Доработка ВАЗ-2107 и внешний тюнинг экспортных версий
Главная > История > Мелкосерийники > Неизвестные версии тольяттинской «семерки» ВАЗ-2107
Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется «Неизвестные версии тольяттинской «семерки» ВАЗ-2107″. Доработка ВАЗ-2107 и внешний тюнинг для экспортных версий «семерки» в этой статье.
Итак, слово Roma-Urraco:
Несколько ярких страниц из жизни «Русского Мерседеса»)
Тюнинг для финского рынка (1983)
В соседней Союзу Финляндии автомобили ВАЗ с классической компоновкой пользовались устойчивым спросом. Местный импортер не только продавал советские машины, но и всячески облагораживал их дополнительными аксессуарами. Так, представленная на фото, «семерка» оборудована литыми дисками ATS Classic, спойлером на крышке багажника, бамперами в цвет кузова, декоративной пластиковой решеткой на заднем стекле (мечта любого советского ВАЗовода), улучшенной оббивкой сидений и даже фаркопом.
Турбо-«семерка» (1984)
Горячие финские парни из компании Konela-Auto Ltd., которая занималась поставками ВАЗов в страну Суоми, были недовольны динамическими характеристиками «престижной» 2107. Поэтому в 1984-1986 годах они наладили мелкосерийный выпуск заряженной версии машины под названием Konela Lada 2107 Turbo. Как видно из названия, советский седан оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью приблизительно 105-110 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 180 км/ч, а благодаря доработанной шумоизоляции, даже на предельных скоростях в салоне сохранялась относительная тишина. Экстерьер финско-советской «зажигалки» преобразился за счет модного по тем годам аэродинамического обвеса, спойлера, люка на крыше и легкосплавных дисков, «обутых» в шины размерностью 170/70 R13. Всего было выпущено около 1500 подобных машин.
Призрак Нового Света (1985)
Мало кто знает, но многие модели АвтоВАЗа в свое время официально продавались в Северной Америке. Не стал исключением и ВАЗ-2107: тольяттинская «семерка» предлагалась канадским покупателям под необычным именем Lada Signet GL (с английского — «печатка»). Помимо литых колес и улучшенной отделки, «канадки» выделялись модифицированной светотехникой, необычным логотипом в виде буквы S, более крупными зеркалами заднего вида и… бамперами от «пятерки» ВАЗ-2105, которые, как оказалось, лучше соответствовали строгим стандартам безопасности, предъявляемых к импортным авто в Канаде.
Лимитед эдишн (1985)
Немецкий импортер ВАЗов — компания Deutsche Lada Automobil GmbH в 1985-86 годах продала 200 экземпляров эксклюзивного исполнения Lada 2107 Toscana. Такая версия предназначалась исключительно для рынка ФРГ. По тем временам комплектацию «Тосканы» можно было описать как «полный фарш». Машину оснастили люком, противотуманными фарами, боковыми молдингами, спойлером, декоративными колпаками колес.
Храброе «сердце» (1986)
С 1986 по 1991 год в Великобритании для «семерки» (известной там как Lada Riva 1600SLX) предлагался тюнинговый пакет Sport, который существенно улучшал динамические параметры ВАЗовской классики. Список доработок включал в себя сдвоенные карбюраторы Weber, новый распредвал, спортивную выпускную систему. Все эти элементы позволяли ВАЗ-2107 разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд: отличный показатель даже в наше время. Рекламный буклеты этого апгрейд-комплекта гласили о скоростном превосходстве модифицированной «семерки» над такими именитыми «конкурентами», как Audi Quattro, Ford Escort XR3i и BMW 520. Кроме того, заряженную Lada также оборудовали новыми газовыми амортизаторами, спортивным рулевым колесом и более эффективными тормозными колодками. Интересно, что при установке данного кита у официального дилера клиент даже получал гарантию на 1 год или 50 тысяч километров!
Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/897795/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!
Тюнинг ВАЗ-2107 своими руками
Для начала определимся с понятием тюнинг. Это собственные или специализированные (по вашему желанию) изменения в узлах автомобиля с целью улучшения комфортности и дизайна своего авто. Конечно, проще обратиться в специализированные тюнинговые мастерские, где достаточно быстро превратят ваше авто в супермашину, но, безусловно, это влетит в копеечку. Поэтому рекомендуется сделать тюнинг ВАЗ-2107 своими руками.
ВАЗ-2107 – это очень популярный автомобиль, который можно тюнинговать даже не имея много денег
Основные узлы, на которые стоит обратить внимание при тюнинге
Можно тюнинговать любые части автомобиля и всё же сначала нужно просчитать свои возможности и решить с чего начать изменения. Что, действительно, вас беспокоит на сегодняшний день, и что требуется изменить в первую очередь.
Открываем окна кнопкой
Неплохим дополнительным элементом комфорта может стать открывание окон при помощи электростеклоподъёмника. Действительно, ведь проще пользоваться кнопочкой для открытия или закрытия окон. К тому же можно отметить и такой факт, как безопасность. Если водитель постоянно вращает механическую ручку, то внимание снижается. Поэтому этот элемент (ЭСП) можно назвать вдвойне полезной доработкой.
Здесь главное подобрать подходящий электроподъёмник, вследствие того, что у ВАЗ-2107 несколько крупные стёкла. Поэтому нужно именно подобрать такого размера, чтобы можно было всё удачно разместить. Затем подключаем к питанию общей системы (обычно есть инструкция к любому ЭСП).
Установка блокираторов на двери
В целях повышения безопасности проведём небольшую доработку ВАЗ-2107 по регулировке запорных механизмов дверей. Требуется отрегулировать их расположение. В процессе эксплуатации соединительные узлы изнашиваются, что приводит к заклиниваню. Поэтому нужно установить двери так, чтобы они приняли удачное положение, после чего их нужно закрепить. И, конечно, нужно поменять замки с блокировкой на более современные.
Тюнинг салона
Современные требования комфортности и безопасности требуют конструктивных изменений. Поэтому автотюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.
Полезные доработки в этом плане лучше начать с теплоизоляции, она же является и шумоизоляцией, если при утеплении прокладывать специальный шумопоглащающий материал. Обычно утепляют салон, багажник и пространство под капотом.
Далее переходим к работе с сиденьями. Полностью используется ваш вкус. Можно поддержать определённый стиль и дизайн салона. Для этого используются различные изменения цветовой гаммы. Например, замены чехлов сидений автомобиля на более современные. А также использования определённого цвета в замене. Кстати, можно поменять и сами сиденья на модель, которая подойдёт по креплениям и украсит ваше авто.
После крупных конструктивных изменений можно перейти к более мелким деталям украшения салона. Нужно хорошо подумать, как улучшить стильность, чтобы всё правильно и удачно разместить. Установка современной магнитолы, красивое расположение динамиков с подсветкой, сабвуфер в багажнике — всё это производит впечатление.
Дополнительно можно установить освещение в любое нужное вам место. Эти полезные доработки ВАЗ-2107 повышают собственный комфорт. Всё остальное дело хозяина: украшение панели, рычагов, рулевого колеса, педалей.
Тонируем задние фары
Для начала нужно подумать о выборе цвета будущей тонировке. Обычно для этого используют специальный лак. Для этого снимаем фары, обезжириваем поверхность для работы. Обязательно нужно прикрыть не требующую обработки часть. Проводим тонировку, ждём высыхания и ставим фары на место. Это, несомненно, подчеркнёт дизайн авто.
Дорабатываем печку
Такую работу не сделать без определённых знаний, поэтому нужно подумать, что лучше изучить досконально этот узел или обратиться за помощью. Требуется из салона отвернуть нижнюю часть нашего отопителя. Родной вентилятор необходимо просто удалить, ввиду того, что он мал и требуемого тепла от него не будет. Здесь можно использовать моторчик от восьмёрки, но придётся потрудиться в плане подгона новой конструкции. Соответственно и остальные узлы этой конструкции лучше брать от восьмёрки. Такая полезная доработка необходима и будет оценена в зимнее время года.
Улучшение бампера
Заняться доработкой бампера стоит из-за неприглядного вида, а также в целях безопасности самого авто. Даже при незначительном столкновении заводской бампер не сможет противостоять удару. Можно усилить свой бампер путём подкладывания профильных пластин, что несомненно положительно скажется на безопасности автомобиля. Таким же образом можно доработать и задний бампер.
Как проверить генератор
Первоначальную проверку работоспособности производят, если на приборной панели загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ во время работы двигателя. Первоначально проверяют натяжение ремня. При надавливании на среднюю часть провеса ремня большим пальцем с усилием, смещение ремня должно быть в пределах от 1,0 до 1,5 сантиметра. При большем смещении ремень может проскальзывать и динамо не обеспечит необходимый ток заряда. Слишком сильное натяжение ремня (менее 0,5 см), приводит к преждевременному износу подшипников. Если ремень сильно изношен, его следует заменить.
Далее на заведенном двигателе с помощью мультиметра измеряют напряжение на аккумуляторной батарее. Щупы мультиметра подключают к клеммам АКБ. Напряжение должно быть в пределах от 13,5 до 14,5 Вольт. На слабом аккумуляторе напряжение может повышаться до 15 Вольт, но не более. Если напряжение находится вне этих пределов, то необходим ремонт. Перед принятием данного решения следует проконтролировать напряжения, поступающие на клеммы генератора.
Инжектор ВАЗ-21074
Это уже, можно сказать, современная модель с улучшенными показателями топливной системы. В отличие от своих собратьев экономичная и хорошо отрегулированная. Поэтому тюнинг ВАЗ-21074 не коснётся мотора, это просто не нужно. Здесь тоже есть место для фантазии в области придания определённой стильности автомобилю.
Доработки ВАЗ-21074 своими руками в основном коснуться внешнего вида автомобиля. Тюнинговать можно по аналогии с ВАЗ-2107, в плане последовательности действий в отношении изменения различных узлов.
Двигатель — снятие и установка
Существуют два варианта снятия двигателя: с разборкой и без разборки. Снятие двигателя с разборкой рекомендуется при отсутствии механических или гидравлических приспособлений для подъема двигателя (тали с траверсой, «гуся» и т. п.). Работу рекомендуется проводить с одним или двумя помощниками.
Снятие карбюраторного двигателя с разборкой
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Снимаем грязезащитный щиток (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).
3. Снимаем капот (см. «Капот — снятие и установка»).
4. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка).
5. Отсоединяем шланг подвода топлива к топливному насосу (см. «Топливный насос — снятие и установка»).
6. Отсоединяем от датчика давления масла наконечник провода (см. «Датчик давления масла — замена»).
7. Снимаем радиатор (см. «Радиатор — снятие и установка»).
8. Снимаем термостат (см. «Термостат — замена»).
9. Снимаем генератор (см. «Генератор — снятие и установка»).
10. Снимаем головку блока цилиндров (см. «Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя — замена»).
11. Отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка радиатора отопителя (см. «Радиатор отопителя — замена»).
12. Снимаем маховик двигателя (см. «Маховик — снятие и установка»).
13. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека (см. «Стартер — снятие и установка»).
14. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор силового агрегата к поперечине (см. «Опоры силового агрегата — замена»).
15. Подвешиваем блок цилиндров к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля. Под брус подкладываем мягкую ткань.
Тюнингование Лады ВАЗ-2107
Для автомобиля Лада ВАЗ-2107 тюнинг необходим. Здесь нужно менять всё, начиная от мотора и заканчивая внешним видом. Конечно, тюнингованные ВАЗ-2107 заметно превосходят по характеристикам машины, не прошедшие этой операции. Основополагающим критерием в этом являются возможности и желание владельца.
Отметим, что произвести тюнинг можно практически с любым элементом и узлом на вашем автомобиле. Но главная цель — это не просто сделать красивый дизайн и ненужную (лишнюю) комфортность, нужно чтобы это было практично, востребовано. Практичность и красота — вот основные составляющие для тюнинга вашего автомобиля.
Как и для чего стоит разобрать двигатель?
Разборка двигателя производится в случае, если мотор планируется подвергнуть капитальному ремонту. При этом, его необходимо полностью разобрать и заменить все изношенные элементы. Кроме того, актуальной будет расточка блока цилиндров, который должен быть освобожден от всех частей мотора. Кроме того, разобрать двигатель можно и для того, чтобы просто произвести его чистку, в случае серьезного загрязнения, когда обойтись простым промывочным маслом не возможно.
Постараемся опустить подробности, касающиеся его снятия, так как сделать это достаточно просто: нужно лишь выкрутить гайки на 19 с подушек, снять навесные части (все части электрооборудования, шланги и патрубки, а также приводы различных элементов) и открутить его от коробки переключения передач. После этого, мотор тщательно моют и устанавливают на специальный стенд (использование обычного верстака также приветствуется).
Пошаговая инструкция по разборке ДВС авто + Видео
- Приготовьте весь необходимый инструмент и слейте масло из картера.
- Во-первых, это нужно будет для облегчения веса мотора, а во-вторых, поможет избежать лишней грязи на верстаке. Далее выкручивается масляный фильтр. Также открутите все болты, на которых происходит крепление поддона картера. Старую прокладку можно выбросить, так как она становится не пригодной для дальнейшего использования.
- Теперь нужно снять шкив коленвала. Сделать это не так легко, как кажется на первый взгляд, так как в этом случае вам понадобится хорошая физическая сила. Тем не менее, никто не отменял применение трубы в качестве удлинителя ключа. Зафиксируйте коленвал от проворачивания посредством блокировки маховика. Для этого применяется специальное устройство, которое можно приобрести в магазине. Далее с помощью ключа выкрутите храповик и демонтируйте шкив.
- Открутите гайки крепления крышки клапанов и приводной цепи ГРМ, снимите ее и вытащите прокладку. Открутите болты крепления шестерен распредвала, а также вала, приводящего в действие масляный насос двигателя. Следующим на очереди становится натяжитель цепи ГРМ. Вначале ослабьте специальную колпачковую гайку, а затем выкрутите две другие гайки, которые крепят его к головке блока цилиндров. Не забудьте выкрутить болт крепления башмака, а затем снять сам натяжитель, вместе с башмаком. Затем отворачивается палец, создающий ограничение для цепи, снимаются шестерни распредвала и масляного насоса, а цепь вынимается.
- Теперь нужно снять распределительный вал. Для этого откручиваются две гайки, расположенные на его шпильках в корпусе подшипника. Корпус необходимо снять, а распредвал аккуратно вытаскивается. Перед тем как вытащить его, не забудьте также демонтировать специальный упорный фланец.
- Далее откручиваются болты, предназначенные для крепления головки блока цилиндров к самому блоку. Демонтаж ГБЦ производится сразу вместе с коллекторами, снимать которые не обяательно (в зависимости от вида проводимого ремонта). После снятия головки, также, рекомендуется произвести замену прокладки. Эта процедура поможет вам, в дальнейшем, избавиться от повторного снятия данного элемента.
- После этого нужно демонтировать масляный насос. Чтобы его вытащить нужно снять специальный упорный фланец. После этого, вытащите валик из блока цилиндров, который отвечает за приведение в действие масляного насоса.
- С помощью специального съемного устройства, вытащите шестерню, которая надевается на коленвал двигателя. Затем выверните гайки, расположенные на шатунных болтах. Теперь снимите крышки шатунов и, используя цилиндрический проем, вытащите шатуны вместе с поршнями.
Внимание! Перед тем, как вытащить шатуны и поршни, а также коренные подшипники и вкладыши, необходимо вначале все их пометить, чтобы не допустить ошибок при сборке элементом.
- Снова возвращаемся к фиксатору маховика и устанавливаем его. Открутите болты, которые предназначены для крепления, и снимите шайбу, затем вытащите маховик, надетый на коленчатый вал, а следом за ним снимите защитную крышку картера сцепления.
- Съемником снимите подшипник первичного вала КПП, который находится в специальном гнезде в задней части силового агрегата. Следом за ним нужно вытащить специальный держатель сальника коленвала. Теперь открутите болты, на которых крепятся крышки, закрывающие коренные подшипники и вытащите их наравне со вкладышами. После этого, нужно снять коленчатый вал и самые верхние вкладыши вала. Также демонтируйте специальные упорные полукольца, которые расположены на опоре.
Вот и все, что нужно сделать, чтобы разобрать двигатель. Дальнейшим шагом производят расточку различных элементов до ремонтных размеров и заменяют поврежденные и изношенные элементы. Особое внимание рекомендуется уделить вкладышам, которые чаще всего подвергаются проворачиванию, из-за чего мотор попросту клинит. После ремонта, мотор собирается и устанавливается на автомобиль.
Лада 2107 MAGNUM Экомастер-ПРО Газосберегающий чип
Отзывы покупателей о Экомастер-ПРО Газосберегающий чип
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
132 Отзывы о клиентах
Премиум 4.5 до 5 Star80%
. до 4 звезд14%
средняя оценка 3 звезды4%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я закажу снова Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для сиденья Леон 2,3 л – Понедельник, 6:58
Наконец-то он прибыл после долгого времени, и я очень им доволен. Я закажу снова скоро!
3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена/качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Расход снижен на 2 л/км за Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Фольксваген Бора 1.8 л – Воскресенье, 12:20
Недавно Bora моей жены с пробегом 148 тыс. км начала чихать и трястись на скорости где-то от 50 км/ч. Я заменил кислородные датчики, которые стоили мне кучу денег, и симптомы, казалось, исчезли, но машина потеряла эффективность использования топлива, очевидно, она работала на обедненной смеси. у него была потребность улучшить расход, так как мой широкий был связан не с высокой мощностью, а с топливом. Мой местный механик уговорил меня на этот эко-дурачок датчика кислорода, поэтому я заказал его и подключил к нему.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Результаты были впечатляющими (Нью-Гэмпшир, Великобритания)
, проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Рено Твинго 1.1 л – Пятница, 3:29ВЕЧЕРАДоставка была быстрой и я не квалифицированный механик, я все же смог выполнить срок установки 2 часа. Даже на этом маленьком кубическом двигателе результаты были потрясающими, и я не почувствовал заметного падения мощности, на самом деле не почувствовал его.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
очень хороший продукт
Отзыв от Исаак Ю. (Гавриловка, Украина) , отзыв для Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Субару Баха 2,5 л – пятница, 12:04
очень хороший товар
8 из 9 считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
сенсационная настройка
Отзыв org/Person»> Фостер С., коммерческий рыбак (Снохомиш, Вашингтон, США) , проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Мерседес С280 2.8 л – Воскресенье, 17:47
Эко-тюнинг работает сенсационно в моем c280, просто есть возможность улучшить дизайн, который мне кажется немного устаревшим.
3 из 6 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
медленная доставка
Отзыв R. P. (Wiehre018, Германия) Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Дачия Дастер 1,6 л – Воскресенье, 13:55Я не впечатлен, медленная доставка, поврежденная упаковка…
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
проблема нет
Отзыв Carlos (Dutchess County, New York) Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Порше 930 3,3 л турбо – понедельник, 21:11
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ОК, нет проблем
Отзыв anbesa t. (Пальмира, Индиана, США) , проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Фольксваген Пассат 2.8 л – Воскресенье, 6:31 утра
OK, нет проблем
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
реальное изменение MPG
Отзыв кип Р., врача (Саннисайд, Нью-Йорк, США) , проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для БМВ Х5 3.0 л – Воскресенье, 5:02
Магнум был для меня хорошей маркой, когда нужно было чиповать мои автомобили для повышения производительности. Этот продукт, хотя и работал так, как описано, казался скромным. Я заметил реальное изменение MPG без снижения производительности, но улучшение не было столь значительным, как ожидалось. Я был обеспокоен по крайней мере 25% дополнительного пробега. Я, вероятно, протестирую другие, прежде чем покупать это снова.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Стоит копейки
Отзыв от Pedro (LaGrange, Indiana) 9, 0, 0, Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Audi A6 quattro 3.2L – вторник, 8:54
Я был на грани отказа от НАСТОЯЩЕЙ экономии топлива. Я сталкивался с таким количеством маркетинговых ажиотажей, подкрепленных минимальными или нулевыми результатами. Эта эко-мелодия является исключением. Для меня это стоит копейки.
5 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Потребление снижено
Проверено G. H. (Баунаталь, Германия) , проверено для Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Шевроле Свинг 1.4 л – Пятница, 5:36 утра
Быстрая доставка стандартной авиапочтой. Хороший продукт, средние навыки, необходимые для установки этого эко-тюнера в моем Chevy Swing. Расход снижен. Хорошая цена.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
экономия денег Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Тойота Терсел 1,3 л – пятница, 18:26
вы можете сэкономить немного денег, если вы застряли в пробке
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
помог и стоит своих денег
Отзыв от Pedro s. (Лагранж, Индиана, США) , проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Audi A6 quattro 3.2L – пятница, 8:54
Короче говоря, я поставил его на свой quatro A6 после того, как всего два месяца назад у меня был чип питания, и заметил устойчивые улучшения в расходе топлива на галлон. Однако эта эко-фишка сработала эффективно. Это не чудотворец, но это помогло и стоит своих денег. Я буду рекомендовать. Потрясающая поддержка клиентов.
3 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
extra 3.
5 MPGОтзыв P. Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Audi A6 quattro 3.2L – пятница, 8:54
Я думал, что если я хочу улучшить MPG, я сильно пожертвую мощностью, но я ошибся. Ваша мощность не страдает, и я получил дополнительные 3,5 мили на галлон на первом тест-драйве.
3 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ничего особенного
Отзыв Rolf (Баунаталь, Германия) , отзыв для Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Шевроле Свинг 1.4 л – Пятница, 5:36 утра
ничего особенного не произошло
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работы Ecomaster
Проверка Gunter (Baunatal, Германия) , проверка для Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Шевроле Свинг 1.4 л – Пятница, 5:36 утра
Я не совсем новичок, все равно потребовалось некоторое время, чтобы интерпретировать указания. Кроме того, Ecomaster работает в моем маленьком cc Swing, как рекламируется, и я получал отличную поддержку клиентов на протяжении всей сделки.
5 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
именно то, что вы ожидаете Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Ниссан EXA 1,5 л – Среда, 1:57.
Высочайшее качество, и это именно то, что вы ожидаете от устройства для экономии топлива для вашего Exa.
1 из 9 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
в среднем лучше на 10%
Отзыв Г. Л., радиомеханика (Карбондейл, Колорадо, США) , проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Крайслер 200LX 2,4 л – Четверг, 22:25
Эко-тюнер прибыл быстро, я бы купил у них снова! Мой 200LX в среднем лучше на 10%. Это приблизительная цифра, я проверю ее дальше.
5 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Подъем MPG на мощном автомобиле
Отзыв org/Person»> C. (Анна, Иллинойс, США)
, отзыв для Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Rolls-Royce Phantom 6.7L – вторник, 10:03Я скептически отнесся к тому, что MPG может увеличиться на такой мощной машине, как Phantom, но в целом я не пожалел о покупке этого эко-мода. Работает точно так, как описано.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
снизил расход топлива
Отзыв Masaaki (Uenohara0, Япония) Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Митсубиси Монтеро 3,5 л – вторник, 23:41
Эко-тюнер работает, как описано, и снижает расход топлива. Доставка немного медленная, но полезная забота о клиентах. Стоит денег.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Почему автомобили безопаснее, чем когда-либо
В краш-тестах это называется нулевым временем: момент начала аварии. Когда мы думаем о безопасности автомобиля, мы склонны думать о том, что происходит после нулевого времени. Задействуются зоны деформации. Ремни безопасности туго натянуты. Взрываются подушки безопасности. И после того, как насилие закончится, в идеале пассажирская камера останется нетронутой, а люди внутри невредимы. Эти доли секунды в начале удара имеют решающее значение. Но то же самое и с теми, кто был до него. И поиски более безопасных автомобилей ведутся в двух направлениях — не только в том, чтобы выжить в аварии, но и в попытке остановить часы до того, как они дойдут до нуля.
В прошлом году 32 850 человек в США погибли в автокатастрофах, согласно предварительной оценке Национальной администрации безопасности дорожного движения. Несмотря на все успехи, достигнутые в области безопасности — число жертв значительно сократилось с 43 510 погибших, зарегистрированных в 2005 году, — садиться в машину по-прежнему, вероятно, является самым опасным действием, которое вы будете делать в любой день. Но во всем мире автомобильные компании и правительства добиваются беспрецедентных успехов в обеспечении безопасности транспортных средств.
В прошлом году я побывал на переднем крае инноваций в области безопасности, ходил по цеху краш-тестов в Огайо, разговаривал с инженерами по всему миру и испытывал новые электронные системы безопасности на новейших автомобилях. От прогресса в области активного предотвращения столкновений до значительного улучшения материалов — достижения, которых мы добились в области безопасности транспортных средств, ошеломляют. Возможно, нам никогда не удастся полностью избавиться от несчастных случаев или смертей, но мы приближаемся к этому.
Еще от Popular Mechanics
Все начинается со стали
Принимая во внимание все стремительные разработки, которые мы наблюдаем в электронных системах безопасности в последние прошлое десятилетие пришли из старой доброй стали. «За последние 10–15 лет стали стали прочнее», — говорит Чак Томас, главный инженер Honda R&D Americas в Рэймонде, штат Огайо. «В начале 2000-х у нас, вероятно, был предел прочности на растяжение 500 мегапаскалей. Сейчас горячепрессованная или горячештампованная сталь составляет около 1500 мегапаскалей». При такой силе вы можете повесить 200 000 фунтов на полосу шириной в дюйм, не разорвав ее пополам. Высокопрочная сталь штампуется в горячем состоянии, а затем быстро охлаждается, что позволяет получать сложные формы и широкий диапазон предела текучести, что помогает определить, как автомобиль деформируется при аварии.
Дэвид Леоне, исполнительный главный инженер Cadillac, говорит, что использование высокопрочной стали не для превращения легковых автомобилей в непобедимые танки, а для контроля энергии столкновения и минимизации веса. «Тяжелый не значит безопасный», — говорит Леоне. «Тяжелый значит тяжелый. Вернитесь в 50-е и 60-е годы. Машины были тяжелыми. Они были жесткими. Но если вы врезались в стену, вы отскакивали от стены, и все замедление проходило через ваше тело. не там, где ты хочешь быть».
Эти достижения в области стали — наряду со стратегическим использованием других материалов, таких как алюминий, магний и углеродное волокно, — позволяют инженерам проектировать конструкции, которые могут рассеивать и перенаправлять силы удара. Например, новый Cadillac CTS использует легкие алюминиевые «контейнеры» спереди, чтобы поглощать много энергии до того, как удар достигнет пассажиров. Даже катушки ремней безопасности CTS немного раскручиваются во время аварии, чтобы свести к минимуму силы, воздействующие на ваше тело.
Эффективное сочетание более прочных материалов и зон раздавливания видно в замедленном видео Acura MDX 2014 года, проходящего фронтальный краш-тест со смещением. Когда автомобиль врезается в барьер на скорости 40 миль в час, его передняя часть тревожно деформируется, пока ударная волна не достигает брандмауэра, где она сталкивается с высокопрочной сталью, отштампованной при температуре 1600 градусов по Фаренгейту. Вместо того, чтобы продолжать разрушаться, автомобиль отклоняется от барьера, поглощая оставшуюся энергию. От входной двери вперед машина уничтожена. От задней двери он полностью цел.
Создан для столкновенийКоманда разработчиков медиаплатформ
Автопроизводители используют в рамах автомобилей различные материалы и стали, чтобы перераспределять силы удара и защищать пассажиров. В этом Volvo XC90 2015 года есть пять различных сортов стали и легкий алюминий. Используя более мягкие металлы на внешних частях и постепенно используя более прочную сталь в зоне раздавливания и в качестве части пассажирского отсека, можно контролировать сильную энергию удара, сохраняя людей внутри в безопасности. XC9Семь массивных подушек безопасности 0 также помогут.
Нам еще нужно что-то разбить«Не моргай, а то пропустишь», — говорит инженер в белом халате, готовясь запустить аварийный снегоход в Honda R&D Americas. Снегоход оснащен макетом приборной панели минивэна Odyssey, который приводится в движение гидравлическим поршнем мощностью 45 000 л.с. Манекен за рулем совершит поездку с нуля до 50 км/ч за 100 миллисекунд — расстояние около 5 футов. На самом деле сани ни во что не врезаются. Грубое ускорение создает карающие перегрузки, которые повторяют те, которые возникают при лобовом столкновении.
В назначенный момент сани отскакивают назад и с грохотом раскрываются подушки безопасности. Манекен татуирует мешок краской, нанесенной на его голову, и полученный мазок рассказывает историю о том, как человек мог выжить в этой гипотетической аварии. Это один из способов, которым Honda продолжает улучшать свои ремни безопасности, подушки безопасности, сиденья, материалы приборной панели — элементы, которые не требуют разрушения всего автомобиля.
Конечно, как и все другие автопроизводители, Honda по-прежнему проводит полномасштабные испытания в огромной чистой комнате, где настоящие автомобили бросают в различные барьеры под ослепляющим светом, удар регистрируется и анализируется в сверхзамедленном режиме. Именно так автопроизводители проверяют опрокидывание, боковые удары и лобовые столкновения с небольшим перекрытием, которые сосредоточены на правом и левом передних углах автомобиля. Страховой институт безопасности дорожного движения начал проводить тесты с небольшим перекрытием в 2012 году в ответ на статистику, согласно которой примерно четверть лобовых столкновений с серьезными или смертельными травмами соответствуют этому критерию: автомобиль, выезжающий на встречную полосу, зацепляется за крыло встречного автомобиля. транспортное средство или съезжает с дороги и задевает указатель.
Это особенно неприятные удары, потому что они не затрагивают всю переднюю часть кузова. Вместо этого они рвут уязвимые углы, иногда забивая переднее левое колесо в пространство для ног водителя. Когда IIHS начал оценивать характеристики при малом перекрытии, Volkswagen CC стал первым автомобилем, у которого дверь со стороны водителя была полностью срезана во время испытаний. «Если вы не ударяете по стойкам с обеих сторон двигателя, энергия удара уходит в салон», — говорит Томас из Honda. «Мы проделали большую работу, чтобы адаптироваться к такого рода авариям».
В еще одной комнате на испытательном полигоне Honda механические руки запускают пластиковые муляжи во внутренности двух Acura RDX. Каждая деталь салона оптимизирована для деформации и смягчения ударов, от потолка до пластиковых плечиков над окнами. Сотрудники отдела исследований и разработок, которые регулярно становятся свидетелями автомобильных аварий, похоже, с пассивным пренебрежением относятся к людям, которые не пристегиваются ремнями безопасности, что является самым простым и эффективным способом предотвращения серьезных травм в случае аварии. На трех тестовых головках указаны имена, данные каждому манекену: Ларри, Мо и Керли.
Полноразмерный манекен Polar II заменяет людей во время испытаний на столкновение с пешеходом. Он помог Honda разработать более совершенную конструкцию стеклоочистителей. «Если вы посмотрите на свои дворники, то, вероятно, на оси есть большой болт, — говорит Томас. «Ну, оказывается, это место, в которое вы можете удариться головой и фактически приземлиться на большой шип. Ответ — отколовшаяся система стеклоочистителей». Которые теперь используют Хонды, благодаря Polar.
Команда разработчиков медиаплатформ
Транспортные средства становятся невероятно умнымиНесмотря на то, что эффективность при столкновении по-прежнему имеет решающее значение, большая часть сегодняшних исследований в области безопасности касается относительно новой области активного предотвращения аварий. «Мы знаем, что столкновения все равно будут происходить, поэтому вам нужно позаботиться о защите пассажиров», — говорит Томас Броберг, старший технический консультант по безопасности в Центре безопасности Volvo Cars. «Это эволюция. Революция, которая уже началась, связана с предотвращением столкновений — автоматическим торможением, рулевым управлением и автономным вождением». Volvo была одним из первых автопроизводителей, выпустивших на рынок автономное экстренное торможение, которое задействует тормоза в определенных ситуациях, если водитель этого не делает. Согласно исследованию IIHS, автомобили Volvo XC60, оснащенные этой системой, участвовали в столкновениях на 20% реже, чем аналогичные внедорожники без автоматического торможения.
Самоуправляемые автомобили — это следующий рубеж. За последние два года в Lincoln MKZ, Infiniti Q50 и Mercedes-Benz S-Class было введено автоматическое рулевое управление, каждый из которых может корректировать рулевое управление на скоростях шоссе, чтобы помочь удерживать положение автомобиля на полосе движения. В настоящее время эти системы требуют участия водителя; когда S-класс определяет, что водитель не поворачивал руль в течение 16 секунд, автомобиль отключает помощь в удержании полосы движения. Удержание полосы движения работает, чтобы предотвратить снос невнимательных водителей за осевую линию или на фланг соседнего 18-колесного транспортного средства, но эта базовая ограниченная функциональность вскоре сможет взять на себя управление на длинных участках движения по шоссе.
Транспортные средства, которые могут самостоятельно тормозить или рулить, не оснащены какой-либо одной магической технологией. Даже небольшая степень автономии зависит от сети из нескольких датчиков, которые уже используются для различных систем активной безопасности в автомобиле, таких как предупреждение о слепых зонах или лобовом столкновении. Поскольку каждая из этих электронных систем опирается на разные технологии с разной силой, объединение их вместе является ключом к тому, чтобы сделать автомобиль полуавтономным и, возможно, даже когда-нибудь полностью автономным или без водителя. «Камеры могут различать формы, но с трудом определяют расстояние и скорость», — говорит Томас. «Радар хорош для измерения расстояния и скорости, но не для определения формы. Используя и то, и другое вместе, мы получаем точную картину препятствий и того, что они из себя представляют».
Nissan заявляет, что предложит автономный автомобиль к 2020 году. Пилотируемая система вождения Audi, которая может управлять движением по шоссе, готовится к выпуску через три-пять лет. А в 2017 году 100 водителей в Гётеборге, Швеция, начнут совершать ежедневные поездки на автономных автомобилях Volvo, что является частью реального исследовательского проекта, направленного на достижение поставленной Volvo цели — к 2020 году свести к минимуму количество смертельных случаев или серьезных травм в автомобилях. И, конечно же, , Google продолжает работать над своими беспилотными автомобилями, которые преодолели столько миль без серьезных аварий, что штаты изо всех сил пытаются создать законы для этой новой категории транспортных средств.
Хотя есть много причин для скептицизма в отношении того, как скоро серийный беспилотный автомобиль может появиться на дорогах общего пользования — юридические и страховые вопросы — это только два из них, автомобильные эксперты сохраняют оптимизм. «Мы собираемся оглянуться на 15 или 20 лет назад и сказать, что это то, что раньше было в автомобилях? Помните, когда мне приходилось рулить по автострадам?» — говорит Джон Капп, директор по глобальной безопасности автомобилей Cadillac. Капп руководил исследованиями и разработками новой системы Cadillac Super Cruise. Super Cruise берет на себя управление рулевым управлением и педалями в определенных дорожных условиях, используя помощь в удержании полосы движения в сочетании с активным круиз-контролем, которые вместе помогают автомобилю поддерживать заданную дистанцию от другого автомобиля без необходимости для водителя применять газ или тормоза. Эти передовые системы стирают грань между безопасностью и роскошью: когда автомобиль снимает с водителя часть стресса, безопасность выходит на первый план в повседневной жизни. «Опробовать свои подушки безопасности не так уж и весело, но использовать активный круиз-контроль — это весело», — говорит Капп.
Наши автомобили учатся говоритьПо мере того, как автопроизводители выводят на рынок более умные автомобили, правительство тестирует технологию, позволяющую осуществлять связь между автомобилями (V2V). Грег Уинфри — помощник министра по исследованиям и инновационным технологиям в Министерстве транспорта США, которое в феврале объявило о планах по внедрению тестируемых технологий в серийные автомобили. «Мы работаем с автомобильными компаниями, разрабатывая технологию подключенных автомобилей», — говорит Уинфри. «Они осознают потенциал безопасности и с таким же энтузиазмом относятся к этому, как и мы».
Если автомобили смогут передавать друг другу информацию о скорости, торможении и местоположении, то они смогут почти мгновенно регистрировать потенциально опасные ситуации, предупреждая водителя визуально, звуковым сигналом или грохотом сиденья или рулевого колеса. А если автомобили оборудованы для самостоятельного торможения и управления, становится возможным предупредительное предотвращение аварий: ваш автомобиль может принять меры, чтобы избежать развития ситуации, которую вы пока не видите.
«Поскольку это взаимосвязанная система, все транспортные средства должны говорить на одном языке», — говорит Уинфри. Этот межвагонный чат состоится 5.9-ГГц диапазон радиоспектра, который DOT и другие международные организации выделили для обеспечения безопасности на транспорте. Эта полоса позволяет осуществлять связь между транспортными средствами до 10 раз в секунду — благо, когда автомобили на двухполосных дорогах могут приближаться друг к другу со скоростью 55 миль в час.
В конце концов транспортные средства могут общаться с инфраструктурой, такой как светофоры. Это может помочь транспортному потоку, координируя свет в зависимости от ситуации. Что касается очевидного вопроса конфиденциальности, опасений, что правительство или гнусные лица могут использовать связь вашего автомобиля, чтобы отслеживать вас, Уинфри признает, что это законная озабоченность: «Мы понимаем, что американцы ценят свою конфиденциальность, и мы должны сделать это правильно». Поэтому эти сигналы не передают личную информацию, и цель программы не в сборе данных. Кроме того, если кто-то захочет добыть данные о вас, есть более простые способы сделать это, чем взломать светофор.
Проблема в людяхПоскольку наши автомобили берут на себя все больше задач вождения, перед автопроизводителями внезапно встают совершенно новые инженерные и дизайнерские задачи. «Что важно, когда мы идем по этой дороге, с точки зрения безопасности, так это то, как автомобиль должен взаимодействовать с водителем», — говорит Броберг из Volvo. «Как вы позволяете машине взять на себя управление? Как машина сообщает вам, что вам нужно взять на себя управление? Нам нужно понять поведение водителя».
Самым большим препятствием является то, что водители не могут чрезмерно полагаться на системы, которые не предназначены для полной замены бдительного человека за рулем. Система автоматического торможения Subaru EyeSight отключается после трех последовательных близких столкновений, требуя от водителя перезапустить автомобиль, прежде чем он возобновит работу. Оборудование Audi для пилотируемого вождения включает в себя две камеры, направленные назад на водителей, которые определяют, закрыты ли их глаза более 10 секунд. Volvo работает над аналогичной концепцией, которая также сканирует лицо водителя с помощью инфракрасных лучей, чтобы определить положение головы и убедиться, что водитель не засыпает.
В настоящее время мониторинг водителя используется для определения порога срабатывания таких систем, как удержание полосы движения и автоматическое торможение. Он также используется для основных, но полезных вспомогательных средств для водителя. Во многих моделях Mercedes на приборной панели появляется небольшой индикатор в виде кофейной чашки, если автомобиль определяет, что водитель устал. В конце концов, с такими системами, как Super Cruise от GM, эта технология могла бы сообщать транспортному средству, когда передать управление обратно водителю, или нужно ли вообще разрешать сонному водителю активировать систему. «Пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете забраться на заднее сиденье и позволить машине доставить вас на работу», — говорит Кэпп из Cadillac. «Но нам не нужно ждать, пока все будет усовершенствовано, прежде чем мы предпримем какие-то шаги в этом направлении».
Тактильное сиденье GM, которое вибрирует, чтобы предупредить водителя о выходе из полосы движения и о предстоящем столкновении, подчеркивает роль человеческой психологии в обеспечении безопасности. Исследования выявили неожиданное преимущество бесшумного оповещения сиденья: водители с большей вероятностью использовали электронную систему оповещения, если они могли избежать потенциального смущения пассажиров, узнавших о своих ошибках. Иногда гордость опережает сгибателя крыльев.
Поскольку автомобильные технологии продолжают развиваться, единственной константой остается непредсказуемость людей за рулем. Плохое использование ремней безопасности, вождение в нетрезвом виде, текстовые сообщения — проблемы, с которыми не могут справиться лучшие инженеры. Хорошая новость заключается в том, что поведение и социальные нравы могут меняться так же быстро, как и технологии.