Нива 2121 тюнинг своими руками: Доработки нивы 2121 своими руками

Содержание

Тюнинг Нивы сделать самому своими руками

При покупке автомобиля Нива мало кто задумывается об использовании его исключительно в качестве средства передвижения по бездорожью. В основном все планируют пользоваться этим четырехколесным другом в городских условиях и периодически выезжать на сельские дороги. Однако, сев за руль, практически у каждого водителя возникает непреодолимое желание испытать этот автомобиль. Но с этим торопиться всё же не стоит! В первую очередь надо подумать, как можно для этого улучшить и защитить свою машину. Как сделать, чтобы тюнинг Нивы для бездорожья обошелся в минимальную сумму, но при этом был максимально качественным? Если с умом подойти к этому делу, в итоге получится неплохой вездеход для любой местности и любых дорог.

Вполне осуществимо выполнить тюнинг Нивы своими руками. В первую очередь следует обратить внимание на лебёдку. С её помощью можно будет решить проблему, если вдруг автомобиль застрянет в грязи или сядет на «брюхо». Особенно следует присмотреться к мощности данного устройства. Лучше не покупать лебёдку, если её тяга меньше двух с половиной тонн – такой вариант очень слабый для данного автомобиля.

Главная проблема, с которой столкнется каждый, начавший тюнинг Нивы своими руками, пытаясь установить лебёдку, это сложность крепления. Ведь на базовой версии нет возможности установки этого механизма, поэтому следует рассмотреть несколько вариантов. Можно приобрести специальную площадку, но здесь потребуется дополнительная фиксация, так как в стандартном варианте она рассчитана на крепление за края лонжеронов на три болта, а толщины металла в этих местах недостаточно. Также возможна установка кенгуринга, но с дополнительным усилением. Кроме того, можно установить на нём отдельные фары, но есть риск их разбить на ухабах.

Следующим этапом для тех, кто делает тюнинг Нивы своими руками, будет выбор «подошвы» для автомобиля. В этом случае лучше довериться опыту тюнингеров и установить самый оптимальный вариант – покрышки с размерностью 235/75/15. Но стоит учитывать, что при максимально вывернутых колесах возможно небольшое чирканье, хотя эта проблема является несущественной.

В дальнейшем, осуществляя тюнинг Нивы своими руками, необходимо увеличить клиренс. Лучше всего это, конечно, сделать в автомастерской, но возможно выполнение данной процедуры и дома. Может потребоваться консультация! В домашних условиях опил переднего крыла сделать не проблема, а вот на задней арке понадобятся сварочные работы на профессиональном уровне, ведь там размещены вентиляционные трубки и топливный бак. Для этого лучше всё же воспользоваться услугами мастера. При выборе амортизаторов, передние базовые можно оставить, а вот задние потребуется усилить. Особо в подробности вникать не нужно, главное, чтобы жесткость была больше, чем у базового варианта.

Последним пунктом технической части тюнинга будет предотвращение возможности попадания воды через сапуны в редукторы. Чтобы устранить эту проблему, необходимо поднять вентиляционную трубку на нужную высоту, например, под капот. После тюнинга технической части можно переходить и к дизайнерским элементам.

Тюнинг салона Нивы можно выполнить в огромном количестве вариантов. Главное в этом — интерьер, как, впрочем, и экстерьер, подбирать по индивидуальным требованиям владельца автомобиля, так как вкусы у всех разные.

Тюнинг нивы (ВАЗ 2121) своими руками

Главная › Новости

Опубликовано: 12.03.2022

Делаем из Нивы Джип своими руками тюнинг Нивы SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!Тюнинг ВАЗ 2121 позволяет в полной мере раскрыть потенциал данного автомобиля. Речь идет о визуальной доработке, за счет которой Нива получит эксклюзивный внешний вид, выделяющий ее в потоке аналогичных автомобилей, и функциональной модернизации, что даст возможность превратить достойный внедорожник в настоящий вездеход, преодолевающий любую пересеченной местность.

С помощью тюнинга вы сможете значительно увеличить потенциал авто

В данной статье представлен тюнинг Нивы своими руками . Вы узнаете способы улучшения комфортабельности салона, модернизации двигателя, подвески, ходовой части, и варианты собственноручного изменения внешнего вида Нивы 2121.



Внешний тюнинг ВАЗ 2121

Прежде чем осуществлять внешний тюнинг Нивы определитесь, во что вы хотите преобразить машину — в автомобиль с повышенной функциональностью для езды по пересеченной местности либо в паркетный джип для города. Последующие действия зависят от вашего решения. При тюнинге Нивы в паркетник ставка делается на декоративную составляющую — аэрография кузова, замена стоковой оптики, обвеса, установка спойлера.

Однако делать паркетник из Нивы, откровенно говоря, не самое удачное решение. Стихия данного автомобиля — бездорожье, и при доработке машины рационально улучшать возможности ВАЗ 2121 в данной области.

Первостепенно имеет смысл установить багажник на крышу автомобиля, которого сильно не хватает Ниве в стоковой комплектации.

Подобные багажники именуются экспедиционными, в дальних поездах либо выездах за город они позволяют разгрузить салон автомобиля от лишней поклажи. Экспидиционники дают возможность перевозить крупногабаритные предметы, которые не помещаются в салоне автомобиля.

Тюнинг шевроле нива своими руками () — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО

Тюнинг шевроле нивы

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.

Содержание:

Тюнинг шевроле нива своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

  • Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
  • Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
    1. 215/75/ R15.
    2. 205/70/ R16.
    3. 205/80/ R16.
    Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки.
  • Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
  • Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле. Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости.

Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Тюнинг багажника нивы шевроле

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Главная

Чип-тюнинг полезен, но это всегда компромисс.

LADA 4×4 — поистине легендарный автомобиль с многолетней историей. Он неприхотлив, вынослив и универсален. Призвание LADA 4×4 – бездорожье, но автомобиль прекрасно ориентируется в городских условиях.

30 лет назад и сегодня — автомобиль на века

Новую LADA 4×4 отличает лаконичный и в то же время прогрессивный дизайн, сочетающий в себе основные качества хорошего внедорожника с комфортом легкового автомобиля.В обновленной версии LADA 4×4 3 двери получила улучшенный дизайн, повышенные характеристики проходимости с постоянным неотключаемым приводом как у Range Rover. Из ключевых ТТХ отмечают межосевой дифференциал и раздаточную коробку с пониженным рядом.

Подшипник кузова автомобиля, 3-дверный, цельнометаллический. На передних сиденьях есть ремни безопасности, удобные подголовники, возможность регулировки длины и наклона спинки. С целью увеличения площади багажного отделения заднее сиденье можно сложить.По желанию модель может быть оснащена омывателем, стеклоочистителем и электрообогревом заднего стекла. Двигатель на новую LADA 4×4 устанавливается мощностью 83 лошадиные силы и объемом 1,7 литра.

За всю историю своего существования на рынке LADA 4×4 доказала, что принципы, заложенные в ее конструкцию, незыблемы. 30 лет назад делали ставку на надежность, простоту обслуживания и уникальную проходимость — и не прогадали.

Это главный сюрприз Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модель Lada 4×4 нового поколения.Хотя это чистый концепт-кар, серийную версию следует ожидать не раньше 2021 года, поэтому в ближайшее время многое может измениться. Впрочем, и в этом виде Lada 4×4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская идея, пусть и неоригинальная сама по себе, реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются «брови» поворотников, длинный прямоугольный капот и графика задних фонарей в стиле элементов старой «шестерки».И, конечно же, Стив Маттин не забыл про X-графику везде, где только можно, в том числе и по бокам.

Новая Lada 4×4 Vision имеет пять дверей, но ручки задних створок замаскированы ради «эффекта трех дверей». Причем, по данным Авторевю, эта функция останется и в серийной машине! При этом дизайн фактически доработан и принципиальных отличий от концепта он не имеет: изменятся лишь некоторые пропорции.

О технической базе новой «Нивы» мы рассказали в «Авторевю»: отечественный автомобиль разрабатывается на платформе «Дастер», но не хорошо знакомого нам автомобиля, а уже появившегося на европейском рынке кроссовера.Это значит, что Лада получит и доработанную подвеску, и новый рулевой механизм с регулируемой по вылету колонкой, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый главный вопрос: что с трансмиссией? Как удалось выяснить, вазовцы до сих пор находятся на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной «Нивы», тольяттинцы все же хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в затраты: разработка такой трансмиссии для платформы Duster влетит в копеечку.Поэтому велика вероятность, что новая Lada 4×4 унаследует от Дастера полный привод — с муфтой заднего моста и очень короткой первой передачей вместо раздельного понижения.

О цене пока говорить рано, но если вазовцы реализуют все свои идеи (прежде всего по трансмиссии), то Лада 4х4 будет дороже Дастера, причем нового, который, в свою очередь, явно превзойдет текущую модель по цене. Но даже если техника полностью перенесена от Рено, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером рассчитывать не приходится.В любом случае новая Нива окажется намного (примерно в два раза) дороже классической Лады 4х4, так что с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще несколько слов о марке «Нива», которая сейчас принадлежит СП «Джи Эм-АвтоВАЗ». Как сообщает Авторевю, несмотря на неблагополучное положение своего тольяттинского завода и запущенность нового проекта Chevy Niva, концерн General Motors пока не готов расстаться с маркой Niva. Но ключевое слово — до свидания! К 2021 году, когда Lada 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться.И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, возможно, придется закрыть. При этом ВАЗ, конечно же, снова попытается вернуть себе историческое внедорожное имя, и в случае успеха полноприводная модель нового поколения выйдет на рынок под названием Lada Niva.

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, сошел с конвейера 5 апреля 1977 года и до сих пор выпускается серийно. За это время машина претерпела несколько модернизаций, но уйти от первоначальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины так и не удалось.Но, может быть, это и к лучшему, ведь именно за эти качества россияне полюбили «Ниву» и продолжают пользоваться спросом сейчас.

Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который напрочь лишен каких-либо дизайнерских изысков. Суть автомобиля проявляется мгновенно – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглыми фарами, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сразу штурмовать бездорожье. Все-таки Нива выглядит морально устаревшей.Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Шевроле Нива, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в фарах и загорающиеся при включении зажигания, не способны модернизировать автомобиль.

Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг длина трехдверной Lada 4×4 составляет 3720 мм, а высота и ширина автомобиля — 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи Нивы составляет 1430 мм, задней на 30 мм меньше.Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам он идеально подходит для поездок по бездорожью.

Внутри российского внедорожника все старомодно и безыскусно, но для сугубо утилитарной модели дизайн салона не так важен. Салон автомобиля выполнен из дешевого дубового пластика, хотя сиденья обиты довольно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и хрипы со сверчками, имеющие место во время движения.

Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Самары-2, отличается хорошей информативностью, а показания прекрасно читаются практически в любых условиях. Для центральной панели можно использовать такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления и нескольких кнопок, на приборной панели ничего нет. Но и в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен с левой стороны рулевой колонки, а справа, на привычном месте, базируется кнопка включения сигнализации.

Передние сиденья не эталон эргономики, но достаточно удобны. Рулевое колесо вообще не регулируется, поэтому у некоторых могут возникнуть проблемы с размещением. А вот с размещением задних пассажиров в трехдверной Ладе 4×4 есть серьезные проблемы — во-первых, через передние двери забираться на второй ряд не очень удобно, во-вторых, диван наделен неудачным профилем и места в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади небезопасно из-за отсутствия подголовников.

«Нива» с тремя дверьми имеет скромный багажник — его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, таким образом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных вещей.

Технические характеристики. Lada 4×4 комплектуется бензиновым 8-клапанным «атмосферником» с четырьмя рядными цилиндрами, рабочий объем которого составляет 1,7 литра. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-4 и рассчитан на использование топлива АИ-95.Он выдает 83 лошадиные силы при 5000 об/мин и 128 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой ​​«механикой».

Нива доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соотношении 50:50. Ради проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения рекордов скорости, на что указывают цифры.Для разгона с места до 100 км/ч внедорожнику требуется 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она съедает 10,8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.

На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних колесах — зависимая подвеска с жесткой витой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.Конструкция тормозной системы представлена ​​дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидроусилитель.

Опции и цены. На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Автомобиль в базовой версии стоит от 364 500 до 375 200 рублей, а в списке его оснащения только тканевый салон, гидроусилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовой версии оценивается в 385 500 рублей, при этом она дополнительно щеголяет кондиционером.

Недавно российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, более того, в нем собраны все детали настоящего внедорожника.

новая Лада 4ч5 концепт 2018

В нашем обзоре мы расскажем вам о дизайне, интерьере, оснащении, габаритах и ​​технических характеристиках Lada 4×4 Vision 2018 года.

Внешний вид новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Lada работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, много лет работающего на АвтоВАЗе. Не раз приходилось слышать, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но не в этот раз, конструкторы хорошо потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, что говорит о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие, рассматривая внешний вид новой модели Lada 4×4 Vision 2018, отметят некоторое сходство с известной и знаменитой Нивой.Передняя часть представлена ​​массивной решеткой радиатора, интересными фарами и большими воздухозаборниками. Автомобиль имеет мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

Сбоку внедорожник выглядит очень стильно; есть оригинальные штамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки под 21-дюймовые колесные диски, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей идеально вписывается и создает собранный образ. Производители придумали новую особенность – наличие двух отверстий на боковых крыльях, одно из которых служит для топлива, а второе представляет собой 220-вольтовую розетку для зарядки электроприборов.

Сзади автомобиль имеет своеобразный стиль; есть габаритные огни со светодиодным наполнением, которые имеют крестообразную форму. Кормовой бампер украшен фирменными накладками производителя.

Отметим, сегодня компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, скорее всего серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

Архитектура салона Lada 4×4 Vision

Автопроизводители оставляют некоторые секреты на сладкое, а вот красочные фотографии современного интерьера.Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров, салон выглядит очень брутально. Места хватает во всех положениях, салон просто поражает своим комфортом.

новинки салона Lada 4×4 Vision

Спереди расположена многофункциональная панель приборов с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми сиденьями есть консоль с шайбой переключения скоростей, в ней нет ничего лишнего, все приборы расположены в логическом порядке, что не заставит вас тратить время на изучение опций.

Сиденья в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Каждому человеку предоставляется индивидуальный стул. Водитель оснащен стильным рулевым колесом и современной шкалой, показывающей характеристики автомобиля в движении. Интерьер салона отделан качественными материалами, кстати, внутри присутствует общий стиль отделки в виде креста.

Салон выполнен в черно-оранжевых тонах, выглядит стильно.Но на сегодняшний день неизвестно, какой дизайн предложат серийным моделям Lada. Можно с уверенностью сказать, что такой внедорожник станет своеобразным переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

Информации обо всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что длина тела 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные из них:
1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;
2.Климат-контроль в 2-х режимах;
3. Мультифункциональный спортивный руль;
4. Наличие современной мультимедийной системы;
5. Отделка салона в черном и оранжевом цветах;
6. Диски 21 дюйм;
7. Светодиодное наполнение габаритных и головных огней;
8. Навигационная система;
9. В основе автомобиля лежит платформа от Дастера.

Технические характеристики Lada 4×4 Vision

Производители новинки не полностью раскрывают описание технических характеристик.В основе внедорожника лежит платформа Renault. Скорее всего производителям есть чем удивить автомобилистов, так что ждать осталось недолго, скоро все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, производители планируют создать новую трансмиссию с режимом постоянного полного привода. Как всегда вопрос упирается в стоимость, так как создание новой трансмиссии процесс затратный, скорее всего новая Лада унаследует привод от Дастера.Но время покажет, что нас ждет на самом деле.

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации, серийное производство нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Lada Niva. Цена модели пока неизвестна, но любители легендарной «Нивы» точно порадуются возрождению «Нивы». Для россиян Нива – это мужской автомобиль, модель, представленная в обзоре, сохранила свою мужественность и напористость, а также добавила современности и харизмы.

Видео новой Lada 4×4 Vision 2018 в Москве:

Фотогалерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:

Наверняка каждый из нас видел, а возможно и водил полноприводную Ниву. Этот автомобиль выпускается еще со времен Советского Союза. На данный момент Лада Нива 4х4 считается лучшим автомобилем для рыбаков и просто ценителей активного отдыха. Стоит в разы дешевле своих конкурентов, за счет чего уверенно держится на рынке уже много десятков лет.

Малый кроссовер

Как ни странно, но Lada Niva 4×4 — первый советский кроссовер. На момент появления этого автомобиля среди конкурентов был только Range Rover.

Однако «Нива» настолько покорила сердца автомобилистов, что завод начал выпускать версии на экспорт. В некоторых европейских странах до сих пор можно увидеть полноприводную «Ниву». Разумеется, здесь нет автоматической коробки передач и мало опций. Но на тот момент это было лучшее, что когда-либо существовало на рынке.

В чем секрет успеха?

Почему машина так широко распространена? В то время внедорожники были чем-то громоздким и неудобным. С появлением Lada Niva 4×4 изменилось представление о джипах. Теперь внедорожник — это не большой и тяжелый «трактор», а вполне гражданский автомобиль с легковым рулевым управлением. Да и габариты автомобиля очень компактны. Тот же УАЗ не мог конкурировать с Нивой. Это и неудивительно, ведь за основу автомобиля была взята «Классика».И даже сейчас можно купить Жигулевские запчасти на современную Ниву. Большинство из них взаимозаменяемы.


Дизайн

Внешне этот автомобиль можно узнать издалека. Его легко заметить в глубоких деревнях и отдаленных городах, где нет нормального дорожного покрытия. Именно для этого и создавалась такая машина, с повышенной проходимостью. Сейчас встречается во многих странах СНГ. Характерные черты экстерьера — простые прямые линии кузова, «добрый» вид фар и «жигулевская» решетка радиатора.Кстати, экспортные версии оснащались очистителями фар.

За столько лет машина внешне практически не изменилась. Исключение составляет недавно разработанная модификация Urban.


Изменения включают новую решетку радиатора, бампер и зеркала в цвет кузова со светодиодными поворотниками. В максимальной комплектации полноприводная Нива оснащена красивыми 16-дюймовыми дисками. Изменений во внешности больше нет.


Многие купившие автомобиль Urban жалуются на пластиковые бампера.Дело не в том, что они плохо сделаны, как раз наоборот. Просто в условиях бездорожья они просто трескаются. И даже компактные габариты кузова и небольшая снаряженная масса не спасают. Ведь с применением такого бампера значительно уменьшился угол подъема, на который способна подняться Нива 4х4. Это скорее городская модификация. Но Ниву любили не за внешний вид, а за ходовые качества.

Салон

Основой для него послужил салон от «Пятерки».Все та же приборная панель, руль, рычаг коробки передач. Исключение составляют только рычаги блокировки дифференциала, которых нет в обычных «Жигулях». Приборная панель постоянно обновлялась.

Сейчас сюда устанавливается щит с ВАЗ 2110. Расположение органов управления с годами не изменилось. Если пересесть с советской Лада Нива 4х4 на современную, она не покажется вам чем-то новым. Если вы раньше ездили на «Ниве», то должны знать, что в других версиях будет то же самое.И неважно, каких они годов выпуска. Об этом свидетельствуют отзывы самих автовладельцев. По тем временам это был поистине революционный и удобный интерьер.

Но времена идут, а модернизаций не так уж и мало. Автомобиль удивляет своими спартанскими условиями. Поэтому большинство людей берут его как второе транспортное средство для поездок на охоту и рыбалку. Им просто нужен дешевый внедорожник с хорошей проходимостью. Нива 4х4 отвечает обоим требованиям. Поэтому он до сих пор держится на рынке.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации серийная Lada оснащается одним бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. Это всем известный 1,7-литровый 8-клапанный двигатель. Его крутящий момент составляет 127 Нм, чего недостаточно для уверенной динамичной езды в потоке. Но за счет небольшой снаряженной массы от 1,2 тонны он способен разогнаться до 137 километров в час.


Еще одним преимуществом является низкий расход топлива. В смешанном цикле он равен 10 литрам на 100 километров.Вряд ли УАЗ может похвастаться такой экономичностью.

Что касается коробки передач, то она механическая, с 5 ступенями. Особых проблем с эксплуатацией не вызывает. Достаточно просто заменить масло согласно регламенту. Вне зависимости от модификации он составляет 70 тысяч километров.


Усовершенствования

Что изменилось за это время? Если говорить о дизайне и салоне, то о каких-либо изменениях сказать сложно. Но технически этот автомобиль постоянно совершенствовался.Итак, первым делом был доработан кардан. Раньше было как на УАЗах — с крестовинами, которые постоянно вибрировали на скорости более 80 километров в час. И дело не в плохой балансировке вала, а в самом расположении крестовин. Они не могут передавать крутящий момент при большом угле наклона. Так, в середине 90-х Нива стала выпускаться с шарнирно-сочлененным валом. Теперь вместо крестовин стоял ШРУС. Кстати, автомобили УАЗ еще не перешли на такую ​​технологию, за что их ругают автовладельцы.Сам производитель объясняет это тем, что при обрыве пыльников шарнир быстро приходит в негодность. Подвеска также претерпела изменения.


Теперь серийная Нива вне зависимости от комплектации оснащена хорошими амортизаторами, обеспечивающими плавность хода. Рулевая рейка теперь оснащена гидроусилителем. Особенно это актуально, если автомобиль готовят к бездорожью. Ведь вращать 30-дюймовые колеса без усилителя очень сложно.Кондиционер появился в некоторых комплектациях. В жаркие дни он был крайне необходим. Также есть подогрев сидений и зеркал. Эти опции не сильно ударили по стоимости автомобиля.

Нива 4х4 2131

Эту Ниву называют «крокодиловой» за столь характерный внешний вид. Модификация 2131 представляет собой полноприводный пятидверный внедорожник. За основу была взята классическая модель 2121. По сути, это та же нива, только удлиненная. Он предназначен для использования на дорогах и бездорожье.

В конце 90-х этот автомобиль стал рекордсменом, проехав почти 6 километров над уровнем моря.И если современные внедорожники становятся все более городскими, то в ходовых качествах «Нивы» сомневаться не приходится. И неважно, какого года выпуска. Главное преимущество «крокодила» — большое пространство в салоне. Габариты кузова и колесная база также увеличились, поэтому автомобиль не в состоянии покорить все препятствия, с которыми справится его двухдверный «собрат».


Сам производитель позиционирует эту версию как комфортный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Здесь, по сравнению с короткобазной Нивой, есть задние подголовники. Посадка очень удобная. Ведь на Ниве 2121 надо было отогнуть спинку переднего сиденья и залезть внутрь. На «крокодиле» посадка намного удобнее. По техническим характеристикам машина осталась прежней. Из-за большей снаряженной массы максимальная скорость снизилась на 10 километров в час.


Расход, по данным производителя, составляет 10-12 литров на сто километров.Серийная версия выпускается только в стандартной комплектации.

Стоимость современного «крокодила» 480 тысяч рублей. В эту стоимость входят кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель и штампованные 16-дюймовые диски с полноразмерной запаской на задней двери.

Ниже мы рассмотрим, в каких версиях продается классическая, короткобазная Нива.

Стандартная упаковка

Начальная цена этой версии 435 тысяч рублей. В эту цену входит тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, точки крепления фаркопа.Есть электрокорректор фар и индикатор непристегнутого ремня безопасности. Здесь нет подушек. Колеса — только штампованные, 16 дюймов.


Комплект Lux


Эльбрус Издание

Данная модификация отличается наличием решетки радиатора «Urban». Есть электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и приводных зеркал. Аудиосистемы, как и в предыдущих версиях, здесь нет — только аудиоподготовка.

Но за дополнительные 5 тысяч рублей производитель укомплектует машину магнитолой и динамиками.Стоимость последнего составляет 4 тысячи рублей. Колеса стандартные, штампованные. Стоимость этой версии составляет 448 тысяч рублей.


Полный комплект Urban

Особенность этой модификации не только в наличии пластиковых бамперов и литых дисков. Покупатель может выбрать цвет автомобиля. За дополнительные 5 тысяч рублей можно металлизировать или с двухслойной эмалью. Lada Niva 4×4 в версии Urban предлагается только в люксовой комплектации. Его стоимость составляет 483 тысячи рублей.


В эту цену входят системы активной и пассивной безопасности, крепления для детских сидений, другая обивка сидений и электростеклоподъемники. Есть аудиоподготовка и заводская тонировка стекол. Есть подогрев сидений и зеркал. Последние имеют электрический привод. А сиденье, к сожалению, регулируется механически. Двигатель 83 лошадиные силы, объем 1,7 литра. Коробка механическая. Здесь нет ни пулемета, ни АМТ. Купить Lada Niva 4×4 Urban можно в любом официальном представительстве АвтоВАЗа в вашем городе.

Опции

Набор опций можно приобрести за дополнительную плату. Итак, комплект литых дисков стоит 17 600 рублей. Защита переднего бампера — 7 тысяч. Что примечательно, он защищает «городской» бампер. Судя по всему, инженеры АвтоВАЗа учли этот момент пластиковыми элементами. Но почему бы не использовать такую ​​штуку «в базе» остается большой загадкой. Если говорить о салоне, то здесь можно купить текстильные коврики за 2 тысячи рублей или стандартные резиновые коврики за 1200.


За 1100 рублей официальный дилер оснастит Ниву металлической защитой двигателя.Комплект передних пластиковых подкрылков стоит 1400 руб. Есть фирменные накладки на пороги с названием Lada 4×4. Их стоимость составляет 1 тыс. руб. Парктроник также можно выбрать на официальном сайте. АвтоВАЗ продает их по разным ценам. Все зависит от количества датчиков. В среднем система парктроников стоит около 3 тысяч рублей.


О покупке

Официальный дилер предлагает купить автомобиль как в кредит, так и по системе trade-in. В первом случае проценты по платежам составляют до 18 годовых, во втором – до 6.

Что касается вторичного рынка, то диапазон цен очень широк. Есть как 5-ти, так и 20-ти летние экземпляры, каждый в разном техническом состоянии. Подержанная Нива 4х4 стоит от 50 до 200 тысяч рублей. Также люди продают автомобили, уже подготовленные для оффрода.

Часто оснащаются электрической лебедкой, силовым бампером и усиленными грязевыми шинами с огромными грунтозацепами. Некоторые вынимают шноркель, что позволяет машине безопасно преодолевать водные преграды.


Заключение

Итак, мы выяснили, что такое полноприводная Лада Нива 4х4. Как видите, дизайн автомобиля практически не изменился за годы выпуска. Но по ходовым качествам «Нива» осталась все тем же небольшим броневиком, легко преодолевающим любые препятствия, на которые современные кроссоверы ложатся «на брюхо». За это и любят эту машину. Но, приобретая его на вторичном рынке, не стоит исключать всевозможные проблемы с ним. Ведь на такой машине может сломаться все, даже замок зажигания. И еще – не стоит брать такой внедорожник для повседневной жизни в большом городе, и модификация Urban не исключение.Эти машины подходят для тех районов, где полное отсутствие нормальных дорожных условий.


Лада трехдверная 4х4. Лада «Нива» (2121)

Lada 4×4 — Поистине легендарный автомобиль С многолетней историей. Он неприхотлив, вынослив и универсален. Призвание Lada 4×4 – бездорожье, но машина прекрасно ориентируется в городских условиях.

30 лет назад и сегодня — автомобиль на века

Новую LADA 4×4 отличает конкретный и прогрессивный дизайн, сочетающий в себе основные качества хорошего внедорожника (в том числе соответствующих размеров) с комфортом легкового автомобиля. В обновленной модели LADA 4×4 (Нива) 3 двери получили улучшенную конструкцию, повышенные характеристики проходимости с постоянным непрерывным приводом как Range Rover. Из ключевых ТТХ отмечен межосевой блокируемый дифференциал и редуктор с опущенной рядом.

Кузов автомобильный несущий, 3-х кдвечно, цельнометаллический. Присутствуют ремни безопасности, удобные подголовники у передних сидений, возможность регулировки по длине и наклону спинки. С целью увеличения площади багажного отделения есть возможность сложить заднее сиденье.По заказу модель может быть оснащена омывателем, очистителем и электрообогревом заднего стекла. Двигатель на новую LADA 4×4 устанавливают на 83 лошадиные силы и 1,7 литра.

За всю историю существования на рынке лада 4×4 доказал, что при его проектировании берут начало незыблемые принципы. 30 лет назад ставка была сделана на надежность, простоту обслуживания, уникальную проходимость — и не прогадала.

Все рано уже в 1970 году, когда Председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках Стирания фронта города и села поставил перед бригадами ВАЗ, АЗЛК и Ижмаш задачу создания комфортный внедорожник для жителей сельской местности.

Так изменился ВАЗ-2121 в процессе отработки конструкции и усовершенствования конструкции

Первый опытный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, которое и выработало концепцию нового автомобиля – у внедорожника не было рамы, что по тем временам считалось неслыханной дизайнерской дерзостью. Изначально автомобиль планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми коробками передач, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но позже решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускаемыми АвтоВАЗом моделями, что было экономически оправдано. .Этот прототип позволил КБ под руководством Петра Прузова значительно сократить сроки создания машины. Есть ли двигатель объемом 1,6 литра, достаточно ли надежна коробка, требуется ли блокировка межосевого дифференциала и понижающие программы? Ответы на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121. Интересно, что испытания автомобиля проводились в условиях строжайшей секретности, а на вопросы заводчан отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.

По внешнему виду близкий к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном нового автомобиля работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу конструктора, должен был устроить жителей и городов, и сел. Должно быть одинаково комфортно чувствовать себя и колхозником, который вывозит свою продукцию на городской рынок, и рабочим, решившим оставить грибы в лесу. А так как автомобиль должен иметь сравнительно небольшой багажник, то запаска, ради экономии места, расположена в моторном отсеке.Тогда размещение запаски на съемной скобе за задней дверью считалось не эстетичным. В 1973 году ВАЗ-2Э2121, выглядевший почти как всем известная «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после чего к нему были приобретены очиститель фар и задний дворник. На панели приборов появился ахометр, который позволял водителю следить за поворотами при движении на нисходящей передаче. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил собственное имя «Нива», которое было запатентовано.Интересно, что в то время ГОСТа на испытания этого типа автомобилей не было. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком суровой, да и простой на вид… В итоге было принято решение совместить обе программы с учетом универсальности автомобиля. По результатам испытаний машина получила рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, прежде чем встать на конвейер, машина получила еще несколько модификаций. Так, задние «трофейные» фонари были заменены на «шестерёнки», от «шестерки» и стопы надфарников.Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Появилось второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук отправлена ​​в регионы для оперативной эксплуатации. Представители завода постоянно контролировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Помимо продаж на родине, «Нива» активно продвигается на зарубежные рынки.За сорок лет за границу было отправлено более 500 тысяч внедорожников. Неприхотливый, но в то же время достаточно комфортный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно конвертировали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя по моде. Кроме того, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировали «Ниву» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продаваемым в этой стране. Кстати, японцы, отдавая должное Генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект для своего будущего Suzuki Vitara.С надписью «Крест Отец этой машины».

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Много на счету «Нивы» и записей. Так, в 1998 году «Нива» своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и достигла Северного полюса, а в следующем году поднялась на Гималаи на высоту 7260 метров. Она посетила Фудзиму. О надежности машины говорит и то, что серийная машина смогла проработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции Беллинсгаузен. И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивные достижения: многократное участие в ралли «Париж-Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и другие заслуги.

В 2001 году закончилась история ВАЗ-2121 как «Нивы». Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Жи Эм — АвтоВАЗ».Но история самой машины продолжалась и продолжается под названием Lada 4×4.

1998г. «Нива» была и в Антарктиде (1990г.), и на Северном полюсе (1998г.), не раз покоряла свою вершину и пробовала победить в Ралли-Марафонах

1999 г. В 1999 г. Нива поднялась на высоту 5726 м в горах Тибета. До этого на такую ​​высоту колесный чаркор не поднимался на своем курсе

Вот уже 40 лет Lada 4×4 стоит на конвейере волжского автогиганта. Многие считают, что за это время она совсем не изменилась. Что ж, надеемся разогнать вас в этом. И здесь мы приведем только самые заметные изменения. Если говорить о мелкой модернизации, то ее за это время было столько, что хватило бы на одну статью.

Сборка первого серийного автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».

Начало производства экспортной модификации ВАЗ-21212 с правым рулем.Автомобиль производился ограниченными партиями, в первую очередь для английского рынка. Также автомобили поступали в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и Ямайку.

Завершены государственные испытания плавучей модификации «Нивы» — ВАЗ-2122 (проект «Река»). Государственная комиссия рекомендовала автомобиль к производству. Автомобиль позиционировался как армейский внедорожник для командира роты, но в открытом документообороте завода прошел как «автомобиль для рыбаков и охотников».

Начало производства модификации с двигателем 21214 с центральным впрыском топлива. Внесение большинства изменений в конструкцию двигателя связано с переходом на систему впрыска, внедрением элементов, обеспечивающих выполнение экологических норм Евро-2 и применением гидрокомпенсаторов. Установка на автомобиль Гора потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

Начало производства модификации ВАЗ-21213 с двигателем 1,7 л, 5-ступенчатой ​​коробкой передач, обновленным интерьером и модернизированным кузовом. В частности, увеличилась третья дверь, что значительно уменьшило погрузочную высоту.Также автомобиль получил новую светотехнику.

Начало выпуска модификации ВАЗ-21215 с дизелем Peugeot Xud9. Она была отличного размера на экспорт, поэтому были другие бампера, спойлеры, накладки, литые диски и т.д.

Начат выпуск автомобилей ВАЗ-2131 с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

Производство ВАЗ 212180 «Фора» удлинено на 300 мм трехдверной модификации ВАЗ 212180 «Фора» фирмы «Бронно».

Начато производство Пикапов ВАЗ-2329 на базе ВАЗ-2131 в опытном производстве АвтоВАЗа. Грузоподъемность автомобиля 4 человека и 350 кг груза.

Обкатка ряда модификаций ВАЗ-21214 с АБС и БАС. Автомобиль частично унифицирован с Нивой-Шевроле. В частности, на него было установлено новое сцепление Valeo. В результате ресурс этого узла увеличился вдвое, а сам автомобиль стал менее подвержен вибрации за счет усиленной пружины демпфера и увеличенного диска.

В соответствии с законодательством на все автомобили Lada. 4×4 Реализованы дневные ходовые огни в Надфарниках. Внедрены катафакторные грунты и покраска металликами с гарантией на сквозную коррозию кузова до 6 лет.

В промежуточном валу картанная крестовина заменена на экран, что уменьшило вибрации, исходящие от трансмиссии, и значительно повысило комфортность автомобиля. Введен новый вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности — с 8 до 9 дюймов, применен новый главный тормозной цилиндр диаметром 22. 22 мм вместо 20,64. Следствием модернизации стала надежность и долговечность тормозной системы, увеличился пробег до смены тормозных колодок. Увеличена размерность амортизаторов, проведена оптимизация длины и характеристик демпфирования, что позволило увеличить динамическую энергоемкость подвески, ход подвески со 150 до 170 мм, значительно уменьшить влияние галоп автомобиля, увеличить ресурс амортизаторов.

Производство комплектации ВАЗ-21214 «Городская» с измененным внешним видом (бампера, решетка радиатора), электромобиль, система кондиционирования воздуха и электроподогрев сидений. Увеличена длина щеток стеклоочистителя с 330 до 410 мм (расширена зона очистки лобового стекла). Применяются два заклинивания омывателя стекла (применяется эффективность омывателя).

Осуществлен переход на нормы токсичности евро-5+, внедрен модернизированный ступичный узел с нерегулируемыми подшипниками.В базовой комплектации автомобили оснащены электростеклоподъемниками и АБС. Внесены изменения в конструкцию переднего моста: он был отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Такое решение привело к снижению вибраций, что позволяет при необходимости установить на автомобиль еще один (новый) силовой агрегат.

И один из лучших внедорожников Из всех выпускаемых в России ВАЗ 2121 многим известен как Нива.

Данный автомобиль является внедорожником малого класса, так как он не имеет больших габаритов, по габаритам его можно назвать кроссовером.

История

В 1970 году была поставлена ​​цель построить автомобиль с комфортом как и легковой, но такой, чтобы он мог ездить по легкому бездорожью. В итоге было представлено несколько машин, но ни одна из них не была допущена к серийному производству.

После того, как кусок кузова автомобиля, на основе которого был построен, также были разработаны все задачи. Далее автомобиль прошел испытания по всему Уралу, и уже в 1975 году в середине лета был подписан приказ о запуске ВАЗ 2121 в серийное производство.


В итоге самая первая выпущенная в продажу модель появилась через 2 года. На тот момент завод достиг производства 70 000 автомобилей. При этом 80% этих автомобилей поступило в продажу в зарубежные страны. Также это первая машина, которая поступила в продажу в Японии.

Рестайлинг этой модели был проведен в 1994 году, и тогда он был не заметен и эти изменения были только в дизайне. Очередной незаметный рестайлинг случился в 2009 году, но там работа в основном производилась с двигателем.

Эта модель тоже делается с 5 дверями, и она не просто пятидверная, она длиннее. Модель также делается по сей день, поэтому все желающие могут купить себе сегодня.

Технические характеристики


Мотор в этом автомобиле изначально карбюраторный от АвтоВАЗа, который известен загибанием клапанов при перерезке ремня ГРМ. Этот мотор 4-х цилиндровый и имеет 8 клапанов, эти клапана долговечны, так как сделаны из чугуна.

Этот двигатель имеет объем 1. 6 литров и при этом дает 80 лошадиных сил. К сожалению, в отличие от своих конкурентов, Нива не имеет впечатляющих скоростных показателей, начнем с того, что разгон до сотни этой машины, с этим мотором, занимает 21 секунду, а максимальная скорость составляет 132 км/ч.


В 2009 году этот мотор из карбюраторного был переделан в инжекторный, к сожалению технические характеристики Почти не изменились скоростные показатели, но он стал надежнее прошлого.

Оба этих мотора комплектовались 5-ст. Это такая же трансмиссия, которая устанавливается на модели ВАЗ 2106 и .

Подвеска автомобиля не отличается особой сложностью, в ней установлены спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. Автомобиль на постоянном полном приводе, но можно отключить тягу с передних колес и использовать этот автомобиль как задний привод для обычного городского передвижения.

Так можно включить понижение до большого подъема. Вообще подвеска у этой машины для внедорожника сделана красиво и даже есть крылатая фраза «где не прорвется ни одна машина, нива и уазик».

Интерьер


Сев в машину вы ничего не увидите, вы даже не сможете насладиться музыкой, так как ее нет и все установите сами. Все, что есть в салоне грубо говоря, это хорошая печка и скрипучий бардачок, который скрипит как центральная консоль.

Нива — легенда внедорожников, это одна из тех машин, которая просто унижает зарубежных конкурентов, например, эта машина поднялась на высоту 5200 метров возле Эвереста и прибыла в базовый лагерь.


Эту машину сбросили с самолета на Северный полюс, и после того, как с нее сняли стропы, она завелась, поехала и спокойно преодолела Северный полюс.

Эту машину везде можно купить прямо сейчас, так как многие мечтают завести свою машину и поехать кататься по грязи. Да ВАЗ 2121 расходует много топлива, но в большинстве случаев это связано с весом автомобиля, так вот если кто решил уехать далеко и не по бездорожью, то цена минимум 405000 руб.

Видео

Лада Нива 21214 — отечественная западина, которая выпускается более 40 лет и не намерена сдавать свои позиции. За время существования автомобиля высокая проходимость претерпела незначительные изменения, но все же осталось узнать. Достоинства трехдверного универсала сложно не оценить – при относительной легкости кузова он очень надежен, ему хватает мощности для преодоления различных препятствий. Лада Нива 21214. уверенно проходит там, где начинают останавливать более серьезные автомобили. Современная модель После нескольких доработок она осталась такой же мощной и стремительной, но при этом стала максимально комфортной для водителя и пассажиров.

Автомобиль, проверенный временем, идеальный для российских дорог

Лада Нива 21214 – функциональный универсал, который обязательно найдет свое применение в городе и за городом. В салоне авто достаточно места для пассажиров, а конструкция кузова может порадовать вместительным багажником. Объем багажного отделения Современная версия Лада Нива 21214. в стандартном виде составляет 265 литров, а со сложенными сиденьями — 980. Трехдверный автомобиль имеет широкую и удобную для рук дверь багажника и две передние двери для водителя и пассажирский, мест в салоне столько же — пять.Технические возможности вездехода не позволяют ему разгоняться на бездорожье, он может развивать стандартную для моделей этой категории скорость 137 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 17 секунд. Машину отличает отличная устойчивость и управляемость – в любых погодных условиях на сложной трассе автомобиль не теряет сцепления с дорожным покрытием, чему помогает полный привод и гидроусилитель руля.

Проверенная временем классика в обновленной версии

Лада 4х4 незаменима для ведения хозяйства в сельской местности, полноприводная модель также может использоваться для грузоперевозок, путешествий.Благодаря полному приводу, надежному кузову и серьезной мощности сортер не чувствует никаких препятствий и преодолевает путь, который другим автомобилям пройти не по силам. Обладая такими серьезными преимуществами, модель будет несомненно плюсом доступной цены – особенно если вы купите покупку у официального дилера и пройдете обслуживание в фирменном сервисном центре. Также трехдверная версия известного вездехода может похвастаться экономичным расходом топлива, что делает ее доступным и рациональным приобретением.

Если вы хотите ознакомиться с полным обзором характеристик автомобиля и наглядно убедиться в его вместимости, советуем посетить салон в Москве «Инком Авто».Вы можете купить автомобиль по ценам производителя — в наличии все доступные цвета и комплектации.

Bueforlenger на «Ниву»: тюнинг уже есть?

Bueforlenger (skjerm) er ikke bareet tuningelement som visuelt øker bilens silhuett, men også et utmerket beskyttelsesmiddel for den nedre delen av kroppen. Я Tillegg, под terrengforhold, er de designet for å minimere inntrengning av smuss, vann og steiner på glasset og karosseriet. Oftest er forlengere installert på terrengkjøretøyer som deltar i stevner eller brukes til jakt og reise.Å kjøre i gjørme eller sand krever dekk med en bred profile, men hvis du legger slik gummi под standardbuer, vil det stikke utover bilens dimensjoner. Dette виль føre семя det факт и alt под hjulene виль летать på kroppen, forurense стекло og lakk. Noen bilentusiaster, som ikke er syklister eller jegere, utstyrer bilene sine med slike elementer for å forbedre utseendet, og gir en viss aggressivitet og kraft til kjøretøyets utseende.

Typer av buede utvidere

De ter totalt tre hovedtype av forlengere:

  • пласт;
  • стекловолокно;
  • Универсальная резинка.

Увидеть продукцию из пластмассы и стекловолокна для лучшей сборки моделей и комплектующих для автомобилей, таких как заводы и установщики UAZ — Skjerm På Niva.

Design og installasjonsfunksjoner

Disse sikkerhetsfunksjonene kan være runde ellerfirkant, og har også forskjellige bredder langs forlengelsen. Runde utvidere er Mer praktiske og brukes direkte for beskyttelse, mens firkantede er mer en dekorativ funksjon. Я тиллегг кревес сламклаффер и тиллегг. Plastutvidere er installert på hele buens plan og er festet til kroppen med en gjenget forbindelse. Noen Ganger, når du installerer dem, blir det nødvendig å kutte buene selv og øke radiusen. Dette gjøres для å få plass сезам større hjul. Glassfiberskjermene эр мест brukt på sportsbiler да де эр mye sterkere enn plastbiler. Alle plastutvidere er perfekt lakkerbare, noe som gjør det mulig å gi dem en kroppsfarge eller omvendt skape en kontrast med den.

Gummiutvidere med tanke på deres variasjoni form og bredde, kan brukes på hvilken som hest modell. De er laget i form с твердой лентой laget av slitesterk frostbestandig gummi og selges complett med festemidler.Slike fendere er mye billigere enn plast, og installasjonen krever ikke ekstra arbeid. Det er nok å velge den nødvendige profilen, måle nødvendig lengde og fikse den med selvskruende skruer.

Bruk av bueforlengelser på innenlands produserte biler

Oftest er skjermene installert på SUV -er, selv om du noen Ganger kan finne disse elementene p tunede biler. Блант представитель для российской промышленности ВАЗ-2121 Нива, а также ВАЗ-2123 Нива или Нива-Шевроле, де vanligste kjøretøyene сом gjennomgår деньне модифицированный тип. Disse modellene har en unik langrennsevne og pålitelighet, og har vunnet stor Popularitet blant fan av jakt, fiske og bare reisende. Я обращаюсь к вам за помощью в настройке всех типов. De er utstyrt med en rekke kroppssett, kenguryatniks, vinsjer, ekstra frontlykter, etc.

Bueforlengerne var intet unntak.Niva-Chevrolet, for eksempel, ser mye penere ut med plastskjermene солод для å matche karosserifargen. Det estetiske og ikke-aggressive utseendet vil ikke skille en slik bil fra andre i byen, og plastbeskyttelsen vil beskytte buene mot skadelige effekter av veireagenser om vinteren.Магазин hjul med piggdekk и kombinasjon med gummiforlengere, i kontrast til karosserifargen, более устойчивый к внедорожникам, аггрессион и жестокость.

Hvordan velge bueforlengere for «Niva»

Skjermer av plast og glassfiber, vurdererkostnadene og complexiteten ved installasjonen er best installert i spesielle tjenester. Der vil eksperter forhåndsbehandle buene med en korrosjonsbeskyttende forbindelse, og først deretter fortsette med seve installasjonen.

Универсальное транспортное средство для «Нивы» — установщик боксов для себя, uten hjelp fra spesialister.Installasjonen deres er ikke vanskelig, og bare en skrutrekker er nødvendig fra verktøyene. Нет ни одного гуммированного крылышка для «Нивы», который не может быть использован в качестве модели для большого количества автомобилей, которые могут варьироваться от 1,5 до 4 лет. Для «Нива-Шевроле» ville den beste løsningen være utvidere med en bredde på ikke mer enn 2 tommer, men utvidere av Niva-buene (2121 og 2123) bør ha en bredde på omtrent 3 tommer.

Установка универсального покрытия для «Нивы»

Установка гуммированной ленты для «Нивы» — представляет собой набор с профилированной резиновой лентой, предназначенный для 4 буферов, алюминиевых пластин с корпусом и защитным покрытием.Для å fikse gummiprofilen må du først måle den nødvendige lengden, bestemme bredden på overhenget bak kroppen og deretter trykke den mot buens overflate ved hjelp av plater og fikse den med skruer.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.