Впускной коллектор JM Fabrications. Доступные версии "Street" или "Race" по желанию покупателя. Коллектор изготовлен из листового алюминия, благодарая чему он имеет легкий вес. Как у Стрит так и у Рейс версий, короткие ранеры с внутренними дудками (velocity stocks) обеспечивают увеличение скорости потока на 10-15%, а больше объем ресивера чем у стокового коллектора обеспечивают улучшение наполнения цилиндров двигателя, что в сумме дает прирост мощности двигателя на средних и высоких оборотах.
Отличие версий "Street" и "Race" этих двух коллекторов заключается в объеме ресивера. Версия "Street" имеет меньше ресивер, благодаря этому обеспечивается быстрее раскрутка турбины и более резкая реакция на педаль газа. В тоже время версия "Race" имеет больше объем ресивера, что обеспечивает лучше наполнение цилиндров воздухом при высоких степенях наддува на высоких оборотах, при этот обеспечивается отсутсвие затыка в системе и как следствие высокий пик мощности двигателя.
В комплект входит 4 болта 8ммx1.25мм 70мм для крепления дроссельной заслонки, коллектор имеет 4 вакуумных порта.
Опции: Полировка коллектора +50у.е.; фланец под дроссель 1g60mm/ 2g56mm/ Accufab75mm/ BBK75mm/ Q45.80-90mm/ PowerPlus75mm; дополнительные вакуумные порты +1 (10у.е.), +2 (15у.е.), +3 (20у.е.), +4 (25у.е.); порты для форсунок NOS (+30у.е.).
Применяемость: Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Lazer 1990 - 1999, Mitsubishi Evo 1 - 3