Универсальный контроллер топлива-зажигания AEM F/IC для 4 - 8 цилиндровых моторов, в том числе и для двигателей с изменяемыми фазами VTEC, VVTI, MiVEC. Контроллер работает как обманка, при этом имеет массу возможностей управления двигателем, таких как управление топливом, зажиганием, давлением наддува, дата логинг и другие. Система работает паралельно с оригинальным ECU, имеет изменяемые топливные карты с разрешением 21х17 в зависимости от уровня нагрузки и оборотов двигателя, при этом подача топлива может изменяться в диапазоне +/- 100%, а также уникальной способностью AEM F/IC является то что он может регулировать длину пульса исходящего сигнала на инжектор, тем самым позволяет компенсировать установку больших инжекторов. Система может также подключившись к родной проводке контролировать дополнительно 6 инжекторов. Система тажке может регулировать углы зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, это достигается перехватом сигнала с датчика угла распредвала или коленвала. AEM F/IC подключается к ПК через USB порт, управление происходит через специальное програмное обеспечение Tuner Software, которое работает в Windows. F/IC имеет встроенный MAP сенсор, и может мониторить давление наддува, а также опционально работать как буст контроллер (для этого необходимо допольнительно иметь AEM 30-2400 Solenoid для F/IC 8).
В комплект входит:
- F/IC Module
- F/IC Tuner Software CD
- F/IC Bypass Harness
- 24" Flying Lead Harness
- 36" Vacuum Hose
- 3/16" T-Fitting
- 10' USB COM Cable
- 4 - 4" Zip Ties
- Instruction Manual
Существует 2 модификации AEM F/IC 6-ти канальный и AEM F/IC 8-ми канальный. Помимо количества каналов, эти блоки имеют еще несколько отличий, смотрите таблицу ниже.
PRODUCT COMPARISON : F/IC-6 AND F/IC-8
FEATURES |
F/IC-6 |
F/IC-8 |
Injector Channels |
6 |
8 |
Advanced Injector Load Simulation & Filtering |
No |
Yes |
Timing Channels (Cam + Crank) |
3 |
5 |
High/Low Voltage Selectable MAG-Driver Outputs |
No |
Yes |
TPS Input |
Yes |
Yes |
MAP Sensor (Onboard) |
Yes |
Yes |
MAP (0-5v Intercept) |
Yes |
Yes |
MAF (0-5v Intercept) |
Yes |
Yes |
Поддержка частотного МАФ сенсора |
No |
Yes* |
Speedometer Recalibrator |
No |
Yes* |
o2 Sensor Remapping |
Yes |
Yes |
External AFR Input |
Yes |
Yes |
Generic 0-5v Remappers |
2 |
2 |
Boost Controller (Requires AEM 30-2400 Solenoid) |
No |
Yes |
IAT Logging Input |
No |
Yes |
PC Datalogging |
Yes |
Yes |
Internal Logging Memory |
64 Kb |
2 Mb |
VTEC Output/Control/+12V Switched Output |
Yes |
Yes |
*Может использовать либо частотный МАФ сенсор либо Can speedometer remapper но не одновременно оба.
Детальней смотрите видео и описание от AEM здесь!
Опция: + удлинитель проводки для сток ЕЦУ для более удобного подключения AEM F/IC + 140 y.e.
Опция:
AEM Fuel Ignition Controller 6 channel (F/IC 6) - 430 y.e.
AEM Fuel Ignition Controller 8 channel (F/IC 8) - 610 y.e.