Тюнинг уаз патриот для города: Тюнинг автомобилей УАЗ, Джип в Екатеринбурге

Содержание

ЧИП-тюнинг УАЗ Патриот в Курске

       ЧИП-тюнинг УАЗ Патриот

Автомобиль  УАЗ Патриот получил достаточное распространение на просторах России, за счет высокой проходимости и внешнего вида, составив альтернативу некоторым  полноприводным автомобилям иностранного производства.

 

УАЗ Патриот оснащен двигателем ЗМЗ 409.10.

 

Тем не менее, УАЗ Патриот является туговатым в управлении двигателем. Ускорение недостаточное, двигатель достаточно ленив и  предоставляет высокий крутящий момент только на оборотах, превышающих 4500об/мин.

 

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг!

На               фото          видно,                  что  данный УАЗ Патриот оснащен датчиком абсолютного давления, а не датчиком массового расхода воздуха. Кроме того, на автомобиль было установлено ГБО. Это отличие очень важно при проведении ЧИП-тюнинга.

Электронный блок управления расположен на правом крыле.

УАЗ Патриот оснащен самым совершенным ЭБУ Bosch ME17.9.7

Профессиональное оборудование, используемое в нашей мастерской, позволяет осуществить ЧИП-тюнинг ЭБУ, без разборки блока.

При прошивке, в нашей мастерской. заводские идентификаторы не меняются, Вы не потеряете гарантию.

Узнать, что автомобиль подвергался ЧИП-тюнингу, не возможно.

Для ЧИП-тюнинга автомобиля использовано лицензионное программное обеспечение от Paulus.

 

Уважаемые автолюбители, владельцы автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка с 2011 года выпуска!
Использование последних официальных обновлений программного обеспечения для ЧИП-тюнинга Ваших автомобилей от Paulus,
позволяет снизить расход топлива до 3-х литров на 100км.

Добро пожаловать на профессиональный тюнинг!

Надо сказать, что программирование данного типа ЭБУ является достаточно проблематичным  из-за того, что при обрыве связи или скачка напряжения, ЭБУ более на связь не выходит, автомобиль не заводится. Для решения проблемы требуется разборка ЭБУ, что требует определенного навыка, т.к. при неаккуратной разборке, блок полностью выходит из строя.

 

В данном конкретном случае, нормы токсичности были снижены до Евро 2, во избежание конфликта с ЭБУ.

После ЧИП-тюнинга, автомобиль значительно прибавил резвости, стал динамично набирать скорость и отлично работать на газу.

          ЧИП-тюнинга УАЗ Патриот 2013 г.в.

 

Отзыв клиента

Выражаю огромную благодарность и личную признательность Александру за человеческий и профессиональный подход к делу.

Моя машина совсем не ехала, особенно на низких оборотах.

Ехала только после 4000 об/мин. Все это просто надоело. Начал искать мастера для прошивки ЭБУ.

В одной мастерской предложили сделать с разбором и по неадекватной цене. В другой не могут внятно ответить, что будет после прошивки.

Позвонил в KurskCarTuning. Александр по телефону сразу понравился. Подробно все  рассказал и объяснил.

С утра приехал, сняли ЭБУ, все сделали без разбора, собрали, настроили.

Автомобиль сразу поехал. Реакция на дроссель моментальная. С низов резкий набор оборотов.

Спасибо огромное, за профессиональную работу.

Рекомендую всем!

Со второй половины 2014 года, на автомобили всех моделей УАЗ, устанавливается электронный блок управления Bosch ME 17.9.71

Данный ЭБУ, является самой передовой разработкой компании Bosch, устанавливаемой на отечественные автомобили.

Особенностью данного ЭБУ, является высокая степень защиты от тюнинга и работа с ним возможна только с полной разборкой с применением исключительно профессионального оборудования.

Китайское барахло со 100% гарантией, выводит этот ЭБУ из строя, без возможности восстановления.

Подробнее про электронный блок управления Bosch ME17.9.71, Вы можете прочитать на этой странице.

ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!

 

В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных «горечиповщиков».

 

Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.

В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

 

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

 

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

 

Тюнинг УАЗ в Казани

В тюнинг ателье  УАЗ от официального дилера в Казани производятся все виды доработок для автомобилей данной марки.

УАЗик – это автомобиль-конструктор, идеально подходящий для вождения вне дорог, и каким он должен стать решать исключительно владельцу! Поэтому мы открыты для индивидуальных решений по каждому конкретному случаю и с каждым конкретным автомобилем. Благодаря нашей работе ваш автомобиль станет не только более безопасным и комфортным, но и эксклюзивным. Мы сможем преобразить вашу машину, придав ей особой неповторимости и создав свой собственный стиль.

Мы производим автотюнинг с 2005 года и за это время накопили большой опыт в этой сфере. В своей работе мы учитываем все особенности использования элементов тюнинга, технологию производства, влияние окружающей среды и многое другое.

Наиболее распространенным выбором  владельцев УАЗ в Казани является:

  • Тюнинг кузова и салона УАЗ

  • Лифт подвески

  • Установка силовых обвесов

  • Комплексный тюнинг УАЗа для бездорожья или для города

  • Тюнинг УАЗ Хантер под гелендваген

Тюнинг УАЗ от салона «Кайрос» позволяет улучшить ходовые внедорожные качества автомобиля, комфорт пассажиров в салоне, управляемость и т. д.

Также  в услуги автосалона «Кайрос» входят:  установка и замена лебедок на УАЗ, пневмоблоков,  внедорожной резины, фаркопов, установка рулевого демпфера, силовых бамперов, обшивка салона гофрированными алюминиевыми листами, проклейка салона, антикоррозийная обработка салона, установка сигнализации, тонировка и другие работы.

Всё необходимое для доработок и ремонта авто вы можете купить в тюнинг магазине УАЗ.

Для того чтобы заказать «УАЗ» тюнинг в Казани вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам: 

+7(843) 227-22-43; +7(843) 227-22-18 

Или посетить непосредственно наш автосалон, который расположен по адресу г. Казань улица 1-ая Азинская дом 7.

Чип тюнинг УАЗ Патриот с АКПП

Полностью откатано и подготовлено программное обеспечения (ПО) для автомобилей УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Модельный ряд  2019 — 2020 года выпуска.
Выполняю авторский чип тюнинг УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Все прошивки откатаны лично мной на своем УАЗ и на УАЗах друзей и коллег. 
Как всегда, возможно доп редактирование ПО под заказ.

В отличие от некоего среднего чип тюнинга, то что предлагает большинство ателье, мы изготавливаем ПО под индивидуальные пожелания владельца, учитывая состояние автомобиля и все условия, для которых и требуется измененное ПО (чип тюнинг)

Выполняем программною корректировку пробега в еепром ЭБУ двигателя и в панели приборов.

Стираю счетчики программирования в ЭБУ двигателя при чип тюнинге.

Изготовление ПО для гарантийных машин (под заказ)

При чип тюнинге данного автомобиля решаются несколько основных задач:

  • Увеличение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
  • Корректировка топливных карт для снижения расхода в экономичном режиме и увеличения мощности при ускорении и обгонах.
  • Включения в карты калибровки полноценного мощностного режима, отсутствует в заводской версии ПО.
  • Корректировка времени реакции эл. дроссельной заслонки на запрос пользователя.
  • Корректировка карт режима прогрева и трогания.
  • Корректировки влияющие на «эластичность» мотора на всех режимах.

Возможно изготовление двух режимного ПО на УАЗ Патриот 2019 — 2020 г.в.
Варианты исполнения:
1) Бензин+газ Е2 (улучшены все показатели во всем диапазоне нагрузок по обоим видам топлива. На газу значительно увеличена эффективность работы, снят больший крутящий момент без увеличения расхода газа, только за счет оптимизации и перестройки программы под соответствующий вид топлива.)
2) Город трасса+off road (Е2-Е0)

В любом ПО возможно отключение контроля ката и физическое удаление ДК2

Все работы с блоком управления выполняются в режиме «на столе».
Чтение и запись ЭБУ выполняется без вскрытия и без какого либо повреждения корпуса ЭБУ.
Возможно выполнение чип тюнинга для гарантийных машин (в чистую).


 

Тюнинг УАЗ «Патриот»: Экспедиционная версия

 

21.08.12

   Тюнинг УАЗ «Патриот»: Экспедиционная версия


Тюнинг УАЗ «Патриот»


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

УАЗ «Патриот» по многим параметрам далеко ушел от «козлика». Но те, кто профессионально занимается подготовкой внедорожников, утверждают, что в одном эти машины схожи – они дают такой простор полету фантазии тюнингиста, что дух захватывает…


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Во всем мире наблюдается ситуация, при которой «паркетники» и кроссоверы теснят на рынке настоящие внедорожники. УАЗ «Патриот» относится как раз к последней категории. Мощная рама, неразрезные мосты и зависимая подвеска – это серьезные козыри для победы над бездорожьем. Правда, маркетологи завода видят в покупателе автомобиля городского жителя, который, мягко говоря, не слишком часто берется рукой за рычаг управления раздаточной коробкой. При подобном подходе внедорожных способностей «Патриота» его владельцу хватит выше крыши. Но всегда находятся те, кто желает большего. Эти люди гонят машину в тюнинг-ателье.


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Серебристый УАЗ «Патриот» самой простой комплектации Classic подготовлен для экспедиций. В дальних путешествиях важны комфорт в салоне, удобное и практичное размещение вещей и, наконец, ходовые качества авто. Последний аспект довольно обширен, но хорошая проходимость ставится тут во главу угла, ибо дороги в нашей стране бывают разные, а местами их вообще нет.


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Кузов приподняли над рамой на 65 мм, что позволило установить колеса диаметром 33 дюйма. Знаменитая американская резина MickeyTompson Baja MTZ, недавно появившаяся на нашем рынке, уже завоевала заслуженную популярность у джиперов. Сразу за поддоном картера двигателя начинается алюминиевая защита, полностью закрывающая КПП и «раздатку». Топливные баки, висящие вдоль бортов машины, также спрятались за листами, уложенными на кронштейны боковых порогов. Теперь пробить их о камень или пень невозможно. Мосты с виду не изменились, но в них установили самоблокирующиеся дифференциалы. Сзади появились

дисковые тормоза. Кстати, перед нами автомобиль первых лет выпуска. К этим машинам были претензии по поводу малой информативности педали тормоза. Заводчане услышали голос покупателя (факт сам по себе примечательный) и с этого года оснащают внедорожники более эффективным гидровакуумным усилителем тормозов. Новинку заказали в Ульяновске и внедрили под капот нашего экземпляра. Однако вернемся в смотровую яму. Отметим амортизаторы Rancho, демпфер рулевого управления этой же марки, защиту рулевых тяг.
К раме крепятся мощные боковые пороги. Справедливости ради заметим, что на «Патриоте» пороги являются заводским оснащением, но мы их посчитали недостаточно надежными, ведь они крепятся к кузову на слабеньких кронштейнах. Кроме того, у новой конструкции снизу имеются специальные гнезда, куда удобно вставлять клюв хай-джека.


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Теперь осмотрим машину спереди, с боков и сзади. Передний силовой бампер намного практичнее, чем пластиковый, которым внедорожники комплектуются на заводе. Каждый раз знакомясь с «Патриотами», я не перестаю удивляться хлипкости этой конструкции. В городе это еще куда ни шло, но в лесу или на разбитой дороге такой бампер долго не проживет. Разумеется, многое зависит от манеры езды, но металлический обвес вместо пластикового для серьезного внедорожника однозначно практичнее. Попутно отметим, что и сзади бампер стал металлическим. А передний бампер примечателен тем, что имеет плотную сетку, поднимающуюся до верхних труб кенгурятника. Она призвана защитить от повреждений дорогие блок-фары «Патриота», а также фары дополнительного света, покоящиеся на бампере. Тросики веткоотбойников, натянутые между «кенгурином» и багажником, облегчат движение по заросшей лесной дороге.


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Из правого переднего крыла выходит труба шноркеля. Можно брать глубокие броды, тем более что и сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены наверх. Однако серийный «Патриот» может заглохнуть посередине реки, поскольку вода, поднятая лопастями вентилятора системы охлаждения двигателя, зальет катушки зажигания. В нашем случае такой сценарий невозможен, так как вентиляторы (для лучшего охлаждения мотора установили пару) получили привод от электромоторов, и их можно в любой момент отключить, щелкнув клавишами на приборной панели.


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Про боковые пороги мы уже упомянули. Переведя взор наверх, заметим экспедиционный багажник во всю крышу. «Патриот» и так машина немаленькая, но с таким багажником вообще можно увезти с собой незнамо что. Тут же закрепляются в транспортном положении хай-джек и сенд-траки. Ну, и конечно, не обошлось без «люстры». Четыре галогеновых фары светят вперед, есть маленькие огни бокового света, а задние прожекторы понадобятся при движении задним ходом или погрузке-разгрузке вещей в темноте.


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Чтобы увязывать вещи на верхнем багажнике, на него желательно забраться. Сделать это позволит лесенка на дверке багажного отсека. Однако гораздо интереснее взглянуть на последнюю изнутри. Дверь обшита алюминиевым листом, на котором, словно на противопожарном щите (да простит меня владелец авто за возникшие ассоциации!), закреплены две лопаты – большая штыковая и маленькая складная в чехле, а также топор. Итак, мы плавно перешли к осмотру внутреннего убранства авто.
Багажный отсек, которым по праву «Патриот» может гордиться, тут претерпел существенные изменения. Он стал заметно меньше, чем в штатном варианте. Во-первых, потому, что на его дне разместился довольно высокий дополнительный топливный бак емкостью в 130 литров. Во-вторых, вдоль правой и левой стенок выросли до уровня окон багажные ящики, изготовленные из алюминиевых листов. Правый бокс пустует, а в левом спрятался компрессор Viair. Пара ресиверов пневмосистемы находится под днищем багажника. Для заправки же бака служит горловина, расположенная на заднем левом крыле авто рядом со штатным заправочным лючком. Кстати, открыв последний, можно увидеть штуцер раздачи сжатого воздуха. Подсоединив к нему витой шланг, входящий в комплект к компрессору, реально дотянуться до любого из колес автомобиля. За давлением в ресиверах следит манометр, врезанный в приборную панель слева от руля. В пути сжатый воздух может понадобиться для того, чтобы подать сигнал зазевавшемуся пешеходу или другому водителю: пневмогудок включается при помощи электропневмоклапана.


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Пол в салоне традиционно при такого рода тюнинге оделся в алюминий. Под ним лежит слой шумо- и виброизолирующего материала. Все стыки панелей тщательно промазаны герметиком, поэтому ни вода, ни грязь под алюминиевые листы не пройдет.


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Сиденья у «Патриота» неплохие, но впереди все же поставили кресла Recaro. Я на собственном опыте убедился, что садиться за руль не слишком удобно – мешают жесткие и высокие боковины сиденья, но зато когда угнездишься, то вылезать не хочется – настолько комфортна посадка.
Под приборной панелью имеется разъем для подсоединения пульта управления лебедкой. Сам механизм марки Mile Marker 12000 врезан в передний силовой бампер.


Тюнинг УАЗ «Патриот»: Увеличить

Попав в руки профессионалов, УАЗ «Патриот» преобразился. Это уже не городской внедорожник, а настоящий «экспедиционник». Завод не в силах подстраиваться под каждого покупателя, а тюнинговая фирма специально для этого и создается…

 

Источник: http://www.autoventuri.ru

include»inc_foot.php»; ?>

5 конкретных причин с фотографиями :: Autonews

Операторы пунктов техосмотра навали причины, по которым автомобиль не сможет пройти техосмотр. Водители пытаются убедить, что машины приезжают в предусмотренных производителями комплектациях, но ошибаются: некоторое стандартное на первый взгляд оборудование может оказаться тюнингом. Из-за этого приходится ехать на техосмотр второй раз и платить дважды.

Сейчас техосмотр необходим для физлиц при перерегистрации машины и после проведения тюнинга. Также пройти проверку придется, если автомобиль работает в такси. Публикуем примеры ситуаций от Союза операторов техосмотра и сотрудников пунктов, когда машина вызовет вопросы при проверке.

Снятое крепление для запаски и отсутствие заводских катафотов

Автомобилист на UAZ Patriot снял заводское крепление для запасного колеса и приехал на техосмотр. Как объяснили операторы, такое крепление предусмотрено заводом-изготовителем, а при проверке все это оборудование должно быть обязательно установлено на машине. В противном случае такой демонтаж крепления для запаски, скорее всего, посчитают внесением изменений в конструкцию. Кроме того, на пункте техосмотра обратили внимание на отсутствие катафотов в задней нижней части бампера — для получения диагностической карты эту проблему придется исправить.

Фото: Союз операторов пункта техосмотра

Шашечки на крыше такси

Таксисты-частники нередко работают на собственных автомобилях. Если на машину прикреплены «шашечки» и при этом такое допоборудование не вписано в ПТС или СТС, то перед поездкой на техосмотр его придется снять. «Если есть такой «желток», он должен быть указан в документах на машину. В противном случае оборудование считается тюнигом — ведь завод-изготовитель не устанавливает такие «шашечки» по умолчанию.

Необычное заводское оборудование

Владелец Mitsubishi Outlander с внедорожным обвесом приехал за техосмотром, но получил отказ. Автомобилист заявил, что оборудование штатное. Однако у сотрудников пункта техосмотра это утверждение вызвало большие сомнения. Эксперты на пункте объяснили: чтобы точно узнать, заводское оборудование на автомобиле или нет, сначала им придется направить запрос в адрес завода-изготовителя.

При этом специалист одного из пунктов техосмотра по просьбе Autonews.ru изучил изображение проблемного автомобиля. Он объяснил, что у этой модели была заводская версия Sport Gear и представленный на снимке обвес, кроме противотуманных фар, действительно предлагали в виде опции.

«Ситуация неоднозначная. С одной стороны, завод устанавливая такое допоборудование, сертифицировал его. Но не для нашего рынка, а для рынка Японии, откуда ввезли машину. В нашей стране это оборудование не сертифицировали. С другой стороны, наш технический регламент запрещает, установку непредусмотренного заводом изготовителем оборудования, а также демонтаж такого оборудования», — сказал представитель одного их пунктов техосмотра, попросив его не называть.

Фото: Союз операторов пункта техосмотра

По его словам, собственникам автомобилей с дополнительными внедорожными опциями необходимо обращаться в ГИБДД, чтобы там внесли данные в ПТС об установленном на автомобиль допоборудовании.

«Сотрудники ГИБДД могут по заявлению автовладельца сделать запрос автопроизводителю, но будут ли они это делать — уже другой вопрос. В лучшем случае эту информацию внесут в документы на автомобиль. Тогда на техосмотре вопросов не возникнет», — сказал эксперт.

В свою очередь генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко в беседе с Autonews.ru предположил, что на фотографии заводская комплектация. Эксперт заявил, что законодательно проблема до конца не урегулирована. Дело в том, что до 2011 года в России не действовало никаких ограничений при ввозе и регистрации автомобилей из-за границы за исключением экологического класса.

«Самое главное — в каком виде автомобиль был выпущен в пользование на территории России. В 2011 году был принято постановление «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» [1]. А до этого момента на ввозных автомобилях могло стоять любое оборудование. При ввозе просто проверяли экологический класс, владельцы платили пошлину и получали ПТС о регистрации на территории России, — объяснил Пархоменко.  — Такие машины мне попадались, это их владельцы действительно сталкиваются с проблемами. Приезжая на техосмотр можно иметь с собой данные из официальных каталогов, чтобы убедить специалистов. А если на дороге инспекторы ГИБДД говорят, что это незаконно — это они должны доказывать», — сказал Пархоменко.

Еще один пример — Mitsubishi Pajero с необычными фарами.

Фото: Союз операторов пункта техосмотра

На опрошенных пунктах техосмотра рассказали, что у ограниченной серии такой модели производитель действительно устанавливал такие фары. Однако это придется долго объяснять самому автомобилисту.

«Кенгурятники»

Иногда автомобилисты стараются выдать за штатное оборудование дополнительную защиту в виде так называемых «кенгурятников». Например, как это делал владелец внедорожника Honda CR-V, выпущенного в 2001 году.

Фото: Союз операторов пункта техосмотра

Однако сотрудники опрошенных пунктов техосмотра единогласно заявили, что такой тюнинг не пройдет. «У этой модели нет заводских кенгурятников, да и вообще они запрещены», — сказали на пункте техосмотра, где развернули этот автомобиль.

Спойлеры неизвестного происхождения

Иногда автомобилисты проводят минимальный тюнинг, который в целом не влияет на характеристики или особенности управления машиной. Например, устанавливают спойлеры: полноценные или «наклеенные».

Фото: Союз операторов пункта техосмотра

Скорее всего, на пунктах техосмотра на эти улучшения закроют глаза, но некоторые могут упереться и назвать это тюнингом. И такая осторожность оправдана, ведь в случае нарушений при оформлении диагностической карты пунктам техосмотра грозят штрафы. Поэтому автомобилистами как минимум придется потратить время на объяснения. «Мы проводим без проблем, это не спойлер, а пластиковая накладка», — рассказали на одном из пунктов техосмотра. В другом же посоветовали на всякий случай снять.

Еще большие сомнения вызвал вот такой спойлер на Lada Granta. Водитель также уверял, что оборудование заводское, но убедить специалистов не смог. «Приезжала Granta с похожим спойлером, тоже уверяли, что заводской. На деле просто просверлили крышку багажника и скотчем закрепили. Этот вариант явно не с завода», — посчитали на пункте техосмотра.

Фото: Союз операторов пункта техосмотра

Владельцам Mitsubishi Lancer с заводскими спойлерами также лучше иметь при поездке на техосмотр официальные каталоги. Незаводское оборудование операторы выявят.

«Чаще всего в заводских спойлерах вмонтирован повторитель стоп-сигнала. В этом примере нет. Тогда нужно открыть багажник и посмотреть, какие отверстия просверлены в багажнике, какими болтами и уплотнителями крепится. Ну и самый проверенный способ — это ОТТС», — сказал сотрудник одного из пункта техосмотра.

УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео обзор УАЗ Охотник

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Внешний тюнинг “Охотника”
  • Интерьер
  • Тюнинг салона
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Коробка передач
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • УАЗ Хантер фото
  • Размеры автомобиля
  • Тест драйв
  • Видео обзор

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

  • “Классик”;
  • “Трофи”;
  • “Победная серия”.

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг “Охотника”

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач


Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя – зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест5
Длина, мм4100
Ширина с зеркалами/без, мм2010 / 1730
Высота, мм2025
Колесная база, мм2380
Колея передних/задних колес, мм1465 / 1465
Дорожный просвет, мм210
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Снаряженная масса, кг1845
Полная масса, кг2520
Грузоподъемность, кг675
Двигатель и трансмиссия
Двигательбензиновый двигатель
Топливобензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт)128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула4х4
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Приводпостоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормозадискового типа
Задние тормозабарабанного типа
Передняя подвесказависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметрыбензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника». Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения.

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Комплектации
МодификацииОбъем двигателя МощностьКППДискиОкраскаЗащита
Классик2693 см³128 л. с.Hyundai Dimos МТСтальные штампованные R16Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белыйнет
Трофи2693 см³128 л. с.Hyundai Dimos МТЭксклюзив легкосплавные R16“Рашмо” (коричнево – серый металлик)Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки
Победная2693 см³128 л. с.Hyundai Dimos МТСтальные штампованные R16Армейский защитныйРулевых тяг

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
  • Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Не капризен при холоде;
  • Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.

Минусы машины

  • Посредственное качество сборки;
  • Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
  • Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
  • Недолговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Подводим итоги

«Hunter», действительно, машина, предназначенная для трудных дорог, практична, неприхотлива и незаменима в чём-то долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъёмы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если сохранять необходимый клиренс.

Энергоёмкая подвеска, надёжная тормозная система. Производителем обеспечен минимальный комфорт. Слабые места по наработке: компоненты подвески, рулевое управление, помпа, термостат, компоненты топливной системы.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Хантер фото

Топ 5 бюджетных автомобилей

Обзор Chery Fora

Выбираем диски! Красота, цена, или надежность?

Что такое автотюнинг?

Mercedes-Benz Kleemann E50KCC

УАЗ-452

Размеры автомобиля

Тест драйв

Видео обзор