Дхо на ваз 2107 схема подключения: Установка ДХО на ВАЗ 2107: требования, нормы, схема подключения

Содержание

Автоматическое включение дхо


автоматическое включение ДХО при пуске двигателя — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Пожалуй не буду слишком красочно описывать событие, подтолкнувшее меня к данной модернизации, а событие элементарное и я думаю случалось не только у меня: второй раз посадил АКБ, забыв выключить фары.В то время я еще не знал о существовании китайских контроллеров, которые включают фары после пуска двигателя, но даже если бы и знал я думаю, что не купил бы ибо отдавать 1200-1800 деревянных за это чудо, если самому можно сделать это гораздо дешевле не стал бы.Суть данной доработке заключается в включении ДХО/ближнего света фар только после пуска двигателя (именно двигателя, а не зажигания) и выключении его после того, как двигатель будет заглушен. При этом еще должно сохраниться штатное управление светом.И так приступим. Для данной доработки в магазине авто запчастей было приобретено стандартное пятиконтактное реле.Принцип работы:Зажигание выключено – на реле нет напряжения и фары не горят.

Зажигание включено – на лампе генератора минус и фары не горят.Запуск ДВС – на лампе появился плюс, но плюс появился и на втягивающем стартера, релюха разомкнута и фары не горят.ДВС заработал, отпускаем стартер, реле замыкается и т.к. на лампе генератора плюс, этот плюс идёт на трёхрычажный переключатель света, установленный под рулем.

Схема (взята с сайта semerka.info):

Ну и собственно ссылка на статью, по которой я все делал:

www.semerkainfo.ru/conten…lyuchenie_blizhnego_sveta

Первоначально я делал на включение ближнего света фар, но в последствии, после приобретения ДХО схема была переделана на включение ДХО, а еще в последствии был установлен переключатель, что бы можно было выбирать что загорается (ДХО либо бл. свет фар).Видео работы:

Автоматическое включение ДХО. — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Неоднократно на страницах Драйва встречаются записи о подключении ДХО.

Вариантов много! Но почему никто не пишет о самом простом? Странно…Может кому пригодится! ))) Сразу проверьте как ваши ДХО горят ночью, если будут сильно слепить встречных водителей, необходимо: (выберите пункт или добавьте свой))))) 1.поставьте реле, для отключения дхо при включении ближнего света, 2.купите дхо поменьше или поставьте резистор! Позже скину фото как светят мои!

Днём под солнцем!

Специально для Firio

Подключал еще осенью. Итак берем светодиоды, про лампы не знаю, может и можно через реле. Минус светодиодов на корпус, плюс на обмотку возбуждения генератора. На Королле 120 1.6 на генераторе в разъеме три провода, черный, красный с синим и желтый. Нам нужен желтый!

На фото разъем помечен красным кружком. Синим цветом — место минуса, корпус. Зеленым цветом — впаял резистор, слишком ярко светили! Ниже разъем для удобства монтажа.Если у вас другая машина, то берем вольтметр или просто лампочку с двумя проводами и ищем наш провод. При не работающем двигателе напряжения нет, при запуске появляется, значит это ОН! )))САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! У друга была Королла 1.4, на ней подключить не получилось! ПОПРОШУ! Напишите кто так подключал и у кого не получилось!Итог: при запуске машины ДХО загораются, батарею за зиму ни разу не заряжал, и главное голова не болит, горят там у меня огни или фары или нет, ДХО всегда горят, когда работает двигатель! )))

Всем удачи!

Подключение ДХО с отключением по схеме и ГОСТу своими силами

В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.

Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Прежде чем мы расскажем, как осуществляется подключение ДХО по ГОСТу, разберем предназначение данного типа оптики. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток. Как правило, устанавливая ДХО своими руками, автовладельцы используют светодиодные источники освещения.

Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету, но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями.

Требования по установке оптики

Монтаж ходовых огней

Куда и как правильно подключить оптику?

Для начала предлагаем узнать, как осуществляется установка ДХО, основные правила:

  1. Установка ходовых огней должна быть произведена на поверхности бампера автомобиля, которая должна быть вида в направлении исходной оси. Устанавливать фонари следует таким образом, чтобы их расстояние от края авто было не более 40 см. Если устройства будут установлены неправильно, это может грозить штрафом автовладельцу.
  2. Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно учитывать, что их монтаж возможен только на автомобили, но не на прицепы. Всего должно быть две фары.
  3. Схема подключения дневных ходовых огней предусматривает их установку на расстоянии от 0.25 до 1.5 м над землей. Причем их монтаж должен осуществляться только на передней стороне авто.
  4. При монтаже нужно учитывать, что направление света оптики в любом случае должно быть вперед.
  5. Установка дневных ходовых огней и их подключение должно быть произведено так, чтобы оптика включалась автоматически. То есть при включении зажигания или при запуске силового агрегата, без использования дополнительных элементов управления. Соответственно, отключаться фонари также должны при выключении зажигания.
  6. Устанавливающий ДХО автовладелец должен знать, что площадь этих источников освещено должна составлять не менее 40 см, при этом сила света должна варьироваться в районе 400-800 кд. Если вы используете сертифицированную оптику, то на ней должна быть нанесена соответствующая маркировка.
  7. Что касается цвета свечения, то он в любом случае должен быть белым.

Инструкция по подключению дневных ходовых огней

Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети. Рассмотрим каждый из них (автор видео — канал Igrok 777).

Вариант 1

Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора. Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах. В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости.

Контакты 1-1 схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом 85. В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно. Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.

Вариант 2

По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях. Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости. Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение (автор видео — канал 2673Kostya).

Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным. Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена.

Вариант 3

Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться. Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.

К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1.

Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями. Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО.

Фотогалерея «Схемы для подключения»
1. Первый вариант подключения оптики 2. Второй способ с применением контроллера давления масла 3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения

Обзор основных устройств для управления

Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:

  1. Регулятор, который нужно будет добавить в электроцепь. С помощью этого устройства будет осуществляться автоматическая активация оптики.
  2. Непосредственно сами ДХО. Если вы хотите, чтобы фары проработали долго, то лучше не покупать дешевые китайские изделия — обычно они обладают более низким сроком службы. Тем более, что качество свечения у китайских диодов обычно более низкое.
  3. Как сказано выше, вам также потребуется реле, причем важно, чтобы оно имело размыкающую пару контактов.
  4. Контроллер. Это устройство также будет использоваться для управления фарами.

Заключение

Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам. Если вы допустите ошибки в ходе выполнения работ, это может привести к неработоспособности оптики в целом, что может стать неприятным «сюрпризом», если вы движетесь в темное время суток.

Видео «Простой способ подключения ДХО без использования реле»

На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

 Загрузка …

Схемы подключения дневных ходовых огней автомобиля

Правила дорожного движения предусматривают обязательное зажигание ходовых огней днём во время движения автомобиля. Это объясняется тем, что авто с зажжёнными фарами, безусловно, гораздо заметнее на дороге. А это снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Многие водители считают подключение дневных ходовых огней в авто слишком дорогим удовольствием — в качестве альтернативы правила позволяют применять ближний свет или противотуманки. Однако эти варианты не совсем удачны. Постоянное включение фар приведёт к тому, что через небольшое время потребуется замена ламп — от износа никуда не уйдешь. Каждое изделие имеет свой ресурс: какова бы ни была схема использования, после выработки ресурса необходима замена.

Дневные ходовые огни на авто своими руками

Итак, что мы имеем, если используем варианты с противотуманками и фарами ближнего света? А вот что:

  • преждевременный износ ламп;
  • разрядку аккумулятора и расход мощности генератора;
  • повышенный расход бензина;
  • опасность забыть включить огни перед началом движения и заработать штраф.

Поэтому лучше всего озаботиться установкой штатных ходовых огней и правильно их подключить. И лучше всего, если схема подключения будет работать по принципу автоматического включения огней после запуска двигателя авто.

Если вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов по разработке и реализации схемы включения ДХО, вы можете найти здесь варианты, которые возможно сделать своими руками.

Установка штатных ходовых огней

Необходимые материалы

Перед тем как подключить дневные ходовые огни на авто, вам будет нужно запастись всеми необходимыми инструментами и материалами. Чтобы своими руками справиться с работой, понадобятся:

  • пассатижи;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • изолированный двужильный провод;
  • светодиодные ДХО;
  • реле для авто на 12В;
  • геркон;
  • одножильный провод;
  • хомуты из пластика.

После того как всё необходимое — в наличии, можно приступать к подключению ДХО на вашем авто своими руками.

Схема 1

Первый вариант предусматривает автоматическое включение ДХО после начала работы зажигания и выключение после остановки двигателя. Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания. Всё это довольно несложно осуществить своими руками даже без специальных знаний в области электротехники. Главное — внимательно следить за тем, что куда подключается.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней

Схема 2

Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются. Здесь плюс подсоединяется, как и в предыдущем разделе, а минус — к плюсу огней ближнего освещения.

Читайте также:  Лампочки ближнего света H7

Это объясняется тем, что лампа накаливания, которая используется для ближнего света, имеет более низкое сопротивление, и через неё идёт более сильный ток. В тот момент, когда включается ближний свет, на минусе ДХО появляется плюс, и они гаснут.

Этот вариант также довольно просто реализуется своими руками — важно не перепутать и правильно подключить все контакты.

Схема подключения дневных ходовых огней

Если в качестве габаритов у вас установлены лампы накаливания, можете этот принцип использовать для габаритов.

Схема 3

Здесь включение ходовых огней происходит после запуска двигателя. Задействуются реле, аккумулятор и генератор. Минус ДХО соединяем с корпусом авто, а плюс — с контактом реле под меткой 30. Контакт реле с меткой 87 подключаем к плюсу аккумулятора. Контакт реле с меткой 85 замыкаем на массу авто через ДХО. А с меткой 86 подключаем к геркону, второй контакт которого включаем на плюс генератора. После запуска двигателя двигаем геркон вокруг генератора так, чтобы срабатывало реле, и включались ходовые огни. После этого геркон упаковываем в термополимер и крепим на генератор. Очень важно, чтобы геркон крепился именно в том месте генератора, где срабатывает реле.

Схема подключения ходовых огней от генератора

Схема 4

Этот вариант — разновидность предыдущей схемы, когда нет в наличии геркона. Тогда контакт с меткой 86 крепится к лампе давления масла в приборной панели. В этом случае огни также будут включаться после запуска двигателя. Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий.

Как правильно подключить дневные ходовые огни

Заключение

По правилам дорожного движения, водитель обязан включать дневные ходовые огни для того, чтобы автомобиль был заметнее на дороге. Разрешается применение в качестве ДХО противотуманных фонарей и ламп ближнего освещения. Но это нецелесообразно, поскольку ведёт к разрядке аккумулятора — мощности генератора не хватит для его постоянной дозарядки. Это приведет к чрезмерному расходу бензина и преждевременному износу ламп.

Поэтому есть несколько вариантов подключения светодиодных ДХО своими руками — они предусматривают автоматическое их включение после запуска двигателя или включения зажигания.

схема подключения ПТФ на ваз-2107, 2105 и 2104 через штатный блок предохранителей

Сегодня мы вам расскажем как на ВАЗ-2107, 2104 и 2105 подключить противотуманные фонари, задействовав при этом штатный блок предохранителей, и защитив каждую ПТФ отдельным предохранителем в этом блоке. Данная схема подключения ПТФ интересна тем, что ничего не нужно сверлить и тянуть из салона под капот, мы используем штатные незадействованные дорожки в блоке, так называемые резервные. Это и надежно, и практично, и удобно. На нашей схеме выключатель ПТФ показан желтым цветом и на него будет подано питание из разъема Ш2 клеммы под номером 3. (розовый провод). То есть на нем появится 12В, когда будут включены габариты. Оранжевый провод нужно подключить к разъему Ш4 контакт номер 5. Следует отметить, что если клемма 5 в разъеме Ш4 в классике не используется, т.е. достаточно иметь на проводе клемму и вставить ее в разъем, то клемма 3 в разъеме Ш2 задействована. Поэтому в этой ситуации нужно иметь на проводе переходной разъем или присоединять два провода между собой с помощью коннектора. На этом подключение со стороны салона автомобиля к блоку окончено.

Подсоединения в подкапотном отсеке также выполняются методом вставки подготовленных проводов с клеммой на конце в штатные разъемы проводки. Используются разъемы Ш9, Ш11, Ш6 и Ш7.Описываю по порядку, причем при правильном подсоединении все места подключения не используются штатной проводкой. Разъем Ш9 изъять из блока и вставить в него провод от фары (на схеме они показаны черным цветом) в контакт 1 и провод от реле клемма 30 в контакт 3.Разъем Ш9 вставить на место. На рисунке показан снятый разъем Ш9. В нем желтый провод от фары вставлен в контакт 1, а зеленый от реле вставлен в контакт 3.

Далее извлекаем разъем Ш11 и в  контакт 8 вставляем провод от реле — клемма 85. Клемма 86 реле подсоединяется к массе с помощью провода на конце которого круглая клемма под саморез. Реле я поместил по ножку бочка омывающей жидкости. Принципиально не имеет значения, если Вы перепутаете между собой ноги 85 и 86. После возвращения в блок разъема Ш11 необходимо изъять из блока разъем Ш6. Вставьте от колодки реле оставшийся провод от клеммы 67 в контакт 8. Подключаем обратно  разъем Ш6 в блок и осталось вставить последний провод от второй фары в разъем Ш7 контакт 1. На рисунке показан разъем Ш7 (зеленого цвета) и желтый провод от второй фары в нем.

Разводка блока выполнена таким образом, что данная схема задействует предохранители

номер F3 и F4 для каждой фары в отдельности. В случае короткого замыкания на лампах в фарах должны сработать соответственные предохранители. Их номинал 7,5А  при лампе в фаре мощностью 55w, или 8 А если используется блок предохранителей старого типа. Следует помнить, что питание на реле подается с предохранителя F1  который в имеет номинал 10А. Его желательно сменить на номинал 15А, а для блока старого образца 16А. Вот собственно и все описание, надеюсь наша статья помогла вам!

ДХО на ВАЗ 2114 схема подключения

Все современные автомобили с завода оборудуются дневными ходовыми огнями (далее в тексте дхо), они позволяют экономить на энергопотреблении автомобиля, ведь мощные лампы в обычных фарах авто сжигают огромное количество электроэнергии в дневное время практически в пустую. В дхо используются светодиоды, энергопотребление которых значительно ниже ламп в фарах ближнего света.

Выбор правильных дневных ходовых огней

Для того чтобы верно выбрать дневные ходовые огни на ВАЗ 2114 в первую очередь нужно знать требования, которые к ним предъявляются в правилах ПДД, ведь их установка не должна отрицательно влиять на безопасность движения.

Требования к ходовые огни ваз 2114 предъявляются следующие:

  1. Форма. Форма дхо ваз 2114 никак не регламентируется, зато существует требуемая площадь отражающей поверхности, она должна быть равна 40 см2 или больше. У прямоугольных ее легко измерить, у круглых диаметр должен быть больше 50 мм.
  2. Сила света. В ГОСТе есть определенная величина силы света дхо, измерить ее самостоятельно не составляет труда, для этого потребуется только люксметр. «На глаз» разницу в магазине почувствовать практически невозможно, но вот днем, на дороге разница будет колоссальная. Как правило дешевые дхо ваз 2114 не дотягивают до требуемых параметров, так как там используются маломощные светодиоды. О мощности светодиодов, можно сказать по корпусу, в которых они установлены. Слабые диоды обычно продаются в пластиковом корпусе, а вот хорошие, мощные в металлическом.
  3. Правила крепления на автомобиль. Место крепления также конкретно прописано в ГОСТе. Фонари дхо не должны крепится дальше чем 40 см от края кузова и ближе чем 60 см друг от друга. Высота крепления от земли не такая жесткая, прикрутить дхо можно хоть где, в передней части автомобиля, но не должно создаваться каких-либо бликов.

Разные ходовые огни имеют разные способы крепления и при выборе дхо на ваз 2114 не нужно забывать об этом.

Крепиться дневные ходовые огни могут на:

  • саморезы;
  • стяжки;
  • липучки.

Саморезы и стяжки конечно намного надёжнее липучек, но если отсутствует желание сверлить бампер или нет пазов решетки, на которые можно закрепить стяжки, липучки являются единственным выходом.

Как правильно подключать дхо

После того как вы выбрали правильные дневные ходовые огни ваз 2114, нужно их правильно подключить. Светодиоды дхо должны загораться сразу при включении зажигания и выключаться, если был включен ближний свет. Тогда будет достигнута максимальная эффективность использования ходовых огней.

Есть две основные схемы подключения:

  1. Через диод и реле фар.
  2. Через дополнительное реле и переключатель света фар.

Главная задача в подключении дхо это найти провод на котором появляется +, после включения зажигания. Так же, из-за того, что в ходовых огнях используются светодиоды, нужно внимательно относится к полярности, если вы ее перепутаете ничего страшного не произойдет, но гореть светодиоды не будут.

Самостоятельная установка дхо

Ходовые огни ваз 2114, придется устанавливать на саморезы или липучки, так как решетка для крепления стяжками отсутствует.

В ПДД самостоятельная установка дхо прописана неоднозначно, то есть, если инспекторы ГИБДД захотят «докопаться» у них может появиться лишний повод. Но дхо позволяют реально экономить и очень удобны.

Полезное видео

С некоторыми вариантами установки и подключения дхо вы можете ознакомиться на видео ниже:

Как подключить генератор ВАЗ-2106 (схема подключения)

В этой статье мы рассмотрим генератор ВАЗ-2106. Схема его подключения ниже, но в самом начале будет рассказано об общей конструкции этого устройства. С его помощью механическая энергия преобразуется в электричество. Основная функция автомобильного генератора — перезарядка аккумуляторной батареи. Он также обеспечивает питание всего оборудования в автомобиле, включая двигатель. На всех машинах генераторы вырабатывают переменный ток.Только после некоторых преобразований он стабилизируется и превращается в постоянный.

Общая информация

Генератор расположен рядом с двигателем, как правило, перед ним. Привод осуществляется от шкива, расположенного на коленчатом валу. На некоторых автомобилях, например гибридных, генератор может выполнять функции стартера. Конструкции обоих механизмов очень похожи, поэтому некоторые производители стараются сократить количество электрических машин. Обратите внимание, схема подключения генератора ВАЗ-2106 такая же, как и у любой другой машины.

Во всех генераторах есть определенные различия, например, в корпусе, выпрямительном узле, приводных шкивах, но общие элементы практически во всех идентичны. Постоянны корпус с подшипниками в нем, подвижный ротор, который вращается внутри неподвижного статора. С последних просто снимается переменное напряжение. Ни один генератор не обходится без выпрямителя и регулятора напряжения.

Ротор генератора

Большинство генераторов оснащено щеточным механизмом.Во многих конструкциях он совмещен с регулятором напряжения. Ротор создает магнитное поле, которое вращается благодаря приводному ремню. Обмотка возбуждения, которая находится на самом роторе, запитана через регулятор напряжения. В задней части ротора находятся кольца, которые используются для питания обмотки. Без них не работает схема подключения генератора ВАЗ-2106.

В большинстве случаев эти кольца изготовлены из чистой меди. Но иногда можно встретить сталь или латунь. Также на роторе имеется крыльчатка, с помощью которой обдувается воздушный поток устройства.Рядом с крыльчаткой прикреплен ведущий шкив. В передней и задней крышках генератора установлены шариковые подшипники, не требующие обслуживания.

Немного о статоре

В статоре создается электрический ток, он имеет три обмотки из медной проволоки. Эта проволока намотана на специальный стальной сердечник. Как правило, всего в генераторе 36 пазов, в которые закладывается обмотка. Он может входить в пазы двумя способами — волнообразным или петлевым. Обмотки подключаются по схеме «звезда».Это наиболее распространенная схема, используемая в генераторах автомобилей. Стоит отметить, что схема подключения генератора ВАЗ-2108 на ВАЗ-2106 ничем не отличается. Единственное отличие состоит в том, что в первой модели регулятор напряжения совмещен со щеточным узлом.

Все элементы механизма размещены в корпусе. Собственно корпус — это всего лишь две алюминиевые крышки, которые стягиваются с помощью болтов. Выбор алюминиевых элементов вполне оправдан, так как он не намагничивается, имеет очень небольшой вес, а главное — высокую степень теплоотдачи.С помощью щеточного узла ток передается на обмотку ротора. Его конструкция состоит из пары графитовых щеток, пружин, позволяющих им более плотно прижиматься к кольцам на роторе, а также щеткодержателя. Как уже упоминалось ранее, в большинстве современных автомобилей щеткодержатель и регулятор напряжения собраны в один блок.

Выпрямительный блок

Выпрямительный блок необходим для преобразования переменного синусоидального напряжения, генерируемого генератором, в постоянное, необходимое для питания всей бортовой сети.По сути, это подковообразная пластина, в которой расположены полупроводниковые диоды. Их всего шесть, следовательно, в цепи каждой фазы по два полупроводника. Подковообразная пластина, на которой закреплены диоды, также выполняет роль теплоотвода. С его помощью тепло передается корпусу самого генератора. В некоторых генераторах обмотка возбуждения подключена через другую цепь, состоящую из двух полупроводников. Также стоит отметить, что схема подключения генератора ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106 аналогичная, отличий нет.

Дополнительный выпрямитель

С помощью этого выпрямителя создание препятствия для прохождения тока от АКБ в то время, когда двигатель не работает. В том случае, если соединение обмоток выполнено по схеме «звезда», на общей клемме необходимо установить два полупроводника, это позволит увеличить общую емкость всей установки максимум на 15 процентов. Блок выпрямителя подключается к системе генератора с помощью монтажных площадок.Соединение производится болтовым способом, сваркой, реже пайкой. Можно даже сказать, что схема подключения стартера и генератора ВАЗ-2106 очень похожа, только функции узлов разные.

Регулятор напряжения

С помощью регулятора напряжения поддерживают на обмотке возбуждения определенного значения. На сегодняшний день большинство генераторов оснащено встроенным реле-контроллером. Следует отметить, что может быть только две конструкции реле-регуляторов: гибридная, в которой используются радиоэлектронные компоненты, например стабилитроны, резисторы, конденсаторы, и интегрированная конструкция, в которой все элементы, составляющие релейный регулятор, выполнены на единой полупроводниковой пластине.Это основной элемент, из которого состоит генератор ВАЗ-2106. Схема подключения полупроводников приведена в статье.

На выходе генератора стабильно формируется значение напряжения независимо от частоты вращения коленчатого вала, а также от того, какая нагрузка влияет на двигатель. Стабилизация полностью автоматическая, вмешательства водителя не требуется. С помощью регулятора происходит изменение напряжения, которое подается на аккумулятор для его зарядки.Поэтому важно знать, как подключить генератор ВАЗ-2106. Схема соединения его элементов пригодится всем владельцам данного авто.

Ременная передача

Особо следует упомянуть приводной ремень. Обратите внимание, что ротор генератора вращается быстрее, чем коленчатый вал. И разница может быть в 2-3 раза. В зависимости от автомобиля может использоваться клиновой или поликлиновой ремень. Первый имеет такой недостаток, как быстрый износ. Второй более универсален, износ намного меньше, очень хорошо работает, если диаметр шкива на роторе генератора небольшой.Следовательно, с помощью поликлинового ремня может быть реализовано более быстрое вращение ротора генератора. Практически все современные автомобили оснащены генераторными установками с поликлиновым ремнем. А вот генератор ВАЗ-2106, схема подключения которого вам теперь известна, приводится клиновидным ремнем.

Эксклюзивный салон автомобиля своими руками с тюнингом. Обзор модулей мастер-кита для моддинга автомобилей Тюнинг потолка автомобиля своими руками

Несмотря на то, что современные (и не очень) автомобили напичканы электроникой, реализующей различные идеи их создателей, самомоделинг автомобильной электроники остается одной из любимых тем многих автовладельцев.И, если доработка кузова или двигателя требует специального оборудования и, возможно, стационарных условий автомастерской, то изменения в автомобильной электронике, как правило, не представляют особой сложности и трудоемкости.

Такие изменения позволяют повысить безопасность эксплуатации автомобиля, увеличить ресурс элементов его электрооборудования, а также придать индивидуальность его внешнему виду.

Компания Master Kit предлагает устройства, решающие эти проблемы.В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих устройств.

Надеемся, что наш небольшой обзор заинтересует не только профессиональных ремонтников, но и всех, кто любит умелое прикладывание рук к автомобилю.

Для удобства информация об устройствах сведена в таблицу в конце обзора.

  1. Устройство управления стоп-сигналами транспортного средства представляет собой плату управления для резервного стоп-сигнала транспортного средства в соответствии с программой, заложенной в микроконтроллер модуля при его изготовлении.

В программе реализовано шесть режимов работы, переключаемых перемычками, установленными на плате. Все шесть режимов будут работать со светодиодной подсветкой, а три режима совместимы с обычными лампами накаливания. После завершения программы стоп-сигнал будет работать в штатном режиме постоянного света.

Нестандартное мигание стоп-сигналов выделяет вашу машину из потока других автомобилей и, несомненно, увеличивает ее видимость и, как следствие, безопасность.

Устройство просто подключается к электропроводке автомобиля, и его можно быстро переключить на нормальный режим стоп-сигналов. Схема подключения представлена ​​на странице сайта, посвященной этому модулю.

  1. Устройство управления дневными ходовыми огнями (ДХО) выполнено в том же форм-факторе, что и предыдущий модуль, и предназначено для автоматического включения ДХО в соответствии с четырьмя режимами работы, запрограммированными в микроконтроллере модуля.

Устройство управления ДХО может быть подключено к светодиодным фарам, противотуманным фарам, к ближнему свету штатных фар и т. Д.

Режимы работы устанавливаются с помощью расположенных на плате перемычек и осуществляют логические операции с управляющими сигналами, так как а также таймер задержки включения. См. Схемы подключения на странице сайта.

  1. Модуль представляет собой малогабаритное микроконтроллерное устройство защиты галогенных ламп с цоколем Н7, устанавливаемое в фарах ближнего света автомобилей ВАЗ и некоторых других.

Использование устройства защиты дает возможность увеличить срок службы ламп, так как при включении на спираль лампы подается плавный ток. Плавный ток также помогает продлить срок службы контактов управляющих реле и переключателей.

В комплект входят два модуля с проводами и контактами.

  1. Универсальное реле защиты галогенных ламп предназначено также для плавного зажигания и гашения галогенных ламп в противотуманных фарах и фарах ближнего света автомобилей ВАЗ.

Модуль выполнен в форм-факторе стандартного релейного корпуса и может быть установлен на большинстве отечественных автомобилей вместо реле ближнего света или противотуманных фар. Перед установкой реле в монтажный блок вместо штатного обязательно убедитесь, что сигналы на контактах монтажного блока соответствуют назначению контактов реле.

Если подключить дополнительный диод к приводу замка водительской двери (к клемме, на которой появляется + 12В при открытии), то при открытии замка плавно загорится ближний свет или противотуманные фары, и через две секунды они плавно погаснут.

  1. Реле дневных ходовых огней ДХО евро и ДХО ваз предназначены для управления мощностью дальнего света фар, что позволяет использовать их в качестве ДХО.

Принцип работы и схемотехника обоих модулей одинаковы, различаются они только своим назначением для разных моделей автомобилей.

Модификация евро (малое реле) подходит для автомобилей LADA KALINA, LADA PRIORA и других, где используется реле аналогичного форм-фактора, а модификация ВАЗ подходит для использования в автомобилях LADA 2107, LADA 2108-21099, LADA. Семейство САМАРА, семейство LADA 2110 и др….

Использование дальнего света фар, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, позволяет по сравнению с включенными ближним светом и / или противотуманными фарами значительно снизить мощность, потребляемую от генератора. , а, следовательно, увеличить ресурс генератора и снизить расход топлива. Плавное включение значительно увеличивает ресурс самих галогенных ламп накаливания.

Модули устанавливаются в монтажный блок вместо штатных реле дальнего света, а дополнительные провода подключаются к контактам зажигания, габаритов и ручного тормоза жгута комбинации приборов.

При выключенном зажигании реле полностью выключается и не потребляет ток. Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпускании ручного тормоза и выключении габаритных огней. В остальных случаях дальний свет работает нормально.

  1. Модуль управления дополнительным светодиодным стоп-сигналом работает только со светодиодными лампами. После нажатия на тормоз раздается привлекательная серия вспышек дополнительного стоп-сигнала.

Модуль участвует в обрыве проводов идущих к дополнительному стоп-сигналу.Если в автомобиле используется разъем, совместимый с разъемом модуля, отсоедините этот разъем и подключите к нему модуль. Если разъем несовместим или отсутствует вовсе, перережьте провода, идущие к стоп-сигналу, и подключите прибор к обрыву этих проводов, соблюдая полярность.

Вы можете выбрать одну из нескольких программ для включения дополнительного стоп-сигнала с помощью кнопки, расположенной на устройстве.

  1. Встроенный индикатор температуры двигателя не только отображает температуру охлаждающей жидкости в цифровом виде, но также показывает диагностические коды, передаваемые по шине CAN, а также может их стереть.

Индикатор температуры представляет собой микроконтроллерное устройство, которое подключается к информационной шине CAN транспортного средства с помощью соответствующего диагностического разъема. Индикатор периодически отправляет в шину диагностический запрос о температуре охлаждающей жидкости и количестве сохраненных кодов ошибок.

Электронные блоки управления двигателем, трансмиссией и т. Д. В ответ на этот запрос выдают соответствующие данные. Микроконтроллер принимает данные и после необходимой обработки отображает коды с помощью семисегментного светодиодного индикатора в виде буквы и четырех цифр.

Расшифровка кодов стандартизирована и может быть легко найдена с помощью поисковых систем в Интернете.

Обратите внимание, что многие устройства из линейки Master Kit продаются в комплекте с совместимыми или рекомендованными продуктами для совместного использования. Покупая наборы, можно очень сэкономить, ведь набор дешевле!

Приветствую всех, кто знает, что такое дремель. Компьютерная техника, стильные корпуса и автомобили, что еще нужно для счастья? =) Сегодня мы поговорим об автомобильной теме в моддинге и рассмотрим парочку необычных проектов из Венгрии.Итак, я хотел бы начать с работы, тема которой говорит сама за себя. Хотя бы то, что для этого мода использовались запчасти реальной машины, резина от шин и ключей уже вызывает некоторый шок. На первый взгляд кажется, что эти вещи вообще нельзя применить в моде, но, глядя на фотографии, просто поражаешься, насколько стильно и качественно все это выглядит. Темно-синяя краска и хромированные элементы напоминают тюнингованные автомобили. Это сходство подчеркивает небольшая модель BMW, стоящая на верхней панели кузова, которая, кстати, покрыта резиной от настоящей покрышки.Качество сборки и дизайн в целом достойны похвалы. Посмотрим на фото проекта.




Следующий мод, который мы рассмотрим, можно отнести к моделированию. Моддер Бункер построил модель Хаммера и поместил ее в компьютерное оборудование. Получилось весьма впечатляюще. Несмотря на некоторую неточность, корпус выглядит очень стильно. Основным минусом проекта можно назвать довольно большие размеры, но то, что этот мод собран практически полностью вручную, заставляет закрыть глаза.=)



Надеюсь, модный чехол из Венгрии не оставит вас равнодушным. =) Вдохновение и удачные друзья моддинга. С уважением, Casemods.

Тюнинг — распространенное понятие среди владельцев отечественных моделей автомобилей. Такие автомобили отличаются бюджетным салоном, который не отличается особой комфортабельностью и совершенством. Бюджетные панели и не очень удобные сиденья угнетают водителя за рулем.

Если вы хотите создать в машине дополнительный комфорт или подчеркнуть свой статус, то можете сделать тюнинг салона

.

Конечно, вы можете обратиться к профессионалам, которые смогут настроить салон автомобиля с учетом ваших пожеланий и современных дизайнерских решений, однако это удовольствие будет не из дешевых.Если есть возможность, свободное время и желание, то настройку можно сделать самостоятельно, без помощи специалистов, и при этом сэкономить. Рассмотрим в этой статье, как произвести тюнинг.

Автомобильная звукоизоляция своими руками

Модернизация салона автомобиля включает в себя огромное количество изменений. Перед тем как приступить к работе, важно понять, какого результата вы хотите добиться, определиться с цветовым решением интерьера. Это поможет вам сориентироваться в работе.Если вы являетесь владельцем отечественного автомобиля и желаете произвести полный тюнинг салона автомобиля, то, по советам специалистов, вам нужно начинать работы с шумоизоляции и виброизоляции салона.

Для этого нужно приобрести изоляционные материалы в специальных магазинах. Начать работы необходимо с полной разборки салона, очистив его от пыли и грязи. Из салона полностью удалены остатки старой обивки.Для получения качественного результата необходимо изначально приклеить виброизоляционный материал в один или два слоя, что снизит уровень вибрации в автомобиле при движении. Следующим этапом будет приклеивание звукоизоляционного материала также в один или два слоя. Это снизит уровень шума и скрипа в машине во время движения. Обклеить материал необходимо по всей внутренней поверхности салона, особое внимание уделить труднодоступным местам. Для улучшения результата можно пройтись феном для термоусадки материалов.

Далее можно приступать к сборке салона. Для более плотного прилегания элементов облицовки используются уплотнители. Если вы собираетесь тюнинговать внутреннюю отделку, то вам будет легче справиться с этой задачей в разобранном виде и поставить на место уже настроенные элементы.

Тюнинг гладких поверхностей салона автомобиля своими руками

Чаще всего гладкие детали салона автомобиля изготавливаются из дешевого пластика и имеют непрезентабельный вид. Есть несколько способов улучшить вашу торпеду, дверные карты и другие пластиковые элементы.

Самый простой способ тюнинговать салон автомобиля — оклейка изделий карбоновой или виниловой карбоноподобной пленкой. Это не очень трудоемкий процесс, хотя и требует предельной внимательности, тщательного измерения деталей. Наклеивается пленка довольно просто: нужно очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, приклеить пленку, расправляя ее от центра к краям детали с помощью шпателя с мягким наконечником. Для более плотной посадки термообработку нужно проводить параллельно феном.Эту работу удобнее выполнять вместе. Карбоновая пленка продается в разных цветах, поэтому вы можете комбинировать цвета для более оригинального вида. Например, выделите ручки автомобиля или торпеды другим оттенком и в индивидуальном стиле. Все зависит от полета вашей фантазии.

Более дорогой вариант тюнинга салона автомобиля — отделка элементов салона кожей или алькантарой — искусственной замшей. Обивка салона автомобиля кожей стоит очень дорого.Для этого вам понадобится специальная автомобильная кожа, устойчивая к возгоранию, прочная и долговечная. Немного экономичнее вариант удержания деталей с помощью искусственной замши, которая придает интерьеру уюта и тепла. Работа с такими материалами требует большого усердия и осторожности и может занять неделю и более.

Если вам надоели уродливые гладкие пластиковые поверхности, то вы всегда можете заменить их кожей или редкими породами дерева.

Самый экономичный и популярный вариант тюнинга гладких внутренних поверхностей — флокирование.Это способ украшения салона автомобиля своими руками с помощью флок — химически обработанного текстиля. Перед флокированием необходимо обезжирить поверхность изделия, обработать грунтовкой и мелкой наждачной бумагой. Следующим шагом будет нанесение равномерного слоя клея и флокирование поверхности. Для этого желательно иметь флокатор — машину для его нанесения, которая в кратчайшие сроки поможет справиться с задачей даже в труднодоступных местах. С помощью фена излишки материала сдуваются.Детали оставляют сохнуть на несколько часов. Вы получаете элементы салона с приятным на ощупь эффектом ткани, устойчивые к выцветанию и влажной очистке, что придаст вашему автомобилю индивидуальности и комфорта.

Тюнинг автомобильного потолка своими руками

Важным моментом в полном тюнинге салона является модернизация. Чаще всего производители выпускают автомобили с белой обшивкой на потолке. И как бы хозяин ни ухаживал за своей машиной, со временем потолок выгорает и тускнеет, приобретает красноватый оттенок.Для перетяжки потолка чаще всего используют ковролин — недорогой и распространенный материал.

Начать модернизацию необходимо со снятия обшивки потолка, желательно делать это аккуратно, чтобы можно было вырезать из нее новый материал. Далее следует очистить и обезжирить потолок и закрепить на нем подготовленный узор с помощью стандартных зажимов. Для надежности можно предварительно обработать потолок клеем. Это обеспечит более надежную посадку.

Флокирование также можно использовать для потолка, чтобы придать ему более презентабельный вид.

Модернизация автокресла своими руками

Тюнинг автокресел — важная часть модернизации салона автомобиля. Чтобы улучшить внешний вид сидений, вы можете купить новые автомобильные чехлы и таким образом преобразить их. А также для улучшения внешнего вида своего автомобиля можно заменить старые сиденья на сиденья от хорошей иномарки.

Если вы хотите получить действительно уникальный результат, то перетяжку автокресел лучше сделать своими руками.

Чаще всего для перетяжки используется экокожа.Это не очень дорогой материал, обладающий хорошей эластичностью и презентабельным внешним видом. Более дорогие варианты включают изготовление автомобильной кожи и чехлов из алькантары. Эти материалы имеют более длительный срок службы.

Определившись с материалом и его цветом, можно приступать к работе. Перед обрезкой сиденья всегда снимайте сиденье с автомобиля. Снимать обшивку с сидений нужно очень осторожно, так как она будет служить вам выкройкой, тогда нужно сделать разметку с помощью маркера и старых автомобильных чехлов на новом материале и вырезать все элементы выкройки.С внутренней стороны он обклеен поролоном.

Чтобы придать вашим автомобильным сиденьям более достойный вид, попробуйте затягивать кожу и вышивать красивые узоры.

Осталось только сшить подготовленные элементы прочными армированными нитками. Чтобы автомобильные чехлы имели презентабельный вид, необходимо расправить внутренние швы, отрезать от них поролон и приклеить обычным клеем. После высыхания чехлы отпаривают феном или утюгом и надевают на сиденья.

И еще несколько важных моментов

Практически все элементы интерьера автомобиля подверглись тюнингу. Осталось несколько деталей, которые сделают интерьер вашего автомобиля неповторимым.

Для более эффектного вида необходимо усовершенствовать рулевое колесо автомобиля. Более презентабельный вид можно придать, обтянув его автомобильной кожей. Настроенный руль будет выглядеть дороже, станет приятнее на ощупь, а благодаря автомобильной коже, которая дышит, руки не будут потеть и скользить по рулю.

А еще внешний вид настроенного интерьера могут испортить старые фабричные коврики, которые выглядят некрасиво и пафосно. Коврики в машину можно либо купить новые, которые вам нравятся, либо сделать их своими руками из прорезиненного ковра. Это будет идеальным решением вопроса, вы сможете выбрать цвет и качество, которые полностью впишутся в интерьер вашего обновленного салона. Для этого мы используем старый коврик вместо модели и вырезаем тюнинговые коврики для нашей машины по размеру.

В качестве альтернативы вы можете добавить кабине индивидуальности с помощью дополнительных элементов освещения.Светодиодные ленты на приборных панелях и панелях приборов могут стать стильным аксессуаром для вашего автомобиля.

Подведем итоги

Как видите, тюнинг салона своими руками — настоящая задача. Украсить можно все без исключения элементы салона автомобиля. Придумайте свой индивидуальный стиль и интерьер и дерзайте. Это подарит массу положительных эмоций и зависти окружающих.

Нарушение скоростного режима в городе часто приводит к неоправданным и трагическим событиям. Поэтому в особо ответственных местах, возле оживленных перекрестков, школ, больниц и общественных зданий принято устанавливать «лежачие полицейские», сдерживающие пыл излишне рьяных водителей.Однако не для всех водителей … Читать далее
  • Внимание блогеров и экспертов в следующем году будет обращено на ожидаемый сообществом геймеров выпуск игровых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Помимо анализа производительности и дизайна новых устройств, экспертов интересует ценовая политика Sony и Microsoft. Назначен аналитик Niko Partners … Читать далее
  • Разработчики лондонской компании D-Fly Group превратили традиционный электросамокат в уникальный гиперскутер, который может соперничать с некоторыми автомобилями по скорости и стоимости.Читать далее
  • Группа исследователей из Франции и Швейцарии разработала мягкое роботизированное насекомое, которое движется со скоростью 3 см в секунду с помощью искусственных мышц и напоминает маленькую муху. При этом устройство способно выдерживать множественные удары мухобойки, после чего остается в рабочем состоянии, правда, сглаживаясь в размерах. Зай ученых … Читать далее
  • Одним из самых ярких элементов космической эпопеи «Звездных войн» является световой меч джедая, обладающий невероятной силой.Согласно истории мира, созданной сценаристами, настоящий световой меч требует около 1,69 гигаджоулей тепловой энергии, что больше, чем удар молнии, и эквивалентно 120 280 батареям АА. Конечно настоящее … Читать далее
  • главная »Трансмиссия, сцепление» Эксклюзивный салон автомобиля своими руками с тюнингом. Обзор модулей мастер-кита для моддинга автомобилей Тюнинг потолка автомобиля своими руками

    Схема подключения генератора ВАЗ-2107.Генераторное устройство

    В зависимости от года выпуска автомобиля схема подключения генератора ВАЗ-2107 может отличаться. С годами в машину добавляли различную технику, увеличивалось потребление электроэнергии. Если в начале 80-х на машинах можно было встретить максимум радиоприемник или (в очень редких случаях) магнитофон, то в наше время список пополнился центральными замками, сигнализацией и охранной системой, акустикой (сабвуферы, мощные усилители).

    В помощь водителю различные устройства — видеорегистраторы, навигаторы, инверторы, зарядные устройства, насосы и т. Д.И все они потребляют электроэнергию, а генератор помогает восполнить заряд, который заряжает аккумуляторную батарею до оптимального уровня.

    Карбюраторные двигатели

    Схема подключения генератора ВАЗ-2107 (карбюратор и инжектор) зависит от года выпуска автомобиля. На первых карбюраторных моделях устанавливался генератор Г-222. Такое же устройство можно встретить на серийно выпускаемых моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 с системой впрыска карбюратора.

    Максимальный ток отдачи для такой установки составляет 55 ампер.Но в последнее время широкое распространение получили автомобили с инжекторной системой впрыска. Его использование подразумевает большое потребление тока, поэтому необходимо использовать генератор с большим током, чтобы обеспечить нормальный уровень заряда и мощности для всех потребителей.

    Инжекторные двигатели

    Инжекторные двигатели используют генераторные установки 5142.3771 или аналогичные. У них повышенная энергия, максимальный ток порядка 80-90 А, все зависит от варианта конструкции. Автомобили седьмой серии и аналогичные модели хороши тем, что они как дизайнерские.На них можно установить практически любой генератор, похожий по конструкции на «родной».

    Для настройки используйте установку с током отдачи 100 ампер и выше. Но использование таких устройств оправдано только при условии подключения к электрооборудованию многих мощных потребителей. Вне зависимости от конструкции генераторы вырабатывают переменный ток, в корпусе установлены регулятор напряжения, конденсатор и диодный блок.

    Машины до 1986 года выпуска

    Использовались в автомобилях генератор Г-222.Схема подключения ВАЗ-2107 практически такая же, как на более поздних моделях. Но есть особенности, среди основных — есть контрольная лампа, показывающая зарядку аккумулятора. И работало это с помощью электромагнитного реле.

    При включении зажигания на замок через предохранитель приборной панели подается питание на реле электромагнитной лампы заряда аккумуляторной батареи и контакт катушки. Второй контакт катушки подключается к центральному проводу на генераторе (с точкой соединения трех обмоток).

    У электромагнитного реле нормально замкнутые контакты, поэтому при включении зажигания лампа горит. Но как только двигатель начинает работать, генератор вырабатывает ток. А через катушку контрольной лампы протекает ток, который заставляет якорь притягивать и размыкать контакты.

    При этом гаснет питание лампы накаливания, она гаснет. Это указывает на то, что аккумулятор заряжается в нормальном режиме. Только при условии, что питание лампы прекратится, обмотка возбуждения будет под напряжением и генератор сможет перейти в рабочий режим.

    Автомобили 1996 года выпуска (карбюраторные)

    Схема подключения генератора Г222 к ВАЗ-2107 после 1996 года выпуска отличается от предыдущего небольшой особенностью — изменена мощность обмотки возбуждения. Машины улучшены, а некоторые доработки позволяют сразу убить двух зайцев — упростят конструкцию и облегчат работу водителя.

    После 1996 года вместо контрольной лампы установить вольтметр, более-менее точно показывающий уровень заряда аккумулятора.И если лампа позволяет контролировать только наличие или отсутствие напряжения на генераторе, то с помощью вольтметра драйвер визуально оценивает уровень. И при необходимости может понять, что необходимо провести ремонт или техническое обслуживание.

    Схема генератора на инжекторных двигателях

    На самом деле конструкция генераторной установки мала, чем отличается от тех, что устанавливались на карбюраторных двигателях. Единственное отличие — тип возбуждения и контроль исправности.В панели приборов установлена ​​не только контрольная лампа, но и вольтметр, эти два прибора позволяют оценить как наличие, так и уровень зарядки. Ток протекает через нить накала лампы и подается на обмотку возбуждения при запуске двигателя. Схема подключения генератора ВАЗ-2107 независимо от года выпуска предполагает работу в следующем режиме:

    1. При включении зажигания питание подается на обмотку возбуждения.Вокруг якоря возникает магнитное поле.
    2. При вращении коленвала начинает двигаться стартер и якорь генератора. С помощью движения и магнитного поля на концах обмоток статора возникает разность потенциалов.
    3. С обмоток напряжение (переменное, трехфазное) идет на выпрямительный блок, а с него на вывод «30» генератора.
    4. Выход «30» подключен к аккумуляторной батарее (положительный полюс). Следовательно, вся электрическая система запитана, а аккумулятор заряжен.

    При этом аккумулятор и генератор G221A работают параллельно. Схема подключения ВАЗ-2107 с карбюраторным и инжекторным моторами практически идентична, доступны лишь мелкие детали.

    Вывод

    Если есть лампа для контроля, то через нее будет протекать ток, независимо от того, генератор или аккумуляторная система питания, они работают попарно. Но если в обмотке возбуждения произойдет обрыв, щетки стираются, то лампа не погаснет, так как генератор не сможет выйти в нормальный режим работы и обеспечить питание всех потребителей.Генератор ВАЗ-2107 больше не имеет.

    Практически то же самое касается всех автомобилей (не только производства АвтоВАЗа, но и других заводов). Схема питания обмотки возбуждения стандартная, законы электродинамики везде одинаковы. Без питания обмотки ротора снять напряжение статора с выводов не получится, так как не будет вращающегося магнитного поля.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *