Авто покраска под камуфляж – Как покрасить машину в камуфляж своими руками? Практичная красота. Как покрасить автомобиль в камуфляжный мундир

Содержание

Камуфляж на авто — покраска: фото, видео

Выделиться среди других автомобилистов или подготовить машину к охоте поможет специальная маскировка в камуфляжный рисунок. Можно использовать оклеивание пленки или довольно сложную процедуру нанесения краски под камуфляж. И если о пленке и говорить нечего – ее просто нужно наклеить правильно по инструкции, – то с покраской дело обстоит значительно сложнее. Сегодня мы поговорим о том, как нанести камуфляж на авто именно с помощью краски. Вы можете предположить, что покрашенный своими руками автомобиль может выглядеть не так, как смотрятся машины на профессиональных фото.

Проблема в том, что покрасить ваше авто даже без использования камуфляжных рисунков будет непросто. А вот нанести несколько слоев разного цвета с четкими границами и не грубыми геометрическими формами порой кажется и вовсе невозможным. Поэтому покраска авто в камуфляж считается одним из самых сложных вариантов преображения транспорта. Проводить эту работу стоит с достойным пониманием технологий и всех инструментов для покраски.

Красим машину в камуфляж своими руками – стадии и задачи

Если вы выбрали вариант покрасить ваше авто, необходимо определиться с типом рисунка. О выборе паттерна мы поговорим ниже, а пока затронем технические аспекты выполнения задачи. Покраска в камуфляж требует от исполнителя понимания всех стадий малярных работ. Подготовка кузова должна быть идеальной, неровности не допускаются. Выбор краски также имеет довольно большое значение. В процессе окрашивания вы можете применить простые методы:

покраска авто в камуфляж

  • нанесение основного слоя краски, а затем фигурное оклеивание мест окрашивания пятен на кузове авто;
  • покраска автомобиля в камуфляж с использованием аэрографа и художественного нанесения эмали;
  • декоративное нанесение темных пятен сверху светлой краски – так называемый городской камуфляж;
  • наложение темных пятен краски с переходом, чтобы получилось плавное перетекание одного цвета в другой;
  • применение мелких штрихов для маскировки автомобиля в осеннем или весеннем пейзаже природы.

И если покраска машины в камуфляж выполняется для декоративных целей, можно использовать обычную эмаль в средней ценовой категории. Применение авто для охоты или на бездорожье требует более качественной подготовки покрытия. Можно посмотреть видео, на которых специалисты рассказывают о требованиях материала, а также методах покраски в данном случае. Для успешного решения задачи важно не просто покрасить кузов, но обеспечить ему нужные характеристики для использования.

Выбираем удачный камуфляжный цвет и тип для машины

зимний камуфляж на авто

Если речь идет о зимней подготовке транспорта для охоты, можно использовать белые цвета с маскировочными элементами. Если рассмотреть внимательнее фото владельцев внедорожников и других типов транспорта, можно увидеть синие, красные цвета в камуфляже и прочие необычные решения. Такой камуфляж на авто решает специфические задачи или служит просто для привлечения внимания и определенного выделения на фоне других представителей на дороге.

синий камуфляж на автоМожно узнать, как покрасить авто в камуфляж, просто посмотреть популярные видео по теме и оценить работу специалистов. Но будьте осторожны с такими вариантами обучения, так как многие создатели роликов рассказывают много недостоверных вещей, при этом сами не зная, как покрасить авто в камуфляж. Выбирайте паттерн рисунка, который вы сможете воссоздать своими руками без помощи специалистов.

Пленка – оптимальное решение с меньшими затратами

Для многих владельцев транспортных средств покрасить кузовные детали просто невозможно. Для этого нет места, умений, инструмента и прочих факторов. А вот оклейка авто не требует особой подготовки и может быть произведена даже на улице в теплое время года. В таком случае камуфляж автомобиля можно выбрать самый изысканный, цвет может быть матовый или глянцевый, а рисунок доступен самый неожиданный и подходящий. В отделке авто пленкой есть ряд преимуществ:

оклейка авто в камуфляж

  • качественно подобранная пленка не выгорает со временем, не сморщивается и отлично защищает кузов;
  • поверхность материала защищена от порезов и царапин, что гарантирует длительную эксплуатацию;
  • при необходимости за несколько минут можно произвести демонтаж и вернуть машине прежний внешний вид;
  • не нужно переживать о том, как покрасить машину в камуфляж, а также переплачивать за услуги мастеров;
  • подготовка занимает минимум времени и состоит в хорошей мойке кузова и его высушивании.

С такой пленкой камуфляж всегда будет свежим, подходящим по стилю и особенностям рисунка. Но у пленки есть и свои недостатки. Выглядеть она может искусственно и часто неприемлемо для функционального применения. Если же вопрос заключается в декоративном изменении облика авто, то лучшего варианта вы не найдете. В конце концов, в любой момент вы можете снять пленочный материал, что точно не пройдет с покрасочным слоем.

Подбор идей для Нивы – красим машину в камуфляжные цвета

Для отечественных автомобилей часто применяют покраску, так как при этом производится ремонт кузова, его защита от коррозии. Пленочные решения также неплохо защищают, но избавляют от необходимости замывать старую краску, счищать все до металла и наносить дополнительную защиту. Покраска Нивы в камуфляж своими руками может быть как очень удачной, так и нелепой. Посмотрите картинки результатов работы других людей, чтобы понять, о чем идет речь.

покраска нивы в камуфляж

Покраска должна быть профессиональной или выполнена умелыми руками. И если покрасить металликом машинку можно только в камере, то камуфляжные оттенки могут быть нанесены даже на улице. Здесь пыль не столько страшна, сколько неправильный подбор рисунка. Так что перед покраской важно задуматься о правильной подготовке всех факторов. Тогда можно выполнить все задачи качественно.

Подводим итоги

Существуют десятки способов красивой отделки вашего автомобиля. Если вы решили нанести камуфляж на авто самостоятельно, лучше использовать пленку высокого качества. Покраска будет достойной только с применением качественного инструмента, а также при условии достаточного опыта исполнителя. В ином случае вся затея может остаться не самым удачным опытом в вашей жизни.

Следует выбирать качественные материалы, а также хорошо продумать тип рисунка. Иначе покрасить машинку удачно не получится, будут постоянно возникать сложности и проблемы в процессе выполнения работы. Не исключено плохое качество результатов, так что все стадии процесса нужно изначально запланировать и оценить все риски. Только так вы можете быть уверены в высоком качестве результатов.

Как покрасить автомобиль в камуфляж своими руками

В последние годы в среде автовладельцев все больше проявляется одна очень интересная тенденция, имеющая, впрочем, очень древние корни. Настолько древние, что проявлялась она уже во времена, когда не только автомобиля, но и человека в нынешнем понимании еще не существовало.

Когда машин и вообще моторизованной техники в личном пользовании было мало, чтобы выделиться на фоне остальных сограждан, достаточно было купить не то что «горбатый» «Запорожец», а даже мотоцикл. А сейчас никого не удивишь дорогой престижной машиной известного производителя, даже если она оттюнингована по спецзаказу в не менее известном ателье.

Да, автомобиль из средства передвижения все больше превращается в средство самовыражения, и прогресс идет навстречу этому древнему желанию. Появляются новые материалы, новые технологии, призванные за вполне соразмерные деньги сделать вас обладателем эксклюзивного авто.

Одним из популярных способов добиться этого стала в последнее время покраска машины в камуфляж. Кто-то любит рыбачить или охотиться, и хотел бы сделать машину менее заметной на фоне природы, кому-то просто нравится стиль «милитари», у кого-то автомобиль ассоциируется с каким-то животным… Идея может принимать разные формы, а о том, как это реализуется на практике, мы сейчас и поговорим.

Технологии покраски

Технологий, как покрасить авто в камуфляж, в целом всего две: нарисовать вручную и наклеить готовую пленку. В той или иной мере эти способы могут комбинироваться, давая выигрыш в скорости выполнения работ или в оригинальности полученного результата.

Что касается ручной раскраски, то она подчиняется всем тем же правилам, что и просто равномерная окраска машины в один цвет. Точно так же необходимо очистить рабочее помещение от пыли и грязи, обеспечить достаточное освещение, оптимальный температурный режим, равномерное просушивание каждого слоя краски. Есть разница в подходах именно к нанесению маскировочных пятен разной формы — это мы рассмотрим позже, в разделе, посвященном разным маскировочным схемам.

Если квалификация позволяет или желание что-то сделать самому прямо аж распирает, то камуфляж на авто можно нанести своими руками, а можно — силами специалистов, правда, уже за вполне ощутимые деньги. Первый вариант с одной стороны может оказаться более бюджетным, а с другой — гарантированно выйдет более хлопотным. Что вы предпочтете — это лично ваш выбор, в любом случае вы получите уникальный результат, чего вы, собственно, и добивались.

И естественно, что всю эту красоту необходимо защитить — от пыли, песка, грязи, выцветания, агрессивных веществ, от царапин, наконец. Существует немало вариантов сделать это, отличающихся стойкостью, технологией нанесения защитного покрытия, его составом, механическими, химическими и оптическими характеристиками. Возможно нанесение стеклоподобного покрытия на основе силикатов, покрытия на эпоксидной основе, но чаще всего камуфляжную раскраску защищают с помощью винилового покрытия. Оно достаточно прочное, более доступное по цене, имеет эстетичный внешний вид — в общем, полностью соответствует предъявляемым требованиям.

Более того, сейчас промышленность производит и двухслойные виниловые пленки для авто под камуфляж: первый слой представляет из себя собственно защитное покрытие, а второй, нижний — тот самый уникальный маскировочный узор, который в противном случае вы рисуете вручную. Узор получается действительно уникальным, даже если не брать в расчет разные цветовые схемы — невозможно предугадать, на какое место той или иной машины придется то или иное пятно того же самого узора. А если учесть, что доступно невероятное количество вариантов текстур, то беспокоиться об уникальности расцветки именно вашей машины просто не приходится.

Срок эксплуатации такой пленки в щадящих условиях обычной городской езды  в среднем 7 лет, конечно, он будет существенно меньше, если машина предназначена для поездок по лесу или просто по бездорожью. И тут нас ждет приятный сюрприз: у данного способа есть важная особенность. Виниловая пленка под камуфляж для авто может быть нанесена как единым куском, так и по частям, на отдельные детали корпуса. Это упрощает и значительно удешевляет восстановление окраски в случае повреждения отдельных деталей кузова.

Есть и еще одно важное отличие камуфляжной пленки от раскраски, нанесенной вручную: при необходимости она достаточно легко удаляется, возвращая автомобилю исходный внешний вид. Согласитесь, этим наклейки под камуфляж на авто способны перетянуть на свою сторону немалую часть тех умельцев, которые при ином раскладе предпочли бы нарисовать все сами. Здесь если результат не понравился — просто снимаешь пленку и клеишь новую, а там придется снова возиться с красками, нюхать растворитель и совершать еще массу действий, которые при частом повторении способны отбить всю охоту к  каким-либо модификациям лакокрасочного покрытия своего автомобиля.

Какие же типы рисунков предлагают нам производители виниловых пленок?

Ну, во-первых, это традиционные маскировочные схемы: зимняя, морская, лес, пустыня, город и так далее. Подходит тем, кто воспринимает свою машину как танк или военный корабль. Согласитесь, внедорожник в раскраске линкора «Шарнхорст» выглядит очень внушительно! И у всех этих схем есть разновидности с разными размерами пятен и их формой, с разными оттенками белого, серого, зеленого, коричневого и даже синего цветов. Так, «лесной» камуфляж как правило почти целиком составлен из пятен зеленого, коричневого и черного цветов, а любой «зимний» камуфляж для авто в разных сочетаниях  включает белый и серый цвета  разных оттенков. Встречаются варианты дизайна, заставляющие вспомнить Арктику — резкие линии разломленных льдин, серый, синий и много белого…

Во-вторых, это расцветки, похожие на шкуры разных животных: зебр, жирафов, леопардов, других крупных кошачьих. Кстати, есть пленки с готовыми рисунками типа «львиный прайд в саванне», и с прочими близкими сюжетами. Такие картины на пленке  получаются намного дешевле, чем нарисованные методом аэрографии непосредственно на машине, да и наносятся намного быстрее.

В-третьих, это экзотические схемы. Любителям компьютерных игр и профессионалам информационных технологий может показаться интересным так называемый «пиксельный» камуфляж. Тематика изображения может быть любой, даже абсолютно абстрактной, важно, что само изображение построено как на экране, из элементов одинакового размера и разного цвета — пикселей. Выглядит необычно для автомобиля, ведь дизайнеры автоконцернов стараются максимально сгладить углы, сделать линии как можно более плавными, обтекаемыми, и не только из соображений аэродинамики — такая форма несет и определенное эстетическое послание. Лупоглазый Mini Cooper воспринимается с улыбкой, а хищно прищуренный Mitsubishi Lancer последних выпусков — с настороженностью, хотя и то и другое — в общем-то обычные городские машины. Наше отношение к ним формируют обводы корпуса, форма фар, решетка радиатора и прочие детали, специально продуманные дизайнерами в расчете на то или иное впечатление.

И окраска авто в камуфляж может это впечатление как усилить, так и нивелировать, раскраска может как совпасть по духу с вашей машиной, так и выглядеть совершенно неуместно. Согласитесь, розовый Хаммер со стразиками на капоте выглядит гламурно, но совершенно выбивается из образа брутального внедорожника, изначально разработанного для эксплуатации в суровых армейских условиях.

Поэтому при подборе расцветки, в том числе и камуфляжной, имеет смысл руководствоваться не только импульсивным желанием, но и рекомендациями профессионалов, которые знают, как усилить нужное впечатление от вашего автомобиля.

6 стилей камуфляжной покраски авто — sparcoman.ru

Последнее время камуфляжная покраска автомобиля становится популярно. Возможно даже мода на нее будет в 2011 сезоне, сменит моду на матовую покраску.
Сегодня подборка вариантов камуфляжной расцветка (покраски) автомобиля.

Рассмотрим какие виды камуфляжа используются. Посмотрим примеры удачных и неудачных покрасок, пару  бонусов и моя рекомендация по камуфляжной раскраске автомобиля.  Берегитесь, много фоток, букв и полезности

Проблема камуфляжа на машине

Основная проблема камуфляжа на автомобиле — масштаб и интенсивность рисунка.  Проблема эта идет от противоположной задачи. В жизни, у военных или охотников, камуфляж нужен чтобы замаскировать автомобиль. Для тюнинга же камуфляж нужен сугубо выпендриваться, что уж скрывать-то?
Вот именно тут и приходит понимание, что интенсивность и масштаб надо подбирать, практически опытным путем.

Пример. Смотрите на два предмета в камуфляже

Разный масштаб на лицо, не только на лицо. Посему готового решения для масштаба под автомобиль нет. Придется делать макеты на компьютере и смотреть что лучше, что хуже.
Собственно этот материал и будет в помощь — можно посмотреть на готовые решения  и оценить.

Как наносить камуфляж

Не уверен, что обычный аэрограф сможет нарисовать камуфляж. Новомодный винил тут в помощь. Возможно лучшим решением является пленка с цифровым рисунком, которой и обтягивать машину. Нанесли рисунок на нужную пленку, оклеили машину и ура.
Благо что нынче только в очень ленивом городе нет контор, кто клеит винил на машины. Да и самостоятельно это сделать не так и сложно.

Лесной камуфляж на машине

Классика, что называется.  Варианты лесного военного камуфляжа могут быть разные от натовского woodland до расцветки советской армии.
Смотрите как неплохо сделан Порше, он еще и матовый к тому же.

Чуть другая версия. Матовый оттенок опять же работает в плюс!

А вот пример неудачной раскраски. То что я и говорил про работу аэрографа. Человек искусства и военный человек в одной голове уживаются только если прапорщику сделать переливание крови художника и то военный победит.

Смартик тоже без особого понимания малевали,  получилось в целом неплохо, но глянец портит вид.

Вот как раз для сравнения матовый лесной камуфляж. Рисунок-то попроще будет, но матовый опять вытягивает.

Мне кажется, что лесной камуфляж подойдет для очень ограниченного числа машин. Мой совет — если на машине красивый обвес — НЕ используйте лесную расцветку камуфляжа. И наоборот — это хорошее решения для стокового внешнего вида.

Цифровой камуфляж

Знаменитый digital, мечта технологичных милитаристов.
На автомобиле смотрится действительно круто. Причем  в разных оттенках, например пустынный, как этот Ламборгини

Также обратите внимание, как хорошо сочетается цифровой камуфляж с другими цветами и рисунками.

Вот, например, раскраска дрифтового автомобиля.

И двойной цвет кузова и надписи и карбон отлично вписываются в этот цифровой камуфляж.

Настолько хорошо, что эту идею в цельнотянутом виде себе скомуниздила команда Che Drift, не зря ведь революционеры-чегевары, общее значит ничье.
У них получилось тоже красиво

Цифровой камуфляж это очень хорошее решение для нестандартного кузова и сочетания цветов. Рекомендую. Только не берите эту заезженную комбинацию. Используйте другие цвета.

Пустынный камуфляж

Классика пустынная.  Фетиш арабов и ветеранов афганцев.

И масштаб и цвет пустынного камуфляжа на этом седане Porsche подобраны очень удачно. Действительно здорово выглядит, несмотря на то, что изначально машина ужасна внешне — камуфляж все ужасы скрыл.

А вот более легкий вариант, тоже аккуратно и со вкусом. Audi A3

Обратите внимание, создатели этого образа автомобиля взяли свелый оттенок + мат и получилось здорово. Несмотря на камуфляж обвес и обводы кузова видны хорошо.

Ну это суровая классика жанра. Ламборгини милитари 🙂

Привожу эти фотки сугубо для того, чтобы показать как за счет масштаба камуфляжа можно удачно подчеркнуть брутальность и рубленные формы кузова.

Зимний камуфляж

Может быть хорошим решением для белого и просто светлого кузова.
Смотрите как здорово сделали камуфляжную раскраску этого Ferrari

При этом авторам даже удалось подчеркнуть изгибы кузова.

А вот немного другое сочетание, на Эволюшене

Масштаб другой, но тоже получилось удачно — удалось замаскировать непропорционально вытянутую средне-заднюю часть автомобиля.   Даже толстый «восьмой» бампер смотрится вполне сносно в таком камуфляже

Еще ламбо.  Еще один масштаб. Опять же рубленные формы подчеркнули удачными большими пятнами камуфляжа.

А вот опять примеры «дизайнерского» камуфляжа, которые откровенно не получился. Пошловато и непонятный примитивный рисунок. А это, кстати, официальный рисунок от вольвовских дизайнеров!

Субара тоже неудачно. Слишком большая интенсивность и слишком светлый.

Охотничий камуфляж

Чудесное направление в камуфляже — гражданское, охотничье. Ничего общего со стилем милитари в идее своей. Смотрится свежо и приятно.  Вот так забавно сделали Приус. Типа весь такой экологичный, электромобиль и траляля

Но по настоящему охотничий камуфляж будет смотреться на джипе.
Даже мне, считающему джипорастию болезнью, вполне нравится такой вид у джипов.

Причем и стандартный и доработанный джип смотрится действительно хорошо. Потому что все на своем месте — место джипа в лесу, цвет ему охотничий.

а теперь, перед самым интересным, немного бонусных картинок.

Вот такие вот брутальные дополнения могут быть к камуфляжной раскраске:

Кстати тоже весьма простое и изящное решение для милитари стиля — просто матовый темнозеленый цвет кузова + антены. И сразу ассоциация с военной техникой.

А вот так можно сделать салон в джипах с охотничьим камуфляжем. Кроме стиля еще и весьма практично.

Ну а теперь интересное.

Модные цвета камуфляжа

6 стиль камуфляжной  покраски — камуфляж хайтек цветов или UFO камуфляж.  Посмотрите на возможные цвета

И таких комбинаций цветов можно подобрать много. Смело открывайте google, набирайте там ufo camo и ищите вдохновения. Сочетайте яркие, кислотные цвета.
Машина будет смотреться ярко, необычно. В России пока таких расцветок очень и очень мало, почти нет.

Как покрасить автомобиль в камуфляж

Покраска авто в камуфляж – достаточно распространённое явление. Владельцы автомобилей, выбирающие именно такое оформление для своей машины, руководствуются различными часто противоположными соображениями. Для некоторых автолюбителей это средство замаскировать свою машину в условиях дикой природы. Такой подход наблюдается у любителей охоты, рыбалки, внедорожных соревнований и путешественников. Эти люди стремятся слиться с окружающей природой, стать частью ландшафта, гармонично ощущать себя в нём.

Другая категория водителей, наоборот, стремится как-то выделить свою машину из общей массы. И камуфляж, особенно дизайнерский, с успехом помогает в этом. Такой автомобиль выглядит брутально и круто, милитаристская жилка в дизайне смотрится мужественно и привлекает к себе внимание окружающих.

Сегодня существует множество различных технологий, позволяющих преобразить ваш автомобиль. Чтобы разрисовать его в камуфлирующие тона, можно, безусловно, обратиться в сервис. Специалисты квалифицированно сделают свою работу, избавят вас от хлопот и переживаний. Однако можно «одеть» машину в камуфляж своими руками. Это не только позволит сэкономить деньги, но и даст возможность самостоятельно поэкспериментировать, выбрать каждый цвет и общий рисунок.

В домашних условиях такую работу можно сделать тремя способами:

  • рисовать красками, формируя рисунок при помощи скотча и газет;
  • рисовать красками, используя трафареты для покраски из виниловой плёнки или плотного картона;
  • выполнить рестайлинг виниловой плёнкой с готовым камуфляжным рисунком.

Каждый из этих методов имеет свои достоинства и недостатки. Все они достаточно несложно выполняются в домашних условиях, и вы сумеете осуществить любой из них своими руками. Для этого вам не потребуются особые навыки — только аккуратность, старание и добросовестное соблюдение всех тонкостей процесса.

Раскраска камуфляж на автомобиле

Рисуем без трафарета

Чтобы рисовать камуфляж без трафарета, вам понадобится следующее снаряжение:

  • большое количество ненужных газет;
  • малярный скотч — узкий и широкий, по пять мотков каждого;
  • фланелевые сухие чистые тряпки;
  • 0,2 литра бензина;
  • пол-литра растворителя;
  • автолак с матовым или глянцевым эффектом;
  • киловаттная галогеновая лампа;
  • строительный шпатель шириной 70 мм;
  • автоэмаль в баллончиках с разбрызгивателем — по 4 баллона на каждый цвет рисунка.

Для начала мы выбираем рисунок. Перелопачиваем гору соответствующих сайтов в интернете, листаем каталоги в магазинах с военной литературой, советуемся с друзьями, вертим головой на улицах на 360 градусов, выискивая на других авто что-то подходящее. Определившись с рисунком, выбираем каждый цвет для него — вы можете использовать любую гамму, какую захотите. Либо оставляете всё так, как в найденном оригинале.

Далее готовим помещение. Для работы вам понадобится хорошо освещённый гараж с эффективной вентиляцией. Не допускается никакая грязь и пыль — она будут оседать на свежеокрашенную поверхность, сводя на нет все ваши усилия.

Теперь готовим машину. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательного мытья авто, удаления всей пыли и любых видов загрязнений.
  • Высушивания машины насухо.
  • Снятия фар для защиты их от брызг краской. Если не хочется с этим возиться, можете их заклеить газетами и малярным скотчем. Также следует заклеить окна и рамки дверей. Обязательно нужно закрыть все резиновые прокладки — краска не должна туда попасть.
  • Обезжиривания кузова авто. Он протирается тряпкой без ворсинок, пропитанной бензином. Если при этом происходит вздутие старого лакокрасочного покрытия, его нужно разогреть лампой и отшелушить ненужное шпателем.

Подготовка машины к покраске

Теперь автомобиль готов к дальнейшей работе — можем приступать к рисованию. Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • При помощи узкого малярного скотча формируем на машине пятна. Стараемся, чтобы они были большого размера, захватывали несколько элементов кузова, и следим, чтобы скотч ложился без заломов. Каждый залом — это тонкая цветная царапина на рисунке.
  • Обкладываем все пятна газетами, формируя плавность линий. Фиксируем их широким скотчем.
  • Аэрозольным баллончиком наносим самый тёмный цвет.
  • Ждём, пока краска высохнет, после чего наносим второй слой.
  • После высыхания краски снимаем скотч и газеты, а далее начинаем формировать пятна под второй цвет. Они должны ложиться внахлёст на первую краску. Также обкладываем узкий скотч газетами и фиксируем широким скотчем.
  • Наносим второй цвет, ждём высыхания краски и кладём второй слой.
  • Таким образом, мы наносим пятна разных красок. Первым всегда идёт самый тёмный цвет. Последним — наиболее светлый. Внимательно следим, чтобы каждый слой наносился только после высыхания предыдущего.
  • Снимаем газеты и убираем растворителем частицы краски с тех мест, куда она попала случайно.
  • Лакируем кузов. Автолак смешиваем с закрепителем и растворителем, согласно инструкции. Покрываем им кузов в несколько слоёв. Каждый следующий слой наносим только после высыхания предыдущего.

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками

Когда лак высохнет, работа может считаться завершённой. Недостатком этого метода является то, что некоторые виды рисунка с его помощью сделать невозможно. Это в какой-то мере ограничивает нас в возможностях.

Рисуем с трафаретом

Рисовать камуфляж на авто можно также при помощи трафарета. Нам понадобятся все материалы, перечисленные в предыдущем разделе. Но вдобавок нужно припасти специальные виниловые плёнки или плотный картон – они будут нужны для изготовления трафарета.

Подготовка машины к работе и сам принцип нанесения эмали ничем не отличаются от тех, которые описаны в предыдущем разделе. Но пятна мы формируем не при помощи скотча и газет, а пользуемся трафаретом. Наклеиваем на кузов виниловые плёнки или картон, в котором вырезаны пятна, после чего наносим краску — цвет за цветом.

Недостаткок такого метода — пятна получаются одинаковыми. А для того чтобы рисунок смотрелся стильно, желательно, чтобы они были разной формы и размера. Можно, конечно, изготовить много разных трафаретов, но это довольно трудозатратно.

Покраска авто в камуфляж

Оклеиваем машину виниловой плёнкой

Современные технологии предлагают ещё один метод, камуфляжная пленка для автомобиля — оклеивание виниловой плёнкой с камуфляжным узором. Преимуществом этого способа является то, что вы можете выбрать для своего авто любой узор — вам не нужно будет его рисовать.

Ваши возможности ограничивает только ассортимент плёнок, а он может быть довольно широким.

Оклеивание винилом имеет следующие преимущества:

  • эффектный узор на вашей машине;
  • дополнительную защиту от царапин и сколов;
  • нейтрализацию негативного влияния атмосферных факторов;
  • долговечность при условии, что мойка осуществляется по правилам;
  • возможность в любой момент избавиться от покрытия;
  • возможность обработать машину своими руками.

Перед началом работы нужно тщательно вымыть машину, удалить всю пыль и грязь. После — старательно высушить её. Потом — обезжирить поверхность кузова и приступить к работе:

  • Первым этапом является примерка. Вместе с подложкой прикладываем винил к поверхности, ставим метки строительным скотчем. После всего это выполняем раскройку, учитывая, что для неровностей и загибов понадобится больше материала.
  • Кладём материал на ровную поверхность и удаляем подложку. Следим, чтобы на клейкую поверхность не попали соринки и пыль, а также избегаем образования заломов и складок.
  • При помощи спрея опрыскиваем клейкую поверхность мыльным раствором и размещаем на месте приклеивания. Мы можем двигать и корректировать положение плёнки.
  • Разглаживаем с нажимом при помощи резинового ракеля, выгоняя из-под винила воздух и воду. Одновременно прогреваем плёнку строительным феном, следя, чтобы не случилось перегрева.
  • На местах загибов нагреваем плёнку и растягиваем её. Здесь материал придётся сильнее растягивать, поэтому особо внимательно следим за прогреванием.
  • Войлочным ракелем выгоняем оставшийся воздух, ещё раз прогреваем феном. Остатки винила срезаем ножом. Края и стыки обрабатываем герметиком.
  • Оставляем машину сушиться на 12 часов. После этого работа считается завершённой. Воздержитесь от мытья авто ещё неделю. Это необходимо для полной усадки и фиксации плёнки.

Поклейка пленки на авто

Заключение

«Одеть» своё авто в камуфляж вы вполне сумеете самостоятельно — в этом нет ничего сложного. Учтите, что более 50% поверхности авто должно быть покрыто каким-то одним цветом, как требуют правила.

Есть разные способы рестайлинга. Выбирайте тот, который для вас проще, и даст нужный результат. Никакого особого умения здесь не понадобится — только аккуратность и терпение. При добросовестном исполнении любой из способов даст хороший результат, не сомневайтесь в этом.

Лакокрасочное покрытие в стиле камуфляж сегодня украшает многие автомобили. Расцветка подобного типа становится все более популярной и больше не ассоциируется исключительно с военными или охотниками.
покраска в камуфляж уазика

Выполнить окрашивание в заводских условиях невозможно, обычно там наносят только однотонное лакокрасочное покрытие, поэтому многие автовладельцы вооружаются необходимыми оттенками краски и пытаются выполнить работы по окрашивании самостоятельно.

Покраска в камуфляж может быть выполнена в разных вариантах, поэтому перед началом работ и покупкой лакокрасочных материалов нужно внимательно с ними ознакомиться и подобрать подходящий окрас.

Чтобы нанести камуфляж на авто нужно обладать хорошей фантазией и способностями дизайнера. Чтобы рисунок выглядел органично, нужно обязательно придерживаться правила золотого сечения и равномерно распределять пятна по кузову транспортного средства. Существуют такие варианты покраски:

  1. Лесной камуфляж.
  2. Пустынный (оттенки песочные или коричневые, камуфляж на авто такого типа имеет мелкие и абстрактные пятна).
  3. Зимний вариант (рисунок имеет бело-серо-черную цветовую гамму и пятна на кузове делаются более крупного размера).
  4. Охотничий или военный (все пятна крупные, как-бы переходят друг в друга и при этом имеют размытые края).

Последнее время становится все актуальней цифровой камуфляж – пятна в этом случае имеют четкие края в виде огромных пикселей. Обычно такой дизайн используется для украшения гоночных и спортивных автомобилей.

Покраска авто в камуфляж

Несмотря на моду, чаще всего окрашивают свое транспортное средство в такую расцветку охотники или военные. Покраска УАЗ в камуфляж своими руками может быть выполнена с минимальными временными и трудовыми затратами, поскольку такие автомобили часто имеют окрас хаки или сероватый оттенок. Поэтому не нужно тщательно подбирать оттенки, чтобы выполнить работы.

нива в защитном цвете

Для выполнения работ необходимо заранее приобрести такие материалы и инструменты:

  • Газеты и журналы для защиты неокрашиваемой поверхности.
  • Малярный скотч разной ширины в рулонах.
  • Аэрозольную краску желаемого оттенка в баллончиках.
  • Краскопульт (если работы будут выполняться не вручную).
  • Растворитель.
  • Чистая тряпочка.
  • Грунтовка и шпаклевка (если необходимо устранить некоторые дефекты на кузове).
  • Обезжириватель.
  • Лак и полироль для финишной обработки.

Наносить камуфляж на авто рекомендуется в специально оборудованном помещении, имеющем хорошую систему вентиляции. Это позволит не только избежать дефектов на только нанесенном лакокрасочном покрытии, но и будет полезным для того, чтобы нанесенные слои краски высыхали как можно быстрее.

Работать нужно обязательно в защитном костюме и респираторе, поскольку испарения лакокрасочных материалов очень токсичны. Желательно также оборудовать помещение хорошими галогеновыми лампами, дающими освещение без бликов. Так можно лучше осматривать поверхность транспортного средства и наносить краску.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить, а также затянуть салон пленкой таким образом, чтобы в процессе работы внутрь не попадала краска. Также необходимо защитить газетами либо старыми журналами и малярным скотчем стекла и оптику транспортного средства (если можно – фары лучше вообще демонтировать).

Если автомобиль не имеет на поверхности никаких сколов и неровностей, можно сразу же обработать его обезжиривателем и приступать к нанесению камуфляжа. Если же было обнаружено вздутие краски либо ржавчина – эти места нужно зачистить до металла, обработать шпаклевкой, хорошенько зашлифовать и покрыть грунтовкой.

Камуфляж на авто своими руками

Существует три способа окрашивания машины:

  1. Нанесение рисунков листьев, камышей и разнообразной травы (для работы используется плоттер). Такой тип считается самым дорогостоящим, поскольку изобразить его очень сложно.
  2. Камуфляж с размытыми гранями пятен.
  3. Камуфляж с четкими контурами пятен.

Как покрасить в камуфляж? Все работы, независимо от того, какую расцветку и тип рисунка нужно нанести, начинаются одинаково – транспортное средство тщательно подготавливают и вымывают от загрязнений. Перед началом работ обязательно нужно подобрать оттенок краски, которой будут окрашены верхние слои.

Здесь все зависит исключительно от фантазии и пожеланий владельца. Нужно подготовить специально нарезанные газеты либо самоклеющуюся пленку, если необходимо, чтобы рисунок на кузове был с четкими границами. После обработки обезжиривателем нужно дождаться полного высыхания машины в хаотичном порядке и в соответствии с фантазией пленка наносится на кузов.

Нужно следить, чтобы кусочки заходили на все детали кузова и при этом не образовывали изломы. Если не соблюдать это правило – краска может неровно лечь в местах изломов, а весь кузов транспортного средства после окрашивания будет выглядеть неорганично. Затем наносится слой выбранной краски (лучше начинать с темных оттенков).

Покраска авто в камуфляж – процесс длительный и не терпящий спешки. Нужно дождаться, пока слой краски полностью высохнет и только после этого автомобиль снова оклеивается пленкой так, чтобы пятна немного заходили друг на друга. Теперь можно наносить светлый оттенок краски.

Когда были нанесены все цвета и они высохли, можно снимать всю пленку. Чтобы при этом края пятен не испортить, поверхность нужно предварительно немного прогреть с помощью галогеновой лампы. Таким образом скотч отойдет сам и не испортит лакокрасочное покрытие.

Если есть желание немного усовершенствовать камуфляж – можно смягчить его контуры, используя окантовку в виде черной тени. Чтобы камуфляж авто смотрелся более выигрышно, некоторые автовладельцы покрывают поверхность слоем лака.

Но большинство предпочитается оставить автомобиль как есть, матовость придает ему необычный внешний вид (в этом случае для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия рекомендуется нанести на транспортное средства слой лака с матовым эффектом).

Способы покраски

Существует два способа, которые можно использовать, чтобы нанести камуфляжную расцветку на кузов.

Способ 1 .После того, как транспортное средство было очищено, на его кузов наносится слой грунтовки. Поверхность оклеивается скотчем во избежание затекания краски и наносится самый темный оттенок из выбранных. Создавать пятна нужно из скотча небольшой ширины, он будет лучше ложиться на поверхность кузова.

уазик цвета камуфляж

Обязательно нужно окрасить крышу автомобиля, иначе рисунок не будет выглядеть цельным и завершенным. Краску лучше выбирать быстросохнущую и после высыхания скотч с кузова снимают. Затем пятна располагают по-новому, при этом окрашивая кузов более светлой краской и повторяют всю процедуру еще раз.

Затем снимают скотч, по желанию автовладельца можно закрепить рисунок лаком и тщательно отполировать.

Способ 2 . В этом случае автомобиль необходимо будет окрасить заново. Как покрасить машину в камуфляж? Сначала транспортное средство обезжиривают и шпаклюют поверхность. После ее высыхания поверхность необходимо зачистить шкуркой и обдуть всю скопившуюся пыль из компрессора.

Затем поверхность грунтуется и обезжиривается, кузов готов к окрашиванию. Нарезанную пленку, скотч или газеты размещают на кузове в хаотичном порядке. Затем наносится темная краска и после ее высыхания скотч снимается.

Процедуру нужно повторить несколько раз, нанести еще серый, коричневый или зелёный цвета. Вся процедура не отнимет много времени и в результате можно получить камуфляж с четкими границами пятен.

Если же владелец хочет, чтобы края были размытыми – поверхность кузова необходимо прогреть лампой и края растекутся сами. Также для этой цели можно воспользоваться аэрографом.

Чтобы не выполнять все работы по окрашиванию, можно приобрести специальную пленку и оклеить ею кузов. Пленка камуфляж на авто может быть:

  • Разной текстуры и толщины.
  • Иметь глянцевую или матовую поверхность.
  • Быть разной ширины, при этом она уже готова для нанесения на автомобили.
  • Имеет разную цветовую гамму, поэтому каждый может выбрать рисунок по душе.

Основным ее преимуществом является легкость снятия – старое покрытие не будет испорчено и сменить расцветку можно в любой момент.

Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски. Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.

Что же представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камни он готовит всем тем, кто впервые решил придать своему авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.

Виды камуфляжных окрасов автомобиля

Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.

Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.

Первый вид камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.

Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.

Для зимней разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.

Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.

Кроме этого, существует и так называемый песчаный камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.

Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.

Тот кто любит играть в игры, зачастую выбирает для своего авто пиксельный окрас, смотрится необычно и привлекает внимание окружающих.

Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.

Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.

Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.

  • покраску следует производить в вентилируемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты;
  • первоначально наносится базовый слой, занимающий большую часть кузовного элемента;
  • постепенно производится переход к более мелким деталям;
  • базовый слой должен быть светлее, по сравнению со всеми остальными. Его накладывают, как правило, в 2-3 подхода;
  • после его нанесения, краска должна подсохнуть;
  • следующий этап – наложение трафарета и нанесение маскирующих элементов 2-ого слоя;
  • следует придерживаться заранее продуманной последовательности нанесения пятен;
  • пятна не должны сливаться с первым базовым слоем;
  • трафарет, для большей фиксации, следует закрепить с помощью малярной ленты;
  • необходимо использовать различные вариации, чередующихся друг с другом, цветов;
  • границы пятен лучше всего сделать размытыми, плавно переходящими друг в друга;
  • при использовании краскопульта, для нанесения пятен необходимо настроить факел на наименьший сектор распыла;
  • не следует наносить большое число пятен, чтобы не перекрыть фоновый слой;
  • при использовании матового покрытия, в дальнейшем, для его предохранения, на него можно наложить несколько слоев лака.

Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:

  • рисунок по трафарету;
  • без трафарета;
  • с виниловой пленкой.

Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.

Покраска авто с трафаретом и без

Самый легкореализуемый из них ­– трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.

Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.

Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.

На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.

Без трафаретный способ куда более длителен и требует от своего исполнителя массу сил и терпения. Он предполагает нанесение базового слоя, на который, в последующем, наносятся хаотично расположенные пятна и геометрические фигуры.

Контуры фигур ограничивают при помощи малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё зависит от фантазии владельца.

Оклейка авто виниловой пленкой

Достаточно распространенный способ нанесения маскировочного покрытия на авто – использование виниловой пленки. Такой подход не требует высокопрофессиональных навыков и умений. Достаточно приобрести в ближайшем магазине пленку и вперед.

Несмотря на всю легкость представленного метода, всё же для получения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторой последовательности действий:

  • произвести полную мойку авто водой;
  • не приступать к нанесению покрытия до полного высыхания кузова;
  • произвести демонтаж всех сторонних элементов;
  • обезжирить поверхность кузова;
  • равномерно наклеивать пленку на выбранный элемент кузова.

Такой метод снискал завидную популярность еще и благодаря тому, что виниловая пленка представлена в самом широком разнообразии. Помимо традиционной раскраски, предлагаются всевозможные виды камуфляжа, некоторые из которых даже копируют окраску диких животных африканских прерий.

Некогда атрибут военной маскировки, камуфляж, ввиду своего непривычного исполнения, стал повсеместно использоваться и владельцами гражданских автомобилей. Считается, что он наилучшим образом подчеркивает характер владельца – волевого, самоотверженного человека.

Так или иначе, автомобиль с таким своеобразным антуражем будет, несомненно, привлекать внимание прохожих, а при необходимости наверняка поможет скрыться в складках местности от вероятного противника.

Покраска авто в камуфляж (видео)


Содержание:

  1. Виды камуфляжа
  2. Камуфляж на основном цвете
  3. Покраска с использованием пленки
  4. Общие советы



Откуда в мир гражданских машин пришла покраска авто в камуфляж, объяснять, наверное, не нужно: стиль «милитари» и вообще подражание внешнему виду военных машин не нуждаются в комментариях, но вопросы, связанные с получением камуфляжного эффекта, остаются. Получение реальной лесной маскировки важнее для ценителей охоты, а уличные гонщики находят в ней хороший способ выделить свой автомобиль среди прочих движения и стритрейсерских заездов. Очевидно, что и в ближайшие годы стиль сохранит свою популярность.

Виды камуфляжа

Сразу же нужно определиться с целями нанесения камуфляжа. Реальная маскировка предполагает, что автомобиль будет эксплуатироваться в сложных условиях, часто вне дороги. В этом случае качеству нанесения материалов придется уделить больше внимания: защита от стирания, устойчивость к царапинам, а пленку в таком случае использовать не получится. И наоборот, для городской эксплуатации авто может быть частично или полностью оклеено в пленку цвета хаки. По цветовому решению выделяют следующие виды камуфляжа:

  • Лесной – крупные зеленые, серые, коричневые (иногда еще черные и белые) пятна. Самый распространенный вид, бесспорная классика.
  • Пустынный – любимая расцветка американских военных, мелкий рисунок светлых оттенков хаки.
  • Зимний – имитация зимнего леса, среднеразмерный рисунок трех оттенков серого (серый, черный и белый).
  • Морской – водная вариация лесного варианта. Крупные пятна водных оттенков: от темно-синих до серых.
  • Охотничий – традиционная раскраска в темно-зеленые, бурые цвета, иногда с рисунком камыша, силуэтов деревьев, кустов и пр.
  • Digital – разбитие стандартных пятен на квадратную мозаику, имитирующую цифровые пиксели.
  • Химические цвета – альтернатива хаки, нестандартное цветовое решение при сохранении форм.
  • Графический – отличается ломаными формами и отсутствием закруглений. Цветовая схема и количество используемых цветов полностью на выбор хозяина.

Выделиться из потока покраской авто в камуфляж можно как в плохом, так и в хорошем смысле: предполагается использование матовых красок или матирующих пленок, потому что глянец на такой поверхности смотрится странно. Однако никаких границ для эксперимента как с эмалью, так и с формой нет. Используются, например, преувеличенно крупные формы при сохранении цвета или сохранение формы при экспериментах с цветовым решением. Подготовка авто к покраске зависит от выбранного варианта исполнения, но принципиально от обычной краски не отличается: зачистка, обезжиривание, ошкуривание и т.д.

Камуфляж на основном цвете

В основе этой технологии лежит принцип экономии, но результат практически не проигрывает полной перекраске. Пятна цвета хаки или другой палитры «милитари» хаотически наносятся через трафарет или скотч на предлагаемое заводом ЛКП. Официальные диллеры ВАЗ предлагают больше основных расцветок, чем УАЗ, но на последних маскирующий камуфляж встречается чаще, поскольку машины это утилитарные.

Подталкивают к такому решению и основные цвета, предлагаемые конвейером Ульяновского автозавода: пятна грязи на песочном УАЗике – сами по себе неплохая маскировка. Однако грязи на авто быть как раз не должно, а понадобятся следующие материалы:

  • Строительный скотч в больших количествах (ориентировочно 10 на два вида скотча: 4 и 2 см ширины).
  • Старые газеты или ненужная бумага.
  • Полироль.
  • Краска в баллончиках (компрессор и краскопульт логичнее использовать при полной перекраске, но при наличии таковых лучше задействовать именно эти инструменты).

Для чего в этом списке нужны газета и скотч можно догадаться и без инструкции: на каждом новом этапе маляр продумывает расположение пятен и создает форму с помощью газетных листов и скотча. Узкий скотч необходим для «рисования» границ пятна, а широкий для закрепления листов. Даже с частичной покраской машины в камуфляж будет расходоваться много краски, поэтому скотч пригодится еще и для защиты стекол и резиновых уплотнителей.

Пятна наносятся произвольной формы, но фигуры должны наноситься внахлест, так чтобы новые пятна заезжали на старые. Делается это не только для контроля границ, но и для создания полноценного узора, поэтому на основной площади рекомендуется использовать сильный нахлест. Темные краски будут немного просвечивать через светлые, поэтому накладывать последние нужно в два слоя. Второй слой можно нанести сразу же, однако между уровнями требуется выдерживать достаточную для высыхания краски паузу (эмаль из баллончика сохнет 2-3 часа, если у нее нет приставки «нитро»).

Покраска с использованием пленки

Заменив краску из баллончика на виниловую пленку сэкономить не получится, но процесс пойдет быстрее, а качество рисунка будет лучше. Вместо базового слоя пленку использовать невозможно, поэтому, если водитель не решится перекрасить авто полностью, в качестве основы камуфляжа будет выступать все та же заводская краска. Пленка в этом процессе нужна для снятия краски после нанесения всех слоев, т.е. выбирать лучше дешевые варианты, прибывшие к нам с конвейеров Поднебесной.

Пленку требуется нарезать заранее, да и с рисунком можно определиться раньше, чем будут изрезаны все рулоны. Технология проста: производится покраска машины, авто оклеивается, снова окрашивается, снова оклеивается и т.д. После того как окрашивать и оклеивать надоело, пленка просто сдирается, в результате чего образуется камуфляж. Наклеивать пленку следует хаотично и внахлест, а что касается уровней – достаточно трех слоев краски, т.е. двух уровней пленки. Небольшая доработка аэрографом потребуется, если владельца не устраивают оставляемые пленкой жесткие края.

Общие советы

Масштаб рисунка зависит от целей его создания. В городской среде чаще нужно выделиться, чем спрятаться, поэтому в покраске автомобиля в камуфляж прослеживается подчас своеобразная маскировка наоборот. В таком случае крупные, неестественные формы будут машине только к лицу. Если существует боязнь того, что созданный рисунок машине не подойдет, лучше посмотреть примеры в интернете или заглянуть в это видео:

Принятое нанесение красок – от темных тонов к светлым, а не наоборот. Светлые краски камуфляжа представляют обычно основной цвет другого тона, благодаря чему сохраняется единый стиль оформления. Не стоит забывать и про цвет указанный в ПТС: согласно действующим правилам новая покраска авто должна соответствовать ему хотя бы на 50%, а увидеть хаки в заводской палитре – большая редкость.

Покраска автомобиля под камуфляж

Покраска автомобиля в камуфляж – популярный способ выделиться на дороге, показать свой стиль и индивидуальность. Также камуфляжный рисунок наносят при подготовке машины к охоте. Исполнить данный тюнинг можно двумя способами: наклеить по инструкции виниловую пленку или использовать краски. Перед тем, как выбрать метод нанесения камуфляжа, следует ознакомиться с видами лакокрасочных материалов и нюансами технологии. Покраска авто под камуфляж считается одной из самых сложных процедур преображения транспортного средства. Для этого потребуется специальная аэрозольная камуфляжная краска. Проводить работу желательно человеку с опытом и пониманием всех инструментов для покраски.

 

Технология покраски камуфляж

Многие автовладельцы не знают, как нанести камуфляж на автомобиль, чтобы рисунок получился аккуратным и красивым. Покрасить машину можно двумя способами:

  1. Ручной. Такой способ подразумевает использование малярного скотча для создания на поверхности авто контура пятен. Он хорошо держится и быстро снимается, при этом не повреждая лакокрасочное покрытие. При помощи скотча легко создать плавные линии.
  2. Трафаретный. Для создания трафарета потребуется виниловая пленка. Ее следует резрезать на крупные фрагменты и сделать отверстия, напоминающие по форме камуфляжные пятна. Полученный трафарет нужно прикрепить к кузову машины, после чего закрашивать аэрозольной краской.

С помощью трафаретов на автомобиль можно наносить очертания животных, сетку, траву, листья, ветки, полосы, геометрические фигуры. Порядок окрашивания авто по трафаретам включается такие этапы:

  1. Поклейка трафарета на поверхность машины.
  2. Камуфляжная окраска авто с помощью спрея из баллончика. Располагайте аэрозоль в 20 см от кузова. Движения должны иметь диагональное направление.
  3. Подождать, пока краска полностью высохнет.
  4. Убрать трафарет и повторить действия на остальных участках.

При наложении трафарета следует исключить заломы и повреждения бумаги, иначе рисунок получится неаккуратным.

Чтобы узнать все нюансы применения камуфляжной краски обращайтесь в интернет-магазин лакокрасочных материалов для авто Belife.

 

Как покрасить машину в камуфляж своими руками

При создании камуфляжа на автомобиле используются высокотоксичные материалы, поэтому работать с ними следует в помещении с хорошей циркуляцией воздуха. Важно исключить источники пыли.

Для покраски автомобиля в камуфляж понадобятсэя следующие материалы:

  • качественная аэрозольная краска;
  • губка и полироль;
  • лак для создания матового или глянцевого эффекта;
  • бензин;
  • стандартный малярный шпатель;
  • растворитель;
  • галогенная лампа;
  • старые газеты;
  • малярный скотч.

Для начала необходимо защитить стекла, рамки дверей, фары и резиновые уплотнители газетами, закрепив их малярным скотчем шириной 4-5 см. Затем подготовьте кузов автомобиля. Сперва следует обработать его тряпочкой, смоченной бензином. Это поможет ударить жир и грязь, предотвратить вздутие краски в дальнейшем. Если во время подготовки машины к покраске будут выявлены участки со вздыбленной краской, нужно взять галогенную лампу, тщательно прогреть проблемные места, затем убрать с них всю краску. Такая манипуляция обеспечит надежное и долгое сцепление новой краски с поверхностью автомобиля.

На следующем этапе нужно подготовить узкий малярный скотч для создания контуров. Полоски следует отрезать различной длины и наклеивать так, чтобы образовались границы будущих камуфлирующих пятен. При работе обязательно стоит следить за тем, чтобы скотч плотно прилегал к поверхности, иначе нарушится целостность рисунка.

Эффектность кузову придадут крупные пятна, плавно переходящие с борта на крышу или капот. Когда контуры для черных участков будут готовы, можно закрашивать их аэрозольной краской. Затем нужно дать им высохнуть в течение 3 часов и приступить к рисованию цветных узоров, чтобы получить полноценный камуфляж.

Перед рисованием цветных пятен следует наметить очертания. Они должны слегка заступать за черные, тогда рисунок получится более реалистичным. После нанесения коричневых пятен нужно подождать еще 3 часа, затем перейти к созданию зеленых по той же схеме. Рекомендуем рисовать цветные участки двойным слоем краски, чтобы предотвратить просвечивание черного цвета. Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться галогенной лампой. После завершения покраски следует аккуратно снять скотч и газеты и перейти к финальному этапу.

Когда рисунок готов, необходимо определиться с видом покрытия. Существует 2 вида покрытия: матовое и глянцевое. Матовый вариант смотрится интереснее и презентабельнее. Нанесение матового лака не требует особых навыков и долгих приготовлений. Достаточно соединить его с растворителем или отвердителем, затем нанести на кузов в несколько слоев. Первый слой рекомендуем делать более жидким, добавив больше растворителя. Следующие два слоя нужно сгустить, тогда покрытие получится более прочным. Каждый слой наносится только после высыхания предыдущего.

После окончания всех покрасочных манипуляций автомобиль следует оставить в гараже на 3-4 дня, исключив попадание уличной пыли. Уместно будет пройтись по машине полиролью.

Трафарет камуфляжа для покраски автомобиля своими руками

Популярность мотивов в стиле милитари в области эстетики породила целое направление в манере одеваться, подбирать аксессуары и оформлять личный транспорт. Одежда цвета хаки или в пятнах камуфляжа, брелоки в виде патронов и вызывающе брутальные авто — часть общего имиджа сегодняшних городских улиц. И это никак не связано с агрессивностью или желанием воевать. Такой стиль просто отражает бешеный темп современной жизни, стремление личности выжить в этой мясорубке и как-то подчеркнуть свою индивидуальность.

Разновидности автомобильного камуфляжаВиды камуфляжа для авто

Камуфляж также широко используется по своему прямому назначению — для маскировки. Любители охоты и рыбалки раскрашивают свои авто таким образом, чтобы слиться с окружающим ландшафтом, не быть замеченным раньше времени и гармонично ощущать себя в естественных условиях.

Для покраски машины в камуфляж можно отдать её в автосервис и заняться другими делами, ожидая, пока её вернут в новом виде. Это самый простой и приятный способ, однако не все на него соглашаются. Кто-то хочет сэкономить деньги, кому-то нравится самому возиться с машиной, кто-то не доверяет такую ответственную работу другим. В таком случае можно окрасить авто в домашних условиях своими руками — это несложная операция. Вы с ней справитесь без каких-либо трудностей.

Для покраски авто используются краски в аэрозольных баллончиках и трафареты для формирования пятен — в самом деле, не рисовать же вам каждый элемент кисточкой. Трафареты можно изготавливать различными способами — некоторые из них будут рассмотрены ниже.

Самое распространённое средство формирования пятен камуфляжа лесного типа — малярный скотч и старые газеты. Скотчем на поверхности авто мы формируем контур пятна. При этом стараемся, чтобы линии были плавными, и не было заломов — в противном случае мы получим тонкие цветные «царапины» на месте каждого залома. Потом скотч по контуру обкладываем старыми газетами, которые фиксируем широкой клейкой лентой. Наносим баллончиком краску, после чего скотч и газеты снимаем и выбрасываем.

Цвет хаки для автоКрасим авто под камуфляж

Такой одноразовый «трафарет» даёт нам возможность обойтись без повторения — все пятна камуфляжа на авто у нас получатся разной формы и размера.

Изготавливаем трафарет из винила

Очень распространённым материалом для изготовления трафарета являются виниловые плёнки. Для покраски машины в лесной тип камуфляжа с крупными пятнами можно вырезать трафарет вручную. Следует просто взять крупный фрагмент винила и вырезать в нём большое отверстие неправильной формы с плавными переходами.

Чтобы избежать явной повторяемости, лучше для одного авто вырезать не один трафарет, а несколько — тогда пятна хоть немного будут отличаться.

Если речь идёт о сложном рисунке с мелкими элементами сложной конфигурации, можно воспользоваться плоттером. Если вы владеете навыками работы в дизайнерских программах Corel Draw или Adobe Illustrator, можете собственноручно создать макет узора. Он должен иметь кривые линии, не содержать в себе пересечения линий, и его нужно выполнять в соответствии с теми требованиями, которые будут выдвинуты тем, кто будет осуществлять плоттерную порезку.

Если у вас нет навыков в работе с программами для кривых, вы можете найти готовые макеты в интернете.

Шаблоны по цвет хакиТрафареты камуфляжа

Вариант из бумаги и картона

Ещё одним материалом для изготовления шаблона может быть плотный картон. При его использовании идём следующим путём:

  1. Рисуем на бумаге элемент узора или находим узор в интернете, распечатываем и разбиваем на фрагменты.
  2. Бумагу с рисунком наклеиваем клеем ПВА на плотный картон и даём высохнуть.
  3. Бритвой или острым ножом для бумаги вырезаем в картоне по рисунку шаблон, который будем использовать при окрашивании автомобиля.

Вполне вероятно, что вам понадобится разбить сложный рисунок на несколько фрагментов — тогда у вас для работы будет несколько трафаретов.

Папиросная бумага

Интересным средством для трафаретирования может стать папиросная бумага. Она очень тонкая — можно сделать в ней различные надрывы в хаотическом порядке. После этого скотчем крепим её к кузову авто и выполняем напыление краской.

Для каждого цвета придётся использовать новый трафарет — вы получите плавные переходы одного цвета в другой, что будет смотреться очень эффектно.

Такой вариант применяется также и для нанесения камуфляжа на снаряжение.

Другие варианты

Применяя вышеописанные принципы, несложно изготовить шаблон из чего угодно. Вы можете воспользоваться плотной тканью, полиэтиленовой плёнкой, теми же газетами. Здесь всё зависит от полёта фантазии и креативности.

Камуфляж для вашего автоКамуфляжный цвет своими руками

Если вы хотите определённый рисунок, придётся воспользоваться трафаретом из винила или картона — он даст стопроцентную гарантию того, что вы получите желаемый результат. Папиросная бумага, ткань и газеты — это в какой-то степени рулетка. Вы не будете стопроцентно влиять на ход процесса — он может происходить самотёком. Вы же оцениваете результат и принимаете решение, насколько он вам подходит.

Для стайлинга автомобиля в дизайнерских целях лучше воспользоваться виниловыми и картонными шаблонами.

Если же вы ставите перед собой задачу замаскировать свою машину в лесу, здесь как раз более удачной будет «рулетка» с папиросной бумагой и старыми газетами. Природа не терпит повторений, поэтому шаблонный рисунок будет виден её естественным обитателям за версту.

Заключение

Чтобы покрасить машину в камуфляж, вам понадобится специально изготовленный шаблон. Существует множество различных материалов и способов его приготовления.

Ваш выбор метода изготовления трафарета будет зависеть от поставленной задачи и от того, что вы хотите получить в результате. Чем точнее вы представите себе конечный результат, тем проще будет определиться с методом изготовления шаблона.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Комментарии запрещены.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *