Что такое чип тюнинг двигателя и для чего он нужен: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

Что такое чип-тюнинг двигателя и для чего он нужен?

Практически каждый автовладелец хочет, чтоб его транспортное средство соответствовало собственным взглядам на то, как должен выглядеть идеальный автомобиль. Автосалоны, как правило, могут предложить стандартный набор опций, зависящий от комплектации автомобиля, поэтому многие после покупки обращаются в специализированные автоцентры, предлагающие различные виды тюнинга. Автотюнинг – достаточно широкое понятие, касающиеся и внешнего обвеса и внутренней начинки.

Поговорим сегодня о чип-тюнинге двигателя. Каждый автопроизводитель выпускает с конвейера автомобили с двигателями, имеющие стандартные настройки, но ведь у разных автовладельцев разные требования к автомобилю и разный стиль езды. Поэтому, при желании, эти настройки можно изменить под конкретные запросы, причем, не внося никаких конструктивных изменений ни в двигатель, ни в остальные агрегаты. Для этого и предназначен «чип-тюнинг».

Чип-тюниг позволяет повысить мощность двигателя, увеличить его динамику и при этом снизить расход топлива.

Но здесь должны быть соблюдены два условия:

  1. Двигатель должен иметь электронный блок управления, так называемый ECU — Engine Control Unit.
  2. Автомобиль должен быть абсолютно исправным, поэтому перед чип-тюнингом необходимо полная автодиагностика.

Процедура проведения чип-тюнинга заключается в следующем: через диагностический разъем автомобиля (OBD) подключается оборудование, которое вносит определенные изменения в микросхему, являющуюся «мозгом» блока управления двигателя, отсюда и такое название «чип-тюнинг» — от английского «tuning» (регулировка, настройка) и «chip» (микросхема).

Никакого вреда двигателю, как это некоторым кажется, от данной процедуры не причиняется, поскольку с завода изначально закладывается куда больший ресурс и возможности двигателя, нежели это предусматривают стандартные настройки и любая

диагностика авто, прошедшего чип-тюнинг, это подтвердит. Однако даже после чип-тюнинга вернуться к начальным настройкам не составляет никаких проблем.

Единственное о чем стоить помнить, решаясь на чип-тюнинг двигателя своего автомобиля, это правильный выбор специалистов, производящих данную работу. Здесь не стоит доверять первому попавшемуся автосервису, пусть и широко рекламирующему свои услуги, лучше воспользоваться рекомендациями знакомых, которым уже выполняли чип-тюнинг, а если таковых не имеется, то поискать отзывы в интернете.

Что такое чип-тюнинг двигателя и нужен ли он?

Чип-тюнинг – это процедура перепрограммирования бортового компьютера, которая позволяет увеличить мощность мотора. Если автовладелец планирует провести диагностику двигателя в Хабаровске или любом другом городе, стоит поинтересоваться у мастера о возможности чип-тюнинга. Незначительное вмешательство способно улучшить работу агрегата и сократить расход топлива.

В чём заключаются особенности процедуры?

Чип-тюнинг безопасен для двигателя. Он бывает двух видов:

  • внесение корректировки в прошивку блока управления;
  • внесение изменений в конструкцию мотора.

Первый вариант проводится быстро и легко. Прирост мощности осуществляется только изменением программного обеспечения без вмешательства непосредственно в сам узел. Отсутствие технологических работ не позволяет добавить много лошадиных сил. Обычно это не более 15-20% от существующего значения.

Капитальный ремонт двигателя – хорошая возможность, чтобы выполнить конструктивный чип-тюнинг. Стоит понимать, что данная процедура довольно долгая и дорогостоящая. Кроме того, её обязательно должны осуществлять профессионалы из лучших автосервисов Хабаровска, как и любых других городов страны. В этом случае можно достичь желаемых значений мощности мотора, улучшения динамики машины, сохранения надёжности силового агрегата.

О плюсах чип-тюнинга для авто

Многие автовладельцы решаются на чип-тюнинг для того, чтобы «взбодрить» машину. Известно, что некоторые концерны поставляют автомобили с пониженным значением мощности. И это делается для уменьшения налоговых сборов. При желании автовладельца можно попробовать разогнать мотор.

Преимуществами вмешательства в электронику, отвечающую за управление двигателем, можно назвать:

  • повышение отдачи силового узла;
  • высокий уровень надёжности и комфорта;
  • улучшение реакции на нажатие педали газа;
  • быстрая адаптация к топливу разного качества;
  • отсутствие повышения расхода топлива, а в некоторых ездовых режимах – экономия;
  • мгновенный разгон.

Компьютерная диагностика авто в Хабаровске показывает реальное состояние основных узлов и механизмов. После получения объективной картины и устранения недостатков вполне можно провести чип-тюнинг.

Есть ли минусы?

У чип-тюнинга существует и обратная сторона. Связана она с тем, что не каждая модель двигателя подходит для данной процедуры. Если такому авто провести перепрошивку, то вероятность того, что мотор будет работать с повышенной нагрузкой возрастает. Это ведёт к неприятным последствиям, таким как преждевременный износ цилиндров, ремней ГРМ, других важных элементов, а также повышение риска детонации.

Чрезмерная нагрузка на мотор влечёт за собой сокращение ресурса механической коробки передач, у автоматов – снижение давления фрикционов. Страдают также турбокомпрессоры, сажевые фильтры, нейтрализаторы.

Обратитесь к специалистам нашей компании «Авторем27» – мы найдём правильное решение в каждой конкретной ситуации.

Что такое чип тюнинг? — Чип-тюнинг

Чип-тюнинг (прошивка) — это оптимизация или замена калибровок в программе Электронного Блока Управления двигателем (ЭБУ), благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. Двигатель современного автомобиля управляется при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива, момент зажигания и множество других параметров. Прирост мощности после чип-тюнинга атмосферных двигателей составляет от 5% до 15%, с турбо нагнетателем от 20% до 40%. При чип-тюнинге значительно улучшаются показатели крутящего момента, ускорения, максимальной скорости, отклика педали газа, приемистости на низких и средних оборотах, максимально возможных оборотов (отсечка), пропадают провалы, турбояма становится почти незаметна. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива. 

Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем на модифицированную. Эту процедуру еще называют перепрограммированием или прошивкой.

Да, в любое время пока Вы эксплуатируете Ваш автомобиль. Все оригинальные (заводские) прошивки хранятся у нас.

Если Вам не подходит предлагаемое место для проведения чип-тюнинга, мы сможем приехать к Вам сами.

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя.

При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается.

В среднем, при чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей мы добиваемся прироста максимальной мощности до 10%.

Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем на модифицированную.

Зачем нужен чип-тюнинг? |

Август 24, 2016 / 22:08

Мы являемся крупнейшей компанией и Вашим партнером по тюнингу двигателей, подробнее на сайте http://automultimed.com/services/racechip-response-control/. Клиенты по всему миру доверяют немецкому качеству. Тюнинг продукты компании разрабатываются и производятся в Германии. Популярные модули тюнинга разработаны инженерами для повышения мощности двигателя без ущерба для его компонентов. Всего несколько минут занимает самостоятельная установка. Множество марок автомобилей с турбо-бензиновым и дизельным двигателем поддерживает дополнительный блок управления, повышая на 31% мощность. Цифровые технологии управления позволяют использовать двигатель более эффективно.

При одинаковых условиях срок службы сохраняется, как до установки RaceChip. Это небольшой автомобильный компьютер. Программная начинка индивидуальна для каждой модели и марки.

Зачем нужен чип-тюнинг?

После чип тюнинга крутящий момент и мощность увеличиваются, улучшается динамичность и управляемость автомобиля без повышения расхода. Чип-тюнинг – модификация электроники, целью которой является повышение скоростных характеристик. Основной целью для сельскохозяйственной и коммерческой техники является сокращение расхода топлива. В современных автомобилях такие блоки контролируют двигатель, принимают  цифровые и аналоговые сигналы и преобразуют в управляющие команды для зажигания, контроля выбросов, впрыска. Чип-тюнинг бывает двух видов: изменение программы существующего блока управления, дополнительного электронного блока. При чип-тюнинге с установкой дополнительного блока можно с помощью техников или самостоятельно установить в сервисном центре дополнительный блок управления.

Как это работает?

Структурные изменения блока управления и двигателя не происходят. Принцип работы понятен: электроника дополнительного блока изменяет режимы работы двигателя в реальном времени. Обрабатывая поступающие в штатный блок сигналы, электроника изменяет их, что позволяет повышать крутящий момент и мощность. При этом, не отключаются  штатные защитные программы. Не возникает перегрузка компонентов двигателя. Не подвергается изменениям заводское ПО автомобиля, что является преимуществом при гарантийном обслуживании. RaceChip изменяет поступающие от датчиков данные и передает на блок управления скорректированные данные. Здесь блок управления на основании скорректированных данных использует более производительные настройки, корректируя зажигание  или увеличивая подачу воздуха, топлива.

Чип — Тюнинг (Белгород) | Чип-тюнинг в Белгороде

Чип — Тюнинг (Белгород)

Что такое Чип-Тюнинг и для чего он нужен?

 

Чиптюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чиптюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Каждый двигатель современного автомобиля с завода является «задушенным». «Задушка» — это ограничение мощности двигателя под ЕВРО нормы выхлопа и для подстройки под налог в стране. В машине установлены разные экологические системы, которые помогают очищать выхлопные газы от вредных примесей и веществ. Благодаря этому, отличный по техническим характеристикам автомобиль превращается в «задумчивого железного пони» страдая от «задумчивой» педали, достаточно слабого подхвата с низов и провалов при разгоне.

Что даст Чип — Тюнинг вашего автомобиля:

  • увеличит мощность двигателя и крутящего момента,
  • улучшит динамику в диапазоне от 1000 до 4000 оборотов,
  • сгладит турбояму и провалы при ускорении,
  • повысит «отзывчивость» педали газа,
  • избавит от рывков на холостом ходу,
  • исправит заводские ошибки в программе управления: плохой динамики при включении кондиционера, проблемы холодного пуска двигателя, неправильной работы датчиков и т. д.
  • убираются ошибки «Check Engine» при неработающем катализаторе.

СarСhip31 (Белгород) выполняет Чип-Тюнинг 90% марок автомобилей: от прошивки простой Lada Largus до достаточно сложных систем ЭБУ Mersedes и BMW. Наша организация, является узконаправленной деятельностью, мы специализируемся исключительно на Чип — Тюнинге автомобилей, по тому знаем своё дело на отлично.

Что ожидать после чип-тюнинга автомобиля в плане мощности двигателя?

Дизель дает самый ощутимый прирост мощности от 15 до 21% . Если двигатель оснащен турбонаддувом, средний прирост мощности составит 19-26%, а крутящего момента — 23-32%.

Атмосферный двигатель дает в среднем: от 7 до 13% к лошадиным силам. Чипуют безнаддувные моторы ради улучшения динамики и исправления заводских косяков. К тому же возможен перевод машины на Евро2 с отключением лямбда зондов, катализатора, сажевого фильтра, ЕГР.

Весь прирост мощности является безопасным и НЕ расходует ресурс двигателя. Модифицированная прошивка дает возможность раскрыть ту недостающую часть купленного автомобиля. Но необходимо еще знать о потенциале самого двигателя, на некоторых автомобилях цифры будут совсем иные, вплоть до 70% безопасного прироста мощности двигателя.

Что еще необходимо знать о Чип — Тюнинге?

  1. Перед самой процедурой прошивки рекомендуется диагностика двигателя для считывания ошибок с ЭБУ. Чип-тюнинг неисправного автомобиля дает не полностью раскрыть потенциал модифицированного программного обеспечения.
  2. Существуют множество разных версии прошивок: от «городского» до «спортивного» чип-тюнинга. «Городская» версия вносит изменения только в  установленных заводом пределах. На «спортивной» версии как правило удаляют экологические системы, и может идти физическая модификация самого двигателя.
  3. При переходе на другой стандарт Евро нормы повышается загрязнение атмосферы через выхлоп автомобиля.
  4. Так же есть прошивки которые повышают требования к качеству топлива.
  5. И самое главное, так как чип-тюнинг в наше время достаточно популярен, выросло количество мошенников и «гаражных специалистов», которые «заливают» непроверенные прошивки из интернета или используют «самодельные» программные модификации, влезая в программный код не зная правильных настроек тем самым просто «гробят» двигатель.

Почему выбирают именно наш сервис по Чип — Тюнингу

  • Узконаправленный, качественный и профессиональный подход к делу;
  • Разновидность авторов прошивок: АДАКТ, Паулюс, SVV, RSW, Ледокол;
  • Выезд к клиенту;
  • Пожизненная гарантия прошивки;

Среднее время прошивки исправного автомобиля — от 20 до 60 минут.

Записаться и уточнить все вопросы возможно по телефону 8-904-084-99-86 или в группе ВКонтакте

Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?

   Немного истории. Началось все тогда, когда на смену карбюратору и трамблеру пришли Электронные Системы Управления Двигателем (ЭСУД). ЭСУД достаточно разнообразны, поэтому разбирать и классифицировать мы их не будем. Объединяет их одно – управление топливоподачей, искрообразованием, холостым ходом и пр. осуществляет Электронный Блок Управления (ЭБУ). ЭБУ принимает сигналы от разных датчиков, обрабатывает их по заложенной в него микропрограмме, и, в зависимости от установленных параметров (калибровок микропрограммы), осуществляет управление временем открытия форсунок, разрядом на катушке зажигания, положением регулятора холостого хода и т.д. Соответственно лафа, когда можно было улучшить разгон любимого авто просто подкрутив трамблер, и поменяв жиклеры, закончилась.

   Сначала продвинутые инжекторщики пытались обмануть ЭСУД либо установкой форсунок большей производительности, регуляторов топлива с большим давлением, либо изменяя показания датчиков устанавливая дополнительные сопротивления и различные эмуляторы в их сигнальную цепь. Но со временем и эти процедуры оказались нецелесообразны, т.к. производительность системы топливоподачи и избыток топлива по сигналу с датчика расхода воздуха, корректировались лямбда-регулированием, а измененные показания датчика температуры приводили к несвоевременному включению вентилятора, и закипанию охлаждающей жидкости. Встала необходимость в корректировке калибровок микропрограммы ЭБУ. Началась программная война. Имя ей чип-тюнинг и продолжается она по сей день.

   На данный момент сохранился и процветает, благодаря активной рекламе, анахронизм — эмулятор сигналов датчика электронной педали, педальбустер . Это устройство просто меняет сигнал с педали, сообщая ЭБУ о более глубоком и резком нажатии на педаль , чем на самом деле . Аналогичный эффект можно легко и бесплатно получить без устройства, просто более глубоко и резко нажав на педаль .

Что же такое – чип-тюнинг ?

   Разберем это словосочетание дословно: ЧИП (chip) – микросхема с памятью, ТЮНИНГ ( tuning )- настройка . Чип-тюнинг — настройка содержимого микросхемы с памятью . То есть настройка калибровок микропрограммы по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ) . Повсеместно бытует выражение — «поставили чип». Это неправильное выражение, оно имеет отголоски тех времен, когда в ЭБУ стояли неперезаписываемые ПЗУ, и, выполняя программный тюнинг, из ЭБУ удаляли родную и ставили другую микросхему с настроенными калибровками .  

Зачем это надо, и надо ли вообще ?

   Современный производитель , руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним , что приводит к менее эффективному сгоранию топливовоздушной смеси (ТВС) . Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ , но делает это чрезмерно , что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении . Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там «где нужно больше» , и увеличивает там «где можно меньше» . Это , а также совокупность всех вышеизложенных факторов приводит к повышенному расходу топлива . Отдельный разговор про недоработки заводского ПО , касающиеся холостого хода , холодного пуска , слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора , неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее .

   Оперируя калибровками микропрограммы , можно устранить вышеизложенные проблемы , сделать автомобиль более приятным в эксплуатации , увеличить крутящий момент там , где его не хватает , выставить требуемую комплектацию ЭСУД , снизить расход топлива . То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение и эксплуатационные характеристики автомобиля . Он не требует вмешательства в проводку , в конструкцию двигателя , что важно для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании . Также чип-тюнинг – единственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе ( пропан,метан ) .

Какие минусы чип-тюнинга ?

   Да никаких . 🙂 Единственное правило – его должен делать человек , имеющий представление о процессах , происходящих в ДВС и знающий , что и зачем он меняет в калибровках . Иначе можно получить самые разнообразные последствия . Разновидностей ЭСУД , ЭБУ , и их микропрограмм существует великое множество . У каждой свое поведение , есть свои детские болезни . Поэтому к каждой из них необходим индивидуальный , профессиональный подход . И отсюда следствие — качественный чип-тюнинг не может быть очень дешевым .

   Время идет , совершенствуются инструменты для настройки калибровок позволяя более тонко настраивать огромное множество режимов , приобретаются знания и опыт . И постепенно чип-тюнинг превращается из гадкого утенка с неуклюже правлеными двумя-тремя основными параметрами , в прекрасного лебедя , сочетающего в себе отменную динамику , приятное поведение авто и адекватный расход топлива .

 

   Заключение .

   Надеюсь мы смогли понятно объяснить смысл этого не совсем понятного , но популярного словосочетания . Удачи Вам на дорогах !

   C уважением, Александр

Что такое чиптюнинг и для чего он нужен

Давайте разберёмся какую пользу несёт чиптюнинг для Вашего автомобиля?

Чип тюнинг — это безопасный и бюджетный и способ придать своей машине чуть больше «огонька» без снижения ресурса двигателя.
Суть процедуры – изменение настроек в электронном блоке управления двигателем. Изначально прописанные в нем параметры задаются инженерами завода-изготовителя. А они исходят из средне-оптимальных показателей работы мотора и, кроме того, настраивают силовой агрегат в жесткой привязке к действующим экологическим нормам, что ощутимо бьет по динамическим характеристикам любой, даже изначально мощной машины, а также из соображений маркетинга

В ходе чип-тюнинга меняется от 50 до 1000 установок. В частности, при необходимости, отключаются кислородные датчики, катализатор, клапан EGR (ЕГР), сажевый фильтр, система AdBlue, после чего двигатель может «вздохнуть полной грудью», а также позволяет сэкономить существенные средства при выходе из строя этих элементов автомобиля. На ресурсе двигателя это сказывается только в лучшую сторону.

Возможно, Вы никогда не задумывались над тем, что после чиптюнинга:                      👆 Разгон до 100 км/ч может серьёзно сократиться, вплоть до двух секунд;                     👆 Снизится расход топлива;                                                                                                         👆 Исчезнут «провалы» при разгоне и начале движения;                                                    👆 Значительно уменьшатся вибрации на холостом ходу;                                                    👆 В результате управление автомобилем станет более приятным и комфортным.

Мы создали для Вас максимально комфортные условия сотрудничества:                         Предварительно можем записать Вас на любое удобное для Вас время;                             Наши специалисты работают качественно и быстро, в среднем процесс чиптюнинга   занимает примерно 30 минут;                                                                                                           Гарантируем что Вам все понравится! А если не понравится, в течение четырнадцати дней вернем Вам деньги.

Мы ответим на любые Ваши вопросы.

 

Чип-тюнинг

или перепрошивка ЭБУ? — Переназначение ЭБУ и настройка двигателя Worcester

ECU Remapping — наиболее часто используемый термин для настройки автомобиля.

Что в чем разница между чип-тюнингом и перенастройкой ЭБУ? То разница в основном заключается в возрасте методов, используемых для получения автомобили «файл карты». В наши дни вы вряд ли получите свою машину «чипированы» из-за эволюции электроники и самих чипов. По сути, чип-тюнинг — это старый подход, а переназначение — более современный подход.

Чип-тюнинг или более известный как «чипирование» это старый способ повышения производительности и экономичности автомобиля, используемый на автомобили, построенные до 2000 года. Переназначение ECU — это современный термин, а современный способ сделать то же самое, что чипование делает для старых автомобилей.

Переназначение ECU автомобиля выполняет тот же процесс, что и чип-тюнинг, но делает это без фактического чипирования автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 2000 года, чтобы модифицировать автомобиль, вы физически открываете его электронный блок управления (ECU) и извлечение чипа (Eeprom) в вручную настройте и перенастройте файл карты двигателя, а затем замените его в автомобиль, как правило, методом пайки.Эта процедура отведена рискованнее, чем переназначение, но не проблема для опытного настройщика чипов.

Сейчас благодаря эволюции электроники и программного обеспечения мы можем многое безопаснее и намного эффективнее с переназначением ECU. Использование автомобилей OBD порт установлен в автомобилях после 2000 года, теперь мы можем подключиться к диагностике порт (порт OBD) в вашем автомобиле с помощью нашего Kess или MPPS, а также с нашим специализированное программное обеспечение и экспертный анализ, мы можем переназначить и перепрограммировать ваш ECU без каких-либо инвазивных методов.

Переназначение вашего автомобиля или чип-тюнинг от Layton Remaps всегда будет безопасной ставкой, потому что мы всегда делайте резервную копию всего программного обеспечения и данных вашего автомобиля ECU, поэтому вы должны передумаете или у вас возникнут какие-либо проблемы, мы можем либо вернуться к заводские настройки или переназначить ECU, чтобы получить идеальную производительность и эффективность для вас.

Итак, если вы хотите увеличить производительность и эффективность автомобиля, и вы управляете автомобилем, построенным до 2000, тогда вам понадобится чип-тюн.Если вы водите машину после 2000 г. тогда вам нужно переназначить ECU. Не так много тюнинговых компаний которые по-прежнему предлагают чип-тюнинг, но здесь, в Layton remaps, мы предлагаем и то, и другое. В Layton Remaps — это новейшие и лучшие технологии, и вот почему мы являемся экспертами в переназначении ЭБУ, но иногда мы Требуется чип-тюнинг в связи с возрастом вашего автомобиля. Лейтон переназначает чип мелодия по всему Уэстмидленду, включая Вустер, Реддикт, Бромсгроув, Бирмингем, Першор, Ившем, Челтнем, Херефорд и Малверн.

Ниже приведено изображение Layton Remaps Chip, настраивающего автомобиль 2004 года. Volvo XC90 2.4VD, ЭБУ был BOSCH EDC15C11 с 44-контактным разъемом AM29F400BT. чип. Мы удалили чип, поместили его в наш чип-ридер и сделали резервную копию. файл карты автомобилей. Затем файл был скорректирован для карты мощности. Мы стерли Затем чип записал в чип новый модифицированный файл карты. Однажды чип был написан мы подготовили плату ЭБУ и перепаяли чип обратно к доске. Еще одна успешная чип-тюнинг от Layton Remaps в worcester

.

Зачем нужен чип-тюнинг автомобилей для повышения эффективности? | Дашиелл Джон

Как мы все знаем, переназначение и перепрограммирование двигателя стали очень популярными в наши дни, и теперь водители действительно узнали об этих маленьких черных ящиках, которые используются для управления важными функциями автомобилей.И теперь люди стали намного лучше осведомлены о различных проблемах и проблемах, которые случаются с автомобилями новейших технологий.

Этот процесс известен как чипирование, и в этом методе вы только заменяете микрочип, который присутствует в электронном блоке управления вашего автомобиля, и конвертируете его в модифицированную версию.

Настройка чипов для увеличения возможностей двигателя:

Так что, если вы планируете переназначить двигатель или машину чиповать, вы можете быть обеспокоены тем, сколько это стоит, и путаться в том, где вы должны это сделать. Так что в этом случае предпочтительнее нанять специалиста по чип-тюнингу автомобилей в Великобритании, так как они будут взимать с вас минимум 150 фунтов стерлингов, а для максимального лимита это будет намного больше. В наши дни черное искусство стало настолько продвинутым, что самодельное программное обеспечение для переназначения двигателя действительно доступно для загрузки из любых интернет-групп.

Причины, по которым требуется чипирование автомобиля для повышения эффективности:

Большинство людей не знают об этом, если вы хотите повысить общую эффективность автомобиля, то очень важно настроить автомобильный чип, и он подключен с общими характеристиками автомобиля.Здесь мы объясняем некоторые причины, по которым требуется чип-тюнинг;

1. Чип-тюнинг для увеличения скорости:

На самом деле чип ЭБУ отвечает за поддержание скорости вашего автомобиля и никогда не позволит вашему автомобилю увеличить скорость вашего автомобиля сверх установленного предела. Так что если вам нужно увеличить скорость вашего автомобиля, то вам потребуются услуги чип-тюнинга. Для этого можно просто использовать специальные чиповые устройства, которые предлагают такие компании, как SCT Performance, Diablo Sport и Hyper Tech.

2. Чип-тюнинг для увеличения ускорения:

Чип-тюнинг не только увеличивает скорость вашего автомобиля, но и позволяет сократить время разгона вашего автомобиля. Чип фактически впрыскивает в двигатель больше воздуха, что помогает автомобилю быстрее разгоняться и увеличивать скорость за короткий промежуток времени. Собственно предустановленные чипы используются для управления двигателем, извержением, трансмиссией и системой стабилизации. Так что да, мы можем сказать, что стандартные чипы производительности используются для решения множества проблем с производительностью одновременно.

3. Чип-тюнинг для повышения топливной экономичности:

Другая причина, по которой люди предпочитают тюнинговать чипы, заключается в повышении топливной экономичности автомобиля. Как мы все знаем, есть автомобили, которые потребляют больше топлива по сравнению с другими транспортными средствами, поэтому в этой ситуации вы можете просто перепрограммировать чип-тюнинг, чтобы контролировать эффективность использования топлива и заставить свой автомобиль преодолевать больше миль, потребляя меньше топлива. Собственно, это и есть основная причина, по которой перепрограммирование чипов стало настолько популярным среди населения, что позволит значительно сэкономить на топливе.

Улучшите характеристики вашего автомобиля | ECU Remapping

Мы все хотим, чтобы наши автомобили могли работать как можно лучше, не страдая от большого пробега. Лучший способ улучшить производительность вашего автомобиля и получить максимальную отдачу от вашего двигателя — это переназначить ECU или настроить чип. Переназначение ECU переписывает код в двигателе вашего автомобиля, чтобы настроить функции и переписать параметры. Чип-тюнинг вашего ЭБУ может позволить вам изменить расход топлива и крутящий момент вашего двигателя.

Изменение экономичности Изменение экономичности или повышение топливной экономичности вашего двигателя можно выполнить во время чип-тюнинга двигателя. ECU диктует, сколько топлива высвобождается, когда вы нажимаете на педаль в определенной степени, и сколько воздуха должно быть смешано с топливом в двигателе. Вы можете настроить двигатель своего автомобиля, чтобы изменить параметры эффективности использования топлива с помощью ECU, переназначающего . Чип-тюнинг может изменить количество топлива, выделяемого каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, и впуск воздуха, так что в конечном итоге вы получите лучший пробег.Вы можете настроить свой ECU, чтобы иметь более точный контроль топливной смеси в вашем двигателе. Экономичная настройка двигателя с помощью его ЭБУ — лучший способ обеспечить максимально возможную топливную экономичность. Просто подумайте о том, сколько денег вы сэкономите на бензине, если перенастроите свой двигатель с помощью чип-тюнинга ЭБУ.

Повышение крутящего момента ЭБУ Чип-тюнинг также может раскрыть потенциал мощности и крутящего момента вашего двигателя. Значение по умолчанию для крутящего момента вашего двигателя обычно установлено на базовом уровне для среднего водителя.Увеличение крутящего момента в вашем двигателе идет рука об руку с изменением экономичности. Ваш двигатель не будет работать так усердно, поскольку дополнительный крутящий момент ниже диапазона оборотов. Если вам нужна скорость, чип-тюнинг вашего ЭБУ может увеличить крутящий момент для достижения более высоких скоростей. Ваш двигатель может получить до 50% больше мощности при настройке двигателя для увеличения крутящего момента. Увеличение крутящего момента зависит от типа двигателя вашего автомобиля.
  • Бензиновый двигатель без турбонаддува: увеличение крутящего момента на 15–20 %
  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом: увеличение крутящего момента на 20–40 %
  • Турбодизельный двигатель: увеличение крутящего момента на 50–75 % пули выше — это некоторые улучшения крутящего момента, которые возможны с ECU, переназначающим ваш двигатель . В целом, настройка двигателя может улучшить характеристики вашего автомобиля, мощность и крутящий момент вашего двигателя во всем диапазоне оборотов.

    Общая производительность Вам не нужно быть гонщиком, чтобы максимизировать производительность вашего двигателя с помощью чип-тюнинга. Современный тюнинг двигателя может позволить вам увеличить пробег, чем когда-либо прежде, путем чип-тюнинга вашего ЭБУ. Ваш двигатель также может получить дополнительный прирост мощности и лучший крутящий момент благодаря модификациям ECU . Чип-тюнинг позволяет вам изменить заводские настройки вашего двигателя, чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля.Вы будете удивлены, сколько денег вы тратите на бензин для питания вашего двигателя, который мог бы работать более эффективно с переназначением ECU.

    Что такое чип-тюнинг? Техническая информация

    Преимущества переназначения транспортных средств:

    • Повышение производительности
    • Снижение расхода топлива
    • Оптимизация крутящего момента двигателя

    Запрос информации

    Самая трудная для понимания концепция для большинства людей заключается в том, что перепрошивка или переназначение — это просто настройка двигателя, хотя она и выполняется с помощью электроники, а не механически (как в старые времена карбюраторов и распределителей).

    Чип — это просто электронное запоминающее устройство, расположенное на печатной плате внутри ЭБУ (блока управления двигателем). Чип содержит значения в двоичной форме, которые главный процессор ЭБУ (другое устройство на той же печатной плате) может понять и использовать для управления двигателем.

    Каждое значение внутри чипа хранится в отдельной позиции (известной как «адрес»), и когда автомобиль повторно чипируется, мы в основном изменяем значения в группах адресов, которые управляют подачей топлива, зажиганием. ГРМ и на турбо двигателях, турбо наддув.

    Они известны как карты, отсюда и часто используемый термин «переназначение». Иногда они напоминают карту местности, как показано ниже. Именно эти карты мы меняем для настройки движка.

    Карта ниже — одна из карт зажигания на нашем демонстраторе 997 turbo porsche.

    Яркая желтая область карты представляет собой время легкого открытия дроссельной заслонки/нагрузки, в то время как низкое синее/зеленое значение соответствует времени полного открытия дроссельной заслонки/полной нагрузки.

    Слева направо — сайты RPM.

    Извлечь нужную карту из тысяч, содержащихся в программном обеспечении, и понять ее функции и последствия изменений — сложная и квалифицированная операция. Есть тысячи карт на выбор, и для этого требуются опытные программисты, которые разбираются в аппаратном и программном обеспечении и, конечно же, имеют соответствующий опыт и квалификацию для понимания процедур. В настоящее время технология становится еще более сложной. Прошли времена 28-контактного штекерного чипа, простого 8-битного устройства.Мы сталкивались с периодическими тревожными звонками от процессоров, содержащих несколько разделов кодирования и с необычным набором содержимого, и теперь перешли на территорию, которая определенно не для слабонервных. Современные двигатели, такие как V.A.G. У дизелей есть ECU с процессорами Tricore, установленными на печатной плате. Не только новое оборудование снаружи, но и умопомрачительное программное обеспечение внутри. Новейшие ЭБУ решают, когда они могут вписаться в регенерацию DPF, отслеживают стиль вождения, компенсируют низкое качество топлива или низкие температуры, изменяют количество впрыска в один цилиндр с помощью хитроумной форсунки, отслеживают качество масла и интервалы обслуживания, оставаясь при этом в заданных пределах. выброса вредных веществ и рециркуляции максимально возможного количества выхлопных газов через двигатель для обеспечения минимального выброса CO2.Технология управления двигателем является передовой технологией управления.

    Однако из-за того, что многие так называемые тюнинговые компании предлагают некачественные переназначения, производители теперь активно останавливают функции чтения и записи через диагностический порт.

    Это делается для предотвращения настройки и называется антинастройкой. Плохое качество переназначения обошлось производителям буквально в миллионы претензий по гарантии, хотя большинство производителей на самом деле используют утвержденную экспертную тюнинговую компанию для обновления своих пресс-машин и т. Д.

    В новейших ЭБУ заблокированы процессоры и сложные процедуры контрольной суммы и RSA.

    Мы идем в ногу с новейшими технологиями и предлагаем обновления для всех автомобилей 2010 года выпуска путем прямого подключения к процессору ecu.

    Как это делается?

    Первая работа, которую нужно выполнить, когда новый E.C.U. или тип транспортного средства прибывает для чтения и хранения содержимого программного обеспечения на ПК. Затем с помощью комбинации собственного программного обеспечения, обширного опыта работы с программным обеспечением для управления двигателями и наборов инструкций процессора определяются интересующие карты.Анализатор ядра, считыватель последовательного потока данных и внутрисхемный эмулятор в реальном времени затем используются для перезаписи содержимого карты для достижения требуемых результатов. Новое содержимое чипа вместе с необходимыми контрольными суммами затем программируется обычно через порт OBD. Сначала требуется немало экспериментов, пока не будет понят код Ecu. На этом этапе вводятся модификации, а затем тестируются на динамометрическом стенде до получения удовлетворительных результатов, а затем проводятся дорожные испытания на управляемость.

    Обновления выпускаются для наших клиентов и дилерской сети только после обеспечения производительности, управляемости, экономичности и надежности.

    Зачем вообще перечип?

    ЭБУ

    (блоки управления двигателем) были впервые представлены еще в 1980-х годах как предположительно более эффективный метод контроля подачи топлива в двигатель, опережения зажигания и выбросов. Проблема заключается в том, что все новые автомобили должны пройти «одобрение типа», и часть этого заключается в том, чтобы пройти испытания «городского цикла вождения». Далекие от европейских дорожных условий (испытания основаны на смоделированной поездке по Лос-Анджелесу, при которой выделяющиеся вредные газы собираются в мешок для испытаний), у производителей автомобилей не было иного выбора, кроме как подчиниться.Чтобы соответствовать строгим требованиям, двигатели практически не настраиваются для прохождения испытаний. В результате автомобиль никогда не работает так же хорошо, как его аналог с механическим управлением, с нерешительностью и плоскими пятнами, добавленными для хорошей меры. Это оставляет массу возможностей для перенастройки для значительного повышения производительности и без нарушения норм выбросов.

    Что такое чип-тюнинг?

    CHIPBOX
    Решение по чип-тюнингу для повышения производительности вашего двигателя

    Что такое чип-тюнинг?

    Когда ваш автомобиль изготовлен, стандартное программное обеспечение, которое устанавливается, предназначено для снижения возможностей и производительности вашего двигателя.Обычно это делается по ряду причин, таких как соблюдение различных норм по выбросам и шуму. Производительность вашего двигателя также ограничена программными сценариями производителя, чтобы предотвратить «износ» автомобиля до окончания гарантийного срока, а также разнообразить диапазон выбора мощности, чтобы удовлетворить как можно больше рынков.

    Чтобы раскрыть истинный потенциал вашего автомобиля, его необходимо чипировать. Один из лучших способов сделать это — использовать такой продукт, как CHIPBOX .Все наше программное обеспечение было протестировано и сертифицировано TUV, чтобы гарантировать, что вы получите все преимущества настройки двигателя, не причинив ему вреда.

    Что такое CHIPBOX?

    CHIPBOX — это современный комплект для чип-тюнинга, который был тщательно разработан для улучшения не только характеристик вашего двигателя, но и снижения расхода топлива и повышения качества вождения. Независимо от марки, модели или объема двигателя вашего автомобиля, у нас есть CHIPBOX именно для вас.Благодаря их полностью настраиваемой конструкции мы можем модифицировать каждую коробку в соответствии с любым двигателем, который у вас может быть. Это делает их идеальными для бензиновых двигателей с турбонаддувом, дизельных двигателей с турбонаддувом, газовых двигателей с турбонаддувом и даже гибридов (с турбонаддувом). Просто установите новый комплект для настройки в различных точках моторного отсека, как показано в прилагаемых инструкциях.

    CHIPBOX для дизельного двигателя

    CHIPBOX позволяет повысить мощность двигателя на 30 %, превратив то, что когда-то было довольно стандартным приводом, в поистине удивительный. Это делается путем регулировки и правильного управления рабочими параметрами вашего двигателя в вашей топливной системе и системе давления наддува.

    Увеличение крутящего момента, создаваемого дизельным двигателем, часто приводит к более эффективному расходу топлива до 10%, а это означает, что вы получаете увеличение мощности при меньшем расходе топлива. быть уменьшена. Благодаря улучшенному впрыску топлива и крутящему моменту двигателя выходная мощность от турбонаддува будет гораздо более быстрой при ускорении.

    CHIPBOX для бензиновых двигателей

    Для бензиновых двигателей с турбонаддувом CHIPBOX действительно изменит ощущения от вождения вашего автомобиля. Подобно дизельным двигателям, CHIPBOX for Petrol может похвастаться невероятным увеличением мощности до 30%.

    Мало того, что производительность вашего двигателя увеличивается, но чипирование вашего двигателя с помощью CHIPBOX также может снизить расход топлива до 10% за счет увеличения крутящего момента двигателя. Опять же, это достижимо за счет правильного управления подачей топлива и давлением наддува, тщательно контролируя впрыск топлива вашего двигателя.Если у вас когда-либо был правильный чип в двигателе, то вы знаете, как это может повлиять на ваш опыт вождения.

    CHIPBOX Connect

    Для тех, кто хочет полностью контролировать работу своего двигателя, это может быть как раз для вас. CHIPBOX Connect позволяет подключить смартфон к CHIPBOX и настроить работу водителя в режиме реального времени. Все делается через бесплатное приложение, которое можно загрузить в вашем любимом магазине приложений.Ваш CHIPBOX будет доставлен вам в готовом к использованию состоянии для вашего автомобиля, с уже установленным картографическим программным обеспечением для вашего автомобиля. Однако все это можно изменить со своего смартфона, если вы приобрели CHIPBOX Connect.

    Вы сможете выбрать свое картографическое программное обеспечение, а также сможете легко переключаться между настройками CITY, SPORT, RACE или PLUS. У вас также будет возможность управлять мощностью вашего двигателя с помощью скользящего курсора, который вы можете настроить со своего смартфона.Помимо всего этого, ваш CHIPBOX Connect также позволяет вам включать и выключать картографическое программное обеспечение со своего смартфона. Это означает, что вы можете переключаться между стандартной мощностью производителя и повышенной производительностью. Это действительно дает вам полный контроль над тем, как работает ваш автомобиль.

    Что это значит для вас

    CHIPBOX — это автономный блок настройки микросхем, который работает независимо от собственных блоков управления вашего автомобиля. Это позволяет легко устанавливать и удалять комплект для настройки, не требуя для этого никаких специальных инструментов.Разработано специально для улучшения характеристик вашего автомобиля, независимо от марки, модели или двигателя, которым вы управляете. Благодаря увеличению мощности до 30% и снижению расхода топлива до 10%, CHIPBOX способен полностью преобразовать ваш привод в лучшую сторону. Если вы хотите узнать, что даст вам установка CHIPBOX на ваш автомобиль, или у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

    Вас это может заинтересовать

    Как увеличить мощность турбодизеля с помощью чип-тюнинга

    Хотите уменьшить запаздывание педали акселератора? УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    CHIPBOX Чип-тюнинг

    Доступно более 3000 моделей

    Переназначение ЭБУ вместо чипа! (Настройка производительности)


    ЭБУ
    Клиенты часто спрашивают, следует ли им выбрать переназначение ECU или чип производительности, когда они пытаются повысить производительность двигателя.Мне нравится думать, что я даю им хорошо информированный ответ, поэтому я решил поделиться своим ответом с вами.

    Начнем с одного из вопросов, который может у вас возникнуть. «Если переназначение ЭБУ или чипирование намного лучше, почему производители не включают его в стандартную комплектацию автомобиля?»

    Что ж, лучший ответ на этот вопрос заключается в том, что производители должны гарантировать, что их автомобили будут работать хорошо и соответствовать стандартам выбросов в странах по всему миру. Самая большая проблема заключается в изменении климатических условий, где бы вы ни находились.Такие факторы, как влажность, высота над уровнем моря и температура, имеют огромное значение для работы двигателя и расхода топлива.

    Таким образом, производители должны принять решение: добиться максимальной производительности в определенных климатических условиях или сделать автомобиль с достойными характеристиками для различных климатических условий. Ответ обычно бывает позже, и производители приходят к компромиссу.

    Дело в том, что если знать климат и условия работы двигателя, то можно добиться большей производительности и экономии топлива.

    Итак, что лучше: переназначение ЭБУ или чипы повышения производительности. Чтобы понять ответ, нам сначала нужно посмотреть, что делает каждый из них.

    Переназначение ЭБУ — это замена программного обеспечения внутри ЭБУ. Это достигается путем написания собственного программного обеспечения для автомобильного ЭБУ или, что чаще всего, путем изменения программного обеспечения производителя. Чипы производительности

    , с другой стороны, устанавливаются между датчиками и исполнительными механизмами двигателя, изменяя данные, которые ECU либо получает, либо отправляет.

    Вот пример того, что делает чип производительности:

    Работа чипа производительности
    Таким образом, вы можете видеть, что давление топлива теперь на 2 бара выше, чем должно быть.

    Это главный недостаток чипов Performance. Это дополнительное давление увеличивает износ компонентов (форсунки и регулятор давления).

    ECU Remap, с другой стороны, гораздо более точно настроен. Например, подача топлива может быть отрегулирована в соответствии с температурой или влажностью воздуха, поскольку дополнительная влажность вытесняет больше кислорода из цилиндров двигателя.

    Честно говоря, цена не имеет большого значения при сравнении этих методов настройки. Производительный чип BMW X5 стоит около 395 фунтов стерлингов за качественный чип, тогда как переназначение ECU для того же автомобиля стоит около 350 фунтов стерлингов за хорошо написанное переназначение.

    Вы также можете добиться аналогичной производительности и экономии топлива, используя любой из этих методов.

    Это зависит от личных предпочтений и доступно для вашего автомобиля, поскольку не каждый автомобиль можно переназначить, и не в каждом автомобиле есть чип производительности.

    Если бы мне пришлось выбирать, я бы каждый раз выбирал хорошо написанную перенастройку ECU, потому что чипы производительности могут вызывать повышенную скорость износа связанных с ними компонентов.

    Каковы ваши впечатления? Я люблю слышать о них, оставьте мне комментарий ниже.

    5 советов по чип-тюнингу бензинового двигателя

    Человеку свойственно что-то менять и пытаться выделиться из толпы, и что может быть лучше, чем изменение внешнего вида и характеристик нашего автомобиля. Мы можем найти на рынке множество моделей и типов автомобилей, и многие люди скажут, что каждый водитель найдет что-то для себя, но что, если мы не согласимся с этим утверждением? К счастью, сегодня мы можем выбрать обычную машину, а с большой любовью и немного денег сделать ее необычной.

    Многие люди не понимают стремления увеличить мощность нашего двигателя или изменить его внешний вид, и это прекрасно, но те люди, которые хотят узнать о нем больше и найти несколько советов, с чего и как начать, найдут многое. необходимой информации в этой статье, так что давайте начнем.

    Понимание настройки

    Источник: medium.com

    Трудно найти лучшее определение тюнинга автомобиля, потому что их много, и этот термин имеет разное значение для каждого человека, поэтому мы постараемся объяснить его более широкой аудитории.Тюнинг может заключаться в изменении характеристик автомобиля одним из многих способов или внешности автомобиля путем добавления спойлеров, замены фар и установки дополнительных. Для каждого это индивидуально, и в основном это означает изменение чего-то в автомобиле, чтобы изменить его внешний вид и улучшить работу двигателя. Когда дело доходит до серийного производства автомобилей, мы должны понимать, что они могут предложить нам больше, чем мы знаем, и с некоторыми изменениями они могут полностью раскрыть свой потенциал. Многие относятся к этому скептически и считают, что менять что-либо в продукции производителя — плохая идея, но как только они узнают, что производители лишь находят идеальный баланс между экономичностью и производительностью, а наша машина может предложить нам больше, они меняют свое мнение.

    Теперь, когда мы лучше объяснили, что такое тюнинг, и узнали о нем больше, пришло время увидеть несколько советов, как правильно его делать и на что обратить внимание, чтобы получить от него максимум.

    1. Решите, кто будет это делать

    Чип-тюнинг не так уж и сложен, и при наличии некоторых знаний о транспортных средствах мы можем сделать это самостоятельно. Тем не менее, мы должны помнить, что это не то, что мы должны делать, если мы не уверены на 100%, что знаем, как это сделать правильно, потому что добавление большей мощности без хорошего расчета может быть опасным и может стоить нам жизни. .Гораздо лучший вариант — найти надежного тюнера, который точно знает, что делать и какую мощность добавить, чтобы наша машина оставалась безопасной для людей, с которыми мы едем, и для нас самих. Это, вероятно, немного более дорогой вариант, но он того стоит, когда дело доходит до нашей жизни.

    2. Рассмотрите возможность замены шин и тормозов

    Источник: champtires.com

    Имейте в виду, что добавление большей мощности двигателю означает большую мощность, более быструю езду и большее давление на шины и тормоза. Из-за этого вы, возможно, захотите подумать о замене их перед тест-драйвом, чтобы убедиться, что все безопасно и надежно.Это увеличивает общую стоимость чип-тюнинга, и многие люди контролируют эту важную часть, потому что думают только о добавлении большей скорости, но это не то, что вы должны пропустить.

    3. Обратитесь к специалисту в связи с гарантией

    Решив самостоятельно тюнинговать свой автомобиль, нужно иметь в виду, что гарантия производителя заканчивается, и вы не сможете воспользоваться ее преимуществами. Поэтому гораздо лучше посетить специализированный гараж, где вы получите все, что хотите, и будете уверены, что все сделано правильно. Мало того, что ваш автомобиль будет настроен безопасно и надежно, вы также получите гарантию, что значительно облегчит дальнейшее обслуживание и снизит будущие затраты.

    4. Выберите правильный чип

    Источник: poslovniimeniksrbije.rs

    Если мы решили самостоятельно тюнинговать свою машину, самое главное выбрать для этого лучший чип. Их слишком много на рынке, и может быть трудно сказать, какие из них надежны и стоят наших денег, поэтому, если у вас нет достаточно времени, чтобы провести надлежащее исследование, посетите селетрон.com и ознакомьтесь с их обширным заслуживающим доверия предложением. Как только мы найдем идеальный чип, следующим шагом будет внимательное прочтение спецификаций и инструкций и выделение достаточного количества времени, чтобы сделать все правильно, потому что здесь нет места ошибкам.

    5. Уточняйте условия в страховой компании

    Невозможно скрыть, что наш автомобиль чип-тюнинг, и поэтому необходимо уточнить в нашей страховой компании, не будет ли из-за этого более высоких затрат. Страховые компании здесь, чтобы помочь нам, и поэтому важно сообщать им о каждом изменении, которое мы внесли в нашу машину, не только для того, чтобы знать о будущих расходах, но и для того, чтобы убедиться, что они заплатят нам, если это произойдет. к аварии.Всегда полезно быть честным с ними, поэтому нет необходимости быть неискренним, когда речь идет об изменении характеристик нашего автомобиля.

    Заключительные мысли

    Источник: chiptuning.com

    Есть много причин, по которым люди решают сделать чип-тюнинг своих автомобилей, и некоторые из них хотят большей скорости, некоторые — большей мощности, а некоторые — снижения расхода топлива. Независимо от причины, необходимо быть осторожным, когда вы решите это сделать, потому что это может быть довольно опасно, если это не сделано должным образом.Выбор авторизованного тюнера или мастерской всегда хорошая идея, если вы не разбираетесь в автомобилях, но если разбираетесь, то важно иметь правильный чип, и вы готовы сделать это самостоятельно.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.