Турбокомпрессор Precision Turbo Engineering (USA) PTE Billet CEA 6266 это турбина нового поколения. Главным отличием этого турбокомпрессора от всех его конкурентов, является то что помимо компрессорной крыльчатки Billet HP series Compressor wheel изготовленной из фрезерованного алюминия, эта турбина имеет последнюю разработку компании Precision - турбинное колесо Billet CEA 66mm turbine wheel ! Это турбинная крыльчатка изготовлена по технологии Billet, она более легкая чем стандартная литая крыльчатка (которая используется во всех других турбинах), она помимо этого имеет новую геометрию лопастей и размер 66мм.
Все это выводит способности турбины особенно в части спула (раскрутка) на новый уровень. Пик потока воздуха, который способен выдавать PTE CEA 6266 достигает ошеломляющих единиц в 75 lbs (~ 750 л.с.), при этом раскрутка турбина наблюдается более быстрая чем у GT35R.
Турбина опционально может быть выполнения на втулочном подшипнике, либо на двойном шарикоподшипнике (на шарике наблюдаетя раскрутка на 190 об. быстрее чем на втулке). Турбина также может комплектоваться различными горячими улитками, это может быть болт-он DSM хаузинг, Т3 хаузинг, Т4 хаузинг (открытый либо твинскрол), а также новый хаузинг PTE V-band inlet/outlet хаузинг. Хаузинг компрессора также опционально может быть T04E, T04S или T04S w/antisurge porting.
Опция холодная улитка компрессора: T04E, T04S или T04S w/antisurge porting
Опция горячий хаузинг турбины:
- Mitsubishi DSM bolt-on AR 0.63 без внутреннего гейта
- T3 4bolt AR 0.63, AR 0.82
- T3 5 bolt AR 0.63, 0.82
- T3 V-band AR 0.63, 0.82
- T4 v-band with AR 0.58, 0.68, 0.81, 0.96 + 50 y.e.
- T4 Devided v-band with AR 0.84, 1.00, 1.15 + 50 y.e.
- V-Band Inlet/Outlet (FP style) - AR 0.82 + 50 y.e.
Опция подшипник турбины:
- Турбина на стандартнм подшипнике скольжения Journal Bearings - PTE Billet CEA 6266 - 1100 y.e.
- Турбина на двойном шарикоподшипнике Dual Ball Bearings - PTE Billet CEA 6266 BB - 1700 y.e.