Своими руками стекло для фары: Полировка фар своими руками

Содержание

способы восстановления, последовательность работы и полезные советы

Разбитые фары – это морока для автолюбителей. Они постоянно взаимодействуют с внешней средой. При необходимости их можно быстро заменит, но стоит это недешево. По этой причине, автолюбители стараются провести восстановление своими руками. Треснувшая поверхность фары, может привести к травмоопасной ситуации на дороге. Важно вовремя восстановить общую форму. Это можно сделать самому или в салоне.

Из чего выполнены фары

Световая техника – важная часть на автомобиле. Она обеспечивает удобство и безопасность во время движения. Обычно устройство зависит от типа фары. Они могут быть габаритными, дальнего, ближнего света, противотуманными, ходовыми. Встречаются световые части и специального назначения – раллийные, световые искатели, прожектора.

Фара состоит из таких частей:

  • корпус;
  • отражатель;
  • рассеиватель;

Корпус объединяет в себе все компоненты.

Укрепляется в кузов машины. Он несет защитную функцию, укрывая лампу от перегрева, влажности и механического воздействия.

На заметку!

Чаще всего оболочку фары выполняют из термопластика.

Источник света распространяет рассеянный свет, т.е. лучи направляются в разные стороны. При этом, отражатель объединяет их и направляет в одном направлении. Внутренние области выполняют из:

  • латуни;
  • серебра;
  • пластика.

В конце, детали покрывают слоем серебра, алюминия. Встречаются и хромированные детали.

Рассеиватель бывает 2 видов: с оптическими деталями и с прозрачным слоем. Оптические детали частично рассеивают свет и выстраивают свет под нужным углом к дороге. Чаще всего, его делают из пластика и стекла. Сегодня, эта конструкция считается устаревшей и ее практически не устанавливают.

У рассеивателя с прозрачным покрытием, дополнительная оптика отсутствует. Его применяют для фар с ксеноновыми лампами, дополнительной рассеивающей линзой, подойдет и для фар со свободной формой. Его задача – защита фар от грязи и влаги. Делают его из стекла или пластика. При этом, пластик – прочный материал с легкостью и гибкостью. Пластик позволяет делать фары различных дизайнов и форм.

Стекло

Фары из стекла являются более распространенными в производстве. Он вызывает доверие у автолюбителей. В чем их преимущества:

  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • прозрачность без замутнения.

При использовании пластиковых фар, часто требуется очистить поверхность. Опасность стеклянных габаритов только в том, что оно может пострадать от внешних факторов.

Оргстекло

Оргстекло имеет повышенную прочность и легче пропускает свет. Его просто обрабатывать, оно гнется под воздействием тепла и легко принимает любую форму. Из плюсов плавно вытекают и минусы.

Недостатки оргстекла:

  1. Может пострадать из-за механического воздействия (царапина, трещина и т.д.). Микротрещины и царапины можно покрыть полиролью.
  2. Не выдерживает высоких температур.
На заметку!

Для ухода за поверхностью, следует использовать средства без ацетона и спирта – они приведут к замутнению.

Оргстекло безопасно для организма. Ремонт при незначительных поломках не вызывает проблем. При серьезной поломке или сложном помутнении его придется менять полностью.

Поликарбонат

Делают стекла фар и из поликарбоната. Материал универсален и его применяют во многих сферах. Материал имеет такие достоинства:

  1. Прочность. Превосходит стекло в 200 раз. В случае аварии, получает легкие повреждения.
  2. Гибкость. Позволяет делать фары редких форм, придавая автомобилю уникальный облик.
  3. Устойчивость к колебаниям температуры. Хорошо зарекомендовал себя при низких и высоких показателях, не боится резких переходов от жара к холоду и наоборот.
  4. Очистка. Легко очищается при использовании любых моющих средств.
  5. Цена на такие фары ниже, чем из стекла.
  6. Можно полировать самостоятельно. Желательно эту процедуру проводить в салоне, но при необходимости, лучше использовать абразивные пасты.

Есть и определенные меры безопасности. Так, во многих заграничных странах издан закон, в котором указано, что фары следует делать не из стекла.

Необходимые инструменты

Ремонт стекла фары автомобиля потребует времени и некоторого инструментария, но многое наверняка найдется в гараже или на даче. Восстановление стекла фары самостоятельно, требует внимательности и аккуратности. Для работы необходимы:

  • технические салфетки;
  • наждачная бумага;
  • материя из микрофибры;
  • жидкость для полировки;
  • малярный скотч;
  • губка для полировки;
  • распылитель с водой;
  • спирт;
  • уретановый лак;
  • уайт-спирит без запаха.

Восстановить фару можно за 2-3 часа времени, в зависимости от усердия. Для профессионального действия применяют шлифмашину и абразивные круги.

Способы ремонта трещин

Ремонт трещин на фарах следует восстанавливать с помощью такого же материала, из которого фара выполнена. Для заднего фонаря, подбирают стекло, толщиной в 4-5 мм, для переднего 6 мм. Ремонт можно проводить несколькими способами:

  • дихлорэтаном;
  • эпоксидным клеем;
  • при помощи пайки.

Независимо от способа, восстанавливают по одной системе. Изучим подробнее каждый из способов.

Эпоксидным клеем

Часто для заклейки фар используют эпоксидный клей. Для его применения желательно заранее подготовить марлю или бинт. Эпоксидный клей – один из популярных способов восстановления поверхности фар.

На заметку!

Достоинства состава: безопасность, крепкое скрепление деталей, надежность при использовании.

Эпоксидная смесь состоит из отвердителя и смолы. Вещества смешивают между собой по инструкции, до вязкой консистенции.

Дихлорэтаном

Ремонт трещин проводят и с помощью дихлорэтана. Другое название этого средства – молекулярный клей. Клей для пластика или ремонта оргстекла применяют по обычной схеме. Его можно использоваться для разных материалов.

Вещество помогает:

  1. соединить осколки;
  2. залить трещины;
  3. заполнить царапины.

Перед применением средство прогревают с помощью паяльника. При работе с химикатом следует помнить, что он ядовит. Перед работой, надеть очки и перчатки.

Пайкой

Разбитую фару можно восстановить при помощи пайки. Своими руками это выполнить не сложно. Все части соединяют между собой при помощи горячего фена. Если некоторые кусочки потеряны, но восстановление будет проходить с дополнительными этапами.

Сборка при помощи пайки:

  1. для деталей делают выкройки;
  2. вырезают их из того же материала, что и основание;
  3. все части прогревают и устанавливают на положенное место.

Восстановление пластиковых фар таким способом эффективно и сохранит их внешний вид на длительный срок.

Как заменить стекло

Убрать любую поломку на поверхности можно при помощи стандартной схемы. Предварительно нужно очистить поверхность, пройти ее наждачкой, убрать частички пыли. Обезжирить и оставить сохнуть.

Этапы ремонта и замены стекла:

  1. Оставшиеся стекла собирают и собирают друг с другом. Стыки также покрывают клеем.
  2. На кусочек марли или стеклоткани наносят второй слой состава. Убирают излишки с фар. Оставляют поверхность полностью сохнуть или применить ультрафиолетовую лампу.
  3. Применить отвердитель и дать полностью высохнуть.
  4. Отшлифовать.
  5. Покрыть полиролью до приобретения блеска.

Заклеить стекло фары не сложно, если правильно выполнять необходимые действия. При очищении поверхности, стоит изначально обратить внимание на имеющиеся трещины. Если этот шаг не учесть, то сетка трещин увеличится. Это приведет к тому, что снизится пропускная способность фары. Если дополнительных поломок нет, то можно начать восстановление и замену стекол.

На заметку!

Не рекомендуется применять ксеноновые фары, т.к. в них не будет источника света. Отражаемый свет будет мешать другим водителям. Не следует включать их в хорошую погоду по той же причине.

Трещина на фаре портит вид автомобиля. Восстановление потребует от автолюбителя сноровки и терпения. Одновременно, самостоятельный ремонт поможет сохранить денежные финансы и нервы. Заклеить фару помогут различные смеси, которые готовятся самостоятельно из подручных средств. Их достоинство и в безопасности. Правильный уход за машиной, позволит ей служить хозяину долгое время.

Как отполировать стеклянные фары своими руками

Любой автомобилист знает, что эксплуатация автомобиля обязательно влечёт за собой определённый износ всех его элементов. Это вызывается как различными внешними воздействиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.

Фары — элементы машины, которые наиболее подвержены внешним воздействиям. Если говорить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить следующий перечень:

  • пыль и грязь;
  • мелкие камни, летящие из-под колёс других машин;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химически активные вещества;
  • внешние механические воздействия;
  • влияние атмосферных факторов.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Вследствие всех вышеперечисленных факторов на поверхности фар появляются царапины и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари более прочны и менее подвержены разного рода повреждениям, чем пластиковые.

Владелец автомобиля должен следить за состоянием фар на своей машине — от этого зависит качество обзора в ночное время и безопасность на дороге. Если вы обнаружили износ фары, необходимо её заменить или провести комплекс работ по её восстановлению.

Для восстановления фонарей машины можно обратиться на станцию технического обслуживания либо сделать это своими руками. В случае стеклянных светильников это довольно трудоёмкий процесс, поскольку стекло гораздо тверже пластика, и для его обработки понадобится больше времени и усилий.

Полировка своими руками фар в домашних условиях условно делится на несколько этапов по подготовке и, непосредственно, восстановлению.

Результат полировки фар автомобиля

Подготовка материалов и оборудования

Полировка осветительных приборов автомобиля своими руками предполагает наличие необходимого оборудования и материалов. Для начала необходимо запастись всем необходимым. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто самостоятельно.

Итак, для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • чистые тряпки;
  • ёмкость с чистой водой и наличие крана;
  • пасты, с помощью которых будет выполняться полировка. Одна — с абразивом, другая — защитная;
  • абразивная бумага или шлифовальные круги с разной степенью зернистости;
  • шлифовальная машинка или электродрель.
Оборудование для полировки

Если у вас нет машинки, шлифовка может выполняться электродрелью, однако пользоваться ею нужно крайне аккуратно.

Стекло от пластика отличается более высокой твёрдостью. Поэтому на конечном этапе обработки вам понадобится паста алмазная.

Подготовка фар к обработке

Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их необходимо должным образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:

  1. Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее выполнять любые работы.
  2. Старательно очистить стеклянную поверхность от грязи и пыли при помощи воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
  3. Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от любых несанкционированных воздействий.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Черновая шлифовка поверхности стекла

На этом этапе нам необходимо шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин определяет толщину слоя, от которого нам необходимо избавиться. Шлифуем при помощи абразивного инструмента, постепенно уменьшая степень зернистости. При этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и следим за степенью её нагрева.

Помните, что при перегреве может образоваться трещина — от неё избавиться уже не удастся. Если работа выполняется вручную, следите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце хорошо промойте поверхность водой.

Чистовая полировка стекла

Следующий этап — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно меньшей глубиной бороздок. Здесь мы используем абразив с минимально возможной зернистостью. Следим за охлаждением поверхности при помощи жидкости.

Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт качественную поверхность, однако приводит к более интенсивному нагреванию. В конце этого этапа протрите стекло насухо чистой тряпочкой.

Чистовая полировка фар автомобиля

Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя

Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.

Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.

Результат полировка фар автомобиля

После этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.

После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.

Заключение

Полировка стеклянных фар своими руками — процесс довольно сложный и трудоёмкий. Он требует большого количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс различных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло гораздо тверже, чем пластик, поэтому вам понадобятся специальные пасты с алмазной крошкой.

Главным условием здесь является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В противном случае вы можете перегреть стекло, спровоцировать появление трещины или обработать поверхность неравномерно.

Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же безопасность на дороге в тёмное время суток.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Влагозащитное покрытие — жидкое стекло своими руками

Я покажу как сделать простое и дешевое влагоотталкивающее или влагозащитное покрытие — жидкое стекло. Его давно применяют автолюбители, покрывая им фары, стекла и весь кусов своего автомобиля. Данное покрытие актуально особенно в весенний-осенний сезон, когда грязи на дорогах предостаточно.
После нанесения такого покрытия, жидкая грязь не пристает к поверхности и не задерживается на ней очень длительное время.

Понадобится


  • Свечка парафиновая.
  • Уайт-спирит.

Также нужна будет емкость для смешивания и терка для измельчения свечи.

Приготовление жидкого стекла


Возьмите свечку и измельчите её. Для этого я использую обычную кухонную терку. Просто натираю свечу на терке.



Получившуюся стружку помещаю в емкость для смешивания.

Заливаем уайт-спиритом. Никаких точных пропорций нет, все делается экспериментально. Слишком густой состав делать не стоит, примерно две — три части уайт-спирита и одна часть парафина.


Проверяем состав


Поливаем стекло фары водой. Стекло становится мокрым и вода задерживается. Следовательно, тоже произойдет и с грязной водой.

Натираем влагозащитным покрытием: мокаем мягкую тряпочку в получившийся раствор и хорошенечко втираем состав в стекло. Даем немного подсохнуть. Делать все процедуры нужно обязательно на свежем воздухе.

Опять плескаем водой. И происходит прям чудо: вода даже на миг не задерживается, а просто отталкивается!

Более того, после покрытия затираются микротрещины и стекло становится почти как новое.
Вот такой вот не хитрый лайфхак как защитить секло ваших фар или лобовое стекло на длительное время. Все ингредиенты, думаю, достать можно без проблем в строительном и хозяйственном магазинах. Ну, а цена подойдет любому, даже самому бюджетному автовладельцу.

Смотрите видео


Стекла фар из поликарбоната: изготовление и преимущества

Поликарбонат, полиэфир угольной кислоты, настолько уникальный материал, что он находит применение во многих, если не во всех сферах жизнедеятельности человечества. Коснулось это и автомобилей, сегодня их выпускают со стеклами фар из поликарбоната. Этому способствуют очень важные качества этого материала:

  1. Высокая ударопрочность.
  2. Гибкость.
  3. Сохранение неизменными всех свойств при разных температурах.

Прочность материала

В отличие от стекла, прочность поликарбоната в 200 раз выше. Учитывая качество дорог, это свойство является очень важным.

На заметку: Кроме того, в случае небольшого столкновения, в котором автомобиль обычно получает незначительные повреждения переднего бампера, стекло страдает обязательно, а вот изделие из нового поликарбонатного материала остаются целыми.

Бывали случаи, когда после ДТП фарный отражатель и ее корпус раскололись, частично сломались крепления, но фары остались целыми, выдержав достойно столь серьезное испытание.

Преимущества и недостатки

Автомобильные изделия из поликарбоната имеют целый ряд положительных свойств, среди которых и то, что они отвечают актуальным сегодня требованиям по безопасности, которая касается защиты пешеходов, детали для передней части машины должны быть не твердыми.

Немаловажным является и следующее:

  • при наличии необходимых инструментов можно изготовить самостоятельно, если же нет особых умений — можно обратиться в автомастерскую;
  • ценовая доступность изделий;
  • долговечность, зарубежные производители выпускают поликарбонатные детали для машин, на которые при изготовлении наносится специальная защитная пленка. Невзирая на небольшую толщину — всего в 1 мм, она настолько прочная, что предохраняет поверхность от повреждений на протяжении долгого времени. Даже, если со временем пленка во время полировок сотрется, сам материал еще долго будет служить;
  • стойкость к воздействию многих моющих средств;
  • если на стеклах появились царапины, можно продлить срок их эксплуатации самостоятельно, достаточно просто отполировать поверхность полиролями, абразивными пастами или обычной наждачной бумагой;
  • в том случае, когда поликарбонатное изделие все же выйдет из строя — поменять его намного дешевле, чем деталь со стеклом.

Есть у поликарбонатных фар и недостатки. Вот они:

  • со временем немного мутнеют и теряют свою прозрачность от воздействия ультрафиолета;
  • не могут противостоять воздействию щелочных жидкостей;
  • могут частично растворяться в сложных эфирах, кетонах и ароматических углеводородах;
  • стекла могут повреждаться дворниками, если под них попадают мелкие камушки, песок или гранпыль, поэтому почти все производители машин перестали устанавливать дворники на эту деталь машины.

Видео про прочность фар

Скорая автокосметология с выездом к клиенту в Москве

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Если вы желаете полностью восстановить зеркальное покрытие отражателей фар, то это весьма трудоемкая в техническом плане процедура. Ниже вы найдете несколько способов того, как можно это сделать самостоятельно. Из них следует выбрать именно тот вариант, который придется вам по душе. Самые эффективные способы восстановления отражателя приведены в конце статьи.

Приступая к работе, необходимо помнить о том, что большинство способов требуют профессиональной аппаратуры и множества материалов, поэтому ручное восстановление фар не всегда оправдывает экономию времени и бюджета.

Удар по оптике

Железо еще можно подварить и подрихтовать, зашпаклевать и подкрасить, хотя и это стоит немалых денег. Но самая уязвимая от путевых огрехов автомобильная оптика. Встречный или обгоняющий транспорт колесами расшвыривает мелкий гравий разрушенного покрытия. В первую очередь лопается стекло фар «вазовской», «москвичёвской» классики да появляются трещины на плексигласе блок-осветителей иномарок и отечественных машин.

Если трещины и сколы минимальные, то остается возможность спасти фары и не выбрасывать на ветер немалые деньги за покупку новых осветительных приборов. Существуют разные способы полировки фар своими руками. Хотя и восстановление выльется в копеечку. И так до следующих путешествий по родным просторам.

И даже если ездишь только по приоритетным дорогам РФ, все равно через несколько лет фары мутнеют, луч, освещающий дорогу по ночам, рассеивается, не улавливает даже обочину, если она не отделена от асфальта белой сплошной полосой. Все от некачественного материала автопроизводителей, особенно рвущихся в Европу и за океан китайских автогигантов.

С другой стороны, современные осветительные приборы (лампы) в фарах сильно разогреваются при включении освещения и минимально радиаторно-воздушно охлаждаются. Тогда кельвинов выплескивается из ламп-галогенок, газоразрядных ксенонов и биксенонов столько, что ими впору металл плавить.

Читайте здесь: Датчик влажности почвы — как сделать своими руками устройство для автоматического полива

«Уплывает» от этой неимоверной жары и полировка металлических линз. Фары сияют менее ярко, световой поток становится хуже и хуже, а прозрачный корпус блок-фар из пластика мутнеет.

Со временем невольно задумаешься: как можно отполировать фары в домашних условиях? Протирай не протирай, мой не мой, а вернуть прозрачность этими дедовскими способами не удается.

Необходима либо профессиональная восстановительная полировка, либо получение самому автомобилисту знаний и навыков для гаражной профилактики фар. Предстоит приобрести и лучшие средства для полировки фар.

Наборы химического восстановления

Косметических средств по уходу за автомобилем большое количество. Однако следует помнить, что не каждое из них может подойти для чистки оптики. Так, спиртосодержащие вещества могут привести в негодность напыление отражателя.

Наиболее востребованными являются восстанавливающие жидкости, выполняющие как восстановительные функции, так и защитные.

В набор входит:

  • емкость с жидкостью,
  • испаритель с блоком питания,
  • крышка с трубкой для отвода пара,
  • воронка,
  • маскировочная лента,
  • шлифовальная бумага,
  • респиратор.

В чем сложности конструктива

Светотехнические устройства современных легковушек – это фронтальные блок-фары и задние приборы: габариты, тормозные сигнализаторы, поворотники. Передние указатели поворотов заключены в комплекс блок-фары, сзади они часто отдельно стоящие.

Стандартная конструкция такая:

  • корпус с крепежом и световой рефлектор;
  • лампы, их тип указан выше;
  • стекло или прозрачный пластик (плексиглас) с рифлёными рассеивателями света.

Пластик требует регулярной полировки и заделки трещин. Даже с учетом его поверхностного упрочнения, но оно больше для европейских автобанов.

Замена стекла

Глубокие царапины невозможно убрать полировкой, а большие трещины портят внешний вид и нарушают целостность конструкции. Отремонтировать разбитую оптику можно, заменив стекла.

Для этого потребуется демонтировать фару или противотуманку и разобрать ее следующим образом:

  1. Поместить деталь в картонную коробку с заранее вырезанным отверстием небольшого диаметра.
  2. Промышленным феном прогреть корпус фары.
  3. После 10-15 минут нагрева извлечь деталь и аккуратно поддеть стекло отверткой или острым ножом.
  4. Срезать старый герметик и тщательно очистить внутренние детали от пыли.

При снятии стекла нужно пользоваться перчатками, чтобы не обжечь руки и не порезаться о разбитое стекло.

Запасные маски продаются в магазинах с автозапчастями или на интернет-страницах со встроенными каталогами.

При обратной сборке автовладельцы часто задаются вопросом, чем приклеить стекло к корпусу. Для таких задач выпускается черный герметик, встречаются и прозрачные варианты. Фирма DoneDeal предлагает различные составы, которые подходят для стеклянных и пластиковых фар.

Крепление

Восстановить крепление можно с помощью металлической сетки, клея и паяльника. Сеточка придаст прочность пластику и предотвратит возникновение перелома в этом же месте. Приобрести инструмент можно в магазине с автоэмалями. Перед началом работ нужно демонтировать фару с автомобиля и зафиксировать крепеж на месте секундным клеем.

Как запаять крепление:

  1. Обрезать армирующую сетку.
  2. Приложить деталь к крепежу и разогреть пластик паяльником.
  3. Утопить армировку в расплавленный пластик.
  4. Аккуратно придать форму с помощью паяльника.

Облагородить место спайки можно наждачной бумагой или напильником с мелкими рисками.

Восстановление корректора

Корректор поднимает и опускает световой пучок с помощью моторчика, который оказывает давление штоком на подвижные элементы в фаре. В процессе эксплуатации шарик может выпасть из паза и повредить посадочное место. В таком случае потребуется ремонт отражателя или его замена.

Если тяга моторчика не сломана, а паз не лопнул, то на восстанавливление оптики уйдет не более 20 минут.

Для ремонта нужно снять задний пыльник с корпуса, открутить корректор и аккуратно вставить его на место, направляя тягу. Шарик защелкнется с характерным звуком, это свидетельствует о верной установке корректора.

Чистка

Почистить фары изнутри, не разбирая их корпус, можно с помощью мыльного раствора. Для этого нужно:

  • демонтировать оптику;
  • удалить все лампы;
  • залить раствор и аккуратно промыть внутренности круговыми движениями;
  • после удаления пыли фара очищается с помощью дистиллированной воды, которая не оставляет разводов.

Чистая оптика сушится с помощью фена, а затем устанавливается на место.

При промывке стоит избегать химических веществ с содержанием спирта. Такой раствор легко смоет напыление с рефлектора и испортит оптику.

Для повышения светопропуска фар

Даже плотный налет грязи, если нет сколов или трещин, можно очистить водой с применением моющих средств. Сначала пригодится инструкция для полировки фар зубной пастой. Она проста, укладывается в одно предложение. Стеклянные фары протереть зубной пастой с отбелителями, убрать остатки, промыть разводы, окончательно пройтись хлопковой салфеткой.

Если этот способ не поможет, то испытайте всем известную пасту ГОИ (солдаты в армии натирали ею до блеска медные бляхи ремней). Она не «поцарапает» поверхность, поскольку не содержит в составе абразивы. Конкретно же: чем можно отполировать фары в домашних условиях?

Необходимо запастись такими приспособлениями и материалами:

  • Шлиф-машинка со вставками на ткани типа наждачки разного зерна.
  • Отдельно листы наждачной бумаги по номерам зернистости для пасты. Указанная паста есть нескольких видов: №1 и №2 – для полирования; №3 и №4 – для шлифовки.
  • Хлопковая ткань и тряпочки из микрофибры.
  • Полироли для безабразивки и доведения до настоящего зеркала.
  • Лак для фар, шампунь, обезжириватель.

Паста ГОИ

Популярности не теряет даже в наши дни паста гои для полировки пластика. В нынешнее время она выпускает в кремообразной форме в баночках и в твердых брусочках. Нанесите пасту на мягкую тряпочку и осторожно втирайте состав в поверхность. Полировать пастой ГОИ нужно не спеша, иначе появятся дополнительные царапины. Разбавляют средство в керосине, а после окончания полировки промывают деталь им же. Во время работы избегайте чрезмерно резких движений.

Полировка фар пастой ГОИ популярна из-за своей дешевизны и простоты в работе. Паста выполняет роль как шлифовки, так и полироли, потому время, затраченное на процедуру, существенно сократится.

Паста гоя на шлифовальном круге (этот материал очень хорошо убирает мелкие царапины)

Как подготовиться к полировке поцарапанных пластиковых фар автомобиля?

На некоторых видео мастера рекомендуют полный демонтаж блока освещения из штатного места с последующим выполнением реставрационных работ вдали от автомобиля. Делается это в целях недопущения повреждения лакокрасочного покрытия, чтобы потом не красить из баллончика машину.

Тем, кто не собирается снимать блокфары, придется оклеить рассеиватель изолентой по всему периметру, а капот – открыть. Все близлежащие резиновые уплотнения также обязательно закрываются скотчем. Делать это нужно после тщательной очистки при помощи моющих средств и щетки.

Резюме к технологическому процессу осуществления реставрации поверхности фар

Реставрация фонарей головного света, в первую очередь, проводится с целью улучшения качества освещения в темное время суток и повышает, тем самым, безопасность передвижения. Косвенным положительным эффектом является улучшение внешнего вида транспортного средства.

Стремление пользователей авто узнать, как полировать фары, подразумевает ознакомление со сложной технологией, требующей от исполнителя наличия определенных навыков.

Полировка – очень кропотливый процесс. Если владелец все же решил осуществить реставрацию самостоятельно, то необходимо провести первичный осмотр стекла или пластика. Возможно, достаточно всего лишь будет отполировать поверхность без применения шлифовки абразивным инструментом. И напоследок — парочка полезных видео-роликов:

как отполировать фару автомобиля из пластика и стекла

Каждый автолюбитель знает, что от качества головного света напрямую зависит безопасность и комфорт при езде на автомобиле в темное время суток или в условиях плохой видимости. При этом даже на новых авто постепенно происходит помутнение фар. Основные причины — влияние погодных условий, механические повреждения и т.д.   

В результате фары становятся менее прозрачными, перестают блестеть. С учетом достаточно высокой стоимости самих фар, вместо их замены зачастую выходом становится полировка фар автомобиля. Далее мы рассмотрим, чем отполировать фары на какие нюансы обращать внимание, а также как полировать фары своими руками.

Содержание статьи

Как отполировать фары в домашних условиях

Итак, если на машине плохо светят фары, световой поток стал менее «собранным», хотя регулировка света фар в норме, замена ламп на новые также не решает проблемы, в этом случае причиной зачастую является мутное стекло фары.

При этом важно понимать, что мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара. Более того, как показывает практика, после появления оптического поликарбоната, использование пластика для изготовления оптики, с одной стороны, позволяет производить изделия всевозможных форм, но с другой означает меньший срок службы по сравнению со стеклом.

Если говорить о современных машинах, фары повсеместно из пластика. Как правило, уже к 70-80 тыс. км. пробега свет фар ухудшается, а к 120-150 тыс. км. светопропускная способность фары заметно падает, причем в условиях щадящей эксплуатации автомобиля. 

Помутнение даже полностью исправной фары происходит по целому ряду причин:

  • воздействие мелких камней, ударяющих по фаре на высоких скоростях;
  • попадание песка и пыли, то есть частицы воздействуют в качестве абразива при попытках протереть фару;
  • химические реагенты, которые также оказывают негативное влияние;

Если же оптика не в порядке (например, произошла потеря герметичности и фара постоянно потеет изнутри), в таком случае кроме помутнения снаружи, повреждается и внутренняя поверхность. Естественно, свет таких фар будет очень плохим. 

Так или иначе, выходом в сложившейся ситуации является возможность шлифовать и полировать фары. Казалось бы, решение простое и доступное, однако необходимо отдельно учитывать некоторые особенности.

Полировка фары: чем отполировать

В том случае, когда нужна полировка стекла фар, необходимо начать с подбора подходящего средства. Другими словами, нужен полироль фар. Чтобы было понятно, полировка фар является двухэтапной процедурой.

Первой операцией становится шлифовка фар, затем осуществляется полировка. При этом шлифовка является так называемой первичной обработкой поверхности, тогда как полировка является финальной обработкой.

Вполне очевидно, что для шлифовки и полировки используются разные материалы. Если точнее, нужна специальная паста для шлифовки и паста для полировки фар. Параллельно при подборе полироли для фар желательно учитывать, из какого материала изготовлена фара (пластик или стекло), однако это не критично.

Дело в том, что поликарбонат имеет практически такую же твердость как и стекло. Об этом свидетельствует шкала Шора. В результате шлифовка и полировка оптики из пластика и стекла как по технологии, так и по материалам не отличается. Получается, если нужно узнать, чем отполировать фары авто, вполне будет достаточно стандартной шлифовочной пасты. Такой полироль для фар является оптимальным решением.

Как полировать фары автомобиля правильно

Разобравшись с тем, чем полировать, идем далее. Чтобы отполировать фары своими руками, потребуется подготовить малярный скотч. Использование скотча позволяет защитить ЛКП и прилегающее поверхности и элементы (капот, крылья и т.д.).

Также нужна наждачная бумага с разной зернистостью (Р400-800 и Р2000-2500),  шлифовальная машинка, шлифовочные круги и шлифовальная паста. Кстати, если нет шлифмашинки, подойдет электродрель. Главное, чтобы дрель имела возможность регулировки оборотов и была реализована возможность крепить шлифовочные насадки.

  • На начальном этапе выполняется ручная шлифовка, финальная обработка предполагает использование шлифовальной машинки и полировочной пасты. Шлифовку выполняют сначала наждачной бумагой с крупным зерном (Р400- 800). Главное, хорошо прошлифовать поверхность.

Обрабатывать можно по горизонтали сверху вниз или снизу вверх, далее крест-накрест, справа налево и т.п. Также можно обрабатывать круговыми движениями, двигаясь от центральной части к краям или от краев в центр. Обрабатываемую поверхность нужно регулярно смачивать водой.

Основная задача — обработать поверхность всей фары равномерно. Далее подобным образом  выполняется обработка бумагой с меньшим зерном, затем с еще более мелким и т.д. Чтобы было удобнее шлифовать, бумагой оборачивается деревянный брусок, который по размерам приблизительно соответствует размерам ладони.  На деле, обработка каждой фары одним видом бумаги занимает 5-10 минут.

Кстати, необходимость шлифовать фару бумагой с разным зерном продиктована тем, что более крупной наждачкой последовательно снимаются поврежденные слои поверхности, тогда как мелкой поверхность подготавливается ко второму этапу, то есть к самой полировке.

  • Следующим этапом становится финальная полировка. Для этого потребуется полировочная машинка, дисковая насадка и полировочные круги. Необходимо иметь жесткие и мягкие круги. Также нужно иметь несколько видов полировочных паст (как крупнозернистую, так и с мелким зерном финишную).

Сама по себе полировка напоминает шлифовку, однако есть нюансы. Сначала пасту нужно нанести на поверхность фары, а не на полировочный круг.  Также как и при шлифовке, так и во время полировки поверхность требуется смачивать водой.

Вода позволяет избавиться от лишней пыли, а во время полировки паста не пересохнет. Водой смачиваются как пластиковые, так и стеклянные поверхности. Главное, придерживаться одного правила: обрабатывать поверхность последовательно, начиная с крупнозернистого материала и заканчивая мелкозернистым.

Также не следует прикладывать больших усилий к поверхности, обработку стоит производить без нажимов. При полировке обороты полировочной машинки или дрели должны быть 1600-1800, но не более 2 тыс. об/мин. Обратит внимание, не старайтесь ускорить процесс, поднимая обороты выше рекомендуемых или прикладывая большие усилия при обработке. Оптимально делать всю работу поэтапно, не спеша.

Игнорирование данного правила может привести к тому, что стекло фары можно попросту перегреть, что приведет к желтым пятнам, деформации, появлениям эффекта линзы в тех местах, где поверхность испытывала слишком большие нагрузки и т.д. Если дефекты, проявившиеся после обработки, незначительные, процесс грубой шлифовки и полировки придется полностью повторять. Также самым неблагоприятным исходом может быть необходимость замены фары в сборе или стекла в отдельности.

Советы и рекомендации

Начнем с того, что в разных источниках народные умельцы предлагают всевозможные способы полировки поверхностей теми или иными материалами (например, полировка зубной пастой или пастой ГОИ).  Хотя результат в отдельных случаях может быть и удовлетворительным, но в случае с фарами разные эксперименты и экономия попросту нецелесообразны. Также фары нужно полировать парами, а не по одной.

На деле, полировку настоятельно рекомендуется выполнять профессиональной абразивной пастой. Такую пасту можно купить в автомагазинах, на авторынках и т.д. При использовании таких материалов в сочетании с грамотной технологией обработки результат зачастую оказывается удовлетворительным.

Кстати, если нет навыков и желания, однако нужна полировка фар, цена на такую услугу в специализированных сервисах вполне доступна для большинства автолюбителей. Более того, специалисты могут не только отполировать, но и качественно защитить фары от последующего износа, что не всегда возможно или удобно делать своими руками. Например, покрытие фар лаком или оклейка фар бронепленкой после полировки. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать впрыск воды в двигатель своими руками для увеличения мощности мотора в рамках тюнинга и форсирования ДВС. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужен впрыск воды в двигатель, что он дает, а также как сделать систему впрыска воды в мотор самому.

Как защитная пленка, так и лак для фар после полировки позволяет увеличить срок службы поверхности фары после восстановления. На деле, любая шлифовка и полировка означает удаление определенных слоев, уменьшение общей толщины стекла/пластика и т.д.  Фактически, такая поверхность становится более уязвимой.

Это значит, что если отполированные фары не защитить, они помутнеют намного быстрее. Именно по этой причине после полировки рекомендуется наносить защитный лак или выполнять оклейку фар бронепленкой. Данные решения не сильно влияют на прозрачность, фара будет светить хорошо и лучше защищена от механических повреждений, воздействия химических реагентов, помутнения и т.д. 

    

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как отполировать фары и что представляет собой общая технология полировки фар автомобиля.  При наличии инструмента, материалов и навыков рассмотренный выше способ полировки  позволяет осуществить все операции самостоятельно в условиях обычного гаража.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется мойка двигателя, а также на какие нюансы и особенности нужно обращать внимание при необходимости помыть мотор.

Однако не следует забывать и о том, что грубые ошибки могут привести стекло фары в негодность. По этой причине услуга профессиональной шлифовки и полировки фар с последующей защитой обработанной поверхности  является достаточно востребованной. При этом стоимость зачастую не высокая.

Напоследок отметим, что полировать фары  в целях профилактики не стоит. Подобная операция нужна тогда, когда стекла потеряли свой внешний вид и/или специалисты после проверки отмечают явное ухудшение работы фар именно по причине помутнения и дефектов стекла.

Читайте также

  • Мойка двигателя своими руками

    Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Как снять стекло передней фары

Как снять стекло передней фары
  В этой статье я хочу рассказать, как вынуть стекло или по-другому рассеиватель с фары. Скажу сразу, что на большинство современных автомобилей рассеиватели  отдельно  не продаются. Если повезет, то можно найти бэушную фару с поломанным корпусом, но целым стеклом. Так что если стекло лопнет, то скорей всего придется покупать новую блокфару.

 Фары по креплению стекол можно условно разделить на три вида:
   —  На защелках с резиновой прокладкой (обычно в старых моделях автомобилей). Здесь, в общем, то все просто, отщелкиваем защелки и достаем стекло. Если защелки пластиковые то при минусовой температуре их можно легко сломать, поэтому зимой фару нужно нагреть до комнатной температуры.
   —  На  герметике (не термостойком). Принцип такой, чтобы достать стекло в такой фаре нужно нагреть герметик примерно до шестидесяти градусов. Для этого многие используют духовку, но нужно помнить, что если перегреть пластиковое стекло, то оно может поплатится или пойти пузырями. Я в таких случаях пользуюсь феном. Прогревать нужно постепенно по кругу со стороны корпуса фары, при этом стараться не направлять поток горячего воздуха прямо на стекло. Занимает эта процедура 15-20 минут.
   —  На термостойком герметике. Отличить такой герметик от обычного можно дотронувшись до него разогретым паяльником. Обычный герметик  станет мягким, а  термостойкий нет. Достать стекло в такой фаре достаточно сложно. Многие режут, а потом склеивают корпус фары. На мой взгляд, это довольно таки варварский метод. Вся проблема в том, что термостойкий герметик (обычно полиуретановый) не плавится при нагреве. Для того чтобы вынуть стекло в такой фаре нужно периодически прогревать феном корпус и край стекла.
Это нужно для того, чтобы они под нагрузкой не лопнули. Широкой отверткой оттягивать стекло от фары, при этом подрезать герметик хорошо заточенным резцом. Работа эта очень нудная и занимает около трех часов на одну фару. Главное чтобы при этом фара была теплой (30-40 градусов), тогда и пластиковое стекло не треснет, и герметик будет лучше отделятся. После того как стекло отделится полностью, старый герметик нужно срезать и ставить назад уже на новый.
  Еще в некоторых фарах стёкла прикручены к корпусу маленькими саморезами, они могут быть спрятаны за резинками или утоплены в корпус. Пока вы их не открутите, стекло вы не снимете.

 

Если есть вопросы, пишите в комментариях, постараюсь помочь.

Как снять и заменить стеклянную фару на автомобиле


Дорожный мусор или камень повредили фару? Мы покажем вам, как заменить стеклянную линзу!

В то время как весна уже на подходе, световой день все еще короче, чем темный, и многие водители проводят часть пути с включенными фарами. У многих новых автомобилей корпуса фар сделаны из пластика, но у многих старых автомобилей корпуса фар сделаны из стекла, которое может треснуть при попадании мусора.

Небольшой скол может быстро распространиться в большую трещину и сделать ночное вождение опасным как для водителя, так и для других пассажиров. Трещина влияет на диаграмму направленности луча, усиливая ослепление встречных водителей. Для водителя влага может попасть в корпус и закоротить фару, или стеклянный корпус может разбиться.

Наш автомобиль для повседневного использования оснащен стеклянными корпусами фар, и недавно у нас на корпусе появился скол от заблудшего камня, который за несколько миль распространился до массивной трещины.К тому времени, когда мы вернулись домой с работы, корпус угрожал полностью разрушиться. Вместо того, чтобы платить большие деньги за то, чтобы линзы фар починили у дилера/механика, мы решили сэкономить немного денег и сделать это самостоятельно.

Следуйте нашим пошаговым инструкциям по замене корпуса стеклянной линзы фары.


Вот наша треснутая и поврежденная фара.Это определенно не полезно прямо сейчас!

Наш автомобиль, о котором идет речь сегодня, представляет собой Volvo 850 середины 90-х годов, и его линзы фар сделаны из стекла. Как вы видели на первой фотографии, фара была сколота, а затем треснула без возможности восстановления из-за простой заливки смолой. Мы покажем вам, как мы заменили рассеиватель на нашем автомобиле, и хотя другие автомобили имеют некоторые отличия, это должно дать вам представление о том, что нужно для ремонта вашей фары. Сама работа заняла у нас около 45 минут, включая время, чтобы сфотографировать и задокументировать наши шаги.Для некоторых автомобилей может потребоваться немного больше времени. В качестве общего отказа от ответственности мы не несем ответственности за любой ущерб, который вы нанесете своему автомобилю или себе, мы предоставляем это руководство только в качестве руководства. Вы берете на себя все риски, связанные с обслуживанием вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессионалам, которые починят вашу машину.

Инструменты, которые нам понадобились для работы:
— Плоская отвертка
— Головка на 10 мм и головка на 12 мм
— Трещотка 3/8″ и 1 удлинитель
— Латексные перчатки или перчатки механика, если у вас аллергия на латекс
— медицинский спирт и чистая тканьГнездо указывает на 1 из 2 болтов. Мы начали с отключения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить питание фар. Терминал нашего автомобиля держался на гайке на 10 мм. Сняв отрицательную клемму, поместите ее в сторону и убедитесь, что она не касается каких-либо металлических поверхностей. Затем мы сняли защелку капота сбоку от переднего крыла, открутив 2 болта на 12 мм. Это дало нам больше места для доступа к 10-миллиметровым болтам, удерживающим узел фары, и помогло нам снять узел углового фонаря.

Потяните металлическую пружину назад, чтобы выдвинуть ее из пластикового паза, чтобы снять блок угловой лампы.
Затем мы потянули за круглую металлическую пружину и вытащили ее из паза, удерживающего пружину на месте. Как только пружина выскользнет из паза, узел углового фонаря можно будет вытолкнуть и снять с автомобиля.
Это угловой фонарь, снятый с автомобиля.Также самое время проверить/заменить прокладку корпуса лампы и саму лампу.
Электрический разъем можно снять, одновременно нажав на металлический язычок и потянув его.

Угловой светильник в сборе присоединяется к одному электрическому разъему, который можно отсоединить, нажав на металлический язычок, удерживающий разъем на месте.

Затем мы сняли аналогичный электрический разъем с фары в сборе.После этого мы сосредоточили свое внимание на 3 болтах 10 мм, удерживающих фару на месте.

Это 1 из 3 10-мм болтов, которые необходимо снять. Он находится рядом с радиатором.

Здесь вы можете увидеть 2-й из 3-х болтов, который необходимо снять. Последний находится прямо под ним.
Последний из 3 10-мм болтов, которые необходимо снять с блока фары.

После того, как мы открутили 3 болта, фару можно будет снять, вытолкнув ее сзади. Немного ухищрения заставит его очистить нижнюю пластиковую декоративную накладку.

Здесь вы можете увидеть зияющее отверстие, оставленное снятой фарой, а также 3 отверстия под болты и электрический разъем, которые вам пришлось снять.

Клипсы снимаются легким нажатием сзади плоской отверткой.
Линза фары крепится ко всему узлу с помощью 8 металлических зажимов. Мы сняли их, используя отвертку с плоским наконечником и аккуратно поддев зажимы сзади. Будьте осторожны, не применяйте слишком большую силу, так как это может привести к поломке стеклянной линзы.
Вот 8 зажимов, которые необходимо снять с корпуса фары.
Сняв зажимы, мы осторожно сняли стеклянную линзу с фары.Будьте осторожны, чтобы не пораниться, так как могут быть осколки стекла. Если линза упряма и не снимается, вы можете использовать плоскую отвертку, чтобы снять линзу с резинового уплотнения.

После снятия стекла мы почистили внутреннюю часть корпуса и выбросили старую линзу. Далее сняли старый резиновый уплотнитель и тоже выбросили. Если сменный объектив не поставлялся с новой резиновой прокладкой, вы можете повторно использовать старую, если она все еще находится в хорошем состоянии. Поскольку наша линза фары поставлялась с новым уплотнением, мы использовали отвертку с плоским наконечником, чтобы установить уплотнение на место в пластиковом корпусе.Не торопитесь, выполняя этот шаг, и убедитесь, что уплотнение аккуратно сидит внутри пластиковой дорожки.

Мы использовали плоскую отвертку, чтобы установить новое уплотнение на место.
Наша печать была немного длинной, и нам пришлось отрезать лишнее, прежде чем закончить печать.
Нам пришлось отрезать лишнюю резину, чтобы уплотнение подошло идеально. Возможно, вам придется сделать то же самое.
С новым уплотнением корпус фары должен выглядеть следующим образом:
Это наша сборка фары, готовая к установке нового стекла.
Мы взяли медицинский спирт и протерли внутреннюю часть новой стеклянной линзы, чтобы удалить жир или масло. Затем мы поместили объектив в корпус и закрепили его металлическими зажимами. Может потребоваться небольшое усилие, чтобы вернуть зажимы на объектив и пластиковый корпус.Мы обнаружили, что проще всего начать с пластиковой стороны, а затем защелкнуть зажим на стеклянной линзе.
Мы обнаружили, что проще прикрепить объектив и пластиковый корпус, если зажим сначала зафиксирует пластиковую сторону, а затем защелкнет объектив.
После прикрепления всех 8 зажимов убедитесь, что стеклянная линза выровнена прямо и что между уплотнением и линзой нет зазоров. Вы же не хотите, чтобы внутрь попала влага, иначе она может сжечь вашу фару!
Вот наша фара полностью собрана и готова к работе.
Установка производится в порядке, обратном снятию, и не забудьте еще раз проверить правильность подключения электрических разъемов. Установив новую фару, мы снова подключили отрицательную клемму и проверили, работает ли фара. Не забудьте перепроверить диаграмму направленности и правильно отрегулировать ее.
Новая линза фары полностью установлена ​​и готова помочь вам видеть ночью!
Поздравляем! Теперь вы готовы снова наслаждаться ночным вождением и сэкономили немного денег, сделав это самостоятельно! Кто знает, может быть, это побудит вас заняться другими аспектами обслуживания автомобиля.Это не так уж плохо, когда вы начинаете разбивать его на маленькие шаги, верно?

Есть ли какое-либо обычное/базовое техническое обслуживание автомобиля, которое вы бы хотели, чтобы мы сделали в качестве руководства? Если это так, отправьте нам письмо! Удачного вождения и продолжайте движение!


Вот ссылка на установку подсветки номерного знака своими руками: Снятие и замена лампы номерного знака

Быстрый ответ: как отремонтировать разбитое стекло фары

Можно ли отремонтировать стекло фары?

Если ваши фары имеют трещины или сколы, их ремонт также должен быть приоритетным. Это долгосрочное решение намного дешевле, чем полная замена фары, и в большинстве случаев профессионал Glass Doctor может быстро выполнить ремонт, пока вы ждете.

Сколько стоит починить разбитое стекло фары?

Точная стоимость замены колпаков для фар зависит от марки и модели вашего автомобиля, штата, в котором вы живете, а также от стоимости труда вашего механика. В среднем автомагазин берет 250-700 долларов. Попытка заменить крышку самостоятельно обычно стоит 75-200 долларов плюс, конечно, ваше время.

Является ли вождение автомобиля с разбитой крышкой фары незаконным?

Да. Ваше неисправное оборудование является первичным нарушением.

Можно ли ездить с треснувшей фарой?

Это небезопасно. Во-первых, ездить с разбитой фарой небезопасно. Езда только с одной фарой значительно снижает видимость, что ухудшает возможность полного обзора дороги; это может стать особенно опасным, если вы столкнетесь с неожиданными препятствиями.

Как называется крышка фары?

Как называется пластиковая крышка на фару? Ответ: Прозрачная пластиковая пленка, которая находится в верхней части фары, обычно называется линзой фары или гало-линзой.Гало-линзы помогут предотвратить скопление влаги в фарах, что может привести к затуманиванию зрения и снижению способности видеть ночью.

Сколько стоит починить фару?

Средняя стоимость галогенной лампы, например, составляет от 15 до 20 долларов США и дополнительные 50 долларов США за установку. По данным розничного продавца автозапчастей, стоимость каждой замены газоразрядной лампы высокой интенсивности составляет 100 долларов или более, в то время как средняя стоимость замены всей фары в сборе составляет от 250 до 700 долларов.

Сколько времени занимает замена фары в сборе?

Будьте терпеливы и дайте себе достаточно времени (минимум два часа) для замены фары.

Сколько стоит замена пластиковых крышек фар?

Замена

может стоить от 130 до 430 долларов в зависимости от типа выбранной детали (оригинальная или неоригинальная) и метода установки (профессиональная или самостоятельная).

Меня остановит полицейский из-за фары?

В большинстве штатов закон требует, чтобы фары использовались от заката до восхода солнца.Также по закону автомобиль (если это не мотоцикл) должен иметь две фары. Поэтому, если у вас перегорела фара, возможно (и даже вероятно) вас остановят.

Закрывать фары незаконно?

Все, что полностью блокирует свет, представляет серьезную угрозу безопасности, не говоря уже о том, что оно незаконно. Как бы круто ни выглядели ваши затемненные фары, они не будут хорошо смотреться, если вы разобьёте свою машину. Фары должны быть достаточно яркими, чтобы освещать дорогу впереди. Палка с серым или слегка дымчатым оттенком.

Можно ли просто заменить линзу фары?

Наиболее распространенными причинами замены являются повреждение и обесцвечивание вследствие окисления. Замена рассеивателя на фаре — одна из самых простых задач по ремонту автомобилей, для которой требуется не что иное, как отвертка. Наиболее важной частью замены объектива является подбор объектива правильного размера для автомобиля.

Из чего сделаны фары автомобиля?

Большинство рассеивателей фар изготовлены из поликарбонатного пластика.Этот прочный пластик идеально подходит для суровых дорожных условий, не ломаясь, чего вы определенно хотите, но он плохо играет на солнце. Чтобы защитить его изначально, производители покрывают линзы защитной пленкой от ультрафиолета.

Вам нужны чехлы для фар?

Пылезащитный колпачок так же важен, как и радиатор. Он предотвращает заполнение корпуса фары грязью или запотевание. Мы не рекомендуем снимать радиатор, чтобы установить светодиодную лампу фары в корпус фары, и снимать пылезащитную крышку, чтобы использовать светодиодную лампу фары.

Заменяет ли Walmart фары?

Да, вы можете заменить фары и задние фонари в магазинах Walmart, где есть центры обслуживания автомобилей. Как правило, услуги по установке фар и задних фонарей будут стоить 7,50 долларов США за лампочку (не включая стоимость замены) в центрах обслуживания автомобилей Walmart.

Почему лампы для фар такие дорогие?

Более высокая цена связана с тем простым фактом, что ксеноновые лампочки намного мощнее галогенных, и хотя ксеноновые фары рассчитаны на гораздо более длительный срок службы, чем галогенные, они все же могут в конечном итоге перегореть.

Что делать, если моя фара не работает?

Если ваши фары внезапно погасли, сделайте следующее: Во-первых, попробуйте включить диммер. Часто это снова включает их. Попробуйте несколько раз включить фары. Съезжайте с дороги как можно скорее и оставьте включенными аварийные огни, чтобы другие автомобили могли вас видеть.

Как заменить фару в сборе?

Инструкции Шаг 1: Снимите старую фару в сборе. Шаг 2: Отсоедините сборку. Поверните стопорное кольцо фары против часовой стрелки, чтобы снять его с фары.Шаг 3: Отключите электричество. Шаг 4: Снимите старую сборку. Шаг 5: Замените сборку. Шаг 6: Подключите новую сборку.

Что входит в комплект фары?

Фары в новых моделях автомобилей обычно включают в себя указатели поворота, а также габаритные огни, тогда как в более старых моделях они были размещены в отдельных блоках. В более новых автомобилях прикрепленные поворотники расположены по углам блоков и также включают отражатель.

Где можно заменить фару?

При замене автомобильных фар в магазине Firestone Complete Auto Care на все лампы для фар предоставляется 90-дневная гарантия. Осветите свой путь новыми лампами для фар и, как всегда, водите уверенно, зная, что ваш автомобиль обслуживался в комплексном автосервисе Firestone.

Можно ли восстановить пластиковые фары?

Пластиковые фары можно восстановить менее чем за час. Восстановление фар легко, если вы знаете, как это сделать. Система обновления линз фар 3M — это система, которую я рекомендую больше всего. Он отлично работает! 2 октября 2016 г.

Вопрос: Как отремонтировать очень треснутую стеклянную линзу фары

Вы также можете использовать суперклей, такой как Loctite Epoxy, чтобы заделать трещину.Когда герметик полностью высохнет, нанесите еще один слой полироли, чтобы выровнять поверхность. Затем нанесите обильный слой автомобильного воска, чтобы защитить область, и отполируйте до блеска.

Можно ли починить стекло фары?

Замена рассеивателя на фаре — одна из самых простых задач по ремонту автомобилей, для которой требуется только отвертка. Наиболее важной частью замены объектива является подбор объектива правильного размера для автомобиля.

Чем заклеить треснувшую фару?

Обклейте фару малярным скотчем или защитной пленкой 3М.Прикрепите ленту или защитную пленку к краям фары. Надежно заправьте край ленты или пленки в зазор между фарой и кузовом автомобиля.

Является ли вождение автомобиля с разбитой крышкой фары незаконным?

Да. Ваше неисправное оборудование является первичным нарушением.

Сколько стоит замена стекла фары?

Замена

может стоить от 130 до 430 долларов в зависимости от типа выбранной детали (оригинальная или неоригинальная) и метода установки (профессиональная или самостоятельная).

Сколько стоит ремонт треснувшей фары?

Решение: замена фары в сборе Цена на фару хорошего качества может варьироваться от 250 до 700 долларов.

Как называется крышка фары?

Как называется пластиковая крышка на фару? Ответ: Прозрачная пластиковая пленка, которая находится в верхней части фары, обычно называется линзой фары или гало-линзой. Гало-линзы помогут предотвратить скопление влаги в фарах, что может привести к затуманиванию зрения и снижению способности видеть ночью.

Меня остановит полицейский из-за фары?

В большинстве штатов закон требует, чтобы фары использовались от заката до восхода солнца. Также по закону автомобиль (если это не мотоцикл) должен иметь две фары. Поэтому, если у вас перегорела фара, возможно (и даже вероятно) вас остановят.

Законны ли черные крышки фар?

Как правило, крышки фар допустимы в светлое время суток, но их необходимо снимать ночью.Законы большинства штатов содержат положения о том, какой цвет света может исходить от передней части транспортного средства и как далеко этот свет должен распространяться. Поскольку большинство крышек фар тонированы, они не соответствуют этому стандарту.

Можно ли заказать черные накладки на фары?

Во многих штатах действуют законы, полностью запрещающие тонировку. Запрещается наносить какие-либо аэрозоли или пленку на фары. Другие штаты более снисходительны. Некоторые заявляют, что фары должны быть белыми или желтыми, а задние фонари — красными.

Можно ли ездить с треснувшей фарой?

Это небезопасно. Во-первых, ездить с разбитой фарой небезопасно. Езда только с одной фарой значительно снижает видимость, что ухудшает возможность полного обзора дороги; это может стать особенно опасным, если вы столкнетесь с неожиданными препятствиями.

Фары стеклянные или пластиковые?

Фары — это самое важное, что нужно содержать в чистоте в автомобиле. Эти мощные лучи не только позволяют вам видеть дорогу, но и позволяют видеть вас другим автомобилистам.Большинство линз фар изготовлены из поликарбонатного пластика.

Сколько стоит новая фара в сборе?

Средняя стоимость галогенной лампы, например, составляет от 15 до 20 долларов США и дополнительные 50 долларов США за установку. По данным розничного продавца автозапчастей, стоимость каждой замены газоразрядной лампы высокой интенсивности составляет 100 долларов или более, в то время как средняя стоимость замены всей фары в сборе составляет от 250 до 700 долларов.

К чему может привести разбитая линза?

Может уменьшать и искажать луч.Это может привести к перегоранию других ламп, если их не устранить немедленно. Это может увеличить яркость луча в другой фаре.

Какой пластик используется для крышек фар автомобиля?

ПК (поликарбонат) Согласно соответствующим данным, ПК широко используется в автомобильных фарах, материалы серии ПК при использовании пластиковых материалов в фарах составляют около 50% (соотношение веса), в автомобильных фарах в основном используется ПК. в линзах фар и противотуманных фар и внешней линзе. 31 августа 2017 г.

Вам нужны чехлы для фар?

Пылезащитный колпачок так же важен, как и радиатор. Он предотвращает заполнение корпуса фары грязью или запотевание. Мы не рекомендуем снимать радиатор, чтобы установить светодиодную лампу фары в корпус фары, и снимать пылезащитную крышку, чтобы использовать светодиодную лампу фары.

Является ли дальний свет незаконным?

Могу ли я ездить с включенным дальним светом? Мигание или использование дальнего света фар в пределах 500 футов (0,000 м) является незаконным.15 км) встречного транспортного средства (встречное движение). Также незаконно, если вы затемняете свет для велосипедистов или пешеходов.

Можно ли использовать фонарик в качестве налобного фонаря?

Судя по всему, у автомобиля ранее были значительные повреждения передней части кузова и отсутствовали оригинальные лампы фар. В довершение всего, батареи садились, что приводило к тусклому выходу. Джонсон говорит, что использование фонарей в качестве фар было незаконным.

При встрече ночью с одной фарой надо?

Закон также известен как «Закон об обязательном страховании». При встрече ТС ночью с одной фарой следует? 1. Останавливайтесь на месте, пока не проедете транспортное средство. Термины в этом наборе (18) Сосредоточьтесь на центральной линии. Сосредоточился на машине впереди. Зафиксировано на четверть мили вперед. Двигаемся, чтобы наблюдать за движением.

Законно ли курить фары?

Все, что полностью блокирует свет, представляет серьезную угрозу безопасности, не говоря уже о том, что оно незаконно. Как бы круто ни выглядели ваши затемненные фары, они не будут хорошо смотреться, если вы разобьёте свою машину.Фары должны быть достаточно яркими, чтобы освещать дорогу впереди.

Можно ли тонировать фары?

Законна ли тонировка фар в Калифорнии? Раздел 25950 Кодекса транспортных средств Калифорнии гласит: «Если не указано иное, цвет фонарей и отражателей на транспортном средстве должен быть белым или желтым для тех, которые видны спереди транспортного средства». Так что реальный синий цвет не подходит.

В 1990-х годах производители автомобилей изменили процесс создания фар. Они перешли от использования настоящего стекла к использованию акриловых линз для фар. Они внесли эти изменения из-за огромных преимуществ, однако не смогли учесть долгосрочные результаты использования материала. В долгосрочной перспективе фары часто становятся желтыми или иным образом обесцвечиваются. С обесцвеченными фарами вы ухудшаете внешний вид автомобиля, но также увеличиваете риски, которым вы подвергаетесь, находясь за рулем своего автомобиля.

С нашей командой специалистов по восстановлению фар ваши фары снова будут выглядеть «как новые», и это займет менее 30 минут от начала до конца. Преимущества восстановления фар многочисленны и включают в себя:

  • Улучшенная видимость при вождении в ночное время
  • Увеличенная светоотдача для долговечности в поле зрения
  • Не тратьте до 500 долларов США на каждую замену фары
  • Доступная цена даже для тех, у кого ограниченный бюджет
  • Более безопасные условия вождения
  • Более яркие фары
  • Простой процесс не требует снятия фар с автомобиля
  • Фонд безопасности дорожного движения AAA рекомендует водителям воспользоваться услугой восстановления, чтобы снять грязные/желтые фары и улучшить зрение
  • Удаление царапин в дополнение к обесцвечиванию

Независимо от марки или модели вашего автомобиля, наши опытные специалисты с радостью проведут первоклассное восстановление фар, когда вам это нужно больше всего.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.