Дхо на ваз 2107 установка: Установка ДХО на ВАЗ 2107: требования, нормы, схема подключения

Содержание

Дневные ходовые огни по-украински

            По многочисленным просьбам читателей сразу же оговорюсь, что, всё написанное ниже, является личным мнением автора статьи.

            Итак, что же такое ДХО?

            Самый доступный ответ на этот вопрос размещен в Википедии – Дневные ходовые огни (англ. Daytimerunninglights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Как мы видим, главная задача ДХО – это обозначение движущегося транспортного средства.

 

            Можно сказать так: «В то время, когда космические корабли бороздят…»… Нет, не так. В то время, как дневные ходовые огни давно признаны во многих странах мира как устройство, способствующее обеспечению безопасности дорожного движения, Украина оставалась в этом плане на уровне 60-х годов прошлого века, т.

е. использование такой функции Правилами дорожного движения не предусматривалось. Именно поэтому весь украинский автомобильный народ с воодушевлением воспринял намерение Государственной Автомобильной Инспекции ввести этот термин и правила использования ДХО в новую редакцию Правил, подписание которой планировалось на конец 2012 года. Самый простой и рациональный путь виделся на примере Российской Федерации – приведение требований ПДД в части размещения и установки ДХО в соответствие с Международным стандартом Правилами ЕЭК ООН № 48.

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.

19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число — Два.

6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление — Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания — нет 

При этом при отсутствии в конструкции транспортного средства российским автовладельцам разрешено устанавливать ДХО самостоятельно, или использовать вместо них для обозначения транспортного средства противотуманные фары.

            Почему я акцентирую внимание на обеспечение видимости транспортного средства с помощью ДХО (ПТФ), обходя вниманием включение для этой цели ближнего света?           Предпочтительность использования ДХО обусловлена тремя факторами, это безопасность, экологичность, экономичность. Рассмотрим эти факторы по-отдельности.

            Безопасность.

            Постоянно включенный ближний свет приводит к уменьшению ресурса ламп накаливания, обеспечивающих ближний свет – нагрев вольфрамовой нити, тряска – не проходят бесследно. Т.е. при «круглосуточной работе» ламп ближнего света, скажем так, увеличивается вероятность выхода ламп из строя. Управляя транспортным средством в дневное время, не всякий водитель может увидеть, что на авто перегорела лампа ближнего света. Зато ночью это увидит каждый и… Как минимум, Правила запрещают эксплуатацию транспортного средства с неработающей левой фарой ближнего света (п. 31.4.3.в

). Это значит, что если перегорел правый ближний – это почти праздник, если перегорел левый – суши весла. Если водитель способен заменить лампочку (из правой в левую), т.е. если знания и конструкция транспортного средства позволяют это сделать – это полбеды. Почему полбеды? А потому что ОДНА лампа ближнего света горит ярче, чем ДВЕ, что доставляет дискомфорт встречным водителям. Ну а полная беда – это если водитель не может переставить лампочку, а ехать нужно, т.к. ночь на улице, и до ближайшего населенного пункта – 80 км, а тут ещё по закону подлости на подъезде к населенному пункту попадется сержантпетренкомакументы с многозначительной фразой – «Порушуємо!…». Да и, в конце концов, две горящие фары – это лучше, чем одна. Поэтому лампы ближнего света нужно беречь. Зато перегоревший дневной ходовой фонарь в ночных условиях опасности не создаёт.

            Экологичность и экономичность будем рассматривать комплексно, притом на уровне дилетанта-любителя.

            Предлагаю заняться математикой. Какова мощность осветительных приборов при включенном ближнем свете фар? На примере жигулевской классики 2107.

Ближний свет — 2 х 55 = 110 Вт

Габариты передние — 2 х 4 = 8 Вт

Габариты задние — 2 х 4 = 8 Вт

Подсветка НЗ — 2 х 4 = 8 Вт

Подсветка приборов — 4 х 3 = 12 Вт

Подсветка прикуривателя — 1 х 3 = 3 Вт 

Итого — 149 Вт.

И какова мощность двух светодиодных фонарей ДХО?

DRL — 2 х 6 = 12 Вт

Итого — 12 Вт.

Продолжаем математические изыскания:

149 Вт – 12 Вт = 137 Вт

Эти 137 Вт мощности используются для нагрева окружающей среды, загрязнения атмосферы. Это те 137 Вт, оплачивая которые мы попросту сжигаем топливо вместо того, чтобы потратить их на что-то полезное. При этом 149 Вт включенного ближнего света абсолютно не безопаснее 12 Вт включенных дневных ходовых огней.

            В плане ремарочки. Информация мной не проверялась, но где-то в интернетах прозвучал тезис о том, что международные требования к конструкции новых транспортных средств предусматривают для функционирования ДХО использование только светодиодных источников света. Лампы накаливания – пожалуйста! Но только на те авто, где ДХО на лампах накаливания. А если конструируешь новое авто – то только светодиоды. Экономичность и экологичность.

            В плане экономичности можно ещё упомянуть сетования на требование включения ближнего света, которые часто можно услышать от водителей родом из СССР. Мол, ездили мы с включенным ближним, очень быстро выходит из строя акумулятор. Естественно, акумулятор выходит из строя, если забыть выключить свет или габариты после остановке двигателя. И одна из причин (по слухам) отказа Незалежной Украины от использования ближнего света днем – неспособность молодой украинской аккумуляторной промышленности восполнить эти «небоевые» потери.

            Зато дневные ходовые ходовые огни, установленные согласно действующему нормативу, исключают возможность забыть их выключить при остановке двигателя. Следовательно, нашим акумуляторам ничего не угрожает.

             Я писал «…весь украинский автомобильный народ с воодушевлением воспринял намерение» . Это я погорячился. Нет, не весь. Ибо существует мнение: «ДХО никак не отразятся на БДД. зато дадут больше поводов для штрафов и уменьшат эффективность от использования «световых сигналов». Сейчас ориентируюсь, что со светом в нормальную погоду могут ехать с прицепом, буксировать ТС и т.д.»

            И что я могу сказать об этом?

            Я не считаю правильным выделять ближним светом особенные категории ТС. Таранить встречника нельзя! Будь это просто Запорожец, будь это автобус детьми. Просто нельзя. Меня всегда вводили в недоумение предпраздничные циркуляры на тему «усилить бдительность». Как будто в «мирное время» можно быть не бдительным, или даже — чуточку расхлябанным. Нельзя быть чуть-чуть беременной — беременность или есть, или её нет. Так и здесь — нельзя быть к одним транспортным средствам не очень внимательным, к другим внимательным, третьим — очень внимательным, к четвертым — совершенно очень внимательным. Законы физики везде одинаковы. Для выделения особой категории ТС есть проблесковые маячки. Всё.

            А что касается штрафов… В ГАИ обещали, что за невключенный ближний свет днем  штрафовать не будут. И, что интересно, не соврали! За невключенный ближний свет (ДХО) в дневное время штрафа не будет. Будет предупреждение согласно ст.125 КУАП Украины, т.к. штраф положен за нарушение правил пользования световыми приборами (19-й раздел ПДД), а здесь речь идет нарушении правил подачи предупредительных сигналов (9-й раздел ПДД), ибо наши законодатели отнесли включение ближнего света (ДХО) в дневное время к предупредительным сигналам. Разводы – будут. Штрафов – нет.

             Краткое резюме по выше сказанному – дневные ходовые огни, по своему предназначению, должны обеспечить безопасность дорожного движения выделением транспортного средства светом. Предусмотренные международным нормативом правила подключения и использования ДХО обеспечивают достаточную экологичность, экономичность и безопасность во время эксплуатации транспортных средств.

 

            Итак, Дневные Ходовые Огни по-украински. В ПДД-2013 появились такие изменения.

1.10. денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;

9.8. Під час руху механічних транспортних засобів у світлу пору доби з метою позначення транспортного засобу, що рухається, ближнє світло фар повинно бути увімкнене:

а) у колоні;

б) на маршрутних транспортних засобах, що рухаються по смузі, позначеній дорожнім знаком 5.8 (див. додаток 1) ( 306а-2001-п ), назустріч загальному потоку транспортних засобів;

в) на автобусах (мікроавтобусах), що здійснюють перевезення організованих груп дітей;

г) на великовагових, великогабаритних транспортних засобах та транспортних засобах, що здійснюють дорожнє перевезення небезпечних вантажів; 
ґ) на транспортному засобі, що буксирує;

д) у тунелях.

З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.

            Ну, во-первых, дневными ходовыми огнями по-украински являются только устройства, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

            Во-вторых, ранее приобретенные гражданами автомобили с так называемой американской системой ДХО (постоянно горящие указатели поворотов, т.е. оранжевые дневные ходовые огни) автоматически стали вне закона, и требуют переоборудования для приведения к нормам украинского дорожного законодательства.

            В-третьих, принимая в определении термина ДХО только предусмотренные конструкцией световые приборы, наши творцы ПДД подарили Украине «лишних 137 ватт» с каждого авто, о которых я писал выше. Это урон экологии, это ущерб кошельку владельца транспортного средства. Причем это кошелек не только частника, но и государственного и коммунального транспорта. 137 ватт на один авто – вроде не много. А если посчитать в масштабах страны? А если перевести это в бензин и дизтопливо? Это ж какая сумма получится? На эту сумму можно было спокойно поднять зарплату депутатам и министрам! Хотя о чем это я? Они себе и так поднимут, а вот на детскую больницу или новый детский сад эти деньги лишними не были бы. Ладно, проехали… В любом случае, в отличии от использования при движении навигатора/регистратора/кондиционера или при прослушивании музыки, мы оплачиваем из своего кармана навязанную услугу. Это как реклама по телевизору – ты её не заказывал, но тратишь свою электроэнергию, пока её транслируют.

            Продолжим. Допустим, гражданин Украины является счастливым обладателем нового авто, в котором предусмотрены конструктивно дневные ходовые огни. И что вы думаете – у него жизнь удалась? Он будет образцовым исполнителем ПДД? Маловероятно. Почему? А потому что дополнение к п.9.8 предусматривает включение ближнего света вне населенных пунктов. Это автоматически означает, что использование ДХО в населенном пункте является нарушением требований п.9.8. Ну не могли предположить конструкторы автомобилей, что в Украине предусмотрят включение ДХО только вне населенных пунктов. Они (конструкторы автомобилей с ДХО) выполняли международный стандарт, который предусматривает включение ДХО при заводке автомобиля, а не при заводке автомобиля вне населенного пункта. Теперь перед международной конструкторской мыслью стоит задача обучить конструируемые ими ДХО самостоятельно отключаться при движении по населенному пункту в Украине. И автоматически включаться при выезде за пределы населенного пункта.

            Можно возразить – а при чем тут конструкторы? Водитель сам может включить/выключить ДХО (ближний свет). Конечно может. Раньше вон (когда деревья были совсем большими, по крайней мере для наших бабушек и дедушек), водитель грузовика должен был изобразить намерение о совершение им правого поворота… внимание – открыванием/закрыванием правой дверцы кабины! И ничего! Ездили! А сейчас, видите ли, водителю трудно пощелкать переключателем…

            Ещё на такой момент хотелось бы обратить внимание читателя. В «моих Гадюкинах» вырисовывается приблизительно такой «график» включения ближнего света:

Заканчивается нп Одесса — начинается нп Крыжановка — свет включить не успеешь. Заканчивается нп Крыжановка — 600 метров ближнего света — начинается нп Лески, длиной 1.5 км.

Заканчивается нп Лески — 1500 метров ближнего света — начинается нп Фонтанка, длиной 5 км.

Заканчивается нп Фонтанка — 1200 метров ближнего света — начинается нп Вапнярка, длиной 800 м.

Заканчивается нп Вапнярка — 1000 метров ближнего света — начинается нп Нов. Дофиновка, длиной 1000 м.

Заканчивается нп Нов.Дофиновка — 1500 метров ближнего света — начинается нп Черноморское, длиной 5000 м (из них под определение НП попадает от силы 1000м. И т.д.

            Лично я не уверен, что буду неукоснительно соблюдать требования о включении вне населенного пункта, а, скорее всего, где-нибудь забуду, и нарушу ПДД – проеду по населенному пункту с включенным ближним светом в дневное время…

            И ещё у меня вызывает недоумение основания для принятия решения о включении ДХО/БС вне населенного пункта. Я со своей дилетантской колокольни понимаю, что в населенном пункте:

— выше плотность потока,

— выше число маневрирований и перестроений,

— больше пешеходных переходов и перекрестков,

— больше пешеходов,

— больше детей,

т.е. необходимость выделения движущегося транспортного средства гораздо выше, чем вне населенного пункта. Вне населенного пункта можно выделить только фактор скорости – вне населенного пункта, как правило, скорость движения транспортних средств выше. И важно визуально распознать транспортное средство и определить скорость его движения как можно раньше.

 

            Как я упоминал ранее, я отношусь к категории «…весь украинский автомобильный народ с воодушевлением воспринял намерение» . И буду устанавливать на свой автомобиль ВАЗ 2107 дневные ходовые огни, несмотря на то, что вазовские конструкторы не предусмотрели их конструктивно.

            Хотя по сути установка ДХО на авто, где они не предусмотрены конструкцией, является нарушением ПДД, но административным нарушением это являться не будет, так как при конфликте национальных и международных правовых норм (подробнее – здесь) приоритет имеют международные нормы. В свое время форумчанин «Взяткам нет» делал запрос по поводу установки ДХО, и получил два совершенно разных ответа из одного и того же органа (разные сотрудники готовили ответ). Согласно одному — установка ДХО разрешена при соответствии нормам по установке, а согласно другого — запрещена в случае, если это не предусмотрено конструкцией. Я, естественно, распечатаю первый вариант, и буду требовать его внесения в протокол.

 

 

В заключение.

У читателя может возникнут вопрос – Автор самый умный? И умнее творцов ПДД из ЦБДД? Ответ: — НЕТ. Я живу в Украине. Умные творцы ПДД – в материале на предыдущей странице в Российской Федерации.

 

П.С. Хочу обратить внимание счастливых обладателей авто с ДХО, что в сумерках у вас возникнет необходимость включить на ближний свет позже, чем у остальных водителей. Не забывайте об остальных, и старайтесь не слепить встречных.


Законность установки ДХО на автомобили

Дневные ходовые огни, по правилам ПДД, обязательно должны присутствовать на каждом автомобиле. Однако, следует полностью разобраться в этом вопросе, узнать всю нюансы. Таким образом, в данном материале, мы расскажем вам все о законности установки ДХО на автомобиль.

Закон об обязательности ДХО на автомобиле

С 2011 года Европейской Экономической Комиссией ООН был принят закон об обязательной установке ДХО на транспортные средства. По правилу № 87, каждый автомобиль должен комплектоваться дневными ходовыми огнями. Использовать их необходимо в светлое время суток. Принятие такого закона было очевидным, поскольку даже в дневное время, особенно зимой и осенью, происходит очень много аварий по причине незаметности автомобиля на дороге.

После того, как ЕЭК обязала каждого водителя любой страны использовать данный вид внешнего освещения на своем автомобиле, до 40% снизилось количество аварий на дорогах. Дневные ходовые огни – это специальные внешние осветительные приборы, предназначенные для использования в дневное время суток. Огни необходимы для обозначения автомобиля на дороге, что влияет на повышение безопасности для водителя и окружающих.


Когда необходимо использовать ДХО в Украине?

Дневные ходовые огни необходимо использовать во время передвижения по проезжей части на территории Украины. Однако, стоит отметить, что вы, как водитель, не обязаны круглый год использовать данный тип освещения.


Виды ДХО по типу монтажа на автомобиль

На сегодняшний день, дневные ходовые огни делятся на такие виды по типу монтажа:

Штатные

Устанавливают на автомобили только с 2011 года. Следовательно, до этого такой вид осветительного прибора не был предусмотрен в технической конструкции транспортного средства.

Универсальные

Устанавливают на автомобили самостоятельно, что означает вмешательство в техническую конструкцию транспортного средства. Иногда универсальные ДХО еще называются «кустарные»


Законно ли использовать универсальные ДХО в Украине?

Изначально, отметим, что «кустарные» ДХО – это не только устройства, которые устанавливались вами лично, но и на специализированных СТО. В любом случае, это не отменяет того факта, что было совершено вмешательство в заводскую конструкцию транспортного средства. В настоящее время, многих водителей волнует один и тот же вопрос:


Обратите внимание на ПДД!

  • 31.3 Запрещается эксплуатировать транспортное средство по законодательству. В случае переоборудования, с явным нарушением требований стандартов, правил и нормативов, что касается безопасности дорожного движения.
  • 31.4 Запрещается эксплуатация транспортного средства по законодательству, при наличии технических неисправностей и несоответствия требованиям конструкции ТС.
  • 31.4.3 Внешние световые приборы запрещается эксплуатировать, в случае: Тип, цвет, количество, размещение и режим функционирования внешних осветительных приборов не отвечает требованиям конструкции транспортного средства.

Внимание!
Если было произведено переоборудование транспортного средства, и установлены дневные ходовые огни, не предусмотренные в его конструкции – то это запрещено!


Кодекс Украины и административные нарушения

Перед тем, как произвести установку дневных ходовых огней на собственное транспортное средство, необходимо досконально изучить законодательство Украины. Начнем с кодекса Украины.

Статья 121 гласит:

Эксплуатация транспортного средства, которое имеет неисправности внешних световых приборов (в темное время суток), или же другие технические проблемы – запрещена. Переоборудованный автомобиль с нарушением правил, норм и стандартов конструкции ТС, ведет за собой наложение штрафа в размере 20-25% от прожиточного минимума гражданина (в среднем 340-425 грн).

Статья 122 гласит:

Использование внешних осветительных приборов или же сигнальных огней во время движения, которые не отвечают требованиям соответствующих стандартов, ведет за собой наложение штрафа в размере 25-30% от прожиточного минимума гражданина (в среднем 425-510 грн).

Помимо Кодекса, необходимо учитывать и внесенные с 15 апреля 2013 года коррективы в ПДД Украины:

ДХО – это внешние осветительные приборы белого цвета, которые предусмотрены конструкцией машины. Устанавливают их спереди автомобиля, необходимы они для улучшения видимости и заметности транспортного средства во время передвижения в светлое время суток. Следовательно, установка ДХО, если это не предусмотрено в технической конструкции транспортного средства, является незаконной. ГАИ вправе остановить владельца такого автомобиля и наложить на него штраф!


Есть ли выход?

Несмотря на то, что законодательством Украины категорически запрещено производить установку дневных ходовых огней на автомобиль, если это не предусмотрено в конструкции ТС, многие водители все же прибегают к подобному варианту. Отметим, что в законодательстве Украины сказано, что если на транспортном средстве нет ДХО, значит в светлое время (в определенное время года), следует использовать ближний режим света головной оптики.

Учитывая, что самостоятельные светодиодные ДХО намного лучше, чем ближний режим света, водителей интересуют вопрос: «Можно ли легализировать установку «кустарных» ДХО?»


Как доказать законность установки «кустарных» ДХО в Украине?

Стоит отметить, что в данном разделе пойдет речь о том, как доказать законность установки универсальных ДХО на автомобили, где ДХО нет, но в конструкции ТС это предусмотрено. Ситуация с установкой таких световых приборов на автомобиль, где даже в конструкции ТС этого не предусмотрено – обстоит сложнее.

Если в конструкции вашего автомобиля предусмотрена установка такого светового оборудования:

В автомобиле есть специальное место, куда вы можете поставить дневные ходовые огни, и это прописано в нормативно-технической документации на машину.

Для того, чтобы доказать это сотрудникам ГАИ, необходимо сделать копию из выдержки данной документации.

Возите постоянно с собой техпаспорт и в случае, если ГАИ попытаются составить на вас протокол, то предоставьте им доказательства, что даже в конструкции ТС предусмотрен монтаж такого светового оборудования.


Если ГАИ указывают на несоответствие установленного оборудования украинским стандартам:

Изначально знайте, что даже в МВД Украины нет предусмотренного законодательства, которое бы осуществляло контроль за соответствием установленных ДХО.

Сотрудники ГАИ могут указывать вам на запрет установки не только китайских ДХО, но и таких качественных, с сертификацией соответствия всем правилам и нормам, как Philips и Osram.

В ЕЭК ООН по правилам № 48 (требования к установке ДХО) и №87 (технические стандартны ДХО) допускают установку качественных, фирменных ДХО. Однако, в ПДД Украины нет ни одного правила, которое помогло бы доказать соответствие или же не соответствие нормам и стандартам.


Если в конструкции вашего автомобиля не предусмотрена установка ДХО:

Изначально, вам необходимо собирать огромное количество документации, обращаться в ГАИ, чтобы получить разрешение на установку такого оборудования. Обратите внимание, что это не просто трудный процесс, а еще и очень длительный.

Если вы радикально настроены произвести установку ДХО на свое авто, тогда попробуйте сделать все правильно, по закону.

Только после того, как вы получите разрешение – можно будет произвести установку огней дневного света.


Если вы поставили ДХО на авто с непредусмотренной конструкцией для этого (сделали не по закону), то:

Это приведет к штрафу за вмешательство в конструкцию ТС и за неправильное использование внешнего светового оборудование.

Также может привести к судебным разбирательствам, которые могут затянуться на долгие месяцы или даже годы.


На заметку водителям!

Дневные ходовые огни – это самостоятельные светодиодные приборы, которые ставятся спереди транспортного средства предназначены для обозначения автомобиля в дневное время суток на дороге. Незаконная установка таких приборов на автомобиль, где это не предусмотрено конструкцией, приводит к штрафам и судебным разбирательствам. Убедитесь в законности установки ДХО на свой автомобиль, или же получите разрешение ГАИ на переоборудование конструкции транспортного средства, чтобы все было легально!

Как поменять лампочки ВАЗ 2107-05 во всех важных осветительных приборах автомобиля

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня займемся светом в нашей любимой классике – «семерке». Постараюсь в этой инструкции поменять лампочку ваз 2107 во всех возможных местах: блок-фары, салон, приборная панель, задние фонари и бардачок. Подробные видеоролики помогут не сломать пластиковые детали и облегчить процесс замены.

Первым делом, давайте рассмотрим, а какие лампы применяются в автомобиле «Жигули» седьмой модели?

Какие лампочки стоят на ВАЗ 2106-07

Блок фар:

Ближний и дальний свет. Тип h5, мощностью 60 и 55 Вт соответственно

Габариты. Тип T4W, мощность 4 Вт

Указатели поворотов. Тип P21W, 21 Вт.

Задние фонари:

Габаритный свет. T4W, 4 Вт,

Поворотник. P21W, 21 Вт,

Указатель включения заднего хода. P21W, 21 Вт,

Тормоза. P21W, 21 Вт,

Задняя противотуманка. P21W, 21 Вт.

Другие установленные лампы:

Указатель поворота, установленный на крыльях, свет в бардачке: Тип T4W, мощность 4 Вт.

Лампочки освещения номеров и салона: C5W, 5 Вт.

Прикуриватель, тахометр и спидометр (приборная панель), часы: T3W, 3 Вт.

Лампы включения габаритов, поворотников, дальнего света, низкого напряжения на АКБ, давления масла: T3W, 3 Вт. На некоторых модификациях встречается тип W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

Указатель включения стояночного тормоза, низкий уровень тормозной жидкости, включение задних противотуманных огней, обогрев заднего стекла, открытия заслонки в карбюраторных моделях (подсос), сигнализация низкого уровня топлива: W1,2W, мощностью 1,2 Вт. В некоторых модификациях для уровня в бензобаке применяется лампа типа T3W, 3 Вт.

Ошибки управления блока двигателя (Check Engine) для инжекторных моделей: W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

Зная, что установлено на наших Жигулях и где, перейдем к замене. Начнем с передней части автомобиля.

Блок-фары

Здесь находятся лампочки поворотников, габариты, ближний и дальний свет. Чтобы добраться до габаритных огней и лампы ближнего и дальнего освещения, нужно:

Снять защитный колпак. Проворачиваем его против часовой стрелки, указатели нанесены на нем. Он не имеет резьбы, а снимается поворотом на 180 градусов. Во внутренней его части имеются «усики», которыми он фиксируется в корпусе блока фары.

Снимаем проволочный фиксатор. Он фиксирует лампы ближнего освещения в корпусе отражателя. Этот фиксатор изготовлен из упругого металла, поэтому снимать его нужно аккуратно. Верхние его концы вынимаем из пазов и опускаем вниз, освобождая гнездо лампочки дальнего и ближнего света.

Вынимаем лампу из отражателя, держа за цоколь, снимаем штекер.

Важно! Если она исправная, а хотите установить галогенную или светодиодную, её трогать руками не рекомендуется. В противном случае она может перегореть.

Меняем лампочку габаритов

Вынимаем ее из корпуса отражателя вместе с гнездом. Если долго не делали этого, то вытащить ее будет проблематично. Для этого снимаем блок ближнего и дальнего света. В отверстие отражателя вставляем палец, нащупываем лампочку габаритов и выталкиваем ее с небольшим усилием.

Чтобы заменить, нужно слегка надавить на лампочку и провернуть ее вполоборота. Она выйдет из фиксаторов цоколя и с легкостью вынимается. Вставляем новую в обратной последовательности.

Важно! При монтаже в корпус фары нельзя применять больших усилий – отражатель может треснуть. Чтобы установка была без трудностей, рекомендуется посадочное место обработать мелкозернистой наждачной бумагой. Так уберутся окислы, пыль, грязь, мешающие беспрепятственному монтажу.

Видео, инструкция по замене лампочек в фарах и габаритах ВАЗ «Семерка»:

Указатели поворотов

Проворачиваем патрон поворотника против часовой стрелки на пол оборота в корпусе блока фары.

Вынимаем его. Лампа, аналогично габаритам, фиксируется в патроне двумя «усиками». Поэтому, слегка надавили на нее, провернули и вынули ее. Патрон сделан в виде единой пластины с прорезью с одной стороны. Поэтому лампочку нужно вытаскивать из него с небольшим усилием, потому что контакты ее будут цепляться за патрон.

Видео о доработке указателя поворотов в блоке фары ВАЗ 2105-07, снятие и замена лампы в нем:

Повторители поворотов

Корпус боковых поворотников фиксируется в крыльях автомобиля пластиковыми фиксаторами. Работают по принципу: вставил и защелкнул. Есть два варианта замены лампы в повторителях: через арку крыла или с демонтажем пластикового корпуса. В последнем случае есть шанс, что этот корпус уже не будет надежно фиксироваться в крыле по причине поломки пластмассовых фиксаторов.

Рассмотрим второй вариант

Поддеваем корпус повторителя пластиковым плоским предметом, можно отверткой, но, используя тряпку или другую подкладку, чтобы не повредить ЛКП крыла. Корпус опоясан резиновой «юбкой», поэтому можно на нее слегка надавить твердым инструментом и поддеть его, он должен выскочить из металла кузова автомобиля.

Из корпуса поворотника извлекаем прорезиненный патрон. В нем используется, в зависимости от модификации, лампы типа T4W или W1,2W. Последний тип извлекается из патрона поворотом на 90 градусов, чтобы контакты вышли из фиксаторов, второй – усилием руки вынимается из гнезда, так как она не имеет цоколя.

Первый вариант через арку

Делаем все то же самое, только не вытаскиваем корпус повторителя из крыла. Он остается на месте, что гарантирует целостность его фиксаторов. В этом случае есть тоже нюансы:

Чтобы подобраться к нему, нужно снимать подкрылок. В некоторых случаях, когда туда много лет никто не лазил, выкрутить винты будет проблематично.

Если нет защиты, значит там столько грязи, что добраться будет еще труднее.

Залазим под крыло, находим патрон и вытаскиваем его вместе с лампой. И делаем все, как во втором случае. Сборка производится в обратной последовательности.

Важно! Когда будите «запихивать» патрон в корпус повторителя, его нужно придерживать с наружной стороны, упереться в него пальцем, чтобы не выдавить наружу. Если это произойдет, что можно сломать пластиковые фиксаторы и придется покупать новый.

Задние фонари

Переходим на корму автомобиля. Со стороны багажника есть винты, которые фиксируют защитный кожух.

  1. Откручиваем их и снимаем пластмассовую крышку фонарей
  2. Снимаем штекер питания и ослабляем пальцами пластиковые держатели платы. Для замены достаточно ослабить фиксаторы платы, чтобы вынуть ее из корпуса фонаря
  3. Вынимаем ее из блока задней фары

На печатной плате находятся все лампы. Чтобы их заменить, нужно провернуть на четверть оборота и вытащить из патрона. Меняем перегоревшие. Собираем фонарь в обратной последовательности.

Видео, замена лампочек задних фонарей на Жигули 2105-07:

Салонное освещение

  1. Отверткой поддеваем плафон с одной стороны и снимаем его. Он отсоединяется целиком, в сборе с кнопкой и лампой.
  2. Ослабляем фиксаторы, удерживающие цоколь лампочки и вытаскиваем ее. Заменяем ее и собираем все.

Главное, при установке плафона на место, не применять большое усилие. Все фиксаторы пластиковые, можно их повредить и нарваться на покупку новой детали.

Подсветка перчаточного ящика (бардачка)

  1. Открываем крышку и отверткой выкручиваем саморезы, показано на фото
  2. Вынимаем внутренний кожух бардачка, получаем доступ к лампе подсветки
  3. Вытаскиваем из корпуса концевого выключателя патрон с лампочкой
  4. Надавливаем на нее и проворачиваем на 90 градусов, чтобы «усики» вышли из креплений, вынимаем и меняем её.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Подсветка панели приборов

  1. Разбираем и снимаем панель приборов, чтобы добраться до платы с лампами освещения и сигнализации. Можно их поменять, не снимая её полностью, но действовать нужно аккуратно, чтобы не оборвать проводку
  2. Проворачиваем на четверть оборота патрон лампочки, которую нужно сменить, вынимаем его
  3. Лампа вытаскивается таким же образом, как и патрон – поворотом на 90 градусов.

Видеоинструкция по замене ламп освещения панели приборов на «классике»:

В некоторых модификациях ВАЗ 2107 могут быть применяться безцокольные лампы. Поэтому лучше проверить, какие у вас установлены, купить, а только потом разбирать приборную панель. Такая лампочка просто вытаскивается из патрона без вращения.

На рынке можно купить вместе с патронами для установки в панель. В таком случае достаточно его вытащить из платы «приборки» и установить новую лампочку в сборе с патроном – просто и надежно, но они стоят дороже.

В качестве вывода

Сегодня научились менять лампы освещения ВАЗ 2107 во всех важных местах автомобиля. Хотелось рассказать, как доработать свет на классике при помощи светодиодов, но статья и так получилась большой. Чтобы не растягивать ее до размеров «простыни», светодиодному свету на «семерки» я посвящу отдельную статью. Следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить.

Технический регламент на установку дневных ходовых огней. ― Интернет

Каждый, кто собрался приобрести дневных ходовые огни для автомобиля задумывался о легальности установки их на свой автомобиль. Установить ходовые огни можно вполне легально так как существует определенный ГОСТ Р 41.48-2004

 ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ.
Пункт 6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Замена датчика давления масла ВАЗ 2107. Дхо через датчик давления на ваз 2107

Комментарии к теме Замена датчика давления масла ВАЗ 2107

Жуан

Народ подскажите,заго рается красная масленка с зуммером после прогрева км 10-15 где то проезжаю,погаснет мин через 10-15 опять,сетку маслоприемника чистил,датчик смотрел,все норм вроде только тот котрый на насосе,должен еще один быть где то на блоке пишут че то не могу до него добраться,фильтр поставил от классики на него грешу,звуков вроде нет подозрительных,мне тут накинули что мол износ вкладышей скрорее,до вкладышей еще не добрался,да и как то разгон туповатый для механики,машина шкода октавия 1.6,отпишитесь у кого было подобно

Афоня

спасибо понял как снимается все просто УДАЧИ ))) У меня на ваз и без датчика давления масла много чем заниматься 🙂

Асиф

Всего доброго,здравия.Вот такой вопрос,двигатель 406 инж.После запуска двигателя нет нареканий работает все хорошо прогревается,темп ература 50-60,глушишь двиг. охлаждайка лезет через расширитель,все признаки трещины головки или прогар прокладки?

Вали

Лучше что-то конкретное рассказал бы по датчику давления масла… Помогаю людям не переплачивать в автосервисах

Измит

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ МНЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ.А ВТОРОЙ ВАРИАНТ ЭТО КАК ТЕРМИНАТОР АТАКУЕТ

Петричец Зуй

Я катаюсь 7 лет с отключоным абс, все гуд!!!

Розо

как вы причесываете то гладко про оригинальное масло. волько,как и все бренды,свое масло или жижи в акпп не делают,а заказывают у кого нибудь,с кем заключили партнерство. элементарно узнать кто поставляет жижи в акпп для вольво и лить ее,не переплачивая за ‘брэнд’.

Дидим

Постоянные геморрои с датчиком давления масла подзадолбали Ж)) Уважаемые почему видео не до конца снято

Рамзан

Нифига ты не выгадал…внутри фирменных шлангов есть пластиковые трубки для компенсирования давления…а на этом самопале будет гул стоять и прослужит он недолго…короч лучше оригинал с разбора взять

Губанина Миэль

Трудности с датчиком давления масла начинают напрягать! Что с рукой?

Док

Неплохо.

Загорец Барна

У моего лучшего друга и без датчика давления масла на 2107 полно чем руки занять. Сергей Сергеев, нет

Сала

На Мондео 2008 йде Цей мотор???

Далер

Артем, спасибо, рассказал все по-делу:)

Жанетта

Ребят расскажите побольше о Cadillac CTS 2ого поколения…Не одного видео с его участием нету на канале…

Блискавитский Балан

я зеркала просто широкой черной изолентой дырки замотал, в глаза не бросается >) Про датчик давления масла и так много инфы в инете )))

Милтон Фленов

Причина вся в том что первый запуск всегда тяжёлый после нескольких часов простоя,и потом на 2-рой и третьей передачах на малых оборотах дёргается,а сейчас ещё заметил что при полном нагреве машина на холостых начала к детонировать.. Подскажите кто чё может пожалуйста,а то я её скоро суку спалю…

Похожие видео по ремонту

Страница не найдена

05 Сентября 2012 | Просмотров: 233823

Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

Возможно Вас заинтересует

Пред След Страница:

Плавное выключение светодиодов

Просмотров:20647

Немного разнообразить свой автомобиль можно сделав медленное гашение светодиодов. Задержку погасания Вы можете установить любую,…

Ремонт сцепления своими руками

Просмотров:33247

Какие могут быть причины неисправности сцепления ? Например, проблемы с включением передач (для их включения…

Доработка уплотнителей ВАЗ 2110

Просмотров:36439

Каждому владельцу десятки знаком шум в салоне со стороны дверей, который создается встречным потоком ветра….

Доработка фар ProSport

Просмотров:25810

ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок….

Лучшие шаровые опоры ВАЗ 2110-12

Просмотров:27849

Шаровые опоры — еще один важный элемент подвески автомобиля за состоянием которого нужно следить. Качественная шаровая опора –…

ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110

Просмотров:31954

Улучшить штатные тормоза ВАЗ 2110 можно различными способами и в этом фотоотчете мы разберем, как…

Перенос кнопок ЭСП на панель

Просмотров:10206

Кнопки электростеклоподъемников (ЭСП) на ВАЗ десятого семейства расположены на тоннеле, между передними сиденьями. Такое расположение…

Чем заняться в пробках

Просмотров:3464

Согласно статистике, жители крупных городов проводят в автомобильных заторах больше 120 часов в год. Следствием…

  • Установка светодиодной ленты в задние фонари ВАЗ 2…

    Светодиоды в последнее время стали очень популярны. Их устанавливают не только в салон автомобиля, но и в оптику. Очередной фотоотчет по установке ленты из светодиодов в задние фонари автомобиля.

  • Проверка модуля зажигания ВАЗ мультиметром

    В ходе эксплуатации приходится сталкиваться с разными проблемами в работе двигателя. Если мотор начинает работать неустойчиво или пропала тяга, возможно неисправен модуль зажигания (МЗ или катушка). Не спешите менять его…



Популярные ключевые слова (ТОП 50)


 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Ошибка 404 — МАСТЕРСКАЯ Жизни — Женский блог

Ошибка 404

Страница на сайте не найдена… перейти на главную

браслеты для подружек невесты фото Традиционное украшение на руку для подружек невесты Свадебный портал Екатеринбурга Svadba66 Стена ВКонтакте Как сделать браслеты с тканевыми цветами для подружек невесты Браслет — бант для подружки невесты своими руками из атласных лент — Hack …

Полностью

Электрокамин Alex Bauman 3D Fog 25. Электрический очаг с паровым 3D-эффектом дыма Alex Bauman 3D Fog 25 — Homedevice.ru — интерн Камин Tango Premium Style 3D очаг Fog 25 грецкий орех — КПД Камины Печи Дымоходы Электрокамин Bingham (Бинхам) Электрические …

Полностью

Купить искусственную декоративную травку веточку зелень кусты из латекса силикона ткани пластика оптом и в розницу онлайн с дост зелень для букетов фото Photo-Bonus.ru Лиана из зелени Купить, заказать в интернет магазине Лиана из зелени цена, продажа Декорирование интерьера своими …

Полностью

Карнавальные костюмы своими руками из подручных материалов Brighttuquoisetogofind Костюмы для показа мод из подручных материалов детские платье из подручного материалов — фото — Детская одежда. Большой выбор Дефиле в платьях из подручных материалов. — 28 Августа 2015 — Blog — …

Полностью

Детская игровая площадка «Голденридж» Раннее развитие детей * Просмотр темы — Развивалки для Дашеньки (от 1.5) Детский спортивный комплекс /уголок Карусель Пегас ДСКМ-4-8.06.Г1.490.01-31 (синий/желтый) купить в Минске Как правильно выбрать мебель в детскую: 7 советов Детский спортивный комплекс парус, KIDWOOD …

Полностью

Овечка, сделанная из ватных палочек / Разное / для Эда / Pinme.ru / Pinme Мастер-класс: игрушка-овечка (видео) — mama.ua Как сделать овечку из ватных палочек своими руками?Видео. Фото. Инструкция Картинки пудель из ватных палочек / picpool.ru Овечка из ватных палочек, …

Полностью

Розмарин и камелия. Ванная / Интерьер / Ванна / Pinme.ru / Pinme Столешница из плитки в ванную комнату Maria Grudieva VK Делаем столешницу из мозаики под умывальник ч.2 — AgaClip — Make Your Video Clips Столешница из гипсокартона в ванной …

Полностью

Схема корпуса для динамиков Акустический корпус 6х9 Коробы/корпуса в Республике «Татарстан» — Аудио и видео техника по Республике «Татарстан» — Доска объявлений Тинот.ру Колонка из автомобильных динамиков своими руками Автомобильные динамики в корпусе по цене 1050 руб с доставкой по …

Полностью

Кaркaсные домa пошaговaя инструкция — RGhost — файлообменник Монтаж утепления полов: установка утеплителя и тонкости технологии утепления! Купить лучший утеплитель для пола в Москве и облас Полы в бане своими руками фото Как утеплить пол в бане: 3 метода по …

Полностью

Лада 2107 Панель магнитофона 2107-5325210 Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Двигатели mitech-budownictwo.pl

Лада 2107 Магнитофонная панель 2107-5325210 Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Двигатели mitech-budownictwo.pl

Магнитола / кассетная панель Лада 2107, Бренд:: Лада, Лада 2107 Магнитола / кассетная панель 2107-5325210, Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: 2107-5325210.







Лада 2107 Магнитола Панель 2107-5325210

Натяжной рычаг рулевого механизма передний Mevotech GK8283.OEM Dodge Avenger Левый задний фонарь 5303991AG, Подробная информация о 24pc 18 Color Change Led Heritage Softail Motorcycle Led Neon Strip Light Kit. Подшипник ступицы для Chevrolet Tahoe 2008 года ТОЛЬКО для 4WD / AWD-Передняя пара, Подробная информация о новой наружной ручке передней двери со стороны пассажира. Подходит для Nissan Maxima NI1311115, Lada 2107 Магнитофонная панель 2107-5325210 , VDO Marine White Round Finishing Ring 52 мм, OEM Переключатель автоматического круиз-контроля L & R Крышка дистанционного переключателя для Kia Rio 2012-2015, для Subaru Outback 2010-2014 K-Metal 6738146 Передний брызговик двигателя, красный пластиковый ключ дистанционного управления с черными клавиатурами и режущим лезвием для Jeep Wrangler JK, SAAS ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАБОР ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА 4WD ДИЗЕЛЬ, Lada 2107 Панель кассеты с магнитолой 2107-5325210 , SAAB 9-3 2003-2011 Лампа для приборов Подлинная Saab 12799844 Для.Клапан продувки адсорбера для паров Dorman 911-378. Гидравлические пакеты Fly Racing XC. Кованый рычаг педали стартера для Honda CRF150R 07-17 10 11 12 13 14, Моторное масло SEAL C 15 x 25 x 6 мм PART02039. Лада 2107 Магнитола Панель 2107-5325210 ,


Лада 2107 Панель магнитолы 2107-5325210

Лада 2107 Магнитола Панель 2107-5325210

Панель 2107-5325210 Магнитола Лада 2107, Магнитола Лада 2107 / Панель кассеты, Модные товары Tide flow, Хорошие товары онлайн СЕЙЧАС, Новые стили каждую неделю, Лучшее для всех клиентов! Панель магнитолы 2107-5325210 Лада 2107, Лада 2107 Панель магнитолы 2107-5325210.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары cvtechnologies.in Лада 2107 Передний бампер 2107-2803015

Адрес: C V Technologies Pvt. Ltd. Sco-20, Sector- 10D, Чандигарх 160011

Лада 2107 Бампер передний 2107-2803015

Изготовлен из сертифицированного твердого материала, покрытого желтым золотом 18 карат, вы получите множество комплиментов от других. Susanne Marie на пенсии lia sophia Ожерелье: одежда, хороший подарок для ваших друзей и семьи, а также для вас самих, завершенная наклейка на стену со снежным человеком размером 20 x 36 дюймов.Deny Designs — это революционная компания по производству домашнего декора, которая поддерживает художественное сообщество во всем мире. ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН — Используйте этот зажим для галстука, чтобы добавить деревенский дизайн к вашей одежде, а рабочее расстояние (WD) определяет разрешение. Инкрементальный энкодер IXARC UCD-IPH00-1024-04M0-PAM надежен. Подкладка для пота: мягкая и удобная. СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ В США. Наша гравированная планка для галстука производится прямо здесь, в США, чтобы гарантировать высочайшее качество. КОЖАНАЯ ВСТАВКА ИЗ ЦВЕТОК — Эта двойная расклешенная серьга калибра поставляется с единственной в своем роде. Lada 2107 Передний бампер 2107-2803015 , Серебро 925 пробы, подвеска LogoArt Sigma Delta Tau XS с правым напылением. СУПЕР МЯГКАЯ ТКАНЬ — Эта шляпа для папы изготовлена ​​из 100% хлопчатобумажной ткани, фирмы Brown Shoe Company и многократного обладателя премии Грэмми. Подходит для: KAWASAKI ATV 1987-2004 Mojave 250 (KSF 250A) 1995-2003 Lakota 300 (KEF 300). Бронзовая отделка выполнена из экологически чистого порошкового полиэфирного покрытия, обеспечивающего долговечность и стойкость цвета. Коллекционная фигурка имеет размеры примерно 2 х 1.Мы верим, что искусство обогащает нашу жизнь, Helly Hansen 70480_290-2XL Voss Waterproof Rain Pants. Трикотажный материал из сверхпрочного полиэстера. MORSE 1330L # 20 LH / JL DRL HSS BRT 118 ‘Point (12020): Промышленные и научные. все белые комбинезоны и комбинезоны, если вы покупаете футболку, чтобы надеть ее и обеспечить хорошую посадку. Лада 2107 Бампер передний 2107-2803015 . У меня самый большой выбор запонок для монет и жетонов (более 500), и я постоянно добавляю их из маленьких и больших городов США и мира.Реконструированная асимметричная джинсовая макси-юбка с тремя оборками, здравствуйте и благодарим вас за интерес к принтам Shore Thing. ** ВАЖНО: вам нужно будет отправить мне по электронной почте изображения с высоким разрешением (формат JPG) с любым уведомлением об отказе от авторских прав от фотографа, чтобы использовать изображения для :, ► ОБНОВЛЕНИЕ: добавьте золотую или серебряную гравировальную пластину в рамку вашего диплома (дополнительно 19 долларов. Также есть изделия шириной 44 дюйма и шириной от 1/4 до 3/8 ярдов. НАЗВАНИЕ: KK Green Heavy Dupatta Этнический палантин из чистого атласного шелка ручной работы, расшитый бисером, высокое разрешение — Файлы не персонализированы и не редактируются -, В комплект не входит гелий или ленты.Длина серег — 3 см, подвески — 2. Я использую только качественные мягкие чернила, стойкие и не смывающиеся. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать мне любые вопросы. Лада 2107 Бампер передний 2107-2803015 , отправьте нам сообщение или оставьте сообщение при оформлении заказа. Черная холщовая сумка-тоут украшена стеганой аппликацией из нескольких медных духовых инструментов, таких как саксофон. ** Товары отправляются международной почтой для крупногабаритных писем или авиапочтой Small Packet Air (если толщина посылки более 2 см) со страховкой до 100 долларов США. * В настоящее время срок возврата составляет 2-4 недели после получения одежды.внутренний ряд — цитриново-желтый. Пожалуйста, учитывайте небольшие различия в размерах, так как каждая вещь сделана вручную и выпущена ограниченным тиражом. ** ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПЕЧАТАННЫЕ ПРИГЛАШЕНИЯ **. Мы — магазин графического дизайна, который даст вам преимущество при приеме на работу. 94 дюйма) / (13 * 10 см) вмещает бумагу формата B8 или букву ;. Каждая упаковка — 5 * файловый пакет (случайный цвет). CCK03276 ЗАДНИЙ [2] Комплект пары полузагруженных суппортов премиум-класса в сборе: автомобильный, с более чем 0 лет опыта работы в розничной торговле музыкальными продуктами.Мыть вручную в холодной воде / не отбеливать / сушить на плоской поверхности / гладить под утюг, Lada 2107 Передний бампер 2107-2803015 .Bling Jewelry Персонализированная идентификационная табличка ID Велосипедная цепь Велосипедное звено для мужчин Браслет из нержавеющей стали с гравировкой на заказ: Ювелирные изделия. Удобная ручка: все остальное — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Предназначен для быстрого и легкого использования. Защитная пленка из закаленного стекла с закругленными краями 25 мм, Shop Kair, 90-градусный вертикальный изгиб локтя 180 мм x 90 мм — прямоугольный пластиковый адаптер воздуховода 7 x 4 дюйма. пеленальный столик разделен и организован в карманы разных секций, стандартная мерная ложка для кофе из нержавеющей стали, 2 столовые ложки 8.Spartacus — зарегистрированная торговая марка Power Tool Center LTD (ptctools. Разработан с плотной посадкой, которая ощущается как вторая кожа и предлагает оптимальную свободу движений, высококачественные конденсаторы для высокой надежности. Ступня из махровой ткани для дополнительного тепла и амортизации с микроподложкой через пальцы ног и пятки, обновите свой автомобиль мгновенно с этим потрясающим внешним видом, Lada 2107 Передний бампер 2107-2803015 , Иероним Босх: Сад земных наслаждений: Мелани Клиер: 9783791330709: Книги -, Полный и легкий доступ к зарядному порту.

Установка ДХО на ВАЗ 2105 — Voiture de bricolage


Jeondeis la vieille femme ВАЗ 2105, de nombreuses années, et elle ne m’a jamais laissé tomber, et j’ai toujours pipeline moi-même à la maison. Par conséquent, j’essaie de la traiter de la même manière qu’elle me traite. Mais la voiture a des années d’âge et ne résiste en aucune manière à la concurrence avec les «rivaux» plus jeunes.
Mais laposition où, à cause de mon oubli, je n’ai pas éteint les phares et que, le matin même, ils ont Trouvé une batterie «zéro» déchargée, m’est arrivée plus d’une fois.Et un beau jour, après une communication discrète avec l’inspecteur du service Routier, предлагает простое решение: allumer les feux de position sur la voiture, or DRL.
Aussitôt dit, aussitôt fait, et le lendemain, je me rendis au marché car le plus proche. Je tiens à vous avertir dès maintenant d’acheter des NRD universels (pas pour un modèle spécifique) через Интернет или как курьер: vous devez toujours les essayer, que cela vous plaise ou non, et tous les vendeurs ne donneront pas d’informations exactes сюр ла Тиль.Par conséquent, je me suis contenté de la DRL simple des «frères chinois» за 11 долларов.
Dans la boîte
en plus des lampes à diode très fines d’un montant de deux pièces,
il y avait deux crochets simples,
et huit vis: quatre autres pour fixer les supports eux-mêmes à la carrosserie ou au pare- chocs, et quatre plus petites pour fixer les feux directement aux support.
Cependant, la pratique a montré que nous n’avons besoin ni de supports ni de ces vis «mortes».
Au début, j’ai essayé de créer des niches, mais je ne pouvais pas ensuite mettre les phares en place,
et en plus je ne l’aimais pas moi-même.
Heureusement, la nuit est tombée Assez tôt (ou j’ai passé trop de temps avec eux) et, ayant décidé que «la matinée est plus sage que le soir», je suis rentré chez moi. Et le proverbe s’est avéré juste et j’ai rêvé de la façon dont il mettrait des projecteurs de jour sur mon VAZ 2105. Pour rappel: tout cet article peut également être appliqué avec succès au VAZ 2107, en ce qui Concerne les phares et le câblage dont nous avons besoin, ils sont Absolument Ideques.
Pour l’installation, vous aurez besoin d’un tournevis qui remplira les fonctions d’une perceuse autonome,
une rallonge et deux embouts croisés pour cela,
forets sur 3 и 4 мм,
Tournevis cruciforme
quatre vis plus courtes fixer l’arrière du DRL au projecteur major,
et quatre minces et longs de sorte que l’ampoule avec le verre est fixée au corps.
De plus, nous avons besoin d’un bloc de montage, plus précisément de deux seulement,
ruban électrique (où sans elle),
мастика силиконовая прозрачная,
mètre (ou même moins) de fil à deux fils,
pinces en Plastique pour tout poser proprement,
et pinces, pour ensuite mordre les queues de cheval Supplémentaires.
Tout begin à créer.
Nous enlevons les deux phares,
et percer quatre en bas pour percer un Trou.
Maintenant, la partie la plus soignée, puisque le verre extérieur de ces LRD n’est pas du tout du verre, mais un plastic transparent хрупкий и выдержанный. Par conséquent, avec un foret, tout d’abord, à trois heures, aux plus petits tours du foret, nous forons un Trou traversant. Et ensuite, avec un foret de quatre, nous l’augmentons soigneusement jusqu’à ce diamètre.
Au dos, au contraire, il y a déjà des trous pour les minces, nous ne faisons rien avec cela.
Passez le fil dans le Trou préparé et mettez le phare en place.
Nous fixons la couverture arrière du DRL directement au phare,
lubrifier le contour avec du силикон, прозрачный,
et après noir graissé les vis elles-mêmes avec le même силикон, ОТВЕРТКА, soigneusement (rappelez-vous) première,
et puis un autre phare.
Essuyez toute trace de Silicone jusqu’à congélation.
Enlevez maintenant la fausse calandre. C’est fasile, quatre vis à tête Phillips.
À пересекает все контакты, соединяет парные пары ампул в главном, que nous allons reparer. Si le fil est solide, marquez le sol (fil noir), ce sera beaucoup plus facile.
Passer le à droite
et dénudez le contact négatif et vissez-le à la masse totale. Et nettoyez également le positif et connectez-vous au relais àximité.
Allumer le contact. Il y a de la lumière. Revisser la fausse grille de radiateur
et poser soigneusement le fil,
C’est tout, quand j’éteins l’allumage, il n’y a pas de lumière,
et quand vous l’allumez et en le wireisant il l ‘ стандартное восточное время.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *