Чип тюнинг вреден ли для двигателя: как не угробить автомобиль? — журнал За рулем

Содержание

Опасен ли чип-тюнинг для двигателя? Отвечает специалист | Заметки чип-тюнера

За всю свою практику я не встречал ни одного клиента, который не задавал бы подобный вопрос. И не видел ни одного коммерческого чип-тюнера, который бы не утверждал, что это абсолютно безопасно. Конечно, ведь очень сложно продать услугу, в безопасности которой покупатель не будет уверен. Ведь мало кто захотел бы пожертвовать своим двигателем ради небольшой прибавки мощности.

Бывает и такое…

Бывает и такое…

Я некоторое время назад уже вышел из этой индустрии, а поэтому могу честно рассказать о том, насколько чип-тюнинг безопасен, и какие есть подводные камни.

Может ли чип-тюнинг быть полностью безопасен?

Да, может. Бывает, что автопроизводители выпускают линейку машин с разными мощностями, но одинаковыми двигателями. Младшие модели по устройству мотора ничем не отличаются от старших, однако их мощность программно задушена. Это делается маркетологами для сегрегации рынка.

Поэтому если прошить младшую модель программой ЭБУ от старшей, то получится более мощный мотор с оригинальной заводской программой.

Прошивки ЭБУ, настроенный на заводе, отличаются повышенной стабильностью и калибровками близкими к идеальным, поэтому они практически всегда полностью безопасны. Однако, они не раскрывают весь потенциал двигателя…

А как обстоят дела с прошивками от известных брендов?

В целом, это тоже отличный выбор. Ведь относительно крупные и известные тюнинг компании уже дорожат своей репутацией, поэтому шанс получить недостаточно откалиброванную прошивку достаточно мал. Также подобные прошивки обладают большим потенциалом про приросту мощности, относительно оригинальных.

Но следует обратить внимание, что компании, предлагающие в своем ассортименте чип-тюнинг для огромного количества марок и моделей, вряд ли предложат качественный продукт. Сами посудите, модификация одной прошивки занимает в среднем месяц с учетом ее тестирования и точной настройки. А если компания имеет в ассортименте несколько тысяч прошивок, то получается, что они потратили тысячи месяцев? Не очень похоже на правду. Обычно они просто скупают готовые прошивки у неизвестных настройщиков и продают их как свои. И тестированием они тоже не занимаются, так что результат может быть непредсказуем.

Также бывают те, кто продают свой продукт с неизвестными характеристиками под видом прошивок от известных и дорогих брендов. А автолюбитель никак не сможет определить, что его обманывают.

Погнуть шатуны неправильной настройкой? Запросто!

Погнуть шатуны неправильной настройкой? Запросто!

Стоит ли прибегать к услугам частных настройщиков?

Сейчас достаточно много частных предложений по чип-тюнингу двигателей. Они выглядят очень заманчиво, ведь их цена в разы ниже фирменных прошивок, а обещанная мощность может даже превышать предложения от известных брендов.

Тут сложно судить, ведь встречаются как крайне талантливые люди, так и дилетанты, желающие по быстрому срубить денег и исчезнуть. Поэтому лучше обращаться к таким людям при наличии хороших отзывов от своих знакомых и на тематических форумах.

Если Вам интересна данная тематика, и хочется узнать еще больше, то подписывайтесь и ставьте лайки. Новые интересные статьи не заставят себя долго ждать!

Насколько вреден чип-тюнинг для двигателя на самом деле?

Чип-тюнинг: риски от тюнинга, производительности двигателя, программного обеспечения

Чип-тюнинг – это наиболее простой и дешевый способ улучшения эксплуатационных показателей своего автомобиля или вредная практика, до которой лучше не доходить? Давайте попробуем разобраться в этом непростом деле, а помогать в этом нам будут автоэксперты, на чей профессиональный опыт мы всецело и положимся.

Итак, с помощью чип-тюнинга двигатель как минимум получит больше мощности благодаря программной адаптации блока управления. В некоторых случаях этот вариант может помочь достигнуть показателей в прибавке до 50 л. с. к номиналу, однако данный тип настройки имеет свои недостатки.

Не последнюю роль в предпочтениях: делать чип-тюнинг или не делать, – играет психология и автомода. По этой причине с точки зрения подобного занятия по улучшению автомобиля есть два противоположных лагеря.

фото: unsplash.com

Первый лагерь – сторонники применения подобного вида настроек, которые видят в этом разумную возможность выжать запас мощности двигателя, предоставленный заводом. Они разумно рассуждают, что ничего плохого движку от такого вмешательства не будет, а подобный «легкий» тюнинг лишь позволит достичь желаемого результата при минимальных затратах.

Второй лагерь – противники подобных экспериментов. Для них любое подобное вмешательство сравни установке на автомобиль бомбы отложенного действия. Они уверены в том, что, прошив «мозги» автомобиля, экспериментатор рано или поздно убьет свою машину столь важными, хотя и не очень сложными изменениями.
Смотрите также

Стоит ли в автомобиле делать чип-тюнинг
И расположиться где-то между этими двумя противоборствующими сторонами точно вряд ли получится, как не получится и ответить на вопрос «Опасен ли чип-тюнинг?». Все будет зависеть… зависеть от множества и множества факторов. Попробуем разобраться в них, взяв за основу опыт автомехаников из Германии и России.

Зачем выполняют чиповку?

Такой вид тюнинга выполняется для увеличения мощности силовой установки или же снижения его расхода топлива. Кроме того, не исключены и два варианта одновременно. Среди преимуществ чип тюнинга по сравнению с обычным, можно выделить:

  • Дешевизну. Установить новое программное обеспечение намного дешевле, чем заменить, к примеру, коленчатый вал двигателя.
  • Простоту. Чиповка выполняется достаточно быстро и не требует разборки сложных механических узлов.

Исходя из выше сказанного, можно смело делать выводы о том, что такой вид тюнинга подойдет тем, кто не может позволить себе более профессиональное механическое изменение характеристик, ввиду большой стоимости запчастей и цены на услуги по замене и настройке.

Вреден ли чип-тюнинг?

фото: flickr.com

Пожалуй, главный вопрос с самым неоднозначным ответом. Чтобы попробовать ответить на него, механики предлагают посмотреть на следующие нюансы.

Сначала нужно взглянуть на серийный двигатель. Как он настроен с завода? Обычно он отлаживается таким образом, чтобы производительность, долговечность, расход топлива и выбросы находились в разумном равновесии. То есть инженеры где-то постоянно идут на компромисс.

К примеру, если увеличить мощность , то это будет происходить за счет других факторов всегда! Больше мощности потребует больше топлива: увеличится расход, а значит, снизится экологичность (для среднестатистического автомобилиста последнее – ерунда), но вот что действительно в этом случае важно – нагрузка на мотор. Повышенный износ при изменении программы работы мотора обеспечен. Правда, здесь также стоит понимать, каков будет эффект от этого износа.

Если вы «накинули» 12-18 л. с., да пусть даже и 30 лошадей, при помощи качественной прошивки, то хоть мотор и будет изнашиваться технически быстрее, но происходить это будет так медленно, что кузов сгниет скорее или машина рассыплется от старости, прежде чем двигатель начнет хандрить по причине ранее сделанного чип-тюнинга.

Что может дать перепрошивка

Над разработкой автомобиля и над синхронизацией работы всех его узлов работает множество самых опытных инженеров и естественно предположить, что они выбрали самый оптимальный вариант электронного управления автомобилем. Таким образом, любое, даже незначительное вмешательство в работу блока управления будет нести изменения в программной настройке и в работе всего транспортного средства. К сожалению, такие изменения могут нести не только желаемые улучшения, но и явные негативные последствия для работы всего автомобиля.

Давайте начнём с явных плюсов.

  • Наряду с улучшением динамических качеств автомобиля увеличивается и чувствительность педали акселератора, да и весь процесс управления транспортным средством становится значительно легче.
  • Машина значительно быстрее разгоняется, что даёт возможность проще совершать маневры в плотном потоке машин.
  • Машина становится более экономичная по расходованию топлива.
  • Работа двигателя становится гораздо лучше даже при включенном автомобиле и т. д.

Так как чип-тюнингу подвергаются примерно около 1300 калибровок разной направленности, то и изменений будет довольно много. К сожалению, кроме желаемых положительных изменений, такое вмешательство в электронное управление системами автомобиля имеет и свои негативные стороны.

Процесс самостоятельной прошивки ЭБУ

Минусы вмешательства в ЭБУ.

  • При изменении параметров ЭБУ нужно понимать, что ресурс автомобиля обязательно снизится не меньше, чем на 4%.
  • Прежде чем приступить к калибровке, нужно будет сбросить всю заводскую прошивку. Довольно часто владельцы прибегают к изменению настройки подачи топлива, и смесь может стать либо слишком «богатой», либо слишком «бедной». В том случае, если перепрошивка ЭБУ будет не качественной, то можно получить неприятности с часто забивающимся катализатором, прогоревшими клапанами в поршне, выработанный коленвал и даже вышедший полностью из строя двигатель.
  • Если при перепрошивке будет отключен датчик катализатора, то в случае поломки хозяин автомобиля узнает об этом только когда будет полностью забита выхлопная система, что в свою очередь приведёт к полной поломке двигателя.
  • Самым плохим, что часто случается сразу же после некачественного чип-тюнинга, является вышедшая из строя автоматическая коробка передач. Ремонт этого узла — крайне недешёвая процедура.

Список возможных неприятностей можно продолжить и, прежде чем приступить к такого рада усовершенствованиям, стоит хорошо подумать.

Некачественная прошивка

фото: flickr.com

Еще одна мера вредности чип-тюнинга для автомобилей, на которую любят обращать внимание его противники, и, надо сказать, не зря, – некачественная или просто «левая» тюнинг-прошивка.

Проявляется в нестабильной работе ДВС , его уходе в аварийный режим сразу после установки прошивки (хотя до этого мотор не выдавал никаких ошибок), переходе в режим ограниченной мощности или вообще в отказе заводиться.

Выход в этом случае прост: если решились на чип-тюнинг, не скупитесь, обращайтесь не в доморощенный гаражный сервис, а только в проверенный (через форумы и отзывы) автосервис. Будет лучше, если один из ваших знакомых уже отправлял туда свой автомобиль и остался доволен результатом.

Просматривая Интернет, также вводите как можно более точную информацию о технических данных мотора вашего автомобиля: тип двигателя, объем и так далее.

Важно: некоторые производители прошивок даже гарантию дают на двигатель и трансмиссию. Обязательно обратите на это внимание при выборе тюнинг-пакета.

Впечатления после выполнения процедуры

С первых мгновений замечаешь, что автомобиль ведет себя по-другому — звук двигателя изменился, также изменилась динамика. В общем можно сказать, что автомобиль начал вести себя заметно резвее.

С включенным кондиционером машина ведет себя как до чип тюнинга без него. Машина соответствует экологическому стандарту Евро-2. В целом, после проведения этой операции, остался доволен, учитывая, что все это совершенно бесплатно.

На последок хочется добавить, что этой статьей я ни в коем случае не призываю вас сразу же делать чип тюнинг самостоятельно, а также не несу ответственности за будущие (возможные) повреждения машины в процессе чип тюнинга, выполненного самостоятельно. Эта статья – не призыв к установке именно этих калибровок, можно установить любую другую, найденную вами. Это просто один из возможных вариантов, которым я решил поделится с вами.

Чип-тюнинг зависит от…

фото: flickr.com

… того, КАК будут настраивать автомобиль .

Итак, мы уже отметили, что очень многое зависит от прошивки и автосервиса (в гараж к дяде Васе за чиповкой ехать точно не стоит), но есть еще один нюанс установки прошивки:

профессиональный тюнер (даже в профессиональном автосервисе), с другой стороны, также может по-разному подойти к настройке. В идеальном случае его подход будет индивидуальным. Профессионал, не гонящийся только за прибылью, но работающий на результат, вряд ли будет браться за работу, если результат будет малоэффективным или риски загубить мотор слишком высоки.

Как это узнать? Запишитесь на консультацию в несколько сервисов с наилучшим рейтингом и послушайте, что вам в них скажут. Выберите тот из них, где мастер внушает доверие своими рассуждениями. Ну, а чтобы хоть что-то понимать в этой сфере, перед консультацией почитайте форумы, так меньше будете «плавать» в терминологии.

Как прошить своими руками?

Оборудование

Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор.

Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей.

Среди популярных можно выделить:

  1. Delphi mt60. Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии. Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине.
  2. Openbox. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов. Openbox — универсальны редактор, подходит для блоков Январь, Бош и Микас 11. На практике Openbox взаимодействует с Микас 11 и прочими компьютерами, позволяя повысить защиту от угона и улучшить прочие параметры.
  3. Помимо Openbox, перенастроить компьютер Микас 11 от угона после подключения оборудования к разъему через кабель можно с помощью утилиты ЧипЭксплорер. Как и Openbox, эта программа подходит для Микас 11 и других ЭБУ.

Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией.

Что нужно знать?

Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель. Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора.

Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт.

С турбиной или без?

фото: flickr.com

Сколько можно выиграть по мощности? Все будет зависеть от ряда факторов, в частности, от того, какой в автомобиле стоит мотор. Если это спортивный турбированный силовой агрегат, то и «снять» с него можно больше дополнительной мощности. Турбомоторы лучше поддаются улучшениям.

Если это обычный атмосферный двигатель, чиповка мало того что не даст того высокого результата, который был у двигателя с турбиной, так тюнинг еще сможет сказаться на ресурсе. В среднем считают так: повышение мощности до 15% у атмосферного и до 30% – у турбированного мотора без потери ресурса.

Что влияет на увеличение параметров

Мощность отображает количество работы, которую двигатель способен выполнить за определенную единицу времени. Величина имеет прямую зависимость от количества оборотов. Чем быстрее раскручивается мотор, тем больше мощности он выдает.

Стоит помнить, что возможности мотора ограничены, а при максимальных оборотах растает изнашивание движущихся элементов, топливо-воздушная смесь хуже наполняет цилиндры и уменьшается продувка.

Исходя из этого, производители автомобилей используют ограничения (отсечку) максимальных оборотов.

Такая отсечка устанавливается механиками в электронном блоке управления (ЭБУ). Во время проведения чип-тюнинга ее можно изменить в большую сторону или полностью убрать. Величина сдвига зависит от возможностей самого двигателя. При этом мощность обязательно повысится. Однако действительно ощутимую прибавку смогут почувствовать только те, кто сознательно готов раскручивать мотор до его максимального предела.

Для автомобиля, который эксплуатируется ежедневно, более значимым считается показатель крутящего момента. Он позволяет машине даже с самым слабым дизелем полноценно конкурировать на старте с аналогичными бензиновыми моделями, имеющими преимущество по мощности.

Двигатель с хорошим крутящим моментом работает мягко и позволяет снизить количество переключений передач.

Управлять таким автомобилем действительно приятно. Для повышения крутящего момента в атмосферном двигателе прибегают к настройке впрыска и управления зажиганием. Следует принимать во внимание параметры количества оборотов и скорость сгорания топлива.

График изменения работы после чип-тюнинга

Окончательная цель – добиться максимально позднего зажигания и сохранить условия, при которых в цилиндре полностью сгорает топливо.

Особенности конструкции турбированных двигателей позволяют изменять давление наддува и тем самым получать значительное увеличение КПД.

Ограничения при езде на автомобиле с чипованным двигателем

фото: AutoBILD

Чем больше дополнительной мощности развивается при помощи программы, тем серьезней нужно относиться к прохождению технических осмотров, а также:

не давать полный газ на непрогретом двигателе;

регулярно заменять масло;

соблюдать интервалы обслуживания (прохождение ТО).

Сложности перечиповки

На первый взгляд, может показаться — чего тут сложного: заходишь в программу и перенастраиваешь под себя. Но не так-то всё и просто, на самом деле именно для таких ситуаций, когда каждый хочет что-то изменить в ЭБУ — там и стоит защита от взлома. Роль защиты исполняет контрольная сумма, которая не сходится, когда меняются параметры прошивки. В таком случае двигатель переключается в безопасный режим работы, а то и вовсе перестаёт реагировать на команды. На приборной панели появится сообщение о возникшей ошибке и на этом закончатся все ваши попытки модернизировать движок.

Много зависит от модели ДВС

фото: unsplash.com

… какой тип двигателя будет настраиваться. Например, среди зарубежных тюнеров, особенно в Германии, особой популярностью в настройках пользуются дизельные моторы Common Rail . Причина? Они выносливые, и с них после смены прошивки можно снять побольше лошадей и крутящего момента.

Тем не менее давление в топливной системе часто подгоняется под технический максимум, заложенный с завода, даже у серийных двигателей. Если вы добавите сюда больше, может сломаться насос высокого давления (ТНВД).

И наоборот, существуют двигатели, которые достаточно хорошо переносят чип-тюнинг, поскольку запас мощности заложен производителем. Так обстоит дело, например, с двигателем Mercedes M273 (55): хотя это безнаддувный двигатель, его мощность можно легко увеличить с 388 л. с. (стандартная комплектация) до 430 л. с.

Сам процесс на примере Hyundai Accent AT-5

Ищем прошивку, подбираем калибровку

В этой модели установлен электронный блок Kefico, его перепрошивку можно выполнить двумя путями. В первом случае потребуется доработка — впаять резисторы, а во втором случае без доработки через диагностический разъём OBD-II (чаще всего и применяется).

Понадобится калибровка «Матизовская», а для прошивки подойдёт KIA Flesher, желательно в комплекте с адаптером Орион. Но это ПО работает только на Windows XP (или хотя бы с виртуальной XP) более новые версии с ним несовместимы.

Настраиваем порт

  1. После запуска Windows XP распаковываем софт чип-тюнинга и драйвера под адаптер K-line.
  2. Следующим шагом будет установка драйвера под адаптер и проверка KIA Flesher. Указываем в настройках порт COM-1 и переходим к загрузке калибровки в блок управления.

Подготовка оборудования и автомобиля

  1. Важно чтобы ноутбук стоял на ровном месте и не упал в процессе работы, также необходимо подключить его к электропитанию.
  2. Следующим действием будет подключение колодки адаптера к диагностическому порту при выключенном зажигании.
  3. Последнее, что нужно сделать — это подключить адаптер к USB-порту компьютера и запуск Windows. Включаем зажигание.

Калибровки

  1. Запускаем KIA Flesher и выбираем раздел ошибок.
  2. Важно каким-то образом сохранить всю имеющуюся там информацию, можно записать, а затем удалить. Затем выбираем «Загрузка» и указываем файл калибровки. Ждём примерно 25 минут. После окончания загрузки необходимо заглушить двигатель и минут 5 подождать. Можно отключить адаптер и компьютер.

(Если во время загрузки появилось сообщение об ошибке, то заглушите двигатель и начните всё заново.).

  1. По истечении 5 минут всё готово, можно заводиться и проверять.

Рекомендуется на всякий случай, чтобы при себе была заводская калибровка, которая чаще всего называется ADE1I52.

Берегите трансмиссию и навесное оборудование мотора

фото: flickr.com

Нередко, как ни странно, основные подводные камни часто скрываются именно здесь. Факт того, что двигатель хорошо переносит чип-тюнинг, не означает, что другие компоненты также могут справляться с производительностью.

Например, могут начать выходить из строя вспомогательные узлы мотора: турбина (или она не сможет нагнетать достаточное количество воздуха в мотор), форсунки (также могут не справляться или работать в экстремальных условиях после смены прошивки) и так далее. Все это может вызвать цепную реакцию: перегрев поршней, сажевого фильтра, сломанный катализатор и так далее.

Кроме того, существует риск повреждения коробки передач или поломки сцепления.

Предоставление гарантии

Во время процедуры изменения касаются только программы управления, которая всегда работает исправно. С уверенностью можно утверждать то, что ваша машина после чип-тюнинга будет ехать значительно лучше.

Программа хранится на микросхемах памяти (чипах) зарубежного производства, надежную работу которых гарантирует производитель. Все остальные случаи, связанные с использованием топлива или масла низкого качества и техническими неисправностями, скорее находятся в компетенции страховщиков.

Чип-тюнинг. Достоинства и недостатки — Рамблер/авто

Многие владельцы малолитражных машин (до 2 литров) мечтают сделать свой автомобиль быстрее. Вместо реального улучшения технической составляющей автомобиля предпочитают чип-тюнинг.

Чип-тюнинг – это улучшение динамических характеристик автомобиля путём установки не заводской прошивки в блок управления двигателем.

К примеру, возьмём стандартный мотор Лады Приоры объёмом 1.6 литра и мощностью 98 л.с. После чип-тюнинга мотор начнёт выдавать 120-130 л.с.

Чип-тюнинг – распространённое явление не только для бюджетного сегмента. Даже владельцы престижных немецких марок автомобилей (BMW, Mercedes) порой хотят ехать ещё быстрее.

Какие же плюсы и минусы чип-тюнинга? Может быть не всё так радужно, как описывают ребята в тюнинг-ателье? Рассмотрим.

Электронный блок управления (ЭБУ) – это мини-компьютер, который создан, чтобы управлять электронными системами двигателя. Без чего не может работать компьютер? Без операционной системы. Так вот, прошивка – это операционная система.

При разработке автомобиля конструктора совместно с программистами разрабатывают и прошивку для ЭБУ. В прошивке задаются наиболее оптимальные параметры, подходящие для работы двигателя.

Как создаются прошивки для того, чтобы автомобиль поехал быстрее?

Улучшенная прошивка не создаётся с нуля. В основном, взламывается официальная версия прошивки и в ней корректируются параметры. Множество таких прошивок можно найти на автомобильных форумах. Т.е. они не создаются производителем конкретной марки автомобиля.

Соответственно, никто не даёт гарантии на то, что автомобиль сможет отработать положенный ему ресурс.

Производитель автомобиля тоже может улучшать прошивку, но такие улучшения обычно слабо влияют на динамику. А что нам нужно? Нам нужно, чтобы машина рвалась вперёд.

Плюсы чип-тюнинга

• Улучшение динамики

Наиболее продуктивным будет чип-тюнинг турбированного мотора. Удаётся прибавить до 50 л.с. к мощности автомобиля. Повышается давление в турбине и выравнивается крутящий момент. Т.е. если раньше автомобиль хорошо разгонялся начиная от 3000 об./мин, то после чип-тюнинга будет от 2000 об./мин.

Мощность атмосферного двигателя можно увеличить на 15-20%.

Обычно атмосферные двигатели чипуют при удалении катализатора, чтобы снизить экологические нормы (стандартно – до евро 2) и тем самым улучшить динамику.

• Дешевизна процедуры и скорость её проведения

Такой вид тюнинга не требует конструктивных изменений в автомобиле, поэтому он менее затратный. Авто остаётся в стоковом состоянии. Для установки новой прошивки требуется 2 часа времени. Это не касается сертифицированных компаний.

• Увеличение максимальной скорости

При чип-тюнинге сдвигается «отсечка»

Отсечка – это ограничение набора максимальных оборотов, устанавливаемое производителем с целью уберечь двигатель от чрезмерного износа.

Соответственно, двигатель больше не ограничен в наборе оборотов, и максимальная скорость увеличится на 20-30 км/ч.

• Возможность сделать автомобиль экономичнее

Чип-тюнинг может проводиться не только с целью увеличения мощности. Можно запрограммировать ЭБУ на снижение расхода топлива. Также есть возможность снизить требования двигателя к октановому числу бензина, к примеру с АИ-95 до АИ-92.

Такой вид чип-тюнинга не пользуется популярностью, т.к. снижается мощность двигателя.

• Возвращение к заводским настройкам

В любой момент можно откатить все изменения и вернуть заводскую прошивку.

Минусы чип-тюнинга

• Кустарные прошивки

Официальные прошивки обкатываются на стендах заводов, замеряются все параметры работы двигателя в разных режимах.

В тюнинг-ателье этого не делают. В итоге «улучшенный» двигатель становится несовместимым с установленной коробкой передач, ходовой частью и катализатором, но об этом позже.

• Вероятность технических проблем

Чип-тюнинг корректирует подачу топлива. Температура сгорания обогащённой смеси становится выше и поэтому раскалённые выхлопные газы выведут катализатор из строя.

После проведения процедуры следует заправляться более высокооктановым топливом, иначе будет происходить детонация, которая быстро разрушит двигатель.

Трансмиссия зачастую не рассчитана на значительное увеличение крутящего момента. Особенно опасен чип-тюнинг для АКПП. Если не рассчитать прибавку в мощности, то в АКПП сгорят фрикционы или попросту сломает вал.

Двигатель начинает работать на пределе возможностей. Увеличивается износ цилиндро-поршневой группы.

Ресурс сокращается от 5 до 10%.

• Снятие с гарантии

Если автомобиль ещё на гарантии, что дилер не одобрит такого вмешательства в автомобиль.

При проведении компьютерной диагностики чип-тюнинг обнаружат, и автомобиль снимут с гарантии.

Стоит ли делать чип-тюнинг?

В странах СНГ мало достойных тюнинг-ателье, которые действительно грамотно обкатывают автомобиль на новой прошивке. Да и цена такой процедуры будет солидной.

Если увеличивать мощность с помощью чип-тюнинга, то только в профессиональных компаниях.

Такие компании дают гарантию на свою работу. Ресурс агрегатов автомобиля если и сократится, то незначительно.

Что же касается кустарных прошивок для чип-тюнинга, то если вам действительно не жалко ваш автомобиль – устанавливайте. Вместо положенных 100 тыс. км пробега, автомобиль отходит 30 тыс. км.

Чип-тюнинг вреден для двигателя? – JanetPanic.com

Вреден ли чип-тюнинг для двигателя?

Некоторые люди обеспокоены тем, что переназначение двигателя может вызвать проблемы с их автомобилем. Но это не должно влиять на надежность, если вы используете надежную компанию. Переназначение создает дополнительную нагрузку на двигатель, но не опасно, если все сделано правильно.

Является ли чип-тюнинг незаконным?

Чип двигателя — одна из самых непонятых модификаций в любительском тюнинге на сегодняшний день.Любой чип, который деактивирует стандартную систему контроля выбросов вашего автомобиля, не приносит никакой пользы вашему автомобилю и, вероятно, является незаконным.

Чип-тюнинг хорош?

Помимо выброса адреналина, вызванного более высоким ускорением и большей скоростью, чип-тюнинг может привести к некоторым положительным изменениям в вашем автомобиле. Повышение эффективности сгорания и гибкость после чип-тюнинга приводят к меньшему расходу топлива. Тем не менее, экономия будет происходить только в том случае, если вы будете ездить осмысленно.

Сколько лошадиных сил добавляет производительный чип?

Сколько лошадиных сил добавит чип? Производители производительных чипов заявляют, что их продукт может увеличить мощность бензинового двигателя до 35 л.с. и может обеспечить еще большую мощность для автомобилей с дизельным двигателем.

Является ли настройка ЭБУ незаконной?

Так какова официальная политика Калифорнии в отношении ECU Tunes? A. Плохие: Любая не одобренная CARB настройка считается модификацией программного обеспечения транспортного средства по выбросам и, следовательно, является незаконной модификацией, которая приведет к сбою проверки выбросов. Плюсы: мелодии, одобренные CARB, по-прежнему легальны.

Является ли хромирование незаконным?

Легальность часто больше всего зависит от рефлексии. Если будет сочтено, что это создает угрозу для видимости других водителей на дороге, вас могут оштрафовать и/или попросить снять хромированную виниловую пленку.

Сколько лошадиных сил добавит холодный воздухозаборник?

Вот почему забор холодного воздуха — это небольшая инвестиция с довольно большой отдачей. На самом деле это имеет такое большое значение, что простой процесс перенаправления фильтра на подачу более холодного воздуха хорош для прироста мощности от 5 до 20 пони в большинстве автомобилей.

Тюнинг вредит вашей машине?

Если настройка выполнена правильно, это не оставит никаких последствий для двигателя, кроме улучшения его характеристик.

Работает ли чип вашей машины?

Микросхемы

Performance могут дать вам мощность, но также повысят риск сбоя питания вашего двигателя. Рекламируемые производителями преимущества часто не соответствуют реальным показателям. Установка чипа производительности приведет к аннулированию существующей гарантии на ваш автомобиль.

Какой пробег у Audi A4?

Пробег A4 — ARAI. По данным ARAI, пробег бензинового варианта Audi A4 с автоматической коробкой передач составляет 15 км/ч, дизельного варианта — 16 км/ч. Тем не менее, наш Audi A4 Road Test на шоссе показал пробег 17 км/ч для бензина и 18 км/ч для дизеля. Запас топлива этого седана составляет 54 литра.

Является ли Audi A4 спортивным автомобилем?

Audi A4 — один из лучших спортивных седанов класса люкс на рынке.Он стоит особняком от многих конкурентов в сегменте роскошных малолитражных автомобилей, начиная с первоклассного салона.

Что такое тюнинг А4?

A440 или A4 (также известная как штутгартская высота тона), частота которой составляет 440 Гц, является музыкальной нотой A выше средней C и служит общим стандартом настройки музыкального тона.

Что такое чип формата А4?

Apple A4 — это 32-разрядная система-на-чипе (SoC), разработанная Apple Inc. и произведенная Samsung.Он сочетает в себе процессор ARM Cortex-A8 с графическим процессором PowerVR и подчеркивает энергоэффективность.

Является ли чип-тюнинг двигателя риском для вашего автомобиля? – Услуги по чиптюнингу

по телефону :

В последние годы чип-тюнинг двигателя

стал очень популярным явлением. Тем не менее, успех этой недавней техники не случаен. Действительно, форсирование двигателя вашего автомобиля имеет много преимуществ для любого автомобилиста, занимающегося чип-тюнингом. Некоторые люди утверждают, что чип-тюнинг двигателя сопряжен с некоторыми рисками, такими как износ двигателя или трансмиссии, проблемы с турбиной и сцеплением, различные поломки и т. д. Здесь мы раскроем это понятие более подробно.

Особенности чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг двигателя или чип-тюнинг — это сложная техника, которая включает в себя повышение производительности двигателя автомобиля без замены каких-либо деталей. Эту операцию можно выполнять на всех типах автомобилей, оснащенных инжекторным двигателем.

Действительно, при разработке последнего производители автомобилей внедрили электронное устройство, называемое электронным блоком управления (ЭБУ). Этот инструмент используется для регулирования и контроля параметров двигателя автомобиля.

Однако можно оптимизировать исходное программирование двигателя, изменив содержимое программного обеспечения, присутствующего в ЭБУ. Это вмешательство называется чип-тюнингом двигателя или чип-тюнингом. Преимущества этого вмешательства включают увеличение мощности и крутящего момента вашего двигателя, а также предоставление водителю большего комфорта и удовольствия от вождения.

Риски чип-тюнинга двигателя

Как мы только что обсудили, чип-тюнинг двигателя имеет много преимуществ для автомобилиста и его автомобиля. Тем не менее, несет ли этот маневр риски?

Вы наверняка читали или слышали, что оптимизация двигателя вашего автомобиля может привести к возможным негативным последствиям, среди которых: выход из строя двигателя, износ сцепления и трансмиссии, неконтролируемый расход топлива и т.д.

На самом деле все эти риски присутствуют только в том случае, если доверить чип-тюнинг двигателя любителю или неопытному профессионалу.Действительно, когда чип-тюнинг двигателя выполняется специалистом по чип-тюнингу, он не представляет абсолютно никакого риска для вашего автомобиля. Наоборот, последнее даже способствует увеличению ресурса двигателя. Для получения более подробной информации, не стесняйтесь обращаться к одному из наших автомобильных техников через нашу контактную онлайн-форму.

Чип-тюнинг вреден для двигателя вашего автомобиля? — Руководство 2022

Источник: Tortor.com.sg

Многие люди увлечены автомобилями, и им нравится владеть различными транспортными средствами.Такие люди вкладывают свои деньги в модификацию своих автомобилей, чтобы они выглядели и работали лучше. Существует понятие чип-тюнинга, которое для многих является относительно новым. Это немного сбивает с толку, следует ли это реализовывать или нет. Если вы любите свою машину, это не значит, что вы модифицируете все, что вам нравится, без каких-либо предварительных знаний.

В следующем репортаже мы обсудим чип-тюнинг и узнаем, страшен ли он для двигателя вашего автомобиля или нет. Если вы знаете все об этой модификации, вы можете нажать здесь, чтобы продолжить.Как и в других хобби, вам нужно тратить время на исследования и внесение изменений в свой автомобиль. Давайте начнем и узнаем больше о чип-тюнинге.

О чип-тюнинге

Источник: chip-tuning. rs

Это процесс, с помощью которого можно улучшить работу двигателя автомобиля. Речь идет о добавлении электрического аксессуара для увеличения скорости автомобиля. Если вы хотите повысить производительность своего автомобиля, то это самый дешевый и эффективный способ сделать это. Вы можете рассчитывать на ту же производительность, что и при замене дорогих деталей.

Почему люди любят делать чип-тюнинг своих автомобилей?

Самое лучшее в чип-тюнинге то, что его можно дешево установить в двигатель автомобиля. Это простой процесс, который может сделать за вас любой механик. После чип-тюнинга вы увидите огромные изменения в вашем автомобиле.

Характеристики и скорость вашего автомобиля изменятся, и вы получите удовольствие от вождения. Таким образом, механик также ремонтирует другие части двигателя и делает их новыми. Это более дешевый способ повысить эффективность и производительность автомобиля.

Является ли внедрение чип-тюнинга плохой идеей?

Источник: medium. com

Многие люди, увлеченные модификацией своих автомобилей, обожают чип-тюнинг своих автомобилей. Но разве это плохая идея? Стоит ли делать эту модификацию? Многих людей привлекают результаты после чип-тюнинга. Все любят экономить деньги, и это хорошо, чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля, не тратя много денег. Как правило, процесс замены двигателя достаточно дорог, и его трудно себе позволить.

Если вы меняете одну автомобильную деталь и рассчитываете на лучшую производительность, то нет ничего плохого в реализации такой вещи. Поэтому это популярный выбор среди многих автолюбителей. Когда дело доходит до решения, плохая ли это идея, то нет, если это делают профессионалы. Убедитесь, что вы инвестируете в хороший чипсет, занимаясь чип-тюнингом. Вы не должны идти на дешевый, потому что он может не работать хорошо.

Вам следует найти человека, который продает качественные чипы и другое оборудование.Необходимо найти профессионала, который с легкостью справится с этим процессом. Если устройство установлено профессионалом, меньше риск ремонта или обслуживания в будущем. Вы можете ожидать лучшей производительности после внедрения чип-тюнинга.

Что нужно сделать при установке чипа в двигатель автомобиля?

Если вы планируете чип-тюнинг для изменения производительности вашего автомобиля, вам нужно позаботиться о многих вещах при установке чипа. В начале вам нужно найти человека или магазин, где вы покупаете качественный чип.После этого вам придется искать профессионала, который сможет сделать этот процесс качественно. Теперь вам нужно прокатиться на машине, прежде чем устанавливать оборудование.

Убедитесь, что вы все проверили, чтобы потом наблюдать за изменениями. Вам нужно позаботиться о процессе сборки и установки. Таким образом, вы можете изучить весь процесс чип-тюнинга и узнать, как самостоятельно заменить устройство. После успешной установки устройства необходимо прокатиться на автомобиле, чтобы проверить его работоспособность.

Убедитесь, что вы следите за тем, как работает двигатель вашего автомобиля. Вам нужно определить, наблюдаете ли вы какие-либо изменения. Если вы обнаружите, что что-то не так, вы должны обратиться к профессионалу, чтобы исправить это. Автолюбитель знает все о своем автомобиле, и легко определить разницу до и после чип-тюнинга.

Только профессионал уйдет в отпуск, когда вы одобрите процесс. Вы должны заплатить деньги, когда вы в восторге от услуги. Есть еще одна важная вещь, которую вы должны иметь в виду. При покупке оборудования необходимо проверять гарантийный срок, чтобы в будущем получить бесплатный ремонт.

Чип-тюнинг: хорошо или плохо?

Источник: tuningpeugeot.com

После установки чипсета в двигатель вашего автомобиля вам необходимо проверить работоспособность вашего автомобиля. Вы должны решить, хорошо это или плохо. Каждый автолюбитель по-своему переживает внедрение чип-тюнинга. После внедрения устройства в двигатель вашего автомобиля вы можете изучить различные изменения.

Есть разница в оборудовании и подборе профессионала для этой задачи. Эти вещи различаются, и, следовательно, вам решать, считаете ли вы это выгодным или нет.У каждого человека есть свои предпочтения, и поэтому вы можете решить, стоит ли вам идти на это в будущем или нет.

Последние мысли

У многих людей есть общий вопрос относительно чип-тюнинга, хорошо это или плохо. Несомненно, это более дешевый способ повысить скорость и общую производительность устройства. Но это должен делать профессионал, если вы хотите хороших результатов. Вам необходимо прокатиться на автомобиле до и после установки устройства, чтобы убедиться, что вы получаете желаемые результаты.

Убедитесь, что оборудование, которое вы покупаете, хорошего качества, и обратитесь к профессионалу для выполнения этой работы. Вам нужно решить, стоит ли вам вкладывать свои деньги в чип-тюнинг после того, как вы получите опыт самостоятельно. Нет ничего плохого в этом процессе вместо замены дорогих деталей двигателя.

Чипы производительности вредят вашему двигателю? – ici2016.

org

Чипы производительности вредят вашему двигателю?

Нет. Чип производительности не наносит ущерба двигателю или трансмиссии, поскольку увеличивает мощность и крутящий момент.Эта мощность генерируется в основном за счет безвредной регулировки соотношения воздух/топливо и угла опережения зажигания до оптимальных значений. На самом деле чип производительности может даже защитить ваш двигатель от повреждений.

Гоночные чипы действительно работают?

Да. Race Chip отмечает, что, увеличивая мощность и крутящий момент, вы с большей вероятностью выберете более низкие передаточные числа и, таким образом, будете управлять автомобилем более эффективно. Они видят улучшение на 20% миль на галлон с их устройством. Race Chip разработан и изготовлен в Германии, где производятся многие автомобили, над которыми мы работаем.

Сколько стоит чипировать машину?

Профессиональная установка может стоить от 400 до 700 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля. Если вы считаете, что можете установить чип самостоятельно, новый чип может стоить от 300 до 600 долларов в зависимости от типа автомобиля, который вы настраиваете.

Какие тюнинговые чипы реально работают?

Выбор редактора: модуль настройки производительности Power Tune. Модуль настройки Power Tune Performance Engine относится к самому базовому классу современных устройств настройки.

  • Педаль управления. Далее у нас есть Pedal Commander.
  • Настройщик и монитор Bully Dog.
  • DiabloSport inTune i3.
  • SCT Performance BDX Производительный тюнер и монитор.
  • Чип-тюнинг портит машину?

    Чип производительности не наносит ущерба двигателю или трансмиссии, поскольку увеличивает мощность и крутящий момент. Эта мощность генерируется в основном за счет безвредной регулировки соотношения воздух/топливо и угла опережения зажигания до оптимальных значений.На самом деле чип производительности может даже защитить ваш двигатель от повреждений.

    Являются ли чипы производительности незаконными?

    Любой чип, который деактивирует стандартную систему контроля выбросов вашего автомобиля, не приносит вашему автомобилю никакой пользы и, вероятно, является незаконным. Это означает, что вы жертвуете общей производительностью ради небольшого увеличения выходной мощности в течение определенного промежутка времени, и это определенно не сделает вашу машину быстрее.

    Безопасен ли чип-тюнинг?

    Короткий ответ: чип-тюнинг дизеля, как правило, очень безопасен, но с одной оговоркой.Чип не должен вызывать огромное количество черного дыма из выхлопной трубы. Если температура выхлопных газов становится слишком высокой, вы можете повредить головку блока цилиндров, клапаны и, возможно, даже турбину.

    Как чип делает машину быстрее?

    Увеличивает скорость и мощность автомобиля за счет разумного изменения таких параметров, как количество топливной смеси, подаваемой в двигатель, угол опережения зажигания, отсечка топлива и т. д., что в конечном итоге увеличивает мощность автомобиля.Чипы производительности могут помочь вашему автомобилю стать более отзывчивым.

    Вреден ли чип-тюнинг для вашего автомобиля?

    Есть ли минусы в чипировании автомобиля? Некоторые люди обеспокоены тем, что переназначение двигателя может вызвать проблемы с их автомобилем. Но это не должно влиять на надежность, если вы используете надежную компанию. Переназначение создает дополнительную нагрузку на двигатель, но не опасно, если все сделано правильно.

    Сколько лошадиных сил может добавить производительный чип?

    Сколько лошадиных сил добавит чип? Производители производительных чипов заявляют, что их продукт может увеличить мощность бензинового двигателя до 35 л.с. и может обеспечить еще большую мощность для автомобилей с дизельным двигателем.

    Почему нельзя чиповать машину?

    Чипирование дизеля запрещено законом?

    Banks Power с гордостью сообщает, что все дизельные тюнеры Six-Gun®, Economind® и OttoMind®, доступные для пикапов Ford, GM и Dodge, теперь подпадают под действие Исполнительного указа Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB EO), что делает их законными для использовать во всех 50 штатах.

    Вреден ли чип-тюнинг для вашего автомобиля?

    Сколько HP добавляют чипы?

    Безопасен ли тюнинг автомобиля?

    Хорошая мелодия совершенно безопасна, но она выходит за рамки того, для чего был разработан серийный мотор.

    Стоит ли производительный чип своих денег?

    Микросхемы

    Performance могут дать вам мощность, но также повысят риск сбоя питания вашего двигателя. Рекламируемые производителями преимущества часто не соответствуют реальным показателям. Установка чипа производительности приведет к аннулированию существующей гарантии на ваш автомобиль.

    Хороши ли коробки для чип-тюнинга? – Rampfesthudson.com

    Хороши ли коробки для чип-тюнинга?

    Что меня удивило с самого начала, так это то, что в наши дни коробки для чип-тюнинга предлагают довольно существенный прирост производительности.Более того, они улучшают эффективность использования топлива, и, кстати, это касается и безнаддувных двигателей, а не только двигателей с турбонаддувом.

    Вреден ли чип-тюнинг?

    Есть ли минусы в чипировании автомобиля? Некоторые люди обеспокоены тем, что переназначение двигателя может вызвать проблемы с их автомобилем. Но это не должно влиять на надежность, если вы используете надежную компанию. Переназначение создает дополнительную нагрузку на двигатель, но не опасно, если все сделано правильно.

    Что такое коробка для чипов для тюнинга?

    Альтернативой модификации встроенного чипа является добавление внешнего устройства, часто называемого блоком настройки.Блоки настройки работают, подключаясь к определенным существующим датчикам на двигателе и манипулируя сигналом, который они отправляют в ЭБУ автомобиля.

    Какая коробка для чип-тюнинга лучше?

    Блоки для чип-тюнинга – 5 лучших компаний

    1. Swiss Chip Tech. Компания Swiss Chip Tech, базирующаяся в Германии на швейцарско-немецкой границе, предлагает широкий ассортимент продукции для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
    2. МаксЧип. Немецкий производитель коробок для чип-тюнинга.
    3. Системы DTE. Немецкий производитель коробок для чип-тюнинга.
    4. ДТК.
    5. RaceChip.

    Законны ли тюнинг-боксы?

    Проще говоря, да. Установка тюнинг-бокса не повлияет на безопасность автомобиля или тех, кто им управляет. Также важно отметить, что детали автомобильного тюнера также разрешены для использования на дорогах, и вас не остановят для установки тюнинг-бокса.

    Уменьшает ли тюнинг срок службы двигателя?

    Больше лошадиных сил — больше нагрузка на все узлы агрегата и больше износ подвижных частей.Однако это не обязательно означает, что тюнинг сократит срок службы двигателя. Правильно выполненная настройка не оставит никаких последствий для двигателя, кроме улучшения его характеристик.

    Законны ли тюнинговые чипы?

    Чип двигателя — одна из самых непонятых модификаций в любительском тюнинге на сегодняшний день. Любой чип, который деактивирует стандартную систему контроля выбросов вашего автомобиля, не приносит никакой пользы вашему автомобилю и, вероятно, является незаконным.

    Повредит ли тюнинг-бокс моему двигателю?

    Тюнинг-бокс, разработанный для бензиновых и дизельных автомобилей, улучшает мощность, крутящий момент и экономию топлива.По сути, коробка «обманывает» ЭБУ, заставляя его впрыскивать больше топлива в цилиндры, поэтому вы видите увеличение производительности автомобиля. В худшем случае плохой тюнинг-бокс может даже повредить ваш автомобиль.

    Что лучше ремап или тюнинг бокс?

    Качественный ремап будет стоить дороже, чем качественный тюнинг. Но пусть это вас не слишком беспокоит. Когда вы не используете свою поездку на полную мощность, переназначение позволит немного сэкономить топливо. Так что через несколько месяцев вы компенсируете разницу на бензоколонке.

    Что лучше переназначить или настроить бокс?

    Есть ли чипы для тюнинга дизельных автомобилей?

    У нас есть выбор вариантов настройки дизельного двигателя для большинства моделей, а также по крайней мере один чип настройки для большинства автомобилей с бензиновым двигателем. Наши опции блока настройки дизельного двигателя имеют до 7 каналов в зависимости от применения. Некоторые из наших самых популярных приложений предназначены для автомобилей Abarth, Audi, BMW, Mercedes, Mini, Honda, Nissan, Seat и VW.

    Сколько каналов имеет блок настройки?

    Каждый тюнер, который мы производим, настраивается пользователем и использует цифровую микропроцессорную технологию.У нас есть выбор вариантов тюнинга дизельных двигателей для большинства моделей и по крайней мере один тюнинговый чип для большинства автомобилей с бензиновыми двигателями. Наши опции блока настройки дизельного двигателя имеют до 7 каналов в зависимости от применения.

    Можно ли использовать штекер в тюнинг-боксе для дизельного автомобиля?

    Наша цель всегда состоит в том, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения с помощью наших продуктов для тюнинга. Все наши агрегаты легко устанавливаются как на бензиновые двигатели с турбонаддувом, так и на дизельные автомобили, что дает результаты, аналогичные перенастройке.

    Сколько каналов имеет дизельный тюнер Bluespark?

    Наш блок настройки дизельного двигателя имеет до 7 каналов в зависимости от применения. Некоторые из наших самых популярных приложений предназначены для автомобилей Abarth, Audi, BMW, Mercedes, Mini, Honda, Nissan, Seat и VW. Большинство наших систем средний клиент может установить менее чем за полчаса, многие – за 5-10 минут.

    Чип-тюнинг

    — не сломается ли мой двигатель/коробка передач?

    Клиенты, которые спрашивают, не сломает ли чип-тюнинг их двигатель или коробку передач, должны быть наиболее частым вопросом, который нам задают.(Street & Circuit является утвержденным заводом-изготовителем дилером RaceChip, поэтому ответ будет основываться на конкретном продукте. ) Ответ — 100% — нет. Продукты RaceChip не изменяют никаких заводских настроек программного обеспечения. Продукты для чип-тюнинга RaceChip не изменяют целевое значение AFR (соотношение воздух-топливо), продукты RaceChip не изменяют предел безопасности при детонации, встроенный в заводское программное обеспечение, в основном RaceChip оставляет все заводские меры безопасности и ограничения, как они были установлены на заводе. Это означает, что двигатель не может работать за пределами своих расчетных параметров.В бензиновом двигателе детонация или преждевременное зажигание, вероятно, являются самыми разрушительными условиями, которые он может испытать. Чрезмерный стук даже на долю секунды может привести к поломке двигателя. Производитель автомобиля встраивает определенный уровень громкости стука, и когда датчик детонации слышит этот (или более) уровень стука, он замедляет опережение зажигания или полностью отключает зажигание. . Это всего лишь один из примеров отказоустойчивых мер/стратегий, которые производитель автомобилей встраивает в свой блок управления двигателем для защиты двигателя, и RaceChip никоим образом не изменит эти настройки. Тем не менее, если автомобиль подвергается неправильному обращению, например, при высоких оборотах двигателя и резком выжимании сцепления, это может привести к повреждению коробки передач, частей трансмиссии и, возможно, даже двигателя. Это верно для стандартного автомобиля, а также для автомобиля с установленным RaceChip. Если передача переключается на третью вместо пятой, это также может привести к повреждению коробки передач и двигателя на стандартном автомобиле, а также к повреждению автомобиля с установленным чипом. с RaceChip. Я хочу сказать, что двигатель и коробка передач могут быть повреждены с помощью RaceChip или без него.Тот факт, что автомобиль оснащен RaceChip, не защищает от повреждений, которые могут быть вызваны ненастроенным двигателем. RaceChip обеспечивает гораздо большую мощность, и эту мощность следует уважать, если вы участвуете в дрэг-рейсинге стоя. стартов, вы не можете ожидать, что сцепление будет работать так же хорошо с RaceChip, как и без RaceChip, потому что оно должно содержать больше мощности. Как и во всем, что вам нужно идти на компромисс. Если вы доводите свой стандартный автомобиль до предела, вам нужно будет отступить, если вы используете RaceChip, потому что ваш двигатель и коробка передач имеют еще большую мощность.С другой стороны, если вы едете с механическим сочувствием, то RaceChip не собирается заметно сокращать срок службы вашего двигателя или коробки передач. двигатель и коробка передач, однако, если вы ведете машину в обычном режиме, дополнительная нагрузка не окажет заметного влияния на срок службы вашего двигателя или коробки передач. Таким образом, RaceChip не даст вашему автомобилю иммунитет к механическим проблемам, если вы едете так, что сломаете стандартный двигатель, вы также сломаете двигатель с RaceChip.

    Сб, 2 мая 2015 г.

    Street & Circuit является специализированным розничным продавцом запчастей для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками и, в частности, запчастей для автомобилей с небольшим объемом или низким спросом, которые не хранятся на складе в Греции. Что отличает Street & Circuit от других, так это

    Действительно ли работают чипы тюнера мощности? – СидмартинБио

    Чипы тюнера мощности действительно работают?

    Чипы производительности работают? Абсолютно. Изменения, сделанные тюнером производительности, будут более заметны на одних автомобилях, чем на других, но если вам когда-нибудь интересно, что происходит, большинство тюнеров позволяют активно отслеживать, что делает чип в режиме реального времени.

    Чип-тюнинг вреден для двигателя?

    Есть ли минусы в чипировании автомобиля? Некоторые люди обеспокоены тем, что переназначение двигателя может вызвать проблемы с их автомобилем. Но это не должно влиять на надежность, если вы используете надежную компанию. Переназначение создает дополнительную нагрузку на двигатель, но не опасно, если все сделано правильно.

    Являются ли микросхемы тюнера незаконными?

    Чип двигателя — одна из самых непонятых модификаций в любительском тюнинге на сегодняшний день. Любой чип, который деактивирует стандартную систему контроля выбросов вашего автомобиля, не приносит никакой пользы вашему автомобилю и, вероятно, является незаконным.

    Сколько лошадиных сил добавляет чип?

    Сколько лошадиных сил добавит чип? Производители производительных чипов заявляют, что их продукт может увеличить мощность бензинового двигателя до 35 л.с. и может обеспечить еще большую мощность для автомобилей с дизельным двигателем.

    Стоит ли чиповать машину?

    В конце концов, чипирование автомобиля может дать множество преимуществ.Вы сможете улучшить мощность, ускорение и максимальную скорость вашего автомобиля. Если вы заинтересованы в повышении производительности вашего автомобиля, вы определенно захотите его чипировать. В долгосрочной перспективе это будет иметь большое значение.

    Стоит ли тюнинговать машину?

    Это полностью зависит от двигателя и модели вашего автомобиля, но не ожидайте получить много лошадиных сил от настройки полностью серийного автомобиля. Если вашим главным приоритетом является получение лошадиных сил, то одного тюнинга недостаточно. Тюнинг отлично подходит для раскрытия потенциала автомобиля или его запасных частей.

    Каковы преимущества чип-тюнинга?

    До 30 % больше мощности и крутящего момента Оптимизация производительности RaceChip позволяет увеличить мощность до 30 %. ВСЕ О ЧИП-ТЮНИНГЕ Просто, проверено, безопасно Легко устанавливается и снимается, протестировано на автобанах и безопасно для вашего двигателя.

    Возможен ли чип-тюнинг турбокомпрессора?

    Чип-тюнинг

    возможен для любого двигателя с принудительным впрыском, независимо от того, работает ли наддув наддувом наддувом или наддувом.Это означает, что мы можем получить большую производительность практически от любого турбодизеля (как с общей топливной рампой, так и с насос-форсункой) или бензинового двигателя с наддувом. Насколько больше мощности я могу получить с помощью чип-тюнинга?

    Что такое чип-тюнинг двигателя и как он работает?

    Chiptuning — это модификация программного обеспечения блока управления двигателем (ECU) для повышения производительности, улучшения управляемости и/или снижения расхода топлива.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.