Размеры шин и дисков для ВАЗ 2107
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4X4 4×4 Bronto 4×4 Urban Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус
Модификация: Модификация1. 31.51.6
Год: Год19821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013
Кузов: КузовSedan
ВАЗ 2107 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите Поколение2107x [1982 .. 2012] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2107 (Лада 2107) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
никогда не подводил ,за все время переваривал пороги и растачивал движок ,зимой заводится сразу ,по грязи также нормально ползет ,пусть медленно ,но ползет ,в больших лужах не глохнет( в отличии от. ..1 комментарий
Машина в полном порядке неподводила ниазу , сел и поехал , не капризная , неприхотливая , слушаеться с полу слова как родная лошадка , но зову её нежно -Ласточка ! Бегает везде где только можно , сена…11 комментарий
По каким дорогам и сколько проехала эта ВАЗ-21074 — ни одна иномарка не проедет, и даже отечественный переднеприводной автомобиль. Большие иномарки (180-200л/с) на равнине на ровной дороге могут…3
Отличный автомобиль, для поездки на дачу за картошкой. Влезает почти 10 мешков и остается место для любимой собачкиВ этом году торжественно отметил 30-летие своей "Ладушки"! Общее впечатление хорошее, даже очень хорошее. Проста как первый русский трактор, а потому надёжна и ремонтопригодна. Запчасти…4
Общее впечатление — удовлетворительное.В целом хорошая и простая машина. Авто 1991 года. Карбюратор, естественно) Много езжу на ней, в том числе на дольние расстояния.4 комментария
Много времени уходит на обслуживание — периодически какой-нибудь тросик перетирается и начинает трещать или стучать. Приходится разбираться.Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомобиль парковался на улице всё время эксплуатации…12 комментария
Как я ее называю эта классика но любимая по своему.2
Ездили с 1996 года.покупал мой папа .Но за рулем был ,в основном я.Папа садился не более 3-4 раз!!Я помню почти все неисправности которые были на этом автомобиле. Я веду книгу по ремонту! ….Про…23 комментария
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала — не менял. Слишком долго пытался…33 комментария
Уже 11 лет я езжу на своей семерке. Отличная машина. Зря его сняли из производства. Настоящая лошадка для села. Неприхотливая. Легок в управлении. За 11 лет менял только расходные материалы: шаровые…25 коментариев
Привет! По мне наша "классика" наверное самый подходящий авто для начинающего водителя, для того кто начинает познавать городские маршруты. Но, зная наши зимы, конечно хотелось бы, чтоб при…12 комментария
Приобрел в салоне в 2003 году проехал 340000 заменил 2 раза роспредвал рокера глушитель и еще по мелочам. Если вовремя менять масло но на хорошее и не доводить до конкретного стука деталей то машина…Машина неплохая. Своих денег стоит. Семёрка сейчас на производится, а подержанные всегда можно купить . Предложений предостаточно. На наших дорогах они не редкость, особенно в глубинке, где уровень…после 6,5лет эксплуатации я бы не рекомендовал этот автомобиль.1
Я купил ее для учебы ездить за 30000 по деньгам вроде достойна все работает поменял только креставину кардана и лампочки в дорогах не поводила ни разу для новичка не плохо ездил на ней с…Неприхотливая нормальная отечественная машина, хорошая проходимость по бездорожью, расчитанная на среднероссийского покупателя. Очень хорошо подходит для обучения вождению. Рекомендую как…1
Пишу первый раз, строго не судите. В общем предыстория: автомобиль ваз 2107 2003 года выпуска, в семье с 2008 года. Ездил отец, в 2011 или 2012 (точно не помню) была в ДТП (перевертыш), после чего…2
Передний привод на ВАЗ 2107: описание и фото
Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.
Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.
Описание модели
ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:
- вакуумный усилитель тормозов;
- гидропривод сцепления;
- мощный двигатель;
- эффективную оптику.
Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.
Модернизация модели
Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.
Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.
Невостребованные проекты
Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.
Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.
ВАЗ 2107 – самая престижная модель из жигулёвской классики
Серийный выпуск машины стартовал в марте 1982 года. По сути, это люксовая модификация модели «Жигули ВАЗ-2105», которая была выпущена двумя годами ранее. У «семёрки» алюминиевая решётка радиатора, новый капот и багажник, а также другие задние фары. Есть изменения и внутри, в частности антибликовая приборная панель с новыми датчиками и удобные анатомические передние кресла. В начале восьмидесятых ВАЗ 2107 – самый комфортабельный массовый заднеприводный советский автомобиль. Наши водители в то время разнообразием избалованы не были, так что «семёрка» на них действовала гипнотизирующе. В южных республиках её и вовсе называли «русским Мерседесом».
«Семёрка» экспортировалась почти во все страны Западной Европы, не говоря уж о Восточной. Экспортные машины собирались более качественно и комплектовались тем, что нашим автомобилистам было недоступно – легкосплавные диски, люк в крыше и другие элементы. В девяностые машина устарела, но у нас продолжала пользоваться устойчивым спросом. Кроме того, 2107 пришёлся по душе гаражным мастерам переделок. В отличие от любых иномарок прокачка «семёрки» стоит в разы дешевле. Да что говорить, фактически, весь наш массовый тюнинг и начался с этой машины.
В начале двухтысячных годов помимо Автоваза «семёрки» выпускают на Украине, в Чечне и Египте. В 2012 российское и украинское производство прекратилось, а египтяне выпускали машину до 2014. Однако, 2107 и сейчас на дорогах. Более того, как показывает исследование 2019 года, проведённое компанией «Автостат», эта машина лидирует на вторичном рынке в России. Причина не в уникальных ходовых качествах, ведь «семёрка» устарела ещё двадцать пять лет назад. Всё проще – сейчас это самый дешёвый автомобиль. Как бы тепло я к нему не относился, всё же пожелаю, чтобы все мы стали богаче и купили машину своей мечты. А «семёрке» пора в музей.
Это была программа «То время» и рассказ о автомобиле «Лада 2107». Все выпуски передачи можно найти на нашем сайте или в мобильном приложении Дорожного радио.
Всего доброго! Вместе в пути!
Почему АВТОВАЗу стоит возродить выпуск ВАЗ-2107
Российский седан в наше время составил бы конкуренцию даже премиальным иномаркам.
В СССР выпускалось много автомобилей, которые даже после развала СССР пользовались популярностью даже в подержанном виде. Интересно, что благодаря таким автомобилям Российский автопром продолжает цениться даже зарубежными автомобилистами.
Одним из таких автомобилей является легендарный ВАЗ-2107 , пришедший на смену ВАЗ-2105.Сам автомобиль представляет собой четырехдверный двухрядный седан с задним приводом, выпускаемый с 1982 года. Не стоит забывать, что «семерка» относится к числу долгожителей — автомобиль выпускался 19 лет — только в 2011 году автомобиль был снят с производства. по причине того, что модель морально и технически устарела.
Но на самом деле тольяттинская компания могла бы провести качественный рестайлинг и продолжить выпуск «семерки» в улучшенной версии с красивым дизайном и комфортом. Причем любопытно, что за 43 года выпуска разработчики оставили LADA 4×4 почти без изменений, а ВАЗ-2107 сняли с конвейера.Чем российский седан хуже в этом плане?
Надо отметить, что у ВАЗ-2107 было блестящее будущее в после качественных обновлений – недаром в Советском Союзе «семерку» называли «русским мерседесом» за хромированную решетку радиатора и улучшенный комфорт. Улучшение комфорта, внешнего вида и технических характеристик сделало бы российский седан настоящим бестселлером , который «заткнул бы» LADA Vesta и иномарки.
«Ограбили Алиэкспресс?» — «Цыганский» тюнинг Skoda Octavia позабавил автомобилистов
«Милая мама, что у творца в голове этого чуда?»
Таким образом, новое воплощение ВАЗ-2107 было бы удачным, если бы АвтоВАЗ возродил его – автомобилистов привлекла бы доступная цена, премиальное качество салона и современный нестареющий дизайн, а также простота конструкции и ремонтопригодность.Поэтому вместо того, чтобы изобретать автохлам, к которому россияне стремительно теряют интерес, тольяттинцы скорее сосредоточатся на обновлении «семерки», ведь это легенда, проверенная временем, и такая машина заслуживает внимания.
.
Марка | ВАЗ |
Модель | 2107 |
Поколение | 21074 |
Двигатель | 1. 6 (79 л.с.) |
Двери | |
Мощность | 79 HPW |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 15 сек |
Объем топливного бака | 39 литров |
Год ввода в производство | 1982 г. год |
Год прекращения производства | |
Тип купе | Седан |
Сиденья | 4+1 |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Колесная база | |
Передняя направляющая | |
Задняя направляющая | |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) — город | 10.5 литров/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8 литров/100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 9. 5 литров/100 км |
Вес | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Стандарт выбросов |
2107 — Обзор и фото
На автомобиль устанавливаются четырехцилиндровые карбюраторные двигатели модели 2103 и 2105.Двигатели оснащены шатунами новой конструкции, с реле-выключателем РЦ-492, определяемым при торможении, стояночным тормозом по постоянному свечению лампы. Подвеска передних колес независимая, рычажно-пружинная, с витой катушкой. рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и снабжена стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля и двумя буферами сжатия, ограничивающими ход подвески. Подвеска заднего колеса состоит из двух витых пружин с телескопическими амортизаторами двустороннего действия, четырех продольных и одной поперечной тяг , два буфера сжатия, расположенные на концах балки заднего моста, и один центральный, расположенный посередине.