Подвеска ваз 2106: Комплекты подвески ВАЗ 2106 | SHOP-TUNING.RU

Содержание

Особенности передней и задней подвески на ВАЗ 2106

На автомобилях ВАЗ «Классика», устанавливался одинаковый тип подвески. Не исключение и модель 2106. Еще с 1984-го года, данный автомобиль обладал задней зависимой, и передней независимой подвеской. Более детально ознакомиться с ее строением, можно прочитав данную статью.

Передняя подвеска

Передняя подвеска ВАЗ 2106, состоит из нескольких основных частей. Основным соединяющим элементом подвески, являются два поперечных рычага, расположенные сверху и снизу. Между ними находится стабилизатор поперечной устойчивости.

Для обеспечения поворота колеса, оба крепежных рычага соединены с поворотной цапфой, с помощью специальных шарниров. Такой вид соединения очень прочный, и состоит из стали, окутанной тефлоновой тканью. Также, помимо защитной ткани, имеется и кожух, предотвращающий попадание грязи в шарнир.

Внутри шарнирного механизма, всегда должна находиться смазка. При длительной эксплуатации, она может израсходоваться, и детали будут работать на сухую, что приведет к скоротечной поломке. Для того, чтоб избежать данных неприятностей, достаточно доливать смазку в кожух шарнира, используя для этого специальное отверстие.

Сама поворотная цапфа (кулак) имеет округлую форму, и соединяется с колесом с помощью винтового соединения. На кулаке расположены четыре винта, которые продеваются в отверстия на диске колеса, и с внешней стороны, на данные винты надевается гайка.

Для того, чтоб при наезде на неровность, колесо амортизировало, передняя подвеска имеет амортизаторы, а также, фиксатор, который не дает колесу упираться в колесную арку. Таким образом, защищая колесо и арку от трения и износа.

Задняя подвеска

Задняя подвеска ВАЗ 2106, имеет зависимый тип. Основой подвески является ось, на обоих концах которой располагаются крепежные кулаки. Сама балка, помимо того, что держит колеса, имеет в своей конструкции карданный вал, который передает крутящий момент от карданной передачи на ведущие колеса. Именно поэтому, конструкция задней подвески предусматривает зависимый тип.

Сама же задняя балка держится на четырех опорах: 2-ух нижних опорных штангах, и 2-ух верхних. Обе штанги прикреплены к кузову, и фиксируют заднюю подвеску таким образом, чтоб она могла сдвигаться только под определенным углом, не превышая его.

Дополнительным креплением задней балки является поперечная штанга. Она расположена от одного края задней оси, к другому, при этом, находясь под углом. К ней, с обеих сторон, также под углом, крепятся два амортизатора.

Помимо амортизаторов, обеспечивающих плавное прохождение дорожных неровностей, задняя подвеска также имеет и две пружины. Они располагаются около внутренней части заднего колеса. Внутри каждой пружины, имеется специальный стабилизатор, который контролирует максимально допустимое сжатие пружины.

Вместо поворотного кулака, как на передней подвеске, сзади устанавливаются тормозные барабаны, к которым и крепятся колеса. Принцип крепления такой же, как и на передней подвеске: с помощью четырех гаек и винтов с резьбой.

Вывод

Учитывая то, что задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2106 зависимого типа, это несколько сказывается на комфорте при езде по неровностям. Но в целом, автомобиль ведет себя довольно неплохо на дороге, и доставляет удовольствие от вождения.

Задняя подвеска ВАЗ 2106 | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

 

Детали задней подвески ВАЗ 2106:
1 — нижняя продольная штанга;
2 — резиновая втулка;
3 — кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову;
4 — распорная втулка;
5 — верхняя продольная штанга;
6 — дополнительный буфер хода сжатия;
7 — пружина;
8 — верхняя чашка пружины;
9 — буфер хода сжытия;
10 — верхняя изолирующая прокладка пружины;
11 — амортизатор;
12 — нижняя изолирующая прокладка пружины;

13 — поперечная штанга.

Снятие и установка задней подвески ВАЗ 2106.

                СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2106. Для начала поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите его на подставку, после чего снимите задние колеса.

                Далее необходимо отсоединить карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи и отсоедините шланги гидропривода тормозов от стальной трубки, которая установлена на мосту. Обязательно предотвратите утечку тормозной жидкости из тормозной системы.

                Теперь отсоедините кронштейн заднего троса стояночного тормоза от кузова и снимите оттяжную пружину переднего троса. Освободите ветвь заднего троса путем отвинчивая контргайки и регулировочной гайки. После этого отсоедините тягу привода регулятора давления задних тормозов от кронштейна и отсоедините верхние концы амортизаторов.

                Подставьте под балку заднего моста домкрат, желательно гидравлический, после чего открутите обе продольные и поперечную штанги от кронштейнов кузова. Теперь можете опустить домкрат и снять мост с автомобиля.

                Теперь когда мост снять, разберите заднюю подвеску следующим образом:

·         Аккуратно отсоедините амортизаторы 11 от кронштейнов балки моста;

·         Теперь отвинтите и снимите обе продольные и поперечную штанги от соответствующих кронштейнов на балке моста.

УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2106. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

                Рекомендуется устанавливать на подвеску пружины с желтой маркировкой (класса «А»). Либо при отсутствии таковых можно установить и пружины с зеленой маркировкой (класса «В»).

                Избегайте повреждение и чрезмерное затягивание при установке подвески упругих втулок шарниров у амортизаторов и штанг.

Ремонт подвески ВАЗ

Обзор основных отличий подвески ВАЗ

Неисправности подвески автомобиля нельзя отнести к той группе неисправностей, когда отказ наступает мгновенно, заставляя водителя прекратить дальнейшую поездку. Как правило, любая неисправность развивается в течение длительной эксплуатации, и только в редких случаях, после проезда глубокой выбоины, неисправность наступает мгновенно.

 

Благодаря простому конструктивному исполнению, владельцы автомобилей ВАЗ могут вполне успешно справляться с диагностированием неисправностей, и ремонтировать подвеску автомобиля самостоятельно.

 

Учитывая тот факт, что в линейке автомобилей ВАЗ присутствуют как автомобили с задним приводом, так и переднеприводные авто, существуют определенные отличия в конструктивном исполнении подвески таких машин. Поэтому, прежде чем приступать к диагностике и ремонту, следует вспомнить основные принципиальные отличия в устройстве.

Подвеска заднеприводных автомобилей ВАЗ

  • Верхний рычаг. Одной стороной через ось крепится к кузову в двух точках, а вторая сторона удерживает шаровую опору для стыковки с поворотным кулаком.
  • Нижний рычаг. Этот элемент крепится через поперечную пластину к лонжерону кузова одной стороной, а противоположный конец удерживает нижнюю шаровую опору. Нижний рычаг также является точкой опоры для мощной пружины с расположенным внутри неё амортизатором.
  • Поворотный кулак, одновременно закрепленный между двумя рычагами, удерживает ступицу переднего колеса.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости конструктивно установлен своими концами в нижних рычагах подвески, а средней частью закреплен к лонжерону кузова.
  •  

На примере конструкции задней подвески ВАЗ-2107

  • Задний мост (4) автомобиля является основным опорным элементом задней подвески автомобилей ВАЗ с задним приводом.
  • Поперечная штанга (3) крепится к кронштейнам на задней части кузова.
  • По два верхних (5) и нижних рычага (6), расположенные с каждой стороны, крепятся с одной стороны к кронштейнам кузова, а с другой стороны – к аналогичным крепежным элементам, расположенным на заднем мосту.
  • Амортизаторы (2) расположены под углом к вертикальной оси отдельно от пружин (1), которые подпружинивают с каждой стороны балку заднего моста.

Подвеска автомобилей ВАЗ с передним приводом

Нужно отметить, что принципиальных отличий в передней подвеске всей линейки авто с передним приводом нет.

 

Передняя подвеска имеет такую схему:

 

  • Поворотный кулак установлен на нижнюю шаровую опору, а в верхней части крепится к нижней опоре стойки амортизатора. По центру к кулаку крепится муфта приводного вала колеса.
  • Поперечный рычаг удерживает шаровую опору, а вторым концом крепятся к кузову.
  • Растяжка предохраняет от продольного смещения всю конструкцию, и также крепится одним концом к кузову. Второй конец соединен с поперечным рычагом.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечным рычагом, и крепится в двух точках к лонжеронам кузова.

Задняя подвеска во многом традиционна по отношению к конструкции многих автомобилей с передним приводом. Конструкция выполнена по такой схеме:

  • Задняя полужесткая балка одной стороной через сайлентблоки крепится к лонжеронам кузова, а с другой – подпружинена демпфирующей парой – пружина-амортизатор.
  • Пружина с амортизатором одним концом закреплены на кузове, а нижняя часть пары связана с кронштейном ступицы заднего колеса.

Возможные неисправности и диагностика подвески

Неисправности передней подвески определяются такими возможными проявлениями:

  • Отклонение автомобиля от прямолинейной траектории, рыскание по ширине дороги.
  • Раскачивание в продольном направлении при движении на высокой скорости, частые пробой подвески.
  • Посторонний шум или стук при движении, наличие течей амортизаторов подвески.
  • Неравномерный износ протектора шины колеса.
  • Неравномерность вращения рулевого колеса.

Несмотря на то, что задняя подвеска на практике оказывается более долговечная, износ её деталей приводит к аналогичным проявлениям в виде стука, появлению частых пробоев и раскачиванию кузова при движении.

 

Детально неисправности передней или задней подвески нет необходимости описывать полностью для каждого автомобиля. Диагностика автомобиля, что будет проводиться на подъемнике или в смотровой яме, сможет детально показать узлы и детали, которые нуждаются в замене. Можно отметить, что основными позициями, которые нуждаются в тщательном осмотре, являются:

  • Амортизационные стойки. Контролируют течи корпуса, состояние защитных чехлов, поверхность штока, состояние выходного отверстия из корпуса.
  • Демпфирующая пружина. Проверяют состояние ограничительного отбойника, целостность витков пружины, её длину (с целью определения просадки).
  • Состояние резинометаллических шарниров.
  • Износ шаровых шарниров поворотных кулаков передних колес.
  • Крепление разъемных соединений подвески.
  • Состояние, зазоры подшипников, правильность регулировок углов установки колес.

Ремонт передней подвески ВАЗ

Прежде, чем детально описывать отдельные операции ремонта подвески, следует рассмотреть порядок разборки подвески. Отдельно этот процесс следует рассматривать для автомобилей ВАЗ с передним и задним приводом. Одновременно такой порядок работ можно использовать при замене амортизационных стоек или пружин, а также рычагов подвески в сборе.

 

Для передней подвески «классических» моделей Лада порядок установки и снятия подвески такой:

  • Предварительно автомобиль устанавливают на подъемник (смотровую яму) и фиксируют.
  • Отсоединяют шток амортизатора, снимают передние колеса.
  • Отсоединяют наконечник рулевой тяги.
  • Демонтируют суппорт колеса, безопасно закрепив его, чтобы не повредить тормозные шланги.
  • Демонтируют амортизатор с кронштейном, высвобождают конечные участки стабилизатора.
  • Освобождают рычаг от крепления, отводят рулевые тяги.
  • Демонтируют сжатую заранее пружину.
  • Демонтируют ось верхнего рычага, после чего можно снять весь узел подвески целиком.

Отдельно проводят контроль состояния стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь осматривается на предмет деформации. При заметных расхождениях, когда концы штанги не лежат в одной плоскости, штангу заменяют. Также контролируют состояние резинометаллических подушек крепления штанги к кузову.

 

Одной из основных операций по ремонту передней подвески является замена резинометаллических шарниров. Наиболее просто и качественно можно выполнить эту операцию при помощи специальных устройств: съемник 02.7823.9501 используется для нижнего рычага, а устройство А.47046 – для верхнего рычага.

 

Стоит отметить, что некоторые операции самостоятельно проводить затруднительно, не имея специального оборудования. Это касается проверки зазора в подшипниках ступицы и регулировки установочных углов передних колес. В этом случае имеет смысл обратиться на сервисную станцию.

 

Доступ к ремонту механизма подвески переднеприводных авто ВАЗ проводится в такой последовательности:

  • Снимают колесо, поставив автомобиль на «ручник», и дополнительно уперев под задние колеса упоры.
  • Демонтируют тормозной механизм, надежно фиксируя его в отведенном состоянии.
  • Снимают тормозной дисковый механизм и щиток механизма.
  • Отсоединяют шарнир шаровой опоры от поворотного кулака.
  • Перед отсоединением поворотного кулака от корпуса стойки, маркируют положение эксцентрикового болта. Демонтируют поворотный кулак.
  • Поворотный кулак разъединяют с приводным валом.

Ремонт задней подвески ВАЗ

При осуществлении ремонта задней подвески чаще всего требуется снятие амортизаторной стойки и пружины. Реже производится замена поперечного стабилизатора, ремонт продольных рычагов, установка другого сайлентблока в шарнир крепления балки.

 

Проведение работ будет различаться для разных моделей, учитывая компактную установку амортизатора внутри пружины на новых моделях ВАЗ, или их раздельной установки на классических моделях.

 

Как правило, замена амортизаторов (пружин) для задней подвески не представляет сложностей. Некоторые особенности этого процесса для моделей ВАЗ можно узнать из видео:

При снятии балки с автомобиля, работу следует проводить при участии помощника, а предварительно демонтируют амортизаторы и крепление балки к кузовным кронштейнам. Нужно учитывать, что замена сайлентблоков потребует специального инструмента, поэтому нужно позаботиться о нем заранее.

 

Последующие операции выполняют в такой последовательности:

  • Освобождают тросы ручного тормоза.
  • Отсоединяют шланги гидравлической тормозной системы, заглушив их.
  • Выкручивают болты шарниров, и выкатывают балку на колесах.

Крепежные кронштейны балки можно снимать одновременно с ней, но это не всегда удается из-за сильной коррозии.

 

Обратную установку производите в обратной последовательности.

 

В качестве заключения

Частота ремонта подвески зависит от ряда факторов. Это и качество дорог в вашей местности, и стиль вождения автомобиля. Немаловажную роль играет и качество приобретаемых запчастей. Нередки случаи, когда шаровую опору приходится менять каждые 10 тысяч километров. В то время как оригинальные запчасти спокойно выдерживают и 50-60 тыс. км.

 

Обслуживание и ремонт подвески автомобиля вполне возможно производить самостоятельно. Для этого потребуется только изучить настоящее руководствои иметь необходимый инструмент.

ВАЗ-2106: передняя подвеска, ее замена и ремонт

На «шестёрке» с самого начала использовалась передняя подвеска на двух рычагах. Этот тип подвески обусловлен наличием заднего привода. Разработчики правильно сделали, что отказались от подвески «Макферсон», на отечественном бездорожье такая схема быстро выходит из строя, выигрыш от установки двухрычажной подвески оказался несомненным.

Основные элементы передней подвески

Независимая передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2106 состоит из двух рычагов поперечного типа. На передней ступице, с запрессованными внутри коническими подшипниками, ступичными болтами приворачиваются колёса. Ступица фиксируется на поворотном кулаке при помощи гайки с шайбой, которая контролирует степень затяжки конических подшипников, установленных внутри ступицы. С правой стороны стоит гайка с левой резьбой.

Поворотный кулак, в свою очередь, с помощью шаровых опор в двух точках соединён с поперечным рычагом. Стаканы шаровых опор тремя болтами жёстко соединены с рычагом, а в отверстия поворотного кулака запрессованы их пальцы. Кроме того, с помощью рулевого наконечника, поворотный кулак соединяется с редуктором, который и поворачивает колёса.

Сами рычаги крепятся к кузову и поперечной балке с помощью сайлентблоков.

Проверять состояние подвески и определять необходимость ремонта на ВАЗ-2106 нужно в соответствии с пробегом автомобиля. Через каждые 10 тыс. км. проверяется развал-схождение и состояние покрышек. Проверять подтяжку гаек в подшипниках ступицы и набивать их смазкой рекомендуется через 20 000 км пробега. Раз в 10 тысяч надо осматривать состояние шаровых опор и их пыльников, если на пыльниках есть повреждения, то надо менять полностью опору вместе с гайками и болтами. Такой же срок пробега для проверки состояния затяжки всех болтов и гаек передней подвески.

Сайлентблоки

При износе резиновой части сайлентблока становится невозможным выполнить работы по развалу и схождению. Даже если износ выглядит небольшим, эффективней всего провести замену всех сайлентблоков. Замерять износ можно, узнав радиальное смещение наружных и внутренних шайб этого резинометаллического узла.

Для этого поставьте машину на яму или подъёмник, снимите колесо и приступайте к замерам. Если смещение наружной шайбы на верхнем рычаге больше 5 мм, а на нижнем 7,5 мм и более такие сайлентблоки подлежат замене. При смещении внутренних шайб больше чем на 2,5 мм их также заменяют.

Верхняя шаровая

Здесь вам нужен помощник. Пусть он нажмёт на тормозную педаль, а вы покачивайте колесо резкими движениями. Присутствие люфта в шаровой опоре вы сразу почувствуете, возможно, при этом даже появление скрипа или хруста опоры. Такую опору надо менять.

Нижняя шаровая

Чтобы замерить люфт в нижней шаровой опоре надо вооружиться штангенциркулем. Сначала отворачиваем болтик снизу на нижней шаровой опоре, вставляем в отверстие штангенциркуль и определяем расстояние между внешней кромкой опоры и пальцем внутри. Если этот размер чуть больше 11,8 мм меняйте сразу нижнюю шаровую опору, а лучше замените их сразу обе.

Амортизаторы и пружины

Этот узел подвески проверить достаточно легко, при езде на неисправном амортизаторе неровности дороги практически не гасятся, к тому же на нём будут видны подтёки масла. Ещё один способ проверить исправность амортизатора нажмите на кузов и опустите, если машина качнётся больше одного раза, смело производите замену.

Операцию по замене лучше проводить на яме. Открываем капот и выкручиваем гайку штока, затем снизу на рычаге откручиваем две гайки крепления. Шток амортизатора полностью утапливаем и вынимаем амортизатор вниз. Затем устанавливаем новый амортизатор, повторяя в обратном порядке все действия.

Когда пружины со временем просаживаются, становятся короче, это всегда заметно по ухудшению управляемости автомобиля. Также в тех случаях, если в процессе осмотра были замечены сколы или трещины на пружинах, эксплуатация их угрожает вашей безопасности.

Замена производится на яме в следующем порядке: сначала специальными стяжками сжимаем пружину, затем отсоединяем передний стабилизатор устойчивости от нижнего рычага, верхнюю шаровую опору освобождаем от поворотного кулака и затем домкратом поднимаем машину и вынимаем пружину. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка подшипников ступицы

На ВАЗ- 2106 проверять момент затяжки подшипников необходимо через 10 тыс. км. Поднимаем домкратом колесо, сняв колпачок, расконтриваем гайку ступицы. Берём гаечный ключ на 27 и закручиваем или откручиваем гайку в зависимости с какой стороны регулируем затяжку подшипника (справа находится гайка с левой резьбой). Затягиваем с небольшим усилием, затем возвращаем гайку на седьмую часть оборота назад. Вы должны знать, что конусные подшипники быстро выходят из строя, если момент затяжки был большой.

Итог: ознакомившись с устройством передней подвески, становится понятно, что ничего сложного здесь нет, выполняя все пункты руководства по замене элементов подвески, со временем вы сможете осуществлять качественный её ремонт.

Каждый автомобилист прекрасно знает, что в дороге может случиться всё, что угодно. Именно поэтому у каждого ответственного водителя всегда под рукой номер эвакуатора на случай непредвиденных обстоятельств. Эвакуатор Воронеж, трасса М4 подробнее описан на сайте delfinservice.ru.

Как поменять сайлентблоки на автомобиле ВАЗ-2106

Сайлентблок — резинометаллический шарнир, конструктивно состоящий из резиновой втулки, зажатой между двумя стальными втулками. Они устанавливаются в подвижных местах автомобильной подвески и защищают ее от ударов и вибраций. Кроме того, резинометаллические петли в некоторой степени нейтрализуют шум, возникающий при эксплуатации автомобиля.

Немного теории

Сайлентблок — одна из ответственных частей подвески автомобиля ВАЗ-2106, с которой связаны между собой элементы крепления таких узлов.

  • амортизаторы;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • ;
  • Коробка передач
  • ;
  • реактивная тяга;
  • Опоры балкер
  • ;
  • штанги задней подвески.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, резинометаллический шарнир в ВАЗ-2106:

  • обеспечивает подвижность подвесных деталей друг относительно друга;
  • выдерживает осевые, радиальные и угловые нагрузки;
  • поглощает колебания одновременно во всех плоскостях.

В процессе эксплуатации ВАЗ-2106 сайлентблоки передней подвески быстро изнашиваются, что приводит к нарушению геометрии передних колес и неравномерному износу протектора шины. При их сильном износе регулировка «развала» результатов не дает. Единственный вариант, с помощью которого можно выйти из созданного положения — замена изношенных петель.

Аналогично изнашиваются резинометаллические петли задней подвески ВАЗ-2106. Если задний мост автомобиля потерял устойчивость, а в районе заднего моста появился характерный стук при движении по неровной дороге, шарниры задней подвески также нуждаются в замене.

Замена прессованных, сильно изношенных сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106, лучше всего, специалисты которого оснащены необходимым инструментом, однако в случае острой необходимости эту процедуру можно провести самостоятельно.

Инструменты и запчасти

Для замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106 своими руками необходим набор соответствующих инструментов. К ним относятся:

  1. Комплект приспособлений (съемников) к:
  • снятие верхнего рычага;
  • разборка рулевых наконечников;
  • снятие и установка петель.
  1. Домкрат.
  2. Набор ключей гаечных (упор, рожок, наконечник).
  3. Долото.
  4. Монтажное полотно.
  5. Молоток.
  6. Крепление.
  7. Мыльный раствор.

Для замены изношенных вещей необходимо иметь под рукой:

  • Комплект новых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2101 — ВАЗ2107;
  • новый крепеж (болты, гайки, оси и др.).

Важно! На приобретении запчастей вообще и сильно выветривающихся в частности экономить не рекомендуется.Использование качественных запчастей известных производителей обеспечивает долгую эксплуатацию автомобиля. В последнее время специалисты советуют использовать резинометаллические петли, втулки которых изготовлены из полиуретана. Более подробно с их использованием вы можете узнать, посмотрев видео:

Замена сайлентблоков

Процесс замены сайлентблоков подвески ВАЗ-2106 можно разделить на два этапа:

  1. Замена петель передней подвески (верхние и нижние рычаги).
  2. Замена сайлентблоков тяги задней подвески.

Замена сайлентблоков верхних рычагов

Замена сайлентблоков одного из верхних рычагов ВАЗ-2106 производится в следующем порядке (не забывая про техника по технике безопасности):

  1. Ослабьте крепежные болты нужного колеса и надавите на автомобиль.
  2. Снимите колесо.
  3. Двумя ключами на 13 откручиваем гайки крепления шаровой опоры.
  4. С помощью двух ключей на 22 снимите гайку рычага, выньте ось и снимите верхний рычаг.

  1. Петля со специальным съемником

  1. Рычаг закрепляем в тисках и, затягивая болт съемника, выдавливаем петлю из места посадки.
  2. Просто нажмите на вторую петлю.
  3. Используя тот же съемник, вдавите новые детали и установите верхний рычаг на место. Для этого они повторяют действующие действия в обратном порядке.
  4. Таким же образом меняют изношенные детали и на втором рычаге.

Замена сайлентблоков нижних рычагов

Аналогично заменить резинометаллические петли на нижних рычагах. Только в этом случае не снимаются с машины.

Процедура:

  1. Снимите желаемое колесо.
  2. Одноразовые с ключом на 22 с обеих сторон оси гайки рычага и снимаем упорные шайбы.
  3. Следите за полым болтом съемника на оси.Затем нужно затянуть гайку, удерживая болт от проворачивания. Стакан съемника будет давить на нижний рычаг, постепенно сдвигая его с петли.

  1. Вставьте новую петлю на место и отцентрируйте ее в отверстии, нажимая на рычаг за монтажную пластину. Затем, установив изнутри последний упор съемника, нажали.
  2. Аналогичные операции проводят с остальными сайлентблоками, после чего возвращают все снятые детали на место.

Важно! Окончательно затягивайте петли только после того, как машину поставят на колеса. Опытные водители рекомендуют гонять даже на неудобных креплениях 250 … 300 метров. Только после этого они займут правильное положение и гайку можно будет затягивать.

Замена сайлентблоков задней подвески

Для замены изношенных сайлентблоков ВАЗ-2106 реактивной тяги:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или пролёт.
  2. Удалите все струи реактивного двигателя в следующем порядке:
  • тяга длинная поперечная;
  • тяга длинная справа;
  • левая длинная тяга;
  • короткая левая тяга;
  • тяга правая короткая.
  1. Замените резинометаллические шарниры жиклеров с помощью процедур, аналогичных описанным выше при замене бесшумной передней подвески ВАЗ-2106.

Подробнее с технологией замены сайлентблоков реактивного ВАЗ-2106 Вы можете узнать:

Совет!

  1. Перед тем, как запрессовать резиновые втулки, их нужно «смазать» мыльным раствором. Использование машинного или моторного масла не допускается, так как они изготовлены из резины, не устойчивой к ударам.
  2. Устанавливая водометную тягу на место, не забудьте смазать все крепежи графитовой смазкой или нигролом. В противном случае при следующей замене сайлентблоков на ВАЗ-2106 начнется срезание болтов крепления реактивной тяги.

ВАЗ-2106 подвеска pêş, gotina rast û ремонт xwe. Замена подвески ji milê ber ВАЗ-2106

Li ser ВАЗ-2106 рычаг подвески pêş. Sedema ku ji bo bikaranîna vê kasa — serlêdana drive Rear.Бэ гуман, эу дзи бо дамезрандина «Макферсон», ку класик бû генгаз бû. Ji bilî vê, ev тип подвеса ewletir û hêsantir dike. Ле белэ ев е, бе гуман, хей хален гиринг, ку дикарин хем аликарийен ку бэбандор бихель. Джи бо nimûne, pêwîstî би zêdetir pêşvebirina space bi heybet ji подшипники Ковара.

Û bi giştî, eger em li ber çavan ji ber ku di erebeyê de VAZ-2106 de hate guherandin. Демеке dîzaynkirin bû dema ku kalîteya rê bû bi rastî ne, ev hemû li cihê xwe rudine. Дема ку ажотина ли сер ре xwedêgiravî «Макферсон» зû «куштин» û bêkêr dibe.Di vê rewşê de, di wishbones cot klasîkên me serdikeve.

i ew di rawestandina pêş e

Divê tu bi wê rastiyê ye ku подвеска ber ВАЗ-2106 bi temamî serbixwe ye dest pê bike. Di hîmê du crossbones in. Колеса ber bi destê îmkanên ji jor ji hub girêdayî. Джи ван я дави ли сер подшипники сивари. Ew сужающаяся кириновая поверхность hundirîn, bi nav hub teng û girtî de bi nut. Hêjayî gotinê ye ku li ser gûzên wheel mafê ku bi Mijara bi çepê tê bikaranîn e. Ji hev veqetînin ew li ber tenê binêrin — ew sê xalên çapkirin.

Элемент дин йен ку джи ди подвеска ВАЗ-2106, — бишкинин. Ev сопло ревербер я ку дзи коробка передач ве girêdayî danîn. Bi ev, ji вращения ji колеса çêkirin. Ev cam du xalên girêdayî bi rawestandina — вверху û внизу. Эв би аликария Kurdayetiyê movik мяч Произведено, berçavk би ку джи бо çekan girêdayî, û би tiliyên xwe yên би нави отверстие костяшки джи кевира. Крепление zendê bi kar blokên bêdeng lidarxistin — сайлентблоки plastîk forma taybet bi bedena erebeyê.

подвеска wesayîta kansêrê

Ji wê dem bi dem divê tu otomobîlê li ser яма и подъемник ku venêrî rewşa rawestand.Ji ew li ser gelek tiştan, di nav ewlehîya we girêdayî ye. I em dikarin bêjin, li ser series VAZ klasîk ên выравнивания lêçûnên ее 10 hezar. Km pêwîst e. биревебирин. Bi spacing heman çewtiyê yên tyres hatiye lidarxistin. Carekê 20 000 divê zorê bide ser findiqa li подшипники колеса de, bez borî. Bi spacing heman divê dilhebîn ji pêwendiyên Резьбовой контрольный велосипед.

Dema rawestandina ber ВАЗ-2106 teşxîskirin, divê tu teftîş movik ball, blokan bêdeng, plastîk balgi стабилизатор û bi baldarî lê binêrin ka gelo e tu Ogut ji endamên hilawîstinê hene.Бала Тайбет и piştgirî digire dayîn. Ev hêmanên ku ewlekariya te di rê de bandorê in. Ger bellow li wan şikand, hingê pêkanîna kar rehabîlîtasyonê bêkêr e — грязь рабе ли сер шарнир, û niha hêdî hêdî wê xera bike. Bi vî awayî ez hemû bû — мяч, Беллоу, gwîzan û ji jor.

Как контролировать втулки

Pirsgirêka blokên wear ji klasîkên — şiyaniya ji bo danîna li Camber kûrayî rast û toe e. Sedem ew e, ku plastîk e beşek ji node rûxandin, li ser helwesta lear çewt dibe, ku ew ji aliyê benzeri.Eger li wir e zirar sivik, ji beşên lastîk di cih de, divê li şûna blokên bêdeng. Ev gotineke hemûyan e — berhênandariya di wê gelek bilind e li ser vê çekan rawestandina ber VAZ-2106 normal xizmekî ji bo ku bedena wê naleqe.

Berî ku dest bi karê, дзи бо teşhîskirina blokên bêdeng, divê hûn ji bo amadekirina erebeyê. Джи бо ве джи, ди бин в байквит û сзади, тамир де джи асансор ли сер джек û дже колесо. Vebijêrka îdeal — ku birêvebirina Sedema li ser pit an лебедка. Karê prosedûra e ku dipîve koçberbûna li washers derve û hundir.Ji bo cara yekem jî, divê di cûrbecûr yên 3-7,5 мм (zendê kêmtir) û 1,5-5 мм (zend) be. Ji bo стиральная машина navxweyî ye, — 2,5 мм di hemû çek kontrolê. Ev mimkun e ku ji cih û warên radial wê mezintir ji ber втулки bi heybet rast nenivîsandiye, рычаг di nav be. Li ser ВАЗ-2106 подвеска ber car dixebite bi giranî ji ber ewle nav, сайлентблоки kevira.

Как teşhîskirin мяч кеве?

Di vê rewşê de, ji xwe li bedena ne, gazî yekî rizgarkirinê. Divê tu pedal firaxa bikin. Ev derfetê dide hest bi derbeke ji Hilgirtina wheel ber tasfiye dike.Гава ку аликаре xudanê педаль firaxa, pêwîstiya те би драматік дихеджынин колесо pêş. Ger e berepaş li hevbeş ball hebû, ku tu hîs bikin. Колесо азад биафирин, вэ дема ку рижд пеш û паш ве. Ev gengaz bidaya derketina holê, qirçîn, ku ji cihê hevbeş ball jorîn hatin e.

awa ji bo ceribandinê ball kêmtir?

Ev e, pir hesane ku teşhîskirin dewletê ya hevbeş de ball danaye. Ле бел, дзи бо ве йеки, див хон би кар суппорт. Lê, eger tu wê tune ne, îdî tu dikarî rod metal tenik bi kar tînin.Lê eger tu li şûna axle ber VAZ-2106 planê, ji kerema xwe ve bi hemû tool pêwîst be. Eger wisa be, wire pola li syschetsya ne ev e, hingê maça bigirin. Ли вир нэ тэне линия хе джи диве авабйе дзи бо пывана. Li jêrî yên hevbeş ji ball de heye şitlek Bolt pir biçûk.

Ключ jî sistema к нему jêbadan. Ниха суппорты навигационное отверстие CDROM’ê ji bo dîtina ka, dûrahiya di navbera qiraxa top û piştgiriya tiliya de. Herî zêde nirx ji vê dûr, ширина 11,8 мм. Û eger hûn jî hinekî mezintir bû, ji ball kêmtir divê bên guhertin.Bê guman, eger ew di bin tarihi e, çêtir e ku bi guhertina hemû gok di çembera. Как это an ne, û ji ev e ku bandora rast heye, heta derbeke rinê kêmtir dike.

dewletê подвеска kansêrê

Wek ji bo амортизаторы şokê de ye, tiştek bêtir bi hêsanî ji wan navan hene. Di destpêkê de, hemû xeletîyên wan dikare di dema ride hîskirin. Heger ew ne dixebitin, ne, hingê, катастрофически затушивая выбоины, qels wê. Erka Strut e ku laşê hemû derbeyên ku ji bo rawestandina wesayîta здесь.Дема ку колеса ударил ди яму пек тк, ли джер подвеска бер мил движется ВАЗ-2106 чуйина, ле пек тин, зекста ли демпфер.

Ji ber vê yekê, rawestandina wê tevgera azad bi шок неисправен. Tu tişt wê ne bi tevgera destêwerdanê ne. Ya duyemîn jî, ji ber barûtê li ser petrolê bedena şokê divê hûn hayê. Heta ku yek tiştê herî biçûk jî hat guvaştin, ku garantîya ku bermahî ne dev ji wê ye? Li gel vê, li gland zelal hatiye derbekirin. Push li ser bedena erebeyê, bi zorê wî ji bo vekêşana li ser erdê, û paşê ber seqayê berdim.Deal ew e, ku bedena divê tenê yek tevgera germî pêkanîna, ne zêdetir!

Li şûna yên çavkaniyên û амортизаторы şokê

Eger tu bi tenê yek gehiştine an jî derizî biharê shock, tu pêdivî bi guhertina tiştekî li aliyê pêş. Ev e, ne pêwîst ji bo ceribandinê beden û di erebeyê de bi giştî, û li gel xwe. Носите закон и джи ван хеманан — гарантия ку ди эребейе де дема ку на поворотах нехс бибин. Ya ku li şûna shock ber hûn baş bi kar pit in. Lê tu ji bo alîkariyê bi hostatî gazî û her tiştî li ser bingeheke dûz, lê pêşî divê hûn ji bo kolandina a depresyona biçûk.Дема ку ли şûna çêkirinê pêşve milê подвеска ВАЗ-2106, van bêdadiyên hewcedariya bi rakirina подвеска ne hilgirin.

Ev divê baş были di bin milê kêmtir danîn. Îcar divê hûn ji bo ku çend gavên sivik — стержень гайки jêbadan de (nêrî û di отсек двигателя de yo). Piştî ku отвинчивает du findiqa ku li ser milê kêmtir in. Ji ber vê, hemû, tu dikarî, демпфер вниз, vekişîne Press ji stem, heta ku ew jê bernade. Sazkirina Peşka nû, divê li berevajî hatiye lidarxistin. Sebaret bi çavkaniyên, ew divê bên guhertin, eger zirar an jî derizî.Jî bi handana û kontrola xwe li ser wesayîta ku di encama wê yekê ku swander biharê de xiraptir dibe. Di bin bandora yên komî yên machine, ew bi dirêjahî, ku dewlet ji Suspension Bandorê li kêmkirin.

Nexşerêya Hilgirtina ber

Ev pêvajoya kirarî bê pêkanîn weke gelek caran wekî gengaz — li ser her 10 hezar kîlometre .. birêvebirin. Подвеска автомобиля ВАЗ-2106 pêwîst çavdêrîkirina berdewam, mixabin, ew di malperê nazik e. Mijarek li wheel, jê kumikê parastinê, hingê hûnê, гайка расконтрит ли ser ступица divê.Û bi tenê piştî, ku te pêwîstî bi kar key 27, jêbadan li завинтите гайку. Ev li ku awayê ku hun dixwazin avabûye ji bo sererastkirina girêdayî ye.

Nîşe: Dema ku hewl didin, divê qels be hêza Bûrsayê dan. Jî, piştî bi ambargoya ku ji şeşan-heftan ya mayînekê li wê rêya berevajî pêwîst e. Ev rastiyeke ku, di hub siyar подшипники cone ku bi hêsanî rûxandin dema ku hewl didin zorê bide bi hêzeke. Lê belê, ew bikaribin li ber we bipeyivin dînin bilind ji ber ku ji ber ku li herêmê re têkilî ji cage, û Ролики bêtir mezin.

encamê de

Îcar hûn zanin ku ji bo pêkhatina rawestandina «şeş». Û, пир дибе ку, вэ бибе, хета бикарибин бидирон. çîtik ji bo pêşniyarên ji aliyê производитель wesayîta — Di rastiyê de, ew no deal mezin, ya herî girîng e. Û paşê, ku tamîr подвеска велосипеда бер ВАЗ-2106 wê be ne bi tenê u di heman demê de jî bi lez pêk tên. Û gelek caran her tişt e.

Автоваз

/ Лада 2106 (Исправлено) | MAR Онлайн

Евгений Педерсон

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору (-ам), если не указано иное.

2106 заменил 2103 и отличался от него во многих отношениях, наиболее заметно он изменил фары и решетку радиатора, другие бамперы и группу задних фонарей, включая фонари заднего хода. Он был разработан вместе с ВАЗ-2121 / Лада Нива , и многие детали использовались совместно между автомобилями, в первую очередь двигатель объемом 1600 куб. См, но также многие фары, зеркала заднего вида и другие мелкие детали.

Во второй половине 1990-х 2106 подвергся фейслифтингу, который включал удаление многих хромированных деталей и их замену матовыми черными элементами, а также черной матовой пластиковой решеткой.Внутри «деревянная приборная панель» уступила место черной, а сидения обновили.

В дополнение к версии 1600 куб.см автомобиль чаще продавался с двигателем 1500 куб.см, а на некоторых рынках можно было купить с двигателем 1300 куб. Как обычно, были созданы специальные автомобили с учетом требований конкретных зарубежных рынков, таких как канадский рынок Lada SIgnet .

Модели

Моя первая модель Ваз / Лада 2106 производится компанией Hongwell в масштабе
1:43 .Возможности этой модели ограничены, открываются только передние двери, хотя у нее есть подвеска на всех четырех колесах.


Вторая и последняя на данный момент модель 2106 в моей коллекции — новая, которую я получил недавно. Модель представляет собой автомобиль ГАИ Lada 2106 из Triple 9 , выполненный в масштабе 1:18 . К сожалению, это герметичная модель, ничего не открывающаяся, но у нее есть подвижные передние колеса, которые
соединены с рулевым колесом и подвеской.

Модель очень детализирована. Triple 9 делают этот автомобиль в трех других версиях: уличная версия, версия немецкой полиции и версия восточногерманской полиции.

Обратите внимание, что база модели на самом деле имеет маркировку KK Scale, другой бюджетной марки, что говорит о том, что эти модели были изготовлены по контракту с PCT Industries для обеих марок.


Hachette также сделал Vaz / Lada 2106 в масштабе 1:24 , но я еще не добавил его в свою коллекцию.


Мы будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу автоматического обзора моделей в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

Поделиться:

  • Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
  • Подробнее
  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)

Замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага

На автомобиле ВАЗ-2106 замена сайлентблоков производится в случае их разрушения (как полного, так и частичного).На рычагах подвески расположены резинометаллические петли (сайлентблоки) — два нижних, такие же — верхние. Также стоит отметить, что во время ремонта необходимо осмотреть рычаги на предмет повреждений. К сожалению, они имеют свойство разрываться, в результате чего колесо смещается.

Инструменты для замены

На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков практически невозможна без применения специальных съемников. Это устройство довольно простое по конструкции — металлический стакан, диаметр которого равен размеру резино-металлического элемента, шайба и болт с гайкой (у них резьба с большим шагом, так как требует больших нагрузок).Кроме того, вам понадобится еще несколько специальных приспособлений. Лучше заранее купить их у знакомых. С целым инструментом ремонт становится намного проще.

Во-первых, это съемник для пружин — две шпильки, на концах которых есть универсальная резьба, на нее наматываются захваты. Во-вторых, желательно иметь съемник шарикового подшипника, ведь не исключено, что при ремонте вы решите его заменить. В-третьих, вам понадобится хороший инструмент — ключи, отвертки, гайки. Если нет съемника, то поможет баллончик с газом.Он нужен для выжигания резины из петли. Таким образом можно быстро сломать резинометаллический элемент и снять его с сиденья.

Снятие верхнего рычага

Замена передних сайлентблоков ВАЗ-2106 не обходится без двух действий — снятия колеса и подъема отремонтированной стороны на домкрате. Первое, что вы делаете — это манипуляции. Теперь перед вами во всей красе оба рычага, но нужен верхний. Стоит отметить, что резинометаллические петли на нем немного отличаются от нижних.Снимать нужно весь элемент, а вот нижний разбирать не обязательно. Вот только шарикоподшипник будет мешать, нужно его отключать.

Для этого отверните ключи с помощью гаек на 10 болтов. Опять же, заметьте — при установке не жадничайте, ставьте хотя бы новые гайки. Они самоблокирующиеся, по краю резьбы имеют пластиковую вставку. На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков не обходится без установки новых гаек. Теперь осталось только вывернуть болт крепления элемента подвески к кузову, для этого необходимо открутить гайку ключом на 22.Точно так же не допускайте проворачивания болта. «Болт», конечно, неправильно, но «ось», точнее будет.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Вот и все, теперь у вас в руке верхний рычаг, нужно выбить из него петли. Но победить, конечно, сложно, потому что резина отражает удар, так что молотком можно попасть в глаз, если хорошенько раскачать. Для этого используйте лучший съемник. Если вы ремонтируете машину, значит, вам нужен инструмент.В частности, не будут лишними хорошие тиски. Теперь начинается замена глушителей рычага ВАЗ-2106, к которому вы так долго шли.

Рычаг надежно закреплен в тисках. Съемник надевается на петлю и, закручивая на нем гайку, начинаешь выдавливать сайлентблок. Перед ремонтом рекомендуется обработать проникающей смазкой все узлы — петли, резьбовые соединения. А если вы не хотите мучиться со стриптизершей, то единственный помощник вам нужен — это огонь.Просто прогрейте сайленблок на открытом огне. При этом выгорает вся резина, осталась только металлическая часть петли, которая одним движением легко выбивается из рычага. Конечно, этот способ можно назвать варварским, но на ВАЗ-2106 замену сайлентблоков можно проводить с его помощью. Особенно в тех случаях, когда не получается снять петлю съемником.

Замена шарниров нижнего рычага

Закончив с верхом, можно переходить к нижнему.Его крепление было выполнено несколько иначе. Причем замена силиконовых блоков ВАЗ-2106 производится без снятия рычага подвески. Достаточно просто открутить гайку, которую, кстати, при сборке нужно заменить на новую. И сними шайбу. На этом все, теперь съемник пустотелых болтов выпрессовывает петлю. Второй добывается по той же самой технологии.

Установка новых петель производится опрессовкой. Для этого в отверстие вручную вживляется резиновый блок.Затем, используя постамент, осторожно нанесите удары молотком. Необязательно бить изо всех сил, достаточно резкий, но слабый удар. Но это если съемника нет, а если он есть, то задача многократно упрощается — надеваем на петлю и медленно, не перекручивая, вкручиваем болт. После нажатия убедитесь, что не образовался зазор. В конце закручиваем новую гайку, не забываем про шайбу. На этом замена сайлентблоков ВАЗ-2106 завершена, можно ставить верхний рычаг на место.

Suspension delantera 2106 1600 cc

ltimos temas

»CENTRO LADA NUEVA WEB
от cclan Miér 28 окт.2020 22:29

» lada 1994 2105
над cclan Miér 28 окт.

»Lada laika 2105
от cclan Miér 28 окт.2020 г. 19:08

» VENTA Lada sámara motor 1500
от cclan Vie 23 окт 2020 г. 23:43

»venta de lada samara
cclan Vie Oct 23, 2020 23:32

»Пуэста-а-Пунто-дель-Мотор
por reiniel1986 Vie Mayo 24, 2019 19:13

» MENSAJE DE PRESENTACION
por reiniel1986 Vie Mayo 24, 2019 19:07 pm

»esquema electrico lada samara
por 8 11 performance Miér 26 сен 2018 21:51

» Электронный дистрибьютор на платино
от Matias2018 Vie 21 сен 2018 12:32

»Lada samara para rally
por PABLO 21099i июл 20 сен 2018 20:20

»Consuguir luneta trasera de Afalina
por PABLO 21099i Miér 19 сентября 2018 г. 16:15

» РУКОВОДСТВО ПО ЗАМОНУ 2101 2102 2104 2105 2106 2108, 2109 2110 21213 ESPAÑOL
11 сентября 2018 г. 11 сентября 2018 г. : 14 часов

»Салуды из Уругвая
по roquedib Sáb Сентябрь 01, 2018 16:24

» Saludos и todos
por PABLO 21099i Sáb назад 25, 2018 19:53

»Adaptación 2105 Embra
от Туполева, Jue Mayo 03, 2018 18:54

»ADAPTACION DE FRENOS LADA 2105 LAIKA
от PABLO 21099i Miér Mayo 02, 2018 21:16

» Я презентация
от Tupolev Dom 15 апреля 2018 г. 9 : 13:00

»Vendo Aleko 2141 Año 93 (адъюнкт-фото)
от RodriguezJuan 10 марта 2018 г. 9:21

» mi lada se me calienta
от cesarrey Miér Abr 04, 2018 23:51

» Nuevo en el Foro
por cclan Sáb 24 марта 2018 г. 12:27

» intalacion del aire acondicionado al lada 1600
por PABLO 21099i Miér 14 марта 2018 г. 21:40

»Electricidad
por Barasito Miér 14 марта 2018 г. Dom 4 марта 2018 22:18

»manual del samara 2108
por gestalluis Sáb 17 февраля 2018 13:09 pm

» Necesito un mecanico para mi lada samara en la sexta region
por PABLO 21099i Miér Feb 14, 2018 22:46

»можно использовать для распределения
на милагро4 Vie Ene 05, 2018 15:56

» Анализ газов
от Мануэля Муньоса Саба 14 октября 2017 г. 16:45

» Проблема температуры приора 2170
на cclan Июл 21 сентября, 2017 13:25

»mi lada 2104 no arranca
por Alexis Quiero Dom 17 сентября 2017 г. 19:16

» Комбинированная система усиления электронный
от EDISON ONOFA Vie 8 сен 2017, 4:06 pm

»двигатель автомобиля mi 2104
на ERAF Miér 9 августа 2017 г. 15:30

»> Салуды из Сантьяго-де-Чили
на Colguin Dom 09 июля 2017 г. 16:41

»Vendo Lada Laika 1994 100% ORIGINAL
por mdsilva Lun 3 июля, 2017 16:21

»Vendo Lada Laika 1994 100% ORIGINAL
por mdsilva Lun 3 июл, 2017 16:17

» VENDO NIVA 2000
por Zaratustra Dom 2 июл, 2017 20:37

»NUEVO EN EL FORO
por Zaratustra Dom Июль 2, 2017 20:31

» (консультируйтесь) me compro un lada 2107?
por kaltag98 Miér 21 июня 2017 г. 12:26

»Ayuda con el Tablero
por mauriziobmx Lun 19 июня 2017 г. 22:17

» Incognita ???
от cclan Сб 10 июн, 2017 21:29

»consulta valor del lada laika
от ЧАНГО ГРИОТТИ Суб 25 марта 2017 20:27

» Club Foro Lada
от ЧАНГО ГРИОТТИ Суб мар 25, 2017 20:15

»Problema Carburador Lada 1600
от CHANGO GRIOTTI Vie 24 марта 2017 г. 21:45

» Проконсультируйтесь по поводу метра лапы.
por CHANGO GRIOTTI Vie 24 марта 2017 г. 21:31

»Presentación
por CHANGO GRIOTTI Vie 24 марта 2017 г. 21:19

» ручной электрический более высокий
por caninomam 21 марта 2017 г. 10:31

Как самостоятельно произвести тюнинг ВАЗ 2106?

В тюнинге ВАЗ 2106 предусмотрены технические, внешние и внутренние обновления. Для этого потребуется домкрат, набор отверток и ключей, обивка, клей.

1 Двигатель, сцепление и коробка передач

Технический тюнинг ВАЗ 2106 предусматривает своими руками доработку и настройку двигателя с целью увеличения его мощности.Для этого используют конвекционный или автонастройный карбюратор.

В первом случае вам нужно будет подогнать и отполировать выпускной и впускной коллекторы. Поршни, шатуны и коленчатые валы настраиваются по весу. Электродвигатель и система зажигания требует доработки.

Для модернизации карбюратора на Лада 2106 потребуется выполнить следующие работы:

Разборка пружины вакуумного привода. Это поспособствует увеличению динамики автомобиля и расхода топлива на 0.5 л;

Установка механического вакуумного привода в первичную камеру. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 помогает руками и улучшением динамики автомобиля;

Установка диффузора разметки 4.5.

Модернизация карбюраторов Читаем

Бортовой компьютер DINGO — Практичность при минимальном бюджете

Тюнинг Дэу Матиз — как сделать немного удалить

Состав антифриза — какой должна быть качественная охлаждающая жидкость?

Какие автомобильные навигаторы лучше — обзор качественных устройств

Бортовой компьютер на Калину — функциональность и преимущества устройства X5 M

Лада 2106 нуждается в доработке подвески.Для этого автомеханики рекомендуют установить спортивные амортизаторы газомасляного типа и двойной стабилизатор. Тормозная система «шестерки» нуждается в доработке. Предустановлен большой баллон. Такой тюнинг ВАЗ 2106 повысит их давление в системе. Для улучшения передних тормозов потребуется установка соответствующего комплекта от LADA 2112.

Замена задних тормозов на современные аналоги осуществляется с помощью профессионалов, поскольку такая модернизация предусматривает использование станочного оборудования.

Тюнинг тормозной системы

Муфта используется для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом при движении автомобиля и переключении КПП. Перед обновлением Лады 2106 нужно проверить ход педали хода. Этот показатель не должен превышать 120-130 мм. Если сцепление в плохом состоянии, то устанавливается новый ведомый диск.

Заводская коробка передач снимается под спортивный аналог. Эти механизмы отличаются друг от друга передаточными числами.Их следует подбирать с учетом манеры вождения. Если в КПП установить короткое кулесе, то передачи переключатся быстрее. Чтобы установить АКПП 2106 на Ладу, потребуется помощь квалифицированных специалистов.

2 Внешняя модернизация

С помощью внешнего тюнинга можно изменить внешний вид «шестерки». В первую очередь рекомендуется удалить ржавчину и устранить другие дефекты кузова. Заводскую оптику заменяют на современные галогенные или ксеноновые лампы.Задняя оптика заменена на светодиодные лампы.

На ВАЗ 2106 установлены новые развалы:

Юбки.

Бамперы.

Спойлер.

Новые кузова на автоклассических колесах заменены на стильные центровки. Подобный тюнинг способствует улучшению динамики автомобиля:

Уменьшается нагрузка на подвеску;

Достигнуты диски быстрого охлаждения.

Некоторые модели литых дисков снабжены дополнительными вентиляционными отверстиями, благодаря которым обеспечивается улучшенное охлаждение тормозной системы.Для увеличения диаметра диска используется низкопрофильная резина. Настроенный автомобиль будет обладать высокой маневренностью. При необходимости можно установить кованые или литые диски. Для последних изделий характерна объемная штамповка.

Новая литая дискина ВАЗ 2106 Возможна установка прямоточного глушителя. Это увеличит мощность автомобиля на 10-15%, что положительно скажется на подавлении шума выхлопной системы. Подобный тюнинг можно сделать своими руками. При необходимости можно установить хромированную выхлопную систему с двумя напорными патрубками.

Для изменения внешнего вида автомобиля специалисты рекомендуют использовать жемчужные и похожие цвета. Одновременно с кузовом можно красить диски, бампера и оптику. Капот и крыша Лада 2106 стянуты карбоновой пленкой. Можно использовать его для модернизации всего кузова «шестерки». Карбоновая пленка прочнее лакокрасочной и имеет высокую защиту от механических повреждений и агрессивных сред.

3 Изменения в салоне

Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, установку функциональной торпеды, салона салона.Дверные карты обтянуты кожей, вставлена ​​подвеска. Стандартные устройства заменены спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровым дисплеем.

В центральную консоль можно установить бортовой компьютер или мультимедийный датчик. При необходимости некоторые детали отделяются карбоновой пленкой нужного цвета.

Перед установкой хорошей акустики, усилителя и сабвуфера на ВАЗ 2106 необходимо будет проложить проводку.

Тюнинг салона ВАЗ 2106Б в потолке и в порогах вмонтирована светодиодная подсветка.Тюнинг салона ВАЗ 2106 предусматривает устройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики посоветуют тепло- и шумоизоляцию дверей, крыши и редуктора пола.

Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ford SCORPIO LADE. Они отличаются от стандартных кресел гораздо большим удобством.

По своим размерам кресла Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Можно установить простые сиденья или сервокресло.Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой регулировочных механизмов.

Для замены посадочных мест необходимы сверло, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снимать заводские стулья. Установка новых сидений производится на монтажные лапы. На 1 стул потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции выполняется болтами 8х25 мм.

Следующим этапом предусмотрено сверление отверстия в нижней части «шестерки».Затем производятся монтажные работы. Для этого вам потребуется совместить просушенные в нижней части отверстия с отверстиями для крепления на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Для обеспечения надежности конструкции используйте стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днищ, смазываются специальным антикоррозийным составом. Дизайн в салоне окрашен и обтянут обивкой.

ВАЗ-2106: Sus sustitución y reparación.Sustitución de los brazos de Suspensión delanteros del VAZ-2106.

En los coches ВАЗ-2106 Suspensión delantera tipo doble palanca. La razón para usar este esquema: el uso de la tracción trasera. Por supuesto, fue posible instalar el «MacPherson», que se ha convertido en un clásico. Además, este tipo de Suspensión es más segura y fácil. Pero ella, por supuesto, tiene importantes inconvenientes que pueden nivelar todas las ventajas. Por ejemplo, es necesario reforzar adicionalmente los puntos de montaje de los cojinetes de soporte.

Y, en general, si tenemos en cuenta el hecho de que el automóvil VAZ-2106, se disñó en años en que no había carreteras de buena calidad, entonces todo encaja en su lugar. Al conducir fuera de carretera e irregularidades, «MacPherson» se «mata» rápidamente y queda inutilizable. En este caso, gana nuestra clásica Suspensión de doble palanca.

¿Qué es la Suspensión delantera?

Debemos comenzar con el hecho de que la Suspension delantera del VAZ-2106 es completetamente independiente.En su base se encuentran dos palancas transversales. Las ruedas delanteras están unidas al cubo con tornillos. Este último está instalado en los rodamientos. Tienen una forma cónica, se presionan en la superficie del cubo interno y se fijan con una tuerca. Cabe señalar que en la rueda derecha se usa una tuerca con rosca izquierda. Для отличительных черт, Sol Mire Los Bordes, Están Marcados con tres puntos.

El siguiente elemento del cual está hecha la Suspension delantera en el VAZ-2106 es una articulación de dirección.Se instala la punta de la dirección, que está conectada a la caja de cambios. Con su ayuda, gire las ruedas. Este puño tiene dos puntos de sujeción a la Suspensión: superior e inferior. Se fabrica con la ayuda de cojinetes de bolas móviles, cuyos vidrios están unidos a las palancas, y los dedos se presionan en los orificios del muñón de la dirección. La sujeción de las palancas se realiza mediante bloques silenciosos, bujes de goma y metal de una forma especial, a la carrocería del automóvil.

Диагностика приостановки работы.

De vez en cuando ,tendrá que conducir el automóvil hacia un foso o un elevador para verificar el estado de la Suspension. Зависит от всех, включая ту сегуридад. Qué podemos decir, en la serie clásica de coches VAZ para llevar a cabo la alineación de las ruedas es necesario cada 10 mil km. correr El Diagnóstico de la condición de los neumáticos se realiza con el mismo intervalo. Cada 20 mil necesitan apretar las tuercas de los rodamientos de las ruedas ,ubricar este último.Con el mismo espacio, compruebe la estanqueidad de todas las conexiones roscadas.

Cuando se диагностикa ла Suspensión delantera del VAZ-2106, deberá inspeccionar las rótulas, los bloques silnciosos, las almohadillas installizadoras de goma y también excinar cuidadosamente si hay alguna deformación аннулированный элемент. Se presta especial atención a los rodamientos de bolas. Estos son los elementos de los que depende su seguridad vial. Si la bota los ha desgarrado, es inútil llevar a cabo cualquier trabajo de Restauración: la Suciedad se ha acumulado en la bisagra y ahora la destruirá gradient.Así que cambia todo: pelota, bota, tuercas y tornillos.

Cómo comprobar bloques sealnciosos

El проблема desgaste de los bloques cauvatura y convergencia. La razón es que la parte de goma del concunto se colapsa, la posición de la palanca se vuelveorrecta y se inclina hacia un lado. Incluso si hay un ligero daño en la parte de goma, es necesario reemplazar inmediatamente los bloques silenciosos.Y es deseable para todos: la eficiencia será mucho mayor, de ahí que las palancas de la Suspensión delantera del VAZ-2106 comenzarán a moverse normalmente en relación con el cuerpo.

Antes de comenzar el trabajo destinado a Diagnosticar el estado de los bloques silenciosos, debe preparar un automóvil. Para hacer esto, instale paradas debajo de las ruedas traseras, levante la pieza de reparación en el gato y retire la rueda. La opción ideal es realizar un Diagnóstico en un foso o un Elevador.La esencia de todo el procimiento es medir el desplazamiento de las arandelas экстерьер и интерьер. Para el primero, debe estar en el rango de 3-7,5 мм (brazo de control inferior) и 1,5-5 мм (brazo superior). Para la arandela interior — 2, 5 mm en todas las palancas de la Suspensión. No se excluye que el desplazamiento radial sea grande si el bloque sealncioso se monta invalidamente en la palanca. En los automóviles, приостановка работы ВАЗ-2106, функциональная часть которой защищена конфиденциальными блоками.

¿Cómo Diagnosticar la bola superior?

En este negocio la mayoría no debe consultar, llame para pedir ayuda a alguien. Es necesario apretar el pedal del freno. Esto elimina la posibilidad de sentir el juego del rodamiento de la rueda delantera. Siempre que el asistente mantenga presionado el pedal del freno, debe mover bruscamente la rueda delantera. En presencia de retroceso en el rodamiento de bolas, lo sentirás. La rueda se moverá libremente al empujar hacia adelante y hacia atrás.En este caso, la aparición de un crujido, un chirrido, que proviene del lugar de instalación de la junta de rótula superior, es posible.

¿Cómo Experimentar la bola inferior?

Es mucho más fácil diagnosticar el estado de la articulación de rótula inferior. Es cierto que para este propósito necesitarás usar un calibrador. Sin embargo, si no está allí, cualquier varilla metálica fina servirá. Перо si planea reemplazar la Suspension delantera del VAZ-2106, abastézcase con todas las herramientas necesarias.Si ni siquiera se encuentra el cable de acero, entonces tome un fósforo. Esa es solo la línea que aún se necesita para las mediciones. En la parte inferior de la junta de rótula hay una tapa de tornillo muy pequeña.

Use una llave o pinzas para desenroscarlo. Ahora insert el calibrador en el orificio para verificar cuál es la distancia entre el borde superior y el dedo de apoyo. El valor máximo de esta distancia debe ser de 11,8 мм. Y si tuvieras incluso un poco más, entonces la bola inferior Requiere reemplazo.Por supuesto, si ya se están realizando reparaciones, es mejor cambiar toda la bola en un círculo. Nos guste o no, y esto тендра un efecto real, incluso el juego de dirección disminuirá.

Diagnóstico del estado del amortiguador.

En cuanto a los amortiguadores, no hay nada más fácil que revisarlos. En primer lugar, todas sus fallas se pueden sentir mientras se Concece. Si no funcionan, entonces la amortiguación de las irregularidades del camino será catastróficamente débil.La Tarea del Amortiguador es suavizar todos los golpes que van a la Suspensión del automóvil. Cuando la rueda se представляет en el pozo, el brazo inferior de la Suspension delantera VAZ-2106 se mueve hacia abajo y mantiene la presión en el amortiguador.

Por lo tanto, en el caso de un amortiguador defectuoso, la Suspensión se moverá libremente. Nada la Detendrá de moverse. En segundo lugar, la presencia de derrames de aceite en la carcasa del amortiguador debealertarlo.Incluso si solo se extrae un poco, dónde está la garantía de que los restos no desaparecerán? Además, la glándula está claramente dañada. Presione la carrocería del automóvil, empujándola hacia el suelo y luego suéltela abruptamente. Idealmente, el cuerpo debería hacer solo un movimiento hacia arriba, ¡no más!

Sustitución de muelles y amortiguadores.

Incluso si solo tenía un amortiguador o el resorte roto, necesita cambiar todo el lado frontal. Нет es necesario Experimentar el cuerpo y el automóvil en su totalidad, al mismo tiempo y a mí mismo.El desgaste desigual de estos elementos es una garantía de que el automóvil se volverá incontrolable en las curvas. Para reemplazar el amortiguador delantero, es mejor que use el foso. Pero puede pedir ayuda con ingenio y hacer todo en una superficie plana, pero primero necesita cavar una pequeña depresión. Cuando se reemplazan los brazos de Suspensión delanteros del VAZ-2106, сказки, связанные с retirar el amortiguador no son necesarias.

Debe estar ubicado claramente debajo del brazo inferior.Ahora tiene que hacer unos simples pasos: desatornille la tuerca del vástago (el montaje está en el comparetimiento del motor). Después de eso, desenrosque las dos tuercas que están en la parte inferior del brazo. Eso es todo, puede bajar el amortiguador presionando la varilla hasta el final. La instalación de un nuevo amortiguador debe hacerse en orden reverseso. En cuanto a los resortes, deben ser reemplazados en presencia de daños o grietas. La comodidad y el control del automóvil también se ухудшается, как результат aflojamiento de los resortes.Bajo la acción de la masa de la máquina, disminuyen en longitud, lo que afecta la condición de la Suspensión.

Ajuste de rodamiento delantero

Este linkedinto se debe llevar a cabo con la mayor frecuencia posible, aproximadamente cada 10 mil km. Корректор En el auto VAZ-2106, la Suspensión delantera necesita monitoreo constante, desahibitedadamente, este es el nodo más уязвим. Cuelgue la rueda, retire la tapa protectora, después de lo cual deberá desbloquear la tuerca en el cubo.Y solo después de eso, usando la llave en 27, desenrosque o apriete la tuerca. Иждивен де ке манера квирес ажустар.

Примечание: la fuerza aplicada al apretar debe ser débil. Además, después de apretar, es necesario realizar una sexta a séptima parte de la rotación en la dirección opuesta. El hecho es que los rodamientos cónicos se instalan en el cubo, que se destruyen fácilmente al intentar apretarlos con fuerza. Pero pueden soportar cargas pesadas debido al hecho de que el área de contacto del clip y los rodillos es bastante grande.

Заключение

Ahora ya conoces la composición de la Suspension «seis». Y, es muy posible que incluso usted pueda repararlo. De hecho, no hay nada difícil en ello, lo Principal es cumplir con las recomendaciones del fabricante del automóvil. Y luego la reparación de la Suspension delantera del VAZ-2106 se llevará a cabo no solo de forma cualitativa sino también rápida. Y muchas veces el tiempo lo es todo.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *