Подогрев бачка омывателя своими руками: Подогрев системы омывания лобового стекла

Содержание

Подогрев стеклоомывателя своими руками.

Уже неплохо, если в морозы жидкость, залитая в бачок стеклоомывателя, не превратилась в лед. И было бы еще лучше, если бы эта жидкость по мере похолодания не густела, что, к сожалению, «незамерзайкам» свойственно. А став вязкими, они плохо распыляются форсунками, причем кроме качества распыла страдает еще и дальнобойность действия форсунок, что является одной из множества других проблем зимней эксплуатации.

К тому же подача загустевшей «незамерзайки» из бачка на стекло создает дополнительную нагрузку на насос стеклоомывателя, а это сказывается на его надежности и может вызвать преждевременный выход насоса из строя. Неслучайно в перечне узлов, которые «радуют» неисправностями владельцев автомобилей самых разных марок, насосы стеклоомывателей фигурируют постоянно.

Однако совсем уж нешуточная неприятность ожидает водителя, отправившегося в дорогу на автомобиле, где «незамерзайка» в бачке омывателя стала льдом до того, как температура окружающей среды опустилась до величины, указанной на этикетке емкости, в которой жидкость была куплена.

Когда нечем полить на стекло, «дворники» лишь размазывают налипшую на него грязь перед глазами водителя, что делает поездку небезопасной как для сидящего за рулем и его пассажиров, так и для других участников движения.

Риск купить омывающую жидкость с температурой замерзания выше заявленной производителем существует. В этом мы убеждались в ходе бытовых тестов жидкостей, приобретенных в розничной торговле, и рассказывали в статьях «Кухонные посиделки со стаканом «незамерзайки» и «Тестируем «незамерзайки».

Что выход из положения есть, подсказывает опыт эксплуатации автомобилей, оборудованных штатным подогревом жидкости в бачке омывателя. И этот же опыт гласит, что при наличии подогрева можно не только без боязни замерзания пользоваться продуктами с температурой замерзания выше, чем может опуститься столбик термометра, но и в целях сбережения денежных средств даже разбавлять «незамерзайки» водой.

Жаль, что моделей, где для стеклоомывателя предусмотрен штатный подогрев, выпускается намного меньше, чем машин, в которых на этой полезной для зимних условий эксплуатации опции производитель предпочел сэкономить. Зато такая ситуация открывает поле непаханое для умельцев, ищущих применения своим талантам на поприще устранения недочетов производителей.

Впрочем, до изобретения велосипеда дело не дошло. И хотя нештатные подогревы стеклоомывающей жидкости делаются из подручных материалов и своими руками, из-за чего каждое такое изделие по-своему уникально, в большинстве из них повторяется принцип, по которому работают заводские устройства.

Принцип прост. В качестве теплоносителя для подогрева «незамерзайки» используется жидкость из системы охлаждения двигателя, температура которой после полного прогрева мотора превышает 80 градусов. Остается из полой трубки соорудить змеевик, а в простейшем случае — согнуть петлю, доработать бачок омывателя, чтобы разместить в нем то, во что умелые руки превратили трубку, и с помощью гибких шлангов подключить устройство к системе охлаждения двигателя. Некоторые из «самодельщиков» и вовсе исключают из этой схемы металлические змеевики или петли, а сразу пропускают через бачок гибкий шланг, мотивируя это тем, что ухудшение теплопередачи через материал шланга сказывается только в первые минуты после запуска двигателя, зато отказ от металлических деталей упрощает и удешевляет конструкцию.

Где подключить устройство к системе охлаждения двигателя, выбирается из условия расположения бачка омывателя в моторном отделении и близости к нему подходящих для подключения мест в системе охлаждения. Считать ли оптимальным подключение в подвод или «обратку» отопителя салона, мнения разделяются. За него ратуют умельцы, полагающие, что летом подогрев в бачке омывателя вреден, а отключение печки на лето выключит и циркуляцию антифриза через подогрев. Другие «кулибины» уверены, что ничего страшного в этом не только нет, но есть даже польза, ибо, как известно, горячая вода моет лучше холодной, и подкрепляют свою уверенность личным опытом использования подогрева. Мы же отметим, что работа штатных подогревов «незамерзайки» регулируется термостатами, поэтому правы, скорее всего, первые.

На инсталляцию заводского подогрева от автомобилей, где он применяется штатно, в машину, где этот «наворот» производителем не предусмотрен, идут те, кто не хочет обременять себя изготовлением змеевиков, поиском шлангов нужного диаметра и других деталей.

Опять же спрос всегда рождает предложение, в результате чего было освоено фабричное производство небесполезного для зимней эксплуатации девайса, причем не только проточного, но и электронагревательного. Правда, чтобы затеять серийный выпуск подогревов, нужно, чтобы спрос был массовым, а в стране, где он по причине климатических и дорожных условий, а также риска купить под видом «незамерзайки» не пойми что таков на самом деле, массовые автомобили несут на себе эмблемы Волжского автозавода.

Однако, как и в случае переустановки фирменного заводского подогрева в машину, где его никогда не было, для умелых рук монтаж бачка омывателя с подогревом для ВАЗ в автомобиль другой марки непреодолимым препятствием не является. По словам тех, кто пробовал, отмечаем любопытный факт: производитель фабричного подогрева обещает, что до 5 градусов мороза в качестве омывающей жидкости можно использовать обычную воду.

Возможны и другие способы подогрева «незамерзайки».

Из них почему-то наибольшие сомнения у самих «самодельщиков», а также у форумных теоретиков вызывают попытки внедрения обогревов с помощью электронагревательных устройств. Но что еще волнует пользователей, которые были бы не прочь увидеть подогрев стеклоомывающей жидкости в своей машине, но не уверены, будет ли от него пользы больше, чем вреда?

Главный вопрос — как сказываются омовения горячей жидкостью на лобовом стекле, не лопнет ли оно однажды? Вопрос с подвохом, ведь он ставит под сомнение не только саму идею подогрева, но и здравомыслие тех, кто его уже поставил на свою машину. Возможно, поэтому, о том, что у кого-то такое приключилось, в обсуждениях на профильных форумах умалчивается. Впрочем, если бы стекла трескались или мутнели, то и фабричное производство подогревов прогорело бы вскоре после организации, а ему уже лет 20. 

Зато нет недостатка в рассказах, что вовсе не обязательно дожидаться, пока стекло прогреется от обдува воздухом из печки, а можно поливать его подогретой жидкостью, даже когда оно покрыто коркой льда, а «дворники» к нему примерзли.

Наоборот, это избавляет владельца от необходимости счищать иней со стекла скребком и ждать, когда щетки «дворников» отмерзнут от стекла, нагретого воздухом из печки.

В ответ на колебания в целесообразности подогрева «незамерзайки» в бачке, если она может замерзнуть в форсунках и подводящих к ним трубках, люди, проверившие действенность устройств на практике, заверяют, что если не злоупотреблять разбавлением жидкости водой, то такое происходит редко. Поэтому вопрос упирается в то, что хочется получить: возможность вместо покупки «незамерзайки» использовать воду из крана либо нужна страховка от сильного загустевания «незамерзайки» и риска ее полного замерзания. Если в приоритете первое, тогда нужно предусмотреть, чтобы жидкость из трубок и форсунок после остановки автомобиля на стоянке успевала стечь назад в бачок. 

Во втором случае, по словам пользователей, обмерзают форсунки обычно только снаружи и легко пробиваются подогретой жидкостью. Если же «незамерзайка» станет льдом в бачке, то в жидкость при наличии подогрева, как уверяют практики, она превратится максимум через 10 минут после запуска двигателя.

По сути, из негативных моментов в отзывах пользователей упоминается только, что теплая жидкость, попав на стекло, парит. Чем ниже температура окружающей среды, чем выше температура жидкости, тем испарения сильнее. О том, что могут обмерзнуть щетки, из-за чего «дворники» перестанут справляться с обязанностями, и о других недостатках — ни слова.

Вам решать, чему верить, чему — нет, равно как и оценивать полезность подогрева. А в том, что оценка будет разной, можно не сомневаться, ведь каждый видит мир с высоты своей колокольни. Обсуждения на форумах подтверждают это как нельзя лучше. Тем, кто много ездит и столь же много тратит на покупку стеклоомывающей жидкости, подогрев интересен, однако у тех, кто обходится зимой одной-двумя бутылями «незамерзайки», сооружение подогрева своими силами вызывает недоумение, ради чего городить огород, и удивление, в каком «колхозе» он живет.  

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW. BY

Подогрев жидкости в бачке омывателя

Незамерзающая жидкость в бачке омывателя при температуре на улице ниже -10 градусов, даже неразбавленная, загустевает, и напор жидкости из жиклеров омывателя (особенно у нештатных, с двумя отверстиями) зачастую просто не долетает до лобового стекла, либо попадает только на самый его край. При этом чтобы хоть как-то очистить стекло приходится долго и упорно жать на переключатель, что неимоверно повышает расход омывайки-незамерзайки. Поэтому на многих импортных автомобилях прямо с завода устанавливается подогрев жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Летом же теплая вода в бачке омывателя значительно лучше смывает со стекла присохшую грязь и налипших насекомых.

В этой статье рассмотрим изготовление подогрева бачка омывателя на ВАЗ 2109 своими руками. Данная доработка будет особенно полезна тем, кто живет и работает в крупных городах, где дорога обрабатывается большим количеством реагентов, не замерзающих при достаточно низких температурах, а потому летящих вместе со снегом и водой из-под колес впереди едущих авто прямо вам на лобовое стекло.

Для установки нам потребуется:
1. Медная трубка тормозной магистрали диаметром 0,9 см. Можно использовать и просто термостойкий шланг, но с медной трубкой теплоотдача будет лучше и жидкость в бачке быстрее разогреется.

2. Новая крышка бачка омывателя. Либо будем кромсать старую.
3. Армированный масло-бензостойкий шланг. С помощью него будем врезаться в систему жидкостного охлаждения двигателя.
4. Хомуты для закрепления шлангов.

Далее изготавливаем из трубки нагревательный элемент, который будет находится внутри бачка омывателя: прорезаем в крышке бачка отверстие, гнем соответствующим образом трубки, впаиваем трубки в диск в крышке (для удобства снятия крышки и долива жидкости в бачок), наматываем на концы трубок проволоку и опаиваем для надежного закрепления пароотводящих шлангов.

 

Можно сделать так:

Затем с помощью пароотводящих трубок подключаем наше устройство к системе охлаждения. Врезаться можно в обогрев дроссельного узла, либо в обратку печки.

 

При указанных способах подключения подогрева жидкости в бачке омывателя ВАЗ 2109 во избежание растрескивания лобового стекла не рекомендуется пользоваться омывателем при температуре воздуха ниже -20 градусов, так как разность в температурах жидкости и лобового стекла может достигать порядочной величины.

Во избежание избыточного нагрева жидкости используется иная схема подключения подогрева: в разрыв пароотводящего шланга между радиатором и расширительным бачком. Но ее можно применить только при использовании термостата 21082 нового образца с шестью патрубками.

Для решения проблемы замерзания/загустевания жидкости в системе омыва стекол рекомендуется не ограничиваться только лишь подогревом жидкости в бачке, а подойти к проблеме со всех сторон и предусмотреть также обогрев форсунок омывателя, и обогрев подводящих шлангов.

Источник: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4987576#4987576

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева бачка омывателя своими руками. Большинство форсунок, вне зависимости от способа разбрызгивания жидкости, универсальны и подходят для любого автомобиля с круглым посадочным местом. Если же на автомобиле посадочное место прямоугольное, то придется искать форсунки такого типа. При выборе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом, необходимо внимательно проверять их состояние. Нередко под маркой популярных брендов продают различные подделки, в которых вместо проволочного нагревательного элемента используют резистор низкой мощности. Поэтому покупайте их лишь в проверенных магазинах.

Если вы покупаете форсунку омывателя лобового стекла с подогревом от известного производителя, то учитывайте, что эти изделия должны поставляться в индивидуальной таре. На форсунке должно быть название производителя, соответствующее написанному на упаковке.

Внимательно осмотрите упаковку. Неровные грани и нечеткий рисунок являются признаками подделки. Попросите продавца показать вам коробку, в которой он получил форсунки. Название производителя на коробке и индивидуальной упаковке должно быть одинаковым. Внимательно осмотрите корпус форсунки. Наличие заусенцев или неровностей говорит о том, что перед вами подделка. Иголкой подвигайте жиклеры в разные стороны. Они должны поворачиваться с небольшим сопротивлением. Если для их поворота приходится давить с такой силой, что иголка хоть немного изгибается, перед вами подделка. Если жиклеры поворачиваются без усилий, это подделка.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?


  • Некачественная жидкость начинает кристаллизоваться при температуре выше, чем это установлено технологическими нормами.
  • В движении температура форсунок сильно понижается встречным потоком воздуха.
  • Ингредиенты, предотвращающие кристаллизацию, очень летучи и быстро испаряются. Поэтому жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.
  • При выключенном двигателе подача жидкости в системе прекращается, и она стекает обратно в бачок. Однако часть жидкости в виде капель остаётся в форсунках. Спирт или иной аналог быстро испаряется, превращая «незамерзайку» в обычную воду, которая начинает замерзать при нулевой температуре.

Зачем нужен обогрев форсунок омывателя лобового стекла?


Как работает обогрев форсунок?


В некоторых моделях подогрев форсунок осуществляться с помощью системы охлаждения двигателя (СОД). Реализовать обогрев системы стеклоомывателя можно тремя способами: обогрев бачка, утепление шлангов и подогрев непосредственно форсунок.

Если на вашем автомобиле не предусмотрен обогрев форсунок омывателя лобового стекла, можно заменить обычные форсунки новыми жиклёрами со штатным подогревом. Подключение этой системы достаточно простое и не доставит особых проблем. Единственное, с чем можно столкнуться, так это некоторые дополнения в креплении новых форсунок. Для каждой конкретной модели машины существуют свои определённые нюансы. Рассмотрим, как пример, устройство подогрева форсунок омывателя лобового стекла ВАЗ-2110.

Для утепления трубопроводов омывателя можно использовать трубки К-Флекс или Флекс, которые обычно применяются в системе кондиционирования. Также обеспечить подогрев трубопроводов стеклоомывателя можно, проведя трубку, которая расположена за шумоизоляцией под «жабо», рядом с пароотводящим шлангом печки. Например, смотав их вместе.

Сразу следует отметить, что обогрев бачка и трубок стеклоомывателя обеспечивает нормальную работоспособность форсунок омывателя при температуре не ниже — 10 оС. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать. Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок.

Обогрев форсунок своими руками


  • Подогрев с помощью тока. Для работы необходимо приготовить 2 нагревательные элементы на базе 4 чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В пластике форсунок делаем пропил на глубину 1,0 мм шириной в 5,0 мм. В это отверстие вставляем нагреватель и заливаем эпоксидной смолой. Аналогично ставим нагревательный элемент для второй форсунки и соединяем последовательно с первым.

Аналогично можно организовать обогрев форсунок омывателя лобового стекла на автомобилях ВАЗ до 10-й серии, например, ВАЗ-2109 и так далее. Однако есть один нюанс. В этих автомобилях жиклёры стеклоомывателя установлены на крышке капота. Поэтому их сначала нужно переместить на решётки забора воздуха. Для этого нужно купить или изготовить крепёжные кронштейны. Также обычные форсунки рекомендуется заменить веерными, например, от ВАЗ-2110.

Подогрев жидкости омывателя лобового стекла своими руками

 С приходом холодного сезона мы зачастую не успеваем. Не успеваем понятие такое обширное, и оно пожалуй касается многого в нашей жизни, не смотря на сезон, о котором мы упомянули. Но нас не интересуют житейские «мелочи», так как сайт наш автомобильный, а значит, прежде мы должны думать о делах автомобильных. Кто-то забыл поменять воду на тосол, хотя сейчас это уже совсем не актуально… Кто-то забыл залить незамерзайку в бачок омывателя ветрового стекла. Вот это уже более реально! Хотя прямо скажем, и зимой некоторые незамерзайки замерзают, тем самым сильно осложняя нашу жизнь. Здесь несколько способов ршения проблемы. Первый это наливать незамерзайку которая действительна не замерзает, но кто об это знает наверняка, что с ней будет.  Второй вариант, не ездить зимой или жить в теплом регионе, тоже более фантастический, чем реалистичный. Третий потенциально возможный, о котором мы возможно не догадываемся. Ну, а самый последний это подогрев этой самой жидкости непосредственно в бачке омывающей жидкости. Идея так скажем оригинальная. Так вот о ней далее подробней…

Процесс реализации подогрева омывающей жидкости в бачке

 Суть предложенного подогревателя сводится к отдаче тепла из системы охлаждения двигателя омывающей жидкости в бачке. Плюсы здесь очевидны. Система такая самодостаточна, так как не потребует альтернативных источников тепла, электрических или тем более на топливе. Она вполне возможна к реализации собственными руками, что мы вам и покажем на примере далее…
 В качестве подогревающего элемента берем медную трубку, сгибаем из нее пару колец, вроде того что на фото.

Для ее крепления и установки в бачок вырезаем пластины, а также уплотнения из резины.
Пластины стягиваем между собой, используя уплотнительные прокладки между пластинами и корпусом бачка.

От аккуратности и установки этих деталей будет зависеть надежность крепления трубки для подогрева. При сборке можно также использовать герметик. После сборки подключаем к одному концу трубки вход ОЖ из системы охлаждения двигателя, а из другой заберем жидкость для дальнейшей циркуляции. Крепление резинового шланга осуществляем к трубке с помощью хомутов.

Вот в принципе и все. Теперь у вас будет стоять подогрев в бачке омывателя. Хотя стоит заметить, что замерзание жидкости в самом бачке не самое «тонкое» место. Это лишь незначительно уменьшит вязкость омывающее жидкости, так как есть еще тонкие шланги и распыляющие форсунки…

Форсунки с подогревом


Лада 2107 › Бортжурнал › Подогрев (обогрев) веерных форсунок (жиклёров) омывателя лобового стекла своими руками (часть 1)

На зиму заливаю незамерзайку в зависимости от температуры, чаще всего приходится заливать -25

Когда днём теплее и идёт снег, а ночью начинаются морозы, то машина обычно покрывается коркой льда, салон стёкла и тп отогреть не проблема, а вот жиклёры замерзшие или не льют совсем или льют кое как.
Из за чего дворник шаркает по сухому стеклу. Начитался насмотрелся и решил, что веерные форсунки самый оптимальный летний вариант, но чтобы не менять что либо на лето на зиму было решено найти форсунки с подогревом. Читал что у волги есть форсунки с подогревом поискав в местных магазинах нашёл сие изобретение, но не веерные а обычные с 2 отверстиями. Принёс домой, собрал тестовый стенд для проверки работоспособности и заметил что обе брызгалки текут со всех щелей вскрытие показало, что внутри стоит сопротивление(резистор) и очень плохое качество изготовления из за чего бы пришлось использовать герметик или что то подобное для устранения течи из щелей корпуса…

Можно купить жиклёры от иномарки но сейчас они продаются по космической цене по 1500 — 2000 хотя без подогрева такие же 200-300 отличаются также наличием сопротивления из за которого и происходит нагрев.

Всё взвесив и обдумав было решено купить обычные веерные форсунки вроде бы для ваз 2110 (ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ ВЕЕРНЫЙ /ТИП G/ цена 50р шт. ) и сделать из них форсунки с подогревом установив нагревательный элемент.

Купил резисторы у нас в магазине 20р штука, а если в чип и дип брать то там по рублю по 2 🙂
4 шт. 0,25 Вт 200 Ом
4 шт. 0,25 Вт 300 Ом

слева 4шт. 200ом справа 4шт. 300ом


в магазине проверяли греются отлично

100ом перегорали сразу 150ом слишком сильно грелись и я побоялся, что пластик будет плавиться

решил просверлить форсунку в длину, чтобы резистор оказался внутри корпуса и сделал 2 отверстия

вот примерил как будет резистор крепиться


паял грубо говоря в первый раз в общем паять не умею ну по крайней мере всё держится

первая

вторая

паял вот таким паяльником на 60 ват заодно сделал для него что то типо подставки

когда сверлил отверстия в форсунках осталась пластиковая стружка которую я решил не выбрасывать
и пустить её в дело. И прибегнув к помощи ранее упомянутого паяльника заплавил лишние отверстия

вот что получилось в итоге

После чего решил проверить работоспособность подключив напрямую к аккумулятору. Насыпал снега на сопло и спустя 2 минуты снег начал понемногу таять, значит нагрев есть форсунка слегка тёплая я думаю что при более длительном подключении она наберет необходимую температуру и сопла после стоянки будут нормально поливать.

Т.к. форсунок у меня было куплено 6штук (для проб и ошибок) думаю купить сопротивление 150 ом и собрать также и сравнить результат.

Продолжение примерно через неделю 🙂

часть 2
часть 3

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Подогрев системы омывателя — part 1 — Веерные форсунки с подогревом

Стоят давно веерные форсы с Вольво и радуют меня, но зимой бывало пару раз, нажимаю на рычаг омывателя — а в ответ тишина(в бачке незамерзайка) )

Подогрев системы омывателя — part 2 — Врезка форсунок с подогревом

Пришел к выводу что причин «тишины» может быть несколько:
— подмерзают веерные форсунки
— подмерзают обратные клапана от Тойоты
— подмерзает магистраль
— подмерзает незамерзайка в бачке или насосе

Поэтому решил начать с форсунок

Все очень просто — можно купить готовые веерные форсунки с подогревом, а можно сделать самому — тут уже каждый выбирает сам изходя из економического положения и кривизны рук 🙂
Список всего что нужно

Нужные коды V A G — part 1
Нужные коды V A G — part 2 (обновляется)

5J0 955 986 — Форсунка омывателя стекла с обогревом (VAG)
или
3B0 955 985 — Форсунка омывателя ветрового стекла (VAG)
5J0 955 985

1J0 973 702 — Корпус разъема (VAG)
N 103 357 06 — Клемма электрическая (0. 5 мм2) (VAG)
357 972 740 D — Уплотнитель провода (0.5-1 мм2) (VAG)

1J0 973 802 — Корпус разъема электропроводки (VAG)
N 103 360 05 — Разъем электропроводки (0.5 мм2) (VAG)
357 972 740 D — Уплотнитель провода (0.5-1 мм2) (VAG)

B59880C0080A070 — EPCOS термистор РТС, похожие термисторы стоят и в заводских форсунках с подогревом
КПТ-19 — термопаста
Герметик ABRO черный

Закупаем все что нужно

Веерные форсы

Я покупал у китайских братьев разъемы, которые стоят на порядок дешевле

Ну а дальше все просто, припаиваем провода

Обжимаем, одеваем разъем

В форсунках есть место под подогрев

Капаем туда немного термопасты

Вставляем подготовленный термистор и заливаем герметиком

Ну и результат


Оригинальные форсунки омывателя с подогревом — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

ПРИВЕТСТВУЮ!
Ни для кого не секрет, что скоро зима. А зимой как известно — где тонко, там и рвется.
Очередным тонким местом у себя в машине за 4 года эксплуатации нашел форсунки омывателя.
Живу в пермском крае, поэтому -40 зимой — легко. Понятно, что в такие температуры омывателем пользоваться не будешь, однако этого хватит, чтобы многие жидкости замерзли. Частенько, когда идешь по трассе форсунки просто перемерзают, причем в бачке мотор исправно крутит. Вобщем не буду рассказывать про тысячи случаев когда омывайка замерзает прям на стекле и т.д. в россии живем.

Пруд пруди записей, о установке всяких веерных форсунок от соренто, еще от чего-то, мне даже показалось от такого огромного количества в том числе и споров, что у этих людей какая-то своя вера…но к сожалению на всем DRIVE2 не нашел ни одной записи, о установке оригинальных форсунок омывателя с подогревом (от рестайла).Парт номер 98640-4L110

Полный размер

Собственно этому и будет посвящен мой сегодняшний пост. Постараюсь сжато.
Собственно вот они:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начну с главного- встают вместо штатных BOLT-ON. В моей комплектации есть подогрев зоны покоя стеклоочистителей, поэтому вешать питание будем на него. Забегая вперед скажу, что мощность штатных форсунок с подогревом, чуть выше лампочки в габарите, так что запас там есть и позволяет выполнить подключение по данной схеме. Смело соединяем параллельно форсунки и запитываем.

Собираем все в обратной последовательности, проверяем чтобы проводка не мешала распределителю стеклоочистителей. Готово!

Полный размер

Сидит — как Ленин на рубле!

На улице ноль по Цельсию, смотрим на температуру форсунок в выключенном состоянии…

Полный размер

0,4 градуса

Запускаем двигатель, включаем все «подогревы». По прошествию 3х минут…

Полный размер

Форсунка 43,2 град

Полный размер

Подогрев зоны покоя стеклоочистителей 36,4 град.

Полный размер

Подогрев зеркал 40 град.

Полный размер

Подогрев руля 47,7 град.

Полный размер

Подогрев заднего стекла 30,3 град.

Итоги: форсунки прогреваются быстро и выходят на свой номинал. Уверен что в -10…-15 будут прекрасно справляться со своей задачей. По поводу веерных форсунок сразу скажу, что хорошо отстроенные «слоны» ничем, по моему субъективному мнению, не уступают веерным, а в чем то и превосходят В данном случае-в диапазоне температур применения.

Всем добра и полных баков!

Оригинальные форсунки С ПОДОГРЕВОМ — KIA Rio, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

ПРИВЕТСТВУЮ
В этой записи, будем продолжать готовиться к зиме.
Хоть это уже далеко не первая зима, но предыдущие холода дали как минимум ОПЫТ, на который сегодня мы и будем опираться.
Зимняя резина уже установлена Continental icecontact 2
Очередным тонким местом в машине за несколько лет эксплуатации нашел форсунки омывателя.
Понятно, что в жесткий минус (например -25) омывателем пользоваться не будешь, однако этого хватит, чтобы многие жидкости замерзли. Частенько, когда идешь по трассе форсунки просто перемерзают, причем в бачке мотор исправно крутит. Вобщем не буду рассказывать про тысячи случаев когда омывайка замерзает прям на стекле и т. д. в россии живем.
Пруд пруди записей, о установке всяких веерных форсунок на корейцев от соренто, еще от чего-то, мне даже показалось от такого огромного количества в том числе и споров, что у этих людей какая-то своя вера…но к сожалению на всем DRIVE2 не нашел ни одной записи, о установке оригинальных форсунок омывателя с подогревом (HYUNDAI SOLARIS, рестайл).Парт номер 98640-4L110

Вот такие теплые форсунки

Полный размер

Позаимствовал из бортовика соляриса

Позаимствовал из бортовика соляриса

Благо опыт использования и установки данных форсунок на Солярисе я имею, было решено ставить их на RIO JB, ибо штука полезная, от части по-этому позаимствую оттуда некоторые полезные фотографии, кстати в записи о солярисе можете полистать фотки, где я лазерным «пистолетом» измерял температуру всяких подогревов, зеркал, стекол, руля, форсунок…
Но теперь о рио:
Встают вместо штатных практически BOLT-ON, пришлось капельку расширить отверстие

Полный размер

Вытаскиваем штатные форсунки

Полный размер

, т. к. нагреватель немного не проходил в посадочное отверстие. В остальном- новая форсунка сидит как Ленин на рубле.

Полный размер

Форсунка с подогревом

Полный размер

Форсунка с подогревом

Форсунка с подогревом

Подключение данных форсунок очень хотелось реализовать так, чтобы максимально сохранить «стокерский» вид автомобиля, т.е. не делать никаких дополнительных кнопок и т.д.
В комплектации нашего RIO JB (Luxe) есть подогрев сидений, зеркал, самостоятельно установленный ПОДОГРЕВ РУЛЯ ( ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2 ) заднего стекла и зеркал, включаются последние два- одной кнопкой. Юзая руководство к данной машине, нашел характеристики реле по силе тока, которое управляет подогревом заднего стекла и стоит оно там с хорошим запасом, поэтому подключаться будем именно к нему.
«Выход» из реле идет посредством колодки вверху блока предохранителей, (самый толстый красный провод) не путать с проводом стартера, и через левый порог, идет прямиком к заднему стеклу.

Полный размер

Вот этот красный провод

Чтобы не нагромождать щиток-распределитель, было решено подпаяться к этому красному проводу под порогом и через резинку основного жгута прокинуть его в подкапотное пространство, предварительно поместив в гофру, а после прокинуть через другую уплотнительную резинку под жабо.

Полный размер

Этот же провод под левым порогом. Подпаялись, заизолировали

Полный размер

Прокинули провод в гофре под жабо

Форсунки соединяются параллельно, один из проводов вешается на массу (использовали массу мотор-редуктора стеклоочистителей), а второй подключается к плюсу, т.е. к прокинутому под жабо проводу от подогрева заднего стекла.

Полный размер

Полный размер

Промежуточный результат, провода и фишка припаяны

Для удобства снятия жабо, была припаяна двух пиновая фишка.

Полный размер

Ответная фишка

Вот собственно и весь процесс установки, прост как угол дома.

Лада 2107 › Бортжурнал › Подогрев (обогрев) веерных форсунок (жиклёров) омывателя лобового стекла своими руками (часть 2)

И так… продолжение темы подогрева жиклёров омывателя лобового стекла… часть 1

Приступим
были куплены 4 резистора 0. 25вт и 150 ом
и трубка силиконовая (50р метр) мягкая на морозе не дубеет (по сравнению с вазовской родной)
трубки купил 10 метров

просверлил жиклёр от начала до середины под небольшим углом.
Но чтобы спрятать ножки резистора, решил не портить переднюю часть жиклера, а взял тоненькое сверло и просверлил из отверстия (в которое вставляется резистор) в нижнюю часть жиклера. Таким образом ножки резистора более аккуратно спрятаны.

Полный размер

запаял ножки резистора

Полный размер

можно заметить, что так выглядит аккуратнее


с паянием проводов очень намучался т.к. не умею их припаивать ножки паяются замечательно, а вот провода ни в какую… и канифоль пробовал и жир паяльный, в общем напаял как смог…
П.с. потом ещё паял более толстые провода, паяются легко и замечательно… Видимо с этими тонкими надо много опыта и знаний.

Полный размер

припаял провода…

Полный размер

заплавил дырки паяльником и высверленной стружкой лишнее срезал канцелярским ножом

Полный размер

получилось как-то так


на мой взгляд лучше, чем те, что я делал в первой части

просверлил 2 отверстия в пластиковых накладках капота

Полный размер

1 отверстие для провода другое для самой форсунки

Полный размер

получилось вот так… но как оказалось в итоге не так как надо 🙂 ибо при установке было обнаружено что смотрят они не в ту сторону пришлось пересверливать и разворачивать

Полный размер

на бачке омывателя будет стоять 2 мотора. По мотору на форсунку и 2 обратных клапана (продувается только в одну сторону) из зоомагазина (аквариумный 30-80р штука)

думал, как принудительно подогревать жидкость, много облазил в интернете по этому поводу…
Не хотелось заморачиваться со спиралью в бачке и с подводом антифриза для подогрева…
Подумал, что если обмотать трубками омывателя патрубок радиатора будет самое то…

На следующий день на драйве нашёл, что так уже сделано в б.ж пользователя akkerman71
ну раз так уже делали, я решил, что ничего лучше уже не придумаю

Полный размер

и сделал нечто подобное


Полный размер


трубки проложил в ребрах капота, а для прокладки использовал стандартную вазовскую трубку т.к. она более жёсткая и упругая (на морозе проложить её не смог т.к. она дубеет и становится пластиковой) первоначально вставлять пришлось в маленькое круглое отверстие в левом верхнем углу

Полный размер


а вазовской трубкой уже затягивал силиконовые

Полный размер

перевернул форсунки


Полный размер

и пересверлил


Полный размер

вот перевернутые в нужную сторону форсунки


Как оказалось, при проверке брызгают они очень низко, даже если сопло задрать максимально вверх. Пробовал даже часть пластика срезать, чтобы ещё выше можно было поднимать… Не помогло.
Т.к. другого ничего не придумал, то решил пересверливать уже в 3 раз, но уже в другое место

Полный размер

пересверлил в переднюю часть накладки капота

Полный размер

заодно посадил форсунку на герметик, для герметичности кон

Форсунки с обогревом — KIA Sorento, 2.2 liter, 2012 year on DRIVE2

В первую зиму после покупки авто в морозы заметил, что незамерзайка замерзает именно в форсунках.
Если снять шланг то там она в жидком состоянии. Принял решение, что нужно установить форсунки с обогревом.
Еще в начале лета искал какие купить, в итоге были куплены форсунки Skoda 5J0955986 — очень удачно нашел в интернет магазине по цене 642 рубля за 2-е штуки.
И вот наконец-то дошли руки до инсталляции форсунок в авто.
Оказывается все очень просто.
Снимаем пластиковые заглушки на дворниках (в них есть отверстие для отвертки, поэтому все просто получается).
Далее головкой на 14 (вроде, а может и 13 что-то подзабыл) откручиваем гайки, закрываем капот поднимаем дворники и покачивая основание тянем вверх.
Далее снимается пластиковая накладка в которой и установлены форсунки, для этого в подкапотном пространстве вытаскиваем пластиковые пистоны и в местах соприкосновения с молдингами резиновые заглушки. Тянем пластик на себя и он выходит.

Снял

Форсунка отличается от штатной как по креплению

так и по количеству отверстий

по этой причине пришлось немного расширить отверстие под форсунки

готово

Форсунки вставляются в отверстия плотно, заливать клеевым пистолетом и регулировать наклон форсунок не требуется.
Фишки от форсунок были срезаны, провода удлинил проводами которые остались после установки розетки в багажник. Также использовал лишние фишки от электрики фаркопа.

Убрал лишние провода в фишках

свободные отверстия залил герметиком


Одну фишку скрутил к форсункам, к другой нарастил провода и подцепился к обогреву лобового стекла. К сожалению фоток не сделал. Все скрутки дополнительно пропаял, все скрутил изолентой, там где была возможность дополнительно термоусадкой. Получилось аккуратно.
Провода проложил ближе к лобовому, в местах соприкосновения с кузовом дополнительно одел гофру, которая так же осталась после установки розетки. Провод закрепил стяжками.
Проверил что трапеции не цепляют проводи и все собрал в обратном порядке.

Форсунки брызгают, хоть он и веерные, но все же больше похоже на галку «V», чем на веер как у штатных.
Проверить обогрев можно будет только в морозы т.к. тепло резисторов в форсунках сейчас ощутить не получиться.
В целом результатом доволен. Еще бы и кипятильник вставить в бачок вообще будет хорошо:-)
Может кому-то пригодится
Ну т видео как они брызгают. Жаль не снял как брызгали штатные.

Подогрев форсунок омывателя своими руками — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! После последней поездки на урал всерьез задумался над обогвом форсунок омывателя. Сама омывайка с влитой в неё чекушкой спирта, точнее в аптеке нашел только асептолин, не замерзает даже на стекле. Но вот попавший снег, грязь, вода с дороги замерзает на форсунках отлично. Или это спирт испаряется на выходе из форсунок и незамерзайка замерзает… Главное то что без обмыва стекла по зимним дорогам не вариант. Каждые два км приходится тормозить и мыть стекло.
Изначально планировал приобрести штатный обогрев, но дикая цена на проводку от разьёма под жабо справа

Полный размер

Вот он. При включенном зажигании там всегда питание. Даже предохранитель никакой не вставлял.

до форсунок (4500 рубасов) сподвигла на колхоз.
Поначитавшись форумов приобрел 2 резюка на 99 ом 10 руб за штуку

Полный размер

Резистор


Планировал найти терморезистор как в штатном обогреве

Терморезистор


Но в нашем «мегополисе» этого добра нема

Полный размер

Припаял 2 провлдка с папами и облагородил термоусадкой

Полный размер

Вставил в форсы и залил эпоксидкой.

Полный размер

Подставка для пайки — отлично подойдет для таких работ


Далее сутки сохнуть
Также из имеющихся проводов ихготовлена проводка до штатного разьёма.

Полный размер

Концы проводов облудил и сточил бока для подключения к разъёму. Временно- до приобритения нужного разьёма

Полный размер

Установка

Полный размер

Провода обмотал изолентой и уложил рядом с трубкой омывайки. По моему там спец. желобок в пластиковых кронштейнах.

Полный размер

Временное подключение к штатному разъёму


Также были установлены обратные клапана на каждую форсунку

Полный размер

Клапан для аквариума 100 р за пару


Испытания обогрев прошел на следующее утро

Полный размер

Около 5 минут работы и лёд растоплен


Результатом доволен. Только вот от обратных клапанов толку не много. Уже приобрёл веерные форсунки, но пока нет времени установить. Аналогичный обогрев воткну и в них.
Всем успехов.
Нужный разъём я не нашёл. На разборках говорят что обогрев форсунок и лобового на кубани не актуалет, я с ними не согласился. Поэтому переоборудовал заглушку разъёма в «папу».
2 русских пина 2,8 мм доработал напильником до 1,5 мм впаял их в заглушку и залил всё эпоксидкой.

Полный размер

Работает на ура

Полный размер

Пины

Volkswagen Passat Variant DSG 4MOTION › Бортжурнал › Установка струйно-веерных форсунок с подогревом

Доброго всем времени суток! Я как-то пожаловался друзьям Лёше xx7337xx и Саше xx8800xx о том что мои жиклеры омывателя совсем уже померли и что бы что-то сделать пришлось проковырять на левой такую нехилую дырищу, ну и само собой достало что зимой даже с зимним омывателем жиклеры подмерзали. И вот, я вижу сто Лёша кидает в наш мини-чат фото заказа, он тоже захотел обновки, за что и отхватил получил просьбу о еще одном комплекте для меня ))). Цена на форсунки с обогревом небольшая — 500 грн за пару, что даже дешевле чем родные на Б6. Сразу скажу, жиклеры от ауди, номера ниже будут. И тут самый момент вспомнить, что в плане обогрева машина у меня барабан была, ясно что и проводки на обогрев не было. Роемся по схемам и интернетам и находим разъемы и лепим проводку. Для этого нужны сами разъемы

Полный размер

таких нужно 2 шт. Потом запиновываем и делаем жгут. С помощью стальки протаскиваем за провода начиная с левой стороны. После протяжки жгута подключаем массу возле правого слива под жабо.

Полный размер

Полный размер

после протаскивания основного жгута цепляем за фишку правого жиклера и протаскиваем его дополнительно

Полный размер

все протянуто

Далее ничего сложного нету, нужно проложить провода под жабо, не забывая закреплять проводку что бы не перетиралась в процессе движения о кузов. Попутно прочистил дренаж от мусора грязи и мелких листьев, которых неплохо так за год накопилось. Далее извлекаем аккумулятор и протаскиваем с помощью стальки нашу проводку к блоку бортсети. Блок у меня от Б7, потому подключен по схеме в разъем Т52а/4. После того как все разобранное собрано, кодируем блок

Volkswagen Passat Variant GT 1.8″PоFигист» › Бортжурнал › Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Всем привет!
В первую очередь, хочу поздравить нашу прекрасную половину с их замечательным праздником!Дорогие дамы, будьте очаровательными и любимыми, а так же дарите эту любовь своим родным и близким!С праздником весны и красоты!
А теперь вернемся к теме:
Еще в начале года, ко мне приехали форсунки омывателя лобового стекла от б4, с подогревом, хоть холодных зим у нас не наблюдается и за все время владения авто форсунки не замерзали, все решено было ставить данную опцию, чтоб было))вдруг когда на север поехать придется))Ну да ладно, с возможной пользой вроде как разобрались, теперь очередь за установкой, тут честно сказать, ничего сложного и сверхъестественного!)Нужно вытащить старые форсунки и вместо них поставить новые, затем проложить шланги и провода, ну и подключить все это дело
Снимаются форсунки просто:

Полный размер

нужно прижать усик (1), затем вытолкнуть форсунку вверх(2)


Фото для сравнения обычных форсунок, с форсунками с подогревом:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Далее установка, родные клипсы/держатели шлангов нам уже не нужны

Полный размер

Вместо них ставим клипсы такого образца:

Полный размер

Ставим форсунки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Может кому то нужен номерок

Прокладываем провод:

Полный размер

Полный размер

В дальнейшем, для красоты, все уложил в гофру :

Полный размер

протягивал провод в салон здесь(тут же он идет в заводском исполнении)

Полный размер

для тех кто не понял, это ниша где живет трапеция дворника


ну и наконец, подключение, тут тоже все просто, коричневый провод от форсунок идет на розетку(розочку) масс на левой стойке, черный провод идет в БРП на колодку D клемма 9(D/09)

в моем случае провод уже был выведен на распред. колодку, которая стоит сверху брп

Полный размер

Питание на форсунки приходит постоянно, после включения зажигания, внутри форсунки стоит, что то типа терморезистора и самого нагревательного элемента(таблетка), чем ниже температура тем сильнее греются форсунки, летом соответственно греть они не будут!вВобщих чертах, вот такой принцип работы
Опробовать подогрев пока не получилось, так как у нас, уже в феврале пришла весна))
На это у меня все, если возникнут какие то вопросы, задавайте
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Милых дам еще раз с праздником!

Система Интенсив и форсунки с подогревом — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Система интенсивной очистки лобового стекла — наверное многие слышали, но никто не видел в живую 😉 проще говоря, второй бачок с омывайкой для лобового стекла.
Думал буду первооткрывателем, но покупка тогда сорвалась и вскоре появился очень развернутый отчет.
После продолжительного, повторного поиска такого комплекта, уже более осознано возвращаемся к установке.

Весь процесс пересказывать не буду, заострю внимание лишь на особенностях.
1. Ручка интенсива — т.к. у меня Авант и БК, найти такую готовую ручку почти нереально (хотя в природе существует — VAG 4A9953503B, видел однажды на рестайл Audi 200 avant), поступил чуть проще. В свою стрекозу авант с БК переставил рукоятку от Audi V8, для феншуя так же махнул вставку на ребре с пиктограммой заднего стекла.

2. Кроштейн дополнительного бачка — по заводу он приклепан к кузову, но под руку попались пластиковые клипсы (получилось проще и быстрее, держит намертво).

Бачок на месте

3. Шланг омывателя закрепил специальными стяжками (Vaico V10-2047), предварительно вынув под них заглушки из капота.

две заглушки по траектории шланга

забыл щелкнуть, но думаю понятно

Есть еще 4ый пункт. чуть позднее про него.

Также захотелось родные форсунки омывателя с подогревом (часто приходилось греть пальцем зимой). Но за столько лет, встроенные в них термисторы 90% мертвы и правильное решение заказывать новые — и тут останавливает только цена.
Пошел поиск по кусочкам следующего комплекта:
— две форсунки с обогревом 8D0 955 988 или 447 955 985 J
— сальники для форсунок с обогревом 447 955 837 D и 447 955 837 E
— два корпуса под фишки 443 906 231
— штекеры в фишки 000 979 105. Это номер провода с двумя фишками. Нужно 4 фишки, значит нужно заказать 2 штуки.
— заглушка в капот под провода 431 971 872 (уже стоит если есть подкапотный фонарик)
— провода и 2 клеммы под гайку/болт.

Нашлись мертвые форсунки, отец аккуратно их вскрыл, прочистил, подобрал и вживил smd- резистор в каждую, с учетом, что будут греться, пока работает таймер в кнопке подогрева заднего стекла, т.е. 10мин. (руководствуясь этому отчету)

Затем искались резинки под них (новые за адекватную стоимость перестали выпускать), нашел, да вот 4ый нюанс:

Для интенсива нужны две Т-образные резинки (447 955 837 D), еще немного терпения и готово 😉

И финальный вид под капотом:

помыть все конечно не помешало бы…

По итогу получили две достаточно редкие опции вместе.

з.ы.: тема омывайки раскрыта не до конца, еще к ней вернемся 😉

Установка форсунок омывателей стекла с обогревом — Audi A6, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Установил очередную опцию. Крайне полезная штука. Иногда сопла форсунок обмерзают и форсунки выдают очень слабый напор. Пока оттают, уже успеешь доехать до места назначения.
Для уставки понадобится:
— две форсунки с обогревом 8D0 955 988
— сальники для форсунок с обогревом 447 955 837 D и 447 955 837 E
— два корпуса под фишки 443 906 231
— штекеры в фишки 000 979 105. Это номер провода с двумя фишками. Нужно 4 фишки, значит нужно заказать 2 штуки.
— заглушка в капот под провода 431 971 872
— провода и 2 клеммы под гайку/болт.

Форсунки и сальники купил новые. Все остальное снял с донора.

Сальники под форсунки с подогревом другие.

Форсунка с подогревом.

Штекер на форсунке.

Проводка с заглушкой.

В установке нет ничего сложного.
— снимаем старые форсунки надавив на язычки под капотом.
— снимаем заглушку около левой петли капота и заглушку между дырками под форсунки.
— просовываем провод из дырки около петли к дырке около форуснок.
— ставим форсунки с подогревом, входят они гораздо туже обычных.
— просовываем провода от форсунок в центральную дырку.

Все вровода протянуты.

— соеденияем проводку и форсунки.
— ставим заглушки на место.

Готово.

Заглушка у левой петли.

Следующий этап электрика. Обогрев форсунок работает постоянно при включенном зажигании + по мере прогрева форсунок, потребление тока уменьшается. Массу можно найти под капотом. Плюсовой провод нужно провести в ноги водителя к клемме 75a.

Обогрев подключаем на клемму 75a.

В оригинале провод идет через заглушку для провода моторчика дворников. Заглушка стоит за блоком реле под капотом. На ней есть пимпка для проводов обогрева. Сняв приборную панель вполне реально протянуть провод.
При желании можно запитать обогрев форсунок от кнопки обогрева стекла/зеркал. Я решил все сделать по оригиналу.

P.S. У меня остались 2 новых корпуса фишек под обогрев форсунок, заказывал на экзисте, не понадобились, т.к. подвернулся донор. Плюс есть сальники под форсунки с обогревом.
Старые обычные форсунки были полностью рабочие, не забиты. Может нужны кому-нибудь.

Цена вопроса: $78

Жидкость для омывателя ветрового стекла своими руками — добро пожаловать в блог Pitstop Autoglass® по обучению потребителей

Жидкость для омывателя ветрового стекла Pitstop «Сделай сам»: безвредная для ветрового стекла альтернатива «синей жидкости», которая повреждает стекло

Омывающая жидкость, продаваемая в розничных магазинах, загрязняет автомобильное стекло, что делает невозможным ремонт ветрового стекла в будущем.

Простую и безвредную для автомобиля жидкость для омывания ветрового стекла можно приготовить, используя всего пару предметов домашнего обихода…


Раствор омывающей жидкости для теплой погоды:

В чистом пластиковом кувшине для молока объемом 1 галлон смешайте 1:1 и 3:1 части дистиллированного белого уксуса с водой и 2-3 КАПЛИ любого жидкого средства для мытья посуды, удаляющего жир.

* Не используйте слишком много моющего средства, так как оно может оставить следы на ветровом стекле.

Наполните кувшин водой, закройте крышкой и хорошо встряхните.

Теперь поместите смесь в бачок для жидкости омывателя ветрового стекла вашего автомобиля. Проверьте смесь жидкости для омывателя ветрового стекла, как вы обычно используете систему омывателя ветрового стекла вашего автомобиля. Ты увидишь чистоту! Уксус также помогает контролировать образование накипи, продлевая жизнь насосу стиральной машины.

* Если вы решите использовать уксус, который является очистителем старой школы почти для всего, он может замерзнуть в бачке для жидкости омывателя ветрового стекла.Таким образом, раствор уксуса и воды может быть более подходящим для более теплого климата или более теплых месяцев в более холодном климате.


Раствор жидкости для омывания в холодную погоду:

В чистом пластиковом кувшине для молока емкостью один галлон смешайте от половины (1/2) до одной (1) пинты изопропилового спирта (медицинского спирта) и одну столовую ложку любого жидкого моющего средства для посуды, удаляющего жир. Наполните кувшин водой, закройте крышкой и хорошо встряхните.

* Не используйте слишком много средства dete rgent, поскольку оно может оставить следы на ветровом стекле.

 

Изопропиловый спирт — гораздо более безопасная альтернатива метанолу (метиловому спирту), который входит в «голубые» коммерческие продукты. Если вы читаете большинство коммерческих этикеток с жидкостью для омывания ветрового стекла, вы увидите предупреждение об «опасности». Метанол (метиловый спирт) является опасным химическим веществом, и его следует использовать с осторожностью.

Теперь поместите смесь в бачок для жидкости омывателя ветрового стекла вашего автомобиля. Проверьте свою смесь жидкости для омывания ветрового стекла Pitstop, поскольку вы обычно используете систему омывателя ветрового стекла вашего автомобиля.Ты увидишь чистоту!


www.PitstopAutoglass.com

11905 Кармель Маунтин Роуд

Сан-Диего, Калифорния 92128

858-675-4527


Как сделать жидкость для омывателя ветрового стекла своими руками

Многие люди предпочитают делать жидкость для омывателя ветрового стекла дома из соображений безопасности, связанных с промышленными жидкостями для омывателя. Большинство коммерчески продаваемых жидкостей для омывания ветрового стекла содержат метанол, который не только ядовит и потенциально вреден для человека, но и вреден для окружающей среды.

Если вы выполните следующие действия, вы сможете приготовить собственную безопасную и недорогую омывающую жидкость для использования как в теплую, так и в холодную погоду.

  • Примечание : Помните об изменении погодных условий и держите под рукой разные жидкости для разных сезонов. При переходе с жидкости для теплой погоды на жидкость для холодной погоды обязательно слейте всю старую жидкость перед заливкой новой.

Если ваша жидкость для теплой погоды содержит уксус, обязательно промойте резервуар для жидкости и линии чистой водой, так как уксус и средство для мытья посуды могут засорить линии жидкости для омывателя.

  • Предупреждение : При хранении самодельной жидкости для омывателя следует помнить о детях и домашних животных и хранить ее в недоступном для них месте. Также обязательно маркируйте свою смесь и храните ее в недоступном для детей месте.

  • Примечание : Обязательно смешивайте потенциально вредные жидкости, такие как нашатырный спирт и медицинский спирт, в месте с хорошей вентиляцией.

Медицинский спирт, мыло и нашатырный спирт могут быть очень вредными при проглатывании. Как и в случае с любой другой смесью, лучше всего хранить самодельную омывающую жидкость в безопасном месте с постоянной температурой.Хранение омывающей жидкости в багажнике или на заднем сиденье может привести к ее разливу, который может повредить ковер или сиденья автомобиля.

Способ 1 из 5. Приготовьте смесь омывающей жидкости для теплой погоды

Эта смесь предназначена для использования при умеренных температурах и может нуждаться в модификации для использования в более холодную погоду.

  • Предупреждение : Эта смесь не рекомендуется для очень высоких температур, так как теплый/горячий уксус будет давать сильный неприятный запах.

  • Совет : Эта смесь является одной из самых эффективных для мест, где пыльца вызывает беспокойство.

Необходимые материалы

  • Дистиллированная вода
  • Большой кувшин
  • Белый уксус

  • Совет : Для хранения и отмеривания жидкости для омывания ветрового стекла используйте большие сосуды, такие как молочные кувшины или большие бутылки из-под газировки. Обязательно тщательно очистите бутыль для хранения перед использованием, так как остатки могут снизить эффективность самодельной омывающей жидкости.

Шаг 1: Возьмите дистиллированную воду в кувшин .В большой сосуд добавьте дистиллированную воду, пока сосуд не будет заполнен примерно на ¾.

Для галлонового кувшина это будет означать 12 чашек, а для 2-литровой бутылки чуть более 6 чашек.

  • Совет : Дистиллированная вода работает намного лучше, чем водопроводная вода, так как отложения водопроводной воды в конечном итоге засорят распылительную форсунку вашего автомобиля.

Шаг 2: Добавьте белый уксус . Заполните остальную часть сосуда белым уксусом. Оставьте немного места в контейнере, чтобы смешать воду и уксус.

  • Совет : Обязательно используйте только белый уксус. Другие виды уксуса могут оставить нежелательный осадок.

Способ 2 из 5: приготовление смеси жидкости для стеклоомывателя в жаркую погоду

Эта смесь лучше всего подходит для более высоких температур, так как средство для мытья окон не имеет такого неприятного запаха, как уксус.

Необходимые материалы

Шаг 1: Возьмите дистиллированную воду . В большой сосуд добавьте дистиллированную воду, пока сосуд не будет заполнен примерно на ¾.

Шаг 2: Добавьте средство для мытья окон . Добавьте 8 унций средства для мытья окон в воду и хорошо перемешайте.

  • Совет : Лучше всего использовать средство для мытья окон, которое не оставляет разводов, так как это может повлиять на чистоту ветрового стекла.

Способ 3 из 5: приготовление смеси жидкости для омывателя в холодную погоду

Люди, живущие в районах с экстремальными погодными условиями, могут не иметь возможности круглогодично пользоваться омывающей жидкостью в теплую погоду. И уксус, и средство для мытья окон замерзнут в сильный мороз и могут повредить шланги и форсунки вашего автомобиля.

К счастью, смеси для теплой погоды можно легко модифицировать для холодных погодных условий. Самый простой способ изменить смесь для теплой погоды на холодную — добавить спирт. Поскольку спирт замерзает при гораздо более низкой температуре, чем вода, он может быть более эффективным в холодную погоду.

Хотя рекомендуется медицинский спирт, его также можно заменить крепкой водкой. Добавление чашки спирта в омывающую жидкость для теплой погоды может предотвратить замерзание смеси.

Необходимые материалы

  • Дистиллированная вода
  • Большой кувшин
  • Медицинский спирт или водка
  • Белый уксус

Шаг 1: Возьмите дистиллированную воду в кувшин . В большой сосуд добавьте дистиллированную воду, пока сосуд не будет заполнен примерно на ¾.

Шаг 2: Добавьте белый уксус . Заполните остальную часть сосуда белым уксусом. Оставьте немного места в контейнере, чтобы смешать воду и уксус.

Шаг 3: Добавьте медицинский спирт . Добавьте 1 стакан медицинского спирта или водки и хорошо перемешайте. Проверьте спиртовую смесь, поставив ее на ночь на улицу. Если смесь замерзнет, ​​вам может понадобиться добавить еще спирта.

Способ 4 из 5: Приготовьте всепогодную жидкость для омывания омывателя, смешав аммиак и средство для мытья посуды

Если вам нужна более универсальная жидкость для ветрового стекла, которую можно использовать в любую погоду, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы приготовить смесь, которая не замерзнет и будет эффективна в теплую погоду.

Необходимые материалы

  • Аммиак
  • Средство для мытья посуды
  • Дистиллированная вода
  • Большой кувшин

Шаг 1: Смешайте воду и средство для мытья посуды . В большой сосуд добавьте один галлон дистиллированной воды. Добавьте столовую ложку средства для мытья посуды в воду и хорошо перемешайте.

Обязательно используйте средство для мытья посуды, которое не оставляет разводов, так как это может повлиять на чистоту ветрового стекла.

Шаг 2: Добавьте аммиак . Добавьте в смесь ½ стакана нашатырного спирта, чтобы очистить ветровое стекло и предотвратить замерзание.

  • Примечание : Хотя эта смесь может не работать при сильном холоде, она должна быть эффективной при более низких температурах.

Способ 5 из 5: Приготовьте всесезонную омывающую жидкость, смешав ее со спиртом

В более холодном климате смеси омывающей жидкости со спиртом также могут быть эффективными антиобледенителями. Использование коммерческой жидкости омывателя для удаления льда может быть дорогостоящим, что делает самодельные смеси более экономичным выбором.

Необходимые материалы

Шаг 1: Смешайте воду и медицинский спирт . В большой сосуд налейте один галлон дистиллированной воды. Добавьте примерно 8 унций медицинского спирта в воду и хорошо перемешайте.

Шаг 2: Добавьте кастильское мыло . Для этой смеси попробуйте использовать кастильское мыло вместо средства для мытья посуды. Кастильское мыло содержит больше натуральных ингредиентов и может быть более безопасным для краски вашего автомобиля.

  • Совет : При более низких температурах увеличьте количество используемого спирта, чтобы избежать замерзания.

Прежде чем заливать жидкость в бачок омывателя автомобиля, всегда проверяйте приготовленную смесь на лобовом стекле, чтобы убедиться, что она эффективна.Нанесите небольшое количество смеси на чистую ткань и протрите лобовое стекло автомобиля. Вы также можете использовать самодельную смесь для очистки других боковых и задних стекол вашего автомобиля.

Прежде чем заливать жидкость, убедитесь, что вы определили бачок омывающей жидкости. Горловина заливной горловины обычно находится в моторном отсеке и обозначается либо словами «Только жидкость омывателя», либо символом жидкости для ветрового стекла на крышке бачка, как показано выше.

  • Примечание : Как и в случае любого самодельного проекта, вы должны знать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть при добавлении в ваш автомобиль жидкостей, не предназначенных специально для транспортных средств.Если вы заметили, что жидкость не распыляется должным образом или оставляет полосы, немедленно прекратите использование.

Если вы заметили, что омывающая жидкость не течет свободно на ветровое стекло, возможно, у вас забиты трубки омывающей жидкости. Если у вас возникли проблемы, обратитесь к сертифицированному механику, например, к вашему механику, для осмотра вашей системы омывателя и замены трубок, если это необходимо.

Что делать, если замерзла жидкость омывателя ветрового стекла

При отрицательных температурах жидкость стеклоомывателя некоторых людей нередко замерзает. Если раньше с вами такого не случалось, считайте, что вам повезло. Невозможность видеть из своего переднего окна чрезвычайно опасна.

Выбор лучшей жидкости для профилактики