Как установить на ваз 2107 электроусилитель руля: Схема подключения эур приора на ваз 2107. Устанавливаем эур от приоры. Отличие от ГУР

Содержание

Схема подключения эур приора на ваз 2107. Устанавливаем эур от приоры. Отличие от ГУР

ВАЗовская “классика” не предусматривает такой опции, как усилитель руля. Если при движении по дороге управление не требует особых усилий, крутить руль на малой скорости, маневрируя на парковке, достаточно тяжело. Чтобы крутить руль “одним пальцем”, можно установить электроусилитель руля на ВАЗ 2107. При кажущейся сложности устройства монтаж и подключение не требуют особенных навыков и не занимает слишком много времени. Для установки усилителя руля понадобится комплект ключей, дрель и электроусилитель с проводами и крепежными деталями.

Для чего ставят ЭУР на ВАЗ 2107

Электроусилитель на “семерку” устанавливают в таких случаях:

  • для облегчения управления, когда машиной управляет представительница прекрасного пола;
  • для безопасности, удобства и комфорта управления;
  • в качестве элемента тюнинга автомобиля;
  • чтобы облегчить управление автомобилем пожилым людям или людям с проблемами здоровья.

Типы усилителей рулевого управления

На современных машинах применяются два типа усилителей: гидравлический и электрический (электромеханический) усилители руля. Сокращенно — ГУР и ЭУР.

В основе работы ГУР лежит использование давления рабочей жидкости (масла). В систему гидроусилителя входит насос, подающие трубы, резервуар и масло. Насос создает давление масла, которое воздействует на механизм, облегчая поворот колес при повороте рулевого колеса. Конструкция такого усилителя достаточно сложная, монтаж — трудоемкий, а сам усилитель требует регулярного обслуживания. Только при выполнении этих условий ГУР будет радовать легкостью и мягкостью работы.

Установка ГУР на машину, конструкция которой не предусматривает усилителя рулевого управления — сложная и очень дорогая процедура, требующая установки дополнительных деталей и внесения серьезных изменений в конструкцию рулевого управления. Поэтому установки гидравлического усилителя на ВАЗ 2107 не оправдана.

Электромеханический усилитель прекрасно справляется со своими функциями и стоит почти вдвое дешевле, чем ГУР. Монтаж ЭУР на ВАЗ 2107 не отличается большой трудоемкостью и не вызывает особых сложностей. Электроусилитель руля не требует периодического проведения ТО и отличается большей надежностью и долговечностью, чем ГУР. Для его работы не нужны специальные жидкости и насосы, достаточно подключения узла у бортовой сети автомобиля. Поэтому именно этот тип усилителей рулевого управления владельцы “семерок” устанавливают на свои автомобили.

Электроусилитель руля на ВАЗ 2107: совместимость и комплектация

Электроусилители, которые можно установить на “семерку”, выпускает завод “Авиаагрегат”, находящийся в Махачкал

чтобы крутить руль «одним пальцем. Установка электроусилителя руля

Автомобили классической серии вазовской разработки особо не балуют наших сограждан дополнительным оборудованием. Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107 серийно не устанавливался, таким изыском не может похвастаться ни одна из заднеприводных моделей данного производителя. Дополнительное оборудование для уменьшения нагрузок на водителя и облегчения управления может быть установлено только в виде опции.

ГУР для семерки был специально спроектирован и изготовлен одним из опытно-конструкторских производств АвтоВАЗа. Комплект успешно прошел испытания и допущен к эксплуатации на автомобилях данной модели. Следует помнить, что эксплуатация автомобилей с внесенными самостоятельно в конструкцию рулевого управления изменениями запрещена, фактически это ограничение на применение не сертифицированного оборудования.

Устройство рулевого управления

«Семерка» относиться к категории автомобилей с задним приводом, в передней подвеске используется компоновка с двумя парами поперечных рычагов. Рулевое управление машины в стандартной без ГУР комплектации состоит из следующих узлов и механизмов:

  • системы из трех тяг с наконечниками;
  • рулевой машинки;
  • маятника;
  • поворотных цапф с тягами.

В рулевой машинке имеется редуктор с червяной передачей, ее сошка соединена с аналогичной деталью маятника промежуточной тягой. Она обеспечивает одновременный поворот обоих узлов на определенный угол. Внешние тяги, что передают усилие на колесные цапфы, состоят из двух частей. С их помощью осуществляется установка угла схождения передних колес.

Возможности модернизации

Установка сертифицированного ГУР позволяет сделать рулевое управление более комфортным и пригодным для женщин и пожилых водителей. Таковых немало среди автовладельцев, обладающих одной из самых распространенной в нашей стране машин – «семеркой». Усилия на руле для них явно избыточны, особенно при маневрах на малой скорости ли повороте колес на месте.

Установка комплекта дополнительного оборудования позволяет с успехов решить данную проблему. Приобрести механизмы можно в розничной торговой сети или через интернет. При покупке важно удостовериться, что предложенный комплект имеет технический паспорт заверенный оттиском мокрой печати предприятия производителя. Кроме того, необходим специальный сертификат, все перечисленные выше документы необходимы для внесения изменений в ПТС,

Комплект оборудования

Приобретая гидроусилитель руля на ВАЗ 2107, необходимо проверить наличие деталей и узлов согласно приведенному ниже списку:

  1. насос гидроусилителя со шкивом;
  2. бачок расширительный;
  3. редуктор с исполнительным механизмом;
  4. гидроцилиндр;
  5. комплект шлангов и трубопроводов высокого давления.

В дополнении к оборудованию необходимо приобрести специальную эксплуатационную жидкость для гидравлических систем. Она имеет маркировку ATF, применение некондиционных масел приводит к быстрому выходу из строя оборудования.

Монтаж гидроусилителя руля

Монтаж комплекта ГУР должен производиться на авторизованном сервисе, а на руки владельцу выдается специальный документ. Акт выполненных работ, предъявляется в регистрационно-экзаменационное отделение дорожной полиции и является основанием для внесения изменений в ПТС. В ходе выполнения операции следует строго придерживаться инструкции, прилагающейся к оборудованию.

Последовательность выполнения работ по установке гидроусилителя руля на автомобиль ВАЗ 2107 такая:

  1. Машина загоняется на подъемник или смотровую яму, передняя часть подвешивается, и снимаются колеса.
  2. Используя специальные приспособления, от сошки рулевой машинки отстыковываются наконечники тяг.
  3. В салоне автомобиля раскручивается шлицевое соединение и высвобождается вал, на котором установлено рулевое колесо.
  4. Болты, крепящие машинку к лонжерону, отпускаются, после чего механизм снимается и убирается.
  5. На освободившееся место производится установка нового редуктора с исполнительным гидроцилиндром.
  6. На блоке цилиндров двигателя монтируется на кронштейне насос, обеспечивающий необходимое давление масла в системе. Приводной ремень перекидывается через шкив коленчатого вала и натягивается в соответствие с инструкцией.
  7. Следующим этапом производится установка трубопроводов, шлангов высокого давления и их подключение к компрессору и исполнительному механизму.
  8. Система заполняется эксплуатационной жидкостью в количестве около 1,8 л и проверяется на предмет герметичность соединений.

В заключении гидравлический контур необходимо прокачать, вернее, удалить из него остатки воздуха. Для этого необходимо несколько раз вывернут

Усилитель рулевого управления электромеханический Авиаагрегат ВАЗ 2104, 2105, 2107 (установочный комплект)

Каталог товаровИзбранное0Поиск

Поиск

ПоискПосмотреть все результатыЛичный кабинет

0

  • Каталог товаров
    • NEW!
    • АКЦИЯ!
    • THULE
      • Посмотреть все товары
      • Багажники Thule
        • Посмотреть все товары
        • Грузовые корзины
      • Боксы THULE
      • Дуги Thule
      • Крепления для велосипедов
        • Посмотреть все товары
        • Аксессуары для велокреплений
      • Крепления для лодок/каяков
      • Крепления для лыж/сноубордов
      • Установочные комплекты Thule
      • Аксессуары для боксов
        • Посмотреть все товары
        • Ключи Thule
        • Замки Thule
      • Запасные части Thule
      • Органайзеры и сумки
    • K&N
    • HEL
      • Посмотреть все товары
      • Авто шланги HEL
      • Мото шланги HEL
    • THOR
    • HAWK
    • PROJECT
    • SS20
    • JBT
    • КОЛЁСА
      • Посмотреть все товары
      • Диски
      • Шины
        • Посмотреть все товары
        • Летние
        • Зимние
      • Проставки
      • Крепеж
    • 4х4
      • Посмотреть все товары
      • Усиление кузова
      • Двигатель
        • Посмотреть все товары
        • Система впуска
        • Охлаждение двигателя
      • Защита
      • Трансмиссия
        • Посмотреть все товары
        • КПП
        • Дифференциалы
        • Карданные валы
      • Выхлоп
      • Подвеска
        • Посмотреть все товары
        • Лифт-комплекты
      • Рулевое управление
      • Тормоза
      • Экстерьер
        • Посмотреть все товары
        • Багажники
        • Пороги
        • Расширители арок
        • Лебедка
        • Фаркоп
      • Интерьер
      • Прочее
    • ТЮНИНГ ВАЗ
    • Двигатель
      • Посмотреть все товары
      • Детали привода ГРМ
      • Подвеска двигателя (опоры)
      • Система впуска
        • Посмотреть все товары
        • Система 4х дроссельного впуска
        • Дроссельный узел
        • Ресиверы
        • Универсальные фильтры
        • Фильтры в штатное место
        • Средства для обслуживания фильтров
        • Системы холодного впуска
        • Разное
      • Система охлаждения
        • Посмотреть все товары
        • Краны отопителя
        • Радиаторы
        • Патрубки и шланги
        • Термостат
        • Крышки
        • Бачок омывателя
        • Вентиляторы охлаждения
        • Прочее
        • Насос водяной — Помпа
      • Топливная система
        • Посмотреть все товары
        • Топливные фильтры
        • Топливные баки
        • Регуляторы
        • Форсунки
        • Бензонасосы
        • Спортивные карбюраторы
      • Головка блока цилиндров
      • Блок цилиндров
      • Коленвал
      • Поршни
      • Шатуны
      • Кольца поршневые
      • Маховики
      • Спортивные распредвалы
      • Клапана, втулки, комплектующие
      • Шкивы и звездочки
      • Прокладки и сальники
      • Электроника
        • Посмотреть все товары
        • Блок увеличения мощности
        • Катушки зажигания / провода
        • Свечи зажигания
        • Стартеры
        • Генератор и комплектующие
      • Турбо
        • Посмотреть все товары
        • Компрессоры
        • Комплектующие компрессора
        • Турбины
        • Блоу-офф
        • Турбоколлектор
        • Даунпайп
        • Wastegate
        • Интеркуллер
        • Прочее
    • Выхлоп
      • Посмотреть все товары
      • Пламегасители
      • Электронные системы выхлопа THOR
      • Термоизоляция
      • Коллекторы (паук)
        • Посмотреть все товары
        • Заменитель катколлектора
      • Резонаторы
      • Глушители
      • Прочее
      • Комплекты выхлопной системы
    • Подвеска
      • Посмотреть все товары
      • Комплекты подвески
      • Модули в сборе
      • Пневмоподвеска
      • Задняя подвеска
        • Посмотреть все товары
        • Штанги задней подвески
        • Задние рычаги, балка
      • Опоры стоек передних
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Втулки, сайлентблоки и полиуретан
      • Задние опоры
      • Кронштейны
      • Крепеж
      • Прочее
    • Рулевое управление
      • Посмотреть все товары
      • Рулевые рейки
        • Посмотреть все товары
        • Усилитель рулевой рейки
        • Опора рулевого механизма
        • Промежуточный рулевой вал
      • Рулевые тяги и наконечники
      • Шаровые пальцы
      • ГУР, ЭУР
      • Рычаги передней подвески
      • Проставки и пластины
    • Силовые элементы кузова
      • Посмотреть все товары
      • Растяжки стоек
      • Распорки

Преобразование рулевого управления с электроусилителем (EPS) Toyota — Станция Ranger

Вы, возможно, уже видели информацию о замене электроусилителя руля GM (Saturn Vue), размещенную здесь. При поиске информации об электрическом рулевом управлении я обнаружил некоторую информацию, которой, как мне кажется, нам нужно поделиться и сохранить здесь.

Большинство японских автомобилей и внедорожников с электрическим рулевым управлением работают в отказоустойчивом режиме, если блок управления (ЭБУ) отключен от CAN-шины. Усилия в отказоустойчивом режиме кажутся правильными; не слишком много и не слишком мало.Как и в случае с гидравлическим рулевым управлением, если электрическое рулевое управление полностью выходит из строя, рулевое управление возвращается в полностью ручной режим, сохраняя контроль над автомобилем.

Самым большим преимуществом использования EPS от Toyota, Nissan и Kia / Hyundai является то, что EPS работает безотказно. ЭБУ колонки монтируется дистанционно, его можно отсоединить и снять. EPS от Saturn Vue и Chevy Cobalt имеет ECU, который нельзя отсоединить, и для удаленного монтажа необходимо удлинить провода. Что еще более важно, здесь нет отказоустойчивости, и для его работы необходим сторонний модуль управления eBay. Кроме того, люди сообщают, что с дополнительным модулем управления, Saturn (GM) EPS не самоцентрирует рулевое колесо, выходящее из поворота. Вы должны постоянно вносить исправления.

Ниже приведен список автомобилей, которые, как известно, имеют надежное электрическое рулевое управление. Только (3) проводные соединения; Зажигание включено, питание и масса на ЭБУ рулевого управления. Это оно!

  • 2004-2009 Тойота Приус
  • 2009-2013 Тойота Королла
  • 2006-2011 Toyota Yaris — (с ABS)
  • 2007-2009 Nissan Versa
  • 2009-2012 Nissan Куб
  • 2012-2014 Kia ​​Soul

Номера деталей ECU:

  • 2004-2009 Тойота Приус 89650-47102
  • 2009-2013 Тойота Королла 89650-02300
  • 2006-2011 Toyota Yaris — (с АБС) 89650-52120 / 52050
  • 2007-2009 Nissan Versa 28500-EM30A / 991-30303
  • 2009-2012 Nissan Cube 28500-1FC0B / JL501-000932
  • 2012-2014 Kia ​​Soul B2563-99500 / 4PSG1312 / FPSG1312

Выходной вал на Toyota немного больше, чем остальные, и поэтому гладкая сварная муфта Borgeson 312500, 11/16 36 X 3/4, должна хорошо подходить. Этот соединитель подходит и для других. Kia EPS — самый большой и, похоже, самый тяжелый. Prius & Corolla EPS очень легко найти на складах, так что это лучший выбор.

Примечания:

Как и с любой модификацией, есть риски. Эта страница предназначена для того, чтобы показать, как это изменение было выполнено. Используйте его на свой страх и риск!

Данная модификация производилась на Ford Falcon 1964 года выпуска. Надеюсь, есть достаточно информации, чтобы помочь вам с вашим собственным преобразованием.

Общая информация:

Электрические схемы:

Требуется всего 3 провода. Питание, заземление и зажигание на

Верхняя труба рулевого вала и колонки:

Нижний вал рулевого управления для установки стойки и шестерни:

Преобразование гидравлического рулевого управления:

Чтобы переоборудовать мою рулевую рейку с гидроусилителем на ручную, я вынул клапан, снял втулку и прихваточно приварил первичный вал к валу шестерни.

Видео:

Рулевое управление с электроусилителем 1, сделанное своими руками — EPS с функцией безопасности

Электроусилитель руля своими руками 2 — стендовое испытание

Электроусилитель руля своими руками 3 — Варианты монтажа

DIY Электрический усилитель рулевого управления 4 — в автомобильном тесте

Еще статьи:

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Электроусилитель рулевого управления (Eps) Двигатель

Назначение, функция

Строительство

  • Электродвигатель EPS устанавливается на рулевую колонку со встроенным EPS. СМ.

  • Электродвигатель EPS представляет собой бесщеточный электродвигатель, состоящий из трехфазного двигателя, соединенного звездой. статор, ротор с постоянными магнитами и датчик резольвера.


Эксплуатация

  • Ток течет от EPS CM к статору, чтобы вращать ось двигателя, которая интегрирован с ротором.

  • Датчик резольвера для определения угла поворота встроен в двигатель EPS. и выводит сигнал угла поворота двигателя на EPS CM.

  • EPS CM переключает ток, протекающий к каждому статору, в зависимости от вращения сигнал угла от датчика резольвера.

Отказоустойчивый


Код неисправности №

Функция безопасности

C200D: 1C

C200D: 64

(2011): 19

U2011: 1С

(2011): 62

(2011): 72

(2011): 92


Блок управления электроусилителя рулевого управления (Eps)
Назначение / Функция Модуль управления EPS (CM) рассчитывает оптимальный вспомогательный ток на основе сигнал крутящего момента рулевого управления от датчика крутящего момента, установленного на рулевом управлении колонка и вех. ..
Электроусилитель рулевого управления
Контур Для всех моделей используется вспомогательный столбик типа EPS. EPS обеспечивает плавное управление от низких до высоких скоростей в результате отличного чувство рулевого управления, обеспечиваемое эл …
Другие материалы:

Проверка датчика скорости заднего колеса ABS [2 Wd]
Установка Визуальный осмотр 1. Осмотрите следующие элементы: В случае неисправности замените соответствующую деталь. а.Чрезмерный люфт датчика частоты вращения колеса АБС б. Деформация датчика частоты вращения колеса АБС Осмотр зазора 1. Снимите датчик частоты вращения колеса ABS. 2. М …

Проверка вакуума во впускном коллекторе
1. Отсоедините испарительный шланг № 3 (со стороны электромагнитного клапана продувки) и установите манометр .. 2. Убедитесь, что шланги всасываемого воздуха надежно установлены. 3. Прогрейте двигатель. 4. Измерьте разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу (без нагрузки) с помощью вакуума. калибр.Если не в пределах t …

Проверка выключателя блокировки стартера [Skyactiv G 2.0]
ВНИМАНИЕ: Не используйте повторно выключатель блокировки стартера, если он снят с автомобиля. даже однажды. При установке замените на новый выключатель блокировки стартера. 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем выключателя блокировки стартера. 3. Убедитесь, что продолжение …

© 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org

Рулевое управление ВАЗ-2107: описание, устройство и ремонт

Рулевое управление ВАЗ-2107 очень похоже на то, что ставили на старые копейки. Единственное отличие в том, что размер рулевого редуктора немного больше. В целом конструкция аналогична.

Рулевое управление — одна из важных частей в любом автомобиле, выход из строя одного компонента приводит к полной невозможности передвижения. Все работы по обслуживанию можно проводить самостоятельно.Единственное, что лучше доверить специалистам, — это регулировка развала и схождения передних колес.

Расположение рулевой трапеции

Все наконечники и рулевые тяги расположены под моторным отсеком, почти у земли. Если повернуть рулевое колесо до упора, можно увидеть кончики рулевых тяг, которые с помощью подвижных шарниров крепятся на поворотных кулаках. В конструкцию трапеции входят:

  1. Одна средняя тяга.
  2. По два рулевых тяги с каждой стороны.
  3. 6 наконечников, которые представляют собой подвижные петли.

Элементы системы фиксируются гайками с прорезями, в которые вставляются штифты, противодействующие вращению.

Поломка рулевой трапеции

Необходим ремонт рулевого управления ВАЗ-2107 при наличии следующих признаков поломок:

  1. Значительное увеличение люфта рулевого колеса.
  2. Появление стука с рулевой стороны.
  3. Неравномерный или слишком быстрый износ шин.

Шины могут быстро изнашиваться из-за неправильной конфигурации или деформации крайних рулевых тяг.

При движении будет ощущаться, что машина ускользает в сторону. Обязательно проведите полную диагностику автомобиля, так как подобные признаки появляются и при поломках других узлов передней подвески. Своевременная регулировка рулевого управления ВАЗ-2107 позволит избежать более серьезных проблем.

Диагностика рулевой трапеции

Для диагностики состояния наконечников и рулевых тяг необходимо установить автомобиль на яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть рулевые наконечники, обращая особое внимание на состояние пыльников.На них не должно быть трещин и разрывов.
  2. На петлях максимальный люфт не должен быть больше полутора миллиметров. С помощью монтажного ножа отведите шарнирное соединение в стороны. Если слышны странные звуки, замените насадки.
  3. Наиболее уязвимое место рулевых упоров, тяги заменяются очень редко. Они выходят из строя при сильных ударах по подвеске или во время аварии. В общем, если требуется замена рулевой тяги, лучше всего поставить новую.Нельзя пытаться выпрямить старые и поставить обратно.
  4. Маятниковый механизм установлен на правой коляске и предназначен для обеспечения синхронного вращения передних колес. Благодаря этому простому устройству обеспечивается максимальная устойчивость при прохождении поворотов.

Это краткое описание рулевого управления ВАЗ-2107 и его характерных неисправностей. Если есть какие-либо признаки поломки, обязательно проведите диагностику и устраните поломку.

Маятниковый механизм

Маятник рулевого управления в нижней части капота справа.Лучше всего осматривать этот механизм на яме или эстакаде. С помощью шарнира рулевого колеса ВАЗ-2107 колеса синхронно вращаются при вращении коробки передач. Обычно при поломке маятника возникает стук при езде по неровностям, увеличивается люфт руля.

Чувствуется, что для вращения рулевого колеса нужно приложить большую нагрузку. Все эти признаки могут появиться также при достаточном ослаблении болтов или при плотной затяжке регулировочных гаек на коробке передач. Поэтому перед ремонтом маятникового механизма необходимо убедиться в его неисправности.

Электроусилитель руля (EPS) | Renesas

В рамках усилий по повышению экологичности своих автомобилей автопроизводители все чаще переходят с гидроусилителя рулевого управления на электроусилитель рулевого управления (EPS) с использованием электродвигателей, чтобы снизить вес и повысить топливную эффективность. В последние годы появилась тенденция к связыванию функций, которые помогают водителю управлять транспортным средством, с системой EPS, например, путем обеспечения плавной регулировки передаточного числа рулевого механизма в соответствии со скоростью движения и углом поворота в дополнение к простому переключению под нагрузкой. функциональность.Это создает спрос на микроконтроллеры (MCU), способные поддерживать сложное управление двигателем с такими функциями, как высокопроизводительный ЦП, большой объем памяти, выделенные блоки таймера, высокоскоростные высокоточные аналого-цифровые преобразователи и интерфейсы для связи с другими элементами управления. единицы. Кроме того, в 2011 году был выпущен стандарт функциональной безопасности ISO 26262 для автомобильной отрасли на фоне растущей озабоченности по поводу безопасности транспортных средств.

Системы, требующие наивысшего уровня безопасности, такие как рулевое управление и тормоза, обычно требуют соответствия ASIL-D, * наивысшему уровню безопасности.Это привело к спросу на микроконтроллеры, которые включают механизмы безопасности, такие как резервные ядра.

Renesas предлагает оптимизированные решения для поддержки системного прогресса, основанные на таких технологиях, как высокопроизводительные двухъядерные процессоры с блокировкой ступеней.

* ASIL: Уровень полноты безопасности автомобилей.
ASIL-D — это наивысший уровень безопасности автомобилей.

Сопутствующие товары

Микроконтроллеры

Рекомендуемый
Продукт
ПЗУ
(байты)
RAM
(байты)
Рабочая
Частота
(МГц)
Пакет
(счетчик выводов)
Характеристики
RH850 / P1H-C 4М, 8М LRAM: 2x64K
ГРАММ: 960K
160, 240
2 × DCLS * 1
292, 404 FBGA ICU-M, ECM, ECC, 4xCAN, 4xFlexRay, Ethernet, 2xADC (40 × 12 бит)
RH850 / P1M 512К, 1М, 2М LRAM: 64K, 128K
Trace RAM: 32K
ERAM: 8K, 32K
160
DCLS * 1
100, 144 LFQFP ICU-S, ECM, ECC, 3xCAN, 2xFlexRay, 2xADC (12 × 12 бит)
RH850 / P1M-E 1М, 2М LRAM: 128K
GRAM: 64K
Trace RAM: 32K
ERAM: 8K, 32K
160
DCLS * 1
100, 144 LFQFP ICU-S, ECM, ECC, 3xCANFD, 2xFlexRay, 2xADC (12 × 12 бит)
RH850 / P1M-C 2M LRAM: 128K
ГРАММ: 320K
120, 160, 240
DCLS * 1
144 LQFP,
292 FBGA
ICU-M, ECM, ECC, CANx3ch, FlexRayx2ch, Ethernet, 2xADC (24 × 12 бит)
RH850 / P1L-C 512K, 1M LRAM: 64K, 100K
RAM трассировки: 32K
ERAM: 8K
120
DCLS * 1
80, 100, 144 LFQFP ICU-S, ECM, ECC, 2xCAN, ADC (20×12-бит)

* 1 DCLS: Шаг с двухъядерным замком

Аналоговые / силовые устройства

Аналоговое / силовое устройство Рекомендуемый
Товар
Характеристики
EPS
MOSFET с моторным приводом
для трехфазных бесщеточных двигателей
NP180N04TUK 40 В / 1. 05 мОм, TO-263 7-контактный
NP179N04TUK 40 В / 1,25 мОм, TO-263-7pin
NP109N04PUK 40 В / 1,75 мОм, TO-263
NP110N04PUK 40 В / 1,4 мОм, TO-263
EPS
MOSFET привода двигателя для двигателей H-моста
NP89N04PUK 40 В / 2,95 мОм, TO-263
NP89N04PDK 40 В / 2,95 мОм, TO-263
NP60N04PDK 40 В / 3.95 мОм, ТО-263
NP90N04VUK 40 В / 2,8 мОм, TO-252
NP60N04NUK 40 В / 4,8 мОм, 8-контактный HSON
Тормозная система
MOSFET для отказоустойчивых переключателей
RJE0603JPE-60 В / 15 мОм, термический полевой транзистор
ИС управления питанием RAA270005KFP Идеальное решение для питания RH850 / P1x (со встроенным регулятором напряжения для ядра MCU).

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *