Комплект распредвалов GSC Power-Division Evolution X S1/S2 Camshafts (впускной + выпускной).
GSC Power-Division S1 валы отлично подходят для слегка модифицированных автомобилей, у которых установлена турбина либо сток либо до FP Green. Эти валы не жертвуют низами и в тоже время обеспечивают лучше раскрутку турбины и улучшение тяги на средних оборотах. Ожидаемая прибавка 20 - 50 колесных л.с. в зависимости от турбины. Эти валы разработаны для улучшеной работы в диапазоне оборотв 3000-7500, и для автомобилей с мощностью двигателя 550whp. Распредвалы могут легко работать со стоковыми пружинами.
Характеристики: S1 Specs GSC-6010S1
Впускной: 264 Duration 220mm Lift.Dur., 10.2mm Peak Lift
Выпускной: 264 Duration 216mm Lift.Dur., 10.0mm Peak Lift
GSC Power-Division S2 валы расчитаны для двигателей с турбинами FP RED+ Turbo и их аналогами. Минимальная потеря низов, и в тоже время рост мощности на верхах на 40 - 80 whp в сравнении со стоковыми распредвалами. Валы отлично подходят для 2.0 двигателей, крутящихся вплоть до 9000 об. или для строкерных двигателей крутящихся до 8000 об. Для установки этих валов необходимо устанавливать более жесткие тюнинговые пружины клапанов (рекомендуется установка комплекта GSC’s Chro-Molly Retainers and single valve spring kit). Рабочий диапазон этих расрпедвалов 3800 - 8500 для 2.0 мотора. Рекомендуются для сетапов 600+ whp двигателей.
Характеристики: G2 Specs gsc-6010S2
Впускной: 274 Duration 230mm Lift.Dur., 11.2mm Peak Lift
Выпускной: 274 Duration 230mm Lift.Dur., 11.0mm Peak Lift