Эксклюзивная покраска автомобиля: какие существуют варианты?
Многие владельцы хотят придать своему авто индивидуальные черты, вместо стандартной внешности показать миру индивидуальность. Используется тюнинг, наклейки и эксклюзивная покраска автомобиля. Изучив ее виды и возможности эффектов, можно обратиться на СТО или сделать эксклюзив самостоятельно. Для придания автомобилю индивидуальности обычно используют следующие виды покраски:- Покраска в цвет металлик не стандартный для данной модели;
- Покраска с матовым эффектом;
- Хромирование или золочение при помощи специальной краски или пленки;
- Покраска с эффектом хамелеон;
- Нанесение аэрографии;
- Покраска по специально разработанному индивидуальному дизайну;
- Покраска жидкой резиной PlastiDip;
Покраска металлик
Металлический эффект
Покраска авто с эффектом металлик подчеркивает рельефность кузова, заставляет на привычную форму посмотреть по-новому. Обычный автомобиль сразу становится ярким и запоминающимся.
Эффект достигается с помощью краски, в которую добавлены отражающие свет частицы слюды. Переливчатый блеск обеспечен под любым углом. Эффект меняется в зависимости от освещения. Любая покраска авто — трудоемкий процесс, требующий терпения, соблюдения определенных условий, хотя бы минимального навыка и набора инструментов.
Матовая поверхность
До некоторых пор стандартом считался глянцевый блеск кузова. Чем он был ярче, тем более новым и респектабельным выглядел автомобиль. Появление моды на полную противоположность глянца — матовое покрытие, привело в замешательство некоторых автовладельцев.
Бирюзовая матовая покраска
Матовый кузов лучше защищен от неблагоприятных условий, привлекает внимание, делает уход за авто более простым. Таким способом выделяют некоторые детали кузова или обрабатывают поверхность полностью.
Один из способов придания покрытию матовости — нанесение специального матирующего лака на старую поверхность. Такой способ предъявляет высокие требования к качеству старого покрытия — оно должно быть в идеальном состоянии. Наносить лак с матирующими частицами можно на однотонную поверхность и на аэрографию.
Другой способ — новая покраска авто специальной матовой эмалью, но использовать матирующий лак все равно придется. Недостатком технологии является — недостаточно широкая палитра цветов таких эмалей. Цветовое разнообразие с каждым годом становится разнообразнее, на рынке появляются новые оттенки. Одна из новинок — цвет «Кофе с молоком».
Применение лака Soft-Touch придает матовость и бархатистость поверхности кузова, добавляет ей устойчивости к царапинам и ударам.
Хромирование или золочение
Синяя пленка под хром
Окрашивать с эффектом хрома можно металл, стекло и пластик. Сегодня этим видом окрашивания подчеркивают эксклюзивность своих авто владельцы самых дорогих моделей. Хромовая поверхность очень впечатляет, но соседство с таким авто на трассе может быть небезопасно — другие водители могут быть ослеплены отражающей свет поверхностью. Отличным штрихом является хромированные детали или основа под краску кузова. Добиваются нужного эффекта разными способами:
- хромирующая пленка — недорогое покрытие, имеющее большую палитру оттенков;
- гальваника — дорогой вид покрытия с высоким отражающим эффектом, слой не желтеет, не шелушится и не отслаивается;
- каталитическое хромирование — особые жидкости наносятся послойно, эта технология позволяет получить отражающее покрытие любого оттенка;
- краска под хром — на черное основание, идеально подходящее под этот вид краски наносится краситель, содержащий микрочастицы алюминия.
Эффект «хамелеон»
Эффект «хамелеон»
Это очень изящный способ придания авто уникального вида. Современная краска, имеющая в составе микрочастицы в форме тетраэдра помогает достичь такого эффекта. Способность этих частиц отражать свет под разным углом создает видимость изменчивости цвета в зависимости от освещения. Оттенок зависит от времени суток и даже окружающей температуры.
Подготовка к окрашиванию стандартная, потом на кузов наносится цветная основа, она является необходимой, ведь состав «хамелеон» не имеет собственного цвета. Наносится переливающаяся краска с помощью краскопульта, слой должен быть очень тонким. Предыдущий цветной слой сразу приобретает выразительность и фактурность. Состав не слишком устойчив к неблагоприятным условиям за бортом, поэтому нуждается в тончайшей прозрачной лакировке.
Аэрография
Аэрография на авто
Этот способ придания авто эксклюзивного вида не является новым, но его преимущество — неисчерпаемый запас различных вариантов рисунков, цветовых комбинаций. Любая картинка успешно переносится на детали кузова, зеркала, защитный кофр для запасного колеса. Это черно-белые и цветные изображения, абстрактные или реалистичные с трехмерным эффектом, орнаменты, пейзажи, каллиграфичные надписи, персонажи кино, анимации и компьютерных игр.
Индивидуальная манера опытного мастера придает работе еще более уникальный вид, превращая авто в произведение искусства.
Все способы придания автомобилю эксклюзивного вида с помощью лаков и красок недешевы. Но каждый автовладелец с удовольствием вкладывает средства и свое свободное время в уход за авто и его отделку.
Покраска plasti dip
Покраска Plasti Dip
Plasti dip — это сравнительно новый вид покрытия на основе жидкой резины, который набирает популярность. Его наносят прямо на старое покрытие автомобиля, предварительно его хорошо вымыв и обезжирив. Плюсом данной технологии является ее относительная не высокая стоимость а так же огромный выбор оттенков и эффектов.
Покраска автомобиля | Тюнинг ателье VC-TUNING
Покраска автомобиля
Информационная статья.
Компания VC-TUNING не занимается покраской и предлагает стайлинг экстерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.
Покраска автомобиля достаточно трудоемкий процесс, в котором большое внимание уделяется подготовке поверхности. Но без высококвалифицированных специалистов в данной области, высококачественного инструмента, оборудования и хорошо оснащенной вытяжками покрасочной камеры добиться желаемого результата просто невозможно. Например, если покраске подвергаются некоторые детали, в таком случае очень важно подобрать правильно цвет. Существуют специальные устройства, определяющие состав существующей краски на автомобиле, но доверять их показаниям на 100 процентов нельзя, так как со временем многие внешние факторы способствуют изменению цвета краски, ее выгоранию и так далее. Соответственно правильно подобрать нужный цвет и оттенок может только опытный колорист-технолог. Сложность вызывают даже переходы между старой и свежеокрашенной деталью.
Этапы покраски автомобиля.
Очистка деталей от загрязнений является первым подготовительным действием. Не сложная процедура, при которой автомобиль моют, тем самым убирают загрязнения и пыль. Подготавливается к работе и сама покрасочная камера.
Удаление лака или «матование» деталей делается для того, чтобы нанесенная краска имела лучшее «сцепление» с поверхностью. Данный вид работ осуществляется с помощью наждачной бумаги нулевки, которая прикреплена на ровную поверхность прямоугольного бруска из плотного материала.
Нанесение шпатлевки производится частично, только в местах, которые имеют вмятины или неровности. Стоит помнить, что даже новые детали (нового автомобиля) могут быть повреждены скажем при транспортировке. Шпаклевке уделяется особое внимание, так как почти не заметные впадины проявят себя после окончания малярных работ. Сама шпатлевка отличается по своей структуре, и имеет разное предназначение в зависимости от глубины вмятины. Для глубоких впадин шпаклевка в основном наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Также нет смысла экономить на материале, в противном случае зашпаклеванные места могут потрескаться через небольшой период времени после покраски.
Шлифование шпаклевки производится специальными рубанками, на которых зафиксирована наждачная бумага. Зернистость «наждачки» зависит от слоя, который необходимо срезать. Нулевку используют на самом последнем этапе шлифования. Жесткие рубанки применяют на ровных поверхностях, таким способом плоскость детали не нарушается. В местах изгибов могут использоваться эластичные рубанки, которые повторяют контур закругленной плоскости. Резкие изгибы обрабатывают наждачной бумагой или специальными брусками.
Нанесение грунтовки осуществляется исключительно после проведения вышеуказанных работ. Но при этом, шпатлевка должна полностью высохнуть, что избавит от появления трещин. В зависимости от цвета будущей краски, подбирается оттенок грунта. Поверхность полностью тщательно грунтуется, и очень важно дождаться полного высыхания нанесенного материала. После высыхания поверхность еще раз шлифуется, и можно переходить к следующему этапу.
Покраска автомобиля осуществляется в несколько этапов. Производитель указывает рекомендуемое количество слоев на упаковке. Первый слой наносится с целью закраски грунта и приданию поверхности нужного оттенка. Последующие слои дают нужный цвет и структуру (шагрень) поверхности автомобиля. С осторожностью нужно разводить краску с растворителем, иначе разные места могут отличаться по оттенку и структуре. Но, здесь многое зависит от навыков маляра, от его опыта, а также от пульверизатора, который он использует.
Нанесение лака и полировка будет последним этапом малярных работ. Любой металлик необходимо покрывать лаком, благодаря которому автомобиль в прямом смысле блестит. Некоторое время назад использовались краски, которые изначально были разбавлены лаком, но данная технология не оправдала себя. Но если речь идет не о металлике, то лак не наносится. Вероятность попадания пылинок на поверхность существует всегда, и полировка убирает такие небольшие дефекты. Специальной машинкой и полировочной пастой снимается тончайший слой лака, в итоге получается идеальная поверхность.
Важные моменты при выборе места проведения работ
В первую очередь нужно обратить внимание на саму покрасочную камеру, какой системой вытяжки она оснащена. В хорошей камере используются две вытяжки, сверху и снизу. Можно поинтересоваться, как часто меняются фильтры в них. Если попадет пыль на первые слои краски, то ее невозможно будет удалить при полировке, а это пропорционально зависит от чистоты камеры и вытяжной системы в ней. Хороший пульверизатор стоит относительно дорого.
Чтобы не получилось, что привезенная заказчиком краска не подойдет по оттенку при частичной покраске автомобиля, нужно отдать предпочтение авто центру, в котором все материалы подбирают самостоятельно. Если владелец ТС, предпочитает сам выбрать краску и другие материалы, то тех. центр и его специалисты не несут ответственность за качество цвета, за качество материалов, и за качество покраски, в ряде случаев в выполнении работы может быть отказано. В хорошей малярной мастерской проведут выбор материалов и весь спектр работ в соответствии с технологией. Только полное соблюдение технологических процессов и наличие вышеуказанных факторов может обеспечить желаемый результат.
Тюнинг кузова, или как покрасить автомобиль в матовый цвет своими руками
Однажды, бессмысленно двигаясь в потоке машин, я случайно заметил проезжающий мимо меня автомобиль, который на первый взгляд ни чем особым не отличался, однако что-то в нем определенно было не так, что-то такое, что привлекало и заставляло смотреть на него. Догнав автомобиль и приглядевшись повнимательнее я заметил, что на кузове автомобиля нет характерного блеска, которое обычно есть на кузове каждого авто. Однако это совсем не портило общего впечатления от автомобиля, боле того это наверное и было то, что пленило мое внимание. Я начал понимать, что это нестандартное решение мне определенно нравится, и вопрос такого матового стайлинга автомобиля, мне по душе. После некоторых колебаний и поиска необходимой информации, которой, к слову, не так уж и много, я отважился и решил сделать кузов своего «четырехколесного» таким же!
После удачного проведения работ, я решил поделиться полученным опытом первопроходца. Итак, давайте разберемся, что такое матовая покраска автомобиля. Этот вид покраски бывает полным (окрашивание всего кузова) и локальным (покраска крышки багажника, капота или некоторых пластиковых кузовных деталей).
Самым интересным является тот факт, что такой вид покраски еще и выгодный, так как его при желании можно выполнить и самому, то есть своими руками. Поэтому, из личного опыта могу вам сказать следующее, как бы там вас не «пугали», что бы вам не говорили о том, что технология матовой покраски автомобиля является очень сложной или почти невыполнимой, это все же реально, а сам процесс мало отличается от технологии покраски обычной краской.
Ничем особенным кроме самой краски и лака, в большей мере это касается лака. Пожалуй, ни для кого не будет открытием, что глянцевый блеск лакокрасочного покрытия достигается за счет нанесения специального лака с последующей его полировки. Одним из главных компонентов матового покрытия автомобиля является именно специальный матовый лак. Стоит отметить его недешевую стоимость.
Преимущества и недостатки матовой покраски
Как говорится, мода — модой, за ней не угнаться, сегодня правят одно, а завтра будет другое. Авто ведь не какой-нибудь модный галстук, который при желании или неактуальности можно выбросить. Здесь немного другие цифры и модности выходят. Так что как в той поговорке: «семь раз отмерь…» Поэтому предлагаю перед тем как покрасить авто в матовый цвет, тщательно взвесить все «за» и «против»
То, что зачастую многими принято считать преимуществом такого покрытия, а именно: уникальность, защита кузова автомобиля, выделение из «толпы», по умолчанию имеется и в стандартном варианте покраски, в случае ее правильного выполнения и сохранения технологии.
Что касается действительно серьезных особенностей матовой покраски, то о них уж точно нужно знать. И так перечислим: матовое покрытие не полируется, довольно дорогая стоимость покраски (если это делать в сервисе). Также не стоит полагать, что затеяв покраску автомобиля в матовый цвет своими руками, вы не понесете серьезных финансовых убытков, потратиться придется в любом случае, поскольку одни лишь материалы вам обойдутся чуть ли не в двое дороже обычных. Вы все еще хотите этого? Если вас не испугали все вышеперечисленные аргументы, тогда как говорится вперед и с песней.
Приступаем к покраске
Рассмотрим технологию покраски машины в матовый цвет. Эта технология не имеет каких- либо кардинальных технологических отличий от обычной «традиционной» покраски автомобиля. Кардинально отличаться будет лишь заключительная фаза – нанесение покрасочно-лакировочного матового лака. Каким будет цвет, а также оттенок матового лака – личное дело каждого.
Углубляться в подробности процесса не буду ввиду того, что есть много нюансов, на которые следует обращать внимание (состояние автомобиля, необходимость шпаклевания или отсутствии таковой, умения и навыки, тип краски и прочее), перечислю лишь этапы, а также их последовательность.
1. Прежде всего, необходимо тщательнейшим образом помыть авто. А именно: полное удаление грязи, пыли, разных битумных пятен и смазки. Поможет вам в этом хорошее средство по уходу за автомобилем.
2. Желательно, демонтировать все части, которые можно снять с кузова т.к. накладки, бампера, молдинги и прочее.
3. Ликвидация участков пострадавших от коррозии, при необходимости нужно произвести ремонт кузова: вварить «заплатки» в места, где метал прогнил. Не вздумайте просто поверху всего этого добра нанести дорогое лакокрасочное покрытие, поверьте, поверхность должна быть тщательно подготовлена, иначе деньги можно считать выброшенными впустую.
4. Старое лакокрасочное необходимо снять при помощи абразивного шлифования.
5. Затем кузов обрабатывается «наждачкой». Для этого используют не менее пяти разных номеров наждачной бумаги. Важно следить за тем, чтобы разница в номерах не превышала 100 единиц.
6. Все это дело аккуратно грунтуется в два прохода.
7. После этого уже начинается непосредственно покраска.
8. Заключительный этап нанесение матового лака
Теперь вы знаете, что и к чему, поэтому если не передумали — смело приступайте к покраске автомобиля в матовый цвет. Не забудьте перед началом покраски приобрести весь необходимый инвентарь, то есть инструмент.
Тем, кто не уверен в своих силах или правильности своего решения, есть более дешевая и быстрая альтернатива в виде матовой пленки. Виноловый заменитель матовой краски будет иметь тот же эффект, что и матовое лакокрасочное покрытие. Что характерно, что пленку в случае, если она вам порядком поднадоест или мода на матовость пройдет, можно благополучно удалить без последствий, и вы снова такой как и все глянцевый, заурядный и скучный. Как бы то ни было, решать, как говорится вам. Удачного вам тюнинга.
Тюнинг кузова, или как покрасить автомобиль в матовый цвет своими руками
Пожалуйста, оцените эту страницуGuru-Tuning предоставляет следующие услуги
Покраска автомобиля в компании GURU-TUNING, как сложный в технологическом плане процесс, выполняется специалистами-профессионалами с использованием современного оборудования и специальных материалов, разработанных известными мировыми производителями для всех видов малярных работ по покраске автомобиля. Это позволяет гарантировать наилучшее качество покрытия, без местных дефектов и практически не отличимое от заводского.
Кроме того, качественная кузовная покраска авто осуществляется с использованием особого метода, подразумевающего послойное нанесение краски, перемежающееся шлифовкой для лучших визуальных результатов. В случае с локальной окраской автомобиля нашим специалистам удается достичь эффекта максимальной естественности, гарантируя точный подбор цвета благодаря доскональному знакомству с технологиями нанесения различных покрытий, в частности, без разборки автомобиля.
Основные этапы покрасочных работ:
• Разборка детали (при полной покраске авто). Снимается все, что может окраситься (детали, молдинги, ручки и др.). Стоит отметить, что без особой необходимости (двусторонняя покраска, замена детали, сложный ремонт) мы не снимаем деталь с машины, чтобы не нарушать покрытие заводского крепления и покрытие на болтах детали.
• Предварительные кузовные работы. Мастера-жестянщики выравнивают дефекты, имеющиеся на подлежащих ремонту деталях, выполняя также сварочные работы
• Маскировка элементов кузова, которые не нуждаются в покрасе, компьютерный подбор цвета с последующей окраской кузова.
• Сушка автоэмали или краски.
• Контроль окрашенной поверхности, сборка деталей удаление переходов (при односторонней покраске), установка демонтированных элементов.
Локальная покраска автомобиля.
Локальная окраска кузова автомобиля производится в тех случаях, когда нужно избавиться от царапин, сколов от ударов и других повреждений. В этом есть свои преимущества. Во-первых, так как зона ремонта минимальна то, следовательно, замене подлежит небольшой участок заводского покрытия; во-вторых, нет необходимости демонтировать какие-либо детали, что позволяет сохранить качественную заводскую сборку; в-третьих, по сравнению с традиционных ремонтом, предполагающим полный покрас автомобиля, выходит значительная экономия времени.
Важный этап локальной окраски автомобиля — подбор цвета. От того, насколько точно подобран цвет и насколько удачно сделано удаление цветовых перепадов абразивными пастами на завершающем этапе, будет зависеть, в конечном итоге, общее качество ремонтной покраски автомобиля.
Эксклюзивный окрас автомобиля: матовый, металликом, хамелеон
Эксклюзивная покраска автомобиля — важнейший элемент тюнинга автомобиля, позволяющий сделать свой любимый автомобиль чуть более заметным на фоне серийных моделей. Впрочем, эксклюзивный — не значит непрактичный. Матовая покраска авто, к примеру, это не только стильно, необычно и очень красиво, но еще и весьма практично, так как матовая поверхность более износоустойчива и ударопрочна.
Ремонт и покраска дисков
Осуществляется в несколько этапов: мойка, очистка диска от старого покрытия, обработка сколов и царапин (жидким алюминием), покраска, просушка.
Солидный опыт работы на рынке тюнинга, ремонтно-кузовных и покрасочных работ — наше главное преимущество и гарантия того, что каждый обратившийся в компанию GURU-TUNING клиент остается доволен результатами нашей работами.
Как покрасить автомобиль за 100$ (30 фото)
Автор:Аноним
02 августа 2013 13:01
У одной девушки была Toyota Corolla 1999 года. В техническом состоянии машина была неплохая, но вот внешний вид требовал покраски. Из-за отсутствия лишних денег, они со свои парнем решили покрасить ее сами!
Началась подготовка к покраске
Новый капот успел покрыться ржавчиной
Вот все материалы, которые понадобились, на все ушло около 100$
Процесс зачистки и подготовки оказался самым трудоемким
Оклейка стекол, фар и того что не требует покраски
Первый слой краски положили уже поздно вечером, и работа проходила под светом фар другой машины=)))
На следующее утро
Машину покрывали слой за слоем
Девушке новый цвет показался очень ярким, поэтому для последних нескольких слоев было решено смешать краску с черным.
Вот результат
Следущий этап покрытие дверных ручек и шильдиков автомобиля черным покрытием PlastiDip
Источник: imgur.com
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров