Частичная окраска деталей автомобиля: 403 — Доступ запрещён – Частичная покраска детали автомобиля — Журнал про Авто

Частичная покраска автомобиля: виды, особенности, технология

Окрашивание автомобиля имеет значение не только в плане эстетики, но и в обеспечении антикоррозийных свойств, оно оберегает от влияния атмосферных осадков. Иногда требуется частичная покраска автомобиля, а иной раз его ждет полное преображение. Интересно оформленный «стальной конь» выглядит гармонично, стильно, модно, элегантно. Как покрасить авто правильно?

Классификация видов

специализированная камера

Методики окрашивания разнообразны. Часто перед хозяином транспорта встает вопрос о том, какой способ лучше выбрать. Сложность заключается в том, что не вся поверхность пострадала, а лишь ее отдельный участок, и требуется подобрать лакокрасочное средство в тон основной краске. Использовать частичную покраску кузова куда рациональнее, чем заниматься полной «перезагрузкой» колера.

Разработаны специальные техники, помогающие решить вопрос.

  1. Частичная покраска кузова автомобиля, глубоких «ссадин» пострадавшего транспорта. Обрабатывается поврежденное место. Мастер СТО в точности подберет цвет, пользуясь специальной таблицей. Комплекс работ включает в себя очищающие процедуры, обезжиривание, шлифовальную тактику.
  2. Полное восстановление лакокрасочного покрытия используется в случае, когда частичная покраска автомобиля не поможет. Здесь придется повозиться. Можно выбрать аэрозольный способ, наиболее распространенный ввиду получения быстрого результата. Объясняется просто: баллончик содержит краску под давлением, несложно распыляется на машину.
  3. Специалисты предлагают порошковый способ для частичной покраски автомобиля или всего кузова. Для этого требуется специализированная камера.

Что предлагают производители лакокрасочных смесей?

Палитра

палитра оттенков

Мастер, словно настоящий художник, пишущий картину, подбирает нужную гамму оттенков, благо есть из чего выбирать. Пигменты, составляющие базис средства, могут быть жаропрочными, влагоустойчивыми, иметь другие свойства. Растворители позволяют добиться нужной консистенции. Частицы с пигментом связываются смолой, помогая получить блеск, эластичность и способность выдерживать воздействие атмосферных явлений. Удачный результат при частичной покраске автомобиля получается при использовании эмалевой краски на базе акрила. Компоненты отвердителя в сочетании с красителем смешиваются в нужных пропорциях и вместе с растворителем дают ожидаемый результат. Затвердевая, акрил приобретает прочность полимера.

Нередко используются алкидные эмали. Эти покрытия улучшают эксплуатационные свойства кузова. Добавки ускоряют процесс высыхания.

В чем заключается профессионализм автомехаников?

Секреты профессионалов

Методики окрашивания

«Реанимировать» авто, пострадавшее в аварии, не вызывает проблем: несложно найти профессиональный центр с услугой восстановления покрытия. Вначале стоит оценить масштабы повреждений, сделать выбор в пользу частичной покраски детали автомобиля или решиться на полную модернизацию. Первый вариант довольно трудоемкий, требует от автомаляра особенных знаний, опыта, чтобы тон базы идеально совпал с новым покрытием.

Крупные сервисные мастерские отличаются наличием совершенных компьютерных программ. Такой подход намного упрощает подбор тонов, ускоряет манипуляции. Пренебрежение поиском профессионала может пагубно сказаться на итоговом результате.

Можно ли не прибегать к услугам мастерских?

Как проводится частичная покраска?

частичное окрашивание авто

Чтобы самостоятельно произвести покраску автомобиля частично (элемента) или полностью (всего кузова), нужно иметь навыки в приготовлении лакокрасочных смесей. Главное — хорошо подготовиться к трудоемкому процессу, быть морально готовым к возможным казусам, уметь сориентироваться в их устранении, вооружиться необходимым инструментом, определиться с выбором краски. Процедуру можно разделить на три этапа.

Подготовительные мероприятия

Вначале машине нужно устроить мойку. Грязи нельзя оставлять ни малейшего шанса испортить новое покрытие. Исследовать авто на наличие дефектов, царапин, вмятин. При необходимости выполнить частичную покраску двери автомобиля или других частей. Не только машину следует готовить, но и помещение. Оно должно быть чистым, сухим, проветренным, без пыли. Составы лакокрасочной продукции легко воспламеняются. Об этом стоит помнить и убрать источники огня. Есть еще тонкости, играющие роль в отношении помещения. Важность подготовки трудно переоценить: она напрямую влияет на конечный результат. Старое покрытие с автотранспорта снимается аккуратно с помощью специальных смывок или насадки на электродрель. В дальнейшем поверхность обезжиривается, грунтуется для лучшей адгезии состава с металлом.

