Активная антенна для авто подключение: 5 шагов как установить и подключить активную антенну на авто

Содержание

Как подключить активную антенну к автомагнитоле

активной, в машине, автомобильную, электрическая схема, правильно, установка

Установка или замена проигрывателя требуют коммутации различных кабелей, обеспечивающих работу автомобильного мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования пользователю необходимо знать, как подключить антенну к магнитоле. Ошибочные действия приводят к некорректной работе радиоприемника, а также выходу из строя электронных компонентов или предохранителей.

Виды

Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.

На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем. Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Дополнительно потребуется доработка или замена существующей антенны при размещении специальных радиостанций «Си-Би», которые используются водителями большегрузных автомобилей.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.

Настройки

После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

Прием AM-сигнала — как работает радио

Вот пример из реального мира. Когда вы настраиваете АМ-радио вашего автомобиля на станцию ​​- например, 680 на АМ-циферблате — синусоида передатчика передает с частотой 680 000 герц (синусоида повторяется 680 000 раз в секунду). Голос ди-джея модулируется на эту несущую волну путем изменения амплитуды синусоидальной волны передатчика. Усилитель усиливает сигнал до 50 000 Вт для большой AM-станции.Затем антенна отправляет радиоволны в космос.

Итак, как AM-радио вашего автомобиля — приемник — получает сигнал 680 000 герц, который отправил передатчик, и извлекает из него информацию (голос ди-джея)? Вот шаги:

  • Если вы не сидите рядом с передатчиком, вашему радиоприемнику нужна антенна , чтобы помочь ему выбрать радиоволны передатчика из воздуха. Антенна АМ — это просто провод или металлическая палочка, которая увеличивает количество металла, с которым волны передатчика могут взаимодействовать.
  • Вашему радиоприемнику требуется тюнер . Антенна будет принимать тысячи синусоидальных волн. Работа тюнера состоит в том, чтобы отделить одну синусоидальную волну от тысяч радиосигналов, которые принимает антенна. В этом случае тюнер настроен на прием сигнала 680 000 герц. Тюнеры работают по принципу , резонанс . То есть тюнеры резонируют на одной частоте и усиливают ее, игнорируя все остальные частоты в воздухе.Легко создать резонатор с конденсатором и индуктором (посмотрите, как работают генераторы, чтобы увидеть, как индукторы и конденсаторы работают вместе для создания тюнера).
  • Тюнер заставляет радиоприемник принимать только одну частоту синусоидальной волны (в данном случае 680 000 герц). Теперь радио должно извлечь голос ди-джея из этой синусоиды. Это делается с помощью части радиостанции, называемой детектором или демодулятором . В случае AM-радио детектор выполнен с электронным компонентом, который называется диод .Диод пропускает ток в одном направлении, но не в другом, поэтому он отсекает одну сторону волны, как это:
  • Радиостанция Next усиливает обрезанный сигнал и отправляет его на динамики (или наушники). Усилитель состоит из одного или нескольких транзисторов (большее количество транзисторов означает большее усиление и, следовательно, большую мощность для динамиков).

То, что вы слышите из динамиков, это голос диджея!

В FM-радио детектор другой, но все остальное тоже самое.В FM детектор превращает изменения частоты в звук, но антенна, тюнер и усилитель в основном одинаковы.

,

AirScale Активные Антенны | Nokia Networks

Перейти к основному содержанию

  • промышленности
      • Гипермасштабные предприятия
      • Энергия и ресурсы
      • Государственный сектор
      • Транспорт
      • Webscale компаний
    промышленности
  • Решения
      • 5G
      • Аналитика и понимание
      • Anyhaul (мобильный транспорт)
      • Системы поддержки бизнеса (BSS)
      • Облако (SDN, NFV и нативное облако)
      • Базовые сети
      • Инфраструктура ЦОД
      • Фиксированные сети
      • IP-сети
      • Интернет вещей (IoT)
      • Nokia Subsea
      • Системы поддержки операций (OSS)
      • Оптические сети
      • Сети радиодоступа (RAN)
      • Безопасность
      • Решения для кабельных операторов
    Решения
  • Сервисы
      • 5G услуги
      • Аналитика и AI услуги
      • Облачные сервисы
      • Развертывание сервисов
      • Услуги фиксированных сетей
      • IoT услуг
      • Управляемые услуги
      • Услуги для промышленности и общественного сектора
      • Служба технической поддержки
    Сервисы
  • Повышение квалификации
      • Учебный магазин
      • Центр обучения и развития
      • Cloud Packet Core Сертификация
      • Сертификация фиксированных сетей
      • LTE Сертификация
      • Nuage Networks Виртуозная сертификация
      • Сертификация оптических сетей (ONC)
      • Сертификация сервисной маршрутизации (SRC)
      • 5G Сертификация
    Повышение квалификации
  • Говорите сейчас
  • Меню
  • Дом
  • Решения для поставщиков услуг
  • Решения
  • Активные антенны AirScale

Закрыть меню

  • Для потребителей
    • Меню Nokia
    • Для потребителей
    • телефоны
    • Домашний WiFi
      • Для потребителей
      • Домашний WiFi
      • легальный
    • Умные телевизоры
    • аудио
  • Для бизнеса
    • Меню Nokia
    • Для бизнеса
    • Решения для поставщиков услуг
      • для бизнеса
      • Решения для поставщиков услуг
      • промышленности
        • Решения для поставщиков услуг
        • промышленности
        • Гипермасштабные предприятия
          • Гипермасштабные предприятия
          • автомобильный
          • Финансовые услуги
          • Здравоохранение
          • Производство
          • Розничная торговля
        • Энергия и ресурсы
          • Энергия и ресурсы
          • Добыча полезных ископаемых
          • Нефти и газа
          • Энергетика
        • Государственный сектор
          • Государственный сектор
          • Федеральное правительство
          • Общественная безопасность
          • Город Сендай
          • Умный город
          • Планы правительства по широкополосной связи
          • Защита
        • Транспорт
          • Транспорт
          • авиации
          • Автомобильные дороги
          • Железные дороги
        • Веб-компании
      • Решения
        • Решения для поставщиков услуг
        • Решения
        • 5G
          • 5G
          • Развернуть сеть 5G
          • 5G Партнеры
          • 5G Примеры использования
          • 5G сквозная технология
          • 5G для оптических сетей
          • Опыт
          • Исправлено для 5G
          • IP для 5G
          • операции
            • операции
            • Операционные проблемы COVID-19
          • Студенческий портал
        • Аналитика и идеи
          • Аналитика и идеи
          • Аналитика потребительского опыта
          • Сетевая аналитика
        • Anyhaul (мобильный транспорт)
          • Anyhaul (мобильный транспорт)
          • Широкополосный Anyhaul
          • ИП Anyhaul
          • Микроволновая печь Anyhaul
          • Оптический Anyhaul
        • Системы поддержки бизнеса (BSS)
          • Системы поддержки бизнеса (BSS)
          • Автономное обслуживание клиентов
          • Управление устройством
          • монетизация
        • Облако (SDN, NFV и облачное)
          • Облако (SDN, NFV и облачное)
          • Облачные операции, управление и оркестровка
          • Центр обработки данных SDN
          • Перевозчик SDN
        • Основные сети
          • Основные сети
          • 5G ядро
          • Облачное ядро
        • Инфраструктура ЦОД
        • Фиксированные сети
          • Фиксированные сети
          • Решения для управления доступом
          • Кабельный доступ
          • Медь (FTTx)
          • Волокно (FTTH)
          • PON следующего поколения
        • IP-сети
          • IP-сети
          • Доступ и агрегация
          • Основные маршрутизаторы
          • Краевые маршрутизаторы
          • Автоматизация IP и оптических сетей
          • Виртуализированный IP
        • Интернет вещей (IoT)
          • Интернет вещей (IoT)
          • IoT аналитика
          • IoT подключение
          • IoT платформы
        • Nokia Subsea
        • Системы поддержки операций (OSS)
          • Системы поддержки операций (OSS)
          • Управление сетью
          • Nokia Assurance Centre
          • Самоорганизующиеся сети
          • Выполнение услуг и оркестровка
        • Оптические сети
          • Оптические сети
          • Оптические агрегационные сети
          • Оптическое ядро
        • Сети радиодоступа (RAN)
          • Сети радиодоступа (RAN)
          • 5G РАН
          • Антенны
          • Облако РАН
          • Краевое облако
          • LTE
          • Микроволновая передача
          • Single RAN продвинутый
          • Маленькие клетки
          • Решения Wi-Fi
        • Безопасность
          • Безопасность
          • Конечная точка безопасности
          • NetGuard Adaptive Security Operations
          • Сетевая безопасность
        • Решения для кабельных операторов
      • Сервисы
        • Решения для поставщиков услуг
        • Сервисы
        • Услуги 5G
        • Аналитика и услуги ИИ
        • Облачные сервисы
        • Развертывание сервисов
        • Услуги фиксированных сетей
        • IoT сервисы
        • Управляемые службы
        • Услуги для промышленности и государственного сектора
        • Служба технической поддержки
      • Повышение квалификации
        • Решения для поставщиков услуг
        • Повышение квалификации
        • Учебный магазин
        • Центр обучения и развития
        • Сертификация ядра облачного пакета
        • Сертификация фиксированных сетей
        • Сертификация LTE
        • Сертификация виртуозов Nuage Networks
        • Сертификация оптических сетей (ONC)
        • Сертификация маршрутизации услуг (SRC)
        • 5G Сертификация
    • Решения для промышленности и государственного сектора
    • Телефоны для бизнеса
    • Лицензионные возможности
  • новаторство
    • Меню Nokia
    • новаторство
    • Инновационная платформа
    • NGP Capital
    • Nokia Bell Labs
    • Открытая инновационная экосистема
  • О нас
    • Меню Nokia
    • О нас
    • Что мы делаем
      • О нас
      • Что мы делаем
      • руководство
        • Что мы делаем
        • руководство
        • Стефани Вернер, директор по персоналу (CHRO)
      • Наши награды
      • Наша история
      • Наше всемирное присутствие
        • Что мы делаем
        • Наше всемирное присутствие
        • Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония
        • Европа
        • Большой Китай
        • Индия
          • Индия
          • Сделай в Индии
          • Сделай в Индии
        • Латинская Америка
        • Ближний Восток и Африка
      • Безопасность и конфиденциальность
    • Новости и события
      • О нас
      • Новости и события
      • Выпуски новостей
        • Новости и события
        • Выпуски новостей
        • Операции менеджеров
        • Партнерские релизы
          • Партнерские релизы
          • Airtel и Nokia будут сотрудничать в индустрии 4. 0 заявок для предприятий
          • Новый консорциум для разработки стратегической дорожной карты 5G и выше для будущих европейских систем связи и компонентов
        • Заявления
      • Календарь событий
        • Новости и события
        • Календарь событий
        • Мероприятия по связям с инвесторами
        • Прямая трансляция: идеи сети во времена COVID-19 и не только
        • MWC Barcelona 2019
          • MWC Barcelona 2019
          • Связанные города
          • Подключенные потребители
          • Связанные отрасли
          • Как найти нас
          • Наши докладчики 2019
          • Информация для прессы и аналитика
        • Вебинары
      • Социальные медиа
      • Блог Nokia
      • Медиа ресурсы
        • Новости и события
        • Медиа ресурсы
        • Контакты для СМИ
        • Медиа библиотека
    • устойчивость
      • О нас
      • устойчивость
      • Наш подход
        • Устойчивость
        • Наш подход
        • новаторство
        • Материальность и создание стоимости
        • Nokia и Цели ООН в области устойчивого развития
      • Улучшение жизни людей с помощью технологий
        • Устойчивость
        • Улучшение жизни людей с помощью технологий
        • связь
        • Цифровые жизни
        • Общественная безопасность
      • Борьба с изменением климата
        • Устойчивость
        • Борьба с изменением климата
        • Наш портфель — энергоэффективные и климатически обусловленные

.

