Комплект коренных вкладышей King XP series "Alecular" Main bearings set position #5, эти вкладыши отлично подходят как для ремонта стоковых моторов, так и для форсированных двигателей с кованными шатунами и поршнями. Вкладыши имеют двухслойную структуру. Нижний слой вкладыша изготовлен из прочной стали + запатентованный антифрикционный слой, специально разработанный материал ALECULAR толщиной 0.3-0.4мм в зависимости от применяемости. Компания King разработала этот материал в противовес традиционным 3х слойным вкладышам. Алекуляр это уникальный композитный материал который состоит из алюминия, олова, меди и других материалов. Преимуществами такой 2х слойной структуры является в первую очередь толщина слоя рабочего материала, которая в сравнении с 3х слойными вкладышами гораздо больше (у 3х слойных вкладышей толщина рабочего слоя материала составляет всего 0.01-0.02мм), это особенно важно в случае наличия мелких металических частиц которые иногда попадают в между трущимися поверхностями вкладыша и шейки коленвала, размер таких частиц обычно составляет около 0.05мм и в случае царапины на тонком слое вкладыш может выйти из строя, толстый же слой материала значительно увеличивает надежность в таких случаях. Другим преймуществом Алекуляра является его высокая точка плавления 600 С, что позволяет вкладышам работать при высоких нагрузках и температура, на кольце и в драге, не теряя свои свойства. Вкладыши могут отлично работать в сильнонагруженных условиях, при оборотах свыше 8000, в кольцевых автомобилях с мощности свыше 700лс.
Еще одной особенностью коренных вкладышей Кинг является возможность заказа центрального опорного вкладыша с боковинами в ремонтном размере. Это очень важно для моторов у которых проявляется так называемое явление CrankWalk - биение коленвала в продольной оси. С помощью использования опорного вкладыша с более толстыми стенками можно плотно зафиксировать коленвал и избежать этого недостатка. Стенки опорного вкладыша могут иметь ремонтные размеры СТД, +0.25мм, +0.50мм, +0.75мм.
Ремонтные размеры: Std, +0.25мм
Применяемость: Subaru Impreza WRX / STi, есть для разных моторов EJ16, EJ18, EJ20, EJ22, EJ25