Ваз 2107 не: возможные причины и способы устранения – Частые причины почему не заводится ваз 2107 карбюратор

Содержание

Частые причины почему не заводится ваз 2107 карбюратор

Благодаря простоте конструкции и отсутствию сложной электроники причин, по которым может не запускаться мотор автомобиля ВАЗ 2106 – 07 сравнительно мало. Определить поломку и устранить ее можно самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов, который имеется у каждого автовладельца. И так, разберем несколько основных причин и методы их устранения.

Не заводится карбюраторный ваз 2107 - причины и решениеНе заводится карбюраторный ваз 2107 - причины и решение

Изначально при возникновении данной проблемы следует знать, что у истоков неисправности может стоять только две причины: бензин не поступает в цилиндры или на свечах зажигания нет искры. Совокупность корректного функционирования систем подачи топлива и зажигания есть основа нормальной работы двигателя и, исходя из этого, следует искать суть проблемы. Так как на данных моделях автомобилей бывает два типа моторов – карбюраторный и инжекторный следует рассмотреть оба типа.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор — причины

Первым делом нужно определить поступает ли топливо в двигатель. Для этого следует провести проверку всей топливной системы.

Топливный бак и топливопроводы ваз 2107Топливный бак и топливопроводы ваз 2107

Топливный бак и топливопроводы ваз 2107: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива.

  1. Определяем целостность топливной магистрали. В этом очень сильно поможет наличие фильтра тонкой очистки, его обычно устанавливают перед бензонасосом. Для этого потребуется подкачать насосом вручную. Если при производимых манипуляциях в фильтре происходит циркуляция топлива, то система герметична. В случае, когда топливо не поступает и фильтр остается сухим нужно проверить целостность всей магистрали от бака до бензонасоса.
  2. Бензонасос ваз 2107Бензонасос ваз 2107После того как проверена топливная магистраль нужно произвести проверку бензонасоса. Для этого нужно отсоединить входной патрубок (при этом топливо должно оставаться внутри насоса), вытекание топлива говорит о неисправности обратного клапана, следовательно, насос нужно заменить. Если течи нет, и бензин остался внутри насоса, нужно закрыть входной патрубок и несколько раз качнуть топливо вручную. После подкачки в насосе образуется вакуум, который не должен сбрасываться даже в течении 1 – 2 мин.
  3. Бензонасос ваз 2107Бензонасос ваз 2107При исправной работе бензонасоса следует убедиться, что топливо поступает в коллектор. Здесь понадобится помощь второго человека. Для этого нужно демонтировать крышку воздухофильтра и прокрутить стартером, нажимая на педаль газа. Напарник тем временем должен смотреть во впускной коллектор и наблюдать. Если топливо не поступает, то карбюратор следует промыть и повторить процедуру.

Выше указаны только самые основные причины, почему топливо не поступает в коллектор. Так же следует помнить, что каждый случай уникален и универсального метода решения всех проблем попросту нет.

В другом случае, когда бензин поступает в мотор, а свечи просто заливает топливом. Следует провести поэтапную проверку системы зажигания. Удобнее всего выполнять работу с напарником.

  1. Прежде всего, проверяется наличие искры на свечах зажигания. Для этого следует выкрутить одну из свечей, вставить ее в надсвечник, прислонить к корпусу двигателя и крутнуть стартер. На свече должна появиться стабильная искра голубого цвета. Если искра горит нестабильно или имеет красный цвет свеча должна быть заменена на новую. Фактически вся процедура происходит примерно следующим образом: один человек садится в машину и по команде крутит стартером, второй тем временем поочередно проверяет все свечи на наличие стабильной голубой искры. Для точной проверки свечей их можно заменить на заведомо исправные. После замены повторить процедуру.
  2. Следом нужно проверить кабель, прикрученный на колокол коробки передач (масса двигателя). Ослабление контакта в данном месте является одной из распространенных проблем и легко лечится путем прокладки дублирующего медного кабеля сечением около 15 – 17мм. прикрепленным к блоку двигателя.
  3. При отсутствии искры на свечах зажигания нужно проверить целостность высоковольтных кабелей, соединяющих трамблер со свечами. В местах подключения они должны быть надежно закреплены и не должны иметь изломов или повреждений по всей длине.
  4. Когда установлено, что высоковольтные кабели целы, нужно проверить работу трамблера. Как это происходит: из крышки трамблера вытаскивается центральный высоковольтный кабель и свободным концом подносится к головке блока цилиндров, на расстояние примерно в 1 мм. Далее снова нужно крутнуть стартер и в зависимости от результата двигаться дальше. Если искра есть, значит, проблема кроется в работе трамблера — нужно проверить зазор в контактах прерывателя (для контактного зажигания) или проверить датчик холла (для бесконтактного зажигания). Так же бывает, что мотор не запускается из — за сбившегося момента зажигания. Это тоже следует проверить и при обнаружении сбоя выставить момент в нужное положение.
  5. Когда искры на центральном кабеле нет, проверяется катушка зажигания. Для этого нужно проверить напряжение на контакте с маркировкой «К» (к нему подходят два провода). Если напряжения на контакте катушки нет, то проблема находится, либо в контактной группе замка зажигания, либо в пробитых проводах. Для проверки можно провести к катушке дублирующий провод от контакта замка зажигания под номером 15.
  6. Если все узлы исправны, а машина все равно не заводится, остается последняя деталь. Мотор может не запускаться из — за низкой компрессии в цилиндрах. У нормально работающего ВАЗ — овского мотора компрессия должна быть на уровне не ниже 11 атмосфер.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

В автомобилях с инжектором направления проблемы так же всего два топливо и зажигание. Благодаря наличию электронных систем при неисправности на приборной панели загорается индикатор «check engine». При проверке код неисправности будет начинаться с Р03ХХ, что значит пропуски воспламенения горючей смеси. Но перед проверкой нужно определить наличие искры на свечах зажигания. Для диагностики системы применимо несколько простых способов:

  1. Проверка при помощи диагностического сканера. Этот способ не представляет собой ничего сложного. Сканер подключается к диагностическому разъему и путем анализа определяется источник проблемы. После обнаружения неисправности осматривают саму деталь, и в случае поломки узел заменяют.
  2. Проверка модуля зажигания. Проверять этот узел, не имея большого опыта в данном деле, легче всего заменив его на заведомо исправный. Это сэкономит много сил и времени. Ремонт самого модуля задача довольно кропотливая и требует и аккуратности, поэтому ремонтировать его самостоятельно не имея опыта, не рекомендуется. Надежнее доверить починку узла подготовленным специалистам.
  3. Так же нужно проверить состояние транзисторов в блоке управления. Всего их два и каждый отвечает за свою пару цилиндров. Часто происходит, что оба транзистора выходят из строя одновременно, что чревато полным отсутствием искры. При обнаружении неполадок транзисторы заменяются на новые.

Если с зажиганием все в порядке нужно проверить систему подачи топлива.

  1. Первым делом выкручиваются свечи и проверяются на наличие топлива на них. Если они сухие следует определить, подается ли напряжение на топливные форсунки. Для этого нужно снять разъем с одной и подсоединить к нему щуп тестера, второй щуп подсоединяется на массу автомобиля.
  2. Далее нужно проверить давление в топливной рампе. При обнаружении неисправности производится диагностика бензонасоса (в первую очередь следует проверить предохранитель, отвечающий за насос).

Мотор ВАЗ 2107 не тянет, не набирает обороты

Потеря мощности мотора мотора ваз 2107 чаще всего связана с пониженным давлением в рампе форсунок. Эта проблема связана с тем, что в таких режимах бензонасос не может обеспечить необходимую производительность.

Если же мотор не тянет в прогретом состоянии нужно проверить датчик массового расхода воздуха. А так же стоит проверить свечи. В нагретом состоянии они могут работать некорректно.

Почему ВАЗ-2107 не заводится? Советы автомеханика

Автогигант ВАЗ подарил отечественным автолюбителям множество моделей транспортных средств, которые сегодня стали классикой. Они до сих пор пользуются необыкновенной популярностью. Случается, в системах автомобиля происходит сбой. Машина не может сдвинуться с места.

Причин такой неприятности множество. В каждом конкретном случае есть свои причины, по которым ВАЗ-2107 не заводится. Чтобы решить эту проблему, необходимо рассмотреть самые распространенные поломки этой модели. Опытные автомеханики готовы поделиться своим опытом с обладателями «семерки».

Самостоятельное решение проблемы

Причин, почему ВАЗ-2107 заводится и глохнет или вообще не двигается с места, довольно много. Найти поломку вполне можно самостоятельно. Но для этого нужно запастись терпением, необходимыми инструментами и достаточным количеством свободного времени. Если неприятность застала владельца авто, когда он торопится по своим делам, лучше взять другую машину. Эту отремонтировать будет возможно позже, когда будет достаточно времени для проведения диагностики.

ВАЗ-2107 не заводится

Не имеет значения, карбюраторный или инжекторный двигатель установлен на этой модели. Диагностика производится в любом случае по единой схеме.

В первую очередь необходимо обратить внимание на аккумулятор, заряжен ли он. Также батарея может по какой-то причине выйти из строя. Далее осматриваются свечи, фильтры для горючего. Можно также проверить дроссельную заслонку. В ней может быть засор. Это самая простая проверка, которая порой сразу же выявляет неисправность. Если же причину установить не удалось, потребуется более глубокая диагностика.

Первый шаг диагностики

Что нужно проверить в первую очередь, если ВАЗ-2107 не заводится? Стартер — вот что требует к себе повышенного внимания. Следует посмотреть, как он ведет себя при зажигании. Он может работать бодро, слабо или вообще не реагировать на зажигание.

ВАЗ-2107 плохо заводится

Если стартер не работает совсем, поломка может быть связана именно с этим узлом. Но такая картина характерна и для полностью разрядившегося аккумулятора. Реле стартера при этом даже не щелкает. Чтобы проверить эту версию, необходимо включить любое оборудование, работающее от аккумулятора, например фары.

Если стартер крутит слабо, проблема заключается в разряженном аккумуляторе. Это может подтвердить тусклый свет фар.

Поломка аккумулятора в лучшем случае может быть решена подтягиванием крепления клемм. Если батарея разрядилась полностью, можно уехать с толчка, буксира или горки. Но машину с электронным впрыском топлива или автоматической коробкой передач таким способом привести в движение не удастся.

Поломки системы зажигания

Стартер может крутить бодро, но двигатель не заводится. ВАЗ-2107 (карбюратор или инжектор), скорее всего, не может тронуться с места из-за системы подачи топлива или его зажигания. Лучше при диагностике начать с последней. Эта система в представленной модели выходит из строя чаще. Особенно это характерно для сырой погоды.

Контактная система «семерки» может быть очень разной. Бывают автомобили с простейшим устройством (классическим) или с очень сложным электронным бесконтактным принципом. Встречаются также комбинированные варианты.

Не заводится ВАЗ-2107 карбюратор

В любом случае система зажигания будет состоять из 4 частей. Это низковольтная группа, повышающий трансформатор (катушка). Далее следует высоковольтная часть и свечи. Проверка производится поэтапно (и лучше с конца).

Высоковольтная часть системы

Если ВАЗ-2107 плохо заводится или не работает вообще, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этого наконечник провода аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, которая тесно контактирует с массой машины. При этом не имеет значения, окрашена эта поверхность или нет.

Не заводится машина ВАЗ-2107

Далее необходимо закрепить провод таким образом, чтобы между выбранной деталью и его наконечником оставалось небольшое пространство (достаточно 5-7 мм). Если в машине зажигание электронного типа, крепить проводник необходимо особенно тщательно. Ведь при его падении на массу вся электроника с большой долей вероятности выйдет из строя.

Нельзя также чиркать центральным проводом по корпусу. Держать проводник рукой нельзя. Удар током будет довольно сильным. Если искра в этой системе есть, значит, проблема в другой системе.

Дальнейшее исследование электроники

В поисках причины, почему не заводится ВАЗ-2107, необходимо далее исследовать электронику. Если дело не в искре зажигания центрального провода, необходимо снять крышку распределителя. Необходимо визуально оценить внутреннее его состояние.

ВАЗ-2107 не заводится стартер

Если под распределительной крышкой скопилась грязь или конденсат, искра может попадать не туда, куда надо. Чтобы устранить подобные нарушения, следует это пространство вымыть, высушить и вычистить. Контакты распределителя также зачищаются мелкой наждачной бумагой. Если на бегунке или крышке есть темный след от удара электричеством, эту деталь придется заменить.

Далее очень тщательно следует просмотреть провода, идущие к свечам. Их наконечники и все коммуникации должны быть чистыми, сухими. После этого крышку можно установить на прежнее место. Система проверяется еще раз. Если все безрезультатно, выворачиваются и чистятся свечи. Иногда их потребуется заменить вовсе.

Проверка напряжения на катушке зажигания

Если после проведенных манипуляций ВАЗ-2107 не заводится, необходимо проверить катушку зажигания. На нее напряжение может подаваться или нет. В первом случае причиной неполадок становится именно катушка. Это бывает редко, но в этом случае придется менять именно ее. Иногда провода плохо к ней крепятся, что приводит к неисправности.

Почему не заводится ВАЗ-2107

Если напряжения на катушке нет, причиной, скорее всего, является именно электроника, при которой контакты и соединения в низковольтной части крепятся ненадежно. Но с диагностикой в этой системе самостоятельно не справиться. Придется обратиться к профессиональному механику.

Если система зажигания у автомобиля классического контактного типа, можно попробовать еще осмотреть контакты прерывателя. Если машина какое-то время стояла без движения, они могут окислиться. Их в таком случае зачищают. Если напряжение на катушку стало подаваться, можно эксплуатировать автомобиль дальше. Если же нет, нужно обратиться в сервисный центр.

Подача горючего

Если не заводится машина ВАЗ-2107 даже после всех перечисленных манипуляций, проблема может быть в системе подачи топлива. При инжекторной системе подачи горючего сделать самостоятельно ничего не получится. Можно только навредить. В этом случае посещения сервиса не избежать.

ВАЗ-2107 заводится и глохнет

Карбюраторная система проще. Поэтому ее можно диагностировать самостоятельно. Сначала проверяют, поступает ли бензин в карбюратор. Отсоединив шланг, следует включить ручную подачу топлива. Если все работает, можно проверить, поступает ли горючее непосредственно в карбюратор.

Для этого снимается воздушный фильтр, нажимается резко педаль акселератора. Можно вместо этого потянуть за тросик заслонки дросселя. В карбюратор надо смотреть сверху (воздушная заслонка открыта). Если в первом диффузоре нет струйки бензина, значит, залипла игла клапана или забит топливный фильтр.

Влияние температуры

Часто ВАЗ-2107 не заводится именно зимой. Такая неприятность может быть вызвана неправильным выбором вязкости масла или его загустением в коробке передач. Стартеру становится тяжело проворачивать его в системе.

Если вязкость масла неподходящая, это может привести к выходу из строя двигателя. Поэтому в холода следует отнестись к подбору смазочных материалов очень тщательно. В зимний период чтобы машина быстро завелась, необходимо выжимать сцепление до конца. Механизм будет крутить валы коробки передач, готовя машину к движению.

Именно зимой в цилиндрах определяются проблемы с компрессией. Необходимо снять свечи. Затем в цилиндры заливается немного масла. Теперь снова следует попытаться завести машину. Далее свечи возвращают на место. Автолюбители с опытом утверждают, что этот способ срабатывает практически всегда.

Электрика в мороз

ВАЗ-2107 не заводится в мороз еще и по причине проблем в системе электрики. Низкие температуры снижают силу искры. Поэтому необходимо тщательно проследить, не отходят ли провода от катушки, а разъемы не имеют ли следов окисления.

Также следует помнить, что дешевые запчасти, редкие техобслуживания значительно снижают срок эксплуатации автомобиля. Некачественный антифриз может стать ответом на вопрос о том, почему «семерка» не заводится. Поэтому регулярно проводя техобслуживание, выбирая подходящие расходные материалы, можно не бояться появления проблем с автомобилем. При появлении сложностей их удастся устранить быстро и просто.

Почему не заводится карбюраторный или инжекторный двигатель ВАЗ 2107

Не заводится Ваз 2107

Не заводится Ваз 2107Проблемы с запуском двигателя «классики» ВАЗ возникают редко. Основных причин, почему ВАЗ 2107 не заводится, немного. Их можно разделить на два направления: отсутствие искры и отсутствие бензина. Устройство инжекторного и карбюраторного двигателя немного отличается, поэтому стоит рассмотреть возможные проблемы отдельно для каждого типа.

Содержание страницы:

 

Не заводится карбюраторный двигатель

Перечень возможных причин, по которым не заводится ВАЗ 2107 карбюратор, выглядит так:

  1. Что делать если Ваз 2107 не заводится?Что делать если Ваз 2107 не заводится?Бензонасос не качает топливо в карбюратор. Проще всего проверить его работу, когда установлен прозрачный фильтр тонкой очистки топлива. При ручной подкачке насоса в фильтре должен циркулировать бензин. Если там сухо, то стоит проверить бензонасос либо топливную магистраль (она может быть забита или подсасывать воздух).
  2. Если топливная магистраль не повреждена, следует проверить бензонасос. Сначала нужно снять входной патрубок. При этом топливо не должно вытекать из бензонасоса. Бензин, вытекающий из входного патрубка, говорит о неисправности впускного клапана бензонасоса. Если утечки нет, можно проверить бензонасос, заткнув пальцем впускной патрубок и прокачав насос руками. Должно создаться ощутимое разрежение, которое не исчезает хотя бы в течение минуты.
  3. Если бензонасос исправен, необходимо снять воздушный фильтр и проверить карбюратор. Тут понадобится напарник, который будет наблюдать за тем, как топливо из карбюратора попадает во впускной коллектор во время заводки двигателя. Если крутить стартер и нажимать педаль газа, в коллектор из камеры карбюратора должно поступать топливо. Если его нет, стоит промыть карбюратор.

Разумеется, возможны другие причины, по которым бензин не попадает в цилиндры двигателя. В таком случае необходим индивидуальный подход к решению проблемы.

Если бензин поступает в цилиндры, а ВАЗ 2107 не заводится, то стоит проверить систему зажигания.

  1. Выкрутить свечу, подключить к высоковольтному проводу и приложить к головке двигателя, обеспечив контакт с «массой». Помощник должен наблюдать за свечой, пока вы крутите стартер. Свеча должна выдавать стабильную искру голубоватого цвета. Если искра красная, свеча нуждается в замене.
  2. Если искра отсутствует, необходимо проверить кабель «массы», идущий к двигателю. Он должен быть затянут, контакт – не окислившийся и не замасленный. Можно протянуть временный дополнительный кабель, обеспечив контакт двигателя с «массой».
  3. Если искра не появилась, следует проверить работу распределителя. Высоковольтный «центральный» провод следует приставить к двигателю на расстоянии 1 мм и вращать стартер. Искры нет, неисправность заключается в трамблере. Удерживать провод следует пассатижами, иначе можно получить удар током.
  4. При отсутствии искры следует проверить крышку трамблера и наличия напряжения на контакте «К». Отсутствие напряжение на контакте говорит о неисправности замка зажигания или предохранителе, проводе питания. Чтобы проверить это, можно протянуть временный провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
  5. Если питание поступает на трамблер, необходимо проверить зазор контактов прерывателя (0,4 мм) и работоспособность резистора, установленного в бегунке.
  6. При исправном трамблере остается проверить, правильно ли выставлено зажигание.

Если зажигание выставлено правильно, искра в норме и в цилиндры поступает бензин, остается проверить компрессию. В ВАЗ 2107 она должна быть 11 или выше.

Не заводится инжекторный двигатель

Что делать если Ваз 2107 не заводится?

Что делать если Ваз 2107 не заводится?Направления поиска неисправности инжекторного двигателя те же бензин, искра, зажигание и компрессия. Но диагностика проводится немного иначе.

Горящая лампа «Check engine» указывает на неисправность зажигания. Для уточнения причины неисправности следует считать код ошибки. Для системы зажигания код ошибки начинается с P03XX, что указывает на пропуски искры в цилиндрах. Разумеется, проверку стоит начинать с того, что убедиться в наличии искры вообще. Этапы проверки инжекторного двигателя выглядят так:

  1. Считывание кода ошибки диагностическим сканером. Код ошибки укажет на тип неисправности.
  2. Проверка модуля зажигания. Проще всего его проверить, попробовав заменить на заведомо исправный, который можно снять с аналогичного автомобиля или взять в магазине. В последнем случае необходимо не забыть о чеке, который позволит вернуть деталь продавцу, если она не понадобится.
  3. Проверка неисправности транзисторов блока управления. В автомобилях ВАЗ стоит пара транзисторов, каждый из которых отвечает за два цилиндра. Обычно они сгорают одновременно, как следствие – пропадает искра и ВАЗ 2107 не заводится.
  4. Проверка поступления топлива в цилиндры. Для этого выкручивают свечи. Если они сухие, бензин в мотор не поступает. Возможных основных причин две: отсутствие напряжения на форсунках или неисправный бензонасос. Также проблема может заключаться в забитом бензиновом фильтре или поврежденном бензопроводе.
  5. Проверка напряжения питания форсунок при помощи мультиметра.
  6. Проверка давления в топливной магистрали и работоспособности бензонасоса. Последний проще всего проверить по аналогии с модулем зажигания – попробовать заменить на заведомо рабочий.

Это неисчерпывающий список причин проблем с заводкой инжекторного двигателя. Возможно повреждение проводов, идущих к модулю зажигания или от датчика положения коленвала и прочие неисправности, например, забитый продуктами горения катализатор.

Не заводится ВАЗ-2107 карбюратор: причины, ремонт

Не заводится ВАЗ-2107 карбюраторК сожалению, нельзя с точностью ответить на вопрос, почему не заводится ВАЗ-2107 (карбюратор), поскольку причин такой неисправности достаточно много. Это может быть, как поломка той или иной детали, так и выход из строя определенной системы. Если отбросить вероятность недостатка топлива в баке, то можно говорить о том, что машина неисправна.

Заводим автомобиль самостоятельно

Если ваш ВАЗ-2107 не завелся впервые с того момента, как вы его эксплуатируете, не стоит спешить отправляться в автосервис на эвакуаторе. Причем вне зависимости от того, инжекторный у вас автомобиль либо карбюраторный, проверку на наличие неисправностей можно провести самостоятельно. Для этого следует выполнить такие действия:

  • проверить аккумуляторную батарею на работоспособность, а также уровень заряда;
  • посмотреть на состояние топливных фильтров и свечей зажигания;
  • проверить на наличие засора дроссельную заслонку.

Если результаты проверки показали, что все указанные выше детали находятся в рабочем состоянии, необходимо продолжить проверку, только на сей раз делать это более углубленно.

Читайте также: Как разобрать печку на ВАЗ-2107

Возможные причины, почему не заводится ВАЗ-2107

Если ваш автомобиль ВАЗ-2107 заводится, но далеко не сразу, либо не заводится вообще, это достаточно сильно ограничивает ваши возможности, а также нарушает планы на день. Дело в том, что даже если ваш автомобиль все-таки заведется, не существует никакой гарантии того, что вы сможете доехать на нем до места назначения. Кстати, именно такие ситуации достаточно часто возникают по причине того, что собственник автомобиля меняет его расходные материалы несвоевременно. А теперь давайте рассмотрим возможные причины, по которым ВАЗ-2107 может не завестись.

  1. Даже если во время предыдущей проверки вы убедились в том, что аккумуляторная батарея автомобиля заряжена, необходимо обратить внимание на ее работоспособность. Помните, на ней не должно быть следов от потеков, а также ржавчины.
  2. Следует внимательно осмотреть предохранители. Возможно, в автомобиле произошел скачок напряжения, из-за которого они вышли из строя.
  3. Проверьте работоспособность включателя воспламенения. Если на нем будут обнаружены следы ржавчины, вполне вероятно, что именно они и являются причиной того, что автомобиль не заводится.
  4. Вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания. Исправить эту поломку поможет только ее замена.
  5. Также могла выйти из строя топливная система автомобиля.
  6. Возможно, под капотом вашего автомобиля скопилось слишком большое количество конденсата.

О чем следует помнить

Не заводится ВАЗ-2107 карбюратор

Несомненно, именно выход из строя стартера является самой распространенной поломкой, которая приводит к тому, что ВАЗ-2107 не заводится. Это далеко не самая страшная неполадка, которая, кстати, встречается и на более качественных иностранных автомобилях.

Для устранения данной неисправности стартер следует снять, осмотреть его на предмет наличия повреждений, а также тщательно очистить от скопившегося на нем налета. Также потребуется замена смазки.

Читайте также: Как натянуть цепь на ВАЗ-2107

Не стоит забывать и о том, что весьма негативно на работоспособность автомобиля влияет перегрев его двигателя. Кстати, это может случиться не только в жаркий день, но и в лютый мороз, если система охлаждения двигателя дала сбой. Для того чтобы убедиться, что причиной неработающего двигателя оказался именно его перегрев, в салоне под поликами следует поискать следы охлаждающей жидкости. Но даже если их там не оказалось, необходимо разобрать печку и взглянуть, все ли патрубки находятся на месте, а также в каком они состоянии. Дело в том, что мог произойти банальный засор радиатора, из-за которого и произошел сбой в системе охлаждения.

Впускной клапан – это еще одна деталь, на которую следует обратить внимание в том случае, если ваш ВАЗ-2107 напрочь отказывается заводиться. Он мог перегореть, причем без какой-либо на то причины. Вследствие этого газы, исходящие из автомобиля, получат весьма высокую температуру, за счет которой двигатель и будет перегреваться.

ВАЗ-2107 не заводится зимой

Все собственники данного автомобиля прекрасно осведомлены о том, что, если им необходимо куда-нибудь поехать, когда на улице свирепствует мороз, к этому следует готовиться заранее. А все потому, что масло в коробке передач и двигателе загустевает настолько, что стартер оказывается попросту не в состоянии его провернуть. За счет этого машина может не просто не завестись с первого раза, но и отказаться делать это вообще.

