Автономка ошибки – Таблица кодов ошибок и неисправностей предпусковых подогревателей Eberspacher Hydronic. Ошибки автономного подогревателя Эберспехер.

Сервисные коды ошибок Прамотроник — Теплостар-Пенза

Номер ошибки Описание неисправности Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
01 Напряжение на АКБ не в норме Плохой контакт питания отопителя, возможно окисление массы Проверить напряжение на разъеме ХР1. Напряжение должно быть от 20 до 30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения
02 Использованы две попытки запуска Отопитель не может разгореться Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от нагревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборную и выхлопную трубу на засорение.
03 Прерывание пламени в камере сгорания Срыв пламени в процессе работы Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборную и выхлопную трубу на засорение. Если отопитель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
04 Использованы 6 (шесть) попыток запуска Пламя в отопителе не образуется, отопитель блокируется Блокировка снимается в автосервисе или отключением жгута питания. Причины неисправности см. код №2
05
Неисправность топливного насоса
Короткое замыкание, обрыв, неисправность топливного насоса. Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом
06 Неисправность датчика перегрева (термовыключателя) теплообменника Перегрев Проверить цепь датчика перегрева. В холодном состоянии цепь датчика короткозамкнута. Если отопитель отключается во время работы проверить вход и выход воздуха в отопитель на попадание посторонних предметов
07 Неисправность цепи электродвигателя Неисправность нагнетателя воздуха Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха
08 Неисправность свечи накаливания Розжиг не состоялся. Проверить цепь свечи накаливания. Сопротивление должно быть ~ 2 Ом. Заменить при необходимости.
09 Отсутствие связи с пультом управления Обрыв или короткое замыкание проводки пульта Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления (с нагревателем), установить заведомо исправный пульт
10 Неисправность цепи выносного датчика температуры окружающего воздуха. Отсутствие датчика при выборе программы №1 Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающего воздуха, проверить жгут на обрыв. Проверить наличие выносного датчика температуры и его присоединение к пульту управления
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки Код неисправности Вероятная причина Метод устранения
1 Отсутствует напряжение. Не горят лампы HL1 и HL2 при включении подогревателя 1.1 Плохой контакт в электрических соединениях.
1.2 Перегорел предохранитель.
1.3 Плохой контакт наклеммах АКБ.
1.4 Обрыв жгута проводовпитания подогревателя.
1.5 Перепутана полярностьпроводов питания подогревателя на АКБ
1.1 Проверить надежность соединения электрических соединений.
1.2 Проверить исправностьпредохранителя, при необходимости заменить.
1.3 Проверить контакт на клеммах АКБ, при необходимости восстановить.
1.4 Выявить и устранить обрыв проводов.
1.5 Проверить полярность, при необходимости восстановить.
2 Подогреватель не запускается. 02 2.1 Плохой контакт в электрических соединениях.
2.2 Отсутствие топлива.
2.3 Засорился топливный фильтр.
2.4 Нарушена герметичность во всасывающей магистрали топливопровода подогревателя.
2.5 Загустевание топлива в топливопроводе при смене климата.
2.1 Проверить надежность соединения электрических соединений.
2.2 Проверить уровень топлива, при необходимости долить.
2.3 Заменить фильтрующий элемент.
2.4 Проверить топливопровод, затянуть хомуты.
2.5 Продуть трубопроводы, заменить топливный фильтр.
Залить дизельное топливо соответствующее температуре окружающего воздуха.
07 2.6 Обрыв в цепи электронасоса 2.6 Проверить разъем подключения электронасоса, при необходимости восстановить.
3 Срыв пламени при работе подогревателя. 01 3.1 Недостаток топлива
3.2 Не герметичность всасывающего топливопровода.
3.3 Загустевание топлива в топливопроводе при смене климата.
3.1 Долить топливо.
3.2 Проверить топливопровод, затянуть хомуты.
3.3 Продуть трубопроводы, заменить топливный фильтр.
Залить дизельное топливо соответствующее температуре окружающего воздуха.
4 Неисправность цепи электромагнитного клапана 08 4.1 Неисправность цепи электромагнитного клапана.
4.2 Перегрев теплообменника, сработал термопредохранитель
4.1 Проверить термопредохранитель, нажать кнопку на корпусе термопредохранителя.
4.2 Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке АТС, при необходимости долить. Устранить воздушные пробки в жидкостных топливопроводах и теплообменнике. Исключить перегибы трубопроводов, краны отопительной системы должны быть открыты.
4.3 После остывания теплообменника – нажать кнопку на термопредохранителе.
5 Напряжение питания не соответствует заданным пределам. 03 5.1 Неисправность регулятора напряжения АТС. 5.1 Проверить исправность регулятора напряжения АТС.
04 5.2 Разряжена АКБ 5.2 Зарядить АКБ
Число длинных световых вспышек контрольной лампы Режим работы и вид неисправности
свечение отсутствует Подогреватель выключен
постоянное свечение контрольной лампы Подогреватель запускается и работает
1 Срыв пламени
2 Отсутствие розжига пламени
3 Напряжение питания выше 30 В
4 Напряжение питания ниже 19,5 В
5 Неисправность цепи датчика температуры
6 Неисправность цепи индикатора пламени
7 Неисправность цепи электронасоса
8 Неисправность электромагнитного клапана.
9 Неисправность электродвигателя горелки
10 Неисправность высоковольтного источника напряжения (ВИН)
Номер ошибки Индикация на таймере Индикация на контрольной лампе Наименование неисправностей
01
Е-01 1 вспышка Сбой при пуске подогревателя
02 Е-02 2 вспышки Отсутствие розжига пламени
03 Е-03 3 вспышки Напряжение питания ниже нормы
04 Е-04 4 вспышки Неисправность цепи индикатора пламени
05 Е-05
5 вспышек
Неисправность цепи высоковольтного источника питания
06 Е-06 6 вспышек Дефект датчика температуры
07 Е-07 7 вспышек Неисправность цепи электромагнитного клапана
08 Е-08 8 вспышек Неисправность цепи электродвигателя вентилятора подогревателя
09 Е-09 9 вспышек Неисправность цепи электронасоса
10 Е-10 10 вспышек Напряжение питания выше нормы
11 Е-20 Отсутствие связи бока управления с таймер-терморегулятором
Номер ошибки Число вспышек светодиода Звуковые сигналы Наименование неисправностей
Свечение отсутствует Подогреватель выключен
00 Постоянное свечение светодиода зеленым Подогреватель запускается и работает
01 1 красный 1 Срыв пламени
02 2 красный 2 Отсутствие розжига
03 3 красный 3 Напряжение питания выше 30В
04 4 красный 4 Напряжение питания ниже 20В
05 5 красный 5 Неисправность цепи датчика температуры
06 6 красный 6 Неисправность цепи индикатора пламени
07 7 красный 7 Неисправность электронасоса
08 8 красный 8 Неисправность электромагнитного клапана
09 9 красный 9 Неисправность электродвигателя горелки
10 10 красный 10 Неисправность высоковольтного источника напряжения
11 11 красный 11 Отсутствие связи с блоком управления
12* 12 красный 12 Сработал термопредохранитель, возможен перегрев
13* 13 красный 13 Неисправность цепи (пробит транзистор) нагревателя топлива
Кол-во миганий Неисправность Рекомендации по устранению неисправностей
01 Напряжение на АКБ не в норме Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения.
02 Использованы две попытки запуска Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение.
03 Прерывание пламени в камере сгорания Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Если подогреватель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
04 Неисправность электронасоса Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть ~1 Ом.
05 Неисправность топливного насоса Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом.
06 Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв.
07 Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
08 Неисправность свечи накаливания Проверить цепь свечи. Сопротивление должно быть ~ 2 Ом.
09 Отсутствие связи с пультом управления Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления подогревателя.
10 Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
11 Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
13 Перегрев теплообменника Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.
Кол-во миганий Неисправность Рекомендации по устранению неисправностей
01 Напряжение на АКБ не в норме Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения.
02 Использованы две попытки запуска Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение.
03 Прерывание пламени в камере сгорания Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Если подогреватель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
04 Неисправность электронасоса Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть ~1 Ом.
05 Неисправность топливного насоса Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом.
06 Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв.
07 Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
08 Неисправность свечи накаливания Проверить цепь свечи. Сопротивление должно быть ~ 2 Ом.
09 Отсутствие связи с пультом управления Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления подогревателя.
10 Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
11 Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв
13 Перегрев теплообменника Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.
Пункт № Код (число длинных вспышек) Наименование неисправности
01 свечение отсутствует Подогреватель выключен
02 постоянное свечение контрольной лампы Подогреватель запускается и работает
03 1 Сбой при пуске подогревателя
04 2 Отсутствие розжига пламени
05 3 Напряжение питания ниже нормы
06 4 Неисправность цепи индикатора пламени
07 5 Неисправность цепи высоковольтного ис-точника напряжения
08 6 Дефект датчика температуры
09 7 Неисправность цепи электромагнитного клапана
10 8 Неисправность цепи электродвигателя вентилятора подогревателя
11 9 Неисправность цепи электронасоса
12 10 Напряжение питания выше нормы
13 11 Дефект блока управления
Номер ошибки Индикация на таймере Индикация на контрольной лампе Наименование неисправностей
01 Е-01 1 вспышка Сбой при пуске подогревателя
02 Е-02 2 вспышки Отсутствие розжига пламени
03 Е-03 3 вспышки Напряжение питания ниже нормы
04 Е-04 4 вспышки Неисправность цепи индикатора пламени
05 Е-05 5 вспышек Неисправность цепи высоковольтного источника питания
06 Е-06 6 вспышек Дефект датчика температуры
07 Е-07 7 вспышек Неисправность цепи электромагнитного клапана
08 Е-08 8 вспышек Неисправность цепи электродвигателя вентилятора подогревателя
09 Е-09 9 вспышек Неисправность цепи электронасоса
10 Е-10 10 вспышек Напряжение питания выше нормы
11 Е-20 Отсутствие связи бока управления с таймер-терморегулятором
Наименование неис-правности, внешнее проявление и признаки Вероятная причина Метод устранения
1. Подогреватель не запускается Отсутствует подача напряжения, перепутана полярность подключения Проверить полярность подключения
2. Отсутствует воспламенение Недостаток топлива Долить топливо. Проверить топливоподачу
Топливный насос не работает Проверить привод насоса, заменить насос, очистить фильтр
Не открывается элек-тромагнит Проверить электроподсоединение электромагнита. Заменить электромагнит.
Засорилась форсунка, неплотность соединения топливопроводов (насос подсасывает воздух) Заменить форсунку, подтянуть соединения топливопроводов.
Отсутствует искрообразование Проверить работоспособность высоковольтного источника напряжения (ВИН)
3. Подогреватель не обеспечивает качественного горения Избыток топлива, загрязнение форсунки. Неправильный угол распыления топлива, меньше 80º Заменить форсунку
4. При работе подогреватель дымит Неполное сгорание топлива Отрегулировать положение заслонки воздухозабора
Низкое число оборотов электродвигателя Заменить электрощетки или электродвигатель

Сервисные коды ошибок Бинар — Теплостар-Пенза

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Номер ошибки Описание неисправности Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности
01 Перегрев (по температуре)* Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.>
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02 Возможный перегрев (по разнице температур) Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
03-04 Неисправность датчика температуры N1-N2 Короткое замыкание или обрыв проводников. Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)
05 Неисправность индикатора пламени Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06 Неисправность датчика температуры на блоке управления Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) Заменить блок управления нагревателя
07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
08 Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ» Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
09 Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания и блок управления
10 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.
11 Перегрев Скорость нагрева температурных датчиков высокая. 1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
12 Отключение, повышенное напряжение. Напряжение питания выше 16В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку
13 Попытки запуска исчерпаны Розжиг не состоялся. (2 раза). Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.
14 Неисправность помпы Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.
15 Отключение, пониженное напряжение. Напряжение питания менее 10В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17 Неисправность топливного насоса(короткое замыкание) Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. Проверить топливный насос
20 Нет связи между блоком управления и пультом Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
21 Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
22 Неисправность топливного насоса(обрыв) Обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить топливный насос
24 Резкое изменение температуры на одном из датчиков. Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
25 Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
26 Перегружен мотор нагнетателя Нагнетатель потребляет слишком большой ток. Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.
27 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается (возможно задевание) Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления). Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
29 Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя Количество повторных розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
30 Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
37 Подогреватель заблокирован Ошибка No13 повториласьтри раза подряд Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.
50 Нет связи между пультом управления и модемом. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

Неисправности, коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Прамотроник

МиганийНеисправностьРекомендации по устранению
1 Напряжение на АКБ не в норме. Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения. 
2 Использованы две попытки запуска. Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. 
3 Прерывание пламени в камере сгорания. Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Если подогреватель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.  
4 Неисправность электронасоса. Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть ~1 Ом.  
5 Неисправность топливного насоса. Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом. 
6 Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды. Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв.  
7 Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя. Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.  
8 Неисправность свечи накаливания. Проверить цепь свечи. Сопротивление должно быть ~ 2 Ом. 
9 Отсутствие связи с пультом управления. Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления подогревателя. 
10 Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости. Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв.
11 Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости. Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв. 
13 Перегрев теплообменника. Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.

Коды ошибок Планар 44Д 12/24

Код Описание Причина неисправности
01 Перегрев теплообменника. Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02 Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. 
04 или 06* Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). 
05 Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
08 или 29* Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
09 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10 Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
12 Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. 
15 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
13 Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

17 Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
20 Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Пульт управления не получает данные с блока управления.

27 Двигатель не вращается.  Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п.
28 Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению.  Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.
29 Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
30 Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления.
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Коды ошибок Автономок Webasto Eberspacher. Диагностика отопителей

 

 

 

 

Eberspacher
001 01 Напряжение меньше номинального – отопитель работает
002 02 Напряжение выше номинального – отопитель работает
004 03 Короткое замыкание вентилятора (D2I)
005 05 Короткое замыкание провода от сигнализации (D2I)
009 09 Отопитель отключен системой TRS (D2I / D9W)
010 0A Напряжение выше номинального (отопитель остановлен)
011 0B Напряжение меньше номинального (отопитель остановлен)
012 0C Перегрев – топливный насос отключен
013 0D Датчик температуры зафиксировал высокую температуру
014 0E Большая разница значений t. датч. перегрева и датч. регул. t (D3W / D9W)
015 0F Отопитель много раз перегревался – отопитель отключен (D2I / D9W)
017 11 Многоразовый перегрева (t превысила 2-ой порог срабатывания) (D3W)
020 14 Свеча / стержень накаливания неисправен
021 15 Короткое замыкание свечи / стерженя накаливания
022 16 Неисправно реле свечи / стерженя накаливания (D2W)
023 17 Внутренний дефект реле-регулятора R2 свечи / стержня накаливания
024 18 Короткое замыкание реле-регулятора свечи / стержня накаливания
025 19 Короткое замыкание диагностического разъема
029 1D Воздушный вентилятор в позиции 5 не работает R3
030 1E Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
031 1F Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
032 20 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)
033 21 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R4-D2I / D9W)
034 22 Нет контакта с электромагнитным клапаном системы охлаж. (D2W / D9W)
035 23 Нет контакта с реле средней производительности
036 24 Короткое замыкание реле средней производительности
037 25 Не вращается водяной насос (D2W / D9W)
038 26 Нет контакта с реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)
039 27 Короткое замыкание реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)
040 28 Короткое замыкание электромагн. клапана системы охлаж. (D2W / D9W)
042 2A Короткое замыкание водяного насоса (D9W)
043 2B Короткое замыкание кабеля от ЭБУ отопителя к топливному насосу (D9W)
047 2F Короткое замыкание топливного насоса
048 30 Нет контакта с топливным насосом
050 32 Отопитель много раз запускался но не работал (релеR3)
051 33 Пламя возникло сразу после нажатия кнопки запуска отопителя
052 34 Нет запуска (перезапуск продувки)
053 35 Остановка пламени во время запуска
054 36 Остановка пламени в позиции макс. производительности
055 37 Остановка пламени в позиции средней производительности
056 38 Остановка пламени в позиции низкой производительности
057 39 Короткое замыкание датчика пламени (фоторезистора)
058 3A Отопитель выключен, но в камере сгорания пламя (D2W)
059 3B Температура воды растет слишком быстро (D9W)
060 3C Нет контакта с датчиком регулировки температуры
061 3D Короткое замыкание датчика регулировки температуры
062 3E Нет контакта с потенциометром (D2H / D2I)
063 3F Короткое замыкание потенциометра (D2H / D2I)
064 40 Нет контакта с датчиком пламени
065 41 Короткое замыкание датчика пламени
071 47 Нет контакта с датчиком перегрева (D3W / D9W)
072 48 Короткое замыкание датчика перегрева (D3W / D9W)
073 49 Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры (D9W)
090 5A Спонтанная ошибка
091 5B Высокий скачок напряжения (высоковольтные провода,CB-радио и т. д. )
092 5C Неисправен ЭБУ отопителя – неисправность ROM
093 5D Неисправен ЭБУ отопителя – неисправность RAM
094 5E Неисправен ЭБУ отопителя – неисправность EEPROM
096 60 Датчик температуры ЭБУ отопителя неисправен (D2I)
097 61 Неисправен ЭБУ отопителя (D2I / D2W / D9W)
255 FF Память очищена но неисправен EEPROM

 

Webasto

AirTop 2000ST

Thermo Top 90

 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя

01

01

 обрыв пламени (повторяется более 3 раз)

02

02

 падение напряжения или повышение выше допустимого

03

03

 преждевременное распознавание пламени

04

04

 обрыв цепи или замыкание датчика пламени

05

05

 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры                 

06

06

 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

07

07

 обрыв  или  КЗ  мотора  нагнетателя  воздуха,  перегрузка

08

08

 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания

09

09

 перегрев

10

10

 обрыв цепи или КЗ ограничителя нагрева

11

 

 обрыв или КЗ в цепи циркуляционного насоса

 

11

 блокировка отопителя

12

 

 обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя

12

 

 неправильное положение датчика перегрева

14

 

 обрыв или КЗ потенциометра на органе управления

15

 

 

Прамотроник

15.8106-15

15.8106.000

16ЖД.8106

 Срыв пламени

01  

01

03

 Отсутствие розжига 

02

02

02

 Напряжение питания выше 30В

03

10

01

 Напряжение питания ниже 20В

04

03

01

 Неисправность цепи датчика  температуры/

входящей/исходящей

05

06

10/11

 Неисправность цепи индикатора пламени

06

04

 

 Неисправность электронасоса

07

09

04

 Неисправность электромагнитного клапана/

топливного насоса

08

07

05

 Неисправность электродвигателя нагнетателя

09

08

07

 Неисправность ВИН/                        свечи накала

10

05

08

 Отсутствие связи с блоком управления

11

20

09

 Перегрев, Сработал термопредохранитель

12

 

12

 Неисправность нагревателя топлива/       датчика кабины     

13

 

06

 

Теплостар

Бинар (ПУ-11)

14ТС (ПУ-11)

14ТС

Планар (ПУ-8)

Планар

 Перегрев  Датчик перегрева или датчик температуры выше 102°C

01

01

01

01

01

 Возможный перегрев по датчику температуры. (блока упр)

02

02

01

02

12

 Неисправность датчика перегрева(датчик № 1)

03

03

06

 

06

 Неисправность датчика температуры(№ 2) в блоке управления

04

04

06

04

06

 Обрыв индикатора пламени

05

05

05

05

05

 КЗ индикатора пламени.

 

06

05

 

05

 Неисправность датчика температуры на блоке управления

06

 

 

 

06

 Прерывание пламени на режиме работы МАЛЫЙ.

07

07

03

 

03

 Прерывание пламени на режиме работы ПОЛНЫЙ.

08

08

03

08

03

 Неисправность свечи накаливания

09

09

04

09

04

 Электродвигатель нагнетателя не набирает необходимых оборотов

10

10

 

10

11

 Перегрев. Скорость нагрева  температурных датчиков высокая.

11

 

11

 

 

 Отключение, повышенное напряжение

12

12

09

12

09

 Отопитель не запускается- Попытки запуска исчерпаны

13

13

02

13

02

 Неисправность циркуляционного насоса.

14

14

07

 

 

 Отключение, пониженное напряжение

15

15

09

15

09

 Превышено время на вентиляцию

16

16

10

16

10

 Неисправность топливного насоса

17

17

07

17

07

 Неисправность реле вентилятора автомобиля.

 

 

07

 

 

 Прерывание пламени на режиме работы СРЕДНИЙ.

 

19

 

 

03

 Нет связи между блоком управления и пультом

20

20

 

20

08

 Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

21

21

 

 

11

 Неисправность топливного насоса

 

22

07

 

 

 Неисправность мотора вентилятора. Двигатель не вращается

27

27

04

27

11

 Неисправность мотора Двигатель вращается без управления

28

28

04

28

11

 Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

 

29

 

 

 

 Срыв пламени по причине просадки напряжения

 

30

 

30

13

 Прерывание (срыв) пламени

 

78

 

 

 

 

 

 

Скачать коды ошибок можно ниже:

Коды неисправностей Планар 4дм-24

Таблица кодов неисправностей для автономного отопителя Planar (Планар) 4дм

и его модификаций (8, 12, 24)

Кол-во миганий

Код неиспра вности

Описание

неисправности

Причина

Рекомендуемые методы устранения неисправности

1

1

Перегрев

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС

Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу.  Проверить  датчик перегрева при необходимости заменить.

Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

2

13

Исчерпаны

2 автоматические попытки запуска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Нет топлива в бачке

1. Залить топливо в бачок

2. Марка топлива  не соответствует  условию эксплуатации при низких температурах.

2.  Заменить топливо

3. Недостаточное  количество  подаваемого топлива.

3. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

4. Засорен  газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

4. Очистить  воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения

5. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

5. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12В).

6. Крыльчатка задевает за улитку и т.п  в нагнетателе воздуха  и, как следствие, уменьшается  подача воздуха в камеру сгорания

6. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

7. Засорено отверстие φ 2,8 мм в свечном штуцере  камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

7. Прочистить отверстие 2,8 мм.

Заменить при необходимости сетку

3

8

Прерывание пламени

Негерметичность топливопровода.

Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах.

Неисправность топливного  насоса.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.

Неисправность индикатора пламени.

Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и  при необходимости заменить.

Если подогреватель запускается, топроверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

4

9

Неисправность свечи

накаливания

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.

5

5

Неисправность

индикатора пламени

Короткое замыкание на корпус или обрыв в

электропроводке  индикатора

Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить.

6

4

Неисправность датчика

температуры в блоке управления

Вышел из строя  датчик температуры

(находится в блоке

управления,  замене не

подлежит)

Заменить блок управления

7

17

Неисправность

топливного насоса

Короткое замыкание или  обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить электропроводку

топливного насоса на короткое замыкание и обрыв.

Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.

8

20

Отопитель не запускается

Нет связи между пультом управления и блоком управления

Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления при необходимости заменить. Если пульт  работает, то необходимо заменить блок управления.

9

12

Отключение, повышенное

напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопи теля)

 

 

Неисправен регулятор

Проверить клеммы на аккумуляторной батарее  и подводящую электропроводку

Неисправна аккум. батарея

Проверить аккумуляторную

батарею, при необходимости

зарядить или заменить.

Проверить работу регулятора

напряжения автомобиля, при

необходимости отремонтировать или заменить.

9

15

Отключение, пониженное 

напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя)

То же

То же

10

16

Вентиляция

недостаточна

для охлаждения камеры сгорания

и теплообменника

нагревателя.

 

 

 

 

 

За время продувки не

достаточно охлаждён

индикатор пламени в

нагревателе.

Проверить воздухозаборник  и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи.

Проверить  входное и выходное

отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха.

Неисправен блок

управления.

 

 

Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Проверить или заменить блок

управления.

Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить.

11

10

Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых

оборотов

Повышенное трение в

подшипниках или задевание крыльчатки за

улитку в нагнетателе

воздуха. Неисправность электродвигателя

Проверить электродвигатель,

при возможности устранить

неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

11

27

Двигатель не

вращается

Заклинил по причине

разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т. п.

Проверить разъемы и жгуты,

идущие к плате электродвигателя и блоку управления.

Устранить по возможности неисправности, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

11

28

Двигатель вращается с постоянной

скоростью т.е  не  поддается

управлению

Неисправность платы

управления электродвигателя или блока управления.

Отсоединить провод (ШИМ) в блоке управления и если при этом электродвигатель вращается, то неисправна плата электродвигателя, если не вращается, то неисправен блок управления.

12

2

Возможный перегрев по датчику температуры.

За время продувки перед запуском  в  течение 5 минут  недостаточно охлаждён блок

управления  или  перегрев блока  управления, который  произошел во время работы.

Проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Температура датчика

(блока управления) более 55 градусов

ПЖД 14ТС-10. Коды ошибок.

Количество миганий светодиодаОписание неисправностиСпособ устранения неисправности
1Перегрев теплообменникаДатчик перегрева или датчик температуры выдает температуру выше 102 °С. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса.
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
2Попытки запуска исчерпаныЕсли допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
3Прерывание пламениПроверить количество и подачу топлива.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение.
4Неисправность свечи накаливанияПроверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Неисправность мотора нагнетателя воздухаПроверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
5Неисправность индикатора пламениПроверить соединительные провода.
Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом — обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом — короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить.
6Неисправность датчика перегреваПроверить соединительные провода. Выходной сигнаал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. Проверить датчик и при необходимости заменить.
Неисправность датчика температуры
7Неисправность циркуляционного насосаПроверить электрические цепи циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить.
Неисправность топливного насосаПроверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить.
Неисправность реле управления вентилятором автомобиля
8Нет связи между пультом управления и блоком управленияПроверить соединительные провода, разъемы
9Отключение, повышенное напряжениеПроверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30,8 В
Отключение, пониженное напряжениеПроверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 20 В.
10Превышено время на вентиляциюЗа время продувки недостаточно охлажден подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *