Тюнинг волги: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Самодельный тюнинг Волги. Не поверил бы, если бы не видел сам | ZaGorizont

Термин «дрова» для этого автомобиля можно смело применять в прямом смысле. Чтобы понять почему, надо заглянуть вовнутрь. Вот уж, действительно, у хозяина было слишком много времени и достаточно умения, чтобы такое сотворить.

Я думаю, что в Aurus и в Rolls Royce меньше натурального дерева, чем в этой старенькой Волге, которую привезли в трейд-ин автосалона «Техинком УАЗ» на 14-м километре, чтобы поменять на УАЗ. Кстати, эту Волгу можно там купить за сущие копейки.

Из натурального дерева здесь сделано практически все. Надо отметить, что столярного мастерства хозяина хватило, чтобы сделать не просто детали из дерева, а соответствующие кузову детали из дерева.

Посмотрите, насколько хорошо все детали прилегают друг к другу и обработаны. Я даже не могу представить, сколько я бы выпиливал карту только одной двери.

Торпедо — отдельная песня. Здесь не так все идеально, но все равно на уровне. Вот тот смешной рычажок с «пимпочкой» — это управление дворниками, ход у рычага больше, чем ход рычага поворотников.

Центральная консоль с одним незанятым отверстием. Возможно там стояла радиостанция, которую сняли или выдвижной жк-экран. Зная любовь бывшего хозяина к экранам. Чуть позже покажу о чем я.

Верхняя часть центральной консоли не просто так — под ней настоящий и довольно объемный бардачок. Причем хозяин сдал машину так поспешно, что оставил какие-то разветвители и провода. Так хотел себе новый УАЗ.

Самое прикольное, что все детали подходят друг к другу и… держите меня семеро… смотрится довольно затейно. Илон Маск нервно вздрогнул, а любители экологичных интерьеров сглотнули слюну.

Подлокотник с ящиком и пультом управления стеклоподъемниками, как вы можете догадаться, тоже выполнен из дерева.

Подрулевые переключатели позаимствованы от КамАЗа, если мне не изменяет память. На каких авто еще стояли такие «кочерги»?

Но это еще не все… посмотрите на солнцезащитные козырьки. Такого вы еще точно не видели. Они тоже выполнены из дерева!

Но и это еще не все. Помните я говорил про любовь к экранам!? Так вот, из-под крыши опускается деревянная панель, на которой крепится жк-экран. На него мог передаваться сигнал с DVD. Может его не хватает на панели.

Даже «спортивный» руль с никелированными спицами в этом деревянном интерьере смотрится не чужим, а какой-то олдскул, яхтенный стиль или отсыл к эпохе дерева и стали в автомобилестроении.

В багажнике ГБО, запасной топливный насос и новенькая запаска. Учитывая, что автомобиль 1975-го года, то он сохранился довольно хорошо. При этом он явно ездил, а не стоял на одном месте.

Автомобиль заводится и ездит — я лично это видел. Он приехал своим ходом, а желающие заиметь такое «чудище» за копейки, могут обратиться в Техинком УАЗ на 14-м километре МКАД и выкупить его.

Не устану восхищаться рукастыми людьми. Жаль, если автомобиль уйдет под пресс. Лучше бы в музей рукоделия или еще погонять по дорогам.

Подписывайтесь на мой канал «Путешествия за рулем» и ставьте лайки, если понравилось то, о чем я пишу. Впереди еще много интересного.

P.S. Нашелся хозяин машины и вот что рассказал:
Я бывший хозяин. Машину купил 10 лет назад. Полгода были перебои с работой ну и попробовал сделать что-то необычное. Использовал фанеру 12 мм и 4 мм, сверху шпон ясеня натуральный, с тонировкой. Машину сдал в трейд-ин, чтобы спасти, содержать стало дорого. Взяли новый Ларгус для брата.

тюнингуем Волгу своими руками Модернизация технической начинки

Очень часто на улицах российских городов можно увидеть различные автомобили отечественного производства, внешность которых существенно отличается от экстерьера стандартных моделей. Многие автомобилисты проводят огромное количество времени в гаражах и мастерских с целью модернизации продукции российского автопрома. Сегодня мы поможем вам узнать, каким может быть тюнинг автомобиля ГАЗ 31029.

Доработка салона авто

Как правило, владельцы таких машин начинают процесс доработки с элементов интерьера. Поскольку ГАЗ 31029 – это типичный представитель отечественного бизнес-сегмента, экономить не стоит. Зачастую тюнинг авто начинается с замены стандартной обивки сидений. Сегодня в продаже есть огромное количество материалов, предназначенных для .

Если денежных средств у вас достаточно, можно выбрать вариант отделки кресел и салона с помощью кожи. Рекомендуем очень серьезно отнестись к вопросу выбора цветовой палитры, так как неправильное решение в данном случае может свести на нет все ваши усилия по улучшению интерьера. Если вы планируете сэкономить, сделав бюджетный тюнинг ГАЗ 31029, советуем отдать предпочтение искусственной замше.

Одна из обязательных составляющих салона автомобилей представительского класса – это элементы из древесины на дверных панелях. Зачастую в машине очень не хватает кондиционера. Конечно же, это недешевое удовольствие, но комфорт водителю и пассажирам обеспечит однозначно. Существуют разные способы модернизации щитка приборов. К примеру, очень часто простейшим вариантом тюнинга «приборки» ГАЗ 31029 является замена элементов подсветки. Ниже размещено фото, на котором можно увидеть, как выглядит данная составляющая интерьера после доработки одним из автолюбителей.

Кстати, ниже вы можете увидеть один из способов тюнинга ГАЗ 31029, суть которого заключается в установке динамиков в дверные панели. Как правило, изготавливать всё приходится с подручных материалов, так как в магазинах в большинстве случаев готовых наборов нет. А вот для ВАЗов этой проблемы попросту не существует.

В нашем случае подиумы изготавливались из фанеры. Для работы использовались три слоя 10-миллиметровой фанеры, небольшое количество пены для монтажа и шпатлёвка. Результат смотрите ниже.

Тюнинг экстерьера

Те, кто не хочет ограничиваться улучшением интерьера ГАЗ 31029, могут выполнить тюнинг внешности авто. Правда, вешать на машину огромные бампера, боковые «юбки» и спойлер – не самое лучшее решение. Не забывайте, что речь идет о представительском авто, поэтому лучше выбирать элементы, выполненные в максимально сдержанном стиле. Зачастую владельцы таких машин осуществляют покраску кузова в один из эксклюзивных оттенков. Можно также установить повторители поворота белого цвета (на фото).

Модернизация технической начинки

Если вы намерены сделать максимально полный тюнинг ГАЗ 31029, не забудьте улучшить работу силового агрегата и остальных элементов технической части авто. Правда, делать это своими руками нежелательно, поскольку риск повреждения этих деталей достаточно высок. Специалисты смогут увеличить мощность движка, а также уменьшить расход топлива ГАЗ 31029, что является достаточно актуальным вопросом для большинства владельцев этого седана. Нередко с целью улучшения управляемости автомобиля устанавливаются другие амортизаторы и пружины.

На сегодняшний день на дорогах все реже и реже можно увидеть автомобили отечественного производства. Вот и количество машин модели Волга уменьшается, ремонт становится редкостью, сохраняется его низкая цена. И все же всегда найдутся автолюбители, желающие усовершенствовать свое отечественное транспортное средство. Чтобы выполнить тюнинг автомобиля Волга нужны фантазия, терпение, творческий подход и денежные средства. Зачастую автолюбители выполняют тюнинг волги своими руками.

Тюнинг ГАЗ-21


Крупные формы, округлый багажник, открытая на всеобщее обозрение передняя часть, оригинальные крылья, плоские и гнутые стекла кабины — это и есть Волга ГАЗ 21. Сегодня эта модель по праву признается ретро автомобилем. Автовладельцы и в наше время стремятся подарить этому транспортному средству вторую жизнь.



Внешний тюнинг

Предполагает покраску кузова современной краской сочного цвета и обновление салона. Для этого панель приборов и руль можно выполнить в едином цвете с кузовом авто. Обивку сидений можно выполнить двухцветной натуральной кожей, обивку дверей и боковин — современным, износостойким материалом. Эти детали сделают салон ярким и запоминающимся. Большинство автовладельцев считают, что установка на кузов Волги 21 таких популярных сегодня обвесов, спойлеров, накладок, противотуманных фар может только испортить колоритный внешний вид автомобиля.



Тюнинг Волга 21 предполагает модернизацию двигателя, которая заключается в установке силового агрегата от автомобиля следующего поколения — ГАЗ 24. Не следует забывать и о трансмиссии. Поэтому выполнение работ по замене мотора сопровождается установкой новой коробки передач от Волги 24. После такой модернизации, ГАЗ 21 способен увеличить скорость до 140 км/ч. Выполняя технический тюнинг авто, можно заменить задний мост деталью иностранного автопроизводителя.

Тюнинг ГАЗ-24

Разработка автомобиля ГАЗ 24 началась в далекие 60-е годы прошлого столетия, в связи со старением его предшественника. Массовое производство авто продолжалось в период с 1970 до 1985 года. Для того времени автомобиль был достаточно хорошим и качественным транспортным средством, внешний вид его был четким и узнаваемым. Однако, по прошествии времени большинство владельцев занимаются тюнингом своего любимца.



Тюнинг Волга 24 прежде всего подразумевает выполнение работ по увеличению мощности двигателя, снижении расхода топлива. Для начала нужно развернуть карбюратор авто на 180 градусов, затем заняться заменой воздушных и топливных жиклеров, жиклеров экономайзера и распылителей ускорительных насосов. После таких работ можно прийти к показателю расхода топлива в 12,5 литров и 17 литров, по трассе со скоростью 120 км/час. При этом мощность двигателя возрастает на 15-20%, а рост крутящего момента на одну треть. Если же такая работа покажется очень трудоемкой, то можно заменить заводской двигатель на агрегат от иномарки. Завершить процесс можно установкой фильтра нулевого сопротивление под капот Волги 24.



Следует также произвести тюнинг подвески ГАЗ-24, ведь автомобиль слабо реагирует на поворот руля, не имеет уверенности на высокой скорости и необходимой управляемости, жесткости. В первую очередь нужно изменить амортизаторы, ведь от них зависит поведение авто на дороге. На рынке имеются амортизаторы и пружины, отлично подходящие к ГАЗ-24. Также следует заменить все мелкие детали: втулки, пыльники, резинки.

Окончательным этапом в тюнинге подвески станет переборка всех деталей управления. При желании на машину можно установить гидроусилитель. Результатом станет вполне отличный автомобиль, езда на котором станет безопаснее и комфортнее.



Что касается внешнего тюнинга, то на ГАЗ-24 можно установить пластиковые пороги, обвесы, литые или кованые диски. Не стоит забывать и о тюнинге салона Волги 24. Интерьер салона можно выполнить в классическом стиле. Для этого следует установить новые кресла, изготовленные по чертежам заводских, обшить их кожей, алькантрой или велюром. Чтобы все детали в салоне выглядели гармонично, надо поменять руль, торпедо, центральную консоль. Дальше следует заняться обивкой потолка, пола, дверей. Можно установить кондиционер, стереосистему, дополнительное освещение.

Волга 24 тюнинг фото демонстрируют усовершенствованный автомобиль: красивый и быстрый.

Тюнинг ГАЗ-3102

Несколько десятков лет назад казалась стильным и изящным автомобилем. Сегодня же машина порядком устарела и представляет множество возможностей для модернизации. Усовершенствование авто станет захватывающим и трудоемким занятием для любителей тюнинга. Размеры кузова машины позволят сделать и спортивный, и представительский автомобиль.



Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Волга 3102 предполагает установку более мощного двигателя, новой коробки передач, более скоростного моста, усовершенствование ходового механизма и замену моторного отсека. Это сделает авто быстрее, надежнее и легче в управлении.



Тюнинг салона

Вариантов для тюнинга салона много и все зависит от желаний и возможностей владельца. Отличного результата можно достичь выполнив обивку сидений, боковых панелей и потолка современным качественным материалом оригинальной цветовой гаммы. Для повышения комфорта водителя и пассажиров можно снабдить авто шумоизоляцией, стереосистемой и дополнительной подсветкой некоторых деталей.



Тюнинг ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 — уже более улучшенная модель Волги, чем все его остальные предшественники: более свободный салон, более солидный внешний облик и техническое оснащение. И модели этой серии — благодатное поле для модернизации авто. Модернизация подразумевает настройку машины под своего хозяина, улучшение технических характеристик, изменения интерьера и экстерьера.



Многие автолюбители предпочитают к классическому заводскому экстерьеру добавлять следующие элементы тюнинга:

  • хромированный патрубок на выхлопную трубу
  • оригинальный воздухозаборник и легендарную фигурку оленя на капот
  • модернизированные накладки на крылья
  • современные спойлеры
  • замена стандартного света на ксенон
  • литые диски с дорогой низкопрофильной резиной
  • модернизированные решетки радиаторов и другие элементы

Внешний тюнинг

К внешнему тюнингу относится установка аэродинамического обвеса, улучшающего аэродинамические качества авто. тюнинг включает доработку бампера, способного защищать от различных воздушных завихрений и увеличивающего предельную скорость. Придать авто выразительности поможет аэрография.



Поразить окружающих можно изысканной отделкой салона алькантрой или кожей, оригинальными чехлами для сидений и ковриками, подсветкой приборной панели и других деталей салона.



Внутренний тюнинг заключается в замене двигателя на более мощный, от иномарки. Владельцы ГАЗ-3110 также устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления, меняют заводскую коробку передач на автоматическую от автомобиля иностранной модели.

Волга 3110 фото тюнинга продемонстрируют творческие успехи автолюбителей. В целом, тюнинг Волги всех моделей — процесс очень трудоемкий, но увлекательный!

Культура тюнинга в России долго время развивалась по принципу «что есть, то и прикрутим». Происходило это в том числе из-за того, что во времена Советского Союза выбирать автомобилистам было не из чего, а выделиться всё равно хотелось. Вот и приделывали к автомобилям те детали, которые изначально для них не были приспособлены!

И, к сожалению, подобные экземпляры народного творчества существуют и по сей день. Конечно, понять людей, создающих такие автомобили, довольно трудно — ведь сейчас, когда есть доступ и к качественным компонентам, и к чему бы то ни было ещё, уж точно должны были бы исчезнуть, но практика говорит совсем об обратном.

Хотя и в этом случае есть хорошее оправдание — качественные детали и, например, хороший перешив салона стоят не мало, а «приколхозить» что-нибудь можно и своими руками, обходясь минимальными затратами на «сырьё» для творчества.

Конечно, зачастую нехватка финансов смешивается с — думаю, эту «Волгу» собирал как раз подобный человек. Не хочу никого обидеть, но я всё-таки считаю, что каждый человек должен заниматься тем делом, которое у него получается. А если дизайн и стайлинг — это не твоё, то и зачем лезть тогда?!

Я даже не знаю, придерживался ли владелец определённых закономерностей; скорее складывается впечатление, что любая более или менее интересная деталь, которая попадалась хозяину автомобиля на глаза, сразу отправлялась на его 31029. Особенно поражают эти клыки на передних крыльях — а если кто-то попадёт ему под колёса?

«Волги» были не просто автомобилями. На этих машинах ездили далеко не рядовые жители страны. Вот и сегодня автомобили от ГАЗа не стали доступным ширпотребом. Давайте узнаем, чем примечательны эти машины и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 «Волга».

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы.

В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.

Базовый двигатель ГАЗ 31029 — ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.

Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.

Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.

Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Салон

«Волги» всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван.

Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность.

Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.

Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щиток отражается на лобовом стекле и слепит водителя. Размера бардачка хватает разве что для хранения ключей от квартиры. Также неудачно разместили дворники.

Вентиляция и обогрев

Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.

Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, «Волги» отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.

402-й двигатель пожирает не только горючее, но и масло. И последнее уходит не в виде угара, а из-за многочисленных утечек в соединениях смазочной системы. Особенно часто масло убегает через краник маслорадиатора. Автолюбители частенько убирают его.

Трансмиссия

Стандартно для этой модели в 1992 году устанавливали четырехступенчатую механическую коробку. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машины выпускались с пятиступенчатой коробкой, с которой работает 406-й двигатель.

Карбюраторы

Среди карбюраторов наиболее распространены К-126. Они наиболее просты и в настройках, и в обслуживании. Более поздняя модель немного снижает аппетиты двигателя, однако требует более частых регулировок. «Солексы», которые автолюбители устанавливают на «Волги», не любят загрязнений. Часто можно ощутить запах бензина в салоне. Это говорит о неправильной установке топливоприемника или же может означать, что растрескались шланги.

Электрическая часть и зажигание

ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. Со слов многих автолюбителей, оно практически безотказное. Коммутатор еще старого типа работает совершенно без нареканий. Трамблер функционирует штатно, даже если вал значительно люфтит. Свечи можно не менять до 50 000 км пробега.

Сцепление

Этот узел выполнен в виде однодискового сухого сцепления. Его долговечность можно сравнить с ресурсом двигателя. А вот о долговечности гидравлического привода не скажешь. Автолюбители жалуются, что главный цилиндр часто течет. Приобретение готового узла сродни лотерее.

Подвеска

Среди автолюбителей «Волги» называют баржами. Это все из-за плавности хода и медленных реакций. Подвески, которые здесь использованы, практически вечные. Передняя полностью независимая, рычажного типа. Задняя выполнена на продольных рессорах. Все это работает вместе с гидравлическими телескопического типа амортизаторами.

Жизнестойкость основных узлов

КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок.

Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры «Волги» — 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака — 55 и 75 л.

Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 «лошадями». Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.

Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая.

Тюнинг Волги, так или иначе, затрагивает все детали легендарного автомобиля. Чтобы сделать машину более современной, необходимо улучшить ее двигатель, переделать салон и доработать кузов. Модернизированное таким образом авто вызовет восторг среди других водителей и пешеходов.

1

Тот, кто не хочет тратить свое время на улучшение заводского мотора, может просто заменить его силовым агрегатом от иномарки. Но вся суть доработки заключается именно в сохранении устаревшего мотора-оригинала. Ведь без него ваша Волга будет уже не та.

Чтобы сделать тюнинг Волги, в первую очередь необходимо устранить все заводские дефекты. Большинство из них кроется во впускных и выпускных клапанах. Из-за недоработок автомобиль потребляет больше топлива, глохнет и подолгу не заводится в зимнее время. Чтобы исправить дефекты, нужно применить обычную пескоструйную обработку коллекторов. Их потребуется демонтировать и очистить от заусениц. После обратного монтажа на мотор вы удивитесь полученным изменениям.

Тюнинг мотора Волги

Одновременно с этой доработкой нужно заменить заводские пружины клапанов более жесткими деталями. С этой целью советуем использовать пружины от ВАЗ 2108 . Перед установкой элементы нужно уменьшить. Для этого их верхние концы спиливаются болгаркой.

В качестве доработки ходовой специалисты советуют вместо штатных поршней автомобиля установить спортивные кованые детали. Особенно часто этот вид тюнинга используется при . В качестве улучшения также можно заменить заводской распределительный аналогичной деталью с более высокими рабочими характеристками. Это поможет сделать машину более проходимой.

Для снижения потребления топлива необходимо заменить штатный бензонасос. Для этого можете использовать более совершенную деталь от последних моделей ВАЗ или купить импортную запчасть. Перед работой нужно приготовить инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • комплект отверток;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • герметик.

Вначале поднимите машину домкратом и снимите стальную накладку под мотором. После этого открутите болты, удерживающие вал. Снимите деталь и открутите болты, удерживающие насос. Следом за этим снимите старую запчасть и очистите посадочное место. После этого установите новый бензонасос, а на места стыков его корпуса нанесите герметик.

Тюнингованный таким образом автомобиль станет потреблять на 2л /100 км топлива меньше. Кроме того, машина перестанет глохнуть при переходе с третьей на четвертую передачу.

2 Тюнинг кузова – превращаем авто в «конфетку»

Выполняя доработку машины своими руками, вначале определитесь с тем, какое авто вы хотите увидеть в итоге. Если вы планируете ставить на машину новые обвесы и спойлер, то делайте это перед . Если монтаж новых деталей не планируется, и вы хотите только заменить оптику, то можете сначала покрасить машину, а уже потом дорабатывать ее отдельные части.

Обновленный кузов авто

Итак, монтаж обвесов требует замеров кузова машины. Вы должны узнать длину нижней части авто между колесами, ширину багажника и переднего бампера, а также длину порогов. С полученными замерами отправляйтесь в магазин и ищите там комплект подходящих обвесов.

Купив детали, можно начинать их монтаж. Для начала каждая из них прикладывается к кузову машины. Скорее всего, вы будете вынуждены спилить определенную часть кузова из-за появления ржавчины. При этом не переусердствуйте, иначе потом не сможете поставить обвесы. После спиливания кузов выравнивается. Сделать это можно обычной болгаркой. Далее в кузове просверливаются отверстия, и к нему прикручиваются обвесы. При этом нужно проследить, чтобы новые детали были установлены как можно ровнее.

Такой же алгоритм потребуется выполнить для замены переднего и заднего бамперов. Сначала снимите детали и осмотрите кузов на наличие ржавчины. Если нужно, спилите поврежденные части и выровняйте нижний край кузова. После этого прикрутите к нему новые бамперы.

Для монтажа спойлера выбирайте элементы, которые крепятся на кузов с помощью болтов. Они гораздо надежнее элементов на присосках. После этого приложите купленный спойлер к багажнику и отметьте места, в которых антикрыло соприкасается с крышкой. Затем просверлите отверстия для болтов. При этом нужно помнить, что болты будут вкручиваться с внутренней стороны багажника. В конце останется установить спойлер и покрасить авто.

3

Если вы никогда не красили автомобиль, то не стоит расстраиваться. Сделать это можно своими руками. Чтобы ваша Волга сияла, тюнинг проводится с использованием краскопульта – он поможет нанести состав ровно и без подтеков. Также вам потребуется много старых газет или полиэтиленовой пленки. С ее помощью вы укроете те части кузова, которые не планируете красить.

Оригинальная покраска машины

Далее приготовьте краску. Вначале смешайте ее с растворителем и пару раз взболтайте. После этого перелейте смесь в бачок краскопульта, заполнив емкость на 75 %. После этого наденьте маску и защитные перчатки и начинайте нанесение.

Работа должна начаться с крыши машины. Для ее покраски используйте не менее 3-х слоев состава. Между нанесением каждого из них делайте 15-минутный перерыв. Когда крыша окончательно высохнет, можете браться за покраску других частей кузова. Внизу необходимо начать с дверей и крыльев и закончить на крышках капота и багажника. Последним этапом станет нанесение защитного лака. Делается это спустя сутки после покраски. Лак будет высыхать не менее 6 часов, поэтому использовать машину сразу после лакирования нельзя.

4

Интерьер Волги вызывает, скорее, печаль, чем гордость за отечественный автопром прошлых лет. Да, салон очень просторный. Да, в те годы не использовались высокотехнологичные приборы. Но даже старые устройства из штатной комплектации не способны полностью выполнять возложенные на них задачи.

Тюнинг салона Волги

В таком случае остается дорабатывать интерьер. Начать лучше со штатного освещения. Во-первых, полностью замените заводские плафоны. Для этого осветители нужно выкрутить, а вместе с ними демонтировать штатные световоды. После этого установите новые детали и более мощные лампочки.

Чтобы сделать салон ярче, можно подсветить и такие его части, как место для ног водителя и переднего пассажира, а также участки по углам в задней части автомобиля. Для этого нужно приобрести один метр диодной ленты, 4 резистора, силиконовые трубки и суперклей. Вам также потребуется несколько метров проводки для соединения лампочек с резисторами.

Итак, возьмите диодные ленты и нарежьте их на 4 куска. Два из них должны быть длиной по 30 см, а два других – по 20 см. Два первых будут крепиться в передней части салона, а остальные – в задней его части. После этого к каждому диоду нужно припаять по проводку длиной в один метр.

Сделав это, аккуратно протолкните ленты в силиконовые трубки, подключите их к резисторам и проверьте работу освещения. Если все работает, то отключите провода и приклейте трубки к заранее очищенным поверхностям. После этого подключите проводку к замку зажигания авто. Таким образом, освещение будет включаться при каждом пуске мотора. Чтобы провода не болтались, их нужно спрятать под штатной обивкой.

Тюнинг «Волги» своими руками

 Существует множество шуток и анекдотов про отечественный автопром, но некоторые автолюбители остаются преданными своим родным железным лошадкам. Так, многие не могут расстаться со своим авто и ни за что не променяют на иномарку любимую Волгу 3110.

 Преимущества

 Были времена, когда Волга была символом достатка семьи и статусности ее владельца, эти времена прошли, но данные автомобили продолжают покорять российские дороги. Конечно, Волгу не сравнить с современными автомобилями, но она заслуживает внимания и имеет немало плюсов:

— большой дорожный просвет;
— большой салон, вместительные задние сидения;
— достаточный по объему багажник;
— плавный ход;
— высокая управляемость;
— устойчивость;
— доступность запасных частей и др.

 ГАЗ 3110 – весьма габаритная машина, ее длина почти 5 метров, а ширина 1,8 метра. Автомобиль очень устойчивый и надежный в маневрах. Все владельцы особо отмечают вместительный салон, который рассчитан на 5 человек и на задних сидениях которого с легкостью размещаются три человека. Салон оснащен устройством обогрева и аудиосистемой.

 Внешне Волга 3110 довольно привлекательна, имеет чуть округленную форму, что придает ей неплохие аэродинамические свойства. По боковым поверхностям автомобиля проходят два горизонтальных ребра, что зрительно добавляет объема. Что касается управления, то владельцы отмечают простоту и удобство, особенно нравится автолюбителям наличие гидроусилителя руля.

 Отрицательные стороны

 Благодаря перечисленным плюсам Волга и сегодня остается востребованным автомобилем у некоторых водителей, но все-таки она не лишена минусов, основным из которых является повышенная коррозийность, по отзывам владельцев данной модели, они следующие:

  • быстрая изнашиваемость кузова, порча порогов;
  • большой расход бензина;
  • частые поломки в топливной системе.

 Удивительно, что владельцами ГАЗ 3110 являются не только люди в возрасте, но и молодые парни и даже девушки. Многие любители своих «волжанок» делают тюнинг ГАЗ 3110 своими руками и рассекают по дорогам с гордостью, поэтому даже Волга может быть современной и если нужно – молодежной. Есть владельцы, которые имеют иномарку и при этом также владеют Волгой, которую не могут отдать никому другому и иногда ностальгируют по старым временам.

 В целом, автомобиль подходит для тех, кому нужна недорогая в обслуживании машина, на которую без проблем можно найти запасные части, а также для тех, кто не гонится за модой и руководствуется фразой «все новое — это хорошо забытое старое».

западных автомобилей как советская классика: раньше Мерседес, теперь Волга

E должны быть люди, которые — более или менее — желают возвращения добрых, но прежде всего старых, времен Советского Союза. Такие мысли особенно высказываются о действующем президенте России. Кажется, в Украине есть люди, которые чувствуют себя Путиным. Например, тех, кто стоит за Spec Auto Tuning. Или лучше: их клиенты. Компания специализировалась на придании современным западным автомобилям, особенно немецкой продукции, вида советской классики.

Mercedes CL 500 as Волга-ГАЗ 21

Хотите примеры? Как насчет Mercedes CL 500, заводской код С 215, как Волга-ГАЗ 21? Спереди действительно можно увидеть тонкое сходство, в то время как задняя часть автомобиля идет своим собственным дизайнерским путем — и зазоры не соответствуют самым высоким стандартам качества в каждой точке. Но какого черта, ведь пятилитровый V8 Mercedes Coupé мощностью 306 л. Шасси ABC с активной подвеской колес должно гарантировать подходящее поведение при вождении.Даже хорошо узнаваемый интерьер должен быть адекватной формы.

Spec Auto Tuning

Этот кабриолет с передней частью Волги когда-то был кабриолетом BMW 645Ci и теперь должен принадлежать Жерару Депардье.

div>

Те, кто предпочитает модели БМВ с советской внешностью, избалованы выбором на Spec Auto Tuning. Есть, например, 7-я серия из серии Е32, которая теперь имеет — или по крайней мере кажется — оригинальный кузов ГАЗ-12 ЗИМ. Украинцы взяли 750i в длинной версии, но на некоторых участках она оказалась коротковата.Тросы, карданный вал, рама — все это нужно было удлинить. Кстати, заказчик машины отдал машину американцу, что явно говорит о его юморе.

Советский БМВ для Жерара Депардье

Кстати о заказчике: кабриолет BMW 645Ci с передней частью Волги якобы был изготовлен по заказу актера Жерара Депардье. Француз теперь также имеет российский паспорт и, таким образом, очевидно, напрямую адаптировал вкус автомобиля на своей новой родине.

В другом экземпляре, окрашенном в белый цвет, не так просто опознать советскую модель автомобиля.Однако его производство было тем более сложным — не только потому, что корпус сделан из металла. В этой модели, название которой переводится как «побеждать», седан среднего класса Toyota Mark II имеет переднюю и заднюю конструкцию. Mazda RX-8 имеет среднюю часть, включая двери для самоубийц, но ее колесная база была удлинена. Сиденья от Nissan 350Z завершают связь с Японией.

значимых проектов 00-х. Волга Кайен

Сегодня я хочу продолжить свой рассказ об автомобилях, которые когда-то «наделали много шума» в российском автопроме.Первые несколько частей можно найти по ссылкам:

Первый отечественный хот-род (кастом) на базе ГАЗ-21 и BMW M3

EL Motors и их потрясающие проекты 90-х

Самый быстрый Mercedes: THE BIG by A: Уровень

Необычная история Карди Курара

Вспоминая 90-е e. ЗАЗ 965 + двигатель Ямаха = заводной апельсин!

Пока беглый олигарх Чичваркин за обедом со своим другом Ходорковским прорабатывает план революции в России, мы вспомним его машину, которую для него сделали десять лет назад в Р.А.Д. за пару мобильных телефонов, которые он отгрузил со склада, будучи владельцем «Евросети».

Image

А началась история с того, что новенький Cayenne Turbo в кузове 955 завезли в бокс ателье и поставили задачу преобразить внешность в стиле 21-й Волги. Казалось бы, можно было пойти по уже известному пути, а именно взять кузов Волги и с некоторыми доработками соединить с остатками Кайена, но в ателье выбрали совсем другой путь.

Предварительно обмерив оригинальную Волгу на спецоборудовании и получив ее компьютерную модель, радовцы поняли, что просто так совместить эти две машины не получится и все кузовные панели придется делать заново, но в стиле легендарная советская машина.

Изображение

Сканирование кузова ГАЗ-21

Изображение

Модель компьютера

И в то же время Кайен был на липосакции, где похудел на несколько сотен килограммов.

Image

В принципе, от кузова автомобиля осталось только днище.

Полученная платформа также была тщательно измерена и оцифрована. Поскольку пропорции Cayenne серьезно отличаются от «Волгов», все поверхности были перестроены. Тело было сильно вытянуто в ширину и немного в длину и высоту.

Изображение

Оцифровка платформы Cayenne

Следующим этапом было проектирование несущей конструкции кузова с прочностным расчетом конструкции и ее изготовление. Основная часть конструкции была изготовлена ​​из листовой стали и соединена с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова.

Изображение

Наружные панели изготовлены из стеклопластика, точность воспроизведения формы обеспечивается оборудованием, изготовленным на 3-х и 5-ти осевых фрезерных станках. Оригинальные петли были специально разработаны и изготовлены для дверей, капота и багажника.

ImageImageImage

Кузов почти готов. Начинаются внутренние работы.

Эксклюзивно для этой машины выпускается хромированная фурнитура — литье по выплавляемым моделям из латуни, созданное по технологии послойного наращивания воска.Инженеры Р.А. D. Были спроектированы и изготовлены ветровое и заднее стекла, конструкция окон дверей и дефлекторы. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении RAD, машина была собрана максимально точно.

Image

Техническая начинка осталась неизменной по сравнению с Cayenne. Бензиновая восьмерка мощностью 450 лошадиных сил через шестиступенчатую автоматическую коробку легко разгоняет автомобиль.

Image

В салоне Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач осуществляется селектором на руле!

Фото

Модель будущего интерьера

Изображение

Оцифровка интерьера

Ручки дверей здесь тоже как у ГАЗ-21, но обучены взаимодействию с замками и стеклоподъемниками Porsche, а управление пневмоподвеской спрятано в подлокотнике переднего дивана.

Изображение

Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого упирается электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, сигнальные лампы и информационный дисплей переставлены и повторяются внешний вид устройства «Волга». Компьютерный дизайн этого сложного элемента позволил изготовить его из полиамида по технологии послойного лазерного спекания.

Для изготовления прозрачной крышки спидометра, стекол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуумного литья термопластов фрезерной оснасткой.

Image

Завершающим этапом постройки автомобиля стала покраска кузова аэрографом. В качестве основной темы рисунка была выбрана эпоха Советского Союза, с лицами его лидеров по бокам автомобиля.

Изображение

Процесс рисования

Image

Главной «изюминкой» облика автомобиля стал герб Советского Союза, выполненный мозаикой из кристаллов Сваровски.

Image

Колеса, изготовленные в единственном экземпляре на заводе СМК, также покрыты мозаикой из страз.

Image

После презентации автомобиль использовался по прямому назначению; его часто можно было увидеть возле главного магазина «Евросеть» на Тверской улице. Но счастье длилось недолго, всего один год. Во время срочной эмиграции из коттеджа на Рублевке в столицу Англии Евгений Александрович не смог взять с собой любимую «Волгу» и сдать в багаж, поэтому машина осталась в Москве и довольно долго простояла в одном из дворов в центр города.

Image

Автомобиль в настоящее время находится в Англии, владелец забрал его с собой.

Вот и все!

Мой инстаграм

Az orosz tuning ékes példája ez a menő Volga

A ’70-е és ’80-as években csupán magas beosztású, a párthoz kellően közel álló emberek juthattak csupán hozzá a Gaz 24-eshez, vagy elterjedtebb nevén Volgához. Nagy orosz limuzin ma már sokkal inkább megbecsült veterán, де akad pont elég a gyári állapotukban megőrzött példányokból, ezért néhányan nem félnek saját izlésük szerint alakítani a gépet.Készült már belőle rettentesdriftre hegyezett szörnyeteg, került már bele német és japán motor is, most viszont egy visszafogottabb tuning bukkant fel.

Néhány apró változtatást ejtettek az auto külsején, amik közül a legfeltűnőbb a Lorinser stílusú felni és a kis hátsó szárny. Kapott új króm diszítéseket és LED-es menetfénnyel ellatott Hella fényszórót, valamint americai stílusú szélességjelzőket. Пояс Audi RS6-osból származó alcantara ülések kerültek és teljesen egyedi műszerfal, meg stílusos Nardi sportkormány. Техника без тары и керосина 2,5 литра 192 lovas motorral frissült.

Az orosz tuning ékes példája ez a menő Volga

9аа8919с-960

Фото мегоштаса:

57б0919с-960

Фото мегоштаса:

2610919с-960

Фото мегоштаса:

3а93а6с-960

Фото мегоштаса:

154dc1as-960

Фото мегоштаса:

354dc1as-960

Фото мегоштаса:

954dc1as-960

Фото мегоштаса:

7261a2as-960

Фото мегоштаса:

бег6бес-960

Фото мегоштаса:

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.