Поддать жару! — журнал За рулем
. Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется. Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват — сюда бы помощнее!
А ведь такой вентилятор уже давно жужжит на автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства. Почему бы не использовать его на «классике»? Сравнение явно в его пользу: на «жигулях» моторчик вентилятора потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000±150 об/мин, а на «самарах» — 14 А при 4100±200 об/мин.
Лабораторией на колесах выступила редакционная «четверка». На ней демонтировали нижнюю часть отопителя — кожух с встроенным в него электровентилятором. Последний («родной») удалили. Дальше — подгонка. Электромотор от «восьмерки» немного длиннее: чтобы он разместился в кожухе, один из аэродинамических гребней 1, направляющих поток воздуха к ногам, срезали (фото 1), что позволило нижней крышке полностью захлопываться. А как быть с крыльчаткой? «Беличье колесо» от 2108 сюда не встанет. Остается возложить его функции, насколько это получится, на обычный, от «классики», пятилопастный вентилятор. Конечно, его эффективность, по-видимому, ниже, чем «беличьего колеса» — не зря же электродвигатель 2108 сделали втрое мощнее, но с более легкой, по аэродинамическим понятиям, крыльчаткой ротор «восьмого» электродвигателя скорей всего будет вращаться с частотой существенно выше 4100 об/мин. Прикинем расход воздуха хотя бы очень приблизительно, по закону квадрата оборотов: получается, пятилопастная крыльчатка должна работать раза в два эффективнее. На это и расчет.
Отверстие в крыльчатке рассверлили до диаметра 7 мм и аккуратно напрессовали ее на вал «восьмого» электромотора. Здесь важно проследить, чтобы в собранном виде все встало на свои места (например, крыльчатка не цеплялась за радиатор отопителя). Прежде чем ставить переделанный «агрегат» на автомобиль, можно напрямую подать питание на моторчик, убедившись в том, что к «механике» претензий нет.
А что делать с резистором 2 (фото 1)? Его назначение — обеспечить «тихий» режим отопителя. Но со штатным, от «классики», резистором переделанный отопитель гонит слишком много воздуха, в чем мы сразу убедились. Поэтому и резистор использовали от 2108.
Выключатель электровентилятора у нас тоже от «восьмерки». Дело в том, что прежний, от «классики», не рассчитан на большой ток: при длительной работе он перегревается и даже плавится. Рукоятка переключения — от VAZ 2110 (фото 3), хотя это не так уж важно, можете приспособить любую. Электропитание организовали по «восьмерочной» схеме — получился трехскоростной отопитель, работающий только при включенном зажигании.
После этого аналогичную реконструкцию отопителя провели на «семерке». Прошлой зимой обе машины эксплуатировались без погодных ограничений. Отопители с увеличенной подачей убедительно продемонстрировали свои преимущества. Так, даже на «четверке», с ее увеличенным внутренним объемом и удаленным от отопителя задним стеклом электрообогрев последнего включать почти не приходилось.
Умельцев, которых заинтересует наш опыт, сразу предупредим: поскольку расход воздуха увеличен за счет повышения скорости потока (больше почти ничего в аэродинамике отопителя не меняли), работа отопителя «на высшей передаче», скажем честно, шумновата. Но когда за бортом минус тридцать и ниже, этот недостаток легко простить.
Новое. Электрооборудование на интернет-аукционе Au.ru
LFh – Luzar Fan heaterВентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…
Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для российских и иностранных автомобилей. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно – в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.
Конструкция вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из двух элементов – крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.
Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.
Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.
Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.
Крыльчатка может быть «осевой» либо «центробежной».
Электродвигатель (мотор)
Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.
Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.
Частый вопрос – назначение искрогасящих дросселей? Они нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.
LUZAR: ЭФФЕКТИВНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
LUZAR уделяет огромное эффективности работы вентилятора. От правильной конфигурации лопастей во-многом зависит объем подачи воздуха. Вот почему так важно правильно подобрать профиль лопаток для конкретного электродвигателя, работающего с определенной скоростью.
Создание профиля крыльчатки состоит из двух этапов – расчет и испытания. На расчетном этапе конструкторский отдел теоретически разрабатывает оптимальный профиль крыльчатки. Но этапе испытаний проводятся исследования опытных образцов крыльчаток в аэродинамической трубе. В результате кропотливой работы создается крыльчатка с наиболее оптимальной формой.
LUZAR: СОВРЕМЕННЫЕ И НАДЕЖНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
На сегодняшний день электровентиляторы LUZAR являются одними из наиболее современных изделий на российском рынке. В частности, вентиляторы LUZAR для автомобилей Lada являются уникальными – комплекс технических решений, внедренных в данных изделиях, не встречается в изделиях-конкурентах. Фактически, вентиляторы LUZAR для автомобилей Lada созданы по аналогии с импортными вентиляторами.
Производимые вентиляторы печки полностью соответствуют (или превосходят) требованиям нормативам заводов-изготовителей:
аэродинамические свойства
электрические параметры
Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
В случае поломки Вы легко сможете заменить купленный вентилятор через розничный магазин – просто отдайте его обратно, описав дефект и приложив гарантийный талон. Гарантийные обязательства на моторы отопления LUZAR – 2 года с даты покупки.
LUZAR: УПАКОВКА, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
Превосходные качественные характеристики вентиляторов LUZAR подтверждаются наличием удобной качественной упаковки, предохраняющей изделия от повреждения при движении от производства к потребителю.
LUZAR: ПРИЯТНЫЕ ПОКУПКИ
Как избавиться от визга вентилятора печки ВАЗ-21043.
Как я устранил визг вентилятора отопителя.
С вентилятором печки у меня была долгая и мучительная история.
Мою машину купили в декабре 1998 года, а начал ездить я на ней с 01 января 1999 г. Поле первого месяца эксплуатации вентилятор начал хандрить — пока движок не прогрею, вентилятор не крутится (замёрз), потом в феврале он и вовсе умер. Заменили на новый по гарантии. Но и тот через неделю в морозы завизжал так, что и музыки не слышно было.
Прочитав множество советов по лечению этого дефекта, решил для начала смазать моторчик вентилятора моторным маслом. Разобрал, смазал — на лето вентилятор замолк, но зимой 1999-2000 года опять начались проблемы- чем сильнее мороз — тем громче и дольше визжит вентилятор.
В конце концов было принято решение о поиске информации об причине противного визга. Полазил я по инету, прочитал кучу статей и выяснил, что распространены две версии об причине визга :
1) Визг издают подшипники скольжения из-за различного коэффициента теплового расширения стали (ротор) и меди(подшипник)
2)Визг издаёт стопорное кольцо при вращении т.к трётся об текстолитовые регулировочные шайбы, те что стоят на роторе по обе стороны от верхнего подшипника.
Сняв вентилятор с машины я убедился, что визг происходит по причине №2,
т.к сняв стопорную шайбу (та что с разрезом) визг исчезал, но ротор при
этом имел большой осевой люфт.
При разборке вентилятора в подшипниках скольжения заметил износ — отверстие
было овальным, а не круглым.
Поэтому решил купить новый вентилятор.
Суть ремонта вентилятора :
Нам необходимо добиться отсутствия осевого люфта ротора вентилятора и при
этом лёгкого его вращения.
Для этого необходимо заменить регулировочные текстолитовые шайбы на такие
же, но выполненные желательно из фторопласта (имеет минимальное трение),
смазать подшипники скольжения смазкой «МС-1000″(она не густеет на морозе,
и не разжижается в жару).
Если нет фторопласта, то надо постараться его достать у друзей и знакомых (мы
на фторопластовых листах мебель двигаем по квартире), но на худой конец
подойдут шайбочки вырезанные из пластиковой бутылки
После такой переделки вентилятор работает бесшумно уже вторую зиму, летом
вентилятор тоже постоянно работает — гонит холодный воздух в салон. При +25 в
солнечную погоду я не открываю стёкла, а включаю на полную мощность обдув, т.к машина
затонированна то ездить вполне комфортно и тише чем с открытыми окнами.
Как добраться до вентилятора :
При первой разборке эта операция кажется сложной, но при последующих
разборках торпедо эта операция будет казаться элементарной.
1) Для начала надо снять «бороду» с магнитолой — открутить 4 винта (два сверху и два на полу).
2)Отсоединить крепление привода заслонки «воздух на лоб.стекло / на боковые дефлекторы» — для этого чуть выше рукоятки «подсоса» есть рычажок с надетым на него тросиком. Крепление тросика ослабляем гайкой и снимаем трос.
3)Для удобства работы вынимаем внутренний пластиковый короб бардочка, за ним видно пластиковый воздуховод. Его надо будет вынуть, а для этого снять гайку (когда бордачёк вынут то она прямо перед тобой сверху будет) и затем вынуть воздуховод из бокового дефлектора(просто потянуть от себя — он и отсоединится от дефлектора), затем на кожухе вентилятора надо этот воздуховод отсоединить окончательно, в этот момент заслонки печки должны находиться в положении «воздух на боковые стёкла» !!!!!!!!! На кожухе вентилятора воздуховод крепится 4 пластиковыми (полиэтиленовыми) защёлками, их отвёрткой надо подцепить и воздуховод вытаскивается.
4) Отсоединить от корпуса вентилятора левый воздуховод (достаточно только от корпуса вентилятора !!)
5)С левой стороны из печки выходят провода, их необходимо распутать и отсоединить по возможности. Один из проводов там идёт на резистор (резистор находится в кожухе заслонок) его проще разорвать и потом надставить.
6)Пассатижами отстегнуть 4 скобы крепления кожуха вентилятора.
Кожух снят. Далее разбираем вентилятор, смазываем «МС-1000»,ставим
фторопластовые шайбы и собираем всё наместо.
Если вентилятор старый (больше 2 лет), то лучше купить новый такой же и
доработать его.
Сборку отопителя производим в обратном порядке.
Моторные масла для смазки вентилятора не годятся — слишком жидкие и быстро стекают с деталей , а смазка МС-1000 в самый раз.
Результат
[ ШИ капота ] [ ШИ дверей ] [ ШИ пола салона. ] [ Установка акустики. ] [ Ссылки ]
[ Октан 4 ] [ Установка противотуманок ] [ Как я усмирил вентилятор печки ]
[ Утепление мотора зимой ] [ Гостевая книга ] [Мой e-mail]
аукционов Ardor | Лада 1500S 1981
- Отличное состояние
- Шикарная ливрея
- Коллекторная машина
Номер шасси: 0545733
Начальная ставка: 16 000 злотых (эстимейт 20 000 — 28 000)
(3 800 € / 4 800-6 700 €)
Технические данные:
Двигатель: 1,5 л, I4
Мощность: 75 л.с.
Другое: механическая коробка передач, задний привод
Юридический статус: не зарегистрирован
История модели
ВАЗ 2106, более известный как Lada 1500S, был развитием или, точнее, новой моделью на базе ВАЗ 2103.Модель 2103, продававшаяся в Польше как Lada 1500, пришла на смену ВАЗ 2101 по прозвищу «Копейка». Лада «Копейка» была лицензионной копией Fiat 124. Первоначально популярная среди покупателей, она вскоре стала печально известной своими многочисленными недостатками, такими как слабый двигатель, дешевые материалы и некачественные элементы отделки салона. На базе Fiat 124S Special была разработана новая версия. Модели 2103/2106, также известные в России как «Жигули», внешне очень похожи, с некоторыми отличительными особенностями, заметными неопытному глазу.Наиболее существенные внешние изменения включают другую решетку радиатора и окантовку фар. На переднем бампере 2106 занижены указатели поворота, которые гармонируют с декоративными хромированными полосами с удлиненными отражателями. Между обеими моделями есть множество тонких внутренних различий. Панель приборов, обшивка потолка и накладки стоек идентичны, отличаются только фактурой материала. На приборной панели 2103 было больше декоративных деталей, таких как хромированная окантовка динамика, пепельница и панель управления вентиляцией.Под капотом также были внесены некоторые изменения, например, 2106 с улучшенным двигателем с отверстиями цилиндров от 76 до 79 мм. Объем двигателя увеличился до 1568 куб.см, а мощность увеличилась лишь незначительно с 75 до 78 л.с. Тем не менее, более высокий крутящий момент значительно повысил характеристики автомобиля. Были также небольшие улучшения в других компонентах, включая измененные передаточные числа для скоростей с 1 по 3, а также усиленное сцепление и тормозную систему. В Польше чаще всего встречаются Lada 2106 1980-82 годов.Несмотря на вышеупомянутую техническую модернизацию, модель 2106 продавалась в Польше с двигателем объемом 1500 куб.
История автомобиля
На аукционе предлагается экспортный вариант Lada 1500S 21601 с более старым двигателем объемом 1500 куб. Машина 1981 года выпуска, у нее был единственный владелец. Владелец проехал на машине всего 7000 километров, снял ее с учета в 1989 году и с тех пор хранил в гараже. Ладу регулярно заводили и чистили, но в этот период ни разу не ездили по дорогам общего пользования.Состояние автомобиля почти идеальное, остались лишь некоторые незначительные дефекты кузова с тех пор, как он эксплуатировался в 1980-х годах. Автомобиль имеет все запчасти, полный комплект оригинальных документов и даже заводскую банку краски для мелкого ремонта и специальную тормозную жидкость «Нева», произведенную в СССР.
Двигатель запускается без проблем, электрическая установка полностью исправна. Автомобиль, безусловно, потребует технического осмотра тормозной системы, прежде чем его можно будет использовать, но Lada 1500S с такой захватывающей историей в наши дни является абсолютным уникальным автомобилем в Польше.Стильный темно-синий корпус отлично сочетается со светлой обивкой. Это отличная возможность для коллекционеров, особенно для поклонника автомобильной промышленности бывшего Восточного блока, у которой за последние несколько лет появилось немало поклонников.
: За рулем легенды: Лада 2106
Наконец-то я все еще проголодался. Это стоило мне четверти века ожидания, но наконец я могу снять контроль žigulíku . И не просто любой, а прямо роскошный šestnáctistovky .Хотя слово роскошь, возьмите запас, там просто было слово с надписью Deluxe .
Лада 1600 псевдоним ВАЗ 2106 является продуктом российского автопроизводителя АвтоВАЗ из Тольятти . Выпускался с 1978 по 2001 год. Завод заменил тип 2103 на Лада , правда с заменой это спорно, так как оба типа выпускались одновременно. Šestnáctistovka SOHC была разработана инженерами автомобиля, использовались поршни модели 21011 , коленчатый вал модели 2103 .В то время как производительность нулевой шестерки ее старшей сестры существенно не превзошла, но крутящий момент был увеличен. Визуально снова отличался другой облик и более крупными задними фонарями. В 1979 году тогда на рынке появились модернизированные версии 21061 и 21063 .
Мы уже, но переходим на конкретный зеленый участок, заслугу построения социализма получил какой-то тракторист. С первого взгляда мне понравился бирюзовый зеленый цвет очень бросается в глаза. Если что-то на автомобилях Восточного блока всегда немного смущало, так это были нечеткие блеклые оттенки от бежевого до коричневого.Сознательное упоминание должно быть белым, потому что в нем часто бывает далеко от белого. В остальном классические пропорции седана на базе оригинального Fiat 124 выглядят все лучше и лучше. Очень мне всегда нравился минимальный передний свес. Тип 2106 Однако оригинальный Fiat отличился больше, с которого фактически начался Тип 2103 аналогичный тип Fiat 124 SPECIAL или Fiat 125 . Великолепно выглядящая маска из хрома с четырьмя круглыми лампами, которые противостоят 2103 квадратным коробкам. Хром также появился на декоративных планках по бокам и сзади. А решетки вентиляции С-стойки есть то, что в базовой модели тоже не встретишь.
Оказавшись внутри, я выгляжу как Алиса в стране чудес. Благодаря щедрой площади остекления есть много света. Колонны тонкие и не мешают обзорности. Много тонких и колеса , которые очень ухожены. Впечатление усиливается благодаря внутренней отделке из искусственной кожи на приборной панели и отделке из искусственной кожи в нижней части дверных панелей.Показан там тоже некий орнамент, но что именно изображать, понятия не имею. В салоне не так много света, но и места для передних и задних сидений предостаточно. Довольно большой багажник есть. В свое время машина должна была работать невероятно комфортно, если говорить о пространстве. Во время вождения вам понравятся поворотные треугольники в передних окнах, которые отлично проветривают салон. И если вы хотите попробовать это и запустить двигатель невообразимой страны, вам может понадобиться zapátrat после зажигания — это слева на Штутгарте.
Перед стартом надо привыкнуть к включению сцепления наверх. Автомобиль заводится, но ведет себя очень хорошо, ездит предсказуемо и существенно не ограничен. Очень приятно удивил , ускоритель как с нуля, так упругий, потому что машина намного маневреннее, чем я ожидал. Пока я не встретил «Ладу несвезл», я считал ее еще одним тусклым автомобилем Восточного блока с похожими ходовыми качествами. Но šestnáctistovce это точно не так, работа тормозов с ней на обычных дорогах точно не .А на грунтовых или мокрых дорогах может вызвать небольшую избыточную поворачиваемость , потому что мощности у автомобиля в силу веса в 1045 кг достаточно. Но опять же, не думайте, что Lady вы сделаете дрифт особенным из-за тонкой резины и отсутствия сколько-нибудь значительного стирания блокировки дифференциала. Вернитесь в положение лежа, а затем в положение, где находится шестая передача, с которой я сначала немного боролся. Спереди у Lada дисковые тормоза и сзади барабанные, система расширена за счет вакуума, что значительно улучшает дозировку тормозного эффекта.
Прокатавшись на 2106 , я понял, почему Лада всегда воспринималась как «нечто большее», чем наша Шкода. Такая маленькая машинка в награду, но действительно ездит с ней лучше, чем с современной продукцией отечественных автопроизводителей. По крайней мере, что касается šestnáctistovky. Посмотрим, как обстоят дела у базового 2101 с двигателем объемом 1,2 литра, о котором мы напишем в следующий раз.
Наконец, владельцы задают несколько вопросов:
Почему вы выбрали именно этот автомобиль, это была ваша давняя мечта или точка принятия решения?
Вспоминая молодость.
Насколько сложно было достать эту машину?
Купил у знакомого на встрече ветеранов.
Как жить с автомобилем при нормальной эксплуатации? А оно у вас есть для удовольствия или для повседневного использования?
конечно, радость от гоночной эксплуатации приятно, но и было бы десяткой.
Какой был самый интересный опыт с вашей машиной?
Знакомьтесь, социалистическая техника.
Планируете наладку или ремонт?
чирей немного, он бы ему понадобился.
Какова ваша самая большая автомобильная мечта?
Skoda 110 R
Исходная статья: Za volantem legendy: Lada 2106
Система охлаждения ВАЗ-2106. Система охлаждения двигателя ВАЗ-2106
Besteande út охлаждающая система ВАЗ-2106 fan de ferskate eleminten. En elk выполняет harren funksje, se sille mear folslein besprutsen hjirûnder. Systeem fan «seis» — это весла, как эта модель авто вентилятор де летте (sûnt 2108).koeling de folling proses is krekt wat oars: de floeistof wurdt earst geat yn de radiator, en dêrnei — yn in tank te behâlden it fereaske nivo. En dochs binne der in pear lytse details dy’t ûnderskiede it systeem fan nijer. Мар это делает ставку на то, что поклонник системы «Sixers» испорчен в чистом котле.
Lytse Circle floeiber oplaach
Litte we sizze jo beginjinne in kâlde motor. Циркуляция жидкости протекает без движения, вращается с вентилятором коленчатого вала.De floeistof бегджинт син бевегинг, самый ранний ин в лице кринг. Он содержит все элементы радиатора. Система охлаждения двигателя ВАЗ-2106 exploitearre sadat doe’t de floeiber ferkear yn в лыце kring plakfynt радиатор отопления качел. Fierder, как gefolch fan de snelle beweging fan de floeistof, это gjin tiid om te cool down tiid foar warming de motor nimt minder.
grutte sirkel
Doe’t de Coolant temperatuer berikt 85 graden, входит в коэлендское соединение радиатора.Mei it effisjinter low temperatuer dêrby stypje syn wearde plakfynt op in optimale nivo. Де охлаждение систеем сердца в меганыске на электрыске воздуходувки. Oan harren sil besprutsen wurde hjirûnder, en ek beskôgje de foar- en neidielen fan eltse soarte fan fan.
Танк с навесом
Это soe lykje, что это mooglik is om te praten oer sa’n ienfâldige en незамысловатый элемент, это útwreidingsplan tank. Oan ‘e iene kant, поскольку это mooglik is te brûken eltse capacity is nei de sin bepaalde betingsten.Mar sûnder dizze ienheid net operearje нормальная система охлаждения ВАЗ-2106. Это floeibere folume — altyd feroaret, непостоянно. Будь осторожен с сеткой, двигателем и радиатором. En de reden dat de folume fan de floeibere feroarings, — постоянная температура вентилятора колебаний.
Wannear’t in temperatuer rise (ferwaarmjen), de ôfstân tusken de molkulen fan de stof grutter. Eltsenien wit fan de fysika fansels. Нет никакой информации, как в тандемминговом вентиляторе антифриза, температурный вентилятор, не превышающий 80 градусов.Fansels, syn folume sil itselde mear. En ergens om te gean hawwe overtollige floeistof. Se geane troch de piip oan de útwreiding tank. Как der in temperatuer, он должен быть nimt ôf stadichoan. En al it oerskot, dat gie yn ‘e tank, en werom nei de radiator liedingen.
трубы systeem
Dat binne de eleminten dy’t nedich binne om te soargjen dat de system Охлаждение двигателя ВАЗ-2106 funksjonearje goed. Мэй Харрен помогите, она сделает все, что угодно, с помощью ее системы.floeiber oplaach komt allinnich yn it gebrûk fan dizze eleminten. Sproeiers wurde makke fan dikke rubber binnen it snoer is beskikber, dy’t fierder fersterket it ûntwerp. Sadwaande kin it sproeiers binne net bang fan bochten, lytse Shocks en swiere deformation.
Foar Elk модель, ferbinings hawwe ferskillende foarmen вентилятор де авто. Все шарниры Fan wat de ôfstân tusken de ferbne knopen. Ek spilet in wichtige rol en dat, op in stuit jo ferbinen de liedingen oan it systeem. Fanwege, он считает, что он binnenlân веер, это mûlestik útstek glêd, он максимален, что делает его металлическим, buizen om dêr’t in ferbining wurdt produsearre.Foar maksimale doelmjittigens, kin brûkt wurde as it ynstallearjen fan in Siliconeenkit-basearre kleefstoffen. Oan de eksterne kant, elk buis — это гофрированный металлический краач. Dy lêste — хрип, мотыга лучше de ferbining.
Насос De floeibere
Dit elemint fan it systeem makket it mooglik te ferbetterjen de oplaach fan it floeibere tûke pipen en radiatoren. Fansels, fanwegen it feit dat de hite antivries beweecht, вытесняя de kjeld, it systeem ien of oare wize, mar sil wurkje.Lykwols, это фан беланг ом те jaan ekstra fersnelling te foarsjen twa betingsten. Foarste plak, это floeibere moat net wêze verwarmde oan de krityske temperatuer. Twads, dan moat kuolle sa gau as mooglik. Koarte ferwaarming en охлаждая makket it mooglik om de temperatuer op in foarbeskaaide nivo.
De floeistof pump — een Ротор в алюминиевом корпусе, dy’t oan ‘e binnenkant is de waaier, en de bûtenste — лыжный шкив. Это fia de waaier werkt normaal система охлаждения ВАЗ-2106 (Regeling beweging fan floeiber trochstreaming wurdt sjen litten yn de figuer boppe).De waaier wurdt makke fan plestik. Mar der binne ek foarbylden fan aluminium, allinne te brûken se healwiis, foar de reden, dat se kinne hurd wurde ferneatige как более влажный антифриз для вентилятора. De meast foarkommende skuld yn ‘e pomp — in steuring fan it bernjen. Это kin brekke stadichoan mei oermjittige, охватывающий приводной ремень.
плита краан
Faaks, yn de «seis», en yn al de klassike âldheid, dit is de meast ûnbetrouber elemint. Spitigernôch, de kwaliteit fan dizze side is goed, mar de foarmjouwing is sa’n, that is nmooglik foar in lange tiid te betsjinjen de kraan.Syn funksje — blokkearje trochstreaming fan waarme floeistof dy’t komt de духовка радиатора. В общем, крект fanwege dy kraan — это система охлаждения ВАЗ-2106. Неисправность узла вентилятора — это sjen op ferskate grûnen. De Eurste — это oanwêzigens fan antivries op de RUG tichtby de passazjier stoel.
Mislearjen fan de kraan wurdt got troch it feit that it net iepene of de ling fan waarme antitivries, of it oerlapet. Опять же, это fak sil bewege de metalen ynlevere op de kraan lichem.De reden foar dizze gedrach — de ferneatiging fan de keramyske platen, troch hokker feed wurdt oanpast. Wat tricks net gean nei de eigners — en jammed floeistof oanbod piip foar de simmer, en fêstigje wetter poluoborotnye Kranen, dat kin wurde oanskaft foar stuorren. Мар, сделайте moatst meitsje адаптеры te ferbinen se.
radiatoren, мотор
Wannear’t eksekutearre op в авторемонт ВАЗ-2106, система охлаждения wurdt komselden útsetten. Utsûndering — это weiheljen fan ‘e motor. Yn dit gefal, de needaak om te verbreken en ôfwetterjende liedingen útwreidzjen yn ‘e духовка и радиатор охлаждения.Что такое коелер? Dizze twa lytse контейнеры, dy’t oardere binne yn in Horizontale Fleanmasine. Fertikaal lein tusken de metalen buis — sellen. Горячий floeistof wurdt fieden mei it boppeste container komt de tsientallen tinne sellen, sadat it te koelen fluch.
Materiaal foar it meitsjen fan radiators — Медь, бронза, копер, плестик. Fan dat lêste makket allinne de boppe-of nderkant fan de kontener. Это fergrutsjen fan de effisjinsje fan waarmte herstel tusken sellen is inkele hûnderten самая тонкая плита.Fanwege it feit dat it gebiet wurdt ferhege, en ferbettere waarmte fersiljen radiator. Это устройство с радиатором и духовкой. Mar der находится в Lytse skaaimerk fan de Earte — сделайте ему фербине это útwreidingsplan tank. Все воздушные шары водяного охлаждения радиатора в баке.
Вентилятор радиатора
Это мощный вентилятор системы охлаждения. Мэй это скептически относится к крефтижу лучтстриму. Радиатор охлаждающей жидкости ВАЗ-2106 kin oanlein wurde mei help fan in fan of the macht-eksploitearre г. Электрыск.Последний ynstallearre op Eardere modellen. Syn foardiel — это то, что он wurket allinnich yn dy gefallen dêr’t it более влажный temperatuer berikt it kritysk wearde. Mar mei in meganysk oandreaune fan (это gewoan fêstmakke op ‘e pomp Rotor) produsearret waait hieltyd, gjin saak wat de temperatuer yn’ e система охлаждения.