Не заводится ВАЗ-2107 карбюраторДля того чтобы не оказаться без своего железного коня до наступления весны, необходимо знать один небольшой секрет. При попытке завести автомобиль, следует до самого конца выжимать педаль сцепления. В таком случае автомобиль будет стараться раскрутить валы, находящиеся на коробке передач и подготовить автомобиль к последующему движению.

Еще одной причиной того, что ВАЗ-2107 отказывается ехать зимой, может стать плохая компрессия. Для устранения этой неполадки необходимо снять свечи, залить в цилиндр небольшое количество масла, вернуть на место свечи и снова попытаться завести двигатель.

Дело в том, что мороз оказывает на проводку достаточно негативное влияние. В связи с этим сила искры, производимая свечами в мороз, может значительно снизиться. Необходимо постоянно следить за тем, чтоб ни один из проводов не отходил от катушки зажигания, а каждый разъем находился в хорошем состоянии и не был покрыть окисью.

Читайте также: Как без ключа завести ВАЗ-2107

Помните, что, хоть автомобиль ВАЗ-2107 и считается бюджетным, экономить на его запчастях нельзя. Также следует своевременно менять все расходные материалы и жидкости. Только в таком случае автомобиль будет радовать своего хозяина стабильной работой.

3 причины почему не заводится ВАЗ-2107

Всем привет сегодня хочется рассмотреть три причины, почему не заводится автомобиль ВАЗ 2107.

3 причины почему не заводится ВАЗ-2107

Карбюраторная семерка может, не заводится в случае отказа одной из трёх систем это система пуска, зажигания и питания. Если вышла из строя система пуска, то водитель сразу об этом поймёт. После попыток завести ВАЗ 2107 коленчатый вал двигателя либо не будет вращаться, либо будет очень вяло чего не хватит для плодотворного запуска двигателя.
В большинстве случаев это происходит из-за разряженной аккумуляторной батареи. Также стартер не сможет провернуть коленвал, если клеммы аккумулятора окислились или же не подаётся напряжение. Теперь немножко о возможных неисправностях стартера ВАЗ-2107. Подгорание тягового реле также износ и зависание щёток не дадут вашему стартеру завести автомобиль. К механическим неисправностям стартера можно отнести износ обгонной муфты, приводной шестерни и подшипников якоря стартера.

ещё одна причина почему не заводится ваз 2107 это стартер


Вторая причина, из-за которой не заводится семёрка это, конечно же, отсутствие искры. К сведению данный автомобиль комплектовался двумя типами зажигания (классическая и бесконтактная). Причины пропажи искры на свечах зажигания довольно банальны это в первую очередь нагар на изоляторе и сильное увеличение зазора электрода. Также неисправная крышка распределителя зажигания, бегунок который пробивает на массу, высоковольтные провода, неисправная катушка зажигания, а на бесконтактных системах выхода из строя коммутатора.

не заводится семёрка из-за системы зажигания
Ну и третья причина, из-за которой не заводится ВАЗ-2107 это отсутствие бензина вернее, когда бензин перестаёт подаваться. На карбюраторной семёрке, это происходит из-за негерметичной диафрагмы бензонасоса. Или сильно изношенного толкателя привода.

не заводится ваз-2107 виноват бензонасос

Также из-за грязных топливных жиклёров карбюратора. А вот на движках с электронным управлением отсутствие подачи бензина в цилиндры доставляет много хлопот по поиску проблемы. Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых не заводится автомобиль ВАЗ-2107 всем пока.

1589

Не заводится в мороз ВАЗ-2107 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

ВАЗ-2107В большинстве случаев при небольшом морозе автомобиль ВАЗ-2107 можно удачно завести. Низкие температуры чаще всего вскрывают проблемы систем машины и ее обслуживания. При малейших неисправностях двигатель начинает глохнуть, пропадает искра или не срабатывает стартер. Разберемся, по каким причинам не заводится в мороз автомобиль ВАЗ-2107.

Почему не запускается карбюраторный двигатель

Как правило, проблемы запуска возникают при отсутствии искры или из-за затруднений подачи топлива. Диагностика и лечение проблемы проводится по следующему алгоритму:

  1. Проверьте бензонасос. Если у вас нет фильтра тонкой очистки, то он может быть засорен. В мороз попавшая грязь может застыть и превратиться в непроходимую пробку. Подкачайте бензин вручную, в фильтре вы должны обнаружить небольшое количество топлива. В противном случае поищите причину в топливной магистрали или в подсосе воздуха.
  2. Машина может не заводиться из-за выхода из строя обратного клапана бензонасоса, если вы ранее не замечали проблем с этим узлом, не стоит на морозе разбирать его.
  3. Выход из строя карбюратора можно заметить при помощи простого теста. Снимите крышку с воздушного фильтра и попросите помощника заглянуть во впускной коллектор. Если карбюратор исправен при нажатии педали газа и прокручивании стартера в этой части появится топливо.
  4. Проверьте свечи. Если они загрязнены, то искры не будет. Такое может случиться, если неправильно выстроена система зажигания. Топливная смесь переливает свечи. Также проблема может быть в трамблере. Если на свечах нагар, то из-за этого может не проходить искра – нужно заменить свечи и тогда автомобиль заведется. Гарь может появляться из-за отложений пыли и загрязнений на свечах.

Если вы не нашли проблем в перечисленных узлах, то проверьте компрессию двигателя. Она должна быть не менее 11.

Проблемы инжекторных моделей

На борту инжекторных моделей устанавливается компьютер, который может провести диагностику систем и выдать ошибку. Часто в мороз он выдает комбинацию, начинающуюся с символов «Р03», что означает пропуск зажигания в цилиндрах. Если вы думаете, что низкие температуры вывели модуль зажигания или бензонасос из строя, то вместо диагностики проще заменить эти детали на заведомо исправные.

В целом проблемы инжекторов такие же, как и у карбюраторных моделей. Единственным отличием является то, что иногда причиной сбоя становится диагностический сканер. Для того чтобы сбросить его показания, достаточно на несколько минут снять минусовую клемму с аккумулятора.

Как влияет низкая температура на автомобиль

ВАЗ-2107С перечисленными выше моментами, автолюбители могут сталкиваться не только зимой, но и летом. При наступлении холодов абсолютно исправный автомобиль может давать сбои. Проблема с запуском может появиться из-за неправильного выбора расходных материалов. Если вы неправильно подберете масло, то при похолодании повышается его вязкость, а стартеру будет сложнее его прокручивать.

Также важно изменить свой стиль запуска двигателя – сцепление необходимо выжимать до конца. Это поможет быстрее подогреть смазочный материал при помощи прокручивания валов коробки передач.

Зимой более часто возникают проблемы с аккумулятором и компрессией двигателя. В последнем случае будет полезно снять свечи и залить немного масла в цилиндры. Попробуйте завести автомобиль, и поставьте свечи обратно. Опытные автомобилисты утверждают, что этот способ помогает увеличить компрессию всегда.

Низкие температуры негативно действуют на силу искры, поэтому проверьте все провода и уровень заряда аккумулятора. При необходимости замените слабые «звенья» в электрической схеме автомобиля.

Читайте также: Как без ключа открыть ВАЗ-2107

Как действовать в зимний период

Существует единый алгоритм, с помощью которого можно завести ВАЗ-2107, не имеющий серьезных проблем в системе подачи топлива, зажигания или электропитания. Для успешного завершения процедуры вам потребуется иметь под рукой сухие, прокаленные свечи, исправный и заряженный аккумулятор, специальный спрей для карбюратора. Рассмотрим процедуру запуска более подробно:

  1. Старайтесь на ночь снимать аккумулятор, чтобы он не остывал. Если вы не сделали этого с вечера, то перед тем как попробовать завести свой автомобиль, занесите АКБ на 20-30 минут в теплое место. Помните, что этот элемент питания при наступлении мороза теряет свою емкость на четверть, поэтому пусковой ток также падает.
  2. Если понижение температур было несильным или подогрев аккумулятора не помог, то включите музыку в автомобиле или немного помигайте фарами, в режиме дальнего света. Эти простые действия создадут нагрузку на аккумулятор. При плохом качестве АКБ можно поставить его на зарядку на малых токах.
  3. Установите подготовленный аккумулятор на место и попытайтесь завести двигатель. Для начала выжмите сцепление на полную, а уже потом начинайте запускать стартер.
  4. Прогрейте силовую установку, чтобы масло стало более жидким. Плавно отпускайте сцепление, чтобы нагреть смазку в КПП.
  5. Если инжектор глохнет на стадии прогревания КПП, то воспользуйтесь продувом цилиндров. Это может не помочь, тогда снимите свечи и прокалите их. Они могут быть залиты.
  6. Для холодного запуска выпускают специальный спрей, который впрыскивается в карбюратор за воздушником. Если у вас инжектор, то впрыскивайте спрей в гофрированный шланг, который также располагается за воздушником.

ВАЗ-2107Также вам стоит знать еще один популярный зимой метод запуска – «прикуривание». Он походит, если морозы застали вас в пути, при этом нет возможности занести аккумулятор в тепло. Для него вам потребуется специальная пусковая батарея или другой автомобиль с хорошо заряженным АКБ. Соблюдайте следующие правила:

  • ставьте автомобили не вплотную друг к другу;
  • применяйте только специальные кабели с зажимами;
  • чтобы не перегрузить генератор, не давайте слишком большой газ;
  • подключайте клеммы, соблюдая полярность;
  • автомобиль должен поработать 3 минуты до того, как вы отключите его от «донора».

Еще один распространенный способ запуска двигателя – при помощи толкания. К нему прибегают редко, если больше ничего не подействовало на автомобиль. В сильный мороз он может оказаться неэффективным, поэтому изначально используют все остальные методы.

Мороз не застанет вас врасплох, если вы заранее подготовите свой автомобиль к холодам:

  • смените тосол;
  • установите новый комплект свечей;
  • в бачок омывателя зальете незамерзающую жидкость;
  • установите подкрылки на колесные арки;
  • смените шины на шипованные;
  • в замки впрысните жидкость WD-40.

Такая подготовка поможет сохранить ходовые качества автомобиля даже при значительном снижении температур.

Почему не заводится карбюратор ВАЗ 2107

Не заводится карбюратор

Рано или поздно, но каждый автолюбитель, эксплуатирующий отечественные автомобили «ВАЗ» седьмой  модели, сталкивается с ситуацией, охарактеризовать которую можно одной банальной фразой: «Не заводится».

Причин, следствием которых является невозможность запуска силового агрегата, может быть несколько, от элементарного отсутствия топлива в системе питания, до серьезных неполадок в основных системах автомобиля. Как правило, это системы питания в совокупности с системой отвода отработанных газов и зажигание (свечи, высоковольтный провод и т.д.). В статье, предлагаемой вашему вниманию, основной акцент будет сделан на неисправности системы питания, в том числе и на восстановление работоспособности карбюратора автомобиля «ВАЗ 2107».

Не заводится карбюратор ВАЗ 210

Неисправности системы питания, препятствующие запуску двигателя «ВАЗ 2107»

  1. Бензонасос

Основными дефектами, влияющими на работоспособность бензонасоса, специалисты считают:

  • Образование вакуумной «пробки» в бензобаке.

  • Засоры, в том числе и вследствие повреждения диафрагмы.

  • Оледенение фильтрующей сетки и образование ледяной пробки из конденсата (при эксплуатации в условиях низких температур).

Мероприятия по устранению вышеописанных причин сводятся к следующему:

  • Продувка отдельных участков питающих магистралей (например, между топливным фильтром и баком) посредством сжатого воздуха.

  • Отогревание замерзших участков и удаление конденсата из системы обеспечения топливом.

  • Очистка клапана бензонасоса и фильтрующей сетки от загрязнений.

  • Замена диафрагмы.

Если не зводится карбюратор ВАЗ 2107….

Карбюратор «Озон»

Основным вариантом оснащения седьмой модели Волжского автозавода считается карбюратор эмульсионного типа ДААЗ, названый «Озоном». Регулировка карбюратора «ВАЗ 2107»  данного типа подробно описана здесь. Однако, нередки случаи оснащения «семерки» карбюратором, произведенным итальянской компанией «Solex». Следует отметить довольно большую степень сходства данных агрегатов, различающихся лишь системами, обеспечивающими работу двигателя в режиме «холостого хода». Кроме того, карбюратор модификации «21073» оснащен  двумя штуцерами системы рециркуляции отработанных газов.

Наиболее распространенными неисправностями данного типа карбюратора специалисты считают следующие:

 

  • Загрязнение дозирующей системы (колодцы и жиклеры) агрегата. Проявляется нарушением динамики движения автомобиля дергание.  Устраняется при помощи промывки колодцев и продувки сжатым воздухом топливных жиклеров.

  • Окисление контактов или нарушение коммутационных связей экономайзера принудительного холостого хода. Диагностируется остановкой двигателя при резком отпускании педали акселератора. Устраняется посредством восстановления контакта.

  • Перелив (недолив) топливной смеси. Симптомы: в момент разгона (торможения) двигателем автомобиль дергается. Устраняется настройкой положения поплавков.

  • Нарушение регулировок или загрязнение системы «холостого хода». Проявляется в виде хлопков в глушителе автомобиля, сопровождающихся скачками стрелки тахометра. Устраняется промывкой и продувкой топливных жиклеров «холостого хода».   

 Процесс регулировки карбюратора «Solex»,  описанный ниже, максимально адаптирован к условиям частного гаража и отсутствию сложного диагностического оборудования. Он состоит из нескольких отдельных регулировок, обеспечивающих:

Регулировка карбюратора Солекс 21083

Итак, приступим.

Регулировка уровня топливной смеси в поплавковой камере

 

  1. Запускаем двигатель и прогреваем его в течение нескольких минут, не предпринимая резких и сильных надавливаний на педаль акселератора. Глушим силовой агрегат и аккуратно, избегая пролива бензина, отсоединяем шланг подачи топлива.
  2. Откидываем трос привода воздушной заслонки (подсос) и демонтируем крышку карбюратора. Измеряем расстояние до поверхности топлива, которое должно быть равно 24,0 + 1,0  миллиметр. Коррекция расстояния выполняется при помощи подгибания язычка поплавка.
  3. После сборки запускаем двигатель и в течение 30-40 секунд слегка «газуем». После чего производим повторный замер.
  4. Данные действия повторяем до момента достижения значения, указанного выше.

Настройка режима «холостого хода» «Solex 21073»

 

  1. Эта настройка выполняется на предварительно прогретом и остановленном двигателе.
  2. До упора заворачиваем винт, регулирующий «качество» горючей смеси. Остерегайтесь применять чрезмерное усилие при заворачивании, поскольку сорванная резьба не только сведет на нет все усилия по настройке карбюратора, но и потребует его замены.
  3. Отворачиваем винт на пять оборотов. Закрываем воздушную заслонку (утопив рукоять) и запускаем силовую установку. Манипулируя винтом «качества» добиваемся минимальных оборотов коленчатого вала.
  4. Медленно вкручивая винт, добиваемся устойчивой работы силовой установки, после чего делаем один оборот в обратном направлении. Оптимальным числом оборотов в минуту в режиме «холостого хода» является  900. Однако оно может быть увеличено до 1000-1100 в случае сбоев в работе двигателя.

Практическую помощь в процессе устранения неисправностей системы обеспечения топливом «ВАЗ 2107» и регулировки карбюратора окажет видео:

В заключение отметим, что приведенные выше настройки не являются панацеей от всех «болячек» карбюратора «Solex 21073». Более серьезные дефекты требуют использования более тщательных регулировок и применения соответствующего оборудования. Однако ценность этих инструкций в их универсальности, простоте и доступности в любых условиях.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *