Ремонт стойки своими руками: Как правильно сделать ремонт стоек амортизаторов своими руками

Содержание

Ремонт амортизаторов своими руками: самостоятельное восстановление амортизаторов

Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.

При этом оригинальные стойки для многих моделей (особенно для иномарок среднего и высокого класса) являются достаточно дорогой запчастью. В то же время более дешевые аналоги часто не отличаются качеством, а дорогие  не оригинальные стойки по цене часто приближаются к оригинальным.

В подобной ситуации многие автолюбители вместо замены интересуются возможностью ремонта амортизаторов автомобиля.  Более того, реставрация стоек является достаточно распространенной услугой, которую предлагают на некоторых СТО, активно практикуют гаражные умельцы и т.д.

Естественно, стоимость такой услуги зачастую составляет около 50% от стоимости нового амортизатора.

  По этой причине более выгодным решением может показаться ремонт стоек амортизаторов своими руками. Давайте разбираться, так  ли это на самом деле и стоит ли вообще ремонтировать амортизаторы автомобиля.

Содержание статьи

Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

  • корпус с проушиной;
  • шток с кожухом и крепежной проушиной;
  • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
  • цилиндр с клапанами;
  • уплотнители и крепежные гайки.

Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов  амортизатора.

Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.

  • Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.

Ремонт стойки  разборного типа начинают с того, что стойку  в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится  снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен  манометр.

Заправлять амортизатор можно  азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта.  Сначала стойку  разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д.  Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.

Прокачка амортизатора обязательна.  Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена.  Другими словами, ремонт задних амортизаторов  или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.

  • Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование.  На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают  в стойки разборного типа.

Если есть оборудование,  ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие  в том, что  нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.

В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность,  однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина —  фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

Полезные советы

Как может показаться на первый взгляд, восстановить амортизатор своими руками можно даже в условиях обычного гаража. С одной стороны, если амортизатор разборной, это так и есть. Однако на подавляющем большинстве современных авто используются неразборные стойки, то есть производитель не предполагает возможности их ремонта.

Конечно, умельцы восстанавливают и такие детали, однако нет гарантий на восстановленные стойки. Еще отметим, что амортизатор на многих авто является основой, то есть своего рода несущей конструкцией амортизационной стойки в целом. Само собой, со временем металл его корпуса накапливает «усталость».

Получается, например, стойки прошли до реставрации около 60-80 тыс. км., затем их отремонтировали, после чего планируется эксплуатировать элемент еще около 50-60 тыс. км и более. Вполне очевидно, что гарантировать надежность таких амортизаторов никак нельзя. Часто бывает, что на амортизаторах отрывает крепежные проушины, трескается корпус и т.д.

Если иначе, как и любая другая деталь, амортизаторы имеют определенный ресурс, после чего подлежат замене. При этом попытки восстановления отработавших свой ресурс амортизаторов хотя и позволяют сэкономить, но дальнейшая езда на таких стойках представляет  определенную опасность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить амортизаторы на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете, как проверить стойки на машине, а также что нужно знать в рамках проверки амортизаторов, на какие признаки и симптомы неисправности обращать внимание и т.
д.

Правильным же подходом является своевременная проверка и замена стоек на машине, а не ремонт амортизатора. Также, чтобы новые стойки служили дольше, необходимо соблюдать определенные правила в рамках эксплуатации авто:

  • избегать внесения изменений в устройство ходовой части;
  • аккуратно переезжать неровности;
  • не перегружать автомобиль;

Также для масляных и газо-масляных амортизаторов зимой нужен прогрев,  когда первые несколько километров нужно двигаться медленно и аккуратно, избегая резких разгонов и торможения, проезда неровностей на скорости выше 30-40 км/ч и т.д.

При замене стоек их необходимо прокачивать. Если амортизаторы только что установлены, нужно сделать сход-развал. Параллельно необходимо проверить всю подвеску, сделать полную диагностику ходовой части и устранить имеющиеся неисправности (при обнаружении).

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремонт стоек автомобиля своими руками возможен при такой необходимости. В случае с разборными амортизаторами такой ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях гаража, изучив приведенные в данной статье рекомендации.

Если же рассматривать не разборной амортизатор, его ремонт зачастую менее предпочтителен, чем замена стойки.  Дело в том, что решение ремонтировать такие стойки может показаться более выгодным по сравнению с покупкой новых стоек, однако на этом преимущества заканчиваются.

Получить какие-либо реальные гарантии на восстановленные амортизаторы  на деле невозможно, а также сложно определить, как они будут работать (характеристики) и сколько прослужат (ресурс) после ремонта. В результате лучшим решением будет покупка новых амортизаторов  с гарантией качества и безопасности. Главное, купить оригинальную продукцию, так как на рынке присутствует большое количество низкосортных подделок, в том числе и амортизаторов разных марок и брендов.

 

Самостоятельный ремонт амортизатора. Ремонт стоек амортизаторов сделать самому своими руками

Амортизаторы глушат различного рода колебания, смягчают удары от ям и т. п. Для этого внутри имеется специальный поршень с жидкостью, который ходит вверх-вниз по вязкому веществу. Как правило, данная деталь служит достаточно долго. Производить ремонт стоек амортизаторов своими руками может и не потребоваться. Но это не о наших дорогах речь. Поэтому нужно знать, как выполнить ремонт амортизатора. Тут есть несколько нюансов, о которых мы и поговорим.

Снятие амортизаторов

Есть передние и задние стойки. Безусловно, управляемость на дороге и гашение колебаний зависит от всех четырех стоек, но больше внимания нужно уделить именно передним. Если был замечен странный стук, скрип, подтекание жидкости и т. п., то пора ехать на смотровую яму и делать замену. Конечно, всегда можно отправиться в сервис, однако амортизаторы — дорогостоящие детали, поэтому иногда проще их отремонтировать самому.

Лучше всего поставить автомобиль на смотровую яму, так будет значительно удобнее выполнять все процедуры. Для снятия задних амортизаторов достаточно снять колеса и открутить крепления стойки на опоре балки. Вот и всё. После этого можно начинать ремонт амортизатора. Но нам еще необходимо снять передние, а сделать это немного сложнее. Желательно снимать стойку с тормозным диском, т. к. это проще и быстрее. Но в любом случае придётся попотеть.

Ремонт амортизаторов своими руками

После того как будут сняты все стойки, можно приступать непосредственно к ремонту. Если мы имеем дело с неразборными амортизаторами, то, в принципе, выбор небольшой. Единственное, что мы можем сделать, так это долить немного жидкости путем просверливания отверстия в корпусе. В других случаях вышедшую из строя деталь просто-напросто выбрасывают, а затем устанавливают новую.

Если же мы столкнулись с разборным видом амортизаторов, что бывает чаще всего на классике, то это хорошо. Первым делом нам нужно снять с него пыльник, а затем открутить гайку крепления и вынуть амортизатор. Сразу же желательно поменять находящуюся внутри жидкость на новую, что обусловлено потерей её свойств в процессе эксплуатации. Нам нужно снять со штока защитное кольцо с сальником, а также уплотнитель (прокладку). После этого несём корпус устройства к тискам, где необходимо его зажать. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь.

Продолжаем ремонтные работы

После того как амортизатор окажется в тисках, нужно вытащить клапан сжатия. Сделать это можно в ручную или при помощи плоскогубцев. Также необходимо отсоединить шток вместе с поршнем. Если на этом этапе возникают трудности, то можно приложить достаточные усилия или, покачивая шток в разные стороны, достать его из корпуса, что более эффективно.

После этого мы увидим пружину, находящуюся в корпусе, а также дроссельный диск. Тут же находится несколько клапанов сжатия. Далее все детали вынимаются последовательно, а сбор осуществляется в обратном порядке. Нужно помнить, что в процессе эксплуатации образуются различного рода дефекты: механический износ, задиры и т. п. Всё это нельзя оставлять без присмотра. Так как наша основная цель — это ремонт амортизатора, то всё, что имеет дефект, нужно менять. Для этого рекомендуется использовать новые запчасти. Они продаются специальными комплектами в автомагазинах.

Ремонт амортизатора, или На что еще обратить внимание

Каждый автомобилист должен помнить, что замена стоек выполняется парно. То есть если мы меняем один амортизатор, например, слева, то и правый также подлежит замене. Это же касается и ремонта, хотя визуально устройство может работать нормально, но буквально через 1000-2000 километров может выйти из строя, а это значит, что опять нужно разбирать все и менять детали.

Настоятельно рекомендуется выполнять ремонт переднего амортизатора (да и заднего тоже) на «козлах», а не на домкратах. Делается это исключительно в целях безопасности. Нельзя не заметить, что передние амортизаторы на автомобилях серии ВАЗ меняются гораздо проще, нежели на переднеприводных иномарках, так как там потребуется равномерное сжатие пружины с обеих сторон при помощи специальных стяжек. Не стоит забывать, что после комплексной замены стойки потребуется заехать на развал/схождение, так как нарушается угол, что обуславливает быстрый износ покрышек, ухудшение управляемости, разрушение подвески и т.п.

Практические советы

Если вы выполняете ремонт стоек амортизаторов своими руками, то нужно помнить о том, что обязательной замене подлежит масло. Причём заливать нужно не моторное, а амортизаторное, так как оно специально для этого и предназначено. После того как вы выполните ремонт, не нужно испытывать авто на прочность на плохой дороге, так как это ведёт к разрушению всей подвески. Также хотелось бы заметить, что если вы — владелец современного дорогостоящего автомобиля, то, скорее всего, у вас установлены неразборные амортизаторы.

Что касается инструмента, он найдётся у каждого автолюбителя. Понадобится стоечный ключ, в некоторых случаях — стяжки и пружины (для переднего привода). Вот и всё, что нам нужно из инструмента. Не забываем о «козлах», на которые устанавливаем авто, пока идёт ремонт амортизаторов ВАЗ.

Заключение

Большинство людей, принимающихся за самостоятельный ремонт, полностью перебирают начинку амортизатора. Однако делать это вовсе не обязательно, можно ограничиться заменой патрона в сборе. Это гарантирует, что весь патрон отходит достаточно долго, не нужно будет разбирать и собирать его каждый месяц.

Всегда нужно уметь визуально определять и находить дефекты. Сделать это несложно. Для этого достаточно представлять себе, как выглядит «здоровый» амортизатор, и ваш. Если имеются какие-либо расхождения, то это уже повод задуматься. Что касается определения годности пружины, то если отсутствуют видимые дефекты в виде трещин и т.п., а также нет потери свойств, то её можно оставить. Во всех случаях меняем пыльник (независимо от его состояния).

Вот и получается, что самостоятельно выполнить ремонт амортизатора не так уж и сложно. Для этого нужно лишь соблюдать некоторые правила и иметь необходимый инструмент. Опыт приходит с практикой, поэтому не пугайтесь, если ремонтные работы займут много времени. Для первого раза это нормально.

Ремонт амортизаторов всех типов Качественно

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС  АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

 

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.


 

Ремонт от 5000 РУБ!

                    

 

 

AUDI     MERCEDES   JAGUAR    LAND ROVER    LEXUS

 

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

 

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Ремонт амортизатора своими руками: миф или реальность?

Подвеска любого автомобиля должна быть максимально устойчивой, ведь от ее поведения зависит не только качество езды, но и в целом безопасность водителя и его пассажиров. Не будем забывать при этом очень сомнительное качество наших родных дорог, состоящих из прекрасного микса ровных участков, чередующихся с ямами и ухабами. Стойкам подвески приходится нелегко, ремонт амортизаторов своими руками был, и долгое время еще будет достаточно актуальной темой для любого водителя.

Для чего нужны амортизаторы?

Если говорить по много раз написанному, то амортизатор предназначен для искусственного погашения колебаний (демпфирования) кузовной части автомобиля. Он поглощает все толчки и удары, которыми нас награждает неровное дорожное покрытие. Для этого в его конструкции есть поршень, выполняющий функцию демпфера. Все элементы детали работают комплексно и многократно гасят колебания, возникающие в процессе движения авто. Не путайте их назначение с пружинами, которые являются связующим звеном между кузовом и ходовой частью. Амортизатор вовсе не держит кузов – он предназначен для обеспечения максимальной комфортности и безопасности езды.

Наиболее распространенный тип амортизатором работает по гидравлическому принципу с двойным действием. Он состоит из:

  • основного корпуса с ушком;
  • штока с кожухом;
  • поршня с кольцами и клапаном для отдачи;
  • уплотнителей, удерживающих жидкость;
  • элементов крепления.

Какие бывают неисправности и как их обнаружить?

Полную диагностику всех элементов подвески вашего авто даст только диагностика в стационарных условиях автосервиса. Но вы ведь не будете еженедельно ездить на СТО и платить за диагностический стенд? Достаточно периодического визуального осмотра, который нетрудно произвести перед каждым выездом. Проще всего обнаружить подтекание масла – в этом случае требуется срочный ремонт или замена деталей. Наиболее характерные признаки неисправности такие:

  • шток свободно ходит в цилиндре;
  • при сжатии и растяжении амортизатора слышится стук;
  • масло на внешнем кожухе.

Кроме этого можно провести самостоятельную диагностику. Раскачайте кузов несколькими энергичными нажатиями на переднее крыло. Если все в порядке, авто очень скоро придет в нормальное положение. Если есть проблема, то кузов будет продолжать колебательные движения. Эта же процедура может быть использована для проверки наличия стука в амортизаторе.

Что касается проверке на стенде, то ее имеет смысл производить, только если вы готовы заняться ремонтом амортизаторов своими руками. В противном случае дешевле просто купить и поставить новые запчасти.

Ремонт своими руками

Не менее 90 процентов автомобилей снабжено неразборными амортизаторами и что-либо в них видоизменять – пустая трата времени. Поэтому самое сложное, что вам предстоит – это ремонт стойки амортизатора своими руками.  Если же он разборный, то для ремонта вам понадобится определенное специальное оборудование, а именно – съемник для пружины. Вы можете купить его на авторынке или в магазине.

После снятия пружины разберите механизм, слейте старое масло и протрите все поверхности. Поврежденные детали замените новыми и, залив свежее машинное масло, соберите амортизатор в обратном порядке.

Ремонт газовых амортизаторов своими руками невозможен, разве что если они с подкачкой. Но такие детали стоят сотни долларов и практически не встречаются на обычных автомобилях.

Купить амортизаторы и другие запчасти для своего автомобиля вы всегда можете в нашем интернет-магазине!

Ремонт стоек амортизатора своими руками, фото и видео

Как вы думаете, какая часть автомобиля страдает больше всего на наших дорогах? Разумеется, это ходовая часть. Износ её элементов происходит быстрее, чем хотелось бы. И одна из самых распространенных проблем – это выход из строя амортизирующих стоек. Иногда дело можно исправить при помощи своевременного ремонта, а иногда требуется полная замена стойки амортизаторов. Разберемся мы и с первым случаем, и со вторым. Но для начала нужно определиться, что собой этот элемент представляет

Как производится ремонт своими руками?

Из-за того, что стойки амортизатора являются самым «нежным» элементом этой системы, мы обратим все внимание на них. Выполняются амортизаторные стойки передней (иногда и задней) по принципу амортизатора двойного действия, работающего на гидравлике. Задняя стойка амортизатора чаще всего изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Углубляться в строение этих элементов не стоит, но вот знать основные различия между ними все-таки нужно.

Итак, главное различие в амортизационных стойках заключается в том, что передние стойки в первую очередь влияют на управляемость автомобиля, в то время как задние служат для повышения комфорта. Мысль понятна – передние стойки должны быть в рабочем состоянии, но и про задние забывать не стоит, ведь исправное состояние подвески – это безаварийное и комфортное движение машины.

Диагностика амортизационных стоек

Но как же проверить состояние? Диагностику провести может владелец ТС, при этом сам процесс не составляет особого труда. Чем современнее автомобиль, тем проще проводить осмотр и оценку. Но есть общие признаки, которые распространяются на все автомобили: Если вы заметили подтеки жидкости в районе подвески или слышите постоянный стук во время езды, то с вероятностью в 95% стойки нуждаются в ремонте. Причем ремонт стоек может быть проведен своими руками.

Итак, мы выявили неисправность – требуется ремонт. Конечно, можно поехать сразу в автосервис, где вам проведут замену или ремонт, но нужно сказать сразу – стоит это достаточно дорого. Другой вариант – выполнение работы своими руками. Если в вашем автомобиле установлены разборные стойки, то проблем с ремонтом быть не должно. К сожалению, в современных иномарках чаще всего стоят цельные стойки, а вот в отечественных и старых авто стойки разборные. Почему так? В Европе уже довольно давно ремонт — это замена. И это правильно.

В холодное время года стоит разогревать амортизаторы по той же схеме, что и покрышки: после ночи простоя автомобиля нужно прокатить его минут пять на маленькой скорости. Это делается для того, чтобы масло спокойно разогрелось. Если сразу втопить газу, застывшее масло может сломать тарельчатые клапаны.

Неразборные амортизационные стойки

Если вы владелец машины, где установлены неразборные стойки, то здесь своими руками справиться не получится – для их обслуживания требуется специальное оборудование, поэтому выход только один – ехать в автосервис. Почти каждое СТО предлагает услуги по обслуживанию неразборных стоек. Здесь лучше выбирать проверенный и зарекомендованный автосервис, т.к. ремонт таких стоек – это внесение конструктивных изменений. Есть шанс, что они снова выйдут из строя после ремонта, даже если его будут проводить опытные механики, поэтому замена будет выгоднее и надежнее.

Процесс ремонта

Перед тем, как начать ремонт стоек, стоит определиться с инструментами:

  • Ремонт и замена стоек своими руками представляют собой смену основной части стойки – патрона, поэтому вам нужно приобрести его. При покупке нужно назвать модель своего автомобиля.
  • Вам понадобится стоечный ключ для переднеприводных авто (понадобится для пружин и стяжки) и классический.
  • Под авто нужно ставить козлы, категорически запрещается работать с домкратом, т.к. это угрожает безопасности человека, который проводит ремонт.

Инструменты для ремонта амортизационных стоек

Итак, вы сможете самостоятельно оценить, какой тип стоек установлен в вашем амортизаторе. Чтобы сделать это, вам хватит простого осмотра. Если есть крепежи, различные гайки, болты, то значит, стойку можно разобрать. Если же она представляет собой цельное изделие, то решение проблемы своими силами отменяется. Ну а теперь переходим к пошаговой инструкции:

  1. Запомните: ремонт амортизаторных стоек может быть только парным.
  2. Приготовьте инструменты, много вам их не понадобится. Также принесите тазик с водой и ветошь, т.к. нам нужно будет протирать потеки масла.
  3. Теперь нужно установить автомобиль на домкрат.
  4. На классике демонтаж стойки выполняется достаточно легко, а вот с переднеприводными автомобилями вам придется повозиться: пружину нужно равномерно сжать стяжками с двух сторон. Сжатую пружину потом нужно будет переставить на новую стойку, но перед этим провести визуальную дефектовку.
  5. Начинается работа со стойкой: проводим демонтаж, затем сливаем все масло. После этого нужно вынуть «начинку» в утиль и поставить новый патрон на её место.
  6. Основной процесс завершен, теперь можно собирать систему в обратном порядке: пружина, затем опорный подшипник и сама стойка на машину.
  7. После завершения ремонта обязательно нужно провести сход-развал. С этой операцией лучше будет обратиться на СТО.
  8. Задняя стойка ремонтируется по такой же схеме. Не забудьте, что нужно проводить ремонт исключительно в паре.

Ремонт амортизационных стоек

Замена: когда ремонт произвести нельзя

Конечно, отремонтировать амортизаторы будет гораздо дешевле, чем заменить их, но иногда приходится делать и это. Опять же, вы можете провести диагностику и выявить, смогут ли они ещё протянуть после ремонта. Если вы не уверены в своей проницательности, то диагностику можно провести в автосервисе. Если вы будете менять амортизаторы, то этот процесс тоже стоит проводить только в паре. Для замены понадобятся те же инструменты: стоечный ключ для классики и стяжки с пружинами для переднеприводных автомобилей.

Не стоит испытывать на плохой дороге прочность ваших амортизаторов – это может вам сохранить их в хорошем состоянии долгое время. Высокая скорость тоже отрицательно влияет на них, поэтому если и гонять, то по качественному дорожному покрытию. Подъем подвески тоже вредит всей амортизаторной системе: шток начинает функционировать в области перемещения, а это влечет за собой быстрый выход из строя.

Если замена стойки амортизатора может быть выполнена своими руками, то замена всего амортизатора чаще всего производится в автосервисе, т.к. это чересчур ответственное мероприятие. Мы бы хотели дать напоследок несколько рекомендаций по уходу за новыми амортизаторами. Первым делом нужно провести антикоррозийную обработку днища авто. Это поможет справляться с неблагоприятными погодными условиями.

Средства для обработки авто от коррозии

Опять же, для наших реалий это необходимо, т.к. плохая погода длится примерно полгода, да и редко можно заметить водостоки на наших дороги. Поэтому, когда вы перемещаетесь по сплошным лужам, просто необходимо, чтобы днище автомобиля было защищено от коррозии. В дополнение рекомендуем при ремонте амортизаторов обратить внимание на редуктор заднего моста, а также на другие элементы подвески автомобиля.

Реставрация амортизаторов (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Амортизаторы предназначены для того, чтобы искусственно подавлять колебания, тем самым вынуждая колёса оставаться на поверхности дороги, а не прыгать, как мячик при движении. Конечно же, запчасть крайне нагружена и чаще статических деталей выходит из строя. На сервис центрах и просто в обывательской среде автомобилистов принято амортизаторы менять целиком. Но можно не становится жертвой маркетинговых ходов, и сэкономить деньги, отремонтировав потёкший амортизатор. При ремонте можно придать желаемую жёсткость амортизатору.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стук при повороте руля. Как исправить?

Для первого ремонта стоек лучше, если амортизатор будет разборной по заводу. В принципе, ремонтировать можно практически любые амортизаторы, но для второго варианта нужна практика, сноровка и специальный инструмент.

Шток с цилиндром разборного амортизатора легко извлечь, скрутив верхнюю гайку. Сливаем масло, нажав на клапан. Далее, постукивая деревянным бруском, снимаем обойму, и сливаем остальное масло. Вынимаем шток, и скручиваем со штока гайку ключом на 17. Достаём по порядку все детали:

 

 

 

 

 

Заменяем детали на новые из заранее приобретённого ремкомплекта. Регулируем жесткость жёсткостью пружины и количеством дисков. Также необходимо прочистить нижний клапан.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как нужно менять охлаждающую жидкость

Собираем, предварительно почистив все детали. Заливаем масло в стойку, и аккуратно опускаем шток. Шток несколько раз прокачиваем и заворачиваем гайку. Теперь переворачиваем амортизатор и снова прокачиваем. Процедуру ремонта обязательно проводим и со вторым амортизатором. Парный ремонт – обязательное условие для нормальной дальнейшей эксплуатации. Ремонт окончен, теперь устанавливаем на место амортизаторы и едем регулировать развал схождение. В итоге, при условии правильного ремонта с заменой всех деталей ремкомплекта, обновление двух амортизаторов получается по стоимости как половина одного нового амортизатора, плюс 2 часа времени на ремонт. Учитывая, что на 3- 4 года обновлённые амортизаторы обеспечат нормальную работу ходовой, можно сэкономленные деньги потратить на более необходимые вещи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как покрасить тормозные суппорта своими руками

Ремонт Стоек Амортизаторов Своими Руками

Как известно каждому автомобилисту, подвеска – это наиболее уязвимая и самая затратная часть любого автомобиля в плане обслуживанич, особенно если принять во внимание состояние наших дорог. Ездить с неисправной подвеской не только неприятно, но и опасно, так что при малейших признаках неисправностей нужно сразу же принимать меры. Но обо всем по порядку. Для начала разберемся, что же собой представляет подвеска автомобиля и зачем она нужна.

Строение подвески

Подвеска автомобиля состоит из упругих и направляющих элементов и амортизаторов. Именно о последних и пойдет речь далее. Амортизаторы используются для гашения колебаний кузова при езде по неровной поверхности, благодаря чему водитель и пассажиры в кабине не ощущают на себе все шероховатости и неровности дорожного покрытия, колеса всегда находятся в контакте с дорогой, а конструкция автомобиля не воспринимает дополнительные нагрузки. Все колебания гасятся за счет перемещения поршней, которые находится в вязкой среде, в результате чего механическая энергия превращается в тепловую. Конструкция амортизаторов несложная – они состоят из таких элементов:

  • корпус;
  • шток;
  • поршень с кольцами, клапана отдачи и сжатия;
  • цилиндр, клапана отдачи и сжатия;
  • крепления и уплотнительные элементы.

Выявление неисправностей

При выявлении неисправностей в работе амортизаторов нужно их заменить, причем попарно: если на одной оси вышел из строя один амортизатор, нужно менять и второй тоже. Для определения неисправностей обычно достаточно визуального осмотра. В этом случае на корпусе будут видны подтеки жидкости.

Можно также обратиться за помощью в СТО, где подвеска будет протестирована на стенде, но это долго и дорого – дешевле сразу заменить амортизаторы. Ремонтом амортизаторов сейчас занимаются немногие, потому как оригинальные амортизаторы на современных моделях автомобилей делаются неразборными, и при выходе их из строя они просто выбрасываются. Но на их место можно установить разборные аналоги, которые впоследствии можно будет починить.

Ремонт стоек своими руками

Источник: boge.com.ru

Рассказать о статье

7 Простой Сделай Сам

В последнее время я присматриваюсь к некоторым из лучших стендов для ремонта велосипедов и подумываю построить свой собственный. У меня нет настоящего гаража, просто навес с небольшим пристроенным магазином. В магазине есть верстак, но там просто не так много места для перемещения.

Вот думаю построить передвижной ремонтный стенд. Что-то, что я могу быстро поставить и снять, но также что-то, что может немного двигаться.

У меня есть большая крытая площадка в навесе, но нет удобного доступа к шлангу для мытья.Тем не менее, у меня есть стойки 4 × 4 как в навесе, так и возле шланга.


Вот я и думаю, что вот эта постустановочная ремонтная стойка (это старая ссылка, более подробных фото нет, извините) может быть как раз для меня.

Удобно тем, что в нем используется недорогая стандартная фурнитура, а основной корпус подставки легко перемещается с места на место при условии, что у вас уже установлены крепления.

Стенд для ремонта велосипеда своими руками – вариант из ПВХ

Как обычно, у Instructables есть красиво оформленные стенды для ремонта велосипедов. Это действительно симпатичный стенд для ремонта, сделанный из ПВХ.

Зажим очень похож на первую версию, с Т-образным вырезом из ПВХ, разрезанным пополам и собранным с петлями и застежкой. Общий дизайн очень прост и должен подойти, если у вас есть верстак с небольшим дополнительным пространством.

Альтернативная подставка для ремонта велосипеда из ПВХ

Вот второй дизайн от Instructables. Это отдельно стоящая стойка для ремонта велосипедов из ПВХ.Это довольно умная конструкция, в которой не используется зажим для удержания велосипеда на месте.

Нижний кронштейн велосипеда просто опирается на подставку.

Обязательно прочтите комментарии перед началом сборки, так как вам может понадобиться ремонтная стойка с большей устойчивостью.

Ремонтный стенд на деревянной скамье

Эта деревянная ремонтная стойка на скамье выглядит очень простой сборкой. Вам понадобится верстак и несколько хомутов. В этом используется немного сантехнического полиуретана вместо изоляции труб из пенопласта в предыдущих сборках.

А вот и серьезный проект. Этот сверхмощный стенд для ремонта велосипедов не вызывает никаких нареканий, но если у вас есть снаряжение и сварочные инструменты, то приготовьтесь к нему. Эта штука выглядит как средневековое пыточное орудие.

Опция на основе трубы

Для изготовления этого красивого стенда для ремонта велосипедов из труб используется простое и легкодоступное сырье. Зажим выглядит немного перегруженным, хотя я уверен, что вы могли бы использовать один из зажимов из ПВХ сверху без особого вреда.

В основании стойки используется тот же металлический фланец, что и на первой ремонтной стойке в этом посте.

Деревянная подставка

Это очень простая конструкция для еще одной настольной стойки для ремонта велосипедов, и она может подойти, если у вас есть верстак. На сайте есть хорошие планы на сборку.

Эта ремонтная подставка напоминает мне о старой хитрости, когда можно было использовать закрепленную на сцепке велосипедную стойку на автомобиле в качестве импровизированной ремонтной подставки. Идея примерно такая же.

Отдельностоящая деревянная подставка для ремонта

Следующий довольно интересный. Я находил ссылки на него в разных поисковиках, но сайта уже не было. Wayback Machine спешит на помощь!

Этот дизайн представляет собой отдельно стоящую деревянную подставку для ремонта велосипедов, которая в конечном итоге выглядит как миниатюрная виселица. Но пусть это вас не смущает. Если у вас есть дрова, это может быть как раз то, что вам нужно.

Если вам нужно купить древесину, то вы, вероятно, можете рассчитывать на то, что не сэкономите деньги на дешевой подставке.Но опять же, дешевые стенды не так увлекательны, как строить свои собственные, а?

_________________________________________________________________________

Некоторые другие статьи, которые могут вас заинтересовать:
Узнайте, как езда на велосипеде выделяется среди других видов активного отдыха:

Чем езда на велосипеде отличается от других популярных видов активного отдыха

https://www. bikehacks.com/bike-riding/

Самостоятельно сделайте подставку для велосипеда с помощью следующих советов:

Как легко построить подставку для велосипеда — 3 метода сравнения

https://www.bikehacks.com/how-to-build-a-bike-stand/

Комфортная и безопасная езда на велосипеде с помощью этих советов:

Лучшие советы для более безопасных летних велосипедных прогулок: как сохранить здоровье и как носить одежду

https://www.bikehacks.com/best-tips-for-a-safe-summer-bike-rides/

30 долларов США в хозяйственном магазине дают вам собственную подставку для велосипеда своими руками

Если в Новом году вы решили научиться делать разводку велосипеда самостоятельно, вам нужно начать с одного основного инструмента: рабочей стойки.(В конце концов, вращение рукояток для регулировки не сработает, если ваши колеса касаются земли.) Коммерческие стенды хороши, но они могут быть дорогими. Кроме того, с 30 баксами, поездкой в ​​Home Depot и парой часов зимних выходных вы можете построить свою собственную рабочую станцию.

    ИНГРЕДИЕНТЫ
    ОДИН 3×3-ФУТОВЫЙ ЧАСТЬ 1-ДЮЙМОВОЙ ФАНЕРЫ ИЛИ ДСП (это основа подставки)

    ПОЛУМАТОВАЯ КРАСКА (для окраски основания)

    ОДИН 1-ДЮЙМОВЫЙ ФЛАНЕЦ С РЕЗЬБОЙ (для соединения стойки с основанием)

    ЧЕТЫРЕ БОЛТА, ШАЙБЫ И ГАЙКИ КАЖДОГО 1×1/4 ДЮЙМА (для крепления фланца к основанию)

    ОДНА 5-ФУТОВАЯ СЕКЦИЯ (или любая другая, которая лучше всего соответствует вашему росту) ТРУБЫ ДИАМЕТРОМ 1 ДЮЙМ С РЕЗЬБОЙ НА ОБОИХ КОНЦАХ (это вертикальная стойка)

    ОДИН 1×3/4-ДЮЙМОВЫЙ КОЛЕНО ПЕРЕХОДНОЙ ТРУБЫ НА 90 ГРАДУСОВ (для соединения рычага со стойкой)

    ОДНА 2-ФУТОВАЯ СЕКЦИЯ ТРУБЫ ДИАМЕТРОМ 3/4 ДЮЙМА С РЕЗЬБОЙ НА ОБОИХ КОНЦАХ (это рычаг)

    ОДНА 5-ДЮЙМОВАЯ СЕКЦИЯ 4×4 (для изготовления зажимных губок)

    ЗАЖИМ ДЛЯ ОДНОГО ПОНИ (арт.50; зайдите сюда, чтобы посмотреть, как это выглядит: регулируемый зажим.com/cf50)

    ВОСЕМЬ 1-ДЮЙМОВЫХ ВИНТОВ (для крепления губок к зажиму)

    1. База для кисти

    Покрасьте фанеру — полуматовая поверхность облегчает удаление смазки и грязи. Когда он высохнет, расположите фланец трубы примерно в 4 дюймах от одного угла и отметьте, где находятся четыре фланцевых отверстия. Снимите фланец и просверлите дерево по отметкам, убедившись, что отверстия на нижней стороне фанеры раззенкованы, чтобы гайки были заподлицо.Затем закрепите фланец болтами 1×1/4 дюйма.

    2. Расположите трубы Ввинтите 5-футовую секцию трубы во фланец до упора. Затем навинтите переходное колено на верхнюю часть, пока оно не будет туго затянуто и обращено внутрь — к углу основания, противоположному фланцу. Затем прикрутите 2-футовую трубу к колену (A).

    3. Изготовление челюстей Просверлите отверстие немного больше, чем диаметр вашего самого большого подседельного штыря, посередине деревянного бруска 4×4. (например, для 27.Подседельный штырь диаметром 2 мм просверлите отверстие диаметром 1 1/8 дюйма.) Затем распилите блок и отверстие пополам вдоль (B).

    4. Prep Pony Просверлите четыре отверстия в каждой губке зажима Pony — по одному в каждом углу (C). Затем наденьте части зажима Pony на горизонтальный рычаг и привинтите конец рукоятки, зафиксировав его так, чтобы горизонтальный край зажима находился на 10 градусов ниже параллели с землей (D). Такой угол гарантирует, что на подставке переднее колесо вашего велосипеда будет ниже заднего и не будет раскачиваться во время работы.

    5. Зажмите Удерживая деревянный брусок вместе, как это было до того, как вы разрезали его пополам, поместите его между зажимами Pony так, чтобы отверстие подседельного штыря располагалось вертикально. Затем затяните зажим Pony, чтобы удерживать блок на месте, просверлите и привинтите его к деревянным губкам с помощью 1-дюймовых винтов.

    6. Используйте подставку . Открыв зажим Pony, осторожно поднимите велосипед и поместите подседельный штырь между челюстями. Поверните ручку, чтобы затянуть зажим и удерживать велосипед в идеальном положении. СОВЕТ: Выстелите деревянные губки переработанными внутренними трубками, чтобы не поцарапать их. Чтобы получить подробные практические советы, а также все, что вам нужно знать для создания домашнего магазина, загрузите электронную книгу Джима Лэнгли «Ваш домашний велосипедный мастер-класс» (20 долларов США; roadbikerider.com/hbw_page.htm). Для получения дополнительной помощи и рекомендаций по ремонту перейдите на сайты jimlangley.net и jimlangley.blogspot.com.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сделай сам: как сделать подставку для велосипеда своими руками

    Хорошая подставка для велосипеда значительно упрощает чистку, техническое обслуживание и ремонт велосипеда. Коммерческие модели начинаются примерно со 150 долларов, а действительно хорошие могут стоить до 275 долларов. Но что, если бы вы могли построить приличную трибуну за малую часть этой суммы? Я решил посмотреть, можно ли это сделать, и я рад сообщить, что теперь у меня есть рабочий стенд, который стоил мне 60 долларов на материалы и 2 часа на сборку.

    Вот все, что вам нужно, чтобы сделать то же самое.

    Инструменты

    Электрическая или аккумуляторная дрель
    Сверла: 1/4″, 3/16″, 1/8″ и лопаточное сверло 7/8″
    Ручная или дисковая пила
    Гаечный ключ 7/16″ и головка 7/16″ с трещоткой ( или гаечный ключ)
    Крестообразная отвертка
    Рулетка
    Карандаш
    Фломастер
    Перчатки
    Защитные очки

    Детали

    Один хомут 3/4″ Pony
    Один 3/4″ x 18″: труба (резьбовые концы)
    Один 3/4″ x 60″ труба (резьбовые концы)
    Одно колено 3/4″ 90
    Одно 3/4 ″ фланец для напольного монтажа
    Один фанерный квадрат 24″ x 24″ x 3/4″
    Четыре болта с шестигранной головкой 1/4″ x 1 1/2″
    Четыре шестигранные гайки 1/4″
    Четыре стопорные шайбы 1/4″
    Восемь Плоские шайбы 1/4″
    Четыре шурупа #10 на 3/4″ для листового металла или дерева (с плоской головкой)
    Два деревянных бруска толщиной от 2х4)

    Расходные материалы

    Два куска пенопласта или другого прокладочного материала
    Лента Gorilla (шириной 1″)
    Один освежающий напиток на час работы

    Инструкции по сборке

    Шаг 1. Расположите фланец рядом с углом фанерного квадрата, на расстоянии одного дюйма от каждого края.Карандашом отметьте четыре отверстия.

    Шаг 2. Сверлом 1/4″ просверлите два отверстия для фланца. Временно вставьте два болта и фланец. Это позволит вам точно просверлить два других отверстия.

    Шаг 3 – Соберите трубы и фитинги. Соедините короткую и длинную трубы коленом и прикрепите фланец к другому концу длинной трубы. Затяните их как можно сильнее вручную.

    Шаг 4. Используйте сверло 7/8″, чтобы раззенковать нижнюю сторону отверстий, которые вы просверлили на шаге 2.Глубина зенковки должна быть около 1/4″, и вы можете использовать Sharpie, чтобы отметить глубину прямо на сверле. Когда вы просверлите все четыре, проверьте их с помощью болта и плоской шайбы. Если головка болта вообще выступает, просверлите ее немного глубже.

    Шаг 5 – Установите четыре болта 1/4″ с четырьмя плоскими шайбами ​​через потайную сторону отверстий. Аккуратно поставьте основание на пол, чтобы болты не выпали, и установите сборку труб сверху, поверх выступающих болтов. Установите шестигранные гайки, затянув их вручную, а затем с помощью рычага поперечной трубы и анкерных болтов затяните коленчатые и фланцевые соединения. Снимите шестигранные гайки и переместите сборку трубы так, чтобы поперечная труба была направлена ​​на противоположный угол фанеры. Когда он затянут и выровнен, установите оставшиеся четыре плоские шайбы, четыре стопорные шайбы, а затем четыре шестигранные гайки на выступающие болты и на фланец. Используйте гаечный ключ и гнездо, чтобы затянуть их.

    Шаг 6. Установите зажим Pony в соответствии с инструкциями на упаковке.Сначала надевается муфта, а затем на резьбовой конец трубы навинчивается кривошип. Есть пружина, которая может навинчиваться на трубу, но это не обязательно. Затяните его как можно сильнее, заканчивая губками зажима с правой стороны поперечной трубы, если смотреть на нее лицом вперед. На этом шаге поперечная труба, вероятно, затянется еще немного.

    Шаг 7. При необходимости отрегулируйте полумуфту зажима, чтобы можно было использовать весь радиус действия зажима. Когда он отрегулирован должным образом, поместите деревянные бруски в губки зажима и затяните зажим ровно настолько, чтобы предотвратить их выпадение.Затем используйте сверло 3/16″, чтобы просверлить два отверстия в каждой половине зажима и немного в блоке. Пройдя через металл, используйте сверло 1/8″, чтобы просверлить немного глубже в качестве пилотного отверстия для винтов № 10. Вкрутите все четыре винта №10, чтобы удерживать деревянные блоки на месте.

    Шаг 8. Обрежьте набивку, чтобы примерно закрыть лицевую сторону каждого блока, и закрепите ее лентой Gorilla.

    Шаг 9. Закрепите велосипед за подседельный штырь и выпейте остаток напитка, любуясь своей работой.

    Расширения

    Подставка и так будет работать нормально, но было бы неплохо вырезать вертикальный V-образный паз или круглую выемку на поверхности каждого из деревянных блоков. Это поможет удержать подседельный штырь от наклона, а также не потребует такого сильного зажима. V-образный паз можно вырезать торцовочной пилой или кольцевой пилой, чтобы сделать вертикальное отверстие размером с подседельный штырь. В любом случае, вы все равно должны покрыть его прокладкой и лентой Gorilla, как описано выше.

    Отрежьте дно от прочного пластикового кувшина и с помощью хомута прикрепите его к вертикальной трубе для использования в качестве лотка для мелких деталей.

    Наблюдения

    Все, что мне было нужно для этого проекта, было доступно в моем местном магазине Home Depot за 59,85 долларов США с налогом. У меня уже был пенопласт, скотч Gorilla и несколько деревянных блоков, так что рассчитывайте на несколько долларов больше, если вам нужно их купить. Мой список материалов с номерами запасов Home Depot доступен здесь.

    Мой велосипед весит 27 фунтов и надежно стоит на подставке, но если бы я планировал использовать его с более тяжелым велосипедом, я бы выбрал 1-дюймовую вертикальную трубу и переходное колено с 1 на 3/4 дюйма.

    Я использовал оцинкованные трубы и фитинги, но черная стальная труба подойдет так же хорошо и обычно стоит на несколько долларов дешевле.

    Я очень доволен результатом своих инвестиций в размере 60 долларов и 2 часов работы. Подставка прочная, подходящей для работы высоты и достаточно легкая, чтобы ее можно было легко передвигать. Один явный недостаток по сравнению с коммерческими рабочими стойками, такими как у Park Tools, заключается в том, что вы не можете вращать велосипед вокруг оси опорного рычага, но с учетом сэкономленных 200 долларов я могу с этим смириться.

    Так что отправляйтесь в местный магазин строительных материалов, соберите новую подставку и перестаньте переворачивать велосипед вверх дном на земле, чтобы работать с ним!

    Стенд для ремонта велосипедов своими руками | BikeGremlin

    Описание подставки для велосипеда, сделанной своими руками. С размерами — на случай, если это поможет кому-то сделать самому.

    Содержимое:

    1. Введение и стенд для ремонта велосипедов рынок
    2. Стенд для ремонта велосипедов Aca – с моим дополнением
    3. Мои более поздние дополнения к стенду для ремонта
    4. Размеры для самостоятельного изготовления стенда для ремонта велосипедов
    5. Мой ремонтный стенд


    1. Введение и рынок стендов для ремонта велосипедов

    Давным-давно я пришел к выводу, что за электрическими велосипедами будущее. Аккумуляторы и электродвигатели делают электрические велосипеды довольно тяжелыми, поэтому я искал подставку, которая выдерживает около 50 кг веса.

    Стойки для ремонта велосипедов, которые можно найти на рынке, довольно дорогие, но при этом не выглядят слишком прочными. Но я заметил самодельную «модель», которая выглядела очень похожей и использовалась в нескольких магазинах велосипедов в моем городе (Нови-Сад, Сербия).

    Поскольку я не силен в сварке, я спросил, кто сделал эти подставки (Ака, от велосипедов Vector), и спросил, может ли он сделать мне такую ​​же. В итоге получилось около 70$.


    2. Стойка для ремонта велосипедов Аки – с моей доп. задней части, чтобы предотвратить его опрокидывание. Вот как это выглядело, когда это было сделано (я добавил еще кое-что, но позже):

    Стойка для ремонта велосипедов первая версия
    Фото 1


    3. Мои более поздние дополнения к ремонтной стойке

    Я хотел добавить несколько крючков для хранения инструментов под рукой. Делал следующим образом:

    Сначала просверлил отверстия в подставке, в местах, которые, как мне показалось, будут удобными для подвешивания инструментов. Просверлены отверстия для нарезания резьбы шурупов шириной 4, 5 и 6 мм. Полезный список диаметров и шагов резьбы . Поэтому я просверлил отверстия диаметром 3,3 мм (для болтов 4 мм — М4), 4,2 мм (для болтов 5 мм — М5) и 5 ​​мм (для болтов 6 мм).

    Сверление отверстий в рабочем стенде
    Фото 2


    Вертикальная труба стенда стальная, толстостенная и относительно большого диаметра, поэтому это не ослабило его каким-либо существенным образом.Далее последовала нарезка резьбы в просверленных отверстиях.

    Нарезание резьбы внутри отверстий в подставке
    Фото 3


    Ручка метчика Park Tool для размеров от M4 до M12 и набор метчиков M4 (партнерские ссылки Amazon).

    Чтобы было легче подвешивать еще более мелкие инструменты, я обточил головки винтов до диаметра, лишь немного превышающего диаметр тела винта (именно столько, сколько необходимо для зацепления отверткой, для затягивания).

    Шлифовка головок винтов
    Фото 4


    Я закрыл большую часть корпуса винта термоусадочной трубкой и нагрел ее зажигалкой, чтобы она стала плотной, чтобы инструмент не царапался и не соскальзывал.

    Добавление термоусадочной трубки поверх корпуса винта
    Фото 5


    Я установил гайку, которая будет использоваться в качестве контргайки, и на всякий случай добавил немного клея для фиксации резьбы, чтобы винты оставались на месте после их установки.

    Контргайка и синий фиксатор резьбы Loctite 242
    Фото 6


    Партнерская ссылка Amazon для покупки Loctite 242 клей для фиксации резьбы.

    Вкрутил винты, пока контргайки не дошли до ремонтной стойки, затем, придерживая винты от проворачивания отверткой, затянул все контргайки. Через 24 часа, после высыхания фиксатора резьбы, крючки инструментов были готовы к использованию. 🙂

    Крюк для инструментов установлен на подставке и готов к работе
    Фото 7


    Конечно же, я хотел еще и лоток для мелких деталей, для чего использовал прочную, стальную крышку старого маленького ящика для инструментов Unior . Добавление L-образной стальной арматуры, прежде чем прикрутить все это к стенду для ремонта велосипеда.

    Лоток для мелких деталей, установленный на подставке
    Фото 8


    Фото изготовления крупным планом:

    Обточенный край, соответствующий вертикальному профилю трубы подставки (1), и Г-образное усиление, к которому все это прикручено болтами (2)
    Изображение 9


    Готовую подставку и ее функциональность я показал на канале BikeGremlin Cycles в YouTube:

    Подставка для моего велосипеда


    Хорошо, пользуюсь. 🙂


    4. Размеры для самостоятельного изготовления подставки для ремонта велосипеда

    Я уже отправила размеры некоторым людям, но решила, что лучше опубликовать их в посте, чтобы все, кому это интересно, могли сделать для себя. Используйте раздел комментариев ниже для любых вопросов ( как опубликовать вопрос ).

    Все размеры указаны в сантиметрах (см) – если не указано иное. Разделите на 2,54, чтобы получить размер в дюймах.

    Размеры основания ремонтного стенда
    Рисунок 10 Высота ремонтного стенда
    Рисунок 11 Размеры зажимного механизма


    5.Мое впечатление – отзыв

    Пользуюсь этим стендом для ремонта велосипедов уже много лет. Он сделан по моему вкусу и служит мне очень хорошо. Прочный, прочный, практичный в использовании.

    Недостатки?

    • Тяжеловат, поэтому носить с собой не очень удобно, хотя прижимной механизм можно отсоединить (правда, он достаточно устойчив даже на неровностях).
    • Без регулировки по высоте. Мне очень редко нужна эта опция, и ее реализация усложнила бы реализацию подвесок для инструментов и лотка для мелких деталей.

    Что означает «сделай сам»? — Определение «сделай сам» и что оно означает

    Катажина БеласевичGetty Images

    Вы повсюду видите и слышите аббревиатуру «Сделай сам» и, наверное, уже знаете, что она означает: «сделай сам». Это довольно просто звучащая концепция. Но «сделай сам» может вызвать у разных людей совершенно разные образы, потому что на самом деле это может быть о многих вещах.

    По сути, понятие «сделай сам» означает, что вместо того, чтобы нанимать профессионала для выполнения конкретной задачи — или вместо того, чтобы покупать товары в магазине или у ремесленника, — вы решаете выполнить эту задачу или создать эти продукты самостоятельно, без непосредственной помощи со стороны специалист.Это не означает, что вы не можете обратиться за помощью к ресурсам — если вы используете учебник на YouTube, книгу или запись в блоге, чтобы найти направление или направить свой проект в правильное русло, это все равно считается выполнением самостоятельно. «Сделай сам» на самом деле заключается в том, что вы ищете знания и развиваете навыки, необходимые для того, чтобы делать что-то, за что вы обычно платите кому-то другому.

    Понятно, что ярлык «Сделай сам» добавляется ко многим проектам, и в основном все, от самостоятельного латания дыры в стене до изготовления собственных бомбочек для ванн (или даже детской слизи!) считается проектом «сделай сам».И DIY выходит за рамки этого, поскольку его также можно применять к таким вещам, как стрижка собственных волос, шитье собственной одежды, украшение торта, управление собственными инвестициями и многое другое.

    Прокрутите хэштег #DIY в Instagram, и вы увидите практически все, что только можно себе представить. Поскольку под понятие «сделай сам» может подпадать почти все, логично, что для разных людей это означает разные вещи, даже если в целом определение на самом деле не меняется.

    Лично я, когда думаю о проектах DIY, думаю о задачах по благоустройству дома.Такие вещи, как покраска, укладка ковров, сборка мебели, расстановка полок, ремонт вещей, требующих ухода — вот чем занимается мой мозг. Но я также заядлый мастер. Для меня декоративно-прикладное искусство точно подпадает под понятие «сделай сам», но я думаю об этом как о «рукоделии» — по крайней мере, это слово заставляет меня думать о проектах, которые я делаю. Эти два определения «сделай сам» кажутся наиболее распространенными, так что теперь ваша очередь поделиться тем, что, по вашему мнению, это означает:

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Подпишитесь на House Beautiful в Instagram.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Достаточно одного человека, чтобы изменить мир к лучшему: как стенд по ремонту велосипедов объединил сообщество

    Когда Брайан Кеннеди переехал в Детройт, штат Мичиган, в 2019 году, он заметил множество людей, проезжающих мимо его дома со спущенными шинами. Он начал выяснять, почему это произошло. Ответ, который он часто получал, заключался в том, что они не могут позволить себе насосы и у них нет 1 доллара, чтобы заплатить за воздух на местной заправке. Для Кеннеди, как для заядлого велосипедиста, такая ситуация была совершенно неприемлемой. Он не терял времени зря, пытаясь решить эту проблему для своего сообщества.

    Как это началось: Станция ремонта велосипедов своими руками

    Ранней весной 2020 года он открыл мастерскую по ремонту велосипедов. Он включал в себя ручной насос, привязанный к столбу, и самодельный знак.Солнце быстро погасило вывеску, а дождь насосу не помешал. Он знал, что ему нужно что-то получше. В июне 2020 года он запустил GoFundMe, чтобы собрать деньги для общественного стенда Saris Deluxe. Люди поддержали его дело, и сбор средств прошел успешно.

    Во-первых, ему пришлось самому установить эту новую ремонтную стойку. Начал с того, что выкопал яму и залил цементом. Оттуда он собрал и установил станцию. Это было долгожданное обновление для всего сообщества, особенно для тех, кто использовал самодельный.Как сказал один донор, это была замечательная хорошая новость среди всех плохих новостей о Ковиде и волнениях летом 2020 года.

    Как идут дела: льготы сообщества помимо езды на велосипеде

    Кеннеди работал из дома во время Covid, поэтому он мог видеть большинство людей, которые заходили, чтобы воспользоваться ремонтной стойкой.

    «Я не вмешиваюсь, пока не увижу, как они борются, тогда я выхожу и помогаю им. Так здорово видеть, как папы учат детей накачивать шины воздухом или крутить велосипед, используя роскошную подставку», — сказал Кеннеди.

    «Я также встретил на стенде много действительно интересных людей. По многочисленным просьбам я даже держу баскетбольную иглу для людей. Было очень много людей, которые останавливались, чтобы просто сфотографироваться, потому что необычно видеть один из этих стендов в соседнем дворе… они знают, что происходит что-то особенное».

    Мало того, что это был огромный ресурс для тех, кто зависит от своих велосипедов для мобильности (и некоторых велосипедистов-любителей), он также был невероятным источником доброй воли в городе с недостаточным уровнем обслуживания.

    Детройт Прайд

    Примечание: Кеннеди надеется, что эта история прольет свет на Детройт в положительном свете, поскольку она не всегда подается таким образом.

    Мы надеемся, что эта история зажжет во всех нас идеи о том, как мы можем лучше поддерживать общественную инфраструктуру! Спасибо Брайан Кеннеди, вы цените свое сообщество.

    Сборка стенда для ремонта газонокосилки « Интересно, как

    Как сделать

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.