Как сделать усиленные ступицы на Ниву
Нива — это отечественный автомобиль ВАЗ, который отличается от предшественников полным приводом и возможностью эксплуатации в условиях бездорожья. Технические характеристики внедорожника привлекают до сих пор любителей экстрима к этому виду транспорта, так как он имеет доступную цену, хорошо ремонтируется, выносливый в эксплуатации.
При использовании автомобиля в условиях серьёзного бездорожья, владельцы очень часто приходят к необходимости модернизировать и усовершенствовать некоторые узлы и агрегаты транспортного средства. Не исключением является ступичный узел Нивы, который перешёл ей по наследству от моделей отечественной классики. И если на легковушках он зарекомендовал себя хорошо, то необходимость регулировки на передних колёсах теплового зазора ступиц стала для владельцев внедорожников настоящей проблемой. Рассмотрим подробно, как сделать усиленный ступичный узел на Ниву.
Варианты усиления ступиц на Ниву
Неправильная регулировка зазора ступицы может обратиться для владельца автомобиля серьёзной проблемой. Последствия могут быть разными, от частого разрушения подшипников, что требует постоянной их замены, до заклинивания подшипника на ходу, разрушения ступичного узла и возникновения аварийной ситуации. Теоретически, каждый владелец знает, что для решения проблемы необходимо отказаться от конических подшипников в ступицах колёс. Существует два основных варианта решения проблемы: установка нерегулируемых ступиц или переделка деталей под двухрядные подшипники.
Установка нерегулируемых ступиц на Ниву
Первый вариант модернизации предусматривает покупку нового усиленного ступичного узла Нивы, который имеет значительные преимущества по сравнению со штатными изделиями.
Преимущества использования усиленного узла ступицы:
- Исчезает надобность корректировки теплового зазора;
- Повышается качество езды транспортного средства в условиях полного бездорожья за счёт усиленной ступицы и установки более надёжного и прочного подшипника;
- Появляется возможность осуществить монтаж большей резины и колёсных дисков с увеличенным вылетом;
- Закрытая конструкция подшипника и двойная защита пыльниками и сальниками с двух сторон предотвращает попадание в него воды, пыли и грязи, что значительно повышает срок его службы;
- Уменьшается сила трения в подшипниках, что благоприятно отражается на динамике Нивы на дороге, увеличивается накат транспортного средства.
Комплект состоит из двух кулаков с запрессованными подшипниками, двух ступиц и двух пыльников. Важно при покупке уточнить, на сколько шлицов у вас ступица, чтобы не было неприятностей с установкой. Имеются комплекты на Ниву, которые идут на 22 шлица и на 24.
Специалисты советуют производить установку усиленных узлов в сервисных центрах, однако, справиться с заменой можно и самому, так как для монтажа не потребуются никакие дополнительные доработки. Важно при установке новых деталей использовать также новые колёсные шпильки и гайку. А также необходимо провести смазку всех элементов для предотвращения их закисания и перед установкой суппорта, провести его очистку, что положительно скажется на ходе колодок транспортного средства.
Единственным недостатком такого усовершенствования машины является высокая цена ступичного узла. Второй вариант усиления предусматривает переделку ступицы под двухрядный подшипник и характеризуется минимальными финансовыми затратами.
Переделка ступицы под двухрядный подшипник своими руками
Для переделки детали потребуется приобрести два двухрядных подшипника и стопорные кольца от Москвича 2141. Можно покупать штатные изделия или импортные аналоги подшипников. Импортные изделия характеризуются более высоким качеством.
Усиление ступицы предусматривает токарные работы, потому надо будет найти мастера, который согласится выполнить расточку ступицы под посадочный радиус новых подшипников 37 миллиметров, выточит усиленные внутренние и наружные опорные шайбы, толщиной десять с половиной миллиметров, и произведёт шлифовку поворотных кулаков согласно чертежам. Чертежи можно найти в интернете или создать самому, имея в наличии все необходимые детали. Особое внимание надо обратить на доработку поворотных кулаков, так как требуется координатная шлифовка изделий, и не каждый мастер возьмётся за эту работу.
Некоторые специалисты советуют устанавливать подшипники от AUDI, тогда придётся осуществлять доработку только поворотных кулаков. Подшипники становятся без дополнительных переделок ступицы.
После проведения токарных работ остаётся только запрессовать изделие в ступицы и собрать нерегулируемые ступичные узлы в обратном порядке. Новый подшипник идёт уже со специальными резиновыми уплотнителями, потому потребность в установке штатных сальников отпадает. При сборке ступицы и тормозных дисков не забудьте поставить изготовленные опорные кольца.
Модернизированный узел ступицы в собранном виде устанавливается на транспортное средство, и гайка теперь зажимается как можно жёстче. Её регулировать больше не придётся.
Такая модернизация ступичного узла избавит владельца автомобиля от проблем с ним, гул во время движения больше не будет беспокоить.
Подведём итоги
Штатный ступичный узел Нивы — это головная боль для владельцев отечественного внедорожника. Для безопасного использования транспортного средства в условиях повышенной непроходимости важно заняться усилением ступичного узла Нивы. Если вы умеете работать с инструментами, раньше занимались ремонтами машины, тогда такая модернизация вам точно по зубам.
Какой путь выбрать для усиления ступичного узла внедорожника — решать только вам. Всё зависит от того, какие финансовые затраты вы готовы понести. Любой из предложенных вариантов порадует вас безупречным результатом.
Установка двухрядного ступичного подшипника на Нива 2121, Ваз 2131
Тюнинг ходовой ваз 2121, модернизация подвески ваз 2131, тюнинг ходовой части нива 2131, ваз 2121. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.
Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка?» Дело в том, что на Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Короче меня это все достало и я решил заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.
Габаритные размеры подшипника ваз 2121 (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм. (см. чертежи ниже).
Теперь немного подробнее обо всем этом:
Снимаем и полностью разбираем старые ступицы нива 2121, очищаем все от грязи. Идем в магазин подшипников и покупаем необходимый нам двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.
Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело…. Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово — пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать.
Если Вы выбираете дорогой вариант – обращаетесь в какую-нибудь о
Установка подшибников ступицы на ваз 2121
Замена ступичного подшипника на ваз 2121
Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно. Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок.
При первых подозрениях на конкретную неисправность нужно заняться ее поиском, а затем поменять деталь, в противном случае, нарушается не только акустический комфорт, но и возникает вероятность полного разрушения подшипника, появления выработки на ступице с ее последующей заменой и в самой запущенной ситуации – перекос и клин колеса, что позволит запросто «сделать уши» с подачи короткой базы и уникальной настройки подвески нивы 21213 и 21214.
Диагностика
В отсутствие специального стенда выявить проблему можно. Для этого с соблюдением предосторожностей вывесите предположительно неисправное колесо.
А затем возьмитесь за крайние точки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и проделайте качающие движения. Исправный подшипник не имеет люфта либо он незначителен, требующий замены, наоборот.
Кроме того, при повороте слышны звуки перекатывания или треск. Что потом? Необходимо самостоятельно поменять ступичный подшипник, ведь о регулировке уже речи нет.
Замена
Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта тормозного механизма передней оси. Для чего следует:
- Вывесить и открутить колесо;
- Посредством зубила сбить колпак со ступицы;
- С помощью плоскогубцев извлечь шплинт, находящийся на нижней оси прижимного рычага;
- Аккуратно вынуть ось прижимного рычага слесарной выколоткой с последующим его снятием пассатижами;
- Используя плоскую отвертку, предварительно убрав прижимной рычаг и пружинки, суппорта тормоза вынуть из посадочного места и уложить за поворотный кулак таким образом, чтобы не препятствовать дальнейшему процессу (подвесить).
Снятие ступицы
Для этого осуществляется демонтаж конусной втулки.
Расконтривание гаек производится аккуратными постукиваниями через зубило.
После чего ключом «19» размерности откручиваются последовательно заднее и переднее фиксаторы рычага к кулаку,
не забывая избавиться от стопорной пластины.
Затем с помощью ключей на «17» и «10», а также плоской отвертки от поворотного кулака убираются шланги тормозного контура.
Подставив упор под рычаг снизу, двумя ключами на «13» откручивают гайку, расположенную на болте, фиксирующем шаровое крепление к верхнему рычагу. Аналогично откручивают еще 2 гайки. И отводят узел в сторону.
Так же проводят демонтаж нижней шаровой опоры
Когда деталь оказывается освобождена от креплений, придерживая двумя руками кулак поворотный совместно со ступицей, тормозным диском, верхней и нижней шаровыми опорами, ее вынимают.При разобщении деталей может понадобиться зажать поворотный кулак в тиски, после чего без лишних усилий выколачивают ступицу.
Следом убираются болты, крепившие поворотный кулак к рычагу.
Тормозной диск выбивается путем накручивания гаек на шпильку с последующими концентрированными ударами по образовавшейся конструкции.
Результат работы на данном этапе: отделенные друг от друга диск тормозной системы и ступица.
Подцепляют кольцо, защищающее от грязи, после чего ключом на «10» снимают кожух, защищающий поворотный кулак.
Замена ступичного подшипника
Поворотный кулак помещают в тиски, затем вынимают прямошлицевой отверткой уплотнитель (сальник).
Далее последовательно вытаскивают колечко с сепаратором в составе внутреннего кольца. Схожим образом вынимаются составляющие подшипника изнутри.
Обратите внимание на сторону наружного подшипника и извлеките оттуда наружное кольцо пробойником. Такие же манипуляции характерны для противоположного наружного кольца.
Разборка окончена. Производится дефектовка деталей, чтобы затем при необходимости самостоятельно заменить на новые, очистка узлов от старой смазки, забивка новым составом.
Рекомендуется воспользоваться универсальной смазкой Castrol LMX для подшипниковых соединений и шлицевых узлов.
Сборка – в обратной последовательности с применением подходящих по размеру отрезков трубы для запрессовки подшипников, сальников и пр.
Регулировка
Восстановив конструкцию до момента возврата суппортов с колодками на свое место, на поворотном кулаке размещается фиксатор индикатора часового типа. Индикатор располагается таким образом, чтобы его ножка упиралась в регулировочную гайку.
Соорудив рычаг на шпильках, механизм плавно поворачивается вокруг своей оси.
В случае превышения допустимого зазора 0,15 мм, проводится замена регулировочной гайки на новую. Последовательно изменяя степень закручивания, измеряется зазор в подшипниках. По окончании работы гайка стопорится.
Есть ли альтернатива постоянному ремонту?
Надо признать, но ступично-подшипниковый узел нивы 4х4, являясь одним из самых нагруженных в машине, так и не научился быть надежным. Что виной, плохие комплектующие или ошибки при проектировании, разобраться не просто. Однако опыт владельцев подсказывает использовать альтернативные варианты, например, заменить «сток» на двурядные подшипники (IVECO, Москвич и т.д.).
В отличие от стандартного:
- Узел не требует регулировки и смазки – все настройки произведены с завода.
- Отсутствует вероятность проворота;
- Износ посадочных мест минимален;
- Имеет увеличенный срок службы.
Сложность внедрения заключается в необходимости расточки ступицы под двурядный подшипник, а также относительно высокая стоимость компонентов. Зато краткосрочных попыток поменять снова ступичный подшипник, скорее всего, уже не последует.
инструкция
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как на ваз 2110 поднять фарыКак подключить прикуриватель на ваз 2107, причины поломки, схема подключения, замена от ВАЗ 2114ВАЗ давление в системе охлажденияЗамена диодного моста на ваз 2112, для чего нужен, как определить неисправность, причины поломкиПлавают обороты на холостом ходу ваз 21214 инжектор, причиныВ гофре воздушного фильтра масло, ВАЗ 2112, 16 клапанов, какие причины и что надо делать в этом случ…Регулировка клапанов ваз 2110 8 кл своими рукамиКакие форсунки поставить на ваз 2109
Источник: https://www.vazzz.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-vaz-2121/
Нерегулируемая ступица НИВА
У ВолгаАвтоПром узел условно разборный (не разборный) — каждый раз требуется замена дорогостоящего подшипника. Т.к. он разбирается, и обойма остаётся на ступице.
В добавок ко всему ступицы не имеет следы термообработки и при измерении на твёрдость, оказалось, что ступицы абсолютно сырая.
Сырая ступица ВолгаАвтоПром
Как затащу на стенд 100% родную Конвейерную ступицу, сделаю об этом запись.
Сейчас займусь замерами геометрии ступицы ВолгаАвтоПром. Потом добавлю в этот пост результаты.
Единственный её плюс, что она немного толще — в месте под сальник, нет напрессовываемого колечка, а ступица цельная, что немного усиливает ступицу.
Продолжение:
Замерил ступицу, смотрите картинку:
Чертёж ступицы ВолгаАвтопром
Установка в передние ступицы НИВЫ 21213 двухрядных роликовых подшипников от грузовика IVEKO Daily
Ступичный узел ВАЗ 21(21,213,214,218,30…)
один из, не побоюсь этого слова, самых колоритных, по части адресованных в его адрес сугубо русских (матерных) слов со стороны Ниваводов, инженерный изыск, а на сегодняшний день полнейший архаизм менеджерская тупость АвтоТАЗа.
При сборке для регулировки зазора в подшипнике по книжке надо: «…Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях.
Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм.
Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода…»
Ладно бы сделал раз и забыл, но ведь необходимость регулировки возникает частенько, особенно если поездить по плохим дорогам.
А если чуть прозевать момент, то ступица начнёт вращаться во внутренней обойме подшипника, и всё– люфт уже не устранить простой протяжкой гайки и побежал по магазинам закупать подшипники (2 штуки по 250 руб), новую ступицу (750-1000 руб), а продавцы благодаря инженерам АвтоТАЗа тем временем радостно потирают руки.Но ладно если бы просто пошёл купил нужную деталь в магазине, поставил и поехал, так нет! После того как ТАЗ начал устанавливать в Нивы ступицы и гранаты на 24 шлица, то выпуск в запчасти ступиц на 22 щлица был прекращён, типа если нужно, то покупайте вместе со ступицами и внешние гранаты на 24 шлица, на Нивах ведь богатые люди разъезжают, им вообще без проблем оказывать благотворительную помощь голодающим кетайцам. Вот и маются люди, покупая чёрти что в магазинах: То диаметр ступицы +/- километр То метал сыромятина То подшипники с фиг поймёшь какой посадкой
В общем опять всем известная петрушка с качеством запчастей на русское чудо инженерной мысли.
Разок по наивности купил в автомагазине новую ступицу и подшипники. И что увидел? – Новый подшипник не лезет на новую ступицу!
Замеры показали: диаметр ступицы 40,01 мм, подшипника 39,98 мм?! Какого чёрта? В СТО в таком случае просто наждачкой уменьшают на глазок диаметр ступицы и забивают при необходимости кувалдой подшипник на ступицу (не вру, сам видел).
С таким подходом к изготовлению деталей на машины, русские транспортные средства являются для окружающих объектами повышенной опасности в кубе! Не говоря уже о том, что это грозит здоровью и безопасности самого водителя такого средства.
Вся эта петрушка упорно мне сверлила мозг, а окончательно добила и побудила к началу активных действий.
Насмотрелся картинок устройства доработанного узла
Нагуглил чертежей для расточки кулака,
Заказал самые хорошие подшипники SKF IVEKO BTH-1024 C (2200 р./шт.) от грузовика грузоподъёмностью 5,5 тонн, вот так огромный запас прочности. Подшипник вообще сказка:
Такие в нашей раше фиг кто делать будет, это точно, а если и будет, то это будет жалка пародия.Посадку под внутренние сальники решил расточить под сальники NISAN AD (300 р./шт.)
По сравнению с русскими это небо и земля, просто космические технологии рядом с деревянной телегой!
Отыскал нужных людей (токарей) на одном из заводов и после того как у меня появились все необходимые железки, отдал им всё это богатство в работу.
С такими отличными подшипниками ставить плохиеступицы вообще не простительно, а по сему в экзисте были найдены и заказаны очень неплохие ступицы Coram made in Italy (по 1100 р./шт.),
Ступицы – высший класс, диаметр строго 39,98 мм.
Стопорные кольца применил от Москвича 2141.
При установке на машину вылезла неожиданная проблема:
тормозной диск не вставал по центру скобы, дистанционной шайбы толщиной 2 мм оказалось недостаточно. Поставил две и всё встало на свои места.
По всей видимости при расточке где-то накосячили, ну да ладно всё равно бесплатно делали.
При сборке затянул гайки моментом 21 кг/с, всё встало плотно и вообще без каких-либо люфтов.
Поехал и возрадовался поточневшему рулю и острым как на зубиле тормозам.
Итоги по расходам: Подшипники 2200х2=4400 Сальники 300х2=600 Кольца стопорные 50х2=100 Ступицы 1200х2=2400
Итого: 7500
Дополнение спустя год эксплуатации:Всё работает отлично, ничего не люфтит.
В этом году весна выдалась злая на дороги, точнее их полное отсутствие, уже со счёту сбился сколько раз влетал на скорости при повороте в глубокие колдобины, раньше бы сразу необходимо было лезть проверять люфт подшей и с 70% вероятность их подтягивать, а этим всё не по чём. Как всё же приятно, когда при езде на одну проблему становится меньше.
Переделка ступицы на нерегулируемая ступицу на 108 (6008) подшипниках для НИВЫ
Никак не доходили руки до переделки второй стороны на нерегулируемую ступицу. Одну сторону для эксперимента переделал год назад. Вот загудели подшипники и на второй стороне, и пришло время перемен.
Покупаю интересующие меня подшипники. Шайбы давно ждали своего часа. Приехал к другу и начал переделывать.
Всё разобрал, помыл
1. Вскрыл и помазал подшипники, подшипники покупал фирмы NTN сделано в Японии 400р/шт.
2. Шайбы которые ждали своего часа
3. Размер 19,5мм! вымеряется по своему поворотному кулаку, этот размер должен быть на 1 мм больше чем расстояние между родными подшипниками, если его сделать меньше, то новые подшипники развалятся за 10 км., я наступил на эти грабли, к сожалению, потом переделал и всё нормально.
4
Вот в таком порядке всё раскладываем.
5
Вот такой бутерброд (только сальников не хватает) запрессовывается в поворотный кулак, начиная со стороны ступицы, т.е. с наружной стороны.
6
Вот так выглядит запресованный подшипник.
7
8
После сборки затягиваем до ж**ы! я тянул 2х метровой трубой! желательно немного прикатать и радоваться.
Эксплуатация показала, что конструкция простая, но довольно надёжная, преимущество в том, что ничего точить (кроме шайб) не надо, всё остаётся в стандарте, если вдруг развалятся, то можно поставить родные подшипники и ехать дальше! Но в течении года данная конструкция ни разу не подвела! Тестируем эту конструкцию на 2х автомобилях, полёт нормальный!
Чертежи для изготовления нерегулируемой ступицы для НИВЫ
Токарю отдал точить ступицы и цапфы под двухрядный шариковый подшипник, надеюсь скоро будет готово. С меня фотоотчет
СТУПИЦА
ЦАПФА
шайбы ставятся с каждой стороны подшипника
https://www.drive2.ru/l/1100502/, https://www.drive2.ru/l/3440693/, https://www.drive2.ru/l/4108653/, https://www.drive2.ru/l/2546347/
статьи: Установка рычагов поворотных кулаков от Шнивы
Отвязка переднего моста и замена кулаков
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)]
Тэги: ступица, нерегулируемая ступица, ступичный узел
НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Источник: http://remont-vaza.ru/index.php/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%9D%D0%98%D0%92%D0%90.html
Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива
Симптомы и последствия
Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту.
Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно. Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок.
При первых подозрениях на конкретную неисправность нужно заняться ее поиском, а затем поменять деталь, в противном случае, нарушается не только акустический комфорт, но и возникает вероятность полного разрушения подшипника, появления выработки на ступице с ее последующей заменой и в самой запущенной ситуации – перекос и клин колеса, что позволит запросто «сделать уши» с подачи короткой базы и уникальной настройки подвески нивы 21213 и 21214.
Ступичный подшипник нива. Русский и немецкий вариант
Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе делает больше 6000 человек в месяц. Сказать нечего, это одна из родовых болезней семейства нива. Попробую рассказать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Напоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы одинаковый, как впрочем, и совместные детали, шрус и ступица.
Ступичный подшипник нива, проблема
Проблемку я хочу живописать на конкретном примере. То что ситуация с запчастями, в маленьких городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, что русские подшипники хорошие по качеству.
У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты.
Не хотелось расстраивать татарских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))
Алгоритм действий
С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий.
Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга – значит у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо.
Самое главное и важное – ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет – у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего.Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на сайте есть статья.
Русский вариант
ступичный подшипник, made in USSR
Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов.
Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически нет. На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте.
Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая корпорация).
набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК
Немецкий вариант
Ступичный подшипник нива — немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка.
Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса.
Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.
Другие варианты
Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую. Долгое время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах».
Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Как это достаточно часто бывает в этой жизни, цена на «словаков» стала потихоньку расти.
Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало совершенно.
https://www.youtube.com/watch?v=zklt04vTwpo
В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла. Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль. Будьте внимательны.
Резюме. Установка подшипников только со стальным сепаратором. Крайне желательно чтобы подшипники были повышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение хорошей смазки. Периодическая регулировка узла. Достаточно это делать во время смены масла. То есть раз в 7 тыс.км.
Установка и смазка
Наверное, один из самых главных моментов в этом узле. Очень много нивоводского народа жалуется, что папуас-сервисы не знают ничего кроме литола и солидола. В мире существует на данный момент куча смазок для подшипников, по сравнению с которыми смазки старого поколения, древние как какашки мамонта.
В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, или иногда встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, почти как вода.
А при температуре -20 градусов встают почти колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, говорить о накате машины как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По характеристикам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла.
Отправлял ее в сервисы, которые работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недостаток у этой смазки только один, это ее доступность. Все так называемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в России только ширпотреб. То есть товар, который хорошо продается. А спецпродукты – дело невыгодное.
Приходится нам с коллегами делать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совсем все плохо, можно использовать S2A.
Смазка Total Ceran XM 220
Источник: http://niva-fr.ru/stupichnye-podshipniki/
Технологии усиления ступиц на Ниву
Нива — это отечественный автомобиль ВАЗ, который отличается от предшественников полным приводом и возможностью эксплуатации в условиях бездорожья. Технические характеристики внедорожника привлекают до сих пор любителей экстрима к этому виду транспорта, так как он имеет доступную цену, хорошо ремонтируется, выносливый в эксплуатации.
При использовании автомобиля в условиях серьёзного бездорожья, владельцы очень часто приходят к необходимости модернизировать и усовершенствовать некоторые узлы и агрегаты транспортного средства.
Не исключением является ступичный узел Нивы, который перешёл ей по наследству от моделей отечественной классики.
И если на легковушках он зарекомендовал себя хорошо, то необходимость регулировки на передних колёсах теплового зазора ступиц стала для владельцев внедорожников настоящей проблемой. Рассмотрим подробно, как сделать усиленный ступичный узел на Ниву.
Варианты усиления ступиц на Ниву
Неправильная регулировка зазора ступицы может обратиться для владельца автомобиля серьёзной проблемой.
Последствия могут быть разными, от частого разрушения подшипников, что требует постоянной их замены, до заклинивания подшипника на ходу, разрушения ступичного узла и возникновения аварийной ситуации.
Теоретически, каждый владелец знает, что для решения проблемы необходимо отказаться от конических подшипников в ступицах колёс. Существует два основных варианта решения проблемы: установка нерегулируемых ступиц или переделка деталей под двухрядные подшипники.
Установка нерегулируемых ступиц на Ниву
Первый вариант модернизации предусматривает покупку нового усиленного ступичного узла Нивы, который имеет значительные преимущества по сравнению со штатными изделиями.
Преимущества использования усиленного узла ступицы:
- Исчезает надобность корректировки теплового зазора;
- Повышается качество езды транспортного средства в условиях полного бездорожья за счёт усиленной ступицы и установки более надёжного и прочного подшипника;
- Появляется возможность осуществить монтаж большей резины и колёсных дисков с увеличенным вылетом;
- Закрытая конструкция подшипника и двойная защита пыльниками и сальниками с двух сторон предотвращает попадание в него воды, пыли и грязи, что значительно повышает срок его службы;
- Уменьшается сила трения в подшипниках, что благоприятно отражается на динамике Нивы на дороге, увеличивается накат транспортного средства.
Комплект состоит из двух кулаков с запрессованными подшипниками, двух ступиц и двух пыльников. Важно при покупке уточнить, на сколько шлицов у вас ступица, чтобы не было неприятностей с установкой. Имеются комплекты на Ниву, которые идут на 22 шлица и на 24.
Специалисты советуют производить установку усиленных узлов в сервисных центрах, однако, справиться с заменой можно и самому, так как для монтажа не потребуются никакие дополнительные доработки.
Важно при установке новых деталей использовать также новые колёсные шпильки и гайку.
А также необходимо провести смазку всех элементов для предотвращения их закисания и перед установкой суппорта, провести его очистку, что положительно скажется на ходе колодок транспортного средства.Единственным недостатком такого усовершенствования машины является высокая цена ступичного узла. Второй вариант усиления предусматривает переделку ступицы под двухрядный подшипник и характеризуется минимальными финансовыми затратами.
Переделка ступицы под двухрядный подшипник своими руками
Для переделки детали потребуется приобрести два двухрядных подшипника и стопорные кольца от Москвича 2141. Можно покупать штатные изделия или импортные аналоги подшипников. Импортные изделия характеризуются более высоким качеством.
Усиление ступицы предусматривает токарные работы, потому надо будет найти мастера, который согласится выполнить расточку ступицы под посадочный радиус новых подшипников 37 миллиметров, выточит усиленные внутренние и наружные опорные шайбы, толщиной десять с половиной миллиметров, и произведёт шлифовку поворотных кулаков согласно чертежам. Чертежи можно найти в интернете или создать самому, имея в наличии все необходимые детали. Особое внимание надо обратить на доработку поворотных кулаков, так как требуется координатная шлифовка изделий, и не каждый мастер возьмётся за эту работу.
Некоторые специалисты советуют устанавливать подшипники от AUDI, тогда придётся осуществлять доработку только поворотных кулаков. Подшипники становятся без дополнительных переделок ступицы.
После проведения токарных работ остаётся только запрессовать изделие в ступицы и собрать нерегулируемые ступичные узлы в обратном порядке. Новый подшипник идёт уже со специальными резиновыми уплотнителями, потому потребность в установке штатных сальников отпадает. При сборке ступицы и тормозных дисков не забудьте поставить изготовленные опорные кольца.
Модернизированный узел ступицы в собранном виде устанавливается на транспортное средство, и гайка теперь зажимается как можно жёстче. Её регулировать больше не придётся.
Такая модернизация ступичного узла избавит владельца автомобиля от проблем с ним, гул во время движения больше не будет беспокоить.
Подведём итоги
Штатный ступичный узел Нивы — это головная боль для владельцев отечественного внедорожника. Для безопасного использования транспортного средства в условиях повышенной непроходимости важно заняться усилением ступичного узла Нивы. Если вы умеете работать с инструментами, раньше занимались ремонтами машины, тогда такая модернизация вам точно по зубам.
Какой путь выбрать для усиления ступичного узла внедорожника — решать только вам. Всё зависит от того, какие финансовые затраты вы готовы понести. Любой из предложенных вариантов порадует вас безупречным результатом.
Источник: https://remam.ru/tune/usilennye-stupitsy-nivu.html
Замена подшипника передней ступицы Нива своими руками
Ступица Нива переднего колеса непривычно отличается от всех остальных моделей «жигулёвской» линейки. Полный привод обязывает вносить конструкционные изменения, ведь передние колёса также обязаны иметь механизм передачи вращения от трансмиссии. Поэтому, прежде чем приступать к ремонту, необходимо изучить устройство узла и освоить алгоритм выполнения ремонтных работ.
Устройство и особенности cтупицы переднего колеса Нива Шевроле
Постоянный или временный полный привод, вождение в экстремальных условиях, а также более жесткая амортизация подвески вынуждают периодически обращаться к такой процедуре, как ремонт подшипников. Ступица является несущей конструкцией, соединяющей колесо и вал. Необходимость передачи вращения усложнила ее строение, но подход к устройству узла подшипников и их конструкции остался прежним.
За вращение ступицы на валу поворотного кулака отвечают два конических (или конусных) роликовых подшипника. Подобное решение встречается во всех ВАЗовских моделях и автомашинах других производителей.
Особенность его заключается в возможности регулирования люфта. Этот узел колеса испытывает значительные нагрузки и, конечно, изнашивается.В ходе эксплуатации можно заметить, что постепенно увеличивается люфт, то есть появляется осевое колебание колеса.
Если виновником являются подшипники, то люфт устраняется подтягиванием гайки ступицы. Чем сильнее мы затягиваем гайку, тем сильнее наружная и внутренняя обойма подшипника прижимаются друг другу и зажимают ролики.
В итоге гайку закрутить можно до такой степени, что колесо перестанет крутиться. Если её ослабить, то колесо закрутится снова.
Минимально допустимый люфт должен присутствовать, ведь это зазор для теплового расширения деталей.
Подшипник не вечен, и в какой-то момент перестанет отвечать на попытки регулирования осевого люфта. Одна из последних реинкарнаций Нивы в образе Шевроле активно распространяется на авторынке. Облик новый, а проблемы всё те же.
Нива Шевроле — замена подшипника ступицы своими руками
Учитывая, что ступица переднего колеса Нива Шевроле по устройству не отличается от прежних моделей, проце
ВАЗ 2121 Замена подшипников ступицы
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. Разборка переднего тормозного механизма)…
…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу. |
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).
Вынимаем конусную втулку. |
Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку. |
Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку. |
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.
Снимаем стопорную пластину. |
Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака. |
Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. Снятие переднего тормозного шланга).
Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. Снятие верхней шаровой опоры, и Снятие нижней шаровой опоры).
Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском. |
Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском. |
При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…
…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу. |
Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку. |
Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…
…и выбиваем шпильку. |
Отвернув гайку, вынимаем шпильку. |
Аналогично демонтируем другие шпильки.
Разъединяем ступицу и тормозной диск. |
Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо. |
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха… |
…и снимаем кожух. |
Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.
Поддеваем отверткой сальник… |
…и вынимаем его. |
Извлекаем кольцо. |
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами. |
Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.
Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника… |
…и вынимаем его. |
Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…
…наружные кольца подшипников. |
Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники. |
Установив грязезащитное кольцо,…
…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака. |
Соединив тормозной диск со ступицей,…
…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки. |
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска. |
Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…
…наворачиваем на них гайки. |
Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,…
Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники | Подшипники ASTВаш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Firefox
- Internet Explorer Edge
- Safari
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО, СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА, ПОДШИПНИКИ AST БУДУТ ОТКРЫТЫМ В СРЕДЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ.
Читать большеШарикоподшипники
Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипникипредназначены для работы в тех случаях, когда существует серьезная несоосность, связанная с установкой или прогибом вала. Вогнутая дорожка качения внешнего кольца в сочетании с двумя рядами шариков работает в широком диапазоне углов контакта. Кроме того, он правильно выравнивается с валом и узлом, не вызывая чрезмерных нагрузок на остальную часть подшипникового узла.
Стандартные самоустанавливающиеся двухрядные шарикоподшипникипроизводятся с прямым отверстием; однако по запросу доступны конические отверстия. Примечательно, что самоустанавливающийся шарикоподшипник имеет самое низкое трение из всех подшипников качения, что позволяет ему работать с меньшими температурами даже на высоких скоростях. Кроме того, конструкция позволяет легко устанавливать и демонтировать.
Каталог подшипников
Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продуктов, в котором содержится более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, которые доступны для загрузки — и все это бесплатно!
Самоцентрирующиеся двухрядные шарикоподшипникиAST представлены в трех числовых сериях, которые представляют максимальную заданную степень смещения и нагрузок:
- 1200 Серия — Возможно смещение 2.5 °
- 1300 Серия — Возможно смещение 3,0 °
- Серия 2200 — Может смещаться на 2,5 °, но имеет более высокие значения грузоподъемности и шире, чем серия 1200
(также известные как самоустанавливающиеся двухрядные роликоподшипники) предназначены для работы в приложениях, где существует серьезное рассогласование, связанное с установкой или прогибом вала, а также с относительно большими радиальными нагрузками и некоторыми осевыми нагрузками в любом направлении.Они также чрезвычайно устойчивы к ударным нагрузкам, а их функция самовыравнивания позволяет загружать полную грузоподъемность, несмотря на прогиб вала. Они очень похожи по своему назначению на самоустанавливающиеся двухрядные шарикоподшипники, за исключением того, что сферические роликоподшипники более надежны и способны выдерживать более тяжелые нагрузки, но на более низких максимальных скоростях.
AST Bearings с гордостью представляет наши новые сертификаты для офисов в Нью-Джерси и Калифорнии: Сертификаты ISO 9001: 2015 AST Bearings
Чтобы узнать больше о стандарте ISO 9001, различиях между версиями 2015 и 2008 годов и о том, как AST проверяет удовлетворенность клиентов: Узнайте о сертификации AST Bearings по ISO 9001: 2015
Нужна помощь в выборе подходящих самоустанавливающихся двухрядных шарикоподшипников?
Если вам нужна помощь в выборе наилучших продуктов для вашего конкретного применения, помните, что AST предлагает услуги по проектированию и применению как часть наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.
Услуги с добавленной стоимостьюЗадать вопрос
Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
— Найдите подшипниковую сетку — Подшипник RLM оптом
DU — двухрядный конический роликовый подшипник, каталожный перечень
Другой подшипник NO. | Размеры | ||||||||||||||
СПЕЦ.1 | SPEC.2 | SPEC.3 | SPEC.4 | SPEC.5 | СПЕЦ.6 | SPEC.7 | SPEC.8 | d | D | B | |||||
328755 | 7136 | /577822 — FAGVKBA3553 / BTFB328755D — SKF | R140.15 — SNR | 45 | 118 | 95 | |||||||||
32211 С | BT2B441026D / Q1 — SKF | X10D32211S10D32211C — SNR | 332614 — Пежо | 3350.09 — PEUGEOT | 55 | 100 | 56 / 42,5 | ||||||||
DT255237HL | 516012 — BCA | DT255237HL — FAG | 94535214 | 25 | 52 | 37 | |||||||||
ДУ25520037-2РС | 513001 — BCA | IR2220 — IRB | 4T-CR1-0574 — NTN | BTh2204 — SKF | FC12025S09 — SNR | 25 | 52 | 37 | |||||||
DU25520037-LRS | VKBA969 — SKF | FC12156S02 / FC12784S03 — SNR | 7701463523 — Renault | 25 | 52 | 37 | |||||||||
DU25520042-RZ / Z | FC41950 — SNR | 46860-76G00-SUZUKI | 25 | 52 | 42 | ||||||||||
ДУ25520043-2РС | IR2221 — IRB | BT2B1861704B — SKF | FC12180S04 — SNR | 7701463986 | 25 | 52 | 43 | ||||||||
ДУ25550043-2РС | IR2222 — IRB | FC12271S03 — SNR | 1689810327 — BENZ | 77030 | — RENAULT | 25 | 52 | 43 | |||||||
ДУ25550045-2РЗ | 713630950 — FAG | FC40858S03 — SNR | 7701208058 | 25 | 55 | 45 | |||||||||
ДУ25550048-2РЗ | 7136309700 — FAG | FC41288S04 — SNR | 7701208059 | 25 | 55 | 48 | |||||||||
DU25550053.5-2РС | FC40887 — SNR | 1683500435 | 1689810727 | 25 | 55 | 53,5 | |||||||||
DU25600045-RZ / Z | BTH-1209B — SKF | FC41245 — SNR | 3748,83 | 25 | 60 | 45 | |||||||||
DU25620048-RZ / Z | 713630750 — FAG | BTh2233 — SKF | FC40725S03 — SNR | 7701206328 | 25 | 62 | 48 | ||||||||
DU27520045 / 43NS | 801437 — FAG | 4T-CRI-0569 — NTN | 27KWD02G — НСК | 40214-50A10 — НИССАН | 43210-50A00 — НИССАН | 43232-50A00 — НИССАН | 43232-50A10, 43210-50AR5 — NISSAN | 27 | 52 | 45/43 | |||||
ДУ27530043-2РС | 801347 — FAG | DU2753LFTCS43 — KOYO | FC40650S01 — SNR | 95 — OPEL | 86 — OPEL | 1604007 — OPEL | 27 | 53 | 43 | ||||||
ДУ28580042-2З | 28 | 58 | 42 | ||||||||||||
DU29530037-RZ / Z | 516007 — BCA | 801023AB — FAG | 29 | 53 | 37 | ||||||||||
ДУ30580042-2З | 30 | 58 | 42 | ||||||||||||
ДУ30600337-2РС | BAHB633313B | 30 | 60 | 37 | |||||||||||
DU30620048-RZ / Z | 713630940 — FAG | BTh2232 / BTh2222B — SKF | FC40696 / FC41645 / FC41722 — SNR | 820036709 | 30 | 62 | 48 | ||||||||
DU30620051-RZ / Z | 713640610 — FAG | FC41394 — SNR | 3748.94 | 30 | 62 | 51 | |||||||||
ДУ34640037-2РЗ | БАХБ309726 — СКФ | ГБ10884 — SNR | JRM3534- — TIMKEN | 34 | 64 | 37 | |||||||||
ДУ35650035-2ЛРС / Н | FC12033S01 — SNR | 77030 | 77030 | 77030 | 35 | 65 | 35 | ||||||||
ДУ35650035-2РЗ / Н | BT2B445620RR — SKF | 7701205778-RENAULT — TIMKEN | SK150-33-047-KIA | 35 | 65 | 35 | |||||||||
ДУ35650035-2З | 546238A — FAG | BT2B445620BA — SKF | ГБ12438S01 — SNR | JRM3535A / JRM3565XD — TIMKEN | 77030 | — RENAULT | 77030 | — RENAULT | 35 | 65 | 35 | ||||
ДУ35680045-2З | 35 | 68 | 45 | ||||||||||||
ДУ35680048-2РЗ | 713644140 — FAG | FC40772S03 — SNR | 7701206849 — Renault | 43210-00QAC — NISSAN | 4408277 — OPEL | 917 — OPEL | 35 | 68 | 48 | ||||||
ДУ35680050-2РЗ | BTh2861887AA — SKF | 42470834 — IVECO | 42470839 — IVECO | 35 | 68 | 50 | |||||||||
ДУ35750060-2РЗ | BTH-0001 / Q | 30 | 75 | 60 | |||||||||||
ДУ38.10680037-2Z | JRM3938A / JRM3968XD — TIMKEN | GHK1366 — ROVER | RFM000050 — ROVER | 38,1 | 68 | 37 | |||||||||
DU38640036 / 33NS | 46T080604-1LFTCS76 — KOYO | -52010 — Тойота | -56007 — Тойота | -38018 — ТОЙОТА | -69004-Тойота | 38 | 64 | 36/33 | |||||||
ДУ38640037-2З | 517006 — BCA | 38KWDO1G3CA104 — NSK | 8-97031-893-0 — ISUZU | 38 | 64 | 37 | |||||||||
DU38650052 / 48 | 513248 — BCA | 46T080705CCS33 — KOYO | 4T-CR1-08A05CS95 / L244 — NTN | 28016-AA030 — SUBARU | 28016-AA020 — SUBARU | 38 | 65 | 52/48 | |||||||
ДУ38680037-2З | 517005 — BCA | IR2224 — IRB | DU3868CS39 — KOYO | 38KWD02G3CA126 — NSK | 94464638 | 8-94464638-0 | 8-94464638-1 | 38 | 68 | 37 | |||||
DU38760043 / 40 | 513244 — BCA | 4T-CR1-0849CS1331L260 — NTN | 38KWD04AG3CA1-01 — NSK | 40210-33P02 | 40210-33P07 | 40214-33P00 | 38 | 76 | 43/40 | ||||||
DU39680037-2Z | 39 | 68 | 37 | ||||||||||||
ДУ39720037-2З | БАХБ311396Б — СКФ | 09381-75001 — DAEWOO | 332 — OPEL | 33411124358 — БМВ | 1061599 — FORD | 39 | 72 | 37 | |||||||
ДУ40680042-2З | JRM3940X2 / JRM4068XD — TIMKEN | 40 | 68 | 42 | |||||||||||
DU40720037-2Z | 510004 — BCA | 801663AB — FAG | 4T-CRI-4072 — NTN | BAHB311443B | JRM3940 / JRM4072XD — TIMKEN | 1H0407625 — VW | 357407625 — СИДЕНЬЕ | 40 | 72 | 37 | |||||
ДУ40730055-2РЗ | 7136 | — FAGBTh2024C / BTh2227 — SKF | 93824579-IVECO | 40 | 73 | 55 | |||||||||
DU40740040-2Z | 510003 — BCA | 1J0407625-VW — TIMKEN | 1J0598625 — VW | 1J0498625 — VW | 40 | 75 | 40 | ||||||||
ДУ40750050-2РЗ | 40KWD02U42CA155 — NSK | MR9 | 40 | 75 | 50 | ||||||||||
DU40800038NS | 513246 — BCA | 4T-CR1-0826CS1651L244 — NTN | FC35103 — SNR | 43085-42G00 — НИССАН | 43210-42G10 — НИССАН | 43232-9C500-НИССАН | 43252-OF000-NISSAN | 40 | 80 | 38 | |||||
DU40800045 / 44-2Z | 516009 — BCA | DU4080 — KOYO | 52371-3E000-KIA | 52218-3E000-KIA | 52315-3E000-KIA | 42423-20010-Тойота | 42423-60020, | -78001 — ТОЙОТА | 40 | 80 | 45/44 | ||||
DU40800045 / 44NS | 516006 — BCA | 46T080805CS70 — NTN | MB664611 — МИЦУБИСИ | MN110724 — MITSUBISHI | МБ664612 — MITSUBISHI | MR111877 , MR145999 — MITSUBISHI | HR208024 , HR208014-HYUNDAI | 40 | 80 | 45/44 | |||||
DU41680040 / 35NS | 517009 — BCA | BTHB1866046AA — SKF | 41KWDO1G3CA54 — NSK | 09267-41001 — SUZUKI | 09267-40001 — SUZUKI | 09269-41001 — SUZUKI | 43462-84A00 — SUZUKI | 41 | 68 | 40/35 | |||||
DU42720038 / 35NS | 517008 — BCA | 46T080704X — KOYO | 4T-CR1-08A01 — NTN | 42KWD02AG3CA135 — NSK | 28316-FE000 — SUBARU | 40210-01E00 — НИССАН | 42 | 72 | 38/35 | ||||||
DU42720038-2Z | 513057 — BCA | DU4272C — KOYO | 4T-CRI-00822 — NTN | BTHB1866047A — SKF | 42KWD02D — НСК | 513057 — SNR | х366-26-151 — MAZDA | 42 | 72 | 38 | |||||
DU42720052 / 48NS | 516003 — BCA | 4T-CR1-08A02CS96 / L244 — NTN | 28015-AA030 — SUBARU | 28015-AA040 — SUBARU | 28015-AA070 — SUBARU | 28015-AA080 — SUBARU | 28016-PA010, 28035-AA010 — SUBARU | 42 | 72 | 52/48 | |||||
ДУ42750060-2РЗ | 713640330 — FAG | BAh2011 — SKF | FC40784S01 — SNR | 1328029080 — FIAT | 71729126 — ФИАТ | 3730.32 — PEUGEOT | 373032 — CITROEN | 42 | 75 | 60 | |||||
ДУ42760039-2РЗ | 510058 — BCA | 579102A — FAG | 4T-CRI-0821 — NTN | MJA1830AD — JAGUAR | MJA1830AE — JAGUAR | 42 | 76 | 39 | |||||||
DU42760039-2Z | 513058 — BCA | JRM4249 / JRM4210XD — TIMKEN | 42 | 76 | 39 | ||||||||||
DU42760039-3RZ | DT427639HL — FAG | UNDAI52710-26500-HYUNDAI | UNDAI52710-26510-HYUNDAI | 0K56A-33-047 — KIA | 50310-3E101 — KIA | 50310-3E102 — KIA | 42 | 76 | 39 | ||||||
DU42760040 / 37NS | 513006 — BCA | IR8112 — IRB | LV547059R — FAG | BA2B309796BA — SKF | 4397498 | 4293185 | 547049A | 42 | 76 | 40/37 | |||||
DU42800038NS | 4T-CRI-08A24CS1751L260 — NTN | 42KWD08A — NSK | FC35251 — SNR | 43210-VW100 — НИССАН | 42 | 80 | 38 | ||||||||
ДУ42820040-2РС | 42KWD10 — NSK | -T0044 | -36217 | 42 | 82 | 40 | |||||||||
DU43730045 / 41 NS | 516004 — BCA | 4T-CR1-0993CS131L260 — NTN | 43KWD03G3CA17-01 — NSK | 43210-0P016 — НИССАН | 43 | 73 | 45/41 | ||||||||
DU43760043 / 40 / NS | 43KWD02G3 — NSK | 40210-05000 — НИССАН | 40210-AD000-NISSAN | 43 | 76 | 43/40 | |||||||||
ДУ43760043-2РЗ | 510060 — BCA | 40210-2Y000-НИССАН | 40210-3Z000 — НИССАН | 40210-4N200 — НИССАН | 43 | 76 | 43 | ||||||||
DU43770042 / 38NS | 517003 — BCA | 46T0 | — KOYO43KWD04G3CA180 — NSK | –43007 | 43 | 77 | 42/38 | ||||||||
DU43770045.5 / 41,5 | 517013 — BCA | 43KWD07A — NSK | -A0001-ТОЙОТА | -T0007-Тойота | -T0008-Тойота | -T0007-Тойота | 43 | 77 | 45,5 / 41,5 | ||||||
ДУ45.3800048 | 45,3 | 80 | 48 | ||||||||||||
DU45770050 / 45 / NS | 46T0 | — KOYO | 45KWD04 — NSK | -59002 — ТОЙОТА | -63001 — ТОЙОТА | -35002 — Тойота | -45002, | -82002-Тойота | 45 | 77 | 50/45 | ||||
ДУ45800048-2РЗ | FC40096S05 — SNR | 4403044 — OPEL | 44 — OPEL | 7701206742 — RENAULT | 45.3 | 80 | 48 | ||||||||
ДУ45800050-2РЗ | 45KWD05BU42CA170 — NSK | MQ | 9 — MITS | MQ | 9 — MITSS47S-33-047-MAZDA | 40210-HA200 — НИССАН | 45 | 80 | 50 | ||||||
ДУ45800055-2РЗ | 45KWD08 — NSK | 45 | 80 | 55 | |||||||||||
ДУ45800060-2РЗ | FC41922S02 — SNR | 4419184 — OPEL | 93197150 — OPEL | 432104177R — RENAULT | 45.3 | 80 | 60 | ||||||||
ДУ45820045-2З | 48 | 82 | 45 | ||||||||||||
ДУ45850051-2РЗ | 517014 — BCA | JRM4549CS — TIMKEN | 4L3Z-1102-AA | 5L3Z-1102-AB | 6L3Z-1102-AB | 8L3Z-1102-A | 45 | 85 | 51 | ||||||
ДУ45880055-2РЗ | 7136 | — FAGBTH-1053B — SKF | 42471216 — IVECO | 45 | 88 | 55 | |||||||||
DU454 / 51 NS | 4T-CR1-0966 — NTN | 43210-01J10 — НИССАН | 45 | 90 | 54/51 | ||||||||||
ДУ47850045-2РЗ | 516008 — BCA | 559431C — FAG | 3L24-1215AA | 3L2Z-1215AA | 6L24-1215AA | 6L2Z-1215A | 47 | 85 | 45 | ||||||
ДУ47880055-2РЗ | 47KWD02A — NSK | УМ51-33-047 | 47 | 88 | 55 | ||||||||||
ДУ478800575-2РЗ | 713618880 — FAG | DU4788-2LFT — KOYO | -47001 | 4245128010 | 93003 | 47 | 88 | 57.5 | |||||||
ДУ49840043-2З | VKBA1347 — SKF | JXC25469CA / DA — TIMKEN | 1249800316 | 1249800202 | 49 | 84 | 43 | ||||||||
ДУ49840048-2З | JXC25469CA — TIMKEN | E21003213 | 11062176 | 5025901 — FORD | 92VXlA049BA — FORD | 4501154 — OPEL | 49 | 84 | 48 | ||||||
ДУ49840048-2З / Н | BTHB329129DE — SKF | 1346651080 | 49 | 84 | 48 | ||||||||||
ДУ49840048НС | 516010 — BCA | 581408AE30 — FAG | BTHB329129ABB — SKF | 119818905, | 00068, | 01410 — BENZ | 2Д0501319 — ВАГ | 05103883AB — КРАЙСЛЕР | 05103883AA — ДОДЖ | 49 | 84 | 48 | |||
ДУ508-2РЗ | 713620380 — FAG | ТУ1003-2ЛУЛ669 — НТН | JRM5049AA-9X014 — TIMKEN | LR21939 — ЛАНДРОВЕР | LR0219639 — ЛАНДРОВЕР | RFM500020 — LANDROVER | 50 | 89 | 51 | ||||||
ДУ54960051-2РЗ | 517011 — BCA | DU5496-6LFT — KOYO | -54001 | -54002 | -95001 | -36071 | 54 | 96 | 51 | ||||||
DU554ABS | BTH-1215C — SKF | 1328054080 — FIAT | 51745702 — FIAT | 50 | 90 | 54 | |||||||||
ДУ555-2РЗ | BTh2219AB — SKF | 2996026 | 55 | 90 | 55 | ||||||||||
ДУ55
| BTh2011AB — SKF | 7180066 — IVECO | 55 | 90 | 60 | ||||||||||
DU60108 | 201050 — FAG | DU60108-8CS32 — KOYO | 159811905 | 60 | 108 | 75 | |||||||||
HUR040 | 201043 — FAG | BTFB446329CB — SKF | 5010439770B | 70 | 194 | 110 | |||||||||
HUR056 | 201042 — FAG | HUR056-3 — NTN | БТФ-1121 — СКФ | HDS002 — SNR | 5010566154 — RENAULT | 50 | 140 | 95 | |||||||
VKBA5314 | 571762.h295 — FAG | VKBA5314 / BTHOO18A — SKF | 1868087 | 1724482 | 68 | 132 | 115 | ||||||||
VKBA5397 | 201059 — FAG | BTH0053 / VKBA5397 — SKF | 1400291 — DAF | 1408086 — DAF | 1 | 7 — IVECO7183075 — IVECO | 90 | 160 | 125 | ||||||
VKBA5415 | 3099162 — VOLVO | VKBA5415 — SKF | 139812205 — BENZ | 139812305 — BENZ | 139819805 — BENZ | 9753300425 — BENZ | 78 | 130 | 90 |
Находка.com поставляет высококачественный двухрядный конический роликовый подшипник. Конструкция с коническими роликами рассчитана на большую нагрузку, но в Китае для замены конических роликов обычно используются двухрядные шариковые конструкции, стоимость которых будет намного ниже. Хотя двухрядную конструкцию с угловым контактом с шариками, как правило, можно хорошо использовать для замены вначале, и ее едва ли можно было увидеть снаружи до снятия уплотнений. Подшипник недостаточно прочен, чтобы выдерживать такую нагрузку, как подшипник с коническими роликами.Продолжительность жизни будет сокращена, и в некоторых экстремальных условиях работы может возникнуть риск.
Двухрядный сошник для подшипников 5205GP
Дисковый нож со ступицей из бора (2 подшипника диапазона)0.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Диск сошник СЗМ-4? 01.302 (БОЛЬШИЕ РАВНИНЫ)0.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Дисковый сошник СЗМ-4 в сборе0.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Привод выключателя СЗМ-4? 27.2500.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Сошник сеялки в сборе СЗМ-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
ПОДДОН В СБОРЕ SZM-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Прикатывающее колесо СЗМ (мягкая шина)0.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Каток прикатывающий СЗМ-4? 01.2200.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Посевная система СЗМ-4 в сборе0.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Система семян Smal SZM-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Звездочка высевающего аппарата СЗМ-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Втулка высевающего аппарата СЗМ-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Винтовое крепление дискового сошника СЗМ (диск с двойным подшипником)0.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Винтовое крепление дискового сошника сеялки СЗМ-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Пыльник фланцевый СЗМ-4? 01.4350.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Колесо дозировочное СЗМ-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Корпус подшипника СЗМ-4? 09.3910.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Кашпо подшипниковое АА205DD0.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Подшипник UCFL2050.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Балка сошника СЗМ-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Сошник сварочный СЗМ-4? 01.1200.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Сверла для открывания рулонов передних SZM0.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Отражатель семян СЗМ-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Нож дисковый сошник СЗМ-40.00 грн.
порядокЦена действительна только на территории Украины
Идентификационный номер подшипника AFBMA
Идентификация подшипников AFBMA Номера подшипников
Ассоциация производителей подшипников качения имеет систему кодов, которая идентифицирует подшипники по типу, размеру и конструкции. Любой поставщик подшипников или производитель подшипников может идентифицировать свои подшипники по таким кодовым номерам.В следующей таблице показаны коды, которые наиболее часто применяются к подшипникам в продукции US MOTORS®.
Кодовая система AFBMA для подшипников | ||||
OO Ширина и внешний диаметр | AAAA Клетка.Щиты или уплотнения и модификации | 0 Внутренняя подгонка | ||
Код | Помещение № | Общие символы | Описание | |
Диаметр отверстия | 1, 2, 3 | 17 или 105 | Внутренний диаметр подшипника в м.м. см. каталог подшипников | |
Тип | 1, 2, 3 | Подшипник шариковый, однорядный, радиальный, без паза Подшипник шариковый, однорядный, радиальный, с пазом для наполнения Подшипник шариковый, двухрядный, радиальный, без паза Подшипник шариковый, двухрядный, радиальный, с пазом для наполнения | ||
Ширина и О.Д. | 1, 2 | Подшипник серии 6000 Подшипник серии 6200 Подшипник серии 6300 Подшипник серии 6400 | ||
Щиты сепараторы или уплотнения | 1, 2, 3 | Производитель стандартного сепаратора подшипника Металлический экран с несъемным креплением Контактное уплотнение с неразъемным креплением Стопорное кольцо паз на O.D. с стопорным кольцом | ||
Внутренняя подгонка | 1 | 3 | Внутренний зазор больше стандартного |
50BC02 — Однорядный радиальный шарикоподшипник с незакрепленным пазом и внутренним диаметром 50 мм, серия 6200 O.D. и шириной. Номер SKF — 6210.
75BC03XP — Однорядный радиальный шарикоподшипник с незакрепленным пазом и внутренним диаметром 75 мм, наружный диаметр серии 6300. и шириной, стандартным производителем сепаратора подшипника и одним щитком. Номер SKF: 63152.
35BC02XSS3 — Однорядный радиальный шарикоподшипник с незакрепленным пазом и внутренним диаметром 35 мм, серия 6200 с внешним диаметром и ширина, стандартный сепаратор подшипника, 2 уплотнения и внутренний зазор больше стандартного. Номер SKF будет 62072RS / C3.
О компании Начало | Тонкая секция | Поворотная Кольцо | Подшипник | Рынки | Ресурсы Дистрибьюторы | Контакты Положения и условия |