Автомобильный радиоприемник Цифровой DAB DAB + Разъем SMA для активной антенны Универсальный стайлинг автомобиля Внешняя антенна для автомобиля | Автомобильная радиоприемная антенна | Радиоантенна Активная антенна

Автомобильный радиоприемник Цифровой DAB DAB + Разъем SMA для активной антенны Универсальный автомобильный стайлинг

Этот продукт использует коэффициент высокой проводимости, низкого сопротивления печатной антенны FPC в качестве приемной антенны, так что он имеет сильную функцию приема сигнала, хорошую направленность. Этот продукт можно выбрать для вставки в передней части автомобиля и ветрового стекла в верхнюю левую и правую стороны, чтобы стабильность принятого сигнала.

Особенности:
В качестве приемной антенны используется коэффициент высокой проводимости, FPC-печатная антенна с низким сопротивлением
. Имеет сильную функцию приема сигнала, хорошую направленность.
Отличное дополнение к автомобильным развлечениям.
Для улучшения приема антенна лучше всего размещена за металлическими панелями транспортных средств.
Простая и легкая установка.

Технические характеристики:
Выходное сопротивление: 75 Ом
Рабочее напряжение: 5 В постоянного тока 12 В
Рабочий ток: 30 мА ~ 60 мА
Рабочая частота: 170 МГц ~ 240 МГц (полоса III) / 1452 МГц ~ 1492 МГц (L-диапазон)
Антенна Разъем: SMA
В.КСВ: Температурный диапазон (динамический): — 20 ~ +60 (градусов Цельсия)
Температурный диапазон (статический): — 40 ~ + 85 (градусов Цельсия)
Размер: Общая длина 3 M

Список пакетов:
1 * DAB Антенный разъем SMA

Примечание:
Подходит для стран, которые имеют сигнал DAB — Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Гибралтар, Гонконг, Ирландия, Италия, Кувейт, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Словения, Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, Австралия.















Доставка:

1. Мы гарантируем доставку товара в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, кроме выходных.
2. Мы отправляем по почте Китай, HKpost EMS, DHL, FedEx, по вашему выбору при размещении заказов.
3.Если вы не получили товар в течение 45 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы приложим все усилия для решения проблемы.
4. Мы не несем ответственности за задержки, вызванные таможенными, импортными пошлинами, налогами или другими таможенными сборами.

Гарантия:

1.Все товары имеют гарантию 1 год. Если ваша покупка не соответствует товарному качеству, пригодности по назначению или не соответствует описанию, мы можем убедиться, что ваши проблемы решены.
2. Для ошибочно отгруженных товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после доставки.Мы организуем доставку правильных предметов или возврат всех ваших платежей.
3. Для дефектных или неисправных продуктов, пожалуйста, сделайте фотографии или видео, мы вышлем или вернем после подтверждения.

,


Смотрите также

  • Сколько весит ленд крузер 200
  • Где собирают мицубиси асх
  • Вес двигателя ямз 236 с коробкой
  • Детские удерживающие устройства для автомобиля какие разрешены законом 2019
  • Скрежет тормозных колодок после замены
  • Вой кпп гранта лечение
  • Сравнение автомобильных аккумуляторов 2019
  • Как подключить активную антенну к автомагнитоле
  • Сколько весит ленд крузер 200
  • Где собирают мицубиси асх
  • Вес двигателя ямз 236 с коробкой



Активная антенна для авто подключение

Выбор места для установки

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну в машине. Обычно, её ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда размещают по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Если впоследствии захотите поставить видеорегистратор, то автоантенну не следует туда ставить, т.к. она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Установка и подключение

Теперь начинаем установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

После приступаем к прокладыванию проводов к магнитоле и радио. Их рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла. Обычно, автомобильная радиоантенна включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» машины. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову. Без него антенна имеет меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, он подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и кабель питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и автоантенна. В данном случае корпус головного устройства служит дополнительной «массой».

Антенна для автомагнитолы предназначена для улавливания и усиления радиосигналов, передачи данных головному устройству, согласования типов волн. При выборе учитывают технические характеристики и дополнительные функции приспособления. Антенны для магнитолы можно устанавливать своими руками.

Виды автомобильных антенн

Устройства такого типа классифицируются по способам монтажа, функциональным возможностям и вариантам размещения.

Внешние и внутренние

Новые автомобили оснащают внешними антеннами для приема высокочастотных радиосигналов. Они вписываются во внешний дизайн машины, имеют оптимальные технические характеристики. Наружные устройства отличаются лучшими рабочими данными. Внутрисалонные антенны защищены от кражи и порчи, они имеют встроенные усилители, подключаемые к бортовой сети. Это позволяет увеличить дальность действия. Сейчас эти преимущества не играют важной роли.

Подключать активную антенну можно с помощью сигнального кабеля. Устройства сейчас редко подвергаются краже, что объясняется низкой стоимостью. При выборе антенны для автомагнитолы учитывают такие отрицательные качества внутренних моделей:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • уменьшение полезного пространства лобового стекла, и без того загроможденного разными гаджетами;
  • чувствительность к помехам, издаваемым навигаторами, сотовыми телефонами и охранными системами;
  • ненадежность фиксации устройств.

Активные и пассивные

По способу приема и обработки сигнала приборы делятся на 2 типа:

  1. Пассивная антенна для авто.
    Этот вариант хорошо подходит для использования в городских условиях. Он устойчив к сторонним сигналам, что обеспечивает стабильную работу.
  2. Активные автомобильные антенны. Используются при междугородних поездках, т. к. низкокачественный радиосигнал нужно усиливать. Однако усилитель одновременно работает и с помехами, что ухудшает качество звука. При улавливании большого количества сторонних сигналов полезные радиоволны не преобразуются в звук. Использование простых устройств, не имеющих усилителей, в городах приводит к исчезновению сигнала.

Пассивные антенны рекомендуется устанавливать в крупных городах, где расположены отдельные радиоточки. Любителям езды на большие расстояния подойдут активные модели с регулируемыми усилителями.

Штыревые и рамочные

Штыревые модели устанавливаются на стекло или крышу автомобиля. Они имеют вид цельного или складного штыря. Приборы удобны в установке и эксплуатации. Они отличаются компактными размерами и надежностью. Имеется вариант размещения антенны на водосток автомобиля или бампер. Это позволяет усилить принимаемый сигнал. Существенным недостатком является необходимость прокладки кабеля через салон. Кабель заземляют, заземление соединяют с массой.

Рамочные активные антенны для автомагнитолы — конструкции, состоящие из одного или нескольких витков кабеля. Провода образуют рамку нужной формы — прямоугольника, круга или квадрата. Плоскость отличается максимальной силой приема и излучения сигналов. Рамочная антенна включается в схемы медиаустройств, работающих во всех волновых диапазонах.

Как выбирать изделие

Выбрать лучшую автомобильную антенну для радио можно, учитывая такие моменты:

  1. Целостность упаковки. Отсутствие коробки свидетельствует о неправильной транспортировке изделия. Автоантенна, перевозимая без защитного материала, может повредиться.
  2. Наличие сопроводительной документации. Инструкция по монтажу и использованию изделия должна быть представлена на русском языке. В состав документа включают схемы обустройства электрических цепей, описание вариантов подключения, технический паспорт.
  3. Качество основного разъема. Выбор этого параметра влияет на силу принимаемого сигнала.
  4. Комплектация. Все изделия, необходимые для установки прибора в машину, должны входить в комплект. В противном случае их придется подобрать и купить отдельно.

Рейтинг лучших моделей

Рейтинг автомобильных антенн включает модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Триада 55 Turbo

Устройство российского производства улавливает волны УКВ и FM-диапазонов. Модель подходит к автомагнитолам любых типов, устанавливается она на лобовом стекле. Радиоантенна способна улавливать сигналы на расстоянии до 150 км от источника. В комплект входит антенный адаптер для автомагнитолы и фильтр, устраняющий большинство городских помех.

Установка автомобильной антенны осуществляется с помощью штуцера и питающего кабеля. Большая длина провода дает возможность скрытого монтажа без использования удлинителей.

Automania Digital TV/FM

Модель используется не только для прослушивания радиостанций, но и просмотра телевизора. Это удобно для водителей пассажирского транспорта, совершающих междугородние поездки. Аппарат имеет овальную форму и 2 ответвления со спиралевидной укладкой провода.

Прибор оснащен встроенным усилителем, улучшающим качество слабого сигнала. Антенна хорошо работает при низких и высоких температурах. Прибор запитывают от напряжения 12 В. Фиксируется модель на лобовое стекло с помощью клейкой ленты.

Bosch AUTOFUN

Выдвижная антенна для автомобиля понравится любому водителю, привыкшему слушать музыку во время поездок. Немецкая модель устанавливается на лобовое стекло, минимальные размеры позволяют ей не загораживать обзор. Корпус круглой формы оснащен светодиодным элементом, отражающим режим работы, и штекером, через который подключается питающий кабель на 12 В.

Блок снабжен 2 усиками, захватывающими сигнал. Устанавливая прибор, металлические стержни разводят так, чтобы они образовывали прямой угол.

Phantom TV Impulse

Антенна для радиоприемника улавливает несколько типов сигналов, в том числе цифровых. Треугольный корпус оснащен светодиодным элементом и логотипом разработчика. Все провода располагаются на одной стороне. Усики распределяются вдоль стекла, что расширяет диапазон работы устройства.

Питающий кабель соединен с телевизионным выходом. Последний подходит для настройки всех моделей телевизоров. Питающий провод можно соединить с аккумулятором без переходников. В комплект входит усилитель.

Триада ВА Евро 65

Это наиболее простая и дешевая модель наружных антенн. Конусообразный корпус имеет единственный усик, расположенный под наклоном 60°. Аппарат можно поставить на крышу. В верхней части автомобиля проделывают отверстие, куда вставляют штырь антенны. Фиксируют устройство гайкой. Питающий кабель вводят в желоб под обшивкой. Дальность действия составляет 90 км.

Длина наружной части — 20 см. Компактный прибор устойчив к механическим повреждениям. При воздействии ветра антенна быстро восстанавливает прежнее положение. Пассивное устройство улавливает только радиосигналы.

Lemm Turbo AT-2001

Хорошая телескопическая антенна сделана из нержавеющей стали и силумина. Центральная часть расширена, что позволяет установить резиновый уплотнитель и крепеж. Для фиксации в кузове проделывают отверстие диаметром 4 мм. Стержень длиной 2 м позволяет настраивать антенну на прием сигналов любых диапазонов.

Наличие длинного прутка вызывает и неудобства. Стержень цепляется за ветки и перекладины. Аппарат отличается увеличенной мощностью (до 2000 Вт). В комплект входит 4-метровый установочный кабель. Большой вес основного блока требует надежной фиксации. Имеется переходник для магнитного крепления.

FM Calearo ANT 77 27 085

Итальянские разработчики расширили функциональные возможности стандартной модели, добавив способность к приему GSM и телевизионных сигналов. Сделанный из прочного пластика корпус имеет вид акульего плавника. Установленный на крыше прибор не создает неудобств при езде под шлагбаумами и мостами.

В комплект включены 2 длинных провода. Аппарат может усилить как аналоговый, так и цифровой сигнал. Модель выполняется в 3 цветовых вариантах, которые будут хорошо смотреться на всех автомобилях.

Как подключить и установить

При установке антенны на автомобиль и настройке прибора выполняют такие действия:

  1. Выбирают место монтажа. Рекомендуется размещать устройство в центральной части крыши. Это препятствует искажению улавливаемых сигналов. Внутренние модели устанавливаются на заднем или лобовом стекле.
  2. Подключают питающий кабель. При составлении электроцепи используют предохранитель на 5 А.
  3. Подсоединение антенного провода. Подключение автомобильной антенны к медиасистеме осуществляется скрытым способом. К кузовным компонентам кабели прикрепляются пластиковыми стяжками.

После того как прибор будет подключен и настроен, можно приступать к выбору и сохранению радиостанций.

Установка или замена проигрывателя требуют коммутации различных кабелей, обеспечивающих работу автомобильного мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования пользователю необходимо знать, как подключить антенну к магнитоле. Ошибочные действия приводят к некорректной работе радиоприемника, а также выходу из строя электронных компонентов или предохранителей.

Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.

На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем. Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Дополнительно потребуется доработка или замена существующей антенны при размещении специальных радиостанций «Си-Би», которые используются водителями большегрузных автомобилей.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.

Настройки

После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

Автомобильные антенны, предназначенные для подключенного автомобиля

Антенны, разработанные для подключенных транспортных средств

Taoglas предлагает усовершенствованные автомобильные антенны, разработанные для подключенных транспортных средств. Мы поставляем антенные и радиочастотные решения ведущим мировым компаниям, занимающимся Интернетом вещей, и автомобильным компаниям.

Имея шесть центров проектирования, поддержки и тестирования мирового класса в Ирландии, Германии, Китае, Тайване и США, Taoglas работает со своими клиентами, чтобы быстро и легко предоставить лучшее решение для их уникальных антенн и радиочастотных задач. Собственное производство на Тайване и в США позволяет нам поставлять продукцию высочайшего качества. Наша команда профессионалов живет и дышит радиочастотными решениями, обладая знаниями и опытом в различных автомобильных беспроводных сценариях использования, от LTE до GNSS, DSRC и далее до 5G.

Автомобильный сектор является ключевой опорой нашего предприятия, и мы стремимся выделиться за счет инноваций и предоставления технически привлекательных решений для автомобильных антенн. Мы стремимся к достижению самых высоких стандартов качества с целью полного отсутствия дефектов, и все наши средства проектирования и тестирования соответствуют требованиям IATF 16949.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Сертификат IATF16949:2016

Фильтр

Внешние антенны (336)

Внутренние антенны (277)

Динамики (15)

Соединитель (93)

Менее одного метра (18)

От 1 до 2 метров (43)

От 2 до 3 метров (83)

Более 5 метров (2)

Ниже 200 мм (81)

От 3 до 5 метров (77)

Маркировка CE (151)

Черный (258)

Белый (32)

Показано 1–32 из 431 результатов

  • TI.

    08.C.0111 – терминальная антенна ISM диапазона 868 МГц
  • Apex TG.66 Миниатюрная монопольная антенна 5G/4G для монтажа на терминал с кодом FAKRA D

  • FXUB62 Гибкая печатная плата 4G/LTE Антенна

  • Guardian MA990 Комбинированная антенна малого форм-фактора 9-в-1 с 1*двухдиапазонным GNSS и 8*5G/4G MIMO

  • Guardian MA964 Комбинированная антенна Wi-Fi 4-в-1 с клеящимся креплением и Wi-Fi 6 в комплекте

  • Комбинированная антенна Guardian X 9-в-1 с клеящимся креплением

  • MA114.B Стационарная антенна GNSS 2-в-1 малого форм-фактора и 5G/4G

  • MA1505 Антенна Synergy 5-в-1 с GNSS, 2*5G/4G Cellular и 2*Wi-Fi

  • AGPSF.36G — Встроенная активная двухдиапазонная многодиапазонная антенна GNSS L1/L2

  • GPDF6010.A ​​— Вседиапазонная высокоточная многослойная патч-антенна GNSS

  • TGX.04 – 4 x 5G/4G LTE MIMO кросс-поляризованные антенны с универсальным монтажным кронштейном

  • TLS.

    40.1F11 — GPS-антенна Shockwave Direct Mount L1/Galileo E1
  • Миниатюрная монопольная антенна Apex TG.66 5G/4G для монтажа на терминал

  • MAT.176C — антенная плата High-Band 5G (45×84 мм) с поддержкой MIMO 4×4

  • MAT.176A — антенная плата High-Band 5G (60×60 мм) с поддержкой MIMO 4×4

  • TS.89.4113 Направленная антенна Sighunter 868/915 МГц для монтажа на терминал с гибкой гусиной шеей

  • Pylon — широкополосная 5G гибкая антенна на печатной плате, от 600 МГц до 8 ГГц, с I-PEX MHF®I(U.FL)

  • Pylon — широкополосная гибкая антенна на печатной плате 5G, 600 МГц — 8 ГГц, с I-PEX MHF®4L(HSC)

  • AGVB.25A — активная многоярусная антенна GPS серии Accura L1 / L5 и BeiDou B1

  • FXUB63.54.0150C — Гибкая антенна 4G/LTE 698 МГц — 3000 МГц с 150 мм Ø1,37, I-PEX MHF®4L

  • FXUB71.A.54.C.001 — 5G/4G 2*MIMO широкополосная печатная плата Flex Circuit 600–6000 МГц с 150 мм Ø1,37 и I-PEX MHF® 4L

  • FXUB66.

    54.0150C — широкополосная широкополосная антенна Maximus 5G/4G, 600–6000 МГц, гибкая печатная плата
  • AA.178 — Magma X IP67 Магнитное крепление GPS L1/L5, внешняя антенна

  • MA9917 — комбинированная антенна GuardianX 17-в-1 с клеевым креплением, GNSS, 8*5G/4G Cellular MIMO и 8* Wi-Fi 6 MIMO

  • MA1509 Synergy Комбинированная стационарная антенна 9-в-1 нового поколения — GNSS, 4*5G/4G Cellular и 4*Wi-Fi с 5-метровым кабелем в оплетке

  • MA9914 — комбинированная антенна GuardianX 14-в-1 с клеевым креплением, GNSS, 8*5G/4G Cellular MIMO и 5* Wi-Fi 6 MIMO

  • MA1508 Комбинированная антенна Synergy 8-в-1 — GNSS, 4*5G/4G Cellular и 3*Wi-Fi с 5-метровым кабелем в оплетке

  • MA1280 — Антенна общественной безопасности Raptor III 7-в-1 со штыревой антенной LMR

  • WS.03 — низкопрофильная антенна Hercules Wi-Fi 6 для стационарного монтажа

  • MA114 Стационарная антенна малого форм-фактора 2-в-1

  • EAHP.

    50 — Встроенная кросс-дипольная активная многодиапазонная антенна GNSS с превосходным подавлением внеполосных сигналов
  • Диэлектрический полосовой фильтр серии Airvu для приложений GPS L2/L5

автомобильный — Схема питания активной автомобильной антенны: напрямую от аккумулятора или регулятора напряжения?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 371 раз

\$\начало группы\$

Я разрабатываю схему, которая должна иметь возможность подключения к двум активным радиоантеннам. Антенны имеют фантомное питание, 12В, потребляемый ток 25мА каждая. Должна быть предусмотрена возможность отключения фантомного питания с помощью логики 3,3 В в случае подключения пассивной антенны.

Блок питания схемы состоит из: 12В от автомобильного аккумулятора -> TVS-диоды -> смарт-диод ic (LM74610) -> фильтр электромагнитных помех перед раздачей потребителям через отдельные преобразователи 3,3В и 1,8В.

У меня вопрос: как лучше подавать питание на активные антенны?

  1. Подайте напряжение 12 В сразу после фильтра электромагнитных помех и используйте переключатель на стороне высокого напряжения со встроенной схемой защиты. Вот так от Infineon
  2. Используйте отдельный регулятор напряжения с функцией ВКЛ/ВЫКЛ и встроенной схемой защиты. Например, от Semtech.
  3. Что-то совсем другое?
  • блок питания
  • автомобильный

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

Автомобильный DC, как известно, плохо регулируется, имеет массу пульсаций переменной частоты и чертовски шумный.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *