуренцию, однако никто не даст гарантии, что они не навредят.

    Многие десятилетия доморощенные автомастера используют для промывания элементов системы охлаждения лимонную кислоту, каустическую соду и молочную сыворотку, восхваляя их действие. А в последние годы очень популярным средством стала обычная «Кока-кола», способная растворять даже самые прочные отложения.

    Материал радиатора

    Как бы там ни было, выбор всегда останется за вами, однако следует помнить, что перед тем, как промыть радиатор печки, нужно точно знать, из какого материала он сделан. Суть в том, что в алюминиевый отопитель ни в коем случае нельзя лить щелочной содовый раствор. Здесь необходима исключительно кислота. В противном случае алюминий окислится, и ситуация станет еще хуже. Примерно то же самое произойдет, если залить кислоту в медный радиатор. Для меди использование щелочи намного предпочтительней.

    Что касается кухонных средств и «Кока-колы», то их воздействие на металл может быть разным. Наиболее щадящим очистителем и для меди, и для алюминия считается молочная сыворотка. Поэтому из имеющихся подручных средств лучше всего использовать именно ее.

    Чистим отопитель без демонтажа

    Как промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля? Казалось бы, этот процесс достаточно сложный и трудоемкий, но на самом деле все не так сложно. Для начала автомобиль нужно установить на яму или эстакаду, и слить всю охлаждающую жидкость из системы. Перед этим желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Так ОЖ стечет быстрее. После этого необходимо отсоединить шланги от входящего и выходящего патрубков радиатора, ослабив отверткой крепление хомутов.

    Теперь нам потребуются два шланга, которые нужно будет таким же образом подсоединить к патрубкам. Прежде чем промыть радиатор печки автомобиля заранее приготовленным или купленным средством, желательно прополоскать его обычной водой. Такое решение позволит избавиться от мягкой грязи, еще не успевшей отложиться на стенках.

    Промывать, естественно, нужно проточной водой. Для этого подключите к входному патрубку радиатора один шланг, к выходному – другой. Воду подайте на первый. Промывайте отопитель не менее 5-7 минут.

    Только после этого можно приступать к заливке чистящего средства. Предварительно перекрыв выходной патрубок, залейте раствор в радиатор, пока он не заполнится полностью. Теперь дайте отопителю некоторое время, чтобы грязь могла откиснуть. Через несколько часов жидкость необходимо слить, а печку снова промыть проточной водой.

    Как промыть радиатор отопителя, сняв его с автомобиля

    Этот способ чистки намного эффективней предыдущего. Кроме этого, очистить демонтированную печку от накипи гораздо проще, чем промыть радиатор печки автомобиля без демонтажа. И вот почему. Во-первых, нет необходимости подключать водопровод. Достаточно подставить радиатор под падающую струю воды в ванной. Во-вторых, не нужно никаких шлангов, леек и других приспособлений. А в-третьих, залив в отопитель средство для чистки и выдержав его некоторое время, радиатор можно потрясти, тем самым способствуя отделению накипи от внутренних стенок каналов. И еще один плюс – снятый радиатор можно очистить и снаружи. В его ламелях грязи и пыли не меньше, чем внутри отложений. Во всем остальном процесс очистки аналогичен предыдущему.

    Полезные советы

    Напоследок приведем несколько полезных советов, которые позволят отопителю вашего авто работать максимально долго:

  • Решая вопрос о том, как и чем можно промыть радиатор печки, обратитесь к руководству пользователя авто и уточните, что на этот счет думают специалисты завода-изготовителя.
  • Не заливайте в систему дешевые охлаждающие жидкости. Именно они способствуют быстрому образованию накипи. Не стоит также использовать в качестве охлаждающей жидкости воду, особенно неочищенную.
  • Ни в коем случае не смешивайте в системе тосол с антифризом. Они вступают в химическую реакцию, что приводит к образованию специфического осадка и потере полезных способностей.
  • Меняйте охлаждающую жидкость не реже, чем через 20 тыс. км пробега, и не забывайте промывать систему перед заменой.
  • Периодически проводите замену шлангов, по которым охлаждающая жидкость подводится и отводится от радиатора отопителя.
  • Как выполнить промывку охлаждающей жидкости

    В системе охлаждения автомобиля используется качественная охлаждающая жидкость / антифриз, прошедшая испытания при экстремальных температурах и не содержащая грязи и частиц, которые могут снизить производительность или привести к коррозии компонентов двигателя. Это означает, что важно слить и заправить систему охлаждения через подходящие интервалы времени или пробега, чтобы обеспечить оптимальную эффективность охлаждения и хорошее состояние двигателя.

    Если ваша охлаждающая жидкость стареет, ваша машина наезжает много миль или вы заметили изменение цвета и консистенции охлаждающей жидкости / антифриза в резервуаре, пора промыть систему охлаждения и заменить старую жидкость .Прежде чем вы удивитесь, сколько это будет стоить в гараже, мы готовы предложить практические советы и рекомендации по самостоятельной промывке системы охлаждения - с помощью промывки системы охлаждения Prestone для достижения профессиональных результатов без дополнительных затрат.

    Щелкните по ссылкам ниже, чтобы найти нужную информацию:

    Ссылки

    Нужно ли промывать систему охлаждения моего автомобиля?

    Одним словом, наверное. Со временем охлаждающая жидкость / антифриз низкого качества может собирать частицы вокруг двигателя, вызывая коррозию, которая может привести к утечкам и другим дорогостоящим ремонтным работам.Удаление этих отложений и восстановление защиты от коррозии жизненно важно для безопасной и полнофункциональной системы охлаждения, особенно если вы хотите избежать неожиданных поломок, вызванных перегревом, утечками или отказом двигателя.

    Как часто следует промывать систему охлаждения и радиатор?

    Механики и производители автомобилей предлагают противоречивые советы по поводу того, как часто следует промывать систему охлаждения. Правильный интервал будет зависеть от ряда факторов - от возраста и состояния вашего автомобиля, от типа вождения, который вы чаще всего совершаете, и от разновидности охлаждающей жидкости / антифриза в резервуаре.

    Если вы сомневаетесь, когда промывать систему охлаждения вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или инструкциям производителя охлаждающей жидкости / антифриза.

    Если ваша система охлаждения работает с новой охлаждающей жидкостью / антифризом Prestone, вам хватит 10 лет или 300 000 миль.

    Как я могу узнать, когда мою систему охлаждения необходимо промыть?

    Самый простой способ решить, когда промывать систему охлаждения, - это регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости / антифриза в бачке.Откройте резервуар и проверьте цвет и консистенцию жидкости. Если он мутный, непрозрачный или толстый, его необходимо заменить.

    Конечно, вы можете заметить признаки и симптомы плохого качества охлаждающей жидкости / антифриза еще до того, как задумаетесь проверить его состояние. Общие предупреждающие знаки, которые могут указывать на плохую охлаждающую жидкость / антифриз, включают:

    • Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости / антифриза на приборной панели
    • Холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий при высокой температуре
    • Указатель температуры двигателя медленно поднимается до красной зоны
    • A Предупреждающий индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель»

    Обратите внимание на любой из этих признаков и симптомов, и вам следует заказывать автомобиль в гараже раньше, чем позже, чтобы избежать более серьезного ремонта или поломки.

    Какие преимущества дает промывка системы охлаждения моего автомобиля?

    Помимо душевного спокойствия, вот некоторые из преимуществ промывки радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля:

    • Удаляет вредные отложения и накипь: Шлам и частицы являются обычными в радиаторе и шлангах и могут привести к более серьезные проблемы с двигателем. Промывка смоет их для оптимальной работы.
    • Смазка: Замена изношенной охлаждающей жидкости / антифриза новой партией приведет к смазке движущихся частей в системе охлаждения, таких как водяной насос.Это продлит срок службы ключевых компонентов системы.
    • Улучшенная защита двигателя от температуры и коррозии: Выбирайте охлаждающую жидкость / антифриз более высокого качества после промывки, и вы лучше защитите свой двигатель от экстремальных температур и коррозии, что повысит производительность и продлит срок его службы.
    • Точно знать, что находится в вашем двигателе: Если вы покупаете подержанный автомобиль, трудно узнать, какой тип охлаждающей жидкости / антифриза используется в системе, его качество и как часто он смешивается с другими жидкостями.Замена старого на новый после промывки означает, что вы точно знаете, что отвечает за защиту вашего двигателя.

    Как промыть радиатор и систему охлаждения: 8 практических шагов

    Теперь, когда вы знаете, почему и когда нужно промывать систему охлаждения, пора показать вам, как это делается в восемь простых шагов.

    Шаг 1: Убедитесь, что двигатель остыл.

    Никогда не начинайте работы по промывке системы охлаждения, когда двигатель еще горячий или даже теплый.Охлаждающая жидкость / антифриз могут быть очень горячими и будут сохранять тепло в течение нескольких часов после последней работы двигателя.

    Шаг 2. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом для облегчения доступа (опция)

    Вам будет легче добраться до сливного отверстия радиатора (под автомобилем), если поднять передние два колеса.

    Шаг 3: Откройте крышку, найдите радиатор и тщательно очистите его

    Очистите радиатор теплой мыльной водой, удалив всю грязь и сажу (особенно вокруг крышки).Это гарантирует, что грязь и мусор не попадут в радиатор и не вызовут проблемы внутри системы охлаждения.

    Шаг 4: Проверьте состояние радиатора

    Подняв автомобиль и открыв капот, вы можете осмотреть радиатор, чтобы проверить его состояние. Обратите внимание на признаки ржавчины и коррозии, которые могут повлиять на работу системы охлаждения. Вам также следует проверить два шланга, идущие от радиатора к двигателю (подающий и возвратный), на предмет повреждений или утечек.

    Шаг 5: Поместите поддон, ведро или таз под сливной клапан радиатора.

    Убедитесь, что выбранный вами контейнер достаточно большой, чтобы собрать всю жидкость, стекающую из радиатора и системы охлаждения. Поместите его прямо под дренажный клапан, который обычно прикрепляется к нижней части радиатора с левой или правой стороны. Клапан должен иметь на конце болт, который часто закрывается пластиковой крышкой, которую можно легко снять с помощью отвертки.

    Шаг 6: Слейте воду из радиатора, открыв сливной клапан.

    В перчатках открутите болт на клапане (может потребоваться торцевой ключ и трещотка или гаечный ключ).Охлаждающая жидкость / антифриз начнет сливаться. Когда поток снизится до капель, затяните сливной клапан, пока не начнете промывку, и храните старую охлаждающую жидкость / антифриз (ваш местный механик может переработать ее для вас).

    Шаг 7: Промойте систему

    Чтобы промыть водой и удалить остатки старой охлаждающей жидкости / антифриза, долейте в радиатор чистую воду с помощью шланга и закройте крышку радиатора. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут.Подождите, пока двигатель полностью остынет, затем повторите описанные выше действия, чтобы слить воду из системы.

    Шаг 8: Добавьте новую охлаждающую жидкость / антифриз в заливную линию

    Теперь пора добавить новую охлаждающую жидкость / антифриз в резервуар. Следуя инструкциям производителя, заполните резервуар свежей охлаждающей жидкостью / антифризом до линии заполнения. Когда он заполнится, не заменяйте колпачок сразу. Вместо этого дайте двигателю поработать 15 минут с включенным на максимум обогревателем салона.Это приведет к удалению любых воздушных карманов из радиатора, прежде чем вы закроете систему герметичной крышкой. Через 15 минут заглушите двигатель, закройте крышку, и все готово. Не забудьте следить за уровнем в течение следующей недели или около того и при необходимости доливать до линии заполнения.

    Как использовать Prestone Cooling System Flush

    Для достижения профессиональных результатов при промывке системы охлаждения вашего автомобиля мы рекомендуем Prestone Cooling System Flush. Разработанная для обеспечения превосходной промывки, наша эффективная формула промывки устраняет накипь, коррозию и загрязнение маслом, помогая сохранить детали и производительность в долгосрочной перспективе.

    Prestone Cooling System Flush безопасен для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях и обеспечивает глубокую очистку ряда компонентов системы охлаждения, включая металлы, прокладки, шланги и пластмассы. Просто используйте продукт вместо воды при промывке системы охлаждения для профессиональной очистки, которая поможет продлить срок службы вашего двигателя.

    Использование промывки системы охлаждения Prestone просто - просто выполните следующие шаги для упрощения нанесения:

    1. Слейте воду из системы в соответствии с приведенными выше инструкциями.
    2. Залить систему охлаждения Prestone Промыть в расширительный бачок и долить воду до линии заполнения. Затем дайте двигателю поработать 45-60 минут.
    3. Снова слейте воду из системы, еще раз промойте водой перед заполнением системы охлаждающей жидкостью / антифризом Prestone. Это обеспечит максимальную защиту системы охлаждения вашего автомобиля.

    Наконечник - для достижения наилучших результатов используйте промывку системы охлаждения Prestone, а затем нашу высокоэффективную охлаждающую жидкость / антифриз. Предлагая 10-летнюю гарантию защиты системы охлаждения вашего автомобиля, он обеспечивает превосходную защиту и смазку двигателя, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль защищен в любых условиях.

    В Prestone наша высокоэффективная охлаждающая жидкость / антифриз обеспечивает максимальную защиту вашего двигателя. Он защищает от коррозии на 300 000 миль или 10 лет, не замерзает до -37 ° C и обеспечивает защиту от кипения до 129 ° C. Узнайте больше, посетив официальную домашнюю страницу Prestone .

    Как очистить впускной коллектор, не снимая

    Всем известно, что регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо для лучшего топлива и общей эффективности автомобиля.Потому что со временем сажа и другой нагар попадают на различные компоненты автомобиля. Одна такая деталь в этой категории включает впускной коллектор. Если название заставляет задуматься, что это? Затем получите четкие ответы от экспертов, в которых изложено назначение и процедура очистки впускного коллектора .

    Каково назначение впускного коллектора?

    Основная функция впускного коллектора - равномерно распределять смесь воздуха и топлива для горения по всем впускным каналам цилиндра двигателя.Действительно, он действует как зона сгорания топлива и воздуха, чтобы оптимизировать производительность и эффективность двигателя.

    В случае, если углерод накапливается внутри этого впускного коллектора, соотношение топлива и воздуха станет несбалансированным, что приведет к большему сжиганию топлива, загрязнению воздуха и потере мощности.

    ПОДРОБНЕЕ:

    Следовательно, если впускной коллектор не работает должным образом, его необходимо немедленно очистить.

    Систематическая процедура очистки впускного коллектора

    К вашему удивлению, впускной коллектор можно очистить без помощи профессионала (только если человек чувствует себя комфортно и уверенно, достаточно для этого).И в этой связи вот несколько простых шагов, объясняющих , как чистить впускной коллектор , не снимая его с автомобиля.

    Советы и предупреждения

    Припаркуйте автомобиль в просторном помещении, чтобы избежать удушья выхлопными газами.

    1. Вещи, которые вам нужны

    Power Foaming Cleaner - Этот очиститель разработан специально для безопасного удаления грязи, смол, лака и других нагара с дроссельной заслонки и впускного коллектора.

    Методика очистки впускного коллектора

    Салфетка из микрофибры для очистки - Требуется для удаления излишков жидкости из двигателя автомобиля.

    Перчатки (бытовые) - Для защиты рук от тепла двигателя и вредных химических веществ.

    Основные инструменты механика - Ключи и отвертки для снятия шлангов / трубок.

    2 . Отсоедините дроссельную заслонку и воздухозаборник

    Здесь отключение дроссельной заслонки не означает ее снятие с двигателя автомобиля.Скорее, это относится к отделению дроссельной заслонки от воздухозаборной трубы.

    Запомните: Во время этих действий не выключайте двигатель.

    3. Очистите дроссельную заслонку

    Затем распылите пену Power Pen на дроссельную заслонку, а затем удалите излишки жидкости с ее пластины с помощью хлопчатобумажной ткани. Наконец, прикрепите воздухозаборник к дроссельной заслонке.

    4. Вытрите грязь с впускного коллектора

    Как и дроссельная заслонка, сначала отсоединяется вакуумный шланг от впускного коллектора.Этот шаг необходим для распыления порошковой пены в вакуумную линию. Затем дайте распыленной силовой пене осесть внутри линии в течение пяти минут. Затем снова подсоедините впускной коллектор к вакуумному шлангу.

    Во время этого процесса распыляйте пену, когда двигатель работает на высоких холостых оборотах, и не выключайте двигатель, когда распыленная пена оседает.

    Как правильно очистить впускной коллектор

    В целом, этот систематический процесс, описанный в как очистить впускной коллектор , в случае его успешного выполнения, несомненно, приведет к работе двигателя с максимальной производительностью.

    Как смыть туалет без проточной воды

    Если вам нужно промыть унитаз, когда дома отключена водопроводная вода, вот как это сделать и на что обращать внимание.

    Прежде всего, вам понадобится накопитель воды (до кризиса). Проверьте это, затем вернитесь и прочтите…

    Резервуар для воды для вашей ванны

    Я объясню, сколько нужно смыть и что делать с туалетом.


    В условиях временного отключения воды вы можете легко спустить воду в собственном туалете.

    Вода по-прежнему понадобится, но проточная вода из водопроводных труб в вашем доме не понадобится.

    1. Возьмите немного воды для смыва туалета.
    Воспользуйтесь указанной выше емкостью (удобно водонепроницаемой для транспортировки воды),

    - Спросите соседа, можете ли вы наполнить емкость для воды (если у них есть проточная вода!)
    - Есть ли поблизости бассейн на заднем дворе?
    - Близлежащий источник воды, такой как пруд, ручей, ручей, озеро
    - Садитесь в машину и поезжайте к любому источнику воды.Погрузите контейнер и наполните его.

    2. Снимите крышку бачка унитаза . Если вы уже один раз промыли унитаз после прекращения подачи воды, бак будет пустым.

    3. Используя носик на резервуаре для воды, наполните бачок унитаза до тех пор, пока вода почти не достигнет верха переливной трубки, как показано на рисунке .

    Примечание. Скорее всего, вам не придется наполнять унитаз полностью до верха трубки. Экспериментируйте с меньшим - достаточно, чтобы «выполнить работу» (например,г. попробуйте 2/3 пути вверх).

    4. Затем промойте унитаз! .

    Примечание. Большинству современных эффективных туалетов требуется всего 1,5 или 2 галлона (или меньше) воды для эффективного смыва туалета. Для старых туалетов может потребоваться несколько галлонов или больше.


    Это одна из многих важных причин, по которым вы должны ВСЕГДА держать в доме запас воды для чрезвычайных ситуаций. Вы можете хранить воду в специальных емкостях для длительного хранения и использовать ее в качестве аварийного запаса питьевой воды или даже для смыва туалета 😉

    Например, контейнер, который я перечислил выше (5.5 галлонов) обеспечит от 2 до 4 смывов, в зависимости от туалета.


    Статьи по теме:
    Практичное портативное хранилище питьевой воды
    Резервуар для хранения воды для чрезвычайных ситуаций.

    Как очистить моторный отсек, не снимая двигатель

    Этот Camaro 1969 года был приобретен с малым блоком 383 и желтым моторным отсеком. Окрашенные в цвет кузова моторные отсеки подходят далеко не всем. Малый блок был заменен 496-м большим. Во время инцидента, связанного с настройкой карбюратора, произошла утечка топлива и искра, когда топливопровод со стальной оплеткой коснулся 12-вольтового фитинга переборки.Возник бушующий пожар. В магазине думали, что машина будет полностью потеряна. К счастью, капот машины был снят, и повреждения от огня были изолированы на нескольких окрашенных участках. Преобразование было в порядке.

    Наша цель - доказать, что любой может успешно перекрасить и обновить моторный отсек на своей подъездной дорожке, не снимая крылья, крылья и двигатель. Возможно, потребовалось меньше времени, чтобы удалить все детали и гораздо лучше покрасить моторный отсек, но такие проекты, как этот, имеют то, что мы называем ползучей элегантностью.Это означает, что одно превращается в другое, и, прежде чем вы это узнаете, проект очень быстро выходит из-под контроля. Не разорвав машину на части, мы сохранили нашу конечную цель.

    Для достижения нашей цели было выполнено два проекта окраски. Мы связались с Automotive Touchup за желтой краской для ретуши. У нас также были поверхности, которые мы хотели покрасить в черный цвет, поэтому мы решили попробовать новые двухкомпонентные двухкомпонентные аэрозольные краски Eastwood. Краски обеих компаний были очень просты в использовании и превзошли наши ожидания.При повторной полировке окрашенных поверхностей мы решили обновить и обновить кучу другого оборудования.

    На наш взгляд, конечным результатом было огромное улучшение во всех отношениях. Мы стремимся доказать, что окраска моторного отсека аэрозольной краской может дать отличные результаты без необходимости разбирать машину, и это можно сделать прямо на подъездной дорожке в течение выходных. Единственное, что нам пришлось отдать, - это механическая обработка крышек клапанов FAST, но это спорный вопрос, если только вы не уронили много монет на некоторые рокеры вала.

    28 февраля

    01. Всегда неловко открывать капот на автомобильных мероприятиях. Датированная желтая краска выглядела достаточно плохо, особенно с учетом повреждений от огня.

    3/28

    02. Горючее повредило краску на верхнем радиусном крае брандмауэра, поэтому желтую краску пришлось отремонтировать, прежде чем мы смогли закрасить лицо и получить приличный переход между желтой и черной краской.

    28 апреля

    03 . Грунтовка и краска не заполнят царапины или неровности без шлифовки.Мы отшлифовали эту область влажной шлифовкой, и вы можете увидеть заполненные царапины и плавные переходы между металлом, грунтовкой, желтым основным цветом и лаком

    28.05

    04. При окраске голого металла всегда грунтовать поверхность перед окраской. Вы можете закрашивать окрашенную поверхность, если правильно подготовите поверхность.Шлифование поверхности наждачной бумагой шлифует только выступы. Мы поместили полоску ленты на колодец и протерли поверхность подушечкой 3M Scotchbrite в течение примерно 5 секунд. Сняв ленту, вы можете увидеть разницу между наждачной бумагой и подушечкой Scotchbrite.

    28.06

    05 . Чтобы избежать образования жесткой линии при использовании желтой краски Automotive Touchup, мы немного скрутили ленту.При прокрашивании этим методом до ленты смягчается край краски.

    28.07

    06. В Automotive Touchup было все необходимое для многократного ремонта этого проектного автомобиля. Грунтовка, краска и лак поставлялись в аэрозольных баллончиках и в классных ручках для рисования.

    28.08

    07 .Когда желтая краска высохла, мы еще немного загнули ленту, чтобы покрыть весь желтый цвет, и растушевать край автомобильной ретуши на небольшом количестве исходной желтой краски.

    28.09

    08. Чтобы замаскировать шланг или ткацкий станок, можно потратить тонну ленты. Чтобы маскировать немного поумнее, вырежьте полоску пластика и полоску изоленты.

    28.10

    09. Оберните шланг или ткацкий станок и добавьте несколько полос ленты вниз по линии.

    28.11

    10. Алюминиевая фольга является хорошим маскирующим материалом.Это быстрый и простой способ плотно обернуть предметы. Обязательно отсоедините аккумулятор, если собираетесь заворачивать электрические аксессуары.

    28/12

    11. Мы использовали тонну синей малярной ленты и прозрачного малярного пластика, чтобы защитить двигатель и все поверхности, которые мы хотели сохранить желтыми.

    13/28

    12. Чтобы получить неровную переходную линию между желтым колпаком и черным брандмауэром, мы повесили ленту через край примерно на 1/2 дюйма.

    14/28

    13 . У Иствуда были все средства для распыления, необходимые для этой работы. Эти краски 2K Aero-Spray от Eastwood были просты в использовании и конкурировали с результатами при использовании краскопульта без его очистки.

    15/28

    14. Всегда удаляйте грязь, воск и жир с поверхностей перед покраской. Иствуд имеет отличную предварительную окраску с низким содержанием летучих органических соединений, которая творит чудеса.

    16/28

    15. Форсунка на баллончике Eastwood создает широкий рисунок распыления, почти как настоящий малярный пистолет. Поверните наконечник, чтобы изменить форму распыления

    17/28

    16. После того, как внутренняя камера с катализатором взломана, у вас будет меньше 48 часов, чтобы закончить использование всего содержимого банки. Это благословение, если вы откладываете дела на потом и нуждаетесь в толчке, чтобы сделать это.

    18/28

    17. Затуманенную переходную линию в верхней части кожуха непросто достичь. По большей части линии мы проделали достойную работу. Ключ в том, чтобы иметь хороший выступ ленты толщиной 1/2 дюйма или больше, чтобы под ней не запотевало. Фабрика не заклеила брандмауэр перед нанесением черной краски. Маляр на заводской линии даже не закрасил черным до края.

    19/28

    18. Вы можете увидеть небольшую область со стороны водителя, где лента застряла во время процесса запотевания, и мы ее пропустили. Линия жесткой ленты действительно очевидна.

    20/28

    19. Мы могли бы отшлифовать их и распылить, чтобы получить отличный готовый продукт, но мы хотели протестировать ручки для окраски Automotive Touchup. В дальнейшем машину будут полностью перекрашивать, так что каков бы ни был результат, все будет круто.

    21/28

    20. Фурнитура Totally Stainless может быть представлена ​​в нескольких различных формах.Для этого проекта мы подобрали комплект из нержавейки с черной отделкой там же. Мы решили, что эти болты лучше подходят для этой темы, чем старые существующие хромированные болты с оттиском Chevy Bow Tie на головках.

    22/28

    21. С недавно отремонтированной краской и установленными болтами Totally Stainless акцент не будет на сколах краски, когда капот открыт на автомобильных выставках.Обратите внимание на регуляторы заготовок из нержавеющей стали Eddie Motorsports.

    23/28

    22 . Заменили защелку капота на блок Eddie Motorsport. Отрегулируйте штифт и измените высоту кожуха, затем затяните стопорную гайку.

    24/28

    23. Старые распорки крыльев были большими и громоздкими, поэтому мы установили хороший набор регулируемых элементов заготовки от Eddie Motorsports. Они были просты в установке и придавали более утилитарный вид, к которому мы стремились.

    25/28

    24. После того, как мы нанесли все необходимые отметки на крышках клапанов FAST, чтобы очистить коромысла вала высокого класса, мы отправили их в Pacific Fabrication для фрезерования.Мы могли бы сделать все это дома с помощью инструмента Dremel, но это был бы долгий, трудный и беспорядочный процесс.

    26/28

    25 . Для этих клапанных крышек требуется иное оборудование, чем для старых, поэтому мы выбрали несколько нержавеющих шпилек ARP для литых клапанных крышек. Мы предпочитаем шпильки болтам, потому что они помогают найти прокладку для облегчения установки.Также они позволяют снимать деталь много раз, не изнашивая резьбу в головках.

    27/28

    26. Старые петли из штампованной стали работали нормально, но петли Eddie Motorsports намного лучше. Вы можете почувствовать качество, просто открыв капот.

    28/28

    27. После проделанной работы моторный отсек выглядит великолепно! Черный всегда в моде!

    9 способов прочистить сток кухонной раковины

    Домашние проекты «сделай сам» отлично подходят для экономии денег и получения удовольствия от работы, но эти домашние проекты лучше оставить профессионалам.

    Не хотите решать проблемы с водопроводом своими руками? American Home Shield может в этом помочь!

    Может возникнуть чувство беспомощности, когда кухонная раковина не стекает.С подачей воды и стойкой, полной грязной посуды, ожидающей очистки, может возникнуть соблазн потянуться к телефону и набрать номер сантехника. Прежде чем это сделать, прочтите эти простые способы самостоятельно прочистить сток.

    1. Кипяток

    Это самое простое и дешевое решение из всех, поэтому его лучше всего попробовать в первую очередь. Поставьте чайник или кастрюлю с водой на плиту и доведите до кипения. Пока вы ждете, пока вода нагреется, удалите из раковины как можно больше стоячей воды, используя кружку или небольшую кастрюлю, чтобы слить воду.Затем вылейте воду в раковину и подождите. Если вода стоит в раковине и засор не двигается, дайте воде остыть и удалите ее, чтобы повторить попытку. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы убрать засор, но это часто работает при многих типах остановки.

    2. Утилизация

    Убедитесь, что проблема не в мусоропроводе. Засоренный слив может закупорить слив, поэтому запустите его, чтобы увидеть, очистит ли он засор.Затем осмотрите его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если утилизатор перегрелся, возможно, вам придется щелкнуть выключателем, который находится сбоку или внизу устройства под раковиной.

    3. Соль и кипяток

    Удалив стоячую воду из раковины, вылейте около ½ стакана поваренной соли в канализацию, прежде чем налить кипяток. Подождите несколько минут, а затем смойте горячей водой, чтобы смесь очистилась.

    4. Уксус и пищевая сода

    Опять же, сначала удалите стоячую воду.Вылейте в сток около стакана пищевой соды, а затем добавьте такое же количество белого или яблочного уксуса. Раствор будет пузыриться, но когда они утихнут, вставьте пробку и подождите около 15 минут. Затем налейте горячую воду, чтобы проверить, очистился ли засор. При необходимости повторите.

    5. Сода пищевая и соль

    Это еще одна комбинация, которая может помочь при засорении раковины. Смешайте около стакана пищевой соды с половиной стакана соли и вылейте в канализацию. Дайте смеси настояться несколько часов, затем смойте кипятком.Вы можете повторить этот процесс, если он не сработает с первого раза.

    6. Плунжер

    Если эти комбинации не помогают прочистить раковину, возьмите обычный бытовой вантуз. Если у вас двойная мойка, сначала закройте вторую сторону влажной тканью или пробкой. Вам нужно будет создать плотное уплотнение вокруг поршня, поэтому наполните ту сторону раковины, в которую вы собираетесь погрузиться, достаточным количеством воды, чтобы покрыть раструб поршня. Плотно наденьте поршень на слив и несколько раз энергично погрузите его.Когда вы услышите, как всасывание очищает засорение, снимите поршень и промойте сливной колодец теплой водой.

    7. Сифон

    Может потребоваться очистить P-сифон на вашей кухне, чтобы избавиться от засора. Сифон P находится на изгибе водосточной трубы под раковиной, обычно внутри шкафа. Подставьте под сливную емкость поддон или ведро, чтобы собрать всю воду или мусор, которые могут выпасть. Отсоедините P-сифон от водосточной трубы и удалите все, что застряло. Затем замените и пропустите воду через него.

    8. Змея сантехника

    Этот удобный инструмент, который иногда называют шнеком, может удалять засорения, которые могут застрять дальше в системе. Вам придется разобрать водосточную трубу и П-образный сифон, которые проходят под кухонной мойкой, чтобы открыть «заглушку» или «заглушку», которая проходит за стенкой шкафа. Здесь вы вставляете змею в трубу, пока не почувствуете сопротивление, чтобы разбить засор.

    9. Плечики

    Если у вас нет змеи для сантехника, вы можете использовать проволочную вешалку, выпрямив ее.Конечно, он не дойдет так далеко, как змея водопроводчика, но его может хватить, чтобы добраться до некоторых сабо. Вставьте его в кухонный слив или в трубку, чтобы протолкнуть или вытащить засор, если вы можете до него добраться. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать раковину проволокой.

    Чтобы ваша раковина пахла свежей и оставалась чистой, регулярно добавляйте в нее равные части уксуса и пищевой соды. Для обычной уборки вам понадобится примерно полстакана каждого. Дайте смеси постоять несколько минут, а затем слейте в канализацию немного теплой воды.С той же целью можно использовать лимонный сок.

    Конечно, всегда проще избежать засоров. Если у вас есть мусоропровод на кухне, не перегружайте его. Подавайте продукты понемногу и подождите, пока они размельчатся и полностью пройдут, прежде чем добавлять новые. Никогда не сливайте жир бекона, кофейную гущу или масло в канализацию на кухне и всегда сливайте в канализацию много воды после каждого использования. Важно знать, как поддерживать и ухаживать за всеми компонентами и системами сантехники вашего дома, чтобы все работало бесперебойно.

    Покрытие сантехники AHS

    Многие проблемы с водопроводом связаны с перебоями и засорением стоков или труб. Если все ваши домашние усилия не работают, на перебои в работе раковины, ванны, душа и туалета может распространяться гарантия на сантехнику American Home Shield в зависимости от причины. Если вы столкнетесь с закрытой проблемой водопровода, независимо от ее размера, обратитесь за помощью в AHS.

    Если вы уже являетесь участником AHS, мы всегда готовы помочь вам. Вы можете запросить услугу в MyAccount 24/7.

    Как удалить закупорку ушной серы

    Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

    Ушная сера, также называемая серой, выполняет важную функцию в организме. Он помогает удалить из слухового прохода омертвевшие клетки кожи, грязь, волосы и другой мусор.

    Ушная сера снижает риск инфицирования и предотвращает ощущение дискомфорта и зуда в ушном канале.Это также помогает уменьшить раздражение, которое вызывает вода при попадании в ушной канал.

    Тем не менее, организм может чрезмерно производить ушную серу, позволяя ей накапливаться и блокировать ушной канал. Закупорка также может произойти, если человек чистит уши ватным тампоном, так как это может продвинуть ушную серу дальше в слуховой проход.

    Медицинский термин для обозначения закупорки ушной серы - серная пробка. Обычно люди могут лечить это состояние дома с помощью простых бытовых средств.

    Есть несколько способов справиться с закупоркой ушной серы в домашних условиях, в том числе:

    Перекись водорода

    Распространенный метод удаления ушной серы - это добавить несколько капель перекиси водорода на влажный ватный диск и приложить его к пораженному уху. .Можно также использовать чистую пипетку, чтобы закапать раствор в слуховой проход.

    Важно наклонить голову так, чтобы пораженное ухо было направлено вверх в течение нескольких минут. Это позволит жидкости стекать в ушной канал и достичь закупорки.

    Через несколько минут, если наклонить голову в другую сторону, жидкость и ушная сера вытечет, пока слуховой проход не станет чистым.

    Перекись водорода можно приобрести в Интернете.

    Шприц с резиновым шариком

    Аналогичный метод заключается в использовании шприца с резиновым шариком и теплой водой.Пациент должен направить пораженное ухо вверх и с помощью шприца медленно закапать теплую воду в слуховой проход.

    Очень важно избегать сильного смыва воды в слуховой проход, так как это может вызвать головокружение. Вода не должна быть слишком горячей или слишком холодной.

    Через минуту человек должен наклонить голову в другую сторону, чтобы жидкость и ушная сера могли вытечь.

    Может потребоваться повторить этот процесс несколько раз. Не следует использовать этот метод всем, у кого есть травма уха, например разрыв барабанной перепонки.

    Ушные капли

    Для лечения закупорки ушной серы можно купить ушные капли без рецепта или в Интернете. Обычно это растворы на водной или масляной основе, смягчающие ушную серу. Они часто содержат перекись карбамида, которая похожа на перекись водорода.

    Чтобы использовать безрецептурный раствор, люди должны следовать инструкциям на упаковке. Обычно им необходимо наносить раствор на пораженное ухо два раза в день в течение нескольких дней, пока слуховой проход не очистится.

    Другие бытовые средства

    Пипеткой можно нанести и другие вещества, например:

    • детское масло
    • минеральное масло
    • глицерин

    Опять же, человек должен нанести одну или две капли вместе с пораженное ухо направлено вверх, подождите несколько минут, затем наклоните голову в другую сторону, чтобы жидкость вышла.

    Людям следует избегать использования ушных свечей для лечения закупорки ушной серы.

    Использование ушных свечей также известно как ушная конусообразная терапия или термоурикулярная терапия. Он включает покрытие полого тканевого конуса воском или парафином, введение его в ухо человека, лежащего на боку, а затем его поджигание. Бумажная тарелка защищает кожу, улавливая капающий воск.

    Теоретически, при просвечивании ушных свечей происходит всасывание ушной серы из уха.

    Однако нет никаких доказательств того, что ушные свечи работают.Они также могут стать причиной травм. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) заявляет, что использование ушных свечей может привести к:

    • кровотечению
    • разрыву барабанных перепонок
    • горению
    • возгоранию

    Существуют более безопасные и эффективные методы лечения закупорки ушной серы, поэтому человек не должен пытаться использовать ушные свечи.

    Наиболее частым признаком закупорки ушной серы является временное нарушение слуха или потеря слуха. Это может вызывать беспокойство, но после устранения закупорки нормальный слух должен вернуться.

    Другие симптомы могут включать:

    • боль в ухе
    • шум в ушах или звон в ухе
    • головокружение
    • чувство полноты в ухе

    Попытка вставить в ухо ватные палочки или другие предметы его очистка может вызвать закупорку ушной серы. Это происходит из-за того, что предметы выталкивают ушную серу дальше в слуховой проход.

    Чтобы предотвратить закупорку ушной серы, человек должен избегать попадания чего-либо в ухо. Ушная сера может показаться неприятной, но чистка обычно не требуется.

    Если организм производит чрезмерное количество ушной серы, люди могут купить безрецептурные ушные капли, чтобы безопасно решить эту проблему.

    Еще один метод предотвращения закупорки ушной серы - смягчить ушную серу в ушах, добавляя в них раствор несколько раз в месяц. Люди могут выбирать из целого ряда продуктов в Интернете, включая капли для удаления ушной серы, минеральное масло и перекись водорода.

    Регулярное орошение уха может помочь предотвратить скопление ушной серы, но обычно лучше приберечь ее для лечения реальной закупорки.Никогда не орошайте уши маленьких детей, не посоветовавшись предварительно с врачом.

    Большинство случаев закупорки ушной серы можно лечить дома. Однако ушной канал и барабанная перепонка очень нежные, поэтому безопаснее обратиться к врачу для удаления ушной серы.

    Люди должны также обратиться к врачу, если у них есть кровотечение или дренаж из уха или они испытывают сильную боль, поскольку симптомы могут быть вызваны другой проблемой.

    Любой, кто обеспокоен поражением серы у маленького ребенка, должен записаться на прием к педиатру.Они смогут проверить уши ребенка и порекомендовать варианты лечения.

    Врач может удалить закупорку, используя:

    • отсос
    • орошение
    • шприц с резиновым шариком
    • небольшой хирургический инструмент, называемый кюреткой

    Также может потребоваться обратиться к врачу, если закупорка все еще присутствует или ухудшение после нескольких дней домашнего лечения.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *