Что ценного в катализаторе автомобиля | Скупка катализаторов
Для многих автолюбителей остается сюрпризом та информация, что автомобильные катализаторы содержат в своей структуре драгоценные металлы. Но вот в чем вопрос: на сколько реально получить из катализатора металл самому в домашних условиях и сколько можно на этом заработать?
Расскажу все по порядку. Катализатор это часть выхлопной системы автомобиля. Катализатор помогает отчищать выхлопные газы от работы двигателя, таковы требования экологов. Катализатор участвует в химическом процессе, когда наибольшее количество газов нейтрализуются. Во многом поэтому катализатор похож на соты.
Катализаторы бывают металлическими и керамическими, но объединяет их одно — наличие драгоценных металлов: родий, платина и палладий. Эти металлы обладают супер высокой стоимостью. Даже дороже серебра и золота.
Как самому извлечь драгметаллы из катализатора
Первая мысль — «Прикольно! У меня есть катализатор, сейчас я его сломаю и получу чистые металлы». Все не так просто. Извлечь металлы возможно обладая определёнными знаниями химии. Вам понадобятся сильные окисляющие жидкости, но даже растворив соты вероятнее всего столкнётесь с окисью алюминия, которая предотвратит полное растворение. Все металлы извлечь не получится.
Палладий можно добыть при нагреве металла до 500 градусов и одновременное его фторирование. В результате проведения такого процесса получается фтористый палладий, при охлаждении до температуры около 100 градусов его расщепляют с использованием минеральной кислоты.
Но все кустарные способы добыть платину, и палладий обойдутся дороже и не окупят вложенных сил и денег.
Да и самостоятельный аффинаж драгоценных металлов в России преследуется по закону.Автомобильный катализатор
Автомобильный катализатор
Как превратить катализатор в деньги?Самым простым и легальным способом извлечь драгоценные металлы из катализатора — сдать катализатор в скупку. У предприятий уже есть все необходимое оборудование для анализа и извлечения драгоценных металлов их б/у катализаторов. В конечном итоге вы получите больше денег!
Так что если у вас появились автомобильные б/у катализаторы, то смело сдавайте их в скупку. Это абсолютно легальный и честный заработок. Мало того — это большой вклад в экологию, без шуток.
Выбирайте с умом куда сдавать материал! Я лишь могу говорить о своем опыте. Знаю точно, что сдавать катализатор необходимо в хорошую скупку с максимальными ценами от переработчика. Я сам лично сдаю в скупку Катутиль.
Вот их контакты:
Телефон: +7 (499) 490-71-49
Сайт: http://katutil.ru
Что влияет на цену приема катализаторов
Вторичное сырье – это не только металлический лом, отработанная бумага, стеклянная тара, но и автомобильные катализаторы. Они являются одним из самых востребованных видов сырья, которое принимают для вторичной переработки.
Катализатор – часть выхлопной системы, отвечающая за фильтрацию газов. В состав катализатора входят ценные металлы: платина, родий, палладий. Именно они делают эту часть авто такой ценной для скупщиков вторичного сырья. Ведь добыча всех перечисленных металлов – сложный и дорогостоящий процесс, их месторождений немного.
Востребованность автокатализаторов для вторичной переработки не означает, что любая компания предложит вам выгодную цену. Если вы планируете сдать катализатор в переработку – а это хорошее решение с точки зрения финансов и заботы об окружающей среде, – важно сравнить предложения на рынке.
Как формируется стоимость автокатализаторов
Цена напрямую зависит от количества драгоценных металлов в составе, а также от вида этих металлов. Наиболее ценной считают платину. Ее чаще всего используют иностранные производители, когда выпускают авто с дизельным двигателем. Если же ваше авто ездит на бензине, скорее всего, его катализатор содержит ощутимый процент палладия.
Также на стоимость каталитического нейтрализатора влияет его внешний вид и уровень износа. Чем лучше выглядит деталь, тем дороже ее оценят скупщики. Соответственно, продать по хорошей цене можно катализатор без заметных дефектов, с цельным корпусом. Логика компаний по переработке простая: целостное покрытие содержит больший процент драгоценных металлов. А вот сколы, царапины и другие повреждения уменьшают стоимость детали.
К тому же, если нейтрализатор использовали слишком долго, примерно половина ценного напыления на нем износилась. Это также влияет на то, сколько получится выручить за деталь в пункте приема вторичного сырья.
Влияет на цену катализатора и материал, из которого он изготовлен. Керамические изделия стоят дешевле, потому что чаще ломаются, на их поверхности больше дефектов. А вот за металлический катализатор с цельным покрытием дадут хорошую стоимость.
Разница между европейскими и российскими катализаторами
На цену влияет и страна производства нейтрализатора. Детали из Евросоюза стоят дешевле в силу того, что в ЕС предъявляют высокие требования к этим запчастям. Поскольку российское законодательство не так строго относится к регулировке качества катализаторов, отечественные изделия дешевле. Это логично, если учесть, что российские производители часто стараются снизить себестоимость детали, заменив дорогостоящую платину более доступным золотом.
Дополнительные факторы, влияющие на цену
Кроме основных критериев оценки стоимости, существуют также дополнительные, которые могут варьироваться в зависимости от пункта приема. Например, некоторые приемщики при расчете цены учитывают объем сырья, которое вы сдаете, и чем больше партия катализаторов, тем выше стоимость.
Другие могут учитывать состояние, в котором вы принесли нейтрализатор. Например, если вы предварительно не удалили загрязнения, сажу, машинное масло, они снизят цену. Причина такой стратегии простая: автомобильная химия и загрязнения уничтожают покрытие из ценных металлов. По этой же причине, когда очищаете катализатор перед сдачей, не используйте агрессивные растворы, а найдите специальный очиститель. Извлекать нейтрализатор самостоятельно – не всегда хорошее решение. Если вы никогда этого раньше не делали, рискуете существенно повредить покрытие и тем самым снизить стоимость изделия.
Вы также можете выручить большую сумму, если сразу принесете несколько катализаторов, предварительно разделив их по видам: от бензинового или дизельного двигателя или по содержанию ценных металлов.
Как выбрать пункт приема вторичного сырья
В России катализаторы на переработку принимают частные лица и профильные компании. Вы можете даже самостоятельно обратиться на перерабатывающий завод. Поскольку так вы сдадите нейтрализатор без посредников, за него получится выручить лучшую цену. Однако это не всегда возможно, поскольку заводы зачастую предпочитают сотрудничать с крупными компаниями, скупающими сырье, и не принимают единичные изделия от частных лиц.
К сожалению, обращение к индивидуальным скупщикам – не слишком выгодная затея. Разве что вы не рассчитываете получить материальную выгоду и просто хотите избавиться от ненужного катализатора, который отработал свое. Частные перекупщики не используют специальное оборудование для оценки металла, у них нет такой возможности, поэтому и назначить честную цену не могут.
Потому оптимальный вариант – обращение к официальной компании-скупщику вторичного сырья, которая располагает профильным оборудованием, проводит экспертизу в присутствии клиента, соблюдает государственные стандарты утилизации. Ответственный перекупщик готов выплатить деньги сразу после согласования с вами стоимости и принимает сырье вне зависимости от его объема и состояния.
что в них ценного? Драгоценные металлы в авто катализаторах
Автомобильные катализаторы обязательны к установке во всех современных машинах. Катализатор очищает выхлопные газы, приводя объем выпускаемых вредных веществ в соответствие с принятыми экологическими стандартами.
Устройство и работа каталитических нейтрализаторов довольно просты. Катализатор представляет собой цилиндр с мелкими порами, внутренняя поверхность которых покрыта тонким каталитическим слоем из драгоценного сплава платиновой группы (платина, палладий, родий). Располагается в выпускной системе автомобиля. Драгметаллы в катализаторах автомобиля служат для проведения химической реакции окисления окиси углерода и углеводорода до углекислого газа и азота.
Катализаторы — это расходники, их необходимо менять каждые 100-120 тыс. км пробега: со временем они загрязняются и перестают выполнять свои функции. А после замены возникают закономерные вопросы: «Куда деть б/у катализатор? Для чего вообще принимают автомобильные катализаторы?»
Ответ в буквальном смысле на поверхности: все дело в каталитическом слое. В процессе работы он истончается, но не пропадает совсем.
Самостоятельно извлечь драгметаллы в катализаторах практически невозможно: для этого нужны специальные реагенты. Есть и еще одна причина, содержащая ответ на вопрос: «Сколько драгметаллов в катализаторе?» — из одного б/у катализатора извлекается совсем малое количество ценного сырья. А вот сдавать деталь на завод, который занимается переработкой в промышленных масштабах — довольно выгодный ход. Особенно если скупщик добросовестный, у него есть необходимая для измерения ценности аппаратура, а объемы производства позволяют не скупиться на оплату поставщикам деталей.
Скупка катализаторов в Смоленске является представительством ООО «Катутиль» и принимает автомобильные катализаторы по самым высоким ценам на рынке. Компания сотрудничает с одним из самых крупных в Европе перерабатывающих заводов. Подробности вы можете узнать по тел. +7(481)-229-42-86 +7(952)-995-21-13
Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка обязательна.
Сколько стоит катализатор? Каталог катализаторов, Стоит ли доверять каталогам катализаторов?
Каждый день нам приходится отвечаем на один и тот же вопрос:
«Сколько стоит тот или иной катализатор?»
На стоимость катализатора влияет ряд факторов:
1. Цена катализатора зависит от того, на какой рынок сбыта изначально был собран конкретный автомобиль. На европейские рынки поставляются более качественные катализаторы, чем в страны третьего мира. Фактически, обман начинается прямо с автомобильного завода. Для рынков, с жескими экологическими нормами, производятся катализаторы высшего качества, а для третьих стран — «пустышки».
2. Чем выше класс автомобиля, тем качественнее катализатор. Это связано с соблюдением экологических стандартов.
3. Чем больше срок службы автомобиля, тем меньше драгметаллов остается в катализаторе. Если снять 2-3 мм асфальтового покрытия с автобана, то содержание драгметалла будет около 30% от содержания среднего катализатора.
4. Спортивная езда способствуют более быстрому «опустошению» катализатора.
5. Топливо. Некоторые присадки в топливе вымывают металлы из катализатора.
6. Катализаторы бывают с разным составом драгметаллов:
- Pt, Pd + Rh – «классический» и самый старый вид катализаторов. Среднее содержание на одну тонну керамики (ppm): Pt – 1470, Pd – 900, Rh – 270. На сегодняшний день, это уже «вымирающий» вид.
Средняя цена на данную категорию: 60 -80 евро/кг. - Pt + Rh – как правило, это катализаторы от дизельных или премиум-класса автомобилей.
В таких катализаторах отсутствует палладий, но платины порядка 2500-5500 ppm. Стоимость этой категории катализаторов 80-160 eur/кг. - Pd + Rh – Отсутствует платина, но палладия порядка 3000-5500 ppm. Еще лет 10 назад такие катализаторы составляют около 40% от всего количества современных катализаторов, но с резким ростом палладия, производители все больше производят катализаторов с платиной.
Средняя цена 80-260 евро/кг.
Из вышесказанного можно сделать вывод – невозможно определить стоимость катализатора без анализа!
Купля-продажа катализаторов «на глаз» или по каталогам – риск как для покупателя, так и для продавца.
Компании, покупающие катализаторы «на глаз», не имея возможности купить оборудования для анализа, стараются скупают катализаторы по самой низкой цене в своей категории.
как заработать на старом катализаторе
В современном автомобиле кроется немало интересного. Оказывается, в нем есть даже благородные металлы – и на этом факте может неплохо заработать сам автовладелец.
Не все знают, что так называемый катализатор выхлопной системы – а точнее каталитический нейтрализатор отработавших газов – содержит в себе драгоценные металлы платиновой группы. В первую очередь это собственно платина, а также благородные металлы палладий и родий.
В корпусе катализатора скрывается пористая керамическая или металлическая начинка, на которую и напылен тот или иной благородный металл.
Поэтому после выхода автомобильного катализатора из строя – а это обычно случается после 150 – 200 тыс км пробега – его можно не выбрасывать на помойку, а сдавать в специальные перерабатывающие предприятия. Которые умеют извлекать благородный металл для передачи его на переработку для повторного использования.
Читайте также: Расходы на электромобиль и бензиновый: какой выгоднее
Главный нюанс этой процедуры в том, что платина или металлы-платиноиды находятся в катализаторе в виде тончайшего слоя, напыленного на пористые керамические соты. Собственно, устройство нейтрализатора так и задумано – чтобы поверхность контакта выхлопных газов с металлом-катализатором была как можно обширнее. Поэтому собрать распыленную платину с 20 тысяч квадратных метров внутренней поверхности сот не так уж и просто. Для этого приходится «ополаскивать» керамику кислотами, нагревать, гальванизировать, дробить… Но это, собственно говоря, проблемы не автомобилиста, а других людей.
Оптовые партии катализаторов переработчики берут по более высокой, договорной цене.
Для нас куда интереснее вопрос – как определяется цена, по которой принимается катализатор, который отработал свое? Чтобы определить количество платиноидов, используется РФ-спектрометр, он же – рентгенофлуоресцентный анализатор. Но прежде всего нужно распилить корпус, вытащить керамический наполнитель и измельчить его. Затем, соотнеся данные спектрометра и массу перемолотой начинки, приемщик определяет цену.
Средняя цена катализатора, который отработал свое, от 500 до нескольких тысяч гривен, и получить их можно, что называется, не сходя с места – просто сдав ненужную запчасть в пункте приема. Интересно, что приемщики при оценке учитывают текущие котировки драгоценных металлов на мировых биржах – во всяком случае, так они заявляют. А цифра эта относительно платины может испытывать значительные колебания, например: в зависимости от ситуации одна унция этого металла в различные периоды может стоить и несколько сот долларов, и полторы тысячи долларов.
Содержание драгоценных металлов в катализаторе определяют с помощью спектрометра. Он, кстати, умеет отличать металлы-заменители платины.
Для понимания: содержание чистой платины или других платиноидов составляет десятые и сотые доли процента от общей массы начинки катализатора.
Рекомендация Авто24
Принимая во внимание, сколько стоит новый катализатор, который придется покупать на замену вышедшего из строя, сдать старый на переработку будет максимально рациональным шагом. И даже если вы не хотите покупать новый «кат» и собираетесь заменить его обманкой, все равно стоит задуматься над утилизацией – как ни крути, цена стоит времени, потраченного на сдачу драгоценной вторсырья.
Читайте также: Как сделать электромобиль своими руками за несколько сотен долларов
Автомобильные катализаторы стали мишенью криминала
Полиция калифорнийского городка Элк-Гроув обезвредила банду преступников, занимавшихся воровством автомобильных каталитических нейтрализаторов. У них изъяли около 2000 украденных катализаторов (как называют эти детали в просторечии) и около $300 000. Хищение автомобильных катализаторов в последние пару лет превратилось в большой криминальный бизнес, охвативший практически все развитые страны. Преступники подъезжают к припаркованной машине, приподнимают ее домкратом, аккумуляторной сабельной пилой срезают катализатор и уезжают. Вся операция занимает не более 1,5 мин.
Причина криминального интереса к этим деталям – палладий, который используется в каталитических нейтрализаторах и сейчас котируется на мировых биржах дороже золота и платины. В корпусе катализатора размещается множество металлических или керамических сот, покрытых очень тонким слоем этого металла. Контактируя с палладием, вредные для человека компоненты выхлопных газов – углеводороды, окись азота, угарный газ и т. д. – превращаются в сравнительно безопасный углекислый газ и водяной пар.
До недавнего времени палладий стабильно котировался на биржах дешевле платины (не говоря уже о золоте). Дело в том, что платина используется в катализаторах автомобилей с дизелем, а палладий – в машинах с бензиновым двигателем. С конца ХХ в. в Европе спрос стабильно смещался с бензиновых автомобилей на дизельные и платиновые автокатализаторы становились востребованнее палладиевых, что отражалось на цене обоих металлов.
Растущая популярность дизельных двигателей была связана в основном со всеобщей убежденностью, что они экологичнее бензиновых. Европейские правительства всячески стимулировали переход автолюбителей на дизель: продажа топлива субсидировалась правительством, налоги на регистрацию дизельных автомобилей были ниже и т. д. Однако все изменилось после того, как в 2015 г. в Европе разразился так называемый дизельгейт: выяснилось, что Volkswagen в десятки раз занижал количество вредных веществ в выхлопных газах. Так что все рассказы автопроизводителей о повышенной экологичности дизельных двигателей оказались враньем.
Правительства немедленно начали сворачивать программы поддержки дизелей, а автолюбители – массово переходить на бензиновые двигатели. В 2018 г. в Германии впервые с 1999 г. бензиновых автомобилей продали больше, чем дизельных, и с тех пор этот разрыв растет. Соответственно, резко повысился спрос на палладиевые автокатализаторы, к чему производители металла оказались не готовы. В результате на рынке образовался дефицит палладия, цена на него начала быстро расти и в начале прошлого года этот металл оказался сначала дороже платины, а чуть позже и золота. Сейчас тройская унция палладия стоит примерно на $100 дороже унции золота – $2057 против $1950.
Общая масса палладия в одном катализаторе составляет около 5 г, т. е. из каждой украденной детали бандиты могут извлечь драгоценного металла примерно на $330. Не удивительно, что количество хищений каталитических нейтрализаторов растет лавинообразно, и если поначалу преступники действовали в основном по ночам, то в последнее время в соцсетях появляется все больше роликов, на которых злоумышленники срезают катализаторы средь бела дня.
Как извлечь из катализатора драгоценные металлы
На протяжении последних 10 лет каталитические нейтрализаторы устанавливают на каждый выпускаемый автомобиль. Данные устройства отвечают за одну важную задачу – очистка отработанных газов и приведение их в соответствие требованиям экологических стандартов (в разных странах установлены различные нормативы). При воздействии специальных элементов токсичные вещества в автомобильных выхлопах преобразуются в совершенно безвредные компоненты (азот, вода, углекислый газ).
Это обеспечивается за счет догорания углеводородов, окиси углерода и окислов азота при воздействии высоких температур с участием кислорода. В этом процессе также участвуют каталитические вещества, которые представлены напылением драгоценных металлов (платины, палладия, родия). Благодаря таким химическим реакциям из выхлопной трубы автомобиля выходят абсолютно безвредные вещества, которые не загрязняют атмосферу и не оказывают негативных воздействий на организм человека.
Ценность внутренней «начинки» нейтрализаторов
Каталитические конвертеры, представленные на сайте autocatalystmarket.com/ru/ru, устанавливаются в выхлопную систему и размещаются под днищем автомобиля. Они представлены в виде металлического кожуха и термоизолированного блока с мелкими керамическими сотами. На поверхность этих ячеек тонким слоем наносятся драгоценные металлы. При высоких температурах от +300 °С и соблюдении пропорции топлива/кислорода ускоряется проведение окислительно-восстановительных реакций.
Внутренняя ячеистая структура имеет общую площадь в десятки тысяч м2, при этом драгметаллы составляют от 0.05 до 0.8 % от массы самого устройства. Хотя вес сравнительно невелик, из-за высокой стоимости платины, палладия и родия неисправные катализаторы лучше не выбрасывать, а сдавать на разборку. Это позволит немного сэкономить на покупке нового нейтрализатора.
Как правило, ценность «начинки» автомобильных катализаторов зависит от ряда важных факторов:
- машины возрастом более 12-15 лет оснащаются нейтрализаторами, которые соответствуют менее жестким экологическим стандартам, поэтому содержат намного меньше драгоценных металлов;
- современные модели автомобилей оснащаются каталитическими конвертерами, которые должны отвечать требованиям стандартов Евро5 и Евро6, поэтому сотовая решетка в них имеет больше напыления драгметаллов;
- автопроизводители стараются улучшать качество моторов, поэтому новые силовые агрегаты требуют менее производительных очистных деталей, соответственно в нейтрализаторах используется меньше платины и палладия;
- катализаторы с трехкамерной конструкцией наиболее выгодны с точки зрения извлечения драгметаллов;
- конвертеры в машинах Jeep, Hummer, Mersedes, Lexus и Land Rover более дорогостоящие, чем устройства в авто отечественного производства.
Особенности извлечения катализаторов
Чтобы получить ценное сырье, соты нейтрализаторов обрабатывают механическим и химическим способом. Их измельчают и подвергают электролизу (или воздействиям активных средств). Для высвобождения родия и платины применяется процесс выщелачивания (на соты многократно воздействуют окисляющими смесями и промывками). Также может применяться пирометаллургическая методика (сотовую решетку дробят, нагревают до высокой температуры и периодически сливают примеси, получая гранулы драгметаллов). Для получения палладия используется гальванический метод и фторирование с расщеплением минеральными кислотами.
Как видите, процесс извлечения дорогостоящего сырья является довольно сложным, и выполнить его самостоятельно практически невозможно. Поэтому неисправные и изношенные нейтрализаторы лучше сдать в специализированные компании, которые занимаются их скупкой и обработкой.
Рекомендованные статьи
По мере роста цен на драгоценные металлы и краж катализаторов
Джин Бентли, медсестра на пенсии из Сент-Пол, штат Миннесота, еще в январе устроилась на смену в соседней клинике, где в течение дня не хватало персонала.
Когда ее смена закончилась чуть позже 17:00, она вышла на стоянку, чтобы завести машину.
«И это был просто бхрам, бхрам, бхрам, бхрам, бхрам, — сказала она, — как будто у вас нет глушителя».
Бентли сразу понял, что означает этот шум.У нее были друзья и соседи, у которых тоже были отпилены каталитические нейтрализаторы. У нее была страховка, чтобы исправить это, но ее франшиза составляла 1000 долларов.
«Так что мне просто пришлось его укусить. Вы должны это исправить. Но, знаете ли, обидно, когда вы пытаетесь работать сверхурочно и помогать, а потом платите дополнительные деньги вместо того, чтобы экономить », — сказала она.
Воры крадут все больше и больше каталитических нейтрализаторов по всей стране за последний год, от Сент-Пола до Лос-Анджелеса и Далласа, поскольку стоимость содержащихся в них драгоценных металлов стремительно растет.
По данным Национального бюро страховых преступлений, в 2019 году в среднем ежемесячно регистрировалось 282 кражи. В прошлом году это число подскочило примерно до 1200 в месяц.
Каталитические преобразователи содержат следовые количества драгоценных металлов, включая платину, палладий и родий, которые в начале марта составляли почти 30 000 долларов за унцию.
«Проблема в том, что они просто так много стоят», — сказал Пол Дауэнхауэр, профессор химической инженерии и материаловедения в Университете Миннесоты.«Мы считаем платину более ценной, чем золото. Но родий в 10 раз дороже платины. Так что, в конце концов, даже если в каталитическом нейтрализаторе [есть] лишь небольшое количество металла, его стоимость за унцию будет такой высокой ».
Каталитические нейтрализаторы — это устройства в форме глушителя, устанавливаемые на днище транспортных средств. Когда легковые и грузовые автомобили сжигают газ, выхлопные газы содержат вредные примеси, в том числе оксид азота, который вызывает кислотные дожди. Каталитические нейтрализаторы расщепляют эти соединения до того, как они попадут в воздух.
«И нам нужно, чтобы это произошло очень быстро, потому что вы можете себе представить, что газы покидают двигатель очень быстро и выходят из выхлопной трубы», — сказал Майкл Моутс, профессор металлургической инженерии в Университете науки и технологий штата Миссури. «Итак, нам нужны высокоактивные металлы, чтобы способствовать этим химическим реакциям».
Лучшими металлами для этого являются металлы платиновой группы, в которую также входят палладий и родий. Поскольку цены на эти металлы резко выросли, кражи катализаторов распространились по всей стране, даже в Ролла, штат Миссури, где живет Моутс.Это примерно в 100 милях от Сент-Луиса.
«Это повсюду», — сказал Моутс. Недавно «каталитические нейтрализаторы были украдены из наших церковных фургонов».
Воры могут проскользнуть под машины и выпилить их всего за пару минут.
«Мы часто видим сообщения о том, что полицейский остановил машину за нарушение правил дорожного движения. И одно приведет к другому, и они найдут багажник, полный каталитических нейтрализаторов, Sawzall, домкраты и тому подобное, — сказал Св. Пол Представитель полиции Стив Линдерс. По его словам, количество сообщений о кражах за первые два месяца 2021 года утроилось по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Если мы не поймем их на месте преступления, мы мало что сможем сделать».
Это потому, что невозможно отследить каталитический нейтрализатор до машины, из которой он был украден.
Линдерс сказал, что за один каталитический нейтрализатор можно выручить до 300 долларов на свалке металлолома.
Законодатели 18 штатов, включая Миннесоту, предложили закон, ограничивающий продажу каталитических нейтрализаторов.
Тем временем многие автовладельцы, в том числе Джин Бентли, берут дело в свои руки и устанавливают под свои машины специальные замки для отпугивания воров.
Бентли сказал, что ее замена стоила еще 250 долларов сверх ее франшизы в 1000 долларов.
«Это просто большие дополнительные деньги», — сказала она.
Тем не менее, это намного меньше пары тысяч долларов, которые могут стоить для замены.
Есть ли драгоценные металлы в каталитических нейтрализаторах?
*Выберите страну / regionUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFmr Югославская Республика МакедонияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Херд и Макдональд IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейские Народно-Демократической RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народный Демократической RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкий iaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSth Georgia & Sth Sandwich Институт социальных Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUS Minor Отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная СахараЙеменЮгославияЗамбияЗимбабве
Какие автомобили имеют самые дорогие каталитические нейтрализаторы?
Каталитические нейтрализаторыизвестны одним и только одним: их очень дорого заменять. Фактически, каталитический нейтрализатор — самая дорогая часть большинства автомобилей. Вы спросите, насколько они дороги? Вот краткий обзор того, какие автомобили имеют самые дорогие каталитические нейтрализаторы.
Что такое каталитический нейтрализатор?Каталитический нейтрализатор — это часть вашей выхлопной системы, предназначенная для снижения выбросов.Снаружи он похож на небольшой глушитель, но его уникальность делает внутренняя структура.
Здесь вы найдете сотовую сетку, покрытую драгоценным металлом, предназначенную для увеличения площади поверхности, так что газ взаимодействует с катализатором. По мере прохождения выхлопных газов вредные газы «фильтруются» в менее вредные, отсюда и слово «конвертер».
Где находится каталитический нейтрализатор?Каталитический нейтрализатор находится под автомобилем в выхлопной системе.Точное местоположение будет отличаться от автомобиля к автомобилю. Однако его всегда можно найти где-то между выпускным коллектором и глушителем. Оригинал приваривается на заводе, а запасные части обычно зажимаются.
Какие каталитические преобразователи самые дорогие?По данным на 2020 год, самый дорогой каталитический нейтрализатор принадлежал Ferrari F430 с умопомрачительной ценой в 3770 долларов. Более того, для F430 требовалось , два, из них, поэтому полная замена обойдется автовладельцам в 7 540 долларов без учета затрат на рабочую силу.
Хотя преобразователь Lamborghini Aventador технически занимает третье место по стоимости (3120 долларов), мы указываем его на втором месте, потому что, как и F430, для Aventador требуется два преобразователя. Таким образом, общая стоимость замены составляет 6240 долларов. Само собой разумеется, что если вы можете позволить себе Ferrari или Lamborghini, вы, вероятно, сможете позволить себе каталитический нейтрализатор по любой цене.
Автомобиль со вторым (или третьим) по цене каталитическим нейтрализатором не такой экзотический, как Lamborghini или Ferrari, но может похвастаться очень уважаемой линейкой автомобилей.Эта честь принадлежит Ram 2500 с каталитическим нейтрализатором по цене 3460 долларов.
Четвертый самый дорогой Ford F-250 обойдется водителям в 2 804 доллара, что значительно ниже, чем у первой тройки. Замыкает пятерку лидеров Ford Mustang за 1500 долларов — относительно скромная цифра для сравнения. Средняя стоимость каталитического нейтрализатора составляет от 800 до 1200 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, чем больше двигатель, тем дороже преобразователь.
Имейте в виду, что эти цены включают только стоимость самого преобразователя.Другие детали выхлопной системы и затраты на рабочую силу могут добавить к общей стоимости ремонта, если у вас сломался преобразователь.
Почему каталитические преобразователи такие дорогие?Как видите, даже недорогой каталитический нейтрализатор — дорогая деталь в ремонте. Но почему? Это всего лишь небольшая часть вашей выхлопной системы.
Причина в названии. Каталитические нейтрализаторы используют химический катализатор для очистки выхлопных газов. С помощью этого катализатора оксид азота становится азотом и кислородом, монооксид углерода становится диоксидом углерода, а оставшиеся несгоревшие углеводороды превращаются в воду и диоксид углерода.
К сожалению, подходящими катализаторами являются только редкие металлы, такие как платина, палладий и родий. Все эти металлы очень дороги. Текущая спотовая цена платины составляет 1135 долларов за унцию, а палладий стоит дороже золота — 2332 доллара за унцию. Хотя родий очень полезен, он очень нестабилен и колеблется от 10 000 до 21 000 долларов за унцию.
Производители автомобилей делают все возможное, чтобы сделать каталитические нейтрализаторы как можно меньше и использовать как можно меньше драгоценных металлов. Однако у этих усилий по уменьшению размеров есть пределы, и даже минимальное количество этих металлов может быть очень дорогостоящим.
Тем более, что нет возможности расширить предложение. В настоящее время каталитические нейтрализаторы используют больше палладия, чем любые другие приложения, и потребляют треть платины, производимой в мире каждый год. Другими словами, каталитические нейтрализаторы дешевеют не скоро.
Нужно ли мне заменить каталитический нейтрализатор?Ответ на этот вопрос в основном зависит от того, в каком штате вы живете.В некоторых штатах не проводятся испытания на выбросы, поэтому им безразлично, есть ли у вас неисправный преобразователь. В других штатах, например в Калифорнии, существуют строгие стандарты выбросов для транспортных средств. В штатах с такими повышенными стандартами отказ от замены сломанного преобразователя почти наверняка приведет к неудавшейся проверке выбросов.
Кроме того, некоторые преобразователи сконструированы таким образом, что отказавший блок в конечном итоге ограничивает поток выхлопных газов вашего автомобиля, что потенциально может привести к отказу двигателя. Если вы не можете позволить себе замену, мы советуем вам ее заменить.
Какие драгоценные металлы находятся внутри каталитических нейтрализаторов и сколько они стоят? — Рекуперация, переработка и продажа лома драгоценных металлов
Прежде чем связаться с нами или отправить нам использованные каталитические нейтрализаторы, вы можете потратить несколько минут, чтобы узнать больше о том, что такое каталитические нейтрализаторы и как они работают. Чем выше вы будете образованы, тем лучше поймете, почему переработанные каталитические нейтрализаторы могут быть настолько ценными.
Вот краткий курс…
- Чем они занимаются? Это просто. Выхлоп, который выходит непосредственно из двигателей внутреннего сгорания, все еще содержит некоторое количество несгоревшего топлива, масла и других веществ. Каталитические нейтрализаторы — это небольшие камеры, в которых несгоревшие вещества соединяются с кислородом и сгорают более полно. Результат? Выхлоп, который выходит из каталитического нейтрализатора и выходит из выхлопной трубы, намного «чище», чем выхлоп, выходящий из двигателя.
- Когда они начали широко использоваться? Все началось еще в 1975 году, когда U.Правительство С. начало регулировать выбросы загрязняющих веществ, производимых автомобилями, грузовиками, автобусами и другими транспортными средствами.
- Используются ли они в большинстве двигателей внутреннего сгорания? Да, они есть — вы найдете их на газовых и дизельных двигателях. Однако вы не найдете их на двигателях, работающих на пропане, или (конечно) на электромобилях. Но угадайте, что — гибридные газовые / электрические автомобили, такие как Toyota Prius и Chevrolet Volt, по-прежнему используют каталитические преобразователи для снижения выбросов от сжигающей газ части гибридной установки.
- Какие металлы они содержат? Платина используется наиболее широко. Вы также можете найти палладий, родий, церий, марганец и никель.
Какие структуры находятся внутри каталитического нейтрализатора?
Большинство из нас знает, как выглядят каталитические нейтрализаторы снаружи. Но что внутри? По сути, это сотовая структура, в которой происходит вторичное сгорание, которое запускается только высокой температурой выхлопных газов, выходящих из двигателя.
Хотите посмотреть? Вот отличное видео на YouTube, которое позволяет заглянуть внутрь одного, не пачкая руки.
Почему мы не предлагаем цены на каталитические преобразователи по телефону
Каталитические нейтрализаторы — один из многих предметов, которые можно утилизировать на обычном автомобиле. Это потому, что они содержат очень дорогие металлы, которые никогда не изнашиваются, даже когда преобразователь перестает работать. Если у вас есть катализатор, который нужно переработать, вы можете сдать его в Bolduc Metal Recycling. Мы не только предложим вам самую конкурентоспособную цену, но и поможем с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.Мы хорошо известны в этой области своими знаниями о каталитических нейтрализаторах и точным определением их стоимости. Мы не предоставляем оценку стоимости каталитических нейтрализаторов по телефону, но у нас есть для этого уважительная причина. Однако, прежде чем углубляться во все детали, давайте сначала посмотрим, что такое каталитические нейтрализаторы и в чем их ценность.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — важный компонент выбросов в любом автомобиле. Проще говоря, это устройство контроля выбросов, которое преобразует токсичные газы из выхлопных газов в менее токсичные загрязнители, катализируя окислительно-восстановительную реакцию.
Зачем утилизировать каталитические нейтрализаторы?
Каталитические нейтрализаторы содержат металлы платиновой группы, которые имеют очень низкую цену, что делает их выгодным приобретением для компаний, занимающихся вторичной переработкой. Каталитические нейтрализаторы состоят из множества драгоценных и ценных металлов, включая палладий, родий, платину. Они пользуются большим спросом и имеют большое значение в индустрии вторичной переработки. Каталитические преобразователи используются во многих машинах, включая генераторные установки, горное оборудование, вилочные погрузчики, автобусы и грузовики. Когда они выходят из строя и их заменяют, они по-прежнему имеют ценность в индустрии вторичной переработки. Кроме того, повторное использование того же металла снова спасает окружающую среду от разрушительных горных работ и снижает воздействие на природу.
Как мы работаем с вашими каталитическими преобразователями
Хотя многие предприятия по переработке предлагают фиксированную ставку для всех типов каталитических нейтрализаторов, мы устанавливаем индивидуальную цену для каждого преобразователя. В Bolduc Metal Recycling цена каталитического нейтрализатора зависит от многих факторов. Поскольку его стоимость может варьироваться от 0 до 200 долларов и даже 500 долларов на некоторых новых дизельных моделях, для подтверждения цены требуется визуальный осмотр. Это основная причина, по которой мы не предлагаем цены по телефону, поскольку их слишком много.
При определении цены преобразователя мы учитываем все, включая марку, модель и год выпуска автомобиля, а также оставшееся содержание платины в CAT. Пустой конвертер бесполезен. Ценообразование сгруппировано по переработчикам, имеющим схожие характеристики и долларовую стоимость, и им присвоена «категория».Больше не обязательно лучше, и несколько моделей автомобилей могут иметь разные преобразователи даже в течение одного года производства. Определенные контрольные характеристики могут помочь определить, к какой категории относится преобразователь, но даже в этом случае проверка содержания платины требует физического осмотра. Мы также проверяем, является ли преобразователь запасной или оригинальной. Хотя вторичные преобразователи могут работать так же, как оригинальные, они намного дешевле и имеют более низкое качество сварных швов и конструкции.Они также не содержат сколько-нибудь значительного количества платины, которая представляет ценность для переработчиков. Большинство преобразователей вторичного рынка имеют номер.
Все это требует демонтажа каталитического нейтрализатора до прибытия на наш объект. При покупке преобразователя мы присваиваем клиентам номер каталитического преобразователя, который записан на самом CAT. Для получения номера CAT необходимо наличие действительного удостоверения личности. Также требуется подпись на счете купли-продажи. Все детали транзакции, включая тип CAT, ID и номер Cat, хранятся в записи.В Bolduc’s работает команда опытных профессионалов, которые знают, как эффективно и точно определять стоимость переработчиков.
Вещи, о которых нужно помнить
1) Убедитесь, что вы знаете детали своего каталитического нейтрализатора. Знание марки и модели, если оно было произведено, может помочь определить категорию, в которую попадает конкретная CAT, помогая определить ценность отдельного металлолома, который он содержит. У некоторых автомобилей есть стальные CATS, которые не содержат платину и имеют небольшую ценность.
2) Здесь следует помнить одну из самых важных вещей — никогда не вынимать сетчатую сотовую структуру из корпуса преобразователя. Он отвечает за фильтрацию выхлопных газов и, следовательно, здесь можно найти все драгоценные металлы.
3) Для оплаты любого каталитического нейтрализатора он должен быть снят с автомобиля перед прибытием на место и предъявлен нам отдельно.
4) Часто люди путают коллекторы и каталитические преобразователи.Перед удалением убедитесь, что вы знаете разницу.
Мы предлагаем каталитические нейтрализаторы в компании Bolduc Metal Recycling по отличным ценам. Принесите нам свой каталитический нейтрализатор на переработку сегодня же!
Этот металл дороже золота, и он очищает выхлопы вашего автомобиля
Золото долгое время считалось самым ценным из драгоценных металлов, но внезапно оно перестало быть ценным.
На прошлой неделе впервые за 16 лет вперед вылетел малоизвестный и гораздо менее привлекательный конкурент — палладий.Золото ненадолго вернуло лидерство, но спотовые цены на палладий опережали цены на золото в течение последних трех дней.
Палладий достиг рекордного максимума в среду, а на закрытии рынка в четверг в Лондоне установился на уровне 1 255,12 доллара за унцию, согласно данным инвестиционной исследовательской фирмы SP Angel. Золото стоило 1243,02 доллара за унцию.
Это впечатляющее свержение, которому способствовали экономические сдвиги, законодательство по борьбе с загрязнением окружающей среды, профсоюзные кампании горняков и глобальные торговые переговоры. До недавнего времени палладий был, пожалуй, самым известным благодаря тому, что под своим именем он назван нескольким популярным развлекательным заведениям и приводил в действие вымышленный механизм дугового реактора, подключенного к сердцу Железного человека.
Его основная цель гораздо менее гламурная: более 80 процентов мирового палладия используется в каталитических нейтрализаторах, которые помогают транспортным средствам управлять выбросами загрязняющих веществ.
Палладий — один из самых прибыльных сырьевых товаров 2018 года. Его цена выросла более чем на 50 процентов за последние четыре месяца. Некоторые дилеры уже продали металл.
По крайней мере, в ближайшем будущем палладий, скорее всего, будет пользоваться высоким спросом и дефицитом, считают эксперты. Здесь мы объясняем, как металл, который обычно игнорируется в пользу золота, серебра и платины, недавно затмил их всех.
Что такое палладий?
Двоюродный брат платины и традиционно гораздо менее дорогой палладий является частью семейства металлов, известных как «благородные металлы», поскольку они устойчивы к коррозии и окислению.
Палладий был открыт в начале 1800-х годов британским ученым Уильямом Хайдом Волластоном. Он был назван в честь недавно обнаруженного астероида Паллада.
Серебристо-белый и прочный металл используется в хирургических инструментах, стоматологических сплавах, мобильных телефонах и другой электронике.Ювелиры, такие как Дженни Виндлер из Беркли, Калифорния, иногда используют его, потому что он гипоаллергенен и «не слишком требователен для работы», — сказала она. Палладий также был дешевле других драгоценных металлов, таких как золото или платина.
По словам г-жи Виндлер, в последние несколько месяцев мужские кольца из палладия были одними из самых популярных поисковых запросов в ее интернет-магазине. Но она использует металл менее чем в 10% своих товаров.
Недавно г-жа Виндлер покупала платину в Интернете и заметила график цен, в котором палладий указан как более дорогой.
«Я подумал, что это не может быть правдой; это должно быть какая-то опечатка », — сказала она.
Легковые автомобили выросли в цене
Активизация усилий по регулированию выбросов из выхлопных труб в 1970-х годах проложила путь к постепенной популярности палладия.
Этот металл, наряду с платиной и родием, помогает контролировать токсичные выхлопные газы, вступая в реакцию с монооксидом углерода, углеводородами и оксидом азота, делая их менее вредными. На протяжении десятилетий палладий был основным, но в значительной степени невидимым компонентом автомобилей.
Отказ от автомобилей с дизельным двигателем, каталитические нейтрализаторы которых в большей степени зависят от платины, увеличил спрос на палладий, особенно в Европе. Продажи автомобилей с бензиновым двигателем росли за несколько лет до этого года. Ужесточение правил выбросов побудило автопроизводителей использовать больше палладия.
Сегодня в бизнесе
По данным консалтинговой фирмы Metals Focus, в этом году спрос на металл для катализаторов достигнет рекордного уровня в 8,5 млн унций.
Но продажи автомобилей начинают снижаться. В Соединенных Штатах водители оставляют свои машины дольше и, столкнувшись с повышением процентных ставок, не решаются заменить их. Президент Трамп продвигает свое предложение значительно отменить нормы выбросов для легковых и легких грузовиков.
В Китае спрос на палладий может сдерживаться опасениями по поводу замедления темпов роста экономики, тарифами администрации Трампа и ограничениями кредитования потребителей.
«Все это влияет на спрос на новые автомобили», — сказал Рохит Савант, директор по исследованиям исследовательской компании CPM Group.
Ограниченные поставки из России и Южной Африки
Палладий чрезвычайно редок, в основном он образуется как побочный продукт при добыче платины в Южной Африке и никеля в России. Цена на палладий резко выросла в начале 2000-х годов в связи с перебоями в поставках из России и повышенным интересом к каталитическим конвертерам.
Спрос на палладий неуклонно рос в течение восьми лет и, как ожидается, превысит предложение на 1,2 млн унций в 2018 году, и Metals Focus прогнозирует «дальнейший значительный дефицит в будущем.«По мере сокращения предложения цена на палладий растет.
В Южной Африке спорные переговоры о заработной плате с членами профсоюзов горняков и жалобы на опасные условия труда в последние годы привели к забастовкам (а иногда и насилию), которые иногда останавливали производство. По словам аналитиков, многие горнодобывающие компании перегружены долгами и пытаются сократить расходы.
Добыча большего количества палладия требует увеличения добычи платины. Но снижение цен на дизельное топливо, усугубленное скандалом с мошенничеством с выбросами, охватившим Volkswagen в 2015 году, привело к снижению цен на платину.
«Политическая среда для эксплуатации платиновых рудников в Южной Африке и экономика становятся все хуже и хуже», — сказал Джон Мейер, аналитик горнодобывающей компании SP Angel. «Добыча платины сильно упала: это сложно, опасно и чрезвычайно сложно запустить».
Южноафриканская компания Sibanye-Stillwater управляет единственными коммерческими рудниками по производству палладия в Соединенных Штатах и планирует в этом году добыть 468 000 унций на своих предприятиях в Монтане.
Все больше палладия приходится на переработку. Металл обычно удаляется из старых каталитических нейтрализаторов и электроники, плавится и очищается для повторного использования.
Кто инвестирует в палладий?
Большая часть палладия отправляется прямо с рудника в автомобильную цепочку поставок. Хотя федеральное правительство начало выпуск официальной монеты в одну унцию палладия в прошлом году, палладий «не является большим рынком для продажи слитков и монет», — сказал Филип Ньюман, директор Metals Focus.
Инвесторы обычно работают с фьючерсами на палладий или биржевыми фондами.По словам Ньюмана, металл — это «ниша».
Что дальше?
Несмотря на то, что в этом году цены на большинство других металлов упали, палладий стал одним за другим. Эксперты ожидают, что он будет оставаться на высоком уровне как минимум несколько месяцев.
Но предстоящие инвестиции горнодобывающих компаний и сдвиги в технологиях чистого воздуха могут привести к падению цены.
В России горнодобывающий гигант «Норильский никель» заявил на этой неделе, что потратит более 12 миллиардов долларов на увеличение добычи в течение следующих пяти лет.Компания является крупнейшим производителем палладия в мире.
Инвесторы могут обратиться к золоту и другим безопасным активам, поскольку они переваривают прогнозы замедления глобального роста, волнения на рынке акций и ослабления последствий прошлогоднего снижения налогов в Соединенных Штатах, считают аналитики.
А стремление к более чистым автомобилям может привести к появлению большего количества электромобилей, для которых не требуются каталитические преобразователи. Электронные и автомобильные компании, такие как Toyota, разрабатывают технологии, в которых используется меньше драгоценных металлов.
«Меньше всего эти компании хотят огромных колебаний цен», — сказал г-н Савант.
Использование палладия в каталитических преобразователях для увеличения спроса на драгоценные металлы
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 14 октября 2019 г. / PRNewswire / — Палладий все чаще используется в каталитических нейтрализаторах транспортных средств, предназначенных для снижения вредных выбросов для двигателей, все еще работающих на бензине. Его постоянный спрос в автомобильной промышленности, несмотря на попытки перейти на электромобили, стал основным фактором устойчивого роста его стоимости.
Палладий остается жизненно важным продуктом в автомобильной промышленности, наряду с кобальтом и литием, которые используются для производства аккумуляторов электромобилей. Палладий, в частности, очень востребован в этой отрасли, потому что он используется для нейтрализации токсичных загрязнителей, превращая их в водяной пар и диоксид углерода. Его растущая стоимость делает его привлекательным занятием для горнодобывающих компаний, включая North American Palladium Ltd. (TSX: PDL) (OTCPK: PALDF), Vale S.A . (NYSE: VALE) и Anglo American Platinum (OTCPK: ANGPY)
21C Metals, Inc. (CSE: BULL) (OTCQB: DCNNF) — одна из новых молодых горнодобывающих компаний, проявляющих большой интерес к драгоценным металлам, таким как палладий, используемым в автомобильной промышленности. Активы 21C Metals включают кобальтово-медный проект Tisova недалеко от границы Германии и Чехии, а также недавно приобретенные палладиевые проекты в Онтарио, Канада. Эта база позволяет 21C Metals работать в богатых горнодобывающих регионах Европы и Северной Америки.
Механизм работы Каталитических нейтрализаторов
Большая часть поставляемого на рынок палладия используется в автомобильной промышленности. Регулирующие органы в разных регионах мира ужесточили стандарты выбросов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Палладий используется в каталитических нейтрализаторах для удаления углеводородов, окиси углерода и других вредных газов из выхлопных газов.
Каталитический нейтрализатор — одна из самых дорогих частей автомобиля, стоимостью до 1000 долларов. Причина, по которой они такие дорогие, заключается в том, что в них используются дорогие металлы для ускорения химических реакций, удаляющих вредные компоненты из выхлопных газов.Со временем катализатор в конвертере разрушается, и его необходимо заменить.
Производители обычно наносят палладий на большую площадь конвертера для повышения эффективности. Со временем площадь поверхности может уменьшиться, поскольку атомы металла перемещаются и образуют большие частицы, уменьшающие площадь поверхности. Чтобы противодействовать спеканию, производители будут использовать огромное количество металлов, чтобы они могли преобразовать выбросы в стандарты для срока службы автомобиля до 15 лет. Поскольку конвертеры могут снизить свою эффективность и потребовать замены, ожидается, что спрос на палладий останется высоким.
Рост стоимости палладия
Платина долгое время была самым ценным металлом, используемым в каталитических нейтрализаторах. Однако палладий стал самым ценным металлом в этом году, а его стоимость намного превзошла платину. На момент выхода этой новости стоимость редкого металла составляла 1429,05 доллара за унцию. Палладий показал исключительно хорошие результаты на рынке в течение последних нескольких лет, его текущая стоимость выросла вдвое с 2017 года по настоящее время.
Рост стоимости палладия объясняется увеличением спроса в результате того, что большинство производителей автомобилей отказываются от использования платины и предпочитают использовать палладий.Регулирование выбросов помогает стимулировать спрос. Транспортные средства, использующие ископаемое топливо, по-прежнему доминируют на рынке с огромным отрывом от электромобилей, и пока не ясно, как электромобили повлияют на спрос на автомобили с бензиновым двигателем. На данный момент спрос высок, поэтому палладий правит днем.
21C Металлы обогащают разведку палладия
В середине июля компания 21C Metals сообщила, что она начала геологоразведочные работы на кобальтовом и медном месторождении Тисова недалеко от германо-чешской границы.Геологоразведочные работы направлены на определение потенциала проекта по добыче достаточного и экономичного количества металлов. Компания поручила сбор полных геологических данных немецкой фирме Beak Consultants.
Перед началом геологоразведочных работ 21C Metals объявила о приобретении Agnew Lake Property после переговоров со своими консультантами, а также после изучения геологической базы данных правительства Онтарио. 21C Metals продолжает геологоразведочные работы на этом участке и сохраняет оптимизм в отношении своих перспектив в отношении палладиевого проекта.На данный момент компания завершила около 20 км резки линий на своем проекте East Bull в Канаде. Его исследователи собрали 70 образцов для определения минерализации палладия, и результаты ожидаются в ближайшее время. В этом месяце 21C Metals также планирует провести разведку и отбор проб на проекте East Bull.
Использование рынка
Стоит отметить, что, несмотря на то, что автомобильная промышленность продолжает использовать такие материалы, как палладий, для защиты окружающей среды, промышленность отчаянно работает над переходом на электромобили.Но поскольку электромобили составляют лишь около 4% всего автомобильного рынка во всем мире, спрос на автомобили с бензиновым двигателем останется ключевым драйвером для палладия.
Горнодобывающие компании и соответствующие цепочки поставок должны рассчитывать на выгоду от возросшего интереса к палладию, а также к кобальту и литию, которые играют важную роль в производстве батарей для электромобилей. Компании, которые находятся на переднем крае поставок в обе эти отрасли, включают:
North American Palladium Ltd. (OTC: PALDF) осуществляет деятельность в Тандер-Бей, Онтарио, где они исследуют полезные ископаемые на своем участке в Сандей-Лейк. Недавно компания заявила, что расширяет зону МПГ на озере Сандей.
Vale S.A. (NYSE: VALE) имеет сегмент цветных металлов, который занимается разведкой и добычей цветных металлов и их побочных продуктов, таких как серебро, золото, кобальт и палладий. Компания активно участвует в горнодобывающей деятельности в бассейне Садбери в Онтарио, а также в Манитобе, где ее Томпсон производит никель.
Anglo American Platinum (OTCMKTS: ANGPY) — компания, базирующаяся в Южной Африке, и мировой лидер в добыче палладия.Он также является крупнейшим производителем платины, на долю которого приходится более 38% мировых поставок платины. Anglo American недавно объявила, что рассматривает возможность производства аккумуляторов для электромобилей с использованием металлов платиновой группы.
Дополнительную информацию о палладии, платине, кобальте и перспективах роста рынков, поставляющих эти металлы, можно найти в отчете USA News Group: https://usanewsgroup.com/2019/06/17/this-car-metal-keeps- новые рекорды /
Статья Источник:
USA News Group
http: // usanewsgroup. com
[адрес электронной почты защищен] .com
Заявление об отказе от ответственности / раскрытие информации:
Ничто в этой публикации не должно рассматриваться как персональный финансовый совет. В соответствии с законодательством о ценных бумагах мы не имеем лицензии на решение вашей конкретной финансовой ситуации. Никакое общение с вами нашими сотрудниками не должно рассматриваться как персональный финансовый совет. Пожалуйста, проконсультируйтесь с лицензированным финансовым консультантом, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение. Это платная реклама и не является ни предложением, ни рекомендацией покупать или продавать какие-либо ценные бумаги.У нас нет инвестиционных лицензий, и поэтому мы не имеем лицензии и квалификации для предоставления консультаций по инвестициям. Содержание этого отчета или электронного письма не предоставляется никому с учетом их индивидуальных обстоятельств. USA News Group является 100% дочерней компанией Market IQ Media Group, Inc. («MIQ»). Компания MIQ получила гонорар за рекламу и цифровые медиа 21C Metals, Inc. напрямую от компании. Могут быть третьи стороны, которые могут владеть акциями 21C Metals, Inc. и могут ликвидировать свои акции, что может отрицательно повлиять на цену акций.Эта компенсация представляет собой конфликт интересов в отношении нашей способности оставаться объективными в нашем общении в отношении профилируемой компании. Из-за этого конфликта людям настоятельно рекомендуется не использовать данную публикацию в качестве основы для принятия каких-либо инвестиционных решений. Владелец / оператор MIQ владеет акциями 21C Metals, Inc., которые были приобретены в рамках частного размещения, которое было проведено 11 апреля 2019 года. MIQ не будет покупать и продавать акции 21C Metals, Inc. на минимальную сумму 72 часа с 19 июня 2019 г., но оставляет за собой право покупать и продавать, а также будет покупать и продавать акции 21C Metals, Inc.в любое время после этого без дальнейшего уведомления. Мы также ожидаем дальнейшего вознаграждения в качестве продолжающихся усилий цифровых СМИ по повышению узнаваемости компании, никаких дополнительных уведомлений не будет, но пусть этот отказ от ответственности служит уведомлением о том, что все материалы, распространяемые MIQ, были одобрены вышеупомянутой компанией; это платная реклама, и мы владеем акциями упомянутой компании, которые мы будем продавать, и мы также оставляем за собой право покупать акции компании на открытом рынке или путем дальнейшего частного размещения.
Хотя вся информация считается надежной, мы не гарантируем ее точность. Люди должны исходить из того, что вся информация, содержащаяся в нашем информационном бюллетене, не заслуживает доверия, если она не проверена их собственным независимым исследованием. Кроме того, поскольку события и обстоятельства часто происходят не так, как ожидалось, вероятно, будут различия между любыми прогнозами и фактическими результатами. Перед принятием любого инвестиционного решения всегда консультируйтесь с лицензированным специалистом по инвестициям. Будьте предельно осторожны, инвестирование в ценные бумаги сопряжено с высокой степенью риска; вы можете потерять часть или все вложения.
Этот предмет является рекламным и оплачен. Этот документ не является и не должен толковаться как предложение о продаже или предложение о покупке или подписке на какие-либо инвестиции. Никакая информация в этом отчете не должна рассматриваться как индивидуальный инвестиционный совет. Перед принятием любого инвестиционного решения следует проконсультироваться с лицензированным финансовым консультантом. Мы не даем никаких гарантий, заявлений или гарантий и не несем ответственности или обязательств относительно их точности или полноты.Выражение мнения принадлежит только USA News Group и может быть изменено без предварительного уведомления. USA News Group не принимает на себя никаких гарантий, обязательств или гарантий в отношении актуальности, правильности или полноты любой информации, представленной в этом отчете, и не будет нести ответственности за последствия использования любого мнения или заявления, содержащегося в нем, или любого упущения. Кроме того, мы не несем ответственности за любые прямые или косвенные убытки или ущерб, или, в частности, за упущенную выгоду, которые вы можете понести в результате использования и существования информации, представленной в этом Отчете.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: USA News Group является источником всего перечисленного выше содержания. FN Media Group, LLC (FNM) — сторонний издатель и поставщик услуг по распространению новостей, который распространяет информацию в электронном виде через несколько каналов онлайн-СМИ. FNM НЕ связана каким-либо образом с USA News Group или какой-либо компанией, упомянутой в данном документе. Комментарии, взгляды и мнения, выраженные в этом выпуске USA News Group, принадлежат исключительно USA News Group и никоим образом не разделяются и не отражают взгляды или мнения FNM.FNM не несет ответственности за какие-либо инвестиционные решения своих читателей или подписчиков. FNM и ее дочерние компании являются поставщиком решений для распространения новостей и финансового маркетинга и НЕ являются зарегистрированным брокером / дилером / аналитиком / консультантом, не имеют инвестиционных лицензий и НЕ могут продавать, предлагать продажу или предлагать покупку каких-либо ценных бумаг. Ни одна из упомянутых здесь публичных компаний не получила компенсации за распространение данного пресс-релиза.
FNM НЕ ИМЕЕТ АКЦИЙ КОМПАНИЙ, НАЗВАННЫХ В ДАННОМ РЕЛИЗЕ.
Этот релиз содержит «прогнозные заявления» по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками, и такие прогнозные заявления сделаны в соответствии с соблюдают положения Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. «Заявления о перспективах» описывают будущие ожидания, планы, результаты или стратегии и, как правило, им предшествуют такие слова, как «может», «будущее», «план» или «запланировано», «будет» или «должен», «ожидается». , «ожидает», «черновик», «в конечном итоге» или «прогнозируется». Вас предупреждают, что такие заявления подвержены множеству рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что будущие обстоятельства, события или результаты будут существенно отличаться от тех, которые прогнозируются в прогнозных заявлениях, включая риски того, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. в прогнозных заявлениях в результате различных факторов и других рисков, определенных в годовом отчете компании по форме 10-K или 10-KSB, а также в других документах, поданных такой компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Вам следует учитывать эти факторы при оценке включенных здесь прогнозных заявлений и не полагаться на такие заявления чрезмерно. Заявления о перспективах в этом выпуске сделаны на дату выпуска, и FNM не берет на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений.