Многофункциональный блок управления двигателем AEM EMS. Устанавливается вместо родного блока управления двигателем ECU. Позволяет выполнять множество функций и настроек, в том чисел переход на другие системы исчисления воздуха типа МАП или ГМ МАФ, настройка топлива, углов, наддува турбины, впрыска закиси азота, монитроринг датчиков двигателя и мн. др.
Основные функции:
- выходны на инжектора - 12
- выходы зажигания - 8
- управляющие выход LS outputs - 12
- управляющие выходы HS outputs - 4
- возможность управления зажиганием каждым цилиндром индивидуално - Да
- возможность управления топливом каждым цилиндром индивидуално - Да
- входящие триггер сигналы (Ref/Sync) - 3
- аналоговые входы вольтовые - 12
- аналоговые температурные входы - 6
- входы переключаетелей - 6
- лямбда входы - 2
- вход сенсора абсолютного давления - да
- вход сигнала датчика детонации - 2
- соединение с PC через USB или RS232
- встроенная внутренняя память 1 МБ
- скорость передачи данных для лога 250 Гц / канал
- функция буст конроля - управление давлением наддува - Да
- управление впрыском закиси азота - Да
- поуровневый впрыск - Да
- отсечки по топливу и зажиганию - Да
- контроль трекшина и лаунч контроль - Да
- антилаг контроль - Да
- изменяемая отсечка зажигания по передачам - Да
- управление степер мотором ХХ
- управление изменяемыми фазами впуска (VTEC...)
- управление топливными таблицами
- управление таблицами зажигания
- настройка шифт лайта по передачам
- управление дьюти циклами соленоидов - 2 канала
- дополнительные входы - 2
- тримы по топливу в зависимотси от егт
- ограничение максимального наддува
- управление автоматической трансмиссие
- и тд...
Опция:
- AEM EMS Eclipse 1990-1994 PN: 30-6300 - 1310 y.e.
- AEM EMS Eclipse 1995-1999 PN: 30-6310 - 1650 y.e.
- AEM EMS Eclipse 2000-2002 PN: 30-6313 - 1770 y.e.
Применяемость: Mitsubishi Eclipse / Eagle Talon / Plymouth Lazer 1990 - 1994, 1995 - 1999, 2000 - 2002