Нюансы выравнивания

услуги мастерских

Шпатлевание поможет удалить неровности, шероховатости перед частичной покраской двери, капота или других конструкций. Лучше покупать универсальную шпаклевку, простую в использовании, с классическими рекомендациями по нанесению. Работать удобно малярными шпателями. На шпатель набирается количество шпаклевки, необходимое для перекрывания дефекта. Сюда же следует добавить отвердитель красного цвета: достаточно 2-3 г на 100 г продукта. Он нужен для быстрого высыхания. Но не стоит превышать норму, иначе шпаклевка приобретет красный цвет, и снова придется думать над выбором оттенка, чтобы избавиться от этого эффекта. Отвердитель нежелательно проявляется на металлике, светлых оттенках. После шпатлевания нужно пройтись шкуркой по поверхности.

О локальной покраске крыла

покраска крыла автомобиля

Частичная покраска крыла автомобиля (при незначительных повреждениях) достигается путем ретуширования. Для этого метода понадобится узкопрофильный инструмент, безворсовая ветошь, краска во флакончике с кисточкой. Для идеального сочетания цвета с базой ориентироваться лучше на номер заводской краски. Действия маляров:

  • участок очищается, обезжиривается;
  • протирается насухо тканью, наносится кисточкой красочная смесь.

Работу выполнять рекомендуется в два или три слоя, выжидая после каждого время до полного высыхания. В более сложных ситуациях пригодится умение держать в руках шлифовальную машинку, краскопульт, компрессор. На крайне тяжелых участках специалист применяет рихтовку. Дилетантский подход здесь крайне неуместен. После этого в ход идет шкурка или профессиональный наждак. На дефект наносится шпатлевка. Сохнет она примерно полчаса. После поверхность снова необходимо ошкурить. После грунтования можно приступать к окраске.

Завершающий этап: лакирование

Лакирование создает импозантный образ «железному коню», делает его оригинальным, модным. Цели, преследуемые при покрытии кузова лаком:

  • придание глянца, лоска;
  • расширение защитного функционала от химических и механических действий;
  • продление эксплуатационного срока краски.

Предъявляются повышенные требования к сушке: это должно происходить при температуре в 60 градусов. Кузов необходимо нагреть до 20 градусов. При частичной покраске автомобиля своими руками в обычных условиях, в помещении со слабой вентиляцией, некоторые самоучки пользуются разбавителем. Это дает возможность получения качественной пленки. Лакирование может осуществляться горячей методикой без обращения к специальным разбавителям.

Как избежать подтеков?

Ошибки дилетантов

Крупные сервисные мастерские

В идеальном состоянии температура лака должна быть 20 градусов. В некоторых сервисах в зимнее время лак стоит на полу, что неправильно. Маляры рекомендуют следующее.

  1. Верный выбор оборудования. Оптимально остановиться на пистолете с дюзой 1,3 или 1,4.
  2. Грамотная настройка пистолета. Важно проследить за давлением воздуха на входе – оно должно быть установлено по регламенту производителя. Факел и подачу стоит открыть на полную.
  3. Растворители, отвердители, добавки подбираются с учетом температурных условий помещения, габаритов объекта.
  4. Точное соблюдение пропорций веществ в смеси.

При соблюдении технологий нанесения, квалифицированном подходе, оптимально подобранных условиях покрасочных камер результат будет радовать, и от аварии останутся лишь воспоминания.

Частичная покраска автомобиля в Санкт-Петербурге. Покраска отдельных элементов авто частично.

Главная > Покраска авто в Санкт-Петербурге > Частичная покраска автомобиля

Внешний вид автомобиля в результате продолжительной эксплуатации ухудшается, на лакокрасочном покрытии появляются царапины, сколы и другие мелкие повреждения. В местах, где краски нет, быстро появляется ржавчина – особенно в условиях прохладного и влажного климата. Продлить кузовным элементам срок службы поможет частичная покраска автомобиля в Санкт-Петербурге – это дешевле и быстрее, чем полноценное перекрашивание всей машины.

Если повреждения лакокрасочного слоя точечные, неглубокие и небольшие по площади, устранить их можно самостоятельно. Для мелкого ремонта используются специальные маркеры, выделяющие некоторое количество краски. При изначально корректном подборе цвета это хорошее, но временное решение проблемы. Через несколько лет малярные работы все равно потребуются.

Частичная покраска автомобиля. Подготовительный этап

Для машины, которая находится в эксплуатации уже несколько лет, очень сложно подобрать точный цвет краски. Даже если сохранено изначальное заводское покрытие, оно будет отличаться от нового из-за выцветания. Чтобы частичная покраска отдельных участков авто не привела к появлению видимых пятен, для определения идентичного цвета необходимо использовать только компьютерные методики подбора.

Практические работы начинаются с подготовки кузова. Необходимо полностью удалить старое покрытие, зачистить и выровнять поверхность. Небольшие вмятины скрываются с помощью шпаклевки – ее наносят несколькими тонкими слоями, до полного выравнивания поверхности. Если требуется покраска элемента частично, использовать нужно только краскопульты или баллончики с краской – то есть, наносить покрытие методом распыления. Все участки, не предназначенные для окрашивания (но на которые краска может попасть), закрываются пленкой или бумагой.

Частичная покраска автомобиля

В большинстве случаев работа ограничивается 2-3 слоями распыленной краски, причем границы следующего слоя должны быть немного шире, чем предыдущего. Далее в обязательном порядке наносится лак – аналогичным с краской способом. Высохший участок подвергается полировке. В работе с лаком есть немало нюансов:

  • самые простые работы – покраска элемента частично, без перехода лака или цвета. Занимает минимум времени и обходится дешевле всего;
  • если исходное ЛКП повреждено на значительной площади, целесообразно заменить покрытие полностью – совмещение лака будет слишком сложной задачей;
  • если повреждено покрытие по краям элемента, при покраске и лакировании нужно делать переход на соседние кузовные детали.

Некачественное нанесение лака неизбежно приведет к разрушению покрытия уже через несколько месяцев. Если покраска элемента частично проводится без детального следования технологии, лак начнет отслаиваться, участки перехода будут хорошо заметны. Эстетической привлекательности это автомобилю не добавит.

Важно найти фирму, в которой частичная покраска авто в СПб выполняется максимально качественно. Именно такие специалисты работают в нашей компании. Профессионально выполненная частичная покраска элемента автомобиля делает прежние повреждения полностью незаметными. Точное соответствие цветов и плавные лаковые переходы – обязательное условие в работе хорошего автомаляра.

 Стоимость частичной покраски автомобиля

УслугаСтоимость, р.
Полная покраска автомобиля 50000-60000
Бампер передний/задний
Замена без окраски 1200-1500
Замена с окраской 7000-8000
Легкий ремонт с окраской 8000-9000
Сложный ремонт с окраской 10000-13500
Окраска без ремонта 5000-7000
Крыло переднее
Замена без окраски 1200-1500
Замена с окраской 7000-8000
Легкий ремонт с окраской 8000-9000
Сложный ремонт с окраской 10000-11000
Окраска без ремонта 4500-6000
Дверь передняя
Замена без окраски 1200-1500
Замена с окраской 7000-9000
Легкий ремонт с окраской 8000-9500
Сложный ремонт с окраской 11000-15000
Окраска без ремонта 4500-6000
Дверь задняя
Замена без окраски 1200-1500
Замена с окраской 7000-9000
Легкий ремонт с окраской 8000-9500
Сложный ремонт с окраской 11000-15000
Окраска без ремонта 4500-6000
Крыло заднее
Замена без окраски 13000-15000
Замена с окраской 18000-20000
Легкий ремонт с окраской 8000-10000
Сложный ремонт с окраской 10000-15000
Окраска без ремонта 4500-6000
Крыша панель
Замена без окраски 15000-20000
Замена с окраской 30000-35000
Легкий ремонт с окраской 13000-15000
Сложный ремонт с окраской 20000-25000
Окраска без ремонта 10000-12000

Локальная покраска автомобиля по выгодной цене в СПб

В чем состоит особая сложность работы, и почему покраска детали автомобиля переходом качественно получается только у избранных мастеров?

Во-первых, как правило, при неумелой частичной покраске автомобиля отчетливо видна граница между новым и старым покрытием, что обесценивает все старания мастера.

Во-вторых, даже если первичный результат порадовал, практически гарантировано проявление границы между слоями через 1–2 месяца, что, как и в первом случае, сводит усилия, как говорится, на нет. Истинная цель при локальной окраске переходом — на 100% устранить изъян так, чтобы ни вам, ни будущему владельцу не было видно, что данная деталь была повреждена и подвергалась ремонту.

Иначе экономия в 50–60% превращается в дополнительные траты, так как при неумелой точечной покраске владельцу приходится тратиться на повторное проведение работ, но уже полностью и за полную цену. В результате предполагаемая экономия в 50% превращается в расходы на ремонт за 150% от стоимости покраски детали автомобиля целиком.

В чем же первопричина неудач в локальной покраске?

Корнем всех вышеперечисленных ошибок является разница в культуре американцев и россиян. Мода на частичную покраску автомобиля пришла из Соединенных Штатов Америки, а отечественные мастера, до конца не разобравшись в технологии, начали активно популяризировать данный процесс.

Дело в том, что у большинства американцев, а также жителей Европы очень утилитарный подход к своим машинам. Европейский водитель, не вмещаясь в просвет между двумя припаркованными машинами, не моргнув глазом может отбить передним бампером впередистоящий автомобиль, а затем задним бампером тот, который стоит позади него. Вышеописанный способ парковки это не редкость и не случайность, а привычное пренебрежительное отношение к автомобилю.

Именно такое поведение способствовало появлению и укреплению моды на локальную покраску автомобиля переходом. Тем не менее, для иностранных автомастеров привычное дело окрашивать дверь, поврежденную в центральной части, следующим образом: деталь оклеить пленкой, затем вырезать квадрат над поврежденным местом и окрасить только открывшийся под ним участок с четкими геометрическими контурами. Затем снять пленку и сдать автомобиль владельцу. В то же время счастливый клиент оплатит заказ в кассе и со словами: «Главное, чтобы не ржавело» и уедет из мастерской. Думаю, если бы мы хоть раз так «покрасили переходом» и попытались бы данную работу сдать в Санкт-Петербурге, гнев клиента был бы неимоверным.

Мы, россияне, понимаем под точечной покраской автомобиля переходом совсем другое: и денег хотим заплатить на 50% меньше, и машину получить в идеале «без сучка и задоринки».

Мастерам нашей компании удалось безупречно освоить технологию частичной покраски автомобиля тоже не сразу, но в последние несколько лет мы достигли совершенства. Не сочтите за бахвальство, но это действительно так. В «ПокрасАвто» метод точечной покраски применяют исключительно самые опытные маляры. При проведении работ используются специальные адаптеры для «размывания» границ между слоями, что обеспечивает следующие показатели:

  • 100% попадание в цвет и оттенок краски;
  • отсутствие границ между новой и старой краской;
  • 55% экономию ваших средств.

Завершая рассуждения на животрепещущую для каждого автовладельца тему, приглашаем вас, когда на то появится необходимость, на ремонт в «ПокрасАвто».

Частичная покраска автомобиля по недорогой цене, частичная покраска бампера и кузова авто в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)

Каким бы аккуратным и заботливым не был автовладелец, рано или поздно он столкнется с появлением мелких царапин, сколов и следами начинающейся коррозии. Этот факт может немало подпортить внешний вид авто и настроение хозяина. Но научно-технический прогресс поработал и над этой проблемой. Оптимальное решение данной проблемы – локальная покраска. Частичная покраска автомобиля – это полноценный качественный ремонт кузова, проводимый с применением лакокрасочных материалов и с использованием специального оборудования.

Такой вид ремонта применяют в ситуациях, когда участок повреждения достаточно маленький и позволяет качественно нанести необходимые реанимирующие материалы. Возможность покрасить авто частично позволяет сделать результат ремонтного вмешательства незаметным для окружающих. Используется для подкрашивания царапин на бампере или на двери. Но если размер повреждения составляет более 30% площади отдельно детали, то более разумным считается ее полная, а не частичная покраска.

Стоимость покраски

УслугаСтоимость
Покраска переднего крылаот 4500
Покраска заднего крылаот 5000
Покраска двери 1 сторона5000
Покраска двери 2 стороны6500
Покраска бампераот 6500
Покраска капота 1 сторона8500
Покраска капота 2 стороны9000
Переходот 2500
УслугаСтоимость
Покраска крышиот 9000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (седан)от 80 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (хэтчбэк)от 100 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (универсал)от 130 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (купе)от 120 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (минивен)от 180 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (джип, кроссовер)от 150 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (представительский класс)от 160 000

Безусловно, для проведения таких манипуляций необходимо найти профессионального мастера. Но еще более важным фактором является использование качественных материалов. Существует целый список проверенных временем брендов(Glasurit, 3M, Sikkens), которые соответствуют следующим высоким требованиям:

  • стойкость к коррозии;
  • высокий уровень сцепления с металлом;
  • устойчивость к различным негативным воздействиям внешней среды;
  • наличие других защитных свойств.

Частичная покраска детали в качественном автосервисе имеет ряд преимуществ. Такие как:

  • отсутствие необходимости проводить демонтаж;
  • компьютерный подбор оттенка позволит избежать казусов несоответствия цветов;
  • цена частичной покраски детали автомобиля значительно ниже проведения полной покраски.

Процесс локального окрашивания и частичной покраски детали автомобиля похожи: грунтовка, шпаклевка, покраска и покрытие лаком. Но при локальном подкрашивании акцент делается на стирание линии двух покрытий (старого и нового). Для этого применяется специальная технология, четко регламентирующая нормы просушки и температуру проведения каждого этапа.

Цена частичной покраски автомобиля зависит от уровня исполнителя, используемых красок и оборудования, времени, затраченного на проведение манипуляций. Но это далеко не полный список факторов. Основой для определения стоимости является размер поврежденного участка или размер детали.

Марки машин с которыми мы работаем

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *