Авто абс что это такое: Антиблокировочная система тормозов

Содержание

Устройство и принцип работы системы ABS автомобиля.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) – это электрогидравлическая система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость и устойчивость автомобиля при торможении за счет предотвращения блокировки колес. АБС особенно эффективна на дорожных покрытиях с невысоким коэффициентом сцепления, а также при плохой погоде (снег, гололед, дождь). Расшифровка аббревиатуры ABS — Antilock Brake System, что дословно переводится как «антиблокировочная система тормозов». Рассмотрим принцип работы системы, ее основные составляющие, поколения, а также плюсы и минусы использования. 

Устройство и основные компоненты системы


Компоненты системы ABS

В состав антиблокировочной тормозной системы входят:

  • Датчики частоты вращения колес. Датчики работают на основе эффекта Холла и установлены на ступице каждого колеса. Они определяют скорость вращения колес и передают сигнал в блок управления АБС.
  • Блок управления. Основная функция электронного блока управления (ЭБУ) – обеспечить работу тормозной системы в наиболее эффективном и стабильном диапазоне, при котором тормозная сила будет максимальна, а колеса автомобиля не будут заблокированы. Для этого блок управления проводит непрерывные вычисления изменения скорости вращения колес (замедления). На основании данных показателей формируются управляющие сигналы для исполнительных устройств: насоса и электромагнитных клапанов гидравлического блока.
  • Гидравлический блок. Этот компонент ABS является исполнительным устройством. Гидравлический блок включает в себя электромагнитные клапаны (впускные и выпускные), гидроаккумуляторы, кулачковый насос с электрическим двигателем, демпфирующие камеры.

Электромагнитные клапаны управляют процессом торможения, каждый в своем контуре. Для каждого рабочего тормозного цилиндра предполагается пара клапанов (один впускной и один выпускной). Гидроаккумуляторы предназначены для ускорения сброса давления в тормозном контуре.

Они наполняются тормозной жидкостью во время открытия выпускных клапанов. Далее в работу включается кулачковый насос, который откачивает тормозную жидкость обратно в главный тормозной цилиндр. Именно по этой причине при работе системы АБС водителем ощущаются толчки в педаль тормоза. Демпфирующие камеры гасят колебания жидкости при работе системы. Так как в автомобиле два контура гидропривода тормозной системы, в гидравлический блок, как правило, интегрируют два аккумулятора давления и две демпфирующие камеры.

Принцип работы системы


Схема системы АБС

Антиблокировочная система тормозов выполняет свою работу циклически, при этом каждый цикл состоит из трех фаз:

  1. Увеличение давления (водителем). Торможение происходит в нормальном режиме, давление в системе повышается за счет нажатия водителем на педаль тормоза. Впускные клапана гидроблока открыты, выпускные закрыты. Если скорость вращения колеса слишком интенсивно замедляется и превышает определенное значение, то блок управления ABS переводит впускной клапан в положение «закрыто», выпускной также закрыт.
    Система переходит в следующую фазу.
  2. Удержание давления. На данном этапе система АБС как бы «отрезает» главный тормозной цилиндр от процесса торможения, и в контуре «гидравлический блок — рабочий тормозной цилиндр колеса» поддерживается постоянное давление. Даже если водитель начнет нажимать на педаль тормоза дальше, давление увеличиваться не будет. В этом режиме торможение происходит при максимальной тормозной силе, то есть наиболее эффективно. Блок управления продолжает контролировать скорость вращения колес, и если она уменьшится ниже допустимого порога, то есть возникнет угроза блокировки колес, поступит команда на открытие выпускного клапана и сброс давления.
  3. Сброс давления. В этой фазе открывается выпускной клапан, и давление резко понижается. Сначала жидкость попадает в гидроаккумулятор, далее откачивается насосом обратно в ГТЦ. Впускной клапан продолжает находиться в закрытом положении. После того, как скорость замедления колес вернется к допустимым значениям, выпускной клапан закрывается. Открывается впускной клапан, и цикл начинается с начала.

Существует довольно распространенное заблуждение, что ABS самостоятельно повышает давление в тормозной системе. На самом деле это не так, если речь идет о системе АБС в ее чистом виде (без ESP). Давление в ней повышается исключительно за счет действий водителя.

Данный цикл работы антиблокировочной тормозной системы автомобиля воспроизводится, пока не завершится торможение, и может повторяться около 6 раз в секунду. Отметим, что срабатывание ABS происходит при экстренном (резком) торможении. Отключить систему АБС нельзя без вмешательств в конструкцию автомобиля, так как приостановка ее работы может привести к трагическим последствиям (потому не предусмотрена автопроизводителями).

Отметим, что ABS интегрируется в штатную тормозную систему автомашины, не изменяя ее конструктивно. Если антиблокировочная тормозная система автомобиля неисправна, на панели приборов загорится соответствующий индикатор (контрольная лампа).

Поколения антиблокировочной  системы

Чтобы создать систему ABS, потребовалось 14 лет усилий огромного числа инженеров. ABS выпускается с 1978 года, ее создатель – фирма Bosch. 

Первое поколение системы (1970 год) получило название ABS-1. Данное электромеханическое изделие не отличалось надежностью и долговечностью из-за тысячи аналоговых компонентов, которые использовались в ЭБУ. Хотя главная функция ABS и выполнялась, но изделие для массового производства не подходило. 

Второе поколение (1978 год). ABS-2 фирмы Bosch впервые начала устанавливаться как опция в автомобилях Mercedes-Benz S-класса, а спустя некоторое время и в лимузинах BMW 7-й серии. Количество компонентов уменьшилось до 140, а масса гидравлического блока составила 6,3 кг.  

В последующих поколениях ABS инженеры Bosch сделали ставку на усовершенствование системы и уменьшение ее габаритов. Так, в 1980 году вышла ABS-2E, в которой масса гидравлического блока составила уже 4,9 кг, а количество компонентов уменьшилось до 40. В 1995 году появилась ABS 5.3 с массой гидравлического блока 2,6 кг и 25 компонентами. В 2003 году выходит ABS 8, в которой 16 компонентов, а масса гидравлического блока с

Что такое АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System)

Источник: VIBIRAEM.COM АБС (Антиблокировочная Система Тормозов) / ABS (Antilock Brake System)

Зачем нужна?

АБС не допускает полной блокировки колес при торможении. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Кроме того, автомобиль, оснащенный АБС, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым.

Как работает?

АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики распознают, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется – это означает блокировку колес (т.е. машина идет юзом). В этот момент в тормозную систему поступает сигнал на уменьшение тормозного усилия и колеса разблокируются. Вся работа АБС сводится к циклу торможение-анализ-растормаживание. Чем чаще этот цикл повторяется, тем эффективнее торможение.

Полезно знать…

В определенных ситуациях, например на сухом асфальте, сработавшая АБС может увеличивать тормозной путь автомобиля. Главным образом это зависит от настройки и чувствительности АБС и особенно проявляется при торможении с высоких скоростей (например, на трассе).
Еще важный нюанс – это вибрация на педали, которая свойственна практически всем автомобилям, при срабатывании АБС. У некоторых водителей (например, у моей жены) это вызывает некоторую растерянность, вследствие которой он машинально ослабляет усилие на педали тормоза или отпускает её вовсе! Разумеется, этого делать не следует! Поэтому если вы впервые садитесь за руль автомобиля оснащенного АБС, потренируйтесь где-нибудь на закрытых площадках.

Сформулировать назначение АБС просто — она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно нажата педаль тормоза? Не беда — электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на каждом из колес, определяет момент внезапной остановки колеса и, открывая электромагнитный клапан, сбрасывает излишки давления из тормозной магистрали в специальный гидроаккумулятор. Тормозные колодки разжимаются, вращение колеса восстанавливается, клапан вновь подключает магистраль к давлению, которое с помощью вакуумного усилителя тормозов создает правая нога водителя. И если это давление все еще слишком велико, то цикл повторяется вновь и вновь. В салоне включение АБС проявляется треском при работе исполнительного блока и толчками на педали тормоза, более или менее заметными в зависимости от конструкции системы.

Фактически, АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью — до 15 раз в секунду. В результате АБС должна не только обеспечить автомобилю минимальный тормозной путь, но и заставить его слушаться руля — ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это — основное преимущество АБС. Ведь в случае блокировки колес машина неуправляемо скользит прямо, даже когда баранка вывернута до упора.

ОПАСЕНИЯ

Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса. Но часто раздаются и голоса недовольных.

«Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, — говорят одни. — Дайте мне такую же машину без АБС, и я остановлюсь раньше!»
Другим не нравится то, что АБС, вмешиваясь в процесс торможения, начисто исключает участие человека. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться обратно. Машина тормозит сама, повлиять на ход замедления нельзя никак, к тому же с АБС очень сложно рассчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль. Остается только ждать… Нестерпимо для водителя, привыкшего владеть ситуацией!
А третьи кивают на раллистов. Мол, недаром те боятся АБС, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее…

ОТКЛЮЧИТЬ НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ

Для того, чтобы расставить все по местам, мы пошли на технологическое преступление. Нашли под капотом штекер, который подходит к исполнительному блоку АБС, и вытащили его из гнезда, заставив загореться желтую контрольку АБС и тревожно замигать красную лампочку тормозов в комбинации приборов. Так мы дезактивировали неотключаемую антиблокировочную систему.
Испытания проходили по такой схеме. Мы выбрали четыре основных упражнения: торможение на прямой — на однородном и смешанном покрытии (миксте), в повороте и во время объезда препятствия (то есть при выполнении маневра переставка). Passat оснастили регистрирующей аппаратурой, точно измеряющей скорость и тормозной путь. А за рулем находились наши эксперты-испытатели. Впрочем, некоторые из упражнений было предложено совершить и обычным водителям самой разной квалификации — от начинающего автолюбителя до опытного профессионала. Все могли потренироваться перед контрольными заездами, привыкнуть к автомобилю и «пристреляться» к очередному маневру.
Каждое упражнение выполняли в две серии. Сначала делали более десяти заездов с работающей АБС, потом отключали систему, и автомобиль вновь спешил к размеченной яркими вешками трассе очередного маневра.

КАК ТОРМОЗИТЬ?

Датчик скорости вращения колеса располагается в ступице
С антиблокировочной системой все просто: хочешь получить максимально возможное замедление — топи, недолго думая, педаль в пол. А как тормозить без АБС?
Сначала мы попробовали все делать «по теории» — тормозить на грани блокировки колес. Не выходит! Слишком чуткая фольксвагеновская педаль не позволяет точно дозировать тормозную силу — и мы ошибаемся, причем как в ту, так и в другую сторону. И это в спокойной обстановке. А попробуйте-ка это сделать в экстремальной ситуации, когда грозит авария!
Тогда мы применили испытанный способ — прерывистое торможение.

А для сравнения пробовали, не мудрствуя лукаво, тормозить «в пол», с блокировкой колес. В чем разница? На прямой главное отличие — в курсовой устойчивости. Особенно ярко это проявилось при торможении на миксте. Под левыми колесами был мокрый асфальт, а под правыми — заснеженная обочина.
С включенной АБС машину сперва начинает уводить в сторону покрытия с лучшим сцеплением, но электроника работает исправно: Passat мгновенно выравнивается и дальше тормозит по прямой, практически не требуя подруливаний. Во время прерывистого торможения без АБС водителю приходилось немного подруливать, да и тормозной путь оказался больше.
Зато с полной блокировкой колес автомобиль тормозил почти так же эффективно, как с АБС. Но при этом его резко разворачивало влево на опасный угол — до 40о!
Выигрыш АБС здесь очевиден.

СЮРПРИЗЫ ПОКРЫТИЯ

Лед бывает гладким, как зеркало, и шершавым, как поверхность наждака. Снег бывает плотным, раскатанным, рыхлым, слипшимся, смерзшимся…
К чему это мы? А к тому, что каждое покрытие имеет свою специфику, и после наших испытаний дать однозначный ответ на интересующий всех вопрос — в каких условиях тормозной путь с АБС будет меньше, чем без нее — мы не можем!
Вариантов масса. К примеру, когда при неоднократных остановках на одной и той же прямой колеса нашего автомобиля накатали колею раскрошенного шипами шершавого льда, то тормозной путь с АБС и без нее с заблокированными колесами оказался почти одинаковым. Недаром наши спортсмены говорят, что самое «цепкое» покрытие — не асфальт, а исполосованный «гвоздями» ледяной трек.
А на снегу — вот так сюрприз! — машина с АБС останавливалась немного позже. Все дело в том, что на снежном покрытии коэффициент сцепления оказался ниже, чем на шероховатом льду — шипы здесь работают не столь эффективно. Для АБС, видимо, это оказалось невыгодным. Зато при «обычном» прерывистом торможении (нажал—отпустил—нажал) за период блокировки колес перед ними образуется снежный валик, который и помогает машине замедляться более интенсивно. Работа же АБС препятствует блокировке колеса — и валика не получается.

НЕ БОЙТЕСЬ КРУТИТЬ РУЛЬ!

Торможение в повороте (лед)

Представьте себе вполне реальную ситуацию: перед вами в скользком повороте внезапно заносит грузовик, и его разворачивает поперек дороги. Или другую: из бокового проезда на неширокую улицу прямо перед носом выскакивает машина и перегораживает вашу полосу, оставляя свободной лишь встречную.
На волне хлынувшего в кровь адреналина водитель панически, рефлекторно, что есть мочи нажмет на тормоз. Колеса заблокируются. А с заблокированными колесами машина в первой ситуации вылетит наружу поворота, а во второй — врежется в препятствие. Ибо без АБС избежать аварии поможет только прерывистое торможение, а тут от водителя требуется не только выдающееся хладнокровие и выдержка, но и незаурядное мастерство.
И вот наш пример. Опытнейшему эксперту понадобилось призвать на помощь все свое умение, чтобы, чередуя строго дозированные толчки по педали тормоза и точную работу рулем, повторить и даже чуть превзойти результаты тех же маневров с АБС.

Но что с того? Ведь даже испытателю понадобилось для этого сделать больше десяти пристрелочных заездов, а в реальной ситуации шанс будет только один! И электроника здесь сработает надежно и во благо.
При торможении в повороте задача водителя вообще была простейшей: нажал на тормоз, повернул руль — и автомобиль, четко отслеживая заданную траекторию, интенсивно замедляется. Это доступно любому. Важно только помнить, что во время торможения с АБС машиной можно и нужно управлять. Не оцепенело сжимать руль, а смело им действовать!

При объезде препятствия (мы тормозили при выполнении знакомого нашим читателям маневра переставки) ситуация была такой. Когда скорость выполнения маневра приблизилась к предельной, после объезда препятствия начинал развиваться занос задней оси. Это было как с АБС, так и без нее. Но используя АБС, удавалось погасить скорость настолько, что занос был не столь резким и глубоким. И тормозной путь после объезда был на 15 метров короче. Существенно!
Правда, чтобы удержаться на дороге, при коррекции заноса приходилось отпускать тормозную педаль даже при рабо

что это такое в автомобиле и для чего она нужна?

Уже более 70% автомобилистов знают, что это такое ABS, и имеют данную систему в своей машине. Для отечественного автопрома это является некой новинкой, а вот зарубежные производители устанавливают ее практически на каждое транспортное средство. Какова же она в действии?

Что такое ABS в автомобиле?

Современная система ABS (АБС — антиблокировочная система тормозов), входящая в комплектацию автомобиля, считается очень полезным оборудованием. Она устанавливается для того, чтобы при торможении в пол воспрепятствовать неконтролируемости транспортного средства. Для ABS нет разницы, на какой дороге происходит остановка, машина не пойдет юзом, что возможно, при отсутствии данной системы. Электрическое устройство направлено прежде всего на безопасность на дороге.

Задаваясь вопросом, что это такое ABS и как она работает, можно представить основной блок и идущие от него датчики. Устанавливаются они на каждое колесо, которое является приводным. Система срабатывает при нажатии на тормоз и определяет с какой скоростью вращаются колеса. Если скорость слишком высока, то лишнее давление устраняется, с помощью гидроаккумулятора.

Для чего нужен ABS?

Такая ABS система торможения необходима для каждой машины, ведь она улучшает сцепление колес с дорогой. В основном она выручает на скользкой или мокрой поверхности, когда автомобиль может просто перестать реагировать на движения руля. При ее отсутствии возможно уменьшение тормозного пути, особенно на скользкой поверхности. Простая установка поможет сохранить управляемость на любой дороге и при любых погодных условиях.

Как работает ABS?

Доступная для многих антиблокировочная система, работает от нескольких датчиков и главного блока. Простой вариант представляет собой схему, в которой датчики считывают скорость, развитую в колесе. Данные датчики помогают предотвращать проскальзывание, на любом покрытии дороги. Комплектация системы включает в себя следующие приборы, устанавливаемые в автомобиль:

  • скоростной датчик – 2 или 4 штуки;
  • клапана;
  • насос;
  • блок управления.

Исходя из этого, принцип работы ABS максимально прост. Активация происходит только при резком нажатии на педаль тормоза, в остальное время система бездействует. Скоростные датчики ждут сигнала, при котором нужно будет считать скорость движения автомобиля и моментально понизить ее. Клапана выполняют роль цилиндров, понижающих давление. Насос приводит клапан в исходное положение, а управляющий блок подает сигналы всем остальным компонентам, для их своевременной работы.

Гололед и ABS

Не стоит думать, что система ABS на льду обеспечивает стопроцентную гарантию контроля над автомобилем. На это влияет и состояние протектора и шин, скорость, развитая на гололеде и опыт водителя. Последнее время стали выпускать шины, изготовленные специально для автомобилей с ABS. Они подготовлены к резкому торможению и предотвращают движение автомобиля юзом.

В любом случае ABS и гололед, вещи практически несовместимые. Скользкая дорога всегда очень опасна и для безопасности стоит надеяться не на тормозную систему, а на самого себя. Правильно подобранная дистанция и скорость движения обеспечит комфортную езду и исключит стрессовые и аварийные ситуации. Автомобильные помощники нужны, но надеяться нужно на себя.

Как пользоваться ABS?

Профессиональные водители отлично знают, что это такое ABS. Некоторые считают ее бесполезной, но не убирают ее с автомобиля, ведь лишняя безопасность не бывает лишней. Неопытным водителям стоит потренироваться, ведь можно не среагировать в нужный момент. Для тренировки будет хватать несколько раз, ведь все что требуется, это максимально сильно давить на педаль тормоза.

Прямая работа ABS заключается в том, что она снижает скорость в колесной паре. При давлении на педаль появляется неприятный треск, который слышно в салоне, но это нормальное явление. То, что система выполняет свою работу станет понятно и по сильной вибрации педали тормоза. Клапана контролируют давление и от этого появляется такие эффекты, к которым нужно привыкнуть.

Неисправности ABS

Проблемы могут возникнуть и у самой хорошей системы, и ABS не является исключением. Исправить их можно самостоятельно или обратиться в любой сервис по техническому обслуживанию автомобилей. Такие поломки не доставляют больших проблем водителям и решаются примерно за несколько часов. Ошибка ABS проявляется очень быстро, и вероятную поломку легко обнаружить.

  1. Сгорели или повредились предохранители.
  2. Стал неисправен датчик в автомобиле.
  3. Были подобраны неправильные шины.
  4. Обрыв проводов.

Люди, которые хоть на 30% разбираются в автомобилях могут выявить и исправить данные нарушения самостоятельно. Для других имеются специализированные сервисные центры, с современной компьютерной диагностикой, которая за минуту выявляет неисправность. Для того чтобы избежать данных проблем, следует следить за машиной и как минимум содержать ее в чистоте.

Почему загорается ABS?

Если на приборной панели горит значок ABS, это значит, что система работает неправильно или сломана вовсе. Многие водители считают, что это как-то сказывается на тормозах в целом, но это не так. Такая ситуация не критична, ведь некоторые автомобилисты не имеют ее в комплектации и спокойно управляют транспортным средством. Основными причинами горения лампочки считаются:

  • нет контакта у разъема подключения;
  • один из датчиков не передает сигнал;
  • поврежден ступичный венец;
  • не работает блок управления.

На машинах, оборудованных бортовым компьютером, все неполадки системы определяются с помощью кода. Выявив и устранив возникшую неприятность обязательно нужно проверить работоспособность системы. Сделать это можно способом разгона автомобиля до 40 км/час и резкого торможения. Ели раздастся характерный треск, и нога почувствует вибрацию, то ABS исправна.

Как проверить ABS?

Чтобы не морочить голову поиском аппаратуры и оборудования, прокачка ABS происходит в специализированных салонах технического обслуживания. Коды показывают проблемные места и становится проще устранить неполадки. Самостоятельно можно проверить лишь состояние датчиков и проводки, а вот добраться до блока управления уже будет сложнее. В целом даже полная замена системы не слишком проблематична и финансово дорога.

За и против ABS

Опытные автомобилисты считают данную систему абсолютно бесполезной, так как стопроцентно уверены в своем умении водить машину. Да, тормозной путь без ABS короче практически в два раза, но есть один минус — автомобиль становится практически неуправляемый. Прерывистое торможение более безопасно не только для водителя, но и для других участников движения. Функция ABS по статистике набирает больше плюсов, чем минусов, поэтому ее стали устанавливать практически во все автомобили двадцать первого века.

 

О компании ABS-AUTO

  • Компания ABS- AUTO была основана в 1995 году
  • С 1999 года основным направлением является оптовая продажа запасных частей из Германии
  • Филиалы со складами располагаются в 7 городах – Москве, Ставрополе, Пятигорске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи и в Симферополе
  • В 2013 г. в г. Сочи открылся дилерский центр Mercedes-Benz «АБС-АВТО СОЧИ» — предприятие группы компаний ABS-AUTO
  • В 2019 г. в г. Сочи открытие нового шоу-рума Mercedes-Benz «АБС-АВТО СОЧИ»

Миссия компании – быть надежным партнером для поставщиков и обеспечивать  качественные условия обслуживания клиентов, перспективное сотрудничество, основанное на доверии и отличном сервисе.

Корпоративные ценности компании

Для поддержания корпоративных принципов в компании ABS-AUTO введена корпоративная система управления, которая работает с широким спектром этических вопросов для непрерывного улучшения управления и принятия решений:

  • Ориентированность на поставщиков и клиентов и долгосрочная перспектива сотрудничества
  • Устойчивое развитие и эффективность, как достижение максимальных результатов в нашей деятельности
  • Взаимодействие открыто и честно внутри компании, с поставщиками и клиентами
  • Стремление к лидерству, и использование возможностей для развития
  • Нацеленность на результат, развитие и инновации, как залог успешного продвижения на рынке
  • Клиентоориентированность, как приоритет интересов Клиента при принятии решений
  • Быть надежным партнером и нести ответственность за результат

Проактивная культура

Мы верим, что долгосрочный устойчивый рост компании возможен только при условии развития ее сотрудников. Мы рассматриваем эффективность как приоритет, открытая коммуникация – это основополагающий принцип. Корпоративная культура направлена на создание такой рабочей среды, в которой комплексно сочетается «активный образ мыслей» и «профессионализм», предпринимательский дух и стремление к инновациям.

Наши принципы

  • Совершенствование методов работы с поставщиками и покупателями
  • Непрерывное развитие в области современных технологий
  • Быть клиентоориентированной компанией, стремиться к построению долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами
  • Быть единомышленниками и профессионалами

Запчасти от ведущих производителей

  • Наши партнеры – это поставщики ведущих автомобильных концернов
  • Сотрудничаем с известными производителями запчастей
  • Большой ассортимент склада в каждой товарной группе, постоянное обновление и расширение предложений

Наш ассортимент

Каталоги содержат более 11 000 000 наименований автомобильных товаров, при этом более 80 000 наименований имеются в наличии на наших складах

  • Запчасти для легковых автомобилей и коммерческого транспорта
  • Смазочные материалы
  • Шины и диски
  • Аккумуляторные батареи
  • Аксессуары

Отделы продаж

Мы стремимся к достижению профессиональных целей,  повышая эффективность командной работы отделов продаж. Мы ценим профессионализм и личностное развитие.

Собственные программные разработки и внедрение современных информационных технологий, накопленная за годы работы аналитическая и статистическая информация – все эти составляющие позволяют Вам сделать процесс покупки максимально простым.

Сегодня компания ABS-AUTO это: 

  • Официальный дистрибьютор мировых брендов
  • Широкий ассортимент запчастей, масел, АКБ, шин и аксессуаров
  • Оперативная логистика
  • Современные складские технологии
  • Гарантированное качество
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Профессиональная команда специалистов
  • 7 филиалов и складов по России
  • Высококвалифицированные сотрудники отделов продаж
  • Более 3500 автосервисов и магазинов

Наши широкие возможности

Компания ABS-AUTO постоянно расширяет ассортимент продукции и услуг, поэтому наши партнеры имеют возможность получить положительный опыт сотрудничества с нами и установить долговременные отношения:

  • Предлагаем типовые и индивидуальные решения для станций технического обслуживания и розничных магазинов
  • Широкий выбор продукции в разных ценовых категориях, по основным товарным группам: автозапчасти для легковых автомобилей, смазочные материалы, аккумуляторные батареи, шины, аксессуары
  • WMS система, которая обеспечивает быстрый обмен информацией и эффективность логистических операций
  • Актуальная информация о наличии товара на складах, а также удобный доступ ко всему ассортименту через портал: контроль баланса и лицевого счета, управление заказами
  • Возможность обучения, участия в семинарах и тренингах в учебных центрах компании
  • Круглосуточный прием автоматической системой электронных заявок
  • Функциональный портал, с актуальными остатками в режиме On-line

On-line портал

Используйте удобный On-line портал для заказа автозапчастей, смазочных материалов, аккумуляторных батарей, шин и аксессуаров. Вы можете в on-line режиме отследить статус заказа, баланс, взаиморасчеты, воспользоваться электронными каталогами. Заполните простую форму регистрации на сайте, далее Ваш персональный менеджер даст Вам необходимые консультации.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • Широкий ассортимент продукции
  • Удобный и простой портал для заказа запчастей и других товарных групп
  • Безупречный сервис
  • Быстрая обработка заказов
  • Доставку товаров в кратчайшие сроки

Компания ABS-AUTO в цифрах

  • 25 лет на рынке автобизнеса
  • 7 региональных представительств по России
  • 90 единиц автомобильного транспорта
  • 5200 оптовых клиентов
  • 10 000 кв.м. складских помещений
  • 80 000 наименований товаров в наличии на складах
  • 11 000 000 товаров доступны к заказу
  • 300 профессионалов
  • 170 городов доставки в разных регионах

Компания ABS-AUTO – это формула победы!

Ценные бумаги, обеспеченные активами для автокредитования и автолизинга

Автокредитование и автолизинг, обеспеченные активами ( АБС ), основаны на денежном потоке платежей клиентов из определенного пула автокредитов или лизинговых договоров. Авто АБС составляет значительную и ликвидную часть рынка АБС, и в отличие от ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, на скорость предоплаты относительно не влияют преобладающие процентные ставки.

Автокредитование ценных бумаг, обеспеченных активами

Автокредитование подразделяется на прямое и косвенное.В канале прямого кредитования потребитель обращается к кредитору за автокредитом, тогда как канал косвенного кредитования включает дилера в качестве посредника. Процентная ставка заемщика определяется кредитным рейтингом, доходом, историей занятости, профилем жилья и соотношением суммы кредита к стоимости.

Кредитное качество заемщика классифицируется в соответствии с их кредитным рейтингом на первое, непервоклассное и субстандартное. Кредитные баллы выше 680 классифицируются как простых , непрямых баллов находятся в диапазоне от 600 до 680, а субстандартных меньше 600. Обналичивание — это фактическое финансирование ссуды, а обслуживание — это разработка ссудного файла и начальные записи обслуживания, большая часть которых хранится в электронном виде.

Сервисные сотрудники управляют денежным потоком автомобиля ABS , собирая и обрабатывая платежи из кредитного пула для выплат инвесторам. Они также пытаются взыскать с заемщиков, просрочивших выплаты. Обслуживающим организациям выплачивается фиксированная комиссия в размере от 0,5% до 2,0% от остатка залога пула.Отчасти кредитный рейтинг автомобильной АБС зависит от платежеспособности обслуживающего лица, а также от его опыта в обслуживании автокредитов и лизинга.

Исполнение обеспечения

Пулы обеспечения по основным, непервоклассным и субстандартным кредитам имеют разные уровни просрочек, кредитных потерь и скорости досрочного погашения.

Обслуживающие лица рассматриваются как сторона 3 rd , даже если они были инициаторами ссуд. Они должны соответствовать указанным целям производительности, и, если они не достигают их, их можно заменить.Обслуживающим организациям выплачивается фиксированная комиссия в размере от 0,5% до 2,0% от остатка залога пула.

Ценные бумаги, основанные на залоговом пуле субстандартных заемщиков, требуют большего повышения кредитного качества, чем требовалось бы от пула непервоклассных заемщиков с таким же кредитным рейтингом.

На качество залога влияет экономика и условия, влияющие на автомобильную промышленность. Когда экономика замедляется, увеличиваются дефолты и медленные платежи, а стоимость перепродажи изъятых транспортных средств снижается.Неблагоприятные экономические условия могут оказать особое влияние на автомобильную промышленность. Например, цены на бензин быстро выросли в 1 st половине 2008 года, что, в свою очередь, не только замедлило экономику, но и снизило стоимость перепродажи экономных пикапов и внедорожников, в то время как перепродажа Цена на экономичные автомобили выросла из-за превышения спроса над предложением.

Кумулятивный чистый убыток для пула со временем значительно увеличивается для субстандартных заемщиков, но относительно стабилен для основных заемщиков, в то время как убытки по непервоклассным пулам являются промежуточными.

Автокредиты используют метрику абсолютной скорости предоплаты ( APS ), тогда как большинство других секьюритизированных активов используют условную скорость предоплаты ( CPR ). Обе скорости предоплаты указаны в процентах.

Абсолютная скорость досрочного погашения (APS) = Количество ссуд, предоплаченных в заданный период / Количество исходных ссуд в пуле

Скорость условного досрочного погашения (CPR) = Годовая ставка ежемесячных досрочных выплат / Непогашенный остаток на начало периода

(Подробнее инфо, см. модели предоплаты.)

Скорость автоматической предоплаты относительно не зависит от преобладающих процентных ставок из-за их краткосрочного и низкого остатка по ссуде по сравнению с ипотекой. Другая причина, по которой автокредиты не рефинансируются, заключается в том, что стоимость автомобиля падает быстрее, чем остаток по кредиту. Следовательно, кредиторы не хотят рефинансировать автомобиль, если у заемщика нет отличной кредитной истории.

Большинство предоплат по автокредиту происходит в результате продажи или обмена автомобиля; автомобиль был снесен, а кредит погашен за счет страховых выплат; или обслуживающий ссуды авансовые платежи по просроченным ссудам, которые обслуживающий персонал ожидает взыскать.

Как ни странно, субстандартные заемщики, как правило, предоплачивают больше, чем первоклассные заемщики, потому что они платят более высокую процентную ставку и, таким образом, могут сэкономить больше денег за счет предоплаты.

Структуры автоматической ссуды АБС

Большинство автомобильных АБС, как и большинство АБС, используют внешние и внутренние средства повышения кредитного качества для получения определенных кредитных рейтингов для каждого транша. Основное внешнее средство повышения кредитного качества — это использование специального механизма для достижения банкротства, удаленного от источника соответствующих кредитов.Внутренние механизмы повышения кредитного качества включают использование структуры транша старшего и подчиненного уровня, использование резервных счетов и избыточный спред.

Сумма необходимого повышения кредитного качества определяется рейтинговыми агентствами, с которыми проводятся консультации при структурировании сделки. Наиболее важными факторами являются критерии андеррайтинга отправителя и послужной список обслуживающего лица. Основными соображениями как отправителя, так и обслуживающего персонала являются опыт руководства, их политика и процедуры, структура капитала и кредитоспособность фирм, а также их планы роста.

Auto ABS также подлежит вызовам очистки . Когда непогашенный остаток по сделке падает ниже определенного уровня, обычно 10%, обслуживающий персонал может отозвать все оставшиеся облигации, чтобы завершить сделку, потому что обслуживание сделки связано с определенными фиксированными затратами, которые становятся больше по сравнению с оставшейся уменьшающейся прибылью.

Оценка и рыночные риски автокредитов и лизинговых ценных бумаг, обеспеченных активами

Основными рыночными рисками автокредитов и лизинговых АБС являются изменение кредитного рейтинга и ликвидность.Как и любая ценная бумага с фиксированным доходом, ценность ценной бумаги зависит от ее кредитного рейтинга. Если рейтинг эмитента будет понижен, стоимость ценных бумаг упадет. Однако большинству автомобильных ABS присвоен рейтинг AAA, и в прошлом было очень мало понижений. Большинство понижения рейтинга произошло с автоматическим ABS на основе пулов subprime.

Поскольку рынок автомобильных АБС очень велик, эти ценные бумаги имеют очень высокую ликвидность. Однако на ликвидность некоторых автомобильных АБС может повлиять, если их структура слишком сложна для понимания большинством инвесторов, или если основной пул ссуд или договоров аренды поступает от субстандартных клиентов.Авто в лизинг АБС тоже продают со скидкой из-за неизвестного остаточного риска.

Существует 2 источника неопределенности в отношении ценообразования на автомобильную АБС на рынке, и оба связаны с неопределенным средним сроком службы ценной бумаги. Источник 1 st — это предположение рынка о том, что автомобильная АБС предоплачивается по постоянной ставке 1,5%. Однако всегда есть период наращивания, когда ставка предоплаты неуклонно увеличивается, пока не достигнет плато. Следовательно, ценные бумаги с коротким средним сроком службы, вероятно, будут иметь более длительный срок службы, чем предполагалось, что может заставить покупателей платить за ценные бумаги больше, чем они могли бы стоить.

Фактор 2 nd , который может снизить стоимость ценной бумаги на вторичном рынке, — это потенциальная возможность вызова очистки. Исторически сложилось так, что большинство обслуживающих компаний воспользовались своим правом требования об очистке, когда непогашенный баланс базового пула упал ниже 10%, потому что меньший доход от меньшего баланса становится меньше их постоянных затрат на обслуживание ценных бумаг. Обслуживающие организации пользуются этим правом независимо от того, торгуются ли ценные бумаги с премией или дисконтом на вторичном рынке, поскольку рыночная цена не связана с их затратами на обслуживание.Это, по сути, сокращает средний срок жизни ценных бумаг на основе пула. Следовательно, большинство покупателей на вторичном рынке будут оценивать ABS по его доходности до востребования, как если бы он был отозван в самое ближайшее время, что снижает их цену на вторичном рынке, и в отличие от корпоративных облигаций с указанными самыми ранними датами отзыва дата отзыва должна быть оценена, поскольку опцион колл зависит от размера базового пула, а не от даты.

5 причин, по которым горит индикатор АБС (и что делать)

Современные автомобили имеют так называемую антиблокировочную тормозную систему.Цель этой системы — обеспечить безопасность водителя, предотвращая блокировку колес при нажатии на тормоз. Таким образом, вы сможете контролировать рулевое управление, и ваш автомобиль не будет заносить из-за блокировки колес.

Кроме того, на приборной панели есть сигнальная лампа, которая загорается, если есть какая-либо проблема с антиблокировочной тормозной системой. Это световой сигнал, к которому вы должны относиться серьезно, потому что это ранний предупреждающий сигнал о том, что вашу тормозную систему необходимо немедленно проверить.

5 распространенных причин, по которым загорается индикатор ABS

Есть много причин, по которым загорается индикатор ABS. Это не всегда означает, что проблема связана непосредственно с антиблокировочной тормозной системой. Также может быть проблема с другими датчиками или компонентами, с которыми он взаимодействует.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым загорается индикатор ABS.

1) Низкий уровень тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к контролю тормозного давления в антиблокировочной тормозной системе.Есть резервуар для тормозной жидкости, в котором находится жидкость антиблокировочной тормозной системы.

Иногда из этого резервуара может произойти утечка, что приведет к падению уровня жидкости. Либо это, либо в системе может присутствовать чрезмерное количество воздуха.

В любом случае это может привести к включению контрольной лампы ABS на приборной панели.

2) Неисправный датчик скорости

В ступицу каждого колеса встроены датчики скорости, которые рассчитывают скорость движения этого колеса.Затем эта информация передается в антиблокировочную тормозную систему.

Если окажется, что хотя бы одно из колес движется слишком медленно, антиблокировочная тормозная система увеличит давление тормозной жидкости, чтобы колесо могло двигаться с нормальной скоростью.

Но если есть проблема с датчиком скорости, антиблокировочная тормозная система обнаружит это и заставит загораться сигнальная лампа на приборной панели.

Читайте также: 5 симптомов неисправного промежуточного вала рулевого управления и стоимость замены

3) Неисправный модуль АБС

Модуль антиблокировочной тормозной системы через некоторое время может образовывать коррозию.На самом деле это одна из самых распространенных причин, по которой в конечном итоге возникает проблема с антиблокировочной тормозной системой.

Если модуль корродирован, он не может получать информацию от датчика скорости вращения колеса. В результате на приборной панели загорается лампочка ABS. Чтобы это произошло, даже не требуется сильной коррозии. Но после этого вам нужно будет заменить модуль.

4) Проверка лампы

Некоторые автомобили выполняют так называемую проверку лампы на приборной панели.Эта проверка предназначена для удобства водителя, чтобы он знал, что лампочки сигнальных ламп их автомобиля работают правильно.

Эти огни обычно выключаются сами по себе через определенное время. В некоторых случаях при проверке лампы может возникнуть сбой, из-за которого контрольная лампа АБС продолжает гореть после завершения проверки лампы.

5) Изношен гидравлический насос

Если одно колесо транспортного средства движется с другой скоростью, чем другие колеса, датчик скорости колеса обнаруживает это и затем уведомляет антиблокировочную тормозную систему.

Как только это произойдет, система активирует гидравлический насос для увеличения давления тормозной жидкости. Это позволит колесам сохранять сцепление, когда они касаются земли.

К сожалению, гидравлические насосы имеют тенденцию изнашиваться после многих лет эксплуатации. При этом обязательно загорится индикатор ABS, а это значит, что вам нужно немедленно заменить насос.

Что делать, когда загорается лампа АБС автомобиля

Когда загорается лампа АБС на приборной панели вашего автомобиля, это означает, что что-то не так с антиблокировочной тормозной системой.Это означает, что если вам нужно быстро нажать на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль, он может остановиться не так быстро, как вы этого хотите. В результате вы можете попасть в серьезную автомобильную аварию.

По сути, функция антиблокировочной тормозной системы состоит в том, чтобы удерживать шины вашего автомобиля на дороге, когда вы агрессивно нажимаете на тормоз. Таким образом, колеса не блокируются и не буксуют бесконтрольно на дороге во время торможения. Это особенно важно, если дорога скользкая или мокрая.

Есть разные причины, по которым загорается автомобильная лампа ABS.Основная причина — просто включить автомобиль. После того, как вы вставите ключ в замок зажигания и включите его, компьютер выполнит тест антиблокировочной тормозной системы, чтобы убедиться, что она работает нормально.

Если компьютер не обнаружит проблемы, индикатор ABS быстро погаснет. Но если индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что есть проблема с вашей антиблокировочной тормозной системой.

Иногда, возможно, вы ведете машину, и индикатор АБС тоже внезапно загорается. В любом случае, если вы столкнетесь с этой проблемой, вам необходимо отнести свой автомобиль к автомеханику.

Они единственные, кто оборудован для диагностики проблемы и определения того, какой компонент антиблокировочной тормозной системы требует ремонта или замены.

Можете ли вы водить машину с включенным светом ABS?

То, что у вас горит индикатор ABS, не означает, что вы не можете управлять своим автомобилем. Фактически, вы все равно сможете нажать на педаль тормоза и замедлить автомобиль.

Однако ваша способность выполнить аварийную остановку будет ограничена, так как вы рискуете заблокировать колеса при резком торможении.Блокировка шин значительно увеличивает тормозной путь и не позволяет вам управлять автомобилем до тех пор, пока передние колеса не восстановят сцепление с дорогой.

Что вам нужно сделать, так это осторожно подъехать к ближайшему механику после того, как загорится индикатор ABS. При необходимости тормозите медленно, но избегайте быстрого или агрессивного торможения. Если ты сможешь это сделать, то все будет хорошо.

Единственное обстоятельство, при котором вам не следует даже пытаться управлять автомобилем, — это когда загорается индикатор тормозной системы, когда горит индикатор ABS.Индикатор тормозной системы указывает на гораздо более серьезную проблему с вашей тормозной системой — проблему, которая может вообще ограничить вашу способность тормозить автомобиль. Таким образом, если вы заметите, что оба световых сигнала загорелись, вам нужно будет отбуксировать автомобиль к механику.

включает в себя антиблокировочную систему автозапуска

Tra i sistemi di sicurezza introdotti nel corso degli anni sulle autovetture, l ’ ABS — это большая легкая одна из самых диффузных и оцененных. Создан в 1974 году из нового Volvo, произведен в одном из самых известных материалов, в антиблокировочной системе и частично установлен в 2004 году.

Автоматическая система ABS: когда она встречается с диффузией?

Собственный автомобиль ABS auto , поступил детально, на Volvo, в коммерческую эксплуатацию системы и заслуги Bosch . La multinazionale tedesca già nel 1965 aveva sviluppato un dispositivo che evita il bloccaggio delle ruote in frenata , ma solo con l’evoluzione tecnologica e la sua semper più crescente diffusione, l’ABS è diventato e diventato in sisis concretamente l’automobilista in situazioni di Emergenza.L’ABS auto ha fatto la propria comparsa su una vettura italiana nel 1984. Fu infatti la gloriosa Lancia Thema la prima vettura tricolore adottare questo dispositivo di sicurezza, e la successiva diffusione e sviluppo della tecnologi di hot sistemi ABS prezzi decisamente inferiori rispetto a quelli degli albori e dal peso notevolmente ridotto.

ABS: качество и значение термина

ABS, cos’è ? Questa è la classica domanda, Che si pone quando si affronta l’argomento.Quando si parla di ABS spesso si sa cosa ci si riferisce, ma non tutti sono a conoscenza delignato di questo acronimo. Значение ABS , производное от « Antiblockiersystem », cioè «sistema antibloccaggio», e spiega esattamente il compito svolto dal dispositivo, которое состоит из собственной разработки, не содержащей улучшений без улучшения искусственного интеллекта.

Funzionamento dell’ABS auto

Смотри историю ABS и значимую сиглу, полученную с помощью функции функции ABS auto .Bene Precisare, как система ABS sia un sistema di assistenza alla frenata , che impedisce il bloccaggio delle ruote in caso di arsto impvviso su fondi scivolosi grazie alla presenza di sensori posizionati sulle central single ruote chea «диалог». Questa calcola la velocità di rotazione di ogni ruota e, nel caso in cui la centralina rilevi il bloccaggio di una o pi ruote in frenata, interviene sulla pompa idraulica per diminuire la forza di frenata.In una frenata implvvisa, quindi, l’automobilista dovrà soltanto preoccuparsi di premere il pedale del freno senza dover pensare all’eventuale bloccaggio delle ruote. Sarà la centralina dell’ABS a dosare correttamente la forza frenante evitando la perdita di direzionalità del mezzo. Quando l ’ ABS entrerà in funzione, si avvertirà una sorta di vibrazione nel pedale del freno. Это segnale indica il corretto funzionamento del sistema dato che la centralina, comando la pompa idraulica, comanderà dunque le pastiglie dei freni facendo stringere e rilasciare i dischi in millesimi di secondo.Я руководствуюсь этим, как правило, тендере, и когда вы говорите, когда вы говорите, вибрационная сказка: это составлено без единой системы, анци, полное управление продуктом в течение годового периода французского языка. Per far fronte a questo tipo di comportamenti Potenzialmente pericolosi, alcune vetture sono dotate anche dell ‘ assistente di frenata di Emergenza che, in caso di una frenata brusca ma senza il raggiungimento della pressione di bloccagggio pressione, la vetture de bloccaggio pressione una frenata con l’intervento dell’ABS.Grazie all ’ ABS , quindi, si evita il blocco delle ruote in frenata e la consguente scivolata della vettura sull’asfalto, гарантия всех автомобилей для потенциала стероидов и эвитаре возможных препятствий. Счетчик работает с ABS , он дает момент анализа истории изменения.

IRevisione ABS auto: come e quando farla

Il Corretto Funzionamento del Sistema ABS является гарантией того, что он присутствует в Cruscotto автоматических цветов.Quando si avvia il motore, la spia circolare di colore rosso con la scritta «ABS», al centro si illumina per poi spegnersi dopo qualche istante. Qualora la vettura sia dotata di ASR o ESP, la spia del funzionamento dell’ABS sarà di colore ocra. Qualora questa spia ABS rimanga accesa, означает, что система Presenta un malfunzionamento e sarà quindi needario, per guidare semper in massime condizioni di sicurezza, recarsi in officina per un controllo. È согласованные эффекты периодического управления различными элементами системы ABS, входящими в состав системы управления датчиками и кавычками.Качество должно быть свободным и частным периколией, чтобы проверить свою эффективность системы. В любом случае, возможно, вы сможете использовать жирное соло из personale specializzato с соответствующими атрибутами управления и таратуры.

Что означает пресс? абс Определение. Значение абс. OnlineSlangDictionary.com

Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.Подробнее здесь. Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа.Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать 17 августа. Подробнее здесь.

абс

существительное — множественное число

  • мышцы живота.

    Цитата из «Все флиртуют … Иногда», Raising Hope (ТВ), сезон 1, эпизод 20 (2011) подверглись цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    • Посмотреть другие слова с таким же значением: мышцы.

    Последний раз редактировалось 5 мая 2011 г. Представлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США 05 мая 2011г.


Сленговые термины с одинаковым значением

Прочие термины, относящиеся к «мышцам»:

Определения включают: аббревиатуру «взрослый ребенок».
Определения включают: бицепс.
Определения включают: мышцы или другие признаки повышенной физической подготовки.
Определения включают: ягодичную мышцу.
Определения включают: мышцы живота в очень тонусе.
Определения включают: мышцы.
Определения включают: мужчины, мускулистые.

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами

Нет.Как насчет случайных слов?

Определения включают: прекратить говорить.
Определения включают: удивительно.
Определения включают: ниггер, который постоянно находится вне себя
Определения включают: иметь плохую реакцию на лекарства или еду.
Определения включают: случай отказа.
Определения включают: акроним словесной диареи.
Определения включают: Сука.
Определения включают: избиение.
Определения включают: аббревиатуру от «свет включен, но никого нет дома», оскорбительное обозначение, используемое врачами в Великобритании в медицинских картах.
Определения включают: симпатичный, сексуальный или горячий.

Пользуюсь (23)
Больше не использовать (3)
Слышал, но никогда не использовал (10)
Никогда не слышал (5)

В среднем 27 голосов: 38% (Смотрите самые пошлые слова.)


Наименее вульгарный Самый пошлый

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, что оно означает.)

JavaScript должен быть включен для голосования.


Наименее вульгарный Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

абс

Для ссылки на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/abs abs]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

Сайт ABS-AUTO.RU — Бесплатная онлайн-проверка SEO и SEO-аудит сайта ABS-AUTO.RU

    • Портал WHOIS WHOIS.UANIC.NAME
    • Главная страница сайта UANIC.NAME
    • Посадочный портал Global.UANIC.NAME
    • Биллинговая служба Billing.UANIC.NAME
    • Партнерская программа Partners.UANIC.NAME
    • Программа для реселлеров Реселлер.UANIC.NAME
    • Веб-сайт службы поддержки Support.UANIC.NAME
  • КТО
    • Общедоступная база данных WHOIS
    • Полная информация WHOIS для домена
    • Краткая информация WHOIS для домена
  • IP
    • Получить информацию об IP-адресе
    • База данных IP UANIC WHOIS
    • База данных IP RIPE WHOIS
  • SEO и аналитика
    • Детальный SEO — Анализ сайта
    • Анализ поисковых запросов
    • Информация о содержимом
    • Анализ HTML-кодирования и сопровождение
    • Анализ HTML-метатегов
    • Анализ посещаемости веб-сайта
    • Калькулятор стоимости сайта
    • Выбор похожих сайтов
  • инструменты
    • Проверить статус сервера
    • Проверить стоимость сайта
    • Проверить время отклика (Ping)
    • Проверить веб-сайт на вирусы
    • Веб-сайт SpeedTest
  • Сервисы
    • Регистрация домена
    • Предлагаемое доменное имя
    • Перенести домен на UANIC
    • Новый gTLD
  • UANIC ++
    • Специальные предложения
    • Партнерская программа
    • Программа для реселлеров
    • Информационный блог WHOIS
    • Поддержка
    • Реклама

Что такое АБС и как это работает?

Быстрая демонстрация того, что такое АБС и как она может помочь водителю автомобиля повысить свою безопасность.

АБС это сокращение от Anti-lock braking system. Прежде чем мы перейдем к сути эта тема больше не существует, сначала мы должны понять простое явление, которое помогите нам лучше понять эту тему.

Почему АБС Важный?

Предположим человек, управляющий автомобилем, в котором нет системы АБС. Он за рулем его машина набирает скорость и вдруг что-то мешает ему вперед по дороге, и он должен сильно ударить по тормозам со всей силой, которую он в ногах.

Это заставит тормозные колодки захватить тормозные диски, которые остановят колеса автомобилей, немедленно переводя их в положение блокировки.

Вещь здесь следует отметить, что только колеса будут останавливаться полностью, а не автомобиль из-за инерции и инерции автомобиля или, проще говоря, скорости автомобиль, приводящий к заносу автомобиля.

А поскольку колеса заблокированы, и инерция автомобиля вперед водитель не сможет остановить машину, и, что еще хуже, мы даже не будем способен преодолевать препятствия из-за блокировки колеса.

Это явление блокировки колес из-за резкого торможения в любой ситуации при автомобиль движется, называется блокировкой тормозов.

Это была обнаружена автопроизводителями еще в конце 1920-х годов, и решение, которое называется Антиблокировочная тормозная система или ABS была представлена ​​в 1950-х годах, но была очень дорогой. и находился на начальной стадии разработки.

Но эффективная и оперативная АБС была внедрена в 1970-х годах. Хватит истории Теперь давайте разберемся с концепцией работы АБС.

Антиблокировочная система тормозная система, как следует из названия, не позволяет колесам автомобиля запирание в любой ситуации, когда автомобиль должен быть немедленно остановлен эффект.

Как работает АБС?

Сейчас возникает вопрос, как это работает или как работает пресс? АБС — это сложная система, но чтобы сделать ее понятной для пятилетнего мальчика, вот как это устроено.

А у автомобиля с АБС датчики скорости размещены на всех колесах автомобиля который определяет и контролирует скорость замедления и скорость автомобиля.

Это данные в виде электрического сигнала затем отправляются в модульный блок ABS, который декодирует и анализирует этот сигнал, который был отправлен в электрической форме. Компьютер модульного блока ABS решает, вызовет ли текущая скорость замедления колеса получить блокировку или нет?

Математический выполняются операции над сигналом и результат отправляется контроллеру АБС блок, который контролирует скорость замедления, увеличивая или уменьшая давление на тормозные диски.

Давление производится под давлением масла, протекающего через тормозные катушки, насос и клапан контролирует это давление на тормозные диски.

АБС блок контроллера управляет клапаном и насосом для увеличения или уменьшения давления тормозных дисков и поддерживает скорость замедления на соответствующем уровне, чтобы опустите автомобиль, чтобы он остановился, удерживая колеса транспортных средств перемещение и предотвращение их попадания в положение блокировки.

Это система гарантирует, что контроль над транспортными средствами остается в руках Водитель.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *