Университетские субботы. Мастер-класс «Авто своими руками?»
Cookie-файлы
XЭтот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Университетские субботы. Мастер-класс «Авто своими руками?»
2019 Мероприятие прошло
6 апреля
Место проведения
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д. 8, корп. 3, ауд. 4
Контактное лицо
Мария Алексеевна ВойченковаО мероприятии
Каждый может понять, что сделать автомобиль своими руками, не так уж и сложно. В презентации за короткое время вы узнаете последовательность сборки и наладки агрегатов автомобиля.
Лектор: Данилов Игорь Кеворкович, профессор департамента Машиностроения и приборостроения
Мероприятия проекта бесплатны для всех желающих, необходимо только зарегистрироваться на сайте «Университетские субботы»
Начало в 11.00-12.30
Онлайн-лекция «Теории заговоров как нарратив»
Cеминар «How to publish in scholarly journals»
Интересные авто самоделки.
Самые необычные самодельные автомобили (20 фото). Конструирование автомобиля из стеклопластикаВ наше время тяжело удивить какой-то новой моделью автомобиля, но вот транспортное средство, сделанное своими руками, всегда привлекало к себе внимание и ажиотаж. Человека, делающего автомобиль своими руками, ожидает два варианта развития событий. Первый — это восхищения творением, а второй — улыбка окружающих при виде изобретения. Если разобраться, то в собственноручной сборке автомобиля нет ничего сложного. От самоучки-инженера требуется только знать конструкцию автомобиля и основные свойства его деталей.
Исторические факты
Началу конструирования автомобилей предшествовали некоторые исторические условия. В период существования союза велось массовое производство автомобилей. Они не могли удовлетворить отдельные потребности потребителя. Именно поэтому самоучки-изобретатели начали искать пути выхода из сложившейся ситуации и сделали это путем конструирования самодельных автомобилей.
Отдельная категория людей придавала большое значение внешнему виду автомобиля, а не только его техническим свойствам. Помимо красивых легковых автомобилей были сделаны спортивные машины, которые мало в чем уступали заводским экземплярам. Все эти изобретения не только удивляли окружающих, но и становились полноценными участниками дорожного движения.
Во времена Советского союза не было конкретных ограничений на самодельные транспортные средства. Запреты появились в 80-е годы. Они касались только определенных параметров и технических характеристик автомобиля.
Но большинство людей могли обойти их путем регистрации в соответствующих органах одного транспортного средства под видом совсем другого.Что нужно для сборки автомобиля
Чтобы приступить непосредственно к самому процессу сборки необходимо все детально продумать. Нужно четко понять, каким сделать будущий автомобиль, и какими техническими характеристиками он должен обладать. Сначала необходимо определить для каких целей будет использоваться авто, а затем уже воплощать идею. Если требуется откровенная рабочая лошадка, то для того, чтобы ее сделать своими руками, понадобятся специальные материалы и детали. Также важно сделать максимально устойчивый к нагрузкам корпус и раму автомобиля. Когда делается автомобиль только для езды, то вопрос стоит только в его внешнем виде.
Как сделать автомобиль собственными руками для ребенка, можно узнать из следующего видео:
Как необходимо делать чертежи
Не стоит доверять своей голове и воображению, лучше и правильнее будет обдумать каким именно должен быть автомобиль. Затем все имеющиеся соображения перенести на бумагу. Потом возможно что-то подкорректировать и в результате появится пока рисованная копия будущей машины. Иногда для полной уверенности делается два рисунка. На первом изображается внешний вид автомобиля, а на втором более подробное изображение основных деталей в подробностях. Перед тем как выполнить рисунок нужно подготовить все необходимые инструменты, то есть карандаш, ластик, ватман и линейку.
В наше время нет необходимости долго рисовать картинку с помощью обычного карандаша. Для облегчения данной задачи существуют специальные программы, обладающие широкими возможностями и с их помощью можно сделать любой чертеж.
Совет! Если же нет никаких инженерных программ, то поможет в данной ситуации обычный тестовый редактор Word.
При большом желании можно своими руками сделать любую машину. Если нет собственных соображений, то уже готовые идеи и чертежи можно одолжить. Это возможно, потому что большинство людей, занимающихся созданием самодельных автомобилей, не скрывают свои задумки, а, наоборот, представляют публике.
Кит-кары
На просторах стран Европы и Америки широкого распространения достигли так называемые «кит-кары». Так что же это? Это определенное количество различных деталей, с помощью которых можно сделать автомобиль своими руками. Кит-кары стали настолько популярными, что появилось множество их вариантов, которые позволяют сложить любую желаемую модель автомобиля. Главная трудность не в сборке, а в регистрации полученного в результате сборки авто.
Для полноценной работы с кит-карой необходимо иметь просторный гараж. Кроме того, нужны наборы инструментов и знания. Если не обладать определенными навыками, то работа не даст желаемого результата. В случае выполнения работы при помощи ассистентов, процесс сборки будет проходить быстрее и плодотворнее.
В этот комплект входит все, начиная от мелких шурупов и инструкции до крупных деталей. Для полноценной работы не должно возникнуть серьезных трудностей. Следует отметить, что инструкция имеет не печатный вид, а представлена видео мастер-классом, где рассмотрено все до мельчайших подробностей.
Очень важно правильно собрать автомобиль. Это необходимо для того чтобы творение соответствовало всем стандартам и нормам, прописанным в нормативных актах ГИБДД. Поскольку невыполнение пунктов ведет к проблемам установки транспортного средства на учет в соответствующих органах.
Совет! Если есть такая возможность, то можно посоветоваться со специалистами в данной области.
Более подробно о том, что такое кит-кары и как их сделать, можно узнать из следующего видео:
Конструирование автомобиля при помощи подручных материалов
Чтобы максимально облегчит себе задачу в сборке самодельного автомобиля, за основу можно взять базу любого другого авто, которое полноценно функционирует. Лучше всего брать бюджетный вариант, поскольку никогда не известно в какую сторону заведут эксперименты. Если есть старые изношенные детали, то их нужно заменить исправными. При возможности, сделать детали своими руками можно на токарных станках, но это в том случае, если есть профессиональные навыки.
Первым делом сборку машины нужно начать с кузова, приборов и необходимых деталей салона. Современные изобретатели для кузова используют стекловолокно, а раньше такого материала не было, и использовалась фанера и жестяной материал.
Внимание! Стекловолокно достаточно эластичный материал, что позволяет осуществить любую задумку, даже самую необыкновенную и оригинальную.
Доступность материалов, запасных деталей и других комплектующих, дает возможность сконструировать автомобиль, который по внешним параметрам и виду не будет уступать моделям автомобилей самых лидирующих автоконцернов мира. Для этого необходима изобретательность, хорошая фантазия и определенные знания.
Суперавтомобиль, сделанный своими руками:
Конструирование автомобиля из стеклопластика
Начать сборку автомобиля из стеклопластика следует с момента выбора подходящего шасси. После этого проводится подбор необходимых агрегатов. Затем стоит переходить к разметке салона и креплению сидений. По завершению этого укрепляется шасси. Рама должна быть очень надежной и крепкой, поскольку на неё будут монтироваться все основные детали автомобиля. Чем точнее размеры пространственной рамы, тем лучше состыкуются детали.
Для изготовления кузова лучше всего применить стеклопластик. Но предварительно понадобится сделать основу, то есть каркас. К поверхности каркаса можно прикрепить листы пенопласта, максимально соответствующие имеющимся чертежам. Затем по надобности вырезаются отверстия, а, если есть потребность, проводится подгонка параметров. После этого на поверхность пенопласта крепится стеклоткань, которая сверху шпаклюется и зачищается. Не обязательно использовать именно пенопласт, пригодится любой другой материал, обладающий высоким уровнем пластичности. Таким материалом может быть сплошное полотно скульптурного пластилина.
Стоит отметить, что стеклоткань имеет свойство деформироваться во время эксплуатации. Причиной является воздействие высоких температур. Чтобы сохранить форму конструкции необходимо с внутренний стороны укрепить каркас трубами. Все лишние части стеклоткани необходимо убрать, но делать это следует после того, как она полностью высохнет. Если все сделано правильно и нет никаких других работ, относительно конструкции, можно переходить к оборудованию салона и крепежу электроники.
Если в дальнейшем планируется повторное конструирование, то можно изготовить специальную матрицу. Благодаря ей, процесс изготовления кузова будет быстрее и легче. Матрица применима не только для того, чтобы сделать транспортное средство своими руками с нуля, но и с целью улучшения состояния имеющегося собственного автомобиля. Для изготовления берется парафин. Чтобы получить ровную поверхность нужно её сверху покрыть краской. Это увеличит удобство крепления деталей для нового кузова автомобиля.
Внимание! С помощью матрицы делается полностью весь кузов. Но есть исключение — это капот и двери.
Заключение
Для того, чтобы осуществить имеющуюся задумку и сделать автомобиль своими руками, есть целый ряд подходящих вариантов. Здесь будут полезными всевозможные рабочие детали.
Своими руками можно сделать не только легковой автомобиль, но и более крупный и мощный грузовик. В некоторых странах умельцы умудряются заработать на этом приличные деньги. Они изготавливают машины под заказ. Большим спросом пользуются автомобили с различными оригинальными деталями кузова.
Как сделать Porsche своими руками:
Некоторых автолюбителей категорически не устраивают машины, выпускаемые официальными производителями. И тогда они решаются на создание самодельных автомобилей, которые будут полностью удовлетворять все индивидуальные пожелания владельца. И сегодня мы расскажем про 10 самых необычных подобных транспортных средств.
Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана
Черный ворон – это идеальный автомобиль для Казахской степи. Он быстрый, мощный и нетребовательный к эксплуатации. Этот необычный внедорожник был сделан с нуля энтузиастом из города Караганда.
Черный ворон обладает 5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, благодаря которому машина может разгоняться до скорости 90 километров в час при езде по пересеченной местности и бездорожью.
Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи
Angkor 333 – это первый полностью электрический автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что данная машина является не результатом развития автопромышленности в стране, а частным проектом одного человека – скромного механика из Пномпеня.
Автор Angkor 333 мечтает о том, что в будущем он откроет собственный завод для массового производства как электрических, так и бензиновых вариантов этого автомобиля.
Самодельный Бэтмобиль из Шанхая
Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном по дизайну авто супергероя, обладающем множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.
А инженер Ли Вейлей из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров. При этом на постройку данной машины китаец потратил менее 10 тысяч долларов.
Шанхайский Бэтмобиль, конечно, не обладает десятью разными видами вооружений и не ездит со скоростью 500 километров в час, но внешностью он точно повторяет машину Бэтмена, показанную в последних фильмах про этого героя.
Самодельный болид для гонок Формула 1
Настоящий болид для гонок Формула 1 стоит огромных денег – более миллиона долларов. Так что в частных владениях таких машин нету. По крайней мере, официальных их вариантов. Но умельцы со всего мира собственными руками создают копии гоночных автомобилей.
Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер Мисо Кузманович, который потратил 25 тысяч евро на создание уличного автомобиля в стиле Formula 1. В результате у него получилось невероятно красивое авто мощностью 150 лошадиных сил, которое может разгоняться до скорости 250 километров в час.
Разъезжая на этой красной машине по улицам своего города, Кузманович получил прозвище «боснийский Шумахер».
Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов
Китайский фермер Олд Гуо с детства увлекался механикой, но всю жизнь проработал фермером. Однако после пятидесятилетнего юбилея он решил пойти за мечтой и начал разрабатывать автомобиль собственного производства, который получил название в честь изобретателя – Old Guo.
Old Guo является компактной копией Lamborghini, предназначенной для детской аудитории. Но это не игрушечное авто, а настоящая машина с электрическим двигателем, которая может проезжать на одном заряде аккумуляторов до 60 километров.
При этом стоимость одного экземпляра Old Guo составляет 5000 юаней (чуть менее 500 американских долларов).
Bizon – самодельный внедорожник из Киева
Киевлянин Александр Чупилин вместе с сыном за год собрали из запчастей от других авто, а также оригинальных деталей собственный внедорожник, названный ими Bizon. У украинских энтузиастов вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил
Bizon может разгоняться до скорости 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто составляет 15 литров на 100 км. В салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек.
Интересна также крыша автомобиля Bizon, в которую встроена раскладывающаяся палатка для ночевки в полевых условиях.
Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO
Конструктор LEGO – это настолько универсальный материал, что из него можно сконструировать даже вполне рабочий автомобиль. По крайней мере, это удалось двум энтузиастам из Австралии и Румынии, учредившим инициативу с названием Super Awesome Micro Project.
В ее рамках они построили автомобиль из конструктора LEGO, который может двигаться благодаря 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.
Стоимость создания этого авто составила чуть больше 1 тысячи долларов, из которых большая часть денег ушла на закупку более чем полумиллиона деталей конструктора LEGO.
Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе
Ежегодно компания Shell устраивает особые гонки среди автомобилей на альтернативных источниках топлива. И в 2012 году это соревнование выиграла машина, созданная группой студентов из Астонского университета в Бирмингеме.
Студенты построили машину из фанеры и картона, которая оснащена водородным двигателем, вырабатывающим водяной пар вместо выхлопных газов.
Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана
Отдельным направлением создания самодельных автомобилей является возведение дешевых копий дорогих и известных машины. К примеру, 24-летний казахский инженер Руслан Муканов соорудил визуальную копию легендарного лимузина Rolls Royce Phantom.
Тогда как цены на настоящий Rolls Royce Phantom начинаются от полумиллиона евро, Муканову удалось построить себе автомобиль всего за три тысячи. При этом его машина визуально практически неотличима от оригинального авто.
Правда, эта машина выглядит весьма необычно на улицах провинциального казахского Шахтинска.
Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами
Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.
Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.
Если вы думаете, что самоделки – удел малышей и скучающих домохозяек, мы очень быстро развеем ваши заблуждения. Этот раздел полностью весь посвящен изготовлению самоделок из автомобильных запчастей и резиновых покрышек. Изготовить из автопокрышки можно практически всё. От огородной обуви до полноценной детской площадки с качелями, сказочными персонажами и элементами для отдыха. Наконец-то и у вечно занятых пап появится возможность проявить свои творческие таланты и создать нечто полезное и красивое на собственном приусадебном участке или придомовом дворе.
Автомобильным шинам свойственно приходить в негодность, особенно учитывая отечественное качество дорог и резкие перепады температуры. Вместо отправки старой автопокрышки на свалку, её можно слегка преобразить и подарить новую жизнь на детской площадке, в саду или огороде.
Мы собрали огромное количество примеров, как сделать автомобильные самоделки с использованием шин в различных бытовых и эстетических целях. Пожалуй, одним из наиболее популярных способов применить отслужившую своё автопокрышку является обустройство детских площадок. Самый простой вариант – вкопать до половины ряд покрышек и разукрасить их верхнюю часть в яркие цвета. Созданный таким образом архитектурный элемент будет использоваться малышами в качестве приспособления для ходьбы и бега с препятствиями, а также вместо «мебели», ведь на поверхности покрышки можно разложить песочные изделия или даже посидеть самому, отдыхая тихим летним вечером.
Эстетически разнообразить экстерьер площадки можно, создав при помощи покрышек сказочных драконов, забавных мишек, которые будут встречать ваших гостей у входа во двор, притаившихся в огороде крокодилов и прочих зверушек. Любителям цветов автомобильная покрышка может заменить полноценный вазон, а высаженные в неё растения придадут дворику ухоженный вид.
Порадовать детей можно, создав удобные качели из наиболее сохранившихся шин. Можно оставить форму шины в первозданном виде, а, потратив немногим больше времени и усилий, создать необычные качели в виде лошадок.
Что бы вы ни выбрали, для создания автомобильной поделки, ваши дети в любом случае обрадуются появлению самоделки для авто во дворе. Изобретательные дети смогут играть в новые игры, и обязательно будут гордиться своим папкой, хвастаясь вашим творением перед друзьями. А смешение счастья и гордости за вас в глазах ребенка – возможно, единственная вещь, ради которой можно наступить на горло долгожданному выходному в компании дивана, телевизора и пива.
трактор — удивительная шведская самоделка
Читайте нас в
Если вы окажетесь в шведской сельской местности то, возможно, повстречаете группы подростков, управляющих небольшими тихоходными автомобилями с большим красным предупреждающим треугольником сзади. Что это за чудо техники и для чего оно предназначено?
Эти автомобили — уникальное шведское изобретение и историческое недоразумение, однако очень популярное у шведских подростков, которые с раннего возраста вполне законно могут наслаждаться свободой передвижения. Эти машины официально именуются А-трактор (A-traktor или по старинке EPA-traktor). Они в основном распространены в сельских районах Швеции. Например, в муниципалитете Онге (Ånge) в Вестерноррланде, почти половина всех подростков водят A-тракторы.
«Вы можете добраться куда угодно самостоятельно, не упрашивая родителей подвезти, что особенно здорово в дождливый день. А ещё есть наше сообщество владельцев A-тракторов», — сказал Исак Анлунд. «С этой машиной вы узнаете всех на районе. Вы зависаете с друзьями по выходным, катаетесь на A-тракторе, слушаете музыку и знакомитесь с новыми людьми», — сказала владелица A-трактора Эстель Мёллер.
Название A-трактор отражает историю этих автомобилей — они были изобретены в те времена, когда сельскохозяйственные машины были в Швеции в дефиците, поэтому правительство решило законодательно разрешить изменение стандартных автомобилей, чтобы их можно было использовать в качестве сельскохозяйственной техники. А кроме того позволить управлять ими подросткам, которые помогали на фермах родителям.
Это до сих пор отражено в правилах для A-тракторов — они имеют максимальную скорость 30 км/ч, у них не должно быть заднего сиденья (отсюда и их обрезанный вид) и они должны иметь возможность буксировать сельскохозяйственную технику или другие транспортные средства. Коробка передач у такой машины так же не полная — водитель может использовать только первую и вторую передачу.
Красный предупреждающий треугольник на задней панели автомобиля, сигнализирующий об ограниченной скорости транспортного средства, называется LGF-skylt (LGF — это аббревиатура от långsamtgående fordon, или медленно движущееся транспортное средство).
В настоящее время А-тракторы почти не используют по прямому назначению, как сельскохозяйственные машины, но они очень популярны у подростков, ведь любой человек старше 15 лет может управлять ими, если у него есть права на вождение мопеда или трактора. Минимальный возраст для получения обычных водительских прав, позволяющих управлять автомобилем в Швеции, составляет 18 лет, поэтому вы редко увидите взрослого за рулём A-трактора.
Многие из этих диковинных средств передвижения собраны вручную или переделаны из стандартных автомобилей, а это означает, что они часто украшаются владельцем — окрашиваются разными цветами, украшениями или наклейками, отражающими личность водителя. А-тракторы часто оборудуются громкими стереосистеми, что иногда приводит к жалобам местных жителей, которые устали от безобразий местной молодёжи, разъезжающей по округе на своих дискотеках на колёсах.
Несмотря на ограничение скорости в 30 км/ч. рост числа травм в авариях с участием А-тракторов этим летом заставил правительство Швеции обратится в Транспортное агентство с просьбой разобраться, следует ли менять правила.
Читайте также:
Электроника для авто своими руками
Каждый владелец легкового автомобиля по мере своих возможностей старается улучшить свой автомобиль. Причем, чем машина старше, тем желание сделать из нее суперкар, оснащенный самыми последними достижениями науки и техники, сильнее.
Все хорошо, но в меру. Это понимаешь, когда видишь копейку не первой свежести, обвешанную мигалками, отбойниками и навороченными охранными системами. Мы не станем предлагать оснащать Таврию бортовым компьютером или лепить автоматическую систему контроля устойчивости на девятку.
Вы можете купить проблесковые маячки и мигалки на машину тут: elekt-m.ru/categories/probleskovye-mayaki
Содержание:
- Самодельная электроника в авто
- Долой катализатор
- Проверка свечи зажигания
- Простейшее зарядное устройство
Самодельная электроника в авто
Мы представим, что можно сделать полезного для своего автомобиля, если мы хоть немного разбираемся в электронике и умеем держать паяльник. Полезная электроника для авто своими руками установленная и на себе испытанная может пригодиться не только нам, поэтому предлагаем небольшой дайджест простых устройств, которые упрощают жизнь автомобилиста.
Долой катализатор
При удалении катализатора своими руками можно столкнуться с некоторыми трудностями. На некоторых моделях автомобилей нет возможности удалить первичный катализатор, или же вы не хотите делать перепрошивку ЭБУ. В таком случае, есть простое устройство, которое введет в заблуждение хитрый ЭБУ так, что при удаленном катализаторе контрольная лампа сбоя в системе управления двигателем гореть не будет.
Это простейшее устройство подогнано под номинальные показатели катализаторов на всех Мицубиси, Шевроле Лацетти, Ниссан Премьера. Для других автомобилей нужно просто подобрать нужный номинал радиодеталей по осциллограмме. В этом нет ничего сложного – есть куча справочников.
Вот принципиальная схема устройства и его внешний вид.
Номиналы деталей:
- резистор на 150 кОм;
- конденсатор на 1 мкФ.
После пропайки всей конструкции, обрабатываем ее изолирующим лаком и заключаем в термокембрик. Больше контрольная лампа о себе напоминать не будет.
Проверка свечи зажигания
Очень полезное и простое устройство. Для его изготовления нам понадобится только старая пьезо-зажигалка. При пробитой на корпус свече искра на контактах появляется периодически, а проявляется это в нестабильной работе мотора. Для проверки свечи зажигания есть специальные приборы, но их нет в арсенале, то всегда найдется замена.
Достаем из зажигалки пьезоэлемент, удлиняем провода и изолируем, чтобы не щекотало током. Установим прибор на свечу так, как показано на рисунке, нажмем на кнопку и внимательно посмотрим на контакты. Если искра проскочила – значит, свеча 100% рабочая.
Простейшее зарядное устройство
Наверняка каждый автомобилист с опытом сталкивался с ситуацией, когда нужно подзарядить АКБ, а зарядного устройства под руками не оказалось. Такое зарядное устройство, схему которого мы предлагаем, можно вполне возить с собой в багажнике. Оно может пригодиться в далеких поездках, там, где нет доступа к полноценному зарядному устройству. Главное – чтобы была розетка.
Схема его чрезвычайно проста. Она выполнена на бестрансформаторной основе, поэтому прибор получился компактный и легкий. Устройство не греется и может работать как угодно долго. Есть у него один недостаток – он не имеет гальванической развязки. То есть ток от сети поступает напрямую на аккумулятор через конденсаторный блок.
Для преобразования переменного тока в постоянный служит выпрямитель – диодный мост. Его вполне возможно отыскать готовым, а можно и собрать самому. Мост должен быть рассчитан на напряжение не менее 400 В при силе тока не менее 3 А. Конденсаторный блок в сумме должен показывать суммарную емкость 8 мкФ.
Для того, чтобы схема разряжалась после выключения, на выходе установлен резистор 220-810 кОм. Вместо набора конденсаторов можно использовать один, но емкий – 10 мкФ. На выходные провода можно поставить аккумуляторные зажимы для удобства использования. Схема очень компактна и поместится в любой корпус. Это не идеальное зарядное устройство, но как спасительная крайность может пригодиться не раз.
Для умелого паяльника всегда найдется работа в создании приятных мелочей для комфорта, для безопасности, для создания дополнительного освещения. Главное – знать, что это необходимость. И тогда любой прибор или устройство будет полезным и приятным дополнением к конструкции автомобиля.
Читайте также Вебасто — принцип работы, Обходчик иммобилайзера своими руками
Читайте также:
Советские авто-самоделки — skif_tag — LiveJournal
У меня к ним двойственное отношение. Большинство из самоделок того времени откровенно убоги, и базировались на двух китах — рукатом мужике и общем убожестве и нищете советского быта. И называлось это «я слепил тебя из того, что было…». С другой стороны нельзя было не восхищаться некоторыми самородками, которые лепили не абы что, а реализовывали свою мечту на доступной элементной базе, решая довольно сложные конструкторские задачи в гаражных условиях. Одним из таких самородков был Александр Кулыгин со своей знаменитой «Панголиной».Инженер по образованию, электрик во Дворце детского творчества г.Ухта по профессии, руководитель кружка технического творчества по совместительству, Александр Кулыгин, создав в 1979 году шестиколёсный вездеход «Ухта», в 1980 замахнулся на постройку спорткара, образцом дизайна которого послужила знаменитая Lamborghini Countach от Бертоне.
Не имея материальной базы для копирования среднемоторной компановки итальянского суперкара, Кулыгин сумел создать стилистическое подобие на агрегатах «Жигулей» с передним расположением двигателя и кузовом «универсал».
Автомобиль был назван «Панголина». Машина имела ходовую и двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 62л.с. от ВАЗ-2101. Но, благодаря отменной аэродинамике и малому весу стеклопласткового кузова, развивал скорость до 180 км/ч.
Впервые показав своё творение в 1981 году Кулыгин регулярно участвовал в пробегах «самоделок» в последующие годы.
Поскольку «нос» Панголины был сильно покатый и двигатель от ВАЗ под него никак не мог поместиться, то роль «капота» исполнила поднимающаяся на гидравлике передняя панель, снабжённая серьёзной шумо- и теплоизоляцией. Мотор, фактически, разместился «в базе»(сильно сместившись назад) но не сзади, а спереди.
Судьба самого Александра Кулыгина сложилась непросто. Вывезя «Панголину» по железной дороге в Москву(поскольку дорог, пригодных для проезда в 1981 году из Ухты не было), Александр несколько лет кряду выезжал к своей машине на автопробеги, потом получил (на волне перестройки) предложения от конструкторских бюро ВАЗа и АЗЛК. Решил остаться в Москве и с конца 80-х до середины 90-х работал на «Москвич». Не прижившись в среде советских престарелых «художников-конструкторов» Кулыгин в 1997 году уезжает в США, где организовывает маленькую дизайн-конторку по изготовлению и продаже «кит-каров»(пластиковые наборы кузовных деталей для самостоятельной сборки). В 2004 году 13 декабря в половине десятого утра, в городе Нью-Йорке, по дороге на работу на своей «Ямахе» разбился насмерть по вине водилы, который повернул не глядя в зеркала. ..
«Мурена» – самодельный двухместный автомобиль с полностью разборным стеклопластиковым кузовом, сконструированный Николаем Дорошенко (Сумы). Автомобиль был оснащен двигателем от ЗАЗ-966, коробкой передач от ЗАЗ-968, передний мост был позаимствован у мотоколяски СЗД.
Тритон – уникальная самодельная амфибия, созданная Д.Кудрячковым (Москва). В отличии от других автомобилей этого класса, на воде машина представляет собой быстроходный катер-глиссер с водометным движетелем, способный развивать на воде скорость в 50 км/ч.
Машина изначально оснащалась двигателем от ГАЗ-21, работавшим в паре с коробкой передач от ЗАЗ-968, и позволявшим по суше разгоняться до 110 км/ч. Число пассажирских мест – 4, т.н. «гостевых» (во время плавания или стоянки) – 8. Расход топлива составлял 12 литров на суше и 34-38 литров на воде.
«Лайка» (~1969) – двухместный седан, сконструированный Б. Деркачевым из г.Кинень, Куйбышевской (Самарской) области. В основе конструкции автомобиля лежала цельнометаллический каркас кузова, сваренный из труб круглого сечения. Крыша малолитражки откидывалась вверх, имелась возможность снять её полностью, стекла в хорошую погоду убирались под крышу. В качестве силовой установки использовался двигатель от мотоколяски СЗА (ИЖ), от неё же седану достался привод и балансиры, главная передача перекочевала с мотороллера ТГ-200.
Кузов «Лайки» был обшит алюминием, боковые стекла изготовлены из оргстекла, лобовое и заднее стекла позаимствованы у ГАЗ-51. В конструкции машины предусматривалось два багажника: в передней части кузова и в салоне над двигателем, имелся полный набор электрики (6 вольт), фары, фонари, стеклоочиститель, необходимые приборы и зеркала. Ветровое стекло в зимнее время обдувалось теплым воздухом от двигателя.
Несмотря на небольшой размер колес и низкую мощность двигателя, машина отличалась довольно хорошей проходимостью, во многом благодаря высокой посадке и небольшому весу конструкции.
«Муравей» – самодельный автомобиль вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко. Машина приводилась в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части сзади кузова. При изготовлении кузова создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру для бортов и листовую сталь для передней часть. От мотоколяски СЗА автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.
Интересна не только уникальная на момент создания конструкция кузова, но дизайн машины: оригинальные формы кузова без дверей, утопленные фары, отлично подобранные пропорции.Машина была собрана в одном экземпляре, выставлялась в Москве, снималась в кинофильмах, участвовала во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовалась как грузовик для перевозки кондитерских изделий.
Автомобиль В.Безрукова (1984-87) – универсальный, заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, сконструированный В. Безруковым (Електроугли, Московская область) на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-969 (задний мост, колеса), УАЗ-469 (карданный вал, элементы подвески), ЗАЗ-968М (двигатель, коробка передач, элетрооборудование), Москвич-412 (тормозная система) и других серийных автомобилей. Кузов, рама, оригинальный механизм открывания дверей и многое другое изготовлено автором самостоятельно.
.pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/6
«Джип» (1981) – самодельный автомобиль для путешествий, сконструированный инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Холшаносовым (Ереван, Армения). Заднеприводный вездеход создавался по принципу «просто и надежно», в конструкции применялась пространственная рама, обшитая наружними панелями из алюминия. В качестве силовой установки был применен двигатель от ВАЗ-2101, от «Жигулей» автомобилю досталась и коробка передач, задний мост, электрика и фары.
А ещё наши люди в кино видели трейлеры, в которых можно было путешествовать. ..
Некоторые поделки вызывают ироничную улыбку, другие — весьма интересны и копируют некоторые популярные зарубежные автомобили тех лет…
Автомобиль автора Гулом-Ака на первомайской демонстрации. Узбекистан 1958 год.
Вездеход Гулом-Ака. 1968 год.
Самодельный автомобиль “Пони”, участник VII всесоюзного парада-конкурса любительских авто-мотоконструкций на приз журнала ЦК ВЛКСМ “Техника-молодежи”. 1969г.
Самодельный автомобиль «Пульсар» 1983 год.
Гепард 1966-1968. Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968).
Труд 1964. У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.
ГТЩ 1969. Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.
Протон 1985. Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.
Два автомобиля Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфёнова. 1985 год.
Панголина в музее
SOS — Собранные автомобили
Собранные автомобили
Собранный автомобиль определяется как:
- Один, построенный (собранный) из новых или бывших в употреблении материалов и деталей кем-то, кто не признан производителем (обычно физическим лицом). Пример: самодельный автомобиль.
- Один изменен или модифицирован до такой степени, что он больше не отражает исходную конфигурацию производителя. Пример: Volkswagen превращен в багги для дюн.
- Автомобиль, кузов которого (кузов пассажира или кабина пикапа) заменен на кузов другого типа по сравнению с другим транспортным средством, что изменяет первоначальную конфигурацию транспортного средства. Пример: кабина пикапа Ford заменена кабиной Chevrolet или кабиной Ford другого стиля, что изменило исходную конфигурацию производителя.
Транспортное средство, кузов которого (пассажирский кузов или кабина пикапа) заменен на кузов идентичного стиля, не изменяющий первоначальную конфигурацию транспортного средства, переименовывается в реконструированное транспортное средство.Пример: у пикапа Ford 2014 года кабина заменена кабиной, идентичной кабине пикапа Ford 2012 года. Выдается новый присвоенный государству VIN. Год и марка оригинала сохраняются. - Один собран из комплекта, предназначенного для использования на дорогах (часто называемого «комплектом автомобилей»), даже если предоставлен сертификат происхождения производителя.
Примечание : Внедорожники (ORV), вездеходы (ATV) и багги для бездорожья могут быть названы собранными транспортными средствами для использования на дорогах.
Порядок присвоения ТС в сборе:
- Вам понадобятся документы о праве собственности на все автомобили или основные комплектующие, используемые при сборке транспортного средства. Сюда входят:
- Заголовки
- Документы о присвоении права собственности (Пример: извещение о брошенном автомобиле из полицейского управления)
- Оригинальные векселя
Следующие части должны быть учтены в представленных документах на право собственности:
- Автотранспорт
- Двигатель, трансмиссия, детали кузова (двери, передние и задние фиксаторы) и рама, включая оси
- Мотоциклы
- Двигатель, рама, передняя часть в сборе, включая вилку, колеса и сиденье
- Титульные прицепы или трейлеры
- Ходовая часть (рама, ось, колеса)
- Ходовая часть (рама, ось, колеса)
- Требуется свидетельство о сертификации с кратким описанием сборки автомобиля.В выписке должны быть указаны:
- Описание автомобиля и его частей
- Имя лица, производившего сборку автомобиля
- Где и когда собирали или реконструировали автомобиль
- Любая особая информация об автомобиле в помощь следователю Государственного департамента штата Мичиган.
- Необходимо предоставить номер транспортного средства / осмотр дорожного оборудования (форма TR-54), заполненный сотрудником полиции Мичигана.В ходе осмотра будет установлено, что у транспортного средства есть все оборудование, необходимое для регистрации на дороге. Примечание : Заполнение формы TR-54 правоохранительными органами не дает права собственности на транспортное средство или регистрации. Агенты государственного регулирования штата Мичиган проводят окончательный осмотр автомобиля перед тем, как наклеить собранную наклейку с VIN-кодом.
- Для всех собранных автомобилей требуется присвоенный государством идентификационный номер автомобиля (VIN). За это взимается плата в размере 10 долларов.
- При подаче заявки на право собственности на собранное транспортное средство налог взимается со всех частей, если он не был уплачен во время покупки.
- Собранные автомобили не подлежат временной регистрации. Агент отдела нормативного контроля свяжется с вами, чтобы назначить дату окончательного осмотра и место осмотра транспортного средства. После прохождения заключительного осмотра агент наклеит на автомобиль наклейку с присвоенным VIN-кодом. Новое название будет отправлено по почте.
- Прежде чем грузовой автомобиль или вездеход можно будет использовать на дорогах общего пользования, он должен пройти полную проверку оборудования и безопасности, как определено в форме TR-54. Имейте в виду, что требуется квитанция, подтверждающая, что установленное лобовое стекло сертифицировано Министерством транспорта США и является ламинированным стеклом. Лобовое стекло из поликарбоната или оргстекла не допускается. Также стояночный тормоз должен быть механическим, а не гидравлическим. Суппорты механического тормоза, активируемые ручным рычагом и тросом, можно купить у поставщиков послепродажного обслуживания.Государственный секретарь не предоставляет списков поставщиков.
Инструкции по присвоению прав на собранное транспортное средство (BFS-72)
Номер транспортного средства / Форма проверки дорожного оборудования (TR-54)
автомобильный освежитель воздуха самодельный | Северо-Восточный Автосервис
Повесить новый автомобильный освежитель воздуха на зеркало заднего вида — это прекрасное чувство, и вы получите приятную ароматерапию. Но как только вы открываете свое новое ароматное украшение, часы начинают отсчитывать время до момента, когда вам нужно заменить его новым.Вместо того, чтобы продолжать цикл выбрасывания старых освежителей воздуха и покупки новых, вы можете просто сделать свой собственный, используя несколько скромных принадлежностей. С вашим собственным освежителем воздуха в машине все, что вам нужно сделать, это повторно нанести аромат, чтобы оживить эту приятную ароматерапию и свежий запах!
Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно для начала!
Авторемонт и обслуживание Индианаполиса 317-475-1846 ✅ Тонкое деревянное украшение на ваш выбор с ароматом
✅ Эфирное масло на ваш выбор
✅ Маленькая стеклянная тарелка
✅ Маленькая кисточка
✅ Маленький герметичный пластиковый пакет (т.е.е. Ziplock®)
✅ Маленькое сверло или толстый гвоздь и молоток
✅ Старое полотенце или салфетки
✅ Шпагат
Примечания: Делая покупки в магазине местных ремесел, выберите деревянное украшение, к которому уже прикреплена веревка для подвешивания. В противном случае вам нужно будет также купить немного шпагата и просверлить отверстие (или забить отверстие) в верхней части украшения, чтобы вы могли пропустить веревку через отверстие и создать обруч для подвешивания.
Уловка: Вместо того, чтобы покупать новое деревянное украшение для аромата, вы можете использовать вместо него старый автомобильный освежитель воздуха (например, древовидный )!
➀ После того, как проделаете дырочку и прикрепите шпагат для подвешивания, Вы готовы сделать следующий шаг в процессе создания собственного автомобиля воздухом освежитель! Вот что делать:
➁ Разложите старое полотенце или разложите салфетки для безопасной работы поверхность.
➂ Налейте эфирное масло в небольшую стеклянную посуду.
➃ Окуните кисть в емкость с эфирным маслом и «закрасьте» поверхность деревянного орнамента. Обильно покройте всю верхнюю поверхность и стороны, затем переверните и закрасьте изнаночную сторону.
➄ После того, как вы закрасили орнамент со всех сторон, поместите его внутри закрывающегося пластикового пакета и позвольте ему впитать все масла в течение ночи.
➅ На следующий день повесьте освежитель воздуха в машину. и счастливы в путь!
ПОВТОРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Через несколько недель вы можете освежить свой домашний автомобильный освежитель воздуха, просто промокнув его ватным тампоном с большим количеством эфирного масла.При желании вы можете изменить ароматы или комбинировать их для создания новых
Индианаполис Техническое обслуживание и уход за автомобилямиПозвоните в Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 , чтобы получить профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей в Индианаполисе, штат Индиана. Мы являемся сертифицированными автомеханиками ASE, которые предоставляют широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию как иностранных, так и отечественных автомобилей. Мы также предоставляем ряд услуг, таких как бесплатные письменные сметы, гибкие часы приема и сдачи и многое другое.
Классификация прицепов как самодельных
Классификация прицепов как самодельных
(полная масса транспортного средства менее 10 000 фунтов)
Легкие туристические прицепы и грузовые прицепы обычно состоят из очень небольшого количества компонентов, таких как кузов, рама, подвеска, оси и крылья. Часто старый подержанный прицеп покупается в первую очередь для одного или нескольких из вышеупомянутых компонентов и впоследствии перестраивается. Это делается для того, чтобы отличаться от ситуации, когда существует тенденция называть изготовленный прицеп самодельным, потому что идентификационный номер автомобиля (VIN) больше не отображается, чтобы соответствовать документам о собственности.Также есть самодельные прицепы, которые изготавливаются из всех отдельно закупаемых комплектующих.
Если при особых обстоятельствах данная политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или большей грузоподъемности брутто, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это, как правило, коммерческие прицепы, и рекомендуется использовать их по своему усмотрению.
Определения:
Ось — это та часть прицепа, на которой находятся колеса, шины и тормоза, если они есть.
Кузов — это часть прицепа, предназначенная для перевозки предполагаемого груза прицепа.На платформах и прицепах с открытым кузовом это означает материал пола, а также борта прицепа с открытым кузовом. Для лодочных прицепов это будет означать, что все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки, вплоть до их соединения с рамой.
Полный компонент — это любая часть прицепа, определенная в данном документе.
Изготовленные средства, созданные путем комбинирования или сборки отдельных частей материала, чтобы сформировать законченный компонент.
Крыло представляет собой отдельный кусок материала, который устанавливается и формируется для покрытия шин. Если корпус прицепа закрывает шины (устраняя необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться присутствующими как часть кузова.
Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и / или осях, и всегда включает в себя язычок прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы выполнена за одно целое с корпусом, так что подвеска и / или оси прикрепляются к корпусу, рама будет рассматриваться как существующая часть тела.
Подвеска — это часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей).Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.
Прицеп — автомобиль, соответствующий юридическому определению прицепа, содержащемуся в Разделе 14, 14-1 Общего статута Коннектикута.
Чтобы квалифицироваться как самодельный прицеп, он должен быть составлен или собран из двух или более бывших в употреблении прицепов или Три или более следующих полных компонента должны быть изготовлены и / или приобретены индивидуально для сборки прицепа или для ремонта, проведенного с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:
- Добавлены, заменены или отремонтированы оси.
- Кузов изготовлен, заменен или отремонтирован.
- Крылья изготовлены или заменены.
- Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики язычок рамы считается 50% независимо от длины прицепа.
- Добавлены или заменены пружины и пальцы подвески.
Проверка домашней классификации
Самодельный прицеп, составленный или собранный из частей двух или более бывших в употреблении прицепов, требует подтверждения права собственности или квитанций на покупку прицепов.Для подтверждения того, что любая из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) была выполнена, следующие доказательства считаются приемлемыми:
- Квитанция на весь купленный комплектный компонент.
- Квитанция на приобретенные сборки, необходимые для восстановления полного компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление всего компонента.
- Квитанция на изготовление или материалы для готового компонента.
- Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке бывшего в употреблении прицепа, полученного для его запчастей или для ремонта.
- Фотографии отремонтированного прицепа до ремонта, которые ясно показывают состояние полностью замененных компонентов.
- Для любых компонентов, изготовленных из имеющихся материалов, квитанция по которым обычно отсутствует, лицо должно подписать под страхом наказания за ложное заявление аффидевит, подтверждающий тип и источник отдельных частей материала.
Все самодельные прицепы должны пройти осмотр и присвоить VIN в отделении DMV Saftey Inspection.
Для получения информации о регистрации см. Требования к регистрации кемпингового трейлера.
Другие типы транспортных средств для титула и регистрации
Множество других автотранспортных средств должны быть зарегистрированы и зарегистрированы в NC Division of Motor Vehicles. Некоторые типы транспортных средств имеют дополнительные требования к титулу и регистрации, как указано в следующей таблице.
Старинный автомобиль |
|
|
Автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу |
|
|
Копия автомобиля |
| |
Низкоскоростное транспортное средство |
|
|
Мобильный дом |
| |
Мопед | Имеет два или три колеса с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров, без внешнего устройства переключения передач или способностью превышать 30 миль в час на ровной поверхности |
|
Мотоцикл | ||
Прицеп или полуприцеп |
Интересное авто самодельное.
Самые необычные самодельные автомобили (20 фото). Строительство авто из стеклопластикаВ наши дни сложно удивить какой-то новой моделью автомобиля, но здесь автомобиль, сделанный своими руками, всегда привлекал внимание и ажиотаж. Человек, делающий машину своими руками, рассчитывает на два варианта развития событий. Первое достойно творчества, а второе — улыбка окружающих в виде изобретения. Если разобраться, в собственной сборке автомобиля нет ничего сложного.От инженера-самоучки требуется лишь знать конструкцию автомобиля и основные свойства его деталей.
Исторические факты
Началу постройки вагонов предшествовали некоторые исторические условия. За время существования Союза велось серийное производство автомобилей. Они не могли удовлетворить определенные потребности потребителей. Именно поэтому изобретатели-самоучки стали искать пути выхода из сложившейся ситуации и сделали это, создавая самодельные автомобили.
Для того, чтобы сделать одну машину своими руками, три нерабочих, из которых сняты все необходимые запчасти. Если брать во внимание людей, живущих в глухих деревнях, то они чаще всего улучшали различные органы, тем самым увеличивая свои дееспособности. Начали появляться автомобили, обладающие высокой проходимостью и способные преодолевать даже воду. Словом, все силы были брошены на упрощение жизни.
Отдельная категория людей придавала большое значение внешнему виду автомобиля, а не только его техническим характеристикам. Помимо красивых легковых автомобилей делали спортивные автомобили, которые в заводских экземплярах были небольшими.Все эти изобретения не только удивили окружающих, но и стали полноправными участниками дороги.
Во времена Советского Союза особых ограничений на самодельные автомобили не существовало. Баны появились в 80-х годах. Они касались лишь определенных параметров и технических характеристик автомобиля. Но большинство людей могло их обойти, зарегистрировав в соответствующих органах одно транспортное средство под видом совершенно другого.
Что нужно для сборки автомобиля
Чтобы перейти непосредственно к самому процессу, необходимо все продумать до мелочей. Необходимо четко понимать, как сделать будущий автомобиль, и какими техническими характеристиками он должен обладать. Сначала необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, а затем воплотить задумку. Если потребуется откровенная рабочая лошадка, для того, чтобы сделать ее своими руками, потребуются специальные материалы и детали. Также важно сделать максимально устойчивым к нагрузкам кузова и рамы автомобиля. Когда машина делается только для езды, вопрос только в ее внешнем виде.
Как сделать машину своими руками для ребенка, вы можете узнать из следующего видео:
Как делать чертежи
Не доверяйте своей голове и фантазии, лучше и правильнее будет подумать, какой должна быть машина. Затем все имеющиеся соображения переносятся на бумагу. Потом можно что-то исправить, и в результате он появится как нарисованная от руки копия будущей машины. Иногда для полной уверенности делают два рисунка.На первом показан внешний вид автомобиля, а на втором более подробное изображение основных деталей в деталях. Перед выполнением рисунка нужно подготовить все необходимые инструменты, то есть карандаш, ластик, ватман и линейку.
В наше время нет необходимости долго рисовать рисунок обычным карандашом. Чтобы облегчить эту задачу, существуют специальные программы с широкими возможностями, с помощью которых можно сделать любой рисунок.
Совет! Если инженерных программ нет, то в этой ситуации поможет обычный редактор тестов Word.
При большом желании можно сделать любую машину своими руками. Если собственных соображений нет, то можно позаимствовать уже готовые идеи и чертежи. Это возможно потому, что большинство людей, занимающихся созданием самодельных автомобилей, не скрывают своих идей, а, наоборот, представляют публику.
Кит-кара
На просторах Европы и Америки широкого распространения достигла так называемая «Кит-кара». Так что это? Это определенное количество разных деталей, из которых можно сделать машину своими руками.Кит-кара стали настолько популярными, что появилось множество их вариантов, позволяющих сложить любую желаемую модель автомобиля. Основная сложность не в сборке, а в оформлении автомобиля, полученного в результате сборки.
Для полноценной работы с Кит-Кара необходимо иметь просторный гараж. Кроме того, вам потребуются инструменты и наборы знаний. Если у вас нет определенных навыков, то работа не даст желаемого результата. В случае работы с помощниками процесс сборки будет более быстрым и плодотворным.
В этот комплект входит все, от маленьких винтов и инструкций до крупных деталей. Для полноценной работы серьезных трудностей возникнуть не должно. Стоит отметить, что инструкция не имеет печатного вида, а представляет собой видео мастер-класс, где все продумано до мелочей.
Очень важно правильно собрать машину. Это необходимо для того, чтобы создание соответствовало всем нормам и нормам, прописанным в нормативных актах ГИБДД.Так как невыполнение пунктов приводит к проблемам с установкой транспортного средства согласно соответствующим инстанциям.
Совет! Если есть такая возможность, можно проконсультироваться у специалистов в этой сфере.
Более подробно о том, что за китовая кира и как их делать, вы можете узнать из следующего видео:
Строительство машины с огневыми материалами
Для того, чтобы максимально выполнить задачу по сборке самодельного автомобиля, можно взять за основу любой другой автомобиль, который полностью функционирует.Лучше всего выбрать фискальный вариант, потому что никогда не известно, в какую сторону приведут эксперименты. Если есть старые изношенные детали, их нужно заменить на исправные. По возможности можно изготовить детали своими руками на токарных станках, но это при наличии профессиональных навыков.
В первую очередь сборку автомобиля нужно начинать с кузова, устройств и необходимых деталей салона. Современные изобретатели для изготовления кузова используют стекловолокно, а раньше такого материала не было, а использовали фанеру и оловянный материал.
Внимание! Стекловолокно — достаточно эластичный материал, позволяющий воплотить в жизнь любую идею, даже самую неординарную и оригинальную.
Наличие материалов, запчастей и других комплектующих позволяет построить автомобиль, который по внешним параметрам и форме не уступит моделям автомобилей ведущих автоконцернов мира. Это требует смекалки, хорошей фантазии и определенных знаний.
Сумма, сделанная вручную:
Строительство автомобиля из стеклопластика
Начать сборку автомобиля из стеклопластика следует с момента выбора подходящего шасси.После этого проводится подбор необходимых агрегатов. Затем необходимо перейти к разметке салона и креплению сидений. По завершении этого шасси усиливается. Рама должна быть очень надежной и прочной, ведь на ней будут крепиться все основные детали автомобиля. Точнее, чем размер пространственного каркаса, тем лучше стыкованы детали.
Для изготовления корпуса лучше всего применить стеклопластик. Но предварительно сделает основу, то есть каркас.К поверхности каркаса можно прикрепить листы пенопласта, максимально соответствующие имеющимся рисункам. Затем отверстия прорезаются по необходимости, а при необходимости подгоняются параметры. После этого к поверхности пенопласта крепится стеклоткань, которая покрывает ее сверху и очищается. Необязательно использовать именно пенопласт, пригодится любой другой материал с высоким уровнем пластичности. Таким материалом может быть сплошное полотно из скульптурного пластилина.
Стоит отметить, что стеклопластик при эксплуатации имеет свойство деформироваться.Причина — воздействие высоких температур. Для сохранения формы конструкции необходимо укрепить каркас трубы изнутри. Все ненужные куски стекловолокна необходимо удалить, но делать это нужно после того, как он полностью высохнет. Если все сделано правильно и других работ относительно конструкции нет, можно переходить к оборудованию салона и крепежу электроники.
Если в будущем планируется восстановление, то можно сделать специальную матрицу.Благодаря ей процесс изготовления кузова будет быстрее и проще. Матрица применима не только для изготовления автомобиля своими руками с нуля, но и с целью улучшения состояния имеющейся машины. Для изготовления берут парафин. Чтобы поверхность получилась гладкой, необходимо покрыть ее сверху донизу. Это повысит удобство крепления деталей для кузова нового автомобиля.
Внимание! С помощью матрицы делается все тело.Но есть исключение — это капот и двери.
Заключение
Для того, чтобы реализовать задумку и сделать машину своими руками, существует ряд подходящих вариантов. Здесь будут полезны всевозможные детали работы.
Своими руками можно сделать не только легковой автомобиль, но и более крупный и мощный грузовой автомобиль. В некоторых странах на этих приличных деньгах умельцам удается заработать. Они делают машины под заказ. Большим спросом пользуются автомобили с различными оригинальными элементами кузова.
Как сделать Porsche своими руками:
Некоторым автомобилистам категорически не подходят автомобили официальных производителей. И тогда решаются на создание самодельного авто, которое полностью удовлетворит все индивидуальные пожелания владельца. А сегодня мы расскажем о 10 самых необычных подобных автомобилях.
Black Raven — самодельный внедорожник из Казахстана
Black Raven — идеальный автомобиль для казахской степи. Он быстрый, мощный и нетребовательный в использовании.Этот необычный внедорожник делали ноль энтузиастов из города Караганды.
Black raven имеет 5-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, благодаря которому автомобиль может разгоняться до скорости 90 километров в час при движении по пересеченной местности и бездорожью.
Angkor 333 — самодельный электромобиль из Камбоджи
Angkor 333 — первый полностью электрический автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что этот автомобиль не результат развития автомобильной промышленности в стране, а частный проект одного человека — скромного механика из Пномпеня.
Автор Angkor 333 мечтает, что в будущем откроет собственный завод по серийному производству как электрических, так и бензиновых вариантов этого автомобиля.
Самодельный Бэтмобиль из Шанхая
Поклонники фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле — восхитительном по конструкции супергеройском автомобиле, с множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.
И инженер Ли Вэйли из Шанхая решил своими руками осуществить эту мечту.Он создал настоящий бэтмобиль, вышедший из экранов кинотеатров. При этом на постройку этого автомобиля китайцы потратили менее 10 тысяч долларов.
Shanghai Batmobile, конечно, не имеет десяти разных видов вооружения и не едет со скоростью 500 километров в час, но по внешнему виду он точно повторяет машину Бэтмена, показанную в последних фильмах об этом герое.
Самодельная гоночная машина Формулы 1
Настоящая машина для гонок Формулы 1 стоит огромных денег — более миллиона долларов.Так что в личных владениях таких машин нет. По крайней мере официальные варианты. Но мастера со всего мира своими руками создают копии гоночных машин.
Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер МИСО КРУВВАНОВИЧ, который потратил 25 тысяч евро на создание трамвая в стиле Формулы 1. В результате у него получился невероятно красивый автомобиль мощностью 150 лошадиных сил, который может разогнаться до скорости 250 километров в час.
Проезжая на этой красной машине по улицам своего города, Кувданович получил прозвище «боснийский Шумахер».
Old GUO — самодельная машина за 500 долларов
Китайский фермер из Old Guo с детства увлекался механикой, но всю жизнь проработал фермером. Однако после пятидесятилетнего юбилея он решил пойти дальше мечты и приступил к разработке автомобиля собственного производства, который получил название в честь изобретателя — Old GUO.
Old Guo — компактная копия Lamborghini, рассчитанная на детскую аудиторию. Но это не игрушечная машинка, а настоящая машина с электродвигателем, способная на одном заряде аккумуляторов пройти до 60 километров.
При этом стоимость одного экземпляра Old GUO составляет 5000 юаней (чуть меньше 500 американских долларов).
BIZON — самодельный внедорожник из Киева
Киевлянин Александр Чупилель вместе с сыном за год собрал запчасти от других автомобилей, а также оригинальные детали собственного внедорожника под названием Bizon. У украинских энтузиастов огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил
Bizon способна разогнаться до 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этой машины составляет 15 литров на 100 км.В салоне внедорожника три ряда сидений, на которых могут разместиться девять человек.
Интересна крыша вагона «Бизон», встроенная в раскладывающуюся палатку для ночевки в поле.
Super Awesome Micro Project — самодельный пневмомобиль LEGO
Конструктор LEGO — настолько универсальный материал, что из него можно построить даже полностью работающий автомобиль. По крайней мере, это удалось двум энтузиастам из Австралии и Румынии, которые основали инициативу под названием Super Awesome Micro Project.
В его рамках построили автомобиль от конструктора LEGO, который может двигаться за счет 256-поршневого пневмодвигателя, принятого на время 28 километров в час.
Стоимость создания этого автомобиля составила чуть более 1 тысячи долларов, из которых большая часть денег ушла на приобретение более полумиллиона деталей конструктора LEGO.
Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе
Компания Shell ежегодно проводит специальные гонки среди автомобилей на альтернативных источниках топлива.А в 2012 году в этом соревновании победила машина, созданная группой студентов из Астонского университета в Бирмингеме.
Студенты построили из фанеры и картона автомобиль, который оснащен водородным двигателем, производящим водяной пар вместо выхлопных газов.
Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана
Отдельным направлением создания самоделок является строительство дешевых копий дорогих и известных автомобилей. Например, 24-летний казахстанский инженер Руслан Муканов построил визуальную копию легендарного лимузина Rolls Royce Phantom.
В то время как цены на настоящий Rolls Royce Phantom начинаются от полумиллиона евро, Муканов сумел построить автомобиль всего за три тысячи. При этом его автомобиль визуально практически не отличить от оригинального автомобиля.
Правда, эта машина очень необычно смотрится на улицах провинциальных казахстанских рудников.
Upsede Down Camaro — автомобиль вверх ногами
Большинство создателей самодельных автомобилей руководит стремлением улучшить визуальную и техническую составляющую серийного автомобиля. Инженер American Racer и Speedycop отошел от противоположных принципов.Он хотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее во что-то невообразимо смешное. Так появилась машина с названием UPSIDE DOWN CAMARO.
Upsede Down Camaro — это Chevrolet Camaro 1999 года с перевернутым кузовом. Автомобиль создан для пародийных гонок 24 часа Лимонов (24 часа лимонов), в которых могут участвовать только автомобили стоимостью не более 500 американских долларов.
Если вы думаете, что самоделка — удел малышей и скучающих хозяек, мы быстро развеем ваши ошибки.Этот раздел целиком и полностью посвящен изготовлению самодельных автозапчастей и резиновых покрышек. Из автоматического хода можно сделать практически все. От садовой обуви до полноценной детской площадки с качелями, сказочными персонажами и элементами для отдыха. Наконец, и у вечно занятых пап появится возможность проявить свои творческие таланты и создать что-то полезное и красивое на собственном земельном участке или чужом дворе.
Автомобильные шины должны быть в негодном состоянии, особенно с учетом отечественного качества дорог и резких перепадов температур.Вместо того, чтобы отправить старый автоход на свалку, его можно немного преобразить и дать новую жизнь на детской площадке, в саду или огороде.
Мы собрали огромное количество примеров, как сделать автомобильных селфи Использование покрышек в различных бытовых и эстетических целях. Пожалуй, один из самых популярных способов применения устройства его автохода — обустройство детских площадок. Самый простой вариант — надеть до половины ряда покрышек и украсить их верхнюю часть яркими красками.Созданный таким образом архитектурный элемент будет использован малышами как приспособление для ходьбы и бега с препятствиями, а также вместо «мебели», ведь на поверхности покрышки можно разложить песчаные продукты или даже сесть самому, отдыхает тихим летним вечером.
Экстерьер платформы можно разнообразить экстерьером, создав сказочных драконов, забавных медведей, которые встретят ваших гостей у входа во двор в саду крокодилов и других животных.Поклонники цветов, автомобильная покрышка может заменить полноценную вазу, а посаженные в ней растения придадут двору ухоженный вид.
Вы можете порадовать детей, создав удобные качели из максимально уцелевших покрышек. Вы можете оставить форму покрышки в первоначальном виде, а, потратив немного больше времени и сил, создать необычные качели в виде лошадей.
Что бы вы ни выбрали, создавать автомобильные поделки ваши дети в любом случае будут в восторге от появления во дворе самоделки для машинки.Находчивые дети смогут поиграть в новые игры и обязательно будут гордиться своей папкой, хваля твое творение перед друзьями. А смесь счастья и гордости за вас в глазах ребенка — это, пожалуй, единственное, за что вы можете наступить на горло долгожданных выходных в компании дивана, телевизора и пива.
5 безопасных самодельных альтернатив жидкости для омывателя лобового стекла
Добавлено 10 марта 2021 г. Аарон Видмар спирт самодельный, жидкость для омывателя лобового стекла, стеклоочистительКомментариев нет
Фото: Колесо новостейВ детстве вы, возможно, заметили сходство между ярко окрашенной жидкостью для омывателя ветрового стекла и вашими любимыми сладкими напитками, что заставило вас задуматься, было ли то, что папа положил в свою машину, было таким же вкусным, как ваш любимый синий напиток.
Если у вас возникла такая мысль, хорошо, что вы никогда не пробовали! Жидкость для омывателя ветрового стекла состоит из метанола, также называемого метиловым спиртом, и всего пара ложек может быть смертельной.
А теперь подумайте об этой токсичности, поскольку каждая машина по всему миру разбрызгивает ее с лобового стекла, чтобы стекать в землю и канализацию вдоль дороги. Представляете, сколько это бутылочек с жидкостью? Конечно, жидкость необходима для езды в заснеженных, грязных и морозных условиях, но есть ли альтернатива, которую мы могли бы использовать?
Хорошие новости: есть! Вот список безвредных для окружающей среды альтернатив омывающей жидкости на основе метанола, которые вы можете приготовить дома, используя предметы повседневного обихода.
Заботиться об окружающей среде? Вот руководство по часто задаваемым вопросам об электромобилях
1. Белый уксус
Фото: Колесо новостейСогласно Autoblog, это полностью натуральное вещество не замерзает при низких температурах и известно как эффективное средство для мытья стекол зимой. Разведите одну часть дистиллированного белого уксуса в трех частях воды, чтобы кислотность не повлияла на краску или механические компоненты вашего автомобиля.
Имейте в виду, что это соотношение не должно быть выше, поскольку уксус может вызывать коррозию, особенно в теплую погоду. Если вы используете этот метод, регулярно промывайте резервуар для жидкости, чтобы не повредить внутренние компоненты.
2. Медицинский спирт
Фото: Колесо новостейКак и уксус, изопропиловый спирт очищает окна от грязи и морозоустойчив. Чтобы разбавить его, смешайте три чашки с одним галлоном воды.Никогда не наливайте эту легковоспламеняющуюся жидкость в чистом неразбавленном виде в резервуар для жидкости!
Это одно из самодельных решений, которые рекомендует Car Bibles.
3. Водка крепкая
Действительно, стыдно тратить хорошую водку на мытье лобового стекла, но это сопоставимая замена изопропилу, если у вас мало вариантов. Следуйте тем же инструкциям, что и для медицинского спирта. Водка также работает как домашний антиобледенитель.
Keep Your Ride Rolling: Советы экспертов по обслуживанию шин
4.Стеклоочиститель бытовой
Фото: Колесо новостейХотя это вещество не является полностью натуральным, оно гораздо менее вредно, чем метанол. Смешайте одну часть очистителя для стекол с тремя частями воды. Учтите, что это решение будет работать только для водителей в теплую погоду и может повредить любое тонирование стекол, если раствор не безопасен для автомобиля.
5. Вода
Фото: Колесо новостейЕсли вы находитесь в безвыходном положении и вам нужно что-то, чтобы уберечь дорожную пыль от лобового стекла, пары стаканов чистой воды в баке должно быть достаточно, чтобы убрать грязь.Просто убедитесь, что вы находитесь на теплой территории, прежде чем принимать это решение, так как замерзшая вода может сломать резервуар для жидкости. Если вас беспокоят ночные заморозки, добавьте немного изопропила.
Вы также можете добавлять жидкое кастильское мыло в большинство этих смесей для дополнительного повышения чистоты. Или вы можете объединить их в свой собственный раствор (например, один галлон воды, один стакан очистителя для стекол и полстакана медицинского спирта).
Маленькие шаги, такие как использование самодельной жидкости для омывателя ветрового стекла, могут показаться не такими уж большими, но для уменьшения нашего воздействия на окружающую среду важно каждое небольшое усилие.
Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
Самодельная жидкость для омывателя лобового стекла: идеальный рецепт —
декабряВидимость через лобовое стекло — важная часть безопасности дорожного движения и обслуживания автомобильных стекол. Частицы, пыль, грязь и другие условия могут сыграть важную роль в вашей способности ориентироваться в любой среде. Чистота вашего автомобильного стекла также может означать разницу между ремонтом или заменой лобового стекла в дальнейшем.
Метанол преимущественно используется в промышленных жидкостях для омывателей лобового стекла.Это высокотоксичное соединение потенциально очень опасно и опасно для окружающей среды. С разумной целью экономии средств вы можете использовать альтернативную жидкость для мытья ветрового стекла, оставив больше денег в вашем кармане.
Каждый метод имеет разные уровни эффективности и стоимости. Увеличьте ценность и способность мыть стекла, производя самодельную жидкость для омывателя ветрового стекла. Многие из этих ингредиентов легко доступны дома. Мы настоятельно рекомендуем использовать во всех этих смесях дистиллированную воду, чтобы защитить ваш автомобиль.
Средство для мытья стекол с дистиллированной водой
Чем мягче минерализация в вашей воде, тем надежнее это решение. Это верно независимо от того, какое у вас лобовое стекло. Минералы в водопроводной воде забивают форсунки и насос омывателя лобового стекла. В зависимости от типа используемого средства для мытья окон вы также можете уменьшить или устранить полосы.
Как приготовить очиститель для дистиллированного стекла
Около двух галлонов достаточно при условии, что они чистые и могут легко наливаться в бачок омывателя лобового стекла.Добавьте одну чашку средства для мытья окон и галлон дистиллированной воды, энергично перемешивая. Протестируйте раствор, чтобы сделать его максимально эффективным и без разводов.
Мыло для посуды с аммиаком
Это особенно эффективный вариант для очистки грязи и грязи. Однако следует соблюдать осторожность при работе с аммиаком, в том числе иметь хорошо вентилируемое рабочее пространство. Сам аммиак также не должен содержать каких-либо поверхностно-активных веществ или добавок. Также выберите правильный тип средства для мытья посуды, так как вы не хотите, чтобы оно выделяло пену. Как и в предыдущем решении, дистиллированная вода предотвратит накопление минералов в помпе и распылительных форсунках.
Как сделать аммиак и мыло для посуды Жидкость для мытья ветрового стекла
Налейте один галлон дистиллированной воды в двухгаллонный контейнер с крышкой. Отмерьте ровно одну столовую ложку средства для мытья посуды и полстакана нашатырного спирта. Закройте емкость и встряхните, пока хорошо не перемешается. Протестируйте раствор на лобовом стекле, чтобы убедиться, что на нем нет пены и полос.
Уксус с дистиллированной водой
Хотя запах уксуса может быть неприятным в теплом климате, это очень эффективная и популярная альтернатива химическим очистителям для стекол.Фактически, его также можно использовать для удаления пятен от жесткой воды с лобового стекла.
С другой стороны, вы можете использовать две дополнительные чашки уксуса, чтобы предотвратить замерзание в более холодном климате. Наша конкретная рекомендация — использовать белый уксус с дистиллированной водой в пропорциях, указанных в разделе с практическими рекомендациями.
Как сделать жидкость для омывателя ветрового стекла с уксусом
Смешайте галлона мягкой дистиллированной воды с четырьмя стаканами белого уксуса в двухгаллонном контейнере.Энергично встряхните, пока хорошо не перемешается, а затем проверьте на части лобового стекла. Как упоминалось ранее, вы можете поэкспериментировать с дополнительным уксусом, чтобы убедиться, что раствор не замерзнет за ночь.
Медицинский спирт для предотвращения замерзания
Изопропиловый спирт очень эффективно защищает самодельную жидкость для омывателя лобового стекла от замерзания. Его также можно использовать для разморозки лобового стекла в крайнем случае.
Тип медицинского спирта, который вы используете, зависит от температуры.Как правило, медицинский спирт 99% идеально подходит для очень холодной окружающей среды, а спирт 70% идеально подходит для работы при низких температурах.
Как добавить медицинский спирт в самодельную жидкость для омывателя лобового стекла
После смешивания одного из рекомендуемых домашних растворов добавьте чашку медицинского спирта на ваш выбор. Вылейте тестовое количество в закрытый контейнер и оставьте на ночь, чтобы проверить его способность предотвращать замерзание. Если слишком холодно, добавьте еще чашку медицинского спирта или переключитесь на 99% -ный вариант.
Как безопасно приготовить самодельную жидкость для омывателя лобового стекла
Содержание лобовых стекол в чистоте — важная часть безопасности дорожного движения и даже предотвращение запотевания лобового стекла. С точки зрения личного здоровья важно смешивать раствор в хорошо вентилируемом помещении. В рамках выбора подходящего контейнера для работы также четко обозначьте каждое из ваших решений, поскольку мы имеем дело с токсичными компонентами.
Чтобы защитить систему омывания лобового стекла вашего автомобиля, мы также рекомендуем использовать дистиллированную воду вместо обычной водопроводной воды.Важно принять меры по предотвращению замерзания, а также слить всю оставшуюся жидкость в резервуаре вашего автомобиля перед добавлением домашнего раствора.