Обучение чип тюнинг: Обучение чип-тюнингу автомобилей — курсы от профессионалов

Содержание

Чип-Тюнинг систем управления двигателями — Центр профессиональной переподготовки и повышения — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Alientech ACADEMY | НОВЫЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ В Казахстане ! — Беседка

Alientech ACADEMY | НОВЫЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ В Казахстане !

На протяжении 4 дней от профессионального специалиста Alientech Academy Вы получите все необходимые теоретические и практические знания в перспективной сегодня области чип-тюнинг автомобилей и уже завтра сможете применять их на практике.

Обучение включает в себя два уровня — базовый и продвинутый. Вы сами выбираете уровень курса, который будет отвечать вашим потребностям и уровню подготовки.

Если вы только начинаете делать первые шаги в данной области и хотите научиться азам чип-тюнинга с использованием оригинального и профессионального оборудования, тогда вам подойдёт базовый уровень (1 и 2й день).
Если же вы хотите более серьёзно углубиться в чип-тюнинг и узнать всё о дизельных, бензиновых и даже электрических двигателях, тогда без раздумий и сомнений выбирайте продвинутый курс обучения (3 и 4й день).

А приняв участие во всех четырёх днях обучения, вы получите полный спектр знаний, теоретические и практические навыки работы с нашим ПО ECM Titanium для калибровки карт стоковых файлов ЭБУ, а также с программаторами KESSv2 и K-TAG, что позволит вам раскрыть все тайны мира чип-тюнинга. Стоимость составляет 150 евро за один день посещения курса. Требуется предварительная оплата. В стоимость включены кофебрейки и комплексный обед.

КУРС ЧИП-ТЮНИНГА. УРОВЕНЬ 1. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.
Знакомство с участниками курса.

Базовые понятия о чип-тюнинге.
Что являет собой электронный блок управления (ЭБУ) двигателем? Основные понятия.
OBD-программатор KESSv2.
Инструмент K-Tag – программатор для «работы на столе».
Программное обеспечение ECM Titanium для интерпретации и калибровки файлов прошивки ЭБУ.
Онлайн-сервисы от компании Alientech.

КУРС ЧИП-ТЮНИНГА. УРОВЕНЬ 1. ВТОРОЙ ДЕНЬ
Утро

Анализ графиков крутящего момента и мощности бензинового двигателя.
Особенности бензинового двигателя.
Датчики и исполнительные механизмы, подключённые к ЭБУ.
Основные параметры бензинового двигателя: контроль воздуха, впрыска и угла опережения зажигания.
Пример тюнинга с применением ПО ЕСМ Titanium для бензинового турбо двигателя.

День

Анализ графиков крутящего момента и мощности дизельного двигателя.
Особенности дизельного двигателя.

Датчики и исполнительные механизмы, подключенные к ЭБУ.
Основные параметры дизельного двигателя: впрыск, наддув, и давление топлива.
Создание областей тюнинга и их процентное увеличение.
Пример тюнинга с применением ЕСМ Titanium для турбодизельного двигателя..

КУРС ЧИП-ТЮНИНГА. УРОВЕНЬ 2. ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
Утро

Углублённое изучение работы нового поколения ЭБУ на основе расчёта крутящего момента.
Расчёт максимального уровня чип-тюнинга двигателя на примере стокового файла ЭБУ Bosch MED9.
Сравнение показателей двух прошивок разной мощности на примере ЭБУ Siemens/Continental.

День

Пример чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя с ЭБУ AC Delco.
Пример чип-тюнинга турбо бензинового двигателя с ЭБУ последнего поколения.
Пример чип-тюнинга электродвигателя.
Вопросы и объяснения.

КУРС ЧИП-ТЮНИНГА. УРОВЕНЬ 2. ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ.


Утро

Подробное рассмотрение алгоритма работы ЭБУ нового поколения, основанных на расчёте крутящего момента двигателя.
Сравнивание двух прошивок с различным уровнем мощности на примере ЭБУ Delphi.
Расчёт максимального приращения двигателя на примере ЭБУ Bosch EDC 16/17.

День

Примеры тюнинга дизельного двигателя
Пример чип-тюнинга электродвигателя
Вопросы и объяснения
__________________________________________________ __________________________________________________ _________________________________

Время занятие: 2019 году в начале Апреля или же в начале Мая.. 

Местом проведения курса , мы выбрали гостиничный комплекс «Казахстан», который расположен по адресу:

г. Атырау.
ул. Сатпаева 
тел: +7 702 724 7777
https://www.apartamenty.kz/ru/atyrau…stan-1159.html

ПОСПЕШИТЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО от 20- до 30

Казахстан г. Атырау 
КОМПАНИЯ DIAG-TECH — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ALIENTECH SLR.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Ержан
E-MAIL: [email protected]
ТЕЛ: +7 (702) 724 77 77 
WEB: Diag-tech.kz

 

Ваз 2108 корч против ВАЗ 2108 ТУРБО

поставили валы уса 8.9 ресивер 3. 3 литра от стингера и откатали машину.
https://letyshops.com/r/aliexpress-6kahr2632r8cc4 — набор гаечных ключей, мож надо кому.
оптимизация: приора валит, злая приора, валы и ресивер на приору, быстрая приору, как сделать приору быстрее, приора атмо, приора 2, тазы валят, тюнинг тазов, битва тазов, разгон приоры, скорость, быстрые тачки, приора на валах, атмо приора, автолюбитель, lada, lada priora, priora, лада приора, лада, приора, лада приора 1.6, приора на валах 8.9 уса, валы 8.9 уса, ставрополь, бекоев, руслан бекоев, лада приора тюнинг, лада приора замер 0-100, приора замер 0-100, приора на валах 0-100, приора разгон 0-100, приора кавказ, приора тюнинг, nfr-style, ресивер нфр стайл, приора ресивер, nfr style, приора дроссель 54, лада приора быстрая, гонки с вестой, тюнинг фар приора, фары своими руками приора, двойные стекла, приора стекла, тонировка, всмпо, 15, 16, 17диски, 2 praide, лаунч, лаунч на приору, прострелы, пламя, выхлоп, черкесск, кавказ, резниченко. турбо, ваз, жигули, лада, скорость, драг, рейсинг, гонки, ремонт, гараж, менеджер антон, nissan gtr, ниссан гтр, drag racing, unlim 500+, nissan gt-r, bmw x6, bmw x6m, mansory, ferrari, ferrari ff, феррари, бмв, бмв х6, ниссан, бмв х6 против гелика, bmw x6m vs, bmw x6m vs ferrari, заезды, гонки драг, турбо, турботаз, турбо ваз, турбо таз, менеджер антон 2019, лексус, менеджер антон ауди, понт, понты, против понтов, пацаны против понтов, спорткар, спорткары, гонка, тюнинг, тазоета, свап, дрифт, марк2, корч, tazoyota, боевая классика, тюнинг ваз, ваз 2101, 2101, 2106, проэкт, братко иван, братко, покраска, своими руками, самодельный, кастом, 2114, пушка, компрессор sc14, компрессор ск14, русская турбина, мощность двигателя, драг рейсинг, турбо пушка, чип тюнинг, авто тюнинг, нива 2131 тюнинг, тюнинг просто, тюнинг холл, bmw, форсунки ваз, топливный насос, турбина на ниву, интеркулер, механизм, воздушный ресивер, тайм турбо, обзор, клуб турбо, компрессор купить, как сделать своими руками, 1. 4tsi, твинскрольная турбина, тазовод, приора, оживление, турбокомпрессор, нагнетатель, турбонаддув, турбо классика днепр, #турботаз, #тазывалят, #драг
ваз на валах
ваз на валах звук
ваз на валах разгон
ваз 2107 на валах
ваз 2112 на валах
ваз 2114 на валах
ваз 2110 на валах
ваз 2109 на валах
ваз 2106 на валах
ваз 2108 на валах
ваз на валах авто
ваз на валах автомат
ваз на валах ваз
ваз на валах гост
ваз на валах дизель
ваз на злых валах
ваз 2114 на валах звук
ваз 2109 на злых валах
ваз 2110 на злых валах
ваз 2112 на злых валах
ваз 2107 звук мотора на валах
ваз 2114 8 клапанный на валах
ваз 2109 16 клапанов на валах
ваз на валах львів
ваз на валах обзор
ваз на валах отзывы
ваз на валах обучение
ваз на валах своими руками
ваз на валах тюнинг
ваз на валах тест драйв
ваз на валах установка
ваз на валах фото
ваз на валах цена
ваз на валах цен
ваз на валах цены
ваз на валах ost
ваз на валах op
ваз на валах original
ваз на валах ыр
ваз на валах ырлар
ваз 2108 16v на валах
ваз 2115 на валах
ваз 2113 на валах
ваз 21099 на валах
турбонаддув,
турбо ваз
турбо ваз 2107
турбо ваз 2106
турбо ваз 2114
турбо ваз 2109
турбо ваз 2108
турбо ваз 2101
турбо ваз 2107 своими руками
турбо ваз 2110
турбо ваз разгон
турбо ваз актау
турбо ваз авториа
турбо ваз менеджер антон
атомный турбо ваз
турбо ваз против бмв
турбо ваз 0. 5 бар
ваз турбо 2 бара
ваз турбо 1 бар
бюджетный турбо ваз
би турбо ваз
бюджет турбо ваз
турбо ваз в городе
турбо ваз выхлоп
турбо ваз видео
турбо в ваз
турбо ваз на каждый день
турбо ваз на карбюраторе
турбо ваз на газу
турбо ваз на трассе
турбо ваз на дороге
турбо на ваз 2107
турбо ваз гонки
городской турбо ваз
ваз турбо дрифт по городу
турбо ваз дрифт
турбо ваз драг
турбо ваз дедушки
турбо ваз днепр
турбо ваз для города
турбо двигатель ваз
турбо двигатель ваз 2106
ваз турбо дизель
турбо ваз разгон до 100
турбо ваз екатеринбург
турбо ваз ёда
жорик турбо ваз
турбо ваз запорожье
турбо ваз звук
турбо ваз замеры
турбо ваз 2114 задний привод
заруба турбо ваз
турбо ваз против иномарок
турбо ваз против инфинити
турбо приора и ваз 2108
турбо на ваз 2107 инжектор
турбо ваз йошкар-ола
турбо ваз йо
турбо ваз карбюратор
турбо ваз классика
турбо ваз как сделать
турбо ваз краснодар
турбо ваз купить
турбо ваз купить украина
турбо кит ваз 8 кл
турбо кит ваз 16 кл
турбо карбюратор ваз 2107
турбо корч ваз
турбо ваз 300 л. с
ваз турбо 500 лс
ваз турбо 400 л.с
турбо мотор ваз 2106
турбомотор ваз
ваз турбо максимальная скорость
турбо ваз оживление мертвеца
сборка турбо мотора ваз 2112
сборка турбо мотора ваз 2107
собрать турбо мотор ваз
собираем турбо мотор ваз
турбо на сток мотор ваз
турбо ваз наказывает
турбо ваз нива
турбо на ваз
турбо на ваз 2114
турбо ваз от первого лица
турбо ваз обзор
ваз турбо отсечка
турбо ваз 2107 оживление мертвеца
тюнинг 2101 турбо отжиг ваз
турбо ваз порвал нас
турбо ваз приора
турбо ваз против
турбо ваз покатушки
турбо ваз по дешману
турбо ваз расход топлива
турбо ваз рязань
турбо ваз своими руками

Категория
NISSAN

Dyno Tuning Workshop «DTW» — EFI University

Dyno Tuning Workshop предназначен для того, чтобы помочь новичкам и тюнерам со средним опытом получить необходимые знания и практический опыт для перехода на следующий уровень настройки. *Это практическое практическое лабораторное упражнение, в котором на практике применяются все, что вы узнали в классе EFI-101 или в обоих наших онлайн-курсах, Введение в EFI и расширенные концепции настройки EFI *

*Если у вас уже есть динамометрический стенд, настоятельно рекомендуется пройти практический курс EFI-101 , чтобы воспользоваться преимуществами высокотехнологичного характера и подробных обсуждений настройки, а не просто посетить этот семинар.Даже если вы занимаетесь настройкой уже несколько лет, это поможет вам понять логику, почему мы настраиваем так, как мы это делаем. Есть много дискуссий о настройке зажигания, настройке топлива и много математики применительно к фактическому времени впрыска, рассчитанному ЭБУ. Примеры реальных испытаний с различными динамометрами, типами двигателей и экспериментов с анализом давления в цилиндрах в реальном времени используются во всем классе EFI-101.*

Учащиеся, прошедшие практический курс EFI-101 , класс или , оба наших онлайн-курса, Введение в концепции EFI и Advanced EFI Tuning Concepts, , и желающие двигаться дальше и развивать свои новые навыки, имеете право записаться на семинар Advanced Dyno Tuning Workshop , чтобы пройти индивидуальный инструктаж по настройке двигателя в режиме реального времени.

Этот курс проводится в небольших группах по 6 человек или менее на динамометрическом стенде с использованием реального транспортного средства и дает учащимся возможность получить практический опыт эксплуатации динамометрического стенда, ухода за транспортным средством на динамометрическом стенде и точной настройки двигателя с использованием электронных впрыск топлива.

Будущие тюнеры и техники EFI должны понимать, что большой процент правильной настройки двигателя зависит от его или ее способности усвоить фундаментальные теории, преподаваемые на наших практических и онлайн-курсах, а затем применить их на практике в реальных сценариях.

Поскольку это может быть пугающим и иногда непосильным, мы разбили нашу мастерскую на модули, которые можно легко осваивать по одному, а затем объединять вместе для развития профессиональных навыков настройки в прогрессивной, контролируемой среде, которая способствует безопасности как для настройщика, и двигатель.

Студенты продвигаются следующим образом:

МОДУЛЬ 1: Устранение неполадок, диагностика и основы безопасности EFI

  • Безопасная установка автомобиля на динамометрическом стенде
  • Правильный выбор и использование диагностических инструментов
  • Оценка результатов с помощью EFI-101 «Мыслительный процесс»

МОДУЛЬ 2: Вождение автомобиля на настоящем Dyno

Управление автомобилем на динамометрическом стенде требует совсем другого набора навыков, чем на улице. Студенты изучат правильное управление автомобилем и технику безопасности под непосредственным наблюдением инструктора. Обучение таким образом позволяет избежать трудностей настройки, в то время как учащиеся концентрируются на безопасном и точном управлении автомобилем.

МОДУЛЬ 3: Использование динамометрического стенда для изменения нагрузки на двигатель

Здесь учащиеся изучают различные методы, используемые при составлении карты калибровки двигателя, получая практические навыки управления динамометрическим стендом. Инструктор поручит каждому студенту использовать динамометрический стенд для достижения различных тензодатчиков в рамках существующей калибровки, пока инструктор управляет транспортным средством.Это позволяет учащимся обрести уверенность в работе динамометрического стенда без дополнительного стресса, связанного с проблемами безопасности автомобиля.

МОДУЛЬ 4: Калибровка ноутбука в режиме реального времени

В этом разделе учащимся дается задание на самом деле откалибровать двигатель с помощью ноутбука, в то время как инструктор управляет транспортным средством и динамометрическим стендом, чтобы поддерживать определенный участок в пределах карты калибровки. Инструкторы поставят перед студентами определенные цели и критерии, которым необходимо соответствовать при настройке в режиме реального времени.

МОДУЛЬ 5: Эксплуатация автомобиля и динамометрического стенда

В этом модуле учащиеся обучаются сочетанию навыков, одновременно выполняя задачи по управлению автомобилем и динамометрической нагрузке. Это позволяет учащимся обрести уверенность и навыки без дополнительного давления из-за совершения ошибок и повреждения двигателя. На этом этапе инструктор направляет студента и ставит перед ним конкретные цели, которые необходимо выполнить во время упражнения.

МОДУЛЬ 6: Эксплуатация автомобиля и настройка в реальном времени

В этом разделе инструктор берет на себя управление динамометрической нагрузкой и позволяет учащемуся управлять автомобилем, одновременно выполняя задачи по настройке в режиме реального времени с помощью ноутбука.Под непосредственным наблюдением своего индивидуального инструктора учащимся ставятся задачи по настройке, которые необходимо выполнить, в то время как инструктор дает рекомендации и предложения по улучшению навыков и повышению эффективности.

МОДУЛЬ 7: Полный контроль

До этого момента семинара учащимся предоставлялась большая свобода действий, чтобы они могли практиковаться, не опасаясь совершить ошибку, потому что во время каждого модуля инструктор имел определенный уровень контроля над преобладающими обстоятельствами. В заключительном учебном модуле студенты полностью контролируют все аспекты эксплуатации и настройки автомобиля на динамометрическом стенде.Инструктор даст каждому студенту набор критериев, которым необходимо соответствовать, и студенты будут работать в своем собственном темпе на динамометрическом стенде, чтобы достичь своей цели под наблюдением инструктора.

МОДУЛЬ 8: Оценка производительности

В заключительном разделе семинара EFI Advanced Dyno Tuning Workshop студенты и инструкторы обсудят мыслительный процесс настройки двигателей и сосредоточатся на оценке эффективности определенных изменений, внесенных в калибровку. На конкретных примерах будут проведены эксперименты с использованием метода «Пробный» на динамометрическом стенде. Учащиеся будут вносить изменения и оценивать результаты до и после, чтобы определить следующее изменение, которое необходимо внести

Регистрационная информация

Доступны скидки за раннюю регистрацию. Проверьте расписание занятий EFI Advanced Dyno Tuning Workshop рядом с вами.

Максимум 6 учеников в классе

Стоимость обучения: 1395,00 долларов США

долларов США

Зарегистрируйтесь сейчас!

.

 

Онлайн-учебный курс по переназначению ECU OBD ⋆ Automotive Education

ОПИСАНИЕ КУРСА

Мы предлагаем вам возможность пройти домашнее обучение на нашем онлайн-курсе по переназначению ECU OBD, это позволит избежать простоев вашего бизнеса, а также даст вам преимущество на рынке. Ниже приведены результаты обучения, и это скажет вам, что мы будем освещать в курсе.

Курс предназначен для начинающих без предыдущего опыта и поднимет вас с уровня 0 до 10+, охватывая все аспекты, которые мы можем гарантировать, что вы охватите все основы.

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими учебными курсами, и каждый месяц будет добавляться больше. Также подпишитесь на нашу рассылку новостей и канал YouTube, поскольку мы выпускаем новые полезные видеоролики после курса через Facebook, Youtube или Instagram под названием (Automotive Education).

СЕРТИФИКАЦИЯ

К сожалению, в отрасли много неподготовленных технических специалистов, которые некомпетентны и учатся на своих ошибках в процессе работы. Это делает две вещи;

1 – Плохая репутация отрасли

2 – Вызывает необходимость отраслевой стандартизации образования.Посетив наш онлайн-курс по переназначению ECU OBD, вы получите сертификат об окончании, подтверждающий ваш уровень навыков и профессионализм.

В мире, где у вас есть нерегулируемый рынок, ваши клиенты ищут компетентную компанию, которая отличается от ваших конкурентов. Сертификация может быть вашим преимуществом в двух отношениях; Рекламирование того, что вы сертифицированы и / или тот факт, что вы понимаете рынок и бизнес, гарантирует, что вы сможете идти пешком и получать максимальную отдачу от бизнеса. В результате посещения этого курса вы активируете свой набор навыков и избежите возможных дорогостоящих ошибок, поэтому курс легко окупается!

Мы предлагаем полную поддержку с нашими курсами, включая поддержку Teamviewer или Skype, а также поддержку по телефону или электронной почте, что гарантирует, что вы сможете пройти этот курс с ПОЛНЫМ пониманием и сертификацией. В этом курсе есть викторина, чтобы убедиться, что вы поняли содержание курса. Мы сделали курс интерактивным, чтобы вам было весело и легко учиться!

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
  • 10 лекций, 2 викторины и более 8 часов контента!
  • Практическое демонстрационное видео-обучение включено.
  • Учитесь у нашего профессионального тренера, не выходя из дома.
  • Обучение можно проходить на телефоне, ноутбуке, планшете или ПК.
  • Обучающие видеоролики и слайды с информацией, начиная с основ и заканчивая продвинутыми техниками.
  • Задания через викторину/домашнее задание или через Skype/Teamviewer.
  • Практический опыт обучения с живой проектной работой и примерами.
ПРЕДМЕТЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ В НАШЕМ КУРСЕ:
  • Онлайн-учебный курс по переназначению ECU бортовой системы диагностики Введение
  • Как работают двигатели и ЭБУ – Будущее тюнинга
  • Что такое переназначение ECU?
  • Что такое переназначение и чем оно полезно?
  • Аббревиатуры/значения в переназначении.
  • Целевые клиенты и как на них ориентироваться
  • Типы переназначения, которые вы можете предложить.
  • 10 шагов к переназначению
  • Подробное видеоруководство по переназначению — шаг за шагом
  • Часто задаваемые вопросы клиентов и ответы на них
  • Объяснение переназначения клиентам
  • Переназначение инструментов и вариантов оборудования
  • Практическая демонстрация переназначения OBD
  • Резюме основных моментов.
  • Тест
  • на нашем онлайн-курсе по переназначению ECU OBD, чтобы обеспечить сохранение знаний.
  • Сертификация вашего онлайн-курса по переназначению ECU OBD (сертификат для печати по окончании).
  • Следующие шаги – поддержка бизнеса и помощь в запуске.

Нет смысла разбираться в том, как выполнять работу, а не в том, как продавать ее или объяснять потенциальным клиентам, поэтому мы позаботимся о том, чтобы вы поняли и следующее:

  • Что включает в себя услуга.
  • T Он получает выгоду от услуги для клиента.
  • Кто потенциальные клиенты услуги.
  • Ориентация вашей услуги на эту группу клиентов.
  • Объяснение услуги потенциальным клиентам.
  • Как сделать услугу.
  • Развитие бизнеса.

Спасибо, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на этом курсе, чтобы продолжить, пожалуйста, добавьте курс в корзину и перейдите к оформлению заказа. Вы получаете мгновенный доступ к курсу после покупки, после завершения вы получите сертификат о посещении.И не забудьте ознакомиться с другими нашими онлайн-курсами автомобильного образования!

Для получения ссылок на покупку оборудования, показанного на вашем курсе, посетите The OBD Shop Limited.

www.TheOBDshop.co.uk

Настройка производительности |

Источник изображения

Мы живем в эпоху, когда быстрее значит лучше.Мы хотим, чтобы все, от телефонов и гаджетов до автомобилей, было быстрее, мощнее и проще в использовании. Мы также являемся культурой, одержимой стремлением к лучшему — мы хотим превзойти наших соседей, а не просто идти в ногу! Все это означает, что в качестве автомеханика к вам в конечном итоге подойдет тот, кто действительно хочет настроить и усовершенствовать свой автомобиль.

Исторически зарезервированный для автогонок — как легальных, так и нелегальных — настройка производительности недавно стала тенденцией. Люди требуют, чтобы их автомобили работали как можно быстрее, эффективнее и впечатляюще.Не только нитроускорители и безумная автомобильная покраска, тюнинг мощных автомобилей — это что угодно: от быстрой настройки двигателя, чтобы он работал лучше, до замены двигателей, чтобы ваша маленькая машина могла двигаться, как демон скорости.

Источник изображения

Однако, вопреки распространенному мнению, тюнинг производительности предназначен не только для того, чтобы сделать вашу машину мощнее, чтобы она мчалась по шоссе. Большинство автомобилей, которые проходят тюнинг производительности, не являются гоночными автомобилями и обычно используются только для отдыха.Автомобилестроение во многом только за повышенную управляемость и мощность ну и конечно же хвастовство. Самыми важными вещами для настройки производительности являются выходная мощность двигателя, крутящий момент и отзывчивость. Тем не менее, такие вещи, как топливная экономичность и превосходная управляемость, также считаются настройкой производительности.

Большинство настроек производительности направлены на увеличение скорости сгорания в двигателе за счет подачи в двигатель большего количества воздушно-топливной смеси. Это увеличивает степень сжатия, а это означает, что он сгорает быстрее, а также быстрее избавляется от отходов топлива, тем самым повышая эффективность.

Идея настройки производительности заключается не только в том, чтобы позволить машине двигаться быстрее или стать более мощной, но и в увеличении мощности двигателя, чтобы он мог справляться с дополнительными нагрузками, которые возлагаются на него, делая двигатель более мощным. Большинство настроенных двигателей намного мощнее и эффективнее, чем все, что вы увидите на автомобиле заводского производства.

В связи с возросшим интересом широкой публики к настройке производительности, количество автомобильных профессий или рабочих мест в этой дисциплине также увеличивается.Существует не только повышенный спрос на людей, занимающихся механикой — ремонт, ремонт, настройка и затяжка, — но также есть потребность в людях, которые знакомы с правильными деталями, лучшими послепродажными услугами. настройки для конкретных автомобилей, а также следить за передовыми тенденциями. Карьера в области настройки производительности может быть захватывающей, которая держит вас на ногах, не только ремонтирует и настраивает двигатели, но и посещает торговые выставки, участвует в гонках и просто погружается в общую культуру редуктора.

Категории: Новости канадской автомобильной промышленности
Теги: автомеханик, автомобильная карьера, автомобильная покраска

Ремонт автомобилей — Авторемонт и тюнинг

Одна из вещей, которые меня больше всего интересуют в автомобильных технологиях, это то, как они развиваются и меняются. Также интересно, что идеи многолетней давности часто возвращаются в фавориты. Поэтому в этом курсе я сосредоточился на основных технологиях, другими словами, на том, как технология работает, вместо того, чтобы приводить слишком много примеров из конкретных автомобилей. Тем не менее, я включил несколько примеров технологий Формулы-1, возможно, вершины автомобильной инженерии. Знаете ли вы, что автомобиль McLaren MP4-26 F1 2011 года состоит из 11500 компонентов? И это считая двигатель за единицу!

В прошлом техники могли работать всю свою карьеру и почти полностью избегать электрических систем автомобиля. Они будут специализироваться на двигателях, рулевом управлении/подвеске или тормозах. Сегодня в автомобиле нет системы, которая была бы невосприимчива к роли электрических цепей.Органы управления двигателем, электронные системы подвески и антиблокировочная система тормозов широко распространены в современных автомобилях. Даже электрические системы, которые когда-то считались простыми, превратились в компьютерные системы управления. Фары теперь имеют широтно-импульсную модуляцию с помощью драйверов Highside и автоматически становятся ярче и тусклее в зависимости от интенсивности света встречного движения. Современные автомобили оснащены двадцатью или более компьютерами, круиз-контролем с лазерным наведением, системой помощи при парковке с помощью гидролокатора, инфракрасным климат-контролем, оптоволокном и радиочастотными транспондерами и декодерами. Простые системы стали более зависимыми от компьютеров.

Даже в шинах задействованы компьютеры, плюс системы контроля давления в шинах!

Современный технический специалист должен обладать полным и всесторонним образованием в области электротехники, чтобы добиться успеха. Будущее предоставит большие возможности тем техническим специалистам, которые должным образом подготовились.

Автомобили — это буквально средства передвижения, с помощью которых мы видим мир, и с помощью которых мир видит нас. Уступая по ценности только домам, в которых мы живем, автомобили являются отражением того, кто мы есть, когда находимся в пути — в дороге на работу или развлекаемся на выходных.Они также являются тесной связью большинства людей с машиной. Мы думаем о движении, а машина переводит эту мысль, этот импульс в действие. Автомобиль становится продолжением нас самих. Немногие вещи так часто взаимно желанны и доступны, как автомобиль. С этим владением приходит возможность, по мнению некоторых людей, сделать что-то другое. Что-то крутое. По мере того, как автомобили становятся все более и более похожими друг на друга с каждым модельным годом, стремление владельцев индивидуализировать их становится все сильнее.Мы хотим чувствовать что-то по отношению к нашим машинам.

В этой главе курса рассказывается, что нужно для взлома автомобиля. Мы начнем с обзора политик, касающихся безопасности автомобиля, а затем углубимся в то, как проверить, защищен ли ваш автомобиль, и как найти уязвимости в более сложных аппаратных системах.

Автомобильная промышленность выпустила несколько удивительных автомобилей со сложной электроникой и компьютерными системами, но она опубликовала мало информации о том, что заставляет эти системы работать.Как только вы поймете, как работает сеть автомобиля и как она взаимодействует внутри собственной системы и за ее пределами, вы сможете лучше диагностировать и устранять проблемы.

Power Hungry Performance — автомобильная система настройки Minotaur


Только что выпущенный! Минотавр v3. 02

Последняя версия Minotaur включает в себя несколько новых функций, в том числе:

Изменяемое масштабирование карты
Регулируемые нулевые координаты оси X/Y
Масштабированные или фиксированные оси карты
Полная поддержка 32-битной памяти с плавающей запятой
До 8 видимых двоичных файлов (1 рабочий и 7 оверлеев)
Улучшенное смешивание карт с наложениями

НОВЫЙ! Minotaur теперь поддерживает эмулятор QuarterHorse!

Вот так.Minotaur теперь сможет поддерживать полную эмуляцию 4 банков с использованием популярный эмулятор Moates QuarterHorse. Нет необходимости перепрошивать ECM на желаемую базу стратегию при настройке в реальном времени ваших PCM на базе EEC. Просто подключите его и вперед! Квотерхорс поддержка доступна для всех существующих клиентов Minotaur. Просто скачайте и установите Последняя версия.

Minotaur PROFESSIONAL Edition всего за $2795
Все, что вам нужно, чтобы настроить как профессионалы!

ВКЛЮЧАЕТ файлы определения для следующих семейств стратегий: ФА30Т, ФМ20П402, ТНАА4, ТНАА5, ТНАА7, ТОАА4, ТОАА5, ТОАА7, VCAB0_02, VDAB0_02, VEAB10, VEAB20, VGAE9, VHAE9, VHAF5, VHAF7, VIAE9, VIAF3, VJAE3, VJAE7, VKAE3, VMAA8, VNAAA, VNAB1, VNAB5, VOAA7, VOAA8, VOAB1, VOAB5, VQAA9, VRAA6, VRAA7 и VSAA4

ВКЛЮЧАЕТ:   40 буксировщиков, 80 Daily Driver и 100 Калибровка производительности для всех сверхмощных грузовиков.

ВКЛЮЧАЕТ:   25 букс, 40 букс, 65 Daily Driver калибровки для всех грузовиков OBS.

ВКЛЮЧАЕТ: Один пустой 17-позиционный чип Hydra, программное обеспечение Minotaur и руководство (доступны дополнительные пустые чипы)

ПРИМЕЧАНИЕ. Это программный продукт чрезвычайно гибок и рассчитан на пользователей с большим опытом работы в области автомобильных характеристик и тюнинга. Как и в большинстве пакетов программного обеспечения для настройки, существует большая степень гибкость, благодаря которой манипулирование данными может привести к повреждение, повреждение трансмиссии или другие неисправности, связанные с трансмиссией. Power Hungry Performance не несет ответственности за любой ущерб возникающие в результате использования каких-либо продуктов для настройки или калибровок. Если у вас есть какие-либо опасения или вы каким-либо образом не уверены в возможность безопасного тюнинга вашего автомобиля, мы рекомендуем вам не приобрести этот программный пакет и обратиться за консультацией или услугой или профессиональный тюнинг производительности.

Блог о чип-тюнинге

  • 4 марта 2016 г.
  • Менеджер микросхем

В: Что мне нужно иметь при себе для обучения чип-тюнингу?
A: Ноутбук с WinOls Demo или установленной WinOls (по возможности последней версии).

Подробнее

  • 3 марта 2016 г.
  • Менеджер микросхем

Поскольку на наших тренингах по чип-тюнингу мы получаем много вопросов от потенциальных слушателей, хотим пояснить, что мы делаем упор на практическую обработку файлов.Другими словами – мы сделаем так, чтобы ваши навыки были достаточно хороши, чтобы работать на себя, чтобы быть квалифицированным чип-тюнером и обрабатывать и переназначать файлы без помощи других тюнеров.

Подробнее

  • 18 января 2016 г.
  • Менеджер микросхем

Мы предоставляем услуги по настройке файлов чип-тюнинга и базу данных файлов настройки, доступную также в выходные, европейские государственные праздники и другие нерабочие дни. Файлы настройки микросхем производительности доступны также поздним вечером, до 22:00 по европейскому центральноевропейскому времени. Обратите внимание, что обычная файловая служба доступна с 8:00 до 17:00 по центральноевропейскому времени, позже мы предоставляем расширенную файловую службу. Цены на файлы этапа 1 такие же, как и обычные цены в рабочие дни. Любые файлы 2-го этапа, индивидуальная настройка и т.п. в выходные и нерабочие дни оплачиваются в два раза дороже 1-го этапа. Если вы заинтересованы в обслуживании в выходные дни или в позднем вечере, свяжитесь с нами по скайпу или электронной почте (скайп поддержки и адрес электронной почты отображаются в верхней части страницы после входа в систему).

Подробнее

  • 22 декабря 2015 г.
  • Менеджер микросхем

АКПП DSG и S-tronic и многие другие АКПП управляются электронными программируемыми контроллерами и возможен тюнинг таких трансмиссий. Под общими словами «чип-тюнинг» мы, конечно же, не имеем в виду большую мощность, так как трансмиссии преобразуют крутящий момент, а не генерируют мощность.Тем не менее, обычно необходимо удалить или исправить ограничители крутящего момента в контроллере трансмиссии, чтобы обеспечить увеличение мощности с помощью блока управления двигателем (ECU). Например: популярный двигатель Audi и VW 2.0 TDI мощностью 143 л.с. имеет ограничитель крутящего момента в DSG, установленный на уровне 350 Нм. Двигатель способен развивать более высокий крутящий момент, вроде 400+ Нм, но в случае установки DSG крутящий момент будет урезан до этих 350 Нм.

Подробнее

  • 03 декабря 2015 г.
  • Менеджер микросхем

Тюнинг-чип в контексте тюнинга автомобилей (ECU remap) представляет собой модификацию программного обеспечения управления двигателем, расположенного в центральном блоке управления (ECU, т. е. компьютер,) двигателя. В терминологии электроники «чип» означает интегральную схему. Модификация содержимого внешней памяти программ является наиболее частой операцией в компьютерах, управляющих двигателями. Память обычно размещается в интегральной схеме, называемой Eprom или флэш-памятью. Содержимое памяти микроконтроллера тоже иногда модифицируется. В целом философия модификации не важна для достигнутых результатов – важнее тщательная разработка программы, а также ее разноплановых модификаций, а не способ подачи ее в ЭБУ.

Подробнее

  • 02 ноября 2015 г.
  • Менеджер микросхем

Ответ на вопрос, имеет ли смысл чип-тюнинг и выгоден ли он, требует беспристрастности, однако, как автотюнер, я участник. Среднестатистический доморощенный гаражный тюнер, услышав такой вопрос, восклицает: «А ведь стоит — я удивлен, что вы спрашиваете!» Проблема в том, что если бы он был продавцом расчесок, то предлагал бы их и лысым людям, аргументируя это в конечном счете тем, что вместо расчески можно делать музыку, а ведь мы знаем, что музыка — это лекарство для души.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.