ВАЗ 2106 | Вентилятор отопителя
Вентилятор отопителя
Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик. |
Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора.
Поиск неисправностей двигателя вентилятора
|
Снятие двигателя вентилятора салона
Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.
|
Снятие резисторов
|
✅ Печка ваз 2106 устройство
Система отопления и вентиляции
1 – дефлектор; 2 – воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 – крышка воздухопритока; 4 – радиатор; 5 – кожух радиатора; 6 – тяга крана отопителя; 7 – отводная труба; 8 – подводная труба; 9 – кран отопителя; 10 – воздухораспределительная крышка;
11 – электродвигатель вентилятора отопителя; 12 – крыльчатка вентилятора; 13 – добавочный резистор; 14 – воздуховод внутренней вентиляции; 15 – рычаг воздухораспределительной крышки; 16 – кронштейн рычагов управления; 17 – рукоятка управления крышкой воздухопритока; 18 – рукоятка управления краном отопителя; 19 – тяга крышки воздухопритока.
Схема работы отопителя
1 – воздухораспределительная крышка; 2 – электродвигатель вентилятора; 3 – крыльчатка; 4 – кран отопителя; 5 – подводная труба; 6 – отводная труба; 7 – кожух радиатора; 8 – крышка воздухопритока; 9 – капот;
10 – дефлектор; 11 – воздуховод обогрева ветрового стекла; 12 – тяги привода; 13 – кронштейн рычагов управления; 14 – рукоятки управления; 15 – радиатор; 16 – воздуховод внутренней вентиляции; 17 – рычаг воздухораспределительной крышки.
Система отопления – жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Система состоит из самого отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздуховодов. В корпусе отопителя установлены радиатор с краном, электровентилятор и две воздушные заслонки.
Кран и заслонка забора воздуха гибкими тягами соединены с рычагами блока управления. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
При аналогичном положении нижнего рычага полностью открыта заслонка забора наружного воздуха, что соответствует максимальному воздушному потоку через отопитель. Поворотные дефлекторы панели приборов позволяют направить потоки воздуха на обогрев ветрового стекла, стекол передних дверей и салона. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана.
Открываем и закрываем заслонку за рычаг, прикрепленный к ней с левой (водительской) стороны.
Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем. Им можно задать один из двух режимов работы электровентилятора – минимальный и максимальный.
ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя.
Доработка печки — установка помпы от ГАЗели
Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada. ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать.
- Подробнее о Доработка печки — установка помпы от ГАЗели
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Особенности устройства отопительного оборудования на ВАЗ-2106
Проблемы с печкой на автомобилях ВАЗ-2106 встречаются не так часто, поскольку этот узел считается относительно надёжным. Но в некоторых ситуациях приходится вмешиваться в него, осуществляя частичный ремонт или выполняя полноценную замену вышедших из строя элементов отопителя. Для грамотного выполнения ремонта или замены нужно предварительно познакомиться со схемой и устройством печки.
Виды систем
Чтобы модернизировать свой автомобиль ВАЗ-2106 и его отопитель своими руками, можно выбрать один из трёх актуальных способов. Они применяются достаточно активно и позволяют повысить уровень комфорта внутри салона отечественной классики.
- Дополнительный электроотопитель. Это устройство для обогрева салона, являющееся достаточно простым и элементарным с точки зрения использования и установки. Работают электроотопители путём подключения к прикуривателю на передней панели. Чтобы выполнить установку, особые навыки не потребуются, поскольку работать отопитель начинает сразу после подключения. Однако это электрический агрегат, который будет отбирать энергию. При работе на максимальных оборотах быстро посадит аккумулятор. Так что в условиях неработающего двигателя пользоваться таким устройством не стоит. По сути, это обычный фен с нагревательным элементом и вентилятором, который и создаёт эффект дополнительного отопления внутри ВАЗ-2106.
- Автономные обогреватели. Для ВАЗ-2106 подобные устройства практически не актуальные. Чаще применяют при дополнительном оснащении грузовиков, больших минивэнов или фургончиков. Питание обогреватель получает от горючего. У него автономная камера сгорания и выхлопная система. Работа системы не зависит от двигателя автомобиля. Агрегат имеет сложный монтаж и негативно влияет на расход топлива. Да и покупка автономной системы обойдётся заметно дороже. Внешне представляет собой металлическую конструкцию с камерой сгорания и необходимой электроникой.
- Вспомогательные радиаторы. Для обогрева салона владельцы автомобилей, включая ВАЗ-2106, где штатная печка не справляется со своими задачами, зачастую обращают внимание именно на дополнительные радиаторы. Подключение осуществляется через штатную систему охлаждения и печку.
Элементы устройства
Печка на ВАЗ-2106 включает в себя следующие основные компоненты:
- дефлекторы;
- тяги крана печки;
- крышки воздухопритоков;
- воздуховоды для лобового стекла;
- радиатор;
- кожух радиатора;
- отводные трубы;
- подводные;
- кран печки;
- крышка распределителя воздуха;
- электрический двигатель вентилятора;
- крыльчатку вентилятора;
- добавочные резисторы;
- воздуховоды внутренней системы вентиляции;
- рычаг крышки распределителя;
- кронштейны;
- ручка управления крышкой;
- ручка управления краном;
- тяги крышки воздухопритоков.
Эти элементы представляют собой устройство отопителя на автомобиле ВАЗ-2106.
Конструкция и принцип работы
Салонный отопитель на автомобиле ВАЗ-2106 является компактным агрегатом, к основным составляющим элементам которого относят:
- мотор печки;
- вентилятор с крыльчаткой;
- радиатор;
- заслонку для распределения воздушных потоков;
- кран печки с регулирующими рычагами.
ВАЖНО! Если в схеме радиатора печки ВАЗ-2106 были обнаружены течи, тогда по возможности замените радиатор на новый. Его ремонт сложный, плюс не всегда приносит положительный результат. Это скорее временная мера.
Устроена печка на автомобиле ВАЗ-2106 достаточно просто, но новичкам справиться с задачами по её ремонту может оказаться невыполнимой задачей. Это не так. Особенно если вы будете знакомы с устройством и конструктивными особенностями отопителя.
- Стандартный, то есть заводской для ВАЗ-2106, отопитель имеет сравнительно компактные размеры, однако эффективно охлаждает жидкость и прогревает салон. Это отмечают многие владельцы отечественной классики. Включение и управление интуитивно понятное.
- На ВАЗ-2106 используется самая распространённая конструкция отопительной системы среди российского автопрома, а местами и советского. Основой выступает жидкостная система охлаждения главного двигателя.
- Основными элементами отопительной системы являются печка, соединения с элементами управления (краники, рычаги), магистрали и радиатор.
- Заслонки и кран отопителя соединяется с устройством управления с помощью упругой и гибкой тяги.
- При переводе верхнего элемента в верхнюю предельную позицию, кран открывается полностью, что обеспечивает максимальное количество поступающей охлаждающей жидкости в систему отопления через радиатор.
- Если в аналогичную позицию перевести нижнее устройство управления, тогда заслонка воздухозаборника окажется открытой до предела. Так через печку в систему отопления будет направлен максимальный воздушный поток.
- Дефлекторы, выполненные из пластика, могут менять угол обдува в салоне ВАЗ-2106. Тем самым водитель и передний пассажир регулируют направленность создаваемых воздушных потоков при обогреве или обычном проветривании.
- Крышка распределения потоков воздуха не соединена с системным переключателем управления отопителем. Эта заслонка позволяет регулировать степень закрытия или открытия рычажным девайсом. Подобная конструкция обеспечивает дополнительный комфорт водителю автомобиля ВАЗ-2106 при регулировании работы системы отопления.
- Устройство предусматривает наличие трехпозиционного тумблера, предназначенного для регулирования объёмов воздушных потоков, проходящих через печку. Регулятор позволяет выбирать между двумя диапазонами вращения вентилятора отопителя — от минимального до максимального.
Доработка печки ВАЗ 2101-2107: Плавная регулировка — 4 скорости
Уверен не одного меня не утраивает штатная регулировка печки. 1 скорость — малова-то, 2 громко. А когда машина стоит и первая шумная. Но благодаря Ладе Калина от этого можно избавиться и сделать промежуточные скорости.
Зачем это нужно:
— Улучшенное управление печкой
— 2 дополнительных промежуточных режима
— Эстетика, симпатичная ручка с подсветкой.
Что для этого нужно:
— Переключатель вентилятора отопителя 1118 Калина 33.3769 цена: 139р.
— Дополнительное сопротивление. Каждый выбирает его под себя. Лучшим вариантом будет сопротивление от Нивы шевроле или от ВАЗ 2110, они одинаковые, 4х контактные и там несколько сопротивлений. Так же есть от ваз 2110 «старого» образца, 3х контактные их ставили до 2003г. Лично мне досталось именно такое, т.к. в магазине другого не было. 2110-8118022-01 цена: 175р.
Доработка печки на автомобиль ВАЗ 2106
Отопительный прибор в салоне классической «шестерки» должен нести тепло и исправно работать, в противном случае требуется доработка печки ВАЗ 2106. Температура внутри автомобиля должна быть комфортной не только для пассажиров транспортного средства, но и для водителя, особенно если ему за рулем приходится проводить длительное время.
Значительная часть автомобилей ВАЗ 2106 традиционно эксплуатируется в достаточно прохладных климатических условиях, когда даже летом может резко похолодать. Печка в классических моделях неплохо продумана и действует, но небольшие усовершенствования отопителя либо ремонт (или замена) крана отопителя и/или радиаторной решетки способны значительно повысить теплоотдачу и функциональность данного устройства.
Правила ремонта и доработки отопления «шестерки»
Очищение либо замена крана и/или радиаторов обычно улучшает работу системы обогрева, но возможен и другой вариант.
Действие | Работы | Тонкости |
Чаще и владельцы «шестерок» и специалисты-механики склонны совсем убирать кран отопления, меняя его на изогнутую трубу. | Ее вывод закрепляют в двигательном отсеке, а шлангом соединяют с патрубком в головном блоке цилиндров. Это позволяет избежать регулярных подтеканий или засоров крана и перебоев в работе печки за счет более равномерного циркулирования тосола. | Недостатком данной доработки становятся проблемы с регулировкой подачи тепла, из-за чего сложно добиться равномерной температуры (да и лобовое стекло может «запотевать» зимой). Это решается либо когда перекрывается (отсоединяется) один шланг летом либо когда устанавливается шаровой кран (обыкновенный, водопроводный) в одно время с трубкой. |
Следующее действие — замена или чистка радиатора отопителя. | Эту деталь необходимо регулярно чистить: его пластины внутри забиваются грязью и на треть способствуют снижению теплоотдачи. Очистить забитые пластины можно водяным напором, но надежнее «отмочить» их в специальных средствах для очищения труб (типа «Крот»), а уже затем вымыть напором воды. Для этой процедуры отсоединяются патрубки, а ко входу-выходу прикрепляют шланги для промывания. | Подачу воды осуществляют наоборот, чтобы лучше вымыть грязь. |
Усилить поток теплой воздушной смеси из левого дефлектора поможет встраивание вентилятора в патрубок. | Он поможет разгонять тепло, подаваемое печкой, и усилит обогрев салона. Для этой цели вполне подойдет обычный вентилятор для охлаждения компьютерного процессора (кулер). Оптимальный размер — 50 мм, больший не поместится в патрубок. В пластике вырезают место для кулера, герметизируя отверстия пластмассой и герметиком из силикона. | Если потребуется — регулируют лопасти патрубка. После доработки патрубок монтируют и подключают к сети. |
Варианты подключения выбирает сам автовладелец, исходя из потребностей: его можно подсоединить контактами к печке, снабдить двумя скоростями переключения, установить регулирование скорости поддува, и прочее. Этот вариант доработки снижает шумность функционирования обогрева. Некоторые специалисты советуют ставить дополнительную помпу, это позволит быстрее прокачиваться тосолу и увеличит скорость доставки тепла к радиатору автомобиля ВАЗ 2106.
Хорошо зарекомендовала себя «улитка» от 2108, которую монтируют в печку. Она позволяет усилить выработку тепла и снижает шумность. Идеальным вариантом доработки отопления транспортного средства ВАЗ 2106 будет разумное комплексное сочетание всех методов.
Строение и принцип работы системы отопления ВАЗ 2106
Классическое строение печки салона вазовской «шестерки» следующее. Через подачу от головного блока цилиндров подсоединен ее нагнетающий комплект (состоит из электрического двигателя, вентилятора и его крыльчатки) и узел нагрева (радиатор плюс кран управления).
Принцип работы системы несложный.
- Работающий двигатель автомашины нагревает тосол.
- Циркулирующий по охлаждающей мотор системе тосол поступает в систему обогрева — радиатор отопителя.
- Заборный воздух через ячейки прогоняется вентилятором.
- Прогретый воздух поступает в салон через воздуховоды.
- Тосол, пропущенный через отопительный радиатор, проходит обратно в двигатель, таким образом постоянно циркулируя и поддерживая тепло в радиаторе.
Доработка карбюратора и системы зажигания
Кроме того, тюнинг ВАЗ 2106 невозможно себе представить без доработки карбюратора. Увеличенный объем двигателя с уменьшенной камерой сжатия просто вынудят вас увеличить проходные сечения жиклеров и производительность ускорительного насоса. Нельзя оставлять без внимания и систему зажигания.
Если вы решили оставить штатную – проверьте жесткость пружин в механизме опережения зажигания при помощи стробоскопа и при необходимости подгоните ее к заводским величинам. Конечно же, лучше всего поставить электронную систему. Она позволит точнее установить угол опережения зажигания и обеспечит мощную искру, которая позволит двигателю даже в сильный мороз.
Система отопления и вентиляции Ваз 2106
Устройство отопителя на Ваз 2106
1 – дефлектор; 2 – воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 – крышка воздухопритока; 4 – радиатор; 5 – кожух радиатора; 6 – тяга крана отопителя; 7 – отводная труба; 8 – подводная труба; 9 – кран отопителя; 10 – воздухораспределительная крышка; 11 – электродвигатель вентилятора отопителя; 12 – крыльчатка вентилятора; 13 – добавочный резистор; 14 – воздуховод внутренней вентиляции; 15 – рычаг воздухораспределительной крышки; 16 – кронштейн рычагов управления; 17 – рукоятка управления крышкой воздухопритока; 18 – рукоятка управления краном отопителя; 19 – тяга крышки воздухопритока.
Схема работы печки Ваз 2106
Как работает печка на Ваз 2106: 1 – воздухораспределительная крышка; 2 – электродвигатель вентилятора; 3 – крыльчатка; 4 – кран отопителя; 5 – подводная труба; 6 – отводная труба; 7 – кожух радиатора; 8 – крышка воздухопритока; 9 – капот; 10 – дефлектор; 11 – воздуховод обогрева ветрового стекла; 12 – тяги привода; 13 – кронштейн рычагов управления; 14 – рукоятки управления; 15 – радиатор; 16 – воздуховод внутренней вентиляции; 17 – рычаг воздухораспределительной крышки.
Система отопления Ваз 2106 – жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Система состоит из самого отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздуховодов. В корпусе отопителя установлены радиатор с краном, электровентилятор и две воздушные заслонки.
Кран и заслонка забора воздуха печки Ваз 2106 гибкими тягами соединены с рычагами блока управления. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
При аналогичном положении нижнего рычага полностью открыта заслонка забора наружного воздуха, что соответствует максимальному воздушному потоку через отопитель. Поворотные дефлекторы панели приборов позволяют направить потоки воздуха на обогрев ветрового стекла, стекол передних дверей и салона. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана.
Открываем и закрываем заслонку за рычаг, прикрепленный к ней с левой (водительской) стороны. Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем. Им можно задать один из двух режимов работы электровентилятора Ваз 2106 – минимальный и максимальный.
ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор печки Ваз 216 при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя.
Лада 2103 Ретрокар › Бортжурнал › Модернизация печки ВАЗ 2103-2106
ЕЩЕ ДОРОБАТЫВАЮ! Чот мне нужно от печки в мороз? — тепло и тишины. Друзья может быть я не прав и многое не понимаю, но что здесь написанно это всего лишь мое мнение и я хочу вам сказать что в классике печка ДЕРЬМО! Наступила зима и печка от жигулей (классика) не в состоянии нагреть ваш авиомобиль?, Сколько раз я слышал такую вещь как “да нормальная печка в жигулях” что у меня зимой:
1. радиатор медный, 2 машина под одеялом, 3 морда закрыта. На улице -25 заводим греем ждем оч долго 20 мин пока все прогрееться (возможен преоткрыт термостат — неисправен гоняет по большому кругу). Хоть что ты делай но как ни крути а в иномарке жарче
Отопитель салона, печка ваз 2106 | Festima.Ru
Зарядное устройство 0-10а 6в/12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, (новый) Номер и производитель: ACh20A07 AIRLINE Зарядное устройство AIRLINE ACH-10A-07 6В/12В амперметр регулировка зарядного тока импульсное Описание: Назначение зарядных устройств AIRLINE — заряд автомобильных и мотоциклетных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (далее АКБ) любого типа. Новые устройства имеют ручную регулировку зарядного тока и встроенный амперметр. Модель имеет ручной режим зарядки с регулировкой зарядного тока. Оснащена амперметром для контроля зарядного тока. Преимущества: Встроенный амперметр. Оригинальный корпус с ручкой. Индикатор окончания зарядки. Защиты от короткого замыкания, переполюсовки и перенапряжений.
Потребляемая мощностьдо 150 Вт; Максимальная емкость заряжаемой АКБ120 Ач; Напряжение питающей сети 220 ± 5% B; Частота сети 50 — 60 ± 10 % Гц; Диапазон рабочих температурот -30°С до +40°С. Характеристики: Вес: 1.1 кг Размеры (мм):150х170х90 Индикатор тока стрелочный Минимальный ток заряда :2 А Максимальный ток заряда :10 А Тип аккумулятора:свинцово-кислотный Напряжение питания: 220 В Напряжение аккумулятора :6/12 В Емкость заряжаемого аккумулятора :120 Ач Для тех кто ищет: обогреватель салона +от прикуривателя,от прикуривателя,обогреватель салона автомобиля, автомобильный обогреватель салона, обогреватели салона +от прикуривателя купить, автомобильный обогреватель салона +от прикуривателя, купить автомобильный обогреватель салона +от прикуривателя, обогреватель салона автомобиля +от прикуривателя купить, автомобильный обогреватель салона +от прикуривателя 12v купить, обогреватель салона автомобиля +от прикуривателя 12v, обогреватель +в салон +от прикуривателя 12в, обогреватель салона автомобиля +от прикуривателя отзывы, автомобильный обогреватель салона +от прикуривателя отзывы, обогреватель салона авто +от прикуривателя, обогреватель салона автомобиля +от прикуривателя 12v купить, автомобильный обогреватель салона +от прикуривателя 12v отзывы, автомобильный обогреватель салона +от прикуривателя 24 вольта, обогреватель салона автомобиля +от прикуривателя теплоток v12,лучший обогреватель салона автомобиля +от прикуривателя 6, обогреватель салона автомобиля +от прикуривателя керамический бесшумный,обогрев,heater,тепловентилятор электрический,подогрев,подогреватель,фен +в салон,фен обогрева салона,фен +для салона автомобиля,фен отопитель салона,купить фен салонзарядное устройство,купить зарядное устройство,автомобильное зарядное устройство,купить зарядное устройство +для аккумулятора,зарядное устройство +для автомобильного аккумулятора,аккумуляторное зарядное устройство,зарядное устройство цена,заряд,повер,зарядка,источник питания,лучшая зарядка,зарядник,зу,заряжать заряженный аккумулятор,зарядка для акб,как зарядить аккумулятор заряжаем правильно Артикул товара №451 Зарядное устройство 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное подходит: Renault Duster 1 поколение 2010 — 2021 (HSM) ГАЗ Gazelle NEXT 1 поколение 2012 — н.Автозапчасти
Радиатор отопителя автомобиля ДЛЯ LADA 2101 OEM 2106.8101060, OEM №: 2106.8101060, Применение: ПОДХОДИТ ДЛЯ LADA 2101
Применение: ПОДХОДИТ ДЛЯ LADA 2101
OEM-номер / модель: 2106.8101060
Двойная упаковка: Кожа
Упаковка в коробки или в соответствии с вашими требованиями
Образцы: бесплатно
Максимальная производственная мощность: 100000 штук / штук в месяц
Срок поставки: 30-45 рабочих дней
Сертификат качества: TS16949, ISO 9001
Место происхождения: КИТАЙ
Экспортное соотношение: 91% — 100%
Цена за единицу: 5–100 долларов США
Условия оплаты: FOB
Порт доставки: Гуанчжоу / Циндао / Нинбо
Минимальный заказ: 30 штук / штук
Атрибут продукта:
Сертификация: ISO9001 / TS16949
Артикул: 2106. 8101060
Трансмиссия: MT
Размеры: 200 * 198 * 42
Applicationt:
ПОДХОДИТ ДЛЯ LADA 2101
Описание продукции:
Технические характеристики:
OEM-номер / модель: 2106.8101060
Номер детали: KVR-LADA- 2106
Материал: алюминий
Гарантия: 12 месяцев
Целевой рынок: евро, Россия, Ближний Восток, Средняя и Южная Америка
Сохраните свой грузовой бизнес в дороге
Благодаря сочетанию широкого ассортимента, высокого качества и высокой доступности по всей нашей дистрибьюторской сети, KVR действительно предлагает разницу в качестве специалиста по грузовым автомобилям, мы предлагаем продукцию по привлекательной цене и отличную логистическую схему. Просмотрите наш каталог, чтобы найти именно ту запчасти для грузовиков, которые вы ищете
Предназначены для работы
Радиатор KVR предназначен для работы в рабочих условиях от -50 до 90 градусов и при изменении давления от 0. От 5 до 2,0 бар
Интеркулеры KVR разработаны для работы в рабочих условиях от -50 до 180 градусов и при изменении давления от 0,5 до 2,0 бар (изб.). Наши промежуточные охладители для грузовиков полностью изготовлены из алюминия. Специально вырезанные боковые панели выдерживают нагрузку, вызванную высокими температурами.
Кроме того. Пластиковые баки радиаторов KVR’S усилены и изготовлены из пластика, содержащего не менее 30-35% стекловолокна. Тип материалов всегда указывается на поверхности резервуара.В наших резервуарах не используются переработанные пластмассы
Все промежуточные охладители KVR ‘S Truck сварены с использованием специальной технологии, которая гарантирует, что сварной шов будет очень прочным и более долговечным, чем традиционно сваренные промежуточные охладители.
Идеальная обработка каждой детали
Безупречная отделка — это само собой разумеющееся для всех компонентов, таких как резервуары для воды, прокладки, резьба, болты, монтажные кронштейны и т. Д., Это видимая разница, характеризующая все компоненты двигателя KVR
Наши компоненты системы охлаждения двигателя легко подходят к точкам крепления на автомобиле и признаны запасными частями, на 100% соответствующими стандартам оригинального оборудования.Фиксированные соединения радиаторов, переливные трубы и отсутствие отказоустойчивости по длине, диаметру и углу изгиба обеспечивают правильные размеры и форму деталей, что обеспечивает надежную и легкую установку.
Просто поверьте нам. Мы должны предоставить вам идеальный продукт!
Описание и установка отопителя Альянс на автомобиль ВАЗ. Установка электронагревателя сибирь на уаз Схема подключения электронагревателя на уаз 2206
Предпусковой электрический подогреватель АВТО + СПУТНИК для моделей УАЗ с 1.Двигатель ЮМЗ мощностью 5 кВт предназначен для подогрева охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания автомобиля и агрегатов в холодное время года.
ТУ:
Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт, не более 1500
Термостат регулирования температуры (отключение), 95 ° С
Термостат температуры возврата (включение), 65 ° С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Влагозащита IP34
Установка и эксплуатация:
Установка:
Электронагреватель не должен касаться корпуса двигателя или других частей автомобиля.
Электронагреватель должен быть установлен в вертикальном положении выпускной трубой вверх, с небольшим наклоном (не более 15 °).
Разрежьте гильзу на отрезки: наливной шланг 400 мм, выпускной 230 мм. Закрепите кронштейн на обогревателе шпильками с помощью шайб и гаек. Наденьте гильзы на соответствующие патрубки водонагревателя и закрепите соединения хомутами.
Откройте сливной кран и слейте охлаждающую жидкость. Открутите сливной кран. Выкрутите пробку с резьбой K1 / 2 из блока цилиндров с правой стороны по направлению к автомобилю.Очистите отверстия. Выкрутите болт крепления опоры двигателя с правой стороны по направлению к автомобилю.
Нанесите герметик на резьбу фитинга K1 / 4 и ввинтите его вместо сливного крана.
Нанесите герметик на резьбу штуцера K1 / 2 и вверните его вместо заглушки.
Закрепите кронштейн с нагревателем болтом опоры двигателя.
Поместите зажим на выпускную втулку. Наденьте выпускной шланг на штуцер К1 / 2 и зафиксируйте соединение хомутом. Залить 250 мл охлаждающей жидкости через входной патрубок в ТЭН.Надеть наливной шланг на резьбовой фитинг K1 / 4 и закрепить соединение зажимом. Залейте в систему охлаждения.
Кабель питания должен быть проложен и закреплен ремнями для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также для исключения возможного контакта с движущимися и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на предмет утечек охлаждающей жидкости, при необходимости отремонтировать. Запустить двигатель на 3-5 минут, а после остановки долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:
Залить систему охлаждения, проверить герметичность соединений.
Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать 5-10 минут. Затем остановите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Подключите электронагреватель к сети.
Через 2-5 минут работы электронагревателя проверьте наливной и выпускной шланги. Выпускной патрубок должен быть теплее впускного патрубка.
Меры предосторожности:
Отопитель можно включать только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности отопителя салона.Это необходимо сделать для устранения воздушных карманов в системе охлаждения.
Не используйте удлинители без заземляющего провода, рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать электронагреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать ТЭН, если в нем нет охлаждающей жидкости.
В поисках средств, обеспечивающих легкий запуск силовой установки в условиях низких температур, многие автовладельцы выбирают подогреватели антифриза, работающие от сети 220 В.В таких устройствах мощные ТЭНы обеспечивают достаточно быстрый прогрев двигателя зимой.
В то же время автомобилисты часто отдают предпочтение подобным приборам отечественного производства, в том числе предпусковым подогревателям «Альянс».
Часто такое решение связано с тем, что отечественные устройства дешевле зарубежных, с сносным качеством сборки и приемлемым исполнением своих функций.
Этот производитель появился на рынке оборудования для тепловых электростанций достаточно давно, и его продукция пользуется спросом.
Типы отопителей, характеристики
Компания предлагает на выбор целый ряд моделей с различным дизайном и техническими характеристиками … В большинстве случаев устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых автомобилях — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ГАЗель и др. Но при этом установка отопителя Альянс на иномарки вполне возможна.
В каталоге предпусковых подогревателей этой компании представлены модели:
«Альянс-2-ПК»
Единственная в списке модель резервуарного типа, в конструкции которой есть насос, циркулирующий по системе. во время работы нагревателя.Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальную конструкцию. Мощность нагревательного элемента 2 кВт;
Модель бывает двух типов — 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но в этой версии помпы нет. Циркуляция жидкости — гравитационная;
«Альянс-07»
Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначен для установки на автомобили, в конструкции которых используется укороченный возвратный патрубок системы охлаждения и угловая подача антифриза в корпус термостата (классические модели ВАЗ и некоторые модели с передним приводом).Мощность ТЭНа всего 0,7 кВт, поэтому он больше подходит для поддержания температуры, нежели для нагрева теплоносителя;
«Альянс-08» и «08 Универсал»
Проточная модель с горизонтальным расположением выводов. Первый вариант предназначен для установки на автомобили ГАЗ, второй — универсальный и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя — 0,8 кВт;
Модель резервуарного типа горизонтальная с перпендикулярными выходами мощностью 3 кВт.Этот обогреватель предназначен для использования с двигателями грузовых автомобилей;
Тип устройства влияет на его работу. Если с баком-подогревателем, оснащенным насосом, все понятно — при включении насоса он циркулирует, то гравитационные стоит рассмотреть подробнее, так как схема его функционирования довольно интересна.
Устройство и принцип работы
Конструкция устройства «Альянс 1.5» состоит из корпуса с двумя выводами — подающей стороной и центральным выводом.Этот корпус также играет роль резервуара, поэтому внутри него размещен нагревательный элемент … Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к кабелю питания. Дополнительно в конструкции использован термостат, который включает / выключает устройство при достижении определенной температуры (верхний предел — 85 градусов С, а нижний — 50 градусов С).
Для обеспечения самотечного истечения теплоносителя в подводном выходе установлен шаровой кран.
Все работает так: изначально клапан открыт, значит бак залит антифризом из системы.По мере нагрева теплоносителя нагревательным элементом он начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает поток. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сливной) выход. Внутри корпуса происходит падение давления, и клапан снова открывается, запуская очередную порцию охлаждающей жидкости.
Что касается проточных моделей, то они представляют собой обычную трубку, в которой установлен ТЭН. В таких устройствах осуществляется гравитационная циркуляция за счет разницы температур.
Схемы подключения
У каждого типа модели своя схема подключения, которой необходимо следовать, иначе не будет обеспечена циркуляция антифриза (относится к гравитационным моделям).
Вариантов включения ТЭНа в систему может быть несколько. Например, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой жидкость подается из отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а выход ведет на верхнюю трубу, идущую от радиатора (штуцер изготавливается при помощи тройника).
Но чаще используется несколько иная схема подключения. В нем подача антифриза осуществляется через ту же сливную пробку, но слив производится в отверстие в датчике температуры блока цилиндров. Для такого соединения в комплекте с устройством идет тройник. Вкручивается вместо датчика температуры. Затем в конец штуцера вкручивается сам датчик, а на боковой выход тройника надевается патрубок от ТЭНа.
Что касается проточных моделей, то их установка намного проще, так как они просто врезаются в нужный патрубок системы охлаждения.
В целом монтажные работы не должны вызывать затруднений, так как переделывать ничего не нужно, достаточно просто сделать вставку правильно.
Напоследок немного о работе устройства. После подключения ТЭНа к системе охлаждения к двигателю необходимо закрепить само устройство (типа бачка) (для этого в комплекте есть кронштейн)
Все трубы и проводку от оборудования следует проложить так, чтобы они были не касайтесь движущихся элементов, которые сильно нагреваются во время работы силовой установки.
Хотя все модели Alliance оснащены термостатом, не стоит полагаться только на него. Поэтому подключать устройство к блоку питания лучше через переходник с таймером.
Видео с описанием обогревателя «Альянс»
Статьи по теме:
Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512
Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В на УАЗ 31512
Устанавливается на раму под краном слива охлаждающей жидкости из блока.Как будто нарочно у меня на раме была какая-то скоба. Притянул к себе зажимом.
Вид сбоку на радиатор охлаждения
Вместо этого в резьбовой штуцер К1 / 4 ввернут кран — это забор холодной охлаждающей жидкости.
Поначалу планировал подвести в блок подачу нагретой охлаждающей жидкости, над масляным фильтром есть заглушка для штуцера К1 / 2 …
Должно получиться что-то вот так
. .. но я не смог его открутить и пришлось подключить через тройник к шлангу, идущему от головки блока к радиатору печки.
Залил слитый антифриз + еще около литра. Завелась, отогнал систему от воздушных пробок.
Утром после ночных морозов включил отопление. через 2-3 минуты шланг от ТЭНа уже теплый. Через полчаса голова блока прогрелась. через 40 минут уже сам блок.
Теперь двигатель заводится на пол-оборота, как летом, а не утроился за первые 5 секунд, как раньше.
Схема работы нагревателя
Схема работы нагревателя. Стирена из интернета
Добавлено 02.02.2015
Выкладываю небольшой отчет о работе.
Температура после ночевки -4,7 градуса. Можно было не греть, но прибор был под рукой и решил сделать замер.
Включаем ТЭН и через 20 минут головка блока прогревается до +12.2 градуса
Рейтинг 0.00
С чего начать тюнинг салона ВАЗ 2106?
Несмотря на то, что легендарный автомобиль ВАЗ «Шестерка» был выпущен еще в советское время, его популярность на сегодняшний день все еще велика. ВАЗ 2106 — отличный вариант для любителей простоты и надежности. Многие водители считают эту модель достойным вариантом для тюнинга. И это действительно так. Найти любые «примочки» или детали обшивки можно практически на любом рынке и за небольшие деньги.
Выбор руля
Первое, с чем сталкивается любой владелец ВАЗовской «шестерки» при проведении тюнинга, — это выбор руля направления. На многих тюнингованных автомобилях мы видим небольшой руль, который еще называют спортивным. Но пытаясь улучшить своего железного друга, некоторые водители выбирают самый крохотный, думая, что с его размерами больше не придется крутить руль по 100 раз в день.Это возможно и так, но усилия, которые вы будете прилагать при его использовании, можно сравнить с героическими, ведь ни на одной «шестерке» с конвейера не установлен гидроусилитель руля. Так что не стоит зацикливаться на выборе миниатюрного руля.
ВАЗ 2106: тюнинг салона. Выбирая печь
Стоит отметить, что система обогрева в этих машинах достаточно слабая для нашего климата. Зимой при включении иногда все стекла, в том числе лобовые, запотевают. Это большая проблема для водителя, которая также существенно влияет на безопасность движения.В качестве альтернативы серийной печи лучше всего выбрать отопительную систему типа «Вебасто». Конечно, это удовольствие недешевое, но все же его характеристики полностью оправдывают свою цену.
Часы
Этот элемент тоже влияет на общую ситуацию, поэтому, производя тюнинг ВАЗ 2106, позаботьтесь об этой маленькой детали. Можно купить уже готовый вариант «протюнинга», а можно как вариант смонтировать часы от УАЗ «Буханка» — дешево и сердито.
Тюнинг салона ВАЗ 2106: замена сидений
Ну какой тюнинг обходится без этой процедуры? Дизайн сидений существенно влияет на современность и спортивность автомобиля, поэтому, если вы хотите создать свой неповторимый интерьер, позаботьтесь о смене сидений. Идеальным вариантом будут изделия из старых иномарок 1980–1990-х годов выпуска. Лучше всего рассчитывать на покупку сидений у немецкого производителя «BMW». Но можно пойти и другим путем — просто восстановить первоначальный дизайн, добавив к креслу автоматический подогрев или даже массаж. В любом случае оба варианта будут способствовать максимальному комфорту передвижения.
Тюнинг салона ВАЗ 2106: выбор накладки
И завершается весь процесс замены обшивки салона.За основу можно взять ковролин или велюр. Осуществить этот процесс можно двумя способами: самостоятельно или проконсультировавшись со специалистами. Но в любом случае в итоге вы все равно получите удобный и неповторимый салон, который будет радовать вас каждый день.
p >>Китай Авто радиаторы производитель, Водяные радиаторы, Алюминиевые радиаторы поставщик
Компания Shanghai Delang Auto Parts Manufacturing Co., Ltd является ведущим профессиональным производителем OEM для автомобильных радиаторов, автомобильных испарителей, промежуточных охладителей, нагревателей, масляных радиаторов, воздушных конденсаторов и т. Д.и расположен в парке высоких технологий Сунцзян, Шанхай, Китай. В 15 минутах езды от международного аэропорта Хунцяо.Shanghai Delang имеет 21-летний опыт работы в китайской индустрии автозапчастей, имеет 6 сборочных …
Компания Shanghai Delang Auto Parts Manufacturing Co., Ltd является ведущим профессиональным производителем OEM для автомобильных радиаторов, автомобильных испарителей, промежуточных охладителей, нагревателей, масляных радиаторов, воздушных конденсаторов и т. Д. И расположена в парке высоких технологий Songjiang, Шанхай, Китай.В 15 минутах езды от международного аэропорта Хунцяо.Shanghai Delang обладает 21-летним опытом работы в китайской индустрии автозапчастей, имеет 6 производственных линий сборки, 3 вспомогательные технологические линии и полный комплект испытательного оборудования для системы теплообмена. Годовой объем производства составляет 2 миллиона комплектов с ежемесячным 9-процентным темпом роста до в настоящее время.
Аккредитованная TS16949 в 2006 году, Delang была хорошо известна глобальными покупателями OEM и OES. Теперь Shanghai Delang сотрудничает и разрабатывает тепловую систему с VW (Шанхай) и Fiat (Нанкин) и была их OEM-поставщиком.
Основываясь на опыте OEM, контроле качества, управлении, разумной цене и хорошем послепродажном обслуживании, продукция Shanghai Delang экспортируется во многие страны и регионы и завоевала хорошую репутацию. Теперь мы наладили долгосрочное деловое сотрудничество со многими известными компаниями, такими как Valeo, Modine, Delphi, AVA, Nissens и т. Д.
Участвовали в совместных исследованиях с Шанхайским университетом Цзяо Тонг, а также Шанхайским университетом науки и технологий, Шанхай Деланг использует собственные испытательные центры и лабораторный персонал для поддержки разработки и реализации новых проектов. Delang разработала тепловые решения в области медицины и электрического оборудования в соответствии с требованиями клиентов.
«Создавать ценность для общества» — это миссия Shanghai Delang. Shanghai Delang обязуется построить давний международный бренд. Жители Шанхайского Деланга будут продолжать вместе упорно работать для наших клиентов!
Sesipholisanjini Vaz-2106: esikhundleni isici
Ingxube uphethiloli emoyeni ngesikhathi omlilo kudedela oluningi kakhulu ukushisa. Ngokulandelana, ngokuba operation evamile injini lidinga ukushisa echibini ezinhle.Lomsebenzi wenziwa kurediyetha lwaluyophola. Ваз-2106 найо ифакве кубо. Kodwa ngezinye izikhathi kwenzeka ukuthi в uphumile emgqeni. Indlela ukucacisa umonakalo bese ushintsha ngokwakho le nto? Аке сибхеке.
Kungani-ke kwenzekani?
Isizathu esiyinhloko ukuthi kurediyetha Vaz-2106 baba yize — kuyinto ukuvuza noma ukuwohloka ngaphakathi engqamuzaneni. Ума uqaphela ukuthi ezingeni emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni banyukubala futhi emva yokupaka emfushane imoto zaba ichibi okusamanzi, cishe, kwakukhona ukuwohloka kwesimiso lwaluyophola.Ride nge ukungasebenzi enjalo is hhayi Kunconywa. Abanye abanikazi uncamela ukulungisa elidala isici argon Welding. Кодва хайи кудзо зонке изимо кунгензека (икахулукази ума куредиета зетуси Ваз-2106). Йебо, футхи акузона zonke lomculi ukuqinisekisa ukusebenza elingenazinkinga мы encishisiwe ukushisa. Нгакхо-ке, индлела энгконо кахулу йокуксазулула ленкинга — куба эсихундлени куредийета. Ваз-2106 — имото ремонтопригодный кахулу. Ngakho-ke, kulula ukulungisa ngokwakho. Ngezansi, sizokubonisa indlela yokukwenza.
amathuluzi
Yimaphi amathuluzi siyidinga ukushintshwa? Ukuze ususe futhi ufake echibini ukushisa, sidinga ikhanda «10», ngentambo isandiso, ratchet, uPhillips ukufakwa kokumqoka kuphela flathead. Укуба хона умгоди вокубука акудингекиле.
Isinyathelo 1 — uhlangane emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni
Into yokuqala udinga sokukhipha kokupholisayo ubudala. Ифузу элибалулекиле — укухикиза сокукхипха кокупхолисайо лиядингека купхела «амакхаза.»Ума умшини мува вайя локху, укулинда кузе кубе инджини айапхола пханси. Нгакхо, сакала имото пхезу флэт (нге кунгензека вверх по склону канчане). Нгапхакати, повторно реализованная Тэфа эникезела-эмелхэкайаэдзэла эмелхэкайаинда нокубанда нокубанда эмелхэкайаинда нокубанда эмелхэкайаинда нокубанда нокубанда эмелхэкайяда нокубанда эмелхэкайа нокубанда , vula hood futhi uyasikrufulula cap ukunwetshwa ethangini. Lena ukuze ugweme a cleaner ohlelweni. Khona-ke bamelele anoma 5-7 amalitha ngaphansi ipulaki abakhwabanisi.Uyasikrufulula ipulaki (kuwukuthi esifundeni uMbhalo) bese ulinda kuze emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni eshiya ngokuphelele injini. Kuzothatha cishe imizuzu emihlanu. Нгемва квалохо, исикулуфа КАПС канье незиные укувулека. Thina dlulelani esinyathelweni esilandelayo.
Isinyathelo 2 — ukuliqaqa wapheka fan umhlangano ne motor kagesi futhi izindlu
Lesi yisinyathelo edingekayo. Indlela ukususa le indlela? Ukuze kube lula, ukhiphe kuqala esibulalayo futhi athathe ibhethri ngaphandle.Ngemva kwalokho, unqamule amahanisi wiring endaweni ye headlight ngakwesokunxele. Sithatha out isixhumi samandla. Gat abanikazi ukufakwa inzwa fan. Ukuze wenze lokhu, Cindezela umniningwane iminwe ezinhlangothini futhi idonsele aphume imbobo bezinhlamvu. Uyasikrufulula ngezikulufo kwesembozo. Kungxenye yokugcina isuswe kanye fan ngaphandle (ngakwesokudla ukhuphuka). ngokuvamile куба ezingcolile, ngakho ihlanzeke futhi ayiveli indawo.
Isinyathelo Sesithathu — ukususa nezinamathiselo
Manje kudingeka ususe wonke izingxenye add-on.Ngakho, kudingeka ukuze kuhlukaniswe шланг ukunqanda ethangini yokwanda kanye amapayipi ukuthi ukuya ingini yemoto. Ngokuvamile kungacinywa out ukufakwa kokumqoka kuphela Phillips. Ума uxhumano окисленная, kungenzeka sisebenzise Spanner encane. Okokuqala, kukhishwe шланг ngaphandle ethangini yokwanda bese elingenhla kurediyetha шланг. Manje kudingeka unqamule izintambo kusukela ithuba ngumlandeli ku inzwa. Ngemva kwalokho, evulekile ekupheleni ukusonta noma kudingeka ukuthi uyasikrufulula bolts of kurediyetha.Я элемент огибеле kwesokunxele bese kwesokudla. Маневренность автомобиля ВАЗ-2106 не требуется. Esikhundleni salo imigomo emisha ukushisa. Зама ngiyibeke njengoba ngokucophelela ngangokunokwenzeka, ukuze singathwesi kulimaze ithusi noma aluminium lezinyosi. Kungenjalo kurediyetha ukuwohloka kwenzeka ngaphambi ukufakwa kwalo ku imoto. Ukuhlangana wenziwa ukulandelana наоборот.
Gcwalisa emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni emuva
Manje wena kuphela ukugcwalisa uhlelo nge kokupholisayo entsha.Ngenxa yalesi uyasikrufulula cap ukunwetshwa ithangi nokusebenzisa inqubo ukuthambisa yokugcwalisa emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni emuva. Зама ихипхе укугелеза укетшези. Ungawutheli emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni kakhulu ngokhesha — kukhona ingozi emoyeni emaphaketheni. Futhi, ukugwema angabiki uhlelo, cindezela ku-dlula kanye esidayisa ipayipi. Живописный до uketshezi ukupholisa ezingeni elifanele, qinisa isivalo bese uqale ingini. Прогревшись окушиса укусэбенза, ло мсэбензи вавухилела кумеле веер. Ума ingakwenzi lokho ujike, uhlole ukufakwa lesifanele. Нгемва kwesikhathi esingaba usuku bese uhlole lizinga emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni. Ума kudingeka, phezulu-ke kuze kube uphawu oyifunayo. Ума синджало айитолакали, хламбулула ке нгаманзи дистиллированный (кодва акухлангани лемихикизо летехлюкене кокупхолисайо).
Amacebo eziwusizo
Kaningi kuyenzeka ukuthi uma ufake kurediyetha entsha, Vaz-2106 uqala ukulahlekelwa emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni.Futhi kusobala akusiyo ngenxa ukuwohloka, futhi ngenxa uxhumano okuxekethile. abashayeli abanolwazi ukuncoma amapayipi ekwelapheni ne abicah герметик Futhi ukufaka kwi leli bhande entsha. Кстати, муса амапайпи аманзи кумеле кубэ нзима нома ущипнул. Ума кунджало, кунгконо укуба эсихундлени сасо кунгене амаша. imifantu ку Imibhobho esemzimbeni nayo akuvumelekile. Kit akuyona ezibizayo, ngakho-ke kuyinto снабдить ngaphambi elementi amasha. Futhi ngokuhamba engena esikhundleni kurediyetha Kunconywa ukuhlola isimo ezisekelweni ukushisa. Ума эзигугиле, есихундлени сао кахулу.
Kuthiwani uma emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni isibe brown?
Ngaphezu ukuvuza, abanikazi abhekene mkhuba ushintsho lombala kokupholisayo. Нгаипхи исизату? Kungakhathaliseki ukushintsha kurediyetha futhi Vaz-2106? Isizathu ukuthi ikhwalithi embi le emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni. Ushintsho umbala ibonisa ukuthi uketshezi akukho izithasiselo ekhethekile — ингибитор укугквала. Ло luketshezi kuyisimo mbumbulu futhi ayikho ngaphansi ukuxhashazwa.Thenga kuphela eliphezulu emelana nokubanda enhlanzini yasezindaweni.
isiphetho
Ngakho, thina esiphethweni kanjani esikhundleni imoto Радиатор для ВАЗ-2106. Njengoba ubona, le nqubo engenziwa ngokuzimela nge iqoqo ubuncane amathuluzi. Между прочим, izindleko kurediyetha entsha в «неситхупха» (алюминий, укухикизва ДААЗ) канье изибофо канье амапайипи акухо рубль абангафезу кука-2,5 айизинкулунгване.
Грелка от боли в спине и судорог — XXX-Large [33 x 17 дюймов] Ультрамягкая
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. | Привязка: | Здоровье и красота |
Этикетка: | Не применяется | Студия: | Не применяется |
IsAdultProduct: | ложный | Размер: | 1 шт. (Упаковка из 1 шт.) |
Торговая марка: | Не применяется | Издатель: | Не применяется |
Тип: | Не применяется | ProductTypeName: | OTC_MEDICATION |
UPC: | Не применяется | Группа товаров: | Здоровье и красота |
EAN: | Не применяется | PackageQuantity: | 1 |
MPN: | Не применяется | Производитель: | Не применяется |
Грелка для боли в спине и спазмов — XXX-Large [33 x 17 дюймов] Ультрамягкая
Грелка для боли в спине и судорог — XXX-Large [33 x 17 дюймов] Ультрамягкая
Health & BeautyДобавьте обогреватели сидений в любой автомобиль, грузовик или внедорожник для более комфортного вождения
Спрос накаляется! Ощутите нежное терапевтическое тепло автомобильной системы обогрева сидений из углеродного волокна Rostra ComfortHeat с двухзонным обогревом для снятия боли в пояснице и повышения комфорта автомобильного сиденья, которое подходит для автомобильных сидений из ткани или кожи.Терапевтический обогреватель сиденья быстро нагревается менее чем за минуту. Подарите себе максимальный комфорт, установив в свой автомобиль как поясничную опору ComfortSeat, так и сиденья с терапевтическим подогревом ComfortHeat!
Номера деталей
Галерея изображений
Щелкните по изображению для увеличения . ..
Щелкните по изображению для увеличения …
Щелкните по изображению для увеличения …
Щелкните по изображению для увеличения …
Щелкните изображение, чтобы увеличить…
Характеристики продукта
- 3-х позиционный переключатель управления (High / Low / Off) *.
- 5-позиционный переключатель с дисковым переключателем с регулируемой яркостью **.
- Грелки с плетеной сеткой из углеродного волокна.
- Подогреватели можно обрезать, чтобы они подходили к различным сиденьям.
- Устройство разгрузки натяжения, встроенное в ремень электрогрелки.
- Жгут проводов включает защитную гофрированную трубку.
- Время быстрого нагрева. Почувствуйте комфорт менее чем за минуту.
- Отдельные датчики температуры для днища и спинки сиденья.
- Непрерывный контроль температуры предотвращает перегрев.
- Блокировка концов ремня для надежного соединения.
- Высокотемпературный клей для фиксации грелок на поролоне сиденья.
- 5-контактное реле для стабильного электропитания.
* только для системы обогрева сидений 250-1870.
** только для систем обогрева сидений 250-1871 и 250-1872.
Инструкция по установке подогревателя сиденья Rostra (универсальная)
Часто задаваемые вопросы
Размеры
Q: Каковы размеры переключателей управления, включенных в каждую из систем ComfortHeat Rostra?
A: Система ComfortHeat 250-1870 требует просверливания круглого отверстия диаметром 13/16 дюйма для размещения переключателя управления.В системах обогрева сидений 250-1871 и 250-1872 требуется прямоугольное отверстие 2 x 1 дюйм для размещения переключателя управления.
Q: Какого размера грелки входят в комплект каждой системы ComfortHeat от Rostra?
A: Системы ComfortHeat 250-1870, 250-1871 и 250-1872 включают грелки размером 19 x 10,5 дюймов.
Грелка
В. Какую температуру можно ожидать от грелок, поставляемых с подушками обогрева сидений ComfortHeat?
A: Температура электрогрелки, которую испытывают как водители, так и пассажиры, в значительной степени зависит от внешнего покрытия сиденья, установленного в настоящее время на транспортном средстве.В целом, подушки ComfortHeat от Rostra нагреваются до 91 градуса по Фаренгейту, когда переключатель находится в нижнем положении, и до 127 градусов по Фаренгейту, когда переключатель управления находится в верхнем положении.
Q: Что делать, если грелка ComfortHeat слишком велика для моего сиденья?
A: Поскольку мы используем углеродное волокно в конструкции грелки, каждую грелку ComfortHeat можно обрезать так, чтобы она соответствовала размерам почти всех сидений.
Q: Существуют ли какие-либо особые меры предосторожности при обрезке грелки ComfortHeat?
A: При обрезке грелки ComfortHeat установщикам рекомендуется не удалять более 1/3 общей длины подушки, поскольку при слишком малой обрезке подушки может произойти перегрев. После обрезки грелки установщики должны использовать прилагаемую тканевую ленту, чтобы закрыть все открытые участки углеродного волокна.
В. Могу ли я обрезать грелку сиденья ComfortHeat по вертикали?
A: Накладки на сиденья ComfortHeat нельзя обрезать вертикально, так как это приводит к появлению «мертвых» зон на подушке и может вызвать перегрев. Вместо этого установщики рекомендуют вырезать небольшие окна в подушке, чтобы соединить ткань сиденья с пеной под ней.
Аксессуары для обогрева сидений
В. Могу ли я комбинировать обогрев сиденья ComfortHeat с системой поясничной поддержки ComfortSeat?
A: Да! Обогреватели сидений являются прекрасным дополнением к пневматической опоре для поясницы от Rostra, но для этого требуется система поясничного пузыря, устанавливаемая сзади, номер детали 250-1453.
Q: Могу ли я комбинировать обогреватель сиденья ComfortHeat с улучшенной кожаной обивкой сиденья?
A: Да! Подогреватели сидений — отличное дополнение к обновлению кожи, особенно холодным утром или во время длительных поездок. Обратите внимание, что с увеличенной толщиной кожаных чехлов сидений ожидаемая температура нагревательных элементов немного снижается, так как тепло должно проходить через более толстый материал.
Запасные части
Q: Мне нужно заменить контрольный переключатель, поставляемый с моей системой обогрева сидений ComfortHeat.Какие номера деталей мне нужны?
A: Запасные переключатели управления доступны как часть сервисной части основного жгута проводов. Это следующие номера:
- Для подогревателя сиденья 250-1870
- Переключатель / жгут, деталь для обслуживания 250-2799
- Для подогревателя сиденья 250-1871
- Переключатель / жгут, деталь для обслуживания 250-2800
- Для подогревателя сиденья 250-1872
- Переключатель / жгут, деталь для обслуживания 250-2801
Предостережения и проблемы с подогревателем сиденья
Q: Внешнее покрытие моего сиденья приклеено к вспененному материалу внутри с помощью клея. Могу ли я добавить одну из систем ComfortHeat от Ростры?
A: Не рекомендуется добавлять систему ComfortHeat в автомобили, в которых используется клейкий склеивающий материал, поскольку после установки нагревательных подушек у покрытия больше не будет материала, к которому можно было бы приклеиваться внутри сиденья.
Q: Разве я не могу просто использовать спрей для тканевого клея, чтобы прикрепить внешнее покрытие сиденья к грелке ComfortHeat?
A: Клеи в виде спрея, доступные в большинстве магазинов автозапчастей, легко воспламеняются и не рассчитаны на сопротивление теплу от грелки ComfortHeat.Таким образом, они представляют опасность пожара и не рекомендуются для использования с грелками Rostra.
Q: Я не уверен, что нужно обрезать грелку ComfortHeat? Могу я просто сложить его на себя, чтобы он поместился в сиденье?
A: Складывать грелку ComfortHeat на себя не рекомендуется, так как это может привести к перегреву сиденья. Пожалуйста, просмотрите это видео на нашем канале YouTube, чтобы получить четкие инструкции по обрезке грелки сиденья.
Q: Можно ли использовать систему обогрева сидений ComfortHeat в транспортном средстве, которое управляется или перевозит человека с пониженной чувствительностью к горячим и / или низким температурам?
A: Системы ComfortHeat не рекомендуются для использования на сиденьях, перевозящих людей с пониженной температурной чувствительностью.Сюда входят люди с частичной или полной потерей чувствительности, включая парализованных, детей и пожилых людей.
Q: Мое пассажирское сиденье оснащено датчиком присутствия, который автоматически активирует систему подушек безопасности, когда я еду с пассажиром. Есть ли какие-либо проблемы с работой этой функции при добавлении систем ComfortHeat от Rostra?
A: Системы обогрева сидений Rostra рассчитаны на работу с двумя постоянно подключенными нагревательными элементами. Поскольку тепло, выделяемое нагревательным элементом сиденья, может мешать работе датчиков присутствия, в настоящее время мы не рекомендуем устанавливать комплект для обогрева сиденья на сиденье с датчиками такого типа.
Каталог продукции ComfortHeat / ComfortSeat
Щелкните изображение выше, чтобы загрузить каталог …
Как запитать систему подогрева сиденья
Перестаньте тратить так много времени на приборную панель вашего клиента в поисках дополнительного источника питания. Получите SourcePWR PLUS и верните своих клиентов в путь! SourcePWR PLUS значительно сокращает время установки, предоставляя быстрые и экономичные средства подачи питания для установленных аксессуаров при включенном зажигании автомобиля и отключения этих аксессуаров при выключенном зажигании.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о SourcePWR PLUS.
Загрузите копию карты регистрации гарантии Rostra на 3 года / 36 000 миль, щелкнув здесь.
.