Турбокомпрессор Precision Turbo Engineering (USA) PTE Billet 6765, имеет крыльчатку компрессора нового поколения HP series - Billet. Крыльчатки изготовленные по технологии Billet - это крыльчатки которые изготавливаются фрезеровкой, то есть вырезанием крыльчатки из цельного куска алюминия посредством очень точной трехмерной фрезеровки, старое поколение крыльчаток изготавливалось литьем. Преймуществом таких крыльчаток является более прочный материал, благодаря чему появляется возможно сделать лопасти крыльчатки более тонкими, а также сделать более узкую центральную часть крыльчатки, такое утоньшение крыльчатки сказывается на значительном снижении веса, благодоря чему компрессор значительно быстрее спулиться и выходит на рабочие обороты, а также имеет более высокий пик мощности чем олдскульные литые компрессора.
Турбокомпрессор PTE 6765 выдает поток свыше 80 lbs и имеет пик мощности порядка 850 л.с. Американский Evo 8 показал результат 8.5с на 402м с этой турбиной и мощность порядка 850лс. Внутренний диаметр крыльчатки компрессора 67мм. Опционально турбина может иметь обычный подшипник скольжения либо двойной шарикоподшипник (см. опции). Опционально турбина может иметь различные горячие улитки: T3 / T4 / Mitsu bolt-on.
Опция холодная улитка компрессора: T04E / T04S
Опция горячий хаузинг турбины:
- T3 4bolt / 5 bolt / Vband with AR 0.63, 0.82
- T4 v-band with AR 0.58, 0.68, 0.81, 0.96
- Mitsubishi DSM bolt-on AR 0.63 без внутреннего гейта, либо с внутренним вестгейтом (+ 100 у.е за актуатор)
Опция подшипник турбины:
- Турбина на стандартнм подшипнике скольжения Journal Bearings - PTE Billet 6765 - 1300 y.e.
- Турбина на двойном шарикоподшипнике Dual Ball Bearings - PTE Billet 6765 BB - 2170 y